3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Frenkit, арт

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Frenkit, арт. 122065

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары Frenkit

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов тормозной системы Frenkit и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на ремкомплект главного тормозного цилиндра frenkit, арт. 122065

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Frenkit, арт. 122065

Вы можете купить ремкомплект главного тормозного цилиндра frenkit, арт. 122065 в интернет-магазине ремкомплектов тормозной системы Гиперавто. Цена на Frenkit 122065, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов тормозной системы Frenkit и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Применение ремкомплекта главного тормозного цилиндра

Прежде всего, ремкомплект ГТЦ — основная часть для проведения профилактических и ремонтных процедур с ГТЦ. Что же представляет собой главный тормозной цилиндр? Это основная часть всей тормозной системы авто, при этом он всегда должен быть в рабочем состоянии.

От этого напрямую зависит исправность автомобиля и безопасность пассажиров, а еще это попособствует избежать аварий на дороге во время движения.

Ремкомплект необходим на ГТЦ, чтобы исправлять возникающие неполадки, чтобы потом исключить покупку нового комплекта.

Состоит он из разнообразных резинок и манжетов, для того, чтобы обеспечить герметичность всей системы, ведь разгерметизация является частой причиной поломок тормозов на автомобиле.

Из чего состоит ремонтный комплект?

Состав ремкомплекта бывает разнообразным и зависит от некоторых особенностей, прежде всего:

  • марка автомобиля;
  • производитель автомобиля;
  • оснащённость комплекта (полный или неполный состав).

Так как по составу комплекты различны, то расходные материалы в нем, также, будут отличаться. Если комплект полный, то в его состав будут входить все нижеприведенные материалы, а в неполный комплект будут входить только манжеты. Рассмотрим полный состав ремонтного комплекта на авто марки ВАЗ 2109:

  • манжета для разделения камер;
  • манжета для поршня цилиндра;
  • манжета для размещения снаружи;
  • манжета для уплотнения ГТЦ;
  • колпачок для защиты ГТЦ;
  • уплотнитель, необходимый для головки поршня;
  • колпачок, применяемый для штуцера;
  • поршни для первичного и вторичного использования;
  • возвратные пружины;
  • кольцо для уплотнения поршня;
  • седло, применяемое для поршня;
  • держатель для пружины.

Применять ремкомплект необходимо во время появления первых признаков сбоя в работе, рассмотрим их ниже в статье.

Признаки неисправностей во время работы ГТЦ

Выявить, что существуют неисправности в работе, можно по следующем признакам:

  1. Проявление тормозной жидкости на корпусе усилителя. Обычно это происходит на стыке с ГТЦ. Происходит это в результате поломки воротничков манжета с низким давлением, поэтому требуется сменить данный манжет.
  2. Прощупывание «мягкости» во время нажатия педали. Мягкость педали обусловлена попаданием воздуха в систему в результате разгерметизации всей тормозной системы. Может, также, выйти из строя манжета поршня ГТЦ либо выход из строя зеркала ГТЦ.
  3. Клин тормозной педали. Такая ситуация обусловлена засорением компенсационного отверстия, находящегося в ГТЦ.
  4. Заедание тормозной педали в момент торможения. Заклинивание происходит в зацикливании поршней в результате заражения. Также, это происходит в результате подтягивания влаги тормозной жидкостью, так как она гигроскопичная. Также, в систему проникают твердые частицы. Таким образом, стоит уделять внимание тормозной жидкости и менять ее достаточно часто.
  5. Заедание педали тормоза, в результате чего педаль не возвращается на свое место. Происходит это обычно в результате поломки возвратных пружин поршней ГТЦ, а также могут быть проблемы в приводе педали.

Что собой представляет главный тормозной цилиндр?

Провести ремонтные работы, воспользовавшись ремкомплектом, можно без проблем, особенно когда представляете, как устроена тормозная система. Главный тормозной цилиндр обычно состоит из двух отделов, каждый из них отвечает за работоспособность пар колес. Если автомобиль переднеприводный, тогда один из них отвечает за работу одного переднего левого колеса и заднего правого, соответственно, аналогична работа другой секции. Если машина заднеприводная, тогда один контур ответственен за тормоза спереди, а второй за тормоза сзади. При использовании двух контуров, тормозная система более надёжная.

Схема главного тормозного цилиндра

Главная часть тормозного цилиндра состоит из следующих элементов:

  1. Корпус — в нем расположены все основные части цилиндра.
  2. Расширительный резервуар служит для питания всей гидросистемы.
  3. Трубки — необходимы для прохождения жидкости.
  4. Поршни — поддерживающие необходимое давление.
  5. Пружины — для возврата. Служат для противовеса поршням, они служат для их подъёма, после чего удерживают их в первоначальном состоянии.
  6. Манжеты для герметичности. Это необходимо для обеспечения герметизации в цилиндре, а также, во всей тормозной системе.
  7. Датчики, определяющие изменения давления. После чего информация поступает на ЭБУ, чтобы информировать водителя о всех необходимых ситуациях, а именно, упадок давления, разгерметизация.

Главное — необходимо разбираться в принципе его работы. Потому попробуем подробно разобрать принцип работы ГТЦ.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр предназначен для изменения уровня давления, существующего на педали тормоза, в гидравлическое давление, благодаря работе цилиндров. Благодаря ему, рабочая жидкость проникает ко всем рабочим механизмам.

После нажатия педали тормоза создаётся давление, после чего первый поршень начинает движение, после чего компенсационное отверстие закрывается. Далее повышается давление и в первом и во втором контуре, а пустые пространства, возникающие во время движения, заполняются жидкостью. Двигаться поршни будут до того времени, пока пружина возврата позволяет это.

Если давление достигает максимального уровня, тогда в работу вступает тормозной механизм. После того, как педаль тормоза больше не активна, поршни возвращаются в свое первоначальное положение, а давление достигает нормального уровня. После чего жидкость проникает в расширительный бачок, чтобы не произошло разрежение системы.

Если произойдет поломка одного контура в цилиндре, тогда обеспечивать работу будет другой контур, который будет способствовать торможению, но уже с меньшей силой.

Обеспечивать работу системы будет определенная тормозная жидкость, рекомендованная производителями. Такая жидкость будет устойчива к высоким температурам, а также будет обладать высокой стойкостью. Потому приобретайте проверенное масло.

Каким образом проверить работу ГТЦ?

Весь главный тормозной цилиндр представляет собой различные детали из резины, которые постоянно выходят из строя и приводят к проблемам при осуществлении проверок.

Если происходят сбои в работе, которые мы рассмотрели выше, тогда осуществляется проверка ее работы. Осуществлять проверку работы, стоит именного с главного цилиндра, работу осуществляем в следующем порядке:

  1. Рассмотреть корпус цилиндра на трещины и потёки.
  2. Далее проверяем уровень герметичности, после профилактических работ стоит обязательно сменить все резинки, входящие в состав ремонтного комплекта. Осуществить проверку можно с использованием специального стенда, самостоятельно осуществить такую процедуру не получится.
  3. Осуществляем проверку зеркала на цилиндре. На нем не должно быть никаких повреждений, не должны происходить деформации.
  4. Обязательно стоит контролировать зазор, образованный между поршнем и цилиндром. Зазор не должен быть выше нормы, соответствующей для конкретного автомобиля.

Если вы обнаружили какие-нибудь проблемы при работе ГТЦ, то лучше всего сразу провести ремонтные работы. Можно даже заменить отдельные элементы, но это приведет лишь к исключению мелких недочетов.

При поломке зеркала цилиндра, а именно, при появлении трещин и сколов, сразу необходимо провести его замену.

Каким образом необходимо проводить ремонт ремкомплекта ГТЦ?

При обнаружении поломки, стоит сразу приобрести новый ремкомплект, они бывают полные и неполные. Для определенных марок авто, стоит приобрести специальные ключи, это относится и к авто марки ВАЗ 2110. В его полный набор входит: конуса из пластика для установки новых манжет, различного вида пружины и шайбы. Если состав набора будет неполный, тогда в наборе будут находится лишь манжеты ГТЦ.

Процесс замены ремонтного комплекта ГТЦ. В него включаются следующие этапы работ на примере авто ВАЗ 2108-2109:

Ремонтный комплект ГТЦ к ВАЗ 2108-2109

  1. Изъять клеммы с аккумулятора, а также снять клеммы, установленные на бачок тормозной жидкости. Все эти процедуры необходимы, чтобы электронный блок не сигнализировал об ошибках.
  2. После этого избавляемся от рабочей жидкости в системе, вооружившись обычным шприцом это будет гораздо удобнее. Избавиться полностью от нее не получится, поэтому приготовить стоит ветошь от избавления потёков. А трубопроводы, которые останутся не соединенными, лучше заранее заглушить.
  3. Далее изымаем ГТЦ, здесь все будет сугубо индивидуально, поэтому общие рекомендации мало чем помогут, он крепится к вакуумнику при помощи двух шпилек.

Производить все ремонтные работы лучше на верстаке — специальном столе. Ремонт ГТЦ в гаражах, самостоятельно, не принесет положительных результатов. Самостоятельно можно совершить операции по смене уплотнителей из резины, входящих в состав ремкомплекта тормозного цилиндра.

Во время проведения ремонтных работ возможно подтекание тормозной жидкости, она в свою очередь может испачкать стол, на котором вы будете производить ремонт. Потому лучше всего сразу подстраховать себя присутствием ветоши, чтобы масло стекало на нее.

  1. Первым делом во время съёма стоит избавиться от болтов, далее предстоит работа с корпусом. При этом внимательно стоит приступать к делу, чтобы пружины не оторвались и не разлетелись.
  2. Далее стоит избавиться от резиновых уплотнителей и манжетов, находящихся в корпусе. Далее удалите скопившуюся грязь с посадочных мест.
  3. При проведении сборки необходимо обработать все резиновые уплотнители при помощи тормозной жидкости, а вот кольца из меди, расположенные внизу стопорных болтов лучше заменить.
  4. Стопорные болты обрабатываются медной смазкой, это делается для того, чтобы исключить дальнейшее прикипание деталей.

Ни в коем случае нельзя приступать к ремонту регулятора давления в главном тормозном цилиндре. Лучше всего производить полностью замену регулятора, ведь все настройки устанавливаются во время производства.

Как произвести смену ремкомплекта ГТЦ?

Как используется ремонтный комплект для тормозного цилиндра на авто марки ВАЗ?

Далее, после проведения ремонтных работ, стоит произвести сборку в обратной последовательности. После чего вернуть клемму на аккумуляторную батарею. Далее в систему заливается рабочая жидкость, ею же обрабатываются все уплотнители. Затем необходимо выполнить прокачку всей системы тормозов для вывода воздуха.

Наиболее популярные производители ремкомплектов

Среди них можно выделить основных производителей, которые пользуются популярностью среди автовладельцев на территории нашей страны.

  1. Название «Волжскрезинотехника», основываются на производстве ремкомплектов для российских авто, к примеру таких марок, как Москвич или Жигули. Ремкомплект, подходящий на авто марки Москвич 2140, он имеет в своем наборе 3 пары манжетов.
  2. «FENOXFENOX GlobalGroup» — белорусский производитель ремкомплектов. Ориентируется на отечественные и зарубежные автомобили. Базируется на ремкомплекте для авто марки ВАЗ 2101,2106,2107 и 2121, ориентировочная цена составляет 1,3.1,7$, номер по каталогу для москвича 2140-3505032.
  3. Производитель «Балаковорезинотехника», выпускает огромное количество изделий, их список составляет более 6000 названий. Ориентируется производство на авто марки ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ориентировочная цена составляет 1 доллар.
  4. Компания под названием «Базальт», основывается на производстве ремонтных комплектов главного тормозного цилиндра для российских автомобилей.
  5. Японский производитель под названием «SEIKEN». Ориентируется на производстве ремкомплектов для японских автомобилей, к примеру, для авто марки HONDA, номер по каталогу SK62811, цены варьируются от 16 долларов.
  6. Японское предприятие «Aisin Seiki Co Ltd», ориентируется на производстве изделий для производств, ориентированных на автосборочные предприятия. Большой выбор комплектующих для машин Toyota.
  7. Компания под названием «SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A.» ориентирована на производство комплектующих для европейского автопрома. Номер по каталогу составляет D1298, цены варьируются от 2-3 долларов.

Хотелось бы уделить внимание ещё некоторым важным моментам:

  1. При использовании ремкомплекта мы можем избавиться лишь от незначительных погрешностей: остановить течь, образующуюся от тормозной жидкости, отрегулировать плавность нажатия педали.
  2. При повреждении ГТЦ, стоит полностью заменить цилиндр, чтобы устранить погрехи в работе, при этом, лишь сменить манжету, не получится.
  3. После процедуры по смене ремкомплекта необходимо прокачать всю тормозную систему, для того, чтобы избавиться от воздуха в данной системе. После всех рабочих моментов, проверьте работу авто на дороге, при этом будьте предельно аккуратны.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра AUTOFREN D1798

Когда машина была куплена, тормоза были резкими, но после капитального ремонта двигателя, что-то пошло не так.
При резком нажатии на педаль тормоза, педаль уходит нормально, а машина начинает резко тормозить. Но если тормозить плавно или оттормаживаться с горки, то педаль становится жесткой и продавить ее уже сложно, такое ощущение что педаль во что-то упирается.
Колодки поменял все в круг, ручник починил, с дисками и барабанами, вроде тоже все хорошо. Тормозные шланги и трубки без подтеков, а тормоза прокачивал уже раз пять. Грешил на вакуумник (возможно потихоньку стравливает), но по книге «Руководство по ремонту» он все проверки прошел, а покупать новый и не угадать не очень то хотелось.
Вроде не критично, тормозит машина неплохо (лучше чем у большинства моих знакомых), но осадочек есть 🙂
Не спеша искал варианты, уже думал заказать контрактный вакуумник или главный тормозной. Но наткнулся на ремкомплект для нашего главного тормозного цилиндра, и стоил он всего 578 рублей, против несколько тысяч за контрактный, еще не известно в каком состоянии.
Решил разобрать, заменить резинки, ну и если проблема не решится, то останется только замена вакуумника.
Заказал: AUTOFREN D1798 — 578,00 ₽
Вот что пришло в коробке ремкомплекта.

Ну а дальше принялся разбирать главный цилиндр.
Откручиваем две гайки крепящие главный тормозной к вакуумному усилителю тормозов. Отцепляем датчик уровня тормозной жидкости (у меня все контакты были окислены, один усик отломался, и высыпалась куча песка).

Снимаем шланг идущий на главный цилиндр сцепления. Дальше откручиваем тормозные шланги (делать это желательно специальным ключом), снимаем главный тормозной цилиндр и сливаем тормозную жидкость из цилиндра. Рекомендую заранее найти тару, так как тормозная жидкость разъедает краску, а если и попала на краску, смойте ее водой.
Дальше снимаем бачок, сидит он плотно, будьте аккуратней не отломайте. У меня он был внутри весь в черном налете, так что я его хорошо промыл.

Вытаскиваем и снимаем резинки.

Распорное кольцо, снимаем с помощью утконосов.

Вынимаем поршни, сидят они плотно.

Все тщательно промыл, внутри поверхность хорошая, выработки не нашел.

А вот со стороны вакуумного усилителя, снаружи было окислено, и дырочка в тормозном цилиндре была забита. Пришлось иголочкой ее прочистить.

Дальше запоминаем, как и в каком порядке все стоит, и начинаем разбирать и менять все резенки и прокладки.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Шевроле Нива

Тормозная жидкость в автомобиле представляет собой полимерный раствор с особыми техническими характеристиками, позволяющими противостоять сжатию. Кроме этого данный состав включает в себя особые элементы противостоящие коррозии, чтобы в течение долгого времени обходиться без замены жидкости. Поэтому при возникновении потеков на кузове следует сразу же удалить их, во избежание повреждений лакокрасочного покрытия. Убрать можно при помощи сухой тряпки или бумажной салфетки.

Но при этом так же необходимо решить проблему с утечкой тормозной жидкости.

Тормозной цилиндр выполнен из нескольких компонентов заключенных в прочный корпус, на котором закреплен бачок для заливки жидкости, имеющий датчик уровня встроенный в крышку. Главный цилиндр собирается в заводских условиях для того, чтобы иметь как можно меньше соединительных швов, через которые может вытекать жидкость, поэтому его конструкция не разборная. В случае его выхода из строя следует заменить цилиндр на новый. В основном утечка жидкости может происходить в местах присоединения бачка. В этом случае необходимо приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле Нива, состоящего из набора резиновых прокладок, втулок крепления бачка. При снятии бачок обязательно осматривается на наличие повреждений. При наличии трещин следует заменить его так же на новый. Если его состояние удовлетворительно необходимо промыть его.

Перед началом работ необходимо отключить датчик уровня тормозной жидкости, находящийся в крышке бака. Для этого снять клеммы с проводов подходящих к нему. Крышка отворачивается и осматривается на наличие повреждений. Затем необходимо аккуратно слить жидкость из бачка. Обычно для этого используется резиновая груша с длинным наконечником.

Опустошив бачок можно приступать к его снятию. Он крепиться при помощи специальных фиксаторов, сняв которые бачок можно удалить с посадочного места. После этого осматриваются втулки на наличие повреждений. Если они порваны или их структура стала пористой – это свидетельствует о разрушении материала и скором выходе из строя. В этом случае требуется их замена. После установки новых втулок бачок устанавливается в обратной последовательности.

Снятие тормозного цилиндра.

Для того чтобы снять цилиндр понадобиться набор ключей на 10 и 13. С их помощью отворачиваются гайки крепления трубопроводов. После этого трубки вытаскиваются из посадочных мест и отводятся в сторону. Для того, чтобы не допустить попадание мусора и грязи в трубки с тормозной жидкостью желательно заглушить отверстия. При снятии тормозного цилиндра не обязательно снимать бачок для жидкости, если требуется одновременная замена этих двух компонентов.

При снятии необходимо проводить работу с осторожностью, чтобы не повредить шток толкателя ГТЦ. После этого никаких дополнительных действий не требуется. Можно приступать к обслуживанию главного тормозного цилиндра.

Необходимо провести внешний осмотр. Он должен без внешних повреждений. Цилиндр должен иметь гладкие стенки, без царапин и трещин. Если его состояние не вызывает нареканий можно очистить его от пыли и грязи, появившейся во время эксплуатации автомобиля, затем установить на место.

Перед установкой необходимо произвести регулировку длины штока. Для этого на фланец цилиндра крепиться специальная площадка, поверх которой устанавливается приспособление для регулировки и затягивается болт. После этого, с помощью вакуумного насоса усилитель тормоза разряжается для установки.

Сборка ГТЦ производиться в обратной последовательности. Если во время движения произошло проваливание педали тормоза, это свидетельствует о неправильной сборке или попадании воздуха в систему. Необходимо прокачать тормозную жидкость и проверить систему на наличие потеков. При возникновении проблем рекомендуется произвести повторную проверку.

Цена: 3800 руб.

По данной детали еще не оставляли отзывов

SB BMK22091, SB BMK22101, SEIKEN SK53041, SEIKEN SK53261N, SEIKEN SK53781, MIYACO TK-N457, TOKICO MK1438, NISSAN 46011-0W928, NISSAN 46011-14Y26, NISSAN 46011-1P126, NISSAN 46011-60U25, NISSAN D6011-14Y26, ISUZU 5-86118-685-0, TRW SG6133,

03, Pathfinder 95

05,
Размеры: 1″
Вес: 0.240
Объем: 0.000252
Применяемость: INFINITI Q45 01.96-07.02, v: 3000, bdy: EGY33 INFINITI Q45 01.96-07.02, v: 4100, bdy: EGY33 INFINITI Q45 09.96-07.00, v: 4100, eng: VH41DE, bdy: FGY33 INFINITI QX4 01.01-06.03, v: 3500, eng: VQ35DE, bdy: JR50 NISSAN 200SX 01.94-12.99, v: 2000, eng: SR20DET, bdy: S14 NISSAN CEDRIC 01.91-12.03, v: 2000, bdy: SY31 NISSAN CEDRIC 01.95-12.00, v: 3000, bdy: Y33 NISSAN CEDRIC 03.96-11.00, v: 3000, eng: VQ30DE, bdy: Y33 NISSAN CEDRIC 06.99-11.04, v: 2500, eng: VQ25DD, bdy: MY34 NISSAN ELGRAND 05.97-08.99, v: 3200, eng: QD32ETi, bdy: AVE50 NISSAN ELGRAND 05.97-08.99, v: 3200, eng: QD32ETi, bdy: AVWE50 NISSAN PATHFINDER 08.00-03.05, v: 3500, eng: VQ35DE, bdy: R50 NISSAN PATHFINDER 12.95-12.05, v: 3300, eng: VG33E, bdy: R50 NISSAN PICKUP 01.97-12.04, v: 2700, eng: TD27, bdy: D22 NISSAN SILVIA 01.99-08.02, v: 2000, eng: SR20DET, bdy: S15 NISSAN SKYLINE 05.98-08.02, v: 2500, eng: RB25DET, bdy: ER34 NISSAN TERRANO 02.99-08.02, v: 3000, eng: ZD30DDTi, bdy: TR50 NISSAN TERRANO 02.99-11.01, v: 3300, eng: VG33E, bdy: LUR50 NISSAN TERRANO 08.96-02.99, v: 3200, eng: QD32ETi, bdy: RR50 NISSAN TERRANO 09.95-08.02, v: 3300, eng: VG33E, bdy: LR50 NISSAN TERRANO 09.95-12.03, v: 3300, eng: VG33E, bdy: R50 NISSAN TERRANO 10.97-12.03, v: 3500, eng: VQ35DE, bdy: R50 NISSAN TERRANO REGULUS 02.99-08.02, v: 3000, eng: ZD30DDTi, bdy: JTR50 NISSAN TERRANO REGULUS 02.99-10.01, v: 3300, eng: VG33E, bdy: JLUR50 NISSAN TERRANO REGULUS 08.96-03.99, v: 3200, eng: QD32ETi, bdy: JRR50 NISSAN TERRANO REGULUS 08.96-08.02, v: 3300, eng: VG33E, bdy: JLR50

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

SBBMK22091Найти
FICFT2212Найти
ISUZU5861186850Найти
ISUZU5861422750Найти
MIYACOTKN457Найти
NISSAN460110W928Найти
NISSAN4601114Y26Найти
NISSAN460111P126Найти
NISSAN4601160U25Найти
NISSAND601114Y26Найти
SEIKEN20053781Найти
SEIKENSK53041Найти
SEIKENSK53261NНайти
SEIKENSK53781Найти
TOKICOMK1438Найти
TRWSG6133Найти
SB — BMK22101 — 46011-14Y26 Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра XCMG SDLG

Цена по запросу

Нажимая кнопку «Узнать цену», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Тип техники: Фронтальный погрузчик

Доставка
оплата

Описание

НаименованиеРемкомплект ПГУ XCMG SDLG CDM FOTON
Артикул №XM-60
Количество1 комплект
ПроизводительКитай

Если ухудшились тормоза на погрузчике, обратите внимание на главный тормозной цилиндр. Если в нем неисправность, то можно попробовать устранить ее, купив ремкомплект ПГУ. Для того что бы заказать Ремкомплект ПГУ XCMG SDLG CDM FOTON оставьте заявку на нашем сайте

Ремкомплект главного тормозного цилиндра XCMG SDLG

Применимость
Вид техники:Фронтальный погрузчик
Модели:XCMG LW300F/LW321F/LW300FN/ZL30G/LW300KNSDLG LG933L/LG936LLongGong CDM833/855

Характеристики

  • Фронтальные погрузчики
  • Вилочные погрузчики
  • Дорожные катки
  • Бульдозеры
  • Автогрейдеры
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Мини-погрузчики
  • Запчасти CREATEK
  • Запчасти DONG FENG
  • Запчасти DOOSAN
  • Запчасти FAW
  • Запчасти HOWO
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти для двигателей
  • Ножи | Коронки | Зубья
  • Запчасти XCMG / MITSUBER
  • Запчасти SDLG
  • Запчасти LONKING CDM
  • Запчасти LIUGONG
  • Запчасти XGMA
  • Запчасти SHANTUI
  • Фильтры для спецтехники
  • Двигатель
  • Каталог двигателя Xinchai
  • Топливная система
  • Ремкомплекты
  • Фильтры
  • Мост управляемый
  • Мост ведущий
  • Тормозная система
  • Мачта, грузоподъемный механизм
  • Гидравлика
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование
  • Кабина
  • Подшипники и ролики
  • Шины для складской техники
  • Шины для строительной техники
  • Камеры на погрузчики
  • Строительная техника
  • Вилочные погрузчики
  • Складское оборудование

© 2019 Интернет-магазин «Импорт-Запчасть»

Звонок бесплатный по всей России

620017, Свердловская обл.,
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад,
дом 13, помещение 15

Разработка сайта —

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Спецпредложения
  • Каталоги запчастей
  • Контакты
  • Вход
  • Регистрация
  • Заказать звонок
оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Запросить цену

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Покупка

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, 0179R-ZZE122

Достоинства автозапчастей Febest:

  • — Новые, немецкого качества автомобильные запчасти
  • — Привлекательные цены
  • — Отправка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (1-3 дня и товар у вас!)

Совместимые OE/OEM и кросс-номера автозапчастей:

TOYOTA 04493-1A030;TOYOTA 04493-1A010

Совместимые автомобили:

  • TOYOTA COROLLA ZZE12# 2000-2006
  • TOYOTA COROLLA NZE12# 2000-2008
  • TOYOTA COROLLA ZZE12# 2000-2008
  • TOYOTA COROLLA NZE12# 2000-2006
  • TOYOTA COROLLA CE121 2000-2006
  • TOYOTA COROLLA CE120 2000-2008
  • TOYOTA COROLLA CDE120 2001-2007
  • TOYOTA COROLLA NDE120 2001-2007
  • TOYOTA COROLLA ZZE12# 2001-2007
  • TOYOTA COROLLA ALLEX NZE121 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA ALLEX ZZE123 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA ALLEX ZZE122 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA RUNX ZZE122 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA RUNX NZE121 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA RUNX ZZE123 2001-2006
  • TOYOTA COROLLA SPACIO NZE121 2001-2007
  • TOYOTA COROLLA SPACIO ZZE122 2001-2007
  • TOYOTA FIELDER ZZE12# 2000-2006
  • TOYOTA FIELDER CE121 2000-2006
  • TOYOTA FIELDER NZE12# 2000-2006
  • TOYOTA SCION TC ANT10 2004-2010

Обращаем ваше внимание, что перечисленные выше автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от страны происхождения. Пожалуйста, проконтролируйте, что необходимый вам OEM-номер есть в списке совместимых с артикулом 0179R-ZZE122. Если у вас нет номера оригинальной запчасти, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы отправляем заказы в течение 1 буднего дня. Отправляем в тот же день, если заказ сделан в Понедельник — Пятницу до 12 часов.
При выборе Экспресс доставки заказ доставляется за 1-3 дня.

У вас есть 30 дней с момента получения товара для его возврата. Если товар находится в вашем владении более 30 дней, то он считается использованным и не может быть возвращен, либо обменян.
В случае возврата товара мы компенсируем полную стоимость заказа.

Мы очень надеемся на то, что вы останетесь довольны нашей продукцией.
Большинство нашей продукции имеет 2 года гарантии от производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам связываться с нами по любым, связанным с заказом, вопросам.
Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна в Понедельник — Пятницу между 8:00 — 17:00 (UTC +2)
C нами можно связаться:
Телефон: +3723571177
Будем рады вам помочь!

РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА .

  • Price: 13.61
  • — In stock
  • Sold by Febest Europe Distribution OU
  • Price: 11,65 £
  • Price: 13,67 $
  • Brand: Febest
  • Gtin13: 4056111105079
  • Sku: 0179R-ZZE122

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Оособенности тормозной системы автомобиля

Тормозная жидкость, благодаря своему составу, имеет низкий коэффициент сжатия и закипает только при высоких температурах. Ее применение в тормозной системе автомобиля оправдано и необходимо. Для повышения надежности работы тормозной системы, все современные автомобили имеют два контура, по которым осуществляется движение жидкости до рабочих механизмов.

В переднеприводных автомобилях первый контур отвечает за работу тормозов переднего правого и левого заднего, а второй переднего левого и заднего правого колес. В заднеприводных автомобилях один контур отвечает за передние колеса, а второй обеспечивает торможение задних колес. Раздельность этих систем достигается созданием отдельных камер в главном тормозном цилиндре или вакуумном усилителе. Такое разделение обеспечивает частичное торможение автомобиля при отказе одного из контуров и позволяет повысить безопасность управления.

Из чего состоит тормозной цилиндр

Естественно, распределителем тормозной жидкости является главный тормозной цилиндр. Он выполнен в виде корпуса, внутри которого установлены поршни с толкателями, а снаружи расположен бачок для тормозной жидкости. Для усиления действия тормозной системы и снижения усилия на при нажатии на педаль тормоза в современных автомобилях используется еще и вакуумный усилитель, который монтируется совместно с главным тормозным цилиндром.

Принцип работы тормозного цилиндра предельно прост: при нажатии на педаль газа, привод педали воздействует на толкатели, которые заставляя поршни двигаться, перемещают тормозную жидкость по магистралям. Для возврата поршней в исходное положение предусмотрены возвратные пружины, а для исключения возможной утечки тормозной жидкости на всех соединениях установлены уплотнительные сальники.

От камер цилиндра отходят тормозные магистрали, которые и осуществляют транспортировку тормозной жидкости к рабочим частям механизмов торможения.

В конструкциях некоторых автомобилей, бачки тормозной жидкости обеспечивают питание не только тормозной системы, но и гидравлический привод сцепления автомобиля. Такое совмещение позволяет обеспечить взаимообогащение жидкостью систем, из которых произошла утечка тормозной жидкости.

Уровень тормозной жидкости в бачке контролируется с помощью специальных электрических датчиков, которые передают требуемую информацию на панель приборов в салон автомобиля.

Неисправности главного тормозного цилиндра и их причины

Среди основных неисправностей этого узла можно отметить: некорректное распределение жидкости, протекания тормозной жидкости, плохая эффективность торможения в целом.

Неправильное распределение жидкости приводит к неодинаковой работе контуров торможения. К примеру, в один контур попало жидкости намного больше, чем в другой. Соответственно, тормозить будут только два колеса, в то время, как другие не останавливают автомобиль, а напротив, выходят «балластом». Причиной данной неисправности может стать использование тормозной жидкости несоответствующей марки или неправильное проведение прокачки тормозной системы.

Протекание жидкости тоже может случиться из-за плохого качества последней. Дело в том, что состав тормозной жидкости другой марки может содержать не те примеси, которые «разъедают» уплотнители. В результате, манжета теряет свои свойства, и тормозная жидкость начинает протекать, таким образом, снижается эффективность работы системы, и управление автомобилем становится опасным.

Не исключено и засорение компрессионного отверстия. В этом случае, в тормозной системе может появиться избыточное давление, которое может прорвать магистраль, или наоборот, снижение уровня жидкости, часть которой осталась в компрессионной емкости.

Диагностика многих неисправностей может проводиться при помощи педали тормоза. Уменьшение рабочего хода указывает на засорение компрессионного отверстия. Тем не менее, не исключается и возможное отсутствие требуемого зазора между поршнем и уплотнителем. Дело в том, что неправильно установленный уплотнитель приводит к заеданию поршня, который нарушает работу всего контура сразу.

Торможение колес при отпущенной педали тормоза тоже свидетельствует о заедании поршня. Однако, в этом случае, важно вначале убедиться в заедании поршня именного ГТЦ. Свидетельствовать об этом может торможение двух колес одновременно.

Если педаль имеет достаточно легкий ход, это означает, что произошла утечка тормозной жидкости. Кстати в этом случае, утечка может происходить не только в главном цилиндре. Ее появление может оказаться в магистралях, шлангах, рабочих цилиндрах барабанов и т д. В этом случае, искать утечку нужно по мокрым пятнам, которые достаточно долго сохраняются на металлических частях.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Если после проведения диагностики вы убедились, что неисправности кроятся именно в тормозном цилиндре, то можно смело приступать к ремонтным работам. Многие водители, обнаружив неисправность, стараются заменить весь узел целиком. Однако, стоимость нового цилиндра гораздо меньше стоимости нового ремонтного комплекта. Именно поэтому, после первых неисправностей, рекомендуется провести ремонтные работы, увеличив срок службы старого цилиндра и сэкономив на покупке нового узла.

Порядок проведения ремонтных работ

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и исключите возможность его перемещения. Откройте капот и найдите месторасположение тормозного цилиндра. Подготовьте пустую тару достаточного объема для слива тормозной жидкости.

2. Найдите патрубки, выходящие из тормозного цилиндра, и открутите их хомуты. После этого выдерните их и слейте тормозную жидкость в подготовленную для этих целей тару. Старайтесь не допускать попадание такого вещества в гаражную яму. Так как данная жидкость достаточно токсична, она может негативно сказаться на вашем здоровье.

3. После слива жидкости, открутите шпильки, предназначенные для крепления ГТЦ, и демонтируйте весь узел. При снятии старайтесь не пролить остатки жидкости, лучше всего, делать это с тарой, которая установлена под автомобилем.

4. После снятия цилиндра проведите его разборку. Специально для этого предусмотрен специальный болт на его конце. Выкрутите болт и извлеките основные детали из ГТЦ. Старайтесь все делать аккуратно, так как в механизме присутствует пружина, которая имеется свойство «отстреливать» поршни. Найти потерявшиеся детали будет проблематичным занятием. После разборки проводится тщательный осмотр деталей на предмет дефектов. Как правило, изношенные детали выбрасывают и заменяют их новыми. Однако, с помощью ремонтного комплекта, лучше всего, менять механизм полностью.

5. Соберите узел в обратном порядке, используя при сборке новый комплект пружин, манжет и поршней и установите цилиндр на автомобиль. Для этого вставьте цилиндр на его место и закрутите шпильки. После этого, наденьте шланги и проведите затяжку хомутов. Старайтесь не сорвать резьбу, но и закрутить с достаточно большим усилием. В конце сборки залейте тормозную жидкость. После залива проведите прокачку тормозной системы. Выполняется это в следующей последовательности: вначале главный цилиндр, затем по контурам – рабочие.

На этом ремонт ГТЦ завершен. После износа новых частей, старый цилиндр ремонту не подлежит, так что, при следующем проведении работ, приобретите новый узел целиком. Удачи на дорогах!

Ремкомплект для главного тормозного цилиндра

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Ремкомплект главного тормозного цилиндра SK45371 Seiken для TOYOTA в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector