0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости. Я направил в «Автофрамос» претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Только главное во всей этой истории, , отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

Отзывы о реактивных тягах

Заменил сайлентблоки на задних тягах. Тяги урбан, пробег на них составил 25000, от их состояния я мягко говоря в шоке. Эксплуатировались город/грунт. Частично резинки выдавились пальцами с обойм. На всех сайлентах резина отслоились от обоймы.

В надежде что приобрету качественные линки стабилизаторы, НО когда они пришли при проверке они крутились во все стороны без натуги.

Отзыв о реактивных тягах фирмы Кедр, это фирма очень расстроила меня т.к отзывы были более менее. Ну вот я купил прошлой весной реактивные тяги фирмы кедр, и уже 3 из них я заменил.

1я тяга пришла в негодность спустя 3 месяца, потом 2я следом еще через пару месяцев и вот сегодня 3я. И не прошло года. Все они лопались на сварки трубки и кольца.

Тяги брал всегда трек — заявленные 40 тыр без проблем ходят, а дальше я их менял на всякий случай.

Хорошие «Ростар», или сейчас вот, вроде, «Элемент» неплохо себя зарекомендовал, при том что стоит дешевле «Ростара».

Ставил справа рычаг этой фирмы понравилось качество нечем не отличается от дорогих , теперь решил и с левой стороны поставить 20т км полёт нормальный.

Комментарии к отзыву

Здравствуйте. Можно номер рычага?

В прошлом году поставил реактивки от СЭВИ. Вот год на них откатал, пока всё отлично.

Купил на официальном сайте реактивные штанги нового образца на Ниву. Качество хорошее, доставка быстрая и бесплатная. Все понравилось! Процветания фирме!

Напишите свой отзыв о реактивных тягах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У масла МКПП OEM Mercedes появился первый отзыв!

У легковых прицепов Экспедиция только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров BSG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров MILES только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

У автомобильного держателя UGREEN только 15 голосов! Рекомендуете?

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

На DUNLOP написанно уже 150 отзывов.

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!

Toyota Corolla Fielder

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Toyota Corolla Fielder участвует уже 5 производителей!

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

24 августа 2021, 22:05

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!

24 августа 2021, 20:02

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 11:22

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 10:32

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 19:57

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

22 августа 2021, 22:49

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 06:28

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

21 августа 2021, 20:55

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 20:35

19 августа 2021, 09:03

17 августа 2021, 09:10

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Отзывы владельцев о реактивных тягах

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 8 отзывов о 8 производителях реактивных тяг. 8 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители реактивных тяг

Самые популярные производители реактивных тяг на PartReview представлены такими фирмами:

  1. OEM Nissan — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. Кедр — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. Деталь-Ресурс — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. ROSTAR — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. MARSHALL — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках реактивных тяг собрано на этих страницах.

Лучшие производители реактивных тяг

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей реактивных тяг

Как известно, все познается в сравнении. Но не реактивные тяги на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Для чего нужны реактивные тяги?

  • Для чего нужны реактивные тяги?
  • Виды реактивной тяги
  • Передняя реактивная тяга
  • Задняя реактивная тяга
  • Тюнинг реактивной тяги
  • Особенности использования реактивной тяги

Что такое реактивная тяга в автомобиле? Это деталь подвески и ходовой части автомобиля, которая ограничивает ход подвижных частей — задних мостов и поворотных кулаков спереди. К ходовой части автомобиля относится задняя подвеска, передняя подвеска и колеса. Сама же подвеска-это комплекс деталей и механизмов, соединяющих автомобиль и дорогу. Для чего нужна реактивная тяга? Она обеспечивает устойчивость кузова автомобиля, а также, реактивная тяга нужна для корректной работы сцепления. Реактивная тяга устраняет колебания кузова и прикреплена к нему с помощью гаек, болтов и втулок.

  • Виды реактивной тяги
    • Передняя реактивная тяга
    • Задняя реактивная тяга
  • Тюнинг реактивной тяги
  • Особенности использования реактивной тяги

Виды реактивной тяги

Реактивная тяга классифицируется в зависимости от того где она установлена, какую работу выполняет и типа подвески. По типу подвеска может быть зависимой и независимой. В современных автомобилях чаще используют независимую подвеску, когда все колеса независимо прикреплены к кузову. Такая система крепления колес обеспечивает более комфортную езду.

Передняя реактивная тяга

Основной функцией передней подвески является обеспечение плавной езды по дороге. При повороте, на автомобиль действуют определенные нагрузки, а передняя подвеска помогает с ними справится. Происходит это с помощью реактивной тяги автомобиля, которая позволяет изменять расположение колес относительно дороги и управлять движением.

Задняя реактивная тяга

Задняя реактивная тяга применяется в заднеприводных или полноприводных автомобилях. Потому что в этих случаях за основу подвески берется мост. Система задней подвески проще передней. При повороте задние колеса перемещаются только вертикально, а вся система задней подвески отвечает за безопасность и комфортность передвижения автомобиля. Поэтому нужно следить за состоянием исправности ее деталей. Реактивная тяга-главная деталь задней подвески, так как с ее помощью водитель переключает передачи. Основными составляющими задней подвески являются:

  • Тормозные суппорта;
  • Ступица колеса;
  • Подшипники;
  • Стойка амортизатора;
  • Поворотный кулак;
  • Рулевой рычаг;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя реактивная тяга крепится с одной стороны к мосту, а с другой к кузову при помощи сайлентблока. Заднюю тягу делают достаточно длинной, чтобы втулки реактивной тяги перекручивались как можно меньше. Задняя реактивная тяга нужна для компенсации «возмущений», вызванных неровными дорогами , а также тяговыми и тормозными усилиями.

Тюнинг реактивной тяги

При длительной и интенсивной эксплуатации автомобиля как по городским дорогам, так и по бездорожью (например, при участии в спортивных соревнованиях), может понадобиться усиление реактивной тяги , другими словами «тюнинг». Чаще всего страдают втулки реактивных тяг заднего моста.

Усиленная реактивная тяга более прочная чем обычная. В ней используются увеличенные салейнтблоки. Главным отличием «тюнингованной» реактивной тяги от стандартной является то, что она разделена на две части, для возможности регулировать ее длину. Это необходимо для того чтобы изменить расстояние между самой нижней точкой центра автомобиля и опорной поверхностью, что позволит улучшить проходимость автомобиля по бездорожью.

Особенности использования реактивной тяги

Все самые тяжелые и сложные механизмы находятся спереди, поэтому передняя часть автомобиля тяжелее задней. Как следствие детали передней подвески, в том числе и реактивная тяга портятся быстрее. Это влияет на безопасность при движении.Реактивные тяги находятся на днище автомобиля- наиболее уязвимое место при непогоде, так что для них страшна коррозия. Следить за состоянием реактивных тяг нужно обязательно, особенно если они сварены из труб.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Запрессовка резинок в реактивные тяги

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.

седня таки добрался до машинки и сделал скока успел — поменял резинки на коротких тягах и на задних аммо.

кромка резинки замечательно мажется мылом и рукой запресовывается в тягу (я не шварцнегер). немгого усилия и все в ажуре. на место досаживается кувалдой.
втулка вставляется при момощи набора шайб+гаечек и родных болтов от тяг.

вынимаются резинки тоже легко — выбили втулку, а дальше две отвертки забиваете и методом рычага выдергиваете резинку не с первого раза, но быстро получается.

хотел поменять и на длинных тягах резинки, но нужна болгарка + новые болты + новые втулки — втулки прикипели к болтам и вынуть болт просто нереально.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

качественные
или боать старые обваривать, запресовывать НОРМАЛЬНУЮ резину (по технологии).

а новые не всегда хорошие делают на коленках так же как и в гаражах, но не для СЕБЯ а на прадажу. тем более в

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3135
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Замена рулевой тяги Рено Логан

Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на 30. О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье. Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на 30. О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.

Для начала стоит уточнить, что работу лучше выполнять на яме, поскольку здесь несколько иной подрамник, чем, например, на автомобилях японского производства.

Как понять, что надо менять рулевую тягу

Прежде чем менять рулевую тягу на Рено Логан, надо определить, что проблема именно в ней. А прежде чем диагностировать данную деталь, надо немного разобраться в ее устройстве. Рулевая тяга – это соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки. Она представляет собой, по сути, шаровую, только с более длинным пальцем. Соответственно, неисправность у нее точно та же – осевой люфт. То есть, она начинает просто стучать.

Проявляется это, в основном, на небольших неровностях, довольно сильно отдается в руль, особенно в автомобилях без гидроусилителя. Однако, без определенного опыта бывает легко перепутать стук вала рейки и этой тяги, но, это дело поправимое.

Для того чтобы провести диагностику рулевой тяги Рено Логан, надо пригласить помощника. Затем поднимаем автомобиль на домкрате, желательно на яме, если ее нету, то лучше все равно выбрать место, где можно будет подлезть под переднюю часть автомобиля. Теперь помощник должен покачивать колесо в горизонтальной плоскости.

Другой же, тот, что под машиной, должен нащупать пальцами то место под пыльником тяги, где палец тяги переходит в шар. Если шар качается в наружной обойме, то это сразу чувствуется пальцами. К сожалению, других способов нет.

Ну а симптомом к замене, чаще всего, служит износ покрышки с наружной или внутренней стороны. Это объясняется тем, что колесо пляшет со стороны в сторону, меняя суммарное схождение колес. Какое-то время колесо просто загребает, как бульдозер.

Замена рулевой тяги Рено Логан

Замена рулевой тяги Рено Логан на яме или подъемнике значительно отличается от работ на земле, однако, общие принципы одинаковые. Мы рассмотрим второй вариант, потому что он ближе большинству.

Итак, снимаем колесо, для этого ничего, кроме домкрата и балонника не надо. Затем откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя бывают гайки и на 22. Многие зачем-то откручивают наконечник от сошки, это делать необязательно, хотя потом просто можно накрутить наконечник на новую тяги и поставить все на место. Ну да ладно.

Теперь снимаем хомуты с пыльника тяги – обычно это простые пластиковые кабельные стяжки, новыми стоит запастись заранее. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на 30. Далее выкручиваем тягу из наконечника.

Новую тягу ставим в обратной последовательности, не забывая набить смазки в шаровое соединение, перед тем как одеть на место пыльник. Так же стоит обратить внимание на длину новой и старой тяги, чтобы хоть примерно попасть схождение колес. Так же стоит помнить, что после замены рулевой тяги на Рено Логан обязательно стоит сделать геометрию колес.

Видео – замена рулевой тяги Рено Логан:

Тяга рулевая Renault 6001550441 оригинал (шт)

Интернет цена: 1 800 руб.

Розничная цена от: 2 050 руб.

Тяга рулевая Renault 6001550441 оригинал (шт)

Цены и наличие в рознице
Медведково+7(495)799-37-20Есть2050 p.
Водный стадион+7(495)741-34-97Нет2050 p.
Монино+7(495)506-76-42Есть2050 p.
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Адреса магазинов
  • Сервис
  • Каталог
  • Наши партнеры
  • Скидки
  • Как купить
  • Доставка
7(495)799-37-20
Смотреть все контакты
info@logan-shop.ru
Карта сайта

АКЦИЯ «Бесплатная доставка Почтой России»!

Акция проводится до 31 Августа 2021 года.

  1. Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  2. Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  3. Вес посылки не должен превышать 10 кг. Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  4. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».
АКЦИЯ «Все для ТО — доставим Бесплатно!»

При наличии в заказе товаров для ТО Доставка в РЕГИОНЫ ТК ПЭК БЕСПЛАТНО

  1. Обязательно указывать в комментариях: АКЦИЯ-ТО
  2. Дополнительно в заказе могут присутствовать любые, не габаритные товары.
  3. Доставка осуществляется наземным транспортом до терминала компании
  4. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  5. Акция не распространяется на Москву и Московскую область.
ВНИМАНИЕ!

Все магазины и сервис работают в обычном режиме.

  • Телефоны магазинов
    • Медведково: (495) 542-06-61, (925) 542-06-61
    • Монино: (495) 506-76-42, (925) 506-76-42
    • Водный: (495) 741-34-97, (963) 710-07-38
  • Внимание!! Магазины Чертаново и Текстильщики ЗАКРЫТЫ!!
  • (495) 542-06-61, (925) 542-06-61

При посещении магазинов и сервиса Логан-шоп лично, настоятельно рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров. Берегите себя и близких!

Фильтр воздушный FRANCE CAR FCR210137 RENAULT (Logan 2012), LADA (Largus); ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ РЕНО ЛОГАН ЛАРГУС 7700274177; КОЛОДКА ADR LADA LARGUS С АБС, RENAULT LOGAN ЗАДНЯЯ RESOURCE 230VV*42; КОЛОДКА LYNX LADA LARGUS БЕЗ ABS. RENAULT CLIO .

44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика

ИНН 3126007754 КПП 312601001

Фильтр воздушный FRANCE CAR FCR210137 RENAULT (Logan 2012), LADA (Largus)

ОКПД2 28.29.13.130 Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ РЕНО ЛОГАН ЛАРГУС 7700274177

ОКПД2 28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

КОЛОДКА ADR LADA LARGUS С АБС, RENAULT LOGAN ЗАДНЯЯ RESOURCE 230VV*42

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

КОЛОДКА LYNX LADA LARGUS БЕЗ ABS. RENAULT CLIO 1.2-1.9 С АБС ПЕРЕДНИЕ

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

Подшипник перед.ступ.ком/кт FCR210242 FRANCECAR

ОКПД2 28.15.10.112 Подшипники качения шариковые радиальные

СВЕЧИ NGK V-LINE 12 ВАЗ 2110 ИНЖ. 16КЛ

ОКПД2 29.31.21.110 Свечи зажигания

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ВАЗ CONSOL

ОКПД2 28.29.13.130 Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 102 SCT-SM102 OC383 МАЛЕ

ОКПД2 28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2110 С/О HOFER 1,5 Л ШТУЦЕРА С РЕЗЬБОЙ HF 200604

ОКПД2 28.29.13.120 Фильтры очистки топлива для двигателей внутреннего сгорания

КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ ВАЗ 2121-23 3502090-02-2101 К-Т

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ВАЗ 2121 АВТОВАЗ

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

Реактивные тяги 21217 NIVA URBAN нов.обр. «БИЗНЕС ПРИОРИТЕТ усиленная

ОКПД2 29.32.30.213 Элементы направляющего аппарата подвески

ШАРОВАЯ ОПОРА ВАЗ 2101-07 НИЖНЯЯ С КРЕПЕЖОМ 2101-2904192-03

ОКПД2 29.32.30.214 Шарниры шаровые подвески и их элементы

ШАРОВАЯ ОПОРА ВАЗ 2101-07 ВЕРХНЯЯ HOFER С КРЕПЕЖОМ HF 815501

ОКПД2 29.32.30.214 Шарниры шаровые подвески и их элементы

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВАЗ 2101 ПЕРЕДНЕЙ HOFER 300041

ОКПД2 28.15.10.112 Подшипники качения шариковые радиальные

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ 2101-07 Niva К/Т Luk 620019816

ОКПД2 29.32.30.220 Колеса, ступицы и их детали

САЙЛЕНТБЛОК ВАЗ 2101 8ШТ К-Т

ОКПД2 29.32.30.122 Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы

СВЕЧИ FINWHALE F516 ВАЗ2110 С 16 КЛАПАНОВ К-Т БЛИСТЕР

ОКПД2 29.31.21.110 Свечи зажигания

ТОРМ. ЖИД. SINTEC ДОТ-4 0,455Л

ОКПД2 20.59.43.110 Жидкости тормозные для гидравлических передач

РЕЗОНАТОР ГАЗЕЛЬ 406ДВ.

ОКПД2 28.11.33.000 Части газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых двигателей

ПРОКЛАДКА ТУРБИНЫ НА ТКР»SHWITZER»Е-2

ОКПД2 29.31.22.110 Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ГАЗ-406 SCT — SM180

ОКПД2 28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ УАЗ-3160 315195-1117010-10 / тфт 015-1117010-10 ШТУЦЕР/

ОКПД2 28.29.13.120 Фильтры очистки топлива для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ЗМЗ-406 ,405 В3110-1109013-11 НИЗКИЙ ШТАЙЕР

ОКПД2 28.29.13.130 Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания

СТАРТЕР РЕДУКТОРНЫЙ АТ 406

ОКПД2 29.31.22.110 Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств

СВЕЧА А14ДВР ГАЗ-406 г.ЭНГЕЛЬС БЛИСТЕР

ОКПД2 29.31.21.110 Свечи зажигания

ПРОВОДА В/В ГАЗЕЛЬ 4062,3707244-20 СОБОЛЬ БАРГУЗИН НА КАТУШКУ БОШ ДВ 406

ОКПД2 27.32.13.199 Кабели, провода и другие проводники прочие на напряжение до 1 кВ, не включенные в другие группировки

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ГАЗЕЛЬ ГРУЗ. В СБОРЕ

ОКПД2 29.31.23.112 Фонари

РЕМ/КОМПЛ. ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ ГАЗЕЛЬ 3302

ОКПД2 28.15.23.110 Корпуса подшипников

ВТУЛКА ВПУСКНОГО В СБ.414-10070329

ОКПД2 29.32.30.213 Элементы направляющего аппарата подвески

ШЛАНГ ДИАМ 12*20 МЕТР МБС

ОКПД2 22.19.30.120 Шланги из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита)

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ МТЗ,ПАЗ ЗИЛ-5301 ДИЗЕЛЬ 020-1117010

ОКПД2 28.29.13.120 Фильтры очистки топлива для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Д-245 ЛИВНЫ 009-1012005

ОКПД2 28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ГАЗЕЛЬ ЕВРО-3 ЛИВНЫ ЭФВ 120.1109080

ОКПД2 28.29.13.130 Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания

КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ГАЗ-3307 ПЕРЕДНЯЯ

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ГАЗ-3307 ЗАДНЯЯ

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ГАЗ-3307 БЕЗ БАЧКА

ОКПД2 29.32.30.131 Тормоза

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ВАЛДАЙ ГАЗ 4130 ДИЗЕЛЬ КОСТРОМА

ОКПД2 28.29.13.130 Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ГАЗ-406 АТ-ЧЕХИЯ

ОКПД2 28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗЕЛЬ поменять

ОКПД2 28.29.13.120 Фильтры очистки топлива для двигателей внутреннего сгорания

КОЛОДКА ТОРМ ЗАДНЯЯ ГАЗЕЛЬ НИППОН

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

КОЛОДКА ТОРМ ПЕРЕДНЯЯ К-Т ГАЗЕЛЬ NEXT ЕВРОДЕТАЛЬ МОСКВА

ОКПД2 29.32.30.132 Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ГАЗЕЛЬ ДВ.КАММЕНС LF 17356

ОКПД2 28.29.13.110 Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ВСТАВКА PL 420 КОСТРОМА Т7405 ЕВРО2,3

ОКПД2 28.29.13.120 Фильтры очистки топлива для двигателей внутреннего сгорания

ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ В СБОРЕ ГАЗ 3302,2705 БИЗНЕС ТУРЦИЯ

ОКПД2 28.15.10.111 Подшипники приборные

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 2217 ВЕРХ (КРУГ)

ОКПД2 29.32.30.213 Элементы направляющего аппарата подвески

ЦИЛИНДР ТОРМОЗН. РАБ. ЗАД. ГАЗЕЛЬ nippon Д10 24-35021040-01

ОКПД2 29.32.30.131 Тормоза

ДАТЧИК МАССАВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ГАЗ ДМРВ-П (пленочное) Арзамас

ОКПД2 26.51.52.130 Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов

АМОРТИЗАТОР ГАЗОМАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДН. СОБОЛЬ 42020,2217-2905004 /АВТОДЕТАЛЬ/

ОКПД2 22.19.73.116 Амортизаторы формовые резиновые

Масло моторное 10W40 ЛУКОЙЛ СУПЕР SG/CD П/СИНТ /ПЕРМЬ/ 18Л.

ОКПД2 19.20.29.111 Масла универсальные

Масло моторное 10W40 ЛУКОЙЛ СУПЕР SG/CD П/СИНТ 4Л.

ОКПД2 19.20.29.112 Масла карбюраторные

ТОРМ. ЖИД. SINTEC ДОТ-4 0,910Л

ОКПД2 20.59.43.110 Жидкости тормозные для гидравлических передач

Втулки реактивной тяги СЭВИ Экстрим на Лада Нива 4х4

Втулки реактивной тяги СЭВИ Экстрим на Лада Нива 4х4.

  • Увеличен срок эксплуатации шарниров за счёт увеличения усталостной выносливости (от 500 до 1000 млн. циклов).
  • Комфортные условия для водителя и пассажиров вследствие снижения вибрации.
  • Применение резин нового поколения, изготовленных по технологии USPK.
  • Характеристики превосходят требования «АвтоВАЗа» в 1.5 раза.

Комплект: 10 втулок

Применяемость:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-дверная
  • Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2131 5-дверная
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Основные атрибуты
ПроизводительСЭВИ
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
СерияНива (2121) 1976-
СовместимостьВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2102 1973-1985, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2106 1975-2005, ВАЗ 2107 1982-2012, ВАЗ Нива (2121) 1976-, ВАЗ Нива II (2123) 2002-, ВАЗ 2131 1993-
СостояниеНовое
  • Цена: 980 руб. /комплект
  • В наличии

980 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector