1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле на размыкание 12 вольт

Реле на размыкание 12 вольт

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.
Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.
Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.

Примеры применения реле:

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.
Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.
Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».
Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».
Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.

Открытие багажника с брелока сигнализации.

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.
Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.
Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.
Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.
Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле.

Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля.

Приведем основные характеристики отечественных реле:

  • Номинальное напряжение: 12В
  • Управляющий ток: не более 0,2А
  • Напряжение срабатывания: не менее 8,0В
  • Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В
  • Наибольший коммутируемый ток: 30А
  • Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом

Исполнения отечественных реле:

  • 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления
  • 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления
  • 113.3747 — металлический корпус с ушком крепления
  • 113.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления
  • 111.3747 — металлический корпус с ушком крепления
  • 111.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления.

Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А)

Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами.

Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а).

Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи.

Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле.

Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность контактов управления.

Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов.

Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно своего стандартного положения, и из-за появления зазоров между контактами начинается искрение, и в результате этих процессов место контакта еще больше разогревается.

Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими.

При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.

Многие современные радиоэлектронные устройства оснащаются небольшими реле, которые, в свою очередь, коммутируют другие, в том числе и сетевые узлы и приборы. А вот как управлять самими реле – мы и разберёмся на примере трёх схем. Все они довольно просты – меньше десяти деталей.

Схема драйвера управления для реле

Технические характеристики:

  • Питание драйвера – 12 В на 40 мА
  • Выход реле – 5 A на 230 В
  • Управление входа – 2-15 В постоянного тока
  • Светодиодный индикатор показывает состояние реле
  • Габариты платы 27 x 70 мм

Это одноканальный релейный драйвер, подходящий для разнообразных проектов. Очень простой и удобный способ взаимодействия реле для переключения мощных потребителей, которое само управляется слабым током и напряжением.

Схема управления реле одной кнопкой

Данная электрическая схема управления реле выполняется всего одной кнопкой с одной контактной группой на замыкание и без фиксации. Работает схема следующим образом: при подаче питания конденсатор С1 через резистор R1 и замкнутые контакты К1.1 заряжается практически до напряжения питания. При нажатии на кнопку S1 через её замкнувшиеся контакты, через замкнутые контакты K1.1 и резистор R1 напряжение питания подается на катушку реле К1, что приводит к включению реле. Контактная группа К1.1 переключается и теперь питание на реле поступает через резистор R1 и замкнувшиеся контакты К1.1. На время пролёта контактов реле при переключении питание катушки осуществляется за счёт накопленного заряда конденсатора С1.

После замыкания контактов реле конденсатор С1 разряжается через резистор R2. При следующем нажатии на кнопку S1, происходит заряд конденсатора С1 из-за чего напряжение на катушке реле падает и происходит размыкание её контактов. Схема возвращается в исходное состояние. Элементы R1 и C1 образуют цепь с постоянной времени в 150 миллисекунд, что достаточно для срабатывания большинства типов электромагнитных реле.

Обратите внимание, что резистор R1 является подстроечным, и следует подбирать под каждое реле индивидуально.

Схема реле с управлением одной кнопкой

Эта схема представляет собой аналог кнопки с фиксацией. Вся конструкция очень проста и реализована на самом реле и одном транзисторе. При первом нажатии на кнопку транзистор открывается током разряда конденсатора, реле замыкается и блокируется по базовой цепи транзистора своими же контактами. Конденсатор при этом отключается от питания и, если отпустить кнопку, быстро разряжается через диод и резистор. Если теперь нажать на кнопку вторично, то транзистор запрется и отключит реле. Естественно, реле должно иметь вторую пару контактов.

Правда если надо таким образом управлять включением сетевого питания, то возникает проблема, заключающаяся в том, что в начале схема обесточена. В телевизорах при включении их от пульта или в компьютерах с корпусами АТХ это решается тем, что при подключении шнура питания подобная схема сразу получает питание, а уж включать основное питание будем позже. Что касается твердотельных реле – информация по ним находится в этой статье.

Реле напряжения на 12 вольт

Многие меня спрашивают что за схему я ставлю в свои контроллеры для ветрогенераторов. Я уже конечно отвечал, снимал небольшое видео как ей пользоваться, и упоминал в статьях. Но в этой статье я хочу рассказать по подробнее о реле напряжения, и описать некоторые способы применения и особенности.

Вообще реле напряжения бывают разные, некоторые работают как реле времени, и по заданному времени что-то включают и выключают, оповещают звуковым сигналом. Есть реле, которые работают по температуре, по времени, или по напряжению. Какие бывают реле напряжения можно посмотреть здесь Реле напряжения , я давно покупаю в этом магазине, цены там самые дешовые, и качество нормальное. Но это далеко не все типы релюшек, есть и другие, их можно найти поиском на алиэкспресс, ниже скриншот из магазина.

Я использую в контроллерах конкретно вот такую реле напряжения, она самая первая в магазине — Реле напряжения 12в . Она работает только по напряжению и не имеет ничего лишнего, хотя есть версии с четырьмя и семью программами работы.

Есть вариант и в пластмассовом корпусе, но я покупаю без него. Реле напряжения имеет две кнопки, «SET» и «ENTER». Кнопкой «SET» поочередно перебираются параметры, вначале выставляется напряжение включения реле. Поочерёдно мигают три цифры на экране, и кнопкой «ENTER» перебирается от 0 до 9 каждая цифра, которая мигает. Выставив нужную цифру нужно нажать «SET» и далее выставляем вторую цифру, потом третью. Далее следующие три цифры это напряжение при котором реле отключается, они так-же поочерёдно мигают, их выставляем и проходим дальше нажимая кнопку «SET». Когда вы всё проклацаете по кругу то параметры вступят в силу и реле будет отображать текущее напряжение.

Так-же реле может работать как бы в зеркальном отражении. Если удерживать 5 сек кнопку «SET», то реле наоборот при первом выставленном напряжении будет выключать реле, а при втором наоборот включать реле. Это тоже может быть полезно когда надо что-то отключить при превышении напряжения, например зарядное устройство. Я думаю разберётесь потыкав кнопочки. Так-же там есть третий параметр — это задержка включения или выключения реле, и четвертый параметр это длительность включения реле, но я ими не пользовался и ничего сказать про это не могу.

Технические характеристики:
Рабочее напряжение 10-16 вольт.
Напряжение, которое может измерять эта плата 0-99.9 вольт.
Параметры встроенного контактного реле, 277в 10А AC, 30в 10А DC
Потребление энергии 16мА, когда контактное реле включено потребление 45мА

Нижний порог по напряжению 10 вольт связан с контактным реле, оно не включается если напряжение ниже 10 вольт, а сама плата работает начиная с 5 вольт, я проверял. Верхний порог напряжения тоже связан с контактным реле, если напряжение больше 16 вольт, то катушка реле при включении потребляет слишком много энергии, и не выдержит транзистор, который включает реле. А так вообще я подавал более 30 вольт и плата работала.

В своих контроллерах я выпаивал встроенную контактное реле, и выводил провода чтобы включать твёрдотельное реле, оно не создает нагрузку при включении, по-этому работает схема и при 24 вольта нормально.

Контакты с обратной стороны платы подписаны, по-этому с подключением проблем не должно быть. Плюс и минус для питания платы. И плюс и минус ADS — это для измерения напряжения. Да, плата питается отдельно и измеряет напряжение отдельно, при этом может измерять напряжение которым сама питается. Вывод плюс и минус IN я не использовал, но он вроде-бы для подключения термодатчика чтобы измерять температуру. Для этого нужно переставить фишку сверху платы и подключить термодатчик, чтобы реле работала по температуре, она станет показывать температуру.

Для чего её можно использовать? Ну я ставлю её в контроллер для ветрогенератора, и она по напряжению включает мощную нагрузку к аккумуляторам чтобы не было перезаряда. Когда напряжение на АКБ превышает 14,6 вольт то эта плата включает релюшку, и через реле подключаются мощные лампочки к АКБ, которые сжигают лишнюю энергию пока напряжение не упадёт до 13.5 вольт, и отключаются пока снова напряжение не превысит 14.6 вольт.

А так можно такую плату использовать с зарядным устройством, чтобы когда АКБ полностью зарядился отключалось зарядное устройство, и автоматически подключать ЗУ когда напряжение упадёт до выставленного в настройках порога. Можно музыку в машине автоматически отключать если напряжение на акб станет ниже 12,2 вольта, чтобы осталась энергия для запуска двигателя. Вариантов может быть множество. Так-же там есть реле напряжения с двумя релюшками на борту, работу которых можно настраивать по отдельности, и 16 программ работы по времени, напряжению и по событию (замыканию-размыканию контакта).

Видео обзор реле напряжения

про реле

Реле — это электрическое устройство, которое предназначено для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Типы реле различают поуправляющему сигналу и по исполнению. Самыми распространенными являются электрические или электромагнитные реле. Реле обеспечивает коммутацию постоянного тока высокого уровня нагрузки или другими словами – является переключателем.Чаще всего реле имеет пять контактов, не исключение и 4-х контактные и 7-ми контактные реле. Все контакты в реле подписаны, каждый из них имеет свое обозначение. Среди них общий контакт, контакт для замыкания и размыкания. Реле находится в спокойном состоянии, когда на катушке нет питания. Катушка срабатывает во время одновременной подачи питания на контакты «плюс» и «минус». Реле – это отличная «палочка-выручалочка» во время установки дополнительного оборудования.Автомобильное реле является особым видом дистанционного управления выключателем. С помощью магнитного привода оно управляет электрическими цепями с дальней точки.

Оно контролирует электрические компоненты, такие как топливные насосы, кондиционер моторы и вентиляторы радиатора. Реле использует гибкие механические контакты, которые эффективно блокируют ток в цепи, которую они обслуживают. К счастью, автомобильное реле легко проверить, а также выяснить и устранить любую неполадку.

Использование реле: Реле позволяет использовать небольшой ток для контроля большого тока. Как правило, обмотка реле имеет относительно высокое сопротивление и требуется только небольшой электрический ток для включения контактов. Контакты рассчитаны нести гораздо больший ток, чем нужно. Это означает, что можно использовать реле, если вам нужно для замыкания/размыкания цепи пути, где есть относительно высокий ток и цепи управления может поставляться только небольшой ток. В автомобиле ключ зажигания не может пройти значительное количество тока без повреждений. В случае включения стартера при включенном зажигании оно может быть мгновенно уничтожено, поэтому на помощь здесь приходит реле (также известное как соленоид). Оно выступает в качестве буфера между выключателем зажигания и стартером. В старых автомобилях Форд соленоид, например, был установлен на крыло. На других транспортных средствах соленоид был установлен на стартере. Реле также используется для изоляции двух контуров. Если вам нужно контролировать очень высокое напряжение цепи с контроллером 12 вольт, можно использовать реле. Так как катушка реле вообще изолирована от контактов, существует полная изоляция между «входом» и «выходом» части реле.

Если двигатель работает при малом числе оборотов вала, то напряжение на зажимах генератора по сравнению с аккумуляторной батареей значительно меньше. При этом ток, который поступает в параллельную обмотку, создает очень слабое магнитное поле, что недостаточно для преодоления натяжения пружины и притягивания якоря к сердечнику. В таком случае контакты остаются разомкнутыми. Увеличение числа оборотов вала двигателя способствует повышению напряжения на зажимах генератора. Если превышение напряжения на зажимах генератора превышает напряжение аккумуляторной батареи, происходит усиление магнитного поля, которое вызывает сопротивление пружины, в результате чего контакты могут замкнуть. Весь ток нагрузки генератора проходит через обмотку, которая включена последовательно. Когда питание сети происходит от генератора, то ток проходит по двум обмоткам в направлении совпадения магнитных полей, что увеличивает силу притяжения якоря сердечником.Реле размещены повсюду: под капотом автомобиля, за сиденьями, на рулевом колесе, вокруг моторного отсека и распределительного блока и даже в багажнике. Реле работают как переключатели, позволяющие прерывание подачи тока на топливный насос, вентилятор радиатора, впускной дроссель, кондиционер и много других схем. Они очень надежны, но их постоянная работа может вызвать поломку их катушки или сжечь контакты. Реле выполняет общую и важную функцию во время эксплуатации транспортного средства. Исправность автомобильного реле можно проверить на специальных терминалах в автосервисе.

Реле давления воздуха 12 вольт

Реле давления с настраиваемой точкой переключения. Обеспечивает размыкание или замыкание электрических цепей при достижении определенного уровня давления. Ключевые особенности механических реле PEV есть версии с регулируемым гистерезисом; метод измерения — пневмоэлектри.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Festo PEV-1/4-B-M12

Реле давления PT (производство концерна ITALTECNICA, Италия) — устройство, управляющее включением–выключением насоса при достижении в водопроводной сети определенного, заранее установленного давления. Реле давления РT предназначено для управления включением–выключением.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления РT/12 (м) 1/4″, 3-12 бар.

Контролируемая среда — сжатый воздух, очищенный не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433; минеральное масло с кинематической вязкостью от 4 до 400 мм /с (сСт) с номинальной тонкостью фильтрации не грубее 13 класса чистоты по ГОСТ 17216 с температурой масла от пл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления РД23 УХЛ4

Реле давления серий PM производства Italtecnica (Италия) дает сигнал на включение или выключение насоса в зависимости от того, увеличивается или уменьшается контролируемое в системе давление. До 12 атм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления ITALTECNICA РМ 12, до 12 бар ре.

Производитель: UNI-FITT Тип: реле давления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления UNI-FITT PM 12 В 1/4″, 3-1.

Реле давления с настраиваемой точкой переключения. Обеспечивает размыкание или замыкание электрических цепей при достижении определенного уровня давления. Ключевые особенности механических реле PEV есть версии с регулируемым гистерезисом; метод измерения — пневмоэлектри.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Festo PEV-1/4-B

тип: реле давления, диаметр подключения: 3/8, максимальное рабочее давление: 4 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP54

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Grundfos FF 4-4 DAY

Крепление реле давления воздуха 13007718 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление реле давления воздуха 13007718

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления UNI-FITT PM 12 В 1/4″, 3-1.

Тип: реле давления, диаметр подключения: 1¼, максимальная мощность насоса: 4000 Вт, максимальное рабочее давление: 11 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP44

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления CONDOR MDR 1/11

Область применения Реле давления является важнейшей частью при создании автоматической системы подачи воды в частный дом. Это небольшое устройство включает насос при падении давления в системе и выключает его при достижении порогового значения. Величину параметры включе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект автоматики с прозрачным реле (реле.

Реле давления серий PM производства Italtecnica (Италия) дает сигнал на включение или выключение насоса в зависимости от того, увеличивается или уменьшается контролируемое в системе давление. До 12 атм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления ITALTECNICA РМ 12, до 12 бар

Материал корпуса: пластик армированный стекловолокном; Диаметр присоединения: 1/4; Диапазон регулировки: 1-12 бар; Температура перекачиваемой жидкости: до 90 C; Класс защиты: IP44; Напряжение: 220 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Watts PA12MI 2-12 бар

Реле давления применяются в автоматических системах водоснабжения; установках пожаротушения, поливочных установках, системах кондиционирования и т.п. Служат для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспеч.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок автоматики Реле давления серии SK-9.1 с.

Реле давления с настраиваемой точкой переключения. Обеспечивает размыкание или замыкание электрических цепей при достижении определенного уровня давления. Ключевые особенности механических реле PEV есть версии с регулируемым гистерезисом; метод измерения — пневмоэлектри.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Festo PEV-W-KL-LED-GH

Реле давления воздуха Huba 604.99503 13020502 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления воздуха Huba 604.99503 13020502

Реле включает насос, когда давление в системе падает ниже давления включения и выключает насос, когда давление в системе превышает давление выключения. После подключения и предварительной настройки, реле давления работает в автоматическом режиме. А благодаря встроенному.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Vieir-9.1 с манометром

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления PA12 Watts

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления воздуха (маностат) 115/95 Pa Fe.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с манометрами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле (редуктор) давления на компрессор в сбор.

Реле давления с настраиваемой точкой переключения. Обеспечивает размыкание или замыкание электрических цепей при достижении определенного уровня давления. Ключевые особенности механических реле PEV есть версии с регулируемым гистерезисом; метод измерения — пневмоэлектри.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Festo PEV-1/4-B-OD

Реле давления с настраиваемой точкой переключения. Обеспечивает размыкание или замыкание электрических цепей при достижении определенного уровня давления. Ключевые особенности механических реле PEV есть версии с регулируемым гистерезисом; метод измерения — пневмоэлектри.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления Festo PEV-1/4-A-SW27-B-OD

Контрольная точка реле давления воздуха Biasi BI1036101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Контрольная точка реле давления воздуха Biasi.

Тип: реле давления, диаметр подключения: ¼, максимальная мощность насоса: 1100 Вт, максимальная температура воды: 35 °C, максимальное рабочее давление: 5.50 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP44

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления ДЖИЛЕКС РДМ-5

PM/5-3W — оригинальное устройство, соединяющее реле давления РМ/5, пятивыводной штуцер и манометр.Устройство облегчает процесс монтажа автоматических насосных станций водоснабжения. Технические характериcтики Напряжение сети — 230 В, 50 Гц. Максимальная мощность — 1500.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле давления со встроенным манометром PM/5-3.

Тип: переключатель давления, рабочее давление: 12 атм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переключатель давления Pegas SP038 (220В) 12.

Бистабильное реле 12/24 Вольт Sterling Power LR80

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывов (0)
  • Полезная информация

Бистабильное реле развязки аккумуляторов Sterling Power LR80. Непрерывный ток – 80 А. Максимальная кратковременная нагрузка – 500 А. Рабочее напряжение 12/24 Вольта.

Назначение

Sterling Power LR80 – это бистабильное реле с четырьмя режимами работы. Устройство автоматически подключает две аккумуляторные батареи к источнику зарядки с одним выходом, защищает сервисный аккумулятор от глубокого разряда и перезарядки и предохраняет стартовый аккумулятор от разряда подключенным оборудованием

Преимущества

Энергопотребление устройства развязки играет большую роль, если на катере, яхте или автомобиле установлены солнечные панели (ветрогенератор) и стоит задача заряжать несколько групп аккумуляторов при выключенном двигателе

Стандартное 12 вольтовое реле, расcчитанное на 80 А, в замкнутом состоянии потребляет до 0,45 А. Для генератора с номинальным током 70 А это не много. Но 60 ваттная солнечная панель, вырабатывающая в облачный день 0,4 А, будет работать только на реле

Бистабильное реле в замкнутом состоянии ток не потребляет. Ему необходим лишь короткий импульс, чтобы перевести контакты из одного положения в другое. Однако для работы внутреннего запирающего устройства бистабильному реле требуется схема управления

При выключенном двигателе обычное реле ежедневно потребляет 0,45A x 24 ч =10,8 Aч. В неделю — 75,6 Aч. Активная цепь управления бистабильного реле Sterling Power потребляет 0,0005A (0,5 мА). За день — 0,0005 x 24 часа = 0,012 Aч. За неделю — 0,084 Aч. По сравнению со стандартным бистабильному реле требуется в 1000 раз меньше электрической энергии. Если в установке предусмотрено 2,3 или 4 устройства, то разница возрастет еще больше.

Режимы работы

Двунаправленное или однонаправленное реле зарядки аккумуляторов. Соединяет стартовый и тяговый аккумуляторы и позволяет им заряжаться одновременно. Напряжение активации –13,3 вольт, размыкания – 13 Вольт. По умолчанию контролирует напряжение на обоих контактах. При работе в одном направлении реле срабатывает, если напряжение повышается только на входе. Изменение напряжения на выходном контакте не учитывается.

Режим защиты тяговых аккумуляторов. Реле предохраняет аккумуляторную батарею от глубокого разряда и отключает нагрузку, если напряжение аккумулятора опускается до 12 Вольт. Потребители подключаются вновь, после того как напряжение аккумулятора вырастает до 12,3 Вольт.

Режим защиты стартового аккумулятора. Предназначен для транспортных средств на которых единственный аккумулятор используется и для запуска двигателя и для питания оборудования постоянного тока. Реле отключает потребителей, если напряжение аккумулятора опускается до 12,4 В

Дополнительные возможности

Напряжения включения и размыкания регулируется магнитным переключателем на корпусе устройства. Напряжение активации — 10,4-15 вольт, размыкания -10-14,6 вольт.

Задержка включения и защита от пусковых токов двигателя. Водонепроницаемое с классом защиты IP68. Пульт дистанционного управления приобретается дополнительно

Реле на размыкание 12 вольт

Возможно ли следующее подклчюение эл. привода? — ht tps:// ibb.co/ qpT9pV0

Возможно ли следующее подклчюение эл. привода? — ht tps:// ibb.co/ qpT9pV0

Пробелы в ссылке убрать.

Если в кратце, 220В, далее реле в состоянии «интерконнект», т.е. либо включает первую колодку, либо вторую, либо никакую.

Далее через 1-ую подключается БП на 12 вольт. Ко 2-ой колодке на реле подключается ЕЩЕ один точно такой же БП на 12в. Далее к этим двум БП одновременно подключается электропривод, с той лишь разницей, что полярность подключения отличается. Т.е. на 1-ое БП подключено к приводу так, что бы привод вращзался по часовой стрелке, а второй бп — против часовой. Тем самым переключая реле, я могу менять направление работы привода. Как сделать по другому я не знаю, но в целом меня такая схема устраивает. Возможно ли так сделать, правильно ли это? Соответственно реле размыкает фазу в 220в

Верю, но не понимаю, почему?

Не проще 1 блок питания и реверс 12 В на реле, может том же самом.

Кстати, реле на три положения, ещё поискать.

Не проще 1 блок питания и реверс 12 В на реле, может том же самом.

Кстати, реле на три положения, ещё поискать.

Собственно нарисовал ровно то, что есть на руках.

На руках, но не проверял. До этого пробовал подобную схему, чуть сложнее — работало. Мне так никто и не обхяснил, почему работать не будет.

Да, как уже писал выше, такое реле на руках. На самом деле там два реле, но программным путем реализован «интерконнект», который позволяет подавать питание ИЛИ на 1-ую колодку ИЛИ 2-ую ИЛИ ни на какую. При этом одновременное подача питания на 1 и 2 одновременно — исключены.

Оно управляемое, оно у меня есть, вокруг него и «пляшу». блок питания стоит условно копейки на 1А, поэтому меня не смущает использования двух БП. Конечно я ЗА что бы сделать проще, но не понимаю как, поэтому я тут в разделе «чайники».
Т.е. дано реле описаное выше и привод с двумя контактами. Сделать так, что бы можно было с помощью данного реле открыть/закрывать/отключить питание от привода.

Спасибо. Только в этом случае мне нужно еще одно управляемое реле

Вот реле, у меня их 2 шт. htt ps://xiaomi-smar thome.ru/rele-xia omi-aqara/ (убрать 3 пробела)
Или загуглить: xiaomi relay controller

Есть водопроводный кран (2шт), на нем привод, работающий на 12 вольтах, есть 2 БП на 12 вольт (на самом деле больше блоком питания). От привода идут два провода, в зависимости от полярности кран закрывается или открывается. Привод имеет концевики. открытие закрытие крана занимает секунд 5.

Реле управляется протоколом zigbee, поэтому я программно имею возможность сделать триггером что угодно для работы реле, приводить реле в любое состояние и в любое время и на любое время.
Конечно я мог бы использовать другие реле и контроллеры, скажем esp8266, но очень не хочется, хочется использовать именно это реле. Реле так же имеет сухой контакт, но вынимать его не хочется (пишут что реле быстро сгорает, хз на сколько правда).

Задача — возможность без физического взаимодействия иметь возможность включать/выключать привод, менять полярность, т.е. управлять приводом программно, а не физически.

Реле времени РЕГТАЙМ 2-12 (0-60)

  • Описание

Таймер 12в изготовлен в модификации №2, с регулируемым временным диапазоном от 1 секунды до 60 секунд и напряжением питания 12 вольт.

Реле времени РЕГТАЙМ2-12-(0-60) применяется для включения или выключения устройств через установленное время от 0 до 60 секунд и выполнено по схеме: таймер, управляющий силовым реле.

В корпусе реле времени РЕГТАЙМ2-12-(0-60) имеется отверстие, через которое при помощи маленькой отвертки вращая переменный многооборотный резистор можно устанавливать требуемое время.

Логика работы: реле времени РЕГТАЙМ2: при подаче напряжения питания начинается отсчет времени о чем свидетельствует моргнувший светодиод в корпусе реле и через установленный промежуток времени включает исполнительное реле которое перебрасывает контакты силового реле, меняя их местами с «НО» и «НЗ» и загорается контрольный светодиод.
Диаграмма алгоритма работы реле времени изображена в таблице №2 и на видео внизу.

Коммутируемый пиковый ток цепи 25 ампер, длительные нагрузки 18 ампер при напряжении 12 вольт. Силовое реле имеет одну перекидную группу на замыкание и размыкание с номерами контактов на схеме: контакт №30 это общий и контакт №87а нормально замкнутый, контакт №87 нормально разомкнутый. Реле устанавливается в штатную автомобильныю колодку.

Готовность таймера к повторному запуску (следующему циклу) после отключения питания через 1 секунду.

Таймер работают только при наличии напряжения питания на контакте №15 и №31. имеется защита от переполюсовки питания.

Рецензии

Каталог

  • Бортовые компьютеры
  • Непрофессиональная диагностика
  • Профессиональная диагностика
  • Видеорегистраторы в Омске
    • Видеорегистратор+радар-детектор
    • Видеорегистратор в зеркале заднего вида
    • Видеорегистраторы
  • Доп. устройства для автомобиля
    • Регуляторы
    • USB зарядные устройства
    • Прерыватели стеклоочистителя
    • Сигнализаторы
    • Реле времени
    • Реле автосвета
    • Диагностика системы зажигания
  • Штатные головные устройства
    • Штатные головные устройства SsangYong
    • Штатные головные устройства Volvo
    • Штатные головные устройства Dodge
    • Штатные головные устройства Jeep
    • Штатные головные устройства SEAT
    • Штатные головные устройства Fiat
    • Штатные головные устройства Suzuki
    • Штатные головные устройства Mitsubishi
    • Головные устройства HYUNDAY
    • Головные устройства FORD
    • Головные устройства SUBARU
    • Головные устройства CHEVROLET
    • Головные устройства HONDA
    • Головные устройства MAZDA
    • Головные устройства Универсальные
    • Головные устройства TOYOTA
    • Головные устройства KIA
    • Головные устройства Volkswagen
    • Головные устройства NISSAN
    • Штатные головные устройства Peugeot
    • Головные устройства PORSCHE
    • Головные устройства RENAULT
    • Штатные головные устройства SKODA
    • Штатные головные устройства AUDI
    • Штатные головные устройства BMW
    • Штатные головные устройства OPEL
    • Штатные головные устройства MERCEDES
    • Штатные головные устройства CITROEN
  • Радар-детекторы
  • Индикаторы и цифровые тахометры
  • Парктроники
  • Эмулятор датчика кислорода
  • Видеонаблюдение для коммерческого транспорта
  • Рации
  • Автомобильные компрессоры
  • Персональные носимые регистраторы
  • Держатели
  • Зарядные устройства

Новости

При приобретении устройств в нашем магазине оказываем услуги скрытой установки регистраторов, радар-детекторов, камер заднего вида, мультимедийных систем, парктроников, бортовых компьютеров и другого дополнительного оборудования.

Смотрите информацию о нас и задавайте вопросы в нашей группе

Многофункциональное реле времени переключаемого цикла с питанием от сети 220 вольт

Устройство представляет собой управляемое реле, имеющее одну группу переключающих контактов. Включение и выключение реле осуществляется в автоматическом или ручном режиме по заданной программе из 18 возможных программ. Запуск программы осуществляется при подаче питания на устройство (программы 1-8) или при подаче сигнала на управляющие контакты (программы 9-18).

Схемы включения


Технические характеристики

Нагрузочная способность реле указана для резистивной нагрузки. Использование индуктивной нагрузки уменьшает предельный коммутируемый ток в 3-4 раза (по разным мнениям). Срок службы реле составляет 100 000 срабатываний, поэтому не рекомендуется устанавливать программу с высокой частотой переключений реле.

Принятые обозначения

Программа

Устройство включает и выключает реле в соответствии с определенным алгоритмом, который называется программой. Программа идентифицируется своим номером от 1 до 18. Номер текущей программы сохраняется при выключении питания. Подробно программы рассматриваются в разделе » Описание программ».

Параметры

Устройство имеет один общий набор параметров, которые могут использоваться каждой программой в зависимости от ее алгоритма. Параметры сохраняются при выключении питания.

Параметры обозначаются следующим образом:

  • T1, T2 — два счетчика интервалов времени, могут изменяться от 0 до 9999;
  • DIV_T1, DIV _T2 — признаки деления единицы времени на 10 для счетчиков Т1 и Т2;
  • MUL_T1, MUL_T2 — два множителя единицы времени для счетчиков Т1 и Т2, могут изменяться от 1 до 99, используются в программах 1-6, 10-16;
  • NX — количество циклов, может изменяться от 0 до 9999, используется в программах 7, 8, 17, 18. Если NX = 0, то цикл бесконечен (или 10 000 раз?).

Отсчет времени с использованием счетчиков Т1 и Т2 производится следующим образом. За единицу времени принимается следующая величина:

  • единица времени равна MUL_Tх секунд (по умолчанию — 1 секунда), если не установлен признак DIV_Tх;
  • единица времени равна (MUL_Tх/10) секунд, если признак DIV_Tх установлен.

При отсчете времени счетчик Тх принимает заданное при настройке значение, после чего каждую единицу времени его текущее значение уменьшается на 1, пока не станет равным нулю. Таким образом, отсчитываемый интервал времени равен (Тх * MUL_Tх) секунд (DIV_Tх не установлен) или (Тх * MUL_Tх / 10) секунд (DIV_Tх установлен). Текущее значение счетчика отображается на дисплее.

Если программа допускает использование множителя MUL_Tх, то можно установить интервал времени в диапазоне от 0,1 секунды до 99*9999 секунд (примерно 270 часов). Для программ 7, 8, 17, 18 MUL_T1 и MUL_T2 всегда равны 1, а отсчитываемый интервал времени находится в диапазоне от 0,1 секунды до 9999 секунд

Сигнал

Под сигналом понимается управляющее воздействие, которое производится замыканием контактов IN и 5V длительностью ≥20мс. Сигнал генерируется не дожидаясь размыкания контактов. На контакте 5V находится питающее устройство напряжение 5V, и через этот контакт можно питать устройство альтернативным способом, подавая соответствующее напряжение.

Описание индикаторов

Устройство имеет цифровой четырехразрядный дисплей и 6 красных LED-индикаторов. Отображаемая на дисплее информация зависит от режима работы и описывается в соответствующих разделах. Названия и назначение LED-индикаторов описаны ниже:

  • Индикатор питания. Горит, когда устройство включено.
  • Индикатор состояния реле. Горит, когда реле включено..
  • [MD]. Горит, когда устройство находится в режиме выбора программы. Мигает, когда устройство находится в рабочем режиме и программа остановлена. Дисплей отображает номер текущей программы от 1 до 18.
  • [T1]. Горит, когда устройство находится в режиме настройки счетчика интервала времени T1. Мигает, когда устройство находится в рабочем режиме и производится отсчет времени по счетчику Т1. Дисплей показывает текущее значение Т1 от 0 до 9999.
  • [T2]. Горит, когда устройство находится в режиме настройки счетчика интервала времени T2. Мигает, когда устройство находится в рабочем режиме и производится отсчет времени по счетчику Т2. Дисплей показывает текущее значение Т1 от 0 до 9999. 4
  • [NX]. Назначение зависит от текущей программы:
  1. Для программ 1-6 и 9-16 индикатор [NX] горит, когда устройство находится в режиме установки множителей MUL_T1 и MUL_T2, при этом первые два разряда дисплея показывают MUL_T1, вторые два — MUL_T2.
  2. Для программ 7, 8, 17, 18 индикатор [NX] горит, когда устройство находится в режиме установки количества циклов NX, при этом значения MUL_T1 и MUL_T2 принимаются равными 1. Дисплей, соответственно, показывает установленное количество циклов NX.

Описание управляющих кнопок

На устройстве есть 4 кнопки, обозначенные как [SET], [SWI], [NUM+] и [NUM-]. Кнопки имеют разные функции при коротком и длительном нажатии. Короткое нажатие означает нажатие кнопки менее 1 секунды, длительное — более 1 секунды.

Назначение кнопок зависит от режима работы устройства и описывается в соответствующих разделах.

Режимы устройства

Устройство может находится в одном из трех режимов:

1. Рабочий режим. Основной режим, при котором выполняется заданная программа.

2. Режим установки параметров.

3. Режим просмотра параметров.

Рабочий режим

При включении питания устройство находится в рабочем режиме, если при этом текущей является программа от 1 до 8, то она начинает выполняться. Запуск остальных программ осуществляется подачей сигнала.
Во время работы программы дисплей показывает обратный отсчет текущего счетчика, при этом индикаторы [T1] и [T2] показывают, какой счетчик отображаются в данный момент. При остановленной программе дисплей показывает номер текущей программы. В рабочем режиме можно выполнить следующие функции:

Режим установки параметров

Переход в режим установки параметров производится из рабочего режима по длительному нажатию [SET], при этом выполняемая программа останавливается, реле выключается. Для возврата в рабочий режим необходимо снова длительно нажать [SET], при этом если установлена программа 1-8, то она начнет выполняться.

Выбор параметра для настройки осуществляется коротким нажатием [SET], при этом LED-индикатор показывает, какой параметр изменяется. Значение изменяемого параметра отображается на дисплее, при этом изменяемый разряд мигает. Выбор разряда для изменения производится коротки нажатием [SWI], изменение цифры производится короткими нажатиями [NUM+] и [NUM-].

Перечень изменяемых параметров:

Режим просмотров параметров

Переход в режим просмотра параметров производится из рабочего режима по длительному нажатию [SWI].

Для возврата в рабочий режим необходимо снова длительно нажать [SWI]. 6 Режим просмотра параметров аналогичен режиму установки параметров за исключением:

  • невозможно изменить параметры;
  • выполнение текущей программы не прекращается.

Описание программ

Программы 1 и 11: Включение по времени

После включения питания (только для программы 1) или при получении сигнала:

1. реле переводится в состояние «выключено» (если оно было включено ранее);

2. ожидается заданное время T1;

3. включается реле.

T1 может изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 270 часов.

Программы 2 и 12: Выключение по времени

После включения питания (только для программы 2) или при получении сигнала:

1. включается реле;

2. ожидается заданное время T1;

3. реле переводится в состояние «выключено».

T1 может изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 270 часов.

Программы 3 и 13: Включениеотключение по времени

После включения питания (только для программы 3) или при получении сигнала:

1. реле переводится в состояние «выключено» (если оно было включено ранее);

2. ожидается заданное время T1;

3. включается реле;

4. ожидается заданное время T2;

5. реле переводится в состояние «выключено».

T1 и T2 могут изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 270 часов

Программы 4 и 14: Отключениевключение по времени

После включения питания (только для программы 4) или при получении сигнала:

1. включается реле;

2. ожидается заданное время T1;

3. реле переводится в состояние «выключено»;

4. ожидается заданное время T2;

5. включается реле.

T1 и T2 могут изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 270 часов

Программы 5 и 15: Бесконечное включениеотключение по времени

После включения питания (только для программы 5) или при получении сигнала:

1. реле переводится в состояние «выключено» (если оно было включено ранее);

2. ожидается заданное время T1;

3. включается реле;

4. ожидается заданное время T2;

5. переход на пункт 1.

T1 и T2 могут изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 270 часов.

Программы 6 и 16: Бесконечное Отключениевключение по времени

После включения питания (только для программы 6) или при получении сигнала:

1. включается реле;

2. ожидается заданное время T1;

3. реле переводится в состояние «выключено»;

4. ожидается заданное время T2;

5. переход на пункт 1.

T1 и T2 могут изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 270 часов.

Программы 7 и 17: Циклическое включениеотключение по времени

После включения питания (только для программы 7) или при получении сигнала:

1. реле переводится в состояние «выключено» (если оно было включено ранее);

2. ожидается заданное время T1;

3. включается реле;

4. ожидается заданное время T2;

5. переход на пункт 1, который выполняется NX раз.

T1 и T2 могут изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 9999 секунд, NX может изменяться от 0 до 9999. Если NX = 0, то цикл бесконечен (или 10 000 раз?).

Программы 8 и 18: Циклическое отключениевключение по времени

После включения питания (только для программы 8) или при получении сигнала:

1. включается реле;

2. ожидается заданное время T1;

3. реле переводится в состояние «выключено»;

4. ожидается заданное время T2;

5. переход на пункт 1, который выполняется NX раз.

T1 и T2 могут изменяться в диапазоне от 0,1 секунды до 9999 секунд, NX может изменяться от 0 до 9999. Если NX = 0, то цикл бесконечен (или 10 000 раз?).

Программа 9: Триггер

При получении сигнала реле изменяет свое состояние.

Программа 10: Подключение по сигналу

При получении сигнала:

1. включается реле;

2. ожидается размыкание управляющих контактов;

3. ожидается заданное время T1;

4. реле переводится в состояние «выключено».

T1 может изменяться в диапазоне от 0 секунд до 270 часов. Если T1=0, то реле включается при появлении сигнала (замыкание управляющих контактов) и отключается при размыкании управляющих контактов.

Реле на размыкание 12 вольт

Подскажите реле какое нибудь реле 12/220 v

Мангуст: Уважаемые аквариумисты подскажите какое нибудь реле на размыкание сети 220 вольт при подаче/отключение на реле 12 вольт. Думал сделать на герконе но почитав понял что контакты могут спаяться при смыкание так как максимально 75 вольт нагрузки выдерживают.

lexx8691: Да герконовое не вариант. Выбор очень большой, вот например http://www.elcotel.ru/catalog/1435/646383/ Проще всего поиск в 2ГИС рубрика Электронные компоненты и обзванивайте ближайшие, говорите нужно маленькое реле с катушкой на 12В. Ну и естественно их полно в магазине автозапчастей 🙂

Мангуст: lexx8691 Ну разве в автозапчастях бывают 12/220 v катушки?

Oleg 54: Мангуст Катушка на 12, а контактам по барабану на 12 или 220, там скорее мощность коммутируемую надо смотреть, а не напряжение, это если совсем в высокие напряжения не лезть.

Мангуст: Oleg 54 Ну да, согласен. Спасибо за ответ.

Oleg 54: Мангуст Только 220 не забывайте хорошо изолировать, человек не контакты, можно и не выдержать.

Мангуст: Oleg 54 Реле будет стоять в метре от аквариума. Спасибо. Теперь осталось понять какое реле автомобильное подойдет больше всего. Большинство консультантов в автозапчяпсях порой не понимают что от них хотят и втюхают то что первым в голову придет

Oleg 54: Возьми обычное 5и контактное, на нем есть контакт замкнутый и разомкнутый, можно хоть включать, хоть отключать нагрузку. Так же купи колодку под реле, чтоб в случае чего можно было быстро и просто заменить реле ничего не напутав. Отдельно колодки может не быть, тогда можно купить какую нибудь проводку от Ваз с колодками и вырезать ее от туда. Про реле http://лада2111.рф/articles/757-naznachenie-rele.html Про реле и про колодку https://www.drive2.ru/l/4090524/

Oleg 54: Кто сигналки ставит у них тоже какие реле и хвосты есть.

Мангуст: Oleg 54 Спасибо! Завтра схожу в автозапчасти и куплю. Тут еще нужно подобрать под блок питания 1.2 ампер присмотрел одну а у нее максимум 0.8

Oleg 54: Мангуст пишет: Тут еще нужно подобрать под блок питания 1.2 ампер присмотрел одну а у нее максимум 0.8 Если это про ток управления, и он критичен, то я бы с мультиметром в магазин пошел (мерить сопротивление катушки), так как скорее всего у разных производителей он будет разный, а на самих реле этот ток не пишут.

Мангуст: Oleg 54 пишет: то я бы с мультиметром в магазин пошел (мерить сопротивление катушки) Кто бы еще научил ей пользоваться

Oleg 54: Мультиметр есть? Если есть, то все просто. Надо померить сопротивление катушки и по закону ома понять сколько ампер она будет потреблять. Ампер=вольт/ом, например если взять, что надо не более 0,5 ампера, то будет 0,5=12/Х где Х=12/0,5 и равно 24 ома. То есть померили сопротивление, если больше 24 ом, то берем, если меньше, то ищем дальше.

Мангуст: Oleg 54 Сейчас читаю как пользоваться им. Есть мультиметр. Но им не пользовался не разу.

Oleg 54: Мангуст Там сложно не разобраться.

Мангуст: Oleg 54 Да уже вроде понял. Вы мне очень помогли! Спасибо большое вам!

Мангуст: Oleg 54 купил 90,3747а померили 80 ом

Oleg 54: Получается на катушку надо 0,15 ампера или при 12 вольтах 1,8 вт.

Мангуст: Oleg 54 Спасибо вам большое за помощь еще раз!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector