2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник рулевого наконечника bl0208 Avantech для NISSAN

Пыльник рулевого наконечника ниссан кашкай

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Пыльник рулевого наконечника bl0208 Avantech для NISSAN в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Пыльник рулевой тяги, рейки, наконечника Ниссан Мурано

Пыльники рулевой тяги Ниссан Мурано представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Ниссан Мурано представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Стоимость пыльников рулевых элементов Ниссан Мурано:

ВариантыЦена
Пыльник рулевой рейкиот 350 руб.
Пыльник рулевой тягиот 400 руб.
Пыльник рулевого наконечникаот 350 руб.

Купить пыльник рулевого управления Ниссан Мурано:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Ниссан Мурано бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие ставить нельзя.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Ниссан Мурано нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Ниссан Мурано. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.

Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI, FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена рулевых тяг и наконечников. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2.0 литра двигатель, передний привод, на котором необходимо произвести замену рулевых тяг и наконечников. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Отвёрткой немного поддеваем пыльник, чтобы засунуть туда наш универсальный съёмник для шаровых опор и рулевых наконечников:

Выкручиваем наконечник до характерного щелчка. Далее снимаем наружный хомут на пыльнике, который закрывает рулевую тягу, делаем это при помощи обычных пассатижей:

Затем снимаем внутренний хомут, родной идёт одноразовым, если меняете в первый раз, можете смело его рвать. Прыскаем небольшим количеством силиконовой смазки на пыльник и стаскиваем его руками.

Откручиваем рулевую тягу ключом на 36, так как в нашем случае мы её сохранять не будем, то используем для этих целей газовый ключ:

Металлической щёткой очищаем резьбу и считаем количество витков:

В нашем случае получилось 11 витков. Ключом на 22 срываем контргайку:

Потом уже руками откручиваем тягу. Новый наконечник у нас фирмы CTR, номер в каталоге правого CEN-132, левого CEN-133. Рулевая тяга также фирмы CTR номер CRN-51 (в комплекте идёт смазка для пальца).

Откручиваем контргайку со старой рулевой тяги, снимаем хомут и пыльник. Высота старой и новой тяги у нас одинаковая, поэтому количество витков будет походить. Смазываем резьбу и закручиваем, в работе был использован очень удобный специальный ключ (Производство компании Автодело, его артикул 41520-AD):

Смазываем дополнительно смазкой которая идёт в комплекте с тягой, одеваем пыльник, хомут и закручиваем гайку, не забывая про 11 витков. Смазываем резьбу медной смазкой и накручиваем рулевой наконечник.

Вставляем рулевой наконечник в цапфу и закручиваем его новой гайкой крепления, она уже под ключ на 17. Немного выравниваем колесо и одеваем на пыльник капроновый хомут с внутренней стороны:

Зажимаем контргайку. Работа окончена, аналогичный способом меняем на другой стороне.

Видео замена рулевых тяг и наконечников в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить рулевые тяги и наконечники в Ниссан Кашкай:

Замена рулевых наконечников Nissan

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Nissan необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Nissan следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Nissan производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Nissan ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Nissan деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Nissan, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Nissan рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Nissan отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Nissan из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Nissan, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Nissan на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Nissan подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Nissan – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Nissan ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Nissan, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Nissan. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Nissan. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Nissan, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Nissan кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Nissan рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Nissan. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Журнал «Движок» решил проверить на прочность рулевые наконечники для популярного в России кроссовера Nissan Qashqai. Для тестирования мы приобрели оригинальную деталь и закупили 11 ее аналогов. О том, как проявили себя запчасти разных брендов и ценовых категорий, — в нашем материале.

Многие автовладельцы не так давно с удивлением узнали о существовании технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), который содержит обширные требования к автомобилям. В отдельном приложении № 10 к данному техническому регламенту есть также целый перечень требований к типам компонентов транспортных средств, то есть к запчастям. Но существует еще и отдельный перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а также национальных (государственных) стандартов (ГОСТов), по которым проводятся испытания продукции. Таким образом, всегда можно посмотреть, по какому стандарту и как именно проводятся испытания той или иной продукции.

Следуя такой логике, при испытаниях рулевых наконечников мы отталкивались от требований ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами.

Проводя очередной тест, мы закупили помимо оригинального наконечника для Nissan Qashqai целых 11 аналогичных деталей от брендов-аналогов.

«Родная» запчасть имеет оригинальный номер 48527-JD01A, произведена на Тайване и стоит в рознице 3054 рубля. Немало, учитывая, что даже самый дорогой аналог (от бренда Moog) оценивается в 1485 рублей.

Ashika 111-01-1003R

Сделано за пределами ЕС

Цена: 1190 рублей

Febest

Страна производства: Китай

Цена: 650 рублей

Fenox SP32085

Страна производства: не указана

Цена: 676 рублей

KYB 1128

Страна производства: не указана

Цена: 800 рублей

Torque RD 036

Страна производства: Китай

Цена: 705 рублей

febi 34755

Страна производства: не указана

Цена: 1200 рублей

Moog NI-ES-7226

Страна производства: Испания

Цена: 1485 рублей

Patron PS1305R

Страна производства: Китай

Цена: 720 рублей

Fixar FS0538R

Страна производства: не указана

Цена: 745 рублей

555 SEN201R

Страна производства: Япония

Цена: 1100 рублей

Metaco 4000-012R

Страна производства: Китай

Цена: 770 рублей

Nissan 48527-JD01A

Страна производства: Тайвань

Цена: 3054 рубля

Все испытания деталей проводились в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в «Приложении А» к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае все представленные рулевые наконечники имеют диаметр шара пальца 22 мм. При таком диаметре минимальное усилие на вырыв шарового пальца составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс.

Испытания на вырыв и выдавливание шаровых пальцев из корпуса рулевого наконечника проводятся в лаборатории на разрывной машине Р20, которая при наличии специальной закаленной оснастки легко расправляется с установленными в нее деталями.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв оригинальный наконечник показал усилие почти в 4 тонны. Практически все остальные детали (даже от ряда известных брендов) выдержали существенно меньшие усилия. У Torque после вырыва на шаре обнаружились точки начавшейся коррозии. На заводе при изготовлении детали на это место просто нанесли смазку и установили в корпус, что может весьма пагубно повлиять на долговечность изделия.

Замер усилия проворота шарового пальца

Дополнительно мы провели проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали замораживались в течение суток при температуре –40 °С. После заморозки проводилась проверка пыльников на предмет потери эластичности. Это важный параметр, так как при повреждении пыльника наконечник очень быстро выйдет из строя при попадании в шарнир соли, реагентов и песка — всего того, чем щедро посыпают (поливают) дороги в зимний период. Все пыльники без повреждений прошли данный этап теста.

Коррозионную стойкость рулевых наконечников мы проверяли в специальной камере Weiss Technik SSC1000. Все запчасти провели в 5%-ном нейтральном соляном тумане 96 часов

Мы решили понизить температуру до экстремальных –50 °С и снова заморозили детали в течение суток. Проверку на эластичность на этом этапе не прошли резиновые чехлы, снятые с рулевых наконечников Fixar, Metaco.

Следующий этап — замер поверхностной твердости шаровых пальцев на твердомере ТР-5006-М по методу Роквелла (глубина погружения алмазного конуса с заданной нагрузкой). Измерения показали, что в основном поверхностная твердость шаровых пальцев находится в пределах 30 HRC.

Так выглядели подопытные образцы после 96-часовой «просолки» в соляном тумане

Далее последовала проверка коррозионной стойкости рулевых наконечников. Для этого изделия были помещены в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC 1000 с выдержкой 96 часов в 5%-ном нейтральном соляном тумане.

Лучше всех данный этап теста прошел рулевой наконечник KYB: корпус и палец по внешнему виду как будто и не были в соляном тумане. Образовалось лишь несколько точек ржавчины на гайке и резьбе пальца. Также весьма успешно «пытку солью» выдержал наконечник Ashika — на нем появились небольшие единичные пятнышки коррозии на месте завальцовки крышки и на пальце. Однако товарный вид детали портит почти целиком заржавевшая гайка.

А это – оригинальный наконечник после теста на устойчивость к коррозии. Гайку удалось отвернуть лишь при помощи специального инструмента

Остальные наконечники имеют пятна или корку образовавшейся коррозии в большей или меньшей степени в месте завальцовки крышки и на пальце. Отдельно отметим крепеж, которым комплектует свои изделия бренд Moog. Мы неоднократно проводили испытания различных изделий марки в соляном тумане, и на их крепеже никогда не появлялось даже намека на начинающуюся коррозию.

Наихудшим образом после коррозионного теста стал выглядеть рулевой наконечник бренда 555 — весь корпус покрылся характерной ржавчиной рыжего цвета. Кроме того, на данном этапе разочаровало оригинальное изделие — на пальце образовалась не оттираемая корка ржавчины.

Также перед началом испытаний на резьбовую часть каждого рулевого наконечника от руки были навернуты идущие в комплекте с каждым изделием гайки. Это было сделано для понимания того, как сильно гайка прикипит к резьбе шарового пальца. После завершения испытаний все гайки также отвернулись пальцами, но в худшую сторону вновь отличился оригинальный наконечник — для снятия гайки нам пришлось прибегнуть к помощи инструмента: образовалась явно выраженная коррозия резьбы, которая мешала ее открутить.

Каков итог?

Сразу отметим, что все представленные образцы соответствуют ГОСТ Р 52433-2005 по прилагаемым усилиям вырыва и выдавливания шарового пальца, поэтому основное сравнение мы решили провести с оригинальным образцом.

Деталь марки Ashika успешно прошла тест на коррозионную стойкость (второе место) и показала средневысокие результаты в других испытаниях. Однако цена изделия — одна из самых высоких среди аналогов.

Рулевой наконечник Febest отличается лучшей ценой, а также хорошим потенциальным усилием вырыва, но имеет весьма слабый крепеж.

Изделие марки febi продемонстрировало усилие выдавливания выше оригинала. Вместе с тем усилие вырыва у него — лишь 60% от уровня оригинальной детали, кроме того, наконечник febi выделяется относительно высокой ценой.

Наконечник Fenox — напротив, относительно недорог, но и усилие вырыва — лишь 60% от оригинала.

Деталь марки Fixar отличается высокой прочностью (четвертое место в тесте по усилию вырыва), но пыльник сломался после заморозки до –50 °С.

Наконечник KYB оказался лучшим в испытаниях на коррозионную стойкость! Однако по усилию вырыва остался позади лидеров теста: лишь 60% от показателя оригинала.

Первое место по суммарной прочности наши испытатели отдали изделию марки Metaco. Однако пыльник не выдержал заморозки до –50 °С.

Деталь бренда Moog продемонстрировала хорошую прочность на вырыв, кроме того, в числе ее преимуществ нержавеющий крепеж. Однако усилие на выдавливание оказалось самым низким среди представленных запчастей. Отдельно отметим самую высокую цену изделия из «неоригинала».

Крайне высокой ценой отличился и оригинальный наконечник Nissan. Из плюсов «родного» изделия отметим его высокую прочность, из минусов — низкую коррозионную стойкость. Привлекательной оказалась цена на запчасть марки Patron, которая соответствует всем нормативам по ГОСТу, однако по прочности она заметно уступает оригиналу.

Самой прочной опорой по усилию вырыва обладает, по нашим замерам, изделие марки Torque. Однако в рамках испытаний в соляном тумане на шаровом пальце под смазкой обнаружились точки коррозии.

Запчасть марки 555 продемонстрировала усилие вырыва шарового пальца на 55% ниже. чем у оригинального изделия. Кроме того, судя по результатам тестов на коррозионную стойкость, корпус изделия покроется сплошной ржавчиной после первой же зимы.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Пыльник рулевого наконечника ниссан кашкай

Пыльники рулевой тяги Ниссан Кашкай представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Ниссан Кашкай представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Цена пыльников рулевых элементов Ниссан Кашкай:

ВариантыЦена
Пыльник рулевой рейки Ниссан Кашкайот 350 руб.
Пыльник рулевой тяги Ниссан Кашкайот 400 руб.
Пыльник рулевого наконечника Ниссан Кашкайот 350 руб.

Хотите купить рулевые пыльники?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Ниссан Кашкай бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Ниссан Кашкай нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Проверенные производители пыльников: LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, FEBEST, OEM, SASIC, MEYLE

Расположение детали Не важно

Расположение детали Спереди Сзади Справа Слева Применить

Состояние Новая Контрактная Применить

Наличие на Крамского на Моторной Применить

К сожалению, ничего не найдено!

Попробуйте найти нужную запчасть по ОЕМ или обратитесь к менеджерам по тел +7 (383) 363-14-77 для заказа запчасти.

Наш интернет магазин предлагает купить наконечник рулевой на Ниссан Кашкай (J10) по низким ценам! Мы работаем только с проверенным поставщиками и гарантируем качество всех деталей. Всегда в наличие и под заказ наконечник рулевой, как оригинал – Nissan, так и аналоги. По вопросам подбора запчастей и уточнению цен, звоните по телефону 8 (495) 255-35-31.

Наконечник рулевой тяги на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

2000-е200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Наконечник рулевой тяги

    Страна производитель: Нидерланды
  • Размер резьбы : IN M14X1.5 RHT
  • Размер конуса [мм] : 11,7
  • Длина [мм] : 181
  • Вес [кг] : 0,6

  • Длина [мм] : 181

  • Длина [мм] : 181

    Страна производитель: Нидерланды
  • Размер резьбы : IN M14X1.5 RHT
  • Размер конуса [мм] : 11,7
  • Длина [мм] : 181
  • Вес [кг] : 0,6

    Страна производитель: Турция
  • Сторона установки : справа
  • Размер резьбы : M14X1.5
  • Тип резьбы : с правой резьбой
  • Параметр : 4102054

    Страна производитель: Турция
  • Сторона установки : слева
  • Размер резьбы : M14X1.5
  • Тип резьбы : с правой резьбой
  • Параметр : 4102055

    Страна производитель: Нидерланды
  • Внутренняя резьба [мм] : M14x1,5
  • Тип резьбы : с правой резьбой
  • Длина [мм] : 181

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : передний мост справа

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 203
  • Ширина (мм) : 46
  • Высота [мм] : 70
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • Тип резьбы : с правой резьбой
  • Тип резьбы : с внутренней резьбой

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : внешний
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : передний мост

  • Сторона установки : передний мост слева

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 203
  • Ширина (мм) : 46
  • Высота [мм] : 70
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • Тип резьбы : с правой резьбой
  • Тип резьбы : с внутренней резьбой

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : спереди справа
  • Вес [кг] : 0,595
  • Количество : 3

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • для оригинального номера : 485207812R

    Страна производитель: Испания
  • Вес [кг] : 0,570
  • Сторона установки : передний мост справа
  • Внутренняя резьба 1(мм) : M14x1,5
  • Наружная резьба 2 [мм] : M10x1,25
  • Длина [мм] : 181
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Nissan
  3. Qashqai
  4. Наконечник рулевой тяги

В продаже имеются Наконечник рулевой тяги на следующие модели Nissan:

Широкий ассортимент подвески и рулевого для Nissan Qashqai 2, J10, J11, J11E, J11R

Богатейший ассортимент подвесок и рулевых отличного качества на любой автомобиль с поставкой проживающим в городах: Ужгород, Ивано-Франковск, Черкассы, Никополь, Коростень, Покровск, а так же другие города Украины. Ты имеешь возможность увидеть на актуальных фотографиях, как выглядит наконечники рулевых тяг для Ниссан 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмом двигателя 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 и кузовом внедорожник.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные наконечники рулевой тяги для Nissan Qashqai 2, J10, J11, J11E, J11R с помощью удобных Вам способов:

— указав год сборки, а также вид автомобиля Nissan в специальном блоке выбора авто на данной странице;

— по специальному номеру кузова автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по артикулу деталей к авто (каталожному номеру), введя его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.

Для быстрого подбора в интернет каталоге Ukrparts имеется в наличии большое изобилие автодеталей к автомобилю. Если у тебя возникли вопросы по выбору подвески и рулевого — обратись за профессиональной консультацией к нашему квалифицированному менеджеру, ведь размеры наконечника рулевой тяги из объёмного выбора меняются, в зависимости от модели авто. Вы непременно получите профессиональную рекомендацию эксперта при покупке автодеталей к машине и сможешь сравнить с предложениями из раздела подвески и рулевого для автомобилей Ford Fiesta, Nissan Murano, Subaru Xv.

Другие названия автозапчасти: наконечники рулевых тяг.

Наш магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа реализовывает доставку товаров категории наконечника рулевой тяги покупателям из городов: Ивано-Франковск, Никополь, Хмельницкий, Павлоград, Черкассы, Каменец-Подольский, а так же в любые регионы Украины. Размеры и внешний вид деталей для автомобиля могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают, какие автомобильные запчасти подойдут именно Вам.

Умелая замена рулевых тяг Ниссан Кашкай и наконечников

Рулевые тяги и их наконечники являются очень важными деталями узла управления. От их технического состояния зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность движения. Нетрудно представить, что произойдет, если колеса станут сами поворачивать в удобную для них сторону. Машина становится абсолютно неуправляемой. Производитель закладывает достаточно большой ресурс эксплуатации в элементы рулевого управления. Выдерживается он не всегда, и эти важные детали выходят из строя значительно раньше. Рассмотрим действия водителя в этом случае.

Признаки выхода из строя рулевой тяги

Признаки выхода ее из строя на Ниссан Кашкай идентичны подобной неисправности на других марках автомобилей:

  • возникновение отдачи в руль;
  • увеличение люфта руля;
  • появление люфта в колесе;
  • плохое держание ровной колеи;
  • стуки в районе колеса.

Точно такие же признаки наблюдаются при возникновении неисправности ее наконечника.

ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным рулевым управлением. Поэтому при возникновении хотя бы одного из этих признаков нужно срочно провести диагностику автомобиля.

Кстати, «на глазок» такую ответственную проверку делать нельзя. Да и невозможно. Дело в том, что при диагностировании используется специальное оборудование и приборы.

Причины выхода из строя

Механизм управления автомобиля испытывает огромные знакопеременные нагрузки. Поэтому, если не уделять ему должного внимания, выход его из строя неизбежен. Причем намного раньше, чем это могло бы произойти при соблюдении требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Основными причинами возникновения неисправностей в рулевой тяге и ее наконечнике являются:

  • некачественное дорожное покрытие;
  • несоблюдение сроков проведения очередных ТО;
  • последствия самостоятельного ремонта;
  • естественный износ.

Дополнительно причиной неисправности могут быть несоответствия параметров колес – разное давление, неравномерный износ резины, агрессивность вождения.

Замена рулевых тяг Ниссан Кашкай

Когда наступает момент замены рулевых тяг, некоторые автолюбители пытаются сделать эту работу своими руками. Как правило, эта затея успехом не заканчивается. В интернете немало материала на тему самостоятельной замены. Но о результатах почему-то скромно умалчивается.

Для снятия тяги нужно демонтировать подрамник передней подвески с установленными на нем узлами управления. Снимая этот узел, легко вывести из строя дорогостоящую рулевую рейку, испортить много сопряженных элементов механизма. Мало того, при разборке каждую деталь нужно продефектовать. Явно неисправные меняются сразу.

Без специальных знаний, опыта работы здесь никак не обойтись. Так же как и без специального оборудования. Ошибка в ремонте может стоить очень дорого.

Замена рулевых наконечников Ниссан Кашкай

Основной неисправностью наконечника является износ его шарового шарнира. Причина – нарушение герметичности пыльника. Практикой установлено, что по нашим дорогам рулевые наконечники выхаживают не более 40 тыс. км. При выходе из строя он должен заменяться немедленно.

Делать замену своими руками также крайне нежелательно. Ошибки в работе могут стать причиной ДТП. Может произойти и худшее.

Поскольку от состояния элементов рулевого управления зависит безопасность движения, то их замена должна проводиться только на специализированной СТО.

Замена рулевой тяги Кашкай и другие наши услуги

Мы производим ремонт и обслуживание рулевого управления автомобилей Ниссан всех модификаций. Одной из востребованных операций является замена различных элементов этого механизма.

Наш автосервис предлагает следующие виды услуг:

  • диагностика;
  • замена рулевой тяги;
  • замена наконечников рулевых тяг;
  • оригинальные запчасти для ремонта.

Дополнительно к выполненным работам каждый клиент получит развернутую консультацию по интересующим его вопросам в обслуживании и эксплуатации рулевого управления.

Предлагая оригинальные запчасти для ремонта, мы избавляем наших клиентов от затрат времени на их поиск.

Работы в автосервисе производятся быстро и профессионально.

Вопросы ценообразования за выполненные услуги

Наш сервис придает большое значение вопросам прозрачности ценообразования за выполненные услуги. Практика показала, что у большинства клиентов информации на эту тему нет.

Мы изменили такую тенденцию. Наши клиенты заранее знают цену на ремонт или обслуживание. Общая стоимость наших услуг определяется по таким показателям:

  • объем выполненных работ;
  • модель машины;
  • срочность исполнения заказа;
  • степень участия клиента в ремонтных работах.

На основании дефектной ведомости механик-приемщик рассчитывает стоимость предстоящих работ. Далее она обсуждается с клиентом. Одновременно указываются способы ее снижения.

Так, обслуживание в порядке очереди обойдется дешевле срочного. Обеспечение клиентом своими запчастями снизит затраты.

Проводимые СТО акции и наличие скидок также существенно влияют на уменьшение общей стоимости.

После обсуждения с клиентом всех нюансов оплаты машина принимается в ремонт.

Гарантия качества выполненных работ

Инженерно-технический состав сервиса не выпускает вопросы качества из поля зрения. Это приносит определенные результаты. Так, за все время существования СТО не было возвратов автомобилей для устранения обнаруженных после ремонта недостатков.

Мастера-ремонтники имеют многолетний опыт восстановления и обслуживания автомобилей Ниссан различных моделей.

Современное оборудование и инструменты, которыми сервис укомплектован в полном объеме, позволяют выполнять ремонты любой сложности.

Оригинальные детали и расходные материалы, используемые при ремонте, повышают качество выполненных работ.

Подтверждением нашего добросовестного отношения к работе являются положительные отзывы клиентов.

На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Заменив рулевые тяги и их наконечники на нашем автосервисе, вы получаете полную уверенность в их безотказной работе.

Замена рулевой тяги и наконечника

Рулевая тяга передаёт усилие от руля на поворотный кулак колеса автомобиля. Она соединяется с рулевой рейкой и поворотным кулаком резьбовыми и шарнирными соединениями.

Основной причиной износа этой детали является неправильный угол установки колёс (сход-развал). При этом чаще всего повреждаются шарниры (наконечники) рулевой тяги. Также быстрому износу способствует повреждение защитного чехла тяги (пыльника), вследствие чего подвижным частям не хватает смазки.

Определить неисправность можно по ряду признаков. Во-первых, это может быть стук со стороны рулевой рейки. Если при этом отсутствует люфт колонки рулевого колеса, то виновата скорее всего изношенная тяга.

Во-вторых, при неисправности рулевой тяги автомобиль проявляет излишне недостаточную поворачиваемость, водителю приходится часто подруливать, чтобы удержать машину на траектории движения. Причиной обычно является попадание влаги через порванный пыльник в шарнирное соединение тяги.

Об износе рулевых тяг сигнализирует сильный люфт руля. Но также может наблюдаться “тугое” вращение руля, когда водителю нужно прикладывать к “баранке” большее усилие, чем обычно. Всё это веские поводы для обращения к специалисту. Помните, что установить точную причину странного поведения автомобиля. поможет только тщательный профилактический осмотр

Все эти проблемы можно быстро исправить в нашей мастерской. Полная замена рулевой тяги не всегда является обязательной, а вот наконечники выходят из строя часто и ремонту не поддаются. Менять тягу целиком приходится только в случае неудачного наезда на камень или яму, ДТП со столкновением или слишком запущенного состояния рулевого механизма.

Для осуществления замены нужна новая тяга с наконечниками. Пошагово процесс замены выглядит так:

  1. Автомобиль ставится на подъёмник, после чего снимается переднее колесо.
  2. Расшплинтовается и откручивается гайка пальца наконечника тяги.
  3. Рулевой наконечник снимается с муфты.
  4. Демонтируется пыльник и сама тяга от рулевой рейки.
  5. Перед установкой новой тяги она прикладывается к уже снятой старой детали, и мастер делает пометку по старому следу на новой тяге. Это нужно для упрощения последующей установки схода-развала, которая выполняется обязательно.
  6. Новая рулевая тяга устанавливается в обратной последовательности.
Наименование работыЦена
Замена рулевой тяги400 руб.Заказать
Замена наконечника рулевой тяги300 руб.Заказать

Лучшие меры по предотвращению быстрого износа рулевых тяг просты: старайтесь избегать поврежденных участков дорожного полотна, проверяйте состояние пыльников тяг и время от времени заезжайте к мастеру-развальщику проверить угол установки колёс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector