Размер багажника ларгус фургон - Авто журнал Волгино Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Largus фургон

LADA Largus фургон

LADA Largus фургон — лидер в сегменте компактных коммерческих автомобилей, выигрывающий у конкурентов при своих скромных размерах большим объемом грузового отделения и высокой полезной нагрузкой. Если Вы регулярно перевозите малогабаритные грузы, тогда Вам точно поможет в работе LADA Largus фургон. Практичный и эффективный автомобиль для работы в плотном городском цикле по отличной цене.

Комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard/ Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Start Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma/ Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Audio Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort Glonass

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma/ Comfort Glonass

Технические характеристики Largus фургон

Интерьер

Качественный и прочный пластик делает строгий салон LADA Largus довольно практичным. Грузовое отделение и кабина фургона разделены. Это очень верное и важное решение, полезное в случае перевозки таких грузов, как лакокрасочная продукция, бытовая и специальная химия, клей, сыпучие строительные смеси и пр.

Задние двери — без стекол, что позволяет избежать повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Общий объем грузового отделения — 2540 литров, ширина дверного проема — 1,08 м.

Фактические размеры багажника фургона Лада Ларгус: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см;

ширина за колесными арками равна 134 см; высота — 92 см.

Экстерьер

LADA Largus фургон — 5-ти дверный, переднеприводный автомобиль, созданный на платформе В0. Изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN. Автомобиль адаптирован к российским условиям: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, колесные арки получили накладки для защиты от сколов.

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  • подушка безопасности водителя,
  • рулевая колонка с регулируемой высотой,
  • аудиосистема, работающая с форматами CD и MP3,
  • кондиционер,
  • легкосплавные диски,
  • противотуманные фары.

В случае комплектации «Люкс» дополнительными опциями будут:

  • подушка безопасности пассажира,
  • усилитель руля,
  • бортовой компьютер,
  • электропакет,
  • ABS последнего поколения и другие полезные системы.

LADA Largus фургон оснащается 2-мя двигателями: 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), с механической трансмиссией — 5 МТ. Все моторы имеют увеличенный эксплуатационный ресурс. В смешанном цикле средний расход топлива 7,9-8,2 литра горючего на 100 км.

В системe безопасности ЛАДА Ларгус фургон входит:

  • ABS последнего поколения,
  • в кузове «фургон» проработан и внедрен силовой каркас, берущий на себя основную нагрузку при ударе,
  • сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками,
  • ремни безопасности с ограничителями усилия,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира,
  • передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара,
  • индикация непристегнутого ремня безопасности водителя,
  • прочные скобы для крепления груза.

Купить LADA Largus фургон предлагается автопроизводителем в 6-ти комплектациях.

Подробнее узнать о технических характеристиках LADA Largus фургон, комплектациях и ценах, программе кредитования LADA Finance, Вы можете на сайте официального дилера «Интей Лада» или по телефону.

Размеры багажника лада ларгус фургон

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см.
Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см.
Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.


Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

Еще когда выбирал машину пытался найти размеры, а нифига не написано)
Многие и сейчас задают мне вопросы.
Так что жахнем блог.

Длина в нижней части — 187см. Сверху поменьше, т.к. кабина отделена от кузова перегородкой в форме «7».

Высота проема сзади — 92см. Опять таки потом места становится больше, после проема там примерно метр.

Ширина проема — 108см.

Ширина пола между колесными арками — 98см.

Ширина пола после арок (фактическая ширина отсека) — 134см.

Ширина проема боковой двери — в районе 61см.

Тонну с хвостиком берет на ура)

Диван? Не проблема!

Всем ларгус, пасаны ))

з.ы. ожидаем тапки из японии ) резина 215/40/18 уже лежит и ждет своего часа!

Лада Largus Фургон 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2018

Комментарии 52

Ларгус если куплю назову ЛАДЬЯ! Такая вот интересная машина, мне нравиться простая как японская и не прихотливая как европейская, а тяговитая как американская! В общем круче только Канди от Фольцвагена, но дорого очень.

Длина в нижней части — 187см, как же там диван поместиться? я недавно шкафчик вез на 5-и местном, высота шкафа (стенка в детскую) 200 см, доски в пачках коротыши до уровня передних сидений сложил, а 200 см на спинки сидений. Только раскачка большая, доски узкой стопкой лежали.

Ну закажи газель. К чему пост?

вопрос про диван, на 187-ми см не каждый диван поместиться

Ииииии? Не вози диван на ларгусе и проблемы нет

вопрос про диван, на 187-ми см не каждый диван поместиться

Точно знаю есть два варианта впендюрить 187: не закрывать до конца двери, можно до 500 мм что бы торчало по ПДД и второй варик сдвинуть водительское вперед, но при этом у водителя ноги должны быть короткие, обычно эти люди имеют рост 164 и менее. Выбирай.

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

Лада Ларгус фургон: объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Lada Largus Furgon

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lada

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lada Largus Furgon комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lada Largus Furgon

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Идеальный автомобиль для бизнеса

Lada Largus фургон выделяется среди всех автомобилей российского производства нестандартной формой кузова. Благодаря тому, что объем багажника составляет 2540 литров, этот автомобиль подходит даже для среднего бизнеса. Лада Ларгус фургон имеет грузоподъемность 800 кг. Двигатель 1,6 л, но в зависимости от комплектации он может быть на 102 или 87 л.с.

В базовой комплектации Lada Largus фургон имеет следующее наполнение:

  • АБС;
  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • дистанционное управление центральным замком.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Lada Largus Furgon

1.6 MT Standard фургон

1.6 MT Standard Start фургон

1.6 MT Classic фургон

1.6 MT Classic Audio фургон

1.6 MT Comfort фургон

1.6 MT Comfort Plus фургон

1.6 CNG MT Comfort фургон

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Тип рулевого управления

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Регулировка передних сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Запасное колесо неполноразмерное

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Lada Largus Furgon

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Standard фургон4470 x 1750 x 1650
1.6 MT Standard Start фургон4470 x 1750 x 1650
1.6 MT Classic фургон4470 x 1750 x 1650
1.6 MT Classic Audio фургон4470 x 1750 x 1650
1.6 MT Comfort фургон4470 x 1750 x 1650
1.6 MT Comfort Plus фургон4470 x 1750 x 1650
1.6 CNG MT Comfort фургон4470 x 1750 x 1650
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Standard фургон2540
1.6 MT Standard Start фургон2540
1.6 MT Classic фургон2540
1.6 MT Classic Audio фургон2540
1.6 MT Comfort фургон2540
1.6 MT Comfort Plus фургон2540
1.6 CNG MT Comfort фургон2225
КомплектацииОбъем
1.6 MT Standard фургон50
1.6 MT Standard Start фургон50
1.6 MT Classic фургон50
1.6 MT Classic Audio фургон50
1.6 MT Comfort фургон50
1.6 MT Comfort Plus фургон50
1.6 CNG MT Comfort фургон50
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard фургон10.6
1.6 MT Standard Start фургон10.6
1.6 MT Classic фургон10.6
1.6 MT Classic Audio фургон10.6
1.6 MT Comfort фургон10.4
1.6 MT Comfort Plus фургон10.4
1.6 CNG MT Comfort фургон9.8
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard фургон8,2
1.6 MT Standard Start фургон8,2
1.6 MT Classic фургон8,2
1.6 MT Classic Audio фургон8,2
1.6 MT Comfort фургон7,9
1.6 MT Comfort Plus фургон7,9
1.6 CNG MT Comfort фургон7,6
Комплектациил/100 км
1.6 MT Standard фургон6.7
1.6 MT Standard Start фургон6.7
1.6 MT Classic фургон6.7
1.6 MT Classic Audio фургон6.7
1.6 MT Comfort фургон6.4
1.6 MT Comfort Plus фургон6.4
1.6 CNG MT Comfort фургон6.3
КомплектацииСтрана
1.6 MT Standard фургонРоссия
1.6 MT Standard Start фургонРоссия
1.6 MT Classic фургонРоссия
1.6 MT Classic Audio фургонРоссия
1.6 MT Comfort фургонРоссия
1.6 MT Comfort Plus фургонРоссия
1.6 CNG MT Comfort фургонРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Standard фургон145
1.6 MT Standard Start фургон145
1.6 MT Classic фургон145
1.6 MT Classic Audio фургон145
1.6 MT Comfort фургон145
1.6 MT Comfort Plus фургон145
1.6 CNG MT Comfort фургон145
КомплектацииТип топлива
1.6 MT Standard фургонРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Standard Start фургонРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Classic фургонРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Classic Audio фургонРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Comfort фургонРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Comfort Plus фургонРядный, 4-цилиндровый
1.6 CNG MT Comfort фургонРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Standard фургон158
1.6 MT Standard Start фургон158
1.6 MT Classic фургон158
1.6 MT Classic Audio фургон158
1.6 MT Comfort фургон165
1.6 MT Comfort Plus фургон165
1.6 CNG MT Comfort фургон162

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Lada Largus Furgon

«Приобрели машину Volkswagen Polo !»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Спасибо салону АВС за обслуживание!»

«Отличный автосалон АВС, советую всем!»

«Очень довольна качеством обслуживания !»

«Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !»

«Приобретал автомобиль в салоне АВС!»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

Тест-драйв

Попробуйте Lada Largus Furgon

Продуктивность и качество

Купить этот автомобиль в Москве можно с 2012 года. Модель сразу вызвала интерес у людей, чья работа связана с перевозкой небольшого количества товара. В частности, это касалось фермеров, тем более что стоимость была и остается привлекательной. Особенности Lada Largus, которые помогают в работе:

  • объем багажника 2540 литров;
  • средние габариты;
  • оптимальный просвет в 145 мм;
  • рациональность внутреннего пространства;
  • надежный двигатель.

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

LADA Largus фургон

Новый фургон LADA Largus 2021 модельного года от АВТОВАЗ уже доступен в дилерском центре «Дайнава Лада». Он стал еще комфортнее, современнее и практичнее. Но самое главное — цена нового поколения осталась прежней. Мы приглашаем вас записаться на тест-драйв и испытать фургон.

Внешний вид

Как и подобает коммерческому автомобилю, фургон LADA Largus получил современный и лаконичный дизайн. В передней части установлены новые фары, которые в сочетании с бампером, радиаторной решеткой и хромированными декоративными накладками, создают фирменный «X»-стиль. Теперь автомобиль украшают новые 15-дюймовые легкосплавные диски.

В фургоне LADA Largus нет задних окон. Большое свободное пространство позволяет разместить рекламную информацию на бортах автомобиля. На крыше установлены антенна и прочные рейлинги для крепления багажа.

Салон и техническое оснащение

Новый Largus получил более комфортный и функциональный интерьер. Новые кресла с умеренной боковой поддержкой и 3 уровнями подогрева помогут комфортно разместиться водителю любой комплекции. Впечатляет и эргономика салона — в нем предусмотрено множество ниш и бардачков для хранения документов или других предметов.

Автомобиль предлагает большой выбор опций, необходимых как в городе, так и на трассе.

  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.
  • Задние датчики парковки.
  • Бортовой компьютер.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой технологий Apple CarPlay/Android Auto.

Фургон оснащается подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, а также центральным подлокотником с просторным боксом для хранения вещей.

Кузов фургона способен вместить стандартный европаллет размером 800×1200 мм. Объем багажного отделения составляет 2540 л. Выгрузку можно осуществлять как через задние, так и через боковые двери. Задние двери открываются на 90 и на 180 градусов, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Пол в багажнике покрыт рельефным износостойким пластиком.

Характеристики

Фургон LADA Largus доступен с 2 типами двигателей:

1,6 л 8-кл (90 л.с.), 5МТ1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5МТ
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.)66 (90)/ 500078 (106)5800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, кмч160170
Время разгона 0-100 кмч, с14,313,1
Расход топлива
Смешанный цикл, л100 км8,38,1
Трансмиссия
Тип трансмиссии5MТ5МТ

Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели рассчитаны на бензин АИ-92. Максимальная скорость равна 160-170 км/ч в зависимости от выбранного силового агрегата. Расход топлива составляет 8,1-8,3 л в смешанном цикле.

Все комплектации имеют передний привод и антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий. Доступен гидроусилитель руля. Дорожный просвет составляет 172 мм. Фургон оснащен защитой двигателя и подкапотного пространства.

Наш дилерский центр подготовил выгодные предложения на покупку нового фургона LADA Largus. Чтобы узнать подробности действующих в автосалоне программ, закажите обратный звонок или приезжайте в наш шоу-рум по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова, 134 Б.

LADA Largus в сравнении с основными конкурентами

Когда говорят, что у LADA Largus вообще нет конкурентов, это не совсем так. На автомобильном рынке представлено большое количество универсалов и минивэнов, которые способны потягаться с детищем АвтоВАЗа.

Отдельные модели даже превосходят Largus по некоторым или даже нескольким техническим характеристикам (размер салона, объем багажника, мощность двигателя, проходимость).

Все становится понятно только после того как начинаешь сравнивать цены. Чтобы получить все возможности, которые предоставляет LADA Largus, придется переплатить в 1,5, а иногда в 2 и более раза, если выбирать конкурирующие автомобили. Можно взять за ориентир Largus в варианте исполнения Norma со 106-сильным двигателем и пакетом Comfort. Стоимость 5/7 местной комплектации составляет 645 и 667 тысяч рублей* соответственно. Что за эти деньги предложат конкуренты?

  • Fiat Doblo. Начнем с того, что за итальянский автомобиль даже в базовом варианте придется отдать более 1 миллиона рублей. При этом можно забыть о подушке безопасности для переднего пассажира, кондиционере, аудиосистеме, подогреве сидений и других «допах», которые уже установлены в Largus. Уступает Doblo и по грузоподъемности (750 кг против 800), а также по мощности двигателя (95 л. с.). Единственное значимое преимущество – объем багажника (790 литров против 560).
  • Renault Dokker. У французского конкурента цена чуть более демократичная – купить минивэн в начальной комплектации можно «всего» за 869 тысяч рублей*. И что же мы получаем, переплатив более 200 тысяч в сравнении с LADA Largus? Маломощный 82-сильный мотор, уменьшенную грузоподъемность (750 кг) и скудное оснащение – кондиционер, мультимедийную систему, электрические стеклоподъемники и даже рейлинги придется докупать. Справедливости ради отметим 800-литровый багажник.
  • Peugeot Partner. Вот, казалось, бы, минивэн, который превосходит Largus по всем статьям. 120-сильный экономичный двигатель, просторный салон и огромный багажник, круиз-контроль, мультимедиа система и кондиционер в базовой комплектации, стильный внешний вид и так далее. Осталось только взглянуть на цену – от 1 388 000 рублей*, то есть, дороже, чем две LADA Largus! Причем в Peugeot за эту сумму даже подогрев сидений и рейлинги не предусмотрены.
  • Volkswagen Caddy. Что же нам предложит главный немецкий автопроизводитель? Прежде всего, рекордную стоимость – почти 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию Trendline. При этом характеристики в сравнении LADA Largus примерно одинаковые – 1,6-литровый 102-сильный мотор, 5-ступенчатая механика, максимальная грузоподъемность 750 кг и объем багажника 626 литров. Оснащение также не особо щедрое, например, за рейлинги и покраску бампера в цвет кузова придется доплачивать.

Резюмируя, можно констатировать, что ни один из конкурентов даже близко не способен конкурировать с LADA Largus по соотношению цены и возможностей. То, что отечественный автомобиль предлагает за 600-700 тысяч, «иностранцы» не всегда могут предложить даже за миллион.

*Стоимость моделей указана на момент публикации статьи.

Габариты, размеры и объемы Лада Ларгус

Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

Характеристики двигателя Lada Largus

Точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра


Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15 . При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.

В апреле 2012 года начался серийный выпуск всем известного отечественного автомобиля «Лада Ларгус». Разработка велась отечественными и французкими инженерами. Авто досталась платформа под маркировкой B0. Поговорим о наиболее интересных технических моментах данной машины. К примеру, рассмотрим размер багажника «Лада Ларгус», силовой агрегат, салон и многое другое.

Акцент на вместительность

Не многие знают, что авто выпускается сразу в 3 модификациях, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. На российский рынок «Лада» поступает в следующих вариациях:

  • пассажирский универсал;
  • салон повышенной вместимости (7-местное авто);
  • грузовой фургон.

Хотелось бы более детально рассмотреть первые 2 комплектации. Стандартный пассажирский универсал наиболее популярен в России. Обусловлено это тем, что авто хорошо зарекомендовало себя как достойный и недорогой семейный автомобиль. Размер багажника «Лада Ларгус» в 5-местном варианте достигает 560 л, чего вполне достаточно для перевозки даже габаритных грузов.

Увеличиваем размеры багажника «Лада Ларгус»

Далеко не каждый автомобиль дает возможность своему владельцу увеличить полезный объем багажного отсека. Но данный увиверсал тем и хорош, что в нем все сиденья складные, кроме водительского и переднего пассажирского. Это позволяет в конечном итоге получить большое количество места для перевозки крупногабаритных грузов. Несмотря на то что 7-местная модификация вмещает больше пассажиров, количество места в багажнике там меньше, но если все сидения сложить то получим все те же 2,5 м 3 .

Примечательным является не столько обьем, сколько большая высота багажного отделения. Благодаря этому можно перевозить не только обьемные грузы, но и высокие предметы. Без сомнения, размер багажника «Лада Ларгус» для большой семьи играет огромную роль. Выбраться на природу или отвезти что-то на дачу уже не проблема.

Вкратце об интерьере

Здесь вы вряд ли сможете открыть для себя что-то новое. Дизайн выполнен достаточно просто, но при этом удобно. Это касается как приборной панели для водителя, так и размещения пассажиров. Кресла располагаются так, что пассажиры предыдущего ряда не упираются коленями в последующий. Это особенно чувствуется в дальних поездках. Если сложить все кресла, то в багажном отделении можно спокойно спать и не чувствовать при этом какого-либо дискомфорта. Стоит обратить ваше внимание и на то, что дверь багажника в данном автомобиле выполнена в виде двух отдельных дверей. Его можно открыть без помех, а дальнейшие перемещения груза не создадут дискомфорта.

Немного о двигателе

Мы с вами уже разобрались, что из себя представляет авто «Лада Ларгус». Размеры салона и багажника, как уже было отмечено выше, достаточно внушительные. Пассажирам достаточно места для комфортной езды, а обьем заднего отсека достаточен для перевозки тонны картошки.

Но увезет ли такое количество картофеля это авто? Смело можно сказать, что да. Силовой агрегат предлагается на выбор:

  • 1.6 (8 клапанов, 90 л. с.);
  • 1.6 (16 клапанов, 105 л. с.).

Как первый, так и второй вариант позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. 16-ти клапанный двигатель более экономичен, несмотря на то что имеет 105 «лошадей». Автолюбители выбирают его чаще остальных.

В заключение

Далеко не всем автомобилистам необходим такой размер багажника. «Лада Ларгус» идеально подойдет тем, кому места постоянно не хватает. Большая семья сможет довольно комфортно разместиться в салоне авто, а вещи полностью вместятся в багажник.

Если вы хотите просторный, экономичный и в это же время современный автомобиль, то стоит обратить внимание на автомобиль «Лада». Кроме того, аналог «Ларгуса» в Европе MCV является одним из самых популярных семейных автомобилей.

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.

Размеры багажника Лады Ларгус в сборе просто впечатляют. Его объем составляет 560 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.

Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.

Лада Ларгус универсал – поехали вместе!

Салон Лада Ларгус практически не отличается от салона Renault Logan

В целом, Ларгус полностью соответствует своему мужскому имени и выглядит надежным и вызывающим доверие автомобилем. Более точно можно описать внешний вид машины такими словами как строгость, уверенность и надежность. Это просто отличный семейный автомобиль по доступной цене. Он довольно комфортабельный и вместительный. Рассмотрим подробнее интерьер данного транспортного средства.

Размер багажника Лада Ларгус универсал 5 и 7 мест, фургон, Кросс

Какими бы не были размеры багажника Лада Ларгус – их всегда будет недостаточно. Конечно, если Вы покупаете машину исключительно для перевозки себя и нечастых поездок на дачу, то Вы вряд ли скажете, что багажное отделение в Ларгусе маленькое. Однако, те, кто берут этот универсал под рабочие нужны, никогда не скажут, что багажник у Лада Ларгус большой и места в нем много. Ведь рабочего объема много не бывает.

Как Вы уже знаете, LADA Largus выпускается в трех модификациях:

— Пассажирский универсал R90. — Универсал повышенной вместимости (т.н. называемый 7-местный универсал). — Грузовой фургон F90.

Все эти модификации заточены под свои нужны и имеют разный объем багажного отделения. Начнем с пассажирского универсала R90.

Начинка Лады Ларгус

Вниманию покупателей представлены два варианта силовых агрегатов: 1,6-литровые и 16-ти клапанные двигатели, мощностью 87 л. с. и 102 л. с. КПП только одна: пятиступенчатая механика, которой, в принципе, хватает и нет необходимости в разнообразии коробок передач для такого типа авто.

Даже в самых бюджетных версиях присутствуют системы распределения тормозных усилий и предотвращения блокировки колес. К слову, тормоза отлично срабатывают, ровно так, как и должны прекращая движение массивного и габаритного универсала.

В отличии от праотца Рено Lada Largus имеет усиленную базу и меньше кренится в поворотах. Конечно, руль жестковат, да и педали сцепления и акселератора не обладают достаточной обратной связью, однако, Ларгус и не задумывался как спортивный автомобиль, поэтому не стоит ожидать от него высоких показателей в управлении.

Объем багажника Лада Ларгус 7 мест

Объем багажника у Лада Ларгус 7 мест весьма и весьма скромный – всего 135 литров. Это связано с тем, что автомобиль был адаптирован для большей пассажирской вместительности. Однако, если сложить третий ряд сидений, то можно легко увеличить объем багажного отделения у семиместного универсала примерно до 500-560л. Цифра не совсем точная, так как мы берем в расчет именно объем багажника пятиместной версии универсала, которая равняется 560л. Но полезное пространство еще займут сложенные сиденья. 560 литров будет в том случае, если третий ряд сидений демонтировать и убрать из автомобиля.

Если же сложить и второй ряд сидений, то объем багажника у Лада Ларгус 7 мест составит уже приличные 2350 литров.

Салон Лада Ларгус

Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.

Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.

Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Объем багажного отделения Лада Ларгус Фургон

Самые внушительные цифры у Лада Ларгус Фургон – у него объем багажника составляет 2540л. Данный автомобиль очень востребован среди коммерческих организаций, поэтому объему багажника было уделено особое внимание при проектировании этого автомобиля.

Есть еще одна разновидность универсала Лада Ларгус – версия на газовом топливе CNG, у которой объем багажника составляет 2225л. Это немного меньше, чем у обычного фургона из-за размещенного внутри баллона под газовое оборудование.

Где купить Лада Ларгус?

У официальных дилеров ВАЗ в Санкт-Петербурге: Интей Лада, Питер-Лада, Лада-Центр Купчино, Автоцентр Парнас, Василеостровский автоцентр.

У официальных дилеров ВАЗ в Москве: Алан-Авто, Мега-Моторс, Темп-Авто, Авто-старт.

У официальных дилеров ВАЗ в других городах: Уфа, Тольятти, Ижевск, Петрозаводск, Воронеж, Саратов, Самара и др.

Текст, фото, видео – Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Размеры багажника Лады Ларгус универсал и Кросс

Чтобы оценить реальные размеры багажника универсала Лада Ларгус, мы с помощью обычной рулетки произведем замеры и перенесем все на схему. В качестве схемы мы будем использовать обычную фотографию и графический редактор. В данном случае мы получим не 100% точные замеры, но они будут максимально точно приближены к реальности. Вот фото багажника Лады Ларгус универсал с конкретными размерами:

  • Высота от пола и до нижней точки полотка – 905 мм.
  • Длина багажника от замка до заднего ряда сидений 1199 мм.
  • Высота багажника до полки – 477 мм.
  • Длина багажника при сложенном втором ряде сидений – 1700 мм.
  • Ширина багажника 1000 мм.

У версии Кросс объем багажного отделения аналогичен.

Кресла Лада Ларгус

Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус – они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче. Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.

Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем. Конструкция подголовников – более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными. Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.

И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный. Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин – эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба. Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй – и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю.

Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего. Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка – изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках. Так что можно ехать и чувствовать себя человеком.

Размеры багажника Лада Ларгус фургон грузовой в см

Аналогичным образом поступим и с версией фургон. Находим соответствующее фото и смотрим:

  • Высота от пола и до нижней точки полотка – 92 см.
  • Длина багажника от замка до перегородки — 194 см.
  • Ширина багажника — 96 см.
  • Ширина дверного проема — 108 см.
  • Диагональ багажника – 128 см.

Лада Ларгус — технические характеристики

Тип кузовауниверсал
Количество дверей6
Длина (мм)4470
Ширина (мм)1750
Высота (мм)1636/1670 с рейлингами
Колесная база (мм)2905
Колея передних колес (мм)1469
Колея задних колес (мм)1466
Дорожный просвет (мм)181
Снаряженная масса (кг)1330
Полная масса (кг)1849
Объем багажного отделения (л)135
Тип двигателябензиновый
Рабочий объём (куб. см)1,6/ 1598
Количество и расположение цилиндровR 4
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин77(105)/5750
Крутящий момент (Нм) при об/мин148/3750
Максимальная скорость (км/ч)165
Разгон 0-100 км/ч (с)13,5
Расход топлива (л/100 км)9,0
Приводпередний
Коробка передачмеханика 5-ти ступенчатая
Рулевое управлениереечное с ГУР
Размер покрышек185/65R15
Объем топливного бака (л)50

Багажник Лада Ларгус фото

Что входит в багажник Лада Ларгус фургон?

Багажник универсала и фургона Лада Ларгус имеют примерно одинаковые цифры. Разница в том, что у фургона убрали задний ряд сидений и поставили цельнометаллическую перегородку. Также были усилены стаканы стоек у фургона, чтобы машина могла перевозить более тяжелые грузы.

Таким образом, багажник был спроектирован, чтобы в него спокойно сходил европоддон, имеющий размеры 80х120 см.

Что вы можете видеть на следующем фото:

Запасное колесо Лада Ларгус

Запасное колесо под днищем Лада Ларгус – обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться. Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника – он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь. Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем – буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели».

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector