1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2108-2109, Лада, Польша

НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2108-2109, Лада, Польша

  • В наличии
  • Код: S314 Copper

260 грн. /комплект

Заказ только по телефону

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 15:00
Воскресенье10:00 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание

Высоковольтные премиум провода SENTECH с НУЛЕВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ(Медь) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, LADA.

Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

Производитель:

GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

Каталожный номер S314 Copper

Преимущества:

  1. Повышают мощность двигателя;
  2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
  3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
  4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
  5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
  6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
  7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

Структура провода:

  • Медный сердечник;
  • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
  • Упрочняющая оплетка;
  • Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

Примечание:
Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

Советы по замене проводов:

  • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
  • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
  • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
  • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
  • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
  • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
  • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
  • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

Классификация кабеля:

Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

Особенности проводов SENTECH:

Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления на инжектор

Уже давно слышал про провода нулевого сопротивления, в сети полно информации, в том числе и у популярного Наиля много видео на эту тему. Давно видел запись kosmoss10 про эти провода. много он писал про них. Даже, я хотел сделать в то время, но так и не сделал. Но не в этом суть! К примеру, ВВ провода тесла, слон имеют сопротивление 6-8 кОм (6 000 — 8 000 Ом). Для достижения цели я в прошлом году устанавливал Высоковольтные провода с минимальным сопротивлением Bautler, сопротивление у них 1,4 -1,7 кОм. На этих проводах, машина стала поинтереснее))) Еще бы, на столько уменьшить сопротивление. Ни для кого не секрет, что чем меньше сопротивление в проводнике, тем лучше и мощнее искра.
Очень много написано, что для инжектора обязательно нужно сопротивление! НО, очень большое НО, нигде и никто не может обосновать это. Может, кто-то здесь обоснует! Просто писать, что «сопротивление нужно и все тут» нет смысла (ругаться ни с кем не буду). Нужны пруфы!
Попробую поразмышлять на эту тему! По этим проводам «бежит» искра с очень большим напряжением! И, естественно, так как это работает по принципу разрядника, то будут помехи, на уровне радиолокации. Чем больше сопротивление, тем меньше помех будет, чем меньше сопротивление, тем больше! Может даже, ПВО не верно сработает))) Кстати, есть определенные нормы на помехи от авто (читал документ Евросоюза), скорее всего, оттуда растут ноги.
Мы это уже проходили с выхлопом! Обычный выхлоп, евро 2, евро 3 и так далее. Душат машины!
Кстати, в свечах тоже есть резистор. Например, я замерил свои старые свечи NGK и они показали сопротивление около 6 кОм.
Забегая вперед скажу, что помех нет на радио с этими проводами, хотя у меня активная антенна Бош на стекле.
А теперь самое интересное — изготовление:
Купил Три (на фото две) силиконовые трубки октан корректора от ВАЗа классики. Это послужит отличной изоляцией. Проход у них тонкий, зато оболочка толстая!

Под эти трубки подобрал нужный автомобильный провод с медной жилой. Нужно, чтобы провод очень плотно влазил в трубку. Подошел провод сечением 1,5 кв мм.
Также разобрал старые провода, нам нужны металлические наконечники и резиновые пыльники от них.

И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)

У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
Замеры показали:
-бесконечность
-бесконечность
-16кОм
-бесконечность
Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
Решено было менять

Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.

Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )

Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз

Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
Результат показал:
-5.81кОм
-6.71кОм
-6.31кОм
-8.41кОм
то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.

Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления лучшие провода практически для любого автомобиля. В этой статье вы узнаете как изготовить провода с помощью высоковольтников от грузовиков газ и проводов от автомобиля зил-130, а также при помощи провода ПМВК.

Сделать своими руками высоковольтные провода не только легко, но и дешевле, чем купить оригинальные, а по качеству будут лучше! Я расскажу Вам, как изготовить вв провода своими руками. Инструкция универсальная, такие высоковольтные провода подойдут для ваз, ауди, или даже хендай и киа.

Зачем мне нужны провода высоковольтного сопротивления?

На каждом автомобиле стоят высоковольтные провода, их задача пропускать через себя очень много вольт – до 20 000 Вольт!

Если взять что провод вв – это автострада, то вольт – это автомобиль. В проводах есть преграды – сопротивление, а чем меньше преград на автостраде, тем быстрее и чаще они добираются до места – свечей зажигания.

Сейчас делают провода плохого качества – без меди совсем, тоненькие как волосок, отсюда и ходят такие провода мало. Работа двигателя ухудшается, вплоть до троения или вообще не возможно будет запустить его. Поэтому на помощь придут провода нулевого сопротивления, благодаря им улучшиться работа двигателя, на низах появится тяга, а также снизится расход топлива. Не важно, инжектор или карбюратор – высоковольтные провода нулевого сопротивления, чаще бывают лучше чем оригинальные или заводские.

Проверить сопротивление просто для этого возьмите самый простой мультиметр и приложите к концам щуп, на экране покажет реальное сопротивление провода. В идеале для большинства авто сопротивление больше 3 кОм не норма. Поэтому приступаем к работе изготовления вв проводов.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления из ПМВК своими руками

Что такое провода ПМВК – это высоковольтные провода работают с низким напряжением (как раз для авто), но также они применяют для неоновых вывесок и прочих слаботочных систем. Продаются такие провода не в каждом магазине, но стоимость порадует – примерно 10 рублей метр. Сопротивление у провода ПМВК нулевое. Сделать высоковольтные провода из ПМВК (не путать с пвмк!) достаточно просто.

Необходимые материалы: старые провода для Вашего авто, кабель ПМВК с сечением 0,75 мм квадратных, и с напряжением до 20кВ, провод будет с обозначением ПМВК 0,75-20.

Для начала снимите металлические наконечники и колпачки со старых высоковольтных проводов. Чтобы снять резиновые колпачки можно использовать WD-40 или другую силиконовую смазку. Далее отрежьте от вашего провода ПМВК нужную длину и зачистите изоляцию.

Далее обожмите наконечники и новые провода и просуньте резиновые колпачки. Высоковольтные провода готовы! На всякий случай, если сомневаетесь в качестве своей работы, то возите комплект рабочих проверенных высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления от ГАЗ, ЗИЛ своими руками

На газ и зил-130 стоят провода с нулевым сопротивлением, порядок работ как и с предыдущим вариантом такой же. Вам понадобятся новые вв провода от газ или зил-130. В магазине такие провода найти проще, чем кабель пмвк, поэтому это тоже неплохой вариант.

Стоит учитывать, что на зил-130 могут быть тонкие провода с сопротивлением, такие провода брать не нужно. Покупать стоит провода с резиновой изоляцией и медной многослойной жилой.

Несомненно плюс изготовления проводов от газ-зил, в том что их проще купить, но цена за комплект будет чуточку выше – рублей 200-400. Сопротивление на них тоже нулевое, но есть минус. Зимой газовские, зиловские провода дубеют из за резиновой изоляции, поэтому из за этого пробег будет меньше, чем высоковольтный кабель пмвк.

Пишут то, что пробег самодельных высоковольтных проводов примерно 100 тысяч километров, хотя оригинальные провода имеют большее сопротивление и меньшей пробег не более 60 тысяч, обычно 30-40 тыс. км.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Провода BB

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться114.11.2018 17:31

  • Автор: Bobis19
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 17.11.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    10 часов 16 минут
  • Последний визит:
    01.08.2020 12:30

Хочу заколхозить провода ВВ.Мотор инжектор 1.8 JN.
Силиконовая трубка нар.диаметр 8мм внутр.диаметр 3мм стенка 2.5мм во внутрь медный провод + наконечники.
1)Какой длинны оригиналы были?Как я понял 30,40,50,60 только 5-тый на катушку не ясно.
2)Правда ли что,по заводу внутри была медь с 0 сопротивления?
3)Какое должно быть сопротивление по заводу проводов с наконечниками?
4)Не будет ли пробивать стенку 2.5мм силикона,предположения?

Вычитал вот такое «Кстати в бегунках трамблёрных моторов с «проводами нулевого сопротивления» стоит сопротивление 80кОм.»
Плюс как я понимаю свечи бывают с сопротивлением и без.
Собираю инфу у грамотных людей,чтобы машина не сгарэла

Поделиться214.11.2018 20:53

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7523
  • Уважение: +1095
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 00:09

сток провода нулевого сопротивления .
сами сопротивления стоят в наконечниках — на свечу 5 кОм и на трамблер 1кОм , в сумме 6 кОм
центральный провод ( 2 х 1 ) = 2 кОм .
бегунок 1 кОм .
сопротивлением в свече в таком случае можно пренебречь ( очень маленькое по сравнению )

Отредактировано elektro (14.11.2018 20:53)

Поделиться327.11.2018 19:03

  • Автор: Bobis19
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 17.11.2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    10 часов 16 минут
  • Последний визит:
    01.08.2020 12:30

Ну вот заколхозил,небольшой фото отчет может кому пригодится.

Куплены:силиконовая трубка 7мм на 2мм стенка(за 2.5$ 3метра на куфаре ну типа авито),провод Sif медный 2.5 сечение,диаметр наружный где то 3.4мм в резиновой изоляции -60 и +200,засовывал с трудом и мылом.

Приобретены наконечники 4 шт по 1$ за штуку,те которые на крышку трамблера не брал дороговато как по мне по 2$ за штуку хотели,поставил свой со старых проводов ну они правда без сопротивления(ну да ладно 1ОМ)

Процес сборки;гильзы(те что на синем по краям,в продаже всякие BERU по 2$ за штуку) со своих старых ВВ.

Единственное что корявенько,так это обжимка,просто нет ее у меня.

Вот что получилось.Ну и прошу прощения за фотки некоторые корявые получились,переделать уже нет возможности.

Вопрос:Для чего конкретно нужен железный экран на наконечник где свеча?Мнений в нете много а вот для чего его немцы придумали,непонятно.

Провода с нулевым сопротивлением на инжектор

Да в принципе разница не велика из чего они, если они соотв. требованиям и искра нормальная и нет утечки тока через изоляцию.

Разница в надежности и стабильности.
ИМХО!

А какая там ненадежность может быть? Изоляция надёжна, а проводнику не чего не будет.

Надежность искрообразования.У меня были случаи нарушения.

В сердечнике нарушался слой проводимости.

Надежность искрообразования.У меня были случаи нарушения.

В сердечнике нарушался слой проводимости.

Для решения этой проблемы производители пошли по разным путям:

1- Первым способом решить проблему с наводками было использование помехоподавляющего резистора. Чаще всего его монтируют в свечной колпачок. При этом токопроводящий сердечник все также используется медный.
2- Сердечник во втором типе кабеля состоит из полимера, поверх которого навивается тонкий токопроводящий слой из проволоки. Эта комбинация снижает распространение помех, однако все равно остается необходимость включать в цепь дополнительный резистор.
3- Третий тип кабеля — полностью неметаллический. В качестве проводника тока чаще всего используется хлопчатобумажная пряжа, пропитанная смесью из сажи. Также используется стекловолокно, покрытое углеродным порошком (графит), поверх которого располагается токопроводящая оболочка из полимера. Использование полимеров позволяет избавиться от создаваемых электромагнитных наводок, однако сильно снижает проводимость кабеля, из-за чего возникает необходимость использовать качественные катушки зажигания и следить за чистотой в моторном отсеке, т.к. грязь на высоковольтных кабелях снижает их эффективность.
На мой взгляд второй способ наиболее эффективен.
Наибольший вклад в помехи дают провода.Они работают как антенны,излучают помехи.
Что бы снизить излучение,надо сделать из антенны катушку.
Да,катушка то же будет давать помехи,но в разы меньше.

Сергей-сибиряк, я тупо Лада-Имидж брать собираюсь. Мерять ничего не собираюсь

Я не знаю их характеристики.Вот поискал,люди пишут замеры.

Мой подход таков-не смотрю на марку,применяемость(типа на карбюратор или инжектор) .Я смотрю на сопротивление и саму жилу.Люблю металлическую жилу,витую. Остальное от лукавого.
ИМХО!

Андрей710, понятно. У меня модуль обычный 4хвыводной )))) я его менял 80тык назад вместе с проводами. Маркировка была на нем 2111-.

Добавлено через 1 минуту
Вобщем отличие в посадочных местах получается

Добавлено через 21 минуту
www.magistral-nn.ru/catalog/24515/149796/
Вот такой сейчас у меня стоит. Заводской (видимо Уфимский) помер на пробеге 45тык и был заменён вместе с проводамт

Добавлено через 7 минут
www.magistral-nn.ru/catalog/24515/168234/
А вот это видимо оригинальный

По проводам которые и для 1,5 и для 1,6 маркировка 2111-.
Каталожный номер последними цифрами отличается. Короче хрен его знает. Через Автодок хотел заказать сейчас чешу репу а что именно заказывать

Добавлено через 1 минуту
В подобных корпусах может быть и модуль и катушка(в которой 2 катушки).
У катушки три контакта-у модуля четыре.
Т.е-в модуле помимо 2х катушек стоит и два ключа.
В катушке-две катушки без ключей.
Запутался совсем я что то )))

Запутался совсем я что то )

Наверное я объясняю плохо.

Модуль и катушку можно распознать по разъему,который идет от ЭБУ.
У модуля 4 контакта,у катушки 3.
Вот на фото стрелочкой показан этот разъем.

Вот схема модуля

Сергей-сибиряк, всё понял.

Добавлено через 4 минуты
Я когда менял — тупо пришёл в магазин и сказал дайте мне модуль и провода на Калину на 8кл мотор ))) дали провода какие то и модуль (или катушка? Для меня он модуль) СОАТЭ. Всё это проехало уже 80тык и видимо просит замены, так как имеют место быть рывки при равномерном движении НА ГАЗУ (на бензине всё хорошо) и провалы при трогании (типо подтраивания).

Я потому и спрашиваю. Хотел заказать через Автодок так как там эта вся тряхомудия дешевле рублей на 800. Есть провода на 1,5 есть на 1,6. Модули два которые привёл указаны СОАТЭ 2111, Лада-Имидж (почему написано нового обр если он с 2004г ставится?) вся линейка автомобилей Лада, плюс Нивы, плюс Газель там какая то.

Добавлено через 12 минут
Вообще модули (катушки) на каких пробегах обычно умирают? Есть смысл их вместе с проводами менять?

всё понял.
Ну и хорошо!

Добавлено через 1 минуту
Вообще модули (катушки) на каких пробегах обычно умирают? Есть смысл их вместе с проводами менять?
У всех по разному.
У меня -пока не сдохнет-не меняю.На пенсию сильно не пожируешь!Гы,гы..

Andrej1984,Вообще не вижу смысла их менять, если мозг не имеют(как то пропуски и т.д.). На прошлой машине при продаже было 120000 пробега, модуль и провода заводские. На калине сейчас 77000 — тоже все родное.

У меня на газу рывки при установившейся скорости движения. Газовщики говорят по нашей линии все хорошо, смотри зажигание
П.С. заводской модуль сдох на пробеге 45тык)))
П.П.С заказал провода Лада Имидж за 700 рублей на Автодоке. Но грешу почему то на модуль. Ладно, и его поменяю если что. Прямо уж не велики деньги

У меня на газу рывки при установившейся скорости движения. Газовщики говорят по нашей линии все хорошо, смотри зажигание
П.С. заводской модуль сдох на пробеге 45тык)))
П.П.С заказал провода Лада Имидж за 700 рублей на Автодоке. Но грешу почему то на модуль. Ладно, и его поменяю если что. Прямо уж не велики деньги

Что не логично, почему на бензине рывков тогда нет?
Говорят бензин поджигать хуже, чем газ, т.к. газ смешивается очень хорошо с воздухом и на бензины ИМХО должны были бы рывки раньше начаться. У коллеги дроссель продували дымом(так нашли проблему), он весь «дырявый был» и со всех щелей шёл дымок — это и было причиной рывков на газу (как выяснилось позже), а бензин не такой летучий и воздух из дросселе не выдавливает в переходных режимах. Замена дросселя решила проблему с рывками (но это а/м волга и дроссель там уже хорошо проработал — просто как пример), при этом газовики действительно сделали всё как положено, а искать проблемный дроссель не их работа.

Катушка либо жива, либо пошли пропуски и там всё равно какое топливо.
Вот от свечей могут быть своего рода проблемы, но опять же на бензине они тоже будут.

Хочется верить что с ГБО всё хорошо, но логика мне лично говорит, что эти газовики что то недопонимают и работают по своему шаблону твердя, что они всё на 100% сделали. Но может они то и сделали ан 100%, потому что они не знают всех нюансов всех моделей авто, а тупо крутят только свой комп.

Или проблема вообще есть в чём то таком, из-за чего не получается правильно ГБОшный комп настроить, а штатный с горем пополам как то ещё справляется с бензином.

horek2503, свечи заменены 6тык назад. На том комплекте свечей подёргивания УЖЕ были, последнее время просто стало заметно сильно вот и хочу разобраться уже. Появилось примерно 20 тык назад впервые. Замена зажигания целиком не поможет — буду разбираться с газом уже

Добавлено через 2 минуты
www-shurik, по практике других авто — система зажигания которая на бензине ещё работает, на газу уже даёт хлопки (на 2м поколении). Видел собственными глазами неоднократно на Шеви-Нивах и Газелях подобное

Провода с нулевым сопротивлением на инжектор

Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
тут постотреть
_http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. «Силикон» (для неоновой рекламы)

Еще приобрел герметик 80050 Клей — Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
этот
_http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

Так это было

















Результат.

Даже на холодную двигатель работает ровно.


Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

Свечи с нулевым сопротивлением

Продолжаем тему.
Эта запись будет очень короткой.

Сначала статья про тест проводов. Это статья про ВАЗовские ПВВ, но в данном случае это не принципиально, разница у одного производителя будет только в наконечниках.
www.drive2.ru/l/288230376152473125/
Я скопирую из этой записи только итоговую табличку:

Обратите внимание на значения пробивного напряжения.

А теперь — что меня смущает в ЗИЛовских ПВВ?
Надежность. На ЗИЛах с надежностью ПВВ проблема на самом деле есть.
Все дело в том, что ПВВ для ЗИЛа по ГОСТУ должны иметь пробивное напряжение не менее 10кВ.
Почему так мало?
Потому, что штатные ПВВ имеют изоляцию из полихлорвинилового пластиката и металлическую жилу. Там физически не получится достигнуть высокого напряжения пробоя изоляции. Для достижения пробивного напряжения в 50 кВ, толщина изоляции должна быть в 2-2.5 раза больше, соответственно диаметр провода увеличится в 4-5 раз, а это неприемлемо. Второе — ПВХ при снижении/повышении температуры или повышении влажности воздуха значительно ухудшает свои характеристики на пробой.
Согласен, что по факту напряжение будет выше.
Но осадочек остается.

Далее смотрим, что есть на рынке для ЗИЛа из приличного. Самое высокое пробивное напряжение декларирует только ПВВ от ЦИТРОН TSN и Цезарь — 40 кВ, там нормальная изоляция, плюс силикон сверху, но это не провода нулевого сопротивления — 12 кОм на 1 м.
Т.е. «лепят» ЗИЛовские провода как и для ВАЗа, разница в длине и наконечниках.

Свечи без резистора очень дешевы, но в продаже достаточно редки. То что видел в магазинах — явный бюджет.
Но когда залез на сайт NGK, выяснил, что таки есть не только обычные (NGK BP6ES) по цене 100-110 р/шт, но и многоэлектродные (NGK BP6ET) по цене 200-250 р/шт

P.S. Как уже писал. Есть 2 машины:
— Ланос с тесловскими ПВВ и дешевыми бошевскими свечами без резисторов
— Рабочая Ксюха — с обычными свечами и проводами нулевого сопротивления
В результате переделок в обоих случаях получили отсутствие потряхиваний на ХХ, легкий запуск в мороз, и остальные соответствующие «плюшки»

Есть мысль. В конце месяца буду делать ТО на Ланосе. Решил заказать многоэлектродные свечи NGK BP6ET.
Старые хочу поставить на Ксюху и посмотреть на изменения. За одно и проведем тест на надежность модуля зажигания.

И для затравки пару кино


Понятно, что у пьезотестера мощность мала, в реальной системе такой разницы не будет.

И про взаимозаменяемость свечей без резистора:
Россия — А17ДВМ
AUTOLITE — 64
BERU — 14-7DU
BOSCH — W7DC
BRISK- L15YC
CHAMPION — N9YC
EYQUEM — C52LS
MAGNETI MARELLI — F7LC
NGK — BP6ES
NIPPON DENSO — W20EP-U

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания

Заглянул сегодня под капот и обнаружил, что пора задуматься о свечах. Поговорим о них. Свечи различаются по следующим параметрам: — по типу использованного металла: медные, с платиновыми контактами 1-м, 2-мя (одинарная-двойная платина), с тонким плат. Электродом, с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; — по количеству электродов: одноэлектродные, 2-3-4-х электродные; — по конструкции: с встроенным резистором — без резистора, с микрофоркамерой (это V-образная выемка на центральном электроде) — без нее. В основном на автомобилях используются медные (с микрофоркамерой и без) и платиновые электроды, с одним контактом.

Встречаются и тонкоэлектродные. Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. Км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. Км.

Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами — эти работают до 80-90 тыс. Км! А на иридиевых грозят даже 150 тысячным пробегом! Но это все условно и только на эти цифры нельзя полагаться. 1.

Как проверить работоспособность свечи: — простейшими проверками типа искрит — не искрит, — измерить сопротивление встроенных резисторов и разброс по комплекту. ВК — 0,05. Большой разброс — низкое качество изготовления.

Отсутствие сопротивления означает что свеча не рабочая. — посмотреть как искрит свеча при прокрутке двигателя от стартера — желательно на темном фоне (этод метод относится к нежелательным, лучше использовать специальный стенд и проверять свечу в плотной среде, под давлением), сразу определятся и цвет, и стабильность. — цвет искры.

Идеальный вариант — яркая белая искра, затем, по мере ухудшения, — голубая, синяя, розовая, неменяющая своего положения. Наихудший вариант — красная прыгающая искра: она самая холодная. С процессом сгорания это связано примерно так: начальный очаг пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем с определенной скоростью движется по камере сгорания. От этой скорости зависит все — и мощность двигателя, и экономичность, и токсичность. На нее влияют десятки разных параметров — от формы камеры до расположения клапанов, от размера очага воспламенения (линейно! ) до температуры (причем квадратично! ). Поэтому по цвету искры можно точно предугадать поведение двигателя.

— негерметичность свечей. На этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника — он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе. От таких лучше сразу избавляться. — положение микрофоркамеры (это V-образная выемка на центральном электроде). На подделках она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода. 2.

Какого цвета должна быть свеча. Читайте в нашей отдельной 3. Как чистить свечи от нагара. Чистить свечи можно преобразователем ржавчины, силит — бэнгом, а лучше простым стиральным порошком. Замачивать в горячем растворе (кипящем) на сутки — до полного растворения налета. После промыть большим количеством воды, завернуть в газету.

Этот способ подойдет для свечей с незначительным количеством нагара, а для свечей-ветератов он будет бесполезен. Лучше всего использовать пескоструйных метод очистки, для этого обратитесь в ближайшее современное (! ) СТО. Такой способ наиболее эффективный, так как снимается плотный нагар, который химическим способом снять практически не возможно. Стоит сразу заметить что чистка от нагара не реанимирует мертвую свечу. Помимо нагара на работоспособность всечи влияет износ ее деталей.

Провода с нулевым сопротивлением для свечей зажигания, которые повышают экономичность и эффективность автомобиля.

Провода с нулевым сопротивлением для свечей зажигания – усилители искры Bugaets (Бугаец) повышают экономичность и эффективность автомобиля: двигатель запускается в сильный мороз, повышается стабильность работы и экологичность двигателя.

Описание:

Провода с нулевым сопротивлением на свечи зажигания – усилители искры Bugaets (Бугаец) используются в бензиновых и газовых двигателях, монтируются вместо стандартного провода зажигания на факельную свечу зажигания Bugaets (Бугаец) .

Благодаря распределенному характеру ёмкости и индуктивности кабеля высоковольтный импульс тока достигает свечи зажигания без потерь в скорости нарастания и амплитуде.

Провода с нулевым сопротивлением на свечи зажигания Bugaets многократно повышают амплитуду тока разряда, что дополнительно усиливает эффект от применения факельных свечей зажигания Bugaets (Бугаец).

Наибольший эффект достигается при использовании совместно с факельными свечами зажигания Bugaets (серия B). Практические испытания подтверждают дополнительное увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива .

Характеристики провода:

сопротивление около нуля Ом,

макс. длина до 70 см.

Преимущества:

– улучшенный пуск двигателя ,

двигатель запускается в сильный мороз,

– повышается стабильность работы двигателя,

повышается динамичность автомобиля,

– повышается экологичность двигателя,

повышается экономичность автомобиля ,

– расширение диапазона смесеобразования,

отсутствие нагара в камере сгорания,

– большее удовольствие от езды,

выпускаются для автомобилей всех российских марок.

Примечание: описание технологии на примере проводов Bugaets (Бугаец).

автомобильные высоковольтные провода зажигания ваз 2105 2107 2109 2110 2112 2114 21213 21214 2115 406 карбюратор 16 клапанов цена какие лучше купить газ 53 гранта инжектор калина ланос лачетти дэу нексия логан уаз форд фокус 2 шевроле круз 1.6 тойота
высоковольтные провода провода зажигания с нулевым сопротивлением купить сопротивление какое форд фокус
замок зажигания ваз 2101 провода 2106 схема подключения проводов
какие провода зажигания ваз лучше идут к замку зажигания
какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов зажигания
купить провода зажигания нулевого сопротивления
куплю высоковольтные нулевые лада гранта калина ваз 2105 ваз 21124 провода зажигания
подключение проводов на свечи зажигания ваз 2107
провод для свечей зажигания купить метражом
рейтинг провода замка на замок зажигания ауди 80 зил лансер 9 матиз мерседес 124 метражом купить шкода октавия нива 2 241

Сопротивление высоковольтных проводов

Высоковольтные провода с медным сердечником.

Высоковольтные провода зажигания автомобилей служат для передачи высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания. В продаже существуют несколько типов высоковольтных проводов. Самые простые и дешёвые состоят из многожильного провода с толстым слоем изоляции. Они применяются при контактном зажигании. Сопротивление высоковольтных проводов таких марок практически нулевое, что обеспечивает минимальные потери высокого напряжения от катушкой зажигания. Но низкое сопротивление и низкое напряжение пробоя снижает вторичное напряжение, так как снижается напряжение самоиндукции катушки, которое напрямую влияет на накопление энергии. Так же при применении таких проводов возникают очень сильные радиопомехи. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают.

Высоковольтные провода с угольным сердечником.

Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Имея относительно небольшое сопротивление и небольшие потери при передаче высокого напряжения. При этом существенно снижаются радиопомехи и несколько повышается вторичное напряжение. Но изоляция, таких проводов, так же оставляет желать лучшего, особенно при перепадах температуры.

Силиконовые высоковольтные провода.

Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м. Изоляция таких проводов очень надёжна и не реагирует на перепады температур, не трескается.

Проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода применяемые в контактном зажигании рассчитаны на относительно низкое напряжение порядка 12кВ и имеют жёсткую изоляцию. Эта изоляция ломается , особенно при перепаде температур, что приводит к утечке напряжения на корпус. Определить эту неисправность достаточно просто. Необходимо заглянуть под капот при работающем двигателе в темноте. Наличие искрения на проводах свидетельствует о неисправности.

Изоляция силиконовых проводов практически не подвержена повреждениям в эксплуатации, разве только могут быть повреждены механически, при ремонте. Но эти провода часто могут иметь обрыв в токопроводящей части. При небольшом обрыве, из-за высокого напряжения бесконтактной системы зажигания, никаких чувствительных изменений в работе двигателя не заметно. Другое дело когда этот обрыв со временем выгорит и увеличится. В зависимости какой именно провод оборван, могут появиться неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, провалы при разгоне и т. д.

Но обрыв в высоковольтном проводе страшен не ухудшением работы двигателя, что конечно неприятно, а повышением напряжения самоиндукции. Это приводит к повышению нагрузки на коммутатор или ЭБУ инжекторного двигателя. При больших обрывах происходит пробой управляющего транзистора (тиристора) коммутатора или ЭБУ.

Проверить целостность проводов достаточно просто. Необходимо замерить сопротивление всех проводов и сравнить их между собой. Так как сопротивление проводов у различных производителей может иметь различные значения. Но сопротивление проводов одного комплекта отличается не значительно и зависит лишь от длинны. Если при сравнении значений будут выявлена большая разница, то этот провод необходимо заменить.

Автомобильные ВВ провода нулевого сопротивления для инжектора Только факты Часть первая MP3

Download Автомобильные ВВ провода нулевого сопротивления для инжектора. Только факты . Часть первая., Free Автомобильные ВВ провода нулевого сопротивления для инжектора Только факты Часть первая streaming, created by Автоэлектрика ВЧ, duration of songs : 13:57, file size : 19.16 MB, viewer : 477,614, most like : 11,634, Uploaded at : 2019-11-12 13:30:00, keyword search for Автомобильные-ВВ-провода-нулевого-сопротивления-для-инжектора-Только-факты-Часть-первая, Download this song only at dev.pastoepizzas.com.br — Pastoepizzas Music

Download MP3 and Video For: Автомобильные ВВ провода нулевого сопротивления для инжектора Только факты Часть первая

Public Response On Автомобильные ВВ провода нулевого сопротивления для инжектора Только факты Часть первая

A T
Да и у известной проблемы четвертого цилиндра на классике ноги отсюда же растут. Обожмите наконечники на свечах и раздвиньте в колодцах, проверьте сопротивления проводов и четвертый цилиндр заработает (свеча перестанет чернеть — если проблема не в масле). Однако небольшой пропуск поджига может остаться на контактном распределителе. Решается заменой на датчик холла. А попутно и расход уменьшится. Из-за более мощной искры можно забеднить смесь (речь о карбюраторе).

A T
Ну для начала — «на порядок» — обозначает степень десяти. Отсюда современные угольные провода имеют НА ПОРЯДОК! большее сопротивление. 6 килоом теперь против 600 ом ранее. И поскольку «медь не положена» для успешного устаревания и гибели проводов — напряжение на высокой стороне пришлось основательно поднять, чтобы искра хоть какая-то была. По этой причине частенько пробивает как бы новые провода при замене на буржуйских машинах. У родных буржуйских проводов изоляция намного лучше и найти подходящий провод с такими характеристиками не просто. А народ думает, что это провода купленные шлак. А вот и нет. Все взаимосвязано и взаимозависимо. А эксперимент дело хорошее. У кого-то получиться, а у кого-то нет.

Мальчиш Кибальчиш
А что же не сказали , что длина провода и его температура тоже влияет на сопротивление? А то во круг столько идиотов , что тратят деньги впустую в поисках эталонного сопротивления !

Андрей Макаров
Учи физику, а не считай себя самым умным. Однозначно дизлайк.

николай куд
Автор прочитал с книги что сопротивление в проводах нужно было для подавления радиопомех но никакой пользы для авто нет и поэтому оно не нужно

ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК
ниче не понял дед ты нам не сказал какой провод лучше

Юрий.
Та отличные провода. Если ед минус — радиопомехи, которых кстати нет, то лучший вариант чем графитовые на 10т км, в которых растет сопротивление по мере износа в разы и при 100% влажности пробивают!!

Ilya Chil
большая часть сопротивление самих щюпов а провода 0.2-0.1

Кайрат Омаров
ДЕНИС ОБЕСНЯЛ УЖЕ ЧЕТКО ЯСНО

Провода нулевого сопротивления ваз

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ВВ провода нулевого сопротивления.

ВВ провода нулевого сопротивления.

Сообщение Mr.Aliev » 06 июл 2015, 16:22

Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

Сообщение flesher » 06 июл 2015, 16:53

Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

Сообщение Mr.Aliev » 06 июл 2015, 17:03

Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

Сообщение flesher » 06 июл 2015, 17:14

Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

Сообщение Mr.Aliev » 06 июл 2015, 17:31

Re: ВВ провода нулевого сопротивления.

Сообщение achilles_85 » 06 июл 2015, 18:38

И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)

У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
Замеры показали:
-бесконечность
-бесконечность
-16кОм
-бесконечность
Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
Решено было менять

Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.

Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )

Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз

Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
Результат показал:
-5.81кОм
-6.71кОм
-6.31кОм
-8.41кОм
то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.

Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления лучшие провода практически для любого автомобиля. В этой статье вы узнаете как изготовить провода с помощью высоковольтников от грузовиков газ и проводов от автомобиля зил-130, а также при помощи провода ПМВК.

Сделать своими руками высоковольтные провода не только легко, но и дешевле, чем купить оригинальные, а по качеству будут лучше! Я расскажу Вам, как изготовить вв провода своими руками. Инструкция универсальная, такие высоковольтные провода подойдут для ваз, ауди, или даже хендай и киа.

Зачем мне нужны провода высоковольтного сопротивления?

На каждом автомобиле стоят высоковольтные провода, их задача пропускать через себя очень много вольт – до 20 000 Вольт!

Если взять что провод вв – это автострада, то вольт – это автомобиль. В проводах есть преграды – сопротивление, а чем меньше преград на автостраде, тем быстрее и чаще они добираются до места – свечей зажигания.

Сейчас делают провода плохого качества – без меди совсем, тоненькие как волосок, отсюда и ходят такие провода мало. Работа двигателя ухудшается, вплоть до троения или вообще не возможно будет запустить его. Поэтому на помощь придут провода нулевого сопротивления, благодаря им улучшиться работа двигателя, на низах появится тяга, а также снизится расход топлива. Не важно, инжектор или карбюратор – высоковольтные провода нулевого сопротивления, чаще бывают лучше чем оригинальные или заводские.

Проверить сопротивление просто для этого возьмите самый простой мультиметр и приложите к концам щуп, на экране покажет реальное сопротивление провода. В идеале для большинства авто сопротивление больше 3 кОм не норма. Поэтому приступаем к работе изготовления вв проводов.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления из ПМВК своими руками

Что такое провода ПМВК – это высоковольтные провода работают с низким напряжением (как раз для авто), но также они применяют для неоновых вывесок и прочих слаботочных систем. Продаются такие провода не в каждом магазине, но стоимость порадует – примерно 10 рублей метр. Сопротивление у провода ПМВК нулевое. Сделать высоковольтные провода из ПМВК (не путать с пвмк!) достаточно просто.

Необходимые материалы: старые провода для Вашего авто, кабель ПМВК с сечением 0,75 мм квадратных, и с напряжением до 20кВ, провод будет с обозначением ПМВК 0,75-20.

Для начала снимите металлические наконечники и колпачки со старых высоковольтных проводов. Чтобы снять резиновые колпачки можно использовать WD-40 или другую силиконовую смазку. Далее отрежьте от вашего провода ПМВК нужную длину и зачистите изоляцию.

Далее обожмите наконечники и новые провода и просуньте резиновые колпачки. Высоковольтные провода готовы! На всякий случай, если сомневаетесь в качестве своей работы, то возите комплект рабочих проверенных высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления от ГАЗ, ЗИЛ своими руками

На газ и зил-130 стоят провода с нулевым сопротивлением, порядок работ как и с предыдущим вариантом такой же. Вам понадобятся новые вв провода от газ или зил-130. В магазине такие провода найти проще, чем кабель пмвк, поэтому это тоже неплохой вариант.

Стоит учитывать, что на зил-130 могут быть тонкие провода с сопротивлением, такие провода брать не нужно. Покупать стоит провода с резиновой изоляцией и медной многослойной жилой.

Несомненно плюс изготовления проводов от газ-зил, в том что их проще купить, но цена за комплект будет чуточку выше – рублей 200-400. Сопротивление на них тоже нулевое, но есть минус. Зимой газовские, зиловские провода дубеют из за резиновой изоляции, поэтому из за этого пробег будет меньше, чем высоковольтный кабель пмвк.

Пишут то, что пробег самодельных высоковольтных проводов примерно 100 тысяч километров, хотя оригинальные провода имеют большее сопротивление и меньшей пробег не более 60 тысяч, обычно 30-40 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector