0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисный центр — ремонт аккумуляторов

Сервисный центр — ремонт аккумуляторов

Услуги предоставляемые в сервисном центре сети магазинов «Спецаккумулятор»

Тест аккумулятора100,00 руб.
Диагностика автомобиля (стартер , генератор)100,00 руб.
Зарядка аккумулятора мото100,00 руб.
Зарядка аккумулятора до 54Ач150,00 руб.
Зарядка аккумулятора 55-65 Ач200,00 руб.
Зарядка аккумулятора 66-80 Ач250,00 руб.
Зарядка аккумулятора 81-110 Ач300,00 руб.
Зарядка аккумулятора 111-150 Ач350,00 руб.
Зарядка аккумулятора 151-250 Ач400,00 руб.
Установка* аккумулятора до 79 АчБесплатно**
Установка* аккумулятора от 80 Ач250,00 руб.
Установка аккумулятора, в багажник, под ветровое стекло, сложная установка аккумулятора500,00 руб.
Установка аккумулятора под сиденье, под крыло900,00 руб.

На время зарядки предоставляется подменный аккумулятор.

  • Наличие технической возможности установки АКБ устанавливает мастер после осмотра автомобиля.
  • При отсутствии возможности мастер вправе отказать в установке АКБ на автомобиль.
  • Установка 2-х АКБ производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка-снятие АКБ для зарядки производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка АКБ на автомобиль с неисправной электропроводкой (повреждены силовые кабели, клеммы и т.п.), а также с отсутствующим, предусмотренным конструкцией, креплением АКБ не производится.

* установка АКБ без демонтажа конструктивных элементов автомобиля (кожухи, панели, воздуховоды и т.п.).

** бесплатная установка распространяется на АКБ, купленные в сети магазинов «Спецаккумулятор»

Ремонт аккумулятора

Каждый автомобилист знает, что выход из строя аккумулятора – ситуация не из приятных, но каждому приходится через неё пройти. Продолжительность исправной роботы накопителя точно определить затруднительно. Конечно, вы можете продлить его жизнь регулярной диагностикой, но в какой-то момент ремонт становится просто необходим.

Случаи, когда восстановление аккумулятора неизбежно

Если ваш автомобиль не заводится или заводится плохо, скорее всего вам придется искать ближайший автосервис для восстановления аккумулятора. Самые часты поломки – нарушение целостности корпуса автоаккумулятора и искривление его пластин. Чаще всего это случается из-за механического воздействия на АКБ: удары, падения и даже сильные вибрации.

Нередкие случаи сульфатации пластин и снижения плотности электролита. Чем раньше вы заметили, неисправности источника энергии вашего автомобиля, тем больше шансов его спасти.

Что делать если АКБ пришла в негодность?

Прежде всего вы можете самостоятельно провести первичную диагностику АКБ вашего авто. Осмотрите ее на наличие повреждений или белого налета на пластинах, который свидетельствует о сульфатации. Также вы можете измерить плотность электролита при помощи специального прибора – ареометра. Норма составляет 1,2-1,3 г/см 3. Если показатели ниже, зарядите аккумулятор, если выше – выровняйте уровень электролита долив дистиллированной воды. Используйте только дистиллированную воду, чтобы предотвратить ожог и не усугубить положение агрегата; при этом не забывайте проверять плотность электролита ареометром.

Если индекс плотности в норме, но аккумулятор все еще не исправен, обратитесь в сервисный центр за более тщательной диагностикой АКБ автомобиля. Автосервисы проводят несколько видов диагностики, а значит вы точно сможете выбрать тот, который подходит именно вам.

Что делать дальше?

Если после диагностики специалист сказал, что восстановление аккумулятора возможно, можете выдохнуть. Конечно, придется заплатить за диагностику и ремонт, но поверьте, покупка новой батареи обойдется дороже.

При наличии на аккумуляторе повреждений – трещин, дыр – можно восстановить его целостность при помощи мощного паяльника и пластины. Во время этой процедуры электролит сливают, а после – заполняют АКБ новым. При сульфатации существует два варианта восстановления вашего аккумулятора: при помощи электрического тока и промывания АКБ химическими средствами. Способ ремонта выбирают автомеханики в зависимости от уровня поражения вашей батареи.

Безусловно, некоторые из этих манипуляций можно провести собственными силами, но лучше обратиться к профессионалам. Либо принимать профилактические меры, чтобы избежать быстрого износа вашего аккумулятора. Поддерживайте заряд батареи, производите визуальный осмотр и регулярно сдавайте ваш автомобиль на плановую диагностику. И тогда без восстановления аккумулятора можно обойтись намного дольше.

Аккумуляторы

  • VARTA
    • VARTA Black Dynamic
    • VARTA Blue Dynamic Asia
    • Varta Motorrad
    • VARTA PROmotive
    • VARTA Silver Dynamic new
    • VARTA Ultra Dynamic
    • VARTA Blue Dynamic new
  • AKTEX
    • АКТЕХ (Ca/Sb)
    • АКТЕХ АЗИЯ (Ca/Sb)
    • АКТЕХ ТТ (Sb/Sb)
  • ЗВЕРЬ
    • ЗВЕРЬ (Ca/Sb+SiO2)
    • ЗВЕРЬ ТТ (Ca/Sb+SiO2)
  • AFA
    • AFA ASIA
    • AFA PLUS EURO
  • BARS
  • Duracell
  • General Motors
  • LEO
  • MUTLU
    • MUTLU SFB technology
  • RENAULT ORIGINAL
  • TAB
    • TAB ECO DRY AGM
    • TAB MAGIC
    • TAB POLAR
    • TAB POLAR TRUCK
  • YUASA
  • Аккумуляторы АКОМ
    • АКОМ EFB+
    • АКОМ стандарт
  • Тюмень
    • Тюмень ASIA
    • Тюмень PREMIUM
    • Тюмень Стандарт
  • BOSCH
    • BOSCH AGM START/STOP
    • BOSCH Commercial Vehicle
    • BOSCH S3
    • BOSCH S4
    • BOSCH S4 Asia
    • BOSCH S5
    • BOSCH S5 EFB START/STOP
    • BOSCH мото (Motorrad)
  • OPTIMA
    • OPTIMA Blue Top
    • OPTIMA Red Top
    • OPTIMA Yellow Top
  • TOPLA
    • Topla
  • PANASONIC
  • МОТО АККУМУЛЯТОРЫ
    • DELTA Мото
    • MORATTI Мото
    • STARKSBAT
  • ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ
    • Delta DT
    • Delta HRL
    • Delta OPzV
    • Delta CT
    • Delta DTM
    • Delta FT
    • Delta FTS
    • Delta GSC
    • Delta GX
    • Delta HR
    • Delta ST
    • Delta STC
  • ТЯГОВЫЕ БАТАРЕИ
    • DEKA
    • TROJAN
    • U.S. Battery
    • Zelus
  • ЛОДОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ

  • Автомобильная химия
    • Кондиционеры металла
    • Очистители различных систем автомобиля
    • Промывки
    • Средства для двигателей
      • Другие средства
      • Маслосистема
      • Система охлаждения
      • Топливная система
    • Средства для замков
    • Средства для кузова
    • Средства для ухода за стеклами
    • Средства по уходу за салоном
    • Топливные присадки
  • Антифризы
  • Бытовая химия
  • Масла
    • Компрессорные масла
    • Масла для автоматических трансмиссий
    • Масла для гидравлических систем
    • Масла для двигателей мототехники
    • Масла для механических трансмиссий
    • Минеральные моторные масла
    • Полусинтетические моторные масла
    • Синтетические моторные масла
  • Промышленная группа
  • Ревитализанты
    • Ревитализанты третьего поколения
    • EX120 — усиленные ревитализанты
    • Классические ревитализанты
  • Смазки
    • Проникающие смазки
    • Смазки общего назначения
    • Смазки специального назначения
  • Средства для оружия
  • Тормозные жидкости
  • Фреон/рефрижерант

Услуги

Ремонт корпуса аккумулятора

Ремонт токовыводов (под болт)

Ремонт токовыводов (штырь)

Экспертиза без распила

Зарядка оплачивается отдельно.

Экспертиза с распилом

Емкость аккумулятора до 110 Ач – 2 500 руб.
Емкость аккумулятора свыше 110 Ач – 5 000 руб.

Диагностика состояния аккумулятора

Диагностика электрооборудования автомобиля

Доливка дистиллированной воды

Вода приобретается клиентом самостоятельно и за свой счет.

Зарядка аккумулятора циклическим методом (десульфатация), в течение гарантийного срока

Приём отработанных аккумуляторов

Зарядка аккумулятора циклическим методом (десульфатация)

Емкость аккумулятора мото до 30 Ач – 200 руб.
Емкость аккумулятора до 75 Ач – 350 руб.
Емкость аккумулятора 76-119 Ач – 400 руб.
Емкость аккумулятора 120-150 Ач – 450 руб.
Емкость аккумулятора свыше 150 Ач – 550 руб.

День выдачи и день приёма АКБ считаются полными сутками. Наличие и залоговые цены уточнять по телефонам магазинов КАТОД. Стоимость прокатной батареи индивидуальна и зависит от ее типа и состояния (ориентировочно от 2500 руб. до 5000 руб.).

Простая замена штатной АКБ* — 200 руб.
Сложная замена АКБ** — 350 руб.
Нестандартная замена АКБ*** — Цена договорная
Замена АКБ без отключения питания — +200 руб.
Установка аккумулятора при температуре на улице ниже -25 градусов С — Двойной тариф****

* Аккумулятор расположен в легко доступном месте и не требует снятия каких-либо дополнительных элементов автомобиля (пластиковых кожухов, пластиковой защиты, фильтров, сидений, подкрылков, демонтажа запаски и т.д.).

** Установка нештатной АКБ, установка переходников, изменение конструкции планки и площадки, установка со снятием пластиковых защит, кожухов и т.д.

*** На автомобили, у которых аккумулятор расположен под передним сидением, под запаской в багажнике, под подкрылком, а также если требуется демонтировать кожухи и иные дополнительные элементы.

Внимание! Замена батареи производится на СТО КАТОД: Новосибирск: ул. Курчатова, 34; ул. Станционная, 52; Томск: ул. Красноармейская, 1д, ул. Усть-Киргизка 2-я, 23 ст5; Кемерово: Кузнецкий проспект, 15д.

**** Применяется только по согласованию с продавцом, т.к. при температуре ниже -25°С продавец вправе отказаться от выполнения установки АКБ.

Представленная информация носит ознакомительный характер. Сведения о ценах и услугах, содержащиеся на официальном сайте, носят исключительно информационный характер, являются ориентировочными и могут отличаться от действительных розничных цен и фактически предоставляемых услуг. Для получения более подробной информации вы можете обратиться в магазины КАТОД.

Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

  • Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  • Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Аккумулятор – один из самых важных элементов в автомобиле, а потому большое значение имеет соблюдение правил его эксплуатации. Только постоянный контроль за правильным прохождением процесса зарядки и разрядки батареи, уровнем электролита и его плотностью позволит обеспечить его надёжную работу в любых погодных условиях.

Зарядное устройство является обязательным оборудованием для каждого уважающего себя автомобилиста. Но, как и любой другой прибор, зарядник иногда выходит из строя. Причём, как правило, происходит это в самый неподходящий момент – когда он нужен просто позарез. В таких ситуациях приходится заниматься его ремонтом самостоятельно. О том, как произвести ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора быстро и грамотно и пойдёт речь в данной статье.

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:

  • силовой трансформатор, который, как правило, имеет большое количество выводов, позволяющих набрать необходимые диапазоны и требуемую величину напряжения;
  • галетный выключатель, позволяющий производить плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора;
  • амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
  • диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
  • предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:

Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.

Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.

Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.

При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.

Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.

Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.

Самостоятельный ремонт автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор предназначен для запуска автомобильного двигателя. Помимо этого он способен поддерживать работу всех электрических приборов, когда генератор автомобиля выключен или вышел из строя. К примеру, АКБ позволяет включить свет, зарядить мобильные устройства и даже послушать музыку. В этой статье мы расскажем вам, как выполнить ремонт автомобильного аккумулятора в домашних условиях.

Из чего состоит автомобильный АКБ

Самая обычная аккумуляторная батарея состоит из 6 элементов с мощностью в 2 вольта каждая. В свою очередь каждый из 6 элементов, это своеобразный набор решетчатых пластин из свинца, которые погружены в емкость с электролитом.

Обычно, даже самые лучшие и качественные аккумуляторы, не дают гарантии, что прослужат вам вечно. Чаще всего, именно в летнюю пору они выходят из строя, из-за высокой температуры окружающего воздуха, в этом случае двигатель сильно перегревается, соответственно выходит из строя и АКБ.

Какие неисправности автомобильного АКБ можно исправить самостоятельно

  1. Повреждение банок или корпуса батареи.
  2. Замыкание пластин, которое провоцирует осыпание активной массы.
  3. Разбухание и деформация блоков пластин.
  4. Внутренний разрыв сети, вызванный механическим разъединением пластин с выводящими клеммами.

Если говорить про первую неполадку, то для запуска автомобильного аккумулятора нужно поменять все пластины. Хотя, надежней и выгодней для вашего кошелька купить новый аккумулятор.

Найти короткое замыкание пластин в аккумуляторе, достаточно просто. Чаще всего, место поломки нужно искать в самой нагреваемой секции с малым количеством электролита. Чаще всего замыкание происходит, если аккумулятор находится на холоде ив разряженном состоянии, или полу разряженным.

Плотность электролита в разряженном аккумуляторе может опуститься до 1,09 г/см3, а обычное замерзание вещества происходит уже при температуре -7 градусов. Тогда как для замерзания заряженного АКБ, где плотность электролита 1,28 г/см3, минус 65 градусов по Цельсию. В таком случае, поломка не подлежит ремонту, только замена пластин спасет ваше положение. Цена вопроса здесь достаточно небольшая, все зависит от автосервиса, но не все соглашаются и берутся за такую работу. Рекомендуем почитать о том, как правильно выбрать аккумулятор для мотоцикла.

Обратите внимание! Если вы самостоятельно решили заменить пластины, то лучше отказаться от такой идеи! Ведь все пластины токсичны, они могут нанести серьезный вред вашему организму. Чтобы иметь представление, как работать с этой кислотой, нужна подготовка, а также специальная аппаратура и комплекс защитных средств.

Одним из признаков осыпания пластин в АКБ является проявление темного цвета электролита. В особых случаях, восстановить работоспособность аккумулятора, можно всего лишь промывкой пластин дистиллированной водой. Если вы заметили слишком много осыпающихся частиц, то механизм не восстановить.

Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: подробная инструкция

Теперь мы более подробно поговорим о том, как выполнить ремонт автомобильного аккумулятора в домашних условиях. Сразу отметим, что мы с вами рассматриваем самый простой способ его ремонта. В интернете вы сможете найти и более сложные для себя, но он слишком долгий и сложный. Мы понимаем, что далеко не каждый наш подписчик сможет его выполнить. А если это сделать и получится, то можно нанести серьезный вред здоровью.

Итак, быстрый ремонт автомобильного аккумулятора:

  1. Заряжаем наш АКБ до МАКСИМУМА и сливаем старый электролит.
  2. Тщательно промываем все устройство дистиллированной водой. Лучше это сделать несколько раз.
  3. Заливаем в АКБ специальный раствор, который позволит очистить корпус. Состоит такой раствор из трилона и аммиака, его мы заливаем на 45-50 минут.
  4. Сливаем раствор для очищения и снова промываем корпус дистиллированной водой.
  5. Заливаем новый электролит и заражаем.

Обратите внимание! Заряжать АКБ после ремонта на полную мощность не стоит – это может вывести его из строя. Оптимально 60-80%.

Мы рекомендуем посмотреть еще вот такое видео, так вы поймете, как сделать ремонт АКБ без проблем. Данное видео мы нашли в сети, здесь вы найдете все ответы на свои вопросы.

Мы рассмотрели простой способ ремонта АКБ, но помните, может ничего и не получится. В этом случае лучше обращайтесь к профессионалам. Хотя, купить новый аккумулятор для авто проще.

Сервисный ЦЕНТР

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!

Почему выбирают именно нас?

Более 15 лет опыта

Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.

Индивидуальный подход

Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.

Сервисное сопровождение

Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.

Гарантия

Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.

Ремонт аккумуляторов для складской техники.

Диагностика

Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.

Ремонт

Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.

Обслуживание

Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.

Восстановление

Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.

Стоимость услуг по тяговым АКБ

Диагностика

Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.

Проверка остаточной емкости

Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.

Обслуживание

Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.

Замена элементов батареи

Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.

Ремонт корпуса батареи

Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.

Восстановление емкости

Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ремонт автомобильных аккумуляторов.

  • Стартерные
  • Литиевые

Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.

Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.

В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;

Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.

Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.

В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.

В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.

Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.

Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.

Восстановление и ремонт аккумулятора автомобиля — как это делается?

Владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами испытывают затруднения во время пуска двигателя. Ведь только исправный аккумулятор выдает необходимый ток. Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности аккумулятора бывают, можно ли их починить и научитесь восстанавливать работоспособность этого устройства.

Когда аккумулятору необходим ремонт

Первый признак того, что с аккумулятором не все в порядке – затруднение с запуском двигателя. Исправный и полностью заряженный аккумулятор без труда крутит коленчатый вал мотора при температурах от +50 до -30 градусов. Если у вас произошло такое, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

При выключенном зажигании напряжение должно превышать 13 Вольт, а во время работы стартера не падать ниже 11 Вольт. Если напряжение в порядке, то проблема не в аккумуляторе. Если же напряжение не соответствует указанному выше, необходима проверка этого устройства.

Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление?

В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.

Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.

В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.

Видео — Как правильно поднять плотность электролита

Восстановление автомобильного аккумулятора

Убедившись, что плотность аккумулятора в порядке, подготовьте пластиковый таз, в который будете сливать электролит. Эту операцию выполняйте в резиновых перчатках, защитных очках и респираторе, потому что серная кислота не только оставляет химические ожоги, но и выделяет ядовитые вещества. Существуют два способа слива электролита – наклоном (а затем переворачиванием) аккумулятора и с использованием резиновой груши, которую можно купить в некоторых магазинах, торгующих автозапчастями или медицинскими принадлежностями. Первый способ быстрей, второй безопасней.

Отлейте или удалите с помощью груши 2/3 электролита. Протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты, затем закрутите заглушки. После этого поднимите аккумулятор над столом и сильно качайте влево – вправо. Это необходимо, чтобы поднять со дна осадок, ведь именно по нему вы сможете определить состояние пластин. Сразу же после этого осторожно вылейте остатки электролита в таз. Если электролит чистый и не содержит никаких твердых фрагментов, то с пластинами все в порядке.

Если в электролите много мелкого песка или непрозрачной взвеси, то пластины немного изношены, но вполне работоспособны. Если же в электролите попадаются твердые кусочки размером свыше 1х1 миллиметр, пластины частично разрушены. Постарайтесь определить, из каких отверстий вылился загрязненный электролит. Если из одного, то аккумулятор имеет смысл восстанавливать. Если из двух и более, то дешевле будет купить новый аккумулятор.

Ремонт аккумулятора

Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты. Для восстановления работоспособности вам потребуется:

  • ножовка по металлу;
  • обрезок полотна для ножовки по металлу;
  • болгарка;
  • острый нож;
  • напильник;
  • крупная наждачная бумага;
  • паяльник мощностью свыше 150 ватт;
  • набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
  • канифоль;
  • кусочек свинца;
  • пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
  • строительный фен;
  • пистолет для термоклея.

В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.

С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок. Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.

  1. Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
  2. Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником. Этой операции уделите особое внимание. Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва. Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.
  3. Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.

С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.

  • Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора.
  • А-сервис

    Торгово-сервисная сеть «Автомотив» предоставляет своим клиентам не только широкий ассортимент аккумуляторов от проверенных поставщиков, но и бесплатный и надежный А-сервис на протяжении всего срока эксплуатации АКБ.

    А-сервис – это исчерпывающий перечень услуг, основанный на 28-летнем опыте взаимодействия торгово-сервисной сети «Автомотив» с клиентами.

    А-сервиc — это высококвалифицированные специалисты, которые прошли обучение и сертификацию у ведущих российских и зарубежных производителей автомобильных аккумуляторов («Tитан», «Алькор», Westa, «Исток» и др.). Также наша команда экспертов поддерживает постоянное общение и взаимодействие с аккумуляторной лабораторией НИЭИ автомобильной электроники и электрооборудования (г. Москва).

    А-сервис — это профессиональное диагностическое и зарядное оборудование от лучших отечественных и зарубежных производителей.

    Практика показывает, что бесконтрольная эксплуатация аккумулятора приводит к неприятным ситуациям, когда автомобиль отказывается заводиться в самый неподходящий момент. Срываются все планы и дела. Своевременное обслуживание аккумулятора может существенно продлить его жизнь. Обращайтесь в торгово-сервисную сеть «Автомотив» — избегайте неприятных сюрпризов и двигайтесь уверенно!

    Подробнее о некоторых услугах, включенных в А-сервис.

    Диагностика аккумулятора

    На время обслуживания аккумулятора в сервис-центре, при наличии свободных подменных батарей, предоставляем услугу проката.

    • Проверка нагрузочной способности аккумулятора;
    • проверка пускового тока батареи и соответствие его заявленному производителем;
    • измерение плотности и уровня электролита в каждой банке (при наличии пробок доступа в аккумулятор);
    • проверка поверхностной утечки тока по корпусу аккумулятора с помощью электронных приборов;
    • проверка АКБ на саморазряд (замеры динамики изменений электрических характеристик батареи в спокойном режиме хранения с помощью электронных приборов).

    Экспресс-диагностика аккумулятора

    Работы проводятся без снятия аккумулятора

    БЕСПЛАТНО для всех

    • Замер напряжения на клеммах аккумулятора при выключенном зажигании;
    • проверка пускового тока батареи и соответствие его заявленному производителем;
    • проверка нагрузочной способности аккумулятора;
    • проверка поверхностной утечки тока по корпусу аккумулятора с помощью электронных приборов.

    Диагностика электрооборудования автомобиля

    БЕСПЛАТНО для клиентов торгово-сервисной сети «Автомотив»:

    Механические работы:

    • проверка натяжения ремня генератора;
    • проверка правильности крепления аккумуляторной батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации;
    • проверка правильности крепления токосъемных проводов в выводным клеммам АКБ;
    • зачистка токосъемных хомутов, клемм АКБ и элементов крепления батареи от окислов, солей и грязи;
    • смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

    Электронно-диагностические работы:

    • проверка пределов выходного напряжения реле — регулятора в различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме;
    • проверка работоспособности стартера — потребляемый пиковый ток в момент пуска двигателя без разрыва цепи и измерение просадки напряжения на АКБ в этот момент;
    • определение токов утечки в цепи автомобиля, без разрыва цепи;

    Экспресс-диагностика электрооборудования автомобиля

    Работы проводятся без снятия аккумулятора

    БЕСПЛАТНО для всех
    Механические работы:

    • проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации;
    • проверка правильности крепления токосъемных проводов в выводным клеммам АКБ;

    Электронно-диагностические работы:

    • проверка пределов выходного напряжения реле — регулятора в различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме;
    • определение токов утечки в цепи автомобиля (без разрыва цепи);

    Обслуживание и зарядка аккумулятора

    На время обслуживания аккумулятора в сервис-центре, при наличии свободных подменных батарей, предоставляем услугу проката.

    Механические работы:

    • очистка корпуса АКБ от пыли и грязи с помощью ветоши и водно-содового или нашатырного раствора (это устраняет утечку тока по корпусу аккумулятора);
    • зачистка клемм от окислов с помощью металлических ершей и щеток (улучшает контакт и препятствует потере стартерных характеристик);
    • выравнивание уровня электролита, при необходимости долив дистиллированной воды (при наличии пробок доступа в АКБ);
    • механическая проверка и очистка вентиляционных отверстий пробок;
    • выравнивание уровня электролита. (при наличии пробок доступа в АКБ и необходимости, производится долив дистиллированной воды до требуемого уровня);
    • после проведения электрических работ по восстановлению АКБ, приведение плотности электролита в батарее к требуемым значениям.

    Электрические работы:

    • зарядка разряженной батареи (согласно ГОСТ одно или двух ступенчатым реверсивным или циклическим методом);
    • устранения расслоения и выравнивание плотности электролита электрическим методом;
    • выравнивание плотности электролита электрическим методом;
    • десульфатация пластин (восстановление мощностных характеристик АКБ).

    Прием старых аккумуляторов

    Если век вашего аккумулятора закончился, он еще может оказаться вам полезным — мы принимаем старые аккумуляторы в зачет стоимости новых. Специалисты торгово-сервисной сети «Автомотив» прошли сертификацию ведущих производителей автомобильных аккумуляторов («Tитан», «Алькор», Westa, «Исток» и др.), а также Новосибирского центра сертификации работ и услуг. Команда «Автомотив» продолжает обучение постоянно, в том числе у ведущих специалистов аккумуляторной лаборатории НИЭИ автомобильной электроники и электрооборудования (г. Москва).

    Зарядка автомобильных аккумуляторов

    Современные автомобили оборудованы надежными и качественными аккумуляторными батареями двигателя, которые могут прослужить от 3 до 5 лет. Существует множество факторов, которые могут привести к преждевременной поломке аккумулятора. Поэтому очень важно уделять внимание своевременному заряду аккумуляторных батарей и их техническому обслуживанию.

    Шиномонтаж «sm24» в ЮАО

    Шиномонтаж «sm24» в ЮАО предлагает качественные услуги любой сложности: от зарядки аккумулятора до его лазерной компьютерной диагностики. Опытные мастера за короткий срок выполнят тщательную диагностику и проведут ремонт имеющихся неисправностей. Центр работает круглосуточно, поэтому вы можете обратиться за помощью в любое время дня и ночи. Сервисная сеть «sm24» располагает шиномонтажными центрами по всей Москве и области. На сайте компании вы найдете подробную информацию о наших адресах.

    Услуга зарядки аккумулятора автомобиля в «sm24» в Москве

    Услуга зарядки аккумулятора автомобиля в «sm24» в Москве включает в себя:

    • Тщательную проверку уровня электролита в аккумуляторе;
    • Диагностирование плотности электролита;
    • Добавление дистиллированной воды до необходимого уровня в каждую ячейку аккумулятора;
    • Очищение вывода клемм аккумулятора;
    • Покрытие клемм аккумулятора специальным слоем , который предотвратит появление коррозии и ржавчины в агрегате.

    Виды аккумуляторов и их техническое обслуживание

    Сегодня существует два вида аккумуляторов:

    • Обслуживаемые;
    • Необслуживаемые.

    Уход за обслуживаемыми аккумуляторами осуществляется следующим образом:

    • Проверка крепления батареи и ее прочности. При необходимости выполняется подтяжка болтов и гаек.
    • Устранение окислов между аккумуляторными клеммами и проводных зажимов и тщательная их обработка консистентными маслами и смазками;
    • Диагностика уровня электролита, если уровень минимальный, то добавляется дистиллированная вода в банки. Плотность электролита измеряется ареометром, исправность аккумулятора в целом проверяется нагрузочной вилкой.

    Уход за необслуживаемыми аккумуляторами сводится к следующим действиям:

    • Визуальный осмотр для определения возможности течи;
    • Ликвидация электролитной течи и кислотная нейтрализация;
    • Очищение дренажных отверстий от различных загрязнений;
    • Проверка плотности жидкости в центре ареометра;
    • Смазывание аккумуляторных контактов для предотвращения нежелательных нарушений;
    • Контроль напряжения на клеммах при работающем двигателе машины, таким образом проверяется уровень заряда, обеспечиваемый генератором. Если напряжение колеблется от 12,5 до 14,5, то аккумулятор исправен. Если выявляются различные отклонения, это говорит о том, что агрегату необходима диагностика и скорейшее устранение неисправностей.

    Зарядка автомобильных аккумуляторов осуществляется следующими способами:

    • Малым током в течение долгого времени;
    • Добавлением серной кислоты в целях повышение плотности электролита;
    • Современные методики заряда дистиллированной воды.

    Регулярный уход и постоянное техническое обслуживание автомобильных аккумуляторов поможет продлить время эксплуатации батареи и снизить дополнительные издержки на эксплуатацию машины. Чтобы надолго сохранить рабочее состояние агрегата, проходите постоянную проверку и зарядку аккумулятора в автосервисе «sm24».

    Зарядка автомобильного аккумулятора: видео

    Посмотрев это видео, вы узнаете как заряжается аккумулятор:

    Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

    Одной из важных деталей автомобиля является аккумуляторная батарея — основа электрооборудования машины. Для долгой и безупречной работы аккумулятора необходим соответствующий уход, периодическое обслуживание. В случае когда автомобиль эксплуатируется редко (например, в зимнее время), батарея не используется должным образом. Поэтому для поддержания её в рабочем состоянии необходима периодическая подзарядка. Для этого служит зарядное устройство. Как и любая техника, это устройство может ломаться в процессе эксплуатации. Тогда придётся производить ремонт зарядного устройства для автомобилей.

    • Разновидности зарядных устройств
    • Разбор и проверка прибора
    • Неисправности и методы их устранения

    Разновидности зарядных устройств

    Сегодня промышленность предлагает огромный выбор таких устройств, отличающихся друг от друга по назначению и устройству. По конструктивному исполнению можно назвать два основных вида:

    • трансформаторные;
    • импульсные.

    Импульсные приборы содержат в себе преобразователь тока. Эти приборы полностью полупроводниковые. Схема таких устройств собрана на транзисторах, тиристорах, симистрах. Ремонт таковых доступен не каждому автомобилисту. Для этого необходим определённый уровень знаний в области электроники. Такие приборы обладают определёнными преимуществами: малые габариты и относительно небольшой вес.

    По сравнению с ними, трансформаторные устройства более громоздкие и тяжёлые из-за трансформатора, лежащего в его основе. Схема этого прибора проста. Напряжение вторичной обмотки трансформатора выпрямляется при помощи диодного моста. Регулировка тока, подаваемого на аккумулятор, происходит путём изменения величины напряжения на выходе трансформатора. Такое изменение может достигаться переключением как первичной, так и вторичной обмотки трансформатора или при помощи регулировочного переменного сопротивления. Величина тока зарядки контролируется амперметром, включённым в схему ЗУ.

    По назначению можно выделить два типа:

    • устройства без возможности пуска двигателя;
    • пуско-зарядное устройство.

    Особенность второго заключается в наличии мощных электронных деталей, которые выдерживают большой ток, потребляемый стартером при пуске мотора. Другими словами, таким ПЗУ можно не только заряжать аккумулятор, но и запускать двигатель машины вместо разряженной батареи.

    Разбор и проверка прибора

    Как и у любой техники, в работе зарядного устройства могут произойти сбои. Вдруг обнаружилось, что оно перестало выполнять свои функции по зарядке. Причин, которые привели к неисправности, может быть множество. Например: неправильная эксплуатация, небрежное хранение, старение деталей и проводов. Учитывая сложность прибора, ремонтировать его без соответствующей квалификации доступно только поверхностно. Проверку делают по направлению от источника питания к аккумуляторной батарее.

    Проверка и ремонт производятся только на отключённом от сети оборудовании. При помощи отвёртки и ключей необходимо разобрать корпус и осмотреть детали зарядного прибора. Вполне вероятно, что обнаружатся явные признаки перегорания проводов, диодов, понижающего трансформатора. Перегорание обмоток последнего сопровождается, как правило, выделением резкого запаха гари и копоти. Возможно, при осмотре обнаружится распайка или обрыв проводов. Если визуально ничего обнаружить не удалось, нужно приступить к более детальной проверке.

    Неисправности и методы их устранения

    Убедившись, что напряжение в розетке для подключения присутствует, необходимо проверить целостность вилки и питающих проводов. Сделать это можно, используя самый простой тестер. Следующим шагом будет проверить обмотки трансформатора (как первичную, так и вторичную), и предохранитель, применяемый в схеме для защиты. При исправности трансформатора включить его в сеть и замерить напряжение на выходе трансформатора. Оно должно составлять 14−14,5 Вольт. Если напряжение меньше или прибор фиксирует перепады — устройство неисправно.

    Следующим этапом нужно проверить переключатель обмоток трансформатора и диодный мост. Последний состоит из 4 собранных определённым образом диодов. Для того чтобы проверить исправность каждого из них, придётся разобрать схему мостика. Диод — это полупроводник, который пропускает ток только в одном направлении. Проверку его производят мультиметром, меняя полярность. Возможные неисправности диода:

    • пробой (при прозвонке пропускает ток в обоих направлениях);
    • обрыв (не звонится ни в одном направлении).

    Если есть неисправные диоды, необходима замена их новыми. Заключительным этапом является проверка проводников, присоединяемых к аккумуляторной батарее, и зажимов. Все неисправные детали меняются, обрывы проводников восстанавливаются при помощи пайки или скрутки. После окончания всех ремонтных работ нужно собрать кожух ЗУ и произвести окончательный тест мультиметром, Постоянное напряжение на проводах, присоединяемых к аккумулятору, должно составлять 14−14.4 вольт. Если зарядное устройство работает нормально, а батарея не заряжается (амперметр показывает 0 ампер), значит, причина в аккумуляторной батарее. Следует её детально проверить и при необходимости заменить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector