0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты внедорожных зимних шин 255/55 R18

Тесты внедорожных зимних шин 255/55 R18

Интересно, что же по этому поводу говорит законодательство? В Европе нет никакого регулирующего закона по обязательной установке шин с зимним рисунком протектора на зимний период. В законе упоминается только «подходящий комплект шин». А это можно интерпретировать по-разному. Ответственность за использование несоответствующих сезону шин возникает только в случае ДТП.

Но что же делать, когда выпадет снег? Люди, которые хотят уверенно себя чувствовать на зимних дорогах, заранее ставят себе соответствующие сезону шины.

В прошлом году эксперты AutoBild протестировали зимние шины только для легких кроссоверов. В этом году они решили исправить ситуацию, поэтому для испытаний был выбран 2.3-тонный VW Touareg.

В этом году было отобрано 8 комплектов зимних шин от различных производителей в типоразмере 255/55 R18: Continental, Matador, Bridgestone , Dunlop, Goodyear, Pirelli, Michelin и Nokian. Для сравнения была также выбрана чисто летняя шина, чтобы продемонстрировать поведение летних шин на зимней дороге. Ей стала проверенная модель от Continental — ContiCrossContact UHP.

Тесты в зимних условиях проводились в северной Швеции на тестовом полигоне Pirelli вблизи городка Эльвсбюн, проложенного на замёрзшей реке Питеэльвен. Для проведения тестов на мокром и сухом покрытии эксперты отправились на полигон Contidrom в Ганновере.

Во время испытаний не обошлось и без неожиданностей. Во время тестов на торможение на снегу (торможение со скорости 50 км/ч) Touareg, обутый в летние шины, остановился через 24 метра, что в принципе является удовлетворительным результатом; а лучшие представители зимних шин в этом тесте показали результат чуть менее 21 метра. Главное отличие зимних и летних шин было выявлено во время слалома по заснеженной трассе. Вот в этом случае использование летних шин становится очевидно неприемлемым, так как любой поворот руля требует активного подруливания, чтобы не вылететь за пределы дороги.

Наименее уверенно на слаломе из зимних шин себя показали модели от Bridgestone и Matador . Но даже они показали себя в этом тесте намного лучше, чем летние шины. Лидерами в этом тесте стали шины от Dunlop, Pirelli, и прежде всего Goodyear, которые дают практически абсолютную уверенность.

Езда зимой — это не только движение по снегу или снежной каше, а также поездки по мокрым дорогам. И во всех тестах на мокром покрытии летняя шина показала свое превосходство, что вполне естественно. Особенно это было заметно в слаломе на мокрой дороге. В слаломе и испытаниях на торможение на мокрой дороге некоторые зимние модели проявили себя не с лучшей стороны. Несмотря на то, что шина Matador стала лучшей в тестах на сопротивление аквапланированию, она показала совсем неудовлетворительные результаты в слаломе и торможении на мокром покрытии.

В тестах на мокром покрытии также с не очень хорошей стороны проявила себя и шина от Michelin , которая намного дороже шины Matador. Став одной из лучшей в сопротивлении аквапланированию, шина от Michelin показала не сильно отличающийся от результата шины Matador результат в торможении на мокром покрытии (Michelin — 61.7 метра, а Matador — 64.3 метра). Лучшая среди зимних шин, шина Goodyear показала в этом тесте результат, который превосходит результат Michelin практически на 10 метров.

Но у шины Michelin есть два огромных плюса — это износоустойчивость и низкое сопротивление качению, что на первый взгляд несколько оправдывает высокую цену.

Во всех тестах на сухом покрытии летние шины опередили зимние. Но стоит добавить, что за последнее время зимние шины сделали очень большой шаг вперед в усилении своих ходовых качеств на сухом покрытии. Круговые заезды на время по сухой трассе и тест на управляемость продемонстрировали это. Только шины от Matador продемонстрировали неуверенное поведение в тесте на управляемость. Наиболее сильно разница между летними и зимними шинами была продемонстрирована в торможении на сухом покрытии. Для того чтобы затормозить со скорости 100 км/ч летней шине пришлось пройти расстояние в 37.2 метров, лучшим зимним шинам (Pirelli, Goodyear и Michelin) понадобилось пройти от 43.6 до 43.8 метров. У шин Bridgestone тормозной путь оказался равен 45.8 метрам, а вот шины Matador показали удручающий результат — 48.8 метра. Результат Matador можно считать критическим.

Резюмируя полученные результаты, можно сказать, что все испытанные зимние шины в зимних тестах показали результаты от хороших до образцовых. Немного слабее своих конкурентов в этих тестах оказались зимние шины Bridgestone и Matador. В тестах на сухом и мокром покрытиях результаты получились практически идентичными результатам тестов на зимних покрытиях. Вот только шины от Matador недалеко ушли в этих тестах от оценки «Не рекомендовано». Однако в целом уровень зимних шин оказался достаточно высоким, так что шины от Dunlop, Goodyear и Continental получили высшую оценку — «Образцово». Сравниваемая летняя шина показала, что на сухом и мокром покрытии зимние шины пока отстают от летних, зато использование летних шин на зимней дороге может привести к катастрофическим последствиям.


Проведенные тесты:


Сцепление на снегу (показан средний уровень сцепления в Ньютонах)

Сцепление на снегу

Все зимние шины продемонстрировали в этом тесте высокий уровень. Даже шины Nokian , продемонстрировавшие в этом тесте самый низкий результат, без проблем вытягивают тяжелый автомобиль. Ну и вполне закономерно, что летние шины в этом тесте провалились.


Слалом на снегу (показано среднее поперечное ускорение, м/с 2 )

Слалом на снегу

Этот тест очевидно демонстрирует, что использование летней шины при маневрировании на снегу может стать причиной серьезных происшествий. Немного в этом тесте разочаровали модели Bridgestone и Matador . А вот шины Goodyear показали себя с лучшей стороны.


Торможение на снегу со скорости 50 км/ч (тормозной путь, метры)

Торможение на снегу со скорости 50 км/ч

В этом тесте более всего поразили летние шины: тормозной путь оказался короче, чем можно было от них ожидать. Тем не менее, летние шины все равно оказались намного слабее зимних.


Курсовая устойчивость на снегу (указана средняя максимальная скорость без потери курсовой устойчивости, км/ч)

Курсовая устойчивость на снегу

Очень сложно оказалось удерживать автомобиль на заданной траектории на летних шинах. С зимними шинами все намного удобнее и увереннее, особенно на шинах Dunlop , Goodyear , Pirelli и Continental .


Сопротивление аквапланированию (критическая скорость, км/ч)

Самый неожиданный результат в этом тесте показали шины Matador , которые максимально близко подобрались к результату летних шин. А вот худшими в тесте оказались шины Bridgestone и Michelin .


Сопротивление аквапланированию в поворотах (среднее остаточное поперечное ускорение, м/с 2 )

Сопротивление аквапланированию в поворотах

И в этом тесте шины от Matador поразили всех: они обошли даже летние шины. Шины Bridgestone продемонстрировали результат на грани.


Курсовая устойчивость на мокром покрытии (указана средняя максимальная скорость без потери курсовой устойчивости, км/ч)

Курсовая устойчивость на мокром покрытии

И в этом тесте на мокром покрытии летние шины оказались лучше всех, но лучшая четверка зимних шин ненамного отстала от них. Но шины Matador прошли этот тест просто ужасно.


Тестовый трек с мокрым покрытием (среднее время прохождения, сек)

Тестовый трек с мокрым покрытием

Езда на мокром покрытии – это коронная дисциплина летних шин, которые лидируют с довольно большим преимуществом. Шины Bridgestone и Matador в этом тесте оказались в хвосте пелетона. Результаты остальных зимних шин расположились достаточно плотно.


Торможение на мокром покрытии со скорости 100 км/ч (тормозной путь, метры)

Торможение на мокром покрытии со скорости 100 км/ч

В этом тесте зимние шины Goodyear и Continental показали результат лучше, чем летние. Разочарованием в этом тесте стали шины Michelin и Matador , ценовая разница между которыми существенна.


Сопротивление качению (коэффициент сопротивления качению, CR)

Прошли те времена, когда зимние шины в этом тесте показывали отвратительные результаты. Образцовый показатель продемонстрировали шины Michelin .


Шум (на скоростях 60 и 80 км/ч, дБ)

В этом тесте зимние шины продемонстрировали, что технологии их производства шагнули далеко вперед, и они оказались даже тише, чем летние шины.


Курсовая устойчивость на сухом покрытии (указана средняя максимальная скорость без потери курсовой устойчивости, км/ч)

Курсовая устойчивость на сухом покрытии

Точность реакции на повороты руля и уровень сцепления в поворотах являются решающими факторами в этом тесте. Самым удивительным оказалось то, что летние шины не очень сильно оторвались от зимних. А самый худший результат показали шины Matador .


Торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч (тормозной путь, метры)

Торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч

Летние шины в этом тесте стали лучшими с ощутимым отрывом от зимних, что вполне закономерно. Удручающий результат опять показали шины Matador .

Результаты теста:

1 место. Dunlop SP Winter Sport 3D

Мнения экспертов AutoBild:
+ фантастический уровень сцепления на снегу;
+ отличная управляемость;
+ акустический комфорт;
— завышенное сопротивление качению;
— средний уровень сопротивления аквапланированию;
— тормозной путь на сухом покрытии

2 место. GoodYear Ultra Grip SUV

Мнения экспертов AutoBild:
+ сбалансированная шина;
+ короткие тормозные пути на всех покрытиях;
+ очень тихая шина;
— не самая лучшая плавность хода.

Мнения экспертов AutoBild:
+ сбалансированная шина;
+ очень хорошие показатели на снегу и мокром покрытии;
— относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии;
— небольшой боковой увод на снегу.

Мнения экспертов AutoBild:
+ по спортивному динамичные показатели на сухом покрытии;
+ очень хорошие показатели на снегу;
— повышенное сопротивление качению;
— заторможенные реакции на повороты руля на мокром покрытии.

Мнения экспертов AutoBild:
+ самый короткий тормозной путь на снегу;
+ плавность хода;
+ низкое сопротивление качению;
— сопротивление аквапланированию;
— торможение на сухом покрытии.

6 место. Michelin Latitude Alpin

Мнения экспертов AutoBild:
+ комфортная шина с очень низким сопротивлением качению;
+ хорошие показатели на снегу;
— торможение на мокром покрытии;
— сопротивление аквапланированию.

Мнения экспертов AutoBild:
+ в целом уверенное поведение на снегу;
+ торможение на мокром покрытии;
— сопротивление аквапланированию;
— небольшой боковой увод на снегу;
— сопротивление качению.

Мнения экспертов AutoBild:
+ в целом уверенное поведение на снегу;
+ торможение на мокром покрытии;
— сопротивление аквапланированию;
— небольшой боковой увод на снегу;
— сопротивление качению.

Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

Специализированное немецкое издание Off-Road опубликовало на страницах своего октябрьского номера (10/2018) результаты сравнительного теста шести моделей зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации в условиях центрально-европейской зимы на городских внедорожниках. В тесте дебютировали две новинки от брендов Kumho и Nokian.

«Белые» тестовые дисциплины проводились на полигоне Test World в Финляндии, а летняя часть испытаний была проведена в Австрии на полигоне ÖAMTC Wachauring.

В качестве тестового автомобиля использовался полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.

Список протестированных зимних шин для внедорожников:

  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • GT Radial Champiro WinterPro HP
  • Kumho Wintercraft WS71 — новинка
  • Nokian WR SUV 4 — новинка 2018 года
  • Pirelli Scorpion Winter

Результаты теста

Снег

Лёд

Управляемость на снегу и льду

Субъективные оценки управляемости шин на снегу и льду. Время — это справочные значения, которые не входят в общий рейтинг.

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Управляемость на сухой и мокрой поверхности

Субъективные впечатления тестеров об управляемости шин на сухой и мокрой дорожной поверхности.

Сводная таблица результатов

Заключение экспертов Off-Road

Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.

По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них — Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.

Заметки на полях от редакции Shina Guide

Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».

К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.

Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную («+») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?

По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Рейтинг лучшей зимней резины для внедорожников: какие выбрать шипованные и нешипованные колеса на SUV

  1. Необходимость зимних шин для внедорожников
  2. Типы зимних шин
  3. Основные характеристики
  4. Рейтинг лучшей зимней резины
  5. Nokian tyres hakkapeliitta 8
  6. Bridgestone blizzak revo gz
  7. Continental contivikingcontact 7
  8. Hankook tire dynapro icept rw08
  9. Continental icecontact 2
  10. Nokian hakkapeliitta r2suv
  11. Continental contiwintercontact ts850
  12. Michelin latitude xi2
  13. Gislaved nord frost 200
  14. Pirelli ice zero
  15. Критерии выбора
  16. Советы и рекомендации
  17. Отзывы автовладельцев

Внедорожные зимние шины подходят для передвижения по снегу, грязи, льду. У них прочная конструкция каркаса, широкий рисунок протектора.

Необходимость зимних шин для внедорожников

Резина покрышек для джипов должна выдерживать низкую температуру, не размягчаться и иметь дренажные канавки. Использование другого вида шин спровоцирует ДТП из-за худшего сцепления со скользкой и заснеженной дорогой.

Типы зимних шин

Существует 3 типа автошин:

  1. Для городских дорог.
  2. Универсальные.
  3. Для бездорожья.

Основные характеристики

Шины
Для твердого покрытияУниверсальныеДля бездорожья
Подходят для города и трассы. Позволяют набирать скорость до 210 км/чДоступна езда по асфальту, грунтовым покрытиям, легкому бездорожью, загородной местности. Максимальная скорость — 180 км/чАгрессивный рисунок протектора обеспечивает езду по грунтовым дорогам, песку и грязи. На асфальте возникнут проблемы с торможением. Рекомендуемая скорость — не более 160 км/ч

Рейтинг лучшей зимней резины

Популярность шин зависит от их качества. Перед покупкой следует тщательно изучить обзоры на разные модели покрышек, чтобы выбрать оптимальный вариант с лучшими характеристиками для зимы.

Nokian tyres hakkapeliitta 8

Смягчающая подушка Eco Stud дает возможность передвигаться по любому типу дорожного покрытия. У тормозных усилителей губчатый рисунок, что увеличивает длину кромки сцепления с дорогой.

Эти покрышки победили в Auto.mail.ru, проведенному в России.

Также в тестировании от Motor в Норвегии этот тип резины показал хорошие результаты по безопасной управляемости на скользком покрытии. Цена за 1 шт.: от 4800 руб.

Bridgestone blizzak revo gz

Благодаря широкой площади нанесения ламелей в виде буквы Z, сцепление обеспечивается с покрытием любого типа. В центре протектора есть ламели-отверстия. Они нужны для впитывания влаги, что уменьшает риск возникновения аквапланирования. Купить 1 шину можно от 2500 руб.

Continental contivikingcontact 7

Эта модель имеет улучшенную курсовую устойчивость по сравнению с аналогами, впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на зимних дорогах и мокром покрытии. Цена: от 5000 руб.

Hankook tire dynapro icept rw08

Шины фрикционные и нешипованные. Подходящий вариант для водителей паркетников — семейных автомобилей с расширенным пространством салона.

Покрышки отличаются повышенной проходимостью.

В состав резины входит кремнийсодержащий материал, обеспечивающий эластичность и сцепление на влажной или обледенелой дороге. Рисунок состоит из волнообразных ламелей и продольных полу-ламелей, что уменьшает шум при движении. 1 шина стоит от 4000 руб.

Continental icecontact 2

При создании использовалась особая технология крепления шипов — StudOn Retention Technology. «Карманы», распределенные по поверхности шин для очищения ото льда, увеличивают управляемость автомобиля. Цена за 1 шт. начинается от 3000 руб.

Nokian hakkapeliitta r2suv

В резину для шин добавлены кристаллообразные частицы, обеспечивающие лучшее сцепление со льдом. Зубцы между шашками протектора на поверхности способствуют быстрому торможению и ускорению. 1 шина продается от 6000 руб.

В тесте от AutoMobily в Казахстане модель заняла 2-ое место. Также она победила в Auto Bild Belarus в Беларуси.

Continental contiwintercontact ts850

Резина этих автошин может выдержать высокую нагрузку без потери свойств. Рисунок на покрышках ненаправленный и асимметричный, наружная часть предназначена для сухого покрытия, а внутренняя — для влажного. Модель подходит для любителей передвижения на высокой скорости. Цена: от 7000 руб. и выше.

Michelin latitude xi2

Резиновая смесь сохраняет эластичность покрышек при низких температурах. Протекторный рисунок имеет V-образную структуру и хорошо отводит влагу. Ламели отчасти заменены микропорами, что способствует быстрому торможению, а выступы, расположенные среди блоков протектора, увеличивают жесткость шин. Средняя стоимость 1 шт.: 10000 руб.

Gislaved nord frost 200

Протектор у модели асимметричный и маленького размера, благодаря чему увеличилось количество высоких режущих кромок и блоков. У шипов есть стальной сердечник многоугольной формы. Эти характеристики улучшают сцепление с дорогой. Цена доступная: от 2000 руб.

Pirelli ice zero

Покрышки созданы с использованием «двойного шипа» согласно технологии Pirelli Dual Stud специально для езды по поверхностям, покрытым льдом. С этой же целью сконструировано расположение ламелей и увеличено количество кромок. Купить можно по цене от 4000 руб. за шт.

Критерии выбора

Зима — аварийное время года. Чтобы выбрать качественные автошины для кроссоверов, нужно сравнить эластичность резины, степень очищения от загрязнений, устойчивость на скользком покрытии. Соответствие этим критериям — залог безопасности водителя.

Советы и рекомендации

Для удачного выбора шин следует опираться на следующие рекомендации:

  1. При частом передвижении по песку на резине должны быть установлены блок-шашки.
  2. Шипованные шины используются для поездок по рыхлому снегу и бездорожью.
  3. Нешипованные резиновые изделия подойдут для сухих и влажных дорог.
  4. Жителю города целесообразно купить шины с неагрессивным рисунком протектора.
  5. Шума и вибрации больше, если у резины подходящие характеристики для бездорожья.

Отзывы автовладельцев

Преимущества шипованных шин:

  1. Улучшенное сцепление с обледенелой дорогой.
  2. Укороченный тормозной путь.
  3. Управляемость на снегу.
  1. Не предназначены для мокрых дорог.
  2. Увеличивают расход бензина.
  1. Подходит для любого сезона.
  2. Обеспечивает сцепление в экстремальные морозы и на влажной поверхности.
  3. Ламели не наносят вреда асфальтированному покрытию.
  4. Гасит вибрации и шумы.
  1. Не используется на обледенении.
  2. Недостаточная проходимость в нерасчищенных снежных завалах и колеях.

А какие зимние шины предпочитаете вы и почему?

ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17: рейтинг 2021 года и какую выбрать шипованную резину

Покупка зимних шин R17 для кроссовера требует от владельца автомобиля определенных знаний в технической стороне вопроса. Какой фирме отдать предпочтение?

На что обратить особое внимание при покупке? Какими важнейшими характеристиками должны обладать шины?

Мы собрали и систематизировали данные по самым востребованным моделям зимних шин R17 для кроссовера за 2021 год в соотношении цена/качество. Учитывались как данные фирм изготовителей, так и отзывы обычных пользователей о них.

В наш рейтинг попали самые надежные и востребованные модели, подобранные по целому ряду основных характеристик.

Рейтинг ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17 2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год
1Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99SУзнать цену
2Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106TУзнать цену
3Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T.Узнать цену
ТОП-3 лучших шипованных зимних шин для кроссоверов R17
1Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102TУзнать цену
2Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106TУзнать цену
3Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 103TУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин без шипов для кроссоверов R17
1Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/65 R17 106RУзнать цену
2Bridgestone Blizzak DM-V3 235/65 R17 108SУзнать цену
3Michelin Latitude X-Ice 2 225/65 R17 102 ТУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 с направленным рисунком протектора
1Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R17 103ТУзнать цену
2Cordiant Snow Cross 2 SUV 235/55 R17 103ТУзнать цену
3Goodyear Ultra Grip SUV+255/60 R17 106HУзнать цену
ТОП-3 лучших бюджетных зимних шин для кроссоверов R17
1Viatti Bosco S/T V-526Узнать цену
2Landsail Ice Star IS37Узнать цену
3Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 235/55 R17 102НУзнать цену

Как выбрать зимние шины для кроссовера R17?

Кроссоверы завоевали прочное место на российском автомобильном рынке. Причина их феноменальной популярности вполне понятна: симбиоз лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника.

В условиях наших дорог такая универсальность как нельзя кстати. Поэтому качество зимних шин для таких машин вопрос первостепенной важности, особенно в сложных погодных условиях российской зимы, поскольку ответ на него определяет степень безопасности водителя и пассажиров.

При выборе шин для кроссовера следует опираться как на стандартные критерии вопроса, так и на специфику класса автомобиля:

  1. Важно соответствие размера покрышки конкретной модели автомобиля. Обычно перечень допустимых показателей указан в руководстве пользователя. Нужные размеры обязательно указаны в маркировке шин и выглядят примерно так: Х/Y R R указывает на шины радиального типа – это та разновидность, которая обычно требуется для кроссовера. Число 17 – это диаметр диска, т.е. 17 дюймов. На месте Х указывается ширина шины в миллиметрах, так как мы рассматриваем зимние шины, то стоит отдавать предпочтение более узким вариантам, они делают автомобиль более управляемым на снегу. Y – соотношение высоты профиля к ширине резины в процентах.
  2. Скорость и масса. Первый показатель маркируется буквенным символом от A до Y. Здесь стоит опираться на манеру вождения и преобладающие условия. Для езды по городу и бездорожью подойдут шины с индексом Q, R, S, а для длительных поездок по загородным трассам стоит выбрать более скоростные варианты, например, Т или Н. Индекс массы указывается числовым символом от 0 до 279 и указывает максимальную массу, которую может выдержать шина. Для кроссоверов этот показатель колеблется от 76 до 111 в зависимости от модели автомобиля.
  3. Лишние опции. Не следует гнаться за увеличенным функционалом шин, такими как высокий протектор или устойчивость к проколам. Для большинства автолюбителей эти качества шин бесполезны и даже вредны, поскольку в стандартных условиях эксплуатации ухудшают сцепление с дорожным покрытием.

ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год

Для среднестатистического покупателя зимних шин для кроссоверов R17 основным показателем выбора остается адекватное соотношение цены и качества. Какую же модель выбрать, чтобы безопасность вождения была на высоте и при этом покупка сильно не опустошила кошелек? Вот лучшие варианты:

Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99S

Blizzak DM-V2 — это зимние шины, идеально подходящие для тяжелых кроссоверов. Данная шина создана из особой резины с микропорами, что способствует максимальному отводу влаги и, соответственно, лучшему сцеплению с дорогой.

Данная модель имеет рисунок протектора особого V-образного типа.

Это обеспечивает идеальную тягу на скользкой, обледеневшей дороге.

Дренажные канавки располагаются под углом, что способствует максимальному удалению воды из-под шины. Плечевые блоки снабжены дополнительными углублениями для лучшего сцепления с заснеженной и обледеневшей поверхностью.

Основные характеристики:

  • Ширина шины – 225;
  • Высота профиля – 60;
  • Скоростной максимум – 180км/ч;
  • Максимальная масса – 775 кг;
  • Назначение – для внедорожника, кроссовера, легкового автомобиля.

Тесты зимних шинРейтинг ТОП-20 нешипованных зимних шин 2018 для кроссоверов SUV

Какие лучшие зимние шины для внедорожника

Выбирая автопокрышки, следует уделить внимание коэффициенту грузоподъемности. Если он не соответствует модели автотранспорта, автопокрышки будут подвержены быстрому разрушению

Маркировку грузоподъемности можно найти на боковой стороне шины, рядом со скоростным индексом. Некоторые автолюбители, в качестве дополнительной защиты, устанавливают противоскользящие цепи.

Шины для внедорожников зимние шипованные

Если большую часть времени ваш внедорожник ходит по городским дорогам, можно устанавливать нешипованные покрышки. Если же вы часто выезжаете за город, предпочтение лучше отдать шипованным вариантам. Шипы увеличивают сцепление машины с заснеженной и ледяной поверхностью дорог, повышают кроссоустойчивость, уменьшают тормозной путь. Так как шиповка предназначена для езды по снежному покрытию, на чистых дорогах она ведет себя хуже. Чистый асфальт способен превратить плюсы шиповки в минусы, уменьшая площадь контакта с покрытием и увеличивая путь во время торможения. Износ шипованной резины также увеличивается.

Сводная таблица результатов

Итоговая таблица результатов теста зимних нешипованных шин 235/60 R18 для внедорожников. Off Road, 2018. Для увеличения нажмите.

Заключение экспертов Off-Road

Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.

По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них – Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.

Заметки на полях от редакции Shina Guide

Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».

К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.

Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную («+») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?

По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в , , . Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 (2015-2016) от Tire Rack

Важным достоинством передвижения на внедорожниках является отсутствие зависимости от климатических условий. Большинство моделей подобных автотранспортных средств являются полноприводными, что обеспечивает равномерное рассредоточение нагрузки на все шины и, как следствие, безукоризненные сцепные свойства при экстремальных дорожных условиях. Кроме того, многие внедорожные автомобили оснащены системами электронного управления, которые дают полный контроль над автотранспортным средством и способствуют продолжению движения впёред.

Сегодня существует точка зрения, что подобные системы могут привести к добавочному тяговому усилию. Однако, их основная задача заключается в максимально продуктивном использовании тех сцепных качеств, которые обеспечивают покрышки. То есть, правильному выбору шин должно уделяться особое внимание. Например, в холодное время года специалисты советуют эксплуатировать специальную зимнюю авторезину.

С целью выявления наиболее адаптированных к зимнему периоду шин для внедорожников, эксперты журнала Tire Rack провели тестирование трех моделей, включая новое изобретение от Bridgestone. Фрикционные покрышки, которые были задействованы в этом исследовании, имеют агрессивное протекторное оформление, улучшенное за счет внутреннего строения, а также усовершенствованного состава резины, который помогает поддерживать эластичность при любых дорожных условиях. Данные шины были созданы специально для того, что обеспечить безукоризненные сцепные свойства даже при экстремальных зимних условиях.

Перечень протестированных покрышек:

Если сравнивать с прежней моделью, новинки Bridgestone Blizzak DM-V2 отличаются наличием качеств, которые дают возможность авторезине успешно преодолевать критические погодные и дорожные условия. Усовершенствованное протекторное оформление позволило увеличить число сцепных кромок. В свою очередь, 3D-услубления, выполненные в виде зигзага, позволяют блокам «цеплять» за обледенелое дорожное покрытие. Данный вид шин производится из инновационного компаунда Multicell, который благоприятно влияет на сцепные качества благодаря способности быстро удалять водный слой, появляющийся на заснеженной или скользкой поверхности.

Для того, чтобы объективно оценить, на что способна новая модель, специалисты решили сравнить ее с такими известными шинами для внедорожников, как Yokohama iceGUARD iG51v и Michelin Latitude X-ice Xi2. Роль тестового автотранспортного средства сыграл автомобиль Porsche Cayenne V6, а протекторная глубина задействованных покрышек имела размер 255/55 R18.

Испытания на эффективность торможения и разгона на обледенелой поверхности осуществлялись на хоккейной площадке, так как в холодное время года именно гладкая ледяная поверхность несет основную угроза для автомобилистов. По результатам тестирования было выявлено, что все шины-участницы дают безупречные сцепные характеристики при движении по скользкому покрытию. Лидерами стали Bridgestone и Michelin, а шины от Yokohama заняли достаточно низкую позицию в рейтинге.

Шины и диски

Справочные материалы, обзоры, тесты и отзывы помогут в выборе автомобильных шин и дисков, аккумуляторов и масел. Смотреть>>

Удобный подбор дисков и шин

Интернет-магазин S-Shina.ru (г. Москва) был создан в 2004 году для онлайн-торговли автомобильными шинами и дисками. С тех пор S-Shina – гораздо больше, чем просто интернет-магазин автошин. Сегодня мы предоставляем возможность всем автомобилистам независимо от доходов, стажа вождения, степени владения интернетом осуществить подбор, заказ, монтаж шин и дисков в сети шинных центров S-Shina.

Наша команда постоянно работает над улучшением сервиса, поэтому кроме продажи шин и дисков мы предоставляем ряд дополнительных услуг, включающих в себя шиномонтаж и сезонное хранение колес. Мы ведем контроль качества продаваемой продукции, следим за расширением ассортимента шин и автодисков. Благодаря отработанным логистическим схемам мы организовываем оперативную доставку в любой уголок России, а также предоставляем возможность самовывоза товара с нашего склада в Москве. Если в каталоге на сайте не оказалось искомой позиции, мы организуем заказ товара под клиента, учитывая все требования и пожелания заказчика.

Наш магазин работает только с проверенными поставщиками автопокрышек и дисков, что позволяет нам гарантировать высокое качество и надежность представленной продукции. В ассортименте наших шинных центров также присутствуют такие товары, как автомобильные масла, АКБ отечественных и зарубежных производителей для легковых индивидуальных или коммерческих авто. У нас всегда в наличии новинки и самые востребованные модели шинной продукции, представленной на российском рынке.

Преимущества заказа шин и дисков в интернет-магазине S-Shina

Клиентами наших шинных центров являются как частные лица, так и владельцы шиномонтажных мастерских, точек розничной торговли шинной продукцией. Наши партнеры и клиенты по достоинству оценили удобный сервис интернет-магазина S-Shina.ru. Нас выбирают, потому что мы гарантируем:

  • всегда широкий ассортимент авторезины и дисков,
  • доступные цены на все товары и услуги,
  • высокое качество сервиса,
  • индивидуальный подход к каждому клиенту,
  • возможность оформления предзаказа на неходовой товар,
  • скидки для оптовых и постоянных клиентов,
  • своевременность выполнения заказа,
  • оперативную доставку в любой город России.

Ценовая политика нашей компании ориентирована на широкий круг клиентов. Мы установили среднерыночные цены на все шины, включая новинки каталога. Устаревшие модели колес автомобиля у нас можно купить по сниженной стоимости.

Ассортимент компании

В нашем магазине представлены автомобильные шины и диски известных зарубежных и отечественных производителей. У нас вы найдете покрышки летней и зимней сезонности, а также всесезонные шины – универсальный вариант для любого времени года. Все покрышки отличаются безупречным качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. По типоразмерам представлены автошины и диски для легковых, легкогрузных, грузовых автомобилей, автобусов, минивэнов, кроссоверов, внедорожников и спорткаров. Мы поможем выбрать дешевые шины с учетом параметров авто, условий эксплуатации и стиля вождения.

В нашем каталоге представлены такие популярные марки шин, как:

  • Nokian,
  • Yokohama,
  • Dunlop,
  • Michelin,
  • Continental,
  • Bridgestone,
  • Goodyear,
  • Pirelli.

Для удобства наших клиентов в отдельные блоки мы вывели шины китайского и российского производства. В своем каталоге мы собрали самые лучшие примеры отечественного шинопроизводства – шины «Волтайр», «Кордиант», «КАМА», «Амтел», «Уралшина», «Белшина», Tunga и другие. Среди китайских производителей мы рекомендуем шины торговых марок Tianfu, Landsail, Tri-Ace, Delinte, Evergreen, LUXXAN, Sonar, Altenzo и другие бренды, представленные в нашем каталоге.

Выбирая шины и диски на нашем сайте, вы можете воспользоваться каталогом, удобным подбором по автомобилю, подбором по размеру. Сайт S-shina.ru – единая информационная система для заказа шин и дисков по интернету, телефону или в любом удобно расположенном для вас шинном центре.

У нас также можно заказать дополнительные услуги:

  • монтаж и демонтаж шин,
  • монтаж и демонтаж дисков,
  • сезонное хранение.

Наши менеджеры-консультанты, используя свой высокий профессионализм, помогут подобрать и купить диски и шины, полностью удовлетворяющие предъявленным требованиям.

Менеджеры по продажам любого шинного центра примут заказ, проконсультируют по характеристикам автомобильных шин и дисков, способам оплаты и условиям доставки. Консультации по единому номеру телефона: 8 (495) 225 16 15 доступны 7 дней в неделю!

Справочные разделы сайта помогут разобраться в многообразии зимних и летних покрышек на авто, литых и штампованных колесных дисков, автомобильных аккумуляторов и масел.

Купить недорогие шины в нашем интернет-магазине можно в режиме онлайн, выбрав товар в каталоге и заполнив заявку с указанием обратных контактов на сайте. После обработки заказа, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей. Гарантируем быструю доставку в любой город России.

Тест зимних шин для внедорожников 235/60 R18. Auto Bild Allrad 2018

Одна бюджетная индонезийская модель и девять покрышек более известных мировых брендов сошлись в тесте 2018 года немецкого издания Auto Bild Allrad зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации на городских внедорожниках.

При том, что в тесте принимали участие покрышки различных ценовых категорий и далеко не все дорогостоящие модели смогли зацепиться за места на пьедестале почёта, как этого следовало бы ожидать.

Список протестированных моделей:

  • Achilles W 101 X
  • Continental WinterContact TS 850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Firestone Destination Winter
  • Fulda Kristall Control SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Nokian WR SUV 4
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Toyo Snowprox S954 SUV

Отметим, что в данном тесте также использовались специализированные летние шины. Таким образом экспертная группа намеревалась показать опасность эксплуатации несезонной авторезины. В роли тестового автомобиля засветился компактный кроссовер Audi Q5.

Результаты теста

Снег

По иронии судьбы лучшую тягу на снегу обеспечивают недорогие зимние шины Firestone и Fulda, обгоняя в этом вопросе показатели премиальных моделей от Nokian и Continental. Сильное отставание от соперниц продемонстрировали покрышки Toyo, но даже их результат тест-группа Auto Bild Allrad сочла приемлемым и достойным оценки «2-» (хорошо с минусом).

Предсказуемость поведения, точные реакции на рулевое управление и эффективное торможение крайне важны для безопасных зимних шин. Быстрее всех пройти заснеженную трассу управляемости испытателям позволила продукция финской компании Nokian. Шины Toyo снова оказались в хвосте, но уже с оценкой 3.

Отставание летних шин от лидера дисциплины в торможении на снегу составило 55 метров. Разница в эффективности торможения между лучшими в дисциплине покрышками Continental и замкнувшими финальный протокол шинами Toyo оказалось равной 4,5 м, что превышает длину одного автомобиля.

Важна для шин на снегу и хорошая устойчивость во время экстремальных манёвров. Летние шины на снегу практически не реагируют на повороты руля, при этом внедорожнику на зимних шинах Continental и Nokian никакой внезапно появившийся лось на дороге (в прямом или переносном смысле) – не проблема. Шины Toyo в последнем «белом» тесте снова стали худшими, тем самым закрепив за собой звание далеко не самых надёжных покрышек на заснеженных дорогах.

Мокрая поверхность

Тест на устойчивость к аквапланированию преподнёс сюрприз. Дорогостоящие шины Continental оказались на последнем месте с результатом 69,3 км/ч, в то время как лучшие в дисциплине летние шины начали срываться в скольжение по «глубокой воде» лишь на скорости 80,3 км/ч. При этом оценка в дисциплине у шин Conti была в приемлемых пределах – 3+, что не является большой опасностью по заявлениям группы испытателей. Результат шин Dunlop и Fulda почти на 10 км/ч лучше, чем у Continental.

Трудно переоценить важность испытания зимних шин на боковую устойчивость в мокрых условиях. Летние шины здесь безоговорочно лидируют, но зимние Goodyear, Dunlop и Pirelli очень близки к их показателям. Инженерам Firestone и Nokian есть над чем работать.

В управляемости на извилистой мокрой трассе лучшей стала летняя авторезина, но шины Pirelli благодаря мёртвой хватке прочно повисли у них на «хвосте». Среди отстающих – покрышки Achilles и Firestone.

В эффективности торможения летние шины снова показали зимним мастер-класс. Но покрышки Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli также смогли себя хорошо проявить. Смогли обратить на себя внимание тестеров бюджетные покрышки Achilles, чей тормозной путь не был самым длинным в дисциплине.

Сухая поверхность

Время прохождения Audi Q5 сухой трассы управляемости на летних шинах было на 2,2 секунды меньшим, чем на лучших зимних покрышках Goodyear. В числе худших в том числе оказалась и продукция Michelin.

Теста зимних шин 2018 года для внедорожников от AutoBild Allrad продемонстрировал что эффективность торможения зимних шин на сухой дороге вне всяких сомнений хуже, чем у летних шин. Тормозной путь лучшей зимней авторезины Pirelli как минимум на пять метров больше тормозного пути летних покрышек. Шины Michelin и Firestone уступают около десяти метров.

Зимние шины не всегда громче, чем летние. Покрышки Michelin — самые тихие зимние шины, продукция Toyo «звучит» более отчётливо, но всё же приемлемо.

Удивительно, что шины Michelin, зачастую возглавляющие итоговый расклад тестов на экономичность, в этот раз оказались в конце списка. Самое низкое сопротивление качению у шин Pirelli и Continental.

Места, отзывы и вердикты

В тесте зимних шин для внедорожников 2018 года от Auto Bild Allrad места 3-е, 5-е и 8-е разделили по две модели с небольшой разницей в баллах.

1. Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Сильные стороны: Отличная управляемость в любых погодных условиях, точные реакции на повороты руля, эффективное торможение, умеренная цена.
Слабые стороны: Слегка повышенная шумность.

2. Pirelli Scorpion Winter

Сильные стороны: Сбалансированная высокая производительность, динамическая управляемость, точные реакции на рулевое управление, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Высокая стоимость.

3. Continental WinterContact TS 850P SUV

Сильные стороны: Высокая степень безопасности на снегу, спортивная управляемость в мокрых условиях, экономичное сопротивление качению.
Слабые стороны: Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

Fulda Kristall Control SUV

Сильные стороны: Сбалансированные характеристики на всех поверхностях, отличная тяга на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию.
Слабые стороны: Слабая управляемость на снегу.

5. Dunlop Winter Sport 5 SUV

Сильные стороны: Спортивная управляемость и эффективное торможение на мокром асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны: Слабая управляемость и боковая устойчивость на снегу, высокая цена.

Nokian WR SUV 4

Сильные стороны: Бесспорный лидер теста в дисциплинах на снегу, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Слабая управляемость на мокрой и сухой дороге, относительно длинный тормозной путь в сухих условиях.

7. Michelin Latitude Alpin LA2

Сильные стороны: Стабильные безопасные характеристики вождения на заснеженных и мокрых дорогах, точность реакций на рулевое управление.
Слабые стороны: Длинный сухой тормозной путь, повышенное сопротивление качению, высокая цена.

8. Achilles W 101 X

Сильные стороны: Сбалансированная производительность в любую погоду, очень разумная цена.
Слабые стороны: Недостаточная поворачиваемость, заторможенные реакции на рулевое управление, повышенное сопротивление качению.

Firestone Destination Winter

Сильные стороны: Очень надёжные сцепные свойства на снегу, разумная цена.
Слабые стороны: Слабая управляемость и увеличенные тормозные пути на мокром и сухом асфальте, средний уровень ездового комфорта.

10. Toyo Snowprox S954 SUV

Сильные стороны: Стабильность сцепления с мокрой поверхностью, низкая цена.
Слабые стороны: Слабая боковая устойчивость и заторможенные реакции на повороты руля на снегу, относительно длинный сухой тормозной путь.

Сводная таблица результатов теста зимних шин 2018 для внедорожников от Auto Bild Allrad в размере 235/60 R18.

Заключение

Анализируя результаты теста Auto Bild Allrad зимних шин 235/60 R18 для внедорожников, нельзя не вспомнить выражение «и на старуху бывает проруха». Индонезийские бюджетные шины Achilles в финальном списке оказались рядом с продукцией Michelin на восьмой позицией.

Также удивительно то, что неудел остались шины Dunlop и Nokian, а покрышки медиум-класса Fulda смогли разделить бронзу теста с моделью-соотечественницей от концерна Continental.

Как выбрать качественные шины для кроссовера: 6 главных правил

Конец календарной зимы — самое подходящее время задуматься о выборе и покупке летних шин для автомобиля. Зима в центральной части России оказалась на редкость мягкой и частые переходы через ноль сильно разбили дороги, поэтому весной к шинам будут предъявляться особые требования по части надежности и износостойкости. Особенно для кроссоверов, которые по умолчанию эксплуатируются в более жестких условиях.

Особенности компоновки автомобилей класса SUV с более высоким центром тяжести и увеличенной массой накладывают определенные ограничения на конструкцию шин. На них действуют более высокие центробежные и поперечные силы, поэтому шины для кроссоверов должны быть более крепкими и надежными. Именно поэтому к маркировке таких шин производители добавляют аббревиатуру SUV, как в случае с новым MICHELIN Pilot Sport 4 SUV.

Эта шина одинаково хорошо подходит для установки на кроссоверы самых разных сегментов и идеально соответствует запросам владельцев премиальных и спортивных SUV, включая модели разных размеров с приводом на одну и обе оси. Все шины серии MICHELIN Pilot Sport 4 SUV имеют спортивный характер и обеспечивают надежное сцепление даже в экстремальных условиях, а модели с приставкой SUV доработаны еще и для плохих дорожных условий.

Для того чтобы получить требуемый набор характеристик, шины должны быть изготовлены с применением самых актуальных технологий. Шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV имеют асимметричный рисунок протектора: наружная сторона обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии, а внутренняя отвечает за максимальный уровень сцепления на мокром асфальте. Работу в условиях плохого сцепления обеспечивает и новая резиновая смесь, обогащенная так называемыми «функциональными эластомерами» — упругими элементами, способными растягиваться под нагрузкой и возвращать форму без нее.

Для обеспечения отличной управляемости в шинах используется арамидно-нейлоновый слой, который повышает стабильность шины на сверхвысоких скоростях, при этом новый рисунок блоков протектора уменьшает деформацию элементов шины и гарантирует неизменность характеристик. Наконец, в случае с MICHELIN Pilot Sport 4 SUV функционал не противоречит изысканному дизайну, что немаловажно для машин премиального сегмента. Благодаря технологии Premium Touch надписи на внешней боковине имеют эффект бархата, что придает колесам особый шарм.

Тяжелый кроссовер должен останавливаться так же эффективно, как и простая легковушка, причем в случае шин для SUV это касается любых типов дорожных покрытий. Специалисты компании «Мишлен» провели ряд тяжелых тестов на собственных полигонах, а официальным доказательством выдающихся характеристик шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV можно считать тесты немецкой организации TÜV SÜD.

Так, шины размерностью 235/60 R18, установленные на автомобиле Audi Q5 2,0 TDI, прошли полный цикл сравнительных испытаний вместе с продукцией других производителей и были признаны лучшими при торможении на сухом и мокром покрытии, что в очередной раз подтвердило стабильность заявленных характеристик в разных дорожных условиях.

Кроссоверы часто эксплуатируются в неидеальных дорожных условиях, что высоко поднимает требования к уровню надежности и износостойкости. Резиновая смесь шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV была специально доработана для лучшей износостойкости, а дополнительную прочность шинам обеспечивает двойной каркас. Он же гарантирует стабильность характеристик и надежную управляемость даже на плохих дорогах.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV — часть новой стратегии компании «Мишлен». Ее суть в том, чтобы по мере износа шина сохраняла высокий уровень характеристик. Эта стратегия помогает создавать шины, которые показывают отличные характеристики со дня покупки вплоть до того момента, когда глубина протектора составит 1,6 мм (минимальный допустимый предел). Этот подход позволяет раскрыть потенциал шины, сохраняя в то же время безопасность и снижая воздействие на окружающую среду.

Заявленные характеристики в полной мере подтвердили специальные тесты, проведенные по заказу компании «Мишлен» немецкой организацией DEKRA TEST CENTRE осенью 2018 года. Шины размерностью 235/60 R18 на автомобиле Hyundai Santa Fe CRDI эксплуатировались вплоть до появления индикатора износа при остаточной глубине протектора в 1,6 мм и показали абсолютную стабильность характеристик на протяжении всего пробега.

Самой лучшей оценкой качества шин является допуск на конвейер автопроизводителя или его одобрение для вторичной комплектации в дилерских центрах, поэтому производители качественных шин разрабатывают их в кооперации с автомобильными брендами. Так, компания «Мишлен» сотрудничает с Jaguar Land Rover, который после ряда собственных испытаний рекомендует шины MICHELIN для установки на собственные автомобили, отличающиеся высокой мощностью и великолепной проходимостью.

У крупных производителей шин также есть совместные проекты в области автоспорта, которые позволяют испытывать новые технологии и проверять шины в жесточайших условиях гоночных трасс. Именно так с учетом опыта участия в гонках FIA Formula E создавались шины серии MICHELIN Pilot Sport 4. Уже сегодня технологии, испытанные в условиях спортивных треков, выходят на улицы городов и работают на обычных гражданских автомобилях.

Любой современный продукт можно купить в интернете, и шины не исключение. На официальном сайте компании «Мишлен» есть список одобренных интернет-магазинов, в отношении которых производитель гарантирует качество продукции и услуг. Дилер продает заводской продукт, предоставляет сервис и дополнительные услуги.

Помимо производственной гарантии сроком на 5 лет, некоторые официальные магазины обеспечивает специальную гарантию с бесплатной заменой поврежденной шины в течение года после покупки.

Кроме того, при покупке у дилера шин в период с марта по май клиент может принять участие в акции «Заправься с шинами MICHELIN» и получить топливную карту на сумму от 2000 до 4000 руб. в зависимости от размерности купленных колес. Подробности и правила акции — здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector