19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан

Как подтянуть рулевую рейку Рено Логан

Рулевая рейка – узел, предназначенный для передачи механического усилия от руля к колесам, заставляя их поворачиваться на нужный угол. Это достаточно надежный узел, но периодически с ним возникают проблемы. Рулевая рейка Рено Логан рассчитана на пробег в 200 тыс. км, но она требует периодического осмотра. Иногда в передней части автомобиля раздается характерный глухой стук, сигнализирующий о том, что механизм разболтался, в этом случае достаточно просто подтянуть рулевую рейку, не прибегая к серьезному ремонту. К более раннему выходу этого механизма из строя приводят:

  1. Неаккуратная езда по плохим дорогам.
  2. Скопление абразивной пыли в уплотнителях.
  3. Неосторожность при езде, резкий вход в поворот.

Диагностика проблемы с рулевой рейкой

Первый признак того, что потребуется ремонт – глухой стук рулевой рейки Рено Логан в передней части автомобиля. Они имеет характерный звук, который сложно спутать с другими звуками, издаваемыми неисправной подвеской автомобиля.

Чтобы окончательно определиться, стоит ли подтягивать рулевую рейку машину нужно поднять на подъемнике и проверить люфт передних колес. Один из признаков неисправности – если колеса люфтят при последовательном нажатии на правую и левую части колеса. При этом люфт будет передаваться непосредственно на рейку и его будет видно при снятом пыльнике.

После этого нужно взяться за рулевую тягу, раскачивая его вверх-вниз, шатая рулевой вал. При этом может быть слышен глухой стук в районе рулевой рейки, сигнализирующий о люфте в этом механизме. Данная процедура поможет определить, что стук не идет от втулок стабилизатора, поскольку эти два звука очень похожи и данная проблема тоже очень распространена.

При определенной сноровке можно подтянуть рулевую рейку без снятия своими руками, тем самым, избежав дорогостоящего ремонта. При этом не нужно ждать, пока проявится ухудшение качества управления из-за люфта на рулевом колесе, в этом случае, подтягивать рулевую рейку будет поздно.

Особенности регулировки рейки Рено Логан

Снимаем хомут пыльника, защищающего рулевую рейку от грязи пыли, для чего просто срезаем его кусачками. Место, где подтягивается рулевая рейка на Рено Логан с гидроусилителем, находится в левой ее части. Там есть специальный подтягивающий болт, к которому нужно добраться. Он находится непосредственно под рулевым валом, при этом ремонт рейки заключается в том, что требуется немного подтянуть регулировочный болт, чтобы усилить давление пружины, которая придавливает шестерню вала к рейке.

Регулировочный болт, находящийся с левой стороны рейки, утапливается в корпусе, если он находится вровень с корпусом, это говорит о том, что он не докручен и есть возможность убрать люфт в рулевой рейке, затянув его на определенный угол. Если же при полностью затянутом болте люфт не устраняется, потребуется более дорогостоящий ремонт рулевой рейки, вплоть до полной ее замены. С правой стороны рейки находится специальная втулка, уплотняющая ее в середине корпуса и при осмотре автомобиля желательно проверить ее целостность, чтобы в середину механизма не попадала пыль или грязь.

Выполнение работы

Доступ к регулировочному болту рулевой рейки на Рено Логан не затруднен. Для этого нужно поднять машину на подъемнике или загнать на яму. Подтяжка рейки осуществляется шестигранником на 10 и обычным ключом, который будет служить рычагом при затягивании болта внутри корпуса.

Место, где находится регулировочный болт, очищается и продувается, чтобы не возникло проблемы с вставкой инструмента в пазы. Шестигранник вставляется в разъем, после чего на него накидывается ключ, и болт аккуратно подтягивается на угол от 30 до 60 градусов, но не до полного затягивания.

Процедура делается в несколько этапов, при этом требуется постоянно контролировать, не закусывает ли шестерня рулевого вала рейку. Для этого достаточно руками повернуть передние колеса или прокрутить руль. Если механизм будет закусываться, это сразу почувствуется на его работе. Еще один признак перетянутой рейки: при повороте передних колес на подъемнике они не возвращаются в прямое положение, оставаясь повернутыми на установленный вручную угол.

Регулировку требуется проводить до тех пор, пока болт не затянется или люфт не уберется полностью. Чтобы определить качество подтяжки, продолжаем раскачивать наконечник рулевой рейки, но при этом люфт не должен передаваться на нее. Кроме того, должен пропасть люфт при нажатии колеса вправо-влево и на рулевом колесе.

Небольшой ход вала допускается, поскольку регулировочный болт давит на упругую пружину, которая прижимает части механизма друг к другу. При этом стук должен полностью пропасть, а управляемость автомобиля улучшиться.

Поскольку корпус рейки на автомобилях Рено Логан алюминиевый, чтобы избежать самораскручивания болта, его нужно накренить. Доступ к этому месту ограничен, но при помощи длинной отвертки достаточно накернить его в двух точка, чего будет вполне достаточно, чтобы болт больше не раскручивался, ослабляя сцепление в середине механизма.

По окончании работы необходимо сделать пробный заезд, чтобы определить стучит рулевая рейка или эта проблема была успешно решена. Во время поездки нужно обратить внимание на то, возвращается ли руль в исходное положение после поворота самостоятельно и не закусывает ли рулевой механизм. В таком случае нужно снова вернуться в мастерскую и немного ослабить регулировочный болт, чтобы рейка слишком сильно не изнашивалась.

Важно отметить, что регулировка рулевой рейки не решает проблему радикально, со временем люфт снова появится и этот узел придется заменять. Но учитывая, что он стоит несколько десятков тысяч рублей, не нужно игнорировать возможность дешевого ремонта, который надолго продлит комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан

Рулевое управление

Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки. Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения.

Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.

Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

На Рено Логан реализовано рулевое рычаг регулировки рулевой колонки рено логан с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан.

В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода цилиндра.

Рулевая колонка, тяги

Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем.

Все механические движущиеся компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости литол, солидол и.

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы.

Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.

Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением.

Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом. Справка 1. В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля. Промежуточный вал.

Рычаг фиксации рулевой колонки.

Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю.

Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. Гидроусилитель рулевого управления.

Подтягиваем рулевую рейку на Рено Логан своими руками (+видео)

Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто – гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 О комплектациях с ГУР
  • 2 Комплектации без ГУРа
    • 2.1 Подготовка
    • 2.2 Регулировка (подтяжка рейки)
  • 3 Проводим регулировку правильно
  • 4 Стук рейки, пример на видео

О комплектациях с ГУР

  • Авто находится на яме;
  • Двигатель выключен;
  • Рейка при поворотах руля издаёт стук.

Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно.

Отчётливо видны два шланга ГУРа

Попробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и это – нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше.

Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

Комплектации без ГУРа

Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).

Здесь находится гайка-упор

Саму гайку можно крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора.

Подготовка

Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.

По две гайки на каждой стороне

Сначала надо снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трёх сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно.

Регулировка (подтяжка рейки)

Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.

Обведено местоположение гайки

Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).

Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.

Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:

  • Используем торцовый Г-образный ключ с рукоятью меньше 10-ти см;
  • Подойдёт и «гибкий ключ», который проводят над металлом кузова (см. фото);

Здесь проводят трос ключа

Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.

А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Этот метод лучше не использовать.

Проводим регулировку правильно

Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом:

  1. Гайку поворачивают вправо на 10-20 градусов;
  2. Помощник пусть вращает руль;
  3. Если стук слышится, проводят шаг 1.

На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха.

Ручка регулировки рулевой колонки Renault оригинал 8200838410 (шт)

Интернет цена: 100 руб.

Розничная цена от: 100 руб.

Ручка регулировки рулевой колонки Renault оригинал 8200838410 (шт)

Цены и наличие в рознице
Медведково+7(495)799-37-20Нет100 p.
Водный стадион+7(495)741-34-97Нет100 p.
Монино+7(495)506-76-42Нет100 p.
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Адреса магазинов
  • Сервис
  • Каталог
  • Наши партнеры
  • Скидки
  • Как купить
  • Доставка
7(495)799-37-20
Смотреть все контакты
info@logan-shop.ru
Карта сайта

АКЦИЯ «Бесплатная доставка Почтой России»!

Акция проводится до 31 Августа 2021 года.

  1. Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  2. Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  3. Вес посылки не должен превышать 10 кг. Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  4. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».
АКЦИЯ «Все для ТО — доставим Бесплатно!»

При наличии в заказе товаров для ТО Доставка в РЕГИОНЫ ТК ПЭК БЕСПЛАТНО

  1. Обязательно указывать в комментариях: АКЦИЯ-ТО
  2. Дополнительно в заказе могут присутствовать любые, не габаритные товары.
  3. Доставка осуществляется наземным транспортом до терминала компании
  4. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  5. Акция не распространяется на Москву и Московскую область.
ВНИМАНИЕ!

Все магазины и сервис работают в обычном режиме.

  • Телефоны магазинов
    • Медведково: (495) 542-06-61, (925) 542-06-61
    • Монино: (495) 506-76-42, (925) 506-76-42
    • Водный: (495) 741-34-97, (963) 710-07-38
  • Внимание!! Магазины Чертаново и Текстильщики ЗАКРЫТЫ!!
  • (495) 542-06-61, (925) 542-06-61

При посещении магазинов и сервиса Логан-шоп лично, настоятельно рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров. Берегите себя и близких!

Ремонт рулевой рейки на Рено Логан

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам каждого из колес. Другими словами, это устройство, заставляющее передние колеса прокручиваться в ту сторону, куда поворачивается руль.

Несмотря на видимую надежность, узел время от времени выходит из строя, требует замены и последующей настройки. Как производится ремонт и регулировка рулевой рейки Рено Логан? Какие нюансы должны быть учтены? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Что важно знать о неисправностях?

Если верить производителю, ресурс рулевой рейки составляет 180-200 тысяч километров. Чтобы избежать неисправностей, достаточно хотя бы раз в 6 месяцев производить осмотр и при необходимости производить ревизию (ремонт) узла.

Причин выхода из строя узла множество. Вот только некоторые из них:

  • Низкое качество дорог, что повышает нагрузку на узел.
  • Накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях с последующим появлением коррозии.
  • Неосторожный стиль вождения.
  • Естественный износ и так далее.

Как определить неисправность рулевой рейки Рено? Зачастую для выявления дефекта хватает и обычного осмотра, а также внимания к транспортному средству в процессе езды. Первые признаки того, что в будущем не обойтись без ремонта или регулировки — появление постороннего шума, необычный стук подвески, увеличение люфта колес или тугость руля. В такой ситуации лучшее решение — обратиться на СТО для поиска проблемы, а в последующем и для ремонта передней подвески с применением ремкомплекта. В ряде случаев может потребоваться и замена вышедшего из строя узла.

По статистике в ходовой части Renault наиболее «слабое звено» — подшипники, установленные в передних ступицах. Не реже автолюбители жалуются и на другие узлы — упорные втулки, которые повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Первые признаки поломки мы упоминали выше (стуки, вибрация и повышение люфта при повороте руля). Рассмотрим неисправности и особенности ремонта Рено подробнее.

Поломки и методы устранения:

  1. В области передней подвески (рулевой рейки) появляются стуки (при вращении рулевого колеса). Это свидетельствует о том, что повреждена втулка червячной пары. Ремонт узла бесполезен. Единственным выходом в этой ситуации является его замена. Кроме того, может потребоваться и замена червячной пары. Для выполнения таких работ заранее подготовьте ремкомплект.
  2. Повышение люфта рулевого колеса. Такая проблема может быть вызвана износом зубцов червячной пары или поломкой штока. Решение — замена или ремонт неисправного узла Рено Логан.
  3. Снижение уровня жидкости в баке, появление течи. Эта неисправность часто проявляется в случае нарушения целостности сальников или из-за ржавчины. Проведение ремонта или регулировки в этом случае ситуации не решит. Выход — замена вышедшего из строя узла с применением ремкомплекта.
  4. «Тяжелое» вращение рулевым колесом. Причина — повреждение рулевой рейки коррозией. Единственное решение — разобрать устройство, вычистить от следов ржавчины, восстановить шток. В случае серьезной проблемы может потребоваться ремкомплект. Но если сделать восстановительные работы правильно, рулевая рейка прослужит какое-то время.
  5. «Закусывание» тяги рулевого колеса. Причина заключается в износе зубцов червячной пары, а решением является замена вышедших из строя узлов. Уделите внимание выбору ремкомплекта — желательно применять оригинальные запчасти.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан

Многие мастера идут наиболее простым путем и решают проблемы с рулевой рейкой путем протягивания регулировочной пробки. Но если сильно пережать передачу червячного типа, зубцы изнашиваются, что может стать причиной многих неприятностей в будущем. Но в условиях гаража других альтернатив ремонта рейки Рено не так и много.

Если при вращении рулевого колеса слышен стук, то его источником, как правило, выступает рейка рулевой системы из-за неплотного прилегания к шестеренке. Одним из элементов механизма является упорная гайка, благодаря которой и регулируется расстояние между шестеренкой и рулевой рейкой. Если подтянуть ее, то проблема чаще всего решается.

«Главное при выполнении такой работы — быть внимательными и не перестараться. При неправильной настройке взрастает риск износа червячных узлов и их выхода из строя».

Чтобы подтянуть гайку или сделать ремонт вышедшего из строя узла, учтите конструктивные особенности авто. Здесь два варианта:

На Рено Логан предусмотрен ГУР. Рассмотрим ситуацию — двигатель отключен, а при повороте рулевая рейка стучит. Не торопитесь делать регулировку. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее (как упоминалось выше) не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины.

Если проблема не ушла, то перед тем, как протянуть гайку, отгибайте шайбу-«жестянку». Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам. В ряде случаев может потребоваться ремокомплект (для более серьезных работ) или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились.

Если Рено без ГУРа, ситуация развивается по иному алгоритму. В этом случае также потребуется вращение гайки с помощью шестигранника на «десять».

Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора. Работа по регулировке рейки Рено производится так:

  1. Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес.
  2. Демонтируйте картерную защиту с помощью ключа на «десять» (вам придется скрутить три пары винтов). Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника.

Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки (выполнена из пластика или резины) — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. Воспользуйтесь «гибким» или Г-образным ключом. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ.

  • Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.
  • «Некоторые перед протяжкой рулевой рейки с помощью угловой шлифмашинки делают углубления 100*100 мм. Это опасная методика и лучше от нее отказаться».

    Далее приступайте к регулировке. Для этого:

    • Прокручивайте гайку в правую сторону на небольшой угол (15-20 градусов).
    • Дайте команду напарнику активно рулить влево и вправо.
    • При наличии стука снова делайте протяжку.
    • После пропадания стука делайте контрольное протягивание еще на 10 градусов.

    При четком следовании инструкции регулировка рейки Рено не займет много времени. Но учтите, что при обнаружении неисправностей может потребоваться замена неисправного узла (здесь уже не обойтись без ремкомплекта). Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

    Регулировка руля на рено логан

    В месте с новой машиной и новая прописка. Теперь наш «Логан» сильно отличается от своего румынского родственника под брендом Dacia, а его производство налажено на АвтоВАЗе, где Renault делит конвейер с Nissan Almera и Lada Largus. Ведь построена эта троица на общей платформе B0.

    Т от прежний «Логан» стал в России по-настоящему народным автомобилем. Из 2 млн выпущенных автомобилей добрая четверть пришлась именно на Россию. «Рено» прослыл своей неубиваемой всеядной подвеской и надежностью. Вот почему он пришелся по вкусу всей стране, а не только крупным мегаполисам с ровным асфальтом. А сколько «Логанов» исправно трудится в такси и в корпоративных парках разных компаний?

    Внешне Renault Logan похорошел по всем фронтам. Например сзади погоду делают симпатичные фонари и изгиб крышки багажника, имитирующий небольшой спойлер.

    Г лядя на новый автомобиль, узнать угловатый «Логан» предыдущего поколения, можно лишь в профиль по форме дверей и знакомому силуэту. Теперь Renault Logan смотрит на мир красивыми фарами с дневными ходовыми огнями, симпатичной решеткой радиатора с огромным ромбом-эмблемой и совершенно новым бампером. Корма стала более рельефной, а главное украшательство — новые задние фонари. Добавим сюда легкосплавные 15-дюймовые диски и обильную хромированную отделку. Новый «Логан» четко дает понять, что отныне бюджетный автомобиль и бесформенная квадратная коробка — не одно и то же.

    Узнать автомобиль прежнего поколения можно по форме дверей и схожему силуэту.

    И з достаточного минимализма с отлогой центральной консолью салон «Логана» превратился в нормальный автомобильный интерьер. Сажусь в салон. Хотя подушка переднего сиденья по-прежнему коротковата, кресла стали удобнее и немного мягче. В целом сидеть удобно, появилась регулировка высоты крепления ремней безопасности. Жаль, что рулевая колонка регулируется только по высоте, да и то лишь в богатых комплектациях. Зато каков сам руль! Пухлый бублик обшитый кожей с приливами в зонах хвата, кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости не хочется выпускать из рук. Неплохо выглядит и приборная панель, окальцованная хромом.

    Салон нового Логана стал лучше и по дизайну и по качеству отделки. Теперь это не просто передняя панель с кнопками и крутилками, а вполне гармоничное решение, где было уделено внимание эргономике.

    Д а, в салоне «Рено» по-прежнему улавливается тот самый «бюджетный» запах пластика, но теперь интерьер стал намного симпатичнее и презентабельнее. Передняя панель, которая в топовой комплектации выполнена в двух цветном варианте, выглядит неплохо. Пластик отделки хоть и жесткий, но фактурный. Такой «софт-лук» «Логану» явно к лицу. На центральной консоли установлена мультимедийная система Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль с удобным блоком, позаимствованным у европейца Clio. Клавиши передних стеклоподъемников переехали на привычные места, но кнопки управления задними стеклами почему-то остались на «бороде». О прежнем «Логане» здесь напоминают лишь высокая кочерга механической коробки передач и рукоятка ручника. На фоне общего изобилия удивило отсутствие даже в самой дорогой комплектации центрального подлокотника. Его дилеры предлагают в качестве дополнительного аксессуара.

    Посадка спереди осталась вертикальной, но кресла стали удобнее. В дорогих версиях есть регулировка по высоте. Сзади просторно по всем фронтам. Подлокотника не предусмотрено ни спереди, ни сзади.

    К то не ездил на «Логане» такси сзади втроем, тот не видел жизни! Если «поймаете» машину нового поколения, можете смело забираться на задний диван. Центральный тоннель почти незаметен и комфорт пассажирам обеспечен. Немного увеличившаяся ширина салона прибавила свободного места. Ну а сесть сам за собой здесь может даже рослый водитель. Только вот ни плафона над задним диваном, ни подлокотника в спинке по-прежнему не предусмотрено. Зато в дорогих комплектациях спинка складывается по частям.

    Объем багажника в 510 литров не изменился. Наконец, задняя спинка складывается по частям, а на внутренней поверхности крышки появилась ручка для закрывания. Открыть багажник снаружи можно, нажав на кнопку.

    К рышку багажника можно открыть, нажав на кнопку замка — почти как раньше у вазовской классики. Отделка простенькая, петли крышки по-прежнему «съедают» полезное пространство, ничем не прикрытый домкрат и чехол с инструментами распиханы по боковым нишам, а сама крышка голая и не имеет никакой отделки. Бюджетно. Но теперь есть удобная внутренняя ручка для закрывания крышки багажника, а в большом «подполье» расположилась полноразмерная докатка. Объем багажника прежний — 510 литров.

    Передние фары с раздельным ближним и дальним светом. На всех версиях колесные диски 15-дюймовые, но только на топовой — легкосплавные. В корпусах зеркал появились повторители поворотников. Крышка бензобака по-прежнему запирается на ключ, но носить ее с собой не обязательно. Рекомендуемый бензин теперь не ниже 95-го.

    И з линейки двигателей убрали 1,4-литровый агрегат. Теперь базовым мотором для «Логан» является 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличили со 124 до 134 Нм. Тестовый «Рено» оснащался более мощной 16-клапанной версией, которая выдает 102 л.с. и 145 Нм. За исключением появления нового электронного дросселя, этот двигатель не изменился. Осталась прежней и пятиступенчатая механическая коробка передач с не самой лучшей четкостью переключения. Спутать первую передачу с третьей или третью с пятой здесь пара пустяков, а на скоростях за «сотню» рычаг трансмиссии судорожно бьется в вибрациях. Есть претензии и к информативности педали сцепления. На фоне ее длинноходности момент схватывания очень мал, из-за чего тронуться без рывка с непривычки вряд ли получится. «Автомата» не предлагается, но поговаривают, что уже в ближайшем будущем «Логан» получит версию с двумя педалями, только вместо полноценной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, как у сестренки «Альмеры», Renault будет довольствоваться обычным «роботом» с одним сцеплением.

    Капот оснащен газовым упором. На выбор предлагается 8-ми и 16-клапанная версии 1,6-литрового мотора. Первая за счет хорошей тяги подойдет для города, вторая за счет мощности предпочтительнее для более активной езды и обгонов.

    Н ачиная со второго уровня комплектации, новый Logan оснащается адаптивным усилителем руля, который меняет коэффициент усиления в зависимости от скорости. На деле эта адаптивность практически незаметна: на парковке руль «Логана» по-прежнему туговатый. Благо, что управлять седаном на скорости довольно приятно. «Баранка» в меру плотная и информативная с четким «нулем» и неплохой обратной связью. Добавить бы сюда резкости, чтобы сократить углы поворота руля при маневрировании.

    В топовой комплектации появился климат-контроль с удобным блоком от Clio и парктроники. Клавиши передних стеклоподъемников переехали на двери, но управление задними зачем-то оставили на передней панели. Джойстик управления зеркалами теперь не мешается на консоли между сиденьями, а расположен на удобном месте слева от рулевой колонки.

    П о паспорту до 100 км/ч 102-сильная машина разгоняется за 10,5 секунд. Если в салоне один водитель, а не пятеро любителей пива, Logan бодро стартует со светофора, отзываясь неплохой тягой уже после 3000 об/мин, и не теряется в городе. Впрочем, для обычной неспешной езды вполне хватит и 82-сильного мотора, который к тому же отличается меньшим расходом топлива и хорошей рабочей тягой на низких оборотах.

    Внешность Renault Logan стала намного презентабельней, за счет чего чего французская компания планирует привлечь более молодую аудиторию.

    П реимущества более мощного двигателя проявляются при обгонах, но на высоких скоростях салон наполняется нудным гулом от мотора, да и после 120 км/ч начинает сказываться нехватка тяги, поэтому держать крейсерскую скорость выше нет никакого смысла. Если ехать в пределах дозволенного, то новый Logan порадует немного улучшившейся шумоизоляцией моторного щита и дверных стыков.

    Руль с пухлым бубликом и приливами в зоне хвата будто позаимствован у модели более высокого класса. Высокая кочерга МКПП не изменилась.

    Г лавное, что инженеры сохранили всеядное шасси почти в первозданном виде. Ведь именно из-за упругой подвески, которой нипочем российские дороги, «Логан» стал у нас абсолютным бестселлером. Лично у меня были опасения, что автомобиль потеряет в плавности хода из-за установки более жестких пружин, которые французские инженеры решили использовать в угоду управляемости и устойчивости на трассе. На деле же Renault стал лишь немногим жестче. Он по-прежнему не обращает внимания на «лежачих» и позволяет пролетать трамвайные пути даже не вспоминая о педали тормоза. По сути, реакции седана изменились лишь при встрече с мелкими неровностями, легкие тычки от которых чуть сильнее передаются на кузов. С другой стороны «Логан» подтянулся по управляемости. Он увереннее стоит на прямой и чуть меньше кренится в повороте. На это повлиял и модернизированный передний стабилизатор, которым комплектуются только две топовые комплектации.

    Подвеска Логана сохранила отличную энергоемкость. Немного увеличившаяся жесткость улучшила устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

    И , наконец, архиважная новость — цена. В Renault не только сумели удержать прайсы, но даже сделали некоторые комплектации «Логана» чуточку дешевле! Топовый Renault Logan в комплектации Prestige Plus с полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем, аудиосистемой, парктроником, круиз-контролем и подогревом сидений стоит 515 000 рублей. Окрас «металлик» — еще 8 тысяч. Доплатив еще десять, вы получаете мультимедийную систему с навигацией. Во столько же производитель оценивает опциональную систему стабилизации.

    Приборка с циферблатами, окольцованными хромом, стала удобнее и солиднее. В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система Media NAV с удобным интерфейсом, неплохим быстродействием и навигацией. Да, она не знает некоторых улиц, но за 10 тысяч рублей это простительно.

    С амый дешевый «Логан» в комплектации Access заявлен за 355 000 рублей. Это настоящий олдскул для такоспарков с «веслами» вместо электростеклоподъемников и без гидроусилителя. Наибольшую популярность прочат комплектации Confort, в которой есть гидроусилитель, подсветка багажника, передние электростекла, регулировка руля по высоте и центральный замок. Такая версия оценивается в 408 тысяч. Еще 25 дилеры просят за кондиционер и 14 — за подогрев сидений, лобового стекла и электропривод плюс подогрев зеркал. Наконец, доплата за 102 сильный мотор во всех комплектациях кроме базовой, в которой он недоступен, составляет 20 тысяч рублей.

    В козырьках появились косметические зеркальца, но ни шторки ни подсветки у них нет. Огромный бардачок подсветкой не обделили.

    О фициальный старт продаж нового Renault Logan состоялся в середине мая, а дешевые машины в базовой комплектации появятся только осенью. Чтобы не создавать «давку» на АвтоВАЗе выпустили небольшую партию из нескольких тысяч автомобилей, но, похоже, без очередей обойтись не получится. Именно поэтому, пока будет спрос, на столичном «Автофрамосе» продолжат собирать старый «Логан».

    С выходом нового бестселлера компания Renault сделала серьезный шаг по закреплению успеха на российском рынке. Нет никакого сомнения, что когда вазовский конвейер выйдет на полную мощность и насытит рынок новыми машинами, «Логан» не только повторит успех продаж первого поколения, но и преумножит его. Это уже не тот простой как три копейки невзрачный седан, которого по количеству опций могла заткнуть за пояс даже вазовская «Приора». Он похорошел и оброс современным оборудованием. Из ранга откровенного бюджетника «Логан» превратился в настоящий добротный автомобиль.

    О регулировке рулевой рейки Renault своими силами

    Приветствуем автолюбителей Рено Логан! Сегодня поговорим о регулировке рулевой рейки Renault. Застучала рулевая рейка, появилось какое-то постукивание, когда едешь по ровной дороге, то стука нет, а при проезде неровностей появляется. Может быть такое, что необходима подтяжка рулевой рейки.

    Специально еду искать бездорожье, чтобы конкретно прослушать, когда проявляется стук.

    Руль при выполнении разворота должен откидываться назад. Как раз, сейчас делая разворот и убедился, что рулевое колесо действительно само возвращается в исходное положение.

    Пока ещё не делал никаких регулировок, но если после регулировки рейки руль не будет откидываться назад, нужно будет ослабить регулировочный болт.

    Вернёмся к проверке регулировки…

    Нашёл, наконец-то ухабистую дорогу и вот уже первая яма и сразу появился стук, исходящий с левой стороны. Стук отчётливо отдаётся в районе левой ноги водителя.

    Специально, для наглядности, записываю звук стука на камеру. Надеюсь, что звук слышен на видео.

    Звук, конечно, не критичен и даже, по отзывам опытных автослесарей – можно ездить, ничего страшного, это мол, конструктивная особенность на Renault, да и на ряде других автомобилей. Но, всё же принято решение подтянуть рулевую рейку Рено Логан.

    После подтяжки рейки проедемся ещё раз и проверим, остался звук либо пропал. Проверка закончена и теперь отправляемся в гараж для регулировки рейки.

    Предварительно перед подтяжкой рейки, заехал на авторынок и приобрёл специальный инструмент для подтяжки (см. фото ниже).

    Если быть более точным, ключ для регулировки рулевой рейки, это шестигранник с гранями на «10» с одной стороны, и на «12» мм с другой.

    Регулировка люфта рулевой рейки

    Подобрал ключ на «12», чтобы крутить шестигранник. Нужно будет повернуть по часовой стрелке регулировочную пробку примерно на 30-60 градусов и проверить, не зажимает ли рулевое колесо.

    Чтобы было удобно добираться до регулировочной пробки на рулевой рейке, поднимем автомобиль домкратом, предварительно поставив противооткатные башмаки под задние колёса.

    Далее снимем переднее левое колесо. Это вариант для владельцев Логана, у которых в гараже нет смотровой ямы.

    Итак. Колесо снято, появился доступ к затяжной пробке. Установил шестигранник с одетым на него ключом, в гнездо пробки. Сейчас попробуем затянуть её на 30-60 градусов, как уже было сказано выше.

    Торцовым ключом в виде буквы «Г» крутить очень неудобно и будем подбирать какой-то другой ключ на «12». Нашёл в куче инструмента обломанный рожковый ключ того же размера, будем пробовать им крутить используя вспомогательную трубку надетый на конце ключа.

    Вставил шестигранник и теперь буду пробовать подтягивать. Работать неудобно, приходится дотягиваться глубоко рукой и лучше сразу установить помимо домкрата ещё и страховочный «козлик». Можно установить любой надёжный предмет, если нет «козлика», главное, чтобы вам было безопасно работать.

    Трубка вспомогательная помогла, и получилось немного сорвать со своего места и подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке Логан. Повторяю, ещё одну попытку подтянуть пробку. Затем уже нужно будет проехать и проверить, не закусывает ли руль и не появилось ли большое усилие на руле. А также нужно убедиться, что при развороте руль откидывается в исходное положение.

    Чтобы рожковый ключ надёжнее входил в трубку, намотал на обломанный конец ключа немного изоленты. Затем с помощью вспомогательной трубки и надетого на него сломанного рожкового ключа прокрутил ещё немного заглушку. Как видно на видео смотрите в конце статьи.

    Так как не известна величина зазора, то не ясно, сколько же нужно тянуть и здесь главное не перетянуть, иначе будет закусывать руль и быстро износятся зубья.

    С помощью дополнительного рычага, в виде ручки молотка, удалось ещё немного подтянуть болт. Для первого раза достаточно и теперь нужно проверить на практике, как себя поведёт руль и исчезнет стук или нет.

    Проверка регулировки

    Для проверки регулировки рулевой рейки на месте поднимем противоположное колесо домкратом и покрутим рулевое колесо влево и вправо до упора. Работаем аккуратно, без фанатизма, так как автомобиль стоит на двух домкратах и может свалиться.

    Садимся в салон авто и крутим рулём поочерёдно в обе стороны. По ощущениям руль стал немного туже ходить и при доходе до крайнего положение только чуточку отскакивает назад.

    Короче говоря руль туговат и нужно немного отпустить назад регулировочную пробку…

    Ставим на место ключ с шестигранником и ослабляем затяжку и вновь проверяем лёгкость вращения руля. После того, как отвернули пробку немного назад, руль вновь стал крутиться легко без усилия. При переходе рулевого колеса в крайнее положение руль откидывается назад, что говорит о том, что есть необходимый зазор и всё работает правильно.

    Пробуем ещё чуток подтянуть и проверяем. Руль также ходит легко и откидывается в крайних положениях. Однако он как-то стал немного «задумываться» перед тем как откидываться.

    Подтягиваем ещё совсем немного, руль также откидывается, но уже на меньший угол. При этом руль стал ходить немного туговато и необходимо прикладывать некоторое усилие. В этом случае нужно немного ослабить затяжку пробки и в итоге найти золотую серединку.

    Проверка в движении

    Установим на место колеса и едем в пробную поездку. Проверяем, как ведёт себя руль при езде, а именно есть удары или нет, не будет ли закусывать рейку, и откидывается ли обратно при выполнении разворотов. Если не отходит в исходное положение «баранка», то придётся ещё немного ослабить затяжную пробку.

    Сразу стоит отметить, что уменьшился люфт руля. Однако, когда шатаешь рулём, то появляются какие-то лёгкие постукивания, но это больше похоже на рулевую тягу.

    Проехал на это время 122 353 км и регулировку рулевой рейки делаю впервые…

    Езда по ямам и кочкам

    Сейчас нужно проехать по ямам, кочкам, чтобы проверить остался стук или нет. На поворотах рулевая баранка откидывается назад, хотя крутится по ощущениям несколько туже.

    Бензин в бензобаке на нуле и нужно срочно заправиться. Когда загорается лампочка резерва топлива на приборном щитке еду заправляться и, всегда заливаю ровно 43 литра.

    Заправившись, едем дальше. По ощущениям рулевое управление стало более послушное, как будто едешь на новой машине. На развороте руль сам вернулся в исходное положение, так что всё нормально. Если «бросить» руль, то машина едет ровно, никуда не тянет по сторонам.

    Раньше нужно было немного подруливать рулём, так как машина чуток подгуливала из-за небольшого люфта, а сейчас руль слушается сразу и люфт исчез, как повторяюсь, на новом авто.

    Стуков и бренчания по ямистой дороге нет! Убедился на собственном опыте, что подтяжка пробки заглушки помогает реально избавиться от стука. Еду по ямам и 100% нет никакого стука и бренчания.

    На этом заканчиваю редактировать статью на видео. Пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте свои вопросы, если есть. Заходите также на Ютуб канале под шапкой в сообщество, где голосуют на вопросы и ответы.

    Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Веста, Икс-Рей оригинал 489702120R

    Жабо штатное Дастер 2021- оригинал 668115673R

    Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Лада оригинал 489702120R

    Наименование: Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Веста, Икс-Рей оригинал 489702120R
    Артикул: DC1715-489702120R
    Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.08.21): 1 шт.

    Применяемость
    Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Веста, Икс-Рей оригинал 489702120R подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

    Всегда на нашем складе в Москве
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

    Качество
    Только качественная, проверенная продукция
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

    Где еще найти похожие товары
    Дополнительные категории, которые связаны с товаром Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Веста, Икс-Рей оригинал 489702120R:

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Лада оригинал 489702120R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Лада оригинал 489702120R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео: фото и видео

    Рулевая рейка Логан — принципы диагностики Общий осмотр рулевого узла производится следующим рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан Работа производится в паре.

    Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук. При возникновении течей производится осмотр пыльника. Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла.

    В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан. Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла.

    Особенное внимание в процессе диагностики уделяется шумам, возникающим в процессе поворотов. Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места. Рулевая рейка Логан — регулировка детали Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности.

    В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

    Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

    При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.

    1. Рулевое управление
    2. Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены
    3. Рейка рулевая «Рено Логан»: особенности устройства

    Рулевое управление

    Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны. Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не. Ремонт рулевой рейки Рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан без гур и с гур в условиях сервиса Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

    Список дальнейших операций: Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта. Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением. Регулировочная гайка прижима снимается. Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.

    Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания. Далее с распределителя снимают сальник, а также рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан подшипника, которое ломается в большинстве случаев. С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает.

    Далее достается тыльник и шток. Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание. Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. Шлифовке подвергается и вал распределителя. Подготовка составляющих окончена. На этом процесс диагностики заканчивается.

    После составления дефектной ведомости определяется вид ремонта и его стоимость. Эти вопросы обсуждаются с клиентом, после чего принимается окончательное решение на ремонт или замену узла. Рулевая колонка Рено Логан: Эти два узла взаимодействуют синхронно и работают как одно целое. Возможное разрушение подшипника рулевой колонки приведет к отказу всего узла рулевого управления, поэтому ремонт рулевой колонки Логан нужно производить своевременно.

    Рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан доверяйте сложный процесс диагностики никому, кроме специалистов СТО.

    От ее качества зависит многое.

    Без специального оборудования диагностика невозможна. При этом они, вероятно, не задумываются, к каким последствиям приводит такая самостоятельность.

    Под угрозу такой ремонт ставит не только безопасность движения, но и саму жизнь. Процесс замены рейки содержит много нюансов, не зная которых, результат ремонта сводится к нулю.

    Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены

    Все приходится начинать заново, при этом обновив испорченные запчасти, и в условиях автосервиса. В систему гидроусилителя входят: В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем. Концы рулевых тяг привинчены к наконечникам и крепятся посредством контргаек. Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.

    Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением. На Рено Логан реализовано рулевое управление с рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан усилителем.

    Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан. В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода цилиндра. Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает рейка рулевая с гидроусилителем на рено логан усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем.

    Все механические движущиеся компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости литол, солидол и.

    Рейка рулевая «Рено Логан»: особенности устройства

    Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы. Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей. Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом.

    Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector