0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если Вы не делали антикор раст стоп

Если Вы не делали антикор раст стоп

Работа по подготовке кузова или его элементов к покраске занимает достаточно много времени и требует значительных физических усилий от мастера. Поэтому автовладельцу стоит самостоятельно очистить и вымыть кузов авто, удалить очаги ржавчины, залатать сквозные дыры.

Для выполнения подготовительных работ понадобятся такие материалы и инструменты, как дрель, болгарка, различные насадки, наждачные шкурки с абразивом Р80-120, щетка по металлу, бумажный скотч, преобразователь ржавчины, растворитель. Не стоит забывать и об индивидуальных средствах защиты: респиратор, резиновые перчатки и защитные очки.

Первым этапом подготовки кузова будет очистка и мойка кузова от грязи и пыли. Обязательно нужно тщательно вытереть и высушить поверхность кузова, а затем внимательно осмотреть. Часто на капоте, крыльях и в нижней части дверей имеются такие посторонние вкрапления, как смола, гудрон, птичий помет. Для удаления этих дефектов потребуется растворитель №646 и хлопчатобумажные тряпки. Руки желательно защитить резиновыми перчатками. Увлажненной растворителем ветошью тщательно протираются все загрязненные элементы кузова. Очистка поверхности кузова таким способом исключит в будущем такие неприятные последствия, как вспучивание свеженанесенной грунтовки и краски, уменьшится расход «наждачки» при матировании (меньше будет забиваться абразив).

Различные наклейки, ленточки и другие липучие аксессуары перед снятием лучше слегка нагреть, например, феном. Остатки клея легко убираются растворителем.

На следующем этапе необходимо демонтировать те детали, которые мешают в работе и не нуждаются в окрашивании. Это пластиковые элементы, дверные ручки, фонари и т.д.

Теперь можно приступать к удалению ржавчины. В доступных местах поможет ускорить работу электродрель, оснащенная виниловым кругом. Для защиты глаз необходимо воспользоваться защитными очками. Таким способом хорошо вскрываются «пауки», удаляется поверхностные слои ржавчины, при этом не царапается металл и не греется поверхность. Чтобы избавиться от пластовой ржавчины, придется воспользоваться ножом или плоской отверткой. Участок зачищается до чистого металла, даже если образуются сквозные отверстия.

К сожалению, коррозия кузова часто происходит в труднодоступных местах. Так как дрелью туда не добраться, нужно воспользоваться подручными средствами. Например, для удаления ржавчины возле резинок стекол, подойдет плоская отвертка. Под резинку предварительно нужно вставить кусок провода (телевизионный кабель) или специальный скотч, имеющий пластиковый край. Чтобы случайно не повредить резинку стекла, ее лучше заклеить бумажным скотчем. Для удаления следов коррозии в таких местах применяется шкурка с абразивом Р80.

Въевшуюся ржавчину предварительно можно обработать преобразователем ржавчины. Образующаяся в процессе химической реакции накипь удаляется щеткой или шкуркой. Если в кузове имеются сквозные повреждения, их необходимо залатать. В зависимости от характера и размера дыры применяется шпатлевание, заклепывание или сварка.

Когда кузов очищен от коррозии, можно начинать матование окрашенной поверхности. Эта операция нужна для хорошего сцепления (адгезии) наносимого материала (шпатлевка, грунтовка, краска) со старым лакокрасочным покрытием.

После матования поверхность кузова обезжиривается растворителем, а затем начинается выравнивание кузова шпатлевкой.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Технология РАСТ СТОП

Предлагаем услуги антикоррозийной обработки автомобиля по канадской технологии Rust Stop.

РАСТ СТОП полностью останавливает процесс коррозии на обрабатываемых поверхностях. Это экологически чистый по самым требовательным канадским меркам, не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей. Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработки полностью отсутствует.

Основа РАСТ СТОП – масло высокой степени очистки, которое обеспечивает невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и практически врастает в него. РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях и исключает непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

В отличие от обычных адгезионных материалов, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все трещины и царапины на поверхности, при этом не портит резиновые детали. РАСТ СТОП для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект постоянного самозалечивания покрытия.

Технология PRIM

PRIM, или ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — напыляемый химический препарат, предназначенный для профессионального использования. Разработан для защиты колесных арок новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона. После высыхания образует эластично-упругое покрытие чёрного цвета, схожее с гудроном. Применяется только при полном отсутствии коррозии на обрабатываемой поверхности!

Технология DINITROL

DINITROL Penetrant LT – антикоррозионный состав для открытых поверхностей и скрытых полостей. Его применяют в скрытых полостях и для предварительной обработки днища перед нанесением днищевого состава. Penetrant LT создает на открытых поверхностях армированную пленку, что дает большую механическую стойкость.

DINITROL ML предназначен для нанесения в скрытые полости, такие как двери, каркасные элементы, наружные стыки и щели. Продукт может быть использован для защиты от ржавчины подержанных автомобилей, на которых может присутствовать коррозия, грязь и влажность. DINITROL ML вытесняет влагу и останавливает процесс коррозии.

Мы являемся официально уполномоченным антикор-центром DINITROL в Москве.

Цены на антикор

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

(без обработки скрытых полостей)

МатериалыТехнология Rust StopТехнология PrimТехнология Dinitrol
Малый класс автовключены7400 руб.8600 руб.9200 руб.
Средний класс автовключены8000 руб.10300 руб.11000 руб.
Представительский класс и внедорожникивключены10300 руб.11900 руб.13200 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус)включеныот 11800 руб.от 12900 руб.от 14800 руб.

Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова

(без обработки днища)

МатериалыТехнология Rust StopТехнология Dinitrol
Малый класс автовключены4000 руб.4300 руб.
Средний класс автовключены4600 руб.5100 руб.
Представительский класс и внедорожникивключены6000 руб.6900 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус)включены6600 руб.от 7000 руб.

Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

Комплексная антикоррозийная обработка днища, кузова + защита скрытых полостей

МатериалыRust Stop + Rust StopPRIM + Rust StopDinitrol + Dinitrol
Малый класс автовключены11400 руб.12600 руб.13500 руб.
Средний класс автовключены12600 руб.14900 руб.16100 руб.
Представительский класс и внедорожникивключены16300 руб.17900 руб.20100 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус)включеныот 16000 руб.от 18900 руб.от 21800 руб.

Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

По желанию клиента возможны изменения в толщине наносимого слоя антикоррозийного материала.

Технологический процесс антикоррозийной обработки кузова

Автомобиль загоняется на мойку, кузов и днище моются с применением специального химического состава

Сушка автомобиля проходит в сушильно-окрасочной камере

Автомобиль устанавливается на подъемник

Снимаются все необходимые пластиковые щитки и подкрылки с днища, которые мешают обработке

Антикоррозийный состав наносится на днище и арки автомобиля, а также, при помощи зонда, через технологические отверстия в скрытые полости автомобиля. В некоторых случаях для доступа к месту обработки демонтируются детали

Все пластиковые щитки и подкрылки устанавливаются на место

Автомобиль снимается с подъемника и готов к выдаче

Весь процесс занимает от 7 до 8 часов. Стандартное время приема автомобиля: 10 часов утра, время выдачи: 5-6 часов вечера.

Статьи

На заводе-изготовителе несущий кузов автомобиля грунтуется, красится, днище покрывается мастикой, скрытые полости покрываются защитными составами. Некоторые изготовители устанавливают гарантийные сроки до первого появления сквозных повреждений на кузове. Дальнейшее сохранение внешнего первоначального вида автомобиля, защита металла от коррозии, его механическая прочность полностью зависят от автовладельца. Когда нужно проводить обработку антикором Новым автомобилям иностранного производства дополнительная антикоррозийная обработка , как правил.

Рано или поздно многие автовладельцы встречаются с такой проблемой, как появление признаков коррозии авто, а то уже и с его развитием — возникновением ржавчины. Процесс этот вполне естественный, так как металл поддается окислению. Кроме того, большая часть машин производится из металла не очень хорошего качества. Причины возникновения коррозии кузова? На появление коррозии может повлиять состав металла, довольно важен момент содержания легинирующих веществ в нем. Данные вещества напрямую действуют на процесс окисления, одни подвергаются.

Для ржавчины совсем не имеет значения какой у вас автомобиль. Этому «недугу» подвержены зарубежные и отечественные машины, новые и с пробегом модели. Все они сделаны из металла, а значит рано или поздно их начнет снедать коррозия. Дабы избежать этого явления и продлить жизнь вашего «железного коня» лучший способ – использовать антикор . Так в народе называют антикоррозийную обработку машины. В целом, антикоррозийная обработка автомобилей ведется еще на стадии сборки машин. Как правило, автопроизводители ведут оцин.

Антикоррозийный состав Rust Stop – продукция канадского производства, созданная международным концерном «КОРОЛОН». Данная компания специализируется на создании герметиков и антикоров для автомобилей, а также для бытового использования. На международные рынки компания вышла в 1990е годы. Тогда же, эффективность средств компании была признана повсеместно. Rust Stop отлично справляется с защитой кузовов, как новых, так и подержанных автомобилей любого производства. На сегодняшний день раствор имеет две модификации: Rust Stop кла.

Коррозия кузова – одна из самых серьезных проблем, которая может возникнуть с вашим автомобилем. Ремонту кузов поддается не просто, а значит и дорого. Заменить кузов полностью невозможно, избежать стопроцентно ржавчины также нельзя. Можно лишь попытаться предотвратить распространение ржавчины, используя качественные антикоры. Если не использовать данные средства, то коррозия может съесть кузов вашей машины буквально за считанные месяцы, а в некоторых случаях и за недели. Так как развивается коррозия? Этап I. Сухая и/или влажная атмосферн.

Мало кому известно, что в городской среде, особенно в крупных мегаполисах, автомобиль подвергается наибольшей коррозии, нежели в небольшой деревне. Большинство автовладельцев не придает этому значению. Стоит ли говорить о том, что совсем небольшое число автовладельцев, вообще обращает внимание на такую проблему, как появление ржавчины. Спохватываться начинают лишь тогда, когда ситуация становится чрезвычайно плачевной. Тем временем стоит всегда быть на чеку: коррозия автомобилей в мегаполисе происходит намного быстрее. На это есть несколько ва.

Совсем не имеет никакого значения то, какой автомобиль вы покупаете: новый или с пробегом. Помните об одном – каждодневно и даже ежечасно он подвергается сильнейшему воздействию извне. Окружающая среда, перепады температур воздуха, качество дорожного покрытия, а также влажность воздуха сильно влияют на коррозию кузова. Также, не стоит не забывать и про те факторы, которые влияют на состояние вашего автомобиля, но при этом, остающиеся невидимыми вашему глазу. Среди таких негативных воздействующих факторов: струи воды, конденсат, пыль, сол.

В статье идет речь о новой технологии под названием «жидкие подкрылки», как о способе защитить свой автомобиль от атмосферных, химических и механических воздействий. Технология « Жидкие подкрылки » изначально применялась при выпуске некоторых иномарок. В настоящее время данной технологией могут без труда воспользоваться и отечественные автолюбители. Основными функциями «жидких подкрылков» является защита колесных арок от химических веществ, камней, атмосферных влияний. Конечно, ABS-пластиковые или полиэтилен.

При выпуске нового автомобиля, на заводе-изготовителе выполняют его антикоррозийную обработку. Но в дополнение к этому многие владельцы новых машин решаются дополнительно защитить свое приобретение от коррозии. Многие выполняют такую обработку самостоятельно. Такая мера предосторожности никогда не бывает лишней. Первоначальную обработку современными средствами Тектил желательно провести в специализированном центре, что бы получить максимальный эффект покрытия. Повторную антикоррозийную обработку автомобиля (используя те же современные средства.

Одной из основных проблем, связанных с несущим кузовом автомобиля, является процесс коррозии металла. Кузов автомобиля подвержен коррозии практически с момента изготовления, поэтому с ней необходимо бороться. Коррозия представляет собой процесс разрушения материала при его взаимодействии (химическом и физико-химическом) с окружающей средой. Различают механохимическую, электрохимическую и химическую коррозию. Кузова автомобилей наиболее подвержены электрохимической коррозии, условия для возникновения которой создаются постоянно. Во время снегоп.

Среди автомобилистов существуют различные мнения по поводу коррозии кузова автомобиля . Кто-то уверен, что оцинкованный автомобиль почти вечен. Другие думают, что любое антикоррозийное покрытие, сделанное на совесть, имеет одинаковую эффективность. Третьи считают – чем современней автомобиль, тем его антикоррозийная устойчивость лучше. Так кто же из них будет ближе к истине? Многие из нас доверяют сложившимся стереотипам, которые лишь иногда бывают верными, а зачастую вводят нас только в заблуждение. Ведь для их проверки необходимо переч.

Результатом отсутствия правильно проведенного антикора автомобиля является появление коррозии кузова. При покупке машины следует заранее предусмотреть обработку современным средством, например подойдет антикор раст стоп (rust stop), что бы максимально снизить вероятность вспучивания краски или сквозной коррозии кузова . Но если она уже появилась на Вашем автомобиле, то данная статья опишет процесс устранения коррозии и подготовку к покраске кузова. Работа по подготовке кузова или его элементов к покраске занимает достато.

У большинства автомобилей рано или поздно возникает проблема коррозии кузова. Решать эту проблему необходимо уже с первых дней эксплуатации нового автомобиля. Эти предупредительные меры дают наибольший эффект. Уже при продаже предлагается выполнить антикоррозийную обработку кузова . Поэтому, для новых автомобилей вопрос коррозии кузова не стоит так остро, как для подержанных машин. Кузов у каждой из них в различной степени подвержен ржавчине, от которой полностью избавиться невозможно. В связи с этим, главной задачей является остановка ее дейс.

Отечественные автомобили

Rust stop и его последствия. (засада короче)

купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой — пороги и внутрение полости — из балончика)

Прошел месяц и вылежза она — . ржавчина а именно

1) кромки дверей изнутри — где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны — вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа — слава богу тока на 2-х дверях такая жопа)

2) кромка заднего стекла — вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) — то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)

3) после поездок под дождем — ощущение нанесения слоя расстопа на днище — нет (кажется что весь смылся — хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)

мдя чего счас делать.

само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу

Стоил ли еще раз пройтись этим «чудо» средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново?

кстати тут у себя на балконе нашел грунтовку (смешанную с олифой) -Вобщем я на зиму пару точек на крыле ей замазал (уже осенью мазал в сырую погоду) а тут по теплу решил ее номально нанести — — так вот краска в том месте вся истрескалась и отлетать стала (если так можно выразиться а грунтовку эту (ядрено красного цвета) смог только растваорителем 646 со второго раза снять).

если я ей буду покрывть металл — как думаете долго протянет? (а то покупать балончик за 100 рэ с непонятной грунтовкой как то не очень хочется)

1) что делать после растопа и нормальное ли это явление?

2)можно ли использовать обычную грунтовку для авто а не пшикалки магазинные?

«кромки дверей изнутри — где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны — вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа — слава богу тока на 2-х дверях такая жопа) «

Конечно, гораздо проще списать всё на «грёбанный РАСТ СТОП», чем разобраться что к чему.

Если снаружи ржавчину не видно, сие не значит, что под краской её нет. Есть такая вещь, как подпленочная коррозия. Причины её в основном сводятся к двум: покраска с нарушением технологии подготовки поверхности и дефект лакокрасочного покрытия, через который к поверхности металла проникает влага. В своё время брали новую Волгу, обрабатывали полностью, даже крышу поливали. С крыши сошел лоскут краски, под ней ржавчина и на обратной стороне отделившейся краски тоже. Аналогичные случаи были в 90-е с пластизолем на днище новых ВАЗов. Которые тоже наносили на тронутую коррозией поверхность. В то же время, с не новых машин краска не сходит, если под ней нет развитой подпленочной коррозии.

Третий вариант причины отслоения или вспучивания краски — сквозная коррозия. Это когда изнутри уже все проржавело почти насквозь, но снаружи этого не видно. Без РАСТ СТОПа краска вспучилась бы позже. В этом всё коварство коррозии: снаружи вроде как всё нормально, а весь процесс разворачивается внутри.

Ничего не написано о состоянии авто на момент обработки, сколько лет было автомобилю. Если доп.антикор не делать, коррозия может съедать до 0,2 мм толщины металла в год в городских условиях эксплуатации. То есть если смотреть спец. прибором поверхности изнутри тех же порогов, скажем, 3-х летнего автомобиля, можно увидеть довольно развитый коррозионный процесс. РАСТ СТОП, распространяясь по поверхности, выносит продукты коррозии (ржавчину) наружу. Поэтому после обработки скрытых полостей на лакокрасочном становится видна ржавчина, вынесенная составом изнутри.

В принципе, сильно ржавые авто уже экономического смысла нет обрабатывать никаким антикором. Потому что разнообразные составы с растворителями просто замажут ржавчину, коррозия продолжится уже в «инкубаторе», а РАСТ СТОП обнажит весь объем коррозионного поражения, вплоть до потери сцепления краски и продуктов коррозии с поверхностью. Если по какой-то причине есть смысл вкладывать деньги в сильно пораженное коррозией авто, следует сначала подварить и покрасить, соблюдая все технологические нюансы, а уже потом делать РАСТ СТОП изнутри,т.е. там, где покрасить невозможно.

Найди так называемый Brunaks или Brunacs(он во многих ёмкастях-как детские мыльные пузыри-и другие ёмкости)!Перед промазкой именно ржавых деталей толка нет мазать по рже-счисти до метала и промаж-метал где была ржавчина станет тёмно-фиолетовым и на ощупь как стекло-можно красить потом даже не грунтуя-краски не поднимает!Самое лучшее по днищу пескоструить или сам пройдись с дрелью или турбинкой с металической щёткой и задуй всё Брунаксом(Чё производство не помню-тара более оранжегого цветов)-и потом под пистолет-бесшумкой-Gravitexs(c балончика тока харю после бритья слосьёном пшикать!)-а есть эт Гравитекс на водяной основе он на % 75 дороже но намного лучше-мыть будешь пороги-запасись губками-сотрёт их как пенопласт!На водяной основе сначало он как бы бурого болотного цвета-по мере испарения вод основы становиться чёрным!А самое дедовское-пушечное масло и по пыли дать шороху!Дедки свои копейки пластелином тёплым промазывали!Поверь мне старому а/механнику!Ха-Авейро эт память моя-город в Португалии где я жил и работал в а/сервисе-вот и тяну этот ник!Удачи Всем!

Защитная реакция

Обладатели иномарок первый пункт, как правило, игнорируют — не сгниет! Кто же прав — те или другие? В поисках истины мы обратились к профессиональным борцам с коррозией.

ВТОРОЙ ФРОНТ

Родной реагент, как известно, растворит что угодно. Оцинкованный лист — не исключение: в агрессивной среде цинковое покрытие убывает со скоростью около восьми микрон в год. Легко подсчитать — даже «Ауди» с ее исходными 80–100 мкм в чистом виде больше десяти лет не протянет. Что уж говорить о других, не столь именитых марках! Вся надежда лишь на второй фронт — дополнительную химическую защиту, готовую принять главный удар на себя.

Очевидно, тратиться на антикор есть смысл при любом происхождении машины. Во-первых, целее будет, во-вторых, это неплохой аргумент для торга при последующей продаже на рынке. Там-то сразу поймут, кто раздолбай, а кто щедрый и заботливый хозяин. Мало вариантов у отметивших «день жестянщика» — после сварочной горелки и рихтовочного молотка кузов ржавеет куда быстрее. Да и траты на антикор в общем-то не чрезмерные — 5–7 тыс. рублей один раз в 2–4 года. У нормального мужика на пиво больше уходит!

Популярных средств у нас нынче четыре: «Валволин» («Тектил»), «Меркасол», «Динитрол» и не слишком распространенный «Ваксойл». Препарат сошел с круга вовсе не из-за плохого качества — виновата цена, вдвое превышающая аналоги. Все мастики обладают отменной механической прочностью и адгезией, надежно прикрывая вверенный их заботам металл. Срок годности ограничен потерей пластичности — при появлении трещин покрытие приходится обновлять. Особняком стоит канадский «Раст-стоп», представляющий в основном смесь растительных масел и силиконов. Он не столь цепок, зато приятен на цвет, запах и вкус, а главное — способен бороться с врагом на молекулярном уровне. Проще говоря, он особо хорош, когда коррозия уже начала свое рыжее дело. Его задача — пролезть, добраться и остановить процесс. Правда, активность он проявляет лишь пару лет после нанесения — хорошее быстро кончается.

В общем виде стратегия дополнительной антикоррозионной защиты такова. Свежекупленный автомобиль стоит обработать одной из мастик — защитное покрытие продержится несколько лет. Дольше других служит масса с наполнителем: «Тектил» — в среднем 3 года, «Тектил-бронза» — 4, «Тектил-цинк» — 5 лет. (Что-то подобное есть в линейке каждого производителя.) Если машина хотя бы чуть-чуть хлебнула соли, то поможет только «Раст-стоп». Он единственный сможет залезть во все щели, нейтрализовав едкий минерал. Он же отлично подходит, чтобы освежить старое покрытие. К сожалению, последовательность обработки только одна — «Раст-стоп» сверху. Наоборот ничего не получится — сами понимаете, масло.

ХИМИЧЕСКАЯ АТАКА

Перед нанесением антикора автомобиль надо хорошенько вымыть. Ямы (подъемника, опрокидывателя), «Керхера» и крана с холодной водой вполне достаточно. Убедитесь только, что у распылителя есть защитный резиновый наконечник, иначе усердие может обернуться свежими бороздами на покрытии. Главное, не спешить (со средних размеров машиной банщик справляется за час) и подойти к делу тщательно — закоулки обязательно проверить на ощупь. Пользоваться парогенератором не советуем — чрезмерный нагрев (свыше 100°С) может спровоцировать отслоение ни в чем не повинной мастики.

Затем мокрую поверхность стоит высушить. Теоретически, большинство препаратов можно наносить прямо «на воду», но лучше не торопиться — высокое качество не терпит суеты! Образовавшуюся паузу мастер использует для тщательного обследования днища — рыхлая ржавчина, отслоившаяся мастика и прочие подозрительные места доводят до нужной кондиции вручную. Для лучшего доступа (в том числе при последующей обработке) спец обязательно демонтирует всевозможные щитки, подкрылки и колеса.

Время приступать к изучению пространственной структуры кузова. Как правило, в любую полость удается добраться без сверления дополнительных отверстий — был бы широкий набор насадок да желание сделать работу не быстро, а хорошо.

«Антикорят» автомобиль сверху вниз, обрабатывая все полости, где в процессе эксплуатации может оказаться влага. Здесь многое зависит от эрудиции мастера — чем шире его кругозор, тем лучше результат! А вот обливать лакокрасочную поверхность кузова антикором не надо. Эта операция предусмотрена только при наличии внешней коррозии и лишь при использовании «Раст-стопа». Красоты машине препарат не прибавит — лежащая на ржавчине краска отвалится, однако визит в малярку можно будет оттянуть до лучших времен.

Покончив со скрытыми полостями, переходят к днищу. Для «Раст-стопа» достаточно давления около 8 атм, для прочих, куда более вязких препаратов — под 200.

Если препарат фирменный, а специалист — грамотный, эксплуатировать авто можно сразу после сборки. Правда, аннотации некоторых мастик не рекомендуют в первые 3–4 часа быстро ездить по гравию, чтобы не налипли камни. Требование обоснованное — можно потерпеть. А вот чужеродный химический запах покрытия долго терпеть не придется — он должен улетучиться через час. Если нет, значит проданный вам антикор — подделка. «Раст-стоп» — снова исключение. Сам он не содержит летучих веществ, а потому не пахнет. Но из рекламных соображений к нему добавляют специальный состав, имитирующий амбре свежекупленного авто.

ЖИДКИЙ АРГУМЕНТ

В том, что попасть к халтурщику куда легче, чем найти профессионала, мы убедились на собственном опыте.

Сначала все шло хорошо — пару суток автомобиль обильно «потел» ядовито-желтым «Раст-стопом» к вящему недовольству соседей по стоянке, случайно соприкоснувшихся с нестерильной поверхностью. А на третьи наступил момент истины — у машины сильно и необратимо съежился уплотнитель ветрового стекла. В мастерской заявили, что таких прецедентов у них не было — сам хозяин чего-нибудь нахимичил! Ходить по судам недосуг, а шальной камень вскоре поставил в деле жирную точку — стекло пришлось заменить вместе со злосчастной резинкой. Однако мы все-таки провели собственное расследование, дабы впредь не попасть впросак.

Как оказалось, изначально «Раст-стоп» поставляли к нам в европейской версии — это материал А розового цвета. Однако в экстремальных российских условиях на изрядно потрепанных экземплярах препарат не выхаживал гарантийный срок. Фирме пришлось разрабатывать материал Б — куда более вязкий состав желтого цвета, хорошо цепляющийся за голый металл. Дальше сработала рыночная экономика — при сопоставимой цене оказалось выгодно закупать вариант для России, а затем, разбавив чем бог послал, выдавать его за «европейца». Очевидно, пресловутый растворитель и испортил нестойкую резину.

ВЕРНОЕ СРЕДСТВО

Самый верный способ найти «правильную» мастерскую — зайти на сайт производителя антикора. У каждого есть свой дилерский центр, контролирующий официальных партнеров. Там же можно познакомиться с гарантиями, а кое у кого — даже с целыми программами вечной молодости вашего авто.

Тем, кому интернет недоступен, остается довериться честному имени мастерской, разумной цене (около 5 тыс. руб. для среднеразмерного седана) и открытому лицу исполнителя. Что до обещаний изготовителя — они слово держат, но для верности не ленитесь заезжать раз в год на контрольный осмотр.

Редакция благодарит ООО «ЭКСПЕРТ-АВТО» за помощь в подготовке материала.

Раст стоп или динитрол

Обработка Dinitrol. Какие составы для каких целей

DeimonNG: Доброго времени суток После генеральной переварки и восстановления кузова опель 97 г.в. встал вопрос о нанесении шовного герметика и антигравия и т.п. Родное покрытие ( похожеее на резинокаучук желтого цвета) было полностью снято и был сделан пескоструй. Днище залито: кислотник, эпоксидником Novol, порог переварены, шпаклеваны, залиты жидкой шпаклей, эпоксидник, грунт акрил Теперь требуется нанести «антигравик» «шумка» и тд. на подобии той что было c завода. В Минске есть оф представитель Динитрол, поэтому выбор пал на этот бренд. http://dinitrol.ru от выбора глаза разбегаются, так много всего. Инструмент для нанесения не известен, Фирма предлагает за 350 зеленых для нанесения густых мастик. Родные пороги были обработаны тоже типа гравиком, под окраску, внешне никаких повреждений не было, сгнило все внутри через дренаж и тд. Хотелось восстановить справедливость и сделать также или лучше Возможно кто-то из специалистов, даст дельный совет Поиском ни чего конкретного не нашел

королев к а: vlad ,там родного антикора нет,он всё снял.так что твёрдый антикор нужен.а уже после пролить внутренние полости МL от души,чтобы со всех щелей попёрло.но мне не нравится проникающая способность тектил ML.поэтому делаю два прохода.первый — смесью тектила и раст стопа,второй -тектил ML разогретым. а вот когда старый антикор в большенстве своём на месте,то твой вариант рулит.

Lex-art: королев к а пишет: смесью тектила и раст стопа Раст стоп надо время от времени обновлять! он какое время действует, потом становиться хуже.

DeimonNG: vlad кузов после ребилда-пескотруя, сразу положен эпоксидник и на днище в том числе

королев к а: Lex-art пишет: Раст стоп надо время от времени обновлять! не спорю.а как он действует?

vlad: королев к а пишет: vlad ,там родного антикора нет,он всё снял.так что твёрдый антикор нужен. Dinitrol Metallic — это и есть твердый антикор. хоть он и менее твердый, чем упомянутые жидкие подкрылки, но пескострую из-под колес пофиг, снесет и то, и другое зато при повреждении защитного слоя, в случае с жидкими подкрылками, ржа заведется и активно начнет расползаться под слоем защитки, а в случае бутерброда ML+Metallic — нет

королев к а: vlad ,просто я не понял тебя.я имел в виду тектил мл.

vlad: королев к а пишет: vlad ,просто я не понял тебя.я имел в виду тектил мл. ML на днище без защитки смысла не имеет, его смоет

Lex-art: королев к а пишет: не спорю.а как он действует? Электрохимическая защита, протекторная. вроде так, могу ошибаться. Это как цинковые пластинки: пока их коррозия не разьест сталь будет в порядке, даже если она голая (работает на разнице электроотрицалов двух металлов)

королев к а: Lex-art ,раст стоп хорош для бу машин.мне нравится его проникающая способность.он пропитывает окалину.пока машина в ремонте детали просыхают от воды.в конце ремонта делаем антикор.на не спроста написано ,что не мыть машину пару дней.и мне сдаётся ,что он не оставляет места для воды.на использованной банке он превратился в плёнку. и когда шов пропитан растстопоп ,излишки удаляю,проливаю тектил мл,т.е. воском закрываю доступ воды и воздуха в шов. я не думаю,что он работает по принципу электрохимической защиты.окалина ,как губка ,она дышит и чтобы не осталось места для воздуха(влажность) ,пропитываем её растстопом.как то так. vlad пишет: ML на днище без защитки смысла не имеет, его смоет согласен,а что делать когда машин 25 лет,антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге.

Lex-art: королев к а пишет: я не думаю,что он работает по принципу электрохимической защиты это было предположение. точно не знаю. вот нашел : ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату. На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата. Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки. Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание. отсюда Кстати обычный Мовиль тоже очень хорошо проникает в поры и в ржу. и не пускает воздух к очагам корозии. королев к а пишет: антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге. Мовиль + антикор мешать и обработать трещины, тоесть обновить покрытие. думаю так

королев к а: Lex-art пишет: Кстати обычный Мовиль тоже очень хорошо проникает в поры и в ржу он окисляется очень быстро и превращается в г..но,т.е. перестаёт работать,появляются трещины.поэтому 5 литров мовиля стоят также как литр мл тектила. Lex-art пишет: думаю так вот и я к этому пришёл.

королев к а: Lex-art пишет: Не требует подготовки поверхности, сушки вот с этим не согласен категорически.сушить нужно.качество обработки поднимется на порядок.

Lex-art: королев к а пишет: он окисляется очень быстро и превращается в г..но,т.е. перестаёт работать,появляются трещины.поэтому сейчас качество мовиля очень разное. А вообще нормальный высыхает с образованием пленки. трещины хз. Ну моя машина на мовиле вся была и все ок. не сгнила за 20 лет. может качество было норм.

vlad: королев к а пишет: согласен,а что делать когда машин 25 лет,антикор на месте,под ним всё нормуль,но антикор имет трещины из за усадки материала,по углам особенно.не снимать же весь антикор с днища.надо както заполнить эти трещины и соответственно перекрыть доступ влаге. не надо снимать. ML, подсушить и защитку поверх

королев к а: опробовал динитрол пенетрант. состав похож .на смесь воска с расстопом. только высыхает ,но не до состояния тектил МЛ. пока в нём собственный растворитель есть,он пропитывает. плёнка не такая устойчивая к мех воздействию ,как у МЛ(воск) получилось так ,что на свежий(2часа прошло) антиграв попал состав от динитрола и мне показалось,что чутка подрастворил антиграв(антиграв пачкаться стал).

где в Перми наносят или продают антикор «Раст стоп» ?

  • 0
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223

Сообщение отредактировал 52-й: 25.08.2011 — 14:44

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10

peskovvs (24.08.2011 — 14:08) писал:

52-й (25.08.2011 — 15:42) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1

441307 (21.04.2012 — 14:11) писал:

Знаю где купить РАСТ — СТОП. Вопросы в личку :))

Антикор для внедора

#1 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • Не за горами «ржавый» сезон. Хотя, для джипа в любой сезон в плане коррозии нефарт.

    Предлагаю обменяться знаниями и опытом:
    — какая антикора удачнее (тектил, раст-стоп, динитрол, гудрон. ),
    — кто лучше делает (не всякой мазилкой сам поорудуешь — спец.технология нужна).

    За гроши не говорю — на счет антикора качество важнее.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА kilov

  • ORM
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 281 сообщений
    • Авто: 4х4. Ниссан
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ Куреневка
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Pinochet

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 411 сообщений
    • Авто: разные внедорожники
    • Имя: Augusto
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА MISHA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА MISHA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА MISHA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА podarok

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
    • Имя: Andrii
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ-Міжріччя
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Berl

  • Администратор
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 660 сообщений
    • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Только одно НО, покрывают на заводе НОВЫЙ голый кузов, в заводских условиях, и состав я думаю немного отличаеться. И сдираеться заводское покрытие тоже, даже песком (колесные арки, днище)

    • Наверх

    #13 Гость_ru666@list.ru_*

    [quote=BESS,Sep 29 2005, 04:08 PM]

    Ваксойловский антикор лучше — проверяно- паджерик 98 года.

    • Наверх

    #14 Гость_NNI_*

    Сомневаюсь, что для правильно эксплуатируемого внедорожника Раст-Стоп надолго поможет. Делала им обработку седана — реально продержалось два года, при этом машина эксплуатировалась достаточно ласково. Через две зимы уже появились проблемные места.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5660 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Раст стоп или динитрол

    выброшенные деньги. :ag:

    Кузов оцинкован и практически не гниёт.
    рама при её толщине будет ржаветь очень долго, ну а учитывая вашу скорость смены авто . :ag:

    Если ты про меня, то я каждый свой ренг антикорил

    Если ты про меня, то я каждый свой ренг антикорил

    Я про Михаила.
    А я антикорил только ваз 2113 один хер через год гнить начала, все остальные авто уезжали к счастливому новому владельцу девственно чистыми без антикоррозионного говна.

    Предлагается сделать для нового коротыша антикор.
    Вроде, полезная вещь.
    А как подсказывает опыт бывалых джиповодов — оно надо?

    Если авто надолго — то я бы сделал. Я все свои авто антикорил.
    Но, как написал Roobicon, при вашей частоте смены авто — зачем?

    Но если что, то я за Rust Stop.

    Не собирался я менять своего Джека, если честно. Вот вообще абсолютно все устраивало.
    Но возникло опасение, что следующую генерацию Рэнгов 2018 года итальянцы как нибудь испохабят. Алюминиевый кузов, турбонаддув, электронные блокировки, интегрированная рама.
    Ну вот и решил поменять сейчас на такого же, но поновей, чтоб на подольше хватило. Такая вот незамысловатая крестьянская логика.

    С антикором и если в говнах не убивать, то и предыдущего хватило бы надолго )))

    Если лазить в говна и периодически мыться на подъемнике, то антикор бессмыслен. Смывается полностью, даже внутри рамы.
    Если ползать по асфальту, то, возможно, имеет некоторый смысл.

    Даже, если просто керхером мыть,то по любому весь антикор смывается уже через пару месяцев.( зависит от частоты помывок) А если по полям кататься,где растительность см 50-70, то днище и мосты полируются от ржи и антикора за час..Я после покупки антикорил раст стопом,сейчас поддерживаю раз в год кроуном, он в теплую погоду сам ползёт во все щели и можно наносить на мокрый кузов.

    Конечно заливать.Есть спец. наконекники для этого.Если будешь делать не сам,то и не заморачивайся,обычно у ребят,кто этим занимается всё есть.

    визуально, ржи нет, ни снаружи ни внутри наскольно посмотреть можно , НО, что там в глубине рамы внутри не видно, может через дырки грязь набралась, как быть с ней?

    визуально, ржи нет, ни снаружи ни внутри наскольно посмотреть можно , НО, что там в глубине рамы внутри не видно, может через дырки грязь набралась, как быть с ней?

    Постой рядом, посмотри когда раму мыть будут — удивишься сколько из рамы говнища вымывается.

    А Вы чего ждёте? Толстый шоколадный слой? Раст Стоп по другому работает. Раз в год-два нужно обновлять. А под шоколадкой высохшей часто ржа образуется и её не видно.

    я ждал от раст стоп , что он не смоется после поездки по городу в дождливую погоду, какой от него смысл если он смывается с наружных поверхностей так легко. Если он смылся, то как он может работать

    я ждал от раст стоп , что он не смоется после поездки по городу в дождливую погоду, какой от него смысл если он смывается с наружных поверхностей так легко. Если он смылся, то как он может работать

    Rust Stop очень текучий, поэтому проникает во все щели и полости. имеет свойство вытеснять воду, поэтому не требует особой подготовки перед нанесением.
    Из минусов только один — требует периодического (раз в 1,5-2 года) нанесения.
    Как у них в рекламе написано. Rust Stop не замазывает коррозию, а останавливает ее.)))
    Я, в общем, могу это подтвердить. Проверено на нескольких машинах. Начиная с белой ВАЗ 21099, которую в возрасте 9 лет продал в девственном состоянии совершенно без следов ржавчины.

    До сих пор не понимаю почему на автомобилях не используют электролитическую защиту от коррозии к примеру как на морских судах.

    Чего уж из сразу из нержавейки не делать? )))
    КМК ответ на этот вопрос прост. Если автомобили будут жить вечно, то автопроизводителям будет не что жить.
    Все движется в сторону одноразовых неремонтопригодных машин. Все заточено на то, чтобы отработать гарантийный срок, быть выброшенным и замененным на новое.

    Рэнг может и является в какой-то мере исключением, но тоже немало затронут этой тенденцией.

    Обязательно антикорить! А то захочешь потом JK купить, а они все сгнили

    Да ну ладно, много гнилых джеков, что ли? Не, если постоянно вымачивать его в болоте, как огурец в рассоле, то и катана сгниет. А так — вроде вполне успешно противостоит ржавчине. Мне в Форисе вообще сказали, что прям гнилых не видели ни разу. По мелочи — да, но совсем не критично. Антикор делал скорее как на воду дул, учитывая, что в покатушках не участвую, да и вообще это вторая машина в семье.

    Ну пожалуй да срок службы корабля 50 лет а у авто в 10 раз меньше.

    Ну можт, не в 10 раз. 5 лет — все-таки маловато даже для фольгированных изделий из страны утренней свежести. Обозревал как-то Санта-Фе второй половины нулевых — очень даже ничего, держится бодряком.
    Все же имхо, запас лет в 10 для современного авто при усредненных условиях эксплуатации есть. А Ренг железнее подавляющего большинства из них.

    Если автомобили будут жить вечно, то автопроизводителям будет не что жить.
    Все движется в сторону одноразовых неремонтопригодных машин. Все заточено на то, чтобы отработать гарантийный срок, быть выброшенным и замененным на новое.

    Никаких сомнений. Это касается любой современной продукции. Даже блин айфонов (5s vs 7).

    Рэнг может и является в какой-то мере исключением, но тоже немало затронут этой тенденцией.

    Может по этому цены на JK-и выросли ? :ag:

    А вообще, полностью согласен!

    Поездил малеха на новой(почти) МБ AMG С-шке . ( — полное разочарование!
    ощущение «пластикового стаканчика» , почти во всем , несмотря на верхнюю комплектацию.
    Как то все выглядит красиво, но не надежно/не крепко. похоже, 211- был последний МБ ((((

    я не понимаю если честно о чем тут вообще можно спорить. цена вопроса — 10 тыщ рублей (http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/), профит очевидный, особенно в Москве, Питере.

    Кашу маслом не испортишь! )))

    я не понимаю если честно о чем тут вообще можно спорить. цена вопроса — 10 тыщ рублей (http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/sportutility/), профит очевидный, особенно в Москве, Питере.

    Тоже самое хотел написать)
    Сегодня утром одного из своих «земноводных» с антикора забрал.
    С субботы делали. Разборка, мойка, преобразователь, грунт, антикор(Динитрол).
    15 рублей. В сравнении с теми средствами, что на ренги в пустую тратятся, даже не о чем говорить.

    Рама, днище, мосты, защиты, арки.
    Фаркоп бонусом 🙂

    У меня за зиму номер американский пошёл от соли.
    Амеры посмеялись — «Детка, это Питер».

    Тоже самое хотел написать)
    Сегодня утром одного из своих «земноводных» с антикора забрал.
    С субботы делали. Разборка, мойка, преобразователь, грунт, антикор(Динитрол).
    15 рублей. В сравнении с теми средствами, что на ренги в пустую тратятся, даже не о чем говорить.

    Рама, днище, мосты, защиты, арки.
    Фаркоп бонусом 🙂

    Смотрю на машинах снизу зафигачивают всё подряд и пылники и резинки и проводку и глушак — оно надо так?!

    Смотрю на машинах снизу зафигачивают всё подряд и пылники и резинки и проводку и глушак — оно надо так?!

    Если Расстопом — то так и надо. Для резинок и проводов одна польза, а глушак обгорит при первой поездке.

    Если Расстопом — то так и надо. Для резинок и проводов одна польза, а глушак обгорит при первой поездке.

    Но гофры амортов становятся не рабочими ((
    А что-то сделать с проводкой — это ж.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector