0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры гильз москвич 412

Размеры гильз москвич 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Замена гильз цилиндров

Замена гильз цилиндров. Съемные гильзы цилиндров двигателя автомобиля значительно упрощают ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя и повышают его качество.

Гильзы цилиндров выпускаются номинального (стандартного) и двух ремонтных размеров, имеющих увеличенный на 0,5 и 1,0 мм внутренний диаметр (82,50-82,55 и 83,00-83,05 мм), и рассчитаны на установку в них поршней ремонтного размера.

После окончательной обработки номинальные гильзы цилиндров сортируют на заводе на пять размерных групп, помечая группу краской на наружной поверхности гильзы (табл. 4).

При ремонте двигателя изношенные цилиндры заменяют новыми номинального или ремонтного размера с заранее подобранными к ним поршнями. Гильзы цилиндров в двигатель устанавливают одного ремонтного увеличения. Гильзы цилиндров следует заменять, если их конусность или овальность превышает 0,06-0,07 мм.

При необходимости изношенные гильзы номинального размера могут растачиваться и шлифоваться под размер имеющихся ремонтных поршней. Внутренний диаметр гильз допускается растачивать не более чем на 1,0 мм, при этом овальность и конусность зеркала цилиндра на длине 10-125 мм от верхнего торца гильзы не должны быть более 0,015 мм. Наибольшая величина конуса допускается в нижней части цилиндра.

Если вынимаемые из блока работавшие гильзы цилиндров вновь будут использоваться в двигателе (без их расточки), то на гильзах вначале надо пометить номер цилиндра и их ориентировку с тем, чтобы при сборке они были установлены строго в прежнее положение. Новые или расточенные гильзы в блоке не ориентируют.

Перед установкой гильз необходимо тщательно очистить гнезда под гильзы в блоке, сами гильзы и их уплотнительные медные прокладки от всех отложений, грязи, масла и т. п., уделяя особое внимание посадочным поверхностям гнезд и гильз.

Поверхность зеркала гильз надо тщательно промыть горячим крепким мыльным раствором и протереть насухо чистой ветошью.

Если при ремонте двигателя в блок будут устанавливатся новые гильзы цилиндров, то необходим> определить, на какую величину верхние торцы гильз выступают над верхней плоскостью блока, если гильзы установить на место с уплотнительной прокладкой и прижать сверху с усилием в 5-7 кг. Для надлежащего уплотнения в двигателе гильзы должны выступать на 0,01-0,08 мм, причем разница в величине этого выступа для данного двигателя не допускается более 0,07 мм.

Для более надежного уплотнения гильз в блоке непосредственно перед их окончательной установкой следует покрыть нитроэмалью: гнезда под гильзы в блоке, уплотнительную медную прокладку, установочный пояс и опорный торец устанавливаемой гильзы.

Таблица 4
Разбивка гильз цилиндров на группы

Вставленные в блок цилиндров гильзы до установки на место головки цилиндров двигателя надо прижать сверху прижимами (см. выше).

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

УЗАМ-412

УЗАМ-412
Общие данные
ПроизводительУфимский завод автомобильных моторов
Прозвище«УМЗ»,
«УМЗ Москвич 412» (в автомобилях «Москвич 412»)
Годы производства1966—2001
Производительность
Максимальная мощность75 л. с. , при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент114 Н·м , при 3000-3800 об/мин
Камера сгорания
Конфигурациярядный
Объём1478 см 3
Диаметр цилиндра82,0 мм
Ход поршня70 мм
Материал блока цилиндровалюминий
Материал ГБЦалюминий
Клапанной механизмSOHC
Степень сжатия8,8
Питание
Топливная системакарбюраторная
Рекомендованное топливобензин АИ-93
Система смазкимасляная с разбрызгиванием под давлением
Охлаждениежидкостная с принудительной циркуляцией
Размеры и сухая масса
Масса114 (в сборе с КПП)
Хронология
ПреемникУЗАМ-331

УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.

Являлся первым в СССР [ источник не указан 1429 дней ] массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Автомобили
  • 4 Модификации
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Выпуск двигателя был поручен Уфимскому заводу авиационных моторов, куда была передана техническая документация разработчика агрегата — АЗЛК. Конструктором двигателя являлся И. И. Окунев.

12 декабря 1966 года на Ижевском автозаводе с конвейера сошли первые экземпляры Москвич-408, укомплектованные новым двигателем [1] .

С появлением к 1987 году новой модели Москвич-2141 стало ясно, что мощности данного мотора уже недостаточно. Поэтому в начале 1990-х гг. на базе 1,5-литрового УЗАМ-412 стали выпускаться модификации 1,6, 1,7 и 1,8 литров. В 1995 году появилась самая мощная 2-литровая модификация с индексом 3320 [2] . Позже появились образцы с системой впрыска, однако их массовый выпуск так и не был начат. В планах также было освоение выпуска 16-клапанной модификации с гидротолкателями клапанов и гидронатяжителем цепи, с турбонаддувом, [3] что в итоге также не было осуществлено.

Конструкция [ править | править код ]

Четырёхцилиндровый рядный верхнеклапанный (SOHC) двигатель с «мокрыми» гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Коленвал стальной кованый, с резиновыми сальниками-манжетами на обоих концах. Привод ГРМ осуществлялся двухрядной роликовой цепью с натяжителем-звёздочкой, клапаны размещались V-образно под углом 52° по бокам распредвала [4] .

На всей линейке двигателей (от базовой модели — 412, до последних, из серии 248) устанавливался одинаковый распредвал с «широкими» фазами газораспределения 280/280. Такое решение редко встречается на гражданских моторах и чаще встречается в сфере автоспорта. Столь широкие фазы, при идеально настроенной системе топливоподачи и зажигания, позволяют получить «эффект псевдо-турбонаддува» на высоких оборотах — цикловое наполнение цилиндров улучшается за счёт инерционного движения смеси во впускном тракте. Однако на средних (менее 3500 об/мин) и особенно низких оборотах эффективность работы мотора существенно снижается — поток смеси во впускном коллекторе на этих режимах не развивает больших скоростей и эффект получается полностью противоположным — часть смеси выталкивается из цилиндра обратно во впускной трубопровод.

Картер двигателя для улучшения охлаждения масла имеет как наружное, так и внутреннее оребрение, что позволило отказаться от установки масляного радиатора.

Для удобства обслуживания навесного оборудования посредством лап двигатель устанавливается в моторный отсек с завалом на 20° вправо, что также несколько уменьшило его высоту в подкапотном пространстве [5] .

Автомобили [ править | править код ]

Ниже приведены автомобили, на которые ставился данный двигатель (в скобках — годы производства автомобиля):

  • Москвич-412 (1967—1997)
  • Москвич-427 (1967—1976)
  • Москвич-434 (1967—1976)
  • Москвич-2137 (1976—1985)
  • Москвич-2140 (1976—1988)
  • Москвич-2140SL (1980—1987)
  • Иж-2125 (1973—1997)
  • Иж-2715 (1972—2001)

Информация завода

В чем заключается модернизация двигателей? Для двигателя с рабочим обьемом 1.6л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5 мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр гильзы цилиндров оставлен прежний, как на двигателе с обьемом 1.5 л , т.е 82 мм. Для двигателя с рабочим обьемом 1.7л также применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен с 82 мм до 85 мм. При этом у гильзы увеличен посадочный диаметр с 89 мм до 92 мм. Соответственно изменен посадочный диаметр под гильзу и на блоке цилиндров. Для двигателя с рабочим обьемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с обьемом 1.7л. Для двигателя с рабочим обьемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л. Для всех двигателей применяется вновь спроектированная унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции. Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л.
Восстановление двигателей с рабочими обьемами 1.6л, 1.7л, 1.8 л, 2.0 л возможно с использованием наборов деталей и узлов, выпускаемых УЗАМ. Необходимо отметить, что выгода от покупки наборов заключается в качественном изготовлений узлов и деталей, стремлением УЗАМ к постоянному изучению спроса потребителей. Все детали и узлы проходят 100 процентный контроль ОТК и соответствуют конструкторской и технологической документации.

Рассмотрим по порядку:
1. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.6л возможно следующими методами:
1.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 412-1002020-А1, поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 2125-1004950, прокладку головки цилиндров 2125.1003020.
1.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего дополнительно комплект коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно, шатуны с поршнями в сборе 2125.1004010 вместо комплекта 2125.1004950.

Что надо учесть?
Карбюратор 2140-1107010-20 дополнительных регулировок не требует. Карбюратор типа К-126Н необходимо заменить на карбюратор 2140-1107010-20 с соответствующей заменой воздушного фильтра и установкой системы ЭППХ. Распределитель зажигания для двигателей необходимо использовать типа Р-147А или типа 4708.3706 (чертежный номер 214006-3706010, применяемый для двигателя обьемом 1,7 л.). Распределитель зажигания типа 4701.3706 (чертежный номер 2140-3706010), предназначенный для двигателя мод. 331 с обьемом 1.5 л не рекомендуется из-за несоответствия характеристик центробежного и вакуумного автоматов под рабочий обьем 1.6 л.
2. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.7л возможно следующими методами:
2.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3317-1004950-10, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
2.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3317.1004010-10 вместо комплекта 3317.1004950-10, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
3. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1,8л (для работы на бензине А-76) возможно следующими методами:
3.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3313.1004950, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
3.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3313.1004010 вместо комплекта 3313.1004950, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
При восстановлении двигателя в варианте под классическую систему зажигания необходима установка карбюратора типа \“Солекс\“ (справочный номер завода-изготовителя — 21041-1107010-20) и распределителя зажигания 4708.3706 (см . выше).
4. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:
4.1.Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021 (посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами-комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.
4.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 248.1004010 вместо комплекта 248.1004950, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно. При восстановлении двигателя необходимо использовать карбюратор 2140-1107010-70 и распределитель зажигания типа 4708.3706 (см .выше).
5. Восстановление двигателя, его обкатку после сборки, эксплуатацию необходимо вести согласно руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Предварительно ознакомиться с документацией, прилагаемой к каждому набору.
Для сведения сообщаем, выпускаемые на УЗАМ ремкомплекты для восстановления двигателей Vh=1.7л, 1.8л имеют посадочный размер гильз под блок диаметром 89мм, сферу камеры сгорания R47, сферу поршня соответствующий размерам деталей и узлов ремкомплектов двигателей Vh=1.5л, V=1.6л, кроме головки двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм.
6. Регулировочные данные для двигателей с рабочим обьемом 1.6л, 1.7л, 1.8л, 2.0 л составляют:
— зазоры в клапанах на двигателях для регулировки в холодном состоянии для впускных и выпускных клапанов составляют 0,15 — 0,17 мм;
— устанавливаются свечи А20Д1 на двигатели с обьемом 1.6,1.7 л, 2.0л, на двигатели обьемом 1.8 л — свечи А17Д. На свечах зазоры одинаковые и составляют 0.8 — 0,95 мм.
— зазор между контактами прерывателя распределителей зажигания 0,40 — 0,50 мм, что соответствует УЗСК 48 — 52 градусов.
7. В заключение сообщаем, что по приобретению наборов можно обратиться непосредственно в отдел сбыта ОАО \“УМПО\» по адресу: Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина 2 или позвонить по телефону: (3472 ) 38-58-66 Или купить их в торгующих организациях.
Таблица наборов для воостановления двигателей:
1. РД 412-0236-10, РД 412-0236-20, РД 412-0236-40 — наборы для восстановления двигателя V=1.6л.
2. РД 331-0237, РД 331-0237-10, РД 331-0237-40 — наборы для восстанов-ления двигателя Vh=1.7л.
3. РД 331-0238, РД 331-0238-10, РД 331-0238-20, РД 331-0238-30, РД 331-0238-40 — наборы для восстановления двигателя Vh=1.8л.
4. РД 331-0248, РД 331-0248-10 — наборы для воостановления двигателя с Vh=2.0 л.

С Уважением
Д.В. Пенкин
Зам. директора НТЦ УЗАМ
Р.Р. Мардамшин
Зам. нач. СКО УЗАМ

Новые гильзы. Проверка качества гильз Москвича

Для ремонта имеется у меня комплект гильз с поршнями. Поршни под 76 бензин, поэтому их во внимание не принимаю. Сейчас речь пойдет о гильзах. Происхождение гильз мне не известно, брал «с рук», предполагаю, что выпущены лет 15 назад (по разговором с из бывшим владельцем). На гильзах черный штамп «ОТК 2-01» и буква «Щ».

Начитавшись материалов об анализе «качества» кооперативных поршневых, сделанных «под Уфу», в т.ч. гильз, выточенных типа из канализационных труб, пообщавшись с продавцами на рынке о том, что они сами упаковывали кооперативные гильзы в новые коробочки с надписью «Уфа», продававшиеся отдельно от гильз, решил я проверить гильзы теми способами, что мне доступны.

Во первых меня интересовали свойства материала гильз.
Известно, что износостойкость чугунных гильз достигается высокой поверхностной твердостью, которая находится в диапазоне 200-240 НВ, для гильз Москвича 412 в частности. Принес старые и новые гильзы на работу, там у нас есть приборы для определения твердости. Провели испытания двумя способами.

Первый способ ультразвуковой. Твёрдость обоих комплектов (старые и новые гильзы) ультразвук показал одинаковые в диапазоне 400-450 НВ. Места испытаний — верхний обрез гильз и относительно гладкая боковая поверхность в месте посадки в блок. В идеале нужно было испытать рабочую поверхность (зеркало), но прибор не помещается в гильзу. Обошлись испытаниями в других местах. Почему такие большие значения? Сказать трудно, но на работу прибора оказывает шероховатость поверхности, к которой есть требования при измерениях. Заморачиваться с шероховатостью не стали.

Второй способ — по величине отскока шарика, ударяющего в поверхность. Место — также верхний обрез. Но т.к. шарик оставляет микроскопические вмятины на материале, то места испытаний новых гильз сместили ближе к наружной части верхнего обреза, где нет контакта с медным кольцом прокладки ГБЦ. Твердость обоих комплектов также оказалась одинаковой — порядка 250 НВ. Это уже ближе к значению в книгах.

Уже у себя в гараже я провел испытания третьим и четвертым способом. Вручную так сказать. Сделал царапины зеркала в нижней части гильз лезвием канцелярского ножа. Царапины появились только при боковом движении лезвия. Думаю, что небольшие царапинки в нижней части гильз (2 см снизу), куда доходит только юбка поршня, не окажут влияния на работу двигателя. По усилию нанесения царапин я косвенно сравнил твердость поверхностей старых и новых гильз. Ну и для окончательной уверенности опять же руками, точнее напильником опробовал гильзы по нижней кромке.

В итоге я сделал вывод, что по материалу старые (предполагаю что заводские) и новые гильзы имеют одинаковые свойства.

Второе, что меня интересовало при оценке качества гильз, это их размеры и отклонения. Вернее соответствия требованиям, предъявляемые к новым деталям по размерам.

Длина 3-х гильз была в допуске, а вот одной была на 0,01 мм меньше, но это не такая беда.

Настоящая беда наметилась тогда, когда я измерил внутренний диаметр гильз.
Известно, что новые гильзы делятся на 5 групп по диаметру, т.к. их диаметр при изготовлении находится в диапазоне от 82,000 мм до 82,050 мм. При этом диаметр в одной группе может отличаться только на 0,01 мм.
Мои гильзы имеют красную маркировку и это говорит о том, что они относятся к группе «В» с диаметром 82,021-82,030 мм.
Итак, оказалось, что гильзы по диаметру не соответствуют этой самой группе «В». Точнее «соответствуют» сразу нескольким группам одновременно, т.к. диаметры у 3-х гильз играют до 0,03 мм в пределах каждой (одной!) гильзы вместо 0,01 мм. А с четверной гильзой вообще настоящая беда — овальность 0,06 мм! Это разница в диаметре на одной глубине в двух направлениях! Отмечу, что новые гильзы я бы рекомендовал мерить не в 2-х направлениях, а гораздо более чаще по окружности, выискивая минимальный и максимальный диаметр для выявления овальности.

На фото гильз я подписал их отклонения от размера 82,00 мм. Только вот у овальной гильзы я от изумления перепутал знаки + и — между собой )) Сверх того, что она овальна, по замерам она еще и диаметр в одном месте имеет меньше 82 мм на 0,01 мм!
Вот такое ОТК…

Что-то мне подсказывает, что поиск гильз еще продолжится…

п.с. По поводу того, что могли точить гильзы из канализационных труб… Конечно надо понимать, что это шутка. Хотя бы по тому, что не существует канализационных труб с подходящим диаметром )) для москвичевского мотора, во всяком случае точно не существует ))

Размеры гильз москвич 412

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 1 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1967-1988.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций IZH model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций IZH model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций IZH Moskvich-412 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто IZH Moskvich-412
  • Размеры кузовов IZH Moskvich-412
  • Размеры дворников IZH Moskvich-412
  • Размеры аккумуляторов IZH Moskvich-412
  • Размеры двигателей IZH Moskvich-412
  • Размеры поршней IZH Moskvich-412
  • Размеры цилиндров IZH Moskvich-412
  • Размеры топливных баков IZH Moskvich-412
  • Размеры капотов IZH Moskvich-412
  • Размеры сидений IZH Moskvich-412
  • Размеры салонов IZH Moskvich-412

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Размеры гильз москвич 412

Гильзы цилиндров М-412

Двигатель М-412 имеет гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, так называемые «мокрые гильзы». Такая конструкция, хотя несколько и уменьшает жесткость двигателя, зато создает значительные преимущества перед двигателями с «сухими гильзами» по отводу тепла, что особо важно для надежной работы форсированного двигателя.

Гильзы цилиндров стандартного двигателя М-412 изготавливаются из специального чугуна с высокой твердостью поверхности (НВ 200-240). В зависимости от размеров внутреннего диаметра гильзы делятся на пять групп и маркируются краской разного цвета (табл. 25).

ГруппаЦветовой индексДиаметр, мм
AЧерный82,05—82,06
BСиний82,04—82,05
CКрасный82,03—82,04
DЖелтый82,02—82,03
EЗеленый82,01—82,02

При сборке двигателя со стандартными гильзами диаметром 82 мм лучше подобрать весь комплект одной размерной группы (при условии наличия поршней соответствующего размера), так как в этом случае для замены вышедшей из строя гильзы достаточно иметь лишь одну запасную.

Если нет полного комплекта гильз одной размерной группы, то можно собирать двигатель с гильзами разных размерных групп, но при обязательном условии соответствия размера каждой гильзы размеру своего поршня, имеющего соответствующий цветовой индекс.

Более сложно собирать форсированный двигатель с гильзами и поршнями диаметром 92 мм. Для этого нужно иметь полный комплект (желательно сверх него иметь еще 2 гильзы в запасе) гильз цилиндров от двигателей М-21, ГАЗ-53 (или ГАЗ-24). У этих гильз в отличие от гильз стандартного двигателя М-412 имеется вставка из специального жаропрочного чугуна, запрессованная в верхнюю часть гильзы в 50 мм от торца для повышения износостойкости и долговечности. Чтобы установить такую гильзу (рис. 16) в уже расточенный блок цилиндров М-412, ее необходимо подрезать по размеру. Однако в гильзе остается часть жаропрочной вставки на глубине 16 мм. Вот это и создает определенные трудности. Дело в том, что при обрезке гильзы на токарном станке обрезным резцом в связи с разной твердостью основного материала гильзы и жаропрочной вставки, даже при самой малой подаче резца оставшаяся часть вставки слегка приподнимается, и на гильзе из-за этого образуются уступы очень малых размеров. Сначала мы на них не обращали внимания. Но после обкатки обнаруживались сколы по торцу верхнего компрессионного кольца (нижнее компрессионное и маслосъемное кольца не доходят до уступа). Нельзя было и обрезать гильзу с торца на все 34 мм, так как при зажатии гильзы в патрон токарного станка происходила ее деформация

Приемлемой оказалась следующая технология. Обрезным резцом гильза подрезалась на глубину основного материала, примерно на 4 мм с запасом по высоте в 1-2 мм. Затем ножовкой вручную производилась окончательная обрезка. Точный размер по высоте доводился на станке торцевым резцом с самой малой подачей. После обработки место стыка вставки с гильзой на зеркале цилиндра не должно ощущаться на ощупь мякотью пальца

Обрезанные по высоте гильзы еще не готовы для установки в блок цилиндров, так как они мешают друг другу верхним и нижним наружными утолщениями. Обработать эти утолщения до необходимых размеров можно напильником, очень осторожно зажав гильзу в тиски. Обработанные лыски должны быть одинаковы на верхнем и нижнем утолщениях. На гильзах первого и четвертого цилиндров – по лыске с одной стороны, на втором и третьем – с двух сторон.

Теперь гильзы можно примерить в блоке цилиндров и проверить их правильную обработку. Гильзы не должны касаться друг друга во избежание взаимных деформаций при нагреве (зазор 1-2 мм), а разница по высоте верхних торцов соседних гильз не должна превышать 0,03-0,04 мм. Если гильзы правильно становятся в блок, их надо сразу пометить по номерам цилиндров, не забыв на гильзах второго и третьего цилиндров пометить, где передняя часть.

Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней.

Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ценой деления не более 0,01 мм.

Диаметр поршня замеряется на расстоянии 24,45 мм от нижнего торца юбки поршня.

Предупреждение
Гильзы цилиндров разбиты на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д через 0,01 мм. Размерные группы на гильзах обозначены цветной полосой.

Размерные группы гильз цилиндров двигателей

Группа Цветовой индекс Диаметр гильзы, мм
мод. 331 мод. 3317 и 3313
А Зеленый 82,00 – 82,01 85,00 – 85,01
Б Желтый 82,011 – 82,02 85,011 – 85,02
В Красный 82,021 – 82,03 85,021 – 85,03
Г Синий 82,031 – 82,04 85,031 – 85,04
Д Черный 82,041 – 82,05 85,041 – 85,05

С целью увеличения срока службы двигателей мод. 331 и 3317 предусмотрена возможность двухкратной расточки и хонингования гильз цилиндров двигателя через 0,5 мм с использованием соответствующих поршней и поршневых колец ремонтных размеров.

В связи с тем, что гильза цилиндра двигателя мод. 3313 имеет измененную конструкцию, предусмотрена только однократная ее расточка и хонингование.

Овальность и конусность зеркала цилиндров на участке 10–110 мм от верхнего торца должны быть не более 0,010 мм для нового двигателя и 0,015 мм для отремонтированного, причем больший диаметр конуса допускается только в нижней части цилиндра. Гильзы цилиндров одного двигателя должны быть одного ремонтного размера.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ремонт автомобилей

Двигателя в москвиче 412

Какую такую вам СПРАВКУ даст штраф-стоянка на номерной агрегат?
О чем вы это, господа?
Это же банальное воровство.
Да и не верю я, что штрафстоянкам это нужно —
они за хранение ГОРАЗДО больше денег получают. чем за эти «500 рублей за ДВС».
Зачем им риск такой?
Снимать наклейки с капота — все же будет шито «белыми нитками».

Что значит «если уже уверены,что за авто никто не придет,штраф стоянка не свалка(за копейками и москвидонами редко кто приходит)».

Совсем недавно по телеку не раз показывали, как одному москвичу хренову тучу денег насчитали за несколько месяцев нахождения его Оки на штрафстоянке (хотя он ее в угон объявил сразу, как обнаружил ее отсутствие, и думал, что она в угоне).

Хотел менят прокладки,снял головку чистил бензином ихотел ставит новую прокладку,вот здесь незнаю чем смазать прокладку?Солидолом или герметиком?Зараньее спасибо.

прокладку мажут герметиком тонким слоем где водянные каналы тчнее понаружному периметру блока . маслосемные колечки ставятся в чашки где крепятся сухари .а колпачки маслосемные дополнительная опция ставится под пружину но долго они неходят.Теперь мой вопрос, ставлю на М411 двигатель М412 форсированный. Вопрос,пройдет ли он по высоте на родных подушках .И радиатор придется крепить в переди рамки ..телевизора..Коробка будет от ОДЫ.Раздатка от ГАЗ 69.Кто занимался таким переоборудованием подскажите .какие могут возникнуть проблемы Спасибо.Вопрос задали.Почему не крутится коленвал после переборки .Скорее всего задавили коленвал,точнее перепутали бугиляшатунные или коренные или развернули их обратной стороной.

410 и 411 всего ничего было выпущено, здесь его просто видели — единицы, а про то чтобы переделывали да еще так радикально речи вообще быть не может.

куда раздатку впихивать планируешь? пол резать? в штате у него ЕМНИП нет раздатки.

по двигателю смотри книжку «Взаимозаменяемость деталей Москвичей». Не помню, чтобы в те кузова 412 мотор ставили. думаю там не в высоте дело, а в наклоне 412 набок — боковины моторного отсека дадут? Как раздатку с КПП стыковать планируешь?

мотор412 уже ставил примерял входит нормально ,пришлось рулевой механизм передвинуть в глубь на 18мм и вниз опустить на 20мм. по длине входит в притирку,радиатор придется переносить вперед .Лет 25 назад попадался мне на глаза м-403 с двигателем 412,мужик сказал,что пришлось ложероны перегибать иначе двигатель не входил по высоте.Но там на 403 прще,рулевой механизм стоит сзади дигателя, а уменя 411 спереди,потому такая ракеровочка.Есть родная коробка ираздатка но на них очень тонкие,слабые шестерни, думаю нагрузки от форсированного 412 двигателя не выдержат. Всетаки 90л. против 45л. что-то да значит.Раздатка с КПП стыкуется через промежуточный кардан. М410, иМ411 это тоже самое как ГАЗ-69 только в миниатюре ,так-что раздатка ГАЗ-69 должна войти , она тоже верхнея часть идет под наклоном только с креплением придется позаниматся.Видел в интернете в передаче ,,коробка авто ру,, набери М411 высветится зеленый 411 посмотри.Правда у него мосты переделанные от 412 стоит двигатель412,роздатка 69 ,коробка помойму родная ,но он умудрился воткнуть лебетку.И там показывают как он лебеткой вытаскивает УАЗ-452 из реки зимой из подводы, а то-что по снегу прет полчше джипа или уазика. Вот это загледенье.

Автозапчасти — гильзы

Топ-объявления Посмотреть все

Гильза поршень Mercedes OM 366, OM 364/ Мерседес ОМ 366, ОМ 364

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 780 грн.

Киев, Голосеевский Сегодня 08:55

Поршень, гильза, запчасти ДАФ, DAF XF 95, 85, XF 250, 280, DAX XF 315

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 895 грн.

Гильзо-поршневая группа ГАЗ 53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

Обычные объявления

Найдено 228 объявлений

Найдено 228 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Ваз Гильза ,поршень,кольца

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 22:12

Крыло , порог , гильза-поршень , картер , шрус УАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Гильза цилиндра MG 550/6(МГ 550/6) LCJ000060, MG350/5/3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

кольца гильз патроны газ 21 новые ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Запорожье, Хортицкий Сегодня 14:27

Гильза, поршень, шатун ГАЗ 24

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Поршневая ЗАЗ 965.заз 30.Гильзы,цилиндры ЗАЗ 30. 72 размер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Днепр, Индустриальный Сегодня 10:39

Поршень гильза шатун Даф DAF XF 95 430 евро 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Гильза поршень Mercedes OM 366, OM 364/ Мерседес ОМ 366, ОМ 364

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 780 грн.

Киев, Голосеевский Сегодня 08:55

Колінвал поршень шатун Berlingo Partner 1.1 бензин коленвал гильза

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Гильзы,поршня,пальцы.волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Одесса, Киевский Вчера 20:54

Гильзы поршневые диаметр 79 Конотоп комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Лента механизма разгрузки гильзы 2д450

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Гильзы цилиндров

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 11:49

Поршня гильзы кольца вкладыши прокладки клапана кия преджио/kia pregio

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 380 грн.

Запорожье, Хортицкий Вчера 10:19

Гильзо-поршневая группа ГАЗ 53

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

Гильзы Зил 130 стандарт, два комплекта, производства СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Гильзы на Газон Газель, на 92

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Николаев, Ингульский Вчера 09:37

Гильзы Зил 130 новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Новые гильзы с дефектом Москвич, Узам, Иж с объемом 1.7 -1.8 литра.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Камаз разборка,з/ч,ГБЦ(головка блока цилиндров),поршень,шатун,гильза

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

гильзы блока цилиндров 78.0 для мотора 1300 1600 ваз 21011 2106 ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Гильзо поршневая группа (поршни) Газель, Волга 402, УАЗ, ГАЗ 53, 3307

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 875 грн.

Харьков, Основянский 23 авг.

Гильзы ВАЗ 2101-2107. Размеры 76-79. Производство СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Хортицкий 23 авг.

Поршня кольца гильзы вкладыши клапана шатун STD 0.25 0.50 1,0 MB ATEGO

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Поршень, гильза, запчасти ДАФ, DAF XF 95, 85, XF 250, 280, DAX XF 315

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 895 грн.

продам гильзы блока волга ,газель 405,406, УАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 150 грн.

Днепр, Новокодакский 23 авг.

Продам гильзи ваз ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Гильзы, поршня,кольца в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Комплект поршевой с гильзами ямз 238

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Торсион и Гильза КАМАЗ новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Луганск, Артёмовский 22 авг.

ДАФ DAF XF 105 клапан, поршень, гильза, помпа и др. запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

поршневая гильзы поршни кольца Москвич 412 2140 2141 ИЖ АЗЛК

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Продам комплект гильз Yenmak Ситроен, Пежо.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Луганск, Артёмовский 22 авг.

Продам Гильз ф75м -175

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

210 грн.

Гильзы,поршня,пальцы на уаз,газ21,24,53,66.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Продам новые гильзы

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Гильзы цилиндра на ВАЗ 2106, Жигули, новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

поршневая гильзы поршня кольца Москвич 412 2140 2141 по 1,5 1,7 ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 450 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 21 авг.

Гильзо-поршневая группа, запчасти на Авиа 31 и Avia 21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Похожие запросы:
  • гильзы для сигарет в рубрике Прочие товары для дома
  • гильзы для сигарет в рубрике Дом и сад
  • гильзы в рубрике Коллекционирование
  • гильзы в рубрике Охота / рыбалка
  • гильзы ваз в рубрике Автозапчасти
  • гильзы 12 калибр в рубрике Охота / рыбалка
  • гильзы 12 в рубрике Коллекционирование
  • гильзы ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • гильзы москвич в рубрике Автозапчасти
  • гильзы москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Запорожская область (30)
  • Харьковская область (18)
  • Винницкая область (7)
  • Житомирская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Киевская область (28)
  • Донецкая область (12)
  • Херсонская область (6)
  • Хмельницкая область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Днепропетровская область (25)
  • Полтавская область (12)
  • Николаевская область (6)
  • Львовская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Одесская область (22)
  • Черкасская область (11)
  • Луганская область (4)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Сумская область (20)
  • Черниговская область (8)
  • Кировоградская область (4)
  • Закарпатская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Размеры гильз москвич 412

Гильзы на 4М40

Сообщение SHUM » 07 авг 2006, 19:15

Сообщение Sibo » 07 авг 2006, 19:47

Сообщение SHUM » 07 авг 2006, 20:35

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 05:28

Сообщение kva » 08 авг 2006, 08:48

Сообщение YRIW » 08 авг 2006, 10:48

Сообщение SHUM » 08 авг 2006, 13:36

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 15:42

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 15:46

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 15:50

Сообщение Serg_K » 08 авг 2006, 16:03

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 16:16

Сообщение SHUM » 08 авг 2006, 19:06

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 19:23

Сообщение Serg_K » 08 авг 2006, 19:36

Сообщение Sibo » 08 авг 2006, 19:40

Сообщение SHUM » 08 авг 2006, 21:45

Сообщение Sibo » 09 авг 2006, 07:34

Сообщение SHUM » 09 авг 2006, 08:13

Сообщение Nazar » 09 авг 2006, 10:09

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector