0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Когда покупал диск тормозной передний на замену, случайно увидел РР К1216ЕН1 (пишут что аналог Я213А2 и взаимозаменяем с родным РР) и купил в зип, а то мало ли. Уже не раз приходилось снимать генератор, когда щётки залипали из-за грязи.

Я конечно ни разу не электрик, насколько этот лучше по ТТХ, чем родной РР? И насколько правдиво даны характеристики?

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР
Диапазон рабочих температур, ˚С
— 50 …+125
Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
14,1 ± 0,3
Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С
-7,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В
не более 0,8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А
6,0 … 10,0.

Технические данные 5102.3771.060 (родной для прамо элтро 120А):
Диапазон рабочих температур, °С
-40 . +110
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,1± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В
14,1± 0,15
Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-5,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более
0,1
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
200,0

Потом испытаю, когда накроется родной РР. В интернете отзывов валом, как плохих, так и хороших. Размеры одинаковые с родным. А пока пусть лежит, ждёт своего часа.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К1216ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

– Диапазон рабочих температур, – 50 …+125 ˚С;

– Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

– Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

– Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

– Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

– Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

– Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.

1 – генератор, 2 – регулятор напряжения; 3 – обмотка возбуждения генератора; 4 – обмотка статора; 5 – контрольная лампа; 6 – контакты замка зажигания; 7 – выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 – аккумуляторная батарея.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г – генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1, 5102.3771.060 .

ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099, ВАЗ 21214 с инжекторными двигателями, с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21214.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертеж

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

Как проверить реле-регулятор напряжения генератора

Регулятор напряжения — это электронный прибор, устанавливаемый на автомобильных генераторах для стабилизации входного напряжения на аккумулятор. Оно должно быть в пределах 13,2 — 14,5 вольт. Отклонения как в большую, так и меньшую сторону недопустимы. Это уже будет являться неисправностью генератора. В большинстве случаев виновником неисправности бывает именно регулятор напряжения. Этот прибор хотя и имеет небольшие размеры, но именно он оберегает аккумулятор от преждевременного выхода из строя.

  • Первые признаки неисправности реле-регулятора
  • ​Виды существующих реле-регуляторов
  • Предварительная проверка
  • Как проверить регулятор напряжения генератора
    • Проверка отдельного регулятора напряжения генератора
    • Проверяем устаревший 591.3702−01
    • Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1
  • Полезные советы

Первые признаки неисправности реле-регулятора

Как проверить реле-регулятор генератора. Основным признаком отклонения выходного напряжения генератора является затрудненный пуск двигателя. Особенно часто это проявляется в холодное время года. Проверьте аккумуляторную батарею. Она должна быть чистой и сухой. На ней не должно быть белых выделений. Если они присутствуют, то возможно регулятор вышел из строя, и идет перезаряд батареи, вызывая закипание электролита.

На автомобиле наблюдается слишком яркое свечение ламп накаливания. При этом они часто перегорают. В салоне авто стоит запах горелой проводки. Нередки случаи перегорания предохранителей. При включенных фарах яркость света напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Все это говорит о том, что, возможно, вышел из строя стабилизатор напряжения. А попросту регулятор. Кстати, затрудненный пуск двигателя может наблюдаться как при избыточном, так и недостаточном напряжении.

Следите за контрольной лампочкой зарядного тока. Она находится на щитке приборов. Загорается красным цветом с символикой аккумулятора. Может гореть либо в полный накал, либо половина накала. При запущенном двигателе это говорит о неисправности генератора.

Электрическая неисправность генератора может проявляться тремя способами:

  1. Полное отсутствие какого-либо напряжения.
  2. Сильно заниженное напряжение.
  3. Сильно завышенное напряжение.

​При любой из выше перечисленных неполадок в первую очередь рекомендуется проверить работоспособность реле-регулятора генератора.

​Виды существующих реле-регуляторов

С момента начала появления автомобилей прошел уже целый век. За это время регуляторы не один раз меняли свою начинку и внешний вид. Рассмотрим в первую очередь современные стабилизаторы, а потом уже устаревшие.

Регуляторы наших дней бывают двух видов:

встроенные — такие крепятся непосредственно к корпусу генератора и выпускаются совмещенными со щеточным узлом;

  • отдельно закрепленные — крепятся к кузову автомобиля.
  • Оба вида имеют неразборные корпуса и не подлежат ремонту. Если на генераторе выходное напряжение имеет отклонения от нормального, и есть уверенность, что виноват именно стабилизатор, то в этом случае просто меняем его на новый.

    Предварительная проверка

    Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора. Один щуп измерительного прибора подсоединяем к клемме 30 генератора (та самая шпилька на задней стенке генератора, к которой идет обычно два, иногда три провода и закрепляются гайкой). Напряжение должно быть в пределах 12,5 — 12,8 вольт.

    Затем запускаем двигатель и опять делаем замеры напряжения на клеммах генератора. На холостом ходе должно быть не меньше 13,2 вольт, но не более 14 вольт. Затем увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин, в этом случае пределы напряжения должны быть в рамках 14,2 — 14,5. Напряжение не должно превышать значения 14,8 вольт. Если оно выше, то идет перезаряд аккумуляторной батареи.

    Потом включаем дальний свет фар, печку, аварийную сигнализацию и другие приборы и опять замеряем напряжение на генераторе. Оно понизится под нагрузкой включенных приборов, но значение напряжения в этом случае не должно быть ниже 13,2 вольта. Если оно ниже минимального — «недозаряд».

    В обоих случаях необходимо произвести проверку стабилизатора напряжения.

    Как проверить регулятор напряжения генератора

    Современный регулятор, совмещенный со щеточным узлом, применяется на большинстве автомобилей иностранного и отечественного производства. Для начала оценим доступ к генератору. Если он труднодоступен и неудобен, то лучше будет снять его с автомобиля. Если же доступ свободный, то снимаем с него реле, не снимая генератор. Но перед этим обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

    Регулятор крепится к генератору со стороны задней крышки обычно двумя болтами. Откручиваем их и аккуратно, чтобы не повредить щетки, снимаем его, предварительно отсоединив от него провода.

    Для дальнейшей проверки нам понадобится либо блок питания, либо зарядное устройство, лампа на кальвания на 12 вольт. Главное, чтобы можно было увеличивать и уменьшать напряжение от 10 до 16 вольт. Если для проверки будет использоваться зарядное устройство, то понадобится еще и аккумулятор. Дело в том, что многие зарядные устройства не работают без него.

    Подключаем зарядное устройство к аккумуляторной батарее в штатном режиме. Дополнительно к клеммам батареи подсоединяем мультиметр и два провода. Один на плюс, другой на минус. И соединяем их с реле-регулятором. Плюсовая клемма регулятора — это штекер. Минус — металлическая пластинка под одним из крепежных отверстий. Проводами подсоединяем к щеткам лампочку. Стенд готов, можно начать проверку. Блок питания подключается так же, только без аккумулятора.

    Подключаем зарядное устройство к внешней сети и включаем его. Ручка регулятора нагрузки должна быть на минимальном уровне. Начинаем потихоньку поднимать напряжение. При этом накал лампочки должен понемногу увеличиваться. При нагрузке 12 вольт и более она должна гореть в полный накал. Продолжаем плавно поднимать напряжение до тех пор, пока не потухнет лампочка, или нагрузка не достигнет значения 15 вольт. Если регулятор исправен, то лампочка должна погаснуть на значении напряжения 14,2 -14,5. При снижении нагрузки лампочка опять загорится.

    Если лампочка тухнет до 14 вольт, или достигнуто напряжение более 14,8 вольт, а лампочка все еще горит, то такой регулятор надо менять.

    Проверка отдельного регулятора напряжения генератора

    Таким же способом проверяется отдельно стоящий стабилизатор. В основном он крепится на кузове в моторном отсеке. Но иногда и на крышку генератора. В любом случае откручиваем его и подсоединяем к стенду. Пусть, например, это будет стабилизатор типа Я112 В.

    Плюсовой провод подсоединяем к клеммам «Б» и «В», минус подаем на корпус. Контрольную лампочку соединяем с клеммами «В» и «Ш». Далее делаем все точно так же, как и с совмещенным стабилизатором. Плавно поднимаем нагрузку, при достижении 14,5 вольт должна произойти отсечка. Если отсечки нет, то меняем регулятор.

    Проверяем устаревший 591.3702−01

    Этот устаревший тип реле устанавливался почти на все заднеприводные автомобили. Относится он к отдельно стоящим. Всегда крепился к кузову моторного отсека. Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной. Действия и суть проверки остаются прежними.

    Здесь имеется всего два контакта. Маркировка выполнена цифрами «67» и «15». Контакт под номером «67» — это минусовая клемма. Соответственно «15» — плюс. Минусовой провод с зарядного устройства закрепляем на корпусе устройства. Плюсовой крепим на клемме 15. Провода контрольной лампочки соединяем: один на корпусе, второй и клемме «67». Наш стенд готов к проверке.

    Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1

    И напоследок пару слов о реле к1216ен1. Этот регулятор устанавливался на заднеприводные, и переднеприводные ВАЗы с инжекторными двигателями. Если учесть тот факт, что таких автомобилей эксплуатируется немало по всему постсоветскому пространству, нельзя обойти его стороной.

    Этот регулятор принадлежит к совмещенному реле со щеточным узлом. Его предварительная и основная проверка проводится по вышеописанному методу. Никаких особых отличий нет.

    Полезные советы

    Всегда старайтесь держать в чистоте аккумуляторную батарею и генератор. Так как от попадания влаги контакты часто окисляются. А это сильно мешает нормальной работе всего электрооборудования. Нередко отклонения зарядного тока происходят именно от грязи. Стоит хорошенько почистить контакты и клеммы, как неисправность исчезает сама, без всяких замен и ремонтов. Чистота — залог хорошего здоровья не только для человека, но и для автомобиля.

    Регулятор напряжения к1216ен1 14в 5а

    Реле-Регулятор К1216ЕН1 для гены 120А. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

    Когда покупал диск тормозной передний на замену, случайно увидел РР К1216ЕН1 (пишут что аналог Я213А2 и взаимозаменяем с родным РР) и купил в зип, а то мало ли. Уже не раз приходилось снимать генератор, когда щётки залипали из-за грязи.

    Родной и запасной(когда-то был запасным), оба залипали от грязи.

    Я конечно ни разу не электрик, насколько этот лучше по ТТХ, чем родной РР? И насколько правдиво даны характеристики?

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДРДиапазон рабочих температур, ˚С— 50 …+125Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В14,1 ± 0,3Максимальный ток выходной цепи, А5,0Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С-7,0 ± 1,5Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, Вне более 0,8Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В30Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, Втип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

    Технические данные 5102.3771.060 (родной для прамо элтро 120А):Диапазон рабочих температур, °С-40 . +110Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В14,1± 0,1Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В14,1± 0,15Максимальный ток выходной цепи, А5,0Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С-5,0 ± 1,5Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более0,1Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В18,0Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В25,0Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

    Потом испытаю, когда накроется родной РР. В интернете отзывов валом, как плохих, так и хороших. Размеры одинаковые с родным. А пока пусть лежит, ждёт своего часа.

    Реле регулятор к1216ен1 14v 5а

    Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 12.05.2019 в 19:30

    Перейти к товару

    Автор: Владимир, 29 Ноября 2015 03:46

    Просмотров: 14234, рейтинг:

    • 710 ₽
    • 630 ₽
    • 290 ₽
    • 435 ₽
    • 155 ₽
    • 610 ₽
    • 300 ₽
    • 260 ₽
    • 205 ₽
    • 360 ₽

    Показать все товары

    Данный реле регулятор является аналогом реле регулятор 5102.3771.060(корпус пластик), устанавливается в генераторы 51 серии, саранский регулятор более надежный, таблетка находится в металлическом корпусе, который выполняет роль радиатора что способствует наилучшему охлаждению и долговечности, я катаюсь на уаз патриот у которого вышел из строя реле регулятор 5102.3771.060 украинского производства, официальный дилер заявил что таких нет в продаже, у них даше и саранских не было, пришлось заказывать в интернет магазине, пришел быстро в течении 3 дней, установил в генератор 120а, все работает отлично, при нагрузке фар, печки, и магнитофона, на клеммах аккумулятора держит 13.9-14 вольт.

    Оценка через соц. сети:

    О штатном регуляторе напряжения К1216ЕН1 на Уаз Хантер, немного теории и способ увеличение напряжения в бортовой сети.

    Автомобили Уаз комплектуются на заводе генераторами с различным значениями выпрямляемого тока и разных производителей. В нашем случае, это оказался генератор «БАТЭ» 14В 90А 32121-3771000-01, он же 3212.3771-10, со встроенным регулятором напряжения К1216ЕН1.

    К сожалению, с выполнением прямой своей функции — регулировкой напряжения, у К1216ЕН1 оказалось не очень. И это не потому, что он как то неправильно работал или был неисправный. Это просто особенности его устройства и характеристик которые были изначально заложены производителем, в стремлении сделать усредненно-универсальный продукт подходящий для большинства аккумуляторов и условий эксплуатации.

    Регулятор напряжения К1216ЕН1 на генераторе «БАТЭ» 3212.3771-10.

    Дело в том, что разные регуляторы напряжения имеют разный верхний предел регулирования этого напряжения, обычно от 14,1 до 14,9 Вольт. Соответственно у регулятора К1216ЕН1, этот предел составляет 14.1 вольта и это при положительных температурах в 15-25 градусов Цельсия. Добавьте сюда неизбежные потери напряжения в электропроводке и контактах, плюс низкую температуру окружающей среды, и тогда получим уже совсем не подходящие цифры.

    Возможно это и было бы нормально для обеспечения оптимального напряжения подзарядки аккумулятора, эксплуатирующегося где то на Ближнем Востоке, где круглый год тепло, но не в наших, более прохладных климатических условиях. У нас это приводит, особенно в холода, когда аккумулятор и так разряжается намного быстрее, к его хроническому недозаряду, что иногда делает проблематичным запуск двигателя на морозе.

    Немного теории.

    Следует учесть, что аккумулятор автомобиля нормально заряжается только при собственной внутренней плюсовой температуре. Поэтому в холодное время, при околонулевых или отрицательных температурах окружающей среды, за время недолгих городских поездок аккумулятор иногда просто не успевает прогреваться до нужных ему положительных температур, плюс прибавьте сюда время необходимое на сам заряд. В итоге аккумулятор будет постоянно разряженным.

    Не следует забывать и о том, что на холостых оборотах двигателя автомобиля генератор выдает всего лишь только около 30-40% своей номинальной мощности, поэтому чтобы аккумулятор нормально заряжался надо ехать, именно ехать, а не стоять где то в пробках.

    Несколько цифр для наглядного понимания сути вопроса. Для нормальной зарядки большинства автомобильных аккумуляторов требуется напряжение от 13.8 до 14.5 Вольт. При температуре 25 градусов Цельсия и при значениях напряжения бортовой сети приблизительно в 12.6-13.0 Вольта, аккумуляторная батарея находится в равновесном состоянии, то есть не разряжается или заряжается, а просто поддерживает на одном уровне только то, что есть в данный момент. С падением температуры до 0 градусов, это значение напряжения увеличивается приблизительно до 13.0-13.5 Вольт.

    Увеличение напряжения в бортовой сети Уаз Хантер.

    Этот вопрос можно было бы в принципе решить и кустарными способами или методами. Но зачем? Ведь есть отличный выход, который заключается в том, чтобы заменить штатный регулятор напряжения К1216ЕН1 на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 производства Энергомаш. Подробнее об 67.3702-02 и простой процедуре его установки.

    Регулятор напряжения К1216ЕН1 — УАЗ Pickup, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

    Ну что же, опять мешаем машине работать. Руки то чешутся. С первого дня знакомства меня с Пикапом, бортовой комп и в, частности, живущая в нем женщина, периодически поебделает мне мозги (что в общем то, свойственно всем женщинам), что напряжение бортовой сети 15.5 В (15.3…15.6, когда как). Особенно, это проявлялось после долгих стоянок. При этом вольтметр на приборной панели показывал 13.8, а на клеммах аккумулятора было ровно 14. Не сказать что меня это сильно напрягало, тем более что за 10 лет семейной жизни, к подобным женским штучкам у меня иммунитет. И модель поведения выработана годами — я молча выслушивал все ее жалобы, и она успокаивалась, а напряжение со временем опускалось ниже 15 В. Тем более что вольтметр на приборной панели по прежнему показывал 13.8 В. Но одна мысль не давала мне покоя. Ведь приборка измеряет напряжение, которое приходит на приборку. А бортовик (вместе с женщиной) ничего не измеряет, он просто считывает показания с блока управления. И значит, что блок управления периодически получает повышенное напряжение. И ждать когда эта напруга перевалит отметку 16 или 17 В я не стал. И, благодаря замечательному человеку по имени Михаил и его каналу на ютубе, купил вот такой регулятор напряжения (кстати, как я его искал в нашей деревне, можно отдельную историю сочинить). Родной регулятор теперь ездит в ЗИПе. Ну а на экране бортового компа мало что изменилось. Женщина по прежнему жалуется, но надо сказать что гораздо реже ))). Все таки не может она без внимания. Ах да, и чуть не забыл. Еще когда менял, ГРМ, обратил внимание на болтик под шестигранник в креплении генератора. Какой воспаленный мозг додумался именно туда вкорячить болт под шестигранный ключ? К которому хрен подлезешь! Я тогда пол дня на этом потерял, потому как именно ключа под рукой не оказалось

    Page 2

    Ну что же, опять мешаем машине работать. Руки то чешутся. С первого дня знакомства меня с Пикапом, бортовой комп и в, частности, живущая в нем женщина, периодически поебделает мне мозги (что в общем то, свойственно всем женщинам), что напряжение бортовой сети 15.5 В (15.3…15.6, когда как). Особенно, это проявлялось после долгих стоянок. При этом вольтметр на приборной панели показывал 13.8, а на клеммах аккумулятора было ровно 14. Не сказать что меня это сильно напрягало, тем более что за 10 лет семейной жизни, к подобным женским штучкам у меня иммунитет. И модель поведения выработана годами — я молча выслушивал все ее жалобы, и она успокаивалась, а напряжение со временем опускалось ниже 15 В. Тем более что вольтметр на приборной панели по прежнему показывал 13.8 В. Но одна мысль не давала мне покоя. Ведь приборка измеряет напряжение, которое приходит на приборку. А бортовик (вместе с женщиной) ничего не измеряет, он просто считывает показания с блока управления. И значит, что блок управления периодически получает повышенное напряжение. И ждать когда эта напруга перевалит отметку 16 или 17 В я не стал. И, благодаря замечательному человеку по имени Михаил и его каналу на ютубе, купил вот такой регулятор напряжения (кстати, как я его искал в нашей деревне, можно отдельную историю сочинить). Родной регулятор теперь ездит в ЗИПе. Ну а на экране бортового компа мало что изменилось. Женщина по прежнему жалуется, но надо сказать что гораздо реже ))). Все таки не может она без внимания. Ах да, и чуть не забыл. Еще когда менял, ГРМ, обратил внимание на болтик под шестигранник в креплении генератора. Какой воспаленный мозг додумался именно туда вкорячить болт под шестигранный ключ? К которому хрен подлезешь! Я тогда пол дня на этом потерял, потому как именно ключа под рукой не оказалось

    РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2104i2105i2107i21073i С ИНЖ. ДВ. НА ГЕНЕРАТОРЫ (372.3701-03) «КЗАТЭКАТЭКЗИТ И АНАЛОГИ» ПР-ВО «ОРБИТА» г.САРАНСК (К1216ЕН1)

    РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ-2104i2105i2107i21073i С ИНЖ. ДВ. НА ГЕНЕРАТОРЫ (372.3701-03) «КЗАТЭКАТЭКЗИТ И АНАЛОГИ» ПР-ВО «ОРБИТА» г.САРАНСК (К1216ЕН1)

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Описание

    Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

    Применяемость

    Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ — 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

    Возможность использования

    Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

    Надежность

    С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

    Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

    Климатическое исполнение

    Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

    Габаритный чертеж

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

    Технические данныеК1216ЕН1 с ЩДР
    Диапазон рабочих температур, ˚С— 50 …+125
    Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В14,1 ± 0,3
    Максимальный ток выходной цепи, А5,0
    Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С-7,0 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, Вне более 0,8
    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В30
    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, Втип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
    Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А6,0 … 10,0.

    Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

    Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172

    Код STARTVOLT: VRR 0110

    Код STARTVOLT: VRR 0110

    OEM номер: 2110-3702000 21103701500 55.3772 К1216ЕН1 с ЩДР-1 7783702

    2110-3702000 21103701500 55.3772 К1216ЕН1 с ЩДР-1 7783702

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    МодельКод двигателяГодОбъем
    двигателя, л.
    NIVA 1.7 4×4NULL2002 — н.в.GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4ZMZ-4063.102003 — 2010GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013GAZELLE Фургон 2.3 4×4ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.101994 — 2010GAZELLE Фургон 2.3ZMZ-4061.101994 — 2002GAZELLE Фургон 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE Фургон 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013GAZELLE автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101993 — 2010GAZELLE автобус 2.3 4×4ZMZ-4063.102008 — 2010GAZELLE автобус 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE автобус 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.3ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.9 iUMZ42162008 — 2013SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.3ZMZ-4061.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.9 iUMZ42162008 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.9 i 4×4UMZ42162007 — н.в.VALDAI 3310ISF 3.8S31542003 — н.в.VOLGA 2.3ZMZ-4062.101993 — 2010VOLGA универсал 2.3ZMZ-4062.101993 — 2004110 (2110) 1.5BA3 2111 / VAZ-21111995 — 2005110 (2110) 1.5 16VVAZ-21121995 — 2010110 (2110) 2.0 iC 20 XE1996 — 2000110 (2110) WankelVAZ-4151997 — 2004110 (2110) 1.6VAZ-21114 / VAZ-211241995 — 2012110 (2110) 1.6 16VVAZ-211242004 — 2010110 (2110) 1.6 LPGVAZ-211142004 — 2007NIVA II (2123) 1.7BA3 212142002 — н.в.NIVA II (2123) 1.7 LPGBA3 212142002 — н.в.NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 iBA3 21214, VAZ-2121.31996 — 2006NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i 4×4BA3 212142000 — 2010PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-211162008 — 2013PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 LPGVAZ-211262008 — н.в.PRIORA седан (2170) 1.6NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-211162008 — 2013PRIORA седан (2170) 1.6 LPGVAZ-211262009 — н.в.PRIORA универсал (2171) 1.6VAZ-21126 / VAZ-211272009 — н.в.SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5NULL2003 — 2006SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6NULL2009 — 2013SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5BA3 210832003 — 2013Patriot 2.7ZMZ-409.102004 — н.в.CHANCE 1.3ME3072004 — н.в.SLAVUTA (1103) 1.1MZ24711995 — 2001SLAVUTA (1103) 1.2VAZ2172001 — н.в.SLAVUTA (1103) 1.3MENZ3102001 — н.в.TAVRIA (1102) 1.1MEMZ-245 / NULL1989 — 2007TAVRIA (1102) 1.3MEMZ-310 / MEMZ324571989 — 2007TAVRIA (1102) 1.2MZ24771998 — 2007TAVRIA DANA (1105) 1.2NULL1991 — 1999

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

    Технические данныеК1216ЕН1 с ЩДР
    Диапазон рабочих температур, ˚С— 50 …+125
    Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В14,1 ± 0,3
    Максимальный ток выходной цепи, А5,0
    Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С-7,0 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, Вне более 0,8
    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В30
    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, Втип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
    Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А6,0 … 10,0.

    Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

    Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

    Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

    Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

    С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

    Регулятор К1216ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

    Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

    – Диапазон рабочих температур, – 50 …+125 ˚С;

    – Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

    – Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

    – Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

    – Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

    – Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

    тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

    – Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.

    1 – генератор, 2 – регулятор напряжения; 3 – обмотка возбуждения генератора; 4 – обмотка статора; 5 – контрольная лампа; 6 – контакты замка зажигания; 7 – выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 – аккумуляторная батарея.

    С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

    Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г – генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

    а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

    1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

    Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

    Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

    Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

    При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

    После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

    Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1, 5102.3771.060 .

    ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099, ВАЗ 21214 с инжекторными двигателями, с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21214.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Когда покупал диск тормозной передний на замену, случайно увидел РР К1216ЕН1 (пишут что аналог Я213А2 и взаимозаменяем с родным РР) и купил в зип, а то мало ли. Уже не раз приходилось снимать генератор, когда щётки залипали из-за грязи.

    Я конечно ни разу не электрик, насколько этот лучше по ТТХ, чем родной РР? И насколько правдиво даны характеристики?

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР
    Диапазон рабочих температур, ˚С
    — 50 …+125
    Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
    14,1 ± 0,3
    Максимальный ток выходной цепи, А
    5,0
    Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С
    -7,0 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В
    не более 0,8
    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
    30
    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
    тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
    Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А
    6,0 … 10,0.

    Технические данные 5102.3771.060 (родной для прамо элтро 120А):
    Диапазон рабочих температур, °С
    -40 . +110
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
    14,1± 0,1
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В
    14,1± 0,15
    Максимальный ток выходной цепи, А
    5,0
    Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
    -5,0 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более
    0,1
    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
    18,0
    Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
    25,0
    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
    200,0

    Потом испытаю, когда накроется родной РР. В интернете отзывов валом, как плохих, так и хороших. Размеры одинаковые с родным. А пока пусть лежит, ждёт своего часа.

    Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы (2)

    Основные характеристики

    Комплектация

    Паспорт изделия/гарантийный талон

    Регулятор напряжения генератора, 1шт.

    Применяемость
    Вопросы

    Здравствуйте, у меня установлен генератор от нивы на 135а. Произошло так, что диодный мост сгорел. Вопрос такой. Какой диодный мост мне подойдёт и реле регулятор тоже. Просто не могу понять что на него встанет

    16 Декабря 2020

    Здравствуйте! А регулятор с чипом моторола не выпускаются уже?

    Здравствуйте, у вас есть регуляторы напряжения на генератор стартвольт 135 а на калину?

    Здравствуйте. Имеется генератор от калины, поставил на ваз2109, но обмотка не возбуждается. Можно ли поставить диодный мост от 10ки?

    Здравствуйте,сгорел реле регулятор на генераторе lg0110,в нашем городе не нашел в наличии а заказывать нету времени ждать,на какое рр можно заменить чтобы потерю мощности генератора свести к минильной?

    14 Февраля 2018

    Здравствуйте. У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А) Отходил с лета 3000 км. Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил. Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2). Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А. ВОПРОСЫ: 1. У меня умер встроенный РР. 2. Или у меня умер диодный мост. 3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста? Жду, машина разобрана. Спасибо. Сергей.

    Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?

    Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?

    Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.

    добрый день, подойдет ли данное реле на генератор лады приоры 1 выпуска 2013 г мотор 126, 98лс и если да, то чем он отличается от аналогов за 250р? что значит цифровой?

    на генератор 2112-3701010 80А 9402.3701 кзатэ автомобиль 2001г двигатель 1.5 литра

    Добрый день, Евгений!
    Реле-регулятор VRR 0110 подходит для генератора 9402.3701
    Благодарим Вас за обращение!

    Фото самого чипа (таблетки) можно, что бы было видно маркировку? У меня стоит генератор стартвольт 135А подойдет ли данный РН для генератора в 135А?

    5 Сентября 2016

    Здравствуйте! В каталоге какой реле регулятор подойдёт к генератору старт вольт 135А нива-шевроле.

    24 Августа 2016

    Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?

    Добрый день, Сергей!
    К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110.
    Благодарим Вас за обращение!

    Добрый день. Планирую купить ваш генератор LG 01214, но есть вопросы о наличии зап. частей: существуют ли в продаже диодные мосты и щёточные узлы отдельно? В каталоге комплектующих я не нашел таковых.

    Добрый день, Денис!
    Да, для этого генератора есть запчасти: диодный мост — VDB 0110, реле-регулятор (со щёточным узлом) VRR 0110.
    Для того чтобы купить их предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/
    также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России.
    Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно в строке поиска, которая находиться над картой, указать свой город, далее под картой отобразится список всех точек продаж в Вашем регионе.
    Благодарим Вас за обращение!

    Здравствуйте. У меня стоит генератор LG 01214 в последнее время стала борохлить зарядка, я грешу на интегралку. Можно у Вас ее приобрести и сколько она будет стоить?

    Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!

    Добрый день, Виктор!
    Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно.
    Благодарим Вас за обращение!

    Здравствуйте, есть генератор заводской Кзатэ 2112-3701010 80А. Подойдет-ли данный РЛ? И повысит ли он напряжение по сравнению с родным РЛ до 14.5в?

    26 Февраля 2016

    Подскажите ,пожалуйста,какой диодный мост и какой реле-регулятор напряжения устанавливается в генератор LG01214 ? Спасибо !

    19 Февраля 2016

    Здравствуйте. Возможно ли поставить ваш реле-регулятор VRR0110 на генератор Прамо-Электро 120А.

    Реле регулятор к1216ен1 аналоги

    Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

    • Наличный расчет.
    • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
    • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
    Интернет-магазинОптКрупный опт
    3 000 – 19 999 руб.20 000 – 74 999 руб.75 000 – 149 999 руб.
    цена в руб. (с НДС)цена интернет-магазинаопткрупный оптналичие
    ЩУ с 611.3702-01 (ан. К1216ЕН1, Я213А1)260199.28192.96в наличии
    характеристиказначение
    Изготовитель/Торговая маркаЭНЕРГОМАШ
    Вес0,04 кг
    СтранаБелоруссия

    Цены сайта не являются публичной офертой.

    Заметили неточность или ошибку в описании – пожалуйста, сообщите нам !

    Когда покупал диск тормозной передний на замену, случайно увидел РР К1216ЕН1 (пишут что аналог Я213А2 и взаимозаменяем с родным РР) и купил в зип, а то мало ли. Уже не раз приходилось снимать генератор, когда щётки залипали из-за грязи.

    Я конечно ни разу не электрик, насколько этот лучше по ТТХ, чем родной РР? И насколько правдиво даны характеристики?

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР
    Диапазон рабочих температур, ˚С
    — 50 …+125
    Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
    14,1 ± 0,3
    Максимальный ток выходной цепи, А
    5,0
    Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С
    -7,0 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В
    не более 0,8
    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
    30
    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
    тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
    Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А
    6,0 … 10,0.

    Технические данные 5102.3771.060 (родной для прамо элтро 120А):
    Диапазон рабочих температур, °С
    -40 . +110
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
    14,1± 0,1
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В
    14,1± 0,15
    Максимальный ток выходной цепи, А
    5,0
    Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
    -5,0 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более
    0,1
    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
    18,0
    Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
    25,0
    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
    200,0

    Потом испытаю, когда накроется родной РР. В интернете отзывов валом, как плохих, так и хороших. Размеры одинаковые с родным. А пока пусть лежит, ждёт своего часа.

    Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

    Применяемость

    Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

    Возможность использования

    Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

    Надежность

    С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

    Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

    Климатическое исполнение

    Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

    Габаритный чертеж

    Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

    Диапазон рабочих температур, ˚С

    Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

    Максимальный ток выходной цепи, А

    Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

    Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

    Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

    Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

    тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

    Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

    Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

    Реле регулятор напряжения 881.3702 Газель,Волга двигатель 406,405 (под болт К1216ЕН1) (ПРАМО 80А) ( Россия)

    Минимальная сумма заказа на сайте — 280 грн.

      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
      +380 показать номер +380930661177
    • +380965698223
    • +380661664592
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 19:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

    ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ.

    На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора. Регулятор установлен в подкапотном пространстве и прикреплен к брызговику моторного
    отсека двумя гайками. Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4-14,7 В при частоте вращения генератора 2800-12 000 мин-1, соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-6000 мин-1, нагрузке 5 -40 А и температуре от -2 0 до +80 °С. На клеммах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20 °С.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора соответствует норме, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).
    Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так кв этом случае напряжение генератора сильно возрастает.
    1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.тСледует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.
    2.Регулятор напряжения можно проверить на стенде мод. 532М или непосредственно на автомобиле. Для проверки на автомобиле нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 2 0 -3 0 В и ценой деления 0 ,1 -0 ,2 В. Пустите двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 мин-1, включите ближний свет фар. При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А. Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А,выключите ближний свет фар и габаритные огни. Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9-14,6 В при температуре регулятора +20 °С. Если напряжение отличается от указанных значений
    значит, регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

    3. Для замены регулятора напряжения отсоединит от него колодку Б жгута проводов, отверните две гайки А крепления и снимите регулятор.
    4. Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector