0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружины педали сцепления

Замена пружины педали сцепления

В понедельник выезжая из гаража, выжав сцепление услышал странный звук, что-то щелкнуло и звякнуло. Педаль сцепления стала более мягкой чем обычно. Залез с фонариком посмотреть, обнаружил что сломалась возвратная пружина отлетел один усик. И это учитывая что через пару дней собирался в сервис сменить сцепление т.к. что-то последнее время стало немного посвистывать.
В общем позвонив в сервис, я отказался от идеи заменить пружинку в сервисе попутно со сцеплением т.к. мне сказали что это обойдется мне в 1300 руб.
Погуглив нашел не далеко от своего дома магазин с запчастями на НАК . Съездил купил эту пружинку и вечером сам все поменял, опираясь на мануал по ремонту . Единственное не совсем понял один момент в книге по ремонту НАКа написано что при снятии педали сцепления нужно снимать цилиндр сцепления? вот что к чему я так и не понял, т.к. там по сути сама педаль крепится тремя болтами и вынув две шпильки отсоединяется от педали цилиндр, тем самым он остается на своем месте а педаль мы снимаем =) далее небольшой фото отчет. ну и собственно слева сломаная пружина справа новая…

И самое интересное . после установки новой пружины все посторонние звуки которые появлялись при нажатии педали сцепления чудесным образом исчезли… но думаю диагностику сделать всеравно надо бы =)

Отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад и установить рулевое колесо а максимальное положение по высоте. Снять вещевое отделение и накладку со стороны водителя. Аккуратно разрезать кабельную стяжку -1-. При наличии отсоединить кабельный канал -2- от рулевой колонки, Снять воздуховод обдува пространства для ног -3-.

Снять элемент каркаса безопасности -1-, отвернув для этого болт -2-. Отвинтить блок предохранителей слева под передней панелью и отвести его в сторону. Отсоединить блок реле слева под передней панелью и отвести его в сторону.

Снять обшивку пространства для ног, для этого отвернуть гайки -стрелки-.

Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.

При наличии снять с нижней части опорного кронштейна педали сцепления шумоизолирующий кожух -стрелка-.

Для этого снять зажимные шайбы -А- крепления шумоизолирующего кожуха. Отсоединить шумоизолирующий кожух.

Оттянуть вверх -стрелка- шумоизолирующий кожух в области верхней гайки крепления -1- над педалью тормоза -А-.

Снять педаль сцепления -1- с опорного кронштейна -3-, открутив для этого гайку -2- и вынув болт -5-.

Инструкция: Педаль сцепления после этого останется соединенной со штоком главного цилиндра.

Опустить педаль сцепления и извлечь сервопружину -4- из опорного кронштейна.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.

Вставить сервопружину сверху в опорный кронштейн. Гнездо -стрелка- под цапфу педали сцепления -А- должно располагаться вертикально. Установить цапфу педали сцепления в гнездо сервопружины. Слегка нажать на педаль сцепления, вставить болт и затянуть самостопорящуюся гайку.

В некоторых автомобилях на опорном кронштейне педали сцепления устанавливается шумоизолирующий кожух-стрелка-. Установить его в монтажное положение. Установить на место элемент каркаса безопасности -1- и затянуть болт -2- надлежащим моментом. Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку. Насадить крестовину -2- на хвостовик вала рулевого механизма и вкрутить новый болт -1-. Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-. Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку. Момент затяжки: педаль элемент каркаса безопасности к опорному кронштейну – 20 Нм. Заменить болт крепления элемента каркаса безопасности.

Замена втулок оси педали сцепления

Рис. 5.6. Педали сцепления и тормоза в разобранном виде: 1–ось педалей; 2–втулки оси; 3–оттяжная пружина педали сцепления; 4–оттяжная пружина педали тормоза; 5–стопорная скоба; 6–педаль тормоза; 7–дистанционная втулка; 8–педаль сцепления

Если у педалей сцепления или тормоза (рис. 5.6) появился большой люфт, значит, изношены втулки оси педалей, их надо заменить.

Если нужно, замените также сломанные или растянутые оттяжные пружины педалей.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Снимите стопорную скобу с пальца педали сцепления.

2. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

3. Отсоедините оттяжную пружину педали сцепления от кронштейна.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

5. Выньте палец педали тормоза.

6. Отсоедините оттяжную пружину педали тормоза от кронштейна.

7. Снимите стопорную скобу с оси педалей.

8. Извлеките ось педалей из отверстий кронштейна.

9. . и снимите соси педаль тормоза с дистанционной втулкой.

10. Окончательно выньте ось из кронштейна вместе с педалью сцепления. Снимите педаль с оси и выньте втулки.

11. Установите педали в обратном порядке, предварительно смазав трущиеся детали смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Пружина педали сцепления приора

100, Вы писали: «А перещёлкнуть мезанизм на 1 зуб ума не хватило у ремонтников?». А подробней нельзя? Что и где надо перщелкнуть?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

100, Вы писали: «А перещёлкнуть мезанизм на 1 зуб ума не хватило у ремонтников?». А подробней нельзя? Что и где надо перщелкнуть?

при каждом переключении предачи (естессно выжимая педаль) раздается характерный щелчок.

У меня было тоже самое пока не заменили трос и механизм натяжения

Лично для себя я это объясняю конструктивным дефектом механизма автоматической компенсации износа ведомого диска сцепления. У меня педаль то имеет этот люфт, то не имеет. И щелкает иногда.

Скрип, полагаю, с упомянутым механизмом не связан. У меня он тоже есть, пока не разбирался. Все равно в движении его не слышно.

А пружина на педали присутствует?

Нет никакой пружины! А как поставить можно?

Педаль болтается. Ход вперед нормальный, но в отпущенном положении ее можно пальцами сантиметра на 3 двигать назад, и как буд-то ее ничего не прижимает. И скрипит иногда при переключениях. У всех так, или какой крепеж отлетел?

У меня тоже самое, один в один. И щелкает иногда, и сантиметра на 3 люфт в свободном положении. Причем этот люфт не в разные стороны, а в сторону хода педали (в пол). Я это заметил с неделю назад и, правда, не заморачивался до прочтения твоего сообщения, в надежде на спецов на СТО (через 200 км на ТО-1 ехать). А теперь призадумался. :wacko: Моя проблема не только моя.

С навья, в педали сцепления при выжиме появляется характерный шелчёк, чем только не с мазывал такая же ерунда. У кого-то есть такое.

Орфографические ошибки в названии темы исправлены, нецензурная лексика ликвидирована. Прошу автора обратить внимание на п.2.2.2 и п.2.4.9 Правил форума. Igor 611

У кого-то есть такое.

Как я понимаю, это есть практически у всех. А у кого нет, у того рано или поздно будет, хотя бы чуть-чуть. В принципе можно выкинуть механизм компенсации и подтягивать тросик вручную, но лучше забить на это :beach:. Все равно звук появляется ненадолго.

Первый раз как щелкануло, думал что со сцеплением случилось, потом вроде ничего — едет. Забыл. Вот почитал эту тему, теперь понял в чём дело, спасибо izhhome.

Думаю, нужно делать подборку ответов с форума, нечто типа — «Калина для чайников». Думаю, будет очень популярно!

Педаль болтается. Ход вперед нормальный, но в отпущенном положении ее можно пальцами сантиметра на 3 двигать назад, и как буд-то ее ничего не прижимает. И скрипит иногда при переключениях. У всех так, или какой крепеж отлетел?

У меня тоже самое, один в один. И щелкает иногда, и сантиметра на 3 люфт в свободном положении. Причем этот люфт не в разные стороны, а в сторону хода педали (в пол). Я это заметил с неделю назад и, правда, не заморачивался до прочтения твоего сообщения, в надежде на спецов на СТО (через 200 км на ТО-1 ехать). А теперь призадумался. :wacko: Моя проблема не только моя.


+1
Абсолютно такая же ситуация. Педаль сцепления болтается, причем люфт вниз довольно большой, и уже раз 5 просто пугал щелчок (треск, как буд-то что-то ломается пополам) из-под педали, при ее выжимании.
Решила доездить до ТО1 и там обратиться с этой незадачей.

Приехал в сервис (РОНА) сказали так должно быть и сцеп на калинах не регулируется

Ну да, все так и есть. Тросик сцепления в принципе регулируется как на всех автомобилях, но имеется дополнительный механизм автоматической компенсации износа ведомого диска сцепления. Периодически он переходит в режим «щелкунчик» («сомни ногой пластиковую бутылку. «) — это особенность конструкции. У педали появляется небольшой люфт, который после выхода из режима, по-моему, пропадает. Периодичность входа в режим «щелкунчик» и его длительность зависят от скорости износа диска сцепления. Данный механизм внедрен для удобства водителя, которому не придется заботиться о периодическом подтягивании тросика. В таблице комплектаций он идет одним из первых пунктов. :beach:

Втулка педали сцепления калина

Втулка сцепления была сломана.
Как обычно — не мной.
Думал купить новую — нигде нету.
Сделал так.
Мож кому пригодится.

Под пластинку, чтоб исключить шевеления, заложил клей.
Всегда пользуюсь клеем «Момент «Кристалл»»
На болт накручен наконечник свечного контакта центрального.
Закреплен резьбовым герметиком «ABBRO», синего цвета.

Замена втулок оси педали сцепления

Рис. 5.6. Педали сцепления и тормоза в разобранном виде: 1–ось педалей; 2–втулки оси; 3–оттяжная пружина педали сцепления; 4–оттяжная пружина педали тормоза; 5–стопорная скоба; 6–педаль тормоза; 7–дистанционная втулка; 8–педаль сцепления

Если у педалей сцепления или тормоза (рис. 5.6) появился большой люфт, значит, изношены втулки оси педалей, их надо заменить.

Если нужно, замените также сломанные или растянутые оттяжные пружины педалей.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Снимите стопорную скобу с пальца педали сцепления.

2. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

3. Отсоедините оттяжную пружину педали сцепления от кронштейна.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

5. Выньте палец педали тормоза.

6. Отсоедините оттяжную пружину педали тормоза от кронштейна.

7. Снимите стопорную скобу с оси педалей.

8. Извлеките ось педалей из отверстий кронштейна.

9. . и снимите соси педаль тормоза с дистанционной втулкой.

10. Окончательно выньте ось из кронштейна вместе с педалью сцепления. Снимите педаль с оси и выньте втулки.

11. Установите педали в обратном порядке, предварительно смазав трущиеся детали смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения.

Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано сцепление. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Как выполнить регулировку троса сцепления показано на видео:

Около 11% утверждают, что причины скрипа сцепления были в тросе сцепления. Обратить внимание на наличие пружины в механизме натяжения, на Лада Калина 2 и Лада Гранта ее может не быть. Стоит отметить, что на тросе сцепления Лада Приора эта пружина присутствует и владельцы этих автомобилей практически не сталкиваются со скрипом педали сцепления. Если пружины нет, то ее следует установить. Также, не лишним будет смазать тросик сцепления, используя тонкую трубку, либо если подойдет, установить тросик сцепления от Лада Приора (каталожный номер: 21700-1602210).

Еще реже (около 4% владельцев) решили проблему скрипа педали сцепления путем смазки наконечника троса сцепления. Наносим литол на место контакта пластиковой гайки тросика (№2) и вилки сцепления (№1).

И около 3% владельцев решили проблему с помощью смазки (графитовой) первичного вала КПП. Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки.

Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

В заключении хотелось бы заметить, что диагностику неисправности лучше начинать с определения источника (направления) постороннего шума. Тогда не придется выполнять лишнюю работу. Напомним, что стуки на автомобилях Лада могут также исходить от рулевой рейки.

Пружина ВАЗ-2101-08 вилки педали сцепления 21011602155 — 2 отзыва

Артикул: 2101-1602155

Код для заказа: 002641

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_akseleratora-106/#part2570″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2772″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_akseleratora-75/#part10695″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10908″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_akseleratora-81/#part17294″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_scepleniya-93/#part17462″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21073 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-112/#part24279″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_akseleratora-111/#part24251″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_scepleniya-132/#part24639″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/privod_scepleniya-123/#part32950″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_scepleniya-144/#part41224″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_scepleniya-144/#part49840″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_scepleniya-83/#part59245″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_scepleniya-166/#part1303843″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/mehanizm_ustanovki_sideniiy-31/#part2008616″>ПружинаСиденья / Механизм установки сидений
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_scepleniya-120/#part2010220″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/privod_scepleniya-39/#part946338″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/privod_scepleniya-69/#part1694248″>ПружинаСцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/m110__mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-6/#part4205388″>ПружинаИнтерьер салона / M110. Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_akseleratora-106/#part7054″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_scepleniya-118/#part7256″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_akseleratora-81/#part14188″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_scepleniya-93/#part14356″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_akseleratora-80/#part20222″>ПружинаСистема питания / Привод акселератора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_scepleniya-92/#part20394″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/privod_scepleniya-123/#part28923″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/privod_scepleniya-123/#part36889″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_scepleniya-144/#part45532″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_scepleniya-90/#part56115″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_ustanovki_sideniiy-49/#part61774″>ПружинаСиденья / Механизм установки сидений
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_scepleniya-161/#part63925″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/privod_scepleniya-89/#part1357416″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-34/#part2986693″>ПружинаСидения / Механизм установки передних сидений
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_scepleniya-164/#part2989402″>ПружинаСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/privod_scepleniya-71/#part1691134″>ПружинаСцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-7/#part3238855″>ПружинаСидения / Механизм установки передних сидений
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/m110__mehanizm_ustanovki_perednih_sideniiy-7/#part4212158″>ПружинаИнтерьер салона / M110. Механизм установки передних сидений

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Пружинка в трос сцепления

Доброго всем времени суток.

Как и многих, меня несколько раздражала поскрипывающая пощёлкивающая педаль сцепления. Решение я увидел в установку пружинки в наконечник троса сцепления, вроде как на Приорах стоит с завода.

В общем-то ничего сложного взять и поставить пружину — способ давно известный и множество записей про устранение есть, но я напишу с какими трудностями столкнулся лично я (рукожопость прокачана до 80лвл).

Приключения начались с того что не смог снять наконечник тросика не снимая саму педаль сцепления. Всё усугублялось не самым удобным доступом.

Само собой пружины нет!

Дальше косяк случился к том что пружинка подошла не самым лучшим образом (использовал от карбюратора Солекс с ускорительного насоса) слишком уж она слабая и короткая

Но все эти косяки меркнут по сравнению с главным косяком, а именно — штырь педали сцепления вставил не с той стороны и он там застрял и ни в какую не хотел выходить обратно.

Сидит плотно, но не до конца, дальше не идёт и обратно не вылазит. Из-за этого появился увеличенный люфт педали сцепления.

НИКОГДА НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ШТИФТ ТАКИМ ОБРАЗОМ!

Но как это не странно скрипов от выжима педали стало меньше. Т.е. пружинка работает!

Но тема со штифтом и неплотносидящей пружинкой не давала мне спать ночами поэтому перерыв все свои запасы в поисках подходящей пружины нашёл случайно дома пружину от детского пневматического пистолета.
Приехал в гараж, примерил — оказалась маловата в диаметре.
И тут совершенно случайно я вспомнил, что когда менял масло в масляном фильтре видел пружинку, которая визуально была в самый раз. Хорошо что старый фильтр не выкинул — раздербанил его, извлёк пружинку.

Далее последовал секас с доставанием штыря, сам не понял как достал (считаю большой удачей).
Пружинку пильнул на виток (ну а фигле пока не запилишь не оценят), подогнул немного и вставил на место.

Села очень хорошо, поэтому всем рекомендую пружины из фильтров МАНН.

Все втулки и подвижные элементы смазал Литолом, затем ещё силиконой смазкой попшикал (ну чтобы уж наверняка), проверил натяжение тросика (пресловутые 27мм) и довольный собой поехал на тест драйв.

Первые несколько нажатий был разочарован, треск остался, но потом с каждым нажатием всё мягче и мягче и треск постепенно исчез (видимо храповик установился в нужное положение) и выжим и отпускание сцепления стали бесшумными.

Ну и эффект всех этих действий: педаль не люфтит (почти), не щёлкает и не скрипит.

Лада Калина Спорт 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Калина Спорт, 2011

Лада Калина Спорт, 2009

Лада Калина Спорт, 2011

Лада Калина Спорт, 2012

Комментарии 54

Так 27 мм от поводка до вилки сцепления — это с учётом нового комплекта сцепления(либо только Диска сцепления. Потому как при износе диска лепестки на корзине проседают и регулировка уже будет не точная.
То есть если машина уже поездила смысла в 27 мм нет)

Вероятно так и есть, помнится я руководствовался следующей логикой: выставляем по инструкции, а далее автомат натяжитель сам подстроится. Сейчас уж не вспомню как там оно на самлм деле.

Спасибо очень подробно! займусь завтра)

Рад что запись оказалась полезной!

мля за столько лет было выпущено машин, а проблема осталась! Сейчас сам пытаюсь решить проблему. Попробую твой способ)

Да, в 14 году ещё писал про это, причём не я первый. Забавно, что до сих пор так выпускают. Попробуй условно мой способ, вдруг поможет.

Подскажите, а фильтр манн нужен калиновский?

MANN W914/2 подходит на всё переднеприводное семейство ВАЗ.

спасибо, буду искать…

Поставил пружину, педаль все равно щелкает, неужели не в этом дело…

Возможно неверно выставлено натяжение тросика на сцеплении (под капотом) должно быть 27 мм насколько помню. Так вот при неверно выставленном натяжении механизм самонатяжения может щёлкать пока не установится в нужное положение. Поезди пару дней, должны щелчки пропасть.

Уже около 4х месяцев щелкает, видимо придётся все таки снимать воздушный фильтр и выставлять эти 27 мм

Тогда видимо так. Плюс все подвижные элементы конструкции троса смазать неплохо было бы.

Пружина из фильтров МАНН рулит, тоже поставил сегодня. :))

Рад что помогло.

Только недавно пришел из гаража. Объездил сегодня много автомагазинов, но нигде похожую пружину не нашел, только на грантовском тросе в сборе. Суть в том что с недавних пор заметил что автомат сцепления слишком часто стал щелкать. В интернете вычитал что оказывается трос сцепления регулируется, расстояние между вилкой сцепления и регулировочной гайкой должно быть 27 мм., а у меня оказалось 17 мм. Я отрегулировал, щелкать стало реже, но отсутствие пружинки меня напрягает. Найти подходящую не смог. Пошел в гараж, снял педаль, так удобнее, ничего не сломаешь. В те места где оказался большой люфт я из пивной банки вырезал полоски и вставил под втулки, люфт уменьшился. Заодно пролил маслом в оболочку троса, стало помягче выжиматься сцепление. Собрал все назад. Решил в интернете поискать от чего подходит пружина, наткнулся на ваш пост. Осталось найти фильтр манн. Вопрос, а где именно в фильтре находится пружина, его надо разобрать. Большое вам спасибо за дельный совет. Очень люблю такие записи, а не о том что кто то помыл машину.

Спасибо за отзыв!
Фильтр придётся разкурочить, легче всего болгаркой по периметру пропилить. Если есть старые масленые фильтры других производителей можно попробовать из них достать, но я не проверял так что гарантий никаких.
А так всё правильно написали, регулировка наконечника на 27 мм, смазка всех втулок в педали и тросика, и пружинка в салонный наконечник.

Большое спасибо. Буду искать б/у фильтр. Удачи на дорогах.

Возвратная пружина педали сцепления

В понедельник выезжая из гаража, выжав сцепление услышал странный звук, что-то щелкнуло и звякнуло. Педаль сцепления стала более мягкой чем обычно. Залез с фонариком посмотреть, обнаружил что сломалась возвратная пружина отлетел один усик. И это учитывая что через пару дней собирался в сервис сменить сцепление т.к. что-то последнее время стало немного посвистывать.
В общем позвонив в сервис, я отказался от идеи заменить пружинку в сервисе попутно со сцеплением т.к. мне сказали что это обойдется мне в 1300 руб.
Погуглив нашел не далеко от своего дома магазин с запчастями на НАК . Съездил купил эту пружинку и вечером сам все поменял, опираясь на мануал по ремонту . Единственное не совсем понял один момент в книге по ремонту НАКа написано что при снятии педали сцепления нужно снимать цилиндр сцепления? вот что к чему я так и не понял, т.к. там по сути сама педаль крепится тремя болтами и вынув две шпильки отсоединяется от педали цилиндр, тем самым он остается на своем месте а педаль мы снимаем =) далее небольшой фото отчет. ну и собственно слева сломаная пружина справа новая…

И самое интересное . после установки новой пружины все посторонние звуки которые появлялись при нажатии педали сцепления чудесным образом исчезли… но думаю диагностику сделать всеравно надо бы =)

Пришло время, когда и у меня неожиданно в тянучках, лопнула пружинка.

Price tag: 400 UAH Mileage: 112000 km

FakeHeader

Comments 11

Привет, а как понял что сломалась пружина? У меня при выжиме и отжиме скрип мерзкий, может тоже уже померла?

Приветик! На ногу упал кусочек пружинки и педалька стала очень мягкая. А от скриптов я ведешкой брызгаю…

Цена за пружину? Или пружина + замена?

Приветик! Менял сам.Цена за пружинку-сам в шоке…

Что обосновать? Или за пружину цена адекватная, ты считаешь?

Я же писал что сам в шоке от цены, посмотри повнимательнее выше… Вынужден был брать по такой цене, потому что альтернативы нет…

Я читал. Ты попросил обосновать, фразу «негуманно», я и обосновал.

Вот буквально вчера думал, что нужно поискать номер и заказать на всякий случай, а тут само «в руки идёт»)

Альмероводы здесь и собрались для того что бы подсказывать, помогать и советовать по сути друг другу…

Артикул: 2101-1602094

Код для заказа: 002671

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/pedal_tormoza-148/#part54123″>Пружина педалейТормоза / Педаль тормоза
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/mehanizm_upravleniya_scepleniem-82/#part59230″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/mehanizm_upravleniya_scepleniem-101/#part977500″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/pedal_tormoza-90/#part1931630″>Пружина педалейТормоза / Педаль тормоза
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i3 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_upravleniya_scepleniem-163/#part2989370″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/pedal_tormoza-231/#part2990729″>Пружина педалейТормоза / Педаль тормоза
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/pedal_tormoza-231/#part2990730″>Пружина педалейТормоза / Педаль тормоза
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/mehanizm_upravleniya_scepleniem-115/#part3240767″>Пружина педали сцепленияСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b100__mehanizm_upravleniya_scepleniem-119/#part4214187″>Пружина педали сцепленияСцепление / B100. Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/mehanizm_upravleniya_scepleniem-117/#part7236″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/mehanizm_upravleniya_scepleniem-116/#part7209″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/mehanizm_upravleniya_scepleniem-92/#part14338″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/mehanizm_upravleniya_scepleniem-91/#part20375″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/mehanizm_upravleniya_scepleniem-89/#part56100″>Пружина педалейСцепление / Механизм управления сцеплением
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Датчик педали сцепления на Гранта, Приора, Калина, Датсун

    • Производитель: Аверс
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке д атчика педали сцепления , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Современные автомобили оснащаются специальными электронными педалями сцепления, которые обеспечивают простоту переключения передач и нормализацию перехода к новому режиму работы двигателя.

    Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает «провалы» оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.

    Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.

    Датчик положения педали сцепления представляет собой обыкновенный концевой выключатель, имеющий два положения — «вкл» и «выкл». Цепь состоит из нормально разомкнутого датчика, сигнальной цепи датчика положения педали сцепления и цепи «массы» датчика.

    Его нормальное положение — разомкнутое, то есть он включается только при нажатии на педаль сцепления.

    В комплект Датчика положения педали сцепления 1118 –3720015 входит :

    — выключатель 1118-3720015-00 — 1 шт.;

    — кожух защитный 1118-3720024-00 — 1 шт.;

    — винт крепления 1-0076690-01 — 2 шт.;

    — пружина 1118-1602179-00 — 1 шт.

    Датчик положения педали сцепления на автомобилях ВАЗ устанавливается непосредственно на кронштейне педали сцепления, его можно увидеть, заглянув под рулевую колонку.

    Казалось бы, простейший датчик, но как сильно он может усложнить жизнь рядовому автовладельцу.

    О неисправности датчика положения педали сцепления могут говорить следующие симптомы:

    — «клевки» автомобиля при переключении передач;

    — резкое увеличение или падение оборотов двигателя при выключении сцепления;

    — в контроллере двигателя фиксируется ошибка 0830 «Ошибка датчика педали сцепления» и включается лампочка «Check Engine» в комбинации приборов.

    Ошибка 0830 фиксируется, если контроллер двигателя не получает сигнал от датчика сцепления:

    — в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения;

    — после четырех переключений передач на скорости выше 10 км/ч и оборотах двигателя выше 1000 об/мин;

    Основные причины появления ошибки 0830:

    — неисправность самого датчика сцепления;

    — короткое замыкание или обрыв цепи;

    — неправильная высота педали сцепления.

    Датчики положения педали сцепления на автомобили ВАЗ бывают двух видов:

    Для автомобилей Калина 2, Гранта, Датсун, Калина и Приора с электронной педалью газа — 1118-3720015-00

    Для автомобилей Lada 4×4 с электронной педалью газа 21214-3720020-02

    Между собой они не взаимозаменяемы.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180 372001500 .

    ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить датчик педали сцепления на автомобиле семейства Лада Гранта, Калина 2, Датсун.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Ось педали сцепления Лада Калина / Гранта / Датсун / Приора

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Ось педали сцепления в сборе с втулками и стопором для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун, Приора.

    Рекомендуем посмотреть

    Втулка нажимная педали сцепления Лада Гранта / Калина-2 / Датсун ..

    Новинки

    Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

    Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    Сцепление на Приору: устройство и принцип работы

    Работа механизма многоступенчатой коробки передач невозможна без слаженных действий механизмов сцепления. Начало движения и процесс торможения любой марки машин выполняются с помощью этих деталей. Педаль сцепления Лада Приора, Таврия и других автомобилей подвешена на оси и с помощью кронштейна крепится к кузову. Срок ее службы зависит от правильного положения водителя в салоне. Не следует подолгу держать ногу на педали, потому что возрастающая нагрузка снижает ресурс механизмов сцепления.

    1. Устройство сцепления Приора
    2. Устранение неполадок в работе сцепления
    3. Датчик сцепления
    4. Люфт педали сцепления
    5. Сцепление sachs

    Устройство сцепления Приора

    Кратковременное соединение двигателя и трансмиссии при переключении передач и для постоянной передачи крутящего момента при движении автомобиля выполняет сцепление.Трансмиссия остается неповрежденной и подвергается перегрузкам. Конструкции сцеплений бывают фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

    Самым распространенным видом является фрикционное. Оно находится под капотом авто. Магнитную полярность использует электромагнитное, а давление рабочей жидкости – гидравлическое. Механизм сцепления включает следующие детали:

    • корзина;
    • нажимной диск в сборе;
    • ведомый диск;
    • выжимной подшипник.

    Каждый автомобиль имеет однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной, которое отключается с помощью тросового беззазорного привода с механизмом авторегулировки троса. Корзина – это стальной кожух, в котором находятся нажимная пружина диафрагменного типа и диск, закрепленный на 3 пары пластин. Прикрепляется корзина с помощью 6 болтов к маховику и закрывается алюминиевым кратером.

    Педаль сцепления верхней частью напоминает двуплечий рычаг, на конце которого есть палец. К нему и присоединен трос привода выключения детали. Длину троса регулирует храповый механизм. Трос находится в металлической оболочке, имеет полиэтиленовое покрытие. С помощью кронштейна, который служит ограничителем хода педали сцепления, его верхний торец прикрепляется к педальному узлу. Гофрированный чехол закрывает нижний конец троса.

    Включается с помощью вилки, поворачивающейся в двух втулках. Верхнюю из них можно снимать, а вот нижняя плотно запрессована в кратер сцепления. Поворачивая вилку, водитель делает усилие, направленное на нажимную пружину через шариковый подшипник. Он находится на муфте выключения сцепления и с помощью П-образной пружины соединяется с вилкой привода. В авто Приора существует датчик, который лучше всего покажет неисправности в сцеплении.

    Устранение неполадок в работе сцепления

    Причиной некомфортной езды и начала момента движения является очень тугое нажатие или, что еще хуже, болтается педаль сцепления, что может привести к созданию аварийной обстановки на дорогах. Что же лучше: замена или ремонт?

    Конструктивная особенность сцепления такова, что при смене угла наклона тарельчатой пружины в процессе изнашивания нужно применять большее усилие для нажатия. При этом может оборваться трос, нарушиться выжимной подшипник, а педаль сцепления щелкает и скрипит. Все эти неполадки можно устранить.

    Чтобы заменить трос, лучше для начала снять воздушный фильтр. Из паза рычага с помощью ключей извлеките трос вместе с проводком. Чтобы облегчить ремонтные работы, лучше для начала потянуть на себя педаль сцепления и демонтировать ее. Теперь можно свободно извлечь уплотнительный чехол троса и снять проводок с наконечника. При обратной установке его торец должен находиться на одном уровне с новым, исправным.

    Если датчик неисправен, его заменяют новым устройством. Показателем замены троса являются неполадки пластмассовой втулки на пальце. Если она очень деформирована – пришло время менять, предварительно смазав специальным веществом.

    После замены нужно отрегулировать на Приоре привод сцепления. Для этого достаточно просто потянуть трос за наконечник вперед до полного упора. Расстояние от рычага и до торца должно быть не более 27 мм. Замена сцепления должна производиться специалистом во избежание дальнейших неполадок в работе.

    Сцепление автомобиля Лада Приора

    Датчик сцепления

    Бывает, что при переключении скоростей машина начинает почему-то подскакивать и дергаться. Такие же признаки наблюдаются и при малых оборотах. Вся причина в том, что неисправен датчик сцепления. Находится он в салоне, в месте крепления оси педали сцепления и только на тех машинах, которые используют Е-газ. У них зачастую отсутствует датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода.

    Магнит, который поворачивается с шестерней привода и датчик Холла в количестве двух штук, которые преобразуют изменения магнитного поля в электрический сигнал и передают в блок управления, вот составные датчика сцепления. Электронный блок при помощи такого сигнала может показать реальную картину величины хода сцепления. Работает датчик по тому же принципу, что и показатель переключения передач.

    При движении идет нагрузка на педаль сцепления, сигнал о состоянии которого передаст датчик. Он определит частоту вращения коленчатого вала и включенной передачи. Если такой сигнал не поступает, значит пора менять датчик.Обрыв, короткое замыкание в электрической цепи, ненормированная высота педали сцепления, неисправность выключателя – все эти показатели может отследить датчик с помощью сигнала.

    Люфт педали сцепления

    Иногда можно услышать, как щелкает педаль сцепления, или неожиданно заметить, что она не зафиксирована и болтается, неприятно скрипит. Почему? Причин бывает несколько.

    Причина

    Троссовый, беззазорный привод выключения сцепления Лады Приоры имеет храповый механизм. При этом регулировка для эксплуатации совсем не нужна. Этот механизм имеет маленький выключатель, который издает щелчок, точно такой, как и у компьютерной мышки. Можно самостоятельно отрегулировать трос, и щелчки исчезнут сами по себе.

    Наиболее распространенная причина того, что педаль скрипит, отсутствие смазки. Ее можно решить путем покупки графитовой смазки в баллончике и тщательной обработки деталей. Производители Приоры доработали механизм натяжки троса и установили на нем маленькую пружинку. Если пропадает смазка, это вызывает определенный звук при нажатии. Механизм троса оснащен и металлической скобой, которая при определенных условиях эксплуатации вызывает щелчки.

    Иногда при нажатии на педаль можно заметить, что она без особых усилий проваливается вниз и не возвращается в исходное положение или вовсе болтается, щелкает. Значит, порвался трос механического привода, его срочно нужно заменить. Возможно, слетела и лопнула пружина или сломалась вилка включения. Если попал воздух в систему гидропривода, то щелкает педаль сцепления. В этих случаях ремонт возможен только в сервисных центрах или мастерских.

    Сцепление sachs

    В производстве сцеплений для различных марок авто есть и свои инновации. Сцепление, как и все остальные механизмы, быстро изнашивается, и каждый водитель задается вопросом, как выбрать нужный механизм. Стиль вождения и условия эксплуатации прямо пропорциональны сроку службы. Поэтому специалисты компании sachs, учитывая все пожелания водителей, выпустили в продажу совершенно новые, экологически проверенные маховик, выжимной подшипник, диск сцепления и рабочий цилиндр, компактные узлы сцепления и другие не менее интересные конструкторские решения. К таким новинкам относятся:

    1. Корзина сцепления типа MZ, имеющая вытяжное действие.
    2. XTend с автоматической компенсацией износа.
    3. Маховик двухмассовый ZMS.
    4. Выжымной подшипник типа CSC.
    5. Сверхкомпактный узел сцепления (для спортивных машин).

    Какое сцепление поставить, выбирать вам, но если водитель бережно относится к своему авто, замену можно производить после 100 000 км пробега. Педаль сцепления – это своеобразный индикатор технического состояния двигателя и трансмиссии.

    Она сигнализирует о различных неисправностях и требует профилактики и постоянного контроля. Грамотная и правильная замена сцепления, использование всех возможностей этих конструкций продлит жизнь вашего авто.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector