Задняя балка на оку
Задняя балка на оку
В наличии на складе: 1
5377,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Ну в общем спать не могу спокойно, начали запиливать балку.
Всё замерили, в итоге уши с сайлентблоками нужно отпилить и укоротить на 4 см, чтоб колеса не были смещены назад, ибо балка ваз 2108 в плане ушей больше.
Ну и надо было также уши сместить ближе к середине, т.к.разница в 16 см.
Отпилили, распилили, приварили слегка на точки, чтоб если что переварить. Ну в общем начали примерку, снял родную балку, никогда не снимал до этого))) Стали ставить балку от 08,ясно стало что крепления ушей от кузова малы, по хорошему надо было крепить значит от 08,
но мы не искали легких путей и с помощью кувалды немного расширили, но перебарщивать тоже не вариант, тогда решено было слегка пильнуть выступ на сайленте(ходовик уже дома, можно-нельзя мы не в курсе).
Отпилили и балка встала, всё ништяк,
теперь осталось приварить уши как надо, чтоб по дороге балку не потерять и на этом работы с балкой будут окончены до установки пневмы…
смысла не вижу сейчас подгонять пружины и аморты, а так, сразу скажу, тем кто соьерётся ставить эту балку, там тоже придется заморочиться)
Ну чтож, как то так, ширина кстати будет то что надо и колёса остались по середине арки))) Завтра доделаем т.к.не вариант подъёмник на долго занимать)))
Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 19», молоток, пассатижи, большая плоская отвертка, две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте), две винтовые стяжки пружин подвески.
1. Ослабьте гайки крепления колес.
2. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см. «Замена пружины задней подвески»).
3. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна.
4. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес. Закройте отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.
5. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.
6. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.
7. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.
8. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески.
9. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.
Болт М12х91 сайлентблока задней балки конус ВАЗ-2108
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 347 |
Длина, мм | 91 |
Диаметр резьбы, мм | 12 |
Артикул | 21080-2914040-00 |
Применяемость | ВАЗ 2108 |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Сайлентблок задней балки
Сайлентблок задней балки
OEM: 1111-2914054
Описание: ВАЗ-1111 ОКА
Материал | Полиуретан, металл |
Марка полиуретана | PU54 |
ОЕМ | 1111-2914054 |
Твердость | 72 Шор А |
Вес (кг) | 0.103 |
D1 | 10.2 |
D2 | 35.7 |
H1 | 55 |
H2 | 35.5 |
H3 | 8 |
Габариты (мм) | 55 x 40.7 x 40.7 |
Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.
Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.
Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.
Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.
Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.
Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.
При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…
г. Новосибирск «23» мая 2017г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:
«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»
Замена задней балки lada 11113 ока (ваз 11113 ока)
Приветствую, собратья по «оружию»! Бесконечно благодарных клиентов Вам, ровной кузовщины, безконфликтных лакокрасочных материалов и просто здоровья!
Насмотревшись на подвиги уважаемого Хомы в части замены морды лица на зубиле http://www.vgaraje.su/?p=579, решил я его немножко «переплюнуть» — у него один лонжерон оставался почти нетронутым, я же отпилил морду ВСЮ!
Как это не прозаично, обратился ко мне рукастый человек с просьбой посодействовать продолжению жизни его машинки — ВАЗ 2108 98г.в. Почему рукастый? — да потому, что сам в этой машине сделал немало умного и полезного. Ровно настолько, что когда у машины начала отваливаться передняя часть, у него не возникло вопросов делать или не делать: карбюраторный двигатель заменен на инжекторный, подвеска вся перетрясена, электростеклоподъемники, электропривод замка задней двери, панель от 2114, салон…..ООООoooo, САЛОН ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ! Полмашины стоит, не меньше… даже зависть небольшая (бЭлая-бЭлая) берёт. В общем, жаль было бы машину, если бы развалилась — а ничего ей другого и не оставалось делать. Фото 1, 2, 3…16
Короче говоря, началось мое любимое действо — расчлененка. Поскидывали всю «навесуху» — капот, крылья, фары. Вывесили полмашины над ямой, скрутили подвеску. Двигатель решили вынимать путем «упадания» на пол: подложили старую дедовскую диагональную резину (новая, кстати, никому не надо?), полностью опустили машину на пол — вернее уже на двигатель, открутили крепления и снова подняли безмоторный кузов повыше. С вытаскиванием двигателя тоже решено было не мудрить — отрубили телевизор и вынули вперед. Вроде все, можно начинать поэтапный демонтаж сгнивших частей с обязательным фотографированием примечательных мест. Это непременное «условие» заказчика — машина зарегистрирована на Drive2 (в конце статейки приведу ссылку).
Разбираем мы, значит, сей аппарат (отмечу, что к своим гаражным баталиям привлек племянника) и тихо материмся — машина была бита по лицу и видимо по принципу «ударили по одной? Ну да вы в курсе, что делать со второй», и видимо неоднократно. Передние лонжероны обварены листовым железом и арматурой, несмотря на это они же (лонжероны) и брызговики все в трещинах, причем в весьма внушительных. Правый лонжерон видимо пытались ремонтировать — найдены места отсверловки и последующей непроварки. Низ моторного щита безжалостно сгнил. Несмотря на то, что днище этого авто уже был переварен, в ногах водителя и переднего пассажира найдены внушительных размеров «бомболюки». Стойки дверей — отдельный разговор. Судя по добротному слою шпатли и ошметкам когда-то металла, в мозгу родила логическая цепочка — удар, рихтовка, завалили шпатлевкой, разровняли, уехала…попала вода, машина сгнила. Как двери не отвалились — до сих пор удивляюсь.
Ну и наконец окончательно формулируем задачу:
— поменять передние лонжероны в сборе, стараясь спасти номерную чашку
— вварить ремонтную вставку по низу моторного щита
— вварить усилитель телевизора («междукрабное» расстояние)
— поменять стойки дверей
— ну и всякая «фигня» типа извлечение обломанных шпилек, установка дополнительных шпилек крепления и т.п.
Отрезали практически все, что можно, оставили только чашки, причем довольно удачно — фото 19.Прикинули, какая кузовщина нужна в первую очередь и отправились «шопиться»: лонжероны в сборе с брызговиками и чашками, телевизор, ремонтная вставка моторного щита. Получив весь этот габаритный «металлолом», порадовался, что «малыш-кубыш«(он же Nissan Cube Z10) со своим салонном-трансформером справится без напряга — все загрузилось без особых проблем.
Когда пришло время примерять, встала довольно внушительная проблема — лонжерон в сборе с брызговиком и чашкой — довольно много весит, чтобы его просто крутить в руках, а ведь надо еще подгонять, потому что отечественное железо, несмотря на то, что это не «Начало», «Экрис» или «Камаз», не страдает особой чистотой размеров. Поморщив репку и почесав мозжечок, вспомнилось умное слово — «разварка»: мы попросту «разобрали» лонжерон — получили отдельно чашку, отдельно кронштейн рычага, отдельно лонжерон с брызговиком, предварительно сделав «метки» — несколько контрольных отверстий под обычные саморезы по металлу. Они помогут все смонтировать обратно и позволят сохранить точность. Пока мой юный падаван занимался «разваркой», я восстанавливал низ моторного щита — отчертил места размещения старых кронштейнов рычагов, зачистил все до живого металла. Поскольку ремонтная вставка была напрочь лишена шпилек крепления задней подушки двигателя, то пришлось и их изготовить с усилителем из 3мм стали — фото 18, 19. Далее — монтаж. Помучиться пришлось изрядно — отгибать аккуратно трубки тормозных магистралей, не один раз ставить и вынимать вставку перед окончательной приваркой — лучше лишний раз примерить, чем потом исправлять косяки. Наконец, точно совместив родную выштамповку на моторном щите с аналогичной на новой железяке — привариваем
Ориентируясь на контрольные отметки, что остались после старых кронштейнов рычагов, привариваем новые кронштейны по низу, не приваривая намертво к моторному щиту — вдруг придется немного раздвигать — оставим место для маневра (фото 20)..
Странное дело — на новых деталях нет отверстий под болты рычагов, а в чашках — отверстий под шпильки верхних опор. Видимо, детали изготавливались под девизом «подгоняй к месту». Короче говоря, новые кронштейны варили, стараясь сохранить расстояние между будущими отверстиями в соответствии с контрольными размерами кузова, которые первым делом раздобыли в «инетах» — 706 мм.
Пришло время примерять новые лонжероны. Вот тут и помогли саморезы, что мы накрутили на стадии «разварки» — в легкодоступных местах (чашках, брызговиках и проч.) подгонка осуществлялась струбцинами, в труднодоступных, но не менее ответственных местах, — вышеуказанными саморезами. Закрепили — навесим крыло, посмотрим, насколько совпадают отверстия, и вообще — может оно вровень выпирает! Вроде все хорошо — варим (фото 22). Повторяем все процедуры для левой стороны, снова помянув «добрым» словом качество штампа — кое-где пришлось изрядно постучать молотком, чтобы подогнать брызговик к чашке, а кое-где — даже сделать разрезы с последующей сваркой. Ну невозможно было убрать лишний металлL Если это ЗАВОДСКОЕ железо, представляю, что было бы с кузовщиной «made by KAMAZ» (или не дай Бог «Начало»).
Может быть стоит отметить, что когда ставили второй лонжерон, пришлось воспользоваться строительным уровнем и поколдовать с домкратами:
- устанавливаем строительный уровень на выштамповке моторного щита (на той самой, что упоминалась выше)
- домкратами выставляем горизонтальное положение кузова.
- поскольку правый лонжерон у нас уже на месте, то по нему ставим левый — он висит на саморезах и струбцинах.
- подводим винтовой домкрат под площадку краба левого лонжерона
- устанавливаем планку по верхним отверстиям для креплений переднего бампера (можно и телевизор прикрутить, хуже не будет)
- переносим строительный уровень на планку (либо прикрученный телевизор)
- начинаем выставлять горизонталь планки (телевизора), подкручивая домкрат.
Лонжероны на месте — примеряем телевизор (фото 23). Прощу прощения за суперкачество — как назло забыл все фотоаппараты, пришлось фотографировать утюгом J Проверили диагонали по контрольным размерам…приварили (фото 24)…зачистили (фото 25) …протравили «кислотником», укрыли вторичным грунтом (фото 29 — 31)….молодцы!(фото отсутствуют)
Опять же небольшое отступление — когда окончательно приваривали телевизор, процедуру с уровнем пришлось повторить, ибо лучше перебдеть.
Пока моторный отсек сохнет — меняем усилитель и внешнюю панель стойки водительской двери. Снова проверяем все контрольные размеры. Новые петли варились по месту — дверь «висит» на замке, по низу двери выставляем зазор, чтобы не было смещения. Нижнюю петлю на двери пришлось перед этим поменять (фото 27, 28) — известная болячка восьмерок: огромные двери ушатывают петли до диких люфтов и двери проседают так, что иногда просто не закрываются.
На правой стороне авто усилитель стойки двери менять не пришлось, только внешнюю панель. Петли так же остаются на месте — пассажирская дверь проседает меньше из-за менее частого использования.
День N-ый — собираем подвеску (фото 32), покатаем по двору.
Написал Роман ака Джаггер, июнь 2013
Дополнительно: ВАЗ- 11113, 33квт. Летает зимой и летом. Кушает мало (4- 5л), идеально подходит для учебы новичкам, сам на ней учился и в процессе поменял практически всё(делал для себя) аккум, замена масла, фильтров(1мес назад), стойки(амортизаторы), стартер, рейка рулевая, вся тормозная система(тормозной цилиндр, стояночный тормоз, колодки, диск и т. д. ), Гранаты внешние, Сцепление и много чего по мелочи. Мовиллил, дно отличное. Задний спойлер, Тонировка, Торпеда, Чехлы. Вложений не требует абсолютно, одной рукой водишь, другой слёзы вытираешь от счастья. Знакомый дедуля подшаманил немного её, теперь разгон быстрее, и скорость до 130 идет спокойно. Отдаю вместе с запасными деталями(бензонасос, передние колодки тормозные, новый передний бампер, выхлопная труба) Могу подогнать зимние колеса(1 сезон отъездил) ЗВОНИТЕ поторгуемся
Задняя балка автомобиля ока
Предложения на покупку
Покупаем кабельную продукцию оптом Тел 89381122300
Куплю. швеллер, уголок, двутавр балку, лист черный, нержавеющий, листовое железо, , , лист рифленый, лист оцинкованный, трубы, поковку полосу, ленту, сетку, шпунт ларсена (л4, л5, л5-ум, VL), круг, катанку, квадра.
Предложения на продажу
Труба Бу 530*5-8 Пш Вода в основном стенка 5-6
Проволока порошковая, наплавочная из наличия и под заказ. Порошковая: ПП СП-10, АН-8, АН-180МН, ПП-Нп-200Х15С1ГРТ, ПП-Нп-35В9ХЗСФ, ПП- Нп-25Х5ФМС, ПП-Нп-19ГСТ, ПП-АН-180 МС… Наплавочная: 30ХГСА, СВ.
Спрос на продукцию, цены
Куплю. швеллер, уголок, двутавр балку, лист черный, нержавеющий, листовое железо, , , лист рифленый, лист оцинкованный, трубы, поковку полосу, ленту, сетку, шпунт ларсена (л4, л5, л5-ум, VL), круг, катанку, квадра.
На постоянной основе купим проволоку нихромовую Х20Н80, Х15Н60, Панч-11, хромель, алюмель, копель, монель, молибденовую, вольфрамовую, Мнжкт, вольфрамовые электроды ВЛ и СВИ ф2, 0-4, 0мм., бабит, олово, п.
Предложения на поставку продукции, цены
Проволока порошковая, наплавочная из наличия и под заказ. Порошковая: ПП СП-10, АН-8, АН-180МН, ПП-Нп-200Х15С1ГРТ, ПП-Нп-35В9ХЗСФ, ПП- Нп-25Х5ФМС, ПП-Нп-19ГСТ, ПП-АН-180 МС… Наплавочная: 30ХГСА, СВ.
Метизы и металлопрокат, из наличия и под заказ. Продукция сертифицирована, кротчайшие сроки поставки. Вся продукция производства Северсталь это: Проволока Вр-1для жбк, проволока сварочная, электрод.
Товары и услуги
Мотоцикл naked Yamaha Fazer FZ8 рама RN25F модификация нейкед — naked / дорожный мото сумка и задний мото кофр, год выпуска 2014 двигатель 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, объем 800 (779) куб. см.
модификация круизер — чоппер / кастом задний мото кофр год выпуска 1999 двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный объем 1063 куб см 62 лс. Карбюратор, охлаждение воздушное, электростартер, КПП 5 .
Трайк мотоцикл круизер Yamaha Dragstar 1100 Trike рама VP13J модификация круизер — чоппер / кастом задний мото кофр и боковые мото сумки год выпуска 2001 двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный.
Новости и события
На текущей неделе наибольший рост цен снова наблюдался у арматуры (+0, 9%). Цены на данный вид продукции растут начиная с первой декады мая. Цены на балку , круг и э/с трубу увеличились на 0, 2%. У швеллера после снижения в предыдущем периоде цены.
Их изменение за месяц составило 5, 2%. Круг поднялся в цене на 1, 4%. Несколько меньше выросли цены на оцинкованный лист (+0, 9%). Цены на балку и х/к лист увеличились на 0, 3%, а на уголок – на 0, 2%. Другую оперативную информацию о ценах.
Стальной круг вырос в цене на 6, 3%. Фасонный прокат подорожал еще меньше: уголок – на 3, 6%, а швеллер – на 2, 6%. Самый незначительный рост цен – у балки (+1, 5%). Другую оперативную информацию о ценах металлотрейдеров на российском и мировом рынках.
У э/с и ВГП труб цены выросли на 0, 1%. Цены на балку и круг после увеличения на прошлой неделе, в этот раз остались неизменными. Причем у круга рост цен остановился впервые с первой декады июня.
Аналитика и обзоры
С внедрением СТП алюминий начали использовать во всех отраслях промышленности. В машиностроении – это производство рамных элементов кузова и несущей рамы, боковых балок для поглощения энергии удара при аварии.
– Таким образом мы увеличим момент инерции, уменьшим прогиб, – считает эксперт. – И с точки зрения выносливости, напряжения в элементах главных балок упадут.
Мы планируем построить отдельный завод, в состав которого войдут электросталеплавильный цех мощностью 1, 2 млн т проката, производство фасонных профилей (круг, уголок, балка , швеллер) мощностью 350 тыс. т в год, которое сможет выпускать продукцию.
Каталог организаций и предприятий
Наша компания предлагает широкий ассортимент: -металлопроката (трубы, арматура, уголок, швеллер, балка , лист г/к, х/к и т.д.); -запорнорегулирующей арматуры; -стального сайдинга, металлочерепицы, профилированного листа, фасадных кассет, линеарных.
Продажа: — широкий ассортимент стальных труб; — металлопродукция от ведущих российских и украинских производителей: высококачественая арматуа, балки различного назначения, уголки, круги, квадраты, швеллер, оцинковка.
Всегда в наличии трубы профильные, электросварные, водогазопроводные, бесшовные. Также арматура для ЖБК, катанка, проволока, уголок, швеллер, лист, балка .
Оптовая торговля металлопрокатом, проволока вр-1. Арматура, балка , катанка, шестигранник, лист г/к, лист х/к, трубы ВГП, трубы квадратные, трубы прямоугольные, трубы бесшовные, трубы котловые, проволока ВР-1.
Наш основной сортамент Лист, арматура, швеллер, балка , труба электросварная, полоса, круг, квадрат, — все это небольшой список металлопродукции, которую предлагает наша компания со склада в Выксе.
На складах компании всегда представлены наиболее востребованные позиции металлопроката: трубы (электросварные трубы, трубы х/д и г/д), арматура, катанка, швеллер, балка , сетка, круг, уголок. Полная информация
ГОСТы, ТУ, стандарты
также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; о линия приближения подкрановых балок , ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначаемых для эксплуатации только.
свая; 3 — реперная система с прогибомерами; 4 — домкрат с манометром; 5 — система упоров, балок ; 6 — грузовая платформа; 7 — опора; 8 — груз (упор для домкрата); 9 — тарированный груз; 10 — термометрическое устройство; 11 — опорная плита-оголовок.
5400 3118 6000 3464 Площадки _ * По чертежам КМД. 1 — балка ; 2 — окантовочный.
При этом в лестничных площадках или маршах должны быть предусмотрены стальные закладные изделия или стальные балки для крепления металлокаркасной шахты.
ГОСТ 24741-81 УДК 691.88:621.88:006.354 Группа Ж34 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам Технические условия Joint for connection of crane rails to steel crane girders.
Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на бумагу и картон и устанавливает метод определения сопротивления изгибу, основанный на принципе испытания балки ГОСТ 30435.
Балка задней подвески 1118 Калина, 2108, 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта «ТехноМастер»
При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.
Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Балка задней подвески 1118 Калина, 2108, 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта «ТехноМастер»
При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.
Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Алтай магазин
Мы переехали!
АЛТАЙ МАГАЗИН
Добрый день, наши дорогие покупатели!
Наш новый адрес:
ул. Дуси Ковальчук д.266 вход с левого торца здания
Две минуты от м. Заельцовская
Режим работы:
Будни с 10:00-20:00
Выходные с 10:00-19:00
тел. +7-923-234-52-94
Сок лопуха
Максимальной концентрации полезные свойства лопуха достигают в соке. Сок лопуха, приготовленный из молодых листьев, оказывает противовоспалительное, противоопухолевое действие. Сегодня лечебные свойства лопуха успешно используются современной медициной.
Сок лопуха добывают из коневой части растения, именно там находится средоточие всех ценных и полезных биологических веществ:
- витамины,
- масло,
- полисахариды,
- микроэлементы,
- флавоноиды,
- дубильные вещества,
- гликозиды,
- алкалоиды
Сфера применения сока лопуха:
Лопушимся в МАЕ!
МАЙ на носу! А значит пора копать ЛОПУШОК!! и давить из его чудо-корня самый полезный в мире СОК.
Самый лучший сок из корня получается, если листья лопуха еще не вымахали! Переросший лопух не даст много сока, а возни будет много!
Так что лопаты в руки и вперед, самый молодой лопух капать! Это конечно трудоемкое занятие, но ведь все равно он вам на огороде мешает!
Зато какие свойства у лопух? Вы помните? Как бабуше=ки прикладывали в суставам? Как суп с лопухом варили? НЕт?
Пастушья сумка
В лечебной практике пастушья сумка известна с древнейших времен. В Древней Греции и Риме лекари успешно применяли это растение в качестве кровоостанавливающего средства.
В современной медицине сумочник применяется в лечении различных желудочно-кишечных расстройств, гипертонии, как жаропонижающее и мочегонное средство, а также для остановки кровотечений, в том числе и маточных, и при атонии матки. Пастушью сумку применяют также в том случае, если циститы, пиелонефриты и мочекаменная болезнь сопровождаются кровотечениями.
ПОТЕНЦИЯ, ПРОСТАТИТ и Красный корень
Наша жизнь с каждым днем становится все ритмичней, мы живем в нашей стране в постоянном стрессе.Ни о чем не волнуются только глубокие алкоголики, да и те очень переживают снижение или потерю потенции. Часто к нам приходят мужчины и просят продать им какое-нибудь средство для лечения простатита или повышения потенции. Мы предлагаем им травы, корни, различные сборы.
Спрашивают как много надо выпить красного корня или левзеи чтобы вылечиться или повысить потенцию?
Отвечаем- пожалуйста не думайте, что взяв пакетик сбора от простатита, попив его в течении месяца, Вы навсегда избавитесь от Ваших проблем! Если уж Вы настроились лечиться травами, то не надо забывать, что это требует огромного терпения, прилежания, и тогда взамен Вы получите не испорченную печень, как от лечения таблетками, а например, повышение и потенции и работоспособности, и хорошее самочувствие, и хорошее настроение, повышение иммунитета, или избавление еще от каких-нибудь проблем, ведь траволечение обладает именно такими побочными эффектами!
Что поможет? Красный корень (копеечник чайный), золотой корень(родиола розовая), левзея(маралий корень), элеутерокок, кипрей(иван-чай)как в сборах, так и самостоятельно. В сборах используются горец почечуйный, горец птичий, боярышник, бузина, рододендрон, шиповник, петрушка и др травы как вспомогательные. Красный корень прекрасно помогает при мужских проблемах, он обладает очень сильным противовоспалительным эффектом, помогает при любых воспалениях в организме, и женских в том числе.
Крепкое здоровье от природы
Для укрепления организма, усиления иммунитета можно применять прополис, мумие, березовую чагу, барсучий жир.
Самодельный самосвальный прицеп к мотоблоку Салют
С покупкой мотоблока появилась потребность в грузовом прицепе к нему, для вывоза мусора, подвоза дров, стройматериалов и других хозяйственных нужд. Посмотрев на тележки заводского изготовления в магазине и послушав отзывы владельцев, понял что за приличную цену производители предлагают мягко говоря, продукцию весьма низкого качества. Основные жалобы были на хлипкость всей конструкции, слабое, часто ломающееся прицепное устройство и довольно слабые тормоза и колеса. Были нарекания и на отслоившуюся краску и ржавчину уже после первого года эксплуатации. Решено было делать прицеп самому, для мотоблока Салют 100.
Колеса – выбираем подходящие
Первым делом надо было выбрать колеса для прицепа. Сначала хотел использовать заднюю балку в сборе с колесами от ВАЗ 2109 , но оценив ее немалый вес и габариты будущего прицепа, передумал. Для моего Салюта 100 такой прицеп был бы тяжеловат. В магазинах ничего кроме колес для садовых тачек не было в продаже. Единственные подходящие по размеру колеса, которые могли бы без труда выдержать нагрузку, оказались колеса от малютки « Оки» ВАЗ-2111.
Для начала приобрел два б/у колеса с неплохой еще летней резиной. В качестве тормозов решено было использовать задние тормозные механизмы от «Оки» в сборе, которые я приобрел вместе с задними осями и тормозными барабанами, тоже бывшими в употреблении. Два тросика ручного тормоза, тоже от «Оки» купил новые, в автомобильном магазине.
Кузов и каркас
Кузов и все остальные элементы конструкции сделаны из профильных труб, которые приобретены на ближайшем строительном рынке. Сначала изготовил два боковых борта кузова из трубы сечением 20х30 мм и толщиной стенки 2мм.
Чертеж бокового и заднего борта прицепа
Две трубы длиной 120см и две трубы длиной 31 см. Обрезал концы труб болгаркой, как показано на схеме выше, под 45 градусов, и расположив их на листе мебельного ДСП сделал прихватки сваркой (электродом тройкой) в нескольких местах. Прямоугольность соединения проверял обычным строительным угольником. Получившиеся заготовки, проверив их прямолинейность, проварил окончательно, и чтобы их не повело в процессе сварки, прижал их струбцинами.
Сварочные швы отшлифовал той же болгаркой. Для удобства использовал УШМ с диском диаметром 125мм.
Затем из такой же трубы (20х30мм) нарезал пять заготовок длиной ровно 1метр. Это заготовки днища и переднего борта тележки. Вварил их между двумя боковыми бортами, сначала тоже слегка прихватив сваркой, прижав струбцинами к листу ДСП. Прямые углы тоже контролировал при этом тем же строительным угольником. Две центральные трубы, обозначенные на рисунке красными стрелками под номерами 3 и 4 расположил не вертикально как остальные ,а горизонтально и сделал распорки ( 1 и 2) выровнял их по нижней плоскости днища. На боковые и передний борта тоже сделал распорки из таких же труб.
Для крепления днища, вварил по углам кузова и по центру обрезки труб, их видно на фото. Задний борт сделал аналогично боковым бортам из таких же труб 20х30мм, только размеры его снял по месту, получилось 990х270мм.
Задний борт прицепа крепится на обыкновенных дверных петлях и закрывается на шпингалеты, для безопасности к нему приклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видно ночью. Для удобства, борт сделан съемным, позволяя быстро выгрузить перевозимый груз.
На боковых и переднем борту приварил обрезки трубы 25х40мм для стоек дополнительных деревянных бортов (см. фото ниже).
Длину кузова не стал делать больше, так как при его поднятии угол будет слишком маленьким, и содержимое не будет вываливаться из него. Каркас кузова готов, переходим к раме прицепа.
Балку изготовил из проф. трубы 50х50мм длиной 1180мм, приварив куски такой же трубы длиной 155мм под 45 градусов, как показано на рисунке. Затем два куска уголка на 32 мм приварил с боков, параллельно плоскости срезанных труб. На эти уголки и крепятся оси прицепа при помощи болтов.
Такая конструкция обусловлена тем, что токарные работы для меня не доступны. При наличии токарного станка можно значительно упростить конструкцию, выточив необходимые заготовки для крепления осей и просто приварив их к балке прицепа.
Далее изготовил дышло прицепа. Для него нужны две профильные трубы 25х50мм и длиной 1,85 метра каждая. Приварил эти трубы к балке, получилась треугольная конструкция, для усиления которой по углам рядом с балкой вварил косынки из металла толщиной 4мм, а впереди под прицепное устройство приварил пластину толщиной 8мм. Для того, чтобы прицеп стал самосвальным, к балке и распоркам днища (на фото они показаны стрелками 1 и 2) приварил дверные шарниры капелька, купленные в магазине.
Фиксируется кузов обычной дверной защелкой, приваренной к распорке между трубами дышла (см.фото ниже).
Защелка вставлена в обрезок трубы и приварена, поэтому держится довольно прочно. Открывается она рычажком на инструментальном ящике, соединенным с защелкой обыкновенной проволокой.
Сиденье – ящик для инструментов
Все металлические детали покрашены черной грунт — эмалью по ржавчине, а кузов и инструментальный ящик обшиты кровельным оцинкованным железом, которое посажено на обычные вытяжные заклепки. Каркас инструментального ящика сварен из уголка 20 мм и имеет размеры : Д 70 х Ш 34 х В 30см. Сиденье изготовлено из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Сбоку врезан замок (см.фото).
Размеры этого ящика выбраны не случайно, потому как есть необходимость перевозки бензопилы, топора и канистры с бензином. И как оказалось в дальнейшем длинное сиденье удобнее при поворотах. Днище прицепа сделал из двух обрезков водостойкой OSB толщиной 12мм. Впоследствии сверху прикручу лист кровельной оцинковки.
Тормозная система
Тормозная система штатная от «Оки». Использован привод стояночного тормоза. Тормозная педаль сварена из металла 6мм. Закреплена она на подставке для ног (30х60см), эта пластина найдена на свалке. Под ней приварены два уголка на 32мм и длиной 37см. Впереди к ним крепится педаль, а сзади пластина с двумя отверстиями для тросов тормоза. Концы тросов прикручены при помощи специальных зажимов к Т образной пластине, от которой идет тяга к педали тормоза. Ничего сложного в конструкции тормозов нет, думаю, всё будет понятно из фотографий.
Сцепка
В качестве сцепки устройства мною был изготовлен и использован прицепной узел (ПИР) к МБ от Юрия Рыбальченко. За что ему огромное спасибо! Его устройство можно легко найти в интернете, набрав в поисковике выделенную фразу. Чтобы при буксировке прицепа не разбивало прицепное устройство мотоблока я сделал промежуточную скобу, скрутив ее болтами с готовой (на фото красного цвета) скобой от сцепки под навесное оборудование.
Так же пришлось изготовить самодельный прицепной палец из подходящего металлического прутка.
Подводя итог, могу сказать, что конструкция прицепа получилась довольно прочная и удобная. Эксплуатируя почти три месяца, я не выявил каких либо недостатков. Не уступая ни в чем прицепам заводского изготовления, по цене он обошелся почти в три раза дешевле, поскольку, покупал запчасти бывшие в употреблении. Времени на постройку и поиск запчастей ушло около двух недель. Ну а поскольку это мой первый опыт сварщика, то прошу строго не судить. Буду рад, если моя конструкция окажется кому то полезной.
— Выражаем благодарность пользователю за содержательный и полезный материал.
Размер задней балки ока
28-29-30 вересня Піцерія Контрабас запрошує всіх на свій перший День народження. Вас чекає подарунок знижка -25% .
Кафе-Піцерія «Контрабас» запрошує на щодені Комплексні обіди з 12:00 до 15:00. Наші шеф-кухарі запропонують вам смачні домашні страви. Завітайте до нас і ми здивуємо вас приємною атмосферою та помірними цінами.
Кафе-Піцерія «Контрабас» робить подарунок в твій День Народження! Прийди покажи паспорт та отримай з нижку 20%.
Кафе-Піцерія «Контрабас» — перша служба безкоштовної доставки піци в м. Яворів.
Замовте фірмову піцу нашої піцерії «Контрабас» і знайдіть захований у запеченому тісті гарантований сюрприз!
Кафе-Піцерія «Контрабас»
Раді вітати Вас у нас в піцерії!
Кафе-Піцерія «Контрабас» це відмінне місце для відпочинку і дозвілля, сімейних і корпоративних свят!
Тут для Вас і Ваших дітей більше десятка рецептів неповторної піци . А також величезний вибір страв з м’яса і риби, перших страв, гарнірів, салатів, десертів.
У піцерії «Контрабас » працює БАР з різноманітними алкогольними та безалкогольними напоями. Висока якість страв у нашій піцерії зберігається завдяки професіоналізму наших шеф-кухарів.
Піцерія «Контрабас» завжди поруч, в будні, свята і вихідні. На Вас чекають оригінальні інтер’єри, уважний персонал і незмінно позитивна атмосфера. Вам запропонують страви лише зі свіжих продуктів, багаті на мікроелементи, вітаміни та мінерали. Паста, млинці, салати, супи, напої, десерти та справжня кава. Всі страви створені, щоб вразити Ваш смак.
А піца! Хочеться чогось нового? Експериментуйте на здоров’я і смачного Вам! Якщо в піцу можна додати, скажімо, 10 начинок, то кількість різноманітних варіантів дорівнюватиме 1023. Кожна комбінація підкреслює індивідуальність і дарує максимальну насолоду від піци на Ваш смак. Бути собою завжди — це бути вільним.
Наша піцерія це ідеальне місце для проведення банкетів та корпоративів.
Свята є невід’ємною частиною нашого життя, ми святкуємо дні народження, ювілеї, корпоративи з нагоди різних свят. І коли приходить черга чергової урочистості, хочеться, щоб вона була яскравою і незабутньою. І пройшла в гарній обстановці,а банкет запам’ятався всім гостям. Ідеальним варіантом для такого святкування є наша піцерія. Замовляти банкет слід за деякий час до події, щоб була можливість все ретельно підготувати, прорахувати кількість гостей, обговорити меню, при необхідності внести корективи.