3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины с переменным шагом витков

Пружины с переменным шагом витков

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

Выглядит переменный шаг так

При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

На графике это выглядит так:

Где линия В – это обычна пружина, а линия А – пружина с переменным шагом.

Так же это качество может помочь при неожиданном попадании колеса в яму, и лучше защитить амортизатор от пробоя.

Все мировые производители автомобилей используют на своих конвейерах пружины с переменным шагом витка.

Рассмотрим пружины легкового автомобиля.

Пружина это стальной пруток определённой толщины закрученный в спираль. Диаметр витков определяет эластичность пружины , расстояния между витками называется шагом и шаг так же отвечает за эластичность пружины. Длина пружины отвечает за величину сжатия. Толщина прутка отвечает за мощность пружины способность сопротивляться сжатию.

Рассмотрим 4 типа пружин для легкового автомобиля. Цилиндрические, Конические, бочкообразные, пружины с переменным шагом витка.

1. Пружины цилиндрические

Эти пружины имеют форму цилиндра и витки располагаются на равном удалении друг от друга, концы пружины имеют площадку под установку пружины в нишу кузова и нижнюю упорную чашку подвески через резиновые подушки. Цилиндрические пружины имеют ровные характеристики при сжатии прямо пропорционально сопротивляются. Нагрузка в такой пружины распределяется по всей её длине. Это хорошо, потому что в такой пружине нет перенапряжения металла при сжатии и скручивании прутка пружины. Такая пружина работает чётко и долго главное это качество металла его состав железо углерод. Если последнего будет больше 2% пружина будет дубовой не эластичной она легко будет ломаться от резких нагрузок. Перекалённая!. Если же углерода будет не достаточно, то пружина не сможет в полной мере распрямляться после сжатия останется сжатой, сырец! И конечно пружины могут быть легированными, это касается автомобилей дорогих высокого класса, в состав металла пружин добавляются другие металлы, способствующие противодействию коррозии, а так же улучшающие свойства самих пружин, в частности улучшающие память металла, сохранение изначальной формы. Такие пружины работают долго, они надёжные, не бояться нагрузок, температурных колебаний и агрессивных сред. Но вернёмся к теме. Цилиндрические пружины ввиду своей конструкции требуют место под расположение, чтобы подвеска была энергоёмкой её ход должен быть большим и соответственно пружина должна иметь достаточную длину. А длинная пружина имеет обратное свойство. Необходимое пространство ниша, и если автомобиль небольшой, то установить такую пружину не используя внутреннее пространство кузова невозможно. Поэтому обычно в багажнике автомобиль имеет большие ниши под эти пружины. Если же изменить шаг пружины и этим сделать её короче возникает следующая проблема, при полном сжатии витки соприкасаются издавая шум в салоне. Если же пружину укоротить и увеличить её шаг, то потеряется эластичность и подвеска станет жёсткой, а если уменьшить толщину витка то она станет не какой, то есть пустой. При небольшой загрузке будет легко уходить в пробой а при пустом автомобиле будет жёсткой. Поэтому конструкторы задумались о том как изменить пружину и сделали несколько вариантов. Пружина коническая. При равной длине она имеет гораздо больший ход чем цилиндрическая пружина а её витки не соприкасаются даже при полном её сжатии.

1. Коническая пружина

Витки её не соприкасаются благодаря тому что виток входит в виток как матрёшка. Такая пружина не требует большого места для свое работы по высоте. Она относительно компактна. Обычно устанавливается в передних стойках автомобиля. Но всё равно если верхняя её часть заужена, то нижняя наоборот расширена и она гораздо больше диаметра цилиндрической пружины. Для таких пружин необходима большая нижняя чашка. Которая в свою очередь близко расположена от переднего колеса машины. И хотя производители ухитряются изогнуть чашку приподнимаю над колесом, расстояние до резины не велико. Но и это не главный недостаток такой пружины. Витки такой пружины нагружены неравномерно. Верхние витки с малым диаметром имеют самую большую нагрузку на скручивание, на глаз они практически не сжимаются, больше прогибаются нижние витки такой пружины. А верхние в виду малого диаметра сопротивляются сжатию, а пруток находится в критическом моменте скручивания. Такие пружины имеют недостаток, нагрузка по всей пружине распределена неравномерно. Самая большая нагрузка в верху на малых витках. Меньшая нагрузка в низу где витки большие. В следствии этого верхние витки быстро садятся а пружина теряет 30-40% Эластичности , так же теряется клиренс. Есть вероятность поломки пружины в верхней её части, именно на малом витке, это может произойти и из за погодных условий , например при низких минусовых температурах. Такие пружины есть на Киа Церато Киа коуп и многих подобных по классу автомобилей. Коническая пружина это всего лишь компромисс компоновки . выигрывая в компактности по высоте в нижней части имеет большую площадь которая вынужденно расположена вблизи переднего колеса, как следствие грязь вода песок снег лёд набиваются затрудняя движение автомобиля.

3. Следующая номинация это Бочкообразная пружина.

Сколько сказано лестных слов в адрес таких пружин. Прогрессивная, компактная, лёгкая!

Маркетологи постарались на славу воспев оду бочкообразным пружинам как панацеи современной действительности. Навешав с три короба лапши дабы нас покупателей одурманить новоявленным продвинутым продуктом. Это как в сказке про портного который из из одной шкуры сшил целых семь шапок, вот только на голову они не лезут. Сбросим с себя это обольщение и посмотрим трезво на саму суть. Пружина бочкообразная в своём основании и вершине имеет небольшой диаметр а по середине пружины виток большой. Конструкторы сделали гениальный ход скомпоновав пружину в этакий мячик. Вот только у мячика воздух внутри а здесь реальная металлическая пружина из прутка, который в основании и на вершине имеет огромную нагрузку на скручивание. В такой пружине в основном работает только средние витки, остальные по мере уменьшения диаметра практически не работают эффективность такой пружины 65% . Она компактна и может размешаться на небольшом по высоте пространстве, у неё нет соприкосновения витков так как витки входят в витки. Но верхние и нижние витки такой пружины перегружены изначально и поэтому происходит скол верхнего витка. И даже если металл качественный, пружина лопается по причине перегруза витков на кручение. Ещё одно ухищрение разная толщина прутка. Но если пруток будет иметь разную толщину нагрузка не применено сломает пружину на рубеже величин это факт, где тонко там и рвётся.

Есть витки которые расположены дальше друг от друга а есть более приближённые. Этакая конструкторская хитрость уловка. Называется и нашим и вашим. Суть такой пружины в том что при малой загрузке работают только сближенные витки так как угол мал они первыми сжимаются от нагрузки. Они легко глотают мелочёвку. Далее по утверждению разработчиков

При загрузке начинают работать витки с более большим шагом защищая подвеску от пробоя. Конечно теоретически это логично. Всё верно. Но на практике. Посмотрите на длину пружины, она должна иметь большее количество прутка, экономически это не выгодно. Также разность навивки требует больше вложений. И даже если продукт будет пользоваться спросом то при сжатии нижние витки неизбежно будут соприкасаться друг с другом издавая стуки. Но и на этот случай производители пошли на то что бы на токую пружину в нижней её части натягивать кембрик. Эластичный шланг снижающий шум от соприкосновения пружин. Эх До решались! Хочется сказать мудри не мудри чуда не будет. Хотя подождите, Может я ошибся. Сколько я бьюсь на форумах говорю пишу общаюсь, пытаюсь убедить переубедить , доказать не свою правоту а элементарные законы физики. Неужели маркетинговое гипнотизирование настолько велико что не видно сути. А ведь сколько нареканий на не какую подвеску Соляриса и Киа Рио. Киа Церато одинаковы по сути.

Пруток мал по длине, пружины имеют большой шаг! Это заранее зачёркивает эластичность. Пружина такая если у неё большая толщина витка жёсткая, как в случае с Церато, так если меньшая толщина витка никакая, в случае с Солярисом и Киа Рио. Такая пружина заранее перегружена. Потому что мало витков. Из за экономии металла и места под пружину конструкторы элементарно пренебрегли устойчивостью автомобиля , а следующим шагом было снижение комфорта, установкой более жёстких амортизаторов. Сразу же увеличился шум от подвески, и сама подвеска потеряла эластичность. Потому я использую цилиндрические проверенные временем пружины! Они имеют правильные характеристики и честно работают выполняя свою миссию на 100% Такие пружины не имеют пиковых точек на которых возможен был слом витка, такие пружины внятно держат автомобиль на дороге а при загрузке равномерно сопротивляются сжатию. Они одинаково комфортные как при пустом авто так и в нагрузке. Их витки не смыкаются потому что длина пружины тщательно подобрана. Эти пружины делают на заводе, и они сертифицированы . Я лишь подгоняю их для конкретных машин. То о чем я писал не вытянуто из пальца, я честно сказал о той сути которая заложена в пружине. Поэтому не надо мудрить если хотите знать все автомобили элитного класса и большой ценовой категории имеют именно цилиндрические пружины многовитковые. Они работают чётко , одинаково упруго и комфортно во всех режимах. А всё остальное сделано для удешевления производства!

Расчет винтовых цилиндрических одножильных пружин из проволоки круглого сечения.

Смотрите также

Комментарии 13

В процессе доставки моя подвеска kayaba ultra sr с пружинами такого типа. Хотелось бы узнать, как ощущения?) Я пока на стоке езжу. Отзывов маловато по таким вещам, у всех обычно шаг витков одинаковый…

Фото твоих пружин?

у тебя все равно передние встают конусом верх, а задние автоматом ставишь вниз витками

вот мои a.d-cd.net/3fb60b2s-960.jpg a.d-cd.net/43f60b2s-480.jpg судя по маркировке лейбов они ставятся вниз прогресивными витками

У меня если ставить частыми витками вверх то надпись нормально читается, а если витками вниз то будет перевернута пружины Tein gold. Получается надо ставить так, чтобы надпись нормально была читаема?

У меня были тэйн голды, ставились точно прогрессивным витком вниз с надписью правильно читаемой

У меня если ставить частыми витками вверх то надпись нормально читается, а если витками вниз то будет перевернута пружины Tein gold. Получается надо ставить так, чтобы надпись нормально была читаема?

И тоже видел перевёрнутые без надписей

У меня если ставить частыми витками вверх то надпись нормально читается, а если витками вниз то будет перевернута пружины Tein gold. Получается надо ставить так, чтобы надпись нормально была читаема?

Ты передние не поставить к верх нагами там конус если мне помниться, а вот задние на форике сф должны быть без конуса

если передние ставятся конусом вверх, то частые витки будут сверху

Вот ты и сам ответил на свой вопрос:)ставь так.

У меня на розовых перевёртышах sti частыми витками вверх, пружины зелёные с занижением. Так пришли с японии на распиле.

Частыми витками вниз. Только так

Поисковик, 30 сек:

«Re: Как правильно установить пружины с переменным шагом « Ответ #4 : Апрель 08, 2010, 08:37:30 » при у становке частыми витками вверх увеличивается неподрессоренная масса, отсюда возможен такой эффект. да, в некоторых по настоящему спортивных системах (амортизатор-пружина) имеет место установка частыми витками вверх, часто это можно видеть на рекламных картинках (отсюда наверное и мненеи установщиков) но там цель такой установки несколько другая» Ps: это ответ производителя тазопружин.

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

Выглядит переменный шаг так

При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

Установка пружин с переменным шагом

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

Выглядит переменный шаг так

При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

На графике это выглядит так:

Где линия В – это обычна пружина, а линия А – пружина с переменным шагом.

Так же это качество может помочь при неожиданном попадании колеса в яму, и лучше защитить амортизатор от пробоя.

Все мировые производители автомобилей используют на своих конвейерах пружины с переменным шагом витка.

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 2123
  • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • Datsun on-DO, mi-DO

Метки: занижение

Комментарии 7

ну блин, через пол годика пожалеешь, что на сток засунешь. лучше сразу стойки с укороченным штоком брать. сам меняешь или в сервисе?

Задние сам поменяю Развал в сервисе естественно делать буду Денег нет на стойки, планы пока другие

блин, ну не запаривайся пока что, накопи лучше на нормальные стойки с занижением. все в районе 10 выходит.

Та я не могу так ездить Зад проседает конкретно К переду претензий нет пока

КУпи уже какие — нибудь себе. без обид но как порезать, пару витков, все говорили не надо резать, смысл изза пары витков был устройство сток подвески н7арушать, порезал, то звуки то чего то еще, короче гемор создал, ничего не выиграл, все равно села не заметно вообще. теперь заморачиваешься с -40. купи любые самые дешевые и поставь и будет радость тебе. просто либо норм сразу делать по уму, лмибо не лезть. Не серчай что так много написал, но это по моёму правда).

Да ничего мне не в обиду Я то знал что проблемы будут, но я и писал что это временный вариант на пару месяцев чисто для вида За низкой посадкой я и не гнался, чисто чтобы села ровно и самую малость пониже Я этого добился, внешнего вида то есть Теперь заметил зад проседает сильно, надо жесткие пружины, -40 будут аналогом 2 витков Ничего критичного для меня прям нет Просто многого не знаю, вот и пытаюсь сразу выяснять что и к чему

КУпи уже какие — нибудь себе. без обид но как порезать, пару витков, все говорили не надо резать, смысл изза пары витков был устройство сток подвески н7арушать, порезал, то звуки то чего то еще, короче гемор создал, ничего не выиграл, все равно села не заметно вообще. теперь заморачиваешься с -40. купи любые самые дешевые и поставь и будет радость тебе. просто либо норм сразу делать по уму, лмибо не лезть. Не серчай что так много написал, но это по моёму правда).

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1070 Регистрация: 7.11.2010 Из: Самара Пользователь №: 19316 Автомобиль: 200SX S13 RB25

Имеются пружины с переменным витком, но никак не можем понять какой стороной их ставить.. Частые витки должны быть снизу или сверху у стакана? Желательно обоснованный ответ, так как интересно самому)

пс. Машина не скай

Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2236 Регистрация: 6.5.2011 Из: Уфа Пользователь №: 21240 Автомобиль: ER34 RB25DET NEO

Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

Устанавливается частыми витками вниз.

стырено с дрома «частые витки — большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается. Пружина должна ставиться частыми витками вниз» «Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.»

Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1070 Регистрация: 7.11.2010 Из: Самара Пользователь №: 19316 Автомобиль: 200SX S13 RB25

Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 6407 Регистрация: 12.4.2004 Пользователь №: 705 Автомобиль: .

Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

Устанавливается частыми витками вниз.

стырено с дрома «частые витки — большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается. Пружина должна ставиться частыми витками вниз» «Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.»

Расчет винтовых цилиндрических одножильных пружин растяжения и сжатия.

Рассмотрим расчет винтовых цилиндрических одножильных пружин растяжения и сжатия. Основные геометрические параметры винтовых цилиндрических пружин из проволоки круглого поперечного сечения (см. рис. 1): d — диаметр проволоки; Dн и D — наружный и средний диаметры пружины; c=D/d — индекс пружины; t — шаг пружины; α — угол подъема витков; L0 — длина развернутой пружины (без учета зацепов пружины). Податливость пружины прямо пропорциональна ее индексу c. Для увеличения податливости пружины индекс с принимают возможно большим; практически c=4…12.
Значения индекса с пружины принимают в зависимости от диаметра проволоки:

Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • Datsun on-DO, mi-DO
  • LADA Vesta, LADA Vesta SW

Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold

  • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
  • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
  • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Datsun, LADA Vesta и LADA Vesta SW имеют «бананообразную/бочкообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.

Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.

SS30117 — для установки на автомобили:

  • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
  • ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
  • ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.

SS30118 — для установки на автомобили:

  • ЛАДА Приора;
  • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
  • Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

Гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию:

  • НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
    Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
  • В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
    Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
  • ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
    Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
  • ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.

Пружины задней подвески «SS20» Gold Progressive ВАЗ 2110, 2112, 2170, 2172(с переменным шагом)

У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

Маркировка

Пружины задней подвески «SS20» Gold Progressive ВАЗ 2110, 2112, 2170, 2172(с переменным шагом)

Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold

  • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
  • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
  • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

Маркировка

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Пружины с переменным шагом витков

У меня стоят версии спорт, мягкие витки с двух сторон Стуков нет, но машина после установки морду кверху задрла,
придётся доработать болгаркой

Я как то внимания раньше не обращал, присмотрелся к другим машинкам — у меня морда в небе. . бл. во а не пружины.

Стоят фобос красные с переменным витком. Подвеска новая, стуки есть, не думал, что это пружины А морда не клюет, стойки каяба газовые и опоры сс-20)

У меня стоят спереди красные сзади синие. Впринципе можно спилить виток, и опуститься на землю. Морда тоже не клюет.
Есть предложение покачать машинку и послушать пружинку =) если будет стучек — подложи бумажку между короткими витками и сообщи пожалуйста о результате =) буду знать, что я не один купил это г@$но =)

красные пружины с занижением? не болтаются на вывешеных колёсах?

не знаю про какое занижение говорят производители, но морда взлетела, пружины не болтаются.

ТОже думаю поставить пружины с прогрессивным витком с занижением.
Сысл: сделать посадку машины пониже. Только вот насколько еще не решил. См 5 ниже было бы самое оно.
Аммо в рпинципе на это не влияют — мне обещали знакомые со стирта переделать скопинские под самый жесткий вариант.

прям как я, когда за Фобосом в магазин отправлялся =)

Сзади стоят синие, нет проблем. А стучать может из-за порванного дампфера, или мимо него пружина в кузов долбить может. Его целосность кто-нибудь из вас проверял? Или даже от кузова не отрывали?

к задним вопросов нет — все ок. работают и не стучат и не ломаются — вопрос про красные передние. Стойки снимались посностью для замены пыльников амортизаторов.
У меня впринципе 2 предположения по поводу пружин:
1) думал может это из-за сильно нарушенного развала (стойку прикручивали на халяву — все равно на развал ехать), оказалось и после развала то же самое.
2) пружина — особо постукивающая (при небольших нагруках — даже при раскачивании от руки), лежала 3 дня на стяжках — могла ли она искривиться? мне все говорят что нет, но ведь у нее не как у стандартной — у нее витки другие — всмысле, может быть она искривилась в тех местах где витки близко близко друг к другу. Теперь постукивает так — что подумываю о покупке новых пружин.

вопрос про красные передние. Стойки снимались посностью для замены пыльников амортизаторов.
У меня впринципе 2 предположения по поводу пружин:
1) думал может это из-за сильно нарушенного развала (стойку прикручивали на халяву — все равно на развал ехать), оказалось и после развала то же самое.
2) пружина — особо постукивающая (при небольших нагруках — даже при раскачивании от руки), лежала 3 дня на стяжках — могла ли она искривиться? мне все говорят что нет, но ведь у нее не как у стандартной — у нее витки другие — всмысле, может быть она искривилась в тех местах где витки близко близко друг к другу. Теперь постукивает так — что подумываю о покупке новых пружин.

1) Чувствую я что что-то не так собрано.

что например?
зы. опыт есть не раз этим занимался
(это для предупреждения недоразумений =) )

Вот все говорят не могла, но — была сильно скручена, заметь на машине она таких постоянных нагрузок не испытывает.

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ВИТКА) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA 110, СЕРИЯ COMFORTPRO

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ВИТКА) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA 110, СЕРИЯ COMFORTPRO

Номер деталиА110.2912.712-10
Нашли дешевле
Нашли дешевле

Описание

Пружины подвесок воспринимают и передают вертикальные нагрузки от колес к кузову автомобиля, снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля.

Пружины ТМ АСОМИ имеют цилиндрическую конструкцию с переменным значением шага навивки рабочих витков. Посадочные параметры опорных витков соответствуют пружинам, применяемым в подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ.

В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины ТМ АСОМИ отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.

Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота задних пружин уменьшена на 8 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость.

При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.

Исходным условием создания прогрессивных пружин ТМ АСОМИ было обеспечение технологией изготовления более высоких свойств материала после закалки и отпуска. В результате пружины ТМ АСОМИ изготовлены из качественного проката и подвергнуты специальной термомеханической обработке. Упрочнение материала, полученное в результате данной технологии, позволяет работать пружине при повышенных напряжениях. Изменение шага витков подобрано таким образом, что осадки не происходит даже при полном сжатии пружины. Пружины ТМ АСОМИ имеют специальное защитное покрытие на основе эпоксидного порошка, наиболее стойкое к ударам и повреждению, что обеспечивает длительный срок эксплуатации пружин.

Как и серийные, пружины ТМ АСОМИ делятся на классы А и Б по статической нагрузке. Маркировка производится полосой краски:

желтая — класс А
зеленая — класс Б
Порядок установки пружин ТМ АСОМИ аналогичен серийным пружинам.

Таким образом, пружины ТМ АСОМИ имеет следующие преимущества:

улучшают устойчивость и управляемость автомобиля
повышают энергоемкость подвески
обеспечивают лучшую плавность хода при малых нагрузках, и повышают жесткость по мере увеличения полезной нагрузки, уменьшая изменение собственной частоты колебаний кузова
улучшают аэродинамику автомобиля при частичной нагрузке
обеспечивают высокую долговечность за счет специальной термомеханической обработки и высокопрочного порошкового покрытия.

Характеристики

Пружины подвески А110.2912.712-10 предназначены для применения в задней подвеске автомобилей семейства LADA 110, 111, 112 и их модификаций, LADA 21106, 21123, 21128, выпускаемых мелкими сериями, а также в подвеске автомобилей семейств LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta.

Допускается применение для подвесок автомобилей семейства LADA Samara.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Пружины с переменным шагом. (?)

    Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение muzolya » 01 июн 2010, 19:10

    Тут вот какое дело — пружины с переменным шагом. как его готовять и с чем едять.

    Если верить производителям, то «снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля»!

    Но сам не юзал и в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу. Вот интересно узнать мнения комрадов =)

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Зоркий сокол » 01 июн 2010, 19:23

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение muzolya » 01 июн 2010, 20:20

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение G.A.R. » 01 июн 2010, 23:39

    По идее штука хорошая — на мелких неровностях подвеска станет мягче, чувствительнее, а на крупных будет либо такой как была, либо жеще.

    Как в плане надёжности? -понятия не имею.
    Цена наверное кусается!

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Зоркий сокол » 02 июн 2010, 08:27

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Suicide » 02 июн 2010, 11:10

    В теории очень дельная штука.. хачу =)
    Характеристика сжатия нелинейная.

    Как с воплощением фих его знает.

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение muzolya » 02 июн 2010, 13:05

    Вот товарищ надумал ставить. отпишусь как оно и стоит ли того. цену и все нюансы озвучу.

    я так понял что полезно, но есть свои косяки.

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Suicide » 02 июн 2010, 13:23

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Alex_P » 02 июн 2010, 23:14

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Magellan » 03 июн 2010, 02:43

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Alex_P » 03 июн 2010, 12:31

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Captain » 11 июн 2010, 17:11

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение ALK » 12 июн 2010, 12:06

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 16:04

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Антоха » 15 авг 2011, 16:33

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 16:47

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Антоха » 15 авг 2011, 16:52

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение крокодил » 15 авг 2011, 18:42

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 21:55

    Мы свою машинку и так не грузим, но облегчать надо, шоб парила.

    Re: Пружины с переменным шагом. (?)

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 16:14

    Бюджетный вариант изготовления пружин с переменным шагом:

    Берём задние пружины б/у — 2 копмлекта (4шт).
    У двух пружин отрезаем 2/5 длинны и этот кусок привариваем к целым пружинам.
    Как приваривать?
    Вкручиваем обрезок виток к витку в целую пружину, на одном конце свариваем (3-4см) второй конец, что посредине пружины, оборачиваем полоской металла, и закрепляем полоску (кольцо) на одной из пружин, чтоб при перемещении конец короткой пружины имел свободу.
    На машину ставить обрезком вниз.

    На перед смысла нет, т.к. там и так всё криво стоит.

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Пружины фобос с переменным шагом

    Дорожные пружины

    Учитывая особенности эксплуатации автомобилей на Российских дорогах, созданы серии пружин для каждой конкретной марки автомобиля.
    Вы имеете возможность выбрать необходимые пружины, максимально отвечающие условиям эксплуатации автомобиля.

    Серия «СТАНДАРТНЫЕ»

    Эту серию представляют пружины, максимально отвечающие техническим условиям оригинальных пружин. Пружины эластичные, имеют те же параметры жесткости, обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Пружины обработаны стойким антикоррозионным покрытием. В продажу поставляются в фирменных коробках по 2 шт. Эти пружины можно комплектовать с любыми стандартными амортизаторами.

    На автомобиль необходимо устанавливать пружины одной жесткости с соблюдением серийности.

    Серия «ПРОГРЕССИВНЫЕ» с переменным шагом

    Эти пружины открывают широкую гамму продукции «ФОБОС» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом № 42796 от 20.03.2004. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30%) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Сегодня такие пружины мы производим практически на все автомобили отечественного производства. Передние пружины окрашены в красный цвет. Задние пружины окрашены в синий цвет. Пружины упакованы в полиэтиленовую упаковку по 2 шт.

    Серия «ЛЮКС»

    В данных пружинах реализован принцип обеспечения максимально комфортной работы подвески автомобиля без потери энергоемкости. Все пружины данной серии имеют прогрессивные характеристики. Изменение жесткости происходит на максимальных нагрузках, что уменьшает, а в большинстве случаев исключает, возможность «пробоев» подвески при проезде неровностей. В тоже время при стандартных нагрузках и спокойном движении подвеска «эластично» отрабатывает неровности дорожного полотна. Пружины обеспечивают стандартную посадку автомобиля (клиренс). Пружины окрашены в черный цвет. Поставляются в коробках по 2 шт.

    Серия «СПОРТ» – спортивные пружины

    Спортивные пружины предназначены для автоспорта и тюнинга подвески автомобиля.

    Серия пружин «Спорт» разделена на комплекты передних и задних пружин с различным занижением, которые обозначены на упаковке (коробке). Все пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении.

    Благодаря прогрессивной конструкции пружин комплекты с умеренным занижением (до 40 мм включительно) можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода. Комплекты с занижением от 50 мм и более рекомендуем устанавливать только со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток.

    Рекомендуем позиционировать пружину при установке на автомобиль следующим образом:

    • пружины с занижением до 50 мм-частыми витками вниз
    • пружины с занижением более 50 мм-частыми витками вверх.
    • После установки пружин с занижением более 25 мм на автомобиле необходимо произвести регулировку схода-развала колес.
    Серия «Усиленные»

    Эту серию представляют пружины повышенной жесткости. Пружины изготавливаются из прутка повышенной жесткости. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили, эксплуатируемые, в основном, для перевозки грузов.

    В данной серии также представлены пружины позволяющие увеличить клиренс автомобиля. Конструктивные параметры пружин значительно увеличивают рабочий ход подвески, без ущерба курсовой устойчивости и управляемости. Ряд пружин рассчитаны на установку дополнительного оборудования на автомобиль (силового бампера, лебедки и.т.п.).

    Вот вам история и поучение как не надо делать и как не надо верить на слово не проверив дважды.

    Начну издалека. Моим пружинам 13 лет и не менялись ни разу. Получил денежки и решил таки побаловать машинку п*здатыми пружинами, а именно фобос с переменным шагом которые нам рассоветовали продавцы не буду говорить какого магазина ибо за ними этот косяк первым и его я уже простил. Просто прочтите этот пост и не попадайте так как попал я.

    Вчера купил пружины которые я уже упоминал выше и сегодня выдалась возможность поставить их. 6 часов веселья и эти пружины встали только на перёд. 6 часов потрачено на то чтобы воткнуть пружины вперед. Решили прокатится, а они херачат на по верхнему рычагу как барабанщики на параде победы. после поездки по бездорожью и асфальту в сумме в 1-1.5 км мы увидели, что пружина уже до металла протёрта и как не е*ись по лучше не будет. Но народ не унывает и срезают витки, а именно 3 нижних и оставляют остальное как есть. Я не настолько конченный, чтобы покупать новые пружины и резать их ради жёсткости, нееее увольте.

    Вкратце. Будете ставить фобовские пружины с переменным шагом на стандартную подвеску — сразу отметайте эту идею

    Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2123
    • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • Datsun on-DO, mi-DO

    Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold

    • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
    • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
    • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
    • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
    • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
    • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
    • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

    Гарантия

    У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

    За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

    Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

    Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2 и Datsun имеют «бананообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.

    Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.

    SS30117 — для установки на автомобили:

    • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
    • ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
    • ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.

    SS30118 — для установки на автомобили:

    • ЛАДА Приора;
    • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
    • ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
    • Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

    Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

    Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

    Гарантия

    SS20 обеспечивает безусловную гарантию:

    • НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
      Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
    • В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
      Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
    • ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
      Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
    • ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
      Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.

    Маркировка

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

    Пружины с переменным шагом витков

    • Главная
    • О нас
    • Каталог
    • Скидки
    • Статьи
    • Контакты
    • Корзина
    • Регистрация
    • Вход

    • Категории
      • АВТОКОВРЫ
        • Коврики в салон
      • АКСЕССУАРЫ
        • Каркасные шторки
        • Подлокотники
      • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
        • Фильтры нулевого сопротивления
      • ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
        • Вставка катализатора
        • Выпускной коллектор (Паук)
        • Резонатор (Середина)
        • Глушитель (Банка)
        • Глушители (по моделям)
        • Выхлопные системы
      • ПОДВЕСКА
        • Стойки (амортизаторы)
          • Стойки (амортизаторы) стандартные
          • Стойки (амортизаторы) с занижением
          • Стойки (амортизаторы) с увеличенным ходом
        • Пружины
          • Пружины стандартные
          • Пружины с занижением «-«
          • Пружины с завышением «+»
        • Опоры стоек
          • Верхние Опоры
            • Верхние опоры передней подвески
            • Верхние опоры задней подвески
          • Опорные подшипники
        • Рычаги передней подвески
        • Пыльники/Отбойники
        • Модуль
        • Шумоизоляторы
        • Корпуса стоек
        • Усилители опор
      • ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
        • Тормозные диски
        • Суппорта
        • Колодки
        • Задние дисковые тормоза
        • Передние усиленные системы
        • Скобы
        • Накладки на суппорта
        • Вакуумные усилители
        • Гидроручники
      • УСИЛИТЕЛИ КУЗОВА И УПОРЫ
        • Подрамники
        • Газовые упоры капота
        • Газовые упоры Багажника
        • Растяжки (Распорки)
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
        • Демпферы
      • ТРАНСМИСИЯ
        • Кулисы
        • Самоблокирующийся Дифференциал
      • ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ
        • Термолента
      • СВЕТ
        • Диодные лампы
          • H1
          • H3
          • H4
          • H7
          • H11
          • HB3
          • HB4
      • ПЛАСТИК
        • Спойлеры
        • Юбка (нижний спойлер)
        • Сплиттер
    • Марки
      • ВАЗ (LADA)
      • ГАЗ (GAZ)
      • УАЗ (UAZ)
      • BMW
      • CHEVROLET
      • DAEWOO
      • FORD
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • KIA
      • LEXUS
      • MAZDA
      • MERCEDES-BENZ
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • RENAULT
      • SSANG YONG
      • SKODA
      • TOYOTA
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
      • Амортизаторы по размерам
    • Бренды
      • Avtosprinter
      • Alnas (Алнас)
      • Apexi
      • Asomi (асоми)
      • Rusam (Русам)
      • Techno-Ressor (Техно-Рессор)
      • Shtok-Auto (Шток-авто)
      • DEMFER (демфер)
      • Tornado (Вектор)
      • C-3
      • Brembo
      • Bosch
      • Bilstein
      • KYB (kayaba)
      • Techno-Master (Техно-мастер)
      • СЭВИ (SEVI)
      • EIBACH
      • FINWHALE
      • Hi-Q
      • MONROE
      • NIPPON
      • RANCHO
      • ТОРГМАШ
      • СААЗ
      • STT PERFORMANCE
      • SS 20
      • НИКОН
      • FOX
      • RACING
      • STINGER-AUTO
      • ZIMMERMAN
      • TRIALLI
      • BSM

    О товаре:

    Цена указана за пару.

    Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят заменить просевшие или негодные к эксплуатации стандартные пружины.

    Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Пружины изготовлены из высококачественной стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования. Имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте и торможении.

    Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.

    ПРОИЗВОДСТВО: РОССИЯ.

    Изображение товара на ФОТО, полностью соответствует продаваемому товару.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector