0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор проводов для пуска двигателя и «прикуривания» автомобиля

Выбор проводов для пуска двигателя и «прикуривания» автомобиля

Начнем с того, что проблема разряженной АКБ достаточно актуальна, особенно с наступлением холодов. Если аккумулятор автомобиля сел, тогда в подобной ситуации запустить двигатель привычным образом не удается.

Для старых автомобилей на «механике» проверенным методом запуска является решение завестись « с толкача», однако для более современных моделей и, тем более, для машин с коробкой «автомат» такие попытки запуска практиковать крайне не рекомендуется. Дело в том, что это может привести к серьезным поломкам дорогостоящих узлов и агрегатов.

Еще одним решением является возможность «прикурить» машину от другого автомобиля-донора с заряженной аккумуляторной батареей. Такой вариант наиболее распространен, так как кроме донора нужны только специальные провода. Далее мы рассмотрим, какие нужны провода для прикуривания автомобиля и на что следует обратить внимание при выборе.

Провода для пуска двигателя: какими они должны быть и на что обратить внимание

Начнем с того, что в нашей отдельной статье мы уже описывали тонкости и нюансы безопасного прикуривания автомобиля с севшим аккумулятором от другой машины-донора. Теперь перейдем к самим проводам, так как данный вопрос является отдельной темой.

  • Прежде всего, такие провода для прикуривания имеют несколько названий. Многие автолюбители знают их под следующими «бытовыми» названиями: провода для прикуривания или крокодилы. При этом самым правильным и точным будет название пусковые провода.

Главной задачей таких проводов становится эффективная передача пускового тока от заряженной АКБ на машине-доноре к разряженному аккумулятору другого авто. При этом важно, чтобы потери тока при его передаче по проводам были минимальными.

  • Получается, наилучшим образом с такой задачей справляются провода, которые имеют малое сопротивление и позволяют добиться наименьшего падения напряжения. При этом хорошо известно, что сопротивление в проводе напрямую зависит от материала изготовления, его длины и сечения провода.
  • Теперь перейдем к материалу изготовления и длине провода. Как уже было сказано выше, материал должен иметь невысокое сопротивление. Таким материалом, который хорошо проводит ток и вполне доступен по цене, в данном случае является медь. Как видно, пусковые медные провода для прикуривания окажутся оптимальным вариантом.

Что касается длины проводов для прикуривания, нужно учитывать, что такой дины должно хватать для того, чтобы соединить разряженный аккумулятор с АКБ донора без снятия аккумуляторов.

При этом важным моментом является то, что чем длина провода окажется больше, тем выше будет сопротивление и это неизбежно начнет сказываться на передаче пускового тока. С учетом вышесказанного следует учитывать, что пусковые провода должны быть не меньше 2 метров, но также и не более 4.

  • Еще одним нюансом становится изоляция проводов и крепежи к клеммам АКБ. Изоляция должна быть реализована с использованием материалов, которые остаются эластичными при низкой температуре и не разрушаются при высокой. Например, с такой задачей хорошо справляется силиконовая резина.

Если говорить о крепежах (крокодилах), важно, чтобы поверхность контакта с клеммами оказалась максимально большой, а также обеспечивалась надежная фиксация самого крепежа на клемме АКБ. Очень желательно, чтобы сам «крокодил» также был медным. [/do]

Еще нужно обращать внимание на то, как выполнен крепеж провода к крокодилу. Оптимально, когда провода припаяны, а не прикручены или удерживаются благодаря наличию зажимов, фиксаторов и т.п.

Советы и рекомендации

Итак, если вы не знаете, как выбрать пусковые провода, для начала перед покупкой нужно выяснить не только описанные выше моменты, но и то, на какой стартовый ток они изначально рассчитаны. Такой показатель должен составлять не менее 200А. Чтобы получить уверенный пуск двигателя, лучше выбирать провода, которые обеспечивают выходное напряжение от 9В.

Еще следует воздерживаться от попыток прикурить от автомобиля, двигатель которого работает. Игнорирование данного правила может привести к выходу из строя электрооборудования на обоих ТС.

Что касается снятия пусковых проводов после запуска двигателя, отсоединять провода для прикуривания нужно следующим образом: сначала снимается «минус» от металлической части под капотом автомобиля, который заводили. Затем этот же провод отключается от клеммы на АКБ машины-донора. Теперь от клеммы «плюс» на доноре отключается плюсовой провод, а затем этот же провод отсоединяется от аккумулятора автомобиля, который только что прикуривали.

Что в итоге

Как видно, наличие пусковых проводов в автомобиле позволяет быстро завести двигатель на машине с разряженным аккумулятором. Главное, найти машину-донора. Еще сам автовладелец получает возможность при желании оказать помощь в тех случаях, когда другая машина не заводится по причине севшего аккумулятора.

Нужно понимать, что качественное изделие, изготовленное из лучших материалов, не может стоить дешево по сравнению с подобными аналогами. По этой причине лучше остановить свой выбор на продукции от известных производителей, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации добиться стабильного и уверенного пуска ДВС, а также избежать возможных проблем по вине пусковых проводов.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Как заводить машину в сильный мороз: основные правила. Запуск двигателя с севшим аккумулятором, как нужно «прикуривать» автомобиль и что нужно учитывать.

Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.

Падает напряжение во время запуска двигателя автомобиля: основные причины. Диагностика возможных неисправностей, проверка генератора, стартера, АКБ и т.д.

Услуга «Зарядка аккумулятора» — от 600 рублей

Сел аккумулятор? Не беда! Воспользуйтесь услугой «зарядка аккумулятора» от Такси «Звезда». Помощь прибудет в течение 30 минут! Сделайте заказ через чат или позвонив по телефону +7 (495) 777-22-35!

Стоимость услуги зарядки аккумулятора
  • легковой автомобиль эконом и комфорт класса: 600 рублей
  • легковой автомобиль бизнес-класса, кроссовер: 1100 рублей
  • минивэн, внедорожник: 1400 рублей

Выезд за МКАД: 20 рублей/км.
Время прибытия на место: от 30 минут.
Провода: наши, имеются в наличии.

Внимание!

Если автомобиль не заводится по иной причине — услуга «зарядка аккумулятора» считается оказанной.
Мы не осуществляем эвакуацию заглохшего транспорта

Если аккумулятор сел – автомобиль не заведется. Существует несколько вариантов решения проблемы. Например, можно купить новый аккумулятор или обратиться за помощью к другим автомобилистам. В первом случае вы потратите время на поиск устройства и лишние деньги. Автовладельцы сейчас неохотно идут на помощь попавшим в беду коллегам, опасаясь, что бортовая система их машины может выйти из строя. Предлагаем вам обратиться за помощью к нам!

Правила прикуривания авто

  1. Использовать специальные морозостойкие медные провода – «крокодилы». Соединение концов проводов с зажимами – на пайке.
  2. Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Если севший АКБ имеет напряжение 12 В, то и у донора оно должно быть 12В. Прикуривать 12В от 24В и оборот нельзя.
  3. Строго соблюдать последовательность подключения проводов
  4. При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
  5. Автомобиль «донор» и с севшим аккумулятором не должны соприкасаться
  6. Перед началом работы заглушить автомобиль-донор.
  7. Cнять клеммы с АКБ донора. Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.

Подключать провода прикуривания строго в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
  5. Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
  6. Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы). Если ваш автомобиль не заводится после заморозков или АКБ долгое время в разряженном состоянии:

  1. Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ;
  2. Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;

Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;

По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;

Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
  3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Выбираем готовые провода для прикуривания и учимся делать самостоятельно

Необходимость прикуривания аккумулятора может возникнуть у любого автомобилиста. Если утром завести двигатель не получается, а времени снимать и заряжать аккумуляторную батарею и автовладельца нет, то единственным выходом будет подкуривание. Как выбрать провода для прикуривания и можно ли их сделать своими руками — об этом мы расскажем ниже.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Видео «Как самостоятельно прикурить автомобиль?»

Параметры выбора

Некоторых автовладельцев интересует вопрос — как называются провода для подкуривания. Они так и зовутся — провода прикуривателя. На сегодняшний день в продаже можно найти множество вариаций проводов для автомобиля, однако по факту большая часть из них не может похвастаться высоким качеством. На практике дешевые китайские провода могут выйти из строя уже осле первой эксплуатации.

Из-за этого при покупке следует учитывать определенные параметры, которые позволят купить качественные изделия:

  1. Для начала вы должны понять, что стоимость высококачественных и надежных проводов прикуривателя не может быть низкой. Хороший материал, то есть основа, из которой изготовляются провода, стоит недешево, а сами крокодилы характеризуются довольно сложной конструкцией.
  2. Даже если вы выберите дорогие провода, то это еще не значит, что высокая цена будет гарантировать такое же качество. Выбирая дорогие изделия, внимательно осматривайте товар при покупке.
  3. При покупке готового изделия обращайте внимание в первую очередь на сечение кабеля.
  4. Если вы видите, что на проводах или зажимах имеются надписи, но при этом они не разборчивые и некачественные, то скорей всего, изготовлялись они в Китае. От покупки таких проводов лучше отказаться.

Это основные правила, которыми желательно руководствоваться при покупке, однако далеко не все потребители их учитывают. Если вы хотите приобрести готовые провода, то нужно, чтобы их технические характеристики были незначительно завышены, это позволит гарантированно получить необходимое изделие.

Перед тем, как выбрать кабеля для прикуривания авто, ознакомьтесь с перечнем требований, которыми должны обладать такие изделия:

  1. Сначала посмотрите на длину покупаемого изделия. Она должна быть как минимум полтора метра, поскольку если они будут меньше, это приведет к тому, что во время подкуривания борта автомобилей могут соприкасаться. Если же провод будет слишком длинный, то есть вероятность, что при подкуривании будет прослеживаться потеря напряжения. Желательно, чтобы провода была не короче двух и не длиннее четырех метров.
  2. Что касается диаметра покупаемого изделия, то этот параметр должен быть не менее 0.6 см. Важно, чтобы сечение для проводов варьировалось в районе 0.9-1.2 см. Несмотря на то, что стоимость таких товаров выше, экономить на их покупке не рекомендуется. Сечение напрямую влияет на силе передающегося тока. Так что чем толще будет сечение, тем сильнее будет ток, который проходит по кабелям.
  3. Лучше всего, чтобы крокодилы для проводов были изготовлены из меди, этот вариант считается наиболее оптимальным. Не нужно отдавать предпочтение зажимам, изготовленным из более дешевых материалов. Точно понять, что кабеля выполнены из меди, можно по их массе — медные крокодилы будут более тяжелыми.
  4. Обратите внимание на параметр пускового тока — нужно, чтобы он был не менее 200 ампер. Также нужно узнать и о других технических характеристиках. По словам специалистов, в ходе подкуривания избежать утечки напряжения в любом случае не удастся. Поэтому желательно подбирать провода, в которых утечка напряжения будет составлять не более 2.3 вольт при длине провода 1.5 метра. При этом параметр напряжения на выходе должен составлять не менее 9 вольт.
  5. Перед покупкой посмотрите на соединения, поскольку именно они считаются одним из наиболее уязвимых мест, в данном случае речь идет о местах состыковок зажимов и кабелей. Лучший вариант — чтобы провод был надежно припаян к самому крокодилу.
  6. Что касается самых зажимов, то у них должны быть большие площадки, это позволит добиться наиболее оптимального и качественного контакта. Также оцените силу зажима крокодила — важно, чтобы захват не был слабым, поскольку так зажим не сможет фиксировать клемму. Может показаться, что этот момент не особо важен, но это не так. Если при подкуривании зажим соскочит, это может привести к короткому замыканию и выходу из строя оборудования.
  7. Один из самых основных моментов — качество изоляции кабелей. На практике чаще всего необходимость использования проводов для подкуривания возникает в холодное время года, а при низких температурах низкокачественная изоляция может потрескаться. Соответственно, это может стать причиной утечки тока и повреждению кабеля в целом. Самый оптимальный вариант — чтобы изоляция была выполнена из силиконовой резины, этому материалу не страшны низкие температуры (видео снято каналом Аккумуляторщик).

Пошаговая инструкция по изготовлению

Несмотря на большое многообразие кабелей для прикуривания, зачастую найти более-менее качественные изделия может быть затруднительно. Поэтому в крайнем случае всегда можно соорудить такие провода своими руками, причем сама процедура не займет много времени и сил. Чтобы сделать кабеля самостоятельно, вам потребуется сам провод, его длина должна составлять от 4 до 8 метров, при этом сечение кабеля должно быть не меньше 9 мм. Нужна именно такая длина, поскольку сам кабель придется резать. Если вы возьмете кабель с сечением 10 мм и выше, то он сможет выдержать даже сильные нагрузки.

Также нужно, чтобы покупаемый кабель имел хорошую изоляцию. Как мы сказали выше, лучше всего, чтобы она была изготовлена из силиконовой морозостойкой резиной. Не менее важным моментом является изготовление зажимов для подключения (как вариант, их можно снять с автомобильного компрессора).

Если вы покупаете крокодилы, то желательно, чтобы они были сварочными — такие устройства обладают крепким корпусом, на практике сварочные зажимы не деформируются даже спустя годы эксплуатации. Также в таких устройствах используется мощная пружина, в результате чего падение напряжения хоть и будет, но минимальное. Сварочные зажимы нужно будет немного доработать, поскольку они обладают небольшой площадью контакта по сравнению с размерами клемм АКБ (автор видео — Евгений Семенов).

По своей форме клемма аккумулятора округлая и немного вытянутая, поэтому важно, чтобы она соответствовала форме на зажиме. В противном случае крокодил не сможет в полной мере прилегать к клемме, а это станет причиной потери напряжения, соответственно, смысла от использования толстого провода не будет. При пайке концы проводов следует немного расплющить, таким образом вы сможете увеличить площадь контакта и снизить вероятность потери напряжения. Как вариант, можно приобрести готовые зажимы и усовершенствовать их, установив на крокодила медные пластины, толщина которых должна составить около 1.5-2 мм. Эти пластины можно выгнуть при помощи пассатижей.

Когда пластины примут необходимую форму, их надо будет зафиксировать на зажимах, для крепления можно использовать клепки либо стабильные болты. Для того, чтобы эффективность зажимов была наиболее высокой, прижимные составляющие нужно будет соединить с использованием провода АМГ. На завершающем этапе производится припайка зажимов к кабелям, перед выполнением этой задачи нужно нанести олово на припаиваемую часть. Затем, используя сам паяльник, производится соединение двух составляющих — для более качественной пайки желательно использовать нейтральный флюс, а также тугоплавкий припой.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость проводов для прикуривания зависит от производителя изделий, а также их качества.

Средние цены такие:

  • провода прикуривателя AIRLINE SA-400-01 на сегодня стоят около 950 рублей за комплект;
  • более дешевый вариант — SKYWAY S03701005 — будет стоить примерно 550-600 рублей;
  • мощные провода прикуривателя КОНТАКТ 600 Ач обойдутся покупателю примерно в 1300 рублей;
  • провода AIRLINE EXPERT SA-1000-06E сегодня стоят не менее 2700 рублей.

Видео «Как самостоятельно прикурить автомобиль?»

Как самому прикурить аккумулятор своего авто от другой машины и не допустить при этом ошибок — наглядная инструкция представлена в ролике ниже (видео снял Роман Камалеев).

Прикурить автомобиль

  • Такси Автоняня
  • Перегон автомобиля
  • Междугороднее такси
  • Такси с детским креслом
  • Курьерские услуги
  • Курьерская доставка
  • Срочная доставка
  • Доставка документов
  • Доставка грузов
  • Аренда курьера
  • Ночная доставка
  • Такси в аэропорт
  • Такси из роддома
  • Прикурить автомобиль
  • Такси на вокзал
  • Московский вокзал
  • Ладожский вокзал
  • Финляндский вокзал
  • Витебский
  • Балтийский
  • Такси по Ленинградской области
  • Зоотакси
  • Трансфер
  • Трансфер в Пулково
  • Трансфер в аэропорт
  • Трансфер на вокзал
  • Такси с кондиционером
  • Развозка сотрудников
  • Предварительный заказ
  • Аренда автомобиля
  • Водитель на час
  • Трезвый водитель
  • Пассажирские перевозки
  • Аренда автобуса
  • Аренда экскурсионного автобуса
  • Аренда автобуса на свадьбу
  • Трансфер автобуса
  • Автобус для рабочих
  • Автобус для служебной развозки сотрудников
  • Микроавтобус с водителем
  • Такси по району
  • Невский район
  • Калининский район
  • Кировский район
  • Приозерский район
  • Выборгский район
  • Красносельский район
  • Московский район
  • Адмиралтейский район
  • Ломоносовский район
  • Василеостровский район
  • Красногвардейский р-н
  • Петроградский район
  • Петродворцовый район
  • Приморский район
  • Фрунзенский район
  • Центральный район
  • Пушкинский район
  • Курортный район
  • Буксировка автомобиля
  • Детское такси
  • Замена колеса на запаску
  • Мобильный шиномонтаж
  • Подкачка колес
  • Перенос багажа
  • Крупный багаж в салон
  • Курящий салон
  • Встреча с табличкой
  • Корпоративное такси
  • Такси по городу
  • Женское Такси
  • Рыбацкое
  • Парнас
  • Такси на новый год
  • Семейное такси
    • Такси эконом
    • Такси комфорт
    • Такси универсал
    • Такси Бизнес класса
    • Такси минивэн
    • Такси микроавтобус
    • Цена такси за км
    • Расчет стоимости поездки
    • Фиксированный тариф
    • Варианты оплаты
    • Прикурить аккумулятор автомобиля
    • Вход в личный кабинет
    • Личный кабинет: Инструкция
    • Мобильное приложение: Инструкция
    • Предварительный заказ
    • Акции, скидки
    • Телефон такси
    • Правила работы. Обязанности.
    • Приложения для водителей. Видеоинструктаж
    • Акции для водителей
    • Установка программы
    • Работа с приложением для водителя
    • Подписки на заказы. Оптимальный тариф
    • Инструкция по замене колес
  • Если автомобиль долго стоит на стоянке, и его не заводят, работающая сигнализация в итоге рано или поздно разрядит аккумулятор, в холодные месяцы накопитель энергии Вашей машины быстрее теряет компрессию из-за низкой температуры.

    Наше такси поддерживает высокий класс сервиса, поэтому сможет пригодиться и в случае, если нужно срочно завести машину хоть зимой, хоть летом.

    Три способа решить вопрос севшего батареи

    1. заменить на новый, но его тоже на чем-то нужно доставить, он ведь тяжелый, а ваша машина не на ходу — снова пригодится наше недорогое такси
    2. зарядить через стационарное зарядное устройство, для этого его нужно снять и унести домой или в гараж, подождать несколько часов
    3. прикурить, от другой машины, и далее генератор вновь его зарядит

    Как правильно прикурить от другого автомобиля?

    Если вы пытаетесь самостоятельно прикурить автомобиль от другого нужно знать следующее:

    • Использовать нормальные провода прикуривания, с хорошими крокодилами.
    • Прикуривать АКБ только с одинаковым напряжением, например, 12V и 12V.
    • Когда прикуриваете севший АКБ от другого аккумулятора, двигатель и зажигание обоих траспортных средств выключите, чтобы не испортить электронику, затем присоединяйте провода.
    • Сначала присоединяем «+» от донора и «+» от авто с севшей батареей.
    • Второй провод «-» присоединяем либо к оголенной металлической поверхности прикуриваемого, либо к «-» аккумулятора (не к двигателю!), после этого присоединяем «-» к автомобилю донору.
    • Запускаем двигатель донорского авто, и пусть поработает 5-10 минут, чтобы стартер машины донора подзарядил севший аккумулятор.
    • Выключаем двигатель и зажигание донорской машины, и пробуем запустить заряжаемую машину.
    • Если стартер заряжаемого авто крутит бодро, но двигатель не запускается, значит дело не в севшем автомобильном аккумуляторе.

    В крайнем случае, можно попробовать запустить двигатель заряжаемой машины и при работающем двигателе донора, но это может негативно сказаться на электронике обоих автомобилей.

    Видео инструкция

    Если Вы обратитесь за услугой в Такси Дешево СПб вас ждет:

    • независимость – не нужно обзванивать друзей с просьбой о помощи, чтобы завести машину
    • без головной боли – нет необходимости стучать соседям в дверь в поисках проводов для подзарядки аккумулятора, если их нет — наш водитель привезет их с собой
    • скорость решения – наш водитель приедет к вам в любое время суток, не нужно искать провода по знакомым или идти за ними в магазин.

    Как заказать услугу прикурить автомобиль


    Прикурить машину

    Чтобы прикурить аккумулятор пройдите на форму онлайн заказа, закажите такси на сайте, либо через мобильное приложение, где нужно в полях «откуда» и «куда» написать один и тот же Ваш адрес, и добавить услугу «провода прикуривания» или просто позвоните в Такси Дешево по телефону ☎ +7 (812) 42-42-042

    Если у вас есть провода, сообщите об этом диспетчеру, либо напишите в комментариях к заказу, просто не каждый наш водитель возит провода с собой.

    Услуга прикурить автомобиль считается оказанной, и в случае, если двигатель Вашего авто не запустился, но водитель такси сделал все что смог, и дело не в севшем АКБ, а в неисправности вашего авто.

    Прикурить аккумулятор в Спб цена

    Стоимость услуги в СПб – от 400 руб.*

    *Если прикуривание длится более 30 минут, к сумме заказа прибавляется поминутное дополнительное время ожидания

    Пуско-зарядные устройства

    Цена по убыванию

    Пуско-зарядные устройства

    Основная функция зарядного устройства – полное восстановление емкости аккумуляторной батареи. Тем не менее на современном рынке, в том числе и в компании «Леруа Мерлен», можно отыскать агрегаты, возможности которых существенно разнообразнее.

    Автомобильные зарядные устройства: особенности выбора

    Перед тем как купить прибор следует уделить внимание важным техническим параметрам:

    • Напряжение на выходе. Именно этот показатель определяет, какие батареи могут быть заряжены при помощи устройства. Аккумуляторы современных легковых авто имеют напряжение в 12 В, тяжелой техники, грузовиков и сельскохозяйственных машин – 24 В, промышленные изделия для станков – 6 В.
    • Тип заряжаемых батарей. Маркировка WET говорит о том, что устройство ориентировано исключительно на свинцовые элементы питания с жидким электролитом. Универсальные приборы для восстановления заряда и сухозаряженных, и других батарей должны иметь несколько маркировок.
    • Время заряда. В среднем данный показатель варьируется от 6 до 10 часов, но функция ускоренной работы позволит существенно снизить его, если имеется необходимость срочно подготовить аккумулятор.

    Пускозарядное устройство – это более функциональное приспособление, способное не просто восстановить емкость батареи, но и запустить двигатель, если элемент питания из-за длительного воздействия холода не может обеспечить нужный ток. При выборе пускозарядного устройства для автомобиля следует обращать внимание и на параметры, актуальные для стандартных зарядных устройств, и на некоторые другие факторы:

    • Значение максимального пускового тока. Чем оно выше, тем более мощный аккумулятор можно «реанимировать» .
    • Функция Boost, то есть ускоренный заряд. Слишком часто прибегать к ней не стоит, но порой она оказывается жизненно необходимой.

    Компания «Леруа Мерлен» предлагает вашему вниманию агрегаты от ведущих мировых производителей, гарантирующие эффективную эксплуатацию в любых условиях. Квалифицированный консультант всегда поможет вам выбрать идеальную модель по подходящей цене и с доставкой!

    Леруа Мерлен предлагает широкий выбор товаров по низким ценам для жителей Москвы, а также городов Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск. Вы можете заказать необходимые товары онлайн с доставкой во все эти города или посетить один из наших розничных магазинов в Москве и МО.

    Зарядка аккумулятора — выезд Москва и МО

    Зарядить аккумулятор автомобиля – легко!

    Мастер приедет к Вам через 15 минут!

    Прикурим любой АКБ!

    Цена на услугу зарядить аккумулятор с выездом к клиенту — от 1500 руб.

    Почему клиенты обращаются к нам, чтобы прикурить аккумулятор:
    • Вызвать мастера, чтобы прикурить аккумулятор можно в любой район Москвы и Московской области.
    • Работаем 24 часа. Поможем зарядить аккумулятор в любое время суток.
    • Зарядку аккумулятора выполняем только бустерами и пуско-зарядными устройствами с защитой от высокого напряжения и переплюсовки.
    • Нам не важно, как и где стоит Ваш автомобиль: на заставленной парковке или «мордой в стену» в гараже. Длинные провода и переносные ПЗУ позволяют подойти к машине и завести ее.
    А если дело не в аккумуляторе? – Мы тоже Вас заведем!
    • Мы можем сделать диагностику автомобиля и выявить неисправность;
    • Решить проблемы с электрикой автомобиля;
    • Разблокировать автосигнализацию;
    • Заменить стартер, бензонасос или генератор;
    • Сбросить ошибки
    • И многое другое.

    Вы точно поедете!

    Хотите самостоятельно зарядить АКБ автомобиля? – Ловите инструкцию!

    Вариант первый – классический:

    1. Подготовьте всё необходимое:

    Свой автомобиль + автомобиль друга/соседа/жены+ хорошие провода. Оплетка проводов должна быть целая, окисление на клеммах не желательны – если хотите без замыкания обойтись и получить быстрый результат.

    Не забудьте посмотреть, какой АКБ стоит в машине, от которой собрались куриться. Аккумулятор должен быть равным или немного больше по ёмкости чем Ваша батарейка.

    Проверьте клеммы на своём АКБ. Они должны быть хорошо затянуты. Если на них есть белый налёт, удалите его щеточкой или тряпкой.

    1. Установите контакт.

    Накиньте провода на аккумуляторы автомобилей. Плюс к плюсу минус к минусу. И не перепутайте! Иначе без мозгов останетесь, можно блок ЭБУ спалить или предохранители.

    1. Максимальное внимание!

    Заведите машину с живым аккумулятором! Курите, пейте кофе, говорите за жизнь скрестив пальцы и сжав кулачки минут 15-20.

    1. Апофеоз Ваших трудов!

    Глушим машину, от которой заряжали аккумулятор. Вытаскиваем ключи из замка зажигания в машине Вашего помощника – это очень важно! Провода не снимаем. Пробуем завести машину с севшим АКБ.

    1. Получилось! Празднуем победу и едем по своим делам.
    2. Не получилось?! – попробуйте зарядить АКБ по второму варианту.

    Вариант второй – продвинутый:

    1. Купите хорошее пуско-зарядное устройство не менее 25 000 mAh и попробуйте прикурить АКБ с ним. Хорошее ПЗУ обычно стоит от 8 000 руб. – проверено, на практике! Дешёвые ПЗУ, как ружьё на стене – стреляют один раз.
    2. Проверьте заряд Вашего АКБ. Он должен быть не менее 8 Вольт, до использования ПЗУ. Если аккумулятор разряжен сильнее, то Вам нужна не прикурка, а восстановление АКБ. И «волшебная коробочка» Вам не поможет.
    3. Чётко следуйте инструкции, к пуско-зарядному устройству, которое вы используете.
    Не получилось зарядить АКБ – вызовите автоэлектрика. Он разберется в чём проблема и заведет Ваш автомобиль!

    Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

    Просто позвоните и опишите свою проблему.
    Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

    Прикурить проводами от автомобиля

    Зарядка АКБ пуско-зарядным устройством бензиновый автомобиль с объемом двигателя до 3 литров включительно

    При исправном АКБ и клеммах не более 30 минут, температура воздуха выше -20 С

    Зарядка АКБ пуско-зарядным устройством бензиновый автомобиль с объемом двигателя свыше 3 литров и дизельные авто, гелевых АКБ

    При исправном АКБ и клеммах не более 30 минут, температура воздуха выше -20 С

    Зарядка АКБ при неисправном АКБ/клеммах

    Стоимость услуги прибавляется к базовой ставке зарядки АКБ

    Зарядка АКБ, расположенного в салоне/багажнике при неисправных сервисных клеммах

    Не более 30 минут, температура воздуха выше -20 С

    Поиск утечек тока

    *Стоимость выезда мастера за МКАД далее 10 км — 50 руб/км

    * стоимость работ, не указанных в прайсе, можно уточнить у диспетчера

    * в случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ, вызванных скрытыми неисправностями автомобиля стоимость работ может быть увеличена. Стоимость дополнительного часа – 1000 рублей

    Отзывы

    21 сентебря. 2019

    Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

    03 декабря. 2018

    Спасибо огромное за помощь. Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину. Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго. как временное спасение. А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

    Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

    Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

    Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

    Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

    18 декабря. 2018

    Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

    Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

    Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения вполне реально.

    «Shit happens!»

    Е два ли кто-то будет спорить с тем фактом, что автомобилисты нашего времени сильно деградировали в техническом плане супротив поколений предыдущих… Я до сих пор восхищаюсь тем, как наши отцы и деды (пусть и не от хорошей жизни!) ловко замазывали мылом пробоину в бензобаке, умели запитать самотеком двигатель с отказавшим бензонасосом, заменить банальной лампочкой вышедшее из строя реле-регулятор и тому подобное. Про навыки разбортирования шины в полевых условиях я уже и вовсе молчу – сегодня такое справедливо считается крутейшим «сурвайвалом»…

    Впрочем, людей нашего времени сложно винить в утрате умений, к которым их предков вынуждала нелегкая автомобильная жизнь прошлых десятилетий. Современные машины стали достаточно надежными и позволяют нам не возить с собой полбагажника запчастей и инструментов – спасибо им за это! Однако добровольный и избыточно нарочитый отказ от умений решать неожиданные технические проблемы своими руками и нестандартными методами – это все же системная ошибка поколения. Выживальщические навыки, пусть даже диванного, а не практического характера, противостоят технической деградации – и неважно, если не всем подвернется случай когда-нибудь применить их на деле…

    Ведь даже не уезжая слишком уж далеко от цивилизации, нетрудно оказаться беспомощным и одиноким. Банально поехав на рыбалку на заурядное подмосковное озерцо, вы застряли в глуши — машина по какой-то причине обездвижена, вокруг никого… Ничего особенно фантастического в этой истории нет, случиться такое может с каждым – бывает и хуже. Неприятности же идут чередой – это всякий знает… У вашей «старушки», как назло, умер датчик коленвала или вырвало шаровую, прожорливый смартфон разрядился в ноль и выключился, а паршивое зарядное устройство с Алиэкспресса приказало долго жить без каких либо на то причин, как обычно и бывает. «Shit happens», говорят в таких случаях американцы, — но как из этого «шита» выпутаться с минимальным потерями? Сайрес Смит и Филеас Фогг, живи они в реальности и в наши дни – сумели бы. А вы?

    Делаем зарядку… из лампочек

    Итак, зарядное устройство в прикуриватель не подает признаки жизни и не заряжает телефон. Вокруг – никого, а нам нужно срочно оживить мобильник, дабы сделать звонок с просьбой о помощи – другу, знакомому механику, эвакуаторщику, наконец…

    В китайском зарядном устройстве умерла электроника – но шнур-то с microUSB-штекером остался целым, и автомобильный аккумулятор вполне исправен! Вот только на аккумуляторе – двенадцать вольт, а для зарядки телефона нужно пять… Однако все необходимое, чтобы сделать 5 вольт из 12 у вас есть – автомобильные лампочки способны выступить в роли надежных резисторов, гасящих лишнее напряжение и ограничивающих ток.

    Разбираем зарядное устройство с помощью отвертки или мультитула или просто раздавив его каблуком на камне. Нам нужно извлечь провод:

    Теперь вытащим из задних фонарей две лампы стоп-сигналов мощностью 21 ватт каждая (увы, лампочки 5-10 ватт из плафонов салонного освещения не подойдут). Чаще всего лампы задних фонарей извлекаются без инструментов — на каких-то моделях авто нужно снять пластиковую обшивку багажника и вынуть колодку с лампами, на иных – извлечь сам фонарь целиком, что, опять же, проделывается весьма легко, если знать, как.

    Из части провода от зарядки и двух лампочек мы соберем простейший делитель напряжения бортсети, включив их последовательно. Последовательные лампы «разделят» 12 вольт аккумулятора пополам – на каждой будет по 6 вольт (гореть они по этой причине будут вполнакала). На самом деле для зарядки нужно 5 вольт, а не 6, но по факту при подключении телефона напряжение слегка просядет и станет даже чуть меньше пяти.

    При подключении куска кабеля с microUSB-штекером тщательно следим за соблюдением полярности – черный провод в кабеле должен контачить с минусом аккумулятора автомобиля, а красный – с плюсом в точке соединения двух лампочек! Двигатель заводить не нужно, чтобы не поднимать напряжение выше 12 вольт. Сперва подключаем к аккумулятору собранную нами конструкцию, а после зажигания ламп – вставляем microUSB-штекер в телефон.

    На фото выше мы не сильно утруждались и соединили лампочки пайкой. И кажущаяся сложность этого лайфхака – в отсутствии у лампочек контактов для удобного подключения проводов. Если к металлическому цилиндру цоколя провод примотать легко, то к гладкой «пимпочке» центрального контакта уже сложнее… На деле же особой проблемы нет, главное — не торопиться и сделать все аккуратно. Потребуется провод с закрученной на зачищенном конце петелькой, нитка и сложенная в несколько раз бумажная полоска.

    Если не спешить и не впадать в истерику, даже к гладкому выпуклому контакту лампочки вы подключите провод без особого труда:

    Ну а тем же, кто принципиально не желает осваивать хитрости в духе «не выбрасывайте шкурку от сосиски!», можно посоветовать возить в бардачке недорогой кнопочный телефон с предоплатным тарифом и отдельную зарядку для него. Правда, в этом случае придется помнить о необходимости совершать с этой трубки периодические звонки или отправку СМС, ибо неиспользуемую SIM-карту операторы безвозвратно блокируют через 2-3 месяца бездействия.

    Пуск от вспомогательного аккумулятора

    Если аккумуляторная батарея разряжена, автомобиль можно запустить током от другой аккумуляторной батареи.

    Точки присоединения пусковых проводов. Оформление моторного отсека может отличаться в зависимости от модели автомобиля и уровня комплектации.

    Если запуск выполняется от другого аккумулятора, мы рекомендуем следующий порядок работ, чтобы избежать короткого замыкания или других повреждений:

    Установите в электросистеме автомобиля положение зажигания 0 .

    Убедитесь, что напряжение вспомогательного аккумулятора составляет 12 В .

    Если вспомогательный аккумулятор установлен в другом автомобиле – заглушите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что оба автомобиля не касаются друг друга.

    Закрепите один зажим красного пускового провода на положительном выводе (1) вспомогательного пускового аккумулятора.

    Важно!

    Подсоединяйте пусковой аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.

    Снимите защитную крышку с положительной точки подзарядки (2).

    Закрепите другой зажим красного пускового провода на положительной точке подзарядки (2) вашего автомобиля.

    Закрепите один зажим черного пускового провода на отрицательном выводе (3) вспомогательного пускового аккумулятора.

    Закрепите другой зажим черного пускового провода на отрицательной точке подзарядки (4) вашего автомобиля.

    Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.

    Запустите двигатель «вспомогательного автомобиля» и дайте двигателю поработать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, прим. 1500 об/мин .

    Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

    Важно!

    Во время пуска двигателя не дотрагивайтесь до соединительных разъемов между кабелем и автомобилем. Риск искрообразования.

    Снимите пусковые провода в обратном порядке – сначала черный, а затем красный.

    Следите, чтобы зажимы черного пускового провода не коснулись положительной точки подзарядки вашего автомобиля/положительного вывода вспомогательной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода.

    Предупреждение

    При неправильном обращении высокое напряжение может быть опасно. Не дотрагивайтесь до компонентов на аккумуляторах, четкое описание которых отсутствует в руководстве для владельца.

    • Вспомогательный аккумулятор 48 В запрещается использовать для запуска двигателя.
    • Дополнительное электрическое оборудование ни при каких условиях не разрешается присоединять к аккумулятору 48 В.
    • Обслуживание и замену аккумулятора 48 В разрешается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
    Предупреждение
    • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
    • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
    • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
    • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
    • Не курите рядом с аккумулятором.
    Примечание

    Функция Start/Stop может по-прежнему действовать в ситуации, когда в связи с низким зарядом пускового аккумулятора отсутствует нормальное функционирование электрической системы автомобиля и двигатель приходится запускать с помощью вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства. Если вскоре после этого двигатель автоматически останавливается функцией Start/Stop, существует большая вероятность того, что автоматический запуск двигателя не будет выполнен из-за недостаточного заряда аккумулятора, так как аккумулятор не успеет зарядиться до нужного уровня.

    Если для запуска двигателя используется вспомогательный аккумулятор или у вас нет времени для того, чтобы зарядить аккумулятор до нужного уровня от зарядного устройства, функцию Start/Stop следует временно отключить до тех пор, пока автомобиль не восстановит заряд аккумулятора. При наружной температуре прим. +15 °C (прим. 60 °F ) для зарядки аккумулятора потребуется не менее 1 часа . При более низкой наружной температуре время зарядки может увеличиться до 3–4 часов . Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

    Провода прикуривания

    Провода прикуривания ZiPOWER

    Провода прикуривания (пусковые провода, стартовые провода) предназначены для быстрого запуска двигателя автомобиля при низком уровне заряда штатного аккумулятора.

    Специалисты рекомендуют держать в своем багажнике подходящие для вашего автомобиля пусковые провода всегда, потому что случаев, когда АКБ может разрядиться, довольно много:

    • Старые АКБ, которые плохо держат заряд, особенно в мороз
    • Длительная стоянка автомобиля
    • Длительная стоянка с включенными габаритными огнями или автомагнитолой
    • Проблемы с электропроводкой

    Как правильно выбрать провода прикуривания

    При запуске двигателя стартер автомобиля потребляет ток, величина которого зависит от типа и объема двигателя. Пусковые провода должны быть рассчитаны на определенную величину пускового тока. В противном случае они не смогут передать нагрузку, необходимую для запуска, при этом сильно нагреются, оплавятся, также возможно возгорание наружной изоляции.

    Предлагаем вашему вниманию таблицу примерной зависимости пускового тока в амперах от объема двигателя, которая поможет вам правильно подобрать пусковые провода из ассортимента бренда ZiPOWER.

    Пусковые провода ZiPOWERПусковой токДля бензиновых двигателейДля дизельных двигателейДлина проводовНапряжение
    PM0503N200 Адо 2500 см3до 2200 см32,5 м12/24 В
    PM0505N300 Адо 2800 см3до 2400 см32,5 м12/24 В
    PM0507N400 Адо 4000 см3до 3500 см33 м12/24 В
    PM0509N500 Адо 5000 см3до 4500 см34 м12/24 В

    Пусковые провода ZiPOWER изготовлены из многожильного провода с качественной морозостойкой изоляцией, рассчитанной на работу при температуре до – 40 °С. Рукоятки зажимов типа «крокодил» изолированы термопластом, что позволяет им меньше греться и искрить. Острые зубцы на «крокодилах» предназначены для лучшего контакта с клеммами аккумулятора.

    В комплект поставки входит удобная сумка-чехол для компактного хранения с подробной инструкцией по подключению на обороте.

    Как подключать провода прикуривания?

    Чтобы избежать ошибок при подключении, принято использовать пусковые провода двух цветов: для соединения плюсовых клемм используют красный провод, для минусовых – черный.

    Автомобиль-донор должен иметь такое же напряжение бортовой сети, как и автомобиль-реципиент (12 В или 24 В).

    • 1. КРАСНЫЙ кабель соединяется сначала одним концом с плюсовой клеммой разряженного аккумулятора (реципиента), затем другим концом – с плюсовой клеммой внешнего аккумулятора (донора).
    • 2. ЧЕРНЫЙ кабель соединяется сначала одним концом с минусовой клеммой внешнего аккумулятора (донора), затем другим концом – с «землей» автомобиля-реципиента, который необходимо запустить. Это может быть неокрашенная область в подкапотном пространстве или деталь двигателя, например, проушина для демонтажа мотора.
    • 3. Необходимо убедиться, что кабели не проходят вблизи вентилятора или ремня вентилятора.
    • 4. Завести двигатель автомобиля-донора с исправным аккумулятором и дать ему поработать не менее 5 минут, чтобы подзарядился разряженный аккумулятор автомобиля-реципиента.
    • 5. Не отсоединяя проводов, завести двигатель автомобиля-реципиента с разряженным аккумулятором и дать ему поработать не менее 5 минут.
    • 6. Не заглушая двигателя, отсоединить пусковые провода: сначала от донора, потом от реципиента.
    • 7. Чтобы генератор нормально зарядил аккумулятор, необходимо оставить двигатель работающим минимум на 30 минут. Эффективнее всего зарядка аккумулятора генератором происходит во время движения.

    Надеемся, что наша статья поможет вам правильно выбрать стартовые провода, а также безопасно произвести запуск двигателя от внешнего аккумулятора.

    Провода для прикуривания ZiPOWER – надежное решение. Их удобно хранить, а инструкция по подключению при необходимости всегда будет под рукой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector