0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле 5 контактное с диодом

Реле 5 контактное с диодом

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Для товаров от 3000 ₽

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 ₽

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

Наличие на складах

Выбор доставки

  • Самовывоз Екатеринбург, ул. Бебеля 17, магазин «Explorer»
  • Самовывоз Екатеринбург, ул. Донбасская 1, «Автодисконт»
  • Доставка заказов в Екатеринбурге (до подъезда)
  • Стоимость доставки: 300 ₽

Описание товара

Установка

Установочный Центр «EXPLORER» предлагает широкий спектр услуг по установке различного дополнительного оборудования на легковые и коммерческие автомобили. На сегодняшний день практически каждый автолюбитель при покупке автомобиля оснащает его дополнительным оборудованием, будь то автосигнализация или аудиосистема, потому как в его комплектации эти функции не предусмотрены. Монтаж любых не штатных компонентов необходимо доверять только опытным и проверенным временем специалистам, иначе вы рискуете лишиться своего автомобиля. Все услуги по установке дополнительного оборудования выполняются высококвалифицированными специалистами. На все производимые работы даётся гарантия от установочного центра, а также предоставляется сертификат, который гарантирует сохранение гарантии на ваш автомобиль. Наши специалисты занимаются установкой следующих видов дополнительного оборудования:
• Противоугонные автосигнализации с автозапуском и без;
• Предпусковые подогреватели;
• Защита картера двигателя, КПП, РК;
• Фаркопы;
• Пороги;
• Багажники;
• Автобоксы;
• Велокрепления;
• Механические блокираторы (МПУ);
• Автомагнитолы и штатные головные устройства;
• Камеры заднего вида;
• Автоакустика (усилители, сабвуферы);
• Парктроники (датчики парковки);
• Автосвет — фары, ПТФ (ксенон, светодиоды);
• Электростеклоподъёмники;
• Видеорегистраторы;
• Радар-детекторы;
• Дневные ходовые огни (ДХО);
• Кунги и крышки кузова пикапов, выдвижные платформы;
• Дефлекторы капота и окон (ветровики).

Все указанные виды дополнительного оборудования вы можете установить в Установочном Центре «EXPLORER» в Екатеринбурге. В нашем установочном центре возможно не только установить любые виды дополнительных устройств, но и приобрести их на весьма выгодных условиях.

Наши преимущества

• Наличие всех необходимых сертификатов на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставляются при выполнении работ.
• Возможность обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии дилера. Вы можете не бояться, что после установки дополнительного оборудования ваш автомобиль лишится дилерской гарантии — наш установочный центр имеет сертификат на оказание услуг по установке дополнительного оборудования.
• Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, установленного в нашем установочном центре.
• Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт в сфере установки защиты, фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
• Все работы выполняются в установленное время. Вас записывают на установку на определённое время, и в указанное время мастер начнёт заниматься вашим автомобилем.
Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи.
Или свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 201-01-21

Доставка и оплата

Оплата товаров :

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    • Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
  • Для физических лиц предусмотрен расчет
    • наличными с курьером или в магазине;
    • банковскими картами в торгово-установочном центре;
    • по банковским реквизитам, предварительно самостоятельно сформировав счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа);
    • оплата в кредит от Сбербанка (ссылка).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет, оплата по счету.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа (при предварительной оплате).

Доставка товаров в Екатеринбург

Доставка по Екатеринбургу — 300 рублей.

Доставка заказов в города РФ, Казахстана и Беларуси осуществляется с помощью транспортных компаний ТК КИТ, GTD, СДЕК, Энергия, Луч, Деловые линии и т.п. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Например, доставить автобокс в ваш город будет дороже, чем фаркоп из-за более значительных габаритов.

Для рассчета точной стоимости доставки в Екатеринбурге вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. 7 (343) 201-01-21.

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительной консультации. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Время работы пункта выдачи в Екатеринбурге:

  • Время приема заказов по телефону с Пн — Вс: 8.00 — 18.00 (МСК), чeрез сайт — круглосуточно
  • Пункт выдачи заказов работает — ПН-СБ 10:00-20:00

STARLINE 40/30А Реле 5-ти контактное + разъём 12/24, диод, 30 см StarLine (4030А) купить

Номер: 40/30А
Реле 5-ти контактное + разъём 12/24, диод, 30 см StarLine

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «Реле 5-ти контактное + разъём 12/24, диод, 30 см StarLine» с номером «40/30А» производителя «STARLINE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Разъем реле StarLine 5-контактный с диодом

  • Производитель — STARLINE;
  • Страна производитель — Россия;

  • a. Заказали до 15:00 – доставка сегодня.
  • b. Заказали после 15:00 – доставка завтра.
  • c. Доставка через «Яндекс Доставка» в тот же день, оплата по тарифу

  • a. Наличными
  • b. Картой
  • c. Сбербанк онлайн
  • d. Банковский перевод
  • e. Оплата по счету (для юр. лиц)

Собственный установочный центр

Гарантия на установку 3 года

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Способы получения товара
  • Оплата товара

Разъем реле 5-контактный с диодом

Курьерская доставка по Самаре

Курьер доставит товар в день заказа, если заказ был оформлен до 15-00. При оформлении заказа стоимость доставки от 300 рублей по городу* (*в зависимости от района. Точную стоимость уточняйте у менеджера при оформлении заказа).

Доставка транспортными компаниями

Доставка по России (в том числе Самарская область) осуществляется любыми удобными для вас способами. Специалисты транспортных компаний доставят товар в любую точку страны. Стоимость пересылки от 300 руб. и выше в зависимости от суммы заказа, его веса и габаритов, согласно расценкам транспортных компаний.

До оформления заказа стоимость пересылки согласовывается между покупателем и продавцом.

Самовывоз бесплатно

Вы самостоятельно забираете товар из розничных торговых точек, указанных в меню «Пункты выдачи».

Покупки в интернет-магазине «Престиж-Авто» можно оплатить удобным для Вас способом:

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Система Сбербанк ОнЛ@йн
  • Банковский перевод
  • Юридические лица могут оплачивать заказы по безналичному расчету. Счет будет выслан на электронную почту или забрать самовывозом.

Наличные и банковская карта

Оплата товара покупателем производится наличными или банковской картой в розничной торговой точке при самовывозе или курьеру при приеме товара по адресу доставки.

Если Вы оплатили банковской картой, то при отказе от заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата. Все онлайн оплаты заказов в нашем интернет-магазине проходят через защищённый сервис онлайн-платежей Сбербанка. Комиссия за оплату онлайн 0%

Система Сбербанк ОнЛ@йн

Для вашего удобства мы подготовили QR код для оплаты и видео инструкцию

Банковский перевод

Оплатить заказ можно банковским переводом с любого банка. Платеж обрабатывается в течении 3 рабочих дней (регламент банка), но обычно это 24 часа (зависит от банка).

Реквизиты интернет-магазине «Престиж-Авто»

  • «ИП Евграфов Денис Геннадьевич»
  • ОГРНИП: 319631300128444
  • ИНН: 631302928233

AQR 16-5D. Держатель реле стандартный с проводом и диодом 1 Ампер.

Похожие товары

Имеет возможность стыковки между собой держателей Midi , Mega , Megacompact .

Используется в автомобилях семейства “ГАЗ”

Италия

Держатель МАХI предохранителей обрезиненный с проводом 8 мм. кв. (Китай)

  • Автомобильные клеммы
  • Провод, гофра, кембрик, термотрубка
  • Разъемы, колодки, патроны
  • Распродажа
  • Сопутствующие товары
    • Батарейки
    • Выключатели автомобильные
    • Выключатель массы
    • Гнезда прикуривателя, штекера, разветвители.
    • Держатель предохранителей
    • Держатель реле
    • Зажим типа «КРОКОДИЛ»
    • Измерительные приборы,блоки питания,пробники.usb шнуры
    • Изолента,скотч
    • Индикаторы
    • Инструмент
    • Кабельные вводы
    • Концевики и активаторы дверных замков
    • Лампочки 12 и 24 Вольта + чехлы
    • Медные трубки, гайки, штуцера, тройники
    • Набор подключения противотуманных фар
    • Наборный блок предохранителей и реле
    • Переключатели стеклоподъёмников
    • Предохранители
    • Припой, олово, кислота, клей и т.п.
    • Прочее
    • Реле
    • РТИ (Резинотехнические изделия)
    • РТИ (Уплотнители и заглушки)
    • Светодиодные ленты
    • Светодиоды
    • Соединители трубок
    • Тумблера и крышки
    • Фонари
    • Щетки электродвигателей
Метки товаров
Рекомендуемые товары
  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт гнездовой 1/02497-05(06)(07)(08) серии 6,3 мм без фиксатора (Цена за 10 шт.) 40 ₽
Последние поступления
  • 1J0 973 837 Volkswagen Group. Разъём штыревой комбинированный 14 pin как на фаре FORD,AUDI.WV и т.п 250 ₽
  • Delphi 13893234. Разъём 3-х конт. гнездовой ASM CONN 3 F APEX 1.2 BLK SLD 150 ₽
  • Sumitomo 6189-0193 . Разъём 3-х контактный гнездовой 130 ₽
Случайные товары
  • AMP 282079-1. Корпус гнездовой 1-но контактный серии Superseal 1,5.(Китайский аналог) 25 ₽
  • KOSTAL 50253282 LKS 1,5 ELA. Контакт гнездовой. 80 ₽
  • Переходник Mazda 17 Pin на OBD II 16 Pin 700 ₽
  • Главная
  • Каталог
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Корзина

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК «Multimex»)
Зал №3, Секция №46

© 2021 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное ЭМИ 9037470198377701 — 1 отзыв

Артикул: 90.3747-01/98.3777-01 , артикулы доп.: 98.3777-01, 90.3747-01

Код для заказа: 149245

  • Добавить фото

Реле переключающее 5-ти контактное с карманом под кронштейн 98.3777-01

  • Аналоги: 90.3747-01
  • Код ОКП: 45 7374 9207
  • Параметры тока: 30/20 А, 12 В
  • Применяемость: ВАЗ 21093Л, 2114, 2115, ГАЗ 31011, УАЗ 3160, автобусы, трактора

Использована информация: ООО ПЗ «ЭМИ»

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/ustroiystva_blokirovochnye__kommutator_tranzistornyiy__lektrooborudovanie_puskovyh_podogrevateleiy_i_otopitelnyh_ustroiystv__ustanavlivaetsya_v_komplektacii_s_otopitelem_podogrevatelem___rele_raznogo_naznacheniya__faroochistitel__bloki_upravleniya-169/#part190808″>Реле фароочистителяЭлектрооборудование / Устройства блокировочные, коммутатор транзисторный, электрооборудование пусковых подогревателей и отопительных устройств (устанавливается в комплектации с отопителем-подогревателем), реле разного назначения, фароочиститель, блоки управления
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/pribory_lektrooborudovaniya-120/#part2229571″>Реле задних противотуманных огнейЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/pribory_lektrooborudovaniya-120/#part2229571″>Реле задних противотуманных огнейЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/pribory_lektrooborudovaniya-120/#part2229571″>Реле задних противотуманных огнейЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования

    Для этого товара еще нет обзоров.

Открытие багажника с брелка

какое нужно реле и как к нему подключать провода правильно? Без реле контролькой проверял все работает, к реле подключаю ни чего не происходит

Ответы 34

Ваш автомобиль имеет штатный электрический привод багажника?

  • Ответить
  • |

нет, я подключил обычный активатор starline sl-2

  • Ответить
  • |

А сейчас проверить без реле. Если работает- смотрим подключение реле, а если нет — блок пора в СЦ

  • Ответить
  • |

без реле работает, а с реле не хочет. Вот я и думаю может я че не так подключил к реле. Хочу узнать как правильно

  • Ответить
  • |

нарисуйте схему подключения реле, которую вы использовали

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

в колодке реле имеется диод?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

а нужен какой то диод? Просто вроде ни где про него небыло написано, да т ставят вроде его на пяти контактное реле. Или я может не правильно понял

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Всё это из инструкции

  • Ответить
  • |

Это я так понял на схеме этот диод есть? А что вообще за диод, как он выглядит и как его подключить? Еще там предохранитель на 5А, а у меня на 15А, это имеет значение? И еще обязательно ли нужно пятиконтактное реле, если по схеме пятый контакт не используется

  • Ответить
  • |

Диоды есть в комплекте 4 шт .

Реле можно 4х контактное при условии что оно рабочее и стандартное.

Предохранитель можно и 15 (не страшно)

  • Ответить
  • |

а стандартное это какое? И в комплектес чем должны идти диоды? Если с реле то мне просто реле дали, без диодов

  • Ответить
  • |

Диоды в комплекте с сигнализацией, в пакетике с концевиком .

Есть нестандартные реле , там контакты по другому работают.

Сделайте фото того что подключили (реле).

Если в двух словах то при наличии +12 на 85 контакте и появлении на 86 «минуса» реле «щелкнет» и замкнет 87 и 30 контакты.

  • Ответить
  • |

так +12 надо только на 85 контакт подключать? А то я его на 85 и 87 подключал. 86 к сигналке и 30 на активатор

Новое оригинальное KG8J-1C21T-D-12V Omron автомобильное реле 40A с диодом

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 72%

Выше среднего, можно покупать, Shop5081244 Store

  • На площадке более 2 лет
  • Невысокий общий рейтинг (786)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 144.42 ₽

Найдено 37 похожих товаров

2 шт. omron реле g4a-1a-e 12vdc g4a-1a-pe 12vdc абсолютно новое и оригинальное реле кондиционер реле низкой мощности

Автомобильное реле jd2912, водонепроницаемое spdt 5 pin dc 12v 40a реле с проводом

Dc 12v 40a 4pin 5pin водонепроницаемая автомобильная реле с 105 мм длиной провода для интеграции реле автомобильное

1 шт., водонепроницаемое автомобильное реле 12 в, 5pin, 40a, автомобильное реле 12 в, 4pin с черным, красным, медным наконечником, автомобильное реле с релейной розеткой

Реле trv4-l-12v-d-f 12vdc 40a 4pin

1 шт. прозрачный реле автомобильное реле звукового сигнала высокого тока 40a/12 v 3pin нормально разомкнутый реле автомобильное

Автомобильное реле 4pin 12vcar реле cm1a-d-12v acm33211

Автомобильное фиолетовое реле, 12 в пост. тока, 4pin, 20a omron

Seal водонепроницаемое авто реле 12v 40a 5-контактное реле no/nc автомобильное реле

1×12 в постоянного тока/24 в постоянного тока 40 а 5-контактное автомобильное реле из сплава, водонепроницаемое автомобильное реле с длительным сроком службы, нормально открытое для противотуманных фар

Водонепроницаемое автомобильное реле 12 в 24 в 4pin 5pin 4p 5p 40a, автомобильное реле с черным красным медным наконечником, автомобильное реле с релейным гнездом

Эффективность применения диодов для защиты контактов, коммутирующих индуктивные нагрузки

Автор: Мицун В. В., Ленская Л. Н., Голуб В. И.

Издание: Вопросы радиоэлектроники, серия ТПС, 1973, вып. 4.

В.В. Мицун, Л.Н. Ленская, В.И. Голуб

Рассматриваются вопросы защиты контактов при коммутации индуктивных нагрузок.

Показывается, что при коммутаций индуктивных нагрузок, шунтированных диодами, износоустойчивость контактов при токах, меньших пределов дугообразования, равна износоустойчивости при коммутации активных нагрузок.

Выключение цепей, содержащих индуктивность, сопровождается, как правило, появлением в межконтактном зазоре газового разряда, приводящего к обгоранию и разрушению контактной поверхности. Поэтому устранение газового разряда в межконтактном зазоре при размыкании контактами индуктивных нагрузок является желательным для увеличения полезного срока службы контактов и их надежности.

Рис. 1. Схемы защиты контактов.

До появления полупроводниковых приборов для защиты контактов применялись линейные резисторы. Защита контактов резисторами (рис. 1,а) применяется и в настоящее время. Резисторы подключаются параллельно контактам, шунтируют их и в момент размыкания индуктивной нагрузки не позволяют развиваться на контактах высокому напряжению. Чем меньше сопротивление шунтирующего резистора, тем лучше он защищает контакты. Но уменьшать сопротивление резистора можно до определенного предела, так как протекающий через резистор ток может оказаться достаточным для срабатывания электромагнитных механизмов, часто используемых в качестве индуктивных нагрузок. Кроме того, шунтирующий резистор потребляет энергию, что также является недостатком этого способа защиты контактов.

Эти недостатки устраняются, если параллельно индуктивной нагрузке подключить диод (в непроводящем направлении) последовательно с шунтирующим резистором (рис. 1,6). Диод будет препятствовать протеканию установившегося тока через RIII в том же направлении, что и ток в RL, и пропускать импульсы тока от индуктивности в противоположном направлении при размыкании контактов [1].

Ценность применения выпрямителя в искрогасительной цепи состоит в том, что напряжение на контактах после размыкания индуктивной нагрузки [2, 3] отличается от источника питания незначительно. При коммутации без искрогашения в межконтактном зазоре могут возникать газовые разряды различных видов: дуговой, тлеющий, ливневый или их комбинации. Возникновение их обусловлено многими факторами, важнейшими из которых являются тип, режим и параметры нагрузки, материал контактов и конструкция реле, а также окружающие условия.

Электрическая дуга на размыкающихся контактах, сопровождаемая ярким свечением, разогревом материала контактов и термоэлектронной эмиссией, вызывает дуговую эрозию.

Для каждого контактного материала имеются определенные значения тока Im и напряжения Um [1], ниже которых в межконтактном зазоре (при данных атмосферных условиях) не может существовать дуга.

В табл .1 приведены минимальные напряжения и токи дуги для некоторых контактных материалов.

Дуговой разряд в межконтактном зазоре будет отсутствовать [3]:

где ik — ток, проходящий через контакты к моменту размыкания; Uk — напряжение на контактах после их размыкания; Im и Um — постоянные материала контактов.

Для серебряных контактов анализ выражения [3] показал, что при напряжении и токе выше предела дугообразования невозможно полностью погасить дугу в межконтактном зазоре при размыкании индуктивной нагрузки, шунтированной искрогасящей цепью из диода и резистора.

Рис. 2. Напряжение и ток на контактах реле РЭС9 (Зл 999,9), размыкающих нагрузку в режиме 30 в; la:

a—индуктивнач нагрузка (т=15 мсек); б-индуктивная нагрузка (т=15 мсек), шунтированная диодом Д7Ж; в-активная нагрузка.

Рис. 3. Напряжение н ток на контактах реле РЭС9 (Ср999), размыкающих нагрузку в режиме 30 в; 1а:

a—индуктивная нагрузка (t=15 мсек); б—индуктивная нагрузка (t=15 мсек), шунтированная диодом Д7Ж; в—активная нагрузка.

При отключении индуктивных нагрузок с током Iк

Рис. 4. Напряжение и ток hi контактах реле РЭС10 (ПлИ-10), размыкающих нагрузку в режиме 30 в; 1 а:

a—индуктивная нагрузка (t=15 мсек); b—индуктивная нагрузка (t=15 мсек), шунтированная диодом Д237А; b—активная нагрузка.

Рис. 5. Напряжение и ток на контактах реле РЭС10 (ПлИ-10), размыкающих нагрузку в режиме 30 в; 0,5 a

а — индуктивная нагрузка; б— индуктивная нагрузка (t=15 мсек), шунтированная диодом’Д237А, и.1и активная нагрузка.

Для серебряных контактов реле РЭС9 при тех же самых нагрузках характер переходных процессов в межконтактном зазоре сохраняется, зажигается дуга (рис. 3, а) и тлеющий разряд так же, как и при размыкании индуктивной нагрузки золотыми контактами (рис. 2, а). При шунтировании индуктивной нагрузки диодом Д7Ж тлеющий разряд исчезает (рис. 3, b), а дуга горит большее время, чем при размыкании активной нагрузки (рис. 3, в) в этом же режиме.

Когда контакты из сплава ПлИ-10 реле РЭС10 размыкают индуктивную нагрузку (t=15 мсек) с током 1 а, в межконтактном зазоре в течение 1 мсек горит дуга и 400 мксек длится тлеющий разряд (рис. 4, а). При шунтировании индуктивной нагрузки диодом Д237А (рис. 4,6), в межконтактном зазоре горит дуга в продолжение 100 мксек, а при размыкании активной нагрузки (рис. 4, в) она отсутствует.

Как уже ранее отмечалось, для зажигания в межконтактном зазоре дуги необходимо, чтобы ток и напряжение на контактах были не меньше Iт и Um.

На рис. 5, а показана осциллограмма тока и напряжения при размыкании индуктивной нагрузки (t=15 мсек) с током 0,5 а при напряжении 30 в. Из осциллограммы видно, что с момента расхождения контактов релеРЭСЮ (ПлИ-10) в межконтактном зазоре в течение 400 мксек горит тлеющий разряд. Минимальное значение тока, необходимое для возникновения дуги (табл. 1), по крайней мере должно быть 0,7 а. В данном случае ток через контакты равен 0,5 а и дуга не возникает. При шунтировании индуктивной нагрузки диодом Д237А газовый разряд в межконтактном зазоре так же, как и при размыкании активной нагрузки, не возникает (рис. 5, в).

Рис. 6. Напряжение и ток на контактах реле РЭС10 (Зл999,9), размыкающих нагрузку в режиме 30 в; 0,15 а:

а — индуктивная нагрузка (t=15 мсек); 6—индуктивная нагрузка (t=7,5 мсек), шунтированная диодом Д223А, или активная нагрузка.

Рис. 7. Напряжение и ток на контактах реле РЭС34 (Зл999,9), размыкающих нагрузку в режиме 30 в; 0,04 а:

a-индуктивная нагрузка (t=40 мсек); б—индуктивная нагрузка (t=40 мсек), шунтированная диодом Д220, или активная нагрузка.

Как видно из осциллограммы напряжения и тока (рис. 6, а), при размыкании контактами реле РЭС10 (Зл 999,9) обмотки реле РСЗ в режиме 30 в и 0,15 а дуга в межконтактном зазоре отсутствует, но зажигается тлеющий разряд, который через 50 мксек переходит в ливневый.

Отдельные импульсы напряжения достигают при ливневом разряде 1500 в, однако при шунтировании индуктивной нагрузки диодом Д237А тлеющий и ливневый разряды исчезают и процессы размыкания (рис. 6,6) аналогичны переходным процессам при размыкании активной нагрузки с током 0,15 а при напряжении 30 в.

Ливневый разряд, возникающий в межконтактном зазоре РЭС34 (Зл999,9) при размыкании кон-су тактами индуктивной нагрузки с током 0,04 а при напряжении 30 в и постоянной времени 40 мсек (рис. 7, а), также подавляется, если нагрузку шунтировать (рис. 7, б) диодом Д220.

Таким образом, исследование процессов размыкания контактами индуктивных нагрузок, индуктивных нагрузок, шунтированных диодами, и активных нагрузок показывает, что при размыкании индуктивной нагрузки с током и напряжением выше пределов дугообразования контактного материала, шунтирование диодом приводит к значительному уменьшению времени горения дуги в межконтактном промежутке при размыкании контактов. Однако эта дуга горит значительно большее время, чем дуга при размыкании активной нагрузки.

Если же ток нагрузки меньше предела дугообразования материала контактов, то переходные процессы на контактах, размыкающих индуктивную нагрузку, шунтированную диодом, и активную нагрузку совпадают. Следовательно, должна быть одинаковой износоустойчивость контактов при коммутации активной и индуктивной нагрузки, шунтированной диодом, при токах, меньших предела дугообразования материала контактов.

Экспериментальная проверка на износоустойчивость контактов из сплавов ПлИ-10, СрМгНк и Зл 999,9 коммутировавших активные и индуктивные нагрузки, шунтированные диодами, с токами, меньшими пределов дугообразования, полностью подтвердилась.

Из 24 реле РЭС10 (ПлИ-10), коммутировавших в режиме 30 в и 0,5 а индуктивную нагрузку (t=15 мсек), шунтированную диодом Д237А, четыре реле в пределах 2·10 5 коммутаций имели единичные сбои, а при коммутации активной нагрузки сбои наблюдались у двух реле.

При коммутации контактами реле РЭС47 (СрМгНк) в режиме 30 s и 0,25 а индуктивной нагрузки (t=15 мсек), шунтированной диодом Д7Ж, ни одно из 12 испытуемых реле в пределах 2·10 5 коммутаций не имело сбоев, а при коммутации активной нагрузки единичные сбои наблюдались только у одного реле.

Рис. 8. Распределение моментом появления n-го сбоя контактов реле типа РЭС10 в процессе коммутации в условиях повышенной температуры (100 °С) в режиме 30 в; 0,15 а:

1—нагрузка —реле РСЗ; 2— нагрузка активное сопротивление 200 Oм; 3-нагрузка—реле PC3 с параллельно подключенным диодом Д223 (сбоев нет).

Эффективность применения диодов для защиты контактов становится особенно наглядной, если сравнить результаты испытаний контактов на износоустойчивость при коммутации индуктивной нагрузки, индуктивной нагрузки, шунтированной диодом, и активной нагрузки. На рис. 8 показано распределение моментов появления n-го сбоя контактов реле РЭС10 (Зл999,9) при коммутации обмотки реле РСЗ (t= 7,5 мсек), этой же индуктивной нагрузки, шунтированной диодом, и активной нагрузки в режиме 30 в и 0,15 а в пределах 2·10 5 коммутаций.

Распределение моментов появления сбоев свидетельствует о том, что при коммутации обмотки реле РСЗ из 20 испытуемых образцов у 13 реле наблюдались сбои в пределах 2·10 5 коммутаций. Одиннадцать реле имели по 2 сбоя. При шунтировании обмотки реле РСЗ диодом сбои контактов не наблюдались, а при коммутации активной нагрузки только три реле имели сбои, причем один образец имел три сбоя в пределах 2·10 5 коммутаций. Периодические измерения сопротивления контактов реле РЭС10 (ПлИ-10), РЭС47 (СрМгНк) и реле РЭС10 (Зл999,9) в процессе коммутации активной и индуктивной нагрузки, шунтированной диодом, показали, что сопротивление контактов при коммутации индуктивной нагрузки, шунтированной диодом, совпадает с сопротивлением контактов при коммутации активной нагрузки.

Таким образом, действительно, при шунтировании диодом индуктивной нагрузки с током ниже предела дугообразования износоустойчивость контактов реле выше, чем при коммутации индуктивной нагрузки, не шунтированной диодом, и практически одинакова с износоустойчивостью контактов при коммутации активной нагрузки при том же токе и напряжении.

Однако необходимо отметить, что шунтирование индуктивной нагрузки диодом приводит к изменению временных характеристик на-Iрузки. Например, если индуктивная нагрузка представляет собой обмотку реле, то шунтирование ее диодом приводит к значительному увеличению времени отпускания реле.

В табл. 2 показано время срабатывания и отпускания некоторых образцов реле с шунтированием и без шунтирования обмоток реле разными диодами. Из таблицы видно, что время срабатывания реле с шунтированием обмоток отличается незначительно от времени срабатывания без шунтирования, а время отпускания увеличивается в несколько раз. Время отпускания реле складывается из времени трогания, перелета якоря и дребезга вплоть до полного замыкания якоря с контактами.

При шунтировании обмоток реле диодом замедление действия реле происходит за счет увеличения времени трогания и перелета якоря.

Для сохранения временных характеристик реле можно последовательно с диодом включить стабилитрон [4], при этом эффективность защиты контактов не изменяется.

Литература

  1. Хольм Р. Электрические контакты. ИЛ, 1961.
  2. Разумихин М. А. Эрозионная устойчивость маломощных контактов. Изд. «Энергия», 1964.
  3. Власов А. Д. Искрогасительные контуры с вентильными элементами. Сб. «Вестник связи», № 9, 1949.
  4. Ноllmann J. Bestimmung der Sperscliihttemperatur in Koniaktschutzdioden BAW21, Automatik, Bd. 4, April, 1972.
  5. Сотсков Б. С. Электромагнитные реле. Госэнергоиздат, 1958.
  6. Буль Б. К- и др. Основы теории электрических аппаратов. Изд. «Высшая школа», 1970.
  7. Маркович А. Я., П иен ер М. Н. Построение и расчет релейно-контактных схем. Изд. «Связь», 1971.
  8. Усов В. В. Исследование новых материалов для контактов релейного типа. Труды ВЭИ, вып. 44, 1940.

Статья поступила 28 декабря 1972 г.

©2021 АО НПК «Северная заря».
Россия, Санкт-Петербург, Кантемировская ул. 7.
Телефон: +7 (812) 677-35-00.

Реле 5 контактное с диодом

А цели какие? Может подойдет малогабаритный релейный переключатель (РПС 32, например). Они небольшие, но на маленький ток.

спасибо-нужно ампер 50-70.

спасибо-нужно ампер 50-70.

есть банальные 4 или 5 штырьковые реле амперов по 40
извините вопросом на вопрос это конечно некрасиво но тут както непонятно и я поинтересоваться хотел
600 — 840 Вт по 12 вольтам это что за потребитель на выходе реле (на входе увсех по идее акб,гена)
( у замка зажигания не один потребитель так же как и групп контактов)
может с целью лечения ошибок выложите свою схему включения разгрузочного реле
может использовать специально преднозначенные реле
УВАЖАЕМЫЙ Я Наверноя Не понял Вашей фразы (меряя ток получил приличный удар вольт так на 100)

меряли ток (А) а получили вольт(В)?
или меряли вольт(В) а вас ударил ток (А)
это может пиковое значение было ? (исходя из переходной характеристики (контакты подгорели ток возрос(увас розетка искрила от плохого контакта (площадь тока — физика Перышкин 7 класс)))) это была не улыбка
ни коем случаем не глумлюсь просто может я смогу помочь сделать качественно и безопасно (хотеться на Вашу схему включения глянуть ОЧЕНЬ )

есть банальные 4 или 5 штырьковые реле амперов по 40
извините вопросом на вопрос это конечно некрасиво но тут както непонятно и я поинтересоваться хотел
600 — 840 Вт по 12 вольтам это что за потребитель на выходе реле (на входе увсех по идее акб,гена)
( у замка зажигания не один потребитель так же как и групп контактов)
может с целью лечения ошибок выложите свою схему включения разгрузочного реле
может использовать специально преднозначенные реле
УВАЖАЕМЫЙ Я Наверноя Не понял Вашей фразы (меряя ток получил приличный удар вольт так на 100)

меряли ток (А) а получили вольт(В)?
или меряли вольт(В) а вас ударил ток (А)
это может пиковое значение было ? (исходя из переходной характеристики (контакты подгорели ток возрос(увас розетка искрила от плохого контакта (площадь тока — физика Перышкин 7 класс)))) это была не улыбка
ни коем случаем не глумлюсь просто может я смогу помочь сделать качественно и безопасно (хотеться на Вашу схему включения глянуть ОЧЕНЬ )
просто запараллелил контакты замка,поставил колодку флажковую,сделал на ней общий плюс,поставил реле стартера с широкими выводами и замок только коммутирует обмотку реле.захотелось узнать сколько жрет обмотка,полез к акуму-меряю,и в момент щелчка реле-колбаснуло,щупы не отпустил-больше не било.других потребителей не было.

просто запараллелил контакты замка,поставил колодку флажковую,сделал на ней общий плюс,поставил реле стартера с широкими выводами и замок только коммутирует обмотку реле.захотелось узнать сколько жрет обмотка,полез к акуму-меряю,и в момент щелчка реле-колбаснуло,щупы не отпустил-больше не било.других потребителей не было.

что с чем запаралелил?-непонятно
хотел узнать сколько жрет обмотка — какая и чего ато непонятно зачем к акуму лезть

и в момент щелчка реле-колбаснуло,щупы не отпустил-больше не било тут ваще ничего непонятно
момен щелчка —какого шелчка что там у вас счелкает(втягивающее или так что другое )
реле колбаснуло сгорело что ли или что с ним случилос
щупы не отпустил это ты конечно молодец а шупы тонинькие поди китайские и тестер тож неруский типа 830

и чекак мы там все меряли ток меряется в разрыве источника и потребителя (ток в розетке мерять нельзя. )
источник — акб , потребитель — стартер
или источник — акб а потребитель — все (зажигание приборы релюшка стартер)
ток утечки меряется по клеме -(минус) акб
ивсе это мереется в амперах (шупы обязаны быть изолированными с большим сечением проводов и наиболее большой площадью соприкосновения в местах контакта источника и потребителя )

что с чем запаралелил?-непонятно
хотел узнать сколько жрет обмотка — какая и чего ато непонятно зачем к акуму лезть

и в момент щелчка реле-колбаснуло,щупы не отпустил-больше не било тут ваще ничего непонятно
момен щелчка —какого шелчка что там у вас счелкает(втягивающее или так что другое )
реле колбаснуло сгорело что ли или что с ним случилос
щупы не отпустил это ты конечно молодец а шупы тонинькие поди китайские и тестер тож неруский типа 830

и чекак мы там все меряли ток меряется в разрыве источника и потребителя (ток в розетке мерять нельзя. )
источник — акб , потребитель — стартер
или источник — акб а потребитель — все (зажигание приборы релюшка стартер)
ток утечки меряется по клеме -(минус) акб
ивсе это мереется в амперах (шупы обязаны быть изолированными с большим сечением проводов и наиболее большой площадью соприкосновения в местах контакта источника и потребителя )
я по профессии радиомеханик,полностью переделываю проводку в уазе,достало менять контактные группы замка зажигания,при установке новых-я их запараллелил,сейчас с замка идет 3 провода 1-статер,2-приходящий плюс,3-обмотка реле.с контакта реле на блок предохранителей.на другой контакт реле-провод с аккум,других цепей пока нет.включил замок в положение 2,ради интереса решил померять ток катушки возбуждения реле,в одну руку взял провод,идущий на контакт реле(силовой) и щуп амперметра-другой рукой (с другим щупом) коснулся плюса аккум,реле соответственно щелкнуло и меня дернуло,но так как продолжал держать щупы,и последующих ударов не возникало-то подумал что это самоиндукция обмотки реле.

Да, господа! Что хоть курите, поделитесь! В России 50% электриков, остальные механики (не в обиду).
Возьмите для образца схему от ВАЗа 2109 (нового образца), там после замка зажигания стоит обычное 5-ти контактное реле и всё отлично работает долгие годы. Индуктивность катушки, конечно имеет место быть, но она настолько мала, что в практике ей можно пренебречь, контактам ЗЗ от неё плохо не станет.

но почему тогда в иномарочных релюхах стоят диоды?может не стоит пренебрегать?

но плюс то общий,не за замок переживаю.

и что что +общий в иномарках тож он общий как и —

У иномарок релюхами управляет электроника с транзисторами на выходе. Может поэтому там индуктивность критична. Уверяю Вас, что контактам замка зажигания индуктивность до фонаря!

за 50 % электриков (дай бох чтобы 20% электриков а 30% около радиолюбителей)
и за » релюхами управляет электроника с транзисторами на выходе»

согласен со всем Вами изложеном

за 50 % электриков (дай бох чтобы 20% электриков а 30% около радиолюбителей)
и за » релюхами управляет электроника с транзисторами на выходе»

согласен со всем Вами изложеном

останемся как говориться при своих,пока мы спорили я с десяток диодов навпаивал бы.никого не хотел задеть.

Вот и ставят их с запасом прочности-1а 800в типа кд226д а лучьше импаналог.пробьет диод-сгорит пр.

И отстреливается только так.

коснулся плюса аккум,реле соответственно щелкнуло и меня дернуло,но так как продолжал держать щупы,и последующих ударов не возникало-то подумал что это самоиндукция обмотки реле.

Весьма простите, что вмешиваюсь, но в школе учили, что ЭДС самоиндукции больше возникает в катушках при разрыве цепи. Вспомните катушку зажигания, искра возникает в момент разрыва контактов прерывателя. Все зависит от самой катушки, шарахнуть может и от полуторавольтовой пальчиковой батарейки, если ею сначала запитать катушку, а потом разорвать. Вот поэтому и ставят диоды, ибо при размыкании реле водникает ЭДС обратной полярности, которое и гасится установленным диодом. Мое мнение-ставить!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector