0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле генератора гольф 3

Реле генератора гольф 3

Всем хэллоу! Сразу скажу, что это не лучший вариант ремонта авто, хотя достаточно надежный, быстрый и очень экономный. Это способ для тех, кто попадет в аналогичную ситуацию, когда нет бабла и времени, а ехать нужно!

Часть 1 — Предыстория!

Те, кто меня читают вероятно помнят, что недавно я встал в пробке на МКАДе с умершим геной и севшим аккумом, за что был зафоткан финскими журналистами) До дома я все-таки добрался своим ходом, прикурили и на 3-4тыс. оборотов гена мог поддерживать жизнедеятельность липиздрической системы. Это в впоследствии убедило меня в том, что сточились щетки! На след. день я улетел в Стамбул, а вернулся полный приятных эмоций и с пустыми карманами)) Знакомый механик по ВАГам дал на время свой аккум и запугал — снимай впуск или компрессор кондея, тк другого выбора для снятия и ремонта геннадия нет! Я было начал ковыряться и понял, что это зопа полная самому во дворе половину подкапотки разбирать. Все жутко неудобно, короче расстроился я, тк без гольфа очень туго, а он вон, печальный сам стоит( Начал изучать тему, какой генератор…какой регулятор и понял, что у меня должен был бош стоять, а это валео, который хз откуда там взялся

Часть 2 — Как я это сделал.

1) Торксионные биты
2) Головка на 7 (2шт — длинн. и короткая) — именно на 7, это очень важно!
3) Трещетка угловая с головкой 13. Ключ не подойдет.
4) Ключ на 10
5) Пассатижи

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Основной салонный блок

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Звуковые сигналы
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель (30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Регулятор напряжения генератора для VW GOLF (3) 1.8 (90 л.с.)

Бренд: OSSCA

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Напряжение до [В]: 14,5

Напряжение от [В]: 12

Размер конуса [мм]: 23

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 14,5

Диаметр крепления [мм]: 14

Вес [кг]: 0,059

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Напряжение от [В]: 14

Напряжение до [В]: 14,5

Вес [кг]: 0,061

Напряжение [В]: 14

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 14,5

ограничение производителя: Bosch

на выбор:

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 14

ограничение производителя: Valeo/Motorola

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 12

Вес [кг]: 0,05

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Бренд: BERU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 14,5

ограничение производителя: BOSCH

Диаметр крепления [мм]: 14

Дополнительно:

Бренд: BERU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 14

ограничение производителя: MOTOROLA

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 12

ограничение производителя: Bosch

Версия: aktuell

Дополнительно:

Бренд: MOBILETRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 14,6

Дополнительно:

Бренд: MOBILETRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 14,7

Дополнительно:

Регулятор напряжения генератора для VW GOLF (3) 1.8 (90 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Реле генератора Volkswagen Golf 3 (Фольксваген Гольф)

Реле зарядки генератора б/у Volkswagen GOLF III хэтчбек (1H1) (1991 — 1998) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 80-95 : 230502, 230502MB, VRH200958, ARE5041
  • Реле регулятор напряжения генератора тип: Bosch; Ток генератора, А: 60-120 : 1197311519, 134687, IB385, 1197311212, 1197311235, 1197311522, 1197311528, 9943986, 9946659, 12311747920, YRV02, 100190, 1197311223, 1197311214, 1197311233, IB385, VRB200H, 130552, CQ1010004, CQ1010004, 1204287, 1204271, ARE0006
  • Реле регулятор генератора тип: Iskra/Letrika, Тип: MAHLE; Напряжение, В: 12, Ток генератора, А: 70-120 : 231045, 236702, VRIK02, CQ1010162
  • Реле-регулятор (напряжения) тип: VALEO; Ток генератора, А: 70-120 : 12311735788, 130696, 0021549106, 17200, GER043, 5DR004246381, 130696, M511, VRVW010, 309030803028F, 576190, 576191, 028903803FV, 028903803FX, 593131, 593350, 30917200, VAR511, YR963, 511, 100022, CQ1010015, CQ1010015, 0511, 171046, ER017200, 150027310, 0021549106MG, 134475, 028903803F, 078903803A, 576187, 2390046, 215837, M511, 130696, 71340475, 0217076, ARE3002
  • Тип: Bosch; новое исполнение : 137117, IB388, 137183, VRB222, 028903803D, GER010, 1197311530, 1197311548, 215287, 5DR004246341, 130557, P250009, 028903803DV, 309030803028D, 028903803DX, 100157, 171383, 150027110, 100343755, 17196, CQ1010035, CQ1010035, ALTT145, 171093, 2390009
  • Тип: Bosch; Ток генератора, А: 33-75 : IB350, 12311459286, 133095, IB351, 0147311090, 9934791, 5DR004242031, YRV12, VRB193M, 04034, 5DR004241157, IB370A, 5DR004241151, 2390013, IB350, IB351, 82966021
  • Тип: Bosch; Ток генератора, А: 55-90 : 6165056, 1197311027, 1197311030, 230455, 132666, IB353, 1197311523, 1197311032, 1197311044, 231758, IB360, 04055, 101, VRB202, IB368, VRB260, YRV05, IB368H, 130519, CQ1010449, CQ1010449, CQ1010554, IB353, 130508, 130519
  • Тип: Bosch; Ток генератора, А: 55-100 : 9941193, 130790, 5DR004241791, IB354, 93193292, 1010006, 133378, CQ1010006, 0671675SX, P250010, 130790, CQ1010006, 1010006, 100177, IB354, 2390044
  • Тип: Iskra/Letrika; Ток генератора, А: 45-80 : 134861, 139513, IK543, VRIK149, 130511, ARE9008

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций

  • 1.4 [ABD, AEX], 1.6 [ABU, AEA, AEK, AFT, AKS], 1.8 [ABS, ADZ], 1.8 Synco (1HX1) [ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR], 2.0 Synco (1HX1) AGG, 1.9D 1Y, 1.9TD,GTD AAZ: 230502, 230502MB, VRH200958, ARE5041, 231045, 236702, VRIK02, CQ1010162
  • 1.4 [ABD, AEX], 1.6 [ABU, AEA, AEE, AEK, AFT, AKS], 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 1.8 Synco (1HX1) [ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR], 2.0 Synco (1HX1) AGG, 2.0 GTI 16V ABF, 2.8 VR6 AAA, 2.9 VR6 Synco (1HX1) ABV, 1.9 SDi AEY, 1.9D 1Y, 1.9TD,GTD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, ALE, AFN], 1.9 TDi Synco (1HX1) [1Z, AHU, ALE], 1.8 ACC: 1197311519, 134687, IB385, 1197311212, 1197311235, 1197311522, 1197311528, 9943986, 9946659, 12311747920, YRV02, 100190, 1197311223, 1197311214, 1197311233, IB385, VRB200H, 130552, CQ1010004, CQ1010004, 1204287, 1204271, ARE0006
  • 1.4 [ABD, AEX], 1.6 [ABU, AEA, AEE, AEK, AFT, AKS], 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 1.8 Synco (1HX1) [ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR], 2.0 Synco (1HX1) AGG, 2.0 GTI 16V ABF, 2.8 VR6 AAA, 2.9 VR6 Synco (1HX1) ABV, 1.9 SDi AEY, 1.9D 1Y, 1.9TD,GTD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, ALE, AFN], 1.9 TDi Synco (1HX1) [1Z, AHU, ALE]: 12311735788, 130696, 0021549106, 17200, GER043, 5DR004246381, 130696, M511, VRVW010, 309030803028F, 576190, 576191, 028903803FV, 028903803FX, 593131, 593350, 30917200, VAR511, YR963, 511, 100022, CQ1010015, CQ1010015, 0511, 171046, ER017200, 150027310, 0021549106MG, 134475, 028903803F, 078903803A, 576187, 2390046, 215837, M511, 130696, 71340475, 0217076, ARE3002
  • 1.4 [ABD, AEX], 1.6 [ABU, AEA, AEE, AEK, AFT, AKS], 1.8 [AAM, ABS, ADZ], 1.8 Synco (1HX1) [ABS, ADZ], 2.0 [2E, ADY, AGG, AKR], 2.0 Synco (1HX1) AGG, 2.0 GTI 16V ABF, 2.8 VR6 AAA, 2.9 VR6 Synco (1HX1) ABV, 1.9 SDi AEY, 1.9D 1Y, 1.9TD,GTD AAZ, 1.9 TDi [1Z, AHU, ALE, AFN], 1.9 TDi Synco (1HX1) [1Z, AHU, ALE], Citystromer Citystromer: 137117, IB388, 137183, VRB222, 028903803D, GER010, 1197311530, 1197311548, 215287, 5DR004246341, 130557, P250009, 028903803DV, 309030803028D, 028903803DX, 100157, 171383, 150027110, 100343755, 17196, CQ1010035, CQ1010035, ALTT145, 171093, 2390009
  • 2.0 AGG, 2.0 Synco (1HX1) AGG, 1.9 TDi AFN: IB350, 12311459286, 133095, IB351, 0147311090, 9934791, 5DR004242031, YRV12, VRB193M, 04034, 5DR004241157, IB370A, 5DR004241151, 2390013, IB350, IB351, 82966021
  • 2.0 AKR, Citystromer Citystromer: 6165056, 1197311027, 1197311030, 230455, 132666, IB353, 1197311523, 1197311032, 1197311044, 231758, IB360, 04055, 101, VRB202, IB368, VRB260, YRV05, IB368H, 130519, CQ1010449, CQ1010449, CQ1010554, IB353, 130508, 130519
  • 1.9 TDi AFN: 9941193, 130790, 5DR004241791, IB354, 93193292, 1010006, 133378, CQ1010006, 0671675SX, P250010, 130790, CQ1010006, 1010006, 100177, IB354, 2390044
  • Citystromer Citystromer: 134861, 139513, IK543, VRIK149, 130511, ARE9008

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 155 седан (167) , 164 седан (164)
  • Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (89, 8B)
  • BMW: 3 седан (E36) , 3 купе (E36) , 3 кабриолет (E36) , 3 универсал (E36) , 3 седан (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46)
  • Citroen: AX хэтчбек (ZA) , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Fiat: Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Escort кабриолет (ALL)
  • Opel: Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Calibra купе (85) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Frontera внедорожник (5MWL4) , Frontera внедорожник (6B) , Kadett хэтчбек (31-34, 41-44) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46)

Купить реле зарядки Фольксваген Гольф 3 оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”реле-регулятор Volkswagen Golf 3 для ремонта” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Фольксваген Гольф 3 , с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2, 2.8, 2.9 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на б/у регулятор напряжения Фольксваген Гольф 3 и стоимость новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Фольксваген Гольф 3 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска” в числе многих предложений 244 продавцов по стоимости: от 156.87 UAH до 1072.27 UAH. На портале по продаже автозапчастей Avto.Pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Черновцы, Днепр, Ковель, Львов, Николаев, Хмельницкий, Херсон, Запорожье, Винница, Ивано-Франковск, Сумы, Рава-Русская, Белая Церковь, Ровно, Ильичевск, Косів. Если появились вопросы о запчасти ”реле-регулятор генератора Фольксваген Гольф 3 ” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Реле регулятора генератора на Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Италия
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • для артикула № : 233088
  • Длина [мм] : 12
  • Толщина [мм] : 5
  • Высота [мм] : 12
  • Длина кабеля [мм] : 26

    Страна производитель: Италия
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • для артикула № : 233077
  • Длина [мм] : 11
  • Толщина [мм] : 7
  • Высота [мм] : 13

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Дания
  • ограничение производителя : VALEO, MOTOROLA

    Страна производитель: Германия
  • ограничение производителя : Bosch
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Рабочее напряжение [В] : 14,1
  • Модель генератора : Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Диаметр [мм] : 28

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14
  • ток зарядки от генератора (А) : 70
  • Версия : A
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,5
  • для артикула № : 215284

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14,5

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14,6

    Страна производитель: Дания
  • Напряжение [В] : 14
  • ток зарядки от генератора (А) : 70

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14,5
  • ограничение производителя : Bosch
  • на выбор :

    Страна производитель: Дания

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,5
  • для артикула № : 215832

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,6
  • для артикула № : 215287
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Volkswagen
  3. Golf
  4. Реле регулятора генератора

В продаже имеются Реле регулятора генератора на следующие модели Volkswagen:

Шоколадка из интернет магазина ukrparts.com.ua для Volkswagen Golf 2, 3, 4, 5, 6, 7, 5 плюс

Мы подскажем какие реле регулятора генератора идеально подойдут для твоего автомобиля и предлагаем профессиональную консультацию от нашего специалиста перед оформлением заказа. Обращайтесь в магазин оригинальных запчастей ukrparts.com.ua, если у Вас случилась срочная потребность в покупке электрики и освещения для обслуживания, а также ремонта авто. Учтите, правильный подбор оригинальных запчастей для авто очень важен для долгой эксплуатации авто.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные реле регулятора генератора на Volkswagen Golf 2, 3, 4, 5, 6, 7, 5 плюс с помощью подходящих Вам способов:

— выбрав год изготовления, а также вариант машины Volkswagen в форме выбора авто расположенной на данной странице;

— по специальному Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру комплектующих (номеру в каталоге), введя его в специальном блоке в верхней части сайта.

Наш магазин реализует доставку из данной категории по выгодной цене клиентам из Киева, Умани, Курахова, Днепра, Константиновки, Луцка и по всей Украине. Сравните реле регулятора генератора для Volkswagen Golf 2, 3, 4, 5, 6, 7, 5 плюс с другими предложениями из раздела электрики и освещения для авто Volkswagen 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2 и кузовами хетчбек, универсал. Напиши менеджеру и он предложит тебе конкретные оригинальные запчасти Fiat, Peugeot Ion, Volkswagen New beetle.

Регулятор генератора на VW GOLF III 1.4 (Фольксваген Гольф) 1991-1997 55л.с. (AEX,ABD)

Все узлы

Электрика

  • Выключатели, кнопки
    • Выключатель фары заднего хода
    • Выключатель, головной свет
    • Выключатель, обогреватель заднего стекла
    • Переключатель указателей поворота
  • Датчики
    • Датчик ABS
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления масла
    • Датчик импульсов
    • Датчик импульсов зажигания
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик участка пути
    • Датчик частоты вращения
    • Датчик частоты вращения
    • Лямбда-зонд
  • Зажигание, накаливание
    • Катушка зажигания
    • Комплект проводов зажигания
    • Провод зажигания
    • Свеча зажигания
  • Лампы задних фонарей
    • Автолампа заднего противотуманного фонаря
    • Автолампа противотуманных задних фонарей
    • Автолампа противотуманных задних фонарей
    • Автолампа фары заднего хода
    • Автолампа фары заднего хода
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа фонаря сигнала торможения
    • Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
    • Автолампа, задний габаритный фонарь
    • Автолампа, задний габаритный фонарь
  • Лампы передних фар
    • Автолампа основной фары
    • Автолампа основной фары
    • Автолампа противотуманной фары
    • Автолампа противотуманной фары
    • Автолампа фары дневного освещения
    • Автолампа фары дневного освещения
    • Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
    • Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
    • Автолампа, фара дальнего света
    • Автолампы дальнего света фар
  • Лампы прочие
    • Автолампа габаритного фонаря
    • Автолампа заднего противотуманного фонаря
    • Автолампа подкапотного пространства
    • Автолампа указателя поворота
    • Автолампа фонаря освещения багажника
    • Автолампа фонаря освещения номерного знака
    • Автолампы стояночных / габаритных огней
  • Лампы салона
    • Автолампа аварийного освещение двери
    • Автолампа освещения перчаточного ящика
    • Автолампа освещения салона
    • Автолампа освещения салона
    • Автолампа фонаря двери
    • Автолампа фонаря двери
    • Автолампа, для чтения
  • Реле
    • Многофункциональное реле
    • Прерыватель указателей поворота
    • Реле аварийной световой сигнализация
    • Реле топливного насоса
    • Реле, интервал включения стеклоочистителя
    • Реле, интервал включения стеклоочистителя
    • Реле, предпусковой подогрев впускной трубы
  • Стартер, генератор
    • Выпрямитель генератора
    • Генератор
    • Механизм свободного хода генератора
    • Привод с механизмом свободного хода, стартер
    • Регулятор генератора
    • Реле стартера
    • Стартер
  • Аккумуляторы
  • Выключатель, диапазон изменен
  • Замок, замок-выключатель
  • Затяжной болт, крепление генератора
  • Звуковой сигнал
  • Контактное кольцо, генератор
  • Контактный выключатель, сигнализация
  • Кронштейн, угольная щетка
  • Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
  • Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Бренд

  • AINDE
  • ALANKO
  • AS-PL
  • BERU
  • BOSCH
  • BUGIAD
  • ERA
  • FEBI
  • HANS PRIES/TOPRAN
  • HELLA
  • HERTH+BUSS ELPARTS
  • HUCO
  • JP GROUP
  • MESSMER
  • METZGER
  • MEYLE
  • PATRON
  • STELLOX
  • SWAG
  • TRUCKTEC AUTOMOTIVE
  • VEMO
  • WAI
  • WILMINK GROUP

Сортировка: по цене

  • по цене
  • по сроку
  • 1
  • 2
Период производства11.1991 — 08.1997
Тип кузовахэтчбек
передний привод
Бензиновый двигатель
Мощность55 Мощн., л.с. / 40 кВт
CCM1390 см³
Код двигателяABD, AEX
ABD4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением
AEX4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением
Контактная информация
  • Киев
  • ул. Юрковская, 18
  • ул. Васильковская, 16
  • ул. Драгоманова, 1д
  • +380 44 502-2509
  • +380 98 502-2509
  • +380 99 502-2510
  • +380 73 502-2509
Информация для покупателей
  • Акции
  • О компании
  • Наши партнеры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Контакты
  • Задать вопрос

Карта сайта

мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Регулятор VW PASSAT (B3, B4) 1.8 1990 — 1996

— Регулятор напряжения генератора

— Регулятор напряжения генератора VW T4 215261
— 215261_реле-регулятор! VW Passat/Golf/Polo/T2 80-90
— Реле-регулятор генератора VW: T4
— Регулятор напряжения VAG/BMW/OPEL
— Реле напряжения генератора
— Реле-регулятор
— Регулятор напряжения генератора
— Датчик давления масла ERA

— Регулятор генератора 1.1,1.1 Tramp,1.1 Universal,100,100 Avant,131,131 Familiare/Panorama,
— РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА VAG

— К-КТ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА AUDI 100/80/90 VW GOLF II/PASSAT III (VALEO)
— Реле регулятор VW Passat/Golf/T2, Audi 80/100, Sea

Регулятор напряжения генератора »

— Регулятор напряжения генератора VW PASSAT 88-97 ERA 215832

Релерегулятор генератора 1190200400 »

— Реле-регулятор генератора
— Регулятор напряжения SKODA/VW
— Реле напряжения генератора
— РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА VAG

Релерегулятор генератора 1190200600 »

— Реле-регулятор генератора
— Реле регулятор генератора[ELECTRIX, DK]
— Регулятор напряжения VAG/CITROEN/PEUGEOT
— Реле напряжения генератора
— РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА VAG
— Регулятор генератора AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E [1990/12-1994/06], AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro [199
— Реле регулятор VW Passat/Golf,Audi 80/100/A4/A6,Sk

— РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ/REGLER
— PЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

06-71608-SX_реле-регулятор ! Bosch 14.5V Nissan Primera 2.0i 90-96,Vauxhall

Реле напряжения генератора

Реле регулятор генератора »

— Реле напряжения генератора
— Реле регулятор (щетки)

06-71620-SX_реле-регулятор! Valeo 14.5V VW Golf/Polo 1.4-2.0 91>

Реле регулятор генератора »

— Реле напряжения генератора
— Реле регулятор (щетки)

Как проверить реле регулятора генератора. Своими руками, при помощи мультиметра. Очень просто

Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях (наши ВАЗ здесь не исключение), а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше. Однако если он выходят из строя, это может просто убить АКБ в считанные недели, поэтому если увидели белые потеки, а также, двигатель не запускает после ночи, даже «не крутит» стартер – самое время проверять реле регулятор вашего автомобиля, а вот как это сделать своими руками, а вам сегодня подробно расскажу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Типы реле – регулятора
  • Как проверить реле — регулятора не снимая с машины?
  • Проверяем совмещенный реле-регулятора автомобиля
  • Проверка отдельного реле
  • Старый тип или проверка 591.3702-01
  • Что еще может быть?

Для начала определение

Реле-регулятор – это устройство, которое регулирует ток от генератора автомобиля, не давая перезарядить аккумулятор, уберегая его от перезаряда, губительного для батареи. Таким образом, это устройство намного продлевает срок службы АКБ.

По сути это просто стабилизатор напряжения, который не дает напряжению от генератора превышать порог в 14,5 Вольта, это очень точный прибор и обязательный для всех типов автомобилей. Однако его можно различить на два типа.

Типы реле – регулятора

Если утрировать то видов всего два, но каждый работает по одинаковому принципу, а именно «режет» или увеличивает напряжение до нужного показателя.

  • Совмещенный со щеточным узлом. Обычно крепится на сам генератор, в корпусе где находятся щетки, находится и реле-регулятора.

  • Отдельный. Обычно крепится на кузове автомобиля, провода идут от генератора на него, а только после на аккумулятор.

Корпуса неразборные и туго и у другого типа (зачастую залиты герметиками или специальными клеями), то есть они не ремонтируются. Если честно то стоят они достаточно дешево, особенно на наши ВАЗ, так что легче купить новый, чем ковырять старый.

Это самые распространенные виды, конечно, раньше были так называемые совмещенные с клеммами, но они не прижились, потому как устройство не очень удобное, поэтому про них рассказывать не буду.

Если ваше реле «накрылось» идет постоянный перезаряд, тогда стоит его менять, однако для начала нужно убедиться что дело именно в нем. Сейчас существуют всего два способа проверки: — не снимая на самом автомобиле, и проверка уже снятого реле. Разберем оба варианта.

Как проверить реле — регулятора не снимая с машины?

Косвенные признаки

Если у вас «регулятор» вышел из строя – вы это очень быстро заметите, особенно если на улице зима и морозы. Дело в том, что будет присутствовать либо «недозаряд» либо перезаряд батареи. При недозаряде – вы попросту не запустите свой автомобиль – приходите на стоянку вставляете ключ, а авто еле – еле крутит двигатель, либо вообще не запускает, иногда гаснут даже лампочки.

При перезаряде – будет происходить практически тоже самое, только поводом будет служить выкипание электролита из банок АКБ. Косвенно можно определить по быстрому уменьшению электролита в банках, и белому налету на аккумуляторе сверху, а также на частях кузова под ним. Стоит уже задуматься и проверить реле регулятора.

Однако это не наш метод, нам нужно убедиться более точно.

Правильный метод

Для этого будем использовать наш вольтметр, нам нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора, при запущенном двигателе. Для начала хочу отметить что при незапущенном двигателе нормальное напряжение должно быть в пределах 12,7В, возможно чуть меньше, но если у вас уже 12В, то АКБ нужно подзаряжать! Или искать причины недозаряда.

  • Запускаем двигатель
  • Ставим мультиметр на значение до 20 Вольт

  • Подсоединяем щупы к клеммам
  • Если напряжение примерно в пределах 13,2 – 14В, это нормально.
  • Увеличиваем обороты (скажем до 2000 — 2500), напряжение начнет расти, примерно от 13,6 до 14,2 В, это также нормально.
  • Далее пробуем на максимальных оборотах (более 3500), напряжение должно быть от 14 до 14,5В, но не больше!

Если у вас есть отклонения, в большую или меньшую сторону, а именно при любых оборотах напряжение так и осталось в 12,7В, или даже упало до 12В, то это говорит о неисправности реле-регулятора.

Также если напряжение выше 14,5В, например – 15 – 16В, опять же неисправен реле-регулятора, нужно менять.

Если быть до конца честным, не всегда неисправность указывает только не реле, зачастую выходит из строя сам генератор. Если «регулятор» находится отдельно, то нужно для начала поменять его, если ничего не поменялось, снимаем генератор и полностью проверяем систему. Если щеточный узел совмещен вместе с реле, то генератор нужно снимать обязательно!

Проверяем совмещенный реле-регулятора автомобиля

Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А).

Как вы понимаете здесь обязательно снимать генератор и разбирать его, так как этот совмещенный узел крепится сзади рядом с валом генератора, по которому и ходят эти щетки. Для этого:

  • Ищем на генераторе сзади специальное «окошко», куда погружаются щетки.
  • Откручиваем болт крепления.
  • Извлекаем щеточный узел.
  • Очищаем его — как правило, он будет в графитовой пыли, щетки сделаны из графита, с применение специального угля.

Затем нам нужно его проверить, но для этого собираем определенную схему, желательно использовать блок питания с регулируемой нагрузкой или зарядное устройство. Также нам нужно взять обычную лампочку на 12В от автомобиля, например от «габаритов», будут нужны провода для сборки всей системы.

Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают. А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы. Небольшая схема для понимания.

Если подключить все в спокойном состоянии, то лампочка просто загорится и будет гореть, это нормально, так как щеточный узел является проводником электричества от вала. Напомню в спокойном состоянии, напряжение на щетках будет примерно 12,7В.

Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! То есть 14,5 В это своего рода «отсечка» дальнейшего роста напряжения! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку.

В случае если напряжение достигло 15 — 16В, а лампочка горит, это значит реле вышло из строя его нужно заменить! Он не дает «отсечку» и будет способствовать перезаряду АКБ. Вот такая вот простая проверка. Сейчас небольшое видео по теме.

Проверка отдельного реле

Аналогично можно проверить новый тип регулятора, то есть отдельный, здесь процесс проверки намного облегчен. Для примера возьмем модель типа Я112B, они устанавливались на многие отечественные авто раньше (ВАЗ).

Это отдельный элемент, поэтому просто откручиваем его от кузова (бывает и от крышки генератора) и присоединяем к нашему стенду, еще раз хочу напомнить желательно — иметь блок питания на 12В, тогда процесс проверки на много облегчается. Если нет, используем зарядное устройство (с режимами регулировки) и подключаем по нижней схеме.

Проверка такая же, повышаем напряжение до 14,5 В, лампа должна погаснуть, если нет, или отключается при напряжении намного выше – то реле вышло из строя нужна замена.

Старый тип или проверка 591.3702-01

Это совсем старый тип реле, он устанавливался еще на «копейки», а также на многие заднеприводные автомобили. Он также всегда отдельно крепился на кузове, но проверка здесь немного отличается по контактам.

Если взять их маркировку, то их всего два – «67» и «15». Первый контакт «67» — это минус как собственно и корпус реле, а вот «15» — это плюс. Принцип действия такой же, подсоединяем наше зарядное устройство — начинаем проверку, повышаем напряжение до 14,5В, дальше смотрим на лампу. Если отключилась хорошо, нет – плохо, замена.

Есть еще один «лайфхак» – если подключить лампочку, в обход реле регулятора к проводам которые шли на контакты 15 и 67, далее снять с плюсовой клеммы АКБ провод – если мотор не заглох, значит генератор «живой».

Что еще может быть?

Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются – что не дает нормально работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты. Кстати это касается и клемм аккумулятора, их нужно чистить и защищать, хотя бы раз в сезон.

Поэтому первым делом, если мультиметр выдает вам — 11 или чуть ниже 12В на клеммах машины, попробуйте для начала прочистить клеммы и контакты, затем замерьте еще раз. Вполне возможно что причина в них.

НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(53 голосов, средний: 4,42 из 5)

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Предохранители Volkswagen Golf 3

Защита электрических элементов бортовой сети от повреждения или оплавления проводки на автомобиле Фольксваген Гольф 3 поколения, организована с помощью реле и плавких предохранителей (ПП)

Замена предохранителей в салонном модуле

Для удобства проверки и замены плавких элементов в автомобиле VolksWagen Golf 3 поколения, выпускавшихся с 1991 г. по 1998 г., они размещены в общем блоке. Он находится с водительской стороны внизу панели приборов и закрыт не герметичной крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо зажать два фиксатора и снять крышку вниз.

После этого рекомендуется отключить плюсовую клемму аккумуляторной батареи.

Проверку целостности предохранителей можно осуществить двумя способами:

  • Визуальный осмотр — если плавкий элемент имеет видимые повреждения, ПП вышел из строя.
  • Замер мультиметром — прозвон контактов предохранителя покажет его работоспособность.

Вышедший из строя элемент нужно заменить на предохранитель такого же номинала. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению защищаемой цепи или стать причиной оплавления проводки.

Распиновка модуля ПП и реле Гольф 3

На крышке салонного модуля предохранителей и реле нанесена схема обозначений защищаемых элементов. В специальном разъеме закреплен инструмент для замены плавких элементов и запасные предохранители.


Расшифровка схемы салонного модуля предохранителей Фольксваген Гольф 3

Защищаемая электроцепь или приборНоминал, АЦвет
Компрессор кондиционера, реле1
Дворник стекла заднего обзора, омыватель стекла заднего обзора, реле2
ECU, основной блок управления двигателем, Main Relay3
Система электронного зажигания ДВС, реле4
Резервный разъем5
Прерыватель лампочек поворотников передних и задних, реле6
Контроллер мотора омывателя головных фонарей, реле7
Контроллер режимов дворника лобового стекла, контроллер режимов омывателя лобового стекла, реле8
Зуммер ремней безопасности передних пассажиров, применяется на автомобилях после 1995 года выпуска, реле9
Передние противотуманные фонари, реле10
Двухтональный клаксон, реле11
+12В питание бензонасоса, реле12
Подогрев воздуха во впускном коллекторе, реле13
Резервный разъем, реле14
Мотор гидравлического блока системы ABS, реле15
Свет задней передачи, реле16
Головная оптика, лампочки ближнего света, реле17
Головная оптика, лампочки дальнего света, реле18
Силовой предохранитель компрессора кондиционера на автомобилях с климат-контролем, после 1993 года выпуска, с моторами объемом 2,0 л и 2,8 л19
Прерыватель попытки несанкционированного запуска двигателя, реле20
Датчик кислорода в выпускных газах, реле спирали подогрева21
Зуммер ремней безопасности передних пассажиров, применяется на автомобилях до 1995 года выпуска, реле22
Вакуумный усилитель тормозов, реле23
Термозащитный предохранитель мотора привода стеклоподъемников24
Правая головная фара, лампочка ближнего света, электромотор привода регулировки фары по высоте10КрасныйF1
Левая головная фара, лампочка ближнего света10КрасныйF2
Лампочки освещения заднего номерного знака10КрасныйF3
Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора15ГолубойF4
Дворники лобового стекла, электромотор омывателя лобового стекла, электромотор омывателя головных фонарей15ГолубойF5
Электрмотор основного отопителя салона20ЖелтыйF6
Левая сторона, лампочки габаритных огней, перед и зад10КрасныйF7
Правая сторона, лампочки габаритных огней, перед и зад10КрасныйF8
Подогрев стекла заднего обзора20ЖелтыйF9
Лампочки передних противотуманных фонарей15ГолубойF10
Правая головная фара, лампочка дальнего света10КрасныйF11
Левая головная фара, лампочка дальнего света10КрасныйF12
Двухтональный зуммер в салоне10КрасныйF13
Комплексный предохранитель:10КрасныйF14
мотор привода боковых стеклоподъемников;
лампочки света задней передачи;
система круиз-контроль;
обогрев жиклеров омывателя лобового стекла;
подогрев передних автокресел;
система центрального замка;
регулировка зеркал заднего обзора наружных
Дополнительный подогрев воздуха во впускном коллекторе, прибор измерения скорости движения автомобиля10КрасныйF15
Система дополнительного обогрева Thermotronic, электропривод люка, индикация системы AirBag, индикация системы ABS, освещение основной приборной панели15ГолубойF16
Кнопка включения аварийной сигнализации, лампочки поворотников перед и зад10КрасныйF17
+12В питание датчика кислорода, питание топливного насоса20ЖелтыйF18
Электромотор вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, компрессор кондиционера, реле30ЗеленыйF19
Лампочки стоп-сигналов в задних фонарях10КрасныйF20
Блокировка центрального замка, привод электролюка, подсветка салона, подсветка багажного отделения15ГолубойF21
Автомагнитола, активная радио антенна, розетка прикуривателя10КрасныйF22

Дополнительные плавкие элементы

В некоторых комплектациях автомобилей Фольксваген Гольф 3 поколения, могут применяться дополнительные предохранители. В салонном модуле предохранителей и реле применяются следующие добавочные элементы:

  • номиналом 30А — питание реле системы ABS;
  • номиналом 30А — питание реле гидроэлектрического блока системы ABS;
  • номиналом 10А — компрессор кондиционера для автомобилей без климат-контроля;
  • номиналом 30А — мотор вентиляции салона с системой «ClimaTronic»;
  • номиналом 5А — контроллер системы «ClimaTronic»;
  • номиналом 5А — +12А электропитание бортовой сети буксируемого прицепа.

Для дизельного ДВС, применяется дополнительный ПП системы прогрева мотора, номинальной силой тока 60 А. Он расположен отдельно, на моторном щите под капотом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector