Реле на замок зажигания нексия - Авто журнал Волгино Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

  • «30» — это питание от АКБ.
  • «15» — зажигание.
  • «15А» — печной вентилятор.
  • «50» — стартер
  • «Kb» или «Ka» — радио магнитола.

Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:

  • Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
  • Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
  • Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
  • Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
  • Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

Как добавить кнопку зажигания в автомобиле Деу-Нексия, схема

Принципиальная схема и описание небольшого устройства, которое позволит заменить замок зажигания электронной кнопкой. Как известно, автомобили «Дэу-Нексия» изобилуют конструктивными недоработками, так называемыми «болезнями». Одна из таких «болезней», — это очень слабый замок зажигания.

Мало того, что он сам по себе весьма хлипкий, так и ток на систему зажигания и втягивающее реле стартера с него поступают напрямую, без промежуточных реле. Дважды заменив замок зажигания, автор этой статьи решил вообще от него отказаться. Да, в принципе, какой сейчас толк в замке зажигания?

Есть сигнализация с блокировкой двигателя и центральным замком дверей. Вот её брелком и можно пользоваться как ключом доступа к машине. Так что, замок зажигания был демонтирован. Сначала был сделан первый вариант -двухкнопочный. В магазине были приобретены две кнопки, на них написано «QIKAI 250VАС1А».

Надписи одинаковые, но одна кнопка с фиксацией, другая без фиксации (как это выражается в их маркировке, так и не понял). И еще два реле 90.3747. Одна кнопка (с фиксацией) S1 служит для включения зажигания, вторая (без фиксации) S2 для включения стартера.

Принципиальная схема

Схема показана на рис.1. Номера на схеме «30», «15», «15А», «50», «КЬ» — это соответственно номера контактов замка зажигания, то есть, провода, которые к ним шли, когда замок зажигагания еще был. Прежде чем снимать замок эти провода были предварительно подписаны (навешаны кусочки изоленты с надписями несмываемым маркером).

Чтобы включить зажигание нажимаем кнопку — выключатель S1. Так как она с фиксацией, она остается в нажатом состоянии. При этом через кнопку S1 поступает ток на обмотку реле К1, и контакты К1 замыкают провода 30, 15 и 15А. Зажигание включено.

Теперь нажимом кнопки S2 (без фиксации) подаем ток на обмотку реле К2 и его контакты замыкают провода 30 и 50, включая стартер. После того как двигатель заведется кнопку S2 отпустить. Чтобы выключить двигатель, еще раз нажимаем кнопку — выключатель S1. Она отжимается, и её контакты размыкаются. Реле К1 выключает зажигание.

Все работало отлично, но через некоторое время захотелось объединить на одну кнопку, чтобы ею было и включение / выключение зажигания, и стартер.

Рис. 1. Принципиальная схема подключения кнопок к системе зажигания автомобиля Деу-Нексия.

Здесь уже пришлось использовать одну микросхему К561ТМ2, в которой есть два RS-D-триггера (рису-нок.2). Управление одной кнопкой S1. Это переключающая кнопка без фиксации.

Чтобы включить двигатель нужно нажать её и удерживать некоторое время, пока не начнет крутить стартер. После пуска двигателя кнопку отпустить. Для выключения двигателя нужно нажать кнопку непродолжительно.

Рис. 2. Принципиальная схема электронного управления зажиганием и стартером в автомобиле Деу-Нексия.

Время, в течение которого нужно удерживать кнопку до момента начала работы стартера можно задать индивидуально при налаживании подбором сопротивления одного резистора R7. Монтаж электронного блока (рис.З) выполнен на одной печатной плате из фольгированного стеклотекстолита.

Рис. З. Печатная плата для схемы электронного управления.

Кнопка S1 расположена за пределами платы и соединена с ней тремя проводами. Плата помещена в водозащищенный корпус.

Как разгрузить контактную группу на нексии

Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.

На нексиях довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. попытаемся выяснить, в чем причина выгорания и как отремонтировать контактную группу.
Какие симптомы сгоревшей контактной группы нексии? Чаще всего -при повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер.
Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.ru — 530395, аналог — 93741069), стоимость ремонта порядка 100-200 руб. (замена контактной группы)
Но замена контактной группы поможет ненадолго — через некоторое время новая контактная группа точно так же начнет греться и потребует аналогичного ремонта

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Начальное положение ключа «I»: «30»+»R»
Начальное положение ключа «I» + ключ утоплен в замок зажигания: «30»+»R»+»Кa»
Положение «II»: «30»+»Кa»
Положение «III» «30»+»Кa»+»15a»+»15″
Положение стартер: «30»+»50″+»15″+»Кa»

Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

Заранее приобретаем:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб.
Колодка для реле — 20 руб.
Клеммы «мама» для реле (4 шт) — 4 руб.
Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб.
Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб.
Клемма под винт (1 шт) — 1 руб.
Изолента — 25 руб.

1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.

При включенных фарах на нексии N-150 через контактную группу проходит ток силой 13А, что приводит к перегреву и выгоранию контактной группы.

Данный материал относится только к нексиям N-150, если же у вас нексия N-100 то настоятельно рекомендуется изучить материал по разгрузке контактной группы на нексии N-100.

Согласно схемы, питание на контакт «30» реле включения фар должно браться с магистрали «30»
Но на деле питание берется с магистрали «15», поэтому при включенных фарах вся нагрузка фар ложится на контактную группу
Если же изменить схему подключения указанным образом, то вы разгрузите контактную группу нексии (питание на фары будет браться не с магистрали «15», а с магистрали»30″), и фары будут гореть только при включенном зажигании (удобно ВООБЩЕ не выключать фары, при глушении двигателя будут гаснуть автоматически)
Переходим к делу. Вытаскиваем блок предохранителей, он крепится на защелках по бокам
Разворачиваем его обратной стороной, видим реле включения фар. Вытаскиваем реле из колодки
Находим на тыльной стороне колодки провод от контакта «30», и аккуратно перерезаем его примерно в 10 см от самого контакта. У нас две части обрезанного провода: ту часть, которая идет в колодку реле на контакт «30», зачищаем и наращиваем проводом толстого сечения длиной около метра (с запасом); оставшуюся часть обрезанного провода изолируем изолентой
Снимаем контактную группу с замка зажигания, аккуратно зачищаем изоляцию провода на контакт «30» контактной группы

Прокладываем удлиненный провод под панелью, выводим к замку зажигания, скруткой соединяем в ранее подготовленном месте с проводом магистрали «30» контактной группы.

Все скрутки рекомендуется дополнительно пропаять

На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

“Kb” (“Ka”) – магнитола

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Далее схематично изображено реле:

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии

На нексиях довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. попытаемся выяснить, в чем причина выгорания и как отремонтировать контактную группу.
Какие симптомы сгоревшей контактной группы нексии? Чаще всего -при повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер.

Если поломка замка зажигания случилась в пути, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел “Как завести нексию без замка зажигания?” в “Полезных советах”.

Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.ru – 530395, аналог – 93741069), стоимость ремонта порядка 100-200 руб. (замена контактной группы)

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания (см. “Как снять замок зажигания”)

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

“30” – питание от АКБ
“15” – зажигание
“15а” – вентилятор печки
“50” – стартер
“Kb” (“Ka”) – магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше – контакт “R”).

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:

Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

Ответ прост: с контакта “30” на контакт “15” при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта “30” на контакт “50” появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт “30” идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт “15а” мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу “30”-“15”, но при желании можно установить по аналогии реле на группу “30”-“50”. Как показывает практика, зачастую разгрузки “30”-“15” хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй – в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.

5. Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле производить с использованием разьема (колодки) реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах.

Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!

Если сильно греется провод, идущий на контакт “30”, можно сделать так: на контактную группу оставить старый провод, а на контакт “30” реле провести новый провод с АКБ

Можно установить параллельно два реле – тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое!

* На схеме ОТСУТСТВУЕТ пересечение тонкой и толстой красных линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ.

Метки: ремонт нексии, выгорание контактной группы замка зажигания нексии, ремонт контактной группы замка зажигания нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии

#271
uk8gdw
09.07.2020 13:49
Всем доброго здоровья! Поставил разгрузочное реле стартера газели на 70 ампер(4х контактное), как указано в инструкции. Но столкнулся с проблемой большого перегрева реле, аж до оплавления. Проблему решил путем замены реле на импортный аналог.
Маркировка:производи тель NRA-07-A-12D, Реле 1 зам. 12V / 70A, 14VDC.
И еще попробовал такое:
Производитель: TE Connectivity (Tyco)1393304-9, V23134-J1052-D642, 12VDC 1N/O 70A/250VAC
Оба реле еле теплые даже в 39с градусную жару и при длительном использовании.И колодка четырех контактная(та что от газели) подходит. Может данная инфа кому то будет полезна.

#270
Slon1978
14.03.2018 10:39
Добрый День ребята подскажите куда прирозгрузки кг цеплять провод 87 зажигания

#269
Siffir
10.11.2017 14:38
У меня был косяк, что нагрузка на реле фар подавалась с провода 15. Фары светили тускло, КГ грелась несмотря на разгрузку. Похоже это косяк заводской и только на некоторых машинах.
Статья подробнее https://www.drive2.ru/l/5361311/

#268
Redactor
15.02.2017 20:52
Цитирую M5d3g8:

Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело.

нет. на свет разгрузка КГ не влияет

#267
M5d3g8
13.02.2017 12:15
Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело.

#266
Vitalik46
19.07.2016 15:13
На себе испытал, часто бывает ситуация, когда при повороте ключа, контактная группа не реагирует, а когда ее снимаешь, то поворотом в ней отвертки все заводится. У меня была проблема в том, что из-за плохого крепления КГ в гнезде (держащий ее маленький винтик не был толком затянут) хвостовик замка зажигания не входил в КГ достаточно для запуска двигателя. Проблема решилась, когда я, пошевелив КГ, посильней придавил ее в гнезде и довернул данный винтик.
Кстати разгрузил контактную группу по данному способу двумя реле на 40А, в итоге КГ холодная, реле (если включен ближний свет) греются но обе до одинаковой температуры, но руками держать можно. Провода не греются, все контакты пропаяны, реле-шки импортные со светодиодами. Может ли кто подсказать, сильно ли это страшно? Езжу таким образом уже 1,5 мес.?

#265
Redactor
02.06.2016 23:18
Цитирую Amshigar:

Заменил как и было указано. Провода на КГ не греются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.

попробуй без нагрузки включить реле.
попадались такие, что грелись от собственной обмотки.

и какие реле использовал?

#264
Amshigar
30.05.2016 15:20
Заменил как и было указано. Провода на КГ не греются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.

#263
nicobelich
03.02.2016 18:46
Цитирую AlexServ:

1- может и реле бракованное.
2 может и сам стартер устал
3 может на зубьях венца маховика выработка.

вот недавно с таким сталкивался, стартером, иногда, приходилось раз 10 “потыкать”, прежде, чем он начинал вращать мотор. на маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. в результате стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили между зубьев.

Спасибо что откликнулись)
Но ведь сам стартер не слышно, как будто до стартера не доходит сигнал от КГ, просто щелкает реле разгрузки которое поставил, перегреть вроде не мог, потому что перед запуском когда щелкала не заводясь, стояла примерно часа 3. Да и всегда когда новые ставил КГ работала нормально, но со временем не заводилась. Да же было 31 декабря вечером)), в мороз после поездки 100 км не завелась, пришлось КГ вскрывать и зачищать контакты, только после этого запустил.

#262
Redactor
03.02.2016 18:28
Цитирую nicobelich:

Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некоторое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.

1- может и реле бракованное.
2 может и сам стартер устал
3 может на зубьях венца маховика выработка.

вот недавно с таким сталкивался, стартером, иногда, приходилось раз 10 “потыкать”, прежде, чем он начинал вращать мотор. на маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. в результате стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили между зубьев.

#261
nicobelich
03.02.2016 17:24
Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некоторое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.

#260
Redactor
25.01.2016 12:34
Цитирую alvicdm:

Сгорела КГ, была пятиконтактная,… такая вот байда.

на упаковке надпись “Daewoo” ? если да, то это не оригинал, а подделка. ищи КГ с надписью на упаковке “GM”

#259
alvicdm
25.01.2016 12:27
Сгорела КГ, была пятиконтактная, поставил шестиконтактную, т.к. в магазине другой не было. Теперь при повороте ключа в 1 положение загораются лампы на панели приборов, включается печка, магнитола, при повороте ключа во второе положение, лампы тухнут, печка выкл, в третье положение – лампы загораются вкл печка. Завожу – лампы тухнут, печка выкл, ключ возвращается в третье положение – все работает как положено. Когда вынимаю ключ из замка не с первого раза выкл магнитола. Что делать? В магазине сказали что пятиконтактных КГ больше не делают, а с шестиконтактной такая вот байда.

Корейские автомобили

Замок зажигания горят контакты на Нексии, ремонт.

В чем заключается неисправность.

В общем у знакомого была Нексия — как я понял все от неё избавлялись по одной причине у неё переставал работать замок зажигания!

Новый купишь — тогда она будет заводится и то на месяц не хватало нового замка!

В общем эту машину давно продали — ни один сервис не смог устранить неисправность!

Причина неисправности в перегрузке замка зажигания!

Нужно протянуть от аккумулятора через релюшку и поставить кнопку на те же фары — что бы разгрузить замок зажигания, то же самое касается и музыки!

В общем типичная ошибка когда не правильно подключено реле!

Получается так что при не правильном подключении, напряжение на фары подаётся не напрямую от аккумулятора через реле — а наоборот через замок зажигания — и в этом ошибка перегрузки замка зажигания!

Нужно осознать что такое реле и кнопка включения — как я понял большая часть людей кто что то делает в проводке не понимает что такое реле и кнопка включения того же освещения!

Сама основа заключается в том что — возьмём в пример регулятор света который применяют в квартирах!

Они рассчитаны на разную нагрузку 180 или 300 ватт!

То есть если в люстру мы поставим 5 лампочек по 60 ватт -то который 180 ватт он выйдет из строя не будет работать!

То же самое касается кнопки включения фар автомобиля без реле — кнопка выйдет из строя!

Если мы подключаем кнопку на прямую к самому аккумуляторы — в этом ошибка многих — они пытаются подключить кнопку от другой кнопки в автомобиле и при неправильном подключение создают нагрузку на замок зажигания.

Если кнопка подключена напрямую от аккумулятора то нечего с ней не будет — если напряжение подаётся на реле — потому что реле срабатывает при напряжении 8 вольт!

Подача напряжение на реле нужно для его работы.

На реле есть обозначение Контакт 85 катушка! — на него подаётся напряжение +12v с кнопки для срабатывания реле! 86 это масса минус — которая прикрепляется на кузов зачистить от краски! или к минусу аккумуляторной батареи.

То есть у нас есть второй провод + обозначение 30 который проходит от аккумулятора не через кнопку (вся проводка проходит через предохранители которые в случае замыкания уберегут автомобиль от возгорания. )

И этот второй провод (+)(30) он разомкнут в реле контактами.

То есть пока не нажмёте кнопку для смыкания контактов — фары в автомобиле работать не будут!

На nexia сильно греется контактная группа замка зажигания

Прдскажите сильно греется контактная группа замка зажигания,что делать??

Поставить дополнительные реле эти вы разгрузить замок.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, как его где его ставить, подробнее если можно

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это основная причина у этих машин . К электрику идете причину ему объясняете и они делают

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так то большенство должны знать

0 0 Рейтинг ответа: 0

По деньгам сколько вышло?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

И это в официальном сто

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, понятно, спасибо.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Владимир, если поставить реле на 30 ампер будут гореть. проверенно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Можно посмотреть разобрать че сним

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под капотом ставишь реле и предохранитель на габариты и дальний свет но я поставил на ближний и дальний и всё перестала грется

0 0 Рейтинг ответа: 0

Исправляем проблему подгорания контактов замка зажигания на Daewoo Nexia (N) — DRIVE2

Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии

У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета.

Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: Усилить слабое место Дэу Дэу нексия контактная группа замка зажигания можно путём установки дополнительных реле согласно схеме: При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза.

Nexia: замок зажигания его устройство и монтаж

Но через пол часа простоя машина завелась видимо, пластик остыл и контакт возобновился, завелась не сразу, но ть метров машина проехала своим ходом, да и утром к мастеру тоже доехали. А вот у мастера заводили уже проводами. Прожила дэу нексия контактная группа замка зажигания сменщица год, в два раза меньше, дэу нексия контактная группа замка зажигания оригинальная.

Но с новой контактной группой проблемы начались в первый день её жизни в машине. У неё было 2 два положения зажигания. Вставил ключ состояние Bчуть провернул — зажигание состояние IIещё чуть провернул — состояние I, ещё чуть провернул — зажигание состояние IIещё провернул — старт состояние III. Я сказал об этом мастеру, который установил контактную группу, на что он мне объяснил, что это не её глюки, а неродного замка зажигания и он тут не причём.

Я поверил. Стоит сказать, что ещё в году скончалась личинка замка зажигания: После консультаций с мастером решили менять.

Мастер предложил не откладывая привезти ему машину и оставить, а он уже поменяет, а иначе кары страшные будут ниспосланы на нас мы, в один из дней, ключ вставим в замок, а вытащить не сможем, так и будем куковать в машине, не оставлять же её с ключём в замке. В день поездки на СТО это и случилось: Вечером я приехал забирать машину и офигел получил уже два ключа на кольце с дэу нексия контактная группа замка зажигания сигнализации. Аргумент был железный: Офигеть, дайте два!

Теперь у меня настоящая связка ключей от машины.

Вернусь к замку зажигания — он был очень странный, он позволял вынуть ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть. Надо сказать, что магнитофон у меня включается в состоянии I замка зажигания, а не II, как у соседа.

Я не знаю, так ли это должно быть, но, мне кажется, я просил, чтобы мне это сделали. Так вот, теперь можно было вытащить ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть, а можно было так — чтобы перестал играть.

В конкретной марке предусмотрено несколько групп выводов дэу нексия контактная группа замка зажигания Обратитесь к инструкции по эксплуатации из автомобиля. Причины поломок и проявления выгораний По кабелям проводки осуществляется подача тока с большим амперажем.

В ходе работы происходит перегрев узла и оплавление концов, что влечет детальную диагностику, после которой происходит замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия. В результате визуально можно определить оплавление пластикового корпуса в зоне контакта. Читайте также: Ареометр для электролита: В результате электромотор не вращается.

Проблему выгорания контактной дэу нексия контактная группа замка зажигания на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50».

Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы Заранее приобретаем: Колодка для реле – 20 руб. Клеммы «мама» для реле 4 шт – 4 руб.

Год назад я менял контактную группу

Всем привет. Кто сталкивался? Год назад я менял контактную группу. Брал не оригинал. После установки у меня магнетола включалась только когда вставлен ключь. Электрик сказал что надо КГ ставить только оригинал. Заменил. Все заработало. Прошел год КГ кончилась. Купил оригинал КГ а магнитола так и не пашет. Зла не хвотает бля.

На улице +3 а/з на 5-8 минут а стрелка еще даже не поднялась

by Adminrive · Published 20.10.2015

Ездил на вазе там после заводки держало 3000 и по мере прогрева падали до

by Adminrive · Published 16.11.2015

Кто в курсе сколько сейчас сцепление в сборе с подшипником стоит

by Adminrive · Published 05.12.2015

36 комментариев

  • Comments 36
  • Pingbacks 0

Соедени на входе магнитолы два провода обычно они красного и жёлтого цвета, будет без ключа работать.

Евгений, а вот с этого места поподробней.

Евгений, всё же просто, на большей части магнитол, питание идет по двум проводам, постоянное и от зажигания, красный и желтый провода, желтый приматываешь туда же где и красный, оставшийся хвост изолирушь. Вот и всего делов

Евгений, да я никогда туда не лазил,поэтому не знаю.Ладно,спасибо.

Евгений, на магнитолу идёт два провода питания, один + постоянный другой с контактной группы замка зажигания,когда ключ вставляешь подаешь питание и магнитола запускается, эти два провода соединяешь перемычкой куском провода и магнитола работает без ключа в замке

Евгений, мне магнитофон доставать обязательно придётся?

Евгений, да надо вытаскивать, там не сложно рамку снять и четыре самореза отвернуть

Евгений, спасибо.

Евгений, штатный кларион стоит?

Евгений, точно цвета проводов не могу сказать, на магнитоле должны быть расшифрованы цвета

У нексии это болячка нужно ставить разгрузочное реле, щас ссылку скину

Евгений, ещё как вариант перемычку на контактной группе сделать, соединить 30 и Ка тоже самое получиться

Евгений, так же будет проще?

Евгений, ну да снять кг и кинуть проводок на ножки кг 30 это питание Ка это магнитола

Зачем этот колхоз

Перейди по сылки и посмотри

Ребята это поможет только на время

На нексиях довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. попытаемся выяснить, в чем причина выгорания и как отремонтировать контактную группу.
Какие симптомы сгоревшей контактной группы нексии? Чаще всего -при повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер.

Если поломка замка зажигания случилась в пути, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в»Полезных советах».
Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.ru — 530395, аналог — 93741069), стоимость ремонта порядка 100-200 руб. (замена контактной группы)
Но замена контактной группы поможет ненадолго — через некоторое время новая контактная группа точно так же начнет греться и потребует аналогичного ремонта 
Для начала снимаем контактную группу замка зажигания (см. «Как снять замок зажигания»)
На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола
В продаже встречаетсяконтактная группа на нексию с 6-ю контактами(дополнительно к описанным выше — контакт «R»).
Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Начальное положение ключа «I»: «30»+»R»Начальное положение ключа «I» + ключ утоплен в замок зажигания: «30»+»R»+»Кa»Положение «II»: «30»+»Кa»Положение «III» «30»+»Кa»+»15a»+»15″Положение стартер: «30»+»50″+»15″+»Кa»
Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?
Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.
Как избежать выгорания контактной группы на нексии?
Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

Заранее приобретаем:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб.Колодка для реле — 20 руб.Клеммы «мама» для реле (4 шт) — 4 руб.Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб.Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб.Клемма под винт (1 шт) — 1 руб.Изолента — 25 руб.
1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)
2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы
3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.
5. Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле производить с использованием разьема (колодки) реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах.
Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!
Если сильно греется провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: на контактную группу оставить старый провод, а на контакт «30» реле провести новый провод с АКБ
Указанный выше способ выполнен согласно схемы «Разгрузка контактных групп 30-15», но по аналогии можно выполнить разгрузку реле стартера — схема «Разгрузка контактных групп 30-15 и 30-50». На контакт «30» реле разгрузки стартера идет провод, идущий на контакт «30» реле разгрузки зажигания и на контакт «30» КГ
Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое!
* На схеме ОТСУТСТВУЕТ пересечение тонкой и толстой красных линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ.
Также рекомендуется внимательно просмотреть все контакты, поджать плоскогубцами фишки — для того, чтобы реле одевалось туго и был хороший контакт. Также обратите внимание на то, что реле будет немного греться даже без нагрузки (оно мощное), и ничего страшного в этом нет — плавиться ничего не будет и в дальнейшем ремонт не потребуется!

Павел, мне КГ менять не надо,мне надо,что б магнитофон работал без ключа.

Заводом сделано так что если ключи стоит в замке май работает, а когда вытащить ключ май отключаеться

Павел, мы про другое, что бы баян пел без ключа, в обход замка зажигания перемычку мутим

Тогда остается только колхлзить, но на долго этого не хватит

Щас скажу какие контакты надо замкнуть

Павел, 30 и Ка и будет без ключа в замке работать магнитола

Надо заменить контакт 30 и Kb(ka)но ты должен понимать что контактная группа на это не расшитана

Павел, с ней ничего не случиться проверено годами, 5 лет прошло как себе сделал

Делай как знаешь, я себе разгрузка поставил, потому что постоянно горели

Замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz: замена узла, контактной группы и личинки

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена


Теперь принимаемся за провод черного цвета. Соединение всех реле с использованием разъемов колодок гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах. Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами если спутаете — ключ повернуть не получится.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия. Из-за тока большой силы,…

Используя проволоку, вам необходимо надавить на фиксатор личинки через специальное отверстие, одновременно сам переключатель следует переставить в положение 2. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта.

Такая временная процедура поможет в дороге. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами.

Используя проволоку, вам необходимо надавить на фиксатор личинки через специальное отверстие, одновременно сам переключатель следует переставить в положение 2.

Сделав это, вы сможете добиться того, чтобы личинка примерно на половину сантиметра вышла из корпуса, чтобы ее извлечь, необходимо просто достать элемент. Демонтаж личинки зажигания 2.

Комментарии и отзывы

Установка нового элемента Далее, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автолюбителю это понравится, поэтому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, а также дверей.

Разумеется, процедура ремонта в этом случае затянется по времени, тем более, что придется потратить больше денег на замену, однако это единственный выход.

Загрузка ..

Если хотите, чтобы ключ остался одним, но менять личинки в багажнике и дверях не желаете, то есть один вариант, но сразу оговоримся — он не подойдет для автовладельцев Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Суть заключается в замене секретов нового замка на секреты старого.

Чтобы сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, с помощью отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после чего осторожно извлеките его с пружинкой. На противоположной части также расположен фиксатор, он может выпасть, поэтому будьте осторожны, аналогичную операцию нужно провернуть с новой личинкой. Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами если спутаете — ключ повернуть не получится.

Итак, новую личинку необходимо установить с ключом зажигания в корпус, при этом помните о том, что сам переключатель должен быть активирован на положение 2.

Во время монтажа вам необходимо нажать на фиксатор с помощью штыря. В том случае, если вы приобрели качественную личинку, то данные действия не должны вызвать проблем.

Но если вы решили немного сэкономить и купили менее качественный вариант, сделанный в Китае, то процесс установки может затянуться.

Если верить отзывам автовладельцев Daewoo Nexia, то иногда такие личинки не могут войти в корпус. Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

Если нужно произвести замену только контактной группы, то в этом случае можно выполнить все необходимые работы без демонтажа замка зажигания. Вам потребуются только две отвертки — с плоским и крестовым наконечником.

Подготовив инструменты, можно приступать к процессу ремонта. Нам важен вопрос, почему она контактная группа выгорает… Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание от контакта 30 на контакт 15 , а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер с го контакта на й.

Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания? Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки.

Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания autovizov.ru4

Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе.

Если все соединения с реле производить с использованием разьема колодки реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах. Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле.

Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет! Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания. Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания. После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты.

Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую. Установку новой запчасти проводим в обратном порядке. Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector