0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар в прошлом

Антирадар в прошлом?!

Пару месяцев назад заметил, что антирадар перестал реагировать практически на всё. Изредка крякает, не понятно на какую помеху. Если так и дальше пойдёт, то придётся эти штуковины менять ежегодно, прогресс не остановить… не проще ли правила движения соблюдать…
Задумался.

Комментарии 23

Надежная подружка: Conqueror GPS-899+. Разговаривает со мной милым, приятным женским голосом. Попусту не «крякает». GPS и ежедневное обновление базы данных: «стрелки», «скворечники» и т.д., и т.п. Машины, двери, заправки и супермаркеты отсеивает (не реклама, просто хвалюсь). Очень доволен.

Возможно, не сталкивался.

А ты не первый кто про радар заметил. Видать техника шагнула вперед. Ведь не секрет что радары и антирадары это один и тот же карман. А дальше надо денежки делать.Вот видимо и суда лапа рыночных отношений полезла.

Да…не совсем понятно, что выдумывают прежде, лекарства либо болезнь…

Володь! У вас в Самаре наверное есть еще где разогнаться))) Пробкоград стоит постоянно и днем и ночью. В городе надо умудриться за скорость попасть. Нам тут другую мульку подбросили- выделенка автобусная. По 3 рубля за выезд))) А когда на трассу выходишь там тоже веселье, камеры на столбах))) Забыл уж когда последний раз до 120 разгонялся. Везде стояк))))
Перепрошить антирадар нельзя на новые варианты камер?

Насчёт перепрошивки не задумывался, можно и попробовать. насчёт разогнаться… Не так давно попал дважды, по 500 рублей, за превышение. ) Вот такие дела в провинции. 🙂
Камер понатыкано, как и везде.
Бюджет нужно наполнять, вот главный лозунг. Независимо от доходов населения. )

О да! Про доходы населения помнишь Джанни Радари?
Как только мы ввели налог на воздух-вы стали меньше дышать! Это возмутительно (с)
Посмотри где то было про радар-детектор стрелка. Если найду форум- ссылью брошу. по моему кто-то прошивкой хвалился.

Пиноккио? Конечно помню. )
Давай, ссылку прочту, с удовольствием. )
Ну вот, хотел блеснуть знаниями, а сверконул лаптями… Это ж Буратино…:)
Ну, Чиполино тоже помню. )

Модель радара какая?

Блин, завтра напишу, не помню…нужно коробку от него искать. Мои спят уже. )

ну как образец-
www.antiradar-shome.ru/obnovleniya
то есть по своей модели прошивку ищешь, качаешь и все петь начинает

Ничего себе, до чего я дремучий…Даже не предполагал, что так можно .)

Привет Володя
Не все радар-детекторы можно перепрошивать — это раз.
Два: — Если радар-детектор не предназначен для улавливания сигналов от «Стрелки» то ты хоть что с ним не делай — только другую модель покупать нужно.
Ну и стараться всё же не превышать скоростной режим — это три…

Привет Илья! Да я это знаю, просто интересно стало. Сейчас выложил фото своего радара, глянь?
Кстати, ты как в воду глядел, начал у меня навигатор глючить, в чём дело, не пойму (что не удивительно). Встретиться бы…

На сколько я знаю, «Стрелок» в Самаре нет.
И я не совсем понял, он (антирадар твой) перестал реагировать на вновь установленные «засады» или на все — может быть он просто навернулся?

Да нет, иногда, чего то крякает… Я, сначала думал, что на впереди идущие машины. Есть ведь детекторы, и назад «стреляющие». А на камеры перестал вовсе.

ну как образец-
www.antiradar-shome.ru/obnovleniya
то есть по своей модели прошивку ищешь, качаешь и все петь начинает

Фотографии добавил радара. Описания не нашёл…

Володь! Судя по описанию твой не шьется вот руководство по эксплуатации www.whistlergroup.com/int…/138Ru_Manual_Russian.pdf ни слова про обновление по

Спасибо! За инструкцию. Попробую полазить, подумаю…Может и настройки сбиты.
Ну, не шьётся и фиг с ним. ) Переживём. )

да я свой уже пол года точно не включаю почти… просто катаюсь по скоростному режиму… нормально

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Антирадар перестал реагировать на камеры. Почему радар детектор плохо ловит радары и треноги

Сегодня на вооружении сотрудников ГИБДД есть множество устройств, способных фиксировать нарушение правил дорожного движения. Одни виды радаров используются давно, и способы их обнаружения известны многим. К другим автовладельцы относятся с опаской, поскольку их разработка осуществлялась с применением новых технологий. Результатом такого разнообразия стала сложность в выборе такого антирадара, который с большой долей вероятности предупреждал бы обо всех возможных «наблюдателях» на дороге.

На что реагирует антирадар (радар детектор)?

Основной принцип работы устройств, которыми пользуются сотрудники ГИБДД, состоит в том, что в сторону автомобиля посылается импульс. В некоторых случаях это может быть серия импульсов, выпущенная с определенной периодичностью. Именно на них и должен реагировать хороший радар детектор. И все было бы предельно просто, если бы излучение имело бы одинаковые физические характеристики. На практике каждый отдельный вид полицейского радара и даже различные модификации одной модели имеют отличительные черты. Всего несколько лет назад хорошему антирадару достаточно было иметь возможность улавливать излучение сигналов в радиодиапазоне. Современные устройства оснащают и датчиками, восприимчивыми к лазерному излучению, поскольку в арсенале службы ГИБДД в последнее время стали появляться устройства, работающие по этому принципу. О том, какими методами борются с нарушителями правил дорожного движения, и какие устройства помогут водителям избежать неприятностей, пойдет речь в статье.

Антирадар против видеокамер, какой радар-детектор берет, ловит камеры видеофиксации?

С момента появления камер видеофиксации, например, Стрелки , о них ходят многочисленные слухи. Многие автомобилисты считают, что камеры излучают какой-то особый вид волн, улавливать которые невозможно. В действительности же, даже видеокамеру «Стрелка» с успехом видят и берут антирадары, реагирующие на камеры, радар-детекторы Conqueror, произведенные в Китае, и Симокон, отечественное изобретение, на рынок более не выпускаемое. Возможно, особенность видеокамер, фиксирующих нарушения состоит в том, что их импульсы выходят за пределы диапазона частот, характерного для других радаров. Именно поэтому видеть их могут только те радар детекторы, которые имеют расширенный рабочий диапазон Х и К лучей.

Антирадар, радар детектор против Амата

Антирадар (радар детектор) против ЛИСД

Антирадар, радар детектор против Искры

Принцип действия радара Искра основан на излучении волн К-диапазона, поэтому считается, что все радар детекторы должны заранее предупреждать о нем. На самом деле у многих простых моделей Crunch и Stinger возникают сложности с радаром Искра. Среди моделей среднего класса Искру хорошо замечают корейские антирадары Sho-me .

Антирадар против Арены

Этот вид радара относится к числу автономных устройств, способных передавать данные на расстояние до полутора километров. Арена автоматически производит съемку всех автомобилей, превысивших порог скорости. При этом работает она в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных радар детекторов. Особенно успешным устройством против Арены считаются антирадары Star .

Антирадар против TruCam

Среди новейших устройств на вооружении инспекторов ГИБДД TruCam отличается особой меткостью. Предупредить водителя о том, что стоит быть внимательнее, может далеко не каждый радар, даже рассчитанный на прием лазерного излучения. Радар детектор премиум класса Valentine one V1 — один из немногих, который может помочь против Trucam.

Использование антирадара при движении поможет свести к минимуму расходы на штрафы. При этом нужно помнит, что даже самый современный радар детектор следит за устройствами, определяющими скорость. Следить за безопасностью движения своего автомобиля — это задача водителя.

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн — чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол .
  4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра » и «Беркут «, а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектор а — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата — помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора — модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок — антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город». Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

Почему радар детектор плохо ловит радары и не страбатывает на треноги?

Бездумно покупая радар детектор в простонародии его ещё называют «антирадар «, мы думаем, что мы приобрели панацею от штрафов за превышение скорости. Однако на деле парой всё обстоит иначе. Давайте разберемся, в чем проблема, где мы допустили ошибку, что мы сделали не так. Для начала убедитесь, правильно ли вы его подключили. Питание радар детектора допускается только от собственного устройства для подачи питания , оно всегда идет в комплекте. Иногда автолюбители рассуждают так: чтобы не подключать много штекеров в прикуриватель, я подключу радар детектор от штекера, например навигатора. Да радар детектор включится и даже, будет мигать лампочками, но радиосигналы принимать не будет, так, как для питания радиоблока требуется 12 вольт, а штекер питания для навигатора выдает всего 5 вольт. С питанием мы уяснили. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли прошивка вашего радар детектора, радарам, которые используются в России. В конце серийного номера должна стоять латинская буква «R» далее идёт версия прошивки или на упаковке должна быть надпись «Разработано для России», возможны и другие аналогичные надписи, но смысл остается тем же. Теперь, если по-прежнему, ничего не помогло, посмотрите, правильно ли вы его установили . Перед передней частью радар детектора не должно быть, ни каких преград: выступающая вверх панель, каркас щеток стеклоочистителя и т.д. Я встречал и таких автолюбителей, которые держали радар детектор в бардачке и жаловались на плохой прием сигналов. Бывает, что у некоторых автомобилей лобовое стекло армировано мелкой едва заметной сеткой. Такая армировка конечно придает стеклу высокую прочность, но полностью блокирует прохождение радиосигнала, действует своего рода экраном. В этом случае применяются радар детекторы с выносным радиоблоком. Если у вас стекло обычное, и передняя панель высокая, тогда существует два способа крепления радар детектора. На присосках, которые идут в комплекте или на липкий коврик . Присоски хоть и удобны в плане того, что радар детектор можно разместить где угодно на стекле, но не могут похвастаться долгожительством. Век их короток примерно один сезон, после этого силиконовые присоски дубеют, теряют свою эластичность и отваливаются. Пожалуй, самый лучший способ положить радар детектор на липкий коврик . Коврик обладает высокими липкими свойствами и плотно удерживает ваш радар детектор на месте. При креплении на присосках уделите внимание углу установки радар детектора, по возможности он должен быть установлен горизонтально и смотреть прямо на дорогу. Если все вышеперечисленное не помогло, проверьте, может, ваша модель радар детектора уже морально устарела, ведь прогресс не стоит на месте. Появляются все более совершенные радарные установки, поэтому радары их не видят. Как правильно выбрать радар детектор читайте в следующей статье «Выбор радар детектора, стоит ли переплачивать

Советы: если вы пользуетесь радар детектором и ездите на повышенных скоростях, не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Радар детектор очень расслабляет водителя, притупляет бдительность, что в свою очередь повышает риск дорожно транспортного происшествия. Будьте внимательны, вы управляете автомобилем, жизнь это не игрушка.

» Почему не ловит антирадар

Для чего антирадар?

Тяжело себе представить автолюбителя, который бы ничего не слышал о таком устройстве, как радар-детектор, в простонародье называемом антирадаром . Оно помогает уловить радиосигналы, излучаемые радарами, которые обычно используют сотрудники ДПС, дабы выявить нарушителей скоростного режима на дороге.

При этом, многие могут заявить, мол, слыхать-то слыхали, да вот только никогда не думали этим устройством воспользоваться, ибо скоростные ограничения никогда не нарушали и нарушать не собираемся.

Но на самом деле, любой опытный водитель скажет, что бывают ситуации, когда действительно теряешь контроль над скоростью автомобиля, и пусть это выражается даже в незначительном превышении оной, но этого достаточно, чтобы быть оштрафованным или, даже, лишенным водительского удостоверения.

В данной связи, антирадар рекомендуется приобрести и установить автомобиле каждому, хотя бы, как напоминание о том, что скоростной режим на дороге необходимо соблюдать. Но если вы планируете задействовать это устройства, обратите внимание на два немаловажных нюанса. Во-первых, на вашем автомобиле не должно быть установлено атермальное лобовое стекло. Такие стекла нынче в моде, ибо позволяют отражать солнечные лучи и предотвращают нагревание салона автомобиля, благодаря содержащемуся в их составе оксиду серебра.

Почему плохо работает антирадар?

Но дело все в том, что такое стекло препятствует проникновению в салон автомобиля радиосигналов, т.е. радар-детектор, в данном случае, становится недееспособным и не ловит. Именно поэтому, если вы не уверены, какое именно лобовое стекло установлено на вашем автомобиле, внимательно присмотритесь к нему.

Если вы заметите металлический отлив снаружи, а также на участке защиты там, где располагается зеркало заднего вида, значит, или придется отказаться от покупки антирадара, или же надо будет . Правда, можно выбрать радар-детектор с разнесенным типом установки. Например на некоторых моделях автомобилей Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло, через которое очень плохо ловит антирадар.

Второй нюанс – обратите внимание на комплектацию вашего авто. Такие модные «навороты», как круиз-контроль, датчик «мертвых» зон или прочие функции, измеряющие расстояние между каким-либо объектом и вашим автомобилем, могут заглушить радиосигнал радара, следовательно, антирадар опять становится бесполезным .

Конечно, есть вариант с покупкой радар-детекторов, способных отделить помехи от сигнала радара, но, во-первых, сегодня моделей таких устройств разработано только две, а во-вторых, их цена вряд ли устроит рядового отечественного автолюбителя.

Если потеют стекла в автомобиле — что делать и каковы причины. Ремонт сколов лобового стекла на авто Полировка лобового стекла своими руками — видео Замена, ремонт лобового стекла своими руками
Панорамная крыша на Пежо Антенны для радио в автомобиль
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками — видео

Антирадар

Антирадар — активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в определённых диапазонах радиочастот или модулирования ложного ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара. Фактически он является системой активной постановки помех — радиоэлектронного подавления, РЭП. Важно отметить, что уровень излучения у такого прибора крайне велик и очень опасен для здоровья окружающих.

Подавление радиолокационных сигналов — это форма электронных средств противодействия, которая намеренно посылает радиочастотные сигналы, чтобы помешать работе радара, насыщая его приемник шумом, помехами или ложной информацией.

Существует два основных класса радиолокационных помех: механические и электронные. Механическое подавление заключается в отражении радиосигналов противника различными способами, чтобы передать оператору РЛС ложные или вводящие в заблуждение сигналы цели. Электронное подавление работает путем передачи дополнительных радиосигналов в сторону приемников противника, что затрудняет обнаружение сигналов реальных целей или использования известного поведения автоматизированных систем, таких как захват радара, чтобы сбить систему с толку.

Различные контрмеры иногда могут помочь операторам радаров сохранить обнаружение цели, несмотря на помехи.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности антирадаров для автомобилей
  • 2 Комбо-устройства или гибриды
  • 3 Законодательные особенности применения антирадаров и радар-детекторов
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Конструктивные особенности антирадаров для автомобилей [ править | править код ]

Простейшие антирадары устанавливаются за ветровым стеклом, на салонном зеркале заднего вида или в салоне автомобиля, подключаются к бортовой сети (12 вольт) через прикуриватель. Более сложные несъёмные модели для установки требуют привлечения специалистов. Эти приборы классифицируются:

  • По исполнению: встраиваемые и невстраиваемые;
  • По контролируемым диапазонам частот, на которых работают полицейские радары: — Х, Ku, K, Ka, Laser;
  • По режиму работы радара: — OEM, Ultra-X, Ultra-K (K-Pulse)/(Smartscan™), Instant-On, POP™, HYPER-X™, HYPER-K™;
  • По углу охвата (в градусах): — все направления, встречное, попутное.

(Приборы с широтой срабатывания 360° позволяют обнаружить радары, контролирующие скорость под углом к направлению движения и на удаляющихся автомобилях.)

  • По возможности привязки к координатам GPS, Глонасс.

Радар-детекторы могут реагировать на помехи, создаваемые линиями электропередачи, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.

Конструктивная особенность «глушение сигнала радара» или искажение определяемой полицейским радаром скорости автомобиля-нарушителя, которая действительно делает его «антирадаром», запрещена во всех странах. Кроме того, некоторые радар-детекторы могут обнаруживать лазерные измерители скорости (лидары), а также системы VG-2 (приборы, обнаруживающие радар-детекторы).

Популярный у российской автоинспекции комплекс видеофиксации правонарушений «СТРЕЛКА-СТ» в 2010—2012 годах не определялся большинством детекторов радаров. В 2012 году в продаже было всего несколько моделей (такая функциональность была заявлена у всех производителей). Сегодня уже нет ни одного радар-детектора, который был бы не способен заблаговременно предупреждать о «СТРЕЛКА-СТ» и «СТРЕЛКА-М».

В конце лета 2017 года на просторах РФ появился новейший мобильный измеритель скорости на колесной базе, под названием «ОСКОН-СМ», который пока определяется уверенно буквально немногими приборами.

Комбо-устройства или гибриды [ править | править код ]

В 2014 году в продаже появились гибридные модели, или, как их ещё принято называть, «КОМБО модели», объединяющие видеорегистратор и радар-детектор на программном уровне. Это решение улучшило функциональность и удобство использования обеих частей гибрида. Но ввиду наводки микросхем видеорегистратора на рупорную антенну радар-детектора дальность приёма у таких приборов, объединяющих в одном корпусе радар-детектор и видеорегистратор, существенно хуже, нежели у традиционного радар-детектора.

Законодательные особенности применения антирадаров и радар-детекторов [ править | править код ]

Применение радар-детекторов и антирадаров может регулироваться законодательством.

В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.

  • Австрия: использование запрещено. Нарушители подвергаются денежному штрафу, а прибор изымается.
  • Азербайджан: антирадары запрещены, запрета на использование радар-детектора нет.
  • Албания: не существует запрета на провоз и использование.
  • Беларусь: Антирадары в Беларуси вне закона. А вот против радар-детекторов ГАИ ничего не имеет, считая их даже в некоторой степени полезными для дорожной безопасности [1] .
  • Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
  • Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости.
  • Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
  • Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.
  • Испания: запрещено использование.
  • Латвия: использование запрещено. При продаже нет ограничений. Однако при обнаружении налагается денежный штраф (55 Евро), оборудование изымается.
  • Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
  • Нидерланды: нет запрета на использование.
  • Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
  • Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
  • Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
  • Россия На всей территории использование радар-детекторов не запрещено. Однако антирадары в России подпадают под статью 13.3 КоАП РФ, а следовательно запрещены. [2]
  • Турция: не существует запрета на использование.
  • Украина На всей территории использование радар-детекторов не запрещено.
  • Финляндия: полиция использует на штатных и внештатных машинах для отлова нарушителей. 95 % радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku, нет. Также в Финляндии на новых трассах иногда используют ловушки типа Gatso, но это не радары, использующие радиоволны, а GPS-пеленгаторы [прояснить] , использующие датчики, установленные на разделительной полосе дороги. Для отслеживания таких приборов нужны детекторы другого типа [какого?] .
  • Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
  • Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
  • Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.
  • Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые «ложные радары» — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. С 2002 года использование запрещено. При продаже либо владении нет ограничений. Однако при обнаружении установленного и готового к работе прибора налагается денежный штраф (75 Евро) и один пункт в штрафном регистре, при этом оборудование конфискуется.
  • Эстония: Радар-детекторы и антирадары запрещены. Штраф достигает 400 евро, а прибор изымается. Практически все экипажи полиции оборудованы обнаружителями антирадаров и радар-детекторов. Так в 2012 году был установлен рекорд последних лет: тогда в Эстонии было выявлено 628 антирадаров, в основном — у приезжих иностранцев. [3]

Наличие радар-детектора в автомобиле иногда позволяет избегать неприятных контактов с инспекторами дорожной службы и может положительно влиять на самодисциплину водителей, тем самым повышая безопасность движения.

Инспекторы ДПС, зная, что водители часто возят в машине радар-детектор, применяют другую тактику «охоты» на нарушителей ПДД. Полицейский прячется в «засаде» и включает свой радар только на очень короткое время, «в лоб» приближающемуся автомобилю. У водителя-нарушителя нет шансов заблаговременно снизить скорость, дабы избежать наказания. Но водитель может остановиться (дальность действия радара 300 метров) и постоять 10 минут: через этот интервал показания прибора автоматически обнуляются, к тому же сотруднику полиции сложно будет доказать, что на его приборе скорость именно конкретно этого водителя. Тем не менее, такая тактика перестала быть эффективной после того, как радары ГИБДД стали оснащаться устройствами фото- или видеофиксации, в результате чего фото или видео действий водителя будут в полицейской базе.

Радар-детекторы (за исключением моделей с встроенным модулем GPS) неэффективны против комплексов, измеряющих время проезда автомобилем определенного расстояния, так как данная технология не требует применения радиоизлучения в сторону движущегося автомобиля.

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

Крис ПАренаКордон

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

КречетРоботСтрелка СТ

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».


В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

6. Чувствительность радар-детектора

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

Радар детектор перестал реагировать на камеры

нужен кабель питания на этот радар подскажите где можно купить .

нужен кабель питания на этот радар продаётся отдельно или нет.

По разъему от Cobra подходит, но длины штекера не хватает для надежной фиксации, но можно изолентой или скотчем вокруг детектора обмотать или аккуратнее будет на клей посадить:
http://avtogsm.ru/provod-cobra-p2875.html

Помогите кто нить мне достался РД со сбитыми настройками точнее его разрегулировали как его настроить есть2 настроики и винт с контрагайкой.винт крутил так он на воздух реагирует))

У нас нет информации по Вашему вопросу. Попробуйте поспрашивать на спец. форумах, вроде этого:
http://www.rd-forum.ru/

радар детектор crunch 211В уже 1,5 года работал безупречно!!теперь на радары не реагирует что сс ним.

Настройки в РД простейшие, т.е. программно ничего не измените. Попробуйте подключить на другом авто, но скорее всего проблема в электронике.

Гарантия уже кончилась . Крутилки я покрутил Вчера испробывал на трассе . Вроде запищал .но не все видит издалека некоторые только при 30-50 метрах а некотороые даже через пол км еще чуток наверно надо покрутить

Я его вскрыл там 2 крутилки какую и куда крутить надо? Возьму с собой в дорогу, отвертки прихвачу Встану около камер и буду настраивать .Как думаете, получится, нет?

Думаем ничего хорошего из этого не выйдет, если товар на гарантии, лучше обратитесь к продавцу.

Форум не читают чтоль? У меня Crunch 213B .

Ответы на вопросы поступают в течении 2-3 рабочих дней.

после 2-х месяцев перестал видеть камеры и радары! точнее видит 1 из 50 в упор как слабый сигнал . Даже в Казани за целый день только 1 раз пикнул. как нибудь можно увеличить чувствительность?

Если переключение режимов город/трасса результата не даст и условия эксплуатации не изменились (переставили детектор на др. авто с тонированным стеклом, например), то обратитесь к продавцу по гарантии.

Вчера Купил Crunch 213В за 2300р Ездил в г.Казань, если бы не детектор до штрафов бы на 1900 пришло (для интереса подсчитал), так что почти окупил он себя за одну поездку. ср. скорость 120-130. по трассе ловил все что можно только было, один раз словил за 2 км. Сам в шоке был что с такой дальностью. Детектор Корейский. Китай не берите.
—Удачи на дорогах by.@ndrew

У нас в продаже только оригинальная продукция РД Crunch.

Купил РД Crunch 213B. Хорошо работает. Реагирует на камеры на жд переездах.

Скажите пожалуйста: Crunch 213B реагирует только на двери и прочую ерунду, а на сами радары-трехношки не реагирует. Может ли быть что он вышел из строя, если Да то что это может быть?

Чувствительности приемника данного РД не хватает, чтобы оперативное реагировать на триножные радары, которые направлены в бок или спину. С этой задачей справляются устройства с чувствительным приемником. Среди РД начальной ценовой категории это Sho-Me 1785:
https://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html

Летом прошлого года купил Crunch 214B, работал безотказно на все виды радаров, в том числе на треноги типа «Арена».
Последнее время (примерно месяц) в упор их не видит. На двери магазинов и сигнализации сберкас срабатывает исправно. Вышел из строя или режимы камер гайцы перенастроили?

Обзор на Радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE

Данный обзор посвящен радар-детектору SHO-ME G-1000 SIGNATURE.

Небольшое предисловие. Для чего прежде всего сегодня необходим радар-детектор? Ответ: для дальних поездок по трассе. В крупных городах сейчас очень много камер контроля, поэтому любой радар-детектор бесполезен в таких условиях. Устройство будет слишком активно реагировать на камеры даже в городском режиме, что, несомненно, раздражает. В конечном итоге радар выключается или становится вашим надоедливым фоном. Учитывайте этот факт при покупке. Но нужно отдать должное, что функции обнаружения камер контроля полосы и средней скорости очень полезны в городе.

Вернемся к SHO-ME. Эта известная южнокорейская марка давно занимается производством различных автомобильных аксессуаров и сейчас является лидером на рынке радар-детекторов.

Чем привлекла модель G-1000 SIGNATURE?

1) возможностью распознания огромного количества новых комплексов камер контроля скоростного режима;

2) наличием GPS и обновляемых баз данных камер (сигнатурный режим);

3) возможностью сверять загруженные базы с данными, которые радар получает уже по факту.

4) отличной технической поддержкой устройства (регулярно выходят обновления для прошивки и баз камер на сайте производителя);

5) полной русификацией софта и интерфейса устройства;

6) большим количеством гибких настроек, которые можно заранее установить на компьютере через программу прошивки устройства;

7) отсутствием лишнего функционала.

Цена девайса может показаться высокой, учитывая то, что сейчас существуют приложения на смартфон, которые также способны предупреждать о камерах. Но здесь нужно отметить, что точность определения камер радар-детектором в разы выше подобных решений, а это, согласитесь, стоит денег. Не забывайте и о том, что, к сожалению, на территории России не везде хорошо берет GPS и интернет. Поэтому покупка устройства оправдает себя при первой же дальней поездке.

Радар-детектор хорошо упакован и поставляется с кабелем питания от прикуривателя автомобиля, комплектом присосок для крепления на лобовое стекло и резиновым нескользящим ковриком.

Кабель питания имеет встроенный разветвитель. Таким образом, зарядка не занимает разъем прикуривателя в автомобиле.

Коврик хорошо держит различную мелочь, но держать на нем радар достаточно рискованно. Здесь значительно лучше справляются комплектные присоски на лобовое стекло.

Чего не хватает в комплекте? Магнита для надежного крепления радара на торпеду автомобиля (такие встречаются у радаров других брендов).

Ну, и кабель могли бы сделать скрученный, чтоб не болтался.

Сам радар сделан из приятного на ощупь софт-тач пластика. Собран достаточно крепко. Сделан в Южной Корее.

Имеется контрастный белый дисплей, который можно отрегулировать по яркости (кнопка DIM).

На дисплее может отображаться скорость, расстояние до камеры контроля и ее название.

Звуковое оформление радара заслуживает отдельного внимания. Устройство имеет помимо обычных сигналов и голосовые уведомления.

Возможно менять громкость сигналов (колесиком сбоку) и их тип (выбирайте голос и сигнал, который вам нравится).

Запаса громкости более чем достаточно.

Смена предустановленных режимов работы производится кнопкой CITY. От режима зависит количество ложных срабатываний. Также можно включить сигнатурный режим или отключить его и ехать лишь по показаниям радар-детектора.

Процесс прошивки и обновления баз происходит в пару кликов.

Девайс хорошо себя показал в дальних поездках. В начале он был немного надоедлив, но после тонкой настройки и прошивки перестал нервничать по пустякам.

Ни одного штрафа с начала использования!

Рекомендую SHO-ME G-1000 SIGNATURE к покупке!

Тема: Видеорегистратор Радар-детектор Inspector Marlin

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Видеорегистратор Радар-детектор Inspector Marlin

    MARLIN
    Долгожданное устройство, сочетающее в себе функции надежного радар-детектора с GPS функционалом и видеорегистратора с отличным качеством видеозаписи:
    Обновляемая ежемесячно база GPS координат стационарных СТРЕЛКА-СТ, малошумных радаров, безрадарных комплексов видеофиксации и др.
    SHARK
    Долгожданное устройство, сочетающее в себе функции надежного радар-детектора и видеорегистратора с отличным качеством видеозаписи:

    Технические характеристики РАДАР-Детектора
    Диапазоны

    • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    • Ka — 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;
    • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    • Лазер — 800

    1000 нм (360°)

    База данных координат GPS:

    • «СТРЕЛКА-СТ»
    • «СТРЕЛКА-Видеоблок»
    • «СТРЕЛКА» (муляж)
    • «Маломощные» радары
    • «Скорость на участке»
    • «Поток» и др.

    Дисплей

    • 2,4; ЖК экран
    • Разрешение 320х240
    • 5 уровней яркости

    Режимы чувствительности

    • Трасса
    • Город
    • Город 1
    • Город 2

    Технические характеристикиВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

    • Процессор Ambarella A5s (528 МГц)
    • Сенсор Aptina AR0330 (1/3″)
    • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (5/3/1 Мб/с)
    • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
    • Угол обзора объектива 140° (широкоугольный)
    • Циклическая запись с автостартом

    Тест видео видеорегистратора InspectorSHARK InspectorMARLIN:

    Видео Inspector SHARK утро тест форумповидеорегистраторам рф

    Видео Inspector SHARK ночь тест форумповидеорегистраторам рф

    Видео Inspector SHARK ночь дождь тест форумповидеорегистраторам рф

    Видео Inspector SHARK ночь без освещения тест форумповидеорегистраторам рф

    Видео Inspector SHARK день тест форумповидеорегистраторам рф

    Ахтунг! Новые камеры на дорогах или актуальная информация о радарах и радар-детекторах

    В последнее время на дорогах появляется все больше радаров самых разных категорий и модификаций. Специально для автомобилистов в этом посте мы рассказываем о том, какие радары сегодня в “фаворе”, а также какие радар-детекторы позволяют своевременно их обнаруживать. Под катом — все подробности.

    Поскольку радар-детекторы разрешены в России, на момент подготовки поста на Яндекс.Маркете доступно почти 500 различных моделей! Выбрать из такого многообразия девайсов, фактически, делающих одно и то же, бывает непросто. Поэтому сегодня мы обсуждаем критерии “хорошего” радар-детектора.

    Российские радары

    Если в 1990-е годы гаишники (да, они тогда были не ГИБДД) дежурили с единственным радаром “Барьер-2М”, который детектировался любым устройством более чем за километр, хотя сам мог фиксировать нарушителя максимум за 300 метров. Нынешний набор полицейских радаров – как ассортимент супермаркета на фоне универсама времен СССР.

    Использующиеся в России радары работают в К-диапазоне или измеряют скорость при помощи лазера. Диапазоны Х, Ка и Кu уже не используются, хотя представленные на рынке приборы их поддерживают. Поэтому не стоит брать их в расчет, и даже хорошо, если радар-детектор позволяет отключить их в настройках.

    При этом большинство автолюбителей сходятся во мнении, что самым значимым событием в мире российских полицейских радаров стало появление нового радара «Стрелка» в начале 2010-х годов. Стационарные камеры с большой дальностью действия начали появляться на дорогах, хотя в своем большинстве радар-детекторы их не видели (и не видят). “Стрелка” — первая в России короткоимпульсная камера К-диапазона. Ее отличие от моделей с постоянным излучением – в серии коротких и маломощных «выстрелов». Если старые измерители тратили на фиксацию скорости около секунды, «Стрелке» требуется всего 0,3 секунды. Существовавшие десять лет назад гаджеты порой даже за ложную помеху такой «фон» не воспринимали и с чистой электронной совестью молчали.

    Выход из ситуации был найден достаточно быстро. Производители начали встраивать в приборы GPS-модули и небольшой объем памяти. В нее загружают базу координат полицейских радаров, которые стоят в известных местах. Кроме того, встроенная база позволяет реализовать предупреждение о камерах по направлению движения. Например, работающая на встречной полосе «Стрелка» заставит проснуться радар-детектор, но для вас она угрозы не представляет, поэтому предупреждение по GPS не прозвучит. Такой подход вывел информативность приборов на новый уровень.

    Однако не все не удовлетворились «пассивным» распознаванием нового радара по координатам и взялись за модернизацию устройств. На первых порах для выявления «Стрелки» в плату интегрировали дополнительную микросхему. Сейчас топовые радар-детекторы поддерживают обнаружение “стрелки” на уровне базового функционала.

    Две других популярных в России марки радаров – «Крис» и «Кордон». Первый чаще всего применяется в мобильном варианте, хотя изредка встречаются и стационарные исполнения. Из-за особенностей установки в России «Крисы» (а вслед за ними и остальные переносные камеры) стали именовать «треногами». Именно под «Крис» почему-то любят маскировать активные муляжи камер на столбах. «Активные» означает, что внутри корпуса скрыт излучатель в К-диапазоне. На него реагируют радар-детекторы, заставляя водителей сбросить скорость, хотя в действительности никакого контроля не осуществляется.

    «Кордоны», напротив, чаще можно заметить над дорогой. Это, однако, не исключает установки на обочине дороги рядом с машиной.

    Новички российских дорог – радары «Оскон» и «Скат», также работающие в К-диапазоне. Их массовое распространение в Подмосковье началось около полутора лет назад. Поначалу их можно было заметить только «в комплекте» с фургоном Ford Transit характерной окраски, вдобавок обозначенного на обочине яркими конусами. Они еще «тише», чем «Стрелки», поэтому дальность распознавания их при идентичных условиях может быть в два-три раза меньше. Но все равно: достойные модели обеспечивают достаточную дистанцию, чтобы успеть сбросить скорость.

    Сейчас «Оскон» понемногу исчезает, видимо, признанный неперспективным. А вот «Скаты» плодятся активно. Помимо мобильных комплексов, уже хватает развешанных на столбах, преимущественно – в населенных пунктах вдоль трасс, где действует ограничение скорости 40-60 км/ч.

    Лазерные измерители скорости, так называемые лидары, с момента своего появления в России без малого 20 лет назад и по сей день остаются экзотикой. Встретить их на дорогах можно в отдельных регионах, да и там они отнюдь не основа радарного «парка». Моделей в этой категории немного – ЛИСД, «Амата», «Полискан», TruCam. По сути, они являются лазерными дальномерами (ЛИСД — Лазерный Измеритель Скорости и Дальности)

    Сложность детектирования лазерных оппонентов в том, что из них выходит очень узкий луч. Его расходимость на расстоянии меньше, чем у радаров К-диапазона на порядок, а то и больше. Из-за этого гаджетам гораздо сложнее засечь лидар. А если автоинспектор проявит изобретательность, прицеливая прибор, то шансы избежать штрафа и вовсе стремятся к нулю. Например, можно направить луч в район переднего бампера. Тогда установленный в салоне гораздо выше детектор с большой долей вероятности промолчит.

    И все-таки способность распознавать лидар – ценное качество, свидетельствующее о высоком уровне радар-детектора. Кстати, на рынке есть достаточно дорогие модели, игнорирующие замеры лазером с завидным упорством

    На дорогах также есть комплексы, против которых классические радар-детекторы бессильны. Дело тут не в недостатке способностей или недоработках конструкции – просто профиль абсолютно не их. Рассматриваемые нами гаджеты ловят излучение, но его-то у самых интересных врагов лихачей как раз и нет. Абсолютно.

    Современные дорожные камеры научили работать без радарных блоков. Скорость и, соответственно, факт нарушения они определяют по фотографиям. Принцип работы – на уровне простейшей школьной математики. Система делает два снимка одного и того же автомобиля. Расстояние между точками фиксации известно, время, затраченное на его преодоление, — тоже. По примитивной формуле вычисляется скорость движения. Если она превышает допустимую, формируется «письмо счастья». За предупреждения о таких комплексах отвечает GPS-база координат радар-детектора.

    Фотографии может делать одна камера на разных рубежах удаления, а могут и две, расстояние между которыми порой достигает десятков километров. По первому принципу работает комплекс «Автоураган», становящийся основным на дорогах Москвы и Подмосковья наряду со «Стрелками». Второй подход характерен для «Автодории» и «Бумеранга». Последний рассылает штрафы на трассе М-1 «Беларусь», контролируя отрезки длиной более 60 км.

    Важно помнить: пока работающие по средней скорости комплексы сравнительно редки, на слуху в основном «Автодории» и «Бумеранги». Однако настроить на детектирование этого нарушения можно любую пару радаров. Включая давно знакомые всем «Стрелки». Так что не удивляйтесь, если, притормозив перед обеими камерами, вы все же получите «письмо счастья». Причем зоны контроля могут пересекаться, то есть быть неочевидными для водителей.

    Строго говоря, комплексы по измерению средней скорости движения не совсем законны. В КоАП предусмотрен только штраф за превышение фактической скорости. Однако эта законодательная коллизия никого не смущает. Несмотря на неоднократные попытки, оспаривание наказаний от «Автодорий» и «Бумерангов» успехом не увенчалось.

    Одна из последних новинок «штрафного» рынка – комплекс «Стрит Фалькон». С ним уже знакомы многие столичные автомобилисты, причем стоит такое вынужденное знакомство немало, 3000-5000 рублей. Похожая на фонарь камера вешается на столбе и контролирует остановку и стоянку транспортных средств. Не заплатил за парковку в течение пяти минут, жди письма с постановлением на 5000 рублей (новый штраф за неоплату в столице с начала этого года). С остановкой в запретной зоне все еще строже. Штраф у вас в кармане, если простоите под объективом больше десяти секунд! По аналогичному принципу в регионах работают комплексы «Дозор-К» и «Сова».

    Первые «Стрит Фальконы» появились в Москве осенью прошлого года. Сейчас их активно развешивают, и добрались они даже до окраин и не самых загруженных улиц. Так что безобидная для безопасности движения и некриминальная с точки зрения пробок высадка пассажира может обойтись водителю во внушительные 3000 рублей. Пара своевременных предупреждений, и, считай, уже отбил стоимость радар-детектора! Поэтому для прибора крайне важно, чтобы «Стрит Фальконы» содержались во встроенной базе камер. Playme одним из первых на рынке внедрил информацию о них в свои прошивки.

    А еще на столичных дорогах до конца года заработают 200 комплексов «Форсаж». Их прицел – на нерегулируемые пешеходные переходы и, соответственно, штрафы за непредоставление преимущества переходящим дорогу. О них потребуется прописать отдельное предупреждение, ведь характер работы камер для водителей пока нестандартный.

    Точность обнаружения

    Ложные срабатывания на протяжении всей современной истории оставались главной проблемой радар-детекторов. Обилие автоматических дверей и датчиков систем активной безопасности на машинах привели к тому, что у гаджетов появилось слишком много раздражителей. Езда с простейшими моделями радар-детекторов, в черте мегаполисов стала связана с непрерывным “верещанием” устройства, да и на оживленных трассах стали возникать необоснованные оповещения. В результате доверие водителей начало снижаться.

    Тем не менее, появление сигнатурной технологии, которая была впервые массово применена в 2016 году в моделях Playme, помогло исправить ситуацию. Дело в том, что у каждого измерителя скорости — свой характерный тип излучения, и кроме частоты их отличают другие характеристики радиосигнала. Используя сигнатуры, разработчики закладывают в память радар-детектора. Прибор сверяет обнаруженный сигнал с базой сигнатур и показывает водителю не только предупреждение о силе сигнала, но и название конкретного радара, стоящего впереди. Кстати, мы в Playme дополнительно закладываем в приборы сигнатуры ложных помех, чтобы радар-детекторы на них не реагировали.

    Итак, хороший радар-детектор должен:

    • Поддерживать сигнатурные методы обнаружения
    • Обнаруживать “Стрелку” по короткоимпульсному излучению
    • Поддерживать и постоянно обновлять базу координат для обнаружения “Стрелки”, а также “Автодорий” и “Бумерангов”.
    • Качественно работать в диапазоне К, чтобы заблаговременно обнаруживать в том числе такие сложно уловимые радары, как “Скат” и “Оскон”
    • Справляться с обнаружением лазерных радаров
    • Информировать водителя о наличии комплексов контроля стоянки “Стрит-Фалькон”, “Дозор-К” и “Сова”.
    • Предупреждать о наличии “Форсажа” в районе пешеходных переходов.

    Рабочие моменты

    Много споров ведется вокруг навороченных ветровых стекол – с интегрированным обогревом, а также с атермальными покрытиями. На форумах часто говорят, что они существенно ухудшают качество работы установленного в салоне радар-детектора. Мы специально проверили этот вопрос и убедились, что проблемы действительно встречаются у отдельных моделей автомобилей с атермальными «ветровиками», но и у них конструктивно предусмотрена «прозрачная» зона. Сделана она, разумеется, не для радар-детектора, а для транспондера платных дорог. Но прицелить сквозь него прибор тоже можно.

    Также, выбирая радар-детектор, нужно определиться с типом дисплея. Во многих моделях используются сегментные экраны. Другие радар-детекторы комплектуются OLED-экранами

    Любителям более информативных дисплеев стоит обратить внимание на радар-детектор Playme Silent 2. В нем вместо применяющегося на подавляющем большинстве детекторов однострочного вытянутого по горизонтали монитора использован многострочный квадратный. Как минимум, это смотрится необычно.

    Какие модели выбирать?

    Простая проверка Яндекс.Маркетом показала, что из почти 500 моделей, имеющихся в продаже, против «Стрелки» готовы выступить только 355, а встроенной базой координат обладает всего 191 экземпляр.

    Также стоит обратить внимание на возможность установки порогов скорости для автоматической смены городских и трассовых режимов и выставление задела допустимого превышения. Последнее особенно актуально в России, где +20 км/ч не считается. Кстати, эта функция есть далеко не во всех радар-детекторах.

    Наконец, один из самых важных факторов — обновление прошивки. Тут играет роль как своевременная модификация базы GPS и алгоритмов обнаружения, так и метод обновления. Например, гораздо удобнее будут те радар-детекторы, которые позволяют обновить базу, не снимая устройство с торпедо при помощи беспроводной связи.

    Что касается точности и частоты обновления, далеко не все производители действуют одинаково. Например, инженеры Playme выезжают для анализа и доработки сразу после появления новой модели полицейского радара прямо “в поля”, снимают сигнатуру излучения, чтобы выпустить обновление прошивки через пару недель. Поэтому мы рекомендуем проверить, как часто публикуются новые прошивки на сайте производителя, прежде чем покупать радар-детектор.

    Антирадар не срабатывает

    #1 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Люди кто в теме скажите в чем причина:

    Пару лет назад купил антирадар самый обыкновенный Crunch и бед не знал, все ловил заблаговременно начинал пикать еще за километр от измерителя. А тут поехал по м8 до Котласа и раза 3 попал в такую ситуевину — радар мой пищит сразу часто и метров за 100 до детектора когда я его уже сам вижу и на тормоз жать уже бесполезно — вот теперь сижу гадаю во сколько денег мне моя поездочка встала 🙁

    Они (антирадары) вообще могут со временем терять чувствительность или это другие детекторы скорости у гайцев появились.

    Да когда мой тормоз пищал загоралась «К»

    Причем раньше все 2 года работал мой детектор без нереканий.

    • 0
    • Наверх

    #2 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта
    • 0
    • Наверх

    #3 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Да нет все работало стекло обычное все то же что и стояло..

    Есть чему в антирадаре ломаться так что бы дальность приема сигнала падала или нет? Может у кого то так было?

    • 0
    • Наверх

    #4 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    возьми другой купи поезди пару дней и верни в магаз, или у знакомых

    • 0
    • Наверх

    #5 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Вот сегодня все наваливали вот такой радардетектор — кто что скажет есть у кого все ли ловит? Stinger S155ST

    А у друга вот такое стоит iBOX X7 EVOLUTION вот только не понял ловит ли он так называемую «Стрелку»?

    • 0
    • Наверх

    #6 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    да уже не актуальны рд, скорость мерят по другому принципу: камера фиксирует за сколько ты участок проезжаешь и если слишком быстро , то штрафует, не нарушаю скоростной режим уже 2 года, ибо семья да и ездить проще, и по времени минут на 10 позже на дачу приезжаю

    • 0
    • Наверх

    #7 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Да я тоже не нарушаю обычно, но все в жизни случается, иногда и один едешь и не час два до дачи а 10 часов без остановки, там когда дорога до горизонта видна и покрытие приемлемое и машин вообще нет, там само получается не менее 150, и как всегда бывает — именно там пару детекторов и стоит

    • 0
    • Наверх

    #8 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    pitty , Где крупные города там не актуально конечно, а вот где то между поворотом с М8 на Котлас через Тотьму или еще где. таких камер просто нет )) (там даже пункты ГБДД стоят заколоченные или с разбитыми окнами.

    Сообщение отредактировал _Ford_: 04 Июль 2014 — 21:26

    • 0
    • Наверх

    #9 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Техника совершенствуется.
    Очень может быть, например, что новые радары фокусируют сигнал узким лучем в 100-метровой зоне, поэтому антирадар его не видит. Новые антирадары более чувствительные, но расплата за это — ложные срабатывания.

    Что еще заметил — новые радары работают без инфракрасной подсветки. «Стрелка» все время мигает красным светом, это отлично видно на записях видеорегистраторов, а в темноте — невооруженным глазом. Так вот от новых радаров — никакой подсветки не видно.

    Поэтому сейчас основной метод защиты — программы с картой радаров, а антирадар — вспомогательное средство против треног и засад гаишников.

    • 0
    • Наверх

    #10 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Подавляющее большинство антирадаров (даже самых последний модификаций) не справляются против радара СТРЕЛКА СТ 01 так как сигналы, посылаемые ими, достаточно кратковременны и издаются с достаточно низкой частотой повторов всего лишь 25 мксек, хотя и находятся в привычном для радарных комплексов частотном диапазоне 24,15ГГц. К тому же, мощность такого радара составляет лишь 0,5 вт, поэтому большинство современных антирадаров видит ККДДАС уже непосредственно под мачтой, на которой она установлена, то есть, уже после того, как произведена фото фиксация нарушения

    • 0
    • Наверх

    #11 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Ага спасибо! Вот именно как тут написано «под мачтой» у меня антирадар и срабатывал 🙁

    • 0
    • Наверх

    #12 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    В июльском » За рулём » есть тест радаров ( страница 112 ) может там чего подберёшь.

    • 0
    • Наверх

    #13 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • 0
    • Наверх

    #14 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    да уже не актуальны рд, скорость мерят по другому принципу: камера фиксирует за сколько ты участок проезжаешь и если слишком быстро , то штрафует, не нарушаю скоростной режим уже 2 года, ибо семья да и ездить проще, и по времени минут на 10 позже на дачу приезжаю

    • 0
    • Наверх

    #15 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    Насколько я знаю в нашем регионе автодория еще не работает, ну разве что в тестовом режиме, езжу по М-5 с превышением, за пол года штрафов нет. И вообще насколько я изучил вопрос, в нашем законодательстве нет пока такого понятие как средняя скорость на участке и ее превышения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector