0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Купил усилитель 4-х канальник, а на магнитоле вообще нет выходов RCA (облом на мою голову). Денег на новую магнитолу НЕТ и что делать? Подумал и сделал самодельный RCA переходник ( подключается к выходам на динамики магнитолы!) Меня могут многие осуждать … Но это реально работает и нет ни единой помехи даже при заведённой машине и при разговоре по телефону.

Гнёзда RCA взял со старого видеомагнитофона, а корпус с реле поворотов и всё это залил эбоксидной смолой.

Штатная магнитола Lada XRAY (которая перекочевала от Renault) не имеет линейных выходов. Это значит, что добиться качественного звучания музыки при использовании усилителя и сабвуфера не получится. Выход есть – выпаять линейные выходы своими руками.

Потребуется: разъемы RCA (4 шт), конденсаторы емкостью 10мФ 16 Вольт (4 шт), паяльник, термопистолет.

Задача: найти на плате линейные выходы и припаять к ним разъемы RCA, используя конденсаторы.

Снимаем магнитолу и разбираем ее. Расположение линейных выходов на фото:

  1. на магнитоле с кнопками.
  2. на магнитоле Media Nav Evolution (определить Front и Rear можно «методом тыка»: баланс влево, звук назад и ищем, и так далее с каждым вариантом).

Припаиваем сначала конденсаторы, укладываем их боком и фиксируем каплей термоклея.

Далее припаиваем тюльпаны (разъемы RCA). Экраны от звуковых проводов были скручены попарно, затем к ним подпаиваем тонкие провода (0,5 мм 2 ) и в термоусадку. Подпаиваем на ближайший пятачок земли на плате. Далее процесс подпайки сигнальных проводов к выводам конденсаторов.

Если после такой доработки на заведенном двигателе в колонках появляется треск, значит на линейных выходах слишком низкое напряжение. В этом случае необходимо использовать усилитель линейного выхода.

Также можно выпаять линию Remout (нужна для автоматического включения усилителей после включения магнитолы), схема для реализации:

Управляющий сигнал с платы на Remout определялся мультиметром (3 или 4 контакт микросхемы, которая прикручена к корпусу через герметик, там + появляется после загрузки системы).

Перед обратной сборкой под основание микросхемы УМЗЧ не забываем намазать свежую термопасту. Провода выводим из корпуса магнитолы и фиксируем пластиковым хомутом.

Напомним, без линейных выходов подключение усилителя и сабвуфера на Lada XRAY можно выполнить к задним динамикам. Кстати, а вы знаете, что прошивку магнитолы Media Nav Evolution можно заменить. Это позволит смотреть видео, пользоваться другими навигационными программами и т.д.

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Выпаиваем линейные выходы из штатной магнитолы, улучшаем звук на CR-V III

Печатник:
Выпаиваем линейные выходы из штатной магнитолы, улучшаем звук на CR-V III дорестайле с чейнджером 39100-SWA-G203

Ну вот очумелые ручки и добрались до пациента:

Приступаем к разборке

Усилитель мощности выполнен на микросхеме TDA7560.
Кстати, выходная мощность по даташиту составляет 19 ватт на канал при искажениях 1%.
На 4 входа этой микросхемы сигнал поступает через разделительные конденсаторы 0,2 мкф — отмечены желтой стрелкой.
11 вывод — Front Left
14 вывод — Front Right
12 вывод — Rear Left
15 вывод — Rear Right

Идя по схеме от выхода к источнику, нахожу точки для выпайки линейных выходов. Это выходы предварительного усилителя, выполненного на 4-канальном ОУ JRC2060. После ОУ сигнал проходит через разделительные электролитические конденсаторы,
Front Left — С354
Front Right — С254
Rear Left — С384
Rear Right — С284
и далее на резистивный делитель.
Меня интересуют выходы только для фронта, подпаиваюсь сюда:

И собираю все обратно:

А теперь о грустном:
после всех манипуляций была снята АЧХ головы (тембры в «0»), вот она:

Как видим (и слышим), япы настроили ее так, что разница уровней между НЧ и ВЧ составляет больше 6 дб. Это сделано умышленно, вероятно, чтобы исключить перегрузки по НЧ на высоких громкостях, но нам от этого не легче. Дальше нужно побороться с этой кривизной, она формируется где-то вокруг или после аудиопроцессора, там вот такой монтаж, документации нет, пока не могу понять, что именно там надо подправить.

Возникает вопрос, а зачем все это, не проще ли сразу купить нормальную голову с линейками.
Тут все решается индивидуальными предпочтениями. Мне нравится штатный дизайн, функционал, удобный чейнджер, часы. И не нравятся переходные рамки и китайские поделки 🙂

Доработал еще немного магнитолу с целью улучшения звука.

Выявлено 2 источника нелинейности АЧХ:
1) На выходе аудиопроцессора уже завалены частоты ниже 35 Гц и выше 10 кГц, и задрана верхняя середина;
2) Верхняя середина дополнительно поднята в предварительном усилителе. В результате на выходе фронта до доработки мы имеем АЧХ, отмеченную красной линией. На тыле неравномерность еще выше.

Видимо, японцы подгоняли звук магнитолы под дешевые динамики, которые ставят на заводе и под ухо массового потребителя.
В случае замены динамиков на приличные, установки внешнего усилителя, необходимо привести АЧХ к линейному виду.

Поскольку документации по АП SAF7730HV нет, будем исправлять фильтры в предусилителе. Кстати, ОУ 4134 считается вполне аудиофильским, да и аудиопроцессор судя по всему неплохой.
Лечение заключается в замене резисторов и конденсаторов в обвязке ОУ.

Для замены необходимы компоненты в SMD корпусах размера 0603, в случае отсутствия можно использовать размер 0805.

Конденсаторы, отмеченные зеленым, меняю на 180 пФ
Конденсаторы, отмеченные желтым, меняю на 390 пФ
Конденсаторы, отмеченные красным, меняю на 330 нФ
Резисторы, отмеченные голубым, меняю на 3 кОм.

АЧХ после доработки приведена ниже. Неравномерность снизилась вдвое, устранены завалы по краям. Басы обрели дыхание, верхняя середина не режет ухо, а сам звук чистый и натуральный.

Печатник:
Что еще у себя сделал — изготовил и установил внутрь магнитолы платку предварительного усилителя. Все-таки при выпаивании линейных выходов по способу выше, уровень сигнала на выходе маловат, гейны на усилителе приходится выкручивать на максимум, что не есть хорошо. Использовал схему отсюда: -http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/1517. nye-vyhody.html

Нижняя часть схемы на 78L09 — это стабилизированный источник 9В, он нам не нужен, у нас уже есть такое питание на плате магнитолы, им питаются ОУ, обвязку которых мы перепаивали. На схеме приведен 1 канал, количество каналов делаем в соответствии со своими потребностями — два или четыре.
Печатную плату изготовил методом ЛУТ, получилось вот такое изделие:

Торчащие транзисторы тоже не нужны, это я пытался организовать ремонт, не разобравшись что он уже есть в магнитоле (питание на антенный усилитель коннектор G нога 3)

Схема проверена, работает отлично, наводок/искажений нет, всем спасибо, пользуйтесь.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Так уж устроена человеческая натура! Никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться вперед, к казалось бы, недостижимым целям. Все это в равной степени справедливо и для звука в автомобиле.
Даже когда в машине стоит высококлассное головное устройство с хорошей акустикой всегда можно что то улучшить, ведь прослушивание музыки в автомобиле без искажений с широким динамическим диапазоном многократноувеличивает достоверность и естественность музыкальных образов. Известно, что раскрытие всех качеств разнесенных многокомпонентных систем без применения внешнего усилителя мощности просто невозможно, а именно такие системы являются основой для достижения качественной звуковой картины в автомобиле. Существенно улучшить качество звучания музыки в автомобиле можно несколькими способами.

Не будем перечислять их все, но вот основные из них:

  1. Наверное, самый простой и необременительный в финансовом отношении способ, это установка в автомобиль специального низкочастотного излучателя (сабвуфер) существенно улучшающего воспроизведение низких частот.
  2. Установка усилителя и замена акустики на более качественную. Такая модернизация существенно улучшает общую музыкальную картину в автомобиле. Не секрет, что все технические характеристики у внешних усилителей на порядок лучше, чем у микросхем усилителей встроенных в головное устройство. Встроенные усилители обладают невысокой выходной мощностью (15-20 Вт RMS), а при увеличении громкости близкой к максимальной вносят высокие гармонические искажения.
  3. Ну, и наконец, крупномасштабная «хирургическая» операция связанная с заменой всего и вся и установкой эквалайзеров, кроссоверов, процессоров окружающего звука и т.д и т.п. Но это процесс бесконечный и тема для отдельного разговора.

Все эти способы объединяет одно — применение внешних усилительных устройств

Существуют несколько моделей усилителей использующих сигнал не с линейных выходов, а с выходов усилителей магнитолы. Но такой вариант мы рассматривать не будем по причине худшего качества сигнала, чем если бы сигнал брался с линейных выходов. Некоторые магнитолы уже в стандартной комплектации имеют линейные выходы как, например, большинство магнитол AUDI, но подавляющее количество головных устройств, к сожалению, их не имеет.

Наша лаборатория-мастерская оказывает услуги по организации RCA выходов в большинстве штатных магнитол. Под «организацией» имеется ввиду монтаж специализированной платы, являющейся буфером между звуковым процессором магнитолы и внешним усилителем. Буфер собран по принципу дифференциального каскада. Такое решение обеспечивает согласование по уровню сигнала и, при грамотном монтаже усилителя, практически полностью исключает различные помехи в тракте звукового сигнала (наводки от двигателя и т.п.) При необходимости эта плата может формировать команду дистанционного включения усилителя (REMOTE). Также существует возможность вывести дополнительные сигналы (псевдонезависимые от положения регулятора FADER, т.е. смесь звуковых сигналов со всех каналов) на низкочастотный излучатель (сабвуфер).

Основные характеристики платы линейных выходов (дифференциального усилителя)

Линейные входы (LINE IN)

Многие владельцы автомобилей проводят за рулем своих четырехколесных друзей довольно много времени. Именно поэтому они хотят себя чувствовать в автомобиле так же комфортно, как и дома.
Тем более что современная электронная промышленность идет навстречу их желаниям. На данный момент выпускается огромное количество автомобильных видеомагнитофонов, DVD проигрывателей, TV тюнеров, MP3 проигрывателей и т.п. Для того чтобы вся эта аппаратура органично вписалась в звуковую систему автомобиля, необходимо чтобы магнитола имела линейные входы. Тогда звук со всех внешних источников сигнала будет воспроизводиться через установленную в автомобиле аудиосистему.

Основные характеристики платы линейных входов (дифференциального усилителя)

Работы по установке линейных входов и выходов, в зависимости от сложности аппаратуры, требуют от 2-х часов рабочего времени мастера.

Стоимость организации и установки:

FAQ: Выпайка линейных выходов

В магнитолах, которыми на данный момент комплектуются автомобили Опель Астра Н и Зафира B отсутствуют линейные выходы, что сильно мешает при построении музыки в автомобиле на базе штатной магнитолы. Такой вариант обычно выбирается, если больших музыкальных претензий нет, но качество звука хочется улучшить при сохранении дизайна салона.

Информацию предоставил © AlexT

Существует несколько способов организации линейных выходов:

Без вмешательства в магнитолу

Множество производителей аудиоаксессуаров выпускают подобные «шайтанкоробочки», которые позволяют получать якобы линейные выходы из сигнала для колонок. Реально они представляют собой простейшие устройства просто снижающие уровень сигнала.

Примерные схемы подобных устройств.

С вмешательством в магнитолу

ВАЖНО. При выполнении операций описанных далее Вы 100% лишаетесь гарантии на магнитолу.

Плохая схема: Сигнал со входа усилителя мощности

«Стабильная» работа и «эффективность» подобного варианта такова, что дальше его рассматривать не имеет смысла. Соотвественно и платить за выпайку линейных выходов по такой схеме тоже не стоит.

Вызуально применение такой схемы можно определить если на плате отсутствуют дополнительные элементы (см. далее), а сигнал взят прямо с точек на плате. Иногда применяют пару навесных элементов типа конденсаторов.

Фото предоставил © Максим (x-maks)

Обычная схема: Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 1.

Сигнал снимается со входа микросхемы усилителя мощности и усиливается до нужного уровня по следующей схеме:

Достоинства: дешевизна, простота реализации

Недостатки: плохая развязка цепей, для приемлемого качества требует двуполярного питания и ОУ желательно с Rail-2-Rail и/или DC/DC преобразователя с нестабильных 12В до стабильных ±12(15)В.

Хорошая схема: Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 2.

Ниже приведена более совершенная реализация, но еще без DC/DC преобразователя

В идеале дополнительно используется DC/DC преобразователь:

Практическая реализация

Как же это все реализуется? Сначала, конечно снимается магнитола. Далее вскрывается корпус магнитолы (на этом этапе Вы и теряете гарантию) и ищется микросхема (или микросхемы) выходного усилителя, обычно она расположена на радиаторе и выглядит примерно так:

Далее по маркировке микросхемы ищем datasheet в интернете (или специальной литературе) и смотрим типовую схему включения и распиновку микросхемы. С вероятностью 99% — в магнитоле используется типовая схема (отличия могут быть в номиналах). Сигнал желательно снять до конденсатора на входе, для чего отсчитываем нужную ногу и ищем на плате (по дорожкам) подходящую контактную площадку для припаивания провода.

Тем, кто соберется сделать DC/DC конвертер, советую посмотреть следующую дополнительную информацию:

Прежде чем приступать к работе, адекватно оцените собственные силы и проверьте наличие всего необходимого. Удачи!

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 27.12.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 26588
Я езжу на:Outback my08 3.0

Доброго всем дня!
Уважаемые, помогите пожалуйста расставить все точки над «i» в вопросе вывода линеек из штатной головы.
По шерстил бегло форум и немножко приуныл. Нормального мануала к сожалению не нашёл.
Везде в основном советуют ехать в «Эрту», но мне как-то хочется сделать всё самому.

Единственное, что нашел по делу это сообщение elves’a:

«Выход на передние динамики (на усилок) брал с микросхемы IC221, левый канал ACOUTL вывод№38, правый AСOUTR вывод №36 .
Из этих сигналов получал и сигнал для саба.
Есть еще вывод на этой микросхеме №37 SWACOUT. Возможно, на нем есть уже готовый сигнал для саба, но я не проверял.»

В принципе у меня руки растут откуда надо, сделать смогу, но вот знаний не хватает.
Начал изучать мануал и возникли несколько вопросов:

1) Почему берутся контакты 36 и 38?
Я правильно понимаю, что IC221 это проц по обработке звука и нужно брать сигнал на его входе (как раз 36 и 38), а не на выходе, т.е. с контактов 25-28?

2) Откуда лучше брать массу? Тоже с IC221? Если да, то какой контакт? 18? А может тупо с корпуса?

3) Если мы берем сигнал до IC221, то будет ли на этих линейках регулироваться громкость с магнитолы? А то смущает момент, что как раз в IC221 Electric Volume.

В общем прошу знающих помощи.
Спасибо!

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443

IC221 — это проц на который сходятся сигналы с разных источников, соответственно одного общего входа у него нету, поэтому придётся брать с выходов
36 и 38 контакты — это выходы на IC251 для дополнительной обработки звука, чёт мне думается что если эту обработку на голове отключить то звук на этих контактах может пропасть
по идее сигнал на линейки нужно брать с контактов 25,26,27,28 c IC221
а массу я бы лично брал с 13 контакта усилителя IC401, так как на него как раз идёт развязка через конденсаторы от сигналов что приходят с IC221
и вообще тогда может взять сигналы с входов IC401, контакты 11,12,14,15

при таком выводе линеек все регулировки громкости, балансов, звуковых настроек остаются в рабочем состоянии
с одной стороны это плюс, а с точки зрения меломана — это минус, однако меломан не будет со штатной головой заморачиваться а сразу её в продажу/помойку а поставить как минимум алпайн (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 27.12.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 26588
Я езжу на:Outback my08 3.0

IC221 — это проц на который сходятся сигналы с разных источников, соответственно одного общего входа у него нету, поэтому придётся брать с выходов
36 и 38 контакты — это выходы на IC251 для дополнительной обработки звука, чёт мне думается что если эту обработку на голове отключить то звук на этих контактах может пропасть
по идее сигнал на линейки нужно брать с контактов 25,26,27,28 c IC221
а массу я бы лично брал с 13 контакта усилителя IC401, так как на него как раз идёт развязка через конденсаторы от сигналов что приходят с IC221
и вообще тогда может взять сигналы с входов IC401, контакты 11,12,14,15

при таком выводе линеек все регулировки громкости, балансов, звуковых настроек остаются в рабочем состоянии
с одной стороны это плюс, а с точки зрения меломана — это минус, однако меломан не будет со штатной головой заморачиваться а сразу её в продажу/помойку а поставить как минимум алпайн (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

всё понял, в выходные засяду с паяльником.
да, я меломан)
на прошлой машине построил систему для соревнований.
вкратце:
Alpine: IVA-D800R + PXA-H701 + CHA-S624
Focal: Utopia Tbe + 3w2 + 6w3 + 33wx
Audison: Lrx 2.150 + 2.150 + 2.500 + 1.400

кто в курсе, тот поймёт)

соответственно машину продал, музыка осталась, хочу теперь в аут установить.
идея такова, что с родной головы выведу линейки и подам их на проц, он немного звук вытянет.
к штатной голове уже подключил айпод через триому, на каждый день сойдёт.
так же к процу подключу чейнджер, который будет соединяться с процом оптикой (удовлетворять меломанство).

ну а дальше думаю строить опять трёшку или ограничится на двушке.

Вопросы по автозвуку Mitsubishi Lancer X

Содержание

  • 1 Возможно ли подключить внешний источник AUX к штатной магнитоле?
  • 2 Есть ли возможность подключения к штатной магнитоле через USB-интерфейс?
  • 3 Шум при использовании AUX
  • 4 Можно ли поставить штатную магнитолу на 6 CD.
  • 5 Можно ли поставить штатные «пищалки» на простую комплектацию?
  • 6 Какой диаметр и номинал у штатных динамиков?
  • 7 Где «+», а где «-» ?
  • 8 Кнопки на руле и «не штатная» магнитола.
  • 9 Схема разъемов аудиосистемы
  • 10 Есть ли на штатной магнитоле линейные выходы?
  • 11 Возможно ли к штатной магнитоле подключение штатной беспроводной связи для телефона (через Bluetooth)?
  • 12 Как поставить другую магнитолу?
  • 13 Какую выбрать магнитолу / акусику / усилитель?
  • 14 Усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле
  • 15 3-х полосная компонентная акустика и штатная магнитола
  • 16 Можно ли переделать рамку штатной магнитолы под 2 дин?
  • 17 Возможна ли установка акустики в заднюю полку?
  • 18 Есть ли кронштейны для крепления магнитолы в комплектайиях без магнитол?
  • 19 Как подключить новую магнитолу к родным разъемам?
  • 20 Как влияет усилитель на аккумулятор и генератор?
  • 21 Какова мощность штатной магнитолы?
  • 22 Сабвуфер в багажнике
  • 23 Как сделать так, чтобы смотреть DVD на магнитоле можно было в движении?

Возможно ли подключить внешний источник AUX к штатной магнитоле?

Вопрос: Возможно ли подключить внешний источник AUX к штатной магнитоле? Если да, то как и что для этого нужно?

Ответ: Да, подключение возможно. Первоначальные комплектации Лансер Х были обделены наличием RCA-входов, но и на них стоят те же штатные магнитолы, поддерживающие это устройство. Для того, чтобы можно было подключить внешний источник звука, потребуется приобрести сам адаптер RCA (разъемы) и подключить к штатному разъему, который выведен под блоком управления кондиционером — за пепельницей. Смотрите отчет, описывающий самостоятельное подключение AUX входа. Обсуждение фотоотчета ведется здесь. Заранее делаем оговорку: штатная аудиосистема не поддерживает управление внешним источником с магнитолы, то есть треки переключить возможно только с самого источника.

Есть ли возможность подключения к штатной магнитоле через USB-интерфейс?

Вопрос: Есть ли возможность подключения к штатной магнитоле через USB-интерфейс?

Ответ: Нет. Не предусмотрено производителем.

Шум при использовании AUX

Вопрос: При подключении плеера через AUX возникают шумы. Как их убрать?

Ответ: Обсуждение этой проблемы ведется здесь

Можно ли поставить штатную магнитолу на 6 CD.

Вопрос: Можно ли поставить штатную магнитолу на 6 CD, если комплектацией предусмотрена мангитола на 1 CD?

Ответ: Да, можно. Все подключается на те же разъемы, а панель управления магнитолой остается старая — функционал у них одинаковый.

Можно ли поставить штатные «пищалки» на простую комплектацию?

Вопрос: В комплектации у меня 4 динамика. Как добавить высокочастотные динамики?

Ответ: Просто снимите «треугольники» на обшивке двери, прикрутите штатный твиттер и подсоедините разъем, заглушенный в пластик. Примечание: у некоторых может не заработать: придется активировать функцию в ETACS.

Какой диаметр и номинал у штатных динамиков?

Вопрос: Что за динамики установлены штатно? Какие у них параметры?

Ответ: Диаметр: 165 / номинал мощности 15 ватт (4 Ом)/ вынос 30 мм от металла двери, то есть при замене динамика потребуется круглая проставка толщиной 30 мм.

Где «+», а где «-» ?

Вопрос: Хочу заменить акустику. Как подключить? Где там плюс, а где минус?

Ответ: Для всех динамиков: зеленый «+» // желтый «-«. Примечание: ничего хорошего при замене только динамиков не выйдет — звук почище, но тише.

Кнопки на руле и «не штатная» магнитола.

Вопрос: Будут ли работать кнопки на руле, если поставить другую магнитолу?

Ответ: Все зависит от того, поддерживает ли та магнитола дистанционное управление. Как правило современные магнитолы поддерживают эту функцию, но это стоит уточнять у производителя. Для последующего подключения кнопок вам потребуется адаптер для подключения штатных кнопок — для каждого типа магнитол он свой.

Схема разъемов аудиосистемы

Вопрос: Хочу подключить новую акустику к штатной магнитоле с заменой проводки. Куда подключать?

Ответ: Смотрите схему распиновки штатных аудиоразъемов, где расписано, какой провод к чему запитан.

Есть ли на штатной магнитоле линейные выходы?

Вопрос: Есть ли на штатной магнитоле линейные выходы для подключения усилителя или сабвуфера?

Ответ: Нет. Линейные выходы на штатной магнитоле отсутствуют. Есть возможность выпайки линейных выходов. смотрите схему распайки здесь. О подробностях распайки линейных выходов читайте на нашем форуме в специально отведенной теме. Также существует более простой метод получения линейных выходов на штатной магнитоле: в продаже есть специальные переходники «конверторы уровня сигнала» иными словами, припаиваемся к проводам, идущим от штатной фишки на динамики этим конвертором, а на выходе у него обычные RCA разъемы. Цена вопроса 200-600 руб. Единственное НО: имеется небольшой уровень посторонних шумов на низкой громкости.

Возможно ли к штатной магнитоле подключение штатной беспроводной связи для телефона (через Bluetooth)?

Вопрос: Возможно ли к штатной магнитоле подключение штатной беспроводной связи для телефона (через Bluetooth) как на зарубежных комплектациях? Если ДА, то что для этого нужно?

Ответ: Да, подключение возможно. О том, что для этого потребуется, читайте в отчете по установке штатной гарнитуры беспроводной связи. Обсуждение установки гарнитуры ведется здесь

Как поставить другую магнитолу?

Вопрос: Хочу заменить магнитолу, это вообще возможно? Ведь штатная магнитола влитая в панель.

Ответ: С этим нет проблем. Существуют специальные переходные рамки для магнитол 1 DIN и 2 DIN стандартов. Если вы устанавливаете 1 дин магнитолу, то вместо панели штатной магнитолы ставится другая панель и в ней есть разделитель: проем для магнитолы и кармашек.

Какую выбрать магнитолу / акусику / усилитель?

Вопрос: Я собрался заменить магнитолу/ акустику и т.д., но не могу определиться. Какую лучше поставить?

Ответ: Советуем вам посетить раздел форума «Автозвук». Просмотрите имеющиеся обсуждения головных устройств и компонентов, задайте свой вопрос, если не обнаружили отзывов о той магнитоле (акустике и т.д.) , которая вас заинтересовала. Для облегчения задачи используйте поиск по форуму

Усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле

Вопрос: Как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле?

Ответ: Читайте здесьобсуждение вашего вопроса

3-х полосная компонентная акустика и штатная магнитола

Вопрос: Подскажите, возможно ли установить к штатной магнитоле 3-х полосную компонентную акустику?

Ответ: Этот вопрос обсуждается здесь

Можно ли переделать рамку штатной магнитолы под 2 дин?

Вопрос: Возможно ли сделать из рамки от штатной магнитолы сделать рамку под 2 ДИН?

Ответ: Да, возмозможно, если руки у вас умелые. Смотрите примеры переделки рамки:

Возможна ли установка акустики в заднюю полку?

Вопрос: Возможна ли установка акустики в заднюю полку?

Ответ: Данный вопрос обсуждается здесь

Есть ли кронштейны для крепления магнитолы в комплектайиях без магнитол?

Вопрос: Хочу поставить магнитолу, есть ли кронштейны для крепления магнитолы в комплектайиях без магнитол, или надо покупать?

Ответ: Да, крепления есть. Подходят как к штатным, так и большинству не штатных магнитол. На крайний случай можно просверлить отверстия в других местах кронштейнов и подогнать.

Как подключить новую магнитолу к родным разъемам?

Вопрос: Купил другую магнитолу, как подключить ее к штатным фишкам?

Ответ: Для простейшего подключения приобретите переходник ISO, например есть проверенная марка «»Phonocar»», конкретный переходник этой марки вот такой: Phonocar 4/743. Для его подключения не надо быть профессионалом, просто воткните разъемы головного устройства с одной стороны и штатные разъемы авто с другой. Дополнительно поребуется лишь прикрутить массу — черный провод, выходящий от переходника. Прикрутить можно например под крепежный винт магнитолы.

Как влияет усилитель на аккумулятор и генератор?

Вопрос: Как влияет усилитель на аккумулятор и генератор Лансера?

Ответ: Данный вопрос обсуждается здесь

Какова мощность штатной магнитолы?

Вопрос: Какова мощность штатной магнитолы?

Ответ: Данный вопрос обсуждается здесь

Сабвуфер в багажнике

Вопрос: Какой сабвуфер подойдет?

Ответ: Данный вопрос обсуждается здесь

Как сделать так, чтобы смотреть DVD на магнитоле можно было в движении?

Вопрос: У большинства магнитол есть защита от того, чтобы просмотр видео был возможен при движении.. Можно от этого избавиться?

Ответ: Чтобы это деактивировать, нужно заземлить управляющий провод, который за это отвечает. Для того, чтобы узнать какой именно этот провод, читайте инструкцию по подключению вашего головного устройства. Подробнее об этом читайте здесь.

Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Значит в итоге лучше всего взять усилитель и все будет хорошо? А с качеством звука будет нормально, вот например если сравнить стандартную магнитолу и какую либо другую по качеству обработки и выдачи звука на динамики, значительные отличия будут видны?

    Если сравнивать штатную магнитолу и, допустим Alpine, естественно, штатное ГУ не выиграет (кроме дизайна конечно). Но. Даже с переходниками высокого уровня и усилителем, звук координально меняется. У нас сейчас стоит Сivic 5D, «умер» Clarion, и временно подсоединение осуществлено через высокоуровневые переходники, звук — очень приличный (уровень приличного аппарата уровня JVC например). Но не забудьте сделать ШВИ.

    С уважением Престиж — Авто.

    Выскоуровневые переходники — это линейный выход т.е. распайка в виде тюльпанов, я так понял?? И что такое ШВИ??

    ШВИ — шумо-вибро изоляция. Высокоуровневые переходники, это «аналог» выпайки линейных выходов. К акустическим проводам от магнитолы подсоединяются специальные блоки, которые преобразуют высокоуровневый сигнал в низкоуровневый, т.е. под RCA и к усилителю. Выпайка — это подключение непосредственно к предусилителю магнитолы.

    С уважением Престиж — Авто.

    В какой степени важно установить высокоуровневые переходники, возможна ли нормальная работа без них?

    Только если у Вас в самом усилителе есть высокоуровневый вход.
    И то, смотря какое подключение планируете. Бывает, при подключении сабвуфера (активного) либо усилителя в паралель к колонкам, штатная магнитла уходит в защиту. Причина — сопротивление меняется.

    С уважением Престиж — Авто.

    Сабвуфер стоит активный Mystery MTB 300A, под него сделаны линейные выходы, все работает нормально) Вот если ставить усилитель под динамики, сигнал для усилителя брать из полки задних динамиков или же вторую пару тюльпанов задействовать? Я так понял что на схеме магнитолы 4 контакта, каждый отвечает за свою сторону динамиков, сабвуфер подключен у меня на пару задних)Как поступить тогда с усилителем для динамиков?

    по моему как ни крути(может обидяца на меня хондаводы) в сивике звук делать-это маразм
    настолько дешево всё в нем, что даже свзяываца противно. я саб убрал — потому что машина как ведро с болтами, всё что можно и нельзя дребезжит.

    ———- Сообщение добавлено в 14:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ———-

    вот кстати седня наткнулся на полезную инфу(извиняюсь если было уже, но вроде не видел в ветке)

    тут по остальным магнитолам(задавал кто-то вопросы по распиновке):
    http://ertasvc.ru/bd/honda.htm

    Последний раз редактировалось $ G. $; 21.01.2011 в 13:24 .

    Специалисты, подскажите как лучше поступить:
    1. Выпаять линейные выходы для подключения саба+фронт через 4-х канальный усилитель
    2. Использовать конвертор уровня (он же Адаптер MAD-HL от MYSTERI) для подключения все тех же компонентов.
    P/S: Для справки: что буду ставить, Усилитель SoundStream PCA4.260
    Сабвуфер Alpine SBE-1243BP, акустика на фронт Fokal 165 A1

    Kurban,
    Из штатного майфуна качество можно выжать только одним способом! Это выпаять линейные выходы!

    Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы

    Доброго времени суток!

    Прошел очередную ступень к улучшению звучания автомагнитолы. Результатами делиться рано, но расскажу, как делал, думаю, некоторым читателям пригодиться.
    Как разбирать магнитолу можно прочитать здесь .
    Теорию можно почитать здесь. Кстати, рекомендую почитать комментарии к этой статье- есть интересные ссылки по теме подобной процедуры для более старых магнитол.
    Понадобилось:
    1) Кабель микрофонный стерео — 2 м — 35 р/м — 70 р.
    2) Оплетка «змейка» — 2 м — 70 р/м — 140 р.
    3) Наконечники «гнездо на кабель» — 4 шт — 35 р/шт — 140 р.
    4) Конденсаторы 10 мкф 16 В — 4 шт — 5 р/шт — 20 р.
    5) Термоусадочная трубка 9 мм (красная и чёрная) — 2 м — 30 р/м — 60 р.
    6) Термоусадочная трубка 2 мм — 1 м — 20 р/м — 20 р.
    Тонкие проводки (от старого LCD-монитора выбраны потому, что имеют очень тонкую жилу, а также прочную, тонкую, жаростойкую изоляцию), олово, канифоль, пластиковый хомут — из старых запасов.

    Снимаем и разбираем магнитолу.
    К дорожкам, ведущим от ФВЧ к ФНЧ, припаиваем тонкие красные проводки.

    Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

    Процесс

    Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

    Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

    На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

    Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

    Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

    Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

    Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

    Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

    Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

    Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

    После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

    В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

    Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

    Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

    Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

    Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

    Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

    Распайка вывода на Шевроле: инструкция

    Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

    • Снятие рамки магнитолы;
    • Откручивание саморезов;
    • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
    • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
    • Подготовка разъемов RCA;
    • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
    • Крепление привода к плате.

    Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

    Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

    Долго и упорно боролся я с штатным блоком магнитолы cd 400. Что только не делал и как только не пытался избавиться от неприятных слуху наводок(помех) при включении освещения. В режиме дхо или габаритов фон был более-менее, при включении противотуманных фар — терпимо, но с ближним светом было просто ужасно. При всем этом на не заведенном авто все было ок.
    на всем известном алиэкспрессе был заказан для пробы 2ух канальный предусилитель на базе 5532.

    Но! Изначально я заказал более новый, так как подумал, что он лучше первой версии.по приходу установил его в майфун.сделал все как и делал до этого.

    И вот после его установки, а установил я его на фронт — фона нет вообще! Шик блеск и красота! ) второй версии перекинул на тыл — там немного фонит, но не кретично. Заодно на фронте поменял входное сопротивление с 1 ком на 2.2 ком дабы уменьшить щелчки поворотников и прочие системные звуки авто.

    . Сейчас просто езжу и кайфую от данных переделок и доработок.
    . Вывод один и безоговорочный, а это впаивать предусилители первой версии.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 38

    Можешь скинуть ссылку на старую версию предусилителя

    Привет! А ты выпаивал рем с cd 400. Вроде пишут что с 43 пина берут питание . У меня вопрос — питание появляется при включении cd 400 , или когда заводишь Авто ?

    Привет. Питание появляется как ключ в зажигание вставишь, даже если мафон выключен, питание там будет. Просто выпаяв линейники будет фон, надо ставить предусилки, а им уже питание брать из недр самого мафона

    У меня для музыки отдельный тракт будет. Cd 400 только для штатных звуков останется. Было непонятно когда появляется питание на 43 пине. Я правильно понял, втыкаешь ключ и питание появилось? И после выключения вроде как опрос датчиков идёт, и после опроса Авто засыпает. Ещё вопрос, после постановки на охрану питание на 43 пине пропадает ?

    Привет…А чем они отличаются друг от друга ?
    По качеству звучания, разница большая?

    Разницы в звуке не заметил, чип то стоит тот же самый. Отличаются по схеме, и компонентам.

    Но все же ты выбрал старого образца))) почему?
    И многие меняют конденсаторы ( коричневые с2200 на 10000 и шунтировал керамическими конд.) Не в курсе почему? Я просто немного далек от этого(((

    Конденсаторы меняют на больший обьем якобы для более глубокого звучания. Керамические ставят — от помех и наводок.
    Старый я выбрал потому что с ним не было наводок, а вот с новым немного были. Почему — не знаю

    А есть решение улучшения радиоприема на CD500?

    Не могу сказать. Не сталкивался

    а можно прочитать TTX этого предусилителя и как его найти на али ссылку можно плз?

    чем регулируется коэффициент усиления этого усилителя?

    На али их много. Коэффициент усиление подобных предусилителей можно регулировать путем изменения сопротивления педиатров на входе сигнала. А так если что то видел и регулируемые подобные усилки — но они подороже

    очень здорово, что ты озвучил решение проблемы со звуком на CD400

    у меня разный уровень громкости на воде радио и AUX, Bluetooth

    сильно так разный… эквалайзер с трудом исправляет ситуацию, особенно бесит что на Гарнитуру очень низкий уровень и надо выкручивать AUX на максимум и Bleutooth на максимум

    а на максимуме — появляется этот фон…

    ты можешь посоветовать, каким образом поставить предусилитель, чтобы увеличить немного уровень сигнала на входе AUХ и Bluetooth
    и не трогать уровень сигнала на Радио и СD

    буду очень признателен за информацию — хотябы куда смотреть и что читать…

    как ты вообще нашел те контакты, к которым подпаивался? есть описание доступное?

    Описание есть, позже ссылку добавлю. то что ты хочешь проделать осуществить можно путем внедрения подобного предусилителя после входа aux.

    ну и славненько — то есть мне нужна эта платка…
    так а как ее найти на али?
    есть ссылка или строка для поиска

    думаю версия 1 нужна или еще лучше — с регулировкой усиления

    дай ссылочку плз.

    Интересно . А вот что автор думает о возможном апгрейте своей системы вот такой материнкой . Думаю что свободного маста в корпусе для нее предостаточно . Вот что то выдумать о реализации ввод/вывод и отображения данных на экране . www.modlabs.net/page/via-…materinskaja-plata-v-mire или вот так spichki.abca.ru/pro_spich…hives/date/2009/09/page/2

    Места предостаточно.весь вопрос будет в подключении. Я всего лишь усилил выходной аудиосигнал 4ех каналов, чтоб затем подать его на усилители.а тут уже предложение можно рассмотреть как «выкинуть всю начинку штатного мафона» и установить эти мини компьютеры:)

    Установка магнитолы в Nissan Qashqai | автозвук Nissan Qashqai

    Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

    Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

    Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

    Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

    Что такое линейный выход

    Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы. Для соединения с аудио оборудованием используют специальный кабель, оборудованный на концах специальными штекерами именуемыми в народе тюльпанами или колокольчиками.

    Выходов тюльпанов на магнитоле может быть несколько от одной пары до трёх. Бывают продвинутые проигрыватели, на которых установлено более трёх пар линейных выходов. Количество их можно узнать, просмотрев технические характеристики вашей магнитолы.


    Линейный выход

    Подключение к магнитоле по тюльпанам, используя линейные выходы, считается весьма надёжным, так как соединительные части прилегают очень плотно друг к другу. Но при выборе кабеля с тюльпанами стоит помнить, что кабель высокого качества будет стоить не дёшево.

    Важно помнить! Ни берите китайские дешёвые штамповки они прослужат не долго. Учитывайте при покупке длину кабеля, она должна быть с запасом при подключении устройств.

    Подробная распиновка основного разъема

    На схеме приведена типовая распиновка разъема магнитолы Ниссан. Обратите внимание, что на тыльной стороне магнитолы имеется несколько интерфейсов подключения.

    Список терминалов подключения автомагнитолы Ниссан:

    • AUX – линейный вход;
    • CD-чейнджер;
    • терминал подключения навигации и смартфона;
    • терминал подключения внешних колонок и др.

    Несмотря на модульный принцип, распиновка магнитолы Ниссан Х-Трейл отличается, это связано с развитием технологических решений, например, отсутствия необходимости подключения CD-чейнджеров. При этом растет необходимость не только в добавлении их устройства, но и более широкой функциональности. Настроить автомагнитолу Кашкай, Альмера, Х-Трейл и других марок с современной навигацией поможет вам вторая схема, где более подробно расписаны контакты и схема подключения.

    Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

    Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

    1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
    2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

    Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

    Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

    Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

    Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

    Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

    Советуем еще почитать здесь: Как подключить автомобильный усилитель

    94937 Всего44 Сегодня

    Описание схемы кашкай 2020

    В зависимости от сборки в штатных автомагнитолах других производителей могут быть реализованы дополнительные функции. Например, распиновка магнитолы Ниссан Кашкай не подразумевает дополнительную функциональность и перевода водительского динамика в режим навигации, но у некоторых производителей реализованы такие недокументированные возможности.

    Это проявляется в том, что водительский динамик будет тише всех остальных. Кроме того, ваша автомагнитола может издавать сервисные звуки при открытии дверей или активации других функций. Меньше всего таких случаев встречается у Кашкай 2020 и более старших моделей. Схема у данной серии автомобилей очень простая и не вызывает конфликтов.

    Магнитола Ниссан Кашкай

    Эти особенности связаны с внутренними типовыми схемами, используемыми производителями. Не всегда такая функциональность указана в инструкции по эксплуатации, так как относятся к недокументированным дополнительным техническим возможностям. С отдельными проблемами такого плана приходится бороться с помощью дополнительных устройств.

    Схема распиновки

    Учитывайте, что в автомагнитолах нового поколения реализованы так называемые «смарт» функции. Устройство может понижать или повышать громкость в зависимости от режима. У отдельных брендов данные функции могут работать по ошибочному алгоритму. Как правило, такие ошибки не встречаются у автомагнитол для более дорогих моделей Кашкай, Альмера, Х-Трейл.

    От таких ошибок застрахована заводская версия штатных автомагнитол Кашкай, Альмера, Х-Трейл, Тиида, N16, поэтому приобретение устройств сторонних производителей имеет свои плюсы и минусы. При покупке помните, что требуется не только распиновка магнитолы Ниссан Альмера или Тиида, к примеру, но и код активации, а также полный комплект проводов.

    Бытовая аппаратура[ | ]

    Линейные входы и выходы бытовой аппаратуры обычно используют разъёмы RCAВ бытовой звуковой аппаратуре, как правило, используются значительно ме́ньшие линейные уровни:

    • По данным американского словаря The Audio Dictionary
      (2005 год), наиболее распространён линейный уровень около 500 мВ ср. кв[1]. Этот же уровень (c оговорками) зафиксирован действующим международным стандартам МЭК 60933 и составленным на его основе российским ГОСТ Р 51771-2001[10], и спецификацией звукового канала видеоинтерфейса SCART[11].
    • По данным других авторов (2020, 2020 годы), в бытовой аппаратуре и полупрофессиональной студийной технике преобладает установленный IHF уровень −10 dBv («стандарт IHF»[6]), что соответствует среднеквадратическому напряжению сигнала 316 мВ (или −7,78 dBu)[7][12];
    • В бытовой видеотехнике конца XX века применялись уровни −6 dBu (387 мВ, система VHS) и −7,5 dBu (327 мВ, система Hi8); в начале 1980-х годов японские производители hi-fi ориентировались на ещё меньший уровень в −10 dBu (245 мВ)[13];
    • Минимально допустимая величина линейного уровня, по стандарту МЭК, составляет всего −20 dBu (25 мВ),[1], и по состоянию на 2020 год она также широко применялась в серийных устройствах[13].

    В документации на проигрыватели цифровых носителей вместо указания линейного уровня может указываться предельное среднее квадратическое напряжение неискажённого синусоидального сигнала на выходе цифро-аналогового преобразователя. Его типичное значение, стандартизованное в 1980-е годы для стационарных проигрывателей компакт-дисков и звукового интерфейса SCART, равно 2 В[11].

    В соответствии с МЭК 60933 и ГОСТ Р 51771-2001 линейный (номинальный) уровень такого сигнала отстоит от предельного на 12 дБ и равняется 500 мВ[14]. Однако, по данным 2020 года, большинство звукоинженеров сводили цифровые фонограммы, ориентируясь на запас по перегрузке в 18 дБ, поэтому фактический средний линейный уровень на выходе проигрывателя вдвое меньше — всего 250 мВ[13].

    Как разблокировать?

    Существует несколько способов разблокировать магнитолу Ниссан. Самым простым способом является использование специальной карты, которая прилагается к автомобилю с завода. Вам нужно узнать серийный номер. Если документы утеряны, узнать его можно, найдя инструкцию по эксплуатации. Иногда код печатают на первой или последней странице этой книги. Если у вас есть карточка, пин-код из 4 символов написан на ней.

    При отсутствии данных можно поступить по-другому. Устройство придется снять и посмотреть его номер, находящийся на обратной стороне. Его вносят в программу BLAUPUNKT, которая выдаст вам нужные данные. Однако разблокировать магнитолу Nissan Qashqai таким образом получается не всегда, потому что программа выдает ошибку.

    Узнать код магнитолы Ниссан Кашкай можно, воспользовавшись помощью официального дилера. Если заблокировалась магнитола, и вы знаете серийный номер, дилер обязан сообщить пин-код бесплатно. Если требуется снять и разблокировать магнитолу в специальном сервисе, за операцию придется заплатить.

    Подключаем магнитолу

    Чтобы подключение было правильным, на все разъемы медиаустройств делается отдельная графическая инструкция, расписывающая схему подключения. Распиновка штатной магнитолы Ниссан представляет собой графическую инструкцию по инсталляции. Данная компания, в отличие от многих других, поддерживает единый стандарт для всех интерфейсов своих автомобилей. Такой подход позволяет избежать ошибок подключения, которые встречаются в процессе эксплуатации.

    Подробное руководство по соединению отдельных элементов и устройств дает возможность опытным пользователям заменить медиасистему самостоятельно, не обращаясь в сервис.

    Стандартная распиновка магнитолы:

    • Распиновка штатной магнитолы Ниссан

    Подключение с помощью тюльпанов

    Для правильного подключения проводов к RCA разъёмам необходимо вытащить магнитолу из панели в автомобиле и найти на задней стенке блок линейных выходов. Обычно он маркируется как Line Out. Гнёзда под тюльпаны маркируются SUB, Front и Rear и предназначены для подключения усилителя, сабвуфера и разных акустических систем.

    Но что делать если у автолюбителя нет средств для покупки более продвинутой модели с нужным количеством выходов или магнитола слишком дорога владельцу, и он не желает с ней расставаться? Что делать если RCA выходов не хватает? Допустим уже выполнено подключение к усилителю на одну пару динамиков, а желание подключить ещё и сабвуфер усиливается с каждым днём.

    Подключение через aux

    AUX – это линейный вход, который расширяет возможности по подключению внешних устройств. Самый простой сценарий использования связан с возможностью слушать музыку с наушниками, подключив их через minijack. В некоторых автомагнитолах прошлых поколений, не поддерживающих синхронизацию со смартфоном и, соответственно, проигрывание музыки с передачей по беспроводному сигналу, можно через AUX настроить проигрывание музыки с медиа-плеера, отказавшись от CD-чейнджера.

    Подключение через AUX

    AUX также позволяет подключить USB-разъем, усилитель или другие аудио-устройства.

    AUX разъем

    Особенности работы некоторых штатных автомагнитол на Ниссан Кашкай:

    Текущая версия прошивки магнитолы nissan

    1. Включите магнитолу. Из меню Nissan Media-Nav зайдите в раздел Настройки и, пролистав курсор в самый низ списка, откройте пункт Версия системы.2. На экране отобразится текущая версия прошивки:

    • Если отобразилась версия 9.1.2, то установлена магнитола Media-Nav Evolution с версией штатной прошивки 9.1.2.
    • Если отобразилась версия 9.1.3.3 Men@co, то установлена прошивка Менако версии 9.1.3.3. Пользователи Менако могут сравнить ее с действующей версией Menaco для Nissan и узнать необходимо ли обновление.
    • Если отобразилась версия 1.0.13.1, то установлена магнитола Media-Nav Linux с версией штатной прошивки 1.0.13.1.

    Функции выходов для тюльпанов

    Как не странно, но всё упирается в стоимость оборудования. Чем дороже магнитола, тем богаче её функционал. Соответственно количество разъёмов RCA будет у дорогих моделей больше. Рассмотрим назначения разных комплектаций выходов под тюльпаны:

    • одна пара. Практически присутствует во всех не дорогих проигрывателях и очень удобна для подключения сабвуфера.
    • две пары. С двумя парами линейных выходов можно построить систему тыловых и фронтальных выходов. Такие магнитолы имеют средний ценовой диапазон. Есть вероятность присутствия в них настроек сабвуфера с фильтром HPF для настройки низких частот.
    • три пары. Это самый лучший вариант. С помощью такой конфигурации к автомагнитоле можно подключит полный комплект с усилителем по всем каналам. А если у магнитолы имеется встроенный процессор, то можно создать и вовсе навороченных аудио систему. Но такая автомагнитола будет стоить серьёзных затрат.

    Так что, если имеет смысл менять штатную магнитолу на более продвинутую следует за ранее определиться с какими задачами ей придётся столкнуться в будущем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector