0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива киа спектра

Регулятор давления топлива киа спектра

Топливная система

Обычная система

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Регулятор давления топлива киа спектра

После покупки машины заметил что двигатель заводится не с первого раза и появлялись провалы в работе мотора.
Когда перебирал головку при снятии патрубка с топливной рампы заметил что топливо не брызнуло а просто вытекло струйкой, сразу было понятно что давление топлива очень низкое.

Для начала поменял сеточку в бензонасосе, но ситуация не поменялась, в расстроенных чувствах поехал в магазин узнать стоимость бензонасоса, ценник оказался около 6500 рублей и то это только мотор.

Решил снова снять бензонасос и проверить все узлы, первым делом снял регулятор давления и подул в него, и вот он виновник, воздух просто выходил, о каком давлении тогда может идти речь если он должен держать 4 атмосферы, а воздух сочится даже от давления создаваемого собственными лёгкими.

Снова магазины и тут столкнулся с тем, что даже по заказ его не возят. В интернете наткнулся на сайт exist, но цена скажем не вдохновляла на подвиги 3500 рублей, тут я вспомнил про Aliexpress, долго перелистывая поиск НАШЕЛ, ценник с доставкой всего 700 рублей ))) Данный регулятор как я понял стоит ге только на наших машинах, в описании товара было много марок автомобилей. В общем заказал и не пожалел.

На фото старый и новый регулятор, после сборки решил проверить давление отсоединением патрубка от топливной рампы, давление было настолько сильное, что выдавило шланг как только я расслабил разъем )))

Также поменял винты крепления бензонасоса под крестовую отвёртку на винты под ключ на 7 из нержавейки, дело в том что когда снимал бензонасос данные винты ну очень сильно слизались, некоторые даже пришлось ударной отвёрткой выкручивать.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Kia Spectra 1.8 / Киа Спектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Ремонт Kia Spectra : Проверка и замена регулятора давления топлива

Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении секунд.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания. И еще один момент, про который стоит сказать.

Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил.

И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает.

Поле запуска мотора бензонасос регулятор давления топлива киа спектра начнет работать. Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок.

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью.

В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина регулятор давления топлива киа спектра дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих регулятор давления топлива киа спектра внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и.

Проверка и замена регулятора давления топлива Kia Spectra 2000-2011

Проверка и замена регулятора давления топлива Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или регулятор давления топлива киа спектра топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность.

Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными. Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра подойдет шинный манометр.

Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в регулятор давления топлива киа спектра в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры.

Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители регулятор давления топлива киа спектра отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.

Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов.

GEGT7610-376 регулятор давления топлива для Hyundai Elentra Tiburon Kia Spectra 5 OE 31380-2D000, 31380-2D000 313802D000

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, SHANGHAI L & Y Automatic Trading Company Limited

  • На площадке более 7 лет
  • Высокий общий рейтинг (9285)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4.9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 641.86 ₽

Найдено 35 похожих товаров

Dpqpokhyy топливная рейка датчик высокого давления-для hyundai i20 i30 1,4 1,6 crdi d kia ceed venga 9307z528a

Датчик абсолютного давления в коллекторе (map) для hyundai/kia 39300-84400 9490930502

Коллекторный датчик давления xuan 39300-22600 для hyundai accent elantra tiburon atos amica click купе getz 1,6

Датчик давления на входе oem 39200-2f000 для kia для hyundai датчик давления 392002f000

21634021 датчик давления масла и топлива для volvo diesel d12 d13 fh fm penat truck oe #20634024 21302639 21540602

39300-2b000 для hyundai для kia коллектор датчик давления карта датчик 39300-2b100

Датчик давления топлива 03c906051a для audi seat skoda vw oe # 03c 906 051a

Бесплатная доставка топлива common rail датчик давления 9307z528a 55pp30-01 для delphi hyundai kia chevrolet

Датчик регулятора высокого давления dpqpokhyy 55pp07-01 для hyundai townan/kia sedona 2,9 crdi топливная рейка

Датчик абсолютного давления в коллекторе с картой 1 бар для hyundai coupe getz i10 accent trip kia rio picanto 9470930501 3930022600

Для hyundai kia воздушный датчики давления 39330-26300 0 261 230 013 0261230013

Датчик абсолютного давления для hyundai accent elantra tiburon 2001-2012 39300-22600 3930022600 39300-38110

Регулятор давления для впрыска топлива isance, регулятор давления для buick oldsmobile chevrolet pontiac монтана sunfire 17120440 17120665 5g1042

Oem 92cp8-12 92cp812 подходит для hyundai kia датчик давления топливной рейки автомобильные автозапчасти

Датчик давления топлива для delphi hyundai kia chevrolet 9307z528a 55pp30-01

Оригинальный датчик давления впускного коллектора карты для hyundai accent x-3 elantra tiburon geely 93232415 39330-26300

Датчик давления топлива для delphi hyundai kia chevrolet 9307z528a 55pp30-01

Датчик давления в шинах dpqpokhyy для hyundai kia, 52933-3e000,529333e000

Оригинальный датчик регулятора давления топлива common rail для mercedes-benz kia carnival sedona bongo 3 j3 55pp07-02 9307z512a

Isance map manifold absolute sensor 39300-22600 94709-30501 for hyundai accent elantra tiburon tucson kia rio soul sportage

Датчик давления в шинах dpqpokhyy, датчик контроля давления в шинах для hyundai / kia 52933-a5000,52933-2m500

Карта коллектора датчик давления абсолютного увеличения 39300-22600 3930022600 для hyundai accent elantra tiburon tucson amica click coupe

Топливная рейка для kia cerato sportage hyundai accent sorento tucson 28357705 55pp30-01 85pp30-02

1 шт. для hyundai kia датчик давления tpms oem 52933-b2100

Mh электронный коллектор абсолютный датчик давления 39300-22600 для hyundai accent elantra tiburon tucson amica click coupe

21634021 датчик давления масла и топлива для volvo diesel d12 d13 fh fm penat truck oe #20634024 21302639 21540602

Замена топливного насоса и датчика уровня топлива Kia Spectra

Перед снятием модуля топливного насоса следует сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, отключите разъем питания топливного насоса и заведите двигатель. После того, как двигатель заглохнет, давления в магистрали нет.

Снятие датчика уровня топлива.

1. Снимите трубку подачи топлива, нажав на фиксаторы и сдвинув ее со штуцера.

2. Таким же образом снимите трубку обратки.

3. Открутите 6 винтов крепления модуля

4. Приподнимите модуль и, слегка наклонив, выньте его из бака.

5. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика указателя уровня топлива.

6. Отожмите фиксаторы и выньте датчик указателя уровня топлива из корпуса модуля.

7. Выведите провода датчика контрольной лампы резерва топлива из паза стакана-накопителя, отсоединив их от держателей.

8. Сдвиньте вниз датчик и отсоедините его от стакана-накопителя.

Датчик уровня и контроля резерва топлива представляет из себя следующую конструкцию:

1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика

Снятие топливного насоса.

1. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы крепления корпуса насоса.

2. Выньте корпус насоса из стакана.

3. Извлеките регулятор давления топлива, преодолев сопротивление уплотнительного кольца.

Осмотрите уплотнение регулятора давления. Если кольцо продавлено или порвано — замените его.

4. Снимите сеточку — фильтр грубой очистки. Промойте ее, а при необходимости замените.

5. Отсоедините разъем питания бензонасоса.

6. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы и извлеките бензонасос из модуля.

Сборка модуля и его установка производятся в обратном порядке.

После сборки, проверьте герметичность в местах соединения топливной магистрали подачи и обратки.

Регулятор давления топлива киа спектра













Замена топливного насоса
Если мощность мотора падает, появилcя увеличенный шум или иногда слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Заранее проконтролируйте давление в системе впуска топлива в следующем порядке:
– проконтролируйте годность регулятора давления топлива (см. «проверка и замена регулятора давления топлива»);
– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кпа (2,65 кгс/м2), демонтируйте насос и вымойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
– если это не помогло, подмените топливный фильтрующий элемент тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос нужно сменить.
Вам понадобятся: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
Замечание
В процессе уменьшения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута кабелей.

1. Снизьте давление в системе впуска топлива (см. «снижение давления в системе питания»).

2. Надавите на стопоры и отделите от штуцеров топливного модуля трубки подачи. 3. . слива топлива.

Так размещены винты фиксации топливного модуля.

Киа Спектра замена топливного насоса
4. Открутите винты фиксации топливного модуля. 5. . приподнимит. его.

6. . и, наклонив в сторону, выньте топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке. 7. Отожмите отверткой 2 пластмассовых фиксатора.

8. . выньте из топливного модуля основание датчика уровня топлива. 9. Надавите отверткой на стопор и отделите колодку жгута кабелей датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Выньте кабеля датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из фиксаторов на торцовой. 11. . боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите от основания стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Замечание
Киа Спектра замена топливного насоса
Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.
13. Отожмите отверткой стопоры фиксации стакана-накопителя. 14. . отстраните его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, выньте редуктор давления топлива. 16. Демонтируйте с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно исследуйте кольцо и, если оно надорвано или обжато, подмените его.

17. Демонтируйте с электробензонасоса фильтрующий элемент грубой очистки топлива, вымойте или подмените фильтр, если он загрязнен. 18. Отделите от электробензонасоса колодку жгута кабелей.

19. Отожмите отверткой, как изображено на фото, пластмассовые держатели и выньте электробензонасос из топливного модуля.
20. Соберите и поставьте топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.
21. После установки топливного модуля пустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость подсоединения к насосу топливных трубопроводов.
Киа Спектра замена топливного насоса
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 авг 2021, 09:41

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)

  • Ответить с цитатой

Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)

berendey77 » 05 фев 2012, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Лёха Юрич » 05 фев 2012, 23:49

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

berendey77 » 06 фев 2012, 19:57

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Gloom » 09 фев 2012, 18:30

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

АлекСаша » 10 фев 2012, 10:11

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Mult002 » 23 фев 2012, 23:19

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

altchel2011 » 23 фев 2012, 23:27

Дли инфы. Требуй от ОД официальную распечатку кодов ошибок на основании которой они приговаривают какую либо деталь. Они обязаны её тебе выдать. Имея это код ошибки другие спецы смогут подсказать тебе правы они или нет. За мои 10 лет работы замена клапана ни разу не производилась.

Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
[quote=»berendey77″]Здравствуйте! Раньше только читал Ваш форум, теперь появилась проблема.Уехал в командировку на машине ездит супруга. При -20 на улице у неё стал глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа.
Сейчас порылся в своём архиве и нашёл подобный случай.Не знаю может ли он относится к Вашей ситуации, но проблема была в двух точках. 1. Подсос воздуха в воздушной магистрали до турбины и 2. Деформация топливной трубки обратки в бак.( прижало при переезде бордюра ( для питерцев — поребрика )) . Как потом выяснилось воздушный шланг не затянули при ТО.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

sotyi » 13 июл 2012, 11:12

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

ser@jios » 22 июл 2012, 17:02

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 22 июл 2012, 17:11

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

ser@jios » 23 июл 2012, 00:37

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 23 июл 2012, 16:00

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

ser@jios » 02 авг 2012, 02:15

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

sotyi » 16 дек 2012, 20:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 17 дек 2012, 09:41

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

АлекСаша » 17 дек 2012, 10:17

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 17 дек 2012, 11:54

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

igoraha » 17 дек 2012, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

sotyi » 17 дек 2012, 21:14

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

igoraha » 18 дек 2012, 12:04

она самая «сеточка»

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
как раз вся в «ворсинках» от фильтра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Уменьшить расход топлива на киа спектра бензин

Минэнерго обещает, что бензин в 2018 году больше не подорожает, но верится этому с трудом. Если жиклеры не сняты, использовать зубочистку следует аккуратно, чтобы не сломать кончик. Тут или метку приходится в машине оставлять или перезаводить машину дистанционно после постановки в охрану. Сам не верил, пока не попробовал. В зимнее время года может наблюдаться небольшое увеличение, а летом же, наоборот, снижение данного показателя. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм. Бинар 5д, оплатил в пятницу, менеджер позвонил и уточнил по поводу доставки, в понедельник уже забрал товар с транспортной компании. Поэтому ими обеспечивают только пассажирский транспорт на недалеких расстояниях.

Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и. Для изготовления топливных резервуаров больших объёмов применяется сталь. Какой бензин и какое масло и в какой пропорции нужно заливать в газонокосилку викинг. Мы сотрудничаем с лучшими европейскими поставщиками. На расход топлива заметно влияет умение водителя вести машину плавно, без частых резких ускорений и торможений. Так что считай, что я тебя покритиковал исключительно ради того, что бы ты подрос в техническом и коммуникационном плане, так как грамотно заданный вопрос открывает многие двери и решает многие вопросы. Ад объективированный, как особая сфера вечной жизни, совершенно нетерпим, немыслим и просто несоединим с верой в Бога. Самым большим и мощным был двигатель 2. Пилотной территорией стал Ставропольский край. А если серьёзно,то бензин (и другие энергоносители,топлива)сейчас не является дефицитом. Короче, как созрел я к покупке, производитель тормознул продажу потребителям напрямую, мотивируя большим количеством негативных отзывов от тех, кто самостоятельно и с ошибками установил обогреватель. В этих условиях производство жидких и газообразных топлив из угля в местах добычи с последующим транспортированием их по существующим трубопроводам на отработанные технологии может быть предпочтителен по сравнению с децентрализованным использованием твердого топлива. Исключительно за счет самовнушения. Эти оба оружия при очень высоком уроне имеют очень большое значение подбора патронов. Берем пистолет, наливаем сосуд и смотрим что покажет колонка. Но в городских условиях даже троганье с места требует большей внимательности, чем на бензиновом двигателе (чтобы не заглохнуть). Данная марка предлагает двигатель с мощностью 86 лошадиных сил. Он должен быть высшего качества. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. Хочу сразу отметить тот факт, что самой востребованной дверью (после водительской, разумеется) оказалась именно задняя левая (самая редкая в большинстве комплектаций) дверь. Кроме того, не редко когда резкий рост расхода топлива связан с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). При этом отечественные потребители с подобными проблемами готовы мириться. И как Вы будите разговаривать с официальными сервис менами. Никто не хотел покупать медленную, шумную, вибронагруженную машину, пускай и потребляющую на треть меньше топлива (так что массовая дизелизация легковушек началась только под занавес 70-х). Российские Су-27 участвовали в российско-грузинском конфликте 2008 года. Те что есть, вполне могут что-то упучтить, или сделать неправильно, что приведёт к пустой трате денег. Имеет серовато-черный или черно-серый цвег с металлич. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов, что очень важно для адаптации деталей В конце обкатки выключаем силовую установку, предварительно остудив ее до полного остывания. Чаще всего проблему начинают искать в приборах, которые находятся в самом доступном месте. Этот многофункциональный блок позволяет легко и с удобством заправлять любую технику (комбайны, экскаваторы, трактор и прочие) в полевых условиях. Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. Выход горячего воздуха в полу в виде обычной железной вентиляционной решётки. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Как видите, может повредиться много различных элементов, и это только от заправки некачественным бензином. Компактные размеры и небольшой вес позволяют перевозить оборудование в багажнике автомобиля.

Ваз 2109 повышенный расход топлива причина

Судите сами: когда топливо сгорает быстро и в максимальном количестве (полностью очень редко успевает выгореть), то на высоких оборотах у цилиндров сохраняется хорошая «продувка» и машина уверенно показывает мощность, вращаясь далеко за 6000 оборотов. Чем точнее мы сможем описать какое-то вещество, указав марку, сорт, дополнительные характеристики и параметры, тем более адекватно сможем подобрать исходные справочные данные. Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не. Езжу немного, но все же машина вроде не прожорливая, этот мотор, по-моему, чуть меньше потребляет топлива, чем версия 1. Газонокосилки с бензиновым двигателем имеют длинный рабочий цикл и хорошую маневренность. Один из инструментов для таковой работы — бензиновый триммер. Коробка передач — автоматическая. Данный вывод объективно поднимает значимость процессов гидроочистки компонентов автомобильных бензинов и предъявляет повышенные требования к их технологической эффективности. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Но усилий правительства по сдерживанию роста цен с помощью специального демпфирующего механизма, недостаточно, чтобы затормозить ценовое ралли. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Зарекомендовал себя как техника, стабильно работающая в любых погодных условиях. Емкость бензовоза может быть самой разной, потому как задачи определенного бензовоза индивидуальны — для транспортировки и хранения темных или же светлых продуктов нефти. Итогом этого может стать потеря эксплуатационных свойств авто. В технической документации данного автомобиля имеются сведения о количестве потребляемого автомобилем топлива. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая.

Уменьшить расход топлива на киа спектра бензин

По состоянию на конец 1996 года, на балансе авиакомпаний и федеральной службы находились 379 самолетов Ту-154 различных модификаций. Обсуждать не будем: надоело. Описание презентации по отдельным слайдам: Альтернативные виды топлива. Проведя тесты, получил такие результаты: 35-45 дБ. Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману. Транспортных: авто цистерны, железнодорожной цистерны, железнодорожного вагона, бортовой машины, грузовика, самосвала. Тут выгода на Родосе была только что сам отель был дешевый. В связи с этим в службе не считают возможным удорожание бензина для конечного потребителя в ближайшее время. Технология производства бензина авиационного и его технико-экономическая оценка 14. Старт-стоп по пробкам реально экономит. Любые, даже незначительные неисправности, не сделанное вовремя техобслуживание увеличивают расход бензина. И теперь получается, что эту тему читают минимум 3 человека из Орши. В этом случае можно незначительно экономить топливо. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Далее демультипликатор переводится в верхнее положение и начинается разгон автомобиля. В результате давление в топливной системе повышается до 5,8 бар. В производстве для обезжиривания поверхности применяют моющий раствор и ультразвук. Типы дизельных горелочных устройств.

Причины повышенного расхода топлива киа рио

Хорошее топливо дёшево стоить не может, но и чрезмерно завышенные цены не оправданы качеством. Замена датчика топлива проводится с помощью отвёртки с тонким лезвием. Расход в городе всегда разный, но на шоссе стабильно 8 литров забирает. Больше не езди тут и мне пофиг, что тебе так на работу короче. Есть девицы, которые даже из машины не выходят, за них заправщик и платит, и заливает бензин. В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Дрова нужно загружать вручную. Температурой помутнения называют ту, при которой теряется фазовая однородность топлива. Как уменьшить расход топлива на карбюраторе. Регулятор давления топлива размещен на топливной рампе, датчик уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. Устройство выполняет функцию трансмиссии узла сцепления и состоит из шкива, специального рычага и клинового ремня. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Да и топлива, заправленного под срез горловины, он ведь «не видит». На тот момент автомобилю было 2 года. Аи-92 и Аи-95, но для лучшей приемистости и экономичности рекомендуется заливать бензин Аи-98. Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках. Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин. Хотя оба вещества и входят обычно в состав бензина, октановое число не означает, что бензин состоит только из. На основании этого отчета в конце месяца поставщик составляет акт, где подробно расписывает, сколько топлива получила ваша фирма. Автомобиль лучше держал обороты, плавнее ехал, потреблял меньшее количество топлива. Широкий выбор моделей, доступность запасных деталей, простая эксплуатация и экономичный расход топлива кладут дополнительный камень на чашу весов при выборе лодочного мотора. Высокая цена на бензин сейчас является проблемой для многих водителей и избирателей Онтарио, что дает возможность партиям сделать этот вопрос одним из ключевых в своих программах.

Ещё по теме: Уменьшить расход топлива на киа спектра бензин
  • Ваз 21213
  • Ваз 2106
  • Ваз 2109
  • Шеви нива
  • Хюндай гетц
Заключение

Для ввода кода можно запрограммировать штатную кнопку на руле. Кванты объема можно определить в интернете в характеристиках конкретной колонки. Уже вышла новая прошивка, она хочет прошиться, потому что чувствует необходимость, но не. Размер воздушной прослойки зависит от скорости потока и давления всасывания в фильтре. Комплектации трансмиссиями не отличаются от бензиновых агрегатов. Для приготовления нужны битум и дизельное топливо (можно заменить бензином, но это не желательно ввиду его легковоспламеняемости). Результаты исследования подтверждают, что глицерин может быть использован в производстве кормовых дрожжей. Уровень снижения прочности зависит от природы вещества, загрязняющего поверхность, его концентрации на поверхности, а также от состава склеиваемого материала и применяемого клея. Тормозной привод модели пневматический. На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно произвести проверку его работоспособности. Для метана — от 50 до 100 тысяч. Перед использованием топлива необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. В результате протекания указанных реакций образуются два восстановительных газа — водород и окись углерода, которые обеспечивают восстановительную способность доменного газа. В плане вибраций (точнее, практически полного их отсутствия) действительно все хорошо. Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте. Расход в городе всегда разный, но на шоссе стабильно 8 литров забирает. На экран жидкокристаллического дисплея выводится информация русифицированного бортового компьютера. Забрасывание формовочных машин график показывает величину насосных групп, получить экономию можно уже через пару дней после оформления покупки. Вот как их понять я не знаю. Москва, Балаклавский проспект, дом 5, г. Если нет, топлива в системе не будет, оно утечёт обратно в бак.

Регулятор давления топлива киа спектра

Доброго времени суток!
Давно хотел заменить сеточку, а заодно с ней и топливный фильтр.

Топливный фильтр PCB-015 PARTS MALL — 191 руб. (Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490);
Сеточка бензонасоса от ВАЗ 2110 1.6 — 30 руб.;

Доброго дня, друзья!
Наконец-то, выдалось свободное воскресенье, и я решил поменять сеточку-фильтр в бензобаке.

Решил делать сам.
До этого, всю работу по машине (не считая замены лампочек, и т.п.) делал «чужими руками», так как время стоит дороже. Сейчас же, решил пройти «Боевое Крещение». Поэтому и распишу здесь всё очень подробно

Перед заменой решил не заправляться — дождаться, пока загорится лампочка, чтобы бензобак был почти пустой.

Мне потребовалось:
— Сеточка-фильтр от ВАЗа 2112 1.6;
— Набор отвёрток, с крестовым сечением, диаметр PH2;
— Отвёртка с острым плоским сечением 6мм;
— Резиновые перчатки;
— Канцелярский нож.

Работа заняла примерно 1,5…2 часа.
Итак:

1. Снимаем заднее сидение
Заднее сидение держится на двух защёлках, примерно на таких же как держатся подголовники. Под сидением, в ногах, ищем руками эти защёлки, нажимаем, … и сидение отщелкивается само. Тянуть вверх за сидение не надо. Можно порвать — Оно и так очень легко снимается.

2. Снимаем шумоизоляцию с люка бензобака (если имеется)
Мне потребовалось минут 5, чтобы аккуратно по контуру крышки сделать разрез шумоизоляции канцелярским ножом, и отодрать шумку от крышки люка. Процедура не сложная, но материал был приклеен на совесть.

3. Откручиваем три самореза, которые держат крышку люка бензобака.
Потребуется крестовая отвёртка PH2, и минута времени. Снимаем крышку, слишком сильно не тянем, чтобы не повредить кабели.

4. Вычищаем всю грязь и пыль из-под крышки люка
За 5,5 лет там накопилось достаточно… Решил, что лучше не использовать воздушный пистолет, чтобы потом не мыть салон, а просто протереть всю грязь мокрой тряпкой.

5. Отсоединяем штекер и топливные магистрали
Не забываем надеть резиновые перчатки! Топливные шланги держатся на защёлках (белые квадратики с двух сторон). Чтобы отсоединить шланг, нужно одновременно(!) нажать на два белых квадратика с обоих сторон и потянуть за штекер. Но будьте готовы: топливо в системе находится под давлением! — из шланга сразу же потечёт бензин — поэтому, резко не снимайте, если не хотите фонтан Я делал так: подложил под шланги тряпку, и медленно-медленно стаскивал клемму, давая бензину вытечь в тряпку.

6. Откручиваем 6 болтов крышки бензобака
Потребуется крестовая отвёртка. На самом деле, я открутил 4 из 6 болтов сразу же. К оставшимся двум было не подобраться, пока не снял топливные шланги.
Будьте осторожны — не сорвите резьбу на болтах. Когда 6 болтов откручены, крышка бензобака начнёт «болтаться» — пора вынимать насос.

7. Вынимаем топливный насос из бензобака
Насос ничем не держится, поэтому можно его аккуратно вынимать и нести на дальнейшую разборку… Когда тащите его вверх, остатки бензина переливаются через края… Я аккуратно слил остатки бензина обратно в бак, но часть всё же пролилась.
Тут помогла та же тряпка что использовалась при снятии топливных магистралей.

8. Разбираем бензонасос
Корпус бензонасоса держится на трёх защёлках по кругу. Поэтому, потребуется отвёртка с плоским сечением, чтобы их отщелкнуть. Вообще, весь бензонасос собран на защёлках, разобрать его достаточно легко. Но делать это нужно аккуратно, не сломать крепления. Самым сложным моментом было, пожалуй, вытащить «потроха» насоса из корпуса, т.к. чёрный пластиковый шланг внутри корпуса был перекручен сам через себя, и я рисковал его поломать. Минут через 10 мучений, корпус насоса был снят.

9. Меняем сеточку
Собственно, виновник сего действа! — Сеточка держится на металлическом фиксаторе, поэтому снимается «на срыв», небольшим усилием. Новая сеточка надевается так же, на металлический штырь, насколько возможно глубоко. Перед тем, как насаживать новую сеточку, из неё нужно вынуть резиновую втулку (на фото — чёрного цвета).

10. Собираем всё в обратном порядке
Собираем насос, ставим его на место, закручиваем 6 болтов крышки бензобака.
Подключаем штекеры и топливные магистрали, закрываем люк бензобака, закручиваем 3 самореза.
Ставим обратно сидение, так чтобы штыри попали в соответствующие дырки, до щелчка.

Сделал несколько фотографий… Фоткал на телефон, в те моменты, когда руки были чистые:

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

3. . и слива топлива.

Так расположены винты крепления топливного модуля.

4. Выверните винты крепления топливного модуля.

5. . приподнимите его.

6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.

13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector