1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan presage рабочее давление топливного насоса

Nissan presage рабочее давление топливного насоса

Отзыв владельца Nissan Presage (1st generation) — поломка. По мне так ужасная конструкция местонахождения лючка бензонасоса в таком огромном сарае.ускоглазый создатель не только не додумался поместить лючек с правой стороны, под длинным сиденьем, так он ещё расположил его так что снимать приходится не только левое сиденье, но и весь механизм передвижения кр По мне так ужасная конструкция местонахождения лючка бензонасоса в таком огромном сарае.ускоглазый создатель не только не додумался поместить лючек с правой стороны, под длинным сиденьем, так он ещё расположил его так что.

Как узнать какое давление выдает бензонасос Спец приспособление своими рукамиПроверка бензонасоса Как узнать какое давление выдает бензонасос Спец приспособлен. Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN. Автоклуб — Форум, ремонт, обслуживание, диагностика. Проверка давления в топливной системе. Для чего может понадобится прибор измеряющий давление в топливной системе: Многие проблемы, с запуском двигателя и его нормальной работой, связаны с подачей топлива. И это вполне нормально, бензонасос постоянно работает чуть ли не на своем пике, он требуется в охлаждении и нагрузке, а учитывая качество бензина, на его деталях может появляться налет, затрудняющий его работу.

Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос. Приборы для замера. Стандартный показатель на автомобиле Ваз с двигателями 1,5 л и 1,6 л. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит». Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.

Как проверить топливный насос: И не перепутайте проводки насоса с резистивным датчиком уровня. Не может быть, чтобы это еще не обсуждали. На заведенном двигателе давление будет около 2.

Давление топливного насоса — Форумы NAKOP.ME

Так вот с чего эта все тема началась. Начала постоянно вылетать ошибка Р и с каждым разом все чаще и чаще. И даже не знали что делать и за что хвататься. ОБ этой ошибке читал много и все что было. Так вот он и говорить что можно поставить доп насосик не более 0. Я сказал что знаю такую тему и уже заказал.

Вот и заказал насосик PFP вот краткие характеристики: Насос топливный электрический давление 0. По насосам использовал вот эти вот ссылки www. А теперь об установке. Была найдена пластинка в моем случае от крепления трубок рулевой рейки. Немного подогнув ее и все встало как надо. Дальше переходим у полной сборке топливной системы.

Дальше был найден шланг 10мм еще итальянский но не суть. А теперь самая загадочная часть это как заставить это все работать на заведенном двигателе. Но только когда он заведен и не использовать кнопочки всякие о которых можно забыть!

Минус или масса тоже все понятно. Сам датчик нормально замкнут на минус а при запуске размыкается. Так же установил дополнительную кнопочку без фиксации. Чтобы прокачать систему если что! При этом сила разомкнута и сила не идет на второе реле. А само второе реле уже замкнуто и силовой контакт замкнут. Как только запускается двигатель и гаснет лампочка давления масла размыкается первое реле тем самым, нормально замкнутый контакт замкнут.

И все насос работает только когда двигатель работает. Вот она собрана с лева 2 релюшки и предохранитель и кнопка прокачки топлива. Работает только при включенном зажигании. Место расположения конечно в самой неудобной части. Где находится ТНВД но немного с боку ближе к коробке. Напаял проводки как для восстановления нормальной схемы так и для работы реле собираем все на мест и подключаем проводок на реле.

Все фильтра заполнены и нет лишнего воздуха. Зачем питать отдатчика масла? Или я что-то упустил? У меня тд42, буду ставить вкупе с рядным тнвд и мех. А-то после фильтра фтот замучал воздух, сменил три фильтра, лягушку. Толку ноль… из бутылки питаешь через лягуху, тоже самое. Воздух столбом идет в сторону подкачки тнвд. Суть в том что насос работает только тогда когда работает двигатель.

Если ты от замка просто кинешь то насос работать будет постоянно. Бывает остановился или просто музыку слушаешь но не запускаешь двигатель. А в это время насос давит в ТНВД. Это как то не хорошо. А тут запустил ДВС и насос начал работать. Но саму суть работы не влияет. Ты же понимаешь этот насос нужен для продления жизни всасывающего насоса самого ТНВД.

Вот мне сказали, что для рядных тнвд, этот насос повлияет на смещение угла опережения. А на пучковый, нет. Я конечно могу ошибаться. Но кто тебе такую ху… Сказал. На угол впрыска влияет низкое давление в самом ТНВД и в следствии на форсунках или слишком высокое но слишком высокое это очень редко бывает. А вот низкое чаще из за подсевшего редукционнике или плунжера или родного всасывающего.

В остальном на сам угол виляет и сама установка ТНВД относительно вмт но это механика. Да есть один тут, с камчатки. Может ты в курсе, откуда воздух столбом течь может на выходе с фильтра? Неужели все лягушки и филтра пропускали, которые я пробовал.

Как умирает топливный насос Nissan Primera P11 SR20Ve (замена на новый насос)

Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger

Запись опубликована gigagertz · 4 ноября 2018

24 342 просмотра

Данный двигатель имеет две системы подачи топлива: низкого и высокого. Систему подачи топлива низкого давления обеспечивает давлением топливный насос в баке с давлением до 6,5 бар. Вторая система имеет давление до 150 бар и обеспечивается насосом высоко давления, так же в этом контуре стоит датчик давления топлива G247. Показания этого датчика можно посмотреть в ЭБУ и это будет давление топлива в системе высокого давления. Давление в системе низкого давление предписывается смотреть монометром включенного в систему, но я планирую оценить обе системы при помощи датчика высокого давления.

Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя—> выбор измеряемых величин—>высокое давление топлива:фактическое

Fuel high pressure: actual value

Высокое давление топлива : фактическое

High fuel pressure: specified value

Высокое давление топлива : заданное

High fuel pressure: regulator output value

Высокое давление топлива: выходное значение регулятора

Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).

Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает — форсунки или тнвд.

Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар

на холостых давление 50 бар

Как я писал выше и пишет немецкая фрау Эльза давление бензонасоса в баке можно посмотреть подключив монометр, должно быть до 6 -6,5 бар

Так делать правильно, там есть еще процедуры замера до фильтра и т.д.

В тоже время датчик давления в системе есть, единственная проблема что обычно датчики в начале своих измерений(5-10%) обычно врут. но для оценки думаю вполне хватит. Надо признаться врет сильно, у меня показал 7,8бар, но для наличия давления в системе в целом можно использовать. Основная задача пропустить топливо через тнвд, а там стоит клапан:

Из этого следует, что если отключить этот клапан, то он не будет мешать проходить топливу в рампу, где стоит датчик давления топлива. Соответственно на выключенном автомобиле надо снять фишку с клапана тнвд и после этого замерить давление. У САХА клапан работает по другому, он свободно закрытый и для того что бы его открыть на него надо подавать напряжение, но в тоже время клапан держит пружина и давления топливного насоса должно хватить, что бы открыть его, и снимать фишку там не нужно и бесполезно.

Перед тем как снимать фишку необходимо сбросить давление в рампе, иначе давление в рампе не даст открыться клапану, т.к со стороны бензонасоса 6 бар против 50-60 бар в рампе у свежезаглушенной машины. Для этого в блоке двигателя в Базовых установках необходимо выбрать пункт IDE01564 — Уменьшение давление в рампе и нажать выполнить.

Затем выйти из блока, выключить зажигание, снять разъем с клапана, затем включить зажигание, снова зайти в блок двигателя и открыть Диагностика исполнительных механизмов. выбрать IDE00219 -Электроника топливного насоса и прежде чем нажать выполнить, нажать измеряемые величины и выбрать два параметра

Fuel high pressure: actual value

Высокое давление топлива : фактическое

Low fuel pressure: specified value

Низкое давление топлива: заданное

Соответственно после нажатия выполнить должно отображаться давление в системе

В базовых установка сть еще первичное наполнение топливом, можно им воспользоваться

Главное о давлении в топливной системе !

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики. Она прекрасно накручивается на штуцер рампы . Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса ?
Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.
Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !
Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какое должно быть давление в рампе?

    Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

    Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

    Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

    Какое должно быть давление в рампе?

    2.5 — 2.8 кгс. Зависимость есть. При резком открытии др. заслонки, расход топлива увеличивается. Следовательно давление падает. Тут прикрывает клапан обратки РД и давление опять возрастает.

    Какое должно быть давление в рампе?

    Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

    Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

    Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

    Прямое давление должно быть в пределах 5,5-6,5. Манометр подключается непосредственно к подводящему шлангу. Двигатель заглушен. Во время измерения нужно включить реле топливного насоса при помощи клеммы под капотом или просто включить зажигание. Если давление меньше, то насос подлежит замене. С таким хилым насосом машина тянуть не будет!

    Какое должно быть давление в рампе?

    я думаю лучше мерять давление не тупо с насоса на подаче, а рабочее давление в рампе ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так как при проверке как пишет KYM получается измеряется производительность самого насоса, она конечно может быть и нормальная но давление в самой рампе все равно может быть не такое как должно быть. может регулятор заклинил или форсунки подвисают.

    Читал что изготоавливают перехдник-тройник и меряют давление на рабочем моторе. это я считаю должно быть более объективно.

    Значит я так понимаю давление в рампа на хх 2.5-2.8 ксмсм2 ? И нет особой разницы при резком открытии дроселя ?

    Какое должно быть давление в рампе?

    Я воткнул манометр через тройник. Давление 2.8-3.0.

    Какое должно быть давление в рампе?

    рабочее давление 3-2.5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

    Какое должно быть давление в рампе?

    Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

    Какое должно быть давление в рампе?

    самостоятельно сделать не очень трудно. покупать универсальный наверное не дешево выйдет.

    SEAT club Ukraine

    Давление топливного насоса и его характеристики.

    Модератори: Olka, KakTus08

    Давление топливного насоса и его характеристики.

    Повідомлення Evgeniy » 31 березня 2016, 09:38

    Re: Давление топливного насоса и его характеристики.

    Повідомлення Volia-Kiev™ » 31 березня 2016, 12:47

    давление вот очень точное значение до 1000 знака :
    3,1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532 1712268066 1300192787 6611195909 2164201989 паскаль на миллиметр

    отклонение на 5% в любую сторону пагубно скажется на системе впрыска и выразится в неустойчивости работы двигателя .

    производительность до 1000 знака
    2,7182818284 5904523536 0287471352 6624977572 4709369995 9574966967 6277240766 3035354759 4571382178 5251664274 2746639193 2003059921 8174135966 2904357290 0334295260 5956307381 3232862794 3490763233 8298807531 9525101901 1573834187 9307021540 8914993488 4167509244 7614606680 8226480016 8477411853 7423454424 3710753907 7744992069 5517027618 3860626133 1384583000 7520449338 2656029760 6737113200 7093287091 2744374704 7230696977 2093101416 9283681902 5515108657 4637721112 5238978442 5056953696 7707854499 6996794686 4454905987 9316368892 3009879312 7736178215 4249992295 7635148220 8269895193 6680331825 2886939849 6465105820 9392398294 8879332036 2509443117 3012381970 6841614039 7019837679 3206832823 7646480429 5311802328 7825098194 5581530175 6717361332 0698112509 9618188159 3041690351 5988885193 4580727386 6738589422 8792284998 9208680582 5749279610 4841984443 6346324496 8487560233 6248270419 7862320900 2160990235 3043699418 4914631409 3431738143 6405462531 5209618369 0888707016 7683964243 7814059271 4563549061 3031072085 1038375051 0115747704 1718986106 8739696552 1267154688 9570350354 литров в секунду.
    отклонение приводит к перерасходу топлива на скорости :
    299 792 458 сантиметров в сутки

    Рабочее давление топливного насоса

    Проверку давления топлива производят, когда двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, глохнет

    Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.

    Подсоединяем шланг манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы.

    При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса.

    Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива.

    После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы.

    Это можно сделать металлическим колпачком от ниппеля колеса.

    Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра.

    Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.

    При этом несколько секунд будет работать топливный насос, дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание.

    Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на ⅓ — ½ оборота и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы.

    При этом будет удален воздух из шланга манометра.

    Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

    Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала.

    У исправного двигателя оно должно быть в пределах 378—390 кПа (3,8—3,9 бар).

    Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из системы.

    Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.

    Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.

    Если рабочее давление в топливной рампе нестабильно или больше нормы, то неисправен регулятор давления топлива.

    Низкое давление (меньше нормы) также может быть вызвано неисправностью регулятора.

    Возможно, засорился сетчатый фильтр топливного насоса, или топливный насос не развивает необходимого давления, для очистки сетчатого фильтра вам необходимо снять топливный модуль.

    Убедиться в неисправности регулятора давления и топливного насоса можно, заменив их заведомо исправными. Также можно заменить топливный модуль в сборе.

    Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).

    Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.

    В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

    Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки топливного модуля.

    В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.

    Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений насоса и регулятора давления топлива с крышкой модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.

    Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к рампе.

    Если при этом давление топлива стабилизируется, то негерметичны соединения топливного модуля, либо неисправен насос.

    Если же давление продолжает падать – негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

    Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля.

    Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе будет больше 4,0 бар, значит, при предыдущей проверке регулятор слишком интенсивно сбрасывал давление и его необходимо заменить.

    Рабочее давление топливного насоса

    Камрады,выручайте,какое давление топлива должно быть до регулятора при рабочем насосе и после оного в М54В22?
    И где находится сам регулятор?

    ЗЫ борюсь с расходом и непонятной работой АКПП (было подобное на Ниссане Максима,АКПП жила своей жизнью и расход завышен не по детски,сменил бнасос и машина полетела,АКПП заработала прогнозируемо)

    АКПП ошибок нет,масло свежее
    Расход 9.7л при 100 кмч и 10.7 при 120кмч на прямой трассе,город 16-17л при средней скорости 30кмч
    Ошибок по дв-лю нет,датчики все проверены оссицилом,лямбды меняны,ф-тра тоже,форс-ки чищены
    Пробег 180тык (оригинал)

    http://tis.bmwcats.com/doc1018852/
    3,5 Bar это как я понимаю после регулятора.

    Добавлено через 2 минут:

    В рампе, на холостых должно быть на 10-15% меньше номинала (3,1-3,3), при прогазовке давление должно повышаться на 20-30%..

    Вот же ж лентяи. ))) Вверху была ссылка на ТИС..
    Смотрим

    А вообще, давление топлива — это относительный показатель.. Есть еще производительность насоса (или степень засоренности топливного фильтра). В обычном режиме может показывать все гуд, а вот под нагрузкой — не хватать топлива.
    Недавно видел подобное — на М50 заклинило регулятор топлива и была забита трубка обратки в баке, давление в рампе было около 7 бар. При этом авто кушал литров 20 и свечи были черные.. Короче все в комплексе надо смотреть: свечи, давление в рампе, в обратке, под нагрузкой и без.. ИМХО

    Согласен по поводу М54, но начиная с двигателя М50 почти у всех регулятор топлива одинаковый (3.5 Бар — М50, М52, М54, М60, М62 и т.д.) и «умельцы» даже научились снимать регуляторы с фильтра М52-М54 и ставить их на М50, если я не ошибаюсь(так вроде дешевше..). А в ТИСе описывается принцип и режимы работы регулятора давления при холостом ходе и полной нагрузке, по которым, в принципе, можно сделать диагностику, используя обычный манометр..
    Цитаты из ТИСа:
    «. — Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.
    Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:
    — сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный фильтр,
    или
    — цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом
    Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
    — заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
    — Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
    — Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
    При отсутствии изломов:
    — заменить возвратные трубопроводы. » и
    «. — Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.
    — Для имитации состояния «Полная нагрузка»:
    Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.
    Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 — 0,7 бар. Измеренное значение записать.
    — Если измеряемая величина не возрастает:
    Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива
    — Если измеряемая величина опять не возрастает:
    Заменить регулятор давления. «

    Топливный насос и давление которое он должен создовать в системе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 1 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 512 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 326 сообщений
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 19 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 116 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 433 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Давление насоса в «стенку», т.е. упор в манометр у исправного 6 атм. Рабочее давление у большинства машин с регулятором на топливной рампе — 2,8. Но есть исключения, там до 3,8. Например у Форда.

    ВАЗовские создания (последние, без обратки в топливной рампе, те у которых регулятор в топливном баке) постоянно держат 4 кг. У нас регулятор на топливной рампе, поэтому давление на ХХ — 2,8, а при нажатии на педаль газа — 3,2 (могу ошибиться в десятых долях. ) А насчет «тупит», так они вобще не сильно резвые. Никак не тянут на заявленные 94 л.с.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 433 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 19 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 326 сообщений
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 19 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely Otaka
    4. → Двигатель Otaka

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110

    Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?

    На ВАЗ 2110 с двигателями 1. 6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0 атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

    1. Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса – это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
    2. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

    1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод; 5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.

    Проблемы в работе топливной системы автомобиля

    выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д. ), но для начала нужно понять, как работает топливная система:Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.

    Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т. к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.

    Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса. При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

    1. Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
    2. Замер на ХХ
    3. Замер со скинутой трубкой с РДТ
    4. Замер с пережатой обраткой

    Какой допустимое давление в топливной рампе?

    Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.

    Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление – 2. 5атм, при снятии трубки с регулятора 3. 3атм, а при пережатии сливной трубки 7 атм.

    При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2. 5атм.

    Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ)?

    Определить неисправность РДТ можно двумя способами:

    1. Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
    2. Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)

    Как определить состояние бензонасоса?

    Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос “в стенку” (давление нулевой подачи или “на пробку”). Говоря понятным языком – это давление, которое развивает бензонасос.

    Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление “в стенку”:

    1. около 3атм – автомобиль тупит
    2. 4атм – насос еще послужит
    3. 5-7атм – состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

    Проверить бензонасос “на пробку” достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра. Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак “мертвого” насоса.

    Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса?

    Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:

    1. Если при проверке насоса “в стенку” давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
    2. Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она “гуляет” в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

    Как проверить состояние топливной системы без манометра?

    Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина – нет бензина в баке ! Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий – первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажиганияДПДЗ и прочее).

    Причины неисправности

    Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива, регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

    Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля. Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

    Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя, и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

    Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

    Диагностика неисправностей

    Основные симптомы неисправности топливного насоса ВАЗ 2110, перебои работы двигателя при различных режимах работы, отсутствие давления в топливной системе, потеря динамики разгона, повышенный расход топлива, либо полный отказ при попытке пуска двигателя.

    Первым делом необходимо проверить работоспособность насоса. При включении зажигания, под задним сидением должно быть слышно легкое жужжание насоса в течении нескольких секунд.

    Если двигатель работает, необходимо проверить давление подачи топлива, с помощью манометра, давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. Если звука работы бензонасоса не слышно, при наличии электрического тестера можно проверить приходит ли питание на насос.

    Для этого необходимо снять заднее сидение ВАЗ 2110, декоративную крышку, и клемму с корпуса топливного насоса, включить ключ на прокрутку стартера, если на тестер питание не поступает, необходимо проверить реле, предохранитель или трассировку проводки на предмет разрыва! Если питание поступает, необходимо заменить топливный насос.

    Исправность реле можно проверить путем замены его на рабочее из монтажного блока предохранителей, например реле дальнего света фар. При замене нового реле, необходимо обращать внимание на производителя и рекомендации специалиста по запасным частям в магазине, на стоимости реле лучше не экономить.

    Замена

    Замена бензонасоса на новый требует тщательного выбора производителя, у каждого насоса своя производительность. Абсолютный лидер в данном направлении фирма BOSCH.

    Для замены или снятия для ремонта топливного насоса ВАЗ 2110 нам понадобится: ключ на 17, в зависимости от модификации, торцевая головка на 10, плоскогубцы, плоская отвертка. Снимаем заднее сидение, желательно открутить крышку бензобака, для сброса излишнего давления в системе. Отсоединяем пластиковую клемму питания насоса.

    В зависимости от модификации снимаем шланги подачи и возврата топлива, либо, прижав пружинную клипсу и потянув за шлангу, отсоединяем от корпуса бензонасоса. При втором варианте ключом на 17 откручиваем оба штуцера и отсоединяем трубки.

    В обоих случаях отсоединять необходимо аккуратно, так как система находится под давлением и при отсоединении произойдет сброс давления с инжектора и утечка небольшого количества топлива. Если производительность старого бензонасоса маленькая, давления в системе не будет.

    Откручиваем 8 гаек со шпилек торцевой головкой на 10 и снимаем фиксирующее кольцо с уплотнителем. Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса ВАЗ 2110 под небольшим углом, что бы не повредить датчик уровня топлива, ремонт его маловероятен. При помощи отвертки и плоскогубцев снимаем нижнюю часть корпуса бензонасоса и снимаем разъемы и шланги с насоса. Демонтируем насос.

    Сборка производится в обратной последовательности. К слову, к бензонасосу BOSCH в оригинале в комплекте идет сетка. У нового бензонасоса производительность высокая, поэтому после замены при включении зажигания насколько раз, будут посторонние звуки при закачке системы.

    Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?

    Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.

    Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

    Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

    Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

    Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

    Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

    Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

    Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может. Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

    • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
    • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
    • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

    Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

    На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector