Без искры
Без искры
Увы, ответ на него не так прост. Дизель имеет массу преимуществ перед бензиновым двигателем. Он также имеет массу недостатков. Шумный, очень шумный. Ленивый — с большим трудом заведешь при температуре ниже +5 градусов. Ленивый еще и потому, что не разгонишь его в горку. И вообще, зимой он не заводится, холодно в салоне, а еще он фыркает.
Этот перечень недостатков можно было бы продолжать. Но все они относятся к двигателям предыдущего поколения.
Современные дизели — другие.
Развеем мифы вокруг дизеля
Главный миф: зимой в лютые морозы двигатели не заводятся. Но это касается двигателей 20-летней давности.
Новые дизели работают с другим топливом, с другими системами подогрева и вообще по-другому. В новых автомобилях, ориентированных на северные регионы, предусмотрена система «Вебасто». Именно она подогревает в дороге двигатель и форсунки, через которые впрыскивается топливо. А еще производители устанавливают в них свечи накаливания, которые не дают искры, но нагревают саму камеру сгорания.
Дизель внутри двигателя не воспламеняется за счет искры, как в бензиновых двигателях. Он взрывается за счет очень высокой компрессии, то есть давления на него. Но если двигатель холодный, то старта не будет. Двигатель заработает, если топливо разогрето до нужной температуры, если свечи подогрева раскалены до красного состояния и если топливо соответствует сезону.
25 лет назад дизель получил те изменения, благодаря которым может конкурировать с бензиновыми двигателями сегодня. Он был вонючим потому, что не полностью перерабатывал топливо, громким потому, что перерабатывал топливо рывками. И это — его особенность.
Современные технологии позволили произвести в дизеле буквально революцию, которую заметили лишь специалисты. Теперь дизель заводится с пол-оборота, причем при любой погоде. В отличие от бензинового двигателя, никогда не требовал прогрева. Не требует и сейчас. Завел и поехал (Но про прогрев поговорим отдельно.)
Да, дизель не сможет стартануть с ревом и визгом на светофоре. Это тоже его особенность. Он довольно резво тронется с места, еще резвее наберет скорость и никогда не подведет вас на обгоне. Но ускоряться резво он будет только после набора определенного количества оборотов двигателя.
О плюсах дизеля детально
В последнее время дизель лишился таких неприятных моментов, как предварительный подогрев и выключение после остывания турбины. Все это за вас сделает техника.
То есть остались те же функции, что и у обычного бензинового двигателя: повернул ключ, завел, включил скорость, нажал на газ, поехал.
Я не даром разделил два понятия — выключил зажигание и заглушил машину. Дело в том, что на дизелях зажигание как таковое не предусмотрено. Поэтому старые модели могут завестись только потому, что поехали.
Разогрев дизеля, как это выглядит на машине с бензиновым двигателем, абсолютно бесполезен. На холостом ходу он не прогреется ни на йоту. Только в движении. Именно потому на него в наших климатических условиях необходимо ставить «Вебасто» — подогрев двигателя. Иначе вы зимой в пробке начнете мерзнуть. Двигатель работает, но при этом его рабочая температура сравнима с комнатной. А в салон автомобиля поступает воздух от охладительной системы.
Что касается запуска дизеля при температурах ниже нуля. Большой прогресс в последнее время случился в подготовке топлива. То есть зимняя солярка вполне обеспечит вам нормальный старт двигателя даже при минус 20. Еще 10 лет назад такого топлива на наших российских просторах было не отыскать днем с огнем. Теперь почти каждая заправка зимой готова предоставить его вам, но за несколько завышенную цену. И все равно соглашайтесь. Залить дизель неправильным топливом гораздо опаснее, чем обычный бензиновый двигатель. Если вы вместо 95-го зальете 80-й, то почувствуете это только при резком нажатии на педаль газа: машина не захочет двигаться дальше. Залив бензин в дизель, вы, во-первых, почувствуете почти взрыв, во-вторых, ваш автомобиль больше не заведется.
Обратная сторона медали
Именно дороговизна ремонта и обслуживания дизелей становится преградой на их пути к потребителю. А у нас в стране — еще и нехватка качественного топлива. Но серьезный и дорогой ремонт, при соблюдении ряда требований, может понадобиться только лет через 5. При этом надо внимательно отнестись к тому, что вам предложат отремонтировать.
Замена форсунок — самая дешевая часть ремонта, если бы не стоила в разы дороже, чем на бензиновых двигателях. У вас понизилась отдача двигателя, он стал вялым? Проблема в снабжении топливом. Но кто вам сказал, что форсунки в этом виноваты? Вы их заменили, ощутили улучшение ситуации. Но через пару тысяч км пробега все вернулось обратно. Опять форсунки менять? Проблема в насосах, которые качают дизель в эти форсунки. Они износились и гонят металлическую стружку по бензопроводу. А через форсунки эта стружка не пролезает. Итог: замена насосов и форсунок. А это уже очень дорогое удовольствие.
Стоит отметить еще несколько больших плюсов дизельных двигателей. Главный из них — высокая мощность при низких оборотах. Представим на примере. Чтобы выжать более-менее приемлемую мощность из бензинового двигателя «Жигулей», требуется раскрутить его до 3 тыс. оборотов. Дизель выдаст вам эту приемлемую мощность уже на 1,5 тысячи. Вы сможете тронуться на скользком льду, выехать из сугроба, просто пролезть по глубокой грязи только за счет двигателя, не включая пониженных передач и прочего. Вы почувствуете себя водителем внедорожника, несмотря на то что клиренс вашей переднеприводной машинки только при прыжке с бордюра составит 15 см.
Однако при таком преимуществе в грязи и на льду дизель проиграет высокооборотистым моторам на старте. То есть на светофоре он никого и никогда не сделает, если не будет особенным образом подготовлен к подобным стартам. Сколько цилиндров в него ни напихай, сколько турбин ни подключи, возможности быстро набрать высокие обороты ему это не прибавит. Тут однозначно преимущество за бензином. Дизель — не для резких водителей.
В последнее время даже цены на бензин и дизель почти сравнялись. 95-й стоит лишь на 50 копеек дешевле. Однако потребление топлива — это преимущество дизеля. Он ест в 1,3-1,5 раза меньше. Все зависит от двигателя и машины, на которой он установлен. И это довольно серьезная экономия в бюджете.
Однако стоит иметь в виду, что дизельные автомобили стоят заметно дороже своих бензиновых собратьев. Хотя в последнее время цена нивелируется.
Экологичность современных дизелей гораздо выше бензиновых двигателей. Это обусловлено самим топливом. Оно менее летучее.
Расход топлива на УАЗ Патриот
Доброго времени суток, уважаемые Патриотовцы, да и вообще все, кто не мыслит своей жизни без автомобиля. Сегодняшняя статья будет интересна многим автолюбителям. Как принято считать, дружба должна быть безвозмездной, но когда речь заходит об полноприводном внедорожнике, то назвать ее бескорыстной очень тяжело. Сегодня на 2017 год аналитики прогнозируют рост цен на нефть, что в свою очередь хорошо для казны и бюджета нашей страны, но данный факт может предрекать и подорожание топлива. Конечно можно купить экономичную машину, но этот вариант скорее не подходит для ценителей внедорожной езды, да и несет в себе опять-таки большие расходы.
Тема нашего диалога: «Расход топлива на УАЗ Патриот». Патрик выезжает с завода в двух версиях: бензиновый и дизельный (раньше Ивеко, сейчас ЗМЗ). УАЗы с такими двигателями ведут себя по-разному на бездорожье и в городе, т.к. их моторы имеют разную мощность и момент. Расход топлива у УАЗ Патриот на 100 км (смешанный цикл), у дизельного 10 литров (Ивеко), у бензинового 12 литров, по паспорту.
Совсем недавно было принято решение оснащать Патриот отечественным дизельным двигателем с уменьшенной мощностью и расходом топлива до 9.5 литров на 100км в смешанном цикле. Но большинство Патриотоводов из-за нехватки мощности на скоростях выбирают все-таки бензиновую версию, несмотря на более прожорливый движок. Но говорить объективно о расходе топлива на УАЗ Патриот сложно, так как он оснащен 2-мя топливными баками (пока не говорим про 2017-й модельный год) где правый — основной, а левый резервный и заправить оба под завязку для точного замера довольно проблематично. Точнее определить расход топлива может бортовой компьютер по учету времени открытия форсунок. Для этого нужно прибегнуть к его калибровке. Делать это нужно на холостом ходу и с полностью заправленными баками. Опытным путем выявлено, что в норме расход топлива бензинового УАЗ Патриота на холостом ходу составляет в среднем 1.5 л в час.
Расход топлива на УАЗ Патрите, да и на большинстве других автомобилей, может зависть от множества факторов, начиная от времени года (зимой он выше), заканчивая тем, какая обувь на водителе (чем тоньше подошва, тем лучше чувствуется педаль газа). Итак, если вы решительно настроены на экономную езду на УАЗ Патриот, то давайте подберем и озвучим ряд реально рабочих методовф для снижения потребления топлива.
- Если Вы только рассматриваете покупку данного автомобиля, рекомендуем выбрать дизельный вариант УАЗ Патриота, он значительно гуманнее по расходу топлива в условиях города чем бензиновый, чей показатель на 100 км может доходить до 18 литров.
- Контроль давления воздуха в шинах. Существуют специальные системы контроля давления (в виде колпачков) стоят они копейки. Хотя бы внешний осмотр автомобиля тоже поможет.
- На Патриоте очень оправдана установка ГБО. Газ практически в 2 раза дешевле. Поначалу придется некоторое время окупить стоимостьсамого оборудования, обычно это происходит за полгода-год, в зависимости от количества поездок.
- Нельзя не упомянуть про характер вождения. Используйте повышенную передачу на трассе, старайтесь не «крутить» двигатель в городе. Не используйте нейтраль, всегда катитесь на включенной передаче (в этот момент двигатель работает как компрессор).
- Выключайте дополнительные потребители энергии, конечно если их работа необязательна в данное время (кондиционер, дополнительный свет, обогрев стёкол и др.). Все это вкупе создает дополнительную нагрузку на двигатель.
- Аккуратнее с внешним дополнительным оборудованием. Например богажник на крыше, увеличивает расход примерно на 1 литр/100км, особенно на трассе.
В итоге хочется сказать, что дизельный УАЗ Патриот предназначен для лучшей проходимости и экономии средств на топливе, но не для динамичной езды. Но даже и бензиновая версия УАЗ Патриота потребляет адекватное для своих параметров полноприводного внедорожника количество топлива. А вообще, положительные эмоции от вождения Патриота нивелируют отрицательные от расхода топлива
Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей
Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.
Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.
Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.
Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.
Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.
Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.
Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.
Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero
Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение
- Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров
Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение
- Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение
- Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров
2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров
Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero
Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.
При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.
Новый DAF XF: доказанная топливная эффективность
Новый DAF XF позволяет экономить в год около 650 000 рублей. Сравнительный тест-драйв 4 грузовиков DAF нового поколения показал расход топлива в 20,6 литров на 100 км. С точки зрения экономичности этот показатель лучше, чем у других грузовых автомобилей предыдущего поколения почти на 9 литров*.
В последнее время сокращение стоимости владения, а именно, топливная эффективность транспортных средств, играют все большую роль при выборе нового грузовика. Для того, чтобы в полной мере отвечать требованиям, выдвигаемым рынком современных транспортных перевозок в части сокращения затрат на эксплуатацию, DAF создал новую линейку XF, еще более экономичную, комфортную и надежную, чем прежнее поколение грузовиков. Реальная топливная эффективность новой модельной линейки была протестирована на российских дорогах.
Проверка эксплуатационных характеристик и замер среднего расхода топлива проводились в реальных условиях на маршруте Набережные Челны — Казань — Набережные Челны (трасса M 7) и фиксировалась на видео. Замеры производились «на круг», чтобы нивелировать отклонения. Четыре грузовика DAF преодолели 430 километров с суммарным перепадом высот 2 188 м. Время в пути составило около 5,5 часов.
Обстановка была максимально приближена к реальным условиям при среднестатистической российской грузоперевозке. В тесте для каждого грузовика использовались полуприцепы-рефрижераторы SCHMITZ SKO 24/L-13.4 FP60 COOL длиной 13,6 м. с поверенным грузом 15 тонн, что соответствует нормальной коммерческой эксплуатации и несколько выше средней загрузки автомобиля, полученной по результатам измерений в течение года в 28 странах. На тягачи установили шины с пробегом 100 000 км, для заправки использовали дизельное летнее топливо Евро-5. Испытания проходили в погодных условиях, характерных для лета в средней полосе: температура днем 22°С, ветер 0–3 м/с, осадки были редкими и умеренными.
Чтобы наглядно показать топливную экономичность, важно было оценить грузовики с разными двигателями и в разных комплектациях. В итоге в испытании участвовали:
- DAF XF 530 FT (Евро-6, двигатель MX-13, 530 л.с., тормоз-замедлитель ZF Intarder кабина Super Space Cab)
- DAF XF 480 FT (Евро-5, двигатель MX-13, 480 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake, кабина Super Space Cab,)
- DAF XF 480 FT (Евро-5, двигатель MX-13, 480 л.с., моторный тормоз MX Engine Brake кабина Space Cab,)
- DAF XF 450 FT (Евро-5, двигатель MX-11, 450 л.с., моторный тормох MX Engine Brake, кабина Space Cab,).
Все грузовики оснащены автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Расстояние между грузовиками во время движения составляло около 1 км. Для круиз-контроля была выбрана средняя скорость потока грузовых автомобилей на российских дорогах: 72–78 км/ч по прямой, на спусках — до 89 км/ч.
Чтобы повысить эффективность вождения и сократить расход топлива, во время теста водителями активно применялись следующие системы:
Результаты теста оказались впечатляющими: расход топлива составил от 20,6 до 21,1 л/100 км в зависимости от двигателя. То есть экономия в сравнении с другими грузовиками предыдущего поколения * — около 9 литров на 100 километров! Если взять расчетной цену на 1 литр дизеля 48,5 руб., то получается, что каждые 100 километров пробега на новых DAF экономят почти 450 рублей. Эти на первый взгляд несущественные цифры выливаются в экономию более 650 000 рублей в год на один автомобиль при среднем пробеге 150 тыс. км. И если в автопарке 15 тягачей, то можно будет сэкономить около 10 млн рублей за год.
Не в последнюю очередь такие впечатляющие показатели расхода топлива стали возможны благодаря тому, что водители, участвующие в тест-драйве, прошли обучение эффективному вождению DAF Есо Drive .
Если прибавить увеличенный до 100 000 км межсервисный интервал и сервисные контракты DAF MultiSupport , то можно приумножить эффект не только от экономии топлива, но и от обслуживания. Так что по итогам теста можно сделать уверенный вывод о том, что новая модельная линейка DAF позволяет экономнее расходовать финансы компании.
* расчёт сделан на основе экспертной оценки DAF Trucks Rus
Удельный расход топлива — на что и как влияет?
Многие водители слышали о таком понятии, как удельный расход топлива дизельного двигателя. Все знают, что это за величина, но не все до конца уверенны, от чего она зависит. Целью этой статьи мы ставим рассказать вам о том, как рассчитывается удельный расход топлива, от чего он зависит, признаки повышенного расхода и как уменьшить эту величину.
Как рассчитать удельный расход топлива
Пожалуй, на сегодняшний день, удельный расход топлива является очень важным показателем, как при сравнении, так и выборе двигателя для автомобиля. Он является важной величиной не только для мотора, но и для транспортного средства целиком.
Чтобы рассчитать удельный расход топлива, достаточно разделить величину расхода топлива относительно километража на мощность двигателя. Полученное значение покажет эффективность работы моторы в различных условиях эксплуатации. Идеальным считается двигатель, который потребляет как можно меньше топлива, но при этом, может проехать достаточно большое расстояние.
Обычный бензиновый мотор имеет КПД, равный 30 процентам, а значит и расход топлива у него будет достаточно высокий. Дизели же обладают коэффициентом, равным 30-40 процентам, а турбированные – 50 процентов.
Видео — Тест драйв расхода топлива Citroen C4 1.6 турбодизель
Что влияет на расход топлива?
На расход топлива дизельного двигателя, как и бензинового, влияет множество факторов. Прежде всего, это:
- Пониженное давление в шинах автомобиля. Если давление слишком низкое, то и скорость перемещения авто будет значительно ниже, следовательно КПД мотора заметно упадет.
- Вес автомобиля. Вес тоже играет решающую роль. Чем автомобиль тяжелее, тем труднее мотору раскручивать передаточные механизмы. Следовательно, большая часть его работы будет затрачиваться на разгон.
- Агрессивный стиль вождения. Агрессивная манера езды с лишним раскручиванием двигателя на низших передачах и очень резкими замедлениями тоже становится причиной повышенного расхода топлива. Более продуманная и медленная езда может значительно понизить расход топлива автомобиля.
- Длительная работа на холостом ходу.
- Грязный воздушный фильтр.
Признаки большого расхода топлива
Большой расход топлива подразумевает потребление большего количества топлива, по сравнению с нормированными показателями. К примеру, автомобиль должен потреблять 6 литров на 100 километров, а его фактический расход составляет 9 литров на 100 километров. Данную величину можно смело считать большим расходом топлива.
Совсем не трудно догадаться, что количество топлива потребляется больше, чем положено. Прежде всего, его не будет хватать на преодоление определенного расстояния.
Другой признак увеличенного расхода топлива – это неправильное поведение двигателя. Дело в том, что при попадании лишнего топлива в камеру сгорания, оно сгорает не полностью. Мотор «задыхается» и теряет в мощности, в крайнем случае двигатель пойдет в разнос. Опасность заключается в том, что топливо догорает в выхлопной системе автомобиля с характерными хлопками. Это говорит о том, что резонатор или глушитель могут прогореть быстрее, чем обычно.
Другая проблема, сопутствующая увеличению расхода топлива – это снижение мощности автомобиля. Как бы это странно не звучало, но повышенное содержание дизельного топлива, по сравнению с воздухом, снижает эффективность работы двигателя, а значит, он теряет в мощности и уменьшает свои экономические показатели.
Последним из доказательств повышенного расхода можно считать большое содержание черного выхлопного дыма. Черный цвет говорит о копоти и сажи, которая образуется в результате не полного сгорания топлива.
Как уменьшить расход топлива дизельного двигателя?
Снижение расхода топлива зависит от причин, которые его вызвали. Однако есть ряд рекомендаций, которые помогут вам снизить этот важный показатель до минимума:
- Применяйте чистые воздушные фильтры. Понижение кислорода в камере сгорания влечет за собой увеличение потребления топлива, так как грязный фильтр будет обладать повышенным сопротивлением.
- Избегайте работы двигателя на холостом ходу. Дело в том, что на холостом ходу содержание воздуха в камере сгорания заметно снижается и поддержание работы двигателя остается за топливом.
- Проверяйте давление в шинах. Эта величина должна находиться в пределах нормы. Пониженное давление способствует увеличения сопротивления колес по отношению к приводной части автомобиля.
- Следите за исправностью форсунок. Форсунки не вечный механизм. Это относится к их уплотнительной части – резиновым кольцам. В процессе работы они подвергаются износу, и топливо начинает из них вытекать. Чтобы этого не допускать, своевременно производите их диагностику и замену форсунок.
- Вытащите все лишнее из багажника автомобиля и не перевозите груз, вес которого превышает максимально установленные параметры. Увеличение нагрузки на кузов автомобиля также создает дополнительное сопротивление. В багажнике должны быть всегда только необходимые предметы и приспособления для автомобиля: огнетушитель, домкрат, небольшой набор инструментов, знак аварийной остановки, трос и один предмет важный для оказания первой помощи – аптечка.
- Старайтесь не раскручивать двигатель на максимальные обороты перед каждым включением передач. Агрессивный стиль езды тоже влияет на расход топлива, причем, не лучшим образом.
Придерживаясь этих простых советов можно серьезно увеличить экономию топлива, а значит, повысить эффективность работы двигателя.
Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%
«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I-Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём.
Новый Volvo FH с функцией I-Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I-Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.
Первое поколение Volvo FH с функцией I-Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I-Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.
«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I-Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём.
В новом поколении Volvo FH с функцией I-Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco.
Помимо системы I-Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I-See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.
Экономичность при превосходных ходовых качествах
Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.
«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика.
Видео: Посмотрите, как немецкий автообозреватель испытывает топливную эффективность Volvo FH с функцией I-Save на маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена.
Факты о новом Volvo FH с функцией I-Save
· Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года
· 13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)
· Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика
· Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)
· Система I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива
· Топливоэкономичный задний мост
· Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления
· Полный аэродинамический пакет
*Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I-Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.
поло 1 6 расход топлива
Тэги: расход топлива ленд ровер эвок дизель, где купить поло 1 6 расход топлива, актион расход бензина.
расход бензина газ 3307, фортунер дизель расход, расход бензина на холостом ходу, газель бизнес дизель расход топлива, расход бензина 92 и 95
газель бизнес дизель расход топлива Оценка реального расхода топлива на Фольксваген Поло с объемом двигателя на 1.4, 1.6 литра. Создавался он как детище топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л. Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 3.1 до 10 л на 100 км. Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-91. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Расход топлива VW Polo Sedan 1.6 CFNA в городском режиме: Средний расход топлива 9.1 л, пробег за поездку 23 км, средняя скорость 29 км/ч, продолжительность поездки 48 минут. Средний расход топлива моего vw polo в кузове седан с двигателем 1,6 литра и мощностью 105 л.с. оборудованного АКПП зимой. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач). Оглавление. Фольксваген Поло расход топлива отзывы. admin. 03.10.2019. 0 Комментариев. Роман, Б.Устюг. У меня дизельный Фольксваген Поло 2013 года, 1.6, 90 л.с., МТ. Машина мне нужна для работы, я развожу по городу различную документацию. Хоть по ходовым качествам претензий и нет, но расход непомерный, 8 л. Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет. Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Расход бензина на сотню составляет 6 л. В салоне в целом комфортно, с учетом. Ирина, Новосибирск, 1,6 75 л. Поло – качественный авто, с родным 1,6-литровым 75-сильником, как у моей бывшей вазовской копейки. Бензиновый мотор. У кого какой расход топлива в поло 1.6 бензин , как механика так и акпп. интересует сколько показывает комп на холодную и на горячую, когда стоишь и когда едешь ( со средней скоростью). любая информация будет мне интересна. расход бензина 92 и 95 как уменьшить расход топлива на ваз 2 2 дизель большой расход
Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Nissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л., полный привод, механическая коробка передач. потому и интересуюсьу меня 2.5 дизель на палкепроехал на нем 5.т км. в разных режимах и трасса и город и на море катался по перевалам.резина простая шоссейная 255.65.17 запрвка лукоили. Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder. Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от. Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется. Расход топлива Ниссан Патфайндер составляет от 8.5 до 20.6 л на 100 км. Nissan Pathfinder выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 8,5. Дизельное топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Расход топлива внедорожником Nissan Pathfinder: зависимость от комплектации, условий эксплуатации и других факторов. Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов. 2.5 дизель, МКПП какой расход топлива в городе реальный на пафике дизель 2.5 ?. подскажите какой расход у пафа в городе дизель 2.5 ? Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая. Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра. Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD. Информация о расходе топлива Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD АТ (174 л.с., дизель, 2004) на трассе. 100 км/ч: 11.60 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.2 л / 8.3 л / 10.1 л, диски. Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина. By admin Posted on 20/03/2019. Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года.
поло 1 6 расход топлива
В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). Лада 2103 Green › Бортжурнал › #43 Эксперемент: расход топлива двигателем ВАЗ 21011 на Холостом Ходу. Условия: Мотор ВАЗ-21011 с объемом 1,3 литра (пробег мотора 185 тысяч, 1 капремонт, компрессия 10+ очков во всех цилиндрах), стоит. Когда моя машинка прогрета, то расход на холостом ходу БК показывает 10-1.1 л., а теперь вопрос уважаемые знатоки. А про прошивки я вообще молчу так-то по сути расход должен быть 0.9 -1.0 ну имеется ввиду на сток прошивке и агрегатах. у меня ваз 2114 1.5 после кап ремонта и после обкатка при. Часто водители интересуются, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь довольно часто приходится держать работающий автомобиль именно в таком режиме. Зимой, это прогрев перед поездкой. 0.4 литра хватила на 32 минуты работы!на холостом! это норма. А если или возбе б/насоса или возле бака шланг разрезать и туда вставить счётчик водяной? так можно до десятых долей литра расчитывать расход и остаток! Расход топлива ВАЗ 2114. Приветствую вас, дорогие друзья!. ВАЗ 2114 за отведенные отрезок времени, потребляет не больше 1-1.3 литра бензина. Если эта цифра у вас больше, обратите внимание на датчик холостого хода. поло 1 6 расход топлива. как уменьшить расход топлива на ваз. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. На расход дизельного топлива влияет множество факторов, поэтому для достижения. Правильно подобранное масло в двигатель – это еще один шажок к достижению поставленной цели по снижению потребления топлива. Оптимальный расход дизельного топлива двигателем основывается на поддержании хорошего технического состояния автомобилей или оборудования и соблюдения правил его эксплуатации. Экономия дизельного топлива и уменьшение расхода. Часть нижеследующих советов о том, как уменьшить расход дизельного топлива, подойдет и для бензиновых автомобилей. Однако с учетом особенностей строения системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, они ориентированы на экономию. Он то мне и подсказал как снизить расход. Современные двигатели Common Rail совсем не такие как старые дизели о которых все говорят. На новых двигателях не надо стараться ездить на низких оборотах! Я не говорю что надо раскручивать. Как снизить расход топлива дизельного автомобиля. Как работают присадки для дизельного двигателя. Моторы, работающие на дизтопливе, будут потреблять меньше топлива, чем бензиновые двигатели, даже если нагрузка одинаковая. Динамика тяговых показателей также будет лучше: максимальный. Если дизель как уменьшить расход топлива колеса поставить легкосплавные приходится тратить много денег. Как снизить расход бензина и дизельного топлива. Присадки в бак и двигатель. Очистка форсунок. Варианты снижения расхода. При одинаковых нагрузках, дизельный мотор отличается малым расходом топлива. Важнейшим условием экономии, считается правильная регулировка топливной системы. Для дизеля это очень важно. Его конструкция намного сложнее обычного бензинового мотора. Преимущества дизельного двигателя. Сам двигатель имеет множество положительных качеств, которые способны удешевлять эксплуатацию транспортного средства. Так, к основным параметрам можно отнести: 1. Малый расход топлива при больших нагрузках. 2. Высокий показатель тяги двигателя. 3. Пиковые.
Вопрос: Какой расход топлива на холостом ходу?
Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.
Почему увеличивается расход топлива на холостом ходу?
Одной из основных причин большого расхода топлива на холостых являются высокие или неустойчивые обороты двигателя. В данной ситуации проблема заключается в клапане холостого хода, который работает неправильно. Насторожить должен и тот факт, что машина начала потреблять больше топлива сразу после ремонта данного узла.
- Почему увеличивается расход бензина
- Почему большой расход топлива
- Какой расход топлива на уаз
- Какой расход у камаза
- Какой расход топлива у камаза
- Какой расход у камаза на 100 км
- Какой расход у газели
- Как высчитать норму расхода топлива
- Какой расход у соболя
Почему в пробках расход больше?
Равномерная скорость движения автомобиля экономит топливо, то есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. … Длительное стояние в «пробках» очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается.
Сколько потребляет дизельный двигатель на холостом ходу?
Расход на холостых оборотах
За 5 часов простоя с работающем двигателем автомобиль может израсходовать около 30 литров дизельного топлива. Кстати это одна из причин из-за чего топливо зимой расходуется больше, за счет работы на холостом ходу при прогреве двигателя.
Сколько жрет заведенная машина?
Много ли бензина расходует автомобиль, если он просто стоит заведенный? На порядок меньше, если в теплое время (зимой будет больше) суток то порядка 1/3 расхода на 2000 оборотах. В среднем получается от 2 до 3 литров в час.
Где больше расход топлива на трассе или в городе?
В городе же потребление топлива выше, чем на трассе. Зачастую просто невозможно включить максимальную передачу, да и о равномерном движении можно забыть, потому как нужно постоянно переключать скорость.
Что можно сделать чтобы уменьшить расход топлива?
7 способов уменьшить расход топлива
- Поменять стиль вождения Наибольшее влияние на расход топлива оказывает неэкономичный стиль вождения. …
- Следить за техническим состоянием автомобиля …
- Правильно подберите моторное масло …
- Пристроиться за фурой …
- Закрыть окна …
- Избавиться от всего лишнего …
- Экономия при каждой заправке
Чем больше оборотов тем больше расход?
· Во-вторых, чем выше обороты двигателя – тем больше расход ГСМ. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин; … Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью.
Как экономить топливо в пробках?
Во-первых, к экономии в пробках можно подготовиться. Для этого следует перекачать шины — чтобы давление в них было слегка выше рекомендованного. Такая мера несколько снижает величину сопротивления колеса качению и в конечном счете способствует меньшему расходу горючего.
Когда больше расход топлива?
Во-первых, расход топлива зависит от скорости движения автомобиля. Если мы едем слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость, при которой расходуется минимум топлива, – 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы; Во-вторых, чем выше обороты двигателя – тем больше расход ГСМ.
Сколько жрет дизель?
Заявленный расход топлива в режиме город/трасса не превышает 5,9 и 5 литра на 100 км соответственно. При ежегодном пробеге в 20 000 км и официальном расходе дизеля в смешанном цикле на уровне 5,3 литра видим, что цена годового запаса топлива составит 35 510 рублей.
Сколько нужно дизеля на 100 км?
д.), норма расхода топлива определяется увеличением (уменьшением) до 2,0 л/100 км по автомобилям с бензиновыми; до 1,3 л/100 км дизельными двигателями; до 2,5 л/100 км по автомобилям, работающим на сжиженном газе; до 2,0 куб.
Чем опасна работа двигателя на холостом ходу?
В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор.
Сколько тратится бензина на месте?
В зависимости от типа двигателя
Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч. Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч.
Сколько литров бензина на 1 км?
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая: литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Обслуживание систем GDi. Не дайте нагару шанса!
Любая новая технология имеет свои недостатки, и, к сожалению, GDi не является исключением. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее распространенных проблем обслуживания — образование нагара — и расскажем, как благодаря Delphi Technologies, ведущему поставщику оригинального оборудования, вы можете помочь своим клиентам справляться с этой проблемой.
Что такое нагар?
В обычном двигателе с системой распределенного или многоточечного впрыска топливо впрыскивается во впускной канал каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном — там оно смешивается с поступающим воздухом, и образовавшаяся смесь подается в цилиндр двигателя. Во время этого процесса топливо омывает впускные клапаны, удаляя окисленное топливо и грязь из всасываемого воздуха.
Напротив, система GDi впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Разбитая на мельчайшие капли и точно направленная топливовоздушная смесь улучшает качество сгорания, что позволяет повысить мощность и снизить количество выбросов. Недостатком этой системы, однако, является то, что топливо больше не проходит через клапаны и не очищает их, в результате чего на них образуется нагар.
Типы нагара
Со временем нагар накапливается на форсунках и клапанах и становится причиной нескольких проблем:
- Форсунки. Нагар на кончике форсунки может препятствовать подаче топлива, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси. Другими словами, топливная смесь содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это может стать причиной возникновения таких проблем, как неровная работа двигателя на холостых оборотах, пропуски зажигания, повышенный расход топлива и увеличение количества выбросов, а также повышенный риск детонации и преждевременное зажигание. Этот нагар обычно образуется сразу после остановки двигателя. Это означает, что он будет накапливаться быстрее при более коротких и более частых поездках.
- Впускные клапаны. С течением времени на впускных клапанах также может накапливаться нагар, мешая им правильно открываться и закрываться. В результате этого ограничивается приток воздуха в цилиндры, снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Хотя нагар на впускных клапанах является нормальным побочным продуктом сгорания, он может накапливаться быстрее, если изношены направляющие или уплотнения клапанов, а также в автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения, где клапаны открыты дольше и, следовательно, на них оседает большее количество частиц сажи.
Признаки появления нагара
Накопление нагара может проявляться несколькими способами, в том числе:
- потеря мощности, особенно при движении на высокой скорости;
- вялое ускорение;
- при холодном запуске глохнет двигатель;
- пропуски зажигания;
- повышение расхода топлива;
- включение индикатора проверки двигателя;
- нестабильная работа двигателя;
- вибрация в двигателе на холостых оборотах.
Предотвращение образования нагара
В то время как для автомобилей, оборудованных системой GDi, обслуживание требуется обычно при пробеге от 30 до 60 тыс. километров, регулярное промежуточное техническое обслуживание поможет предотвратить образование нагара:
- Меняйте масло в соответствии с рекомендованными производителем интервалами и используйте указанное масло для оптимальной работы впускных клапанов.
- Меняйте свечи зажигания при рекомендованном пробеге, чтобы уменьшить количество несгорающего топлива в камере сгорания.
- Используйте качественное топливо с моющими присадками, чтобы не допускать образования нагара на деталях двигателя.
- Добавляйте очиститель топливной системы для поддержания исправного состояния системы GDi.
Выявление образования нагара
К сожалению, многие автовладельцы не знают о необходимости регулярного техобслуживания, пока не станет слишком поздно, и не загорится индикатор проверки двигателя. В этом случае есть несколько простых процедур, которые вы можете выполнить для выявления образования нагара:
- Считайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
- Выполните вакуумную диагностику двигателя на холостом ходу и при 2000 об/мин.
- Выполните проверку двигателя на прорыв газов.
- Проверьте фазы газораспределения.
- Проверьте компрессию.
- Выполните проверку цилиндров на наличие утечек.
Решение проблемы нагара
Но не волнуйтесь: если наличие нагара подтвердиться, это не значит, что все потеряно. Хотя существует несколько продуктов, которые, по утверждениям их производителей, удаляют нагар, единственный способ полностью от него избавиться — это разобрать компоненты и провести их ультразвуковую очистку. Наши ультразвуковые ванны Hartridge обеспечивают глубокую очистку всех поверхностей, включая труднодоступные выемки, более тщательную и более быструю по сравнению с другими методами.
Таким образом, по мере роста на дорогах числа автомобилей с двигателями, оборудованными системой GDi, будет расти и количество проблем, связанных с образованием нагара. Осознав суть этих проблем и способы их предотвращения, автомастерские смогут предложить своим клиентам комплексное обслуживание систем GDi в течение всего срока службы автомобиля.