0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза: Как правильнее развести осевые контура регулятор от Ланоса

Тормоза: Как правильнее развести осевые контура + регулятор от Ланоса

Не каждое зубило может в стоке хорошо тормозить. Из 5 машин наверно 1 будет хорошо останавливаться. У большинства не работает задний контур, а если и работает, то кое-как. Развесовка авто у нас 60% — перед и 40% — зад. Так же должно быть и с тормозами, 60 — на перед, остальное — на зад. И с увеличением нагрузки на заднюю ось — должен срабатывать колдун, он же регулятор давления задних тормозов и усиливать давление.
Но не всегда так как хочется. На практике колдун работает недолго, затем то закисает, то перестает вовсе регулировать. Виновников искать глупо.

У меня тоже тормоза не фонтан. Да, машина тормозит, но сил прилагать надо значительно больше, чем у товарищей с такими же авто, хотя вся система новая, кроме колдуна. Задние тормоза в процессе торможения играют вспомогательную роль. Но без них у машины будет намного длиннее тормозной путь, и появятся клевки: морда приседает, жопа взлетает:

Интернет советовал перейти на осевую систему контуров, как сделано на классике. Я скептически отнесся к этому, пока не проехался на свежей ВАЗ 2107. Тормоза мягкие и при легком нажатии уже ощущается торможение.
Вот классическая схема

А вот переделанная по примеру классики на ВАЗ 2109. Первоисточник сайт тимрс.

Да, тормозить станет легче, и вроде как информативнее, но проблема с задними тормозами так и останется. Колдун как моросил, так и продолжает.
И не так давно, я искал варианты колхозинга. Удалять колдун — крайне опасно и сразу отпал. Зад начнет перетормаживать перед, если летом терпимо, то зимой может такой «тюнинг» стать поцелуем в столб на повороте.
И нашел на ланософоруме ветку, где люди жаловались на отсутствие задних тормозов на Ланосе! Мне аж приятно стало, что не только АвтоВАЗ косячит! 😉
Прочитав немало, понял, что на Ланосах нет колдуна, вообще. Т.е. регулировка усилий заднего контура есть, но она не завязана на загруженность задней оси. Там изменение усилия выполняется силами хитрого регулятора, который вкручивается прям в ГТЦ.
И они вместо стандартного 3/30 — устанавливают усиленный 3/40. И тогда тормозить машина начинает полагается. Вот нам этот 3/40 и надо! Его каталожный №3488967

И усилие регулирует пружина и отверстие клапана определенного размера. Я честно не знаю как он конкретно работает, но если на многие иномарки устанавливают, то значит в них есть толк. Совсем непривычно видеть этот мелкий регулятор после огромного ВАЗоколдуна.

Затем я вспомнил, что еще давно я читал статейку у драйвовчанина, который уже «лепил» подобное, BUBLS-64
Тогда я подумал что бред, а теперь изменил свое мнение. Ведь не зря такую схему используют на Хюндаях Акцент, Матрикс, КИА Кларус, Опель Кадетт, Аскона, Рекорд, Вектра… Оказалось множество машин ездит и тормозит )

Но поразмыслив, я для себя представил 2 схемы, по которым я могу переделать задний контур, но пока еще не решил по какой именно:
1 схема: как на ВАЗ Классика

На задний контур идет 1 трубка, и после регулятора — раздваивается на левое и правое колесо. На ГТЦ 1 трубку придется заглушить

2 схема: Многие иномарки

На ГТЦ все выходы задействованы. На левое и правое колесо устанавливается отдельно регулятор.

Как логичнее поступить пока не знаю. Заказал 2 регулятора, и пока они едут — обдумываю схему. Если один окажется лишним, то отдам Dimm17 , он так же заинтересовался такой переделкой тормозов!

Замена регуляторов тормозных сил

Замена регуляторов тормозных сил Daewoo Lanos

Регуляторы давления заменяйте только комплектом (2 шт.). Маркировка регулятора 3/30.

При замене устанавливайте регуляторы только с такой же маркировкой.

Вам потребуются: ключи «на 10» (специальный ключ для гаек крепления трубопроводов), «на 21», «на 22».

1. Отверните гайку крепления трубопровода, удерживая пробку регулятора от проворачивания вторым ключом…

2. …и отведите трубопровод в сторону.

3. Перед снятием неисправного регулятора (заднее колесо блокируется раньше передних или одновременно с ними) проверьте чистоту его рабочей камеры. Для этого ослабьте затяжку пробки регулятора, удерживая регулятор от проворачивания вторым ключом.

4. …и выверните пробку вместе с пружиной и плунжером. Очистите детали регулятора от загрязнений, промойте их свежей тормозной жидкостью и установите на место. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187) и вновь проверьте эффективность работы регулятора.

5. Если работоспособность регулятора не восстановилась, замените оба регулятора комплектом. Отсоединив от регулятора трубопровод (см. пп. 1 и 2), ослабьте затяжку регулятора давления.

6. …и выверните регулятор из корпуса главного тормозного цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уплотнительное кольцо регулятора давления при каждой разборке соединения заменяйте новым.

7. Аналогично снимите второй регулятор давления.

8. Установите регуляторы давления в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео про «Замена регуляторов тормозных сил» для Daewoo Lanos

Регулятор давления тормозов Nissan Almera
DAEWOO NEXIA — отзыв 13 — задние тормоза
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Перебрал и доработал задние тормоза — logbook chevrolet lanos «sx» on drive2

Как сделать тормоза лучше.


И потом, ну даже если притирка колодок добавит ещё процентов 5, если я перед повторным инструментальным контролем полностью разгружу машину, выкину запаску, приеду с пустым баком, то может шевроле ланос переделка тормозов и натяну на соплях эти 0,53 и пройду техосмотр. Чиповка полуторалитрового двигателя 86 л.

Смотря как давить. У меня останавливается без всяких переделок. Поділитися повідомленням. рядом встал.знал бы он….

Далее описываю суть переделки, извиняюсь,но было не до фоток 1.

Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает, и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

В корпусе цилиндра уста нов лен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор. Так вот мы условились газовать на всю и кто первый прийдет в центр города-тому и чай на халяву: Но пакость в том-что если не пройти этот 90 градусный поворот первым, дальше дорога из 5 поворотов сильно узкая и обогнать будет негде. И вот мы грузимся по 4 человека в авто и стартуем.

Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos

До 90 поворота расстояние около 3 км, соответсвенно успеваем набрать почти максимум. Далее из комментария пассажира ехавшего в соседнем авто.

Едем смотрю несутся 3 придурка на своих ланосах. Первым начал гаситься останавливаться стоковый, 14й и бабочка пролетели как будто и не собирались поворачивать.

Уже перед самим поворотом 14й замедляеться и пропускает бабочку. Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей лошадиных сил.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Чиповка полуторалитрового двигателя 86 л. Длительность перепрошивки — при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера — не превышает тридцати минут.

Ланос. Задние тормоза.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу психиатру? Сегодня наконец таки это случилось! Я услышал и почувствовал работу задних тормозов!

Ну давайте по порядку! В пятницу 6 февраля у меня заклинили тормоза — примерзли колодки к барабану.

С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую

Кое как до телепался до гаража благо, что от работы до домика машинки 2 км. В качестве утешительного приза за долгое терпение предложили мне переделать регуляторы, даже звонили на завод, о чем-то там консультировались. Но сразу предупредили,что официально они это не делают Ясен пень — никто сертифицировать такое извращение не станет.

Далее описываю суть переделки, извиняюсь,но было не до фоток 1. Открутить обе тормозные трубки от донышков регуляторов.

Потечет тормозуха,что-нибудь подставить вниз. Диагностика задних тормозов — снимите колёса, поставив авто на домкрат и померяйте диаметры поверхностей. Если внутренний диаметр меньше ого миллиметра, значит требуется замена.

Также, на диске не должно быть внешних дефектов. Сайт не несет ответственности за любые неприятности связанные с самостоятельной доработкой тормозов. Все делаете на свой страх и риск! Мы рекомендуем рассматривать тюнинг тормозов без переделок.

Про регуляторы тормозных усилий.

В общем думаю многим владельцам нексий эсперо и ланосов будет интересна данная статья.

Регуляторы тормозных усилий на наших машинах стоят на главном тормозном циллиндре.
По сути это обычный ограничитель давления на задний контур.
На корпусе регулятора есть надпись — скажем 340 или 330
первая цифра означает коэфициент (делитель) вторая — номинальное давление в атмосферах

картинку привел обычного звукового компрессора, но график для объяснения подходит 1 в 1
трешхолд это — как раз те самые 30 или 40 атмосфер.
а вот цифра — значит что давление после этой точки будет увеличиватся но ровно в 3 раза меньше чем увеличивается давление на входе. те самые 1к1 2к1 и 4к1 — между ними и будет искомые 3к1. Это и есть цифра 3.

Самая популярная проблема ланосов — это практически полная неэффективность задних тормозов.
Кто то то удаляет грибочки из РТУ, кто то устанавливает регуляторы 3.40
Удалив грбочки получаем практически отсутствие регулятора, с регулятором 3.40 увеличиваем силу на задние колеса. Второй вариань более безопасен, первый — требует осторожно вождения зимой.

Стоят эти регуляторы для того чтобы ограничить давление в заднем тормозном контуре для предотвращения блокировки колес. На машинах с абс никаких регуляторов нет. конкретно на ланосах.
Ланосовский блок абс имеет раздельные каналы для передних колес и один канал на заднюю ось. То есть при блокировке любого из задних колес разблокируются оба задних колеса

Если взять к примеру автомобиль вектра а то там все было несколько иначе.
АБС блок там стоял очень примитивный. Такая же чехарда была на первых корейских нексиях.

Дело в том что блок абс на тех машинах при блокировки любого из колеса разблокировал все 4.
Предсьавьте себе машину на льду. передние колеса у нас поддерживаются двигателем и заблокировать их тяжело. А вот задние колеса блокировались легко. И в этот момент в машине пропадают и передние и задние тормоза. Не полностью конечно но машина не тормозит. Болячка эта была у нексий и самых первых вектр А с дисковой задней балкой. Люди ездившие на той вектре А первых выпусков решали проблему отключением АБС… К сожалению на нексиях старых первых выпусков проблему люди решают аналогично. Многие даже не знают что абс на их машине уже давнм давно отключен… Потом уже конечно начали ставить другие блоки абс.
Опель эту проблему решил установкой регуляторов тормозных усилий прямо на задних тормозных магистралях, Чтобы без АБС колеса автомобилей передние и задние блокировались примерно одинаково при сильном торможении. На вектра А на задней дисковой балке стоят достаточно сильные задние тормоза и установка даже 3.30 создает нормальное усилие для торможения. То есть при нажатии на тормоз для достаточно торможения передних колес у нас в заднем контуре не создается давления для того порога когда задние колеса заблокируются. И абс блок работает более корректно. Но машина все таки теряет в тормозном пути… Хотя эффективность задних тормозов какие бы они небыли всегда меньше передних, так как при торможении задняя балка разгружается очень сильно и колеса очень легко блокируются да и толком не прижимаются. Вспомните велосипед — задним тормозом можно было спокойно до юза тормозить, а вот с передним так не получалось — можно было легко перевернутся… На машине немного по другому — на машине тормоза срабатывают одновременно и задяя ось тормозит слабее и начинает обгонять машину когда идет юзом. Как то так.

Управление ВАЗ

Регулятор давления задних тормозов

Устройство и принцип действия. В контур привода задних тормозов включен регулятор давления 3, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес. Регулятор крепится на кронштейне кузова и соединяется с балкой заднего моста через торсионный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 10.

В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости Б выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов. Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении. До начала действия регулятора поршень 10 упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и Б сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов. Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 1. Сила давления жидкости на верхний торец поршня, имеющий большую площадь поверхности, на какой-то момент превысит силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в уплотнитель 7. Полости А и Б разъединяются, и в них создается разное давление: в полости А давление РА будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости Б давление РБ будет меньше РА на величину, которая определяет равновесие поршня, находящегося под действием давлений РА И РБ, пружины 9 и силы торсионного рычага. Таким образом, частичное или полное разобщение полостей А и Б поршнем 10 регулирует величину тормозного момента на задних колесах.

Проверка работоспособности регулятора давления. Устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву и очищают регулятор давления и защитный чехол от грязи. Осторожно снимают защитный чехол с регулятора давления, удаляют остатки смазочного материала и очищают соединение торсион-поршень. Нажимают на педаль тормоза с усилием 686-784 Н и одновременно наблюдают за выступающей частью поршня регулятора давления. Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5- 0,9 мм, закручивая при этом торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Продолжают 2-3 раза нажимать на педаль, чтобы полностью убедиться в его работоспособности. Если поршень при нажатии на педаль остается неподвижным, что указывает на коррозию между поршнем и корпусом 4, регулятор давления заменяют новым. Убедившись в работоспособности регулятора давления и в отсутствии течи жидкости между поршнем и корпусом регулятора, наносят слой смазочного материала ДТ-1 на ось и выступающую часть поршня и, заложив 5-6 г ДТ-1 в резиновый чехол, устанавливают его на место.

Снятие и установка. Отсоединяют рычаг 4 от тяги 7, а затем скобу 5 от кузова и скобы крепления трубопроводов, идущих к регулятору давления 3. Отсоединяют от кузова детали подвески глушителей и отводят трубопровод с глушителями в сторону. Отвертывают болты крепления регулятора к кронштейну и кронштейна к кузову, снимают кронштейн крепления регулятора, а затем, опустив регулятор вниз, отсоединяют от него рычаг привода. Заглушают отверстия регулятора давления и трубопроводы. Устанавливают регулятор давления в обратной последовательности при вывешенной задней оси автомобиля. Перед затягиванием болтов крепления устанавливают на конце рычага привода приспособление 67.7820.9518 (2).

Стержень приспособления направляют вверх до упора в кузов. Этим самым устанавливают расстояние (140±5) мм между концом рычага 1 и лонжероном кузова. Приподнимают защитный колпачок 1 и, поворачивая регулятор давления на болтах крепления, добиваются, чтобы конец рычага оказался в легком соприкосновении с поршнем регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягивают до отказа болты его крепления, покрывают слоем смазывающего материала ДТ-1 ось 2 и выступающую часть поршня. Устанавливают на место защитный колпачок 1, заложив в него 5-6 г ДТ-1. Снимают приспособление 67.7820.9518 и соединяют конец рычага с тягой, предварительно смазав втулки 6 шарнирного соединения тяги с рычагом ДТ-I. Прикрепляют к кузову трубопроводы системы выпуска отработавших газов, прокачивают тормоза для удаления воздуха из привода задних тормозов.

Разборка и сборка. Вывернув пробку 6, снимают прокладку 5, вынимают поршень 10, распорную втулку 3, резиновый уплотнитель 7, тарелку 8, пружину 9 и упорную шайбу с уплотнительным кольцом 2. При сборке все детали смазывают тормозной жидкостью и устанавливают их в обратной последовательности.

Проверка деталей. Промывают детали изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью и осматривают. Поверхности деталей не должны иметь видимых рисок и неровностей. Поврежденные детали, а также уплотнитель и уплотнительное кольцо заменяют. Проверяют упругость пружины, при этом длина ее в свободном состоянии должна быть 17,8 мм, а под нагрузкой 64,7-76,4 Н — 9 мм.

В начало страницы

Регулятор тормозных усилий шевроле ланос

В середине лета, начали кончаться тормоза, машина очень плохо тормозила, купил «колдун» н/о от 2108 и думал решу эту проблему, и всё будет чики пуки).

Но не там было, оказалось регулятор брак, так как уже поставил и попробовал отрегулировать, то вообщем картина лучше не стала, а даже хуже…
Начал шарить интернет, что можно взамен придумать, потому что убрать его это не вариант, и при резком торможении её и с исправным регулятором кидает, а если тройник вместо него поставить, то пару седых волос обеспеченно в лучшем случае, в худшем ушататься от отбойник можно или об чужую машину…

Информация собрана со всего драйва, так, что не пинайте, фото не мои и чертежи не мои, кроме готового переходника…

Есть разные варианты установки, можно сделать оставив и диагональную схему, но нужно два переходника ланос и два комплекта переходников под него, т.к я купил ВУТ ТоргМаш 21214М, то я сделал, не диагональную схему, а осевую, заглушив один контур ГТЦ и убрав магистраль, которая мне больше не пригодится, разветвление на задней оси идёт через тройник классики(можно использовать тройник от волги)+нужна ещё трубка от переднего суппорта 2101-07 чтоб соединить всё это, кто как их вешает под колесо, кто на хомуты, кто какие-то подручные крепления делает, мне эти сопли тоже не нравятся, и буду делать площадку под колесо специально под него, что бы всё надёжно было.

Для переделки понадобилось:
1)Усилитель вакуумный 21214-3510006+ГТЦ 21214-3505010

Поскольку колдуну на моём авто много лет и он не пойми как работает, да и начал сопливить решил его заменить на РТС GM Lanos (Vectra, Nexia)

Его преимущество в том что он распредиляет усилие на тормоза постоянно независимо то загрузки задней оси авто в отличии от колдуна.
Вот ссылки
www.drive2.ru/l/4048900
www.drive2.ru/l/7572076
Некоторые фото для примера собирал из всей сети

Они бывают двух видов 3/30 и 3/40
Если общее давление в системе взять за 100 то они пропускают на зад примерно 30% и 40% соответственно,

я использовал 3/30
_ поскольку 3/40 имеют большую пропускную способность, будет перетормажевать задняя ось, они лутше подойдут если ставить 1шт или для седана

Если кому будут нужны чертежи добавлю

Дальше есть 2 варианта установки: ставить возле ГТЦ или вместо колдуна как у меня.

1й вариант ребят на Таврия-форум

Для возможности добавлении товара в корзину и оформлении заказа пожалуйста пройдите РЕГИСТРАЦИЮ.

Регулятор задних тормозов (колдун) 30/40 LANOS/NEXIA (GM)

В каталоге находятся запчасти для автомобилей Daewoo и Chevrolet. Каталог периодически пополняется и обновляется. Для удобства подбора (выбора цены и производителя) присутствуют аналоги к каждой позиции. Наш магазин специализируется на автомобилях марки Daewoo и Chevrolet. Если вы не уверенны в правильности подбора запчасти обратитесь к нам по телефону +7 4932 29-88-68 либо напишите нам в чат который находится в нижнем правом углу.

Регулятор давления задних тормозов — должен ли быть

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Спасибо за ответ. В чем может быть причина неравномерного торможения колес?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Правая сторона тормозит быстрее, чем левая. Раньше, до замены ГТЦ, работало все как часы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Сообщение изменено: AntonSt, 28 Октябрь 2015 — 13:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Понял. Проблемы начались после замены ГТЦ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Отлично и легко регулируется Колдун этот. зад машины на козлы ставишь и поддкомкрачиваешь задний мост. Выставляешь положенное по книге расстояние до кузова и подводишь в регулировочных прорезях Колдун так чтоб чток торсиона прикоснулся к поршню Колдуна.

    Добавлено через 2 минуты
    Теоретически, да и практически наверне тоже . без колдуна тормозной путь больше чем с оным. его ставят на новые модели до сих пор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 бос

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 бос

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    а как он отслеживает положение кузова, если он на ГТЦ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Emissions, а как он будет знать в какие моменты ограничивать? Мы ж за жигули говорим а не за сенс, на сенсе там по другому все чем у жигулей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

    «Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….

    Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость .

    С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок . Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).

    Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):

    Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).

    Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.

    Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).

    Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.

    Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.

    После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.

    Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

    Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
    • Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
    • Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

    Комментарии

    (

    3

    )

    Показано комментариев: 3 .
    Всего: 3 .

    rus23

    21 июля 2015 08:32

    #

    ребята подскажите пожалуйста. подойдет ли на лань 7 года гтц номер 0986481041, резьба вроде как м10 и м15?

    4

    Kovalenko_76

    10 июня 2015 06:24

    #

    Давно хотел по чистить и заменить тормозуху.
    А сейчас что-то клацает в гтц и тормоза ге. Надо делать и статейка в помощь.
    Спасибо.

    0

    Андрей Сенс

    6 окт. 2013 09:16

    #

    Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная! Спасибо за информацию

    9

    замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos — Все о Chevrolet

    Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

    На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 4 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

    Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

    В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Шевроле ланос регулировка задних тормозов падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель Регуляторы давления 5 смотрите рис унок — 9.

    Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе тормозных механизмов передних колес.

    Здесь можно сказать и начинается самое интересное. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q фото 3. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

    А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок шевроле ланос регулировка задних тормозов.

    Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны.

    И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4.

    Солидно, да? Справа комплект с надписью «Made in P. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай. И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

    Их шевроле ланос регулировка задних тормозов был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей.

    И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший! Дальше, достаточно посмотреть фотографии шевроле ланос регулировка задних тормозов деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей.

    Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

    Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия. Как такое можно было налепить. С комплектом от «Made in P. C» дела обстоят немного лучше фото 8. Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга шевроле ланос регулировка задних тормозов верхняя стяжная пружина.

    Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Шевроле ланос регулировка задних тормозов опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов. Стояночная тормозная система блокирует задние колеса. На кулаке задней подвески установлен шит тормоза, на котором закреплены колодки стояночного тормоза.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, установленные на колодках стояночной тормозной системы Шевроле Ланос, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от проворачивания.

    При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда например, после замены дисков, при вытягивании тросов привода или износе колодок стояночного тормоза может возникнуть необходимость регулировки привода стояночной тормозной системы. Прокачку гидравлического привода тормозной системы Шевроле Ланос проводим после ремонта, связанного с нарушением герметичности тормозной системы и при подозрении на попадание в шевроле ланос регулировка задних тормозов воздуха.

    В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидропривод тормозов, и только затем приступать к его прокачке. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного шевроле ланос регулировка задних тормозов всех автомехаников стран СНГ.

    Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая.

    И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания — высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет шевроле ланос регулировка задних тормозов, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом.

    Так, что подумайте над этим пунктом заранее.

    Тормозная система

    И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного постоять. После, того как с ручником разобрались.

    Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

    Так как на шевроле ланос регулировка задних тормозов будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу.

    Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места шевроле ланос регулировка задних тормозов барабана со ступицей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector