0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка кг на нексии н 150

Разгрузка кг на нексии н 150

Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче.
Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод.
1. Вот схема, как должно быть:

2. Вот схема где у нас косяк:

3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:

Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом.
Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет).
А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:

. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно.
Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

  • «30» – это питание от АКБ.
  • «15» – зажигание.
  • «15А» – печной вентилятор.
  • «50» – стартер
  • «Kb» или «Ka» – радио магнитола.

Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:

  • Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
  • Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
  • Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
  • Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
  • Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

    Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.

Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986–1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984–1991 годах). В 1996-98-х годах собиралась в Ростове-на-Дону [1] , с 1996 по 2016 год производилась в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ [ источник не указан 2223 дня ] . Выпущено более 500 000 шт.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рестайлинг 2008 года
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Разгрузка фар дэу нексия

Добрались наконец то руки до разгрузки фар. Постараюсь написать максимально подробно, потому что в инете подробного гайда для такого нуба в электрике как я, не нашел, так что может кому пригодится. Для начала, что понадобится по материалам:

И еще купил колодки H4, одна у меня сгорела, вторую про запас:

Что использовал по инструменту:

Теперь подробнее к процессу. Инфу брал вот отсюда, корректировал со своим личным Мехастигом_ака_Никитка. По проводам понадобится:

— провод 2,5 квадрата 2х1 метру разных цветов — силовой и минус на акб;
— провод 1 квадрат 2х2,5 метра разных цветов — от реле на фару;
— провод 0,75 квадрата 2х2,5 метра разных цветов — от реле на переключатель.

Как подключить провода на реле:

Провода впаивал в колодку подключения реле напрямую к разъемам, т.е. вынимал разъем из колодки, отрезал от него стоковый проводок и припаивал свой, потому как стоковые проводки слишком тонкие. «+» от акб припаивал к проводу колодки предохранителя, а второй провод колодки предохранителя припаивал уже соответственно на реле, чтобы в случае чего погорел предохранитель а не реле. Так как разгружал ближний и дальний отдельными релюхами, сделал на каждую релюху свой «+» и свой «-«, а не как в нексия-факе, общий «+» и общий «-«, на наш с мехастигом_ака_никиткой взгляд так грамотней, ибо какой смысл в 2 реле если +/- у них общий. Схема подключения идентична для ближнего и дальнего, по сути собираются 2 одинаковые схемы, только одна врезается в провод ближнего света, вторая в провод дальнего света:

К концам «+» и «-» присоединил клемы под болт для подключения к акб. Ну и соответственно замотал провода в изоленту по жгутам. Получилось вот так:

К переключателю подключался у самой фары, так может и не совсем правильно с точки зрения разгрузки, но удобнее в разы, чем прозванивать распиновку в колодке переключателя и тащить провода через моторный щит в салон, т.е. тупо разрезал штатный провод и к тому концу который на фару подключал провод от 30 контакта реле, а ко второму концу подключал провод от 86 контакта реле:

Вот распиновка проводов на разъеме H4 на фаре нексии:

То есть на выходе из фары надо разрезать всего 2 провода — коричневый и красно-зеленый (коричневый ближний, красно-зеленый дальний), остальные провода трогать не надо.

Ну и в конце подмотать все изолентой, закрепить стяжками провода, на правую фару я уложил провод под верхней кромкой телевизора, сам блок с реле и предохранителями прикрепил за аккумулятором, там наверное самое сухое место под капотом. Предохранители использовал на ближний 10А, на дальний 20А:

А, ну и для удобства ковыряния я демонтировал фары с посадочных мест, как это сделать инфы в инете полно.

Сразу когда выехал вечером подумал нихрена не изменилось, но по дороге домой понял, что таки да, фары стали ярче, а на дальнем так и вообще просто космос. Ну и надеюсь тепрерь подрулевой переключатель гореть перестанет. Короче не так страшен черт как его малюют, даже такой нуб как я справился сам, данная доработка всем владельцам нексий просто мастхэв как говорится, трудозатраты минимальны, профит максимален.

О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

  • два четырёхконтактных реле 30А;
  • две колодки под них;
  • два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

  1. Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
  2. Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
  3. Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.
  4. У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.

Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.

Работы под капотом машины

Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.

  • Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
  • Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
  • Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.

Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.

Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.

Фары на нексии N-100 светят очень плохо, и виной этому слабая проводка: провода недостаточного сечения, плохая «масса». Если делать правильно, то проводку на фары надо пускать через отдельное реле.

Проверяем напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе – 12,64 В

Проверяем напряжение на разъеме фары – 10,41 В.

Потеря напряжения очевидна: разница 2,2 В! Если «вернуть» потерянные 2 Вольта, яркость освещения галогенными лампами возрастет, и фары будут светить лучше

Штатно на нексии проводка на фары некорректная, идет через контактную группу замка зажигания. Решено было изменить ее, чтобы избежать ненужных потерь – теперь питание на фары будет идти напрямую с АКБ и включаться с помощью реле. К примеру, как видно из схемы, старый провод питания ближнего света фар (коричневый) раньше шел напрямую на фару, а после изменения схемы он идет управляющим на реле, которое в свою очередь дает «плюс» АКБ напрямую на фару

Для прокладки новой проводки фар понадобится:

  • реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
  • колодка для реле, 2 шт.
  • предохранители в герметичном корпусе на 15-20А, 2 шт.
  • провод сечением 2,5 мм 2 , около 4-5 м

Если кроме ближнего и дальнего света будет разгружаться проводка противотуманных фар, то нужно будет дополнительно взять по каждому из вышеперечисленных наименований

Соединяем пайкой силовой контакт «87» реле с предохранителем. Место соединения изолируем, либо закрываем терсоусадкой Соединяем пайкой оставшиеся провода от предохранителей с плюсовым проводом питания от АКБ Соединяем между собой управляющие провода реле (коричневый и черный посередине), удлиняем провод – это будет «масса». Оставшиеся коричневый и черный провода удлиняем, они будут подсоединяться в дальнейшем к старой проводке ближнего и дальнего света фар соответственно (управляющие провода) На силовой контакт «30» каждого реле припаиваем связку 60 см (для левой фары) и 180 см (для правой фары) Всю проводку тщательно изолируем, можно даже спрятать в гофру Питание будем брать непосредственно от аккумулятора, поключаем под гайку на плюсовой клемме АКБ

«Массу» подключаем на любой болт, можно даже под болт крепления «массы» с АКБ.

Два управляющих провода подключаем к старой проводке фар, ищем на разъеме белый с коричневым и белый с зеленым провода

Контактные группы замка зажигания Daewoo Nexia

Контактная группа замка зажигания Г-3302 (5-к)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокс Контактная группа замка зажигания Г-330.

Группа контактная замка зажигания DAEWOO Nexia 662276 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания DAEWOO Nexi.

Контактная группа замка зажигания ВАЗ-2110 н.о

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокс Контактная группа замка зажигания ВАЗ-2.

Daewoo Группа контактная замка зажигания Nexia 93741069 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Daewoo Группа контактная замка зажигания Nexi.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания DAEWOO Daew.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96238726

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Chevrolet /.

Контактная группа замка зажигания Г-3110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокс Контактная группа замка зажигания Г-311.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания ERA Daewoo.

Контактная группа замка зажигания Г-3302 (7-к)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокс Контактная группа замка зажигания Г-330.

Контактная группа замка зажигания Г-2410 31029 ВАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокс Контактная группа замка зажигания Г-241.

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 21083-2109 (Димитровоград)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокс Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2.

Контактная группа замка зажигания для а/м Газель 7 контактный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания для а/м Газ.

Замок зажигания Минск , Восход 2-конт(импорт)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания Минск , Восход 2-контактный

Замок зажигания с колпачком по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания с колпачком

Замок зажигания TB-50

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания TB50 2 контакта

Производитель: FORTUS Назначение: на КПП Марка автомобиля: Daewoo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Fortus Замок кпп (mtl) 1346 int для daewoo ne.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Jp 11904006.

Группа Контактная Замка Зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа Контактная Замка Зажигания Era арт. 66.

Контактная группа замка зажигания GM 93741069 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания GM 93741069

Raon Личинка замка зажигания Nexia cyc-011 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Raon Личинка замка зажигания Nexia cyc-011

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 530379. General Motors: 531318

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания General Motors 531318 Chevrol.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 01115467, 1115467, 96165049. Применимость: Daewoo Cielo (Kletn). Daewoo Cielo Седан (Kletn). Daewoo Espero Седан (Klej)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания Asam 50010 Chevrolet / Daew.

Контактная группа замка зажигания Swag 30918646 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Swag 309186.

Контактная группа замка зажигания Febi 29878 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Febi 29878

Группа контактная замка зажигания 2110-2112 21100-3704100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания 2110-2112 2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания HOFER Daewoo Nexia 8V OEM 9.

Группа контактная замка зажигания ГАЗ 3302 Газель (7 контактов) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания ГАЗ 3302 Га.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания HOFER DAEWOO LANOS/NEXIA/LE.

Группа контактная замка зажигания ГАЗ 3302 Газель (5 контактов) 3110-3704 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания ГАЗ 3302 Га.

Контактная группа замка зажигания diesel technic 227081 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания diesel tech.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контакты замка зажигания ГАЗ-3110 8-контактны.

Gm Катушка зажигания DAEWOO Nexia SOHC 01115467 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Gm Катушка зажигания DAEWOO Nexia SOHC 011154.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Замок зажигания с индикатором на площадке двигателя R180, R190 (2-х контактный) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания с индикатором на площадке дви.

Контактная группа замка зажигания opel astra f/vectra b/omega b 88-03 Febi 02749 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания opel astra.

Замок зажигания daewoo matiz (m100/m150) 1998-2015

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания daewoo matiz (m100/m150) 1998.

Контактная группа замка зажигания Jp 1190400900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Jp 11904009.

Контактная Группа Замка Зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная Группа Замка Зажигания Swag арт. 4.

Группа контактная замка зажигания 2101-07,2121,21213 2101-3704100-11 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания 2101-07,212.

Контактная группа замка зажигания punto brava marea palio Era 662200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания punto brava.

Контактная Группа Замка Зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная Группа Замка Зажигания topran арт.

Группа контактная замка зажигания 2108-099 21080-3704100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания 2108-099 21.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания audi 80-100.

Контактная группа замка зажигания для а/м ГАЗ-3302 5 контактный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания для а/м ГАЗ.

Крышка распределителя зажигания daewoo nexia 1995-2016

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка распределителя зажигания daewoo nexia.

Контактная группа замка зажигания Swag 40903861 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Swag 409038.

Группа контактная замка зажигания / ford fiesta escort orion ka puma scorpio transit 80

Jp 1590400100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Группа контактная замка зажигания / ford fies.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Контактная группа замка зажигания MK (1017000707) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания MK (1017000.

Контактная группа замка зажигания opel astra f/vectra b/omega b 88-03 jp group 1290400700 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания opel astra.

Контактная группа замка зажигания Chery Tiggo по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контактная группа замка зажигания Chery Tiggo

Тип: датчик массового расхода воздуха, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2121, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик массового расхода воздуха BOSCH 028021.

Мотор стеклоочистителя с редуктором ВАЗ-1118-2170, HQ-842-10, 842.3730-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор стеклоочистителя с редуктором ВАЗ-1118-.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector