Прыгают обороты при движении - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прыгают обороты при движении

Прыгают обороты при движении

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Помогите Плавают обороты при движении bmw e60

Ну, здесь понятно о чем разговор.

  • Версия для печати

Помогите Плавают обороты при движении bmw e60

  • Цитата

#1 Сообщение Nitro86 » Вт дек 25, 2012 7:23 am

  • Цитата

#2 Сообщение Nitro86 » Чт дек 27, 2012 6:40 pm

  • Цитата

#3 Сообщение aspeed08 » Пт дек 28, 2012 7:17 am

  • Цитата

#4 Сообщение Nitro86 » Пт дек 28, 2012 6:09 pm

  • Цитата

#5 Сообщение Nitro86 » Пн дек 31, 2012 11:22 am

Re: Помогите Плавают обороты при движении bmw e60

  • Цитата

#6 Сообщение arsas » Ср янв 02, 2013 7:54 am

  • Цитата

#7 Сообщение Partizan » Пн апр 08, 2013 7:11 pm

  • Цитата

#8 Сообщение Nitro86 » Пн май 06, 2013 3:36 pm

  • Цитата

#9 Сообщение Nitro86 » Пн май 06, 2013 3:37 pm

  • Цитата

#10 Сообщение vitalio » Пт май 24, 2013 3:31 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Плавают обороты при движение в пробке

#1 mikvor

  • Местные жители
  • 59 сообщений
    • Д/р: 18-03-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Балашиха

    Всем добрый день, проблема в следующем: при движении в пробке,(т.е газ-сцепление-тормоз) примерно через 10 минут начинают плавать обороты с 1000 до практически 0, иногда глохнет. При движении на постоянных оборотах ничего такого не происходит. Случается это все время летом при температуре больше 20 градусов. Мыл дроссель на какое-то время спасало, поставил новую дроссельную заслонку прошлым летом, все было норм, сейчас на майские было тепло и опять такая же бедэ, спасаюсь прогазовкой с выжатым сцеплением. Да снимал дроссель с донора помогало ненадолго. Что посоветуете коллеги?

    • 0
    • Наверх

    #2 joker1965

  • Местные жители
  • 301 сообщений
    • Д/р: 08-01-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: санкт-петербург

    у меня точно такая же проблема. пока решить не могу.

    Сообщение отредактировал joker1965: 23 Май 2016 — 22:16

    • 0
    • Наверх

    #3 mikvor

  • Местные жители
  • 59 сообщений
    • Д/р: 18-03-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Балашиха

    Один товарищ советовал просверлить отверстие за дроссельной заслонкой 1-1.5мм диаметром

    • 0
    • Наверх

    #4 greywolf

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
    • Д/р: 24-11-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2019
    • Проживает: Москва

    mikvor , По моему таким способом лечили фокусовские бензиновые моторы 1,8. Как раз по симптомам похоже. плавают обороты на холостом и глохнет иногда при сбрасывании передачи на нейтраль. Но вот не уверен, что это поможет здесь. Так как моторы 2.0 бензин одинаковые с фокусом, и у них подобной проблемы не слышал. Как вариант, можно «покурить» фокусовский форум. Может там найдется решение проблемы))

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Плавающие обороты при движений накатом

    • Версия для печати

    Плавающие обороты при движений накатом

    • Цитата

    #1

    Сообщение Фокусник 35 » 11 мар 2009, 17:50

    • Цитата

    #2

    Сообщение КАСПАРАЙТИС » 11 мар 2009, 20:02

    • Цитата

    #3

    Сообщение Фокусник 35 » 11 мар 2009, 20:42

    Re: Плавающие обороты при движений накатом

    • Цитата

    #4

    Сообщение Sanya20053 » 15 мар 2009, 16:48

    • Цитата

    #5

    Сообщение barsikov » 15 мар 2009, 18:26

    ДРОССЕЛЬ

    • Цитата

    #6

    Сообщение Фокусник 35 » 21 мар 2009, 16:13

    Re: ДРОССЕЛЬ

    • Цитата

    #7

    Сообщение KOT » 21 мар 2009, 18:12

    Дроссель

    • Цитата

    #8

    Сообщение Фокусник 35 » 21 мар 2009, 20:22

    Re: Дроссель

    • Цитата

    #9

    Сообщение KOT » 22 мар 2009, 08:28

    Дроссель

    • Цитата

    #10

    Сообщение Фокусник 35 » 22 мар 2009, 10:58

    • Цитата

    #11

    Сообщение Speaker » 22 мар 2009, 16:19

    Speaker мой тебе совет

    • Цитата

    #12

    Сообщение Фокусник 35 » 22 мар 2009, 19:20

    Плавающие обороты

    • Цитата

    #13

    Сообщение Siny » 22 мар 2009, 20:19

    • Цитата

    #14

    Сообщение Speaker » 23 мар 2009, 03:26

    Siny, читай пост выше. Требуй замены.

    Дроссель

    • Цитата

    #15

    Сообщение Фокусник 35 » 23 мар 2009, 10:08

    Re: Дроссель

    • Цитата

    #16

    Сообщение KOT » 23 мар 2009, 14:50

    • Цитата

    #17

    Сообщение Speaker » 23 мар 2009, 16:40

    Заслонка

    • Цитата

    #18

    Сообщение Фокусник 35 » 23 мар 2009, 19:38

    • Цитата

    #19

    Сообщение джон 986 » 25 мар 2009, 09:20

    Заслонка

    • Цитата

    #20

    Сообщение Фокусник 35 » 28 мар 2009, 11:30

    • Цитата

    #21

    Сообщение observer_ » 28 мар 2009, 12:01

    Заслонка

    • Цитата

    #22

    Сообщение Фокусник 35 » 28 мар 2009, 13:37

    Заслонка

    • Цитата

    #23

    Сообщение Фокусник 35 » 30 мар 2009, 00:42

    Заслонка

    • Цитата

    #24

    Сообщение Фокусник 35 » 02 апр 2009, 12:16

    Re: ДРОССЕЛЬ

    • Цитата

    #25

    Сообщение Фромм » 02 апр 2009, 13:33

    Привет.. А у тебя при этом машина резво разгоняется. а то у меня на холостом обороты плавают немного от 900-1100, но ездить полное г. то рвёт на все 149 л.с. то раскатывается как «матиз». началось сразу после ТО-2..

    При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

    Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

    В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

    Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

    Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

    Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

    Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

    В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

    Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

    Распространенные причины плавающих оборотов

    Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

    Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

    Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

    • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

    Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

    • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

    Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

    • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

    Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

    • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
    • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

    Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

    Советы и рекомендации

    Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

    • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
    • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
    • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
    • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
    • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

    Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

    • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

    Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

    Подведем итоги

    Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

    Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

    Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Прыгают обороты при движении

    1973qwert
    Вообще ничего не понял что ты имел в виду.
    Если на хх расход будкт 3 литра то мотор заглохнет ибо свесь будет переобогащена.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    1973qwert
    Так и что у меня не исправно ? От БН до дрмв и фопсов чтоли ?

    Тут такая инфа образовалась. Коллгега на работе купил приору как у мну, и у него тоже плавают обороты при езде накатом и чем медленнее скорость тем сильнее плавают. Коросе симптомы 1 в 1 с моей.
    Он съездил к диагносту и тот сказал что это 2-й дк. Он его отключил и прошил чтобы чек не горел стало все нормально.
    Вопрос — почему так происходит при глючном дк ? Можно ли почистить или как то починить малой кровью дк ? Товарищ отдал 2000 я не готов на такие траты.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

    Точно не знаю какой дк он отключил, сегодня спрошу.

    Если нашина катится то хх дергает как бы циклом

    мертвая голова
    Приглашение видел, но толку от меня тут немного , потому что близко я с такой фигнёй не сталкивался и в чём конкретно косяк не знаю.

    коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.

    Второй ДК, насколько мне известно из прочитанного (т.е. инфа не 146%), диагностический, в смесеобразовании не участвует. Значит при его поломке через какое-то время вылезет джекичан по «низкая эффективность катализатора» (либо «обрыв нагревателя ДК1, банк 2»).

    ДК не ремонтируется (т.е. не моется и не чистится), только замена. Отсюда есть 3 пути:
    1) Покупаем новый ДК. Вкручиваем. Картина поменялась — оно, не поменялась, новый снимаем и прячем в запасник (датчики 1 и 2 одинаковые, пойдёт для будущей замены).
    2) Ищем хорошую прошивку под конкретный мозг, например спрашиваем у дяди Паши . Шьём.
    3) Вспоминаем, всегда ли была дерготня. И если нет, стало быть что-то где-то поломалось (тут очень много вариантов, начиная от подзабитого ДУ и заканчивая куском льда в глушителе, перекрывающем половину сечения трубы), надо это дело найти и устранить.

    Сэкономить тут вряд ли получится, т.к. что замена датчиков, что возня с прошивкой мозга в любом случае потребует вливаний. И даже самостоятельная переборка «околовпуска» (мойка ДУ, форсунок, пересборка = замена прокладок) один хрен небесплатна. Если совсем край и нету ни копейки, ездить как есть, ну плавают обороты и плавают, х.. на них . Покуда при выжиме сцепы не начало глохнуть — сильного дискомфорта нету, а если начало — значит где-то что-то явно сдохло и искать становится проще.

    Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

    Доброго всем времени суток.Люди добрые столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Так как диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска причины не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.После выключения зажигания давление возвращалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не обнаружил путем смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,хочу проверить дымом под давлением. Заменил все резиновые соединения трубок.Куда дальше копать ума не приложу.Есть логи может кто разбирается посмотрит,а может кто и сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей проблеме.

    привет Роман! интересная ситуация. а логи ? глушение клапана ЕГР пробовал?

    Логи пробую добавит не получается ЕГР не глушил.

    Вложения:

    егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее должна быть ошибка ….

    В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машинка резвая,после промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся упасть на ХХ вот тут все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и после остановки пытается заглохнуть но РХХ не дает.

    подождем хранителя по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. только вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос – ДЗ закрылась бы в ноль почти. в общем подождем ответа

    P.S. а может pcv все таки забит? у меня при опытах с этим клапаном, тоже ДЗ с ума сходила

    • Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем Андрей .

    Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не известно в каком количестве Попробывал заглушить его,изменений особо не увидел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело должно исправить приоткрыв ДЗ для прохождения нужного объёма воздуха На логах это не видно так как я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при этом проблема не ушла. Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это действительно решит проблему то однозначно мы его обновим.Просто хочется быть уверенным что он виновник торжества.И узнать мнение остальных может кто сталкивался с то кой проблемкой.

    Привет всем! Действительно интересный случай и необходимо подумать, чтобы не пойти по ложному пути. Как всегда, в диагностике главное определить – где причина, а где следствие.

    На графиках действительно четко видно, что проблемы исчезают, как только скорость становится равна нулю. Можно предположить, что проблема может быть в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также используются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине разные). Тем более, линия скорости на графиках немного “резкая” – скорость 8 км/ч, а потом сразу 0.

    Но! Имеется и другая сторона медали. При снижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавно снижаться и после полной остановки опуститься до необходимого значения, чтобы установить заданные обороты хх. Если двигатель исправен, то дальше регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.

    Из этого можно сделать ещё одно предположение – РХХ работает некорректно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ используется активно, чтобы снижать обороты, а после остановки используется очень редко.

    Роман, необходимо ещё снять лог прогретого двигателя и пару тройку раз нажать на педаль газа на стоячей машине. Нажать на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.

    Так сможем посмотреть на работу РХХ

    что если совсем выдернуть фишку ДЗ и попробовать прокатиться так же накатом? будут плясать обороты? как думаете?….

    Андрюха, можно и так попробовать. Я думаю пляски оборотов не будет. А если будет, то придется подумать интенсивней

    Там на логах нашел всего один момент работы РХХ на стоящем авто. Так вот обороты там тоже как-то неадекватно себя ведут – проседают сильно

    Всем доброго времени суток.В поисках своей проблемы я сделал следующие пропаял провод трех масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на холодную и на горячую,результата ноль.Но в один прекрасный момент лазя по мотору услышал звук похожий на чавканье.В итоге нашел пропуск компрессий через свечу.Поменял на старые.В итоге стало вроде лучше но проблема не ушла полностью.Вот ссылка на видео с проблемными свечами. https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK +фотки . Ну и соответствено логи прилагаються,поиск проблемы продолжается.

    Вложения:

    Странно почему то не грузиться фото здесь добавлю на яндекс диск если кому интересно.https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK

    Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос например через вентиляцию картера, адсорбер, систему изменения геометрии впуска и т.п.

    Ну свеча конечно…

    Всем доброго времени суток друзья.Буду краток так как еще не научился писать длинные посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна проблема Они стали плавать просто когда стоишь на месте. В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я понял патом он не решил моей проблемы. В его поисках помог компрессор пластиковая бутыль и сигарета.Ну и как же без них,информационных постов Андрея.Все черпаю из его рукотворных тем За что ему огромное человеческое спасибо. Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь об этом проинформировали меня мой свечи и их белый налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мнение что он не корректно себя ведет(устал) Тем самым загоняя коррекцию то в бедную то в багатю. Так вот так как я только учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути или заблуждаюсь. Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.

    Логи тест датчика ДК-1

    P.S Чуть не забыл отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется проблема ушла. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить стока крови они у меня попили эти плаваующие обороты.

    За ранее всем Спасибо.И как говорит Андрей всем мира и ровных дорог.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Ср авг 25, 2021 11:37 pm

    скачут обороты при движении

    • Автор
    • Сообщение

    скачут обороты при движении

    Сообщение Zholaman 72 » Сб ноя 11, 2017 10:41 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Карек » Вс ноя 12, 2017 8:00 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Zholaman 72 » Вс ноя 12, 2017 8:45 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Карек » Вс ноя 12, 2017 8:52 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Карек » Вс ноя 12, 2017 8:54 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Zholaman 72 » Вс ноя 12, 2017 9:02 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Zholaman 72 » Вс ноя 12, 2017 9:04 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Карек » Вс ноя 12, 2017 9:55 pm

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Сергофан » Вс ноя 12, 2017 11:40 pm

    да в принципе ездят уже многие на китайских трамблерах. Не жалуются. Ну бывает у кого то через год сдыхают. Кто то ездит до сих пор. Ну они года три наверное появились .

    Если мотор работает норм. А по описанию так и есть. То просто может дело в стрелке. В приборке..
    Обычно если в зажигании пропуски..то мотор не едет

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Zholaman 72 » Пн ноя 13, 2017 12:52 am

    Re: скачут обороты при движении

    Сообщение Сергофан » Пн ноя 13, 2017 1:21 am

    • Разное
    • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
    • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
    • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
    • ↳ Двигатель и его системы
    • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
    • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
    • ↳ Электрика, климат, музыка
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
    • ↳ |Москва и подмосковье|
    • ↳ |Новосибирск и обл.|
    • ↳ |Владивосток и приморье|
    • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
    • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
    • ↳ |Кемерово и область|
    • ↳ |Томск и область|
    • ↳ Живой Журнал
    • Общий
    • ↳ О сайте / Форуме
    • ↳ Toyota Ceres/Marino
    • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
    • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
    • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ Двигатель 4afe и его системы
    • ↳ Двигатель 5afe и его системы
    • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
    • ↳ Все про АКПП
    • ↳ Все про МКПП
    • ↳ Свап двигателей
    • ↳ Свап коробки передач
    • ↳ Приводные валы/ ступицы
    • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Колеса и все что с ними связано
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
    • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
    • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
    • ↳ GT-раздел
    • ↳ GT-проекты
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Автоспорт
    • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
    • ↳ Правовой
    • ↳ |ДТП.Страховка|
    • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
    • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
    • ↳ |Водительское удостоверение|
    • ↳ Курилка
    • ↳ Опросы
    • ↳ Уголок Toyota Sera
    • ↳ F.A.Q.
    • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Купи-Продай
    • ↳ Вопросы новичков
    • Барахолка
    • ↳ Автозапчасти
    • ↳ | ДВС и КПП общий |
    • ↳ | Куплю запчасти |
    • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
    • ↳ | Авто в разбор |
    • ↳ | На прокачку |
    • ↳ | Резина и диски |
    • ↳ | На халяву |
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Услуги
    • ↳ Всё остальное
    • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
    • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Плавают обороты на ВАЗ 2115

    18 мая 2011, 17:20 #1

    здравствуйте еще раз)) у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 — начинают гулять в сторону понижения. проблема появилась с покупкой и установкой нового генератора.. был в нескольких местах — без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке — и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли — не то (

    19 мая 2011, 20:10 #2

    При снижении оборотов, вращение двигателя стабильное, длительное, или как будто заглохнуть пытается, пропуски в работе цилиндров есть?

    19 мая 2011, 21:08 #3

    заглохнуть не пытается, двигатель не троит, точно. это проверяли..

    21 мая 2011, 14:03 #4

    Vasek1987, 19 мая 2011, 21:08

    заглохнуть не пытается, двигатель не троит, точно. это проверяли..

    Если спад оборотов двигателя не велик, беспокоится не стоит. Видимо у вас такова настройка регулятора холостого хода. Он дискретный, количество смеси регулирует «шагами». Обороты двигателя меняются соответственно также. Управляет им датчик температуры, можно попробовать его заменить, но в принципе он у вас исправный. Генератор тут явно не виноват. Температура под капотом возросла, при движении одна, а «встал» резко повышается. Если двигатель работает ровно, значит качество смеси х. хода нормальное. Попробуйте приоткрыть немного дроссельную заслонку, тогда регулятор ХХ займет более закрытое положение, оно может быть стабильным.

    25 мая 2011, 16:36 #5

    в том то и дело что они не просто падают а «гуляют», т. е. в пределах 100 об/мин. смоттришь на стрелку, а она как на волнах качается..

    12 января 2012, 15:08 #6

    добрый день. У меня пятнашка плавали также обороты думал датчик холостого хода как оказалось это соединение в мозгах подокислилось и все, все крепежи смазали и все плавать обороты перестали плавать.

    Лада Калина хэтчбек

    12 января 2012, 22:01 #7

    Vasek1987, 18 мая 2011, 17:20, #1

    здравствуйте еще раз)) у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 — начинают гулять в сторону понижения. проблема появилась с покупкой и установкой нового генератора.. был в нескольких местах — без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке — и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли — не то (

    добрый вечер это у вас неисправность регулятора холостого хода замените его и все будет нормально

    Chery Amulet
    Лада Приора с кондеем

    13 января 2012, 14:03 #8

    Добрый всем! Хотел создать новую тему, но эта такая же, только проблема у меня несколько не так выражается, а именно:

    заводится и прогревается без проблем, едет без проблем, но это когда на улице -7 и ниже. Как начинается потепление, температура воздуха ближе к нулю и выше, обороты начинают плавать от 800 до 1400 и могут упасть на 0, соответственно машина глохнет. Бортовик (Gamma GT415F) выдает периодически но не всегда «низкий уровень сигнала дпдз», иной раз выдает «обрыв цепи рхх или замыкание на плюс». Грешу на общий жгут проводов, потому что датчиков разных скопился реально небольшой мешочек начиная от дешевых кончая дорогими, но проблема остается. Если кто может еще что-нибудь подсказать как температура окружающего воздуха может влиять на работу двигателя, причем именно на холостые на прогретой машине (хотя может быть конденсат, но где. ) буду очень признателен, а то уже начинаю готовиться к замене проводки, а это недешевое удовольствие. Как-то так.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    13 января 2012, 14:46 #9

    дхо здох, это одна из проблем нашего прома. брат на калине замахался уже менять их

    European Volvo Club | FORUM

    EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    Плавают обороты при движении накатом

    Плавают обороты при движении накатом

    Сообщение Saltyk » 22 июл 2009, 15:59

    Re: Плавают обороты при движении накатом

    Сообщение — Den — » 25 июл 2009, 11:39

    Re: Плавают обороты при движении накатом

    Сообщение `-=Snap=-` » 25 июл 2009, 21:14

    Re: Плавают обороты при движении накатом

    Сообщение — Den — » 26 июл 2009, 20:16

    • Клубный Автосервис Volvo
    • ↳ Акции и Бонусы
    • ↳ Детали от VOLVOPARTS
    • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
    • ↳ Купля-продажа
    • ↳ SALE BOARD
    • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Продам автомобиль
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ Меняю автомобиль
    • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
    • ↳ Продам
    • ↳ Куплю
    • ↳ Услуги
    • ↳ Наши Партнёры
    • ↳ Автокосметика и детайлинг
    • Вопрос к специалистам Online!
    • Технический форум — Technical Forum
    • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
    • ↳ О Volvo
    • ↳ База знаний Volvo
    • ↳ Двигатели Volvo
    • ↳ Общая информация
    • ↳ Дизель 2.5TDi
    • ↳ Дизель D5
    • ↳ Бензиновый S|V 40
    • ↳ Дизельные S|V 40
    • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
    • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
    • ↳ 2.9 VOLVO POWER
    • ↳ Электроника Volvo
    • ↳ Ходовая часть Volvo
    • ↳ Рулевое управление Volvo
    • ↳ Тормозная система Volvo
    • ↳ Кузов и салоны Volvo
    • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
    • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
    • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
    • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
    • ↳ Критика автомобилей Volvo
    • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
    • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
    • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
    • ↳ Classic Car’s Volvo
    • ↳ 200
    • ↳ 300
    • ↳ 400
    • ↳ 700
    • ↳ 850 / 855
    • ↳ 900 / S90
    • ↳ C 30
    • ↳ S/V 40 (->2004)
    • ↳ V50/ S40 II (2004->)
    • ↳ S 60 / 60R
    • ↳ V60
    • ↳ ХС 60
    • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
    • ↳ XC70 Cross Country
    • ↳ S/V 70 / 70R
    • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
    • ↳ XC 90 /(Executive)
    • ↳ V90
    • ↳ S90
    • ↳ Volvo TRUCKS
    • ↳ FM FH FL FE NL
    • ↳ V90
    • ↳ XC90 (II) New model
    • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
    • ↳ Всё про SAAB
    • ↳ 92 & 93
    • ↳ 95 & 96
    • ↳ 99
    • ↳ 900
    • ↳ 9000
    • ↳ 9-3
    • ↳ 9-5
    • ↳ 9-7x
    • ↳ Aero
    • ↳ Ремонт других марок автомобилей
    • ↳ — Сломался Автомобиль —
    • ↳ Информационно-технический форум
    • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ — Авто-Форумы —
    • Правила конференции
    • ↳ Правила конференции
    • Клубная жизнь
    • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
    • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
    • ↳ Атрибутика и клубная символика
    • ↳ Club Team
    • ↳ Давайте познакомимся!
    • ↳ Портал
    • ↳ Клубные беседы
    • ↳ Друзья нашего Клуба
    • ↳ Страны и регионы
    • ↳ ESTONIA
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
    • ↳ Эстония автомобильная
    • ↳ Жизнь Эстонии
    • ↳ Встречи и мероприятия
    • ↳ Куплю — продам
    • ↳ LATVIA
    • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
    • ↳ РОССИЯ
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
    • ↳ Автомобильная Россия
    • ↳ Российская жизнь
    • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ LATGOLA
    • ↳ Латгалия автомобильная
    • ↳ Латгальские разговоры
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
    • ↳ Off-Top
    • ↳ — ОФФ Топ —
    • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
    • ↳ Юмор
    • ↳ iii SPAM .
    • ↳ Клубный Dream Team
    • ↳ Web Design Division
    • ↳ Клубный проект: Благотворительность
    • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
    • ↳ Клубная фото-галерея
    • ↳ Правила Бизнес портала
    • ↳ Правила Бизнес конференции
    • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
    • Часовой пояс: UTC+02:00
    • Удалить cookies
    • About us
    • Sitemap
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector