1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайбы в дифференциал раздатки

Шайбы в дифференциал раздатки

Товарищи шнивоводы, не нашел ответов на просторах интернета. Поэтому спрошу ещё здесь. Кто где брал шайбы в дифференциал раздатки под сателлиты? Под шестернями полуосей там тоже шайбы(просто не разбирал еще)? Смотрел в магазинах-нет и не было этих шайб. Посмотрел по каталогу номера и попытался заказать в экзисте, автодоке, автопитере и т.п.-нет в наличии. Может каталожные номера не те. Но почитав интернет, многие пишут там, что этих шайб нет в продаже, только в сборе. Кто-нибудь находил эти шайбы в продаже? Может другие номера есть чтоб заказать?

Комментарии 27

Разбирая раздатку заметил значительные люфты первичного и промвала раздатки в осевом(продольном) направлении. где то по 5мм ходят валы. С одной стороны валов есть стопорные кольца на подшипниках, а с другой нет ничего. Не могу понять как валы стопорятся от осевого перемещения. Правда пока не располовинил раздатку еще-спать пора, голова уже не соображает))) Может кто знает? Или завтра сам догоню на свежую голову))

)))это шайбы полуосей заднего редуктора классики.В раздатку в диф лучше стальные, нивовские, (правда их фиг найдешь)там нагрузки больше-так спец по раздаткам нив сказал…

так я посмотрел сейчас в раздатках нового образца, где на 2мм шестерня больше-вообще пластмассовые шайбы стоят
латунная всяко лучше пластмассы мне кажется))

Да уж, дожили)))вот оно «тлетворное влияние запада»)) о…балдеть можно)))в таком случае всяко лучше…

так и в РЗМ нового образца-пластмасса, я мягко говоря удивлен…

увы((. я собирал новый редуктор задний тяговый из старых запчастей советских(в смысле из старых запасов, с хранения), с новой копеечной парой, шайбы из 45 стали у токаря заказывал, дошлифовывал их вручную до нужного типаразмера…

Мне тоже скорее всего предстоит переборка РЗМ скоро. Заметил вращение фланца рывками, как бы перекатываются ролики подшипника. Да и вой появился, но вой не пары а подшипника судя по звуку. Хотя может и не подшипник. Вот только никаких приспособлений нет для правильной регулировки, придётся извращаться))

В итоге ничего я не нашёл в нашей деревне ((( Ни шайб сателлитов, ни шайб шестерен полуосевых. Все магазины проехал, авторынок-не слышали даже о таком. Ещё одна забегаловка осталась-но надежды 1%, т.к. туда мне кажется никто не ходит. Вообщем, печаль. Хз че делать.
А с заднего редуктора не такие же шайбы сателлитов и шестерен? Прост есть от классики.

…шайбы под шестерни полуосей там стальные, как в нивовском заднем редукторе, типоразмеры посмотри по каталогу.есть один нюанс- с какого-то года шестерня полуоси идет на 2 мм толще, как в переднем редукторе на 24 шлица…заказывай у токаря из хорошей стали…

сегодня случайно нашёл шайбы латунные, незнаю от чего, но один в один как шайбы шестерен полуосей диффа нового образца, только внутренний на 2мм меньше диаметр. не шайбы ли это старого образца-судя по вашему комментарию-так оно и есть. раздатку раскидываю, если окажется старого образца-должны встать как родные, если окажутся нового-отдам токарю, чтобы внутренний диаметр увеличил.

заказывать в неизвестных конторах, т.е. там где доставка платная-смысла совсем нет. шайбы по 5руб, а доставка от 400руб. так что попробую еще поискать варианты.

На yulsun.ru полуосевые бьются по номерам. Может и эти есть

под сателлиты нашел, бьются, а под шестерни полуосей не бьются. по какому номеру находили?

виноват, дурак, исправлюсь, не досмотрел, что речь идет о диффе раздатки. там таки да, есть шайбы…
здесь присутствуют www.avtoto.ru, по номеру 21210180216100
под шестернями приводных валов — тоже шайбы, регулировочные, по аналогии с главными передачами

На авто рынке покупал но бронзовых нет только пластик

Это ты под полуосевые шестерни покупал.Под сателлиты на ниву я не видел в природе.

Да, под сателлиты и в катологе нет

А должны быть, нет у меня под руками нивовского каталога.

Gennadich59

Это ты под полуосевые шестерни покупал.Под сателлиты на ниву я не видел в природе.

Да есть они, есть))

а у нас под сателлитами отродясь шайб не было… разве что кто колхозил… это Вам не Тойота с сузуками… а под шестерни полуосей — на любом авторынке их пруд пруди… но надо ходить с мерителем, ибо «если на заборе написано Х… то под забором дрова сложены» :(, размеры +- пол-локтя… притом еще и кривые, и неравномерной толщины встречаются… под шестеренки переднего моста завсегда можно взять от заднего и проточить внутренний диаметр.

Ну как это нет шайб под сателлитами? Посмотрите любой каталог. Да и бортжурналы здесь тех, кто разбирал дифф.

каталог перед глазами, бортжурнала у меня нет, но свои диффы уже по паре раз каждый перебрал 🙂

а у нас под сателлитами отродясь шайб не было… разве что кто колхозил… это Вам не Тойота с сузуками… а под шестерни полуосей — на любом авторынке их пруд пруди… но надо ходить с мерителем, ибо «если на заборе написано Х… то под забором дрова сложены» :(, размеры +- пол-локтя… притом еще и кривые, и неравномерной толщины встречаются… под шестеренки переднего моста завсегда можно взять от заднего и проточить внутренний диаметр.

Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

Адрес нашего магазина:

ул. Автомобильная, д.4

Интернет-магазин: ежедневно 09:00 — 21:00

Обработка заказов: ПН..ПТ 09:30 — 18:00

  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Акции
  • Сайты Гудвил Холдинга
  • Как купить?
  • Контакты

  • 100% оригинал
  • Быстрая доставка
  • Гарантия производителя
  • Система скидок
  • Описание товара

Габариты и вес товара

Похожие товары

  • Актуаторы турбины
  • Болты, шпильки, гайки
  • Патрубки и трубки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки турбины

Прокладки

  • Ремкомплекты турбины
  • Турбины
  • Хомуты
  • Система впуска

    • EGR
    • Охладители
    • Патрубки
    • Прокладки выпускного коллектора

    Прокладки

    Система выпуска

    • Клапана редукционные
    • Маслоохладители
    • Насосы масляные
    • Поддон
    • Прокладки маслоохладителя
    • Прокладки масляного насоса
    • Прокладки поддона

    Прокладки

  • Форсунки масляные
  • Щупы
  • Система смазки

    • Втулки
    • Гильзы
    • Кольца компрессионные
    • Кольца маслосъемные

    Кольца поршневые

  • Кольца регулировочные
  • Кольца уплотнительные
    • Пальцы поршневые

    Поршни

    • Комплекты прокладок блока
    • Прокладки блока цилиндров
    • Сальники коленвала
    • Сальники прочие

    Прокладки и сальники

  • Ремкомплекты и комплекты ЦПГ
  • Блок цилиндров

    • Полукольца

    Вкладыши коренные

  • Вкладыши распредвала
  • Вкладыши шатунные
  • Коленвал
  • Комплекты вкладышей
  • Шатуны
  • Вкладыши, КШМ

    • Болты ГБЦ
    • Болты, шпильки, гайки
    • Валы коромысел,толкателей
    • Головки блоков
    • Клапана впускные
    • Клапана выпускные

    Клапана впускные и выпускные

  • Колпачки маслосъемные
    • Кольца стакана форсунки

    Кольца уплотнительные

  • Коромысла
  • Направляющие клапанов
    • Комплекты прокладок ГБЦ
    • Прокладки головки блока
    • Прокладки клапанной крышки

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Пружины клапанов
  • Распредвалы
    • Седло впускного клапана
    • Седло выпускного клапана

    Седла клапанов

  • Стаканы форсунок
  • Толкатели
  • Штанги толкателя
  • ГРМ, Головка блока цилиндров

    • Помпы
    • Ремкомплекты помпы
    • Сальники
    • Термостаты

    Система охлаждения

    • Блоки управления
    • Датчики влажности
    • Датчики давления
    • Датчики давления и температуры
    • Датчики положения,частоты вращения
    • Датчики температуры

    Датчики

  • Проводка
  • Система управления, электрика

    • Актуаторы
    • Клапана
    • Кольца форсунки
    • Насосы топливные
    • Плунжеры
    • Пружины
    • Распылители форсунки
    • Ремкомплекты топливного насоса
    • Ремкомплекты форсунки
    • Топливные трубки и шланги
    • Форсунки

    Топливная система

    Двигатель

    • Валы
    • Вилки
    • Дифференциал межколесный
    • Дифференциал межосевой

    Дифференциалы

    • Кольца регулировочные
    • Кольца стопорные
    • Кольца уплотнительные

    Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные

  • Корпуса
  • Крепеж
  • Муфты включения блокировок
  • Подшипники
  • Полуоси
  • Прокладки
  • Ремкомплекты
  • Сальники
  • Фланцы
  • Шайбы
    • Главные пары

    Шестерни

  • Ведущие мосты

    • Валы карданные
    • Крепеж
    • Крестовины
    • Подшипники подвесные
    • Фланцы, шлицевые

    Карданная передача

    • Коробки отбора мощности
    • Насосы

    Коробки отбора мощности

    • Блоки управления, соленоиды, проводка, датчики
    • Валы
    • Вилки
    • Втулки
    • Детали корпуса
    • Клапана воздушные
    • Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
    • Крепеж
    • Синхронизаторы

    Муфты переключения, синхронизаторы

  • Наконечники тяг кпп
  • Насосы масляные
  • Подшипники
    • Кольца уплотнительные
    • Комплекты прокладок
    • Прокладки
    • Сальники

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Радиаторы
  • Ремкомплекты
  • Ручки КПП
  • Фланцы
  • Шестерни
  • КПП

    • Диски сцепления
    • Диски тормоза сцепления
    • Комплекты сцепления
    • Корзины сцепления
    • Крепеж
    • Подшипники выжимные
    • Ремкомплекты цилиндров сцепления
    • Цилиндры сцепления

    Привод сцепления

    Сцепление

    Трансмиссия

    • Блоки ABS
    • Датчики ABS
    • Кольца ABS
    • Краны ABS
    • Модуляторы ABS
    • Проводка ABS

    ABS

    • Ремкомплекты тормозных валов

    Валы тормозные

    • Ремкомплекты влагоотделителей
    • Элементы влагоотделителя

    Влагоотделители

  • Головки воздушные соединительные
    • Диафрагмы
    • Энергоаккумуляторы

    Камеры тормозные

    • Заклепки
    • Колодки тормозные
    • Комплекты тормозных колодок
    • Накладки тормозные
    • Пружины тормозных колодок
    • Ремкомплекты тормозных колодок

    Колодки и накладки

    • Головки компрессоров
    • Ремкомплекты компрессоров

    Компрессоры

    • Клапаны
    • Краны
    • Ремкомплекты

    Краны и клапаны

  • Перекидки воздушные
  • Прочeе
  • Пыльники тормозных барабанов
  • Рычаги тормозные
    • Ремкомплекты суппортов

    Суппорты тормозные

    • Барабаны тормозные
    • Диски тормозные

    Тормозные барабаны и диски

    • Переходники
    • Пробки резьбовые
    • Соединители
    • Фитинги
    • Штуцеры

    Фитинги, штуцеры, переходники

    • Трубки пластиковые
    • Шланги

    Шланги, трубки

  • Тормозная система

    • Поперечной тяги
    • Продольной тяги

    Наконечники

    • Бачки гидроусилителя
    • Валы рулевые
    • Крестовины
    • Насосы
    • Ремкомплекты ГУРа
    • Шланги

    Рулевой механизм

    • Тяги рулевые поперечные
    • Тяги рулевые продольные

    Тяги

    Рулевое управление

    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы передние

    Амортизаторы

  • Диски колесные
    • Втулки, сайлентблоки
    • Краны уровня задней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы задних рессор
    • Пневморессоры
    • Стабилизаторы, торсионы, тяги реактивные
    • Стремянки задней рессоры

    Задняя подвеска

    • Шпильки колесные

    Крепёж

    • Втулки, сайлентблоки передней подвески
    • Краны уровня передней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы передних рессор
    • Пневморессоры
    • Стремянки передней рессоры
    • Шкворня

    Передняя подвеска

  • Подшипники ступиц
    • Рессоры задние
    • Рессоры передние

    Рессоры

    • Сальники задней ступицы
    • Сальники передней ступицы

    Сальники ступиц

    • Ступицы задние
    • Ступицы передние

    Ступицы

  • Ходовая часть

    • Комплекты Воздушных фильтров

    Воздушные фильтры

  • Гидравлические фильтры
  • Масляные фильтры
  • Салонные фильтры
    • Элемент сепаратора

    Топливные фильтры

  • Трансмиссионные фильтры
  • Фильтры антифриза
  • Фильтры картерных газов
  • Фильтры ПРОЧЕЕ
  • Фильтры

    • Прочее
    • Стартеры и генераторы
    • Фары и лампы

    Электрика

    • Подвеска
    • Прочее
    • Тормоза

    Части полуприцепов

    • Аксессуары и инструмент
    • Выхлопная система
    • Детали кабины, рамы и седла
    • Отопление и кондиционирование
    • Прочее
    • Ремни
    • Стекла
    • Щетки стеклоочистителя

    Прочее

    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ
    • МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
    • МАСЛО МОТОРНОЕ
    • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
    • СМАЗКИ

    ГСМ

  • АКЦИИ
  • «Гудвил Холдинг» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований). Мы являемся официальный дистрибьютором Navistar International, Interstate-McBee и Luber-Finer на территории России, а также дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовиков в США.

    Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

    Пн-Пт 9:00 до 18:00

    Сб.10:00 до 17:00

    +7 (495) 411-41-48

    +7 (916) 272-42-62

    • Моя корзина ( 0 )
    • 0″> ( 0 )
    • Главная
    • О нас
    • Каталог
      • Hyundai Porter
        • Расходники
        • Двигатель
        • Трансмиссия
        • Шасси
        • Кузовные детали
        • Салон и отделка
        • Электрика
        • Разное
      • Hyundai Porter 2
        • Расходники
        • Двигатель
        • Трансмиссия
        • Шасси
        • Кузовные детали
        • Салон и отделка
        • Электрика
        • Разное
      • Hyundai HD 35-72
        • Расходники
        • Двигатель
        • Трансмиссия
        • Шасси
        • Кузовные детали
        • Салон и отделка
        • Электрика
        • Разное
      • Hyundai HD 65-78
        • Расходники
        • Двигатель
        • Трансмиссия
        • Шасси
        • Кузовные детали
        • Салон и отделка
        • Электрика
        • Разное
      • Hyundai HD 120-170
        • Расходники
        • Двигатель
        • Трансмиссия
        • Шасси
        • Кузовные детали
        • Салон и отделка
        • Электрика
        • Разное
      • Hyundai County
        • Расходники
        • Двигатель
        • Трансмиссия
        • Шасси
        • Кузовные детали
        • Салон и отделка
        • Электрика
        • Разное
    • Полезное
    • Доставка
    • Контакты
    • Home
    • Hyundai County
    • Шайба регулировочная дифференциала HYUNDAI County дв.D4DD/DB МК 53348-5H000 / 533485H000

    Шайба регулировочная дифференциала HYUNDAI County дв.D4DD/DB МК 53348-5H000 / 533485H000

    450 руб.
    • Бренд:
    • MK
    • S/N:
    • 53348-5H000 / 533485H000

    Шайба регулировочная дифференциала 53348-5H000 / 533485H000 дв.D4DD/DB от производителя МК для автомобиля HYUNDAI County.

    Информация

    Каталог

    Как нас найти

    Адрес: 111141 Россия

    г. Москва, Кусковская ул., 26А

    Рассылка новостей

    Подпишитесь на рассылку

    Мы в социальных сетях:

    © 2017-2018. Автозапчасти Hyundai. Все права защищены.

    Анрок — интернет магазин запчастей для Hyundai Porter — Porter2 — HD 35/72 — HD 65/78 — HD 120/170 — County

    Регулировочные шайбы 11 размеров 0,75

    1,40 мм регулировки зазора полуосевой шестерни в дифференциале Forza

    • В наличии
    • Код: QR523-1701719AA

    Минимальная сумма заказа на сайте — 351 грн.

    ДеньВремя работыПерерыв
    ПонедельникВыходной
    ВторникВыходной
    Среда08:30 — 18:00
    Четверг08:30 — 18:00
    Пятница08:30 — 18:00
    Суббота08:30 — 17:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Одесса

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

    1,40 мм регулировки зазора полуосевой шестерни в дифференциале Forza В наличии

    Описание

    Подшипники кпп Форзы

    Шайбы кпп А13

    Полу-осевая шестерня дифференциала Forza A13. Шестерня п.оси Форза qr513mha-1701503. НО. Данная шестерёнка, без сопрягаемой с ней шайбой — обычный кусок железяки. Регулировочные шайбы различной толщины (11 размеров от 0,75 mm до 1,40 mm) для устранения зазора между п/осевой шестерней и корпусом дифференциала автомобиля Forza. НО. Данная шайба применяется не только на Форзах, но и на следующих моделях автомобилей компании ЧЕРИ: A15/J15/A21/S12/S16/S18/S18C/S18D/S21/S22/A13FL/J15FL

    Размеры оригинальных шайб:

    толщина 1.00 mm
    толщина 1.1mm
    толщина 1.20mm
    толщина 1.30 mm
    толщина 1.40mm
    толщина 0.75

    0.82mm
    толщина 0.83

    0.92mm
    толщина 0.93

    1.00mm
    толщина 1.01

    1.08mm
    толщина 1.09

    1.16mm
    толщина 1.17

    Если Вы очень внимательны и связаны с производством, то не будет в диковинку узнать, что производство шайб конкретного размера значительно дороже производства шайб, толщина которых находится в пределах разброса до семи соток милимметров

    Дифференциал Forz​-овских кпп имеет одну ведущую часть — коробку, и две ведомые части — шестерни полуосей. Именно поэтому дифференциал необходимо правильно фиксировать по отношению к корпусу кпп, а полуосевые шестерни по отношению к корпусу диффера, что и делают выбирая зазоры между шестерёнками дифференциала и его корпусом.

    На фото представлены заводские проставочные шайбы, даваемые компанией Chery, ЗАЗом или МеМЗом в запчасти . Каждая из них идёт упакованной в индивидуальный кулёчек с этикеткой » Chery»

    Для регулирования зазоров в дифференциале, компания Чери предусмотрела регулировочные шайбы различной толщины (всего 2 линейки по 5 и 6 типо-размеров толщинами, соответственно 1.00 мм, 1.10 мм, 1.20 мм,1.30 мм, 1.40 мм и 0.75

    1.24 мм). При ремонтах надо очень тщательно вымерять зазоры, во избежание появления прослаблений или заклинивания, поскольку слишком малый зазор приводит к перегреву-заклиниванию, а большие люфты способствуют появлению ударных нагрузок при резких стартах.

    Данные шайбы подойдут любому, кто профессионально или самостоятельно ринулся ремонтировать дифференциал Chery QQ6 (S21) или Chery IndiS (S18D) / A15 / J15 / A21 / S12 / S16 / S18 / S18C / S22 / A13FL / J15FL

    Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 01.10.2016г.

    Если вас интересует данный товар ― рекомендуем обратиться в магазин по уточнению наличия и действующей на момент заказа стоимости. В качестве рекламой _ указана цена на шайбу с каталожным номером QR523-1701719AA

    +38 (048) 777-08-92 и +38 (050) 97-51-513.

    Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

    Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей.

    Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

    Наведені ціни дійсні на 01.10.2016р.

    Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

    Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

    1 A-301-2303012-02 245-2303012-02, А-301-2303012-02 Дифференциал в сборе 1 2 245-2301034-02 Манжета полуоси правая в сборе 1 3 245-2301035-02 Манжета полуоси левая в сборе 1 4 245-2302017-40 Шестерня ведущая главной передачи переднего моста 1 5 A-245-2302020-41 245-2302020-41 Шестерня ведущая и ведомая главной передачи переднего моста 1 6 245.2302025-10 6-42305АЕ1УШ1 Подшипник ведущей шестерни главной передачи передний 1 6 245.2302025-11 6-42305АЕМШ1 Подшипник ведущей шестерни главной передачи передний 1 7 301.2302032 6-305А1ЕКШ1 Подшипник ведущей шестерни главной передачи 1 8 245-2302060-20 Шестерня ведомая главной передачи переднего моста 1 9 245-2303018-20 1 Коробка дифференциала 10 245.2303036-01 6207.TVH P6Q6 (6-207AE1Ш1) 2 Подшипник дифференциала 10 245.2303036-02 6207. P6Q6 (6-207AШ1) Подшипник дифференциала 2 10 301.2303036 6-46207АЕ1Ш1 Подшипник 2 дифференциала 11 245-2303050-20 Шестерня 2 полуоси 12 245-2303052-20 O 245-2303052-20 Шайба шестерни полуоси 2 13 245-2303055-20 Сателлит 2 дифференциала 14 245-2303057-20 O 245-2303057-20 Шайба сателлита дифференциала 2 15 245-2303060-02 O 245-2303060-02 Ось сателлитов ифференциала 1 16 301-3841033 301-3841033 Шестерня ведущая привода спидометра 1 17 258633 (45 9844 0378) Штифт 5х36 1 18 4598166067 4598166-067 Шайба 10.ОТ 8 245-2303021 245-2303021 19 A, A-245-2303021-01 Болт крепления ведомой шестерни 8 19 245-2303021-01 O 245-2303021-01 Болт крепления ведомой шестерни 8 20 245-230309 A-245-2303090 Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 1 21 245-2303091 245-2303091 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 1 22 245-2303092 245-2303092 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 1 23 245-2303093 245-2303093 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 2 23а 245-2303093 245-2303093 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 1 24 301-3841010-10 O 301-3841010-01 Привод спидометра в сборе 1 24 301-3841010-22 Привод спидометра в сборе 1 25 245-3841015-10 Корпус привода спидометра в сборе 1 25 245-3841015-11 Корпус привода спидометра в сборе 1 26 301-3841034 301-3841034-Вал шестерня ведомая привода спидометра 1 27 245-3841054 245-3841054 A-1 Кольцо 28 245-1702095 245- 702095 -1 стопорная Шайба 29 4593469504 Болт М6х16 1 30 245-1701022-10 O 245-1701022-10 маслоотражательная 1 Шайба 31 245-384106 Скоба 1 32 245-3841035 1 Шайба Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба «Анализ рынков» О Переводчике GoogleСообществаМобильная версияО GoogleПравила и принципыСправкаОтправить отзыв 1 A-301-2303012-02 245-2303012-02, А-301-2303012-02 Дифференциал в сборе 1 2 245-2301034-02 Манжета полуоси правая в сборе 1 3 245-2301035-02 Манжета полуоси левая в сборе 1 4 245-2302017-40 Шестерня ведущая главной передачи переднего моста 1 5 A-245-2302020-41 245-2302020-41 Шестерня ведущая и ведомая главной передачи переднего моста 1 6 245.2302025-10 6-42305АЕ1УШ1 Подшипник ведущей шестерни главной передачи передний 1 6 245.2302025-11 6-42305АЕМШ1 Подшипник ведущей шестерни главной передачи передний 1 7 301.2302032 6-305А1ЕКШ1 Подшипник ведущей шестерни главной передачи 1 8 245-2302060-20 Шестерня ведомая главной передачи переднего моста 1 9 245-2303018-20 1 Коробка дифференциала 10 245.2303036-01 6207.TVH P6Q6 (6-207AE1Ш1) 2 Подшипник дифференциала 10 245.2303036-02 6207. P6Q6 (6-207AШ1) одшипник ифференциала 2 10 301.2303036 6-46207АЕ1Ш1 Подшипник 2 дифференциала 11 245-2303050-20 Шестерня 2 полуоси 12 245-2303052-20 O 245-2303052-20 Шайба шестерни полуоси 2 13 245-2303055-20 Сателлит 2 дифференциала 14 245-2303057-20 O 245-2303057-20 Шайба сателлита дифференциала 2 15 245-2303060-02 O 245-2303060-02 Ось сателлитов дифференциала 1 16 301-3841033 301-3841033 Шестерня ведущая привода спидометра 1 17 258633 (45 9844 0378) Штифт 5х36 1 18 4598166067 4598166-067 Шайба 10.ОТ 8 245-2303021 245-2303021 19 A, A-245-2303021-01 Болт крепления ведомой шестерни 8 19 245-2303021-01 O 245-2303021-01 Болт крепления ведомой шестерни 8 20 245-230309 A-245-2303090 Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 1 21 245-2303091 245-2303091 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 1 22 245-2303092 245-2303092 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 1 23 245-2303093 245-2303093 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 0 . 2 23а 245-2303093 245-2303093 A-Прокладка регулировочная подшипников дифференциала переднего моста 1 24 301- 841010-10 O 301-3841010-01 Привод спидометра в сборе 1 24 301-3841010-22 Привод спидометра в сборе 1 25 245-3841015-10 Корпус привода спидометра в сборе 1 25 245-3841015-11 Корпус привода спидометра в сборе 1 26 301-3841034 301-3841034-Вал шестерня ведомая привода спидометра 1 27 245-3841054 245-3841054 A-1 Кольцо 28 245-1702095 245-1702095 A-1 стопорная Шайба 29 4593469504 Болт М6х16 1 30 245-1701022-10 O 245-1701022-10 маслоотражательная 1 Шайба 31 245-384106 Скоба 1 32 245-3841035 1 Шайба Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба «Анализ рынков» О Переводчике GoogleСообществаМобильная версияО GoogleПравила и принципыСправкаОтправить отзыв QR523-1701719AA

    Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

    6430-2506058Шайба регулировочная (межосевого дифференциала), РФ

    Спасибо, что доверились нам! Наличие данной детали необходимо уточнять у менеджера по телефонам:
    +375 17 3009400, +375 29 1721666

    Доступно для предзаказа

    Детализация по складам:

    Название складаКонтактыКол-во, шт.
    Минск(017) 3009400под заказ
    Гомель(0232) 319951под заказ
    Гродно(0152) 683962под заказ
    Витебск(0212) 261608под заказ

    Калькулятор стоимости доставки

    Начните вводить название вашего населенного пункта

    Наименование

    Шайба сателлита, МАЗ ОАО

    МаркаМодельГде используетсяНаименование по каталогу
    МАЗ-643068 (2003)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-5440 (2002)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-5516А5 (2007)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-650119 (2010)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) (2008)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-551605 (2007)Редуктор среднего моста. Дифференциал МежосевойШайба сателлита
    МАЗ-631236 (2007)Редуктор среднего моста. ДифференциалШайба сателлита
    МАЗ-6422, 5432 (2007)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-6303A3, 6303A5 (2007)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-651705 (2009)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-5440B9, 6430B9 (2013)Дифференциал межосевой 6430-2506010-020Шайба сателлита
    МАЗ-630333 (2012)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевой 64229-2506010Шайба сателлита
    МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540) (2011)Дифференциал межосевой 6430-2506010-020Шайба сателлита
    МАЗ-651669-320 (340) (2009)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    МАЗ-6501B9 (2014)Дифференциал межосевой 6430-2506010-020Шайба сателлита
    МАЗ-551608, 630308 (2007)Редуктор среднего моста. Дифференциал межосевойШайба сателлита
    • Описание
    • Отзывы (0)

    Шайба сателлита регулировочная 6430 6430-2506058 межосевого дифференциала для МАЗ пр-во РФ, шайба 6430-2506058

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

    ПГУ 11.1602410 — инструкция по замене

    Инструкция по замене 11.1602410 ПГУ и его применяемость

    Форсунки двигателя ЯМЗ 238 МАЗ

    Рассмотрим устройство и особенности форсунок двигателя ЯМЗ 238

    Пневмогидравлический усилитель ПГУ для МАЗ 9700514370

    Назначение, устройство, технические характеристики и применяемость ПГУ 9700514370 для МАЗ

    Привод стартера МАЗ — устройство и принцип работы

    Рассмотрим устройство привода стартера МАЗ и принцип его работы

    2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

    Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

    Форум

    Присоединяйтесь! Общайтесь! Встречайтесь!

    Статьи

    Все статьи о нашем любимом ГАЗе.

    Тюнинг

    Всё, что необходимо для тюнинга!

    Трансмиссия: задний мост

    1. Колпак колеса.
    2. Диск колеса.
    3. Болт крепления колеса.
    4. Маслоуловитель.
    5. Войлочный сальник.
    6. Маслоотражатель (корпус войлочного сальника).
    7. Прижимная пластина. 8. Тормозная пластина.
    9. Шарикоподшипник полуоси.
    10. Болт.
    11. Сальник.
    12. Фланец кожуха полуоси.
    13. Полуось.
    14. Кожух.
    15. Зажимное кольцо.
    16. Пружинное кольцо.
    17. Пружинная прокладка.
    18. Распорная втулка.
    19. Прокладка.
    20. Картер.
    21. Шарикоподшипник дифференциала.
    22. Регулировочная прокладка.
    23. Упорная шайба шестерни полуоси.
    24. Шестерня полуоси.
    25. Ведущая шестерня.
    26. Регулировочное кольцо.
    27. Шарикоподшипник ведущей шестерни задний.
    28. Упорная шайба.
    29. Регулировочные прокладки.
    30. Шарикоподшипник ведущей шестерни передний.
    31. Сальник ведущей шестерни внутренний.
    32. Сальник ведущей шестерни наружный.
    33. Фланец ведущей шестерни.
    34. Шайба.
    35. Гайка.
    36. Крышка.
    37. Уплотнительная прокладка (2 шт.).
    38. Ведомая шестерня.
    39. Коробка дифференциала.
    40. Сателлит.
    41. Ось сателлитов.
    42. Опорная шайба cателлитов.
    43. Штифт.
    44. Болт крепления ведущей шестерни.
    45. Болт.
    46. Сапун.

    Задний мост обеспечивает передачу крутящего момента от карданной передачи к колесам и возможность вращений правого и левого ведущих колес с разными оборотами при движении на поворотах и на неровных дорогах.

    Устройство и работа заднего моста. Задний мост состоит из балки-картера, главной передачи, дифференциала и полуосей. Правая часть балки представляет чугунный картер 20 с запрессованным в него правым кожухом 14 полуоси, а левая часть – кованную крышку 36, к которой в стык приварен левый кожух полуоси. К кожуху полуосей с наружной стороны приварены фланцы 12. Картер и крышка центрируются по посадочному бурту и соединяются болтами 45. На горловине картера имеется прилив, в который упирается резиновый буфер кузова, ограничивающий ход картера заднего моста вверх. Внутри картера имеются два канала, через которые происходит смазка подшипников ведущей шестерни. В нижней части картера имеется маслосливное, а в средней части – маслоналивное отверстия, закрываемые резьбовыми коническим пробками. Предохранительный клапан (сапун) 46 служит для предотвращения повышения давления в картере при нагреве масла во время работы.

    Главная передача – гипоидная, т. е. ось ведущей шестерни смещена вниз от оси ведомой шестерни (на 42 мм). Гипоидная передача по сравнению с негипоидной позволяет получить увеличение толщины и длины зубьев ведущей шестерни, большее число зубьев, находящихся одновременно в зацеплении, повышенное скольжение на поверхности зубьев, а следовательно, большую долговечность и меньую шумность заднего моста. Ведущая 25 и ведомая 28 шестерни на заводе перед установкой в задний мост подбираются в комплект, в котором обеспечивается минимальный шум, требуемые контакт и зазор в зацеплении. Ведущая шестерня вращается в двух конических роликовых подшипниках 27 и 30. Внутреннее кольцо подшипника 30 для удобства сборки и регулировки преднатяга установлено на ведущую шестерню свободно.

    Ведомая шестерня установлена на бурт коробки 39 дифференциала и крепится к его фланцу десятью болтами 44 с корончатыми гайками. На оси 41, вставленной в коробку и застопоренной штифтом 43, установлены два сателлита 40, опирающиеся своими сферическими торцами на стальные фосфатированные опорные шайбы 42. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с двумя полуосевыми шестернями 24. Торец головки полуосевой шестерни опирается на упорную шайбу 23, предохраняющую от износа шестерню и коробку. Наружный конец полуоси 13 вращается в шариковом подшипнике 9, который воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки. Внутреннее кольцо подшипника зажимается на полуоси кольцом 15, напрессованным на полуось с большим натягом. Между зажимным кольцом и подшипником полуоси установлено пружинное кольцо 16, полное распрямление которого свидетельствует об удовлетворительности напрессовки зажимного кольца. Наружное кольцо подшипника полуоси располагается в гнезде во фланце кожуха полуоси и зажимается прижимной пластиной 7. В подшипник заложена специальная смазка (на весь срок эксплуатации). Для защиты от попадания в подшипник пыли, грязи и воды служит войлочный сальник 5, расположенный в корпусе 6. К корпусу приварен внутренний маслоотражатель и гайки крепления болтов 10, крепящих к фланцу кожуха полуоси одновременно тормозной щит, прижимную пластину 7 и корпус войлочного сальника. Чтобы предотвратить в случае подтекания сальника 11 попадание масла в тормоза, между тормозным щитом и прижимной пластиной установлена уплотнительная прокладка 19, а к заднему торцу фланца полуоси болтами 3 прикреплен маслоуловитель 4. Прошедшее через войлочный сальник масло попадает в маслоуловитель 4 и через сообщающиеся с ним совмещенные отверстия во фланце полуоси и тормозном барабане выбрасывается наружу.

    Регулировки заднего моста. При сборке заднего моста проводят регулировки, обеспечивающие установку в требуемое положение ведущей и ведомой шестерен, преднатяга подшипников ведущей шестерни и дифференциала, зазора полуосевых шестерен в дифференциале. Ведущая шестерня устанавливается в требуемое положение подбором регулировочного кольца 26 (толщина колец 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53; 1,58; 1,63; 1,68; и 1,73 мм). На торце ведущей шестерни указано отклонение высоты ее головки от номинальной со знаком «+» или «–». При правильной установке ведущей шестерни размер от оси подшипников дифференциала до торца головки (В) должен быть равным 65 мм плюс указанное. Для этого надевают регулировочное кольцо такой толщины, которая обеспечивает получение суммарного размера В с допуском ±0,05 мм.

    Регулировку предварительного натяга подшипников ведущей шестерни прроизводят только после подбора регулировочного кольца путем подбора толщины пакета упорной шайбы 28 и прокладок 29. При правильном подборе при затянутой моментом 15-20 кгс.м гайке фланца ведущей шестерни обеспечивается полное отсутствие осевого люфта и легкое проворачивание от руки (15-25 кгс.м) ведущей шестерни. Упорные шайбы имеют толщину 4,00; 4,05; 4,10; 4,15 и 4,20 мм, прокладка имеет толщину 0,25 мм. Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируется с помощью подбора общей толщины пакета прокладок 22. Общая толщина пакета прокладок должна быть такой, чтобы в сумме с размером Д (между опорными торцами коробки дифференциала) была больше на 0,18-0,26 мм суммы размеров А (расстояние от привалочной плоскости крышки до торца внутреннего кольца подшипника дифференциала), Б (расстояние от привалочной плоскости картера до торца внутреннего кольца подшипника дифференциала) и Е (толщина двух сжатых прокладок, равная 0,16 мм). При этом обеспечивается отсутствие осевого люфта и легкое вращение чашки дифференциала. Прокладки имеют толщину 0,11; 0,15; 0,25; и 0,5; мм.

    Ведомая шестерня устанавливается в требуемое положение путем соответствующего распределения на левую и правую стороны коробки дифференциала прокладок 22 при сохранении общей толщины пакета, подобранного при регулировке подшипников дифференциала. На торце ведомой шестерни указано отклонение монтажного расстояния со знаком «+» или «–» и величина бокового зазора, определенного при подборе комплекта шестерен.

    Пакет прокладок с правой стороны устанавливают такой толщины, чтобы был обеспечен боковой зазор пары (0,12-0,25 мм) и выдержан размер Г (расстояние от торца ведомой шестерни до оси ведущей), равный сумме номинального монтажного размера 58,19 и указанного отклонения монтажного размера с соответствующим знаком. Зазор полуосевой шестерни регулируется установкой упорной шайбы 23 требуемой толщины, при которой в собранном дифференциале зазор между торцом головки полуосевой шестерни 24 и упорной шайбой 23 составляет 0,05-0,3 мм. Упорные шайбы 23 имеют толщину 1,71-0,04 и 1,91-0,04 мм.

    Уход за задним мостом. В процессе эксплуатации следует по мере необходимости производить очистку сапуна.

    Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала

    АртикулНаименование
    ВК-452-2400103Шестерни дифференциала (комплект для запасных частей)
    ВК-452-2403017Коробка дифференциала (комплект для запасных частей)
    1452-2403010Дифференциал переднего моста с ведомой шестерней главной передачи в сборе
    2452-2403011Дифференциал переднего моста
    3252137-П2Шайба 12 пружинная
    4350004Болт М12х22 специальный
    569-2403030Шайба опорная шестерни полуоси
    6451Д-2403060-02Ось сателлитов
    7452-2403055Сателлит дифференциала
    8452-2403050-01Шестерня полуоси
    969-2403071-БПолуось левая
    10201509Болт М10х65
    11252136-П2Шайба 10 пружинная
    12452-2403019Чашка коробки сателлитов дифференциала правая
    13451Д-2403018-20Чашка коробки сателлитов дифференциала левая
    14350007Болт М10х28
    1569-2403070-БПолуось правая
    1669-2403048Прокладка ведущего фланца ступицы переднего колеса
    1712-2403090Прокладка регулировочная толщиной 0,10 мм
    1812-2403091Прокладка регулировочная толщиной 0,15 мм
    1912-2403092Прокладка регулировочная толщиной 0,25 мм
    2012-2403093Прокладка регулировочная толщиной 0,4 мм
    21452-2403016Коробка сателлитов дифференциала
    2212-2403036Подшипник дифференциала

    ООО «ДОЖДЬ».
    Автозапчасти и товары
    для умелых рук

    Оптом и в розницу
    Со склада и под заказ

    Регулировочные шайбы сателлитов дифференциала













    Монтаж редуктора
    Общие Сведения
    Детали редуктора заднего моста

    1 – фланец ведущей шестерни;
    2 – сальник;
    3 – маслоотражатель;
    4 – передний подшипник;
    5 – задний подшипник;
    6 – регулировочное кольцо ведущей
    шестерни;
    7 – опорная шайба шестерни полуоси;
    8 – шестерня полуоси;
    9 – сателлит;
    10 – ось сателлитов;
    11 – ведомая шестерня;
    12 – коробка дифференциала;
    13 – подшипник коробки дифференциала;
    14 – регулировочная гайка;
    15 – болт крепления стопорной пластины;
    16 – стопорная полоса;
    17 – стопорная полоса;
    18 – болт крепления ведомой шестерни;
    19 – ведущая шестерня;
    20 – болт крепления крышки;
    21 – пружинная шайба;
    22 – прокладка;
    23 – болт крепления редуктора;
    24 – картер редуктора;
    25 – распорная втулка;
    26 – плоская шайба;
    27 – гайка крепления фланца ведущей
    шестерни

    Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных
    приемов по монтировании и его регулировке.

    Порядок Осуществления
    1. Смажьте трансмиссионным маслом и поставьте через окна в коробку
    дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты.
    2. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения с
    осью отверстия в коробке, далее введите ось сателлитов.
    3. Измерьте осевой промежуток каждой шестерни полуоси: он обязан быть 0–0,10
    мм, а момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не обязан
    преувеличивать 14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
    4. При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала,
    подмените опорные шайбы шестерен полуосей другими, наибольшей толщины.
    5. Допустим указанный промежуток не удается заполучить даже при монтаже шайбы наибольшей
    толщины, подмените шестерни новыми в cледcтвие их чрезмерного износа.
    6. Зафиксируйте ведомую шестерню на коробке дифференциала.
    7. Оправкой А.7015. напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца
    роликовых подшипников.
    Монтаж и регулировка ведущей шестерни
    Общие Сведения
    Указание толщины регулировочного кольца ведущей шестерни

    2 – инструмент А.95690;

    3 – задний подшипник ведущей шестерни;

    4 – оправка А.7018.
    План демонтажа замеров для определения толщины регулировочного кольца
    ведущей шестерни

    1 – оправка А.70184;
    2 – инструмент А.9569. с индикатором;а1 и а2 – промежуток от торца оправки
    вплоть до шеек подшипников дифференциала
    Шестерни главной передачи

    1 – ведомая шестерня;
    2 – порядковый комната;
    3 – исправление в сотых долях миллиметра к
    номинальному положению;
    4 – ведущая шестерня

    Порядок Осуществления
    1. Правильное позиция ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается
    подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
    2. Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.7018. и приспособления А.9569. с индикатором. Манипуляции проводите в следующем порядке.

    3. Закрепив картер редуктора на стенде, запрессуйте в гнезда картера наружные кольца переднего и заднего подшипников ведущей шестерни, пользуясь для этого оправками: для переднего подшипника А.70185, а для заднегоА.7017. – 1.
    4. На оправке А.7018. (4), имитирующей ведущую шестерню, поставьте с помощью
    оправки А.7015. внутреннее кольцо заднего подшипника и введите оправку в
    горловину картера редуктора (см. рисунок. Указание толщины регулировочного кольца ведущей шестерни).
    5. Поставьте внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и, проворачивая оправку для правильной установки роликов подшипников, зажмите
    гайку моментом 7,85–9,8 Н·м (0,8–1 кгс·м).
    6. Зафиксируйте инструмент А.9569. на торце оправки 4 и настройте индикатор,
    имеющий деления 0,01 мм, на нулевое положение, зафиксировав его ножку на тот жеторец оправки А.70184.
    7. Далее передвиньте индикатор так, чтобы его ножка встала на посадочную
    плоскость подшипника коробки дифференциала.
    8. Поворачивая налево и направо оправку 4 с индикатором, поставьте ее в такое
    положение, в котором стрелка индикатора отмечает минимальное значение «а1» (см.рисунок. План демонтажа замеров для определения толщины регулировочного кольцаведущей шестерни) и запишите его.
    9. Воспроизведите дaнную операцию на посадочной плоскости второго подшипника и определите значение «а2».
    10. Определите толщину «s» регулировочного кольца ведущей шестерни, которая
    является алгебраической разностью величин «а» и «b».S = а – b, в кaком меcте:

    – а – среднее арифметическое промежуток от торца оправки вплоть до шеек подшипников
    дифференциала;
    – а = (а1 + а2) : 2;
    – b – отклонение ведущей шестерни от номинального положения, переведенного в мм.

    Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне (см. рисунок. Шестерни главной передачи) в сотых долях миллиметра со знаком «плюс» или «минус».
    11. При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины «b» иее единицы измерения.

    Допустим, который величина «а», установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм
    (величина «а» всегда положительна), а на ведущей шестерне после порядкового номера
    поставлено отклонение «–14». Чтобы заполучить величину «b» в миллиметрах, надо
    умножить указанную величину на 0,01 мм:

    b = –14 · 0,01 = –0,14 мм.

    Определите толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах:

    S = а – b = 2,91 – (–0,14) = 2,91 + 0,14 = 3,05 мм.

    В данном случае установите регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.

    12. Насадите на ведущую шестерню 4
    регулировочное кольцо 3 нужной толщины и
    напрессуйте оправкой А.7015. 2 внутреннее
    кольцо 1 заднего подшипника, снятое с оправки
    А.70184. Насадите распорную втулку.

    Предостережение
    При исправлении редуктора заднего моста нужно устанавливать новую распорную
    втулку, допустим были заменены картер редуктора, шестерни главной передачи или
    подшипники ведущей шестерни. Допустим заданные детали остались прежними, то
    распорную втулку можно еще применять.

    Капитальный ремонт дифференциала Субару Форестер

    Капитальный ремонт дифференциала

    Подготовка к разборке

    1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700).
    2. Снимите заднюю крышку.
    3. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач).
    4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите люфт зацепления ведомой шестерни, — номинальное значение составляет 0.10 ÷ 0.15 мм .
    5. Оцените величину биения ведомой шестерни, — результат измерения не должен превышать 0.05 мм .
    6. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни.
    7. Пометьте установочные полоджения держателей боковых подшипников.

    Конструкция заднего дифференциала Т-типа (для дифференциала VA-типа имеет место аналогичная картина)

    1 — Шайба регулировки преднатяга
    2 — Дистанционная втулка регулировки преднатяга
    3 — Регулировочная шайба ведущей шестерни
    4 — Ведущая шестерня
    5 — Ведомая шестерня
    6 — Упорная шайба
    7 — Боковая шестерня
    8 — Сателлит
    9 — Задняя крышка
    10 — Стопорный штифт
    11 — Задний подшипник

    12 — Кожух держателя дифференциала
    13 — Передний подшипник
    14 — Ось сателлитов
    15 — Коробка дифференциала
    16 — Боковой подшипник
    17 — Держатель бокового подшипника
    18 — Гайка крепления ведущей шестерни
    19 — Соединительный фланец
    20 — Сальник
    21 — Направляющий подшипник
    22 — Дистанционная втулка направляющего подшипника

    1. Слейте масло из дифференциала.
    2. Снимите заднюю крышку.
    3. Пометьте положения гаек правого и левого боковых подшипников (держатели приводных валов).
    4. Снимите стопорные пластины.
    5. При помощи подходящего гаечного ключа снимите держатели приводных валов.
    6. Извлеките сборку дифференциала их кожуха своего держателя.
    7. При помощи съемника снимите с держателей валов обоймы боковых подшипников.
    8. Извлеките боковые подшипники из кожуха держателя дифференциала.
    9. Снимите ведомую шестерню.
    10. Расчеканьте стопорный штифт оси сателлитов.
    11. Выбейте штифт со стороны фланца.
    12. Извлеките ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы, — старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их в сборке.
    13. Отдайте гайку крепления ведущей шестерни.
    14. При помощи подходящего съемника демонтируйте соединительный фланец.
    15. Выпрессуйте ведущую шестерню из кожуха держателя дифференциала в сборе с внутренней обоймой заднего подшипника, дистанционной втулкой подшипника и регулировочной шайбой.
    16. Извлеките сальник соединительного фланца.
    17. При помощи латунной выколотки демонтируйте направляющий подшипник.
    18. Снимите передний подшипник.
    19. Демонтируйте обойму переднего подшипника.

    1. Тщательно промойте все снятые компоненты растворителем.
    2. Проверьте состояние зубьев ведущей и ведомой шестерен дифференциала, — в случае обнаружения трещин, соколов и прочих механических повреждений замените обе шестерни.
    3. Оцените степень износа подшипников, проверьте их на наличие следов перегрева и признаков заклинивания.
    4. Оцените степень износа рабочих поверхностей упорных шайб.
    5. Дефектные компоненты замените.

    Установка холостого (технологического) вала

    Измерение установочной высоты ведущей шестерни дифференциала

    1. Запрессуйте в кожух дифференциала наружные обоймы переднего и заднего подшипников.
    2. Установите в кожух дифференциала холостой (технологический) вал (498447150) вал .
    3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку (32285АА000), соединительный фланец и шайбу, наверните гайку, — сальник не устанавливайте. Проверните сборку вручную для усадки компонентов.
    4. Затяните гайку с требуемым усилием. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент проворачивания технологического вала для новых подшипников не должен выходить за пределы диапазона 1.3 ÷ 3.3 кГс , — в случае необходимости подберите другие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 52.30 до 53.30 мм с шагом 0.05 мм (номера деталей от 32288АА040 до 32288АА090), шайбы — в диапазоне от 1.50 до 1.78 с шагом 0.012 мм (номера деталей от 38386АА000 до 38386АА110).
    5. Не снимая холостой вал, установите измеритель высоты ведомой шестерни (498505501). С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора “N” между торцом головки холостого вала и измерителем высоты. Пользуясь приведенной на иллюстрации формулой, определите требуемую толщину регулировочной шайбы.
    6. Демонтируйте холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.150 до 0.275 мм с шагом 0.025 мм (номера деталей от 32295АА200 до 32295АА250), — посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни.
    7. Напрессуйте на вал задний подшипник.
    8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала.
    9. Установите подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
    10. Установите на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь совмещения отверстий под установку блокировочного штифта.
    11. Величина зазора между задними поверхностями боковых шестерен и стенками коробки дифференциала (осевой люфт шестерен) не должна выходить за пределы диапазона 0.05 ÷ 0.15 мм и регулируется путем подбора соответствующих по толщине упорных шайб. Выпускаются шайбы следующих толщин: 0.93 ÷ 0.95 мм , 0.98 ÷ 1.00 мм , 1.00 ÷ 1.03 мм и 1.03 ÷ 1.05 мм .
    12. Установите блокировочный штифт оси сателлитов и зафиксируйте его с обеих сторон.
    13. Смажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные поверхности шестерен и проверьте плавность их вращения.
    14. Установите на свое штатное место на коробке дифференциала ведомую шестерню. Вверните оснащенные новыми стопорными шайбами болты и затяните их в диагональном порядке.
    15. Запрессуйте в отверстия в коробке дифференциала внутренние обоймы боковых подшипников, наружные обоймы посадите в отверстия держателей приводных валов.
    16. Посадите в свои приемные гнезда новые сальники, набив смазкой полости между их уплотнительными губками.
    17. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, посадите сборку коробки дифференциала в кожух держателя. Вверните держатели приводных валов (без уплотнительных колец) до легкого упора в подшипники.
    18. Удостоверьтесь в полноте ввода в зацепление ведущей и ведомых шестерен дифференциала.
    19. Выверните на полтора зуба держатель правого приводного вала (со стороны ведомой шестерни), держатель левого вала вверните на 2 зуба.
    20. Измерьте величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона ( 0.10 ÷ 0.15 мм ), повторите процедуру регулировки держателей.
    21. Проверьте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). В случае необходимости повторите регулировки.

    Подготовка к разборке

    1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700).
    2. Слейте масло из дифференциала.
    3. Снимите заднюю крышку.
    4. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач).
    5. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите люфт зацепления ведомой шестерни, — номинальное значение составляет 0.10 ÷ 0.20 мм .
    6. Оцените величину биения ведомой шестерни, — результат измерения не должен превышать 0.05 мм .
    7. Измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни.
    8. Пометьте установочные полоджения держателей боковых подшипников.

    Конструкция заднего дифференциала Т-типа (для дифференциала VA-типа имеет место аналогичная картина)

    1 — Шайба регулировки преднатяга
    2 — Дистанционная втулка регулировки преднатяга
    3 — Регулировочная шайба ведущей шестерни
    4 — Ведущая шестерня
    5 — Ведомая шестерня
    6 — Упорная шайба
    7 — Боковая шестерня
    8 — Сателлит
    9 — Задняя крышка
    10 — Стопорный штифт
    11 — Задний подшипник

    12 — Кожух держателя дифференциала
    13 — Передний подшипник
    14 — Ось сателлитов
    15 — Коробка дифференциала
    16 — Боковой подшипник
    17 — Держатель бокового подшипника
    18 — Гайка крепления ведущей шестерни
    19 — Соединительный фланец
    20 — Сальник
    21 — Направляющий подшипник
    22 — Дистанционная втулка направляющего подшипника

    1. Снимите заднюю крышку.
    2. Пометьте положения держателей правого и левого боковых подшипников.
    3. Выверните крепежные болты и при помощи съемника демонтируйте держатели подшипников.
    4. Извлеките сборку дифференциала из кожуха своего держателя, — постарайтесь не повредить зубья ведомой шестерни.
    5. При помощи съемника снимите с держателей обоймы боковых подшипников.
    6. При необходимости выполнения их замены демонтируйте при помощи съемника боковые подшипники.
    7. Снимите ведомую шестерню.
    8. Расчеканьте стопорный штифт оси сателлитов.
    9. Выбейте штифт со стороны фланца.
    10. Извлеките ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы, — старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки в сборке.
    11. Отдайте гайку крепления ведущей шестерни.
    12. При помощи подходящего съемника демонтируйте соединительный фланец.
    13. Выпрессуйте ведущую шестерню из кожуха держателя дифференциала в сборе с внутренней обоймой заднего подшипника, дистанционной втулкой подшипника и регулировочной шайбой.
    14. Извлеките сальник соединительного фланца.
    15. При помощи латунной выколотки демонтируйте направляющий подшипник.
    16. Снимите передний подшипник.
    17. Демонтируйте обойму переднего подшипника.

    1. Тщательно промойте все снятые компоненты растворителем.
    2. Проверьте состояние зубьев ведущей и ведомой шестерен дифференциала, — в случае обнаружения трещин, соколов и прочих механических повреждений замените обе шестерни.
    3. Оцените степень износа подшипников, проверьте их на наличие следов перегрева и признаков заклинивания.
    4. Оцените степень износа рабочих поверхностей упорных шайб.
    5. Дефектные компоненты замените.

    1. Запрессуйте в кожух дифференциала наружные обоймы переднего и заднего подшипников.
    2. Установите в кожух дифференциала холостой (технологический) вал (398507702) вал.
    3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку (398507703), соединительный фланец и шайбу, наверните гайку, — сальник не устанавливайте. Проверните сборку вручную для усадки компонентов.
    4. Затяните гайку с требуемым усилием. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент проворачивания технологического вала для новых подшипников не должен выходить за пределы диапазона 2.0 ÷ 2.9 кГс , — в случае необходимости подберите другие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 56.20 до 57.20 мм с шагом 0.2 мм (номера деталей от 383695201 до 383695206), шайбы — в диапазоне от 2.310 до 2.590 с шагом 0.020 мм (номера деталей от 383845200 до 383715200).
    5. Установите под задний подшипник прежде снятую регулировочную шестерню и измеритель высоты ведомой шестерни (398507701). С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора “N” между торцом головки холостого вала и измерителем высоты. Пользуясь приведенной на иллюстрации формулой, определите требуемую толщину регулировочной шайбы.
    6. Демонтируйте холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 3.190 до 3.660 мм с шагом 0.03 мм , — посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни.
    7. Напрессуйте на вал задний подшипник.
    8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала.
    9. Установите подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу регулировки преднатяга.
    10. Установите передний подшипник.
    11. Установите дистанционную втулку, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
    12. При помощи пружинного динамометра измерьте и запишите крутящий момент проворачивания ведущей шестерни.
    13. Установите на свое место на коробке дифференциала ведомую шестерню. Вверните оснащенные новыми стопорными шайбами болты и затяните их в диагональном порядке.
    14. Установите на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь совмещения отверстий под установку блокировочного штифта.

    1 — Грузовой блок
    2 — Калибр
    3 — Боковой подшипник

    1. При установке новых боковых подшипников измерьте их ширину при помощи грузового блока (398227700), — перед началом измерения несколько раз проверните подшипник вручную. Номинальная ширина составляет 20.00 мм , — при заметном отклонении подберите другой подшипник.
    2. Запрессуйте внутренние обоймы боковых подшипников в коробку дифференциала, наружные — в держатели подшипников.
    3. Установите новые уплотнительные кольца. Слегка смажьте уплотнительные губки сальника.
    4. Подберите регулировочные шайбы держателей левого и правого боковых подшипников. При отсутствии маркировки считайте ее нулевой. Путем подбора шайб требуемой толщины (см. таблицу), отрегулируйте величину зазора между коробкой дифференциала и задними стенками боковых подшипников, — величина зазора не должна выходить за пределы допустимого диапазона ( 0.10 ÷ 0.20 мм ).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector