3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расточка блока

Расточка блока

Пост не для любителей картинок. Интересен разве что для корчеводов и мастеров Воронежа.
Сразу скажу, что к данному автомобилю запись отношения не имеет, но вдруг кого-то эта запись убережёт от геморроя.

Небольшая предыстория.
Был вполне себе рабочий мотор, но внезапно заклинило коленвал при попытке его в очередной раз завести (машина практически всё время стояла и заводилась крайне редко, не говоря уже о поездках). Вскрытие показало глубокую риску на первом коренном вкладыше и шейке коленвала, очевидно что-то попало в масло, пути попадания инородных тел в масло на этой машине не иллюзорны и вполне возможны, особенно учитывая последние годы её жизни. Дальнейшая дефектовка показала практически полностью отсутствующую хонинговку, но достаточно равномерный износ цилиндров в виду установленных кованных поршней в сток размер с сильно завышенным монтажным зазором (при замере зазор был около 0.08-0.09мм). Было принято решение расточить блок в первый ремонт (+0.50) и заменить коленвал, что бы к этому вопросу больше не возвращаться.

Блок с новыми поршнями был отвезён к расточнику, о выборе расточника голова не болела, т.к. последние моторы ВСЕ точили у одного человека, включая мотор, который установлен у меня. Проблем у нас с ним не было, у знакомых были. Человек этот представляется Михалычем, называть его просит так же, работает на территории ООО «Евро-Мастер», Адрес: г. Воронеж, ул. Остужева, д. 43ж.

Является он их сотрудником или просто снимает помещение я не знаю, но работают под одной крышей. В общем как обычно отвёз блок с поршнями к 10 утра, обговорили монтажный зазор в пять соток, обговорили допуск 5-6 соток, а уже к 2 часам поехал забирать. Попал в небольшое ДТП не доехав около километра, пришлось просить Vladimir753 что бы он проделал тот же путь через весь город и забрал блок, а я остался ждать ГАИ. Пока оформили ДТП, пока попал домой… пока забрал блок и измерительный инструмент, прошла почти неделя. Добравшись до блока с нутромером был, мягко говоря, удивлён замерам четвёртого цилиндра, который мерил первым. Дальше — хуже, самым «интересным» оказался цилиндр номер один. Позвал товарища, думал может я где ошибся, но нет, всё те же результаты. Потом перемерили другим комплектом инструмента с другим человеком. В итоге 3 замера, тремя разными людьми, двумя комплектами инструментов дали практически одинаковые результаты:
1ц. конус 0.02-0.028 и эллипс около 0.01
2ц. конус 0.01-0.02 эллипс меньше сотки
3ц. конус 0.01-0.023 эллипс 0.022
4ц. конус примерно 0.02 эллипс 0.02
Причем конус вовсе не конус, а БОЧКА, к тому же очень неравномерная, чуть ли не со ступеньками.
Сразу отписка — тысячные на истину не претендуют, приведены что бы была понятна картина, т.е. 0.028 это почти 0.03, но никак не 2 с небольшим.В принципе можно найти места, где и 3 сотки будет разница, точнее я их находил, просто на бумагу эти измерения не пошли. Такие измерения испортили настроение, ведь это и для стока не сулит ничего хорошего, а этот мотор достаточно мощный и оборотистый. Оговоренный зазор в 5-6 соток только для первого цилиндра превратился в 5.5-8.5, а блок по состоянию стал хуже, чем был до расточки. Замечательно.
Звоню Михалычу, рассказываю про вышеописанную проблему, на что следуют ответы: «Так не бывает, ты что-то не то намерил» и «Ставь и не забивай голову», мол в одних руках походит. Естественно я с этим категорически не согласен, предлагаю ему лично перемерить всё, жду ещё почти неделю, пока он выйдет с больничного и тащу с товарищем, через весь город вновь, блок.

На месте нас встречает недовольный Михалыч и какой-то бородач в очках. Бегло пробежавшись нутромером по блоку Михалыч сообщает, что максимальная разница 0.015 и мы его зря вызвали на работу, что конечно же является наглой ложью. Беру в руки ЕГО инструмент и сразу же, тыкнув «пальцем в небо» нахожу разницу в 0.025, сообщил им, что найду и больший разбег, если нужно, покажу им точки измерений и пусть они сами в них произведут замеры, если считают, что я не умею нутромером пользоваться. Но никто больше не подходил к блоку с измерительным инструментом, видимо убедившись, что нутромер в руках я держать умею и «на сладкого» отмазаться не получится. Тут ещё стоит отметить, что Михалыч, видимо, свой косяк увидел и замолчал в сторонке, дальше разговоры вёл бородач, причем в достаточно хамоватой форме и постоянными попытками обвинить во всём нас. Час мозгомойки, диалоги цитировать не буду, отмечу лишь основные «доводы» по порядку:
1. Вас мотористы разводят — узнав, что мотористы мы сами — довод отпал.
2. Ваш блок говно, сделан из говна, убирайтесь отсюда.
3. Вы институтов не кончали и вообще не шарите, сракеры безмозглые! — а на поверку всё, что они знают о чугунах — то что они существуют, за то могут глянув на блок сказать, что материал говно. Вот так вот. Да и гордое оперирование терминами заканчивается самими терминами, а тут ещё оказалось, что в терминах и мы не плохо разбираемся, тут тоже не прокатило.
4. Ваше это БЛ@ДСКОЕ поколение аферистов. Честно? Даже не знаю как это комментировать сейчас. Т.е. я остался без блока по их вине, в итоге я ещё и аферист.
5. У меня допуски до 3х соток, мне пофигу что там у вас и как. — Зачем же ты тогда объявлял допуск в одну сотку, когда брался за работу?
6. Собирай как есть и крути не в 8000об, а поменьше. — Может мне его лучше вообще не заводить или тошнить до 2500об?

В общем примерно формат и уровень общения понятен. Вину свою так и не признали, станок идеален, Михалыч виртуоз, а зазоры не в кассу потому что блок говно.

Там много перлов ещё было, в тексте этого не передать… Но делать что-то надо было, мои предложения, весьма разумные и достаточно бюджетные были отметены, кое-как выкогтили гильзы. Договорились, что они загильзуют блок гильзами Goetze, и вернут деньги за расточку, а «Точите где хотите, хрен вам кто расточит». Ну хоть что-то, не оставаться же совсем без блока. Приехав забирать блок видим следующую картину — загильзован, но не отшлифована плоскость, ладно. Деньги? Хер вам… я работу выполнил, это ВАШ косяк! В чём наш косяк? Вразумительного ответа я не получил, кроме вранья, что у меня стенки там оставались меньше 0.5 миллиметра, что конечно же не так. Завод предусматривает второй ремонт (+1.00), а некоторые точат и +1.5-2, но в живую таких блоков не видел. Спорить не стал. Совести нет.

Как итог всего этого: Потрачена куча времени на поездки и на ожидание, 3000р. и немного нервов. Теперь у меня гильзованый блок под расточку с непонятным качеством работ, наверное надо его опрессовать перед расточкой. Т.е. надо было лишь расточить блок, а в итоге попадаем на две расточки, шлифовку плоскости… это как минимум, при условии, что гильзы не потекут например или ещё что-то с ними не случится. Ищу блок в сток размере, буду собирать на нём, этот пусть пока постоит(((
Я счастлив!

Не стал бы писать всего этого, если бы не хамское отношение. Очень печалит меня наглая лож в лицо и упрямство. Я понимаю убытки никто нести не хочет, так же как и ответственность на себя брать за работы. Но надо же знать границы.

В лучшем случае это лишние траты 20-30рублей, . в лучшем…

Вот такая история, где точить блок пока не знаю, буду искать.

Репосты не повредят, надо знать наших героев)

Обработка, ремонт блока цилиндров в Воронеже, Липецке и Белгороде

Во время капитального ремонта цилиндров все трущиеся детали и составляющие заменяются новыми элементами. Такой подход дает возможность поддерживать на необходимом уровне техническое состояние авто, сохраняя эксплуатационные характеристики двигателя на первоначальном уровне. Неподвижные элементы замене не подлежат, поскольку в ходе эксплуатации авто они почти не изнашиваются. Среднее количество деталей, заменяемых в ходе капитального ремонта, составляет сто штук.

При многократной замене трущихся частей точность обработки теряется, что приводит к необходимости проведения повторной процедуры. При осуществлении таких работ используются специализированные металлообрабатывающие устройства.

ХОНИНГОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт БЦ – непростая, кропотливая процедура, требующая ответственного подхода. Она всегда начинается с очищения блока цилиндра от имеющихся загрязнений. После этого проводятся работы, связанные с расточкой БЦ, хонингованием и т.д. Хонингование двигателей в Воронеже, Липецке и Белгороде выполняется на высокотехнологичном, современном оборудовании, выпускаемом авторитетными американскими и европейскими производителями. Хонингование – завершающая ступень обработки цилиндра двигателя. Ее своевременное проведение дает возможность продлить период эксплуатации двигателя и восстановить показатели его мощности, а также минимизировать расход масла и топлива.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГИ ПО ОБРАБОТКЕ БЦ И ЗАМЕНЕ ВТУЛОК В «МОТОР-ТЕХНОЛОГИЯ»!

Компания «МОТОР ТЕХНОЛОГИЯ-В» выполняет ремонт и обработку БЦ в Воронеже при помощи профессионального фрезерно-расточного оборудования. Мы осуществляем шлифовку коленвалов и цилиндров, восстановление и замену втулок в Воронеже, Липецке и Белгороде. Специалисты нашей компании в своей работе используют отработанные годами технологии, позволяющие выполнять все процессы быстро, точно и аккуратно.

ШЛИФОВКА ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕНВАЛОВ

Шлифовка цилиндров и коленвалов – кропотливый, сложный процесс, при проведении которого следует точно соблюдать технологию работы и учитывать все нюансы. Эти детали в процессе эксплуатации подвергаются негативному воздействию механических нагрузок и высоких температур, поэтому сильно деформируются. Для их обработки мы используем высокотехнологичное оборудование от авторитетных производителей, позволяющее быстро и точно выполнять все необходимые работы.

ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Кроме этого, нашими сотрудниками осуществляется гильзовка двигателей в Воронеже, Липецке и Белгороде и все остальные работы, связанные с восстановлением, а также ремонтом блока цилиндра. Выполнение данной процедуры дает возможность избавиться от глубоких царапин, возвратив деталям их первоначальную форму.

Цена замены втулок, работ по ремонту и обработке блоков цилиндров от «МОТОР ТЕХНОЛОГИЯ-В»

Отечественные легковые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка БЦ ВАЗ1800
Расточка БЦ ЗМЗ 405 и аналоги2000
Расточка БЦ УМЗ 421 и аналоги2800
Расточка БЦ ОКА1200
Расточка БЦ Таврия2200
Расточка через размернадбавка 40%
Гильзовка БЦ ВАЗ4000
Гильзовка БЦ ЗМЗ 405 и аналоги5500
Гильзовка БЦ УМЗ 421 Без гарантии. 6000
Гильзовка БЦ Ока2000
Гильзовка БЦ Таврия4500
Опрессовка блоков цилиндров и ГБЦ
Опрессовка ГБЦ ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ/Москвич1000
Опрессовка БЦ ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ1600
Иностранные легковые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка БЦ иномарка от 60 мм до 76мм3800
Расточка БЦ иномарка диаметр до 90 мм3800
Расточка БЦ иномарка диаметр более 90 мм3800
Расточка БЦ погрузчик масса более 30 кг3800
Расточка БЦ Иномарка непараллельные плоскости(форд, сааб)за цилиндр 2000
Расточка БЦ ДЭУ Матиз(3 цилиндра) и аналоги2500
При расточке через ремонтнадбавка 40%
Расточка БЦ SUBARUЗа цилиндр 2000
Расточка V-образного алюминийЗа цилиндр 1500
Расточка V-образного чугунза цилиндр 1300
Хонингование БЦза цилиндр от 400
Гильзование БЦ алюминийза цилиндр от 1600
Гильзовка БЦ чугунза цилиндр 1500
Гильзовка БЦ V-образный алюминийбез гарантии. За цилиндр от 2800
Гильзовка БЦ V-образный чугунЗа цилиндр 2500
Расточка цилиндра мото 4 тактаот 1000
Расточка цилиндра мото 2 такта(размер окон)от 1000
Работа по одному цилиндрунадбавка 20%
Опрессовка блоков цилиндров и ГБЦ
Опрессовка ГБЦ 4 цилиндра1000
Опрессовка ГБЦ от катера(mercury и аналоги)1300
Опрессовка ГБЦ 5 цилидров1400
Опрессовка ГБЦ 6 цилиндров1500
Опрессовка блока 4 цилиндра1400
Опрессовка блока 5 цилиндров1600
Опрессовка блока 6 цилиндров1800
Опрессовка V-образного блокаот 2500
Опрессовка теплообменникаот 300
Отечественные грузовые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка БЦ ГАЗ 525000
Гильзование БЦ ГАЗ 529000
Восстановление посадочных мест гильз Д2459000
Подготовка к механической обработке блоков цилиндров
БЦ КАМАЗ/ЗИЛ 130/ГАЗ 53/ЯМЗ 236/Д 260600
БЦ ЯМЗ 238800
Д 240-245500
Д 260700
Иностранные грузовые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка Сummins 2,84000
Гильзование Cummins 2,8за цилиндр 1800
Расточка Сummins 6,7/MAN/Mercedes 366 и аналогиза цилиндр 1700
Гильзование Cummins 6,7/MAN/Mercedes 366 и аналогиза цилиндр 3000
Гильзование БЦ Д 2500/3900(болгарский погрузчик)5500/7500
Гильзование БЦ HYUNDAI D4AL и аналогиза цилиндр 2200
Восстановление посадочных мест под гильзына станке за отверстие 3300
Восстановление посадочных мест под гильзыс нижним упором(scania и аналоги) 4000
Восстановление посадочных мест под гильзыс выездом за отверстие 4000
Подготовка к механической обработке блоков цилиндров
БЦ Cummins 6,7 и аналоги600
БЦ MAN/Scania/DAF (крупногабаритные)и аналоги1100
БЦ Cummins 3,8 и аналоги500

Чтобы заказать услуги по ремонту цилиндров, шлифовке коленвалов и замене втулок в Воронеже, Белгороде и Липецке, звоните по телефонам 8 (473) 261-07-23, 8 (473) 261-07-24.

Современный подход к ремонту автомобильных узлов и агрегатов

«Мотор-центр 4 такта» – это одна из немногих компаний в Центрально-Черноземном регионе, предлагающая весь спектр услуг, связанных с ремонтом автомобильных агрегатов.

Компания ремонтирует и восстанавливает любые детали – от головки блока цилиндров мопеда до блоков и коленвалов грузовых тягачей и крупногабаритной спецтехники, – рассказывает директор компании Сергей Алексеевич Голиков.

На сегодняшний день в Воронеже работают два цеха компании, для удобства клиентов они расположены на разных берегах Воронежского водохранилища (ул. Карпинского, 41 – Правый берег и Ленинский пр-т, 119а – Левый берег), в которых владельцам как грузового, так и легкового автотранспорта предоставляются следующие виды услуг:

— Расточка и гильзовка блоков цилиндров, в том числе двухтактных и оппозитных двигателей. Диапазон диаметров обрабатываемых отверстий – от 35 до 127 мм. Производится платовершинное хонингование по технологии и на оборудовании SUNNEN (США).

— Шлифовка, полировка и балансировка коленвалов, в том числе для оппозитных и мотоциклетных двигателей.

— Ремонт шатунов (замена и расточка шатунных втулок, ремонт нижней головки шатуна).

— Опрессовка системы охлаждения корпусных деталей двигателя (головка блока цилиндров, блок цилиндров, теплообменник и т.д.).

— Капитальный ремонт головок блока цилиндров (замена направляющих и седел клапанов, замена стаканов форсунок восстановление резьбы и многое другое).

— Обработка плоскости головок и блоков цилиндров, в том числе крупногабаритных и V-образных.

— Обработка посадочных мест под гильзы в блоке цилиндров грузовых автомобилей без демонтажа агрегата. Работа выполняется на выезде, в том числе и за пределами области.

— Проверки и измерения.

— Ремонт и изготовление карданных валов (замена шлицевых соединений, укорачивание, замена вилок и крестовин с последующей балансировкой, полное изготовление карданных валов по чертежам заказчика).

— Расточка постелей коленвалов и распредвалов в блоке цилиндров, ремонт постели распредвала в головке блока цилиндров. Ремонт производится на оборудовании BERCO (Италия).

— Подбор запчастей, при необходимости – их доработка. Полный цикл изготовления некоторых видов деталей (гильзы, направляющие клапанов, седла клапанов и пр.).

Следует отметить, что время гаражного ремонта стремительно уходит в прошлое. Двигатель современного автомобиля – это сложный агрегат и при проведении капитального ремонта требуется не только квалифицированный специалист, но и наличие специального диагностического оборудования. В случае необходимости механической обработки деталей, работы надо производить на специализированных станках. Компания «4 ТАКТА» постоянно занимается обновлением станочного парка и работает над повышением уровня квалификации своих специалистов. Мы внимательно следим за появлением новых технологий, применяемых в ремонте автомобильных агрегатов, и стараемся как можно эффективнее внедрять их в производство.

При проведении капитального ремонта агрегатов автомобиля нередко возникает вопрос подбора и приобретения запчастей, а это отнимает достаточно много времени и сил. Поэтому для удобства своих клиентов, кроме станочной обработки и капитального ремонта, мы предоставляем услуги по подбору и поставке запчастей для грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Наши специалисты в кратчайшие сроки подберут необходимые запчасти, наиболее оптимальные по цене и качеству. Однако, случается и такое, что оригинальная запчасть не производится или её стоимость очень высока, в данной ситуации мы можем предложить изготовление необходимой детали на своем производстве или доработать имеющуюся в наличии. Весь процесс выполнения заказа строится по принципу: Ваши проблемы – наши решения. Это значит, что от оформления заказа до завершения ремонта всё – подбор и поставка запчастей, согласование технических требований, определение технологии ремонта, а также проведение работ – будет выполняться и контролироваться сотрудниками компании, при этом клиент всегда может быть в курсе проведения работ.

«Мотор-центр 4 ТАКТА» предлагает своим клиентам комплексный подход к выполнению задач по ремонту автотехники, который включает в себя не только механическую обработку деталей и поставку запчастей, но и логистические услуги по доставке обрабатываемых заказов, а также информационную и техническую поддержку.

За 14 лет своего существования наша организация успела заработать неоспоримый авторитет среди частных автовладельцев и крупных компаний. Сейчас в компании работает более 30 человек, станочный парк насчитывает 35 единиц специализированного и универсального оборудования от лучших мировых и российских производителей (SUNNEN, BERCO, AZ, KWIK-WAY и др.).

Особое внимание мы уделяем работе с организациями, обслуживающими сельскохозяйственную, строительную и прочую специализированную технику.

Наша компания не планирует останавливаться на достигнутом, и следующим шагом в развитии будет открытие представительства за пределами Воронежской области. К нам достаточно часто обращаются клиенты из города Липецка. Поэтому возникла потребность открыть там филиал с небольшим цехом, для срочного ремонта, не требующего использования сложного оборудования. Это решение позволит клиентам из Липецка сэкономить время и деньги при выполнении работ в «Мотор-центре 4 ТАКТА».

Адреса филиалов Мотор-центра «4 такта»:
г. Воронеж, Ленинский пр-т, 119а, т. (473) 204-53-15
г. Воронеж, ул. Карпинского, 41, т. (473) 221-12-67

Расточка БЦ

Представляет физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы

  • Описание
  • Характеристики

Расточив цилиндры и установив поршни большего размера, можно добиться увеличения мощности. Поскольку, чем больше поршень, тем больше топливовоздушной смеси удастся засосать, а чем больше сгорит топлива в процессе работы, тем больше давление при воспламенении на поршень и отсюда возникает увеличение мощности.

Цены на расточку блока цилиндров

  • Подготовка к обработке под окольцовку — 100 руб./цилиндр
  • Восстановление окольцовки — 50 руб.
  • Вырезание старой гильзы — 300 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ SUBARU — 2 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ ВАЗ — 2 600 руб./клапан
  • Гильзовка БЦ ГАЗ-405,406,409 — 3 600 руб.
  • Гильзовка БЦ (иномарка, аллюмининиевый V-образный) — 2 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, аллюмининиевый рядный) — 1 600 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный V-образный) — 1 800 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный, груз.) — 1 400 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный, рядный) — 1 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ Cummins 2,8-3,8 л — 1 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ Cummins 4,5-6,7 л — 1 400 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ УМЗ-421 — 4 000 руб.
  • Замена втулок промвала ВАЗ, ГАЗ — 500 руб.
  • Запрессовка поршневых пальцев ВАЗ — 500 руб./комплект
  • Запрессовка поршневых пальцев (иномарка) — 250 руб./шт
  • Извлечение шпильки (в зависимости от сложности) — 150 руб./шт
  • Расточка БЦ (V-обр. двигатель) — 1000 руб./шт
  • Расточка БЦ ВАЗ (через размер) — 1 400 руб./шт
  • Расточка БЦ ВАЗ, Таврия — 1 200 руб./шт
  • Расточка БЦ ГАЗ-405, 406, 409 — 1 600 руб./шт
  • Расточка БЦ (иномарка, груовой автомобиль, погрузчик) — 800 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ (иномарка, легковойавтомобиль) от сложности — 700 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Компрессора — 600 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Ока — 700 руб.
  • Расточка БЦ (опозитный двигатель) — 1 000 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ с угловой базой — 1 100 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Cummins 2,8-3,8 л — 900 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Cummins 4,5-6,7 л — 125 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ УМЗ-421 — 1 800 руб.
  • Расточка гильзы в зависимости от сложности — 800 руб./гильзу
  • Хонингование цилиндра — 60%от расточки

Расточка блока цилиндров двигателя в Воронеже

Существуют проверенные временем технологические решения, позволяющие заметно улучшить рабочие характеристики силовых агрегатов. При этом уровень финансовых затрат на выполнение задачи многократно ниже, чем приобретение контрактного двигателя. Если говорить конспективно о результатах, которые дает расточка БЦ, то это заметное возрастание мощности. Дело в том, что установка поршней большего диаметра позволяет увеличить объемы поступления рабочей смеси, предназначенной для сгорания. Соответственно, отмечается возрастание давления на поршень в процессе сгорания. Как результат — выше становятся показатели мощности.

Надо понимать, что специалисты выполняют несколько задач с одинаково высоким качеством для того, чтобы добиться безупречного результата. Перечислим важнейшие задачи, решаемые в ходе мероприятий:

  • Прежде всего, тщательно дорабатываются каналы БЦ. Мастера не только увеличивают диаметр, но и при возникновении необходимости вносят изменения в геометрию. Процесс очень тонкий, часто возникают сложности с тем, чтобы выявить оптимальный вариант закруглений.
  • Параллельно доработке подлежат клапанные седла. Особое внимание уделяется острым кромкам, так как, именно они являются причиной сильного сопротивления в процессе открывания клапанов.
  • Отметим, что расточка БЦ доверяется только опытным мастерам, имеющим солидные практические навыки. Только тогда удается с ювелирной точностью совместить отверстия впускного коллектора и каналов БЦ. Даже небольшие неточности, допущенные при выполнении задачи приводят к сильному торможению поступающей смеси.
  • Наконец, осуществляется расточка и тщательная шлифовка каналов. Работы ведутся таким образом, чтобы была создана зеркальная, идеально гладкая поверхность.

Расточка и гильзовка БЦ с профессиональным подходом

В цехе трудятся мастера, на счету которых выполнение особо сложных, неординарных заданий, поставленных заказчиками. Здесь есть современные высокоточные станки и все необходимые инструменты, позволяющие успешно завершать сложные технологические процессы. Рабочие досконально знают особенности силовых агрегатов отечественных и зарубежных автоконцернов. Им приходится успешно менять характеристики эксклюзивной, спортивной техники, требующей особой точности. На все выполненные работы предоставляются солидные гарантийные обязательства. Все нюансы, вопросы можно согласовать с менеджером. Наше предприятие всегда точно в оговоренные сроки выполняет задания.

Ремонт ГБЦ в Воронеже

Ремонт ГБЦ в Воронеже вы можете заказать быстро, и он будет проведён профессионально и недорого, если обратиться к любому частному исполнителю, зарегистрированному на сайте Юду.

В разделе «Ремонт транспорта» youdo.com находятся профили лучших автомехаников Воронежа, работающих в индивидуальном порядке, а также коммерческих салонов и автосервисов, предоставляющих ремонтные услуги по низким ценам. Заказав ремонт ГБЦ у исполнителя Юду, вы получите профессиональные и недорогие услуги.

Как будет проходить ремонт у автомехаников Юду?

Ремонт головки блока цилиндров в Воронеже, заказанный у исполнителя Юду, будет произведен максимально качественно, поскольку на сайте youdo.com зарегистрированы профессионалы автомобильного дела. Работая над устранением повреждений ГБЦ, специалист Юду выполнит следующие действия:

  • снятие головки блока цилиндра с двигателя автомобиля (в том числе дизельного)
  • диагностика и дефектовка ГБЦ, выявление повреждений
  • замена клапанов и иных износившихся деталей
  • восстановление деталей, которые подлежат ремонту
  • сварка трещин, шлифовка микротрещин
  • расточка элемента (если требуется)
  • опрессовка блока цилиндров для установления степени надежности его работы

Выполнив замену клапанов, шлифовку микротрещин и опрессовку деталей двигателя, исполнитель Юду полностью восстановит его функции. В дальнейшем вы сможете заказать у этого мастера регулярное техобслуживание вашего автомобиля (например, очистку деталей).

С какими машинами работают исполнители Юду?

Квалифицированные частные исполнители, зарегистрированные на Юду, имеют опыт работы с различными видами и марками авто. В силу большого опыта мастера могут профессионально выполнить ремонт ГБЦ в Воронеже на различных видах машин, будь то:

  • отечественные ВАЗы или иномарки
  • бензиновые или дизельные «движки»

Выбирая исполнителя Юду, обратите внимание на то, имеет ли он опыт работы именно с вашим типов авто – например, с ВАЗом на дизеле или иномаркой японского происхождения. Соответствующий опыт поможет механику выполнить ремонт, очистку, расточку и иные работы максимально качественно.

Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

У частных специалистов Юду есть ряд достоинств перед сотрудниками коммерческих фирм и салонов, не сотрудничающих с youdo.com. Автомеханики, зарегистрированные на Юду, работают с каждым клиентом в индивидуальном порядке, стараясь создать для него максимально комфортные условия.

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, предлагают заказчикам следующие опции:

  • работа в круглосуточном режиме и в выходные дни
  • сжатые сроки работ
  • возможность оговорить все условия по телефону или онлайн
  • удобные способы заказа с помощью заявки на сайте youdo.com
  • доступные методы оплаты – аванс, рассрочка, постплатеж; наличные, банковские карты, электронные деньги

Все это делает сотрудничество с исполнителем Юду наиболее привлекательным.

Сколько стоят услуги исполнителя Юду?

Частные исполнители Юду взаимодействуют с заказчиками напрямую, без посредников, поэтому стоимость их услуг остается самой выгодной. Прайс-листы складываются лишь из объективных составляющих:

  • стоимость диагностики и ремонта авто (в том числе работающего на дизеле)
  • цена на необходимые запчасти
  • доплата за сжатые сроки, работу в круглосуточном режиме или в выходные дни

Прайс-лист оговаривается с механиком заранее, по телефону или почте. Закажите ремонт ГБЦ в Воронеже у исполнителя Юду – и получите качественные услуги по самым выгодным расценкам.

Расточка блоков цилиндров двигателя

Мощность автомобиля можно повысить за счет расточки цилиндров, и эта операция довольно популярна, однако для самостоятельной модернизации понадобятся не только навыки, но и специальное оборудование.

Что происходит с блоком цилиндров

Двигатель, как и любой другой важный узел автомобиля, со временем изнашивается. В том числе из-за изменений нагрузок в силовом агрегате деформируются формы цилиндров, что легко определить при помощи специнструмента. С изменением формы по-другому происходит и движение поршня, который начинает работать не только вверх-вниз, но и в стороны. Плюс форму цилиндров изменяют продукты сгорания.

Примечательно, что замена поршня проблемы не решает, а потому придумали расточку блока цилиндров. Существует специальная шкала оценок и при малейшем отклонении от указанной степени износа, требуется производить расточку.

Из-за неплотного прилегания поршневых колец, повышается расход моторного масла. Сам мотор теряет компрессию, что нередко провоцирует серьезные неисправности.

Самостоятельно расточку блока цилиндра неспециалисту осуществить практически невозможно, так как качество работы определяет квалификация мастера и оборудование.

На что влияет расточка блока цилиндров

Расточка позволяет нарастить мощность двигателя, в частности получить равный размер и симметрию всех отверстий в блоке.

С повышением ресурса силового агрегата, дольше служат все детали мотора. Положительные характеристики появляются у поршневых колец, которые перестают слишком тереться о стенки цилиндра. Также оптимизируется поведение автомобиля на дороге.

Минусы расточки блока цилиндра двигателя

  • После процедуры расточки стенки цилиндров истончаются, что при рабочем двигателе влияет на температуру поршневых колец
  • С ростом рабочего объема двигателя падает КПД транспортного средства
  • Расхождения с заводскими характеристиками двигателя могут создать проблемы при прохождении ТО.

Расточка на СТО

Мастера автосервиса делают необходимые замеры для определения степени износа. Процедура позволяет избавиться от эллипсоидной и конусной формы детали. Расточить блоки цилиндров возможно только при капремонте двигателя, так как его требуется демонтировать и установить по уровню. Для расточки применяется вертикальный станок.

Весь процесс расточки контролируется специальными измерительными приборами, после чего детали хонингуют.

Есть умельцы, которые растачивают блоки цилиндров при помощи дрели и старого поршня, а также с использованием деревянной оправки. Но чаще всего расточка блока цилиндров без специального оборудования не приносит желаемых результатов.

Ремонт блока цилиндров

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать
  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
  • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
  • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
  • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Ремонт двигателя на улице Димитровой

14 автосервисов ― ремонт двигателя на улице Димитровой, Воронеж

Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 30 • пн-сб: с 9 по 20

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 49 услуг.

Возможен выезд автоэлектрика-диагноста к клиенту.Замена цепей ГРМ всех марок автомобилей. Ремонт балок передней и задней подвески любо…

Ремонт двигателя на улице Димитровой — отзывы

Об автосервисе «French Service+»

Рено лагуна 3. Пробег 240000км 2009 г. Опыт ремонта автомобиля в этом сервисе у меня, к сожалению очень печальный. История длинная, но накип.

Об автосервисе «Левый Берег 24 часа»

Всё сделали быстро и аккуратно

Об автосервисе «ASV — Автотехцентр»

Все хорошо. Сервис хороший

Об автосервисе «ASV — Автотехцентр»

Ждать не пришлось вообще, сразу принялся за работу мастер Дмитрий!

Об автосервисе «French Service+»

Специалисты с большой буквы.

Ищете ремонт двигателя на улице Димитровой?

При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3

Специалисты компании Oem-zap перебрали не один десяток двигателей G4KD 2.0. Владельцы автомобилей Kia Sportage 3 отмечают повышенный износ блока цилиндров. В нашей мастерской проводится ремонт двигателя любой сложности. Основные ремонтные работы с блоком цилиндров – это расточка, хонингование и конечно гильзовка.

Причины задиров

Ремонт блока цилиндров гильзами необходим для устранения задиров. Задиры – неровности и насечки различной глубины на стенках цилиндров. Почему же они образуются? Причины задиров, которые возникают на стенках цилиндров мотора G4KD 2.0 принято разделять на следующие категории:

  • Технические неисправности. Неполадки или конструкционные недоработки в системе ЕГР, каталитическом нейтрализаторе, маслосъемных кольцах, экосистеме охлаждения двигателя и тд.
  • Расходные материалы. Низкокачественный бензин и машинное масло губительно сказываются на моторе.
  • Другие причины. Халатное отношение к автомобилю со стороны водителя, езда на непрогретом двигателе и тд.

Все вышеперечисленные факторы рано или поздно приведут к образованию задиров, а для их удаления придется прибегнуть к гильзовке. Наши специалисты Вам помогут и выполнят качественную гильзовку Киа Спортейдж 3 оснащенную мотором G4KD 2.0.

Как диагностировать проблему и подготовить двигатель к гильзовке?

Диагностика проблем двигателя происходит путем тщательного наблюдения и прослушивания его работы. Опытные мастера компании Oem-zap легко определяют локализацию места поломки и незамедлительно приступают к ремонту, который предполагает полный демонтаж силового агрегата. Перед разборкой двигатель очищают от загрязнений, сливают отработанное масло. Далее происходит последовательная разборка двигателя на компоненты. Гильзовку можно отнести к капитальному ремонту автомобиля поэтому помимо главной цели ремонта, механики выполняют диагностику и замену всех неисправных деталей.

Технология гильзовки двс Киа Спортейдж 3

Гильза – металлическая вставка в блоках цилиндров. Наши специалисты рекомендуют регулярно производить профилактический осмотр при помощи эндоскопа, который позволяет оценить состояние цилиндров без разбора двигателя. Технология гильзования является высокотехнологичной и высокоточной. Наши специалисты определят степень износа и глубину задиров в цилиндрах, чтобы комплексно оценить масштабы работы. Используя нутромер, наши мастера произведут замеры и дадут точную оценку степени износа. Возможно, что степень износа цилиндров мотора G4KD 2.0 позволит владельцу машины проехать еще много километров перед гильзовкой. В случае если блок цилиндров требует неотложной гильзовки, то мы рекомендуем ее выполнить.

Единственный аналог гильзовки – это замена блока цилиндров на новый, что существенно ударит по карману хозяина автомобиля. Специалисты компании Oem-zap провели гильзовку огромного количества моторов G4KD 2.0, что дает гарантию качества и скорости выполнения работы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию