0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX MT (98 л

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
ЗапорожьеЗапорожская область7.933
МиассЧелябинская область8.001
ЯрославльЯрославская область8.001
ОрелОрловская область8.001
Каменск-УральскийСвердловская область8.001
КрасноярскКрасноярский край8.301
ПрокопьевскКемеровская область8.502
ПолтаваПолтавская область8.501
СтавропольСтавропольский край8.502
ТольяттиСамарская область8.573
ЖитомирЖитомирская область9.001
ОдессаОдесская область9.002
КостромаКостромская область9.001
КурскКурская область9.003
КировКировская область9.001
ДнепропетровскДнепропетровская область9.003
ЛипецкЛипецкая область9.001
ИжевскРеспублика Удмуртия9.002
СтахановЛуганская область9.001
ОдинцовоМосковская область9.001
ТамбовТамбовская область9.001
НовосибирскНовосибирская область9.001
МирныйАрхангельская область9.001
ДубнаМосковская область9.001
БалахнаНижегородская область9.001
Ханты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ9.001
СаратовСаратовская область9.086
КалугаКалужская область9.102
МеждуреченскКемеровская область9.251
ВоронежВоронежская область9.252
БрянскБрянская область9.301
ПетрозаводскРеспублика Карелия9.305
СмоленскСмоленская область9.402
КиевКиев9.4117
КазаньРеспублика Татарстан9.426
ХарьковХарьковская область9.505
СевастопольСевастополь9.503
ПодольскМосковская область9.501
ДнепродзержинскДнепропетровская область9.501
СамараСамарская область9.503
ВинницаВинницкая область9.502
ВладимирВладимирская область9.503
КраснодарКраснодарский край9.547
НижнекамскРеспублика Татарстан9.552
УфаРеспублика Башкортостан9.596
ПсковПсковская область9.603
НовочебоксарскРеспублика Чувашия9.801
МоскваМосква9.8523
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9.9211
ИркутскИркутская область10.003
БелгородБелгородская область10.002
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)10.002
НиколаевНиколаевская область10.001
Нижний НовгородНижегородская область10.006
ОренбургОренбургская область10.004
ДедовскМосковская область10.001
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл10.001
АрмавирКраснодарский край10.001
ТернопольТернопольская область10.001
СургутХанты-Мансийский автономный округ10.002
ТулаТульская область10.002
КемеровоКемеровская область10.001
УльяновскУльяновская область10.173
Великий НовгородНовгородская область10.252
ЧелябинскЧелябинская область10.254
ЧебоксарыРеспублика Чувашия10.274
Ивано-ФранковскИвано-Франковская область10.405
ЛьвовЛьвовская область10.402
Ростов-на-ДонуРостовская область10.505
ТверьТверская область10.502
РязаньРязанская область10.665
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ11.001
ТюменьТюменская область11.002
ХимкиМосковская область11.001
ТомскТомская область11.001
ЕкатеринбургСвердловская область11.003
ПермьПермский край12.001
ЧеркассыЧеркасская область12.001
ОмскОмская область12.502
КировоградКировоградская область13.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Mitsubishi Lancer FAQ

Расход топлива

НаименованиеСмешанный ездовой циклГородской ездовой циклЗагородный ездовой цикл
Выбросы С02
(г/км)
Расход топлива (л/100 км)Расход топлива (л/100 км)Расход топлива (л/100 км)
Для автомобилей с кузовом «седан»Модели 1300Базовая комплектация1556,58,55,3
Полная комплектация1576,68,65,4
Модели 1600Автомобили с механической коробкой передачБазовая
комплектация
1606,78,85,5
Полная комплектация1636,89,05,6
Автомобили с автоматической коробкой передач1918,010,66,6
Модели 2000Автомобили с механической коробкой передач1998,411,76,5
Автомобили с автоматической коробкой передач2139,012,66,9
Для
автомобилей с кузовом «универсал»
Модели 1600Автомобили с механической коробкой передач1667,08,95,8
Автомобили с автоматической коробкой передачБазовая
комплектация
1958,210,76,8
Полная комплектация1978,310,86,8
Модели 20002078,711,86,9

Комментарии (8)

Жуткий расход топлива на 100 км по городу, расход примерно 22 — 25 литров 95 бенз Поискал на вашем сайте но такую тему не нашел((( Поменял свечи и воздушный фильтр? особых изменений не заметил ((( 2.0 АКПП 4G94 Лансер 9

Помоему тебе нужно на СТО!

АККП 1,6 2009 седан, расход примерно 13-14 литров АЕ92.
Был в салоне, тестили двигатель, сказали что датчики в норме, однако жрет же бенз, масло не жрет.
хз что с двигателем.

1.6 АТ. По городу 12 л / 100 км, с кондиционером 13 — 14 л / 100 км.
Правда тапку со светофора хорошо давлю, кручу до 5000, а иногда и до отсечки.

Движок 1300. Аи-92. По трассе и чуть-чуть по городу 8 литров на сотню. Скорость 120-140 в основном.
Не великоват расход?

L9 Sport MT
Город — 12,5 в режиме пенс. 13-14 в норм. 15+ при тапке в пол
Траса 9
Смешаный 11

1,6 MT
Город 8,5 пенсионер , 10-11 тапку в пол
Трасса 5 литров при 80-90 км/ч

2,0 МТ Универсал
летом, город: 10 л. трасса до 100 км/ч: 8 л, выше 120 км/ч: от 15 л.
зима, город: 15 л. трасса — примерно как летом.
машина очень неэкономичная, более старый полноприводный Легасик на автомате жрал так же.

Экономичность Mitsubishi Lancer: «за» и «против»

Экономичность Мицубиси Лансер 9 по отзывам его владельцев:

  • Порадовал расход топлива. В городских пробках до 9 л, поездка с четырьмя пассажирами в Питер обошлась в 6,5 литра на сотню.
  • Расход невысокий – на трассе в пределах 5,5 – 6 л, в городе 8 – 9 литров на сто км.

  • Отличный расход бензина – в смешанном режиме накатываю 400-460 км на 37-38-ми литрах.
  • Экономичный автомобиль, расход около 7 — 8 литров на сто километров по городу
    • Не нравится расход топлива: летом 10 л, зимой – 12. При этом заливаю только лучший бензин. За рулем не лихачу, езжу аккуратно, педаль в пол не вжимаю, на светофорах без азарта. Все равно меньше никак не выходит.
    • Расход превышает показатели авто подобного класса и объема двигателя. Если лихачить, то может скушать и 15 литров на 100 километров.

      Р
    • асход неплохой. Зимой по городу до 10 литров, летом не более 9,5, при скорости до 110 км в час по трассе – 7,5 – 8 литров.
    • Совсем неплохо! В городе 8 — 9 л/100 км, на трассе 7,5. Кондиционер постоянно включен, а скорость 120 — 140 км/час!
    • Полагаю, что расход приемлемый. В городе – до 10 литров, на трассе расход зависит от скорости.
    • Как для такой коробки, то расход бензина весьма хорош, по замерам за городом 6 – 6,5 л, а средняя скорость 100 – 120.

    Mitsubishi Lancer X

    • Расход по городу — 8 литров, что приятно.
    • В смешанном цикле наезжаю что-то между 6 — 6,7 л/100 км.
    • Расход порадовал! В городе по пробкам около 13 л, а ночью бывало и 9,5. За городом при скорости 90 — 110 км/ч получается 6,8 литров.
    • Катастрофический расход бензина! Мотался 1200 км в одну сторону, спалил 2 бака, то есть около 120 л, получается 10 л на 100 км по трассе! Авто при этом не загруженное, а скорость в разумных пределах.
    • На экономичность влияет время года — 6,5 – 10 л. Больше не бывало. В среднем около 7 – 8 литров при спокойной езде, и 9 – 10 л, если гнать, как хочешь!
    • Экономичным авто не назовешь. По городу около 10 — 11 л на сотню, хотя по паспорту – 10,6.
    • Не нравится расход топлива, в среднем 10 литров на 100 км.
    • Обжора! В среднем по городу 11 – 12 литров.
    • Огромным минусом этого аппарата является, как это ни странно, расход топлива! Езжу, пожалуй, агрессивно, но это же не повод палить 18 литров бензина на 100 км.
    • По-моему кушает много. Чаще катаюсь спокойно, так по городу без пробок и заторов меньше 10 л не бывает. Если светофор или пробка — доходит до 13 л.

    Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


    А сколько ест Ваш Мицубиси Лансер? Оставьте комментарий!

    Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива

    Вы долго выбирали, какую машину приобрести, и решили остановить свой выбор на японской компании Митсубиси, но, вас интересует расход топлива Митсубиси Лансер на 100 км? Тогда наша статья будет для вас весьма полезной. Мы расскажем о том, какой расход топлива у Лансер 9 и 10.

    Японская компания Митсубиси

    Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

    ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
    1.6 MIVEC 5-мех5.2 л/100 км8 л/100 км6.2 л/100 км
    1.6 MIVEC 4-авт6.1 л/100 км8 л/100 км7.3 л/100 км
    1.5 MIVEC6 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км
    1.8 MIVEC6.1 л/100 км10.3 л/100 км7.6 л/100 км
    2.0 MIVEC6.6 л/100 км10.8 л/100 км8.1 л/100 км
    2.4 MIVEC8.4 л/100 км11.2 л/100 км10.2 л/100 км
    1.8 DI-D4.4 л/100 км6.2 л/100 км5.2 л/100 км
    2.0 DI-D5.2 л/100 км8.5 л/100 км6.4 л/100 км
    1.8 DI-D4.8 л/100 км6.8 л/100 км5.5 л/100 км

    Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

    За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

    История Лансеров

    Первопроходец

    Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

    • седан с 2-мя дверями;
    • седан с 4-мя дверями;
    • универсал с 5-ю дверями.

    Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):

    • 1,2 литра;
    • 1,4 литра;
    • 1,6 литра.

    Поколение номер два

    В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

    • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
    • 1,6 л (85 лошадиных сил);
    • 1,6 л (100 лошадиных сил).

    Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

    По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

    Третье колено

    Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

    • хетчбек (с 1982);
    • универсал (с 1985).

    Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

    • 1,3 л;
    • 1,5 л;
    • 1,8 л.

    Четвертое поколение

    С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

    • седан, 1,5 л;
    • седан, 1,6 л,
    • седан, 1,8 л;
    • седан дизель;
    • универсал, 1,8 л.

    Попытка номер пять

    Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

    • седан;
    • хетчбек;
    • универсал;
    • купе.

    Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

    • 1,3 л;
    • 1,5 л;
    • 1,6 л;
    • 1,8 л;
    • 2,0 л.

    Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

    Mitsubishi Lancer 6

    Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

    Счастливое число семь

    Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

    Восьмое, девятое и десятое поколения

    Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

    Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

    Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

    Митсубиси Лансер 9

    Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

    Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем:

    • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
    • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

    Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

    Митсубиси Лансер 10

    Стиль, спорт, современность, оригинальность – вот характеристики внешнего вида десятого поколения Лансеров. Своеобразный, даже немного агрессивный, напоминающий взгляд акулы внешний вид десятого Лансера – это его неоспоримая «изюминка», которую нельзя не запомнить. Ну, а высококачественные материалы, которыми покрыт салон автомобиля, никого не оставят равнодушным.

    Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой передач. Многочисленные подушки безопасности гарантирую высокий уровень безопасности. Приятным моментом является и небольшой расход топлива.

    Расход топлива

    Рассмотрим детально расход бензина на Митсубиси Лансер 10. Как и в «девятке», он отличается для авто с механической и автоматической КП. Потребление топлива на Mitsubishi Lancer 10 с объемом двигателя 1,5 литра составляет:

    • по городу – 8,2 л (механическая КП), 9 л (коробка-автомат);
    • по трассе – 5,4 л (механическая коробка передач), 6 л (автоматическая).

    Отметим еще раз, что это технические данные. Реальный расход топлива Лансер 10 на 100 км может отличаться. Это зависит от качества топлива и стиля езды.

    Как «снизить аппетиты» авто

    Заставить автомобиль использовать меньше бензина можно. Чтобы снизить потребление топлива, нужно придерживаться нескольких нехитрых правил:

    • Все время следить за чистотой топливных фильтров. При их засорении количество потребляемого бензина увеличивается как минимум на три процента.
    • Использовать правильно подобранное качественное масло.
    • Следить за тем, чтобы давление воздуха в колесах было соответствующим. Даже при немного спущенных шинах расход топлива увеличивается.

    Вот и все! Мы рассмотрели историю автомобилей Митсубиси Лансер и дали ответ на вопросы по расходу топлива Mitsubishi Lancer.

    Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9

    Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.

    Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:

    • популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
    • машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.

    Расход топлива с двигателем 4G15

    Популярный ДВС на японских «Лансерах» – 4G15 с объемом рабочих цилиндров 1.486 литра. Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину. Он свободно работает с бензином АИ-92 и АИ-95, а расход топлива по разным данным варьируется от 7.5 до 8.5 л/100 км по городу; от 5.5 до 6 л/100 км – по трассе.

    На различных автомобильных форумах владельцы «Лансеров» с двигателями 4G15 жалуются на повышенный расход бензина. У многих водителей он превышает 10 литров на сотню и даже доходит до 11-1.5 л/100 км в условиях городской езды в теплое время года.

    Зимой потребление повышается до 13 л/100 км. У некоторых владельцев машина с данным мотором «жрет» 25 литров на 100 км, но в данном случае имеет место проблема. В среднем, 9-11 литров на 100 км по городу – это нормальная цифра, если речь идет о «Лансере» на базе двигателя 4G15.

    Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93

    Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.

    Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.

    В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

    По отзывам автовладельцев, стандартный расход бензина на 4G93 колеблется от 8 до 9 литров на 100 км по городу, 6-7 литров – по трассе. Как и с любыми другими моторами, с этим также бывают проблемы, связанные с «жором» бензина. На некоторых «Лансерах» он составляет 15-16 литров на сотню. Причины данных проблем могут быть самыми разнообразными – определить их смогут при диагностировании.

    Расход на 4G94

    Mitsubishi Lancer также оснащается 2-литровым мотором 4G94. Он работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Фактический расход автомобилей на базе этого двигателя составляет 11 литров по городу, по трассе – 7.4 литра, смешанный – 9.5 литра.

    Конечно, встречаются автовладельцы «Лансеров», у которых расход достигает 14-15 литров на сотню при интенсивной городской езде, но даже такое значение для 2-литрового силового агрегата в рамках нормы.

    Причины повышенного расхода бензина

    Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).

    Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:

    • постоянные остановки в городе, резкие старты,
    • интенсивный набор скорости при обгоне,
    • движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
    • сдутые колеса,
    • несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.

    Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:

    • Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
    • Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
    • Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
    • Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
    • Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.

    На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

    Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.

    Расход бензина митсубиси лансер

    у меня форсы 1000, турба сток, машина шитая — расход по трассе до 2500 оборотов, без переключений (в основном на 5 ой передаче) прмерно 10 — 11 литров 98 ого, в городе в районе 15 — 20 (спокойная езда), на ледовых гонках легко может быть от 30 до 40 литров..

    Если поездить на Мерсе А-СLA-GLA45 с мотором 2л и 360 сил, или чипованом до 400 (да и других немцах схожей мощности, объема и массы), то расход на эво потом особенно ощутим)). Особенно в режиме трассы.
    Разные годы создания мотора, разные подходы к проектированию, разные системы впрыска, ничего не поделаешь.

    Ну и если это такая больная тема, то можно настроить на малый расход в круизе, на 95 бензин и тд.

    ))) В Саранске можно, в зажравшейся Москве вряд ли

    Похоже. на днях, колпачки с ниппельных вентилей, украли)))

    Речь то уже о чем идет? Сравнение расхода старых моторов и более новых, которые в разы по технологичности выигрывают? Те расходы про которые ты говоришь это расход сток эво 10, тут же таких процентов 20, если не меньше (на полном стоке). Поэтому не стоит удивляться, что народ говорит про космические расходы, так же не стоит удивляться, что тут это никого не волнует. У меня расход «на все деньги» так же приближен к 40 литрам, а то и больше.

    Раз прокатившись на эво, пусть даже чвн, ты поймешь вес слов «отжиг на Q3 2.0 tfsi», «выстреливает до 100» и т.д.

    Речь то уже о чем идет? Сравнение расхода старых моторов и более новых, которые в разы по технологичности выигрывают? Те расходы про которые ты говоришь это расход сток эво 10, тут же таких процентов 20, если не меньше (на полном стоке). Поэтому не стоит удивляться, что народ говорит про космические расходы, так же не стоит удивляться, что тут это никого не волнует. У меня расход «на все деньги» так же приближен к 40 литрам, а то и больше.

    Раз прокатившись на эво, пусть даже чвн, ты поймешь вес слов «отжиг на Q3 2.0 tfsi», «выстреливает до 100» и т.д.

    Хорошо написал!

    Зря вы так, очень хорошо едет. А при нажатии кнопочки спорт открывается клапан в пердаке, обгонять уже никого не надо, разбегаются сами))). Ну а если серъезно, как с Эво его можно сравнивать, если только по расходу)). Вообще аппарат очень сильный, атмосферник зверский во всем диапазоне (любит высокие обороты отсекает около 7), крепкая подвеска, функционально все до последней кнопки, сервис почти как у табурега. Из проблем по большому счету, 98 на бак 100 литров, задиры, налоги, вес. А так, доволен им как слон. Если интересно, спрашивайте расскажу.

    Это да(( не хочу продавать ни Каен, ни тем более Эво, что будет хрен поймешь.

    Пока на месте))) Ну так это не только у него: Табурег, ку7, Х5. И зеркала тоже, а по нынешнем временам вообще все что можно снять пойдет. Мне с фарами попроще, стоянку придомовая огороженная с камерами, а на работе паркинг. Ну чтобы из-за фар не брать машину, это уже перебор. ИМХО

    Речь то уже о чем идет? Сравнение расхода старых моторов и более новых, которые в разы по технологичности выигрывают? Те расходы про которые ты говоришь это расход сток эво 10, тут же таких процентов 20, если не меньше (на полном стоке). Поэтому не стоит удивляться, что народ говорит про космические расходы, так же не стоит удивляться, что тут это никого не волнует. У меня расход «на все деньги» так же приближен к 40 литрам, а то и больше.

    Раз прокатившись на эво, пусть даже чвн, ты поймешь вес слов «отжиг на Q3 2.0 tfsi», «выстреливает до 100» и т.д.

    Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

    Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

    Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 7 (1995-2000)

    • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
    • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
    • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
    • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
    • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
    • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

    Поколение 9 (2000-2005)

    • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
    • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
    • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
    • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
    • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
    • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
    • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
    • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

    • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
    • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
    • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
    • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
    • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
    • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
    • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
    • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
    • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

    Поколение 10 (2007-2010)

    • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
    • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
    • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
    • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
    • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

    • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
    • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

    Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

    • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
    • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
    • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
    • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
    • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

    Каков же реальный расход топлива у Mitsubishi Lancer X 2.0 MT? Разберемся!

    Есть куча записей по этому поводу, особенно про мгновенный расход и по бортовому компьютеру.
    Решил посчитать, сколько же я трачу на бензин по факту.
    Точкой отсчета сделал ТО 80.000, которое было ровно полгода назад, после которого (15 января 2014г) я заправился. Бак до заправки был почти пуст.
    Как он был пуст и до вчерашней заправки, но этот чек будет учитываться уже в следующем полугодии.
    Сейчас на одометре 83.500км:

    Итого, за ровно 6 месяцев был пройден путь в 3.500км.
    Из них:
    500Км — трасса Тобольск-Тюмень (6.5-7.5Л/100км)
    Остальные 3000км это:

    65% чисто городской пробег, со светофорами, ямами и трафиком.

    25% смешанный цикл, за город/город.

    10% нечастые поездки за город на природу/кафе.

    Естественно в этой записи учитывается все: и расход на прогрев/простой заведенного авто, и просто «испарения» 🙂 и также возможные недоливы на АЗС (процент будет в сторону бОльшего расхода)

    Собрал чеки за полгода:

    КОНФИГУРАЦИЯ АВТО:
    Двигатель 4B11 с пробегом 80.000км и свежим на тот момент маслом Liqui-moly Leichtlauf Special AA 5W-30.
    Механика
    Мозги шитые Alpha Power 2012 под АИ 95
    Катализатор на месте, раздвоенный выхлоп, впуск и фильтр штатные.
    Колеса R16, вес 18.5кг, давление в шинах — 2.4.
    Стиль езды — смешанный («потошнить, поддать газку» — 50/50)
    Бензин Лукойл Премиум Евро-95 (АИ-95-5)

    Всего было потрачено по деньгам: 12820р
    Отдельно посчитал количество залитого бензина: 382.78л
    Цена 95-го варьировалась в диапазоне 33-34р, если поделить деньги на литры, то так и выходит: 33.49р/литр (0.98$)

    Теперь посчитаем непосредственно и усредненный расход топлива:
    382.78л / 3500км = 0.109мл — количество бензина, расходуемое за 1км пути.
    0.109 * 100км = 10.9л/100км

    ИТОГО — 10.9л/100км — Реальнейший расход, по факту. В основном — город. (Январь-Июнь)
    Добавлю, что живу в Сибири, зимой температуры могут опуститься до -40, период с января по март — можно смело отнести к зиме. Только в апреле начинает таять снег, и где то ближе к маю переходим на летнюю резину. То есть, во второй половине года, (Июль — Декабрь) расход должен быть чуть поменьше.
    Об этом собственно и будет запись через полгода, со средним уже годовым расходом:)

    БОНУС
    Ну а кому лень вдаваться в цифры, кто не считает денег и вообще скучно читать про бензин — припас небольшой бонус:) Отдельной записи не заслуживает, но добавить думаю можно!

    Заказал с поднебесной ручку для МКПП, а то старая потихоньку изнашивается:

    Хорошо и крепко сидит в руке, обрезиненная поверхность не дает ручке соскользнуть. Обошлась в 20$

    А также!
    Чтобы было не скучно в дороге, посадил к себе 12 пассажиров:)))
    Смотрят на другие машины с любопытством!

    Понимаю, что ребячество, но просто так захотелось. Жалею что не сфотографировал в хорошую погоду на улице, пришлось в гараже. Потом перезалью.

    В потоке люди пытаются рассмотреть и узнать всех героев, а узнаете ли вы? 😉

    Расход бензина митсубиси лансер

    Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
    Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
    Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
    Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
    Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
    Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
    Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
    Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

    Причины большого расхода топлива

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
    Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
    Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
    Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
    Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Износ двигателя

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    -температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
    -износ цилиндропоршневой группы;
    -износ кривошипно-шатунного механизма;
    -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Износ сцепления

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    Неправильно настроено зажигание

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
    Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

    Неисправности тормозной системы
    Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    Вышедшие из строя свечи зажигания

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
    К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    -перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    -естественное старение и износ;
    -проблемы с электросетью автомобиля;
    -механическое повреждение датчика.
    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Забитый воздушный фильтр

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector