0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект на тросовый привод КПП на ВАЗ Приора, Гранта, Калина 2, Датсун

Ремкомплект на тросовый привод КПП на ВАЗ Приора, Гранта, Калина 2, Датсун

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта троса переключения передач Лада Гранта, Калина 2 / ВАЗ-2192, 2194, Датсун в строке «Комментарий» указывайте тросовый привод КПП или тяговый привод КПП или модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разработки АвтоВАЗа не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Калина 2.

В отличие от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. Теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.

Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.

Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.

Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.

Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу.

В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.

Сравнение стандартной КПП с тяговым приводом и КПП с тросовым приводом:

— На коробке передач с тяговым приводом были установлены тросы, для уменьшения вибрации;

— На 1 и 2 передачи установлены многоконусные синхронизаторы, чтобы уменьшить усилие для переключения;

— Увеличился размер сцепления до 215 мм;

— Стартер расположен вдоль мотора, а не КПП, в связи с изменением трансмиссионной конструкции;

— Уменьшен угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100, для облегчения переключения передач;

— Перенесен механизм выбора передачи наверх, для устранения течи масла, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции;

— Уменьшен объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.;

— Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи;

— Заливается полусинтетическое масло, вместо минерального масла;

— Разработана специальная блокировка, чтобы случайно не включить задний ход.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21710170311300РК, 21901170311320РК.

ВАЗ 2171, ВАЗ 2172/ Приора, ВАЗ 2190/Гранта, ВАЗ 2192, 2194/Калина 2, Датсун / Datsun.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно провести ремонт троса переключения передач 21901-20 в сборе в автомобиле семейства Лада Гранта, Калина 2 с тросиковым КПП.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Ремкомплект тросов переключения передач audi a4 b67

1 оценка Кешбэк 151 монет

в Москву От 780 ₽

В наличии 10 штук

В наличии 10 штук

Ремкомплект тросов переключения передач audi a4 b67

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (1)

Zestaw naprawczy cięgien zmiany biegów AUDI A4 B67

Producent: Volkswagen AG część nowa i oryginalna

Zastosowanie:

  • A4 B6 B7 2001-2008
  • A6 C6 2005-2011

Варианты доставки в МосквуВремя доставкиСтоимость
Пункт выдачи в КалининградеВремя доставки:
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и габаритов. Для расчета точной стоимости доставки, необходимо оформить заказ.
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и места вручения. Для расчета стоимости доставки необходимо оформить заказ.
Введите город

Этапы нашей работы

Способы оплаты

  • Банковской картой
  • По выставленному счету
  • Наличными или картой в офисе города Калининград

Ручка регулировки спинки AUDI A3 04-13

Заглушка замка спинки дивана VW Passat B6 B7 CC

Крышка чаши ЛЕВАЯ ПРАВАЯ 8W0803593 Audi A4 A5

Заглушка замка ручки передней Audi A6 A7 A8

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ФОНАРЯ Audi A6 4G / A7

КРЕПЛЕНИЕ ПОЛКИ ЗАДНЕЙ ШТИФТ AUDI A3 8P A1 Q2

Прокладка шайбы ручки VW Passat B6 B7 CC

Кронштейн крепления дивана AUDI A4 A5 A6 A7 Q7 VW UP!

Дюбель держатель полки задней багажника Audi A3 04-17

Защита шланга сцепления VW Audi

Болт болт регулировочный заднего фонаря VW Caddy T5 T6

Ручка спинки сиденья Поясничная секция VW SEAT

ЗАГЛУШКА ПРОБКА ШАССИ ПОЛА ПОРОГА 40 ММ VAG

Отражатель двери VW Beetle Caddy Touran Polo

Кронштейн крепления молдинги порог Audi A6 C7 11-18

Пробка заглушка днища до пола, порога 15×40 мм

РАССТОЯНИЕ ПОДКЛАДКА ПОД ПРУЖИНУ Audi A4 B6 B7 A6 C6

Болт крепления воздухозаборника Audi 6x50x20

Предохранитель пиротехническое аккумулятора Audi НОВЫЙ

Прокладка переднего капота Audi A3 8V 2013-2020

СОЕДИНИТЕЛЬ НАСОСА ОМЫВАТЕЛЬ AUDI VW SEAT SKODA

Задайте нам свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время
  • Заказ по ссылке
  • Mail Forwarding
  • Мы ВКонтакте
  • +7 (4012) 72-01-69 Звонки по Калининграду
  • +7 (495) 118-33-67 Звонки по России

  • Fast Box Spolka z o.o.
    NIP: PL5821626789
    Poland, Braniewo 14-500
    ul. Botaniczna 11

    236027, г. Калининград
    ул. Калязинская 6, оф. 4

    Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз

    Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.

    Ремонт троса переключения передач

    • Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.

    • Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.

    • Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.

    • Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.

    • Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.

    Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.

    Ремкомплект кулисы переключения передач AUGER

    Ремкомплект кулисы переключения передач аугер

    КартинкаКод товараПроизводительТоварная группаОписаниеЦена средняя, ГРН
    54635AUGERРемкомплект кулисы переключения передач1171.78

    Купить ремкомплект кулисы переключения передач Auger

    • Болт крепления скобы кардана Auger
    • Подвесной подшипник карданного вала Auger
    • Подушка трансмиссии (опора коробки передач) Auger
    • Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) Auger
    • Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) Auger
    • Фильтр АКПП Auger
    • Датчик скорости Auger
    • Сальник штока переключения коробки передач Auger
    • Сальник АКПП/КПП (вал-шестерни) Auger
    • Ремкомплект КПП Auger
    • Наконечник тяги КПП Auger
    • Шток переключения передач КПП Auger
    • Рукоятка рычага КПП Auger
    • Сальник редуктора заднего моста Auger
    • Наконечник троса переключения передач Auger
    • Кронштейн кулисы КПП Auger
    • Электропневматический клапан АКПП (TRUCK) Auger

    Купить ремкомплект кулисы переключения передач Auger

    • Выберите автозапчасть подходящую вам по: цене, расположению продавца, состоянию, времени доставки, условиям гарантии;
    • Нажмите на автозапчасть, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который доступен в профиле продавца.

    Цена на ремкомплект кулисы переключения передач Аугер

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Ремонт тросов КПП — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

    И что это за Круз у вас? Какой год? Что-то у меня конфигурация этой кулисы немного не. У меня сверху нету ничего, просто трос этот одевается сверху на круглый наболдашник и ремонт трос кпп chevrolet cruze Mister PROPER Та же проблемапойду что нибудь наподобие колхозить mar- 2 года назад Эта проблема устраняется путам разбора наконечника тросика, куда вставляется сальник клапана от ВАЗ и все работает дальше как новое. Алекс Пал.

    Замена троса переключения передач Шевроле Круз, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением ремонт трос кпп chevrolet cruze проблемы. Причина выхода из строя Прежде чем говорить о возможном ремонте этой детали, следует найти причину, чтобы впоследствии избежать повторного появления неисправности.

    Для этого лучше обратиться за помощью к специалистам в официальном сервисе Шевроле. Как правило, Chevrolet Cruze коробка передач которого является надежной деталью автомобиля, может выйти из строя по причине слета или изнашивания троса КПП.

    Если нет возможности посетить автомастерскую, то можно попробовать разобраться самостоятельно. Как правило, при проблемах с тросом КПП не потребуется ремонт кулисы переключения передач Шевроле Круз, однако проверить ее исправность все же ремонт трос кпп chevrolet cruze.

    Если проблема кроется в тросе, то ручка передач будет иметь неплавный, обычный ход, а достаточно тугой, либо абсолютно свободный в случае с ремонт трос кпп chevrolet cruze троса. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно — рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.

    Ремонт троса переключения передач Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть. Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

    Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника ремонт трос кпп chevrolet cruze смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать агрегат с автомобиля: Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны ремонт трос кпп chevrolet cruze примере механической коробки передач.

    Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

    Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините колодку жгута проводов от ремонт трос кпп chevrolet cruze катушки зажигания.

    Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика ремонт трос кпп chevrolet cruze кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

    Слейте охлаждающую жидкость. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

    Ремонт тросика переключения передач Шевроле Круз 1,6 своими руками.

    Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления. Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Снимите приводы передних колес.

    ремонт троса кпп шевроле круз

    Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления. Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

    Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке.

    Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз

    Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините. Снимите подрамник передней подвески.

    Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач. Ремонт трос кпп chevrolet cruze две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

    Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру. Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля. Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата. Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн. Выверните три ремонт трос кпп chevrolet cruze крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

    Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю. Сдвиньте коробку передач максимально назад первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепленияуберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

    Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного ремонт трос кпп chevrolet cruze тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск ремонт трос кпп chevrolet cruze.

    Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров.

    Тросы переключения передач — снятие, установка, регулировка

    Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).

    Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка «на 10»).

    Рисунок 5-1 — Снятие тросов переключения передач:

    1 — фиксатор крепления оболочки троса;

    2 — кнопка фиксатора крепления наконечника троса;

    3 — кронштейн крепления тросов привода управления КП;

    4 — трос переключения передач;

    5 — трос выбора передач;

    6 — механизм переключения передач

    Утопить кнопки 2, рисунок 5-1, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

    Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.

    Снять облицовку туннеля пола переднюю и модуль панели приборов (см. тут и тут).

    Рисунок 5-2 — Снятие тросов переключения передач:

    1 — фиксатор крепления оболочки троса;

    2 — гайка крепления;

    3 — привод управления механизмом переключения передач;

    4 — кнопка фиксатора крепления наконечника троса;

    5 — наконечник троса

    Утопить кнопки 4, рисунок 5-2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

    Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

    Рисунок 5-3 — Снятие тросов переключения передач:

    1 — гайка крепления;

    2 — пластина уплотняющая;

    3 — тросы переключения передач

    Приподнять край шумоизоляции туннеля пола. Отвернуть две гайки 1, рисунок 5-3, снять пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлечь тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.

    Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.

    Установку тросов производить из салона автомобиля.

    Аккуратно протянуть тросы 3, рисунок 5-3, через отверстие в туннеле пола в моторный отсек. Установить пластину 2 уплотняющую на шпильки крепления и завернуть гайки 1.

    Момент затяжки гаек 5. 7 Н.м (0,5. 0,7 кгс.м) (головка «на 10», вороток ключ моментный).

    Установить в пазы кронштейна 3, рисунок 5-1, на коробке передач тросы 4 и 5 переключения передач.

    Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку и подсоединить наконечники тросов к рычагам (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 0,1 г).

    Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку .

    Установить в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.

    Регулировка длины тросов переключения передач

    Для регулировки привода управления коробкой передач на заводе-изготовителе и в дилерских центрах используются специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. При необходимости привод можно отрегулировать самостоятельно, работая вдвоем с помощником.

    При затрудненном включении передач вначале убедитесь в отсутствии люфтов в кулисе рычага управления коробкой передач. При необходимости замените кулису.

    Снимите переднюю облицовку тоннеля пола (см. тут)

    Установить механизм 6, рисунок 5-1, переключения передач в положение «нейтраль».

    Поддев отверткой, выдвиньте стопорные скобы из наконечников обоих тросов.

    Установить на рычаг 1, рисунок 5-4, в нейтральное положение и установите на него приспособление 2 для фиксации рычага (приспособление 67.7834-9706).


    Рисунок 5-4 — Регулировка длины тросов переключения передач:
    1 — рычаг привода управления механизмом переключения передач;
    2 — приспособление для фиксации рычага 67.7834-9706

    Если спецального фиксатора нет, то нужен помощник, который будет удерживать рычаг КПП таким образом, чтобы его участок А распологался строго вертикально.


    Рисунок 5-5 — Регулировка длины тросов переключения передач:
    1 — наконечник троса;
    2 — кнопка блокировки троса

    Присоединить наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и зафиксировать длину тросов нажатием кнопок 2, рисунок 5-5, в направлении, указанном стрелкой. Снять приспособление для фиксации рычага привода управления.

    Проверить четкость включения всех передач и при необходимости произвести повторную регулировку длины тросов.

    Установить модуль панели приборов и облицовку туннеля пола переднюю.

    Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка «на 10»).

    Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка «на 10»).

    Видео

    8E0798151B ремкомплект тросов переключения передач audi a4 b67

    926 грн.
    +10015 тңг. * перевозка до склада в г. Минск.
    Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

    Доставка по Казахстану и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Актау
    • Актобе
    • Алматы
    • Атырау (Гурьев)
    • Караганда
    • Кокшетау
    • Костанай
    • Кызылорда
    • Нур-Султан (Астана)
    • Павлодар
    • Петропавловск
    • Семей (Семипалатинск)
    • Талдыкорган
    • Тараз
    • Темиртау
    • Уральск
    • Усть-Каменогорск
    • Шымкент
    • другой город

    Подробное описание

    Оригинальный номер: 8E0798151B

    8E0798151B ремкомплект тросов переключения передач audi a4 b67 новый.

    Оригинальное название запчасти на польском языке: Zestaw naprawczy cięgien zmiany biegów AUDI A4 B67

    Параметры

    Состояниеновый
    Тип коробкиМеханическая
    МаркаAudi (оригинал OE)
    Тип автомобиляАвтомобили
    Вес (с упаковкой)0.3
    Качество деталей (по данным GVO)O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
    Номер детали8E0798151B
    Каталожные номера замен8E0 798 151 B
    Каталожный номер оригинала8E0798151B

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ DS-341420

    Неганов Алексей Александрович — 07 Августа 2021
    🇷🇺 Россия, Барнаул
    1265968804 (СДЭК)

    Заказ NO-355147

    Юрин Артем Владимирович — 17 Июля 2021
    🇷🇺 Россия, Ростов-на-Дону
    1259556279 (СДЭК)

    Заказ JZ-022980

    Владимир — 06 Августа 2021
    🇷🇺 Россия
    1260791523 (СДЭК)

    Заказ FB-193058

    Бурыкин Александр Валентинович — 11 Июля 2021
    🇷🇺 Россия
    1259546281 (СДЭК)

    Заказ BP-685234

    Урвачёв Алексей Васильевич — 01 Июня 2021
    🇷🇺 Россия
    1252764076 (СДЭК)

    Заказ DJ-185132

    Макурин Иван Александрович — 24 Мая 2021
    🇷🇺 Россия
    1251139222 (СДЭК)

    Заказ UA-159021

    Богданович Сергей Иванович — 17 Апреля 2021
    🇷🇺 Россия, Феодосия
    МНС-ФДС-225374/21 (КИТ)

    Все отлично спасибо.

    Заказ UG-883567

    Шулика Олег Константинович — 03 Апреля 2021
    Россия
    1238564299 (СДЭК)

    Заказ KY-514103

    Калашников Олег Николаевич — 02 Февраля 2021
    Россия, Тула
    1227964672 (СДЭК)

    Спасибо большое,всё это можно назвать ВЫСШИЙ КЛАСС. БЛАГОДАРЮ.

    Ответ:
    Благодарим Вас отзыв и высокую оценку.

    Заказ DZ-685102

    Савва Андрей Дмитриевич — 19 Января 2021
    Беларусь
    минск самовывоз ()

    Заказ AB-892766

    Христофоров Евгений Александрович — 30 Декабря 2020
    Россия
    1216952773 (СДЭК)

    Заказ QV-310793

    Никита — 31 Октября 2020
    Россия, Белово
    1206979278 (СДЭК)

    Все понравилось, даже предоставили фотографии которых не было на сайте, искал запчасть эту 2 месяца и тут нашёл за такую цену в состояние огонь сэкономил около 7000 благодаря Izap)

    Заказ FV-589426

    Филон Вадим Валерьевич — 06 Октября 2020
    Беларусь
    1203228342 (СДЭК)

    Заказ UW-794168

    ИЛЬШАТ — 25 Августа 2020
    Россия, Казань
    1195674102 (СДЭК)

    Доставка 5 дней из Польши. По внешнему виду замечаний нет

    Заказ EN-760354

    Федоренко Павел Владимирович — 13 Августа 2020
    Россия
    1193203186 (СДЭК)

    Поиск по оригинальным номерам: 8E0798151B

    Тросы переключения передач Audi

    По цене 10341 р. — 18082 р.

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый Тросы переключения передач ) по Казахстану и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

    Информация

    Поиск запчастей

    Популярные категории

    Ас-саляму алейкум!
    Создайте заявку и Вам будет назначен менеджер.

    Все контакты
    пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


    iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 61 ms.

    Ремонт наконечника тросса МКПП!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Куплю фиксатор наконечника троса мкпп. Мой развалился (помогли в сервисе), а покупать трос целиком накладно.

  • 0
  • Наверх

#2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #3 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Да поломаны именно зубья, из целых остался только один. Временно закрепил фиксатор к коробке через тряпку с маслом,но это не надолго. Может кто менял троса кпп, с радостью куплю старые с целым фиксатором.

    • 0
    • Наверх

    #4 IvanKo

  • Клубные жители
  • 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: ЗелАО

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    • 0
    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #6 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    При замене нижнего патрубка радиатора, сервисмены выдрали наконечник троса кпп оторвав при этом лепестки фиксатора. Забрав авто из сервиса откатал не более недели, в самый неподходящий момент перестали включаться передачи, мастера в сервисе сломав фиксатор зафиксировали трос переключения с рычагом при помощи стрепа(пластиковая стяжка), который через неделю порвался. Машину ремонтировал в «экспресс сервисе» который в Малино, так же не рекомендую «самоцвет» который в Андреевке, у них два года назад менял опорники, но это другая история.

    • 0
    • Наверх

    #7 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Severok , у меня сломан был один зуб. тряпки с графиткой хватало на год-полтора.
    Спроси у bike — он менял тросы, может старый не выкинул

    Спасибо! Отписал bike, жду ответа.

    • 0
    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #9 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Как вариант, ищи 1332491
    Он чуть другой, но вроде бы может подойти

    Спасибо! Заказал 1619959 от фиесты 2008г, визуально похож. 1332491 в выходные поеду в Кунцево посмотрю.

    • 1
    • Наверх

    #10 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    • 0
    • Наверх

    #11 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    Спасибо! Подожду пока придёт заказанный в экзисте. А там посмотрим.

    • 0
    • Наверх

    #12 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Всем спасибо! Пришел ремкомплект от фиесты 1 619 959, подошёл как родной, правда принцип защёлкивания немного другой, но это не важно т.к. ничего дорабатывать не пришлось.

    Сообщение отредактировал Severok: 10 Март 2014 — 17:16

    • 2
    • Наверх

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Сообщение отредактировал Андрей: 10 Март 2014 — 17:50

    • 0
    • Наверх

    #14 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Конечно лучше будет перенести в нужный раздел. Кстати ремкомплект шёл почти месяц, заказывал два, так что если кому нужно могу отдать.

    • 0
    • Наверх

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    ks222 , имеет смысл добавить в ФАК!

    • 0
    • Наверх

    #16 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    За это я и люблю думающих людей))))))

    • 0
    • Наверх

    #17 Sin4erFCZ

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 25-11-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: СПб

    Доброго дня. Вот возникла такая же проблема. Слетает трос. Я решил это, но помогло не на долго. Стяжками пластиковыми, как видно на фото, натянул трос. Всё вроде бы хорошо, только что 5 и задняя туже стали включаться, но это естественно, и стяжки даже не лопнули, но через пол года лупнул пластиковая трубка на тросе, и теперь трос практически оголен. Всё бы ничего, но при включении задней передачи тросик отходит вниз и уходит обратно в сторону движка, и ребро (на фото красным) упирается в белое кольцо снизу (синим) и заднюю не воткнуть. Временно я ослабил стяжки, смазал трос и вроде как переключается, но чувствую это не надолго. Есть идея одеть на трос какую нибудь пластиковую трубку (может типо авторучки), но не знаю на сколько это будет эффективно. Так вот, господа Кулибины, подскажите что лучше сделать? Либо может есть какие идеи, как закрепить сам наконечник, что бы он не слетал (тогда и стяжки не нужны будут и больше ничего думать не надо будет)? Уж не хочется новые троса покупать за 12000 р (((

    • 0
    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Sin4erFCZ , а чуть выше инфа для кого? 0_0

    Трос переключения передач

    Начните с выбора автомобиля:

    1990-е1990199119921993199419951996199719981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

      Страна производитель: Дания

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 75
    • Ширина (мм) : 27
    • Толщина [мм] : 13
    • Вес [кг] : 0,026
    • необходимое количество : 2

      Страна производитель: Румыния
    • вариант оснащения : Euro 2

      Страна производитель: Германия
    • необходимое количество : 2

      Страна производитель: Дания
    • Длина 1/длина 2 [мм] : 1045/790
    • Параметр : Gear shift

      Страна производитель: Дания
    • Длина 1/длина 2 [мм] : 1064/805
    • Параметр : Gear shift

      Страна производитель: Дания
    • Длина 1/длина 2 [мм] : 1213/900
    • Параметр : Select

      Страна производитель: Дания
    • Длина 1/длина 2 [мм] : 800/535
    • Параметр : Select — (Blue)

      Страна производитель: Германия
    • для оригинального номера : 000 268 0091

      Страна производитель: Германия
    • для оригинального номера : 000 268 0191

      Страна производитель: Германия
    • для оригинального номера : 901 260 1338

      Страна производитель: Дания
    • Длина 1/длина 2 [мм] : 800/535
    • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлением

      Страна производитель: Турция

      Страна производитель: Германия
    • Сторона установки : справа

      Страна производитель: Германия
    • для оригинального номера : 906 260 1451

      Страна производитель: Турция
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Трос КПП

    У нас есть Трос КПП на следующие автомобили:

    Коробка передач

    У нас есть Трос КПП таких брендов:

    Трос переключения передач – это деталь, которая обеспечивает долговечную и надежную работу КПП. Изделие гасит вибрации, распространяющиеся по тяговой связи коробки, увеличивая ее ресурс.

    Признаки проблем с тросом КПП

    На наличие неисправностей тросика КПП могут указывать следующие признаки:

    • проскальзывание во время фиксирования нужной передачи;
    • невозможность фиксации рычаги на требуемой передаче;
    • тугость хода кулисы и т.д.

    Особенности выбора автодетали

    При выборе троса передач следует учитывать:

    • марку, модель и год выпуска транспортного средства;
    • технические особенности КПП;
    • параметры соседних деталей;
    • стоимость автозапчасти и т.д.

    Также перед покупкой детали следует ознакомиться с отзывами об ее производителе (в том случае, если приобретается не оригинальная, а аналоговая автозапчасть).

    Где можно купить трос переключения передач в Украине

    Приобрести комплектующие на легковые и грузовые автомобили можно в компании UkrParts. Фирма много лет работает на украинском рынке и предлагает своим клиентам всевозможные запчасти:

    На все детали, представленные в каталоге интернет магазине автозапчастей, предоставляется гарантия. Срок гарантии на комплектующие – это период времени, в течение которого продавец отвечает за недостатки запчасти в том случае, если они возникли не по вине потребителя. Гарантийный срок на каждую конкретную деталь указывается в ее сопроводительной документации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector