0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прямоток на приору хэтчбек

Какой глушитель поставить на Приору?

Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

Сколько стоит глушитель на Приору?

Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.

Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

  • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
  • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
  • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

Какой прямоток лучше поставить на Приору?

Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

  • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
  • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.

Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

Глушитель прямоточный STINGER /без насадки/ ВАЗ 2172 (Лада-Приора)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2172 (Лада-Приора хэтчбек).

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.

РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм.

УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Штатная установка БЕЗ ДОРАБОТКИ БАМПЕРА.

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка (жаростойкость 1200 градусов °C) для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

Глушитель на Приору — цена, установка и аналоги

Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.

  1. Штатный глушитель-артикул и цена
  2. Основные неисправности глушителя Лада Приора
  3. Жидкость в глушителе
  4. Громкий рев на оборотах
  5. Почему глушитель стреляет
  6. Стуки из под кузова
  7. Производители глушителей и цены аналогов для Приоры
  8. Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

Штатный глушитель-артикул и цена

Комплектуется заводом автомобиль ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали толщиной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба диаметром 48мм. Внутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) расположен ряд параллельных камер для последнего этапа погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба позволяет устанавливать разного типа насадки на глушитель для придания уникальности, изменения звуковых характеристик выхлопа своего автомобиля. Цена такого штатного глушителя в пределах 1200-1600р. Шагнуть конечно можно на много дальше.

Основные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.

Жидкость в глушителе

скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое. Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды. Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.

Громкий рев на оборотах

Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.

«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.

Стуки из под кузова

Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:

  • Глушитель из стали с большой примесью алюминия («Лада-Имидж», «EDEX», «ФЕНИКС» и т.п.), устойчив к коррозии, подходит для всех типов кузова. Минус его: наличие сварочных швов в конструкции детали. Цена – от 2500р;
  • Закатного типа производства («Фобос» «НААЗ» «Автокомплект» и т.п.) главное преимущество – производство детали без сварочных технологий, использования нержавеющей стали, поэтому у него повышенный срок службы. Цена такой «приблуды» от 3000р;
  • Бюджетный глушитель («ВВВ Тольятти») использование железо — цинковой стали в производстве, недолговечен, сильно страдает от коррозии, быстрый износ. Единственный плюс – цена запчасти примерно 1400р;
  • Отдельный тип — выхлопные системы стингер(паук) прямоток («MUTE»? «StinGer-auto» и т.п.). Преимущества – небольшое увеличение тяги автомобиля, выбор качественных материалов при изготовлении, большой срок службы.

Цены сильно разные в зависимости от производителя, от 4500р. Помните, лучше купить один хороший выхлоп нежели два плохих а ваша « приора »останется довольной.

Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.

  • Для съёма основной части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
  • Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.
  • Уплотнительное кольцо находящееся между узлами выбрасываем, при обратном монтаже для соединения используется новая прокладка.

Количество резинок выхлопа на приоре в кузове хечбэк и седан отличается. К приёмной трубе выхлоп на приоре крепится на болтовое соединение, раскрутить которые порой непросто, желательно предварительно обработать болты и гайки WD-шкой . Часто после демонтажа приходится заменять новыми. Перед монтажом рекомендуется очистить от гари и грязи все соединительные элементы. Снятие выхлопа приоры «на коленке» — задание муторное, но исполнимое!

Комплект прямоточного выхлопа субару саунд для Лада Приора ВАЗ 2170,2171,2172 16v Стингер с глушителем

Прямоточный выхлоп Стингер субару саунд в сборе с глушителем для Лада Приора ВАЗ 2170,2171,2172 16v

Прямоточный выпуск для автомобиля Лада(ВАЗ) или любой другой марки устанавливается с целью получения прироста мощности авто. Также от применения прямоточного глушителя добавляется «рычащий» спортивный звук, который нравится многим автовладельцам. Из особенностей конструкции по сравнению со штатной системой выпуска стоит отметить меньшее количество изгибов, сварных швов и увеличенный диаметр труб.

Имитирует звук Субару для автомобилей ВАЗ.

Комплект:

  • Паук Subaru Sound
  • Резонатор прямоточный
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Армированное, графитовое кольцо с болтами и пружинами
  • Хомут глушителя
  • Универсальный удлинитель датчика кислорода
  • Глушитель

Применяемость:

  • ВАЗ 2170
  • ВАЗ 2171
  • ВАЗ 2172
Основные атрибуты
ПроизводительStinger
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
Модель2170
СовместимостьВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-, ВАЗ Priora (2170) 2007-
СостояниеНовое
Материалпластмасса
  • Цена: 6 716 руб.
  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Прямоток на приору хэтчбек

Сидел я дома вечером — делать было нечего…)
Вдруг невзначай захотелось нереальнейшего драйва и динамики. Из чего вытекла идея провести стандартную процедуру по улучшению динамических характеристик автомобиля, иначе говоря чипануть малышку и наваливать.)) Деликатно и аккуратно достав из моей боевой единицы мозг, его унесли в тёмный кабинет, где дали четко понять что стандарт евро-4 не есть хорошо, если в тебе стоит бодрый шеснарь.)

Прошивка была сделана на экологический стандарь евро-2 и с отключением 1 лямбда, ибо евро-0 делать было не целесообразно, ввиду вымирающей популяции белых медведей и прочих хороших, добрых зверушек.
К сожалению остановиться на обычной прошивке не получилось, яж приоровод. Было решено поменять стандартную систему выхлопа на бодрый колхозный выхлоп на 51 трубе. Если вкратце, то это паук 4-1 всем уже надоевшего производителя «Stinger»

, продолжением которому служит уже не штатный резонатор, а окрашенная в потрясающий черный глянец 51 труба того же производителя.)

В результате чего был получен ужасающий звук выхлопа, из-за прогоревшего за 5 долгих лет глушителя. Поездив неделю, было решено заменить глушитель

и избавиться от появившихся по всему кузову вибраций ввиду отсутствия гофры путём её впиливания в трубу резонатора.)

результат был от части приятный. На небольшом газу звук выхлопа стал соответствовать нормам езды по городу, теперь я не боялся за сердца бабушек и дедушек, невзначай проходивших рядом.)
Но…) Когда дроссель открыт и обороты бьют все рекорды звук выхлопа начинает будоражить и это неотъемлемый плюс, как по мне.) Всё же пилотирование аппаратом должно приносить удовольствие и дарить положительные эмоции, когда это нужно.
Что же касательно вывода по всей проделанной работе.
Расход — снизился литра на полтора в городском цикле.
Динамика — прирост со стороны водителя оказался не очень очевидным, т.е, как по мне — да быстрее, да приёмистей, но от стока отличие не показалось столь существенным. Со стороны пассажиров показатель динамики автомобиля показался очень очевидным, ибо равномерно вжимает в кресло и на 2 и на 3.)
Драйв — ну здесь кучу положительным эмоций дарит выхлоп аля «прогоревший резонатор», мне и моим доблестным пассажирам нравится.)

Давно хотел получить добройтный звук выхлопа, изначально хотел поставить насадку другую на глушитель для красоты ибо эта загагулина не утаивала ) банки и прочие бесполезные погремушки точно не для меня. Покапавшись в нете, посмотрел видео с записью звука выхлопа решил поставить выхлопную систему от фирмы StinGer. И вот в очередные выходные прогулявшись с отцом по местному авторынку, наткнулся на палатку с выхлопными трубами, расспросив у хозяина можно ли будет привести тот сказал да занимаемся знаю привезу, оставив ему задаток 2,5р ) и ждал 1,5 недели свой заказ пока он за ним съездит в Тольяти). И вот наконец то пришло время забирать.
Счастливый забрал «трубы» прокладки и кольца )
Загрузились, записались в сервисе ) через пару дней отправил отца на сервис утсанавливать всё это хозяйство. В салоне по трассе выхлопа практически не слышно, реактивный (спортивный) звук от 2,5-3 до 4 тысяч об. мин. Моей радости нет предела, особенно радует пофырчать на светафоре. На второй передаче чуть ли не до 80 просто пуля )))

Паук 4-2-1 для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под датчик кислорода.
Материал: сталь 08пс холоднокатанная. Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных 43 мм, выход 51мм.
Максимальный прирост мощности — 9,5 л.с.
Может устанавливаться в комплекте с резонатором STINGER без сварки или со штатным резонатором со сваркой.

Резонатор прямоточный для двигателей объемом 1,6 литра Приора
Проходное сечение 51 мм, порошковая окраска, наполнение базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. Может устанавливаться с пауком Приора 4-2-1 16V без сварки.

Глушитель основной Priora 21723 Хетчбэк (С-006), штатная установка наружный диаметр 120 мм, внутренний 51 мм, перфорация 3 мм. Длина бочки 480 мм. Насадка — нержавеющая сталь. Состоит из трех камер: две с наполнеием из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предовращения выдувания ваты, третья промежуточная. Порошковая окраска, цвет черный.

Обошлось в 5700 + установка 2р. Я ещё не прошивался и езжу с горящим Чеком ))

Одно из самых популярных направлений в модельном ряду вазовского автопрома на сегодняшний день, Â это автомобили семейства ВАЗ 2170-72 Priora. Соответственно наша компания «Стингер спорт» не обошла вниманием выхлопную систему данного автомобиля и предлагает Вам прямоточные глушители в различном исполнении:

  • Прямоточные глушители с декоративными насадками окрашенные в порошковую окраску с проходным сечением 51 мм.
  • Прямоточные глушители без насадок с проходным сечением 51 мм в исполнении « под стандарт»

Все глушители Стингер спорт имеют   необходимые сертификаты о соответствия и комплектуются гарантийными талонами. Установка прямоточного глушителя дает прибавку мощности и приятный басовитый звук

Одно из самых популярных направлений в модельном ряду вазовского автопрома на сегодняшний день, Â это автомобили семейства ВАЗ 2170-72 Priora. Соответственно наша компания «Стингер спорт» не обошла вниманием выхлопную систему данного автомобиля и предлагает Вам прямоточные глушители в различном исполнении:

  • Прямоточные глушители с декоративными насадками окрашенные в порошковую окраску с проходным сечением 51 мм.
  • Прямоточные глушители без насадок с проходным сечением 51 мм в исполнении « под стандарт»

Все глушители Стингер спорт имеют   необходимые сертификаты о соответствия и комплектуются гарантийными талонами. Установка прямоточного глушителя дает прибавку мощности и приятный басовитый звук

Глушитель для приоры хэтчбек

Стоимость глушителя для Lada Priora на территории России — от 1000 до 7500 руб. Основная задача глушителя — снизить шумность выхлопных газов в системе выпуска до допустимых пределов. Также он уменьшает токсичность отработавших газов и их температуру.

Узел состоит из металлического корпуса (в идеале — из нержавеющей стали) и отводящих трубок. В корпусе расположено несколько каналов и камер, через которые проходят потоки отработанных продуктов горения. Во время прохождения газа по внутренним элементам конструкции звуковые колебания подавляются. Во всех узлах для гашения высокочастотных шумов используется смена направления потока в каналах, расположенных под разными углами.

От чего зависит цена?

Для изготовления корпуса и трубок качественных узлов используют специальные нержавеющие и жаростойкие стали, рассчитанные на работу при постоянной термической нагрузке с резкими перепадами температур. Такие глушители служат дольше, но они самые дорогие. Долго прослужат и запчасти из алюминизированных сталей или алюмоцинка. Для удешевления стоимости иногда используют «черные» сплавы.

Чем больше объем глушителя, тем лучше. Другие факторы, повышающие срок эксплуатации и увеличивающие стоимость узла — более толстые стенки и сложная внутренняя конструкция, а также дополнительная термозащита.

Резонатор

Виды и устройство глушителей

  1. Резонатор (дополнительный, передний). Резонатор соединяется с трубой коллектора при помощи болтов. Он служит для распределения потока газов и предварительного подавления шума. Деталь представляет собой перфорированную трубку в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Перфорация позволяет гасить колебания за счет явления интерференции.
  2. Главный резонансный глушитель. На Priora основной глушитель расположен после катализатора. Он предназначен для окончательного подавления шума. Изменение сечения потока выхлопа в камерах приводит к окончательному гашению колебаний. Узел резонансного типа состоит из нескольких перфорированных трубок, расположенных в корпусе.
  3. Главный прямоточный глушитель. Прямоточный глушитель для Приора устанавливается на место штатного. Он имеет несколько иную конструкцию. Гашение акустических колебаний достигается в результате смены направления потока. Также в камерах прямотока используется звукопоглощающий материал. Мотор получает характерное звучание, как у настоящего спорткара. Некоторые владельцы «Лады» считают, что заводская система выхлопа не позволяет 16-клапаннику проявить свою полную мощность, особенно при обгонах на старте с места. Хотя эксперты убеждены — одной установкой спортивного глушителя не решить задачу нехватки мощности. Нужна либо доработка двигателя, либо замена всей системы отвода выхлопных газов.
  4. Выпускной коллектор. Наличие коллектора с нейтрализатором токсичности выхлопа — ключевая особенность автомобилей Priora. В спорт-тюнинге применяют коллекторы «паук» со сложной геометрией и физикой работы конструкции.

Выпускной коллектор

Стоимость глушителей для Приора

Средняя цена узла производства «АвтоВАЗ» для моделей 2170-2172 — 1100-1300 руб.

Самые бюджетные главные глушители Transmaster из нержавеющей стали стоят в среднем 1200-1500 руб. Заводской узел «ВВВ Тольятти» — от 1300 рублей.

Алюмоцинковые «Лада-Имидж» и «Фобос» более дорогие, но надежные. Цены — от 2500-3000 руб.

Резонатор из нержавеющей стали с гофромуфтой Transmaster в магазинах автозапчастей можно купить в среднем за 2100 руб.

«Прямоток» стоит существенно дороже. Автолюбители, желающие тюнинговать Приору спортивным глушителем, могут обратить внимание на MG-RACE, Street Pro и Pro Sport (от 3100 руб. и выше). Самые дорогие запчасти этого типа — Stinger. Вариант со стандартной насадкой (90 мм) стоит минимум 4800 руб. Цены на раздвоенные глушители с насадкой эллипс могут доходить до 7500 руб.

Оригинальный коллектор «АвтоВАЗ» можно купить от 1 600 до 9 400 руб., Stinger – от 2100 руб.

Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.

Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

Сколько стоит глушитель на Приору?

Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.

Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

  • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
  • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
  • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

Какой прямоток лучше поставить на Приору?

Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

  • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
  • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.

Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

Запчасти и аксессуары для транспорта — прямоток ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Прямоток глушитель ваз корч банка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Днепр, Новокодакский Сегодня 12:28

Обычные объявления

Найдено 25 объявлений

Найдено 25 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Глушитель ВАЗ 2101-2170, Ланос ПРЯМОТОК! (пр-во ЮТАС)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

Кропивницкий, Подольский Сегодня 14:33

Прямоток глушитель ваз корч банка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Днепр, Новокодакский Сегодня 12:28

Прямоток до ВАЗ 2101 2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

999 грн.

Прямоток ваз класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Выхлопная система. Коллектор. Резонатор. Глушитель. Прямоток.Ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Глушитель прямоток на ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам прямотоки HKS прямоточные глушители банки для bmw, toyota, ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 050 грн.

Прямоток стоял на ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Запорожье, Шевченковский 22 авг.

Прямоток ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2107,2108-09,2110-12-15,1117-19,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Прямоток ВАЗ 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

590 грн.

Прямоток ВАЗ 2101 — 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

590 грн.

Продам прямоток от хонды на ваз классику

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам прямоток на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Глушник прямоток Ulter до ваз 2108-2109 113-101/22

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Глушитель, прямоток ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 604 грн.

Прямоток ВАЗ 2115, ВАЗ 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 920 грн.

Глушитель Калина универсал-седан-хетчбэк, прямоток Калина ВАЗ 1117-19

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 784 грн.

Глушитель ВАЗ нержавейка, прямоток ВАЗ нержаейка.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 735 грн.

Глушитель прямоток ваз 2108 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Продам прямоток на ваз, волгу.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

Прямоток бу. Ваз сенс ланос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Запорожье, Хортицкий 14 авг.

Прямоток,ваз,заз,газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Прямоток банка ВАЗ 2101 2108 2109 21099 БЕЗ переделок.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Львов, Франковский 29 июль

Продам прямоток,на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Прямоток ВАЗ 2101 , 2102 , 2103 , 2104 , 2105 , 2106 , 2107 , жигули .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

590 грн.

Похожие запросы:
  • прямоток ваз в рубрике Автозапчасти
  • прямоток ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • прямоток ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • прямоток ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • прямоток ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • прямоток ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • прямоток ваз 21099 в рубрике Автозапчасти
  • прямоток ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • прямоток ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • прямоток ваз 21099 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Одесская область (4)
  • Хмельницкая область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Киевская область (4)
  • Сумская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Запорожская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Днепропетровская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Львовская область (2)
  • Ровенская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Прямоток на приору хэтчбек

  • Интернет магазин Demi Motors
  • Выхлопная система
  • Глушители
  • Глушитель для ВАЗ 2170 (Лада Приора) 1.6 07, 09 sedan (11.67 Polmostrow)

* Хотите купить этот элемент выхлопной системы? Оформите заказ с помощью корзины или предзаказ по телефону: (097)-4141-101 , (073)-4141-101

  • Описание
  • Характеристика
  • Отзывы о товаре

Фирменный глушитель для ВАЗ 2170 Лада Приора

Польская компания Polmostrow, с которой производственно-торговая компания Demi Motors сотрудничает ещё с 90-х годов прошлого века, является одним из ведущих мировых производителей автомобильных выхлопных систем и запасных частей к ним.

Мы получаем изделия от польских партнёров в режиме прямых поставок, торговая наценка к реальной производственной стоимости у нас минимальна, так что в Украине глушители для ВАЗов — Лада Приора (седан, хэтчбек — не имеет значения), в полном комплекте (средняя часть, выхлопная труба и др.) купить по цене ниже, чем в магазине Demi Motors, вы нигде не сможете.

У польского глушителя на Приору ВАЗ 2170 не только самая приемлемая для отечественного собственника такой машины цена. Данный глушитель имеет также следующие положительные характеристики:

  • произведен из алюминизированной стали по новейшей технологии, так что служить будет долго, будучи надёжно защищён от коррозии и любых иных воздействий;
  • смоделирован таким образом, что по всем габаритам и точкам сборки совпадает с оригинальным агрегатом, входящим в первичную комплектацию автомобиля — с простым монтажом справиться будет несложно;
  • точно адаптирован к мощности мотора ВАЗа2170, модификациям кузова и годам выпуска.

Если вы решите купить этот глушитель у нас, точно не пожалеете, тем более, что мы поможем при выборе квалифицированным советом, а оформление, оплата и доставка станут для вас простой и удобной процедурой.

ПроизводительPolmostrow
МатериалАлюминизированный

Поскольку, мы официальные дилеры многих известных европейских производителей, которые изготавливают детали выхлопных систем, а также производители запчастей к выхлопным системам (ТМ Demi Motors), то мы почти всегда можем найти или изготовить любую нужную Вам деталь выхлопной системы для автомобилей следующих популярных в Украине марок:

BMW, Audi, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Chevrolet, Daewoo, Chery, Jaguar, Land Rover, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Toyota, Suzuki, Dacia, Fiat, Geely, Honda, KIA, Lexus, Nissan, Opel, Smart, SsangYong, Subaru, Богдан, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ИЖ, ЛУАЗ, Москвич, УАЗ.

Также для выхлопной системы довольно редких в Украине марок:

Abarth, Acura, Alpine, Artega, Asia, Aston Martin, Barkas, Bedford, Bentley, Brabus, Brilliance, Bristol, Bugatti, Buick, Cadillac, Chana, Chrysler, Dadi, Daihatsu, Daimler, Derways, DKW, Dodge, FAW, Ferrari, Fisker, Genesis, GMC, Great Wall, Groz, Gumpert, Horch, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Landwind, Lifan, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, McLaren, Mercury, MG, MINI, Morgan, Oldsmobile, Packard, Plymouth, Pontiac, Proton, Ravon, Roewe, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Soueast, Spyker, Tata, Tatra, Tesla, Trabant, Vauxhall, Volvo, Wartburg, Wiesmann, Zastava, Zhongxing, Zotye.

Звоните нам и мы попытаемся решить Вашу проблему!

Время доставки запчасти в города — обласные центры Украины:

  • Львов, Киев, Луцк, Ивано-Франковск, Тернополь, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Винница, Житомир, Одесса — 1 день
  • Запорожье, Днепр, Кривой Рог, Харьков, Николаев, Кременчуг, Херсон, Кропивницкий, Полтава, Сумы, Ужгород, Черкассы, Чернигов и другие — 2 дня

Прямоток на приору цена

Выпускной комплект «Стингер» без глушителя для Лада Приора 16v 1.6

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 16кл Лада Приора седан, универсал

Выпускной комплект Стингер Субару Саунд с глушителем на 16кл Лада Приора хэтчбек

Выпускной комплект Стингер subaru sound без глушителя на 16кл Лада Приора

Выпускной комплект «Стингер subaru sound» без глушителя для Лада Приора 8v

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 16кл Лада Приора хэтчбек

Выпускной комплект Стингер subaru sound с глушителем на 16кл Лада Приора седан, универсал

Выпускной комплект tdm на Лада Приора 16 кл. с турбиной td 04 (05) subaru, нержавейка

Выпускной комплект «Стингер subaru sound» с глушителем для Лада Приора 8v

Выпускной комплект «Стингер» без глушителя для Лада Приора 8v 1.5

Выпускной комплект «Стингер» с глушителем для Лада Приора 8v 1.5

Приобретая прямоточные комплекты Вам для автомобилей Ваз 2170-71-72 Приора не придётся ничего подбирать и докупать. Комплекты готовы к установке, в прямоточном комплекте есть всё необходимое для установки, устанавливаются без каких-либо доработок в штатные места, старый выпуск сняли и новый комплект поставили. Прямоточный комплект обеспечивает прирост мощности на 10-15л.с в зависимости от набора комплекта комплекта. Так же купив прямоточный комплект, Вам не нужно бегать по магазинам и покупать какие-либо комплектующие или лазить по группам сайта. Один из немало важных плюсов прямоточного комплекта – это стоимость, купив комплект, Вы экономите порядка 20% средств, нежели покупать всё по частям.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Одно из самых популярных направлений в модельном ряду вазовского автопрома на сегодняшний день, Â это автомобили семейства ВАЗ 2170-72 Priora. Соответственно наша компания «Стингер спорт» не обошла вниманием выхлопную систему данного автомобиля и предлагает Вам прямоточные глушители в различном исполнении:

  • Прямоточные глушители с декоративными насадками окрашенные в порошковую окраску с проходным сечением 51 мм.
  • Прямоточные глушители без насадок с проходным сечением 51 мм в исполнении « под стандарт»

Все глушители Стингер спорт имеют   необходимые сертификаты о соответствия и комплектуются гарантийными талонами. Установка прямоточного глушителя дает прибавку мощности и приятный басовитый звук

Одно из самых популярных направлений в модельном ряду вазовского автопрома на сегодняшний день, Â это автомобили семейства ВАЗ 2170-72 Priora. Соответственно наша компания «Стингер спорт» не обошла вниманием выхлопную систему данного автомобиля и предлагает Вам прямоточные глушители в различном исполнении:

  • Прямоточные глушители с декоративными насадками окрашенные в порошковую окраску с проходным сечением 51 мм.
  • Прямоточные глушители без насадок с проходным сечением 51 мм в исполнении « под стандарт»

Все глушители Стингер спорт имеют   необходимые сертификаты о соответствия и комплектуются гарантийными талонами. Установка прямоточного глушителя дает прибавку мощности и приятный басовитый звук

Стоимость глушителя для Lada Priora на территории России — от 1000 до 7500 руб. Основная задача глушителя — снизить шумность выхлопных газов в системе выпуска до допустимых пределов. Также он уменьшает токсичность отработавших газов и их температуру.

Узел состоит из металлического корпуса (в идеале — из нержавеющей стали) и отводящих трубок. В корпусе расположено несколько каналов и камер, через которые проходят потоки отработанных продуктов горения. Во время прохождения газа по внутренним элементам конструкции звуковые колебания подавляются. Во всех узлах для гашения высокочастотных шумов используется смена направления потока в каналах, расположенных под разными углами.

От чего зависит цена?

Для изготовления корпуса и трубок качественных узлов используют специальные нержавеющие и жаростойкие стали, рассчитанные на работу при постоянной термической нагрузке с резкими перепадами температур. Такие глушители служат дольше, но они самые дорогие. Долго прослужат и запчасти из алюминизированных сталей или алюмоцинка. Для удешевления стоимости иногда используют «черные» сплавы.

Чем больше объем глушителя, тем лучше. Другие факторы, повышающие срок эксплуатации и увеличивающие стоимость узла — более толстые стенки и сложная внутренняя конструкция, а также дополнительная термозащита.

Резонатор

Виды и устройство глушителей

  1. Резонатор (дополнительный, передний). Резонатор соединяется с трубой коллектора при помощи болтов. Он служит для распределения потока газов и предварительного подавления шума. Деталь представляет собой перфорированную трубку в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Перфорация позволяет гасить колебания за счет явления интерференции.
  2. Главный резонансный глушитель. На Priora основной глушитель расположен после катализатора. Он предназначен для окончательного подавления шума. Изменение сечения потока выхлопа в камерах приводит к окончательному гашению колебаний. Узел резонансного типа состоит из нескольких перфорированных трубок, расположенных в корпусе.
  3. Главный прямоточный глушитель. Прямоточный глушитель для Приора устанавливается на место штатного. Он имеет несколько иную конструкцию. Гашение акустических колебаний достигается в результате смены направления потока. Также в камерах прямотока используется звукопоглощающий материал. Мотор получает характерное звучание, как у настоящего спорткара. Некоторые владельцы «Лады» считают, что заводская система выхлопа не позволяет 16-клапаннику проявить свою полную мощность, особенно при обгонах на старте с места. Хотя эксперты убеждены — одной установкой спортивного глушителя не решить задачу нехватки мощности. Нужна либо доработка двигателя, либо замена всей системы отвода выхлопных газов.
  4. Выпускной коллектор. Наличие коллектора с нейтрализатором токсичности выхлопа — ключевая особенность автомобилей Priora. В спорт-тюнинге применяют коллекторы «паук» со сложной геометрией и физикой работы конструкции.

Выпускной коллектор

Стоимость глушителей для Приора

Средняя цена узла производства «АвтоВАЗ» для моделей 2170-2172 — 1100-1300 руб.

Самые бюджетные главные глушители Transmaster из нержавеющей стали стоят в среднем 1200-1500 руб. Заводской узел «ВВВ Тольятти» — от 1300 рублей.

Алюмоцинковые «Лада-Имидж» и «Фобос» более дорогие, но надежные. Цены — от 2500-3000 руб.

Резонатор из нержавеющей стали с гофромуфтой Transmaster в магазинах автозапчастей можно купить в среднем за 2100 руб.

«Прямоток» стоит существенно дороже. Автолюбители, желающие тюнинговать Приору спортивным глушителем, могут обратить внимание на MG-RACE, Street Pro и Pro Sport (от 3100 руб. и выше). Самые дорогие запчасти этого типа — Stinger. Вариант со стандартной насадкой (90 мм) стоит минимум 4800 руб. Цены на раздвоенные глушители с насадкой эллипс могут доходить до 7500 руб.

Оригинальный коллектор «АвтоВАЗ» можно купить от 1 600 до 9 400 руб., Stinger – от 2100 руб.

Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.

Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector