0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобильного компрессора

Ремонт автомобильного компрессора

Раньше автолюбители подкачивали шины с помощью ручных или ножных насосов. Теперь их заменили автомобильные компрессоры. Эти приборы полностью автоматизированы, поэтому при работе человеку не требуется прилагать физические усилия.

Этот прибор достаточно важная вещь для любого автолюбителя, поэтому он всегда должен находиться в рабочем состоянии. Не стоит полагаться на большое количество шиномонтажных мастерских и СТО. Колеса машины могут потребовать накачки в любом месте трассы, при поездке далеко за город, на даче, на горном подъеме. Найти там специализированную мастерскую довольно проблематично. Ситуацию лучше не пускать на самотек, а решать проблему собственноручно. Вот почему компрессор должен быть всегда в исправном состоянии и находится в багажнике автомобиля.

Какие неисправности могут быть в автомобильном компрессоре? Как правило, перегорают предохранители (блочный или располагающийся на проводе). Такую поломку очень легко устранить. Все детали для ремонта можно свободно приобрести в автомагазине. Иногда в компрессоре повреждается провод питания. Такую поломку можно увидеть даже невооруженным глазом, найдя надрыв или надлом. Устраняется такая незначительная проблема предельно просто (аналогично замене вилки на утюге).

Но, к сожалению, автолюбитель может столкнуть и с более серьезными причинами, которые вызывают неработоспособность автомобильного компрессора. Например, в электродвигателе возгорается обмотка или виброкатушка.

Чтобы отремонтировать данный прибор, нужно вначале ознакомиться с его устройством и особенностями. В нем есть электродвигатель, манометр, цилиндр, поршень и иные комплектующие. Все компрессоры делятся на мебрранные и поршневые.

В мембранных агрегатах с помощью поступательных движений мембраны уменьшается объем воздуха в камере. Крышка и цилиндр заживает мембрану, вызывая колебания и заставляя выступать поршнем.

В поршневых компрессорах есть специальных поршень, всасывающий воздух. Такое устройство компрессоров гораздо популярнее у любителей автомобилей. Ступенчатый режим работы позволяет обеспечить наибольшее давление. Охлаждающая трубка позволяется перегонять воздушную массу между цилиндрами, один из которых имеет больший объем.

К самой слабой части мембранного компрессора можно отнести мембрану. Иногда там может накапливаться ряд посторонних частиц. Поэтому очень важно поддерживать в блоке чистоту, исключать попадание влажного воздуха, своевременно менять запчасти.

1. Агрегат не запускается.
2. Прибор не выбрасывает воздух, при работающем моторе.
3. В устройстве нет нужного давления.
4. Некорректно работает автомат термической защиты.
5. Выбиваются предохранители.
6. Повышенные вибрации мотора.
7. Компрессор нагнетает повышенный воздух.
8. Между шлангом и насадкой возникла потертость.

Вначале необходимо отверткой индикатором провести необходимую диагностику (ищем фазу и определяем напряжение). Затем исследуются предохранители, иногда они оплавляются и требуют замены.

Также в компрессоре могут быть сбиты настройки реле, которые регулируют давление. Для диагностики этой проблемы необходимо выпустить воздух и опять запустить агрегат. Когда работающий мотор издает звук, необходимо сбросить настройки. А если он вышел из строя, то тогда требуется его замена.

Очень серьезной считается ситуация, при которой у включенного агрегата не работают предохранитель с термозащитой. Заменить предохранитель можно самостоятельно, но ремонт реле нужно проводить только в специализированных сервисах.

При неисправности поршня – устройство разбирается (выпускается воздух, а клапан или очищается или подлежит замене).

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

От ручного насоса давно отказались многие водители, так как автомобильный компрессор для подкачки шин намного удобнее и эффективнее. Это незаменимое устройство в арсенале современного автолюбителя, позволяющее контролировать давление в покрышках, и подкачивать колёса при необходимости. Также оно пригодится в быту, если нужно накачать надувной матрас или велосипедные камеры. Поэтому нужно знать, как и какую модель купить, чтобы она отвечала нуждам водителя.

Конструктивные особенности устройства

Компрессор для шин – простейшее устройство, состоящее из отдельных элементов, качество которых влияет на срок службы и удобство использования. Стандартная модель насоса состоит из следующих деталей:

ударопрочного корпуса из металла или пластика;

манометра для измерения давления;

цилиндра с поршнем или мембраной.

Сердцем насоса является электромотор, который подключается к бортовой системе автомобиля или дополняется автономным источником питания – аккумулятором. Надежностью отличаются модели с металлическим корпусом. Для удобства контроля давления устанавливается цифровой или аналоговый манометр.

Разновидности и отличия разных моделей

Сегодня на прилавках магазинов доступно два вида насосов: мембранный и поршневой. Несмотря на внешнюю схожесть у них абсолютно разная конструкция. Какой выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин – мембранного или поршневого типа, зависит от необходимой производительности и эксплуатационных условий.

Поршневые компрессоры

Уже по названию можно понять принцип работы электронасоса поршневого типа. Внутри цилиндра такого агрегата находится поршень, совершающий прямолинейные движения. Благодаря этому создается необходимое давление на выходе.

Опытные водители рекомендуют покупать компрессор для подкачки шин, с шатуном расположенным на валу электромотора. Важно, чтобы соединение с валуном было металлическим, а не пластиковым. В противном случае он быстро сломается.

Выбирая насос нужно обратить внимание на материал изготовления деталей. Если в устройстве большая часть элементов пластиковая оно долго не прослужит, и деньги будут выброшены на ветер.

Среди преимуществ поршневого компрессора стоит выделить:

Большую мощность. Многие модели подходят для подкачки шин как легкового, так грузового автомобиля.

Удобство и безопасность использования. Модель эффективно работает в любых погодных условиях.

Долговечность. При грамотном подборе устройства оно прослужит много лет без поломок.

Если рассматривать недостатки, стоит выделить:

Сложный и дорогой ремонт. Часто поршневой насос после поломки невозможно отремонтировать или стоимость работ будет дороже покупки нового устройства.

Возможность перегрева. При длительной работе насос может сильно нагреваться, что становится причиной поломки.

Мембранные модели

Давление в таком насосе нагнетается специальной мембраной благодаря возвратно-поступательным движениям. В ее изготовлении используется резина. За счет этого устройство простое и недорогое в ремонте.

Среди достоинств мембранного компрессора внимания заслуживает:

Большой срок службы. Такие устройства редко ломаются.

Простота ремонта. Большинство поломок решаются самостоятельной заменой мембраны.

Однако не обошлось без недостатков:

Небольшая мощность. Такой насос подойдет только для легковой машины. Накачать шины грузовика таким устройством не получиться.

Нулевая эффективность в мороз. Резиновая мембрана при отрицательных температурах становится твердой и насос не работает.

Взвесив плюсы и минусы мембранной модели автолюбителю, будет проще понять какой компрессор хороший для подкачки шин, в зависимости от типа транспортного средства и эксплуатационных условий.

Важные характеристики

Большинство производителей в паспорте на автокомпрессор указывают основные параметры устройства. Основываясь на них автолюбителю, будет проще подобрать подходящую модель. Среди важных характеристик внимание стоит уделить:

Производительность устройства измеряется в литрах в минуту. В зависимости от этого параметра определяется размер камер автомобиля, которые способен накачать насос. Однако это не означает что нужно приобретать компрессор автомобильный с максимальными показателями для малолитражки, впустую тратя деньги.

Если рассматривать максимальное давление, указанное в документах, оно часто не соответствует реальности. Хотя этот показатель при выборе насоса особой роли не играет.

Виды манометров

Существуют механические цифровые манометры. Второй вариант значительно выигрывает удобством использования и точностью показателей, отображающихся на экране. Если рассматривать стрелочную модель сразу стоит выделить ряд недостатков:

неточные показания из-за сильной вибрации стрелки;

высокую погрешность измерений давления в колесах.

В документах на компрессор для накачки шин производителем обязательно указываются характеристики манометра. В паспорте также можно найти информацию о погрешности. Несложно догадаться что данный показатель должен быть минимальным. Для проверки точности купленного прибора можно сравнить показатели, замерив давление в шинах на СТО.

Способ питания

Способ питания автомобильного компрессора влияет на удобство использования устройства. Желательно выбирать модели с длинным проводом. Если он будет коротким, это доставляет множество неудобств при накачке колес.

В зависимости от способа питания можно выделить четыре вида компрессоров:

Насосы, подключаемые к прикуривателю. Это устройство со средними показателями мощности удобные в эксплуатации, так как питается от бортовой сети автомобиля.

Устройства, подключаемые напрямую к автомобильному аккумулятору. Они похожи на предыдущий аналог, но отличаются большой мощностью, обеспечивая быструю накачку 4 колес.

Компрессор авто с собственной АКБ. У такой модели сильно ограничено время работы, поэтому накачать все колёса без подзарядки аккумулятора не удастся.

Комбинированный насос. Такая модель имеет собственный аккумулятор и может подключаться к прикуривателю автомобиля.

Сегодня большинство автолюбителей выбирают автомобильные компрессоры, с подключением к прикуривателю. Это самый удобный вариант, так как водителю не требуется залазить под капот машины или периодически заряжать аккумуляторную батарею автономной модели.

В качестве заключения

Современный компрессор для автомобильных шин часто оснащают разными дополнительными функциями. Если агрегат будет использоваться не только для автомобиля, а и в бытовых целях лучше приобретать модели с максимальным функционалом.

Благодаря разным насадкам пользователь сможет накачать лодку, мяч и другие надувные предметы. Насос с фонариком проще использовать ночью, а автоматическое отключение позволяет избежать непредвиденной поломки. Многофункциональный электрический насос в багажнике автомобиля – незаменимый помощник в разных ситуациях.

Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

У современного автомобилиста на ряду с привычным домкратом и баллонным ключом всегда ложен быть под рукой компрессор для накачивания автошин. Я очень долго катался на машине без данного аппарата, так как старый вышел из строя настолько что смотреть на него было больно и было решено его выкинуть. Но отсутствие собственного компрессора создает много неудобств, да есть сейчас на заправках подкачка и можно попросить у соседа, но как назло шину сдует на рыбалке и с утра, когда уже ехать нужно на работу.

Очень долго выбирая по множеству параметров тут

  • Производительность
  • Тип подключения (гнездо, клеммы)
  • Производитель

И т. д. В результате решил не сильно над этим думать и купил самый простой в ашане за 1615р

И конечно же он оказался не рабочим, чем стал предметом для статьи, которые уже давно не писались на нашем сайте.

И теперь сам предмет статьи, в которой я не хочу рассказать о ремонте автомобильного компрессора, ведь основная наша аудитория, это мастера по ремонту стиральных машин и холодильников, а это куда сложнее чем дешевый компрессор из ашана

Суть статьи в том, чтобы рассказать по какому алгоритму я ищу неисправности

Источник тока

Первым делом нужно проверить источник электропитания и в моем случае это бортовая сеть автомобиля на 12 вольт постоянного тока, делается это мультиметром или завеломо-исправным электроприбором (в моем случае это зарядка для телефона), лучше чтобы приборы были сопоставимы по потребляемой мощности

Система защиты

У любого электроприбора есть система защиты от перенапряжения и короткого замыкания, как правило это предохранитель, но вместо него может быть и резистор, так что после этого стоит проверить данный узел

Перегоревший предохранитель это последствия, а причина в другом

Проводка

Провода есть так же в каждом потребители электроэнергии и частенько они изнашиваются, перетираются, перегорают и тому подобное, для проверки проводов нужно элементарное знание как пользоваться мультиметром и немного свободного времени

Далее начинается различия в зависимости от типа электроприбора и чем он сложнее, тем глубже будет это ветвь, идущая от начальной точки, а в моем случае была неисправна кнопка , которую я заменил и компрессор заработал.

Ремонт китайского компрессора для накачки шин

Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Насос должен быть хороший, на первый взгляд. Поршневой!
Разбираемся почему же его выбросили.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластиковой крышки

Снимаем головку поршня, снимаем рубашку гильзы, гильзу, и видим причину оказии:

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

Ремонт автомобильного компрессора. Почему компрессоры выходят из строя и как это предотвратить?

  1. Автомобильный компрессор: устройство и назначение
  2. Ремонт автомобильного компрессора: причины поломок
  3. Предотвращение появления неисправностей с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Автомобильный компрессор: устройство и назначение

Автомобильный компрессор представляет собой небольшое электромеханическое устройство для подачи сжатого воздуха под давлением в покрышки колес автомобиля.

Раньше для этих целей служил обычный нанос, но подкачка шин с его помощью занимала много времени и сил. Появление автомобильных компрессоров все изменило. Теперь достаточно подключить устройство к прикуривателю или аккумулятору, и оно все сделает само.

По типу сжатия воздуха компрессоры делятся на поршневые и мембранные.

Вторые отличаются недорогой ценой и маленьким размером, подходят для небольших колес. Принцип работы такого компрессора основан на колебаниях мембраны, которую приводит в действие электромоторный механизм.

Недостатком мембранных компрессоров является их недолговечность – детали и корпус таких устройств обычно пластиковые, а резиновая мембрана теряет свою эластичность при низких температурах, вследствие чего падает производительность.

Более совершенным вариантом являются поршневые компрессоры с прочным металлическим цилиндром и электромотором с редуктором. Алюминиевый или стальной поршень устройства с тефлоновым уплотняющим кольцом и кривошипно-шатунным механизмом осуществляет сжатие воздуха.

Такой компрессор обладает большей производительностью, поэтому легко справится с подкачкой практически любых шин.

Ремонт автомобильного компрессора: причины поломок

У мембранных компрессоров чаще всего из строя выходит сама мембрана. Происходит это из-за попадания влаги, а также различного мелкого мусора внутрь камеры сжатия. Чтобы продлить срок службы устройства, необходимо просто всегда держать его в чистоте и не допускать попадание частиц пыли и грязи внутрь его.

С поршневыми компрессорами ситуация обстоит сложнее. Среди наиболее часто возникающих в процессе эксплуатации проблем можно выделить:

  • Компрессор не качает или пропускает воздух (происходит из-за неисправности клапана в головке цилиндра)
  • Происходит самопроизвольное отключение (может быть вызвано неплотным прилеганием гильзы к стенкам своей рубашки)
  • Устройство перестает функционировать в штатном режиме (причиной, как правило, является перегрев)

Для точного определения неисправности необходимо разобрать компрессор:

  • Открутить винты, удерживающие крышку картера
  • Убрать крышку картера
  • Удалить крепления, расположенные на поршневой головке
  • Снять головку цилиндра

После демонтажа компрессора прежде всего необходимо удалить имеющиеся загрязнения, затем поправить смещенные детали, а вышедшие из строя заменить. Устранить зазор между гильзой и стенками рубашки можно с помощью листа алюминия.

Предотвращение появления неисправностей с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Любую проблему лучше предотвратить заранее, чем столкнуться с ней в самый неподходящий момент. Намного проще регулярно чистить и заменять изношенные детали, чем тратить время и деньги на ремонт компрессоров при их поломке.

Процедура технического ухода за компрессором достаточно проста – необходимо провести несколько операций:

  • Очистить фильтры
  • Очистить внутренние элементы конструкции
  • Слить конденсат
  • Заменить масло

Большинство поломок происходит по двум простым причинам: недостаток качественного масла и попадание в систему пыли, грязи, влаги и других элементов, нарушающих стабильную работу деталей.

Поршневые компрессоры имеют два главных недостатка: быстрый нагрев и износ поршня и цилиндра, к которым приводит повышенное трение.

Отличным решением для технического обслуживания поршневого компрессора может служить антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Инновационное покрытие позволяет минимизировать износ трущихся поверхностей, увеличивая срок службы компрессора. Материал не нужно часто менять – он наносится один раз на весь срок службы механизма. На поверхностях деталей состав образует сухой защитный слой, который препятствует налипанию пыли и грязи.

Средство выпускается в аэрозольной упаковке, что делает его нанесение удобным и простым. Полимеризация происходит при комнатной температуре за 12 часов.

Рис. Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Чтобы автомобильный компрессор прослужил как можно дольше, необходимо обеспечить защиту деталей и механизмов заранее. Сделать это можно с помощью антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно имеет длительный срок службы и эффективно снижает потери на трение.

Автомобильный компрессор

Кто-нибудь наблюдал за водителем, который плевался в свою сторону, когда обнаруживал колесо своего автомобиля спущенным? Очень забавная сцена, ведь мало кто понимает в этот момент, что в автомобиле отсутствует воздушный насос, который является основной причиной негодования водителя при отсутствии запаски.

И даже, когда насос всё-таки есть, но он оказывается электрическим, и к тому же ещё и неисправным, разворачивается сценарий однотипный для многих случаев. Начинаются поиски насоса у других водителей, в нервном напряжении вытягиваются у своего кале́ченного насоса хоть одна атмосфера, или с великим осуждением самого себя за свою хозяйственность, с недовольной гримасой едут дальше на жёванном колесе и вспоминают о своей заначке.

Уже многие автомобилисты используют электрический автомобильный насос, который прост в устройстве и не требует в применении каких-либо дополнительных навыков или университетских знаний. Электрические портативные воздушные насосы выпускаются многими компаниями-производителями и предназначаются для накачивания различных по размеру автомобильных шин. Портативные электрические насосы не на много отличаются между собой конструкцией, дизайном и качеством, а отличия имеются в производительности и в мощности.

К слову добавлю, что неверным будет, скорее всего, называть портативный электрический насос автомобильным компрессором, который никак не относится к портативности и устанавливается на отдельную раму или на силовой блок автомобиля, а приводится в действие через приводные системы двигателя автомобиля, но не от электричества, за исключением электромобилей.

Компрессор автомобильный установлен на автомобиле из-за чего и не может быть портативным, поэтому и является только компрессором автомобильным, и служит источником сжатого воздуха для обеспечения исполнительного оборудования автомобиля и подкачки автомобильных шин.

Портативный электрический насос в большинстве случаев используется для нагнетания воздуха в шины автомобиля, поэтому многими и называется автомобильным. Но этим же насосом можно накачивать колёса велосипеда, мопеда, камеры мячей, воздушные шары и т.д., в связи с чем уникальность названия автомобильный отпадает и верным будет назвать подобную конструкцию, как насос воздушный электрический портативный, тем более, что воздушный электрический портативный насос и воздушный автомобильный компрессор имеют различимые конструкции и противоположные привязки к месту рабочей установки.

Поршневые портативные электрические насосы производят в исполнении с кривошипно-шатунным механизмом и с двумя лепестковыми клапанами. Большая пневматическая нагрузка действует на манжету поршня насоса в момент нагнетания воздуха, образуемое давление которого будет зависеть от состояния кривошипного механизма, ведь бо́льшая часть механической нагрузки достаётся именно самому кривошипу, который часто ломается, что и является основной причиной механической поломки воздушного поршневого электрического насоса.

Ремонт автомобильного электрического насоса.

Кто-то отчаившись покупает новый насос, а кто-то пытается его отремонтировать и восстановить, ведь у каждого владельца неисправного насоса появляется своё решение в подобной ситуации. Вариантов ремонта кривошипа портативных поршневых насосов не мало, а самый простой, и это на мой взгляд, способ восстановления кривошипа использовался нами.

Не осуждайте меня за такое высказывание, возможно, это вовсе не лучший и не простой способ восстановления кривошипа, но в случае с нашим насосом это был действительно самый простой и быстрый способ восстановления работоспособности электрического портативного насоса.

При сжатии поршнем воздуха в камере насоса создаётся повышенное давление с величиной, зависящей от противодействующих сил и от уже имеющегося давления в накачиваемой камере. Нагнетание сжатого воздуха из поршневой камеры насоса происходит только при условии, что создаваемое поршнем насоса давление воздуха больше, чем имеющееся в накачиваемом сосуде, в частности в автомобильной колёсной камере.

Только при таком условии откроется выпускной клапан в поршневой камере насоса и сжатый воздух поступит в накачиваемый сосуд, в данном случае — в автомобильную колёсную камеру.

Если насос продолжает работать неограниченное время, то величина давления в накачиваемой камере или в сосуде выравнивается с величиной давления подаваемого насосом воздуха и выпускной клапан уже не открывается, хотя электропривод насоса продолжает работать. В таких случаях от повышенной механической нагрузки происходит деформация кривошипа с его последующим срывом из тела маховика. Шип деформируется и такие электрические насосы вроде бы работают, но накачать колесо автомобиля не могут. Рабочий ход поршня уменьшается и нагнетание воздуха происходить не будет, ну разве что до едва заметного отклонения стрелки манометра.

В нашем случае конструкция электрического воздушного насоса попалась удачной по сочетанию с размерами заменяемых частей, в частности подшипник, на который насаживается шатун поршня имеет внутренний диаметр близкий по размеру с диаметром применяемого болта, хоть и через тоненькую бронзовую втулку.

Штатное, разбитое отверстие для кривошипа в маховике увеличили в диаметре до 5,0 мм. Нарезали резьбу под болт М6х1 с правой резьбой, который образует новый кривошипом под шатун.

Ещё убедились в правильном подключении электродвигателя насоса, что бы направление вращения вала электродвигателя способствовало ввёртыванию болта в маховик, а не наоборот. Если смотреть на маховик, то вал двигателя должен вращаться против часовой стрелки, а болт будет сам зажиматься в маховик.

Набор узла таков: болт М6, втулка бронзовая, подшипник, гайка, маховик с балансиром/мотыль/.

После сборки восстановленной конструкции электрического насоса проверили его возможную максимальную мощность при пониженном напряжении около 10,5 вольт.

Честно признаюсь, я сам не ожидал такого результата. Определить величину максимального выдаваемого давления воздуха насосом нам не удалось, так как штатный манометр насоса не рассчитан на такую величину, которая оказалась больше 10 кГ/см 2 , да и не думаю, что в этом есть необходимость, так как у этого электрического насоса и так виден запас по мощности.

Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

  • Главная
  • Каталог продукции
  • Оборудование для грузового СТО
  • Комплексные решения для СТО
  • Автомобильные подъемники
  • Траверсы для подъемников и ям
  • Стенды развал — схождения
  • Диагностическое оборудование
  • Шиномонтажное оборудование
  • Домкраты
  • Гидравлическое оборудование
  • Инструмент
  • Оборудование для рихтовки кузова
  • Оборудование для замены масел
  • Установки для чисток форсунок
  • Прибор для проверки свечей зажигания
  • Установка для обслуживания кондиционеров
  • Компрессоры поршневые
  • Пневмоинструмент
  • Воздушные шланги, фильтра, редукторы
  • Инфракрасная сушка для авто
  • Стенд для проточки тормозных дисков
  • Пуско зарядные устройства и зарядки для АКБ
  • Пескоструйный аппарат. Пескоструйная камера
  • Установки для мойки деталей, мойки высокого давления
  • Прибор для регулировки света фар
  • Ультразвуковые ванны
  • Автоаксессуры
  • Электроинструмент
  • Бензогенерторы
  • Масло для СТО оборудования
  • Запчасти к автомобильному гидравлическому подъёмнику
  • Запчасти к домкратам гидравлическим, прессам, насосам, стяжкам
  • Запчасти и комплектующие к поршневым компрессорам
  • Запчасти к пневмогайковертам
  • Запчасти к миникомпрессорам автомобильным
  • Комплектующие к мойкам высокого давления
  • Запчасти к пневмостеплерам, аэрографам и краскопультам
  • Послегарантийное обслуживание инструмента и СТО оборудования
  • ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент
  • Товары и услуги
  • Послегарантийное обслуживание инструмента и СТО оборудования
  • Ремонт и обслуживание компрессоров (воздушных, винтовых, автомобильных)
  • Ремонт и сервисное обслуживание автомобильных компрессоров для подкачки шин

При эксплуатации и особенностях конструктивного применения, запчасти компрессоров подвергаются износу, следовательно, компрессор подлежит ремонту. Наши специалисты качественно и в кротчайшие сроки проведут ремонт автомобильных компрессоров.

Работаем с такими марками компрессоров как Miol, Vitol и прочие.

  • диагностику узлов двигателя;
  • ремонт блоков цилиндров;
  • ремонт шатунов;
  • восстановление головки цилиндров;
  • ремонт и наладка реле давления;
  • замена ремней, фильтров, масла, колец;
  • поставка оригинальных запчастей.
  • профилактические мероприятия по обслуживанию компрессоров.

Так же мы предоставляем гарантию на выполненные работы – 3 месяца.

Наши специалисты расскажут, как правильно эксплуатировать и соблюдать нормы технического обслуживания компрессора, что позволит ему исправно работать на протяжении десятков лет.

ToolGrand

Главная цель компании «ToolGrand» – полностью обеспечить автосервисы современным инструментом и автосервисным оборудованием.

В «ToolGrand» представлен широкий выбор СТО оборудования и автоинструмента. У нас Вы сможете приобрести всё, что нужна для Станции технического обслуживания автомобиля: от подъёмника автомобильного гидравлического и 3Dстенда развал- схождения до набора ключей и зарядных устройств.

В так же представлена линейка специнструмента для СТО.

Мы поставляем автосервисное оборудование и инструмент от таких ведущих производителей, как M&BEngineering, Oma, Bright, Telwin, Hunter, Best, HPA, AmPro, Peak, и др.

В нашей команде есть профессиональные сервис мастера, которые смогут провести установку, обслуживание и ремонт СТО оборудования.

Преимущества работы с нами:

1.Вы приобретаете качественный товар по доступным ценам;

2.Действует бонусная система скидок для наших клиентов;

3. Информационная поддержка клиента 24/7;

4. Сервисное обслуживание оборудования.

Главный принцип долгосрочной работы оборудования: своевременное обслуживание и добросовестное отношение к нему.

Выбираем автомобильный компрессор

Автомобильные компрессоры представляют собой электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин.

Виды автомобильных компрессоров Автомобильные компрессоры конструктивно делятся на два типа: вибрационные (мембранные) и поршневые.

В поршневом компрессоре сжатие воздуха происходит при помощи поршня, приводимого в движение кривошипно — шатунным механизмом, и совершающего возвратно — поступательные движения. Управляет этим механизмом электродвигатель постоянного тока с редуктором.

Считается, что у поршневых компрессоров более высокая производительность по сравнению с мембранными, и они способны выдавать большее давление. Это не всегда так и зависит от конкретной модели. Для того, чтобы поршневой компрессор нагнетал воздух быстро, он должен иметь большой объем цилиндра и, соответственно, достаточно большой вес. Так что говорить, что вся группа поршневых компрессоров имеет более высокую производительность, чем мембранные, нельзя. Лучшие характеристики имеют те, компрессоры, у которых шатун поршня установлен на самом валу двигателя, а не через пластиковые переходные элементы.

О минусах поршневых компрессоров. Трение в паре «поршень — цилиндр» и в подшипниках, нагрев воздуха при сжатии вызывает нагревание компрессора при больших нагрузках, например, накачивании колес больших размеров. Поршневой насос требует передышки после 15-20 минут непрерывной работы. Во время работы в компрессор попадает пыль, а воздушный фильтр в большинстве моделей не предусмотрен, поэтому со временем цилиндро — поршневая группа изнашивается и вырабатываемое давление падает. Трущаяся пара «поршень-цилиндр» после выхода из строя ремонту не подлежит. В идеале цилиндр должен быть выполнен из высокопрочной легированной нержавеющей стали, внутри зеркально отполированной, тогда ресурс аппарата окажется достаточно высоким. На деле многие производители делают цилиндр из оцинкованной стали, которая долго не «живет».

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Там воздух качает резиновое мембранное полотно, совершающее возвратно — поступательные движения. Трущихся деталей в таком компрессоре — только два подшипника, поэтому из строя он выходит реже. Мембранный компрессор, в принципе, ремонтопригоден, порванную диафрагму можно заменить. Но в холодное время года резиновая мембрана становится менее эластичной, затрудняя эксплуатацию устройства.

Давление, которое способны выдавать мембранные компрессоры, обычно ограничивается четырьмя атмосферами, это связано с возможностями диафрагмы. Но больше и не нужно, так как шины современного автомобиля накачиваются под давлением от 1,8 до 3 атмосфер, исключение составляют лишь грузовики и внедорожники.

Мембранные компрессоры, как правило, применяются для накачивания шин не более 14 дюймов, поршневые компрессоры — для накачивания шин больших размеров.

Производительность. Производительность компрессора указывается в характеристиках каждой модели, выражается в литрах в минуту. Например, если производительность автокомпрессора будет равняться 30-40 литрам в минуту, то такой компрессор без проблем достаточно быстро накачает шины с посадочным диаметром 13 — 14 дюймов на любом легковом автомобиле. Для внедорожников и грузовиков нужно выбирать компрессор производительностью 50 — 70 литров в минуту. Обычно фирмы — производители не указывают, имеется ли ввиду скорость наполнения воздухом просто определенного объема или скорость наполнения объема, который находится под давлением. По Российским ГОСТам для отечественной продукции принято считать, что речь идет о сжатом воздухе (1,8 атм. для легкового автомобиля). Иностранные производители часто указывают производительность по первому варианту. Колесо размером 175/70R13 при давлении 2атмосферы вмещает около 20л воздуха,

Давление. Максимальное рабочее давление у автомобильного компрессора — до 8 атм. Но при выборе компрессора не стоит уделять первостепенное значение максимальному давлению, развиваемому компрессором, указанному в его технических характеристиках. Даже качественные модели не всегда соответствуют заявленным значениям. Бывает, что производители недорогих компрессоров заявляют максимальное давление до 300psi (фунт/дюйм2), что соответствует примерно 20 атмосферам. Для портативного прибора это очень большая цифра, скорее всего, нереальная.

Манометр Автомобильные компрессоры оснащаются стрелочными или цифровыми манометрами. Точность накачивания и показания давления в колесе имеет большое значение, поэтому манометр должен иметь высокую точность с минимальной величиной погрешности, а его шкала должна быть хорошо различимой и удобной в использовании. Все манометры подразделяются по классу точности: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0. Чем меньше цифра, тем точнее прибор.

На механических манометрах обычно нанесено как минимум две шкалы с разными единицами измерения на циферблате: в западной мерной системе — psi (фунт/дюйм2), и в принятой у нас bar (атм., кг/см2). Кстати, точность манометров, на которых нанесена внушительная шкала до 300psi, создающая иллюзию мощного агрегата, оставляет желать лучшего в нужном водителям диапазоне — 2 — 2,5 атм. И в этом случае проконтролировать давление в шинах нужно при помощи обычного манометра с более информативной шкалой.

При накачивании колеса стрелка на механических манометрах вибрирует, что затрудняет считывание информации.

Цифровой манометр гораздо удобнее в использовании, нежели аналоговый. Давление на нем отображается с точностью до двух знаков после запятой, нет вибрации изображения при накачивании, единицу измерения можно менять: PSI, BAR, KG, KPA.

Дополнительный плюс электронного манометра — система «Авто — стоп»: если установить на шкале необходимое давление, компрессор накачает колесо до требуемого давления и автоматически выключится. Вы при этом можете не покидать салон автомобиля.

Определить, точные ли показания выдает манометр, можно, проверив его в Центре стандартизации и метрологии. Это затраты времени и денег, рядовому автовладельцу, в принципе, не нужные. Можно заехать в шиномонтажную мастерскую с современным оборудованием и замерить давление в шинах их манометром, который должен проходить регулярную поверку. Сравнив эти показания со своим манометром, можно определить его погрешность. Определяя точность показаний приборов таким образом, необходимо, чтобы эталонный прибор был хотя бы на один класс точности выше, чем испытуемый.

Единицы измерения давления Информацию о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, можно узнать в руководстве по эксплуатации, на стойке водительской двери или же внутри крышки бензобака. В зависимости от того, в какой стране выпущен автомобиль, единицы, в которых оптимальное давление указано в инструкции, могут быть разными — bar, атм., кРа, кг/см2, psi (фунт/дюйм2). Чтобы не путаться в физических величинах, достаточно знать, что бары, атмосферы и кг/см2 между собой отличаются на сотые доли и приблизительно равны 100 кРа или 14 фунтам/дюйм2 (psi).

По типу питания автомобильные компрессоры делятся на работающие от сети автомобиля или от встроенного аккумулятора. Компрессоры небольшой мощности работают от прикуривателя. Более мощные модели с высоким потреблением тока оснащены проводами со специальными зажимами типа «крокодил» для подключения на клеммы аккумулятора. Не очень удобно, зато максимум энергии в Вашем распоряжении.
Компрессоры со встроенным аккумулятором нужно заряжать от бытовой электросети 220 В. Заряда, в среднем, хватает на полную накачку двух — трех колес.

Особенности использования Если требуется капитальная подкачка колес, нужно запускать двигатель автомобиля, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею. Системы, отключающие компрессор при понижении напряжения в сети, встречаются редко.

Дополнительные полезные опции компрессоров При выборе автомобильного компрессора следует обращать внимание не только на скорость, с которой он накачивает колесо, но и на удобство применения. Это связано с тем, что водителю чаще приходится подкачивать колесо, а не накачивать его полностью.

— Функция откачки воздуха пригодится, когда нужно удалить воздух из надувного матраса или резиновой лодки перед тем, как их свернуть.
— Наличие стравливающего клапана, с помощью которого удобно снизить давление в шинах, например, при съезде с шоссейной на грунтовую дорогу.
— Функция автоматического отключения, как уже говорилось, позволяет подкачивать колесо, сидя в салоне автомобиля, ели на улице непогода.
— Автоматическое отключение при перегреве (наличие термореле) — очень важно.
— Если компрессор укомплектован набором специальных штуцеров-переходников, возможно накачивать не только автомобильные колеса, но и разного рода спортинвентарь: матрацы, мячи, игрушки, лодки и другие надувные предметы, используемые людьми в быту.
— Приятным дополнением может служить встроенный фонарь или фонарь со светофильтром, который в случае аварии начинает сигнализировать красным светом и сумка для хранения с замками и карманами.

Выбор компрессора Для того чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, следует внимательно осмотреть снаружи тот прибор, которому Вы отдали предпочтение. Если это изделие добросовестной фирмы-производителя, то на корпусе и шлангах будет отсутствовать облой, все цифры и штампы будут хорошо читаемы, а материалы и внешний вид конструкции не будут внушать недоверия своей ненадежностью и хлипкостью.

Если корпус компрессора пластиковый, а не металлический, он обязательно должен быть негорючим, морозостойким и ударопрочным. Более мощные модели изготавливают в металлическом корпусе, так как он прочнее и надежнее, нежели пластиковый. Воздушные шланги также должны быть морозостойкими и из хорошей резины, так как это один из наиболее ответственных узлов системы. Он отвечает за передачу высокого давления из компрессора в шину, и его преждевременный выход из строя может доставить массу нежелательных проблем.

Штуцер, закрепленный на воздушном шланге, лучше, если будет резьбовым, так как такой способ крепления штуцера к ниппелю, является наиболее надежным. Имеются и другие конструкции штуцеров, например, быстросъемный. В некоторых условиях такой тип штуцера будет наиболее предпочтителен. Если штуцер выполнен из латуни, он будет стойким к коррозии.

Кабель питания компрессора должен иметь оптимальную длину в 2,5 — 3 метра, а также надежный штекер. Автомобильные компрессоры способны потреблять ток, в зависимости от величины противодавления, от 4 до 15 ампер, поэтому нужно внимательно осмотреть питающий кабель на предмет трещин и дефектов.

Длина кабеля и шланга должна быть такой, чтобы можно было дотянуться до самого дальнего колеса.

Срок гарантийного обслуживания для компрессора, как правило, составляет 1 год.

Классификация компрессоров по ценовому признаку Существует негласное разделение автомобильных компрессоров по ценовому признаку. До 1000 руб. — бытовые компрессоры, способные надувать колёса легковых автомобилей, надувные лодки, матрасы, мячи. В диапазоне 1000–2000 руб. — автокомпрессоры, способные надувать колёса минивэнов, «паркетных» внедорожников и лёгких грузовиков. Здесь уже можно встретить устройства, которые более полно отвечают требованиям, предъявляемым к автомобильным компрессорам. Уровень качества компрессоров из данной ценовой категории будет также на приемлемом уровне, что избавит владельца от скорой покупки нового прибора. В ценовой диапазон от двух тысяч рублей и выше, как правило, можно отнести более серьезные изделия. С их помощью можно будет накачивать большие колеса мощных внедорожников и грузовиков. Такой компрессор может эксплуатироваться длительное время, не требуя к себе повышенного уровня внимания.

Лучше всего выбирать тот тип компрессора, который подойдет именно для Ваших задач. Невысокая цена, небольшие габариты, при этом мощность, надежность и удобство использования не всегда могут быть совмещены в одном приборе. Какими-то параметрами приходится жертвовать в пользу других.

Выбор автомобильного компрессора

  • Виброплита GROST VH 80C 41 300 руб. Подробнее
  • Виброплита Сплитстоун VS-244 65 300 руб. Подробнее
  • Станок для гибки арматуры ВПК Г-40 143 000 руб. Подробнее
  • Станок для резки арматуры ВПК Р-40 143 000 руб. Подробнее
  • Ручной станок для гибки арматуры ALBA DR 20 23 800 руб. Подробнее
  • Виброплита Wacker Neuson BPU 2540 A 280 000 руб. Подробнее
  • Резчик швов бензиновый Сплитстоун CS 189 98 790 руб. Подробнее
  • Автоматический гибщик арматуры GROST RB40SA 140 720 руб. Подробнее
  • Резчик арматуры GROST RC-40М01 160 000 руб. Подробнее

Все компрессорное оборудование для автомобилей подразделяется на два типа:

  • вибрационное;
  • поршневое.

Поршневые компрессорные агрегаты

При правильном использовании поршневого устройства процесс накачивания шин осуществляется при помощи поршня. В движение поршень приводится благодаря возвратно-поступательной динамике кривошипно-шатунного устройства.

В таком агрегате используется электромотор постоянного тока. Многие автовладельцы выбирают поршневые компрессионные насосы, считая их более эффективными и производительными в работе, чем мембранные. Они убеждены, что такие устройства вырабатывают намного большее давление за счет реактивной, бесперебойной работы поршневого механизма. Но существуют и исключения, связанные с установленным в автоматическом устройстве поршневого механизма. Чтобы хороший поршневой компрессор работал правильно, результативно и быстро, он должен обладать солидным весом и немалым объемом. Такие характеристики позволяют ему накачивать за установленный период времени огромное количество давления.

Поршневые модели обладают более высокой продуктивностью, нежели мембранные двигатели. Продуктивность напрямую зависит и от модели автомобильного компрессора для прикуривателя. Эффективнее всего работают те двигатели, в которых поршень смонтирован прямо на валу мотора. Модели, в которых поршень подсоединен через определенное число специализированных пластиковых звеньев, демонстрируют менее эффективную работу подкачки.

Какие недостатки имеются у поршневых компрессоров?

В процессе правильной работы такого устройства расположенный внутри него поршень постоянно трется о грани цилиндра, что вызывает сжатие воздуха и приводит к значительному повышению нагрузок на устройство. Наиболее высокие нагрузки наблюдаются при обслуживании и подкачки автомобилей с большими колесами. Чересчур высокие нагрузки способны вывести поршневой компрессор из строя в самый неподходящий момент, что в итоге приведет к повышению продолжительности накачивания автомобильных шин и технического ремонта автотранспорта.

При хорошем использовании поршневого насоса периодически необходимо делать пятнадцатиминутные перерывы, позволяя остывать перегревающемуся двигателю устройства, не допуская тем самым выхода компрессионного оборудования из строя.

Также учтите, что в процессе использования в поршневых механизмах постепенно накапливается пыль, так как систем вентиляции в таких приборах нет. Вследствие появления внутри таких аппаратов загрязнений снижается давление и производительность устройств. Это существенно замедляет процесс накачивания шин. Кроме этого, может выйти из строя трущаяся пара цилиндр-поршень. Устройства с такими поломками ремонту не подлежат.

Наиболее качественными и долговечными является поршневые насосы, изготовленные из легируемой нержавеющей стали. Большинство же современных производителей свою продукцию снабжает цилиндрами, сделанными из более дешевой оцинкованной стали, которые, к сожалению, являются не слишком качественными и долговечными. Эксплуатационные характеристики таких устройств оставляют желать лучшего, что является их существенным недостатком.

Мембранные модели

Эти устройства функционируют совершенно по другому принципу. Во время их работы мембранное полотно накачивается воздухом, что приводит к его возвратно-поступательным движениям, обеспечивающим накачивание автомобильных шин. Трущимися друг о друга элементами являются только два подшипника, поэтому вероятность поломки во время их использования минимальна.

Важным преимуществом мембранных моделей (по сравнению с поршневыми) является их ремонтопригодность. В случае повреждения резиновой мембраны, она легко может быть заменена новой. Однако в холодное время года использовать мембранные компрессоры неудобно из-за постоянного нагревания резиновой мембраны, ухудшающего техническую производительность таких устройств.

Давление вибрационных моторов обычно не превышает четырех атмосфер. Этого показателя обычно бывает более, чем достаточно. Для быстрого накачивания колес современных автомобилей, как правило, бывает нужно 1,8 — 3 атмосферы. Такое давление не подходит только для крупных грузовиков и внедорожников. Их колеса нужно накачивать компрессионным аппаратом, снабженным большей мембраной.

Компрессоры для прикуривателя мембранного типа используют для накачивания шин размером не больше четырнадцати дюймов. Для накачивания больших по объему шин необходимо использование поршневых компрессоров, которые обладают более высокой производительностью, но слишком быстро изнашиваются.

Специальные функции компрессоров

Выбирая компрессор, нужно придавать значение удобству в эксплуатации устройства и скорости накачивания шин с его помощью. Обратите внимание на следующие моменты:

  • функция откачки воздуха необходима для велосипедных колес и лодок;
  • некоторые компрессорные устройства снабжены специальными клапанами, позволяющими убрать воздух при съезде транспортного средства на грунт либо шоссе;
  • большинство компрессорных приборов снабжено переходными насадками, существенно расширяющими область из использования (с их помощью можно накачивать не только колеса, но и маты, мячи, матрасы и другие надувные предметы);
  • в некоторых моделях производители устанавливают фонари, которые могут светить красным, подавая сигнал об аварийной ситуации;
  • в большинстве выпускаемых сегодня компрессорных приборов предусмотрена функция автоматического отключения, наличие которой дает возможность накачивать шины во время передвижения автомобиля по дороге или делать это в ненастную погоду.

От чего зависит выработка и другие характеристики компрессионных аппаратов?

Чтобы узнать выработку компрессионного аппарата, достаточно заглянуть в его паспорт. Единица измерения этой технической характеристики — л/мин. Например, аппарат, эффективность которого составляет около 30-40 л, способен без усилий накачать 13-14-дюймовые шины. Для накачивания шин внедорожников, а также грузовиков используют более мощные и производительные компрессионные аппараты.

Максимальная величина производительного давления современных автомобильных компрессоров составляет восемь атмосфер. Некоторые производители в паспортах к своим устройствам указывают давление до двадцати атмосфер, но такая информацию неправдоподобна.

Каждый выпускаемый сегодня компрессор снабжен манометром, с помощью которого измеряется входное давление устройства. У всех манометров имеются собственные классы точности, которые демонстрируют допустимые показатели погрешности при их эксплуатации. Наиболее точными считают те приборы для измерений, класс точности которых равен 0,2. У манометра должна имеется шкала с делениями. Устройства со стрелкой являются не слишком достоверными. Стрелки обычно дергаются во время накачивания шин, из-за чего видимость показаний прибора снижается. Манометры с цифровыми дисплеями показывают намного более точные данные.

Чтобы сверить точность показаний такого прибора, можно посетить центр метрологии стандартизации, однако стоит такая процедура достаточно дорого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector