0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки запрещены на авто в Казахстане

Какие лампочки запрещены на авто в Казахстане?

Можно ли ставить светодиодные Птф Казахстан?

Простыми словами, все, что не предусмотрено заводом-изготовителем, устанавливать на передней части машины незаконно. То есть если ваш автомобиль в другой комплектации не поставляется на рынок без LED-лампочек ближнего света, то устанавливать светодиоды в фары своей машины вам нельзя.

Какие фары разрешены в Казахстане?

Свет включаем всегда.

Пункт 19 новых ПДД обязывает водителей включать ближний свет фар, противотуманки или ходовые огни на всех дорогах без исключения в светлое время суток. За неисполнение, согласно части 1 статьи 463 КоАП РК, штраф 5 МРП (9 910 тг).

Какие лампочки запрещены в автомобиле?

С каким светом фар можно ездить

Отвечаем: ПДД разрешают спереди устанавливать лампы белого, желтого и оранжевого цветов, а сзади — красные, желтые и оранжевые лампы (для освещения госзнака — только белые).

Можно ли использовать светодиодные лампы на авто в Казахстане?

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. … В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета.

Можно ли ставить светодиодные в противотуманки?

Ответить на данный вопрос возможно сразу: да, LED-лампы можно устанавливать в противотуманные фары, но при выполнении 2 условий. «противотуманка» для возможности использования со светодиодной лампой должна иметь маркировку, согласно Правилам ООН №19, сама LED-лампочка должна соответствовать Правилам ООН №128.

Можно ли ставить светодиодные Птф?

от 21.06.2019). Согласно этому документу, если светодиодная лампа выпускается производителем автомобиля, ее можно смело устанавливать и не бояться штрафов.

Какой штраф за лед лампы в Казахстане?

Установка LED-ламп на автомобиль предусматривает наказание, предусмотренное частью 7 статьи 590 Кодекса об административных правонарушениях РК. Подобное правонарушение наказывается штрафом в размере 15 МРП, что составляет 37 875 тенге, — сообщили полицейские.

Нужно ли включать фары днем в городе в Казахстане 2020?

Ближний свет фар в светлое время суток включать не обязательно, — юрист М. Кленчин Как отмечает М. … 19 ПДД РК, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Какой штраф за дополнительные фары в Казахстане?

Штраф за замену лампочек фар на LED-лампы, светодиодные или ксенон в Казахстане в 2020 году назначается в соответствии со ст. 590 п. 7 КоАП РК и составляет 15 МРП (39765 тенге).

Как узнать какие лампы можно ставить в фары?

Если фара неразборная, то маркировку наносят на стекло. Она может быть в виде гравировки или нанесена перманентной краской. Если стекло съемное, то маркировку можно поискать на пластиковом корпусе фонаря. Как правило, она выглядит как отливка на корпусе.

Можно ли ставить лед лампы в фары?

Как было указано выше, закон приравнивает LED-лампы к галогену, поэтому они имеют аналогичную ему маркировку латинской H, а так как галогенные лампы разрешены, то, выходит, вполне можно установить светодиодные лампы на смену штатным, но только в фары с соответствующими отметками: HR, HC, HRC.

Какой свет лучше ставить в фары?

Галогенные лампы Night Breaker Laser– самые яркие галогенные лампы OSRAM. Именно их лучше всего ставить в фары головного света, если вы хотите видеть значительно больше. Увеличение обзора позволяет видеть объекты на дороге значительно дальше и реагировать на опасности быстрее, что делает вождение более безопасным.

Нужно ли регистрировать противотуманные фары в Казахстане?

Нет, установка противотуманных фар на бампере не считается переоборудованием и допускается без какого-либо разрешения.

Можно ли использовать LED лампы в авто?

Часть третья статьи 12.5 КоАП РФ говорит о том, что постановка светодиодных ламп в переднюю фару ТС ближнего и дальнего света допустима при условии, если производитель разрешил это в эксплуатационном документе.

Можно ли ставить светодиодные лампы вместо галогенных?

Можно ли ставить светодиодные лампы на авто вместо галогеновых … Согласно всем нормам и законам, ставить такие лампочки в задние фонари нельзя. Светодиоды запрещено устанавливать в том случае, если завод-изготовитель не заложил в конструкцию автомобиля возможность их применения.

Преимущества и недостатки светодиодных фар

Сегодня диодные осветительные приборы пользуются особой популярностью. Это объясняется их особыми качествами при эксплуатации. Качественные диодные осветительные приборы долговечные и надежные. Их применяют сегодня даже для фар автомобилей. Однако в этой сфере существует ряд ограничений.

Можно ли устанавливать диодные лампы в фары, следует изучить перед приобретением подобной техники?

Преимущества светодиодов

Многие водители уже успели оценить преимущество применения в системе автомобиля светодиодных ламп. Их устанавливают в различные узлы системы, а применяют для датчиков, габаритных огней, в качестве ДХО, а также для дальнего и ближнего света фар. Диодные лампы устанавливают как противотуманные осветители.

Главным преимуществом представленных приборов является их долговечность и надежность. При правильной эксплуатации диодные лампы могут проработать до 50 тыс. часов и даже больше. Также они потребляют меньшее количество электроэнергии. Об этом редко задумываются водители, но это важная характеристика. Мощность ламп может влиять на работу всей электросистемы транспортного средства.

Монтаж диодных ламп в противотуманные фары, ДХО, габаритные огни является целесообразным из-за высокой прочности этих приборов. В процессе езды по плохим дорогам возникают вибрации. Они быстро разрушают иные разновидности ламп. Диодные осветители даже в таких условиях работают стабильно хорошо.

Малое потребление электроэнергии диодами позволяет снизить нагрузку на электросистему. В этом случае мотор потребляет меньше бензина. Аккумулятор в этом случае следует выбрать из среднеценовой категории.

Диодная подсветка позволяет подобрать любой оттенок свечения. Это может быть теплый, нейтральный или холодный тон. Его называют температурой свечения. Стильно смотрится автомобиль с холодным светом фар. При езде на дальние расстояния это позволяет сохранить концентрацию внимания водителя, снизив усталость глаз. Теплые желтоватые оттенки применяют в качестве противотуманок. Они не слепят водителя в процессе езды по мокрой дороге или в туман.

Где применяют светодиодные лампы?

Желая заменить осветительные приборы, которые были установлены в транспортное средство при заводской комплектации, необходимо узнать, можно ли применять диодные лампы в противотуманные фары, а также для дальнего, ближнего света.

Практически все водители сходятся во мнении, что заменить все маломощные лампы системы на подобные разновидности приборов однозначно стоит. Это яркие, долговечные и надежные диоды. Они идеально подходят для создания подсветки номеров, для габаритных огней, индикаторов, подсветки багажника.

Менять лампы можно постепенно по мере необходимости. Это позволит снизить нагрузку на семейный бюджет. Однако существует ряд особенностей и правил относительно применения подобных приборов для мощной подсветки. При работе диодные лампы нагреваются. Чтобы отвести от них излишнее тепло, применяется специальное оборудование. Если фара не была изначально предназначена для использования в ней диодов, применение их в системе может быть проблематичным.

Недостатки диодных ламп

Установка диодных ламп в фары может иметь несколько недостатков. Об этом нужно помнить, отправляясь в магазин за новыми осветительными приборами. Чтобы диоды работали стабильно, их питает постоянный ток. Не получится установить мощную лампу в фары без стабилизатора. Он будет обеспечивать необходимые параметры тока при эксплуатации системы.

В маломощных диодах в конструкции предусмотрено наличие резисторов. Они ограничивают, гасят высокую мощность. В некоторых моделях несколько кристаллов соединяются последовательно. Это позволяет ограничивать поток электроэнергии, который поступает на контакты лампы. Однако это недостаточно эффективная система.

При запуске или остановке мотора происходит одноразовый выброс энергии. Это может значительно сократить продолжительность срока эксплуатации диодов. При этом заданный производителем показатель долговечности работы может сократиться с 50 до 1 тыс. часов.

Поэтому, устанавливая диодные лампы в фары автомобиля, необходимо приобретать и блок питания. Это стабилизатор, который сможет обеспечить прибор необходимыми параметрами электрического тока. Особенно важно это предусмотреть в системах противотуманных фар, а также ближнего и дальнего света.

В противном случае фары быстро тускнеют. Это приводит к недостаточно хорошей видимости на дороге. Из-за этого может возникнуть ДТП. Поэтому соответствующие органы уделяют особое внимание правильности выбора и подключения диодных ламп для фар.

Конструкция диодных ламп для фар

Многих водителей интересует вопрос о том, запрещены ли диодные лампы в фарах. Чтобы понять все тонкости применения подобных приборов в системе автомобиля, необходимо рассмотреть конструктивные особенности этих приборов.

В продаже можно встретить лампы для фар и прочих систем автомобиля, которые имеют самую разную форму. Бывают круглые, квадратные, вытянутые и прочие разновидности диодных приборов. Это позволяет каждому владельцу транспортного средства подобрать прибор, максимально соответствующий особенностям системы.

Диодные осветители для фар имеют в своей конструкции от 5 до 30 отдельных элементов. Они могут иметь разную величину. Для освещения дороги применяют преимущественно диоды SMD. От типа и размера зависит видимость на дороге.

Для фар чаще всего применяют диоды, размер которых составляет 1,9 х 5 см. Они имеют максимальную номинальную мощность до 700 Вт. Чтобы эффективно распределять световой поток, конструкция должна иметь в своем составе линзу. В некоторых разновидностях диодных ламп производитель предусмотрел наличие регулятора. Он позволяет управлять углом свечения светового луча.

Следует учесть, что даже очень яркий тип диодных ламп не всегда способен обеспечить приемлемую видимость дороги. Крайне важно, как именно распределяется световой поток. Также важна его геометрия, угол наклона и прочее.

Чтобы обеспечить высокую яркость свечения, затрачивается определенная энергия и вырабатывается тепло. Для его отведения в конструкции предусмотрено наличие радиатора. Он должен быть достаточно большим для ярких ламп. Чтобы такой элемент мог применяться в системе, фара должна быть достаточно большой. Поэтому нельзя сказать, что современные диодные лампы отличаются хорошим отведением тепла. Из-за этого срок их эксплуатации значительно уменьшается.

Разновидности ламп для фар

Чтобы разобраться, запрещены ли диодные лампы в фарах, необходимо рассмотреть их разновидности и особенности.

К лампам накаливания относятся приборы, которые имеют в своей маркировке буквы C, R, CR. Это обозначение применяется для фар дальнего, ближнего света и приборов комбинированного типа (могут работать в двух режимах).

Ксеноновые разновидности получили обозначения DC, DR, DCR. Расшифровка производится по аналогии с лампами накаливания. Противотуманные фары могут иметь в своей маркировке буквы B, F3. Галогеновые разновидности имеют маркировку HR, HC, HCR.

Когда можно устанавливать диодные лампы в фары?

Следует сказать, что диодные лампы в фарах разрешены. Однако в этом вопросе есть ряд ограничений. Так как представленные разновидности осветительных приборов приравнивают к галогеновым лампам, их можно устанавливать в такую систему. Она рассчитана для применения ламп типа HR, HC, HCR.

Главным требованием, которое выдвигается при установке диодных приборов в фары дальнего, ближнего света, является обязательное наличие автокорректора угла. Также должен присутствовать в системе омыватель.

Однако следует сказать, что штрафа за неправильно настроенный световой поток фар не предусмотрено.

Некорректный угол свечения может ослепить встречных водителей. Поэтому крайне важно правильно настроить свет. В противном случае могут возникнуть различные проблемы при езде в темное время суток.

Обращайте внимание на то, чтобы конструкция самой фары подходила для конкретного типа осветителя. Иначе угол рассеивания будет неправильным. Например, в лампах накаливания нет рассеивателя, который бы мог удовлетворить требования диодной лампы. При этом для головного освещения должны применяться осветители, яркость свечения которых составляет не менее 1000 Лм. Оптимальный угол свечения в этом случае составляет 30°.

Лучший ответ: Можно ли ставить светодиоды вместо галогена?

Как было указано выше, закон приравнивает LED-лампы к галогену, поэтому они имеют аналогичную ему маркировку латинской H, а так как галогенные лампы разрешены, то, выходит, вполне можно установить светодиодные лампы на смену штатным, но только в фары с соответствующими отметками: HR, HC, HRC.

Можно ли ставить светодиоды в Линзованные фары?

Данный тип ламп специально разработан под линзу, имеет максимально узкую плату и максимально выпуклые сферические светодиоды. В совокупности этих факторов такой светодиод наилучшим образом подойдет для линзованной оптики любого автомобиля.

  1. Как подключить лампу дрл
  2. Что такое дрл лампы
  3. Лучший ответ: Можно ли светодиодные лампы в авто?
  4. Как отрегулировать фары своими руками
  5. Частый вопрос: Можно ли ставить LED лампы в галогеновые фары?
  6. Как работать с нивелиром
  7. Как сделать свет на мотоблоке
  8. Какие лампочки ставятся на Ford Focus 2?
  9. Куда можно ставить светодиодные лампы в фары?

Можно ли ставить лед лампы в обычные фары?

Иными словами, устанавливать светодиодные приборы можно только в те фары, которые имеют маркировку галогеновых ламп – HR, HC и HCR. Именно в таком случае ваши действия будут считаться правомерными.

Можно ли ставить светодиодные лампы 2021?

Таким образом, в 2021 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей. Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится.

Можно ли ставить светодиоды в Дхо?

Устанавливать светодиодные лампы в габариты законом запрещено. Прежде всего это связано с несоответствием маркировки фар и лампочек, установленных в них. Но здесь работает принцип – когда нельзя, но очень хочется, то можно.

Можно ли ставить LED в линзы?

Наc очень часто спрашивают про установку led ламп в линзы. … У нас всегда на это один ответ, что так делать не нужно. И если Вы хотите хорошее современное диодное освещение, а не просто красивый белый свет, то на данный момент это решается только установкой качественных светодиодных модулей.

Можно ли ставить диодные лампы на ближний свет?

Делая выводы касательно законности установки светодиодных ламп в ближний или противотуманные фары, можно со смелостью сказать, что устанавливать светодиодные лампы можно!

Можно ли ставить диодные фары?

Самый важный момент: светодиодные лампы можно ставить только в фары, которые рассчитаны на использование таких источников света. Существует два типа противотуманных фар, с маркировкой B и F3. В силу своей конструкции первые не подходят для установки светодиодов. Законом прямо запрещено ставить СИД в фары типа B.

Какие лампы нельзя ставить в фары?

Белый свет ламп нейтрален и не искажает естественных цветов окружающего мира. Фары с синим участком спектра лучше подходят для хорошей погоды, но они слегка искажают естественные цвета. Однако если свет ламп имеет явно синий оттенок, то не следует устанавливать их на авто — такие лампы не разрешены ПДД.

Какие лампы нельзя ставить на автомобиль?

спереди – запрещено освещение любого яркого цвета. Допустимы только следующие цвета: белый, желтый, оранжевый и светоотражающее приспособление кроме белого цвета; сзади – запрещены любые цвета, кроме белого. А так же световые приборы любого цвета, кроме красного, оранжевого или желтого цветов.

Какой штраф за лед лампы в Казахстане?

Установка LED-ламп на автомобиль предусматривает наказание, предусмотренное частью 7 статьи 590 Кодекса об административных правонарушениях РК. Подобное правонарушение наказывается штрафом в размере 15 МРП, что составляет 37 875 тенге, — сообщили полицейские.

Можно ли ставить лед лампы на авто в Украине?

— Светодиодные лампы, которые идут в комплекте дооснащения и представленные на автомобильном рынке, не совсем законны. Согласно действующего законодательства не совсем законно дооснащать автомобиль LED лампами ближнего света, если сам автопроизводитель автомобилей не предусмотрел данную возможность у себя на заводе.

Можно ли ставить светодиодные лампы на ниву?

Поставить в фары светодиодные лампы вместо галогеновых нельзя. Тип стекла детали автомобиля технически не совмещается с силой и особенностями преломления излучения, испускаемого LED-источником.

Какие лампы можно ставить в Дхо?

Параметры светодиодных ламп для ДХО, ПТФ, ближнего, дальнего

  • лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм;
  • для ближнего света на 700 Лм;
  • светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм;
  • про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.

Можно ли ставить лед лампы на ваз?

Но мы говорим об автомобилях ВАЗ. И для них светодиодные лампы в фарах, к сожалению, запрещены, так как конструкция их модуля источника света не предусматривает установку ничего, кроме ламп накаливания (галогена).

Можно ли ставить лед лампы в Казахстане?

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. … Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают.

i-lawyers.ru

Как маркеруються фары для светодиодных ламп для авто

Светодиодные фары ближнего и дальнего головного света: удастся ли увидеть больше


Выбор редакцииКак сократить расходы на топливо летом: 8 простых способовСегодня, в 8:00Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!Сегодня, в 6:01ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»Вчера, в 12:0010 самых крутых автомобилей Джереми КларксонаСегодня, в 8:00Бессмертные на дорогах: почему пешеходы совсем обнаглели?Вчера, в 10:00Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиОпределены самые популярные сайты по продаже автоСегодня, в 10:0310 самых крутых автомобилей Джереми КларксонаСегодня, в 8:00Иномарки в России: победа за явным преимуществом. ИсследованиеВчера, в 20:24«Авторынок»Определены самые популярные сайты по продаже авто10 самых крутых автомобилей Джереми КларксонаНовая версия Kia Sportage: уже в продажеСпецпроектыПарк ЗРChevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!Парк ЗРСекреты автомобилей Renault: режим слежкиПарк ЗРСекретная

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света? Какой штраф за LED-светодиоды?

Опубликовано: 26.04.2018Тот факт, что за светодиодами и будущее, думаю, понимают все.

Эпоха галогена и ламп накаливания в целом постепенно уходит в историю, поскольку несовершенность данных источников освещения себя отжила и на сегодняшний день на рынке освещения уже неконкурентоспособна.Однако это совсем не значит, что так считают автопроизводители и все автомобилисты.

Большинство автомобильных брендов, как и прежде продолжают комплектовать свою продукцию устаревшими лампами, которые не по душе многим современным автомобилистам.

Можно ли использовать светодиодные лампы в фарах авто по закону

Хорошая надежность и высокая световая отдача служат хорошими стимулами для широкого распространения светодиодных ламп, не обошли они стороной и автомобили. Многие автоконцерны уже устанавливают LED-лампы в фары своих автомобилей, однако самостоятельная установка светодиодов может закончится штрафом со стороны ГИБДД или лишением прав на срок до одного года.

В этой статье мы попытались определить и систематизировать все вопросы установки светодиодных источников света на транспортное средство и выделить главные нюансы взаимодействия с инспектором ГИБДД в случае возникновения претензий к водителю в части нарушений работы световых приборов. Эксплуатация любого транспортного средства подразумевает всего три варианта использования светодиодных ламп, два из которых разрешены законом: лампы дальнего или ближнего света на светоизлучающих диодах уже установлены в автомобиле на заводе изготовителе;

Выбираем светодиодные лампы для автомобиля

Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены.

Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так.

Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

Маркировка светодиодных фар


Los Angeles, CA, United StatesВ настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:C – ближний светR – дальний светСR – двух режимного (ближнего и дальнего) с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.);H – ближний свет с галогенной фаройHR — дальнего светf с галогенной фаройHCR – двух режимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.);DC – ближний ксенонDR – дальнего ксенонDCR – двух режимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).PL – пластмассовый рассеивательS – лампа-фара (цельно стеклянная)B – противотуманная фараA – габаритный огонь02 – код официального утвержденияДавайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей.

Можно ли ставить светодиодные LED лампы в фары

Современные оптические системы LED обладают ярким светом и длительным сроком службы. Эти достоинства очень привлекательны для владельцев автомобилей.

Некоторые производители авто изначально предусматривают использование подобного освещения для своих моделей.

В остальных случаях автовладельцы нередко самостоятельно заменяют обычные галогенные лампы на светодиодные. Подобные вмешательства могут повлечь за собой последствия.

Прежде чем устанавливать светодиоды, необходимо убедиться, что это не является нарушением. В противном случае, владельцу автомобиля грозит штраф за светодиодные лампы либо лишение водительских прав.

Светодиоды в массы: как правильно выбрать лампу

Выбор редакцииКак сократить расходы на топливо летом: 8 простых способовСегодня, в 8:00Chevrolet Cobalt после 114 000 км: ни одной серьезной проблемы!Сегодня, в 6:01ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»Вчера, в 12:0010 самых крутых автомобилей Джереми КларксонаСегодня, в 8:00Бессмертные на дорогах: почему пешеходы совсем обнаглели?Вчера, в 10:00Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиОпределены самые популярные сайты по продаже автоСегодня, в 10:0310 самых крутых автомобилей Джереми КларксонаСегодня, в 8:00Иномарки в России: победа за явным преимуществом.

Можно ли ставить светодиодные LED-лампы?

На текущий момент демонстрируют лучшее освещение при сравнении с галогеном, ксеноном и, конечно, с простыми лампочками накаливания. Конкретно вопросы выделяются по следующим подпунктам:

  1. Необходимая маркировка для установки светодиодной лампы;
  2. Разрешена ли установка LED-ламп в фары ближнего-дальнего света;
  3. Возможный штраф за установку светодиодов в фары.
  4. Требуется ли корректор и омыватель фар в случае, если в них стоят LED-лампы;

Светодиодные лампы в фары головного света – Разрешены?

Сейчас многие автомобилисты чтобы улучшить головной свет своего железного коня, начали покупать специальные светодиодные лампы.

НО это не совсем так! Поэтому справедливо может возникнуть вопрос, а действительно – можно ли сейчас ставить современные диодные лампы в фары по закону?

Верховный суд разрешил ставить ксенон в фары и противотуманки – это правда?

Вы можете прочитать в ряде не самых авторитетных СМИ и блогах, увидеть в видеороликах распространение новости о том, что ксеноновые фары, а также светодиодные LED лампы в России разрешили. Речь идёт именно о такой установке, которая не предусмотрена конструкцией транспортного средства, её ещё называют «колхозным» ксеноном. Якобы Верховный суд в 2021 году прямо допустил по новому закону ставить газоразрядные лампы в головной свет и противотуманки. Правда всё это или нет? Что на самом деле сказали в ВС РФ? Правда ли ксенон не запрещён на сегодня и какие за это штрафы может ли водителю грозить лишение прав? Всё это мы и узнаем в данной статье.

Изменения в законе: разрешён ли ксенон в 2021 году?

Нет. Ксеноновые, равно как и светодиодные лампы в фарах всё ещё не разрешены для использования. И ничего не менялось в самом законодательстве:

  • ПДД всё также предписывают, что тип и режим работы световых приборов должен соответствовать конструкции автомобиля,
  • в КоАП есть статья 12.5, часть 3 который предусматривает лишение прав за несоответствующий режим работы и цвет света, и здесь также ничего не поменялось.

Это касается как обычного ксенона, так и линзованного, а также светодиодных LED ламп в фарах в тех случаях, когда последние не предназначены для этого типа источников света.

Чтобы понимать, как происходит логическая цепочка наказания за всё это, давайте рассмотрим последовательно причинно-следственную связь.

  1. Пункт 3.1 Основных положений ПДД не разрешает к езде на дорогах машины, если в числе прочего тип, цвет и режим работы световых приборов не соответствуют конструкции.
  2. Соответствующий Технический регламент определяет классы источника света: H – для галогеновых лампочек, D – для ксенона и LED – для светодоиодных источников.
  3. Соответственно используемым лампам маркируется фара автомобиля; в данном случае первая буква и обозначает класс источника света. Например, маркировка фары DCR обозначает, что в такое устройство допустима установка ксеноновых ламп. Это же касается и противотуманок за тем лишь исключением, что редкие «туманки» предназначены для LED ламп.
  4. Следовательно, если в галогеновую фару вставлена лампочка для ксенона, то это нарушение.
  5. При выявлении такого нарушения применяется статья 12.5, часть 3 КоАП, предусматривающая лишение на срок от полугода до года за нарушенный режим работы и цвет световых приборов.

Но есть судебной практике по лишению прав за ксенон, которая применялась вплоть до июня 2019 года, большая огрешность, когда применение именно части 3 статьи 12.5 недопустимо. Именно на это и указал Верховный суд в своём очередном Постановлении Пленума.

Верховный суд разрешил ксенон – это правда?

Тоже нет. ВС России указал лишь на то, что за несоответствие источника света типу фары недопустимо применение указанной нормы наказания. А должна применяться более мягкая.

Верховный суд вовсе не разрешал ставить «колхозный» ксенон ни в фары ближнего и дальнего света, ни в ПТФ. Судьи разъяснили порядок применения соответствующих санкций. Но ксенон всё ещё запрещён в России.

Логика здесь простая. Выше мы указали, что часть 3 применяется за несоответствующий режим работы и цвет огней. То есть для возможности лишения водителя прав должны выполняться оба условия:

  • нарушен режим работы,
  • должен быть запрещённый цвет излучаемого света.

А теперь объясним оба этих понятия!

Режим работы – это не то, что понимают судьи как несоответствие типа ламп фаре. На самом деле, режим работы может быть постоянным или проблесковым, а также относится к регулировке и алгоритму включения/выключения.

То есть у поворотника – один режим, а у противотуманных огней, к примеру, уже другой. Об этом прямо говорит пункт 2.54 соответствующего ГОСТа.

Ну а цвет у большинства ксеноновых и светодиодных фар также соответствует Правилам. Он может быть белым, жёлтым или оранжевым. Да, при сильном световом потоке ксенон может отдавать синевой, но в целом фары светят белым. Но даже если инспектор на дороге остановил, например, на ВАЗе и утверждает, что цвет фар синий, то для применения части 3 статьи 12.5 должны нарушаться оба условия, а фары у вас не моргают.

Именно на выполнение обоих условий и указал Верховный суд, объяснив, что для объективной стороны данного правонарушения должны не соответствовать Основным положениям как режим работы, так и испускаемый цвет огней световых приборов. При этом ксенон не разрешался как таковой. Соответствующее разъяснение опубликовано на официальном сайте Верховного суда РФ и именуется как Постановление Пленума №20 от 25 июня 2019 года. Его выдержки и комментарии мы уже приводили в цикле статей.

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения), влечёт административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов – проведённой оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям)).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

А вот указанная часть 1 статьи 12.5 КоАП несёт с собой уже более мягкую санкцию – предупреждение или штраф 500 рублей.

Таким образом, делаем правильные выводы! Разрешил ли ксенон Верховный суд в июне 2019 года? Нет. Влечёт ли «колхозный» ксенон лишение прав? Нет, согласно разъяснениям ВС РФ. За незаконную установку в фары головного света и противотуманки несоответствующего их типу источника света положен штраф.

Важное замечание!

За какой ксенон нет наказания?

Но что, если установить фары с соответствующей маркировкой? Ведь тогда класс источника света будет полностью соответствовать конструкции? Это тоже запрещено.

В этом случае будет незаконное изменение конструкции транспортного средства без разрешения ГИБДД (тот же пункт 3.1 и ещё 7.15 Перечня неисправностей ПДД). А это может привести к более печальным последствиям – аннулированию регистрации автомобиля.

Кроме того, для возможности езды с газоразрядными лампами Техрегламент предписывает обязательность автокорректора и омывателей фар. А таковые с завода есть не у всех моделей автомобилей.

И такое положение дел не зависит от того, линзованный у вас ксенон или обычный.

Лампа ближнего света Митсубиси Лансер 10 Lancer X

На Mitsubishi Lancer X продаваемом в России, в ближний свет устанавливаются только галогенные лампы. Однако некоторые владельцы автомобиля устанавливают ксенон самостоятельно, либо покупают фары китайского производства для Lancer x под штатный ксенон. О том, какая лампа стоит в ближнем свете и как ее заменить я расскажу ниже.

Какая лампа установлена в ближнем свете Лансер 10

В ближний свет устанавливаются лампы HB4 12v/51W. С завода как правило устанавливаются лампы фирмы Sulvania. Свет от стандартных ламп для некоторых владельцев Lancer X кажется слабым, поэтому взамен штатных ламп они устанавливают более яркие галогенные, светодиодные либо ксеноновые лампы.

Стандартные лампы для Lancer X

  • AVS HB4-12-55 (9006) Vegas от 100 руб Китай
  • AYWIparts HB4-12-55 (9006) от 150 руб Корея
  • EVO HB4-12-55 VISTAS 3200К (9006) от 150 руб Китай
  • GE HB4-12-51 (General Electric) от 380 руб Венгрия
  • KOITO HB4-12-55 (9006) от 300 руб Япония
  • MTF HB4-12-55 +30% (9006) Standard от 180 руб Корея
  • NARVA HB4-12-51 (9006) от 230 руб Германия
  • OSRAM HB4-12-51 (9006) от 330 руб Германия
  • PHILIPS HB4-12-55 +30% Vision от 350 руб Германия
  • ДиаЛУЧ HB4-12-51 P22D PRIME от 175 руб Корея

Лампы с увеличенной яркостью для Лансер 10

  • ДиаЛУЧ HB4-12-51 +90% P22D Megalight Ultra PR от 600 руб компл.
  • ВОСХОD HB4-12-51 (P22d) Super Nova +100% от 700 руб компл.
  • OSRAM HB4-12-51 +110% (P22d) NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1700 руб компл.
  • KOITO HB4-12-55 (110 Вт) (9006) от 1500 руб комп
  • Clearlight HB4-12-51 (9006) +150% X-treme Vision от 700 руб компл

При выборе ламп следует обратить внимание не только на производителя, но и на срок службы ламп. Если штатного света вам не хватает, можно установить лампы с увеличенной яркостью указанные выше. Свет от них будет намного лучше чем от стандартных, однако и ресурс таких ламп ниже, чем обычных.

Помимо стандартных ламп можно установить светодиодные LED лампы, либо ксенон. Однако они запрещены законом и за установку и тех и других могут лишить прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Led лампы для Лансер 10

  • HB3/HB4-12V(12V/24V) 5000К 2400LM 2шт (Wayton) 1109015 от 2000 руб компл.
  • HB4-12V 6000K 30вт 4300LM (CANBUS) Clearlight CLLED43HB4 от 4000 руб компл.
  • HB4/HB3 CREE (12/24V)6200К 20вт 2400LM (МАЯК) от 3500 руб компл.

При выборе светодиодных ламп следует помнить, что не каждая из них будет давать четкую границу. От более дешевых ламп свет хуже и нет четкой границы.

Как заменить лампу ближнего света на Mitsubishi Lancer X

Особых проблем с заменой ламп в ближнем свете не возникнет даже у начинающего автолюбителя. Открываем капот и рукой нащупаем лампу HB4 ближнего, которая установлена ближе к крыльям.

Лампу необходимо повернуть на пол оборота против часовой стрелки и вытащить из паза вместе с колодкой.

Далее аккуратно, нажав на фиксатор, снимаем колодку со старой лампы, берем новую лампу и защелкиваем колодку на лампу.

Теперь остается лишь вставить лампу в паз и повернуть ее уже по часовой стрелки так, чтобы колодка оказалась снизу.

Менять лампы можно как по одной так и в паре. Если покупаете лампы одного производителя, свет от них будет одинаков. Если лампы разных производителей будут установлены в фары, свет от них может различаться.

Не после установки новой лампы, она не загорелась, проблема может быть либо в проводке, либо в предохранителе. Проводку можно проверить мультиметром, а предохранитель найти в монтажном блоке.

Предохранитель ближнего света Lancer X

Под капотом найти монтажный блок предохранителей и проверить предохранители 18 — левой фары и 19 — правой фары. Если предохранитель перегорел, его следует заменить и лампа будет светить.

Тип предохранителя Micro на 10 ампер.

LED (Светодиодные лампы) в ближний на Лансер 10

При установке светодиодных ламп в ближний свет, следует думать нее только о собственном комфорте вождения, но и об окружающих.

Покупать необходимо качественные лампы, которые дают хороший пучок света и имеет четкую световую границу, как на фото ниже:

Как видно на фото, лампы дают четкую границу, а значит при правильной регулировке фар, что галоген, что светодиоды слепить встречных водителей не будут.

Если у вас остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях ниже.

Share the post «Лампа ближнего света Митсубиси Лансер 10 Lancer X»

Цветовая температура ламп и все что нужно о ней знать!

Автомобильные лампы – это устройства, которые гарантируют высокую безопасность для водителя на дороге. Только автомобильные лампы головного света позволят вам получить видимость в темное врем суток и помогут лучше маневрировать автомобилем при плохих метеорологических условиях. Одной из главных характеристик автомобильных ламп являетсяцветовая температура, о чем мы детально и расскажем вам в данном материале.

Что такое цветовая температура автомобильных ламп?

Цветовая температура – это одна их главных характеристик всех автомобильных источников света. Это физическая величина, которая определяет спектр излучения лампы и определяется визуальным восприятием цвета глазом человека. Следовательно, каждому свету соответствует своя температура. Цветовая температура или же цветность – определяется в Кельвинах.

Развеем миф о цветовой температуре

Существует один важный миф, который ходит в автомобильном мире, касательно цветовой температуры.

Миф. Чем выше цветовая температура источника света, тем более мощнее лампа, она обеспечивает максимальную видимость дорожного полотна для водителя на дороге.

Это совершенно неверно, поскольку цветовая температура – это визуальное восприятие цвета человеческим глазом. Чем выше цветовая температура, тем она больше склоняется в сторону голубого, фиолетового цветов, что не может обеспечить максимальной видимости для водителя на дороге. Следовательно, не стоит заблуждаться и выбирать самую высокую цветовую температуру, поскольку это никоем образом не влияет на мощность лампы. К тому же, чем выше цветность источника света, тем более тусклый луч вы будете получать.

Варианты цветовой температуры для автомобильных ламп и их особенности

На сегодняшний деньсуществуют лампы, которые обеспечивают разную цветовую температуру и их можно поделить на несколько групп.

Группа 1. Лампы теплых цветов

2400 Кельвинов – это насыщенный желтый свет, применение которого актуально и эффективно в случае использования лампы в качестве прибора для видимости дороги при плохих метеорологических условиях. Свет таких приборов не рассеивается по дорожному полотну, не кристаллизируется, а поэтому максимально эффективен в туманы, дожди, снега.

3200 Кельвинов – это желтоватый свет, который характерен всем стандартным галогеновым лампам. Такие источники света применяют в качестве оборудования головной оптики транспортных средств или жеПТФ. Такой свет обеспечивает неплохую видимость в ночное время, а также при плохих метеорологических условиях. Желтоватый поток не рассеивается по дороге и не кристаллизируется от малейших капель влаги туманов или же дождей.

Группа 2. Оптимальная цветность дневного света.

4300 Кельвинов – это теплый белый свет с небольшим желтоватым оттенком. Такие лампы – это стандартный ксенон, который гарантирует хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток и при непогоде.

Отметим, что лучи ламп с такой цветностью не рассеиваются и не кристаллизируются от капель влаги.

5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет, максимально схожий с дневными лучами. Такая цветностьприсуща ксенону и улучшенным галогеновым лампам. Источники света с данной характеристикоймаксимальноэффективны в темное время суток. Такой свет похож на дневные лучи, что гарантирует лучшую освещенность дорожного полотна.

6000 Кельвинов – это белоснежно-голубоватый свет, который больше подходит для модернизации наружности автомобиля, поскольку обеспечивает красивый и стильный эффект оптики.

Такой свет присущ ксеноновым лампам и обеспечивает достаточно хорошую видимость в темное время суток. Однако, поскольку это уже голубоватый свет, он уже не настолько яркий и не будет обеспечивать эффекта при непогоде.

Группа 3. Неразрешенные для использования на дорогах мира

8000 Кельвинов – это лампы которые имеют синий свет. Они запрещены для использования на автомобилях в целях ежедневной эксплуатации. Такие лампы не обеспечивают мощной видимости даже в темное время суток, однако их используют в качестве модернизации автомобиля на выставках.

10000 Кельвинов – это лампы с сине-фиолетовым оттенком, которые практически не дают никакого светового эффекта, однако их используют на автомобилях, в основном для шоу-каров.

12000 Кельвинов – лампа легкого фиолетового цвета, также запрещенная для использования на дорогах мира. Приборы устанавливают в головную оптику автомобилей для стильного эффекта на выставках, шоу-карах.

30000 Кельвинов – это насыщенный фиолетовый цвет. Лампы такого эффекта практически невозможно найти в продаже, поскольку их производят на заказ, и они полностью запрещены для эксплуатации на дорогах. Отметим, что используют лампы также в качестве приборов модернизации наружности автомобилей на шоу карах.

Рекомендации по выбору ламп, учитывая цветовую температуру

На сегодня, существуют несколько самых основных автомобильных ламп, которые используют водители во всем мире.

Каждый из этих типов света отличается своими особенностями и имеет стандартные характеристики цветовой температуры. Поэтому, мы дадим вам рекомендации, какую цветность каждого источника света стоит выбирать, чтобы получить максимальную эффективность от их применения на собственном транспортном средстве.

Какую цветность разных источников света стоит выбирать, в зависимости от их типа?

1. Галогеновые лампы и цветность:

3200 Кельвинов – это стандартная цветность, которая даст вам высокую эффективность в темное время суток и при непогоде.

5000 Кельвинов – это белый свет, улучшенных галогеновых ламп, который поможет получить хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток.

2. Ксеноновые лампы и цветность:

4300 Кельвинов – это самая лучшая и оптимальная цветность, которая будет гарантировать хорошую видимость в темное время суток и при непогоде.

5000 Кельвинов – это лампы, которые не дадут максимальной эффективности при непогоде, но будут полезны в темное время суток. Они выдают настоящий дневной свет.

3. Светодиодные лампы и цветность:

5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет повышенной яркости, который позволит вам отлично видеть дорожную разметку, знаки и окружающие транспортные средства в темное время суток.

6000 Кельвинов – это белоснежный свет, который имеет небольшой голубой оттенок. Для светодиодных ламп такая цветность является оптимальной и гарантирует хорошую освещенностьдорожного полотна, особенно ночью.

Что такое индекс цветопередачи и как он связан с цветовой температурой?

Индекс цветопередачи – это характеристика света всех автомобильных ламп. Это физическая величина, которая передает насыщенность цвета в зависимости от его температуры и уровень восприятия глазом человека. Однако, стоит отметить, что в последнее время, все же было доказано, что цветность не зависит от индекса цветопередачи, что касается стандартных ламп для автомобилей. Все галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы обладают хорошей передачей цвета.

Чем ниже цветовая температура – тем ниже индекс цветовой передачи! Чем выше цветовая температура до предела в 6500 Кельвинов – тем выше цветовая передача до предела 100!

Таблица температуры цвета и индекса цветовой передачи

Тона лампыЦветовая температураИндекс цветопередачиРазъяснение
Теплые тона2400 Кельвинов18Плохая цветопередача
3200 Кельвинов57Хорошая цветопередача
4300 Кельвинов84Отличная цветопередача
Холодные тона5000 Кельвинов87Отличная цветопередача
6000 Кельвинов89Отличная цветопередача

Подведем итоги

Таким образом, мы определилась с тем, что такое цветовая температура, какая она бывает для разных типов ламп и как влияет на видимость дороги и цветовое восприятие глазом человека.

Напомним некоторые ключевые особенности данного материала:
  • Чем выше цветность лампы, тем ниже видимость дорожного полотна.
  • Для использования в темное время суток лучше всего выбирать лампы с цветовой температурой – 4300 К, 5000 К и 6000 К.
  • Для использования в плохие метеорологические условия лучше выбрать лампы с цветовой температурой – 2400 К и 3200 К.

Помните, что лампы, имеющие цветность выше 6000 Кельвинов – строго запрещены для использования на дорогах всего мира. Галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы, применяемые в автомобилях — обеспечивают хорошую и отличную цветовою передачу.

Написать коментарий

Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!

Светодиодные лампы для фар ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Освещение классических моделей отечественного автопрома всегда оставляла желать лучшего. Поэтому многие владельцы Жигулей постоянно хотят модернизировать, улучшить его. В этой статье подробно рассмотрим светодиодные лампы для ВАЗ 2107, особенности конструкции типоразмера H4. Как правильно подобрать для замены штатных лампочек в блоке фары. На какие признаки стоит обращать внимание при покупке.

Затронем юридическую сторону вопроса, могут ли сотрудники ДПС выписывать протокол за установку подобного оборудования? Как выбрать правильное освещение для головной оптики ВАЗовской семерки.

Замена ламп накаливания в фаре 2107 на светодиодные

Начнем с самого интересного и важного вопроса. Знаю по себе, ближний свет на «семерке» предназначен только для подсветки дороги в метре от переднего бампера. Именно такими соображениями, наверное, руководствовались инженеры Тольятти. Ночью нужно присматриваться, что происходит впереди автомобиля, обочины не видно, а если впереди ямы, то успеть увернуться от них не представляется возможным, поздно они попадают в световой пучок фар.

По этой причине многие автовладельцы меняют заводские лампы на более яркие, в надежде добиться необходимой для безопасного движения яркости головной оптики.

Существует несколько вариантов «тюнинга»:

  1. Установка галогенных ламп
  2. Ксенона
  3. Светодиодов

Второй вариант будем сразу отметать, потому что он не предназначен для установки в стандартные фары классического ВАЗа. Для этого нужно дооборудовать оптику линзами, собирающими световой пучок. В противном случае яркий свет ксенона будет просто рассеиваться отражателями фар в пространство, не создавая нужной светотеневой границы и направленной формы пучка.

В результате чего будете слепить встречный транспорт, а эффективность освещения ночной дороги будет стремиться к нулю. При этом есть большой шанс нарваться на лишении водительских прав за установку ксенона в ВАЗ 2101-07.

Альтернативной могут быть галогенные и светодиодные лампы. Но если выбирать между ними, то светодиоды обладают определенным рядом преимуществ.

Плюсы светодиодной техники перед «галогенками» и ксеноном

  1. Одинаковая мощность с низким потреблением электроэнергии в сравнении с галогеном
  2. Долговечность при правильной установке и достойном качестве светодиодной техники
  3. Высокая яркость. Ее уровень может достигать до 2200 Лм
  4. Нет необходимости переделывать блок-фару или устанавливать дополнительное оборудования (блоки розжига) как для ксенона.

Современные светодиодные лампы выпускаются в разных типах цоколей, для каждой марки авто свой. Достаточно вытащить старую лампу и при таком же подключении вставить новую светодиодную – нет переделок и заморочек.

Какие выбрать светодиодные лампы для ВАЗ 2107

Для головной оптики Семерки нужен типоразмер H4. На рынке существует несколько вариантов исполнения подобных ламп. Давайте рассмотрим каждый из них подробно и определимся, какой лучше устанавливать в фарах Седьмой модели Жигулей.

С пассивным охлаждением

При работе светодиодов выделяется большое количество тепла, которое нужно отводить для надежной работы диодов. В таких типах ламп используется пассивная система охлаждения. Она может содержать в себе компактный алюминиевый радиатор или «перья» — гибкие радиаторы в виде перьев.

Тепло рассеивается только за счет площади радиаторов. В первом случае лампы имеют компактный размер, но эффективность такого радиатора ниже, во втором – большую площадь радиатора, но его размеры не всегда позволяют поместить подобную технику в корпусе фары ВАЗ 2107 без переделок защитного кожуха. Эффективность рассеивания тепла выше, долговечность кристалла больше.

С дополнительным и встроенным драйвером (стабилизатором)

На ранке можно встретить лампы H4 с дополнительным блоком управления диодами – стабилизатором, драйвером (в разных интернет-магазинах называется по-разному). Он подключается к разъему светодиодной лампочки, а питание берется от стандартного гнезда подключения ближнего и дальнего света.

  1. Имеет дополнительный блок стабилизации. Это увеличивает срок эксплуатации светодиодов, сглаживая возможные перепады напряжения бортовой сети ВАЗ 2107
  2. Устраняет эффект «шума» – помехи в электрической проводке при включении мощного потребителя тока. По-простому – в колонках, при включенном радио не будет слышны посторонние шумы и гулы
  3. «Щадящий» температурный режим работы светодиодного модуля.

Нагревается не только кристаллы, но и блоки питания их. В варианте с выносным блоком, температурную нагрузку можно разделить, облегчить условия эксплуатации светодиодов. Блок управления размещается отдельно от платы диодов, изолируя их от влияния высоких температур управляющий электронных элементов начинки.

В лампах с встроенным драйвером нужно дополнительно устанавливать радиаторы с пассивным или активным охлаждением, чтобы кристаллы не деградировали и не уменьшался срок их эксплуатации. Тем более, что в моделях ВАЗ 2107 подобные лампочки находятся в герметическом корпусе блока фары, что ухудшает теплоотвод.

  1. Все перечисленные выше преимущества перечеркиваются одним недостатком – нужно дополнительное место под капотом, для установки драйвера.
  2. Плюс ко всему – «колхозить» проводку, так как защитный кожух фары не рассчитан на протяжку дополнительных проводов сквозь него. Это сказывается на герметичность в целом всей головной оптики с вытекающими последствиями – попадания влаги и грязи во внутрь.

Из выше сказанного вытекает еще один недостаток – при визуальном осмотре блока фары видно, что произошло переоборудования светоотражающей техники на автомобили. Это вызовет дополнительные вопросы со стороны инспекторов ГИБДД. В случае со встроенным в корпус лампы драйвером, вся конструкция с блоком управления размещается в корпусе фары, нет дополнительных проводов и элементов управления, что визуально не выдаст размещения нестандартной светотехники на автомобиле.

По конструкции светодиодной части

Это самая главная часть лампочки, на которой располагается плата с диодами. От ее формы и конструкции в большой степени зависит эффективность головного света ВАЗ 2107.

На что нужно обратить особое внимание при выборе и покупке светодиодных ламп для Лада 2107:

  1. Тип установленных диодов. В зависимости о стоимости лампы светодиоды могут применяться в виде сборок и отдельных кристаллов
  2. Наличие и форма защитной шторки ближнего света.

Разберем пункты по порядку. На дешевых версиях устанавливаются диоды в виде сборок – набора мелких кристаллов на одной монтажной плате. В них используются технология COB (chip-on-board) . Ее смысл заключается не в повышении яркости отдельных светодиодов, а увеличения их количества на плате.

Данная технология не подходит для автомобильных светодиодных ламп с рефлекторными фарами.

При их использовании они будут слепить встречных водителей. На дешевых китайских лампах может применяться диоды CREE. Но в большинстве случаев это подделка, потому что такие кристаллы не могут стоить дешево. По форме и размерами они сильно отличаются от оригинала, показано на фото ниже. Применяя такие лампочки вы не получите гарантированного качественного света.

Рекомендуется покупать светодиодные лампы на основе оригинальных кристаллов Philips Z ES или CSP.

Защитная шторка . Если посмотреть на стоковые H4-лампы на 2107, то на ближнем свете установлен отражающий экран. Его форма и расположение на матрице светодиодной лампы влияет на форму светового пучка и светотеневую границу. Если визуально эта «шторка» установлена криво или не перекрывает полностью кристаллы ближнего света, то появляется засветка и размытая СТГ (светотеневая граница), не имеющая правильной формы «галочки».

Если такой отражатель установлен ровно, являясь частью корпуса, литым, а не его отдельным элементом, то есть шанс приобрести качественную светотехнику.

По температуре светового потока

Ниже представлена таблица температуры света в Кельвинах. По опыту владения хочу отметить, что оптимальным значение является 4300-5000 К. Выше – свет будет иметь белый цвет с синеватым оттенком. Ниже – теплый, желтый цвет, как лампы накаливания или галоген.

Рекомендуется именно в таком диапазоне температур выбирать светодиодную лампочку H4, потому что если выше, то в туман, ливень или снегопад, вы увидите белую «стену» перед автомобилем. На заснеженной дороге плохо будет выделяться обочина. В ясную погоду видимость будет лучше, чем у ламп с «теплым» цветом светового пуска.

Вывод

Так как же купить правильную светодиодную лампу для ВАЗ 2107? Зная все особенности конструкции, можно визуально на рынке или в магазине получить качественный товар с вероятностью 90%. Озвучу основные признаки хороших H4:

    • Диоды должны использоваться на плате в виде отдельных кристаллов, размер не больше спичечной головки. Их расположение на лампе точно повторять нити накаливания на галогенке. Чуть выше или ниже – лампа не попадет в фокус фары
    • Светоотражающая шторка. Иметь правильную форму и установлена ровно, перекрывая полностью диоды ближнего света
    • Небольшая толщина подложки, на которой расположены светодиодные элементы
    • Качественная система охлаждения, желательно с вентилятором.

Если используется пассивная, то размер радиатора должен быть больше, чем у активной, и состоять из алюминиевого сплава, а не крашеного пластика. В таком случае можно присмотреться в сторону «перьев», но его размер может не позволить установить в фару автомобиля ВАЗ 2107.

Эталоном считается светодиодные лампы Филипс.

Но стоимость их гораздо выше китайских аналогов. Перед покупкой и окончательным выбором, для сравнения попросите у продавца Philips и понравившуюся вам лампочку, сравните визуально. Если она точно копирует эталон, то можно попробовать ее купить, но с гарантией возврата, в случае если она не подойдет к блоку фар вашей «семерки».

Но если после замены ближний свет фар не стал лучше, по-прежнему освещается только небольшое расстояние перед передними колесами, то может, пришло время заняться регулировкой головной оптики. Как правильно отрегулировать фары самостоятельно без помощи СТО, читайте в следующих статьях. В них подробно опишу несколько доступных способов настройки ближнего света на любых автомобилях.

Какой штраф грозит за замену фар и тюнингованные ходовые огни в Казахстане

Иллюстративное фото: Freepik

Желая выделить свое транспортное средство из общего потока, автолюбители прибегают к различным видам тюнинга, включая замену фар и установку других источников света. Однако при этом за нарушения в процессе переоборудования можно получить штраф. Подробности читайте в материале Нурфин.

К управлению транспортным средством необходимо относиться с полной ответственностью. А всякие улучшения авто должны соответствовать нормам безопасности.

Например, наличие ходовых огней днем или включенных фар ближнего света (там где они необходимы) является обязательным требованием безопасности.

За нарушение этого правила можно получить штраф в размере 3 МРП или 8 751 тенге в 2021 году.

Однако казахстанцы могут получить штрафы не только за выключенные фары, но и неправильное их использование.

Какие штрафы выписывают за нарушения ПДД, которые фиксирует «Сергек»

Ошибки при установке фар

Согласно стандарту о внесении изменений в конструкцию авто, казахстанцы могут устанавливать определенные модификации света для автомобиля без их регистрации, если они не расположены выше уровня фар.

Однако при этом сохраняется важное условие – это должны быть не самодельные устройства, а сертифицированное оборудование.

Если выше этой линии – то в любом случае необходима проверка на соответствие стандартам и регистрация.

В противном случае переоборудование будет считаться незаконным. За это грозит наказание в размере 15 МРП или 43 755 тенге (на 2021 год), согласно 7 пункту статьи 590 Административного кодекса.

Но следует учесть, что даже на уровне фар некоторые изменения конструкции являются запрещенными.

Как не остаться без страховки при покупке КАСКО

Инспектор распечатывает уведомления. Фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Тюнинг фар и ходовых огней

При желании поставить дневные ходовые огни на свой автомобиль, следует убедиться в том, что их установка предусмотрена при производстве машины.

В этом случае разрешается поменять обычные фары на вариант с ходовыми огнями от той же модели. И если они заводские – то регистрация изменений не требуется.

А если устанавливаются дневные ходовые огни от другой модели, то необходимо пройти их проверку на соответствие стандартам и зарегистрировать. При этом данная функция доступна только для машин, снятых с производства.

Другие виды тюнинга (светодиодные ленты) запрещены к установке как внутри фар, так и снаружи, включая размещение на бампере.

Также особое внимание автолюбителям следует уделить вопросу смены источника света. Например, переоборудованию ламп в фарах на ксеноновые или другие виды.

Какой штраф предусмотрен за тонировку и другой запрещенный тюнинг в Казахстане

Это также будет являться нарушением и незаконным переоборудованием – 15 МРП или 43 755 тенге штрафа.

Следует помнить, что источник света должен соответствовать нормам, предусмотренным заводом-изготовителем самой фары.

Замена лампочек на иной источник света без замены конструкции фары на технически подходящий вариант может нести угрозу для других участников движения, создавая аварийные ситуации.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector