0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блоки предохранителей и реле KIA RIO

Блоки предохранителей и реле KIA RIO

Электрическое оборудование автомобиля защищено от повреждения при электрической перегрузке с помощью предохранителей

Автомобиль имеет два блока предохранителей, один из них располагается в нижней части со стороны водителя, другой в моторном отсеке около аккумуляторной батареи.

Блоки предохранителей для автомобилей первых выпусков

Блок предохранителей со стороны водителя

Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в блоке предохранителей со стороны водителя

Описание — Ток, А — Защищаемые компоненты

A/BAG – 10 — Надувная подушка безопасности

TURN LAMP – 10 — Лампа указателя поворота

METER – 10 — Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал

ILLUMI – 10 — Подсветка выключателя

POWER SOCKET – 15 — Лампа багажного отсека, розетка электропитания

HAZARD – 15 — Лампа аварийной сигнализации

STOP – 15 — Лампа стоп-сигнала, АБС

TAIL (RH) – 10 — Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя

TAIL (LH) – 10 — Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)

CIGAR – 15 — Прикуриватель

AUDIO – 10 — Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида

WIPER (FRT) — 15 — Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк

WIPER (RR) – 15 — Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний)

(WARMER) – 15 — Обогрев переднего сидения

MIRROR DEF – 10 — Обогреватель наружного зеркала заднего вида

START – 10 — Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Блок предохранителей в салоне автомобиля KIA RIO с 2011 года выпуска

Цепи, защищаемые предохранителями, расположенные в салоне KIA RIO с 2011 года выпуска

Номер (ток А) — Защищаемая цепь

1 (15) — Реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя

2 (15) — Розетка дополнительного оборудования

3 (15) — Прикуриватель

4 (10) — Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа

5 (10) — Сигнализатор отключения передней подушки безопасности

6 (10) — Блок управления системой безопасности SRS

7 (10) — Выключатель аварийной сигнализации

8, 9, 11, 25, 34, 45 — Резерв

10 (15) — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

12 (10) — Реле заднего противотуманного фонаря

13 (10) — Реле передней противотуманной фары

14 (10) — Реле автоматического отключения освещения

15 (15) — Реле включения стоп сигнала, блок управления системой электронного ключа

16 (10) — Комбинация приборов, блок ВСМ

17 (10) — Выключатель стоп сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, партроник

18 (10) — Модуль ABS, ESP

19 (10) — Выключатель фонаря света заднего хода

20 (10) — Блок управления двигателем, блок управления системой электроключа

21 (10) — Левая блок фара

22 (10) — Дневные ходовые огни

23 (15) — Реле аварийной сигнализацией

24 (25) — Блок электронного ключа

26 (10) — Кнопка пуска и остановки двигателя

27 (15) — Датчик скорости автомобиля, переключатель режимов АКП

28 (10) — Катушки зажигания, конденсатор

29 (10) — Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электростеклоподъемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электроключа с блоком ВСМ.

30 (25) — Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель

31 (20) — Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)

32 (25) — Блокировка электрических стеклоподъемников

33 (15) — Обогрев передних сидений

35 (10) — Освещение салона, багажника, кондиционер

36 (20) — Аудиосистема

37 (10) — Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок фара, подсветка панели приборов

38 (10) — Правый задний фонарь, правая блок фара, подсветка панели приборов

39 (10) — Переключатель замка зажигания, переключатель режимов АКП

40 (10) — Правая блок-фара, комбинация приборов

41 (25) — Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника

42 (25) — Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника

43 (10) — Система обогрева наружных зеркал заднего вида

44 (10) — Кондиционер

Блок предохранителей в моторном отсеке первых выпусков

Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в блоке предохранителей в моторном отсеке

Описание — Ток, А — Защищаемые компоненты

PR FOG — 10 — Задние противотуманные фонари

F/FOG – 15 — Передние противотуманные фары

MAIN – 80 — Аккумуляторная батарея без подзарядки

IG1 – 30 — Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A

BLOWER – 30 — Отопитель

COOLING – 30 — Вентилятор системы охлаждения

COND. FAN — 20 — Вентилятор конденсатора

HEAD-HI – 15 — Лампа дальнего света

HEAD-LOW — 15 — Лампа ближнего света

EMS – 10 — Датчики двигателя

INJECT — 15 — Инжектор, датчик кислорода

F/PUMP — 10 — Топливный насос

ECU – 10 — Блок управления двигателем, блок ЕСАТ, главное реле

RELAY – 10 — Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, лампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности)

HLLD – 10 — Регулировка угла наклона света фар

MAIN RELAY – 25 — Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F/PUMP 10A, ECU 10A

HEAD – 25 — Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А

TNS – 15 — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А

HORN – 10 — Звуковой сигнал

RRDEF – 25 — Обогреватель заднего стекла

P/WIN – 30 — Электрический стеклоподъемник

BTN – 30 — Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15A, HAZARD 15A

D/LOCK – 25 — Центральный замок дверей

IG COIL – 15 — Катушка зажигания

ROOM – 15 — Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал

Предохранитель Memory

Автомобиль оснащен предохранителем Memory, исключающим разрядку аккумуляторной батареи, если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение одного или более месяцев.

Перед продолжительной стоянкой выполните действия по приведенной ниже методике.

1. Выключите двигатель.

2. Выключите фары и габаритный свет.

3. Откройте главный блок предохранителей в моторном отсеке и сначала извлеките предохранитель «ROOM 15A». При этом изменяется режим «MEMORY», что исключает разрядку аккумуляторной батареи.

В случае извлечения предохранителя Memory из блока предохранителей радиоприемник и лампа освещения салона не будут работать.

После установки предохранителя Memory на его место необходимо повторно выполнить ввод секретного кода аудиосистемы и настройку частот. Извлечение предохранителя Memory не предотвращает разрядку аккумуляторной батареи, вызванный работой фар и других электрических приборов при неработающем двигателе.

Если некоторые из фонарей автомобиля, его оснащение или элементы управления не работают, проверьте предохранитель соответствующего электрического контура. Если предохранитель перегорел, элемент внутри предохранителя будет расплавлен. Всегда заменяйте перегоревший предохранитель таким, который рассчитан на такую же величину тока.

Если вновь установленный предохранитель перегорит снова, это значит, что возникла проблема в электрической сети. Постарайтесь не пользоваться той системой, в которой предполагается неисправность и немедленно проконсультируйте данный вопрос с авторизованным дилером Киа.

Применяются два вида предохранителей: стандартный для низкой величины тока и главный для высоких значений тока.

Предохранители в моторном отсеке автомобилей KIA RIO с 2011 года выпуска

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке KIA RIO с 2011 года выпуска

Номер — (ток А) — Защищаемая цепь

F1, F6, F7, F12, F13 — Резерв

F2 (10) — Реле обогрева наружных зеркал

F3(15) — Топливный насос

F4(10) — Звуковой сигнал

F8(15) — Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

F9(10) — Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилайзера

F10(10) — Блок ТСМ

F11(10) — Лампы света заднего света

FL1(50) — Распределительная коробка панели приборов

FL2(30) — Реле вентилятора охлаждения двигателя

FL3(30) — Реле блока управления двигателем

FL4(40) — Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)

FL5(50) — Реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)

R2 — Реле системы предупреждения об экстренном торможении

R3 — Реле топливного насоса

R4 — Реле обогрева наружных зеркал заднего вида

R5 — Реле звукового сигнала

R6 — Реле кондиционера

R7 — Реле вентилятора (низкая скорость)

R9 — Реле электронного блока управления двигателем

R10 — Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

R12 — Реле выключателя блокировки зажигания

R13 — Реле вентилятора блокировки зажигания

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ДХО-30Б

  • Описание

Реле электронное ДХО-30Б для автомобилей ЛАДА
Реле электронное ДХО-30Б предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в монтажный блок автомобилей ЛАДА 2107, ЛАДА 2108-21099, семейство ЛАДА САМАРА, семейство ЛАДА 2110 и других, в которых используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить
потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Напряжение питания, В 10. 15
Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150
Время розжига, с 1.0. 1.2
Размеры, мм 30*27*23

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Реле ДХО-30Б, шт 1
Соединитель, шт 3
Руководство, шт 1
Упаковка, шт 1

Рисунок 1. Реле электронное ДХО-30Б. Внешний вид.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Реле представляет собой микропроцессорное устройство.
Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.
Внешний вид реле представлен на рисунке 1. Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к
жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице 1.

Алгоритм работы реле.

При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме на рисунке 2.

Рисунок 2. Реле электронное ДХО-30Б. Схема подключения.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

Для установки реле в автомобиль:
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света.
3. Убедитесь при помощи тестера или пробника в соответствии сигналов на контактах монтажного блока с сигналами на клеммах реле.
4. Установите на освободившееся место реле ДХО-30Б.
5. Подключите дополнительные провода к жгутам проводов автомобиля. Обычно все необходимые сигналы для работы реле есть в жгуте проводов комбинации приборов.
6. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).
Проведите опробование работы реле :
1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.
2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности.
3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.
4) включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
5) включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.
6) выключите зажигание — лампы должны погаснуть.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!

Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий звук. Также в электронных комбинациях приборов лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться.

Эти случаи не является неисправностью.

Предохранители и реле Ford Mondeo 2

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке форд мондео 2.

Находится около аккумуляторной батареи.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.

(для моделей выпускавшихся с сентября 1999 года ).

Блок предохранителей и реле более ранних моделей можете посмотреть на этой странице.

Описание и назначение предохранителей и реле в блоке.

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем (бензин)

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (с кондиционером)

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле таймера обогревателя лобового стекла

Реле системы освещения в дневное время

(20A) Дополнительный отопитель (Дизель)

(15A) Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливоподачи Bi-fuel)

(15A) Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливоподачи Bi-fuel)

(3A) Иммобилайзер (Дизель), система управления двигателем

(15A) Звуковой сигнал, указатели поворота

(5A) Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливо подачи Bi-fuel)

(15A) Топливный насос

(20A) Реле системы освещения в дневное время (Скандинавские страны), система управления двигателем, подогреватель топлива

(20A) Подогреваемый кислородный датчик

(7,5A) Правая фара — ближний свет

(7,5A) Левая фара — ближний свет

(7,5A) Правая фара-дальний свет

(7,5A) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(60A) Реле свечей накаливания

(20A) Замок зажигания, выключатель освещения (фары/противотуманные фары)

(20A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(60A) Реле основных цепей зажигания

(30A) Обогреватель лобового стекла (правая сторона)

(30A) Обогреватель лобового стекла (левая сторона)

(60A) Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения

(60A) Блок предохранителей/реле-приборная панель^25^27^28^36), реле обогревателя лобового стекла, реле ламп освещение салона

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.

(для моделей выпускавшихся до сентября 1999 года ).

назначение и описание предохранителей.

Реле системы освещения в дневное время

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки(с кондиционером)

Реле таймера обогревателя лобового стекла

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле звукового сигнала

Реле топливного насоса

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле системы управления двигателем (бензин)

(80A) Блок предохранителей/реле — приборная панель

(60A) Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения

(60A) Блок предохранителей/ реле — приборная панель (37), система ABS, реле свечей накаливания (1996)

(20A) Реле системы освещения в дневное время (Скандинавские страны), система управления двигателем

(30A) Обогреватель лобового стекла(левая сторона)

(30A) Обогреватель лобового стекла(правая сторона)

(20/30A) Электронный блок управления ABS

(30A) Блок управления навигационной системы, блок управления дополнительным обогревателем, подогреватели

сидений, система управления двигателем

(20A) Управление двигателем

(20A) Замок зажигания, выключатель освещения (фары/противотуманные фары)

(3A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал, указатели поворота, иммобилайзер (^02/97)

(15A) Подогреваемый кислородный датчик(и) (^02/97)

(15A) Система управления двигателем, инерционный выключатель отсечки подачи топлива

(10A) Правая фара- ближний свет (^02/97)

(10A) Правая фара- ближний свет (^02/97)

(10A) Правая фара- дальний свет (^02/97)

(10А)Левая фара — дальний свет, комбинация приборов(^02/97)

Блок предохранителей и реле в салоне ford mondeo 2.

схема расположения предохранителей в блоке.

Реле лампы освещения салона

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле основных цепей зажигания

Диод реле основных цепей зажигания

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях

(10A) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла

(30/40A) Электропривод стеклоподъемников, люк

(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Фонари заднего хода, иммобилайзер, система кондиционирования, переключатель указателей поворота, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, выключатель запрещения запуска(«P»/»N»)

(20A) Диагностический разъем (1998—), центральный замок, противоугонная система

(20A) Выключатель освещения (противотуманные фары)

(30A) Диагностический разъем (—^1998), электропривод сидений, омыватель фар

(30A) Навигационная система(—1998), обогреватель заднего стекла

(7,5A) Подсветка приборной панели, выключатель освещения (фары/противотуманные фары), переключатель указателей поворота

(7,5A) Подсветка приборной панели, лампы подсветки номерного знака, лампа подсветки вещевого ящика

(7,5A) Противоугонная система/центральный замок(1996)

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(7,5A) Привод открывания крышки багажника/задней двери(—1997), зеркала заднего вида на дверях, подсветка приборной панели, часы, лампы освещения салона

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(15А) Аудиосистема, навигационная система

(30А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Реле для дневных ходовых огней

Розн цена: 1240.00

1’240.00 руб 620.00 руб

Товар есть в наличии в г. Барнаул

Код продукта: 1452

Почему надо покупать у нас

  • Мы гарантируем самые низкие цены
  • Оплата при получении
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов бесплатно

  • Описание
  • Параметры

Если ваши дневные ходовые огни не отключаются при включении ближнего или дальнего света фар, вам необходимо специальное реле. Ведь по правилам дорожного движения дневные ходовые огни должны отключаться при включении штатного головного света. В большинстве ДХО уже установлено реле, либо идет в комплекте вместе с проводкой, но если реле нет, то вы можете его приобрести. Данное реле совместимо со всеми типами ходовых огней.

Параметры продукта

Отзывы об этом товаре:

Пока нет ни одного отзыва

Оставить свой отзыв:

Ваш регион

Категории

  • Автомобильные лампы
  • Дневные ходовые огни
    • Дневные ходовые огни для легковых авто
    • Дневные ходовые огни 24V для грузовых авто
    • Штатные дневные ходовые огни
  • Свето-панели автомобильные
  • Набор ламп для подсветки салона автомобиля
  • Оптика, фары
  • Фары рабочего света
  • Автомобильные аксессуары
  • Цоколи для автомобильных ламп

АВТОТЮНИНГ

  • Светодиодная автомобильная лента
  • Ангельские глазки
  • Светодиодные 3d логотипы автомобилей
  • Автомобильные проекторы в двери
  • Гибкий неон автомобильный
  • Светодиодные колпачки
  • Бегущие строки для автомобилей.
  • Эквалайзеры на стекло автомобиля
  • Обманки для светодиодных автоламп
  • Дополнительные стоп-сигналы
  • Повторители указателей поворота
  • Дополнительные габариты
  • Светящиеся крышки на ступицы (диски)
  • Накладки на капот
  • Детские автокресла

АВТОЭЛЕКТРОНИКА

  • Автомобильные видеорегистраторы
  • Автомобильные GPS навигаторы
  • Автомобильные парковочные системы
  • Радар-детекторы
  • Автомобильные сигнализации
  • Радиостанции
  • Спецсигналы для автомобилей
  • Автозвук

АВТОЗАПЧАСТИ

  • Колесные диски
  • Шины
  • Аккумуляторы

АВТОХИМИЯ

  • Автомобильные масла

РАЗНОЕ

  • Видеонаблюдение
  • Светодиодные лампы для дома
  • Светодиодная лента
  • Автомобильная пленка
  • Светодиодные аксессуары для велосипеда
  • Спутниковые телефоны
  • Защищенные телефоны Sonim
  • Металлодетекторы
  • Светодиодные пиксели для рекламы
  • Настольные лампы
  • Светодиодные фонарики
  • Трековые светильники
  • Светильники
  • Игровой автомат кран машина — хватайка

Информация

Новости

Светодиодные авто лампы в фары головного света — Разрешены или лишение прав?

Светодиодные авто лампы в фары головного света — Разрешены или лишение прав? Автомобильные светодиодные лампы в последнее время являются лидерами продаж, если говорить об автомобильном освещении. Но вот открытым для многих остается вопрос законности установки светодиодных ламп в обычные фары расчитанных на галогеновый свет.

Недорогие и качественные светодиодные лампы DLed Н1, Н3, Н27 в Барнауле

Прогресс не стоит на месте, с каждым днем увеличивается количество инноваций во всем мире. Многие из них касаются автотранспорта, но когда речь идет о способе освещения, касается ли это фар, или внутреннего освещения салона, подсветки номера или освещения багажника, ничего лучше, чем светодиодные лампы, пока не изобретено, и едва ли в ближайшее время изобретут нечто подобное. Среди их преимуществ устойчивость к толчкам и вибрации, сильный и ровный, яркий свет, низкое потребление электроэнергии.

Светодиодные панели для авто Dled в Барнауле

Практически каждая машина имеет автомобильные светодиодные панели, Барнаул в ночное время суток весь сверкает от автомобильных огней. Большинство автомобилистов, выбирая освещение в авто останавливают свой выбор на бренде dled. Выбор можно объяснить надежностью, по сравнению с аналогами большей мощностью и доступной стоимостью.

Дневные ходовые огни DLed в Барнауле

DRL в Барнауле будет только развиваться, особенно учитывая тенденцию внесения во многих странах поправок в ПДД, обязывающих водителей включать ближний свет в светлое время суток, за пределами городской черты, что приводило к быстрому расходованию ресурса галогеновых ламп. Соответственно лучше и, что приятно, экономичнее установить светодиодные дневные огни. Все чаще можно встретить машины, оснащенные лампами led drl в Барнауле, которые с успехом заменяют фары ближнего света. Флагманом по России стали ходовые огни от DLED.

Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)

Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)

Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)

Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.

Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО «Энергомаш».

1. Содержимое посылки

2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён

3. Вынимаю реле бензонасоса.

4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.

4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.

. возвращаю реле на своё место.

5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.

Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.

Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!

Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.

Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!

Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется «+», а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?

Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) — включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: — запуск ДВС — 5 сек — заж. ПТФ — глушим ДВС — сразу гаснут.

Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?

Ответ: Без проблем! Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.

Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто — на обоих реле есть обозначение контактов: 1235 и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.

Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.

Реле автоматического включения фар (реле дневных ходовых огней DRL), Тольятти

Описание товара

Реле предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света. Без вмешательства в проводку автомобиля! для ВАЗ 2105 06 07 08 09 10 11 12 13

Реле предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света.
Без вмешательства в проводку автомобиля!
для ВАЗ 2105 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 21 Нива Шеви нива
для Лада Калина и Приора возможно подключение реле для автоматического управления противотуманками

Реле предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2104-2115, 2121, АЗЛК 2141, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».
За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), также отпадает необходимость ручного выключения фар каждый раз после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5 сек. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3 сек.
Проще говоря, ближний свет фар автоматически включается через 5 секунд после запуска двигателя и отключается в течение 3 секунд после выключения зажигания.
Это значит, что от водителя не требуется никаких лишних манипуляций по постоянному включению-выключению света фар при начале и окончании движения: ближний свет фар будет гореть только при работающем двигателе, что исключает разряд аккумуляторной батареи.
Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп.
При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.
Установка и подключение реле:
Устанавливается реле автоматического включения фар в блок реле и предохранителей на место штатного реле включения ближнего света (типа 90.3747-10) или мини-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника. При использовании переходника, в гнезда блока штатного мини-реле вставляется колодка штыревая (от переходника), а само реле с колодкой гнездовой (от переходника) закрепляется в любом удобном месте.
При установке реле не требуется вмешательство в электропроводку автомобиля, монтаж производится в штатный разъем реле, и может быть быстро и без труда выполнен любым автолюбителем.

Реле света Sobr — автоматическое включение и выключение фар, компактный корпус

  • Гарантия 1080 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Не беспокойтесь о включении фар

Данное реле предназначено для автоматического включения фар при начале движения и их отключения после выключения зажигания автомобиля. Это достигается с помощью встроенного датчика движения и микропроцессора. Это небольшое устройство способно сделать вождение автомобиля более комфортным, ведь Вам не нужно будет беспокоиться о том, что Вы забыли включить или выключить фары.

Презентация компании-производителя

Инструкция по установке (pdf)

Реле света Sobr

Может быть существует аналог ?

В нашем ассортименте нет аналогов.

Добрый день. «Реле света Sobr — автоматическое включение и выключение фар, компактный корпус» данный товар у Вас появится, можно его будет докупить ?

В ближайшее время поступления данного товара не ожидается.

Интересует реле ходовых огней Собр

Данного реле нет в наличии.

Здравствуйте!
Хотелось бы приобрести реле света Sobr — автоматическое включение и выключение фар, компактный корпус (артикул 10210), подскажите, у Вас на складе эти реле в оригинальном корпусе.
Хотелось бы именно в таком.
С уважением Юрий.

Корпус реле как у нас на сайте в данном товаре, только такой вариант продаем.

Подскажите пожалуйста, в вашем магазине я могу приобрести реле-переключатель для биксенона? (Который переключает ближний/дальний?) Я заказывал его у вас год назад, а сегодня найти не могу.

К сожалению, у нас пока нет в наличии данного товара и сроки появления не известны:
https://avtogsm.ru/modul-sho-me-ph-p4229.html
Товар поменял свой вид, но это реле аналог того, что Вы заказывали.

а схему подключения можно узнать (если ставить на ГАЗ-3110)

В комплекте идет общая схема подключения, уже на ее основе подключаете в зависимости от электрики конкретного автомобиля. В электронном виде схема здесь, она не сложная:
https://avtogsm.ru/doc/sobr-rele-light.pdf

А каким образом датчик видит начало или конец движения машины?

Начало видит по встроенному сенсору, анализирующему движение авто, а отключение фар происходит при выключении зажигания.

Как проверить регулировку фар при прохождении ТО на стоящем автомобиле, после ремонта ?

Реле активируется после начала движения, после этого можно остановиться, фары не погаснут пока не будет отключено зажигание.

Nissan X-Trail подойдёт?

Здравствуйте! Заманчивый прибор. Однако, как я представляю, подключается параллельно основному выключателю фар. Иначе, как проверить работу, регулировку фар в гараже после ремонта, не заводя двигатель. Через одно реле подключаются обе фары? Тогда при продолжительном включении дальнего света прибор будет под максимальной нагрузкой все это время, выдержит? Разъясните, пожалуйста, такие ситуации. С уважением, Евгений.

Одного реле достаточно, если ток большой, то ставите обычное доп. автореле на 30 или 40 Ампер. Этого достаточно будет для надежной эксплуатации. Прибор включает фары после вкл. зажигания и трогания с места, а отключает фары после выключения зажигания.

Реле ДХО-30 для включения дальнего света как ходовые огни для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора

Реле ДХО-30 для включения дальнего света как ходовые огни для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора

Нашли дешевле
Нашли дешевле

Описание

Данное устройство предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Изделие устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях Лада Калина, Приора и других, в которых используются аналогичные реле. Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве ДХО, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.

Применяемость:

  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Принцип работы:
Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.
Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней.
При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме.

Для установки реле в автомобиль:

Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.

Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света.

Убедитесь при помощи тестера или пробника в соответствии сигналов на контактах монтажного блока с сигналами на клеммах реле.

Установите на освободившееся место реле ДХО-30Б.

Подключите дополнительные провода к жгутам проводов автомобиля. Обычно все необходимые сигналы для работы реле есть в жгуте проводов комбинации приборов. 6. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).

Проведите опробование работы реле :

  • поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.
  • опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности.
  • моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%. включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
  • включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.
  • выключите зажигание — лампы должны погаснуть.

Электронное реле с функцией плавного включения света фар

Автор: Погребняк Дмитрий.

Введение

В моём автомобиле, Kia Cerato LD (2008) установлены галогенные фары. Слепить встречных водителей колхозно установленным «ксеноном» у меня нет никакого желания, но белый свет фар, мне кажется, куда приятнее для глаз, чем утомляющая желтизна «обычной» лампы. Я предпочитаю галогенные лампы Philips CrystalVision, которые дают световой пучок белого цвета по остальным параметром такой же как у «обычной» лампы — то есть встречные водители не ослепляются при правильной настройке фары. За такой комфорт приходится платить: мало того что они значительно дороже обычных фар, так ещё и ресурс у них не очень велик. Я заметил что момент перегорания обычно совпадает с моментом включения фар. И действительно: наибольшая нагрузка на нить выпадает на тот момент, когда от уличной температуры ей за доли секунды приходится нагреться до нескольких тысяч градусов.

Сопротивление нити лампы зависит от её температуры. Так, сопротивление холодной нити может быть в 12-13 раз ниже, чем в рабочем режиме, соответственно, в момент включения через холодную лампу протекает ток в 12-13 раз больше номинального, что также влечёт увеличение рассеиваемой мощности. Этот момент и становится губительным для лампы. Что, если замедлить нагрев нити? — подумал я. Если растянуть момент нагрева нити на несколько секунд, возможно, это увеличит срок её службы?

Идея плавного включения света не нова: при помощи мощного полевого транзистора и широтно-импульсного модулятора такаю задача реализовывалась не раз, и в интернете найдётся с десяток различных вариантов схем. Всех их объединят то, что они требуют доработок проводки самого автомобиля. А вот возможно ли собрать такую схему в корпусе штатного реле? Тогда вся установка на автомобиль заключалась бы в простой замене реле, без необходимости ворошить внутренности автомобиля. Задачка показалась мне интересной и я приступил.

Требования к схеме

Немного поразмыслив над тем, как это будет выглядеть в эксплуатации, составил для себя такие требования, которым должна удовлетворять схема:

1) Потреблять как можно меньший ток, когда зажигание выключено. Хотя потребление в районе 5-7 миллиампер, которые требуются для питания стабилизатора и микроконтроллера, было бы приемлемым, хочется минимизировать ток утечки.

2) Обеспечивать плавный, в течение 10-12 секунд, нагрев нитей ламп при первом включении. Когда машина только заведена нить должна нагреваться плавно.

3) Если зажигание не выключалось, то после повторного включения ближнего света более быстрый, в течение 0,5 секунд выход на уровень 80% и затем, в течение секунды выход на уровень 100%. Так как используются лампы H4, то есть совмещающие нити ближнего и дальнего света в одной колбе, при включении или мигании дальним светом, ближний свет отключается. После выключения дальнего света фары остаются достаточно горячими и быстрый накал не сильно сказывается на их работе. В то же время ждать несколько секунд, пока они разгорятся, как при первом старте — неприемлемо: в условиях дорожного движения дорога должна быть освещена.

4) При включенном зажигании и отключении ближнего света в течение 0,5 секунды удерживать уровень 50%. Это позволит не охлаждать нить во время кратких миганий дальним светом.

Схема включения штатного реле

Упрощённая схема включения реле ближнего света на Kia Cerato LD

Рассмотрим схему подключения реле.

Схема довольно проста: выключатель с одной стороны, зажигание с другой — управляют обмоткой реле. То есть отключение света происходит как при повороте выключателя, так и при выключении зажигания.

Выключатель — единственный источник постоянного «минуса» на этой схеме. Но по вышеизложенным требованиям после выключения, схема должна «помнить», что зажигание не выключалась, чтобы быстро вернуть ближний свет, когда он понадобиться. Мало того! Схема должна поддерживать нити в полнакала, после того как выключатель ближнего света отключен.

Однако, источником «минуса» могут являться сами фары, чьё сопротивление достаточно мало. Решением является использование паразитного питания через цепь фар. Если установить конденсатор достаточной ёмкости, чтобы он смог удерживать питание управляющего микроконтроллера, пока тот переключается на режим широтно-импульсной модуляции (ШИМ), то он сможет подзаряжаться в моменты, когда ключ разомкнут.

Схема электронного реле

В итоге родилась такая схема:

Схема электронного реле

Использованные компоненты

Если зажигание было выключено, то при первом включении света фар происходит медленный разогрев:

— в течение 3х секунд коэффициент заполнения ШИМ плавно нарастает до 30%;

— затем, в течение 2х секунд остаётся на том же самом уровне, давая возможность лампам плавно набрать температуру;

— затем, в течение 3х секунд повышается до 80%, давая уже приемлемый уровень освещения;

— и, наконец, в течение 4х секунд доводится до 100%.

Удержание после выключения

Когда свет фар отключается, то коэффициент заполнения ШИМ устанавливается сразу же на 50%, давая возможность заряжаться конденсатору.

— Он удерживается на этом уровне в течение 0,5 секунды;

— и затем плавно снижается до нуля в течение 0,5 секунды.

Если зажигание не выключалось, то при повторном включении света фар происходит быстрый разогрев:

— в течение 0,5 секунд уровень нарастает до 80%;

— и затем в течение 1 секунды доводится до 100%.

Быстрый разогрев

Если во время медленного разогрева свет фар был выключен, то:

— если уровень достиг 50%, то осуществляется переход к фазе удержания.

— если уровень менее 50%, то свет выключается, и следующее включение фар будет считаться первым, будет выполняться плавный разогрев.

Если во время быстрого разогрева свет фар был выключен, то:

— если уровень больше, или равен 50%, то осуществляется переход к фазе удержания

— если уровень менее 50%, то переход на фазу удержания осуществляется к той позиции спадающей части, которая соответствует текущему уровню. Иначе говоря, происходит плавное затухание без полусекундного удержания.

Если во время фазы удержания свет фар был снова включен, то осуществляется переход к фазе быстрого разогрева, на точку графика, уровень которого соответствует текущему коэффициенту заполнения ШИМ.

Программа микроконтроллера

Программа реализует конечный автомат, находящийся в одном из шести состояний:

— зажигание было отключено, ожидание включения света фар.

— свет уже включался, ожидание повторного включения света фар

— лампа включена на 100%

— удержание и гашение после отключения фар.

ШИМ реализуется при помощи режима «phase-correct PWM» таймера, работающего на частоте процессора . В этом режиме обеспечивается полное отключение и полное включение при крайних значениях параметра ШИМ, а один период занимает 510 тактов процессора. При работе микроконтроллера на частоте 1,2 МГц, частота импульсов составляет 2353 Гц.

Обработка состояний конечного автомата осуществляется в обработчике прерывания по переполнению таймера.

Также присутствует прерывание, наблюдающее за изменением логических уровней на входах PB3 и PB4. Если такое изменение зарегистрировано, вне зависимости от того на каком именно входе, оценивается состояние обоих входов, и в зависимости от этого и текущего состояния, автомат переводится в то, или иное состояние.

Основное тело программы не выполняет никаких действий, а просто циклически переводит микроконтроллер в режим ожидания (idle).

В настройках микроконтроллера включен режим защиты по падению напряжения (Brown-out detector) установленный на уровень 2,7 Вольта. При падении напряжения ниже этого уровня микроконтроллер входит в состояние сброса.

Задержка после сброса настроена на 64мс (настройка по-умолчанию).

Изготовление реле

стандартное реле Kia

Как оказалось, Kia использует свои какие-то уникальные формы реле, которые не встретишь в магазинчиках на улице, лишь под заказ и за большие деньги. Реле симметричное четырёхногое: две ноги по диагонали – катушка, две другие ноги – замыкаемые контакты. В общем случае, это удобно: не нужно думать, какой стороной втыкать руле, оно будет работать и так и эдак. Но в нашем случае соблюдение полярности играет важную роль, если повернуть реле не той стороной, то это может привести к перегоранию силового транзистора. Что ж, придётся нарисовать на корпусе предупреждающую надпись и быть внимательным при установке.

95220-3A300 разобранный шунт реле для Kia

Но разбирать реле не пришлось. Как оказалось, в моей машине предусмотрена опция дневных ходовых огней. Всё что нужно – это вытащить заглушку, по форме точь-в-точь реле, и на её место вставить обычное реле. Я так и сделал. В руках у меня оказалась эта заглушка-шунт.

Мало того, что такой шунт куда удобнее в последующей обработке, так ещё и под заказ он обойдётся в разы дешевле, чем целое реле.

Опытный образец для экспериментов

Немного подпилив и обработав шунт, я приступил к проектированию платы, которая поместилась бы в этот корпус. Места внутри не много: плата не должна превышать 19мм в ширину и 18мм в высоту. Плату пришлось делать двухсторонней. Стороны соединяются меж собой в четырёх точках. Для соединения я использовал кусочки ножек оставшихся от радиодеталей.

Для вытравливания использовал Лазерно-Утюжную Технологию (ЛУТ), отпечатав шаблон на лазерном принтере, на глянцевой фотобумаге для струйной печати.

Исходный код прошивки для AtmelStudio 6

Исходный код прошивки микроконтроллера доступен для скачивания здесь: zip-файл, 9 кБ (последнее обновление от 12.10.2014)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector