8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле стартера УАЗ 5-ти контактное 50/15А с кронштейном АВАР 7383747; Оставить отзыв

Реле стартера УАЗ 5-ти контактное 50/15А с кронштейном АВАР 7383747 — Оставить отзыв

Артикул: 738.3747

Код для заказа: 022746

  • Добавить фото

Реле 738.3747

Применяемость — реле предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока

Технические характеристики:

— номинальное напряжение, В – 12

— номинальный ток, А – 50/15

— ток катушки, А – не более 0,4

— напряжение срабатывания, В – 5,5. 8,0

— напряжение отпускания, В – 2..4

— степень защиты – IP44

— масса, кг – не более 0,06

— способ крепления – винт М6

— температура функционирования град. по Цельсию – (-40..+65)

— режим работы – кратковременный

Технические условия – ТУ 37.003.707-80


Использована информация: ОАО «Авар»

  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/lektrooborudovanie_avtobusa-120/#part1885899″>Реле стартераЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42346 чертежей
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-118/#part1353121″>Реле стартераЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-119/#part1353239″>Реле стартераЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/panel_bloka_rele-124/#part1353414″>Реле стартераЭлектрооборудование / Панель блока реле
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-118/#part1353044″>Реле стартераЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/lektrooborudovanie_avtobusa-119/#part1353162″>Реле стартераЭлектрооборудование / Электрооборудование автобуса
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/panel_bloka_rele-124/#part1353410″>Реле стартераЭлектрооборудование / Панель блока реле
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-7133H41 чертеж
    • » href=»/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_7133h4-669/panel_priborov-89/#part1864918″>Реле блокировки стартераПриборы и датчики / Панель приборов
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-7133С41 чертеж
    • » href=»/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_7133s4-668/panel_priborov-89/#part1864918″>Реле блокировки стартераПриборы и датчики / Панель приборов
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31602 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/ustroiystva_blokirovochnye__kommutator_tranzistornyiy__lektrooborudovanie_puskovyh_podogrevateleiy_i_otopitelnyh_ustroiystv__ustanavlivaetsya_v_komplektacii_s_otopitelem_podogrevatelem___rele_raznogo_naznacheniya__faroochistitel__bloki_upravleniya-169/#part190810″>Реле 738.3747 стартераЭлектрооборудование / Устройства блокировочные, коммутатор транзисторный, электрооборудование пусковых подогревателей и отопительных устройств (устанавливается в комплектации с отопителем-подогревателем), реле разного назначения, фароочиститель, блоки управления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/starter-158/#part190434″>Реле стартера в сбореЭлектрооборудование / Стартер
  • Спецтехника / ЧСДМ / А-1201 чертеж
    • » href=»/catalog/chsdm-55/spectehnika-42/a_120-702/list_sredniiy_v_sbore__dz_98v_41_01_170_-86/#part1939434″>Реле электромагнитноеЭлектрооборудование / Лист средний в сборе (ДЗ-98В.41.01.170)
  • Трактора и комбайны / ПТЗ / К-7011 чертеж
    • » href=»/catalog/ptz-32/traktora_i_kombaiyny-39/k_701-203/lektrooborudovanie_traktora-105/#part747703″>РелеЭлектрооборудование / Электрооборудование трактора

    Для этого товара еще нет обзоров.

Схема Подключения Пятиконтактного Реле

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и


Как открыть багажник с брелока сигнализации?

На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Электронные реле Обычное электромагнитное реле при срабатывании щелкает, что может мешать вам при использовании таких приборов в бытовых помещениях.

Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.

Начал искать различные способы заработка в интернете. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.

Как подключить дневные ходовые огни (DRL) при помощи реле

Информационный бизнес сайт

Общий смысл подключения через реле — нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. В состоянии покоя, т.

А чем больше деталей — тем меньше надежность. In: Бизнес секреты Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

А именно. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.

У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты.

Скачать тут.
Импульсное реле принцип работы и схема подключения. Часть 2

Истории наших читателей

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.

Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Но хочу чтобы проводку не напрягать, через реле.

Привод сработает, и багажник откроется.

Начал искать различные способы заработка в интернете. Напряжение подключается к катушке, магнитное поле притягивает якорь, он замыкает или размыкает контакты. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Законодательство Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы. Напряжение срабатывания катушки.

Схема 5 контактного реле


Контакты 85 и 86 — это катушка. Для трехфазной сети выполняется следующее: Определяется кабель подключения — медный, с сечением 1,,5 мм2. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. Инвертируется полярность.

На помощь опять приходит реле. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N. Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Сейчас зарабатываю тыс. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания; К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда; К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО; На контакты 85 или 86 не имеет значения , подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне; Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Напряжение отпускания: 1, Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Как подключить центральный замок в машине.

Принцип работы

Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

Схема подсоединения пятиконтактного реле Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Каждый контакт имеет своё обозначение.

Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Поиск по сайту

После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Рассмотрим подключение противотуманок. Хочу запитать как ДХО, то есть завел горят, выключил — не горят. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм. После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника.

Механизмы реле

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Истории наших читателей «Гребаный таз. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Для реле напряжения Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке.

Разрезаем этот провод. Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Максимальный ток в силовой цепи: 30А. Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле.
РЕЛЕ. Простое подключение

Схема Подключения Реле Стартера

Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.


Монтировать изолирующую трубку.

Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Осуществите замену сердечника.

После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма.

Осуществите обратную сборку. Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды.

Реле блокировки стартера ваз где находится фото. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.

К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.

Схема включения стартера

FakeHeader

В стартерах в основном применяются двухобмоточные тяговые реле, имеющие втягивающую ВО и удерживающую УО обмотки. Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.

При этом масса АКБ замыкается на массу стартера.

Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.

В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.

Скачать схему подключения реле стартера уаз с цифрами.

В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно.
РС 502 подключаем к стартеру

Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110

Соответственно и процесс ремонта у них похожий. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль.

В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить.

Затем нужно открутить нижнюю гайку, используя ключ на 13, и убрать верхние болты. После этого снять ротор с пластины бендикса и при помощи гаечного ключа снять заднюю крышку стартера. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад втягивается в корпус , замыкая контакты питания стартера.

В действительности схема подключения довольно проста. Как правильно подключить реле стартера Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Обратную установку нужно проводить только после предварительного тестирования.

Соедините выводы двух устройств. Проверка втягивающего реле на снятом стартере Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Также посмотрите, какой заряд у аккумулятора. Тем не менее проблемы с зажиганием далеко не всегда связаны со стартёром или втягивающим реле.


Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций: Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором; Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя; Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика; Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты.

Но общая схема очень похожа. Стопорное кольцо убирается при помощи отвертки плоского типа.

Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется.
Как подключит реле

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Очистите деталь от пыли и грязи.

Такие реле позволяют снизить расход энергии батареи в процессе пуска двигателя. Только после этого выезжайте на трассу. В некоторых случаях причиной выхода из строя служит усталость металла.

Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую. В большинстве схем генераторов в цепь реле стартера включен электродвигатель привода стартера. Розово-черный провод отключен от выв.

Вытаскивать старый механизм необходимо через верх. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера.

Рекомендуем ознакомиться

Выход есть! Стартер СТ рис.

После этого можно приступать к отключению всех проводов, которые идут от аккумулятора. Устройство следует отвести за корпус в сторону пассажирского сиденья, это поспособствует тому, что бендикс выйдет из посадочного места возле маховика. Двигатель при этом остаётся неактивным.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов: Электрический мотор постоянного тока; Втягивающее реле стартера. В действительности схема подключения довольно проста. Повреждение электрической цепи. Ноябрь 19, Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.

После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма. В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно. Во-первых, проверить наличие доп. К нему идут два провода: один толстый от аккумуляторной батареи, другой тонкий — к реле стартера.
Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

Реле стартера (замыкающее 5-контактное с кронштейном) 738.3747-20
35.3787-20

Данная запасная часть применяется на автомобилях:

  • ГАЗ-3308
  • ГАЗ-33081
  • ГАЗ-3309 (Евро 2)
  • ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)
  • КамАЗ-4308
  • КамАЗ-43114
  • КамАЗ-43118
  • КамАЗ-43253 (Часть-2)
  • КамАЗ-43255 (Евро-2)
  • КамАЗ-4326 (каталог 2003г)
  • КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
  • КамАЗ-43501 (4х4)
  • КамАЗ-53228, 65111
  • КамАЗ-53229 (Евро 2)
  • КамАЗ-5360
  • КамАЗ-5460
  • КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.)
  • КамАЗ-6460
  • КамАЗ-65115
  • КамАЗ-65116
  • КамАЗ-6520
  • КамАЗ-6520 (Euro-2, 3)
  • КамАЗ-65201 Евро 2-3
  • КамАЗ-6522
  • КамАЗ-65226
  • КрАЗ-6322 (шасси)
  • КрАЗ-65055
  • КрАЗ-65055-02
  • КрАЗ-7133С4
  • МАЗ-437030 (Зубренок)
  • МАЗ-437040 (Зубренок)
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-5337 (2005)
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-543202
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-544069
  • МАЗ-5516 (2003)
  • МАЗ-551605
  • МАЗ-551669
  • МАЗ-5516А5
  • МАЗ-5551 (2003)
  • МАЗ-555102, 5551А2
  • МАЗ-555142
  • МАЗ-6303 (2005)
  • МАЗ-6303A3, 6303A5
  • МАЗ-631236
  • МАЗ-631705, 631708
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-6422, 5432
  • МАЗ-642505, 642508
  • МАЗ-643068
  • МАЗ-651705
  • МЗКТ-65151 «Волат»
  • МЗКТ-6527
  • МЗКТ-7429
  • МЗКТ-74296
  • УРАЛ-44202-0511-58
  • Установка и применение
  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы ( 0 )
МаркаМодельУзелНазваниеНомер
МАЗМАЗ-437040 (Зубренок)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-643068Установка блока коммутационной аппаратурыРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-6460Установка релеРеле738.3747-20
КамАЗКамАЗ-65115Установка релеРеле738.3747-20
ГАЗГАЗ-3308Панель приборовРеле 738.3747-20 ТУ 37.469.023-97738.3747.000-20
КамАЗКамАЗ-5360Установка релеРеле738.3747-20
КамАЗКамАЗ-6520Установка релеРеле738.3747-20
КамАЗКамАЗ-5460Установка релеРеле738.3747-20
КрАЗКрАЗ-65055Схема электрооборудованияРеле стартера738.3747-20
КрАЗКрАЗ-6322 (шасси)ЭлектрооборудованиеРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-43114Установка релеРеле738.3747-20
КамАЗКамАЗ-43118Установка релеРеле738.3747-20
КамАЗКамАЗ-4326 (каталог 2003г)Установка релеРеле738.3747-20
МАЗМАЗ-543202Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-5336Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-4308Установка реле электромагнитного клапана останова двигателя Э4308-3747002Реле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-53228, 65111Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-6522Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-6522Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-5460 (каталог 2005 г.)Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-65116Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КрАЗКрАЗ-7133С4Схема электрооборудованияРеле стартера738.3747-20
КрАЗКрАЗ-65055-02Схема электрооборудованияРеле стартера738.3747-20
КрАЗКрАЗ-65055-02Схема электрооборудованияРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-6422Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-544069Установка блока коммутационной аппаратурыРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-6303 (2005)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-5551 (2003)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-43501 (4х4)43118-3747001-24 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-6520 (Euro-2, 3)6460-3747001 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-6520 (Euro-2, 3)6520-3747001-24 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-6520 (Euro-2, 3)6460-3747001-50 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
МАЗМАЗ-5337 (2005)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-5432Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-5516 (2003)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-5440Установка блока коммутационной аппаратурыРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-65226Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-65226Установка релеРеле 738.3747-204573748505
ГАЗГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)3309-3747002-30. Установка реле свечейРеле 738.3747-20 ТУ 37.469.023-97738.3747.000-20
ГАЗГАЗ-3309 (Евро 2)Установка проводовРеле 738.3747-20 ТУ 37.469.023-97738.3747.000-20
ГАЗГАЗ-3309 (Евро 2)Установка реле свечейРеле 738.3747-20 ТУ 37.469.023-97738.3747.000-20
КамАЗКамАЗ-43261 (Евро-1, 2)6520-3747001-24 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
МЗКТМЗКТ-7429Панель блоков предохранителей и релеРеле 738.3747-200000-3747657
МЗКТМЗКТ-6527Панель блоков предохранителей и реле 79092-3722014Реле 738.3747-200000-3747657
МЗКТМЗКТ-65151 «Волат»Установка электрооборудования в кабинеРеле 738.3747-20738-3747000-20
МЗКТМЗКТ-65151 «Волат»Установка электрооборудования кондиционераРеле 738.3747-200000-3747657
МЗКТМЗКТ-74296Установка электрооборудования в кабинеРеле 738.3747-200000-3747657
МАЗМАЗ-5516А5Панель блоков предохранителей и реле 543240-3722014 (-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-555142Панель блоков предохранителей и реле 543242-3722014 (543242-3722014-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-555142Электрооборудование. Перечень элементовРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-551605Панель блоков предохранителей и реле 543240-3722014 (-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-631236Установка блока коммутационной аппаратурыРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-6422, 5432Панель блоков предохранителей и реле 543240-3722014 (-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-6303A3, 6303A5Панель блоков предохранителей и реле 543240-3722014 (-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-555102, 5551А2Панель блоков предохранителей и реле 543240-3722014 (-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-555102, 5551А2Электрооборудование. Перечень элементовРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-651705Панель блоков предохранителей и реле 543240-3722014 (543240-3722014-700)Реле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-437040 (Зубренок)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-551669Электрооборудование. Перечень элементовРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-642505, 642508Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
УралАЗУРАЛ-44202-0511-58Схема электрооборудованияРеле стартера738.3747-20
УралАЗУРАЛ-44202-0511-58Коммутационный блокРеле стартера738.3747-20
МАЗМАЗ-437030 (Зубренок)Панель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-43253 (Часть-2)6460-3747001 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-43255 (Евро-2)6520-3747001 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-53229 (Евро 2)43118-3747001 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
МАЗМАЗ-631705, 631708ЭлектрооборудованиеПанель блоков предохранителей и релеРеле стартера738.3747-20
ГАЗГАЗ-3308Панель приборовРеле стартера738.3747-20
КамАЗКамАЗ-65201 Евро 2-36460-3747001 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-65201 Евро 2-36460-3747001-50 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
КамАЗКамАЗ-65201 Евро 2-365115-3747001-60 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
ГАЗГАЗ-330813309-3747002-20. Установка реле свечейРеле 738.3747-20 ТУ 37.469.023-97738.3747.000-20
КамАЗКамАЗ-652266522-3747001-99 Установка релеРеле 738.3747-204573748505
МАЗМАЗ-437040 (Зубренок)Установка блока коммутационной аппаратурыРеле стартера738.3747-20

Данный товар является аналогом:

  • ГАЗ 738.3747-20
  • ГАЗ 738.3747.000-20
  • КамАЗ 4573748505
  • КамАЗ 738.3747-20
  • КрАЗ 738.3747-20
  • МАЗ 738.3747-20
  • МЗКТ 0000-3747657
  • МЗКТ 738-3747000-20
  • УралАЗ 738.3747-20

Реле стартера УАЗ 5-ти контактное 50/15А с кронштейном АВАР

Артикул: 738.3747

Москва, Рябиновая ул.1 шт.
Москва, Хабаровская ул.7 шт.
Красногорск1 шт.
Новосибирск1 шт.
Сабурово2 шт.
Люберцы, Мира ул.9 шт.
Машково д., Люберцкий р-н32 шт.
Москва, Кетчерская ул.1 шт.
Москва, Варшавское ш.2 шт.
Королев, Ярославский пр-д.4 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 16:49

Москва, Рябиновая ул.1 шт.
Москва, Хабаровская ул.7 шт.
Красногорск1 шт.
Новосибирск1 шт.
Сабурово2 шт.
Люберцы, Мира ул.9 шт.
Машково д., Люберцкий р-н32 шт.
Москва, Кетчерская ул.1 шт.
Москва, Варшавское ш.2 шт.
Королев, Ярославский пр-д.4 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 16:49

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (60)
  • Применяемость (12)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа022746
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м0.035
Высота, м0.03
Длина, м0.055
Вес, кг0.04

Параметры

Бренд (ТМ)АВАР
ПроизводительАВАР

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Реле 738.3747

Применяемость реле предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока

Технические характеристики:

— номинальное напряжение, В – 12

— номинальный ток, А – 50/15

— ток катушки, А – не более 0,4

— напряжение срабатывания, В – 5,5. 8,0

— напряжение отпускания, В – 2..4

— степень защиты – IP44

— масса, кг – не более 0,06

— способ крепления – винт М6

— температура функционирования град. по Цельсию – (-40..+65)

— режим работы – кратковременный

Технические условия – ТУ 37.003.707-80


Использована информация: ОАО «Авар»

5-ти контактное автомобильное реле

  • Цена: $1,66
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я поделюсь с вами своими впечатлениями о 5-ти контактном автомобильном реле, приобретенном на eBay, а так же покажу один из возможных вариантов его использования.

Реле заказывалось почти одновременно с комплектом ДХО, о котором я рассказывал несколько дней назад. Зачем? Потому что при использовании стандартного подключения, при включении габаритов или ближнего/дальнего света, ДХО все так же продолжали светиться. Хорошего в этом я ничего не нашел, а потому стал задумываться об автоматизации их отключения при включении габаритов или ближнего света. Самым простым и логичным вариантом мне показалось использование реле.

К слову, это одна из тех немногих покупок, перед совершением которых я отправился в местный магазин автозапчастей. Каково же было мое удивление, когда в ВАЗовском магазине я увидел цену: реле — 5 рублей (где-то 2,5$), колодка к нему — 2,5 рубля (1$). Итого, 3,5$ за комплект оффлайн у нас без ожидания против $1,66 у них. Выбор очевиден 🙂 Я заказывал сразу 2 реле, так как изначально планировал установить по одному на каждую лампочку.

Посылку продавец отправил через несколько дней после оплаты, присвоив ей трек, все доступные события по которому можно посмотреть здесь.

На то, чтобы попасть из Китая в Беларусь у посылки ушел примерно месяц, после чего она была благополучно получена в моем почтовом отделении. Поставляются они в обычных полиэтиленовых пакетиках без каких-либо опознавательных знаков и надписей (если не считать наклейку со штрих-кодом).

Внешне реле мало чем отличаются от тех, что можно увидеть на полках в родных магазинах. Особых претензий к их качеству изготовления у меня нет. Непосредственно реле так вообще выглядят очень даже прилично. Контакты надежно залиты герметиком очень напоминающим смолу:

Как видно на фото, каждый контакт подписан, так что проблем с подключением возникнуть не должно 🙂

Сверху на реле изображен принцип работы реле, а так же указан производитель и краткие характеристики.

Как видно, данное реле рассчитано на напряжение в 12-14 В и максимальный ток 40А. Способно ли оно и вправду пережить такую нагрузку сказать не могу, так как ничего подходящего для проверки данного параметра у меня на момент подключения под рукой не оказалось 🙁 У меня же в сети максимальная нагрузка около 4А, так что проблем с этим нет.

Для крепления реле в конструкции предусмотрена металлическая пластинка, которую можно без проблем снять, если в том будет необходимость.

В комплект поставки входит само реле и колодка к нему. Колодка идет сразу с проводами, что существенно облегчает процесс установки. Качество изготовления колодки будет несколько похуже. Основной минус — обилие облоя, не удаленного после отлива колодки. Длина проводов, идущих к колодке около 15 сантиметров.

Но тут скорее страдает внешний вид, так как на функционале это никак не сказывается. Если верить описанию, то каждое реле способно отработать 10 000 циклов включения-выключения, что достаточно неплохо.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде реле нет, а значит можно переходить к проверке их работоспособности. Но перед тем, как это сделать, думаю, будет не лишним напомнить зачем эти реле вообще надо.

В обычном состоянии в реле 2 контакта постоянно замкнуты. Это контакты, обозначенные на реле цифрами 30 и 87а (в некоторых случаях 88). При при подаче напряжения на контакты 86 и 85, цепь 30-87а разрывается, а 86-85 замыкается. На свободном контакте (87) находится свободный плюс (нам он не нужен). Так что удаляем из колодки провод, идущий к 87 контакту.

Итак, приступим. Первым делом разрезаем плюсовой провод, идущий к ДХО. Поскольку в моих он общий, то можно обойтись одним реле, установив его около места его подключения. В разрез подключаем провода, идущие к контактам 30 и 87а. 86 контакт подключил к массе, а 85 к плюсовому проводу, идущему к габаритным огням. Места соединения проводов изолируем и крепим реле где-нибудь под капотом. У меня это получилось примерно так (к болту крепления подвел провод массы):

Осталось дело за малым — проверить как все работает. Включаем зажигание и видим, что наши ДХО светятся. Значит хуже не сделали.

Далее включаем габариты/ближний свет:

Как видно, все работает так, как и задумывалось. При включении габаритов/ближнего света лампочки ДХО отключается. Для большей наглядности снял небольшое видео на тему того, как это выглядит в живую:

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Во-первых, все работает так, как я того и хотел. Во-вторых, цена купленного реле с колодкой в два раза ниже, чем у нас. В-третьих, еще одно реле осталось про запас 🙂 И возникла мысль запитать ДХО от генератора, чтобы они начинали работать только после запуска двигателя, а не включении зажигания. Так как если кого-нибудь ждешь сидя в машине и слушая радио, то ДХО светятся. Правда, при суммарной нагрузке в 0,4А аккумулятор они посадить не должны, но все-равно как-то мне это не очень нравится…

При желании реле можно использовать в массе самых разнообразных вариаций. На сколько я знаю, некоторые на них даже противоугонные устройства собирают 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

46.3787-32. Реле стартера 4-х контактное 24 Вольт 80 А.,с помехоподавляющим резистором

Похожие товары

ВАЗ 2108, 21093, 21099, 2110, 2118, 2170, иномарки

аналог 902.3747-10 – 12 Вольт 30 Ампер

аналог 901.3747-10 – 24 Вольт 20 Ампер

  • Автомобильные клеммы
  • Провод, гофра, кембрик, термотрубка
  • Разъемы, колодки, патроны
  • Распродажа
  • Сопутствующие товары
    • Батарейки
    • Выключатели автомобильные
    • Выключатель массы
    • Гнезда прикуривателя, штекера, разветвители.
    • Держатель предохранителей
    • Держатель реле
    • Зажим типа «КРОКОДИЛ»
    • Измерительные приборы,блоки питания,пробники.usb шнуры
    • Изолента,скотч
    • Индикаторы
    • Инструмент
    • Кабельные вводы
    • Концевики и активаторы дверных замков
    • Лампочки 12 и 24 Вольта + чехлы
    • Медные трубки, гайки, штуцера, тройники
    • Набор подключения противотуманных фар
    • Наборный блок предохранителей и реле
    • Переключатели стеклоподъёмников
    • Предохранители
    • Припой, олово, кислота, клей и т.п.
    • Прочее
    • Реле
    • РТИ (Резинотехнические изделия)
    • РТИ (Уплотнители и заглушки)
    • Светодиодные ленты
    • Светодиоды
    • Соединители трубок
    • Тумблера и крышки
    • Фонари
    • Щетки электродвигателей
Метки товаров
Рекомендуемые товары
  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт гнездовой 1/02497-05(06)(07)(08) серии 6,3 мм без фиксатора (Цена за 10 шт.) 40 ₽
Последние поступления
  • 1J0 973 837 Volkswagen Group. Разъём штыревой комбинированный 14 pin как на фаре FORD,AUDI.WV и т.п 250 ₽
  • Delphi 13893234. Разъём 3-х конт. гнездовой ASM CONN 3 F APEX 1.2 BLK SLD 150 ₽
  • Sumitomo 6189-0193 . Разъём 3-х контактный гнездовой 130 ₽
Случайные товары
  • 04T-JWPF-VSLE-S. Разъём штыревой 4-х контактный series SWPF. 50 ₽
  • Патрон под однонитевую лампу 21 Вт. VOLVO 350 ₽
  • SUMITOMO 6189-0442. Разъём гнездовой 3-х контактный.Генератор 130 ₽
  • Главная
  • Каталог
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Корзина

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК «Multimex»)
Зал №3, Секция №46

© 2021 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Услуги автоэлектрика

Электрооборудование считается опасным и сложным элементом автомобиля. Каждая система автомобиля будет работать исправно только при отсутствии проблем с электрикой.

Автоэлектрик нашего сервиса готов провести комплексную диагностику электрооборудования, выполнить необходимые монтажные работы за короткий период времени и по выгодной цене. Для оперативного обслуживания транспортного средства и предоставления качественного результата в наличии есть необходимые автозапчасти в автосервисе Авто Маяк в Таганроге.

Автоэлектрик Таганрог — цены

Наименование работСтоимость, руб.
Д иагностика автомобиляот 600
Проверка и зарядка аккумуляторной батареиот 300
Корректировка пробегаот 2000
Замена генератораот 800
Замена стартераот 800
Замена втягивающего релеот 800
Замена моторчика омывателяот 500
Замена механизма стеклоочистителяот 1000
Замена блока предохранителейот 500
Замена проводки по времени, 1 часот 700
Ремонт проводки по времени, 1 часот 800
Замена замка зажиганияот 400
Замена коммутатораот 300
Замена трамблераот 300
Переборка трамблераот 600
Установка центрального замка, 1 шт.от 300
Замена косы в двигательном отсеке, 1 шт.от 1000
Замена косы, полностьюот 4000
Замена плат задних фонарей, 1 шт.от 500
Замена лампочекот 100
Замена передней блок-фары, 1 шт.от 300
Замена заднего блок-фонаря, 1 шт.от 200
Замена наружного зеркала заднего вида, обычноеот 350
Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревомот 400
Замена бокового указателя поворотаот 200
Замена плафона освещения салонаот 300
Замена щитка приборов (снятие и установка)от 500
Замена рычага переключателя поворотовот 300
Замена форсунок омывателя стеколот 100
Арматурные работы
Замена ключевины боковой двери, 1 шт.от 500
Замена ключевины багажника, 1 шт.от 500
Замена стеклоподъемника, 1 шт.от 1000
Установка фаркопаот 1500
Установка брызговиков, 2 шт.от 500
Снятие и установка переднего бампераот 1000
Снятие и установка заднего бампераот 1000
Регулировка или ремонт замков, 1 шт.от 500
Снятие и установка обшивки двери, 1 шт.от 300
Замена дверной ручкиот 500
Замена троса воздушной заслонкиот 400
Замена троса привода замка капотаот 400
Проверка и зарядка аккумуляторной батареиот 300

Звоните 8 (928) 156-28-28, WhatsApp: 8 (904) 346-15-92
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как проверить 5 контактное реле на работоспособность

Простые приспособления для проверки автомобильных реле станут незаменимой находкой при ремонте грузовых и легковых автомобилей. Зачастую неисправность кроется в самом реле, но встречаются случаи отсутствия напряжения на выводах реле. Главное преимущество такого приспособления — это возможность проверки работы и управляющих сигналов реле, находящихся в трудно доступных местах.

Для изготовления подобного устройства потребуется вышедшее со строя автомобильное реле, контактная колодка немного проводов и клемм.

Изготовление приспособления для проверки автомобильных реле

Устройство можно изготовить для любого типа реле.

Разбираем автомобильное реле, удаляем из него катушку, затем подпаиваем к контактам реле провода (при необходимости фиксируем контакты клеем или герметиком) и через заранее сделанное отверстие в корпусе выводим провода наружу. Второй конец проводов с помощью разъемов фиксируем в контактной колодке.

Теперь с помощью изготовленного приспособления очень легко проверит работу реле непосредственно на автомобиле. Для этого на место тестируемого реле устанавливаем данное устройство, а в контактную колодку вставляем проверяемое реле и без труда проверяем его работоспособность тестером или контрольной лампой.

Проверка работы простых автомобильных реле не составит труда, так как выводы реле стандартны и имеют следующие обозначения:

  • 85 и 86 — это контакты катушки
  • 30 — контакт подачи напряжения
  • 87 — нормально-разомкнутый контакт
  • 87А — нормально-замкнутый контакт

При проверке более сложных устройств, смонтированных в корпусе обычного реле необходимо пользоваться схемой автомобиля.

Перестал работать стартер, бензонасос, подогрев стекла или другое оборудование автомобиля? Одна из причин неисправности может быть в реле. Рассмотрим, как можно самостоятельно проверить реле при помощи мультиметра.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

У 5-ти контактного реле контакты 30 и 88 должны быть сомкнуты, а при подачи напряжения на управляющие контакты (85 и 86) должны размыкаться. В противном случае реле неисправно.

Все контакты реле подписаны. Силовые контакты реле обычно имеют желтоватый оттенок.

Процесс проверки реле также представлен на видео:

А Вам приходилось проверять реле самому? Кстати, а Вы знаете, как найти обрыв проводки или короткое замыкание?

Приходилось ли Вам проверять реле самостоятельно?

Рубрики

Как понять, почему появились неполадки в работе бензонасоса, стартера и забарахлило оборудование автомобиля? Причина может быть в неисправности реле, которое отвечает за размыкание/замыкание электроцепи в автомобиле. Попробуем его проверить самостоятельно.

Автомобильные реле подразделяются на 4-х, 5-ти и 6-ти контактные (их ставят в современные авто). При стандартном расположении контактов, необходимо свериться со схемой. Поищите ее в справочниках либо введите в поиск браузера номер реле, а интернет сам найдет нужную.

Катушка 12В, по бокам имеются контакты:

85 и 86 – контакты подключения;

30 и 88 – подвижный контакт;

87 – неподвижный контакт.

Принцип работы реле стандартный: при подаче напряжения, катушка превращается в электромагнит и притягивает к себе подвижный контакт. Так происходит включение реле.

Осматриваем снаружи

Некоторые реле обладают прозрачным пластиковым корпусом, сквозь него видны катушка и состояние контактов. Например, темный налет или оплавленность элементов, говорят о неисправности реле.

Тестируем внутренние элементы

Всегда помните, что перед проверкой, реле нужно отключать от источника питания! Даже отключенные от сети конденсаторы, хранят в себе накопленный электрический заряд.

Возьмите мультиметр и определите сопротивление:

если нормально замкнутый контакт и полюс — сопротивление будет равно нулю;

если полюс и нормально разомкнутый контакт — сопротивление больше 0.

Чтобы проверить реле акустическим способом, необходимо к контактам 85 и 86 присоединить два проводника. Другие концы проводников подключить к аккумуляторной батарее. Рабочее реле услышите сразу – при контакте проводника и батареи, появятся щелчки.

Щелчки есть, но работают ли подвижный и неподвижный контакты? Выясняем:

  1. Возьмите мультиметр и присоедините его щупы к контактам. Если все в норме, то услышите свист.
  2. Если нет мультиметра, тогда можно использовать контрольную лампочку. В этом случае понадобится дополнительный проводник. Соединить его с контактом «+» и посадить на катушку. Второй проводник подключить к другому контакту. Лампочку подключаем к «–». При включении реле, лампочка должна загореться.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector