0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка 4; 108 на каких машинах

Разболтовка 4×108 на каких машинах

Разболтовка 4х108 на каких машинах, модели автомобилей использования данной разболтовки.

В связи со сменой сезонов с летнего на зимний и наоборот, с целью безопасности 2 раза в год все владельцы автомобилей ставят на свои машины железные диски. К Вашему вниманию предоставлена информация по разболтовке 4х108 на самых ходовых автомобилях различных марок а также их моделей.

Если Вы еще хотите узнать о ремонте Вашего авто, то читайте наши статьи

Audi-80 (1986 года выпуска) 4×108 35….42 57.0

Audi-80 Quattro 4×108 35….42 57.0
Audi-90 4×108 35….42 57.0
Audi-100 (iki 1992 года) 4×108 35….42 57.0
Audi-100 (nuo 1992 года.) 4×108 35….42 57.0
Audi-Coupe (nuo 1988 года) 4×108 35….45 57.0
Audi Coupe-Quattro 4×108 35….45 57.0

Peugeot 106 4×108 12….15 65.0
Peugeot-205 4×108 15.…22 65.0
Peugeot-206 4×108 25 65..0
Peugeot-306 4×108 15….22 65.0
Peugeot-307 4×108 25 65..0
Peugeot-309 4×108 15….22 65.0
Peugeot-Partner 4×108 65..0

Citroen-BX 4×108 15….22 65.0
Citroen-ZX 4×108 15….22 65.0
Citroen-Visa 4×108 15….22 65.0
Citroen-Xsara 4×108 15….22 65.0
Citroen-Saxo 3×108 9….15 65.0
Citroen-Saxo 4×108 15.…22 65.0

Авто соединенных штатов( Естественно сборка европейская)
Ford-Cortina 4×108 63..3
Ford-Cougar 4×108 35….38 63.3
Ford-Escort 4×108 35….38 63.3
Ford-Fiesta 4×108 35….38 63.3
Ford-Focus 4×108 35….38 63.3
Ford-Granada 4×108 35….38 63.3
Ford-Ka 4×108 35….38 63.3
Ford-Mondeo (iki 2001 m.) 4×108 35.…38 63.3
Ford-Mustang 4×108 35….38 63.
Ford-Puma 4×108 35….38 63.3
Ford-Sierra 4×108 35….38 63.3
Ford-Scorpio (nuo 1995 года) 4×108 35….38 63.3
Ford-Taunus 4×108 63..3

Ford-Orion 4×108 35….38 63.3

Итальянские автомобили:
Maserati-2000 4×108 58..0
Maserati-Biturbo 4×108 58..0

Япония:
Mazda-121 (nuo 1996 года) 4×108 30….35 63.3

Германские автомобилисты:
Porsche-924 4×108 15 57..0

TVR Cerbera 4×108 35.…38 63
Rover Metro TD, PTA 4×108 65..0

Шведы:
Saab-900 (1988…1992 годов) 4×108 30 65..0
Saab-9000 4×108 30 65..0.3
Не могли не упомянуть такой мировой бренд, эталон безопасности многих поколений, гордость шведского королевства: Volvo 850 (iki 1993 m.) 4×108 35….38 65.0

Этот подобранный список автомобилей поможет вам правильно подобрать правильный диск с разболтовкой именно для Вашей машины, что послужит Вам на долгие годы. Ведь правильно подобранный механизм для соответственного автомобиля подарит вам надежность и гарантию в его эксплуатации. А для лучшего вида автомобиля и долгосрочности службы кузова используйте наши советы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Братья по Войне

…в горах туман густой
и он для нас, как дом,
а где-то дом родной
Показать полностью…
покинутым теплом,
примятая трава
и сонной тишине
являются слова:
мы братья по войне,

в пустующих полях
всё выжжено огнём,
страдания и страх,
в которых мы живём,
для нас повсюду бой,
и мы кричим во сне,
мы рождены войной,
мы братья по войне,

как много разных звёзд,
как много разных слов,
война – обычный мост
в какой-то из миров,

мы в огненном аду,
наш путь из ада в ад,
и нимбы не цветут
над касками солдат,
на лучшей из планет
мы молимся луне,
на небе солнца нет,
мы братья по войне…

club 4×108 запись закреплена

Audi-80 (1986 года выпуска) 4×108 35….42 57.0
Audi-80 Quattro 4×108 35….42 57.0
Audi-90 4×108 35….42 57.0
Показать полностью…
Audi-100 (iki 1992 года) 4×108 35….42 57.0
Audi-100 (nuo 1992 года.) 4×108 35….42 57.0
Audi-Coupe (nuo 1988 года) 4×108 35….45 57.0
Audi Coupe-Quattro 4×108 35….45 57.0

Peugeot 106 4×108 12….15 65.0
Peugeot-205 4×108 15.…22 65.0
Peugeot-206 4×108 25 65..0
Peugeot-306 4×108 15….22 65.0
Peugeot-307 4×108 25 65..0
Peugeot-309 4×108 15….22 65.0
Peugeot-Partner 4×108 65..0
Peugeot 308 4Х108
Peugeot 406 4Х108
Peugeot 408 4Х108

Citroen-BX 4×108 15….22 65.0
Citroen-ZX 4×108 15….22 65.0
Citroen-Visa 4×108 15….22 65.0
Citroen-Xsara 4×108 15….22 65.0
Citroen-Saxo 3×108 9….15 65.0
Citroen-Saxo 4×108 15.…22 65.0
Citroёn Berlingo 4х108
Citroёn C2 4х108
Citroёn C3 4×108
Citroёn C4 4х108 15. 22 65.0

Авто соединенных штатов( Естественно сборка европейская)
Ford-Cortina 4×108 63..3
Ford-Cougar 4×108 35….38 63.3
Ford-Escort 4×108 35….38 63.3
Ford-Fiesta 4×108 35….52.2 63.3
Ford -Fiesta ST 4×108 35. 52 63.3
Ford-Focus1 4×108 35….38 63.3
Ford-Granada 4×108 35….38 63.3
Ford-Ka 4×108 35….38 63.3
Ford-Mondeo (iki 2001 m.) 4×108 35.…38 63.3
Ford-Mustang 4×108 35….38 63.
Ford-Puma 4×108 35….38 63.3
Ford-Sierra 4×108 35….38 63.3
Ford-Scorpio (nuo 1995 года) 4×108 35….38 63.3
Ford-Taunus 4×108 63..3
Ford-Orion 4×108 35….38 63.3

Итальянские автомобили:
Maserati-2000 4×108 58..0
Maserati-Biturbo 4×108 58..0

Япония:
Mazda-121 (nuo 1996 года) 4×108 30….35 63.3
Mazda 2 4Х108

Германские автомобилисты:
Porsche-924 4×108 15 57..0

TVR Cerbera 4×108 35.…38 63
Rover Metro TD, PTA 4×108 65..0

Шведы:
Saab-900 (1988…1992 годов) 4×108 30 65..0
Saab-9000 4×108 30 65..0.3
Не могли не упомянуть такой мировой бренд, эталон безопасности многих поколений, гордость шведского королевства: Volvo 850 (iki 1993 m.) 4×108 35….38 65.0

Этот подобранный список автомобилей поможет вам правильно подобрать правильный диск с разболтовкой именно для Вашей машины, что послужит Вам на долгие годы. Ведь правильно подобранный механизм для соответственного автомобиля подарит вам надежность и гарантию в его эксплуатации.

Нашел на просторах драйва.

Диски с разболтовкой 4*108
Разболтовка 4*108
Audi 80 (nuo 1986 m.) 4 x 108 35…42 57.0
Audi 80 Quattro 4 x 108 35…42 57.0
Audi 90 4 x 108 35…42 57.0
Audi 100 (iki 1992 m.) 4 x 108 35…42 57.0
Audi 100 (nuo 1992 m.) 4 x 108 35…42 57.0
Audi Coupe GT (nuo 1985 m.) 4 x 108 35…45 57.0
Audi Coupe (nuo 1988 m.) 4 x 108 35…45 57.0
Audi Coupe Quattro 4 x 108 35…45 57.0
Citroen BX 4 x 108 15…22 65.0
Citroen ZX 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Berlingo 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Visa 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Xantia 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Xsara 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Saxo 3 x 108 9…15 65.0
Citroen Saxo 4 x 108 15…22 65.0
Ford Cortina 4 x 108 63.3
Ford Cougar 4 x 108 35…38 63.3
Ford Escort 4 x 108 35…38 63.3
Ford Fiesta 4 x 108 35…38 63.3
Ford Focus 4 x 108 35…38 63.3
Ford Granada 4 x 108 35…38 63.3
Ford Ka 4 x 108 35…38 63.3
Ford Mondeo (iki 2001 m.) 4 x 108 35…38 63.3
Ford Mustang 4 x 108 35…38 63.3
Ford Orion 4 x 108 35…38 63.3
Ford Puma 4 x 108 35…38 63.3
Ford Sierra 4 x 108 35…38 63.3
Ford Scorpio (nuo 1995 m.) 4 x 108 35…38 63.3
Ford Taunus 4 x 108 63.3
Maserati 2000 4 x 108 58.0
Maserati Biturbo 4 x 108 58.0
Mazda 121 (nuo 1996 m.) 4 x 108 30…35 63.3
Peugeot 106 4 x 108 12…15 65.0
Peugeot 205 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot 206 4 x 108 25 65.0
Peugeot 306 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot 307 4 x 108 25 65.0
Peugeot 309 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot 405, 406 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot Partner 4 x 108 65.0
Porsche 924 4 x 108 15 57.0
Rover Metro TD, PTA 4 x 108 65.0
Saab 900 (1988…1992) 4 x 108 30 65.0
Saab 9000 4 x 108 30 65.0
TVR Cerbera 4 x 108 35…38 63.3
Volvo 850 (iki 1993 m.) 4 x 108 35…38 65.0
Учитывайте внутренний диаметр, вылет и т.д!

Маркировка колесных дисков

Маркировка, по которой можно определить, подходит колесный диск на тот или иной автомобиль, наносится на сам диск и выглядит следующим образом: 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 d54.1.

6,5 — ширина обода в дюймах (6,5 х 25,4=165мм).
15 — диаметр диска в дюймах.
x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.
J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п. — может быть JJ, JK, K или L);
Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие хампов (кольцевых выступов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Существуют: простой хамп Н, двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump) и т.д. Иногда обходятся и без хампов.

5х100. Цифра 5 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. 100 — диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).

СПРАВКА:
Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить «, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления.

СПРАВКА:
Хампы (от англ. hump, (возвышение, бугор) — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X.

ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Производители, в зависимости от страны, могут заменять ЕТ на DEPORT или OFFSET.
В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком «-«. Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной (рекомендуемой) и реальной величин обуславливает образование плеча и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допустимым считается отклонение в пределах плюс-минус 5-7мм.
Формула расчета вылета диска: ЕТ = а — b/2, где а — расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего «края», b — ширина диска

СПРАВКА:
Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного повышает устойчивость автомобиля при поворотах и придает ему «спортивный» вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно — диск начнёт упираться в элементы тормозной системы.

d54.1 — Диаметр центрального отверстия (диаметр ступицы), который измеряется со стороны привалочной плоскости и обозначается как DIA. DIA измеряется в милиметрах и в нашем случае равен 54.1 мм.
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?

Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов).Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16×8 для Land Rover Defender, где PCD 5×165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800 000 — 900 000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

4 -110, от какого авто могут быть

#1 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    такие диски. Для завершения проекта «соорудил на досуге 4» требуется подобрать ступицы с разболтовкой под диски. 110*4 ( такие диски стоят на детских квадриках и не очень детский) новые ну очень дорого, а бу практически не найти.

    Все что помню,то у жигулей 98*4, у старых пасссатов 100*4, ( или 108*4) у Аудей 112*5 и каких то ипономарок 113*5

    • 0
    • Наверх

    #2 Tonn

  • Пользователи
  • 8 582 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: 2013
    • 0
    • Наверх

    #3 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • 0
    • Наверх

    #4 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • 0
    • Наверх

    #5 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    Древний дайхатсу начала 90-х

    • 0
    • Наверх

    #6 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000
    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #8 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    Возможно доработав напильником и подойдут. В понедельник из нерезиновой получу диски, буду пробовать..

    Кстати если уж такая пъянка, будут искаться, поворотный кулак в сборе со ступицей. Мне нужен будет лишь сам кулак, и возможно убитый шрус к нему. Пока только исключительно для опытов и естественно за долю. малую.
    Получиться моя задумка, буду менять внутрянку.

    Ну вот начали за здравие, закончили за упокой.

    • 0
    • Наверх

    #9 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #10 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Володя.
    На ВАЗовские ступицы(4*98) одевают 4*100..поэтому тебе,я думаю,подойдут бочковские.
    Зы,Есть ещё какие то специальные болты. тогда вообще всё спокойно встаёт..

    • 0
    • Наверх

    #11 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #12 donk

  • Пользователи
  • 282 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • Автомобиль: Octavia A5 FL
    • год выпуска: 2010

    Winner, касательно много ездит и не отваливается.
    На моем Г3 одним из предыдущих хозяев поставились ВАЗовские диски. Причем только две штуки на передней оси. Итог сего действа — сорванная резьба на каждой ступице в одном из отверстий. Да, колеса не отваливаются вроде, но держатся на трех болтах .

    Предвосхищая возможное предположение — возможно и сорвать с большой дури резьбу при затяжке, но ведь задние резьбы все как новые, а тянул один человек одинаково.

    • 0
    • Наверх

    #13 Guest_WINNER_*

    Не ну держание колеса на трёх болтах это ужас.
    Да и я думаю,что скорости в д.Вовином проекте будут не сверхзвуковые.

    Зы.И,опять же,писал уже про спецболты.

    • Наверх

    #14 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    Подойдут ли диски 4×98 на 4×100

    Всем привет, ну что же, пару дней назад с Хабаровска я заказал б.у. диски, это оказалась реплика на Work CR Kai

    После недолгих поисков и расследований все же мне удалось выяснить чья это реплика.

    И так, параметры литья таковы:
    1) Разболтовка универсальная 4×100 и 4×114,
    2) Вылет ET38,
    3) Ширина диска J7,
    4) Диаметр Центрального Отверстия (DIA) 67.1

    Собственно встал вопрос, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4×98?

    Немножко погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:

    1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.

    2) Произвести небольшие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.

    3) Установить колесные проставки, тем самым установив их получим голые 4×100.

    Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем чистые 4×100, можем заказать любую ширину и диаметр центрального отверстия под конкретный диск. Сейчас много компаний занимается изготовление проставок, поэтому проблем в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
    Но есть минусы, но минус не явный, если арки стоковые и у вас сильно занижен автомобиль, из за проставок вылет дисков увеличится и они уже могут задевать арки, тогда придется подрезать кромку арок, либо вообще их срезать. Рекомендуют минимальную ширину проставок на ваз делать не менее 16 мм. В общем такими проставками мы увеличиваем колесную базу, для лучшей устойчивости авто, но и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не всегда так.

    Опять таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я понял если слишком больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать об лонжерон, так же может быть слишком маленький выворот, поэтому в данном случае опять такие же колесные проставки спасают. Так что для каждого авто и диска нужно подбирать свои параметры проставок, а возможно они и не пригодятся.
    4) Довольно таки интересная темка, но инфы по ней практически нет.

    А именно взять вазовскую ступицу и сделать новую разболтовку 4×100.

    Рассказал другу о данной затее, он сказал его крестный в двухтысячных годах делал подобное на своей 99 и по его словам очень скоро тормозной диск треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все же не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей информации) Как говорится не повторяйте это дома)

    Собственно зачем я создал данную тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании своих дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с этим. Полазив на драйве, я нашел драйвовчанина с ником lex09
    Ранее он владел девяткой, у которой были диски BBS RC, параметры схожи с моими, т.е. 4×100, ET38, ширина J7.

    Попросил я рассказать все подробности какие проблемы возникли с установкой дисков, он мне с радостью все подробно объяснил и рассказал, за что ему еще раз спасибо)
    1) Параметры дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с такой шириной диска не без известный на драйве человек под ником alexx600oo все же советует 195, мол 205 слишком широкие. Так что это еще под вопросом. Так что кто читает эту статью, имея на своем тазе (в идеале самара) диски схожие с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
    2) Завал передних и задних колес около 2.5 градусов
    3) Проставки получились около 20 мм, плюс минус пару миллиметров.
    4) Занижение -120
    5) Подрезал кромку арок.

    На выходе получаем такую картину.

    Немножко пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я возможно избегу резки кромки арок, путем установки минимальной толщины проставок в 16 мм, либо вообще откажусь от них, в пользу болтов или шпилек. же когда диски придут, там будет видно.

    Уважаемые читатели и просто посетители, высказывайте свое мнение, опыт установки колес с не стандартной разболтовкой и параметрами. Ваш бесценный опыт будет полезен не только мне)

    Подскажите, стоит совать на ваз 2109 диски простые железки с разболтовкой 4×100?? У них вид получше вазовских. Кто ездил, стоит ставить эксцентричные болты, их цена, и кто-то в курсе подойдет центровочное отверстие.

    У меня на ВАЗ 21099 стоят от гольфа, ступицу немного рассеяли на болтах 2мм. сняли и все ок и никаких спец болтов не нужно.

    Для кого-то может это и фигня, но прежде чем такое сделать — подумай о возможных последствиях такого «»тюнинга»» и взвесь все за и против. Впихнуть «»не впихуемое»» всегда можно, но .

    Я много дисков ставил в течение 3 лет и все 4 * 100, так что, все уже давно перепробовано, нет никакой разницы!

    У меня в дисках двойная разболтовка, 4×98 и 4Х100, когда делал диагностику тормозам пробовал из любопытства закрутить на 4Х100. Впечатления: болт идет туже, практически натяжение с самого начала, и это не удивительно, потому что он идет перекосом на 1 мм, но видимых таких сильных сопротивлений резьбы не заметил, может через то, что ступица уже «видавшая виды».

    Мое ИМХО: литые я бы однозначно не ставил 4Х100, ну разве диск бы уж так понравился, что мозг отключен. С железками — хз, у них думаю отверстие для болта (посадочное место) без труда «схавает» тот 1 мм разницы.

    Представь себе диск 4×100 закрученный в посадочное 4×98. То есть ты затянул один из четырех болтов намертво, а то отверстие по диагонали, на 2мм уже смещен наружу. Хрен ты его затянешь так чтобы он (болт) от центрировался в отверстии диска. Вот и получается что разбиваются резьбы или на ступице, или резьбы болтов. Угадай что со временем с такими болтами может произойти. Это во-первых. Во-вторых. Если ЦО в диске больше от ЦО ступицы то еще получается раз баланс колеса, а на скорости это не есть гуд.»

    Пишут, что это плохо, только люди, которые не пробовали этого у меня стоят 4х 100 и нагрузки у меня ой ой ой не маленькие.

    Просто очень часто все делают чего делать даже при родной разболтовке не стоит!

    Опции темы

    Разболтовка 4×100 вместо 4×98 на ВАЗ

    Всем доброго времени суток! У брата Ваз 2109,и он хочет поставить себе литье(14 или 15 диаметра).Вот приглядели тут диски,и понравилсиь вот эти — http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 262503817.Но проблема возникла в разнице разболтовок.Каковы будут последствия этой разницы?Колеса будут отбивать или что?Не отвалятся ли они по дороге,да и вообще какие сложности могут возникнуть?Буду благодарен за все конструктивные ответы.

    Я себе ставил 4*98 место 4*100,на гольфа,все нормально было,три года отьездил! Только надо сначала все болты наживить сразу,а потом затягивать! Если пару затянешь,тругие наживить не сможешь!

    есть же какието болты специальные?

    Волшебные болты — фтопку! Нельзя так делать! Афтор — забудь про это.

    Ну в принципе я так и думал. На такие слики резина 185 полезет же? http://www.slikcom.ru/magaz/? >

    По поводу волшебных болтов — почему не стоит этого делать? уже многие года во всем мире используют болты эксцентрики, т.к. проблема воткнуть колеса от другой машины существует десятилетия. Их не рекомендуют ставить если разница более 4 мм. Т.е. если диски 4*100 а ступица 4*108. Но при переходе от 4*98 к 4*100 — проблем быть не должно. В тырнете полно инфы по этой теме. Опять же болты нужно покупать не китай, а от европейских производителей. Кстати многие производители дисков именитых марок дают добро на использование этих болтов и более того сами их производят. Комплект более менее приличных эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р., Китай — 1.5-2т.р

    из многолетней практики: подобные эксперименты до добра не доводят — на скоростях более 150 км/ч диски могут лопнуть. случалось такое

    отчего лопнули? может из-за другой проблемы? Повторюсь, сами производители дисков этого не запрещают. Еслиб это было настолько опасно — писалибы большими буквами(тип как «не сушите животных в микроволновых печах»).

    З.Ы. В России запрещено передвигаться со скоростью больше 110. В Саратовской области — больше 90

    Смысл тогда ставить 4×100 ? За эти деньги надо купить норм 4×98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)

    могу ошибаться. но смысл примерно таков.

    если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 . проверено не раз и на разных машинах. все нормально катается, не бьет ничо!

    а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже хуже!

    Категорически запрещено это делать. Из всех четырех болтов затянится только один, остальные будут раскручиваться. Естесьна прикрутить можно все что угодно и к чему угодно. Но наверно не зря придумывали цифры 4×98 и 4*100

    могу ошибаться. но смысл примерно таков.

    если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 . проверено не раз и на разных машинах. все нормально катается, не бьет ничо!

    а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже хуже!

    Влазить-то влазят, но, вот, «конус» болта не всей своей поверхностью в результате прижимается к посадочному «конусу» диска. то есть диск, вроде бы, держится и, вроде бы, даже крепко, но на деле это тоже самое, что закрепить колесо в ступице деревянным колышком. ИМХО.

    Бери сразу от нивы 5*139,7 и волшебные болты.Подумаешь одна дырка пустовать будет

    Можно ссылочку на этих «именитых» производителей?

    Соосность диска и ступицы обеспечивается посадкой центрального отверстия диска(грубо)# и болтами (точно). Волшебные болты с шайбами точную соосность не обеспечат. Значит как минимум будут биения диска относительно ступицы. А это уже чревато крайне серьезными проблемами. #

    «PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. Хотя у некоторых производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены специальные болты с эксцентриками, позволяющие прикручивать, например, диски с PCD 100мм на автомобили с PCD 98мм. На автомобилях у которых литые диски крепятся с помощью гаек такое невозможно.»

    Можно нагуглить побольше при желании. Просто данным вопросом тоже интересовался.

    Цитата: Сообщение от LSD: Комплект более менее приличных эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р

    Смысл тогда ставить 4×100 ? За эти деньги надо купить норм 4×98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)

    Да, не вопрос, если ставить р14 и р15 — то по цене дороговато будет и проще будет купить похожие диски но с заводской разболтовкой. От них появляется смысл при использовании дисков большей размерности или дисков — которым аналогов на 4*98 нет(например р17 с разболтовкой 4*98 — небольшой выбор, точнее я таких не видел). Вот тут и приходят на помошь «волшебные» болты, 4*100 можно будет запихать. А стоит ли ставить р16 р17 и больше на таз — это уже дело каждого.

    По этому вопросу поспорю, волшебные болты — конусообразные и садятся они очень плотно, обеспечивая правильную центровку (опять же в сети много инфы по проблеме центровки и как влияют на нее эксцентрики)

    В интернете можно нагуглить все! Но верить этому всему нельзя.

    «Верить нельзя никому, вы уж мне поверьте» — значит все вводят меня в заблуждение, возможно я не прав. По поводу именитых марок — OZ Racing, AEZ, DOTZ в частности. Опять же эту инфу брал с форумов, не доверять людям оснований у меня нет, поскольку часто вижу теже Тазы на дисках DOTZ, OZ, если верить оф. сайту — 4*98 у них нет, значит по городу гоняет сотни самоубийц, нескольких знаю лично (ездят не первый год на своих OZ и DOTZ). Но если загуглить PCD 98/100 действительно найдется достаточно много дисков в тырнет магазинах, где в спецификациях конкретных моделей будет указана двойная разболтовка PCD 4 * 98/100, при наличае 4 отверстий а не 8. По всей видимости только часть моделей универсальны.
    В принципе спор можно прекратить — он абсолютно бессмыслен, человек если захочет поставить диски не той размерности — поставит, не захочет — нет. Друг друга переубедить тоже врядли сможем, ИМХО.

    многих знаю у кого стоят на тазе диски с разболтовкой 4*100,проблем не каких не было,сам езжу 2года с такой разболтовкой,для этого есть специальные проставочные кольца которые продаются на соколовой горе))

    Шины, диски на Ситроен С4 (Citroen C4)

    Каждый счастливый владелец Citroen C4 рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора летних или зимних шин. Связано это с выходом из строя предыдущей резины, сменой сезона или с другими причинами.

    В любом случае, выбор должен совершаться осознанно и серьезно для того, чтобы подобрать оптимальный вариант для своего авто.

    Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С4 рекомендует компания KOLOBOX?

    Перед тем, как совершить выбор покрышек для этого авто, необходимо определить, какого же размера должны быть покрышки для него? Для начала стоит узнать год выпуска и модификацию Ситроен.

    После этого можно обратиться в таблицу, которая расположена ниже. Ее левая часть содержит размеры шин, а в правой расположены характеристики дисков.

    CITROEN C4 01.11.2004 — 01.01.2011 I 1,4/1,6/2,0
    Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
    R14R14
    Ориг195/70R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*108 d65-65.1 ET27литьештамп.
    Замен5-6×14 4*108 d65-100 ET10-27литьештамп.
    R15R15
    Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 4*108 d65-65.1 ET26-27литьештамп.
    Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7.5×15 4*108 d65-100 ET5-27литьештамп.
    R16R16
    Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 4*108 d65-65.1 ET26литьештамп.
    Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 4*108 d65-100 ET5-27литьештамп.
    R17R17
    Ориг205/50R17зимниелетниеОриг6.5-7×17 4*108 d65-65.1 ET26литьештамп.
    Замен245/40R17зимниелетниеЗамен6-8×17 4*108 d65-100 ET5-27литьештамп.
    Замен225/45R17зимниелетние
    CITROEN C4 01.01.2011 II 1,6
    Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
    R15R15
    Ориг6×15 4*108 d65-65.1 ET27литьештамп.
    Замен6-7×15 4*108 d65-100 ET10-32литьештамп.
    R16R16
    Ориг205/55R16зимниелетниеОриг7×16 4*108 d65-65.1 ET32литьештамп.
    Замен6-8×16 4*108 d65-100 ET10-32литьештамп.
    R17R17
    Ориг225/45R17зимниелетниеЗамен6.5-8×17 4*108 d65-100 ET10-32литьештамп.

    Ситроен С4, выпускаемый с 2011 года, имеет колеса с диаметрами в 16 и 17 дюймов. Ширина их равна 205 и 225 мм, а высота (отношение ширины к высоте) 55 и 45% соответственно. Производитель любого авто не рекомендует приобретение автошин отличного от штатного размера. Помимо того, что изготовитель не предоставляет гарантии безопасности при вождении, это может привести к снижению скоростных характеристик и быстрому износу резины.

    Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C4

    Выбирая автомобильные покрышки для холодного времени года важно сопоставить свои требования, технические характеристики Ситроен С4 с климатическими условиями в регионе эксплуатации этого автомобиля.

    Это поможет подобрать резину, которая будет поддерживать высокую степень управляемости даже при достижении максимальной скорости авто.

    В компании KOLOBOX каждый водитель найдет оптимальный вариант по качеству и ценовой категории для своего Ситроен. Специалисты предоставляют подробную консультацию каждому обратившемуся.

    Несколько вариантов резины для данной машины:

    Зимние шины для Ситроен С4Pirelli Ice Zero Friction
    Maxxis SP-02 Arctic Trekker
    Sailun Winterpro
    Tigar Sigura Stud
    Cordiant Snow Cross
    Cordiant Winter Drive

    Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С4

    Летом от покрышек требуется маневренность, управляемость и бесшумность, которые создают общую картину за рулем транспортного средства. Если при любой дорожной ситуации водитель и его пассажиры чувствуют себя спокойно и безопасно, это говорит не только о том, что кузов машины сделан из прочного металла, а лошадиные силы так и рвутся из-под капота. Это свидетельствует еще и о том, что шины были подобраны верно.

    Рисунок протектора такой автомобильной резины максимально быстро избавляется от влаги под колесами и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

    Ниже несколько вариантов покрышек, подходящих для теплого времени года авто Ситроен С4.

    Летние шины для Ситроен С4Pirelli Cinturato P7
    Maxxis HP5 Premitra5
    Tunga Zodiak2
    Sailun Atrezzo Elite
    Kormoran Road Performance
    Cordiant Comfort2

    Выбираем диски для авто Citroen C4

    Ситроен С4, который выпускается с 2011 года и относится ко второму поколению, с конвейера сходит, оснащенный дисками с диаметром 15-17 дюймов.

    • Разболтовка 4х108, т.е. четыре отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
    • Ширина обода 6,5 и 7 дюймов.
    • Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 27 и 32 м.
    • Диаметр ЦО равно 65,1 мм.

    Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С4?

    От климатических условий, нагрузки на авто и диаметра дисков зависит, какое давление завод-производитель рекомендует поддерживать в шинах.

    Эти значения указываются в таблице, которая располагается около сиденья водителя, на кузове транспортного средства. Если открыть водительскую дверь, то значения становятся видны.

    Важный момент — это время корректировки давления воздуха в автомобильной резине. Делать это стоит, когда колеса “холодные”, т.е. на автомобиле не ездили более двух часов.

    Разболтовка дисков 4 100

    Водителей часто интересует, на каких машинах разболтовка 4×100. Обычно, этим интересуются при покупке новых дисков. Особенно если в планах покупать не совсем новые колеса. При покупке подержанных дисков нужно обязательно уточнять размеры диска. Часто водители внимание обращают только на диаметр обода, в просторечье называемый радиусом. Купив колеса, они оказываются в ситуации, когда надеть их на машину не представляется возможным. Чаще всего проблема возникает из-за несовпадающей разболтовки.

    В итоге водитель вынужден заниматься перепродажей только что купленных дисков. Или он пытается с помощью различных приспособлений все-таки установить их на автомобиль. При этом, рискуя попасть в ДТП. Ведь нет абсолютно надежных способов установки нестандартных дисков.

    Размеры

    На каких машинах разболтовка 4×100? Ответ на этот вопрос довольно обширен. Это один из самых популярных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти цифры следующим образом:

    • 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;
    • 100 – это диаметр окружности размещения болтов. Чаще всего можно встретить обозначение PCD.

    При выборе дисков помните, что показатель PCD может отклоняться не более, чем на 2 мм. в любую сторону. При таком отклонении можно спокойно установить диски на машину. При отклонении до 4 мм., установка займет больше времени. Придется использовать специальные болты эксцентрики. При разнице больше 5 мм. лучше даже и не пытаться установить диск. Он не подойдет по отверстиям.

    Помимо этого показателя нужно учесть еще несколько других факторов. Диаметр колеса может быть на дюйм больше. Колесо меньше стандартного лучше не использовать. Намного больший диск не поместится в колесную арку.

    Вылетом колесного диска называется зазор между центром диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть:

    • Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей;
    • Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
    • Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.

    Большая часть европейских производителей обозначают этот показатель латинскими буквами ET. Измеряется он в миллиметрах. От этого показателя во многом зависит возможность полноценного поворота колеса.

    Разболтовка

    Как уже упоминалось размер 4×100 встречается чаще всего. Поэтому моделей автомобилей у разных производителей, использующих эту разболтовку, достаточно много.

    • Audi. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой . Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями;
    • Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
    • Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили. Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4×100;
    • Honda. Пожалуй, самые популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые другие. Сделано это для того, чтобы при необходимости на автомобиль можно было становить колеса от любой иномарки, подходящие по размеру;
    • Kia. Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
    • Mazda. У этого производителя только одна машина (Mazda 323) комплектуется подобными колесами;

  • Opel. Этот немецкий производитель устанавливает на большую часть своих моделей одинаковые колеса. Это снижает расходы на производство. Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Opel Astra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Kadet,Opel Zafira, Opel Vectra;
  • Renault. Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4×100. Это позволяет делать машины максимально унифицированными;
  • Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку. Ее можно увидеть на Toyota Corolla;
  • Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски. Также некоторые модели Volvo используют такие колеса.

    Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

    Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков.

    1 фото. Олдскульные японские диски Сrimsonic Gojfi, R17, Вылет: 40, ширина: 7. Разболтовка 4х100 и 5х100. Цена: 11000 руб.

    2 фото. Work Leimester, R17, Вылет: 48, Ширина:7, разболтовка: 4х100. Цена: 16000 руб.

    3 фото. Оригинальные MAZDA, R16, вылет:50, Ширина: 6.5. Разболтовка: 4х100. ЦЕНА: 12000 руб.

    4 фото. ОРИГИНАЛ TOYOTA, R16, Вылет: 51, Ширина: 6.0. Разбалтовка: 4х100. Цена: 12000 руб.

    5 фото. В редких параметрах, выносные WORK Emotion. R17, Вылет: 32, Ширина: 7, разболтовка: 4х100. Состояние близкое к новым. ЦЕНА: 23000 руб.

    6 фото. Японская ковка на микромобиль SSR DISH. R14, Вылет: 45, Ширина: 6, Разболтовка: 4х100 и 4х114.3. ЦЕНА: 12000 руб.

    7 фото. Японские спорт диски ENKEI Racing RS+ M. R16, Вылет: 35, Ширина:7, разболтовка: 4х100. Цена: 19000 руб.

    8 фото. V-SPEED SR-08. R17, Вылет: 42, Ширина: 7, разболтовка: 4х100. Цена: 16000 руб.

    9 фото. Редкие RAYS G-Games. R17, Ширина: 7, Вылет: 42, разболтовка: 4х100. ЦЕНА: 18000 руб.

    10 фото.Яркий хром от STITCH Mierren. R16, Вылет: 35, Ширина: 7, разболтовка: 4х100. ЦЕНА: 16000 руб.

    11 фото. Bridgestone BEO-S 03. R15, Вылет: 38, Ширина: 6.5, разболтовка: 4х100. ЦЕНА: 12000 руб.

    12,13,14 фото. Обсалютно НОВЫЕ, КОВАННЫЕ!WORK Ewing RS-R. R15, ВЫЛЕТ: 35, ШИРИНА: 7, разболтовка: 4х100. ЦЕНА: 21000 руб.

    15 фото.WEDS Leonis + резя бонусом. R16, Вылет: 38, Ширина: 7. Разболтовка: 4х100. ЦЕНА: 16000 руб, с резей 205 на 50, на один сезон хватит.

    16 фото. ЯПОНСКИЕ Sparco TEAM. R16, ВЫЛЕТ: 42, ШИРИНА: 6.5, разболтовка: 4х100. Цена: 15000 руб.

    Все эти комплекты находятся в г.Находка, доставим в любой уголок России. Так же в наличии много других вариантов по параметрам по любой авто. Всего 185 различных комплектов колес R16,17,18,19,20.

    на каких машинах разболтовка 4 100

    Если Вы уже знаете размеры дисков вашего автомобиля, то в списке ищите свой размер и соответствующие ему марки авто, если ещё нет, то вернитесь в предыдущую тему и выберите из списка свой размер.

    Разбираем Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x

    Если Вы уже знаете размеры дисков вашего автомобиля, то в списке ищите свой размер и соответствующие ему марки авто, если ещё нет, то вернитесь в предыдущую тему и выберите из списка свой размер.

    Разбираем Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0

    Alfa Romeo 155 — Марка автомобиля (iki 1995.05) — до 05.1995 года, nuo — после 05.1995 года 4*98 — Разболтовка диска (P.C.D.) 38 — Выдет диска (ET)

    58.0 — Диаметр ступицы (C.B.)

    Размер ступицы может быть больше требуемого (как на универсальных дисках в автоах), к ним следует купить адаптеры, они стоят 150р/шт. (Шиндорадо на Советском проспекте)

    Список по размерам:

    Разболтовка 4*95.25
    Rover MGF 4 x 95.25 35. 30 56.6
    Rover 100 4 x 95.25 35. 42 56.6
    Rover 114 4 x 95.25 35. 30 56.6
    Rover 214 4 x 95.25 35. 30 56.6
    Rover 220 4 x 95.25 56.6
    Rover 416 4 x 95.25 56.6
    Rover 420 4 x 95.25 56.6
    Rover Maestro 4 x 95.25 35. 42 56.6
    Rover Montego 4 x 95.25 35. 42 56.6
    Rover T.Acclaim 4 x 95.25 35. 30 56.6
    Rover TR 6, 7 4 x 95.25 56.6

    Разболтовка 4*98
    Alfa Romeo 33 4 x 98 30. 38 58.5
    Alfa Romeo 75 4 x 98 30. 38 58.5
    Alfa Romeo 145, 146 4 x 98 38 58.0
    Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0
    Alfa Romeo 155 (nuo 1995.05) 4 x 98 30. 35 58.0
    Alfa Romeo 164 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat 124, 126 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Barchetta 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Brava 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Bravo 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Cinquecento 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Coupe 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Croma 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Marea 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Multipla 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Palio 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Panda 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Punto 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Regata 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Ritmo 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Scudo 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Seicento 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Siena 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Tempra 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Tipo 4 x 98 30. 38 58.0
    Fiat Uno 4 x 98 30. 38 58.0
    VAZ 2101-2107 4 x 98 35. 38 58.5
    Lada Riva 4 x 98 35. 38 58.5
    Lada Samara 4 x 98 35. 38 58.5
    Lancia A112 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Y10, Y 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Beta 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Delta 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Delta 16V Turbo (nuo 1993 m.) 4 x 98 38 58.0
    Lancia Delta HF Integrale (iki 1992 m.) 4 x 98 30 58.0
    Lancia Delta HPE (nuo 1995 m.) 4 x 98 30 58.0
    Lancia Dedra 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Dedra 2.0 16v Integrale (iki 1992 m.) 4 x 98 38 58.0
    Lancia Dedra Turbo 4 x 98 30 58.0
    Lancia Prisma 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Thema 4 x 98 30. 38 58.0
    Lancia Trevi 4 x 98 30. 38 58.0
    Seat Ibiza (iki 1993 m.) 4 x 98 35. 38 58.0
    Seat Malaga 4 x 98 35. 38 58.0

    Разболтовка 4*100
    Audi 50 4 x 100 35. 45 57.0
    Audi 80 (iki 1986 m.) 4 x 100 35. 45 57.0
    Audi Coupe 1.8, GL 4 x 100 35. 45 57.0
    Audi Coupe GT (iki 1985 m.) 4 x 100 35. 45 57.0
    BMW Mini 4 x 100 35 57.0
    BMW 3 serija (E30) 4 x 100 15. 25 57.0
    Daewoo Cielo 4 x 100 38. 42 56.5
    Daewoo Espero 4 x 100 38. 42 56.5
    Daewoo Lanos 4 x 100 38. 42 56.5
    Daewoo Nexia 4 x 100 38. 42 56.5
    Daewoo Nubira 4 x 100 38. 42 56.5
    Daewoo Racer 4 x 100 38. 42 56.5
    Daihat Applause 4 x 100 38 56.0
    Daihat Cab 1000 4 x 100 60.0
    Daihat Charade (nuo 1987 m.) 4 x 100 38 56.0
    Daihat Cuore 4 x 100 60.0
    Daihat Grand Move 4 x 100 38 60.0
    Daihat Move 4 x 100 56.1
    Daihat Sirion 4 x 100 30. 38 54.0
    Honda CRX 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Civic 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Concerto 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Accord (iki 1992 m.) 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Integra 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Jazz 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Prelude (iki 1992 m.) 4 x 100 35. 38 56.0
    Honda Quintet 4 x 100 35. 38 56.0
    Kia Concord 4 x 100 35. 38 56.0
    Kia Leo 4 x 100 35. 38 56.0
    Kia Mentor 4 x 100 35. 38 56.0
    Kia Sephia 4 x 100 35. 38 56.0
    Kia Shuma 4 x 100 35. 38 56.0
    Lotus Esprit (iki 1981 m.) 4 x 100 57.0
    Lotus Esprit 2, 3 (iki 1984 m.) 4 x 100 57.0
    Mazda 121 (iki 1996 m.) 4 x 100 35. 42 54.0
    Mazda 323 4 x 100 35. 42 54.0
    Mazda MX3 4 x 100 35. 42 54.0
    Mazda MX5 4 x 100 35. 42 54.0
    Mazda Demio 4 x 100 35. 42 54.0
    Mitbishi Carisma 4 x 100 35. 42 56.0
    Mitbishi Colt (nuo 1992 m.) 4 x 100 35. 42 56.0
    Mitbishi Lancer (nuo 1992 m.) 4 x 100 35. 42 56.0
    Nissan 100NX 4 x 100 35. 42 59.0
    Nissan Almera 4 x 100 35. 42 59.0
    Nissan Micra 4 x 100 35. 42 59.0
    Nissan Pulsar 4 x 100 35. 42 59.0
    Nissan Sentra 4 x 100 35. 42 59.0
    Nissan nny 4 x 100 35. 42 59.0
    Opel Ascona 4 x 100 35. 42 56.5
    Opel Astra 4 x 100 35. 42 56.5
    Opel Calibra 4 x 100 35. 42 56.5
    Opel Combo 4 x 100 35. 42 56.5
    Opel Corsa 4 x 100 42. 45 56.5
    Opel Kadett 4 x 100 42. 45 56.5
    Opel Tigra 4 x 100 35. 42 56.5
    Opel Vectra 4 x 100 35. 42 56.5
    Opel Zafira 4 x 100 35. 42 56.5
    Proton (visi modeliai) 4 x 100 35. 42 56.0
    Renault 9, 11, 19 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault 21 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault 25 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Alpine 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Bellevue 4 x 100 60.0
    Renault Champion 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Clio 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Elysee 4 x 100 60.0
    Renault Espace 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Fuego 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Kangoo 4 x 100 60.0
    Renault Laguna 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Megane 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Rapid 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Safrane 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Scenic 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Spider 4 x 100 35. 38 60.0
    Renault Twingo 4 x 100 35. 38 60.0
    Rover 200 4 x 100 35. 38 56.0
    Rover 400 4 x 100 35. 38 56.0
    Rover 25 4 x 100 35. 38 56.0
    Rover 45 4 x 100 35. 38 56.0
    Rover Concerto 4 x 100 35. 38 56.0
    Seat Arosa 4 x 100 35. 38 57.0
    Seat Cordoba 4 x 100 35. 38 57.0
    Seat Ibiza (nuo 1993 m.) 4 x 100 35. 38 57.0
    Seat Inca 4 x 100 35. 38 57.0
    Seat Toledo 4 x 100 35. 38 57.0
    Skoda Favorit 4 x 100 35. 38 57.0
    Skoda Felicia 4 x 100 35. 38 57.0
    Skoda Forman 4 x 100 35. 38 57.0
    Skoda Pick-up 4 x 100 35. 38 57.0
    baru Justy (iki 1995 m.) 4 x 100 35. 38 59.0
    baru Libero 4 x 100 35. 38 56.0
    baru Vivio 4 x 100 35. 38 59.0
    zuki Baleno 4 x 100 35. 38 54.0
    Toyota Corolla 4 x 100 35. 38 54.0
    Toyota MR2 (iki 1991 m.) 4 x 100 35. 38 54.0
    Toyota Paseo 4 x 100 35. 38 54.0
    Toyota Starlet 4 x 100 35. 38 54.0
    Toyota Yaris 4 x 100 35. 38 54.0
    Vauxhall Agila 4 x 100 35. 42 56.5
    Vauxhall Astra Mk 2 4 x 100 42. 45 56.5
    Vauxhall Astra Mk 3 4 x 100 35. 42 56.5
    Vauxhall Calibra 4 x 100 35. 42 56.5
    Vauxhall Cavalier 4 x 100 35. 42 56.5
    Vauxhall Corsa 4 x 100 42. 45 56.5
    Vauxhall Nova 4 x 100 42. 45 56.5
    Vauxhall Vectra 4 x 100 35. 42 56.5
    Volkswagen Caddy 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Corrado 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Derby 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Golf 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Jetta 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Lupo 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Passat (iki 1996 m.) 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Polo 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Santana 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Scirocco 4 x 100 32. 38 57.0
    Volkswagen Vento 4 x 100 32. 38 57.0
    Volvo 340, 360 4 x 100 32. 38 52.0
    Volvo 440, 460 4 x 100 32. 38 52.0
    Volvo 480 4 x 100 32. 38 52.0

    Разболтовка 4*101.6
    Rover Metro 4 x 101.6 58.6
    Rover Mini 4 x 101.6 58.6

    Разболтовка 4*108
    Audi 80 (nuo 1986 m.) 4 x 108 35. 42 57.0
    Audi 80 Quattro 4 x 108 35. 42 57.0
    Audi 90 4 x 108 35. 42 57.0
    Audi 100 (iki 1992 m.) 4 x 108 35. 42 57.0
    Audi 100 (nuo 1992 m.) 4 x 108 35. 42 57.0
    Audi Coupe GT (nuo 1985 m.) 4 x 108 35. 45 57.0
    Audi Coupe (nuo 1988 m.) 4 x 108 35. 45 57.0
    Audi Coupe Quattro 4 x 108 35. 45 57.0
    Citroen BX 4 x 108 15. 22 65.0
    Citroen ZX 4 x 108 15. 22 65.0
    Citroen Berlingo 4 x 108 15. 22 65.0
    Citroen Visa 4 x 108 15. 22 65.0
    Citroen Xantia 4 x 108 15. 22 65.0
    Citroen Xsara 4 x 108 15. 22 65.0
    Citroen Saxo 3 x 108 9. 15 65.0
    Citroen Saxo 4 x 108 15. 22 65.0
    Ford Cortina 4 x 108 63.3
    Ford Cougar 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Escort 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Fiesta 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Focus 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Granada 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Ka 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Mondeo (iki 2001 m.) 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Mustang 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Orion 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Puma 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Sierra 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Scorpio (nuo 1995 m.) 4 x 108 35. 38 63.3
    Ford Taunus 4 x 108 63.3
    Maserati 2000 4 x 108 58.0
    Maserati Biturbo 4 x 108 58.0
    Mazda 121 (nuo 1996 m.) 4 x 108 30. 35 63.3
    Peugeot 106 4 x 108 12. 15 65.0
    Peugeot 205 4 x 108 15. 22 65.0
    Peugeot 206 4 x 108 25 65.0
    Peugeot 306 4 x 108 15. 22 65.0
    Peugeot 307 4 x 108 25 65.0
    Peugeot 309 4 x 108 15. 22 65.0
    Peugeot 405, 406 4 x 108 15. 22 65.0
    Peugeot Partner 4 x 108 65.0
    Porsche 924 4 x 108 15 57.0
    Rover Metro TD, PTA 4 x 108 65.0
    Saab 900 (1988. 1992) 4 x 108 30 65.0
    Saab 9000 4 x 108 30 65.0
    TVR Cerbera 4 x 108 35. 38 63.3
    Volvo 850 (iki 1993 m.) 4 x 108 35. 38 65.0

    Разболтовка 4*110
    Daihat Hijet 4 x 110 66.0

    Разболтовка 4*114.3
    Daihat Charmant 4 x 114.3 60.0
    Ford Econovan 4 x 114.3 59.0
    Honda Civic VTEC (nuo 1997 m.) 4 x 114.3 38 64.0
    Honda Accord (nuo 1992 m.) 4 x 114.3 38 64.0
    Honda Prelude (nuo 1992 m.) 4 x 114.3 38 64.0
    Honda Legend (iki 1990 m.) 4 x 114.3 38 64.0
    Hyundai Accent 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Hyundai Atos 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Hyundai Coupe 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Hyundai Excel 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Hyundai Lantra 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Hyundai Pony 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Hyundai Sonata 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Kia Clarus 4 x 114.3 35. 38 67.0
    Kia Pride 4 x 114.3 59.5
    Lotus Eclat 4 x 114.3 67.0
    Lotus Excel 4 x 114.3 67.0
    Lotus Elite 4 x 114.3 67.0
    Mitbishi Carisma 1.8 16V 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Colt (iki 1992 m.) 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Cordia 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Galant 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Lancer (iki 1992 m.) 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Sapporo 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Space Runner 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Space Star 4 x 114.3 67.0
    Mitbishi Space Wagon 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Starion 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Mitbishi Tredia 4 x 114.3 35. 42 67.0
    Nissan 200SX (iki 1994 m.) 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan 280ZX 4 x 114.3 73.0
    Nissan Bluebird 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Cherry 4 x 114.3 73.0
    Nissan Largo 4 x 114.3 65.9
    Nissan Laurel 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Prairie 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Primera 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Silvia 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Skyline 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Stanza 4 x 114.3 35. 42 66.0
    Nissan Vanette 4 x 114.3 65.9
    Nissan Violet 4 x 114.3 73.0
    Rover 600 4 x 114.3 35 64.0
    Rover 800 4 x 114.3 35 64.0
    Rover Maestro Van 4 x 114.3 35 64.0
    baru Justy (nuo 1995 m.) 4 x 114.3 35. 38 60.0
    zuki Alto 4 x 114.3 35. 38 60.0
    zuki Sedan 4 x 114.3 35. 38 60.0
    zuki Swift 4 x 114.3 35. 38 60.0
    Volvo T4 4 x 114.3 35. 38 67.0

    Разболтовка 4*130
    Volkswagen Kafer 4 x 130 78.6

    Разболтовка 4*140
    Peugeot 504 4 x 140
    Peugeot 505 4 x 140 63.5
    Peugeot 604 4 x 140

    Штатные параметры колёсных дисков Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Подбор штатных колёсных дисков на Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

    1. Что такое PCD и ЦО, и какие значения бывают у этих параметров

    Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

    Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса — кому что нравится, но вариантов масса:

    Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров — то есть bolt-on).

    Для того, чтобы подобрать соответствующий своей ступице колёсный диск, нужно знать два параметра:

    • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5×112, где 5 — количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 — диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
    • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

    Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.

    Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков — это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.

    2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

    Каким машинам подходит разболтовка 4 на 100?

    Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Opel Astra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Kadet,Opel Zafira, Opel Vectra; Renault. Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4×100.

    Куда подходит разболтовка 4 на 100?

    Разболтовка 4×100 подходит на 850 авто

    1. Разболтовка на бмв е39
    2. Разболтовка на бмв е34
    3. Разболтовка на шевроле круз
    4. Разболтовка на киа рио
    5. Разболтовка на киа спектра
    6. Разболтовка на фольксваген джетта
    7. Разболтовка на дэу матиз
    8. Разболтовка на тойота королла
    9. Разболтовка opel astra h

    Что такое разболтовка 4 на 100?

    Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100. 4 — это количество болтовых отверстий. 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

    Какие авто с разболтовкой 5х100?

    • Audi (Ауди) — 6 моделей
    • Buick (Бьюик) — 1 моделей
    • Chevrolet (Шевроле) — 4 моделей
    • Chrysler (Крайслер) — 7 моделей
    • Dodge (Додж) — 7 моделей
    • FAW (Фав) — 1 моделей
    • GAZ (ГАЗ) — 1 моделей
    • Isuzu (Исудзу) — 1 моделей

    Какая Разболтовка на Ford Transit?

    Размер колес на Ford Transit

    ГодРазмер дисковСверловка
    200515×5.55×160 Купить
    200615×5.55×160 Купить
    Ford Transit 2.2 TDCi
    200115×5.55×160 Купить

    Можно ли поставить на ваз диски 4 * 100?

    Диски 4*100 ставятся на вазовскую ступицу без особых проблем. Основную сложность вызывает подбор колес с необходимым вылетом. Бюджетно проблема установки колес с разболтовкой 4*100 решается двумя способами: … Ну и самое главное — затягивайте и болты или гайки крест на крест — так удастся равномерно притянуть колесо.

    Какая Разболтовка на Москвич 412?

    Москвич 412, выпускавшийся в СССР с 1967 по 1976 годы, оснащался 13-дюймовыми колесными дисками. Параметры диска: разболтовка — 5х115, диаметр — R13, ширина — J 5,5, вылет -ЕТ 30, центровочное отверстие — DIA 74.

    Как узнать какие у меня диски на машине?

    Осмотрим внимательно надписи на «литом» диске изнутри:

    1. Ширина диска
    2. Диаметр диска …
    3. Вылет диска (ЕТ) …
    4. Количество крепёжных отверстий под болты или гайки, которыми крепится диск к машине
    5. Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD) …
    6. Диаметр отверстия под ступицу (DIA)

    Какая Разболтовка на ваз 21102?

    Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14. На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14.

    Какая разболтовка колес на ваз 2114?

    Автомобили семейства Лада Самара — 2114, 2115, 2113, оснащались штампованными дисками с разболтовкой 4X98. Такая же разболтовка у всех моделей Автоваза.

    Куда подходят диски 5 * 100?

    Подбор дисков 5×100 по марке автомобиля

    • Audi. A1A1 (8X1, 8XF)A1 Sportback (8XA, 8XK)A2A2 (8Z0)A3A3 (8L1)TTTT (8J3)TT (8N3)TT Roadster (8J9)TT Roadster (8N9)
    • Audi. A3S3TT.
    • Brilliance. V5.
    • CavalierCAVALLIERCAVALLIER LSCAVLLIER COUPECAVLLIER COUPE Z24Sonic.
    • Chrysler. …
    • Dodge. …
    • Honda. …
    • Lexus.

    Куда подходят диски 5×112?

    На каких машинах разболтовка 5×112 размера

    • Audi.
    • Bentley.
    • BMW.
    • BMW Alpina.
    • Borgward.
    • Brilliance.
    • Chery.
    • Chrysler.

    Как узнать Разболтовку дисков на авто?

    Как узнать разболтовку диска на 4 болта

    Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм.

    Какая резина ставится на Ford Transit?

    Размеры шин и дисков для Ford Transit

    ДвигательГодШины
    2.0 TDCi2003Заводская комплектация 195/70 R15 205/65 R16 215/75 R16 Варианты замены —
    2004
    2004
    2005

    Какая резина ставится на форд транзит?

    Шины на Ford Transit (Форд Транзит) Ford Transit (Форд Транзит) в заводской комплектации поставляется с шинами 195/75 R15 либо 185/75 R16. Благодаря большой популярности данной модели авто, в наличие есть ряд разновидностей автошин ‒ 195/70 R15, 205/65 R16 либо 215/75 R16.

    Какая разболтовка дисков на ниве?

    Разболтовка колесных дисков Нива 2121/2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector