0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник Регулировка

Ручник Регулировка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Валентин пацифик

  • Наверх

#2 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку
    • Наверх

    #3 нмб

    • Наверх

    #4 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку
    • Наверх

    #5 talisman

    • Наверх

    #6 msoi

    Минск-Лада (16 Май 2014 — 07:47) писал:

    • Наверх

    #7 customas

    Прикрепленные файлы
    • 2014-09-20-13-30-41.jpg298,64К 273 Количество загрузок:
    • Наверх

    #8 customas

    Прикрепленные файлы
    • 2014-09-20-14-45-32.jpg275,01К 183 Количество загрузок:
    • Наверх

    #9 Тёма84

    • Наверх

    #10 -Alex-

    • Наверх

    #11 Крайслер

    customas (19 Январь 2015 — 17:19) писал:

    • Наверх

    #12 -Alex-

    • Наверх

    #13 Крайслер

    customas (19 Январь 2015 — 17:18) писал:

    • Наверх

    #14 Крайслер

    -Alex- (18 Май 2016 — 21:22) писал:

    • Наверх

    #15 -Alex-

    • Наверх

    #16 Крайслер

    -Alex- (18 Май 2016 — 21:30) писал:

    • Наверх

    #17 -Alex-

    • Наверх

    #18 customas

    Крайслер (18 Май 2016 — 21:15) писал:

    • Наверх

    #19 mrohau

    Удобно менять колодки ручника при снятой ступице.
    У меня колодки расслоились в барабане от старости

    Ремкомплект пружинок подходит от мерса ML (W163) — я купил Ate 03.0137-9269.2

    Сообщение отредактировал mrohau: 11 Ноябрь 2016 — 16:38

    • Наверх

    #20 Коротыш

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Стояночный тормоз Iran Khodro Samand с 2000 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Iran Khodro Samand EL , прокачка тормозов Iran Khodro Samand EL , схема тормозной системы Iran Khodro Samand EL , ремонт тормозной системы Iran Khodro Samand EL , неисправности тормозной системы Iran Khodro Samand EL , нет тормозов Iran Khodro Samand LX , прокачка тормозов Iran Khodro Samand LX , схема тормозной системы Iran Khodro Samand LX , ремонт тормозной системы Iran Khodro Samand LX , неисправности тормозной системы Iran Khodro Samand LX , нет тормозов Iran Khodro Samand TU , прокачка тормозов Iran Khodro Samand TU , схема тормозной системы Iran Khodro Samand TU , ремонт тормозной системы Iran Khodro Samand TU , неисправности тормозной системы Iran Khodro Samand TU

    Стояночный тормоз

    1. Рычаг стояночного тормоза в сборе
    2. Выключатель сигнала стояночного тормоза
    3. Первичный трос
    4. Вторичный трос (правый и левый)
    5. Кронштейн троса
    6. Полоса кронштейна

    Проверка технического состояния

    Стояночный тормоз работает должным образом, если задние колеса полностью фиксируются при поднимании рычага на 6 – 8 щелчков. Это говорит о правильной работе механизма компенсации (механизм, автоматически регулирующий зазор между колодками и тормозным барабаном в зависимости от износа накладок).

    1. Запустить двигатель, отпустить рычаг стояночного тормоза и нажать полностью два – три раза на педаль тормоза, затем выключить двигатель.

    2. Подставить под передние колеса башмаки, затем поднять заднюю часть автомобиля.

    3. Поднять рычаг стояночного тормоза на 6 – 8 щелчков и проверить, чтобы оба задних колеса зафиксировались. Если колеса не зафиксировались или зафиксировались, но не на 8 щелчке, необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

    4. Отпустить стопорную гайку на механизме регулировки стояночного тормоза, затем, проворачивая регулировочную гайку подвести колодки к барабану (когда они только начнут его касаться). Поднять рычаг стояночного тормоза и проверить зафиксировались ли колеса. Если колеса не зафиксировались, повторить регулировку. После регулировки затянуть стопорную гайку. Установить колеса и опустить автомобиль на поверхность.

    5. Проверить, чтобы при включении стояночного тормоза загоралась предупредительная лампа. При необходимости, отрегулировать выключатель.

    Первичный трос стояночного тормоза

    Снятие

    1. Поднять автомобиль.

    2. Снять термоизоляционное покрытие кузова.

    Примечание: Для снятия термоизоляции необходимо опустить патрубок выпускной системы.

    3. Отпустить стояночный тормоз, отвернуть стопорную гайку на кронштейне регулировочного механизма.

    4. Отвернуть регулировочную гайку.

    5. Высвободить трос из зажимов кронштейна регулятора.

    6. Высвободить первичный трос из всех зажимов на кузове.

    7. Отсоединить первичный трос от правого разъема вторичного троса стояночного тормоза.

    8. Снять первичный трос с регулировочного кронштейна.

    9. Поднять рычаг стояночного тормоза на пять щелчков, и снять центральную консоль.

    10. Вытянуть конец троса вперед и, переместив его вниз, высвободить из паза на рычаге стояночного тормоза.

    11. Пропустить трос обратно через пластину крепления рычага и извлечь его снизу автомобиля, как показано на рисунке.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию. При необходимости произвести регулировку троса стояночного тормоза.

    Вторичный трос стояночного тормоза

    Снятие

    1. Поднять автомобиль, снять задние колеса.

    2. Отпустить стояночный тормоз и отвернуть стопорную гайку на кронштейне механизма регулировки.

    3. Отвернуть регулировочную гайку (см. выше).

    4. Снять с регулировочного кронштейна левый вторичный трос вместе с регулировочной гайкой.

    5. Отсоединить от первичного троса и затем извлечь правый вторичный трос.

    6. Для снятия тросов, необходимо снять тормозные барабаны.

    7. Используя специальные плоскогубцы, отсоединить конец троса от рычага разжимающего кулака.

    8. Провести трос через отверстие в тормозном щитке.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Рычаг стояночного тормоза

    Снятие

    1. Поднять автомобиль.

    2. Отпустить стояночный тормоз и отсоединить правый вторичный трос от первичного (см. выше).

    3. Снять центральную консоль.

    4. Снять промежуточную секцию глушителя и термоизоляционное покрытие.

    5. Поднять рычаг стояночного тормоза на пять щелчков. Извлечь первичный вал из рычага. Отсоединить разъем лампочки сигнализатора стояночного тормоза.

    6. Отвернуть четыре гайки и извлечь шайбы из пластины крепления рычага.

    Примечание: Двумя из четырех гаек крепится кронштейн выпускного патрубка.

    7. Извлечь рычаг стояночного тормоза в сборе снизу автомобиля.

    Примечание: Пластина крепления рычага стояночного тормоза подсоединена через уплотнение. При снятии рычага, обрезать уплотнение ножом. При установке рычага использовать новую прокладку.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию. после установки проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector