Ремкомплект карбюратора Солекс 21073 НИВА ВАЗ 21213 ДААЗ V 1700
Ремкомплект карбюратора Солекс 21073 НИВА ВАЗ 21213 ДААЗ V 1700
Двигатель. Система питания
Статус: в наличии
Доставка: по Украине
Купить сейчас за один клик
Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки?
- Описание
- Совместимость автозапчасти
- Отзывы
Ремкомплект карбюратора Солекс 21073 Нива (1.7) (полный)
Ремкомплект карбюратора Солекс 21073 для автомобилей с объемом двигателя 1700 куб.см. (Нива 21213, 21214 и др.).
Двигатель Ремкомплект карбюратора Солекс 21073 НИВА ВАЗ 21213 ДААЗ V 1700 подходят на следующие автомобили:
- ВАЗ 2121. Нива
- ВАЗ 21213. Нива-Тайга
Код: | 5936 |
---|
Двигатель Модель автомобиля: ВАЗ 21213 -214 Нива Материал: сталь, гальваническое покрытие. Газовый упор капота на Ниву позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля Нива
Код: | 616 |
---|
Двигатель 2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)
Код: | 5720 |
---|
Двигатель K&K КС657 Нива-оригинал — легкосплавные 16-дюймовые диски, способные повысить дорожный просвет. Изделие отливается из высокопрочного металла, который легко переносит езду по неровностям отечественных автомобильных дорог.
Код: | 5714 |
---|
Двигатель Диск колесный Grizzly легкосплавный для автомобиля НИВА Lada 4×4 Урбан (Urban) 16 дюймов. ртикул: 21214-3101015-50 Устанавливается заводом на LADA 4×4 Urban юбилейная версия. Подходит на всю линейку автомобилей НИВА с ВАЗ 2121 по ВАЗ 21214 и 2131.
Код: | 6592 |
---|
Двигатель Комплект для лифтинга универсальный для автомобилей URBAN 4×4 и 21214 Нива. Производитель: ТехноСфера Комплект для лифтинга Нивы предназначен для подъема (лифта) подвески автомобиля.
Код: | 6125 |
---|
Двигатель Реактивные тяги НИВА УРБАН (усиленные) СЭВИ-ЭКСТРИМ Штанги реактивные НИВА URBAN 21217-2910000 нового образца «СЭВИ-ЭКСТРИМ»
Код: | 1781 |
---|
Двигатель СЭВИ-ЭКСТРИМ Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости ВАЗ 2101-2107, 2121. Сайлентблоки штанг реактивных резинометалические (к-т 10 шт)
Код: | 6483 |
---|
Двигатель Усиленный ступичный узел для а/м НИВА с усиленной ступицей (22 шлица), в сборе с тормозным диском, Волгаавтопром
Солекс 21073, сборка после разборки
Соберем ранее полностью разобранный карбюратор 21073 Солекс, что ставится на двигатель 1,7 автомобиля Нива 21213.
При сборке рассмотрим особенности каждого этапа, а так же отбракуем некоторые детали.
Солекс 21073, сборка после разборки
— Устанавливаем ось дроссельной заслонки второй камеры (и саму заслонку)
Проверяем чистоту отверстий оси заслонки. Смазывать их и (или) ось не нужно.
Заворачиваем винт-упор регулировки положения дроссельной заслонки 2-й камеры (если он снимался). Устанавливаем на него защелку-фиксатор.
После чего устанавливаем ось д/з 2-й камеры. Надеваем на ось переднее стопорное кольцо (возле рычага). Вставляем ее в отверстие со с стороны винта-упора в корпусе карбюратора и задвигаем до отказа. Рычаг дроссельной заслонки после установки оси должен касаться этого самого винта-упора. Фиксируем ось задним стопорным кольцом.
Проверяем как вращается ось. Она должна вращаться без заедания и люфта.
Устанавливаем в прорезь на оси дроссельную заслонку второй камеры. Она вставляется от руки. Желательно устанавливать в таком положении, как она стояла до разборки карбюратора. Фиксируем ось двумя винтами (но не затягиваем их окончательно). Несколько раз вращаем ось, добиваясь, чтобы заслонка в закрытом положении полностью перекрывала сечение второй камеры, а в открытом положении вставала строго горизонтально, без заедания. После чего винты крепления затягиваем окончательно и закерниваем (слегка расплющиваем) при помощи тонкого зубила, молотка и металлического прутка-подставки. Пруток-подставку подставляем под головку винта, а по его наконечнику наносим удар молотком через зубило.
Закерниваем винты крепления дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора 21073 Солекс при помощи подставки, зубила и молотка
Если нужно регулируем положение дроссельной заслонки второй камеры. Она должна полностью перекрывать сечение второй камеры. У кромки заслонки должен быть небольшой зазор (видимый только на просвет). Это зазор по которому удаляется лишнее топливо из второй камеры. Подробно об установке этого зазора: «Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».
После регулировки устанавливаем защитный колпачок на винт.
Устанавливаем ось дроссельной заслонки первой камеры (и ее заслонку)
Перед установкой проверяем чистоту посадочных отверстий, надеваем дистанционную пластмассовую втулку на отлив в корпусе карбюратора под ось и выставляем пружины рычагов оси в правильное положение. Задвигаем ось до упора вперед.
Устанавливаем ось дроссельной заслонки первой камеры в карбюратор
На противоположный наконечник оси устанавливаем дистанционную шайбу с квадратным отверстием, нажимной кулачок ускорительного насоса, закрепляем все это гайкой под ключ на «11».
Устанавливаем дроссельную заслонку второй камеры аналогично первой. Винты крепления закерниваем, чтобы предотвратить их самопроизвольное отворачивание, выпадание и попадание в двигатель.
Особенности сборки ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс
Перед сборкой УН проверяем целостность его диафрагмы и подвижность подпружиненного толкателя. Устанавливаем пружину узкой частью в корпус ускорительного насоса, прижимаем ее тарелкой диафрагмы, сверху ставим крышку и закрепляем винтами. Между крышкой и диафрагмой может быть установлена картонная прокладка.
Сборка экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс
Поворачиваем корпус карбюратора на бок (чтобы экономайзер был сверху). Ориентируем диафрагму и крышку отверстиями на трубку канала подведения разрежения. Устанавливаем диафрагму толкателем на шарик клапана экономайзера. Поджимаем ее пружиной и прижимаем крышкой. Закрепляем тремя винтами. Сильно затягивать не нужно, просто до упора.
Перед сборкой проверяем состояние диафрагмы (потрескана, протерлась, стерся толкатель — 6 мм минимальная высота). Если состояние ее неудовлетворительное, заменяем новой.
Устанавливаем детали главных дозирующих систем (ГДС)
При помощи шлицевой отвертки с тонким лезвием заворачиваем топливные жиклеры в отверстия на дне эмульсионных колодцев. Маркировка топливных жиклеров ГДС — 1-я камера 107,5, вторая 135.
Устанавливаем эмульсионные трубки с воздушными жиклерами ГДС. Первая камера — 150, вторая — 135. Трубки: 1-я камера — толстая ZD, вторая — тонкая ZC.
Устанавливаем малые диффузоры в обе камеры карбюратора. Они одинаковые. При установке их нужно ориентировать отверстиями распылителей к отверстиям в эмульсионных каналах.
Устанавливаем распылитель ускорительного насоса. Проверяем имеющееся на нем резиновое уплотнительное кольцо, если изношено (распылитель свободно входит в посадочное отверстие), заменяем его новым.
Попутно устанавливаем резиновое кольцо на трубку топливного канала системы холостого хода.
Присоединяем регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси
Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества». Заворачиваем его при помощи тонкой шлицевой отвертки в посадочное отверстие в корпусе карбюратора до упора. После чего выворачиваем на 1-1,5 оборота.
Винт «количества» вворачиваем в отверстие в отливе на корпусе карбюратора. Фиксируем на корпусе провод винта. Зажим провода надеваем на наконечник винта.
Устанавливаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки
Закрепляем его винтом.
Собираем верхнюю часть («крышку») карбюратора Солекс 21073
Устанавливаем воздушную заслонку карбюратора
Вставляем ось, заслонку в ее прорезь. Крепим заслонку винтами. Винты закерниваем.
Устанавливаем воздушную заслонку и ее ось
Собираем пусковое устройство карбюратора
Собираем пусковое устройство карбюратора 21073 Солекс
Присоединяем рычаг управления воздушной заслонкой
Присоединяем рычаг управления воздушной заслонкой от «крышки» карбюратора
Устанавливаем топливный фильтр карбюратора и штуцер подачи топлива
Устанавливаем электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора
При помощи ключа на «13» устанавливаем топливный фильтр и электромагнитный клапан карбюратора 21073 Солекс
Устанавливаем картонную прокладку и игольчатый клапан
Устанавливаем игольчатый клапан (иглу с корпусом) и картонную прокладку
Устанавливаем поплавки
Устанавливаем поплавки
Присоединяем крышку к корпусу карбюратора и крепим ее пятью винтами
Примечания и дополнения
После сборки карбюратор 21073 устанавливаем на двигатель и проверяем его работу. Придется отрегулировать систему пуска, обороты холостого хода, привод дроссельной и воздушной заслонок.
К178Н.21073-1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21213 Нива, 21073
- Подробное описание
- Гарантии
- Монтаж
Диаметр диффузора (1 кам.) — 24 мм
Диаметр диффузора (2 кам.) — 24 мм
Диаметр смесительной камеры (1 кам.) — 32 мм
Диаметр смесительной камеры (2 кам.) — 32 мм
Главные топливные жиклёры, маркировка расхода(1 кам.) — 107,5 (Р)
Главные топливные жиклёры, маркировка расхода(2 кам.) — 115 (Р)
Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) — 150 (Р) толст.
Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) — 135 (Р) тонк.
Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 40
Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,4 мм
Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 1,4 мм
Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,7 мм
Диаметр топливного жиклёра эконостата — 0,7 мм
Диаметр топливного жиклёра экономайзера — 0,4 мм
Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,45 мм
Производительность ускорительного насоса — 5,5±1 см3/5 циклов
Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 2,7±0,2 мм (Н)
Пусковой зазор дроссельной заслонки (В -по верху, Н -по низу) — 1,0-1,1 мм (Н)
Открытие 2-го дросселя — механическое
Привод акселератора — рычажный
Управление системой холостого хода — электроклапан
Система перепуска топлива
Система рециркуляции отработанных газов
Вес (брутто): | 3,48 кг |
Габаритные размеры упаковки: | 246х184х155 мм |
Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24
Гарантийный срок хранения, мес: 24
Ресурс: 160 000 км км
Инструкция по монтажу, пуску и регулировке
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ с карбюраторной системой питания.
Предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов типа «Solex» К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081 К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюраторов 21083, 2108, 21081, 21073, 21053-20, 21041-10 соответственно и знает расположение основных узлов и элементов карбюраторов, магистралей и приводов своего автомобиля.
Монтаж.
Внимание! Соблюдайте следующие меры безопасности: снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи
Во время монтажа карбюратора двигатель должен быть холодным.
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора снять с него воздушный фильтр после чего отсоединить:
- привод дроссельных заслонок
- возвратную пружину
- привод воздушной заслонки
- шланг подвода топлива
- провод от электромагнитного клапана системы ЭПХХ
- шланг отбора разрежения к вакуум-корректору зажигания (на К178М.21041-10 вакуум-корректора нет)
- шланг системы вентиляции картера двигателя
- провод от контакта винта регулировки холостого хода
- шланг перепуска топлива в бензобак (на К178М.21041-10 перепуска нет)
- шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева холостого хода
- шланги подвода разрежения к клапану рециркуляции (только для К178Н.21073 и К178И.21053-20)
Внимание! После снятия шланги подвода топлива и подвода-отвода охлаждающей жидкости должны быть заглушены пробками
Отвернуть гайки крепления и снять карбюратор
Установить новый карбюратор на шпильки фланца впускного трубопровода при необходимости заменив перед этим прокладку под карбюратором (под блоком прокладок)
Установить пружинные шайбы, гайки М8 и закрепить карбюратор.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу производить в следующей последовательности:
- завернуть одну гайку до неполного сжатия пружинной шайбы
- вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы (момент затяжки гайка должен быть (12,8 -15,9) Н м или (1,3-1,6 ) кг см
- затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы
- аналогично затянуть поочередно другие две гайки
Внимание! Не допускайте крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.
После затяжки гаек подсоединить к карбюратору приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрические разъемы указанные выше.
Наладка при установке.
Отрегулировать приводы управления карбюратором — воздушной и дроссельными заслонками
- при полностью нажатой педали управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг (сектор) управления дроссельной заслонкой не должен иметь дополнительного хода. При опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
- При вытянутой ручке тяги воздушной заслонки рычаг привода воздушной заслонки должен находится на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке тяги воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.
- Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру .одновременно проконтролировать отсутствие подтекания бензина в местах крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из под пробок и уплотнительных прокладок.
Пуск двигателя.
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя ручка тяги воздушной заслонки должна быть полностью утопленной.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Регулирование в процессе эксплуатации.
На карбюраторах К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081, К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 регулированию подлежат элементы (регулировочные винты количества и качества, или состава, смеси), положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.
Регулирование холостого хода проводится при полностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90ºС..95ºС) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами, при полностью открытой воздушной заслонке.
При отсутствии газоанализатора регулирование системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить согласно изложенного ниже порядка.
Порядок регулирования.
Запустить и прогреть двигатель.
Регулировочным винтом количества установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя – (750-800) об./мин
Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.
Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.
Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.
По окончании регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть.
В случае перебоев в работе или заглохания двигателя следует увеличить частоту вращения коленчатого вала до максимально допустимой в указанных пределах.
Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.
После регулировки холостого хода на регулировочные винты следует установить ограничительные втулки или поставить заглушки.
УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).
ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).
ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).
ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.
100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных режимах движения автомобиля.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ для корпусных деталей карбюраторов.
Ремкомплект карбюратора Солекс V 1300 ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (2108-1107010)
Код товара: 10269
Каталожный номер: 2108-1107010
Производитель: ДФК ООО, г.Димитровград
Наличие на складе: В наличии
Ваша скидка: 5%
Цена на 25.08.2021: 109,00 грн 103,56 грн.
Удобные способы оплаты
Доставка по всей Украине по тарифам перевозчика
Гарантия на товар
Каталожный номер: К177.2107-1107010-20
Каталожный номер: К178И.21053-1107010-20
Каталожный номер: К177В.2107-1107010
Каталожный номер: К175-1107010-20
Каталожный номер: К178Н.21073-1107010
Каталожный номер: К178В.2108-1107010
Каталожный номер: К178Т.21081-1107010
Каталожный номер: К178.21083-1107010
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 2101-1107010
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 2103-1107010
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 2105-1107010
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 2106-1107010
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 2107-1107010
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 21081-1107010-10 полный
ДФК ООО, г.Димитровград
Каталожный номер: 21083-1107010
- ВАЗ >Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2101″>ВАЗ 2101 >ВАЗ 2101 > Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2102″>ВАЗ 2102 >ВАЗ 2102 > Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2103″>ВАЗ 2103 >ВАЗ 2103 > Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2104″>ВАЗ 2104 >ВАЗ 2104 > Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2105″>ВАЗ 2105 >ВАЗ 2105 > Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2107″>ВАЗ 2107 >ВАЗ 2107 > Система питания»>Система питания
- ВАЗ >ВАЗ 2106″>ВАЗ 2106 >ВАЗ 2106 > Система питания»>Система питания
Нет отзывов о данном товаре. Ваш отзыв может быть первым!
➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Ремкомплект карбюратора Солекс V 1300 ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!
Внешний вид и комплектация товаров может отличаться от фотографии
Карбюратор ВАЗ, комплектующие
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|