0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин 2018 года: журнал; За Рулем; R17

Рейтинг летних шин 2018 года: журнал «За Рулем» R17

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных летних шин 2018 года в диаметре 17 дюймов по мнению журнала «За рулем»

10 место — Dunlop Direzza DZ102: характеристики и цена

Dunlop Direzza DZ102

СезонЛето;
Диаметр14-22 дюймов;
Ширина профиля185-285;
Высота30-60;
Индекс нагрузки82…102
Нагрузка на одну шину макс475…850 кг
Цена3580 руб;

Dunlop Direzza DZ102: отзывы

— Отлично держит дорогу;

— Десятое место рейтинга;

— Хорошая управляемость при разных погодных условиях;

— Наличие крепкой боковины;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Положительные отзывы пользователей;

— В среднем, при вменяемой эксплуатации, резины хватает на 50000 км;

— Хорошо зарекомендовал себя на трассе;

9 место — ZETA AZURA : характеристики и цена

СезонЛето;
Диаметр16-22 дюймов;
Ширина профиля215-315;
Высота35-70;
Индекс нагрузки96…112
Нагрузка на одну шину макс710…1120 кг
Цена5700 руб;

ZETA AZURA : отзывы

— Шины для внедорожника;

— Внешний вид как плюс;

— Из минусов стоит выделить шумность;

— Отлично поведение в дождливую погоду;

— Практически не требует балансировки;

— Торможение как плюс;

— Хорошо держит дорогу;

— Показала себя с положительной стороны при перестроении на больших скоростях;

— Большое количество положительных отзывов;

— 9 место рейтинга;

— Страна изготовитель Китай;

8 место — Sagitar P607 : характеристики и цена

СезонЛето;
Диаметр15-20 дюймов;
Ширина профиля195-285;
Высота35-55;
Индекс нагрузки82…116
Нагрузка на одну шину макс475…1250 кг
Цена5500 руб;

Sagitar P607 : отзывы

— Наличие усиленной боковины;

— Из минусов следует выделить немного повышенную шумность;

— Хорошо показала себя на поворотах;

— В колее ведет себя вполне адекватно;

— Хорошо проходит стыки;

— Из минусов стоит выделить небольшие трудности при балансировке;

— У некоторых водителей данная резина живет по три и более лет, что можно классифицировать как плюс;

7 место — Continental ContiCrossContact: характеристики и цена

СезонЛето;
Диаметр14-18 дюймов;
Ширина профиля205-315;
Высота55-85;
Индекс нагрузки95…120;
Нагрузка на одну шину макс690…1400 кг
Цена6700 руб;

Continental ContiCrossContact: отзывы

— Шины для внедорожника;

— Седьмое место рейтинга;

— Современный внешний вид;

— Отлично зарекомендовали себя на трассе;

— Ведет себя тихо на трассе;

— Из минусов стоит выделить повышение расхода топлива;

6 место — Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : характеристики и цена

Hankook Tire Ventus S1 evo K107

СезонЛето;
Диаметр15-22 дюймов;
Ширина профиля195-345;
Высота25-55;
Индекс нагрузки80…110;
Нагрузка на одну шину макс450…1060 кг
Цена6500 руб;

Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : отзывы

— Шестое место рейтинга;

— Отлично держат дорогу;

— Ведет себя тихо;

— Зарекомендовала себя положительно как на сухом, так и на мокром асфальте;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Соотношение цены и качества;

5 место Bridgestone MY-02 Sporty Style: характеристики и цена

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Индекс нагрузки -83-96;

Нагрузка на одну шину макс -476-689 кг;

Цена –около 40 долларов;

Bridgestone MY-02 Sporty Style: отзывы

— Ведет на дороге себя довольно тихо;

— Хорошо входит в повороты;

— Балансируется без проблем;

— Не чувствуется колея;

— Продуманный инженерами компании протектор;

— Bridgestone MY-02 Sporty Style занимает пятое место в рейтинге летних шин 2018 года, за рулем r17;

— Наличие прочной боковины;

— Спортивный внешний вид;

4 место Nokian Hakka Black: характеристики и цена

Nokian Hakka Black

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -205-295 мм;

Индекс нагрузки -88-106;

Нагрузка на одну шину макс -546-926 кг;

Цена –около 166 долларов;

Nokian Hakka Black: отзывы

— Отлично держит дорогу;

-Сглаживает небольшие ямы;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины начинают быстро стираться;

— Ведет себя немного шумновато;

— Вменяемое поведение при больших скоростях;

— Наличие расширенной гарантии;

— Не сильно большая жесткость;

— Балансируется без проблем;

— Удобная индикация износа, что является одним из самых больших плюсов;

3 место Michelin Latitude Cross: характеристики и цена

Michelin Latitude Cross

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина профиля -185-275 мм;

Индекс нагрузки -91-119;

Нагрузка на одну шину макс -631-1400 кг;

Цена –около 147 долларов;

Michelin Latitude Cross: отзывы

-Известная торговая марка;

— Резина ведет себя тихо;

-Хорошее поведение на асфальте;

-Приятный внешний вид;

— При желании можно использовать шины как всесезонные;

— Продуманный рисунок протектора;

— Расход как плюс;

— Неплохое поведение, в том числе, и на грунтовке;

— Michelin Latitude Cross занимает 3 место в рейтинге летних шин 2018 года согласно рейтингу журнала «за рулем» r17;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины тяжелые;

2 место Toyo Proxes CF2: характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Диаметр – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Индекс нагрузки -79-101;

Нагрузка на одну шину макс -438-800 кг;

Цена –около 70 долларов;

Toyo Proxes CF2: отзывы

— Приятная ценовая политика;

— Поведение как на мокром асфальте так и на сухом;

— При этом немного сглаживает небольшие ямы;

— Аквапланирование не замечено;

— Поведение на больших скоростях как плюс;

— Может ловит колею;

— Большое количество положительных отзывов;

1 место Goodyear EfficientGrip SUV: характеристики и цена

Goodyear EfficientGrip SUV

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -195-285 мм;

Индекс нагрузки -95-127;

Нагрузка на одну шину макс -690-1700 кг;

Цена –около 190 долларов;

Goodyear EfficientGrip SUV: отзывы

— Ведет себя мягко и при этом тихо;

— Из минусов можно выделить стоимость данной резины;

— Управляемость как по сухому асфальту так и по мокрому;

— Колею не ощущаешь;

— Первое место в нашем рейтинге;

Комментарии (6)

Dunlop Direzza DZ102 не справедливо на 10 месте. Резина из топ4, точно лучше Toyo Proxes CF2. Один и тот же «японский дух», но шины просто из разных классов. И уж абсолютно точно лучше Zeta (любой). Особенно если вы водите «резко».

Удивляет присутствие исключительно топ-брендов на фоне двух совсем откровенных бюджетов (трудно найти шину дешевле Zeta, а Sagitar проблемно найти в принципе). Но при этом, где Tigar (Tigar Summer SUV в частности)? Где Marshall (типа Marshal Matrac MH12 или Marshal Matrac FX MU11)? А эти шины уже взяли свою долю рынка и не просто так. Если уж в SUV залезли, то неужели не нашлось интересного варианта Yokohama? А ведь цена у вас в рейтинге учитывается.

Вообще рейтинг без учета хотя бы класса авто и конкретного размера не очень корректен. Если у меня Polo, зачем мне SUV? Да и вообще, сравнивать SUV и HP такое себе занятие. Не понимаю что в рейтинге забыли Michelin и Continental. Также отмечу, что Goodyear EfficientGrip был топ-шиной в 2017 году (никакой изюминки в рейтинге нет).

Спасибо за статью. Пять лет за рулем но вот не как не получается подобрать на свою «легаську» шины, так чтоб хорошо себя показали, как на асфальте, так и по грунтовке. Выезжаю, с детьми на природу. А в магазинах всегда впаривают не понятно что, видят что женщина и плохо разбирается в них, замучилась с этим. Теперь смогу подобрать для своей машинки нужную «обувку» к лету!

Статья очень информативная для всех водителей и очень актуальная, о летней резине нужно задумываться уже сейчас. Который год использую шины Michelin Latitude Cross и рад, что они входят в список лучших в этой статье. Они действительно не подводили меня ни разу, очень износоустойчивые и отлично ведут себя как на асфальте, в том числе и мокром, так и на грунтовке.

Перед летним сезоном выбирал резину, потому как старая пришла уже в негодность (проездил на ней около шести лет). И как раз наткнулся в интернете на данную статью. Информация оказалась полезной. Думаю, что остановлю свой выбор на Nokian Hakka Black. По характеристикам мне она понравилась больше всего., несмотря на наличие некоторых минусов. Спасибо за обзор.

Я уже потихоньку начинаю готовиться к летнему сезону, хочу прикупить хорошие шины, а тут как раз та информация что я и искал. Судя по описанию немецкие Goodyear EfficientGrip SUV самые топовые, а я как раз сторонник не экономить на резине, всё же безопасность превыше всего, а немецкие автопромщики пожалуй лучшие в мире. Цена конечно кусается, но это того стоит. За статью большое спасибо, очень полезная информация для меня.

Эта статья ещё раз подтвердила, что я делаю правильный выбор в пользу шин Goodyear, хотя они и дорогие, но качество диктует стоимость, иногда лучше заплатить больше. Рейтинг составлен совершенно правильно. Статья подчёркивает все плюсы и минусы, спасибо за такие правильные характеристики. Людям, которые не знают какой фирме отдать предпочтение, будет как шпаргалка.

Рейтинг лучших летних шин R17 ➤ ТОП 5

Шины 17 диаметра устанавливаются на мощные скоростные автомобили, машины представительского класса, на кроссоверы и внедорожники люксового уровня. Владельцы такого автотранспорта не привыкли экономить на своих покупках, предпочитая покупать только самое лучшее. Именно поэтому мы решили включить в наш обзор летних шин только лучшие модели.

Лучшая дождевая резина

Это — Uniroyal RainExpert 3 SUV, специальная модель, разработанная для полноприводных машин класса SUV.

Вообще, бренд Uniroyal специализируется на производстве высококлассных безопасных дождевых шин. И модель RainExpert 3 SUV считается одной из лучших в модельном ряде этой компании, что принадлежит немецкому концерну Continantal.

Отличные эксплуатационные характеристики данной модели подтвердил тест летних шин R17 2016 года от украинского автожурнала «Автоцентр»:

    Лучшая защищенность от поперечного смещения в поворотах. Машина безопасно поворачивает на 73 км/ч. Обладатель второй позиции безопасно поворачивает на 79 км/ч. Это очень большая разница, поскольку разрыв между 2 и 10 позицией составляет всего 3 км/ч;

Лучшая устойчивость к продольному гидропланированию. Протектор «всплывает» на дороге, покрытой 2-сантиметровым слоем воды, на скорости 98 км/ч;

«Мокрый» тормозной путь – 4 позиция. Машина сбрасывает скорость с восьмидесяти до пяти километров на отрезке 26,4 метра. У победителя этот отрезок короче на 2,18 метра;

Качество сцепления в поворотах во время дождя – 4 позиция. Автомобиль в дождевых шинах Uniroyal прошел круговой трек на 0,4 секунды медленнее, чем шины-победительницы дисциплины;

Общая управление машиной во время дождя – 4 позиция (7 из 10);

Сухое торможение – 7 позиция. Машина сбрасывает скорость со ста километров в час до пяти на отрезке в 40,92 метра. Это длиннее тормозного пути победителя на 4,42 метра;

Общая оценка экстренного маневрирования по сухому асфальту – 9 позиция (5 из 10 возможных);

Общая оценка безопасности прохождения «сухих» поворотов – 6 из 10 возможных;

Общая оценка стойкости к износу протектора – 7 из 10 возможных;

Оценка комфортности поездки – 10 из 10 возможных.

Ещё раз подчеркнем, Uniroyal RainExpert 3 SUV – это специализированная дождевая шина. А потому неудивительно, что при отсутствии воды на дороге её поведение узудшается. Впрочем, если не выполнять по сухому асфальту элементы экстремального вождения, то это проседание оказывается не столь уж и большим.

А вот на мокрой дороге эта авторезина простит водителю многое, она надёжно удерживает автомобиль на выбранной траектории движения, в т.ч., при выполнении противоаварийных маневров. Единственно, что торможение во время сильного дождя может оказаться чуть длиннее, чем вы ожидали.

Самая безопасная автошина

Разные рейтинги летних шин R17 называют самыми безопасными шинами различные модели. Но наш взгляд, это звание заслуживает авторезина Нокиан Хакка Блэк. Финский концерн вообще известен как производитель высококачественной и безопасной авторезины. Пример тому, серия зимней резины Hakkapeliitta, которая обеспечивает безопасное вождение в экстремально сложных условиях зимней дороги.

В 2017 г. «АвтоЦентр» провел тест летней резины R17. Его победителем стали именно Nokian Hakka Black.

Они продемонстрировали лучшие показатели в:

    «Сухом» и «мокром» торможении. Машина в финских шинах сбрасывала с восьмидесяти километров до пяти, двигаясь по сухому асфальту, на отрезке в 23,28 метра, а по мокрому – 26,26 метра;

Управляемость машиной во время дождя – 10 из 10;

Оценка сцепления автомобиля с дорогой в «мокрых» поворотах – 10 из 10.

    Общая оценка управляемости на сухом дорожном покрытии – 2 место, 8 из 10 возможных;

Устойчивость при маневрировании во время дождя – 5 место. В «мокром» повороте автомобиль срывается в занос на 93 км/ч. У победителя скорость срыва –96 км/ч;

Устойчивость к продольному гидропланированию – 6 место. Протектор «всплывает» на 2-сантиметровым слоем воды на скорости 75,4 км/ч. У победителя скорость всплытия 78,4 километра.

Если не брать во внимание склонность к гидропланированию, то у Nokian Hakka Black лучшие эксплуатационные характеристики, особенно, если речь идет о безопасности движения.

Лучшая скоростная шина для внедорожников

Какие шины выбрать на лето владельцам мощных полноприводных автомобилей? Мы рекомендуем обратить внимание на модель Michelin Pilot Sport PS4 SUV. Французский производитель в дополнительных представлениях не нуждается, а его летние шины Пилот Спорт ПС4 были протестированы экспертами немецкого автожурнала Auto Motor und Sport в 2017 году.

Этот тест летней резины R17 продемонстрировал у мишленовской скоростной резины:

    Самый короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии. Сброс скорости автомобилем с сотни до нуля выполняется на отрезке 34,2 метра;

Самый короткий тормозной путь во время дождя. Сброс скорости автомобилем с восьмидесяти километров до нуля выполняется на отрезке 28,7 метра;

Лучшая управляемость в дождливую погоду. Машина прошла контрольный круг за 70,9 сек. Разрыв между первой и второй позицией – 0,6 сек., разрыв между второй и пятой – 0,5 сек.;

Защищенность от продольного гидропланирования – 2 позиция. «Всплытие» протектора происходит на скорости 89 км/ч. У победителя дисциплины протектор «всплывает» на скорости 89,5 км/ч;

Надёжность сцепления с сухим дорожным покрытием – 3 позиция. Автомобиль прошел трассу-змейку длиной 1,7 км со средней скоростью 87,5 км/ч. Победитель – со скоростью 88,5 км/ч;

Устойчивость при прохождении «мокрых» поворотов – 3 позиция. Машина входит в поворот с ускорением 8,39 м/с2. Боковое ускорение победителя лучше только на 0,06 м/с2. При этом разрыв между второй и третьей позицией уже составляет 0,14 м/с2;

Защищённость от поперечного гидропланирования – 8 позиция. Машина входит в «мокрый» поворот с боковым ускорением 3,14 м/с2, что хуже, чем у победителя на 0,86 м/с2;

Экономия топлива – 7 позиция. У Michelin Pilot Sport PS4 SUV сопротивление качению хуже, чем у лидера дисциплины на 1,6 кг/т – 8,5 против 6,9;

Акустическая комфортность – лучший результат. В городском режима шина создает шум, равный 67 дБ.

Что же продемонстрировал этот рейтинг летних шин R17? Начнем с недостатков шины Michelin Pilot Sport PS4 SUV. Во-первых, её трудно назвать экономичной. Но, с другой стороны, она устанавливается на автомобили, владельцы которых не привыкли экономить на топливе. Во-вторых, при прохождении скоростных поворотов в дождливую погоду вам придется сбрасывать скорость, иначе машину будет заносить к внешней обочине.

На этом недостатки шины Michelin Pilot Sport PS4 SUV заканчиваются. И именно поэтому она заняла итоговое первое место. У неё самое короткое «сухое» и «мокрое» торможение, она показала наилучшую управляемость на всех типах летней дороги и на всех скоростных режимах. Пилоты также отметили чёткую реакцию на движения руля и предсказуемое поведение при возникновении нештатных ситуаций.

Лучшая недооценённая летняя резина R17

Если спросить «Какая летняя резина лучше R17», то большинство водителей назовут модель из ТОП-5 брендов. Это Гудйер, Континенталь, Мишлен, Нокиан и Пирелли. Но на самом деле и другие производители изготавливают весьма неплохие автошины, но, к сожалению, все они чаще всего оказываются недооценёнными. Такой недооцененной моделью является японская летняя авторезина Toyo Proxes T1R.

В 2014 г. журнал «За рулем» (Россия) провел тест летних шин 17 диаметра, в котором участвовали и японские летние автошины, заняв следующие места:

    Курсовая устойчивость – 9 из 9. Все остальные участники тестовых заездов получили 8 и меньше баллов;

Остановка в солнечную погоду 2 место. Машина сбрасывает скорость с восьмидесяти до пяти километров на отрезке 39,5 метра, что только на полметра длиннее, чем у лидера;

Управление машиной во время дождя и в солнечную погоду. Обоих дисциплинах Toyo Proxes T1R заняла вторую позицию (7 из 8);

Безопасность «мокрого» торможения – 4 позиция. Сброс скорости во время дождя с восьмидесяти до пяти км/ч производится на отрезке в 26,1 метра. Это длиннее, чем у победителя на полтора метра;

Управление машиной во время дождя – 7 позиция. Максимальная скорость выполнения «лосиного манёвра» — 67,2 км/ч, у победителя скорость выполнения перестановки на трассе – 69 км/ч;

Управляемость в солнечную погоду – 8 позиция. Безопасное резкое маневрирования производится на 68,3 км/ч, у победителя скорость равна 70,2 км/ч;

Комфортность поездок – 4 позиция (7 из 8);

Экономичность – 8-12 позиции. В городе и за городом расход топлива больше на 0,2л/100км, чем у победителя.

По итогам теста японская шина разделила третье место с итальянской авторезиной Pirelli

Cinturato P1. Главным достоинством Toyo Proxes T1R является сбалансированность эксплуатационных характеристик. Этим может похвастаться далеко не каждая модель премиального уровня.

Лучшая летняя резина R17 по соотношению «цена – качество»

Обычно, говоря о лучших автошинах по соотношению «цена – качество», называют модели из среднего ценового сегмента. Но это правило справедливо для моделей с диаметром R13-R16. Для моделей с диаметром R17 и больше это правило уже не так однозначно. На наш взгляд, лучшая резина на лето – это GoodYear EfficientGrip Perfomance.

В 2018 году немецкий журнал Gute Fahrt протестировал 9 летних и 3 всесезонных автошин премиального уровня. Все тестовые испытания выполнялись на итальянском полигоне Вицолле близ Милана, что принадлежит концерну Пирелли.

Эксперты по результатам тестовых оценок выставлялись отметки – очень хорошо, хорошо, удовлетворительно и приемлемо. Эти отметки являются суммой фактического результата тестированной авторезины и субъективной оценки пилотов, что выполняли тестовые заезды.

Летние автошины GoodYear EfficientGrip Perfomance получили следующие отметки:

    Управляемость на сухой поверхности – очень хорошо;

Управляемость на мокрой поверхности – хорошо;

Торможение на сухой поверхности – очень хорошо;

Торможение на мокрой поверхности – очень хорошо;

Продольное аквапланирование – очень хорошо;

Поперечное аквапланирование – очень хорошо;

Боковая устойчивость на мокрой поверхности – очень хорошо;

Сопротивление качению – очень хорошо;

Комфортность – очень хорошо;

Уровень шума – хорошо.

Единственным недостатком у GoodYear EfficientGrip Perfomance эксперты отметили только излишнюю шумность, а также управляемость на мокрой дороге. В последней дисциплине американские автошины заняли второе место. Во всех остальных тестовых испытаниях эта летняя резина заняла первое место.

Заключение

В заключение мы только отметим, что все представленные в этом обзоре автошины вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной в Украине и в Киеве стоимости. И, конечно, мы оперативно доставим ваши розничные или оптовые поступки в любой город страны.

Тест летней резины 225/45 р17 2017 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели испытания двенадцати комплектов летних шин размера 225/45 R17. В список вошли как топовые модели, так и покрышки от менее известных брендов. Испытания проводились в конце лета 2016-го года на полигоне АВТОВАЗа, в качестве тестового автомобиля выбран седан Volkswagen Jetta.

Список протестированных шин:

В тестах на управляемость на сухом асфальте лучшие результаты показали шины Pirelli: оснащённый ими автомобиль отлично держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень чёткие реакции на повороты руля. Хуже всех выступили Belshina.

Экономичнее остальных участников оказались GT Radial, Matador и Nokian, а шины Cordiant показали самое высокое сопротивление качению. В тестах на плавность хода и уровень шума модели от известных брендов продемонстрировали средние результаты, что объясняется конструкторскими особенностями: как правило, широкие низкопрофильные шины отличаются повышенным шумом и жёсткостью. Оценку «норма» за низкий уровень шума удалось получить только шинам Nokian, а за плавность хода – покрышкам Goodyear. Самыми жёсткими признаны шины GT Radial.

Затем эксперты оценивали эффективность тяги на грунтовом подъёме в различных режимах. Увереннее всех автомобиль двигался на шинах Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli, а больше всех буксовали модели от Goodyear, GT Radial и Toyo.

В плане тормозных свойств на мокром и сухом асфальте лучшими признаны Pirelli, результат которых на мокром покрытии повторили шины Nokian, уступив чуть больше одного метра на сухом. Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте был у Matador: на четыре метра длиннее, чем у лидера.

В тесте на экстремальное маневрирование на мокром асфальте лидерами стали Pirelli, а на сухом – Hankook. Самая низкая скорость при выполнении переставки была у Matador и Cordiant.

Самую высокую оценку поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке получили Pirelli P Zero, признанные экспертами самыми «драйверскими», обеспечивающими удовольствие от вождения в любых условиях и режимах. Второе место досталось Nokian Hakka Blue 2, лишь немного уступившим лидеру, а третью и четвертую позиции в рейтинге заняли Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo, Nordman и Dunlop. Особенно хорошим выбором по соотношению цены и качества станут покрышки Nordman. К разряду «хорошие шины» эксперты отнесли модели от Belshina, Triangle и GT Radial.

Последние строчки в рейтинге заняли Matador и Cordiant. Первые привлекают высокой топливной экономичностью, а также приемлемой курсовой устойчивостью и уровнем комфорта, хотя их тормозные свойства на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Шины Cordiant продемонстрировали удовлетворительное сцепление на мокром покрытии, а также неплохие показатели на грунтовке.

Место изготовления: Италия
Индексы: 94Y
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,6-8,3
Твердость резины по Шору, ед.: 72
Масса шины, кг: 9,4
Цена/качество: 8,72

+ лучшие сцепные свойства; наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом; суперчеткое следование курсу; отличная управля­емость при выполнении экстремальных маневров
— нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч; замечания по поводу комфортности

Вердикт: Отличные шины

Место изготовления: Финляндия
Индексы: 94V
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,1
Твердость резины по Шору, ед.: 71
Масса шины, кг: 9,8
Цена/качество: 6,61

+ лучшие тормозные свойства на мокрой дороге; высокая скорость на переставке; скромный расход топлива; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании; низкий уровень шума
— незначительные замечания касательно плавности хода

Вердикт: Отличные шины

Место изготовления: Германия
Индексы: 94Y
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0-8,8
Твердость резины по Шору, ед.: 74
Масса шины, кг: 9,0
Цена/качество: 7,06

+ высокие сцепные свойства; высокая скорость выполнения переставки; хорошая курсовая устойчивость; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; самые мягкие
— незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге; шумные

Вердикт: Отличные шины

Место изготовления: Венгрия
Индексы: 94Y
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,4-8,1
Твердость резины по Шору, ед.: 71
Масса шины, кг: 10,2
Цена/качество: 6,19

+ лучшая скорость на «сухой» переставке, высокая — на «мокрой»; высокие сцепные свойства; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге
— незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; замечания по поводу шума

Вердикт: Отличные шины

Место изготовления: Япония
Индексы: 94Y
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,5-7,4
Твердость резины по Шору, ед.: 71
Масса шины, кг: 10,0
Цена/качество: 6,64

+ хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге
— незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании

Вердикт: Очень хорошие шины

Место изготовления: Россия
Индексы: 94W
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,2-8,4
Твердость резины по Шору, ед.: 71
Масса шины, кг: 10,1
Цена/качество: 5,56

+ умеренный расход топлива; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге
— замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании

Вердикт: Очень хорошие шины

Место изготовления: Таиланд
Индексы: 94W
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,4-8,3
Твердость резины по Шору, ед.: 74
Масса шины, кг: 10,6
Цена/качество: 6,17

+ стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
— сложная управля­емость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге

Вердикт: Очень хорошие шины

Место изготовления: Белоруссия
Индексы: 94W
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,3-8,4
Твердость резины по Шору, ед.: 74
Масса шины, кг: 10,0
Цена/качество: 4,62

+ стабильная управля­емость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
— серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге

Вердикт: Хорошие шины

Место изготовления: Китай
Индексы: 94W
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,6-7,1
Твердость резины по Шору, ед.: 66
Масса шины, кг: 9,4
Цена/качество: 4,62

+ высокая экономичность при скорости 60 км/ч; четкое следование курсу; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге
— невысокие тормозные свойства на сухом асфальте; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; замечания по поводу комфортности

Вердикт: Хорошие шины

Место изготовления: Китай
Индексы: 91W
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,0-7,9
Твердость резины по Шору, ед.: 69
Масса шины, кг: 10,0
Цена/качество: 5,31

+ высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч; четкое следование курсу
— посредственные сцепные свойства на сухом асфальте; проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой; самые жесткие, шумные

Вердикт: Хорошие шины

Место изготовления: Франция
Индексы: 91Y
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1-8,6
Твердость резины по Шору, ед.: 73
Масса шины, кг: 8,8
Цена/качество: 6,00

+ высокая топливная экономичность; удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте; неплохая комфортность
— худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное — на сухом; самая низкая скорость и проблемная управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная — на сухом

Вердикт: Неплохие шины

Место изготовления: Россия
Индексы: 94V
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,6-8,0
Твердость резины по Шору, ед.: 76
Масса шины, кг: 11,0
Цена/качество: 5,69

+ удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке
— худшие тормозные свойства на сухой дороге; самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге; худшая экономичность; проблемная управляемость при экстремальном маневрировании; замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности

Летние шины ч.2

Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор .

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса

Продолжение (2021), Архив (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

Посоветую мишлен поаймаси 3

dmdzh
не стоит этого делать)

skuns1001
Какие варианты есть?

Какая модель?
У мну пилот спорт 3, буду катать третий сезон. Шина супер во всем.

Контик премиум еще есть, если к мишлену антипатия. Но это первый эшелон. Из бюджетки может кто из клубней посоветут.

Ыыы я машину из салона забирал на нексене хд Блю, помоему так модель называется. Там же рядом сразу в бесттайрс купил мпс3. Нексены клубни забрали с хорошим дисконтом))):. Так вот на шкоде форуме довольно хорошо об этой модели отзываются именно в плане комфорта и тишины, да вроде и других сильных косяков нет.

VdonskFord
как показывает практика, это не играет роли. Резина достойная.

Тогда смотри что больше нравится и что дешевле)

народ помогите определиться
хотя больше всего душа лежит к Goodyear EfficientGrip Performance 96W (в наличии только такие)
и 2 место делят
Pirelli P7 Cinturato 92V
Toyo Proxes CF2

по отзывам — P7 мягкие грыжи.
CF2 плохо балансируются, через время идет биение на отбалансированном колесе (отзывы 16г как будто брак гнали)

В двух словах, пусть и запоздало, о сезоне, проведенном на Matador MP 44 Elite 3.

Катался до перехода на зиму почти до середины ноября 2016 года. Пробег к этому моменту с 26 марта составил 12-13 тысяч.

Из неприятностей — только дырка от гвоздя в одной покрышке, успешно заделанная жгутом.

Резина не доставит ярких эмоций, но и не разочарует явными провалами.

Из очевидных плюсов для себя лично отметил приличную стойкость к аквапланированию, достаточно высокую экономичность в плане расхода бензина, вполне приемлемый уровень шума. Рулится в моих основных режимах показалось лучше стоявшего до нее пятого ПремиумКонтакта и однозначно лучше стокового древнего Мишлена Енерджи Е3А.

На хорошем ходу 140-160 так же спокойно и надежно, как и в более щадящих режимах подмосковных тихоходных дорог.

Износ за пробег порядка 2,5-3 мм на передних колесах и 1,5 мм сзади. Считаю достойным для бюджетного решения с учетом неплохих в целом показателей. Протектор изначально очень глубокий, остаток спереди миллиметров 5-5,5.

В околонулевых температурах НАМНОГО комфортнее все того же пятого Контика. Дубеет, не без того, но вне всякого сомнения в бесснежье, посуху надежнее и приятнее зимней (это снова к популярному вопросу об эксплуатации лета в холодные сезоны).

Из минусов: так себе с эстетической точки зрения — для тех, кому важен красивый рисунок и симпатичный профиль не бубликом ))

Тест летних шин 17, за рулем

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W XL

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W XL

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W XL

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

225/45 R17 Nokian Nordman SZ 94W

Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте; Высокая курсовая устойчивость

Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта

Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год

отличные сцепные свойства; высокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, хорошая — на сухом; суперчеткое следование курсу; отличная управля­емость при выполнении экстремальных маневров

нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч; замечания по поводу комфортности

Общая оценка: Отличные шины Журнал За рулем, 2017 год

отличные сцепные свойства; высокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, хорошая — на сухом; суперчеткое следование курсу; отличная управля­емость при выполнении экстремальных маневров

нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч; замечания по поводу комфортности

Общая оценка: Отличные шины Журнал За рулем, 2017 год

225/45 R17 Pirelli P Zero RunFlat 91W

отличные сцепные свойства; высокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, хорошая — на сухом; суперчеткое следование курсу; отличная управля­емость при выполнении экстремальных маневров

нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч; замечания по поводу комфортности

Общая оценка: Отличные шины Журнал За рулем, 2017 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Тест летних шин 225/45 R17 от издательства За рулём 2017 г.

Лучшие сцепные свойства, наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом
суперчеткое следование курсу
отличная управляемость при выполнении экстремальных маневров.

Нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч, замечания по поводу комфортности.

Отличные шины;Самые драйверские шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах.

Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге
высокая скорость на переставке
скромный расход топлива
четкое следование курсу
понятная управляемость при экстремальном маневрировании
низкий уровень шума.

Незначительные замечания касательно плавности хода.

Отличные шины.
В характеристиках уступает самую малость, зато экономичнее и комфортнее.

Высокие сцепные свойства, высокая скорость выполнения переставки
хорошая курсовая устойчивость
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте
самые мягкие.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге
шумные.

Лучшая скорость на сухой переставке
высокая — на мокрой, высокие сцепные свойства
четкое следование курсу
понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
замечания по поводу шума.

Отличные шины.
Достойный ценник за отличное качество покрышек.

Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании.

Очень хорошие шины.
Больше подойдут для дальних поездок, грунтовка допустима в минимальных дозах.

Умеренный расход топлива
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании.

Очень хорошие шины.
Отличное соотношение цены и качества.

Стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге.

Очень хорошие шины.

Стабильная управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте.

Серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Хорошие шины.
Рекомендуем для городских дорог, хорошо адаптирована для неровных дорог.

Высокая экономичность при скорости 60 км/ч
четкое следование курсу
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

Невысокие тормозные свойства на сухом асфальте
сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
замечания по поводу комфорта.

Хорошие шины.
Порадуют в дальних поездках без резкого маневрирования на мокром асфальте.

Высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч
четкое следование курсу.

Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой
самые жесткие, шумные.

Хорошие шины.
Способствуют экономии топлива. Хороши в дальних поездках без резких маневров на любом типе дорог.

Высокая топливная экономичность
удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте
неплохая комфортность.

Худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное — на сухом
самая низкая скорость и проблемная управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная на сухом.

Неплохие шины.
Высокая топливная экономичность и уровень комфорта.

Удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке.

Худшие тормозные свойства на сухой дороге
самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге
худшая экономичность
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании
замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности.

Неплохие шины.
Уверенное движение по грунтовке.

ВЫБОР РЕЗИНЫ. Часть 5. Мой фаворит на сезон 2021.

Финальная часть моих изысканий на тему выбора летней резины на Skoda Octavia A7 1.8 TSI.

Началось все с обсуждения бесперспективности ориентирования на рейтинги шин без учета множества факторов и личных приоритетов.
Далее были рассмотрены и пересчитаны итоги двух свежих тестов:
ADAC: Тест летних шин размера 225/50 R17 (2021)
ADAC: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2021)
После чего я рассказал почему остановился на странном размере 235/45 R17.

Пришло время определиться с моделью шин используя свою методику )))

Итак, мои требования к летней резине:

1) Поведение на сухой дороге (торможение, управляемость, держак)
2) Акустический и ездовой комфорт (в Октавии внезапно плохая шумка колесных арок и восприимчивая к мелким неровностям подвеска)
3) Минимальный вес (положительно влияет на все параметры)
4) Поведение на мокрой дороге (аквапланирование, торможение)
5) Износостойкость (способность не стереться в ноль за 20 тыс. км)
6) Крепкие боковины (хотя бы отсутствие склонности к образованию гуль при минимальных ударах)
7) Стартовая глубина протектора (чисто субъективно не нравится тенденция снижения глубины протектора на новых шинах менее 8 мм)
8) Цена (готов платить за хороший вариант, но не все деньги мира)

Как видите, многие хотелки взаимоисключающие. Все и сразу получить не получится, поэтому необходимо определиться в приоритетах. Под свои задачи и свою машину я их расставил таким образом. У каждого из вас они могут быть совсем другими. Главное, при пересчете результатов тестов правильно перераспределить вес оценок с учетом именно ваших требований.

Второй момент — это наличие наиболее релевантных исходников. То есть тесты для анализа нужно подбирать в вашем размере и с максимальным количеством результатов замеров.

К сожалению, ничего толкового для размерности 235/45 R17 не обнаружил, поэтому брал близкие по ширине и высоте профиля варианты.

Ниже привожу итоговые таблицы, переработанные с учетом моих требований и даю краткие комментарии.

Тест интересен наличием результатов измерения эффективности торможения при разных температурах. Но при этом неоднозначная система подсчета, когда шина занимает 5-6 место при торможении на мокром покрытии, но при этом зарабатывает максимальные 10 баллов в данной дисциплине. Это вообще как?!

Пересчет не изменил победителей в итоговой таблице, но заметно поднял в рейтинге Hankook Ventus S1 evo3 K127 и Vredestein Ultrac Vorti. При этом понизив и без того скромные результаты лидеров многих других тестов Bridgestone Turanza T005 и Falken Azenis FK510:

Дальше тот же размер, но в исполнении За рулем: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)

Тут мне понравилось наличие информации о весе шин и глубине протектора. Состав участников конечно специфический, но зато имеется мега популярное изделие сербских товарищей Tigar UHP (входит в концерн Michelin).
К моему удивлению, после пересчета итоговая таблица практически не изменилась:

Интересными оказались результаты ADAC Test 2020: Sommerreifen 225/40 R 18

Традиционно для ADAC итоговая таблица не соответствует их же подсчетам. Они не стесняются добавлять сносочки и, несмотря на заработанные баллы, снижать оценку тем или иным моделям. Поэтому я сначала пересчитывал их рейтинг исходя из их же оценок, а потом уже делал это еще раз, но уже с учетом изменённого веса дисциплин в соответствии с озвученными выше личными предпочтениями.

Результаты весьма неожиданные. Лидер Continental PremiumContact 6 улетел в середину таблицы, а Pirelli P Zero наоборот с 9-го места ворвалась в тройку лидеров (три шины получили одинаковый суммарный балл).

А как вам результат Falken Azenis FK510. В размере 225/50 R17 ADAC отдал ему 1-е место, а тут в размере 225/40 R 18 тот же ADAC рисует им лишь 8-е. Вас это не удивляет?
А уж куда эти шины улетели после пересчета смотрите в таблице:

Кстати, обратите внимание на результаты прогнозируемой ходимости шин. Свел для вас цифры в виде удобной диаграммки:

Ну и последний на сегодня Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 225/45 R18 (2020)

Тут пересчет никаких сюрпризов не принес. Зато в тесте есть данные по весу шин и глубине проектора:

Проанализировав результаты всех четырех тестов, а также инфу по глубине проектора и весу, я решил в этом сезоне попробовать абсолютно новую для меня резину:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Ниже для ориентира стоимость для двух размеров:

Надеюсь, мои рассуждения помогут кому-то сделать осмысленный выбор.
Спасибо за внимание!

Тест летних шин 225/45R17 (За рулем)

Тест-драйв летних автошин 225/45R17

Второй тест шин этого сезона от команды «За рулем». На этот раз испытывались покрышки типоразмера 225/45R17. Любопытно, что данные шины тестировались компанией в прошлом году и даже есть перекрестные позиции.

В качестве транспортного средства для испытаний был Выбран Фольксваген Джетта. Тесты проходили на полигонах ВАЗ в Тольятти. Климат был сухим и жарким. Температурный режим колебался от +20 до +30 градусов.

Модель Нордман SZ от Нокиан не успевала к началу испытаний. Тесты этой модели проводились позже на южноафриканском полигоне. Вместе с Нордман в замерах участвовали покрышки Хакка Блю. Условия тестов были идентичны. Исключение – расположение относительно солнца и северного полушария. Поэтому шины были оценены вне общего зачета и место им не присудили.

Испытания летней резины 225/45R17

Первыми проводятся тесты, которые не изнашивают протектор. Сначала осуществляется обкатка по кольцу. Курсовая устойчивость и комфорт оцениваются на этом этапе. Мишлен, Хакка Блю, Нордман и Пирелии четко удерживали курс. Нексен и Нокиан имеют плавный ход. Данлоп провалили испытание комфорта, Тигар – шума, а Виатти – ходовой плавности.

Уровень экономичности слабо отличался. Йокогама и Нексен лидировали с небольшим отрывом, Бриджстоун и Виатти оказались немного прожорливее остальных.

На грунтовом подъеме отличились Нокиан и Нексен. Они уверенно прошли тест.

Следом проверяли тормозные характеристики на мокрой и сухой поверхности. Измерением показателей занималось специальное оборудование – комплекс VBOX. Для точности результата торможение повторяется 6-8 раз. На мокрой дороге с 80 км/ч до 5 км/ч, на сухой со 100км/ч.

Нокиан вырвали победу в мокром торможении у резины Ханкук и Континенталь с разницей в 0,1м. Пирелли отстали от лидера на 0,3м. Континенталь занял первое место на сухом асфальте. Покрышки Ханкук расположились на втором с разницей в 0,3м.

Поперечное сцепление оценивается на участке пути в 12м. Переставка осуществляется 30-40 раз. Первое место на сухом асфальте заняли шины Пирелли, на мокром – Ханкук. Безопасная управляемость обеспечена при использовании первой пятерки испытуемых.

Результаты

Шины Pirelli PZero 225/45R17 XL 94Y

Лучшие сцепные свойства, наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом; суперчеткое следование курсу; отличная управляемость при выполнении экстремальных маневров.

Нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч, замечания по поводу комфортности.

ПодробнееКупить 1

Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 225/45R17 94V

Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге; высокая скорость на переставке; скромный расход топлива; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании; низкий уровень шума.

Незначительные замечания касательно плавности хода.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17 94Y

Высокие сцепные свойства, высокая скорость выполнения переставки; хорошая курсовая устойчивость; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; самые мягкие.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге; шумные.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 225/45ZR17 XL 94Y

Лучшая скорость на «сухой» переставке; высокая — на «мокрой», высокие сцепные свойства; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; замечания по поводу шума.

ПодробнееКупить 3

Шины Toyo Proxes T1 Sport 225/45R17 XL 94Y

Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости; стабильная упрвляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian Nordman SZ 225/45R17 XL 94W

Умеренный расход топлива; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании.

ПодробнееКупить 5

Шины Dunlop SP Sport FM800 225/45R17 94W

Стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге.

ПодробнееКупить 6

Шины Белшина Artmotion HP 225/45R17 94W

Стабильная управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте.

Серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

ПодробнееКупить 7

Шины Triangle TSH11 Sportex 225/45R17 94W

Высокая экономичность при скорости 60 км/ч; четкое следование курсу; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

Невысокие тормозные свойства на сухом асфальте; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; замечания по поводу комфорта.

ПодробнееКупить 7

Шины GT Radial SportActive 225/45R17 91W

Высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч; четкое следование курсу.

Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте; проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой; самые жесткие, шумные.

ПодробнееКупить 8

Шины Matador MP47 Hectorra 3 225/45R17 91Y

Высокая топливная экономичность; удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте; неплохая комфортность.

Худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное — на сухом; самая низкая скорость и пробленая управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная на сухом.

ПодробнееКупить 9

Шины Cordiant Sport 3 225/45R17 94V

Удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке.

Худшие тормозные свойства на сухой дороге; самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге; худшая экономичность; проблемная управляемость при экстремальном маневрировании; замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности.

ПодробнееКупить 10

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Тесты шин Continental PremiumContact 6

БрендContinental
СезонЛетние
Тип автоЛегковые
ПротекторАсимметричный
ПрименениеHP скоростные
Начало продаж2017

Тесты шин с участием модели Continental PremiumContact 6

Польское издание «Motor» протестировало летние шины в размере 22/55 R17

Российское издание «За рулем» протестировало летние шины в размере 235/60 R18 для кроссоверов

Немецкое издание «Auto Zeitung» протестировало летние шины класса Ultra-High Performance

Шведское издание «Vi Bilägare» протестировало летние шины в размере 225/45 R17

Польский журнал сравнил в тесте 13 моделей летних шин для компактных автомобилей

Тест 18-дюймовых шин разной ценовой категории от издания Auto Motor und Sport

Тест 17-дюймовых шин разного ценового сегмента от итальянского издания Al Volante

Издание «За рулем» протестировало 12 комплектов летних шин в размере 225/45 R17

Венгерский журнал «Autonavigator» протестировал 9 моделей летних шин в размере 205/55 R16

Польское издание Motor протестировало восемь моделей летних шин в размере 225/40 R18

Польский журнал «Motor» протестировал 12 летних моделей шин в размере 205/55 R16

Немецкий журнал Gute Fahrt протестировал 10 комплектов 18-дюймовых летних шин

Шведский журнал Aftonbladet протестировал летние шины в размере 205/55 R16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector