0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если срочно нужна на Рено Логан замена датчика холостого хода (клапана, регулятора)

Если срочно нужна на Рено Логан замена датчика холостого хода (клапана, регулятора)

Работа двигателя в режиме холостого хода регулируется специальным датчиком или клапаном. Местом его установки у автомобиля Рено Логан является корпус дроссельной заслонки. Данный клапан обеспечивает регулировку частоты вращения коленвала при помощи дозировки поступающего воздуха, идущего по обходному каналу параллельно с дроссельной заслонкой.

Рено Логан: замена клапана холостого хода в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская всегда готова предложить услуги по замене неисправного датчика холостого хода Рено Логан, а также его ремонт и калибровку. Работы по замене данного элемента относятся не к самым сложным, но являются достаточно ответственными, так как их правильное выполнение напрямую влияет на работу мотора.

Мы предлагаем профессиональное выполнение ремонта, чистки и замены регулятора холостого хода, а наши услуги – это:

  1. Проведение всех видов работ профессиональными мастерами, с высоким уровнем квалификации, а также с соблюдением технологических требований завода-изготовителя, с обязательным учетом пожеланий клиента.
  2. Использование в процессе ремонта профессионального инструмента и оборудования, а также необходимых расходных материалов, что гарантирует отменное качество выполнения каждой процедуры.
  3. Эффективная предремонтная диагностика, которая помогает выявить даже скрытые дефекты в работе оборудования.
  4. Ответственность за все виды проводимого ремонта, с предоставлением документальной гарантии и послегарантийного обслуживания.
  5. Лояльная ценовая политика и демократичный уровень цен, без завышения и без включения в перечень выполненных работ необоснованных ремонтов.

Вы остаетесь довольны обслуживанием и вежливостью наших сотрудников, а качество выполнения работ подтвердит длительная работа авто без нареканий.

Предпосылки замены регулятора холостого хода Логан

О том, что регулятор вышел из строя просигнализирует бортовой компьютер, выдавая на табло индикацию «CHECK ENGINE», в сочетании с такими изменениями в работе авто, как:

  1. Неустойчивые обороты в режиме холостого хода, их неконтролируемое снижение или увеличение даже при прогретом моторе, без каких-либо причин.
  2. Вибрация двигателя и посторонние шумы.
  3. Мотор глохнет самопроизвольно или в случае переключения передач.
  4. При включении электроприборов (кондиционера, печки), падают обороты.

Качественная и своевременная диагностика, с использованием специализированного оборудования поможет быстро и максимально точно выявить имеющиеся неполадки в работе регулятора.

Основными причинами, которые могут вывести из строя датчик холостого хода, являются:

  • конструктивные неисправности самого регулятора;
  • неплотные соединения воздушных патрубков;
  • не отрегулированы хомутные соединения;
  • загрязнение дроссельной заслонки или самого клапана;
  • загрязнение контактных соединений.

Неисправность данного элемента – причина неправильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси, что может привести к такому опасному явлению, как детонация или же полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндрах. А это неизбежно отразится на работе двигателя и может снизить его мощность, увеличить расход топлива и в дальнейшем привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Рено Логан: замена датчика холостого хода

Замену датчика холостого хода авто Рено Логан следует проводить только в условиях специализированных автомастерских, так как работы предполагают целый комплекс вспомогательных мероприятий, как при ремонте и очистке, так и при замене элемента.

Специалисты нашей компании не только качественно выполнят все необходимые ремонтные работы, а и проведут послеустановочную калибровку датчика, которая обеспечит его оптимальную и эффективную работу длительный период времени.

В зависимости от особенностей конкретного авто и желания автовладельца калибровка может быть произведена одним из способов:

  • при помощи дилерского сканера;
  • при помощи алгоритма калибровки, предусмотренного ЭБУ транспортного средства.

При необходимости замены клапана, наши специалисты предложат качественные комплектующие для замены, полностью соответствующие рекомендациям производителя.

Справедливое ценообразование

Мы всегда предлагаем справедливое ценообразование, которое основано на таких важных принципах, как:

  • лояльная и гибкая ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его пожеланий и возможностей;
  • отсутствие скрытых комиссий, необоснованных ремонтных работ и завышенных цен;
  • бонусы и скидочные программы для постоянных клиентов.

Мы предлагаем демократичные цены в сочетании с профессиональным уровнем обслуживания.

Замена регулятора холостого хода Рено Логан с гарантией качества

Кратчайшие сроки выполнения замены и полная ответственность, подтвержденная гарантией, станет доказательством выгодного взаимосотрудничества. Мы стараемся поддерживать свой имидж на достойном уровне, и поэтому гарантируем качество и высокий уровень сервиса. Не следует оставлять без внимания неисправность или неполадки в работе датчика холостого хода. Лучше сразу обратиться в автосервисную мастерскую, и провести несложный и быстрый ремонт, чем подвергать свое транспортное средство риску полного выхода из строя.

Регулятор холостого хода: правила ремонта РХХ

Дроссельная заслонка находится в запертом положении, когда на двигатель не воздействует нагрузка. Поддерживать стабильные обороты, не позволяющие заглохнуть двигателю, помогает регулятор холостого хода. Он решает вопрос с подачей достаточного количества воздуха во впускной тракт, благодаря чему удается стабилизировать холостой ход.

Назначение, устройство и принцип действия

К основным составляющим датчика регулятора холостого хода относят конусную иглу, шаговый электродвигатель, пружину и шток. Посмотреть внутренности рхх можно на изображении ниже.

Конусная игла служит для изменения пропускной способности регулятора. что влияет на количество подаваемого воздуха в мотор. Пружина используется для создания противодействия и устранения люфтов в работе датчика. Шаговый двигатель выполняет роль привода. Формирование управляющих сигналов происходит в ЭБУ, с учетом информации с других датчиков, например, об положении коленчатого вала либо температуры охлаждающей жидкости.

Принцип работы устройства основан на изменении сечения пропускного канала воздушного потока, идущего в камеру сгорания при запертом дросселе. Шаговый двигатель выдвигает шток до тех пор, пока конусная иголка не коснется отверстия. При запуске машины рхх открывает проход, подавая необходимое количество воздуха. Для большего понимания принципа работы регулятора холостого хода следует обратить внимание на разрез рхх, изображенный ниже.

В работе регулятора есть возможность ускоренного прогрева авто. Когда датчик охлаждающей жидкости подает сигнал о работе двигателя ниже допустимого диапазона температур, то происходит автоматическое увеличение количества подаваемого воздуха. В следствии этого растут обороты коленчатого вала и прогрев происходит более интенсивно. Благодаря рхх инжектор позволяет двигаться на автомобиле сразу после запуска мотора, что недоступно владельцам карбюраторных двигателей.

Располагается рхх возле датчика дроссельной заслонки. Крышка шагового мотора сильно выделяется на фоне узла. Сложность найти где находится регулятор возникает лишь в случае если он расположен под общим пластиковым корпусом, обеспечивающим защиту устройств от механических повреждений.

Поломки регулятора

Симптомом, указывающим на неисправность регулятора холостого хода, является нестабильная работа двигателя на холостом ходу. При отсутствии нагрузки начинают плавать обороты, двигатель начинает плохо заводиться. Поломка рхх дополнительно может сопровождаться:

  • повышенным расходом топлива без видимых на то причин;
  • повышенной вибрацией двигателя при работе без нагрузки;
  • автомобиль глохнет на светофоре.

Отремонтировать регулятор следует в кратчайшие сроки, так как при его неисправности ускоренному износу поддается силовая установка, ее опоры и подушки, инжектор.

Неисправный датчик холостого хода не способен обеспечивать повышение оборотов при недостаточной температуре охлаждающей жидкости, что отличает его от простого реле. Обычно это связанно с тем, что рхх неправильно занимает калибровочное положение, что ведет к уменьшению сечения канала и подаче недостаточного количества воздуха. При этом заметно влияние включенных электроприборов на обороты двигателя. При самых неблагоприятных условиях включение, например, передних фар способно заглушить мотор. В таком случае быстрая замена регулятора холостого хода не является критической для эксплуатации авто. Отсутствие повышения оборотов коленвала на холодную наносит больше ущерба комфорту автовладельца, чем силовому агрегату.

Проблем с тем, как проверить регулятор холостого хода, не возникнет в случае полного выхода его из строя. Автомобиль в таком случае невозможно завести без нажатия педали газа. Двигатель будет глохнуть даже на ходу, достаточно снизить обороты, например, переключая передачу. Эксплуатировать машину в прежнем режиме становится невозможно, и автовладельцу срочно потребуется заменить регулятор холостого хода.

Диагностика и устранение неисправностей

Монтаж регулятора на дроссельный узел производится с помощью двух винтов. Для того, что открепить устройство необходимо отвернуть болты подходящей отверткой. Проблемы с тем, как снять датчик, возникают в том случае, если автопроизводитель для устранения самоотворачивания винтов от вибрации залил резьбовое соединение клеем. Для разбора данного крепления нужны аккуратные действия по избавлению от фиксирующего состава без повреждения дроссельного механизма. Лучше снимите весь узел для проведения демонтажных манипуляций.

Датчик холостого хода наиболее часто не работает по причине:

  • в регуляторе стоит изношенная конусная игла либо вышел из строя шаговый двигатель или сопутствующие элементы;
  • загрязнение поверхностей;
  • проводка внутри устройства имеет повреждения.

Для проверки электрической составляющей необязательно обладать тестером регуляторов холостого хода. Для проведения диагностики достаточно наличия мультиметра. Первоначально следует проверить подачу напряжения на контакты, установив предел измерений на 20 В постоянного напряжения. После этого следует обесточить датчик и проверить сопротивление. Между AB и CD оно должно быть около 50 Ом. В других комбинациях мультиметр должен показывать разрыв. Схема проверки может меняться, поэтому для того, чтобы более точно прозвонить датчик холостого хода рекомендуется обратится к его datasheet.

В случае наличия загрязнений потребуется чистка регулятора холостого хода. Перед началом процедуры стоит визуально осмотреть клапан на наличие инородных частиц. Далее необходимо придерживаться следующих рекомендаций о том, как почистить рхх своими руками:

  • для очистки использовать проникающую смазку WD-40, либо жидкость, которую используют, чтобы промывать инжектор;
  • в процессе очистки постоянно следить за тем, как работает клапан;
  • избегать чрезмерных усилий, способных вызвать деформацию.

Ремонт нецелесообразен, если наблюдаются повреждения или чрезмерный износ шагового двигателя, конусной иглы или штока. В таком случае рхх меняем на новый.

Тонкости приобретения нового РХХ

После приобретения нового регулятора требуется произвести его настройку. Инжектор при помощи ЭБУ самостоятельно производит калибровку, поэтому трудностей с тем, как поменять датчик не будет. Для автоматического проведения операции достаточно обесточить инжектор перед установкой РХХ.

Приобретая новый регулятор, следует обратить внимание на его качество. Клапан и прочие элементы не должны иметь изъянов и деформаций. Качество пайки контактов должно быть на высоком уровне. Установка на посадочное место должна происходить без перекосов, иначе в скором времени потребуется ремонт.

Проходящий через клапан воздушный поток решил вопрос с работой двигателя без нагрузки. Теперь на дроссельную заслонку возложена функция управления динамическими характеристиками, а на холостых оборотах двигатель находится в полном контроле рхх. Возможность повышать обороты, которой обладает датчик, позволяет не тратить время автовладельца на ожидания прогрева двигателя.

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 30-03-07 . Просмотров: 45116. Суммарный рейтинг статьи: 51

Информацию предоставил Семеныч

В эти выходные снимал и промывал клапан холостого хода на своём «2000 рексе

Симптомы постепенно нарастали за последний год: заводится и сразу глохнет, после заводки надо ждать секунд десять прежде чем ставить в передачу а то глохнет, в конце концов просто перестала заводицца без подгазовки педалью.

Большое спасибо Кириллу626 за диагностику по телефону, безошибочное целеуказание на виновника проблем, и фотографии что он прислал.

Процедура вынимания или чистки достаточно подробна описана в ресурсах типа clublexus и lexusownersclub, та что врядли надо описывать ещё раз, развешто если очень надо.
Вот здесь, например us.lexusownersc. ms/index.php?showtopic=30723
но есть и другие

Отмечу что мне показалось характерно:

1. Без снятия клапан помыть толком не получицца. Снять можно либо весь блок заслонок и затем отделить клапан ( я так делал) либо изловчицца частичной разборкой или в принципе наверно можно и без разборки, подлезть снизу, если руки маленькие. Но у меня большие.
Это скажу сразу, предупреждая попытки «срезать угол» и ограничицца просто отвинчиванием чёрной «электрической» половины клапана от светлой «механической», а затем прыскать клинером (Carbureator Cleaner) в дырочку и покручивать ротор. Когда я снял клапан, он внутри был весь заполнен чем-то типа печной сажи, и просто прыскание — до лампочки, не растворяецца ни разу.

2. Винты которыми клапан прикреплён к блоку заслонок имеют головку крестовую под Филипс№2. Весьма важно иметь правильно подходящую отвёртку или бит ( у меня был бит вставленный в трещотку). За это предупреждение также отдельно спасибо Кириллу.
Винты эти натурально прихваченные, как прихватывается всякий стальной болт ( даже анодированный) закрученный в алюминиевый сплав. Когда уже стронешь, он идёт легко, пальцами, но для строгивания рывком нужно иметь правильную туго сидящую пару «отвёртка-головка». А то просто сорвёшь крестовую ямку винта и будеш потом гемороицца.
Как сказал, я использовал новый(!) хромванадиевый бит №2.

3. При снимании не потеряйте прокладки — резиновая фигурная между клапаном и блоком, и резиновая+металлическая шайбы между электрической и механической половинками клапана. Потом при сборке поставьте назад как было.

4. Электрическая половина ( та что с разъёмом на заду) чистки не требует.

5. Механическую половину клапана удобно мыть держа открытой частью вверх (штуцерами вниз) в скажем левой руке, а щёточку/ершик в правой. Если заткнуть какой нибудь пробкой (например колпачком от авторучки) кривой штуцер внизу, то можно прямо налить/напрыскать в клапан клинер, как в корытце, и затем шуровать — очень удобно. Я использовал ёршики которые используются для ковыряния в зубах , типа таких www.superdental. /product.php?productid=16297
Идеально.

Но — никаких ковыряний отвёрткой внутри! Клапан довольно прецизионный, чёньть перекосите/погнёте внутри — ротор начнёт цеплять — только выбросить.

5. Заодно помойте и дроссельные заслонки. Попрыскать — и зубной щёткой, затем тряпкой вытереть.

6. Потом всё собрать обратно, следя чтоб ничего типа мусора не осталось внутри.

Общее снятие-установка (время затраченное) зависит от сноровки и квалификации. Сама чистка клапана ( и вокруг) занимает пару часов, если тщательно. Это работа которую делать самому, никакой сервис не станет это за вас делать, два часа колупацца. Имейте сие ввиду. Просто поставят новый клапан, он где-то $150-200, но конешно зависит где брать.

Результат: Холстой ход стоит как у молодого, заводится без проблем.

И — что характерно — значительно уменьшилась вибрация на ХХ, когда стоишь в D на светофоре!

Не осмелюсь утверждать пока, что исчезла совсем, но определённо, когда стоишь в D держа педать тормоза, и перекидываешь ручку N. -D. -N. -D. вибрация ощутимо не меняется.

А раньше менялась значительно, на D больше, небо и земля.

Одно это только стоит имхо потраченного времени.

Чистка клапана холостого хода причины и особенности

Чистка клапана холостого хода представляет собой распространенную услугу, которая может потребоваться практически любому автомобилю. Мотор может запускаться с проблемами при не самых хороших погодных условиях, например, при низких отрицательных температурах. Нередко причина заключается в топливной системе, моторе или приводе. Клапан также может засориться при активной эксплуатации машины, из-за чего требует чистки. Обратиться для этого желательно в современный автосервис, который использует в работе лучшее оборудование, обладает опытом и другими возможностями для удовлетворения основных потребностей клиентов.

Главные особенности чистки клапана холостого хода в авто

Это важная деталь в моторе, которая гарантирует чистоту хода транспортного средства, а также плавность запуска. Работает клапан по максимально простой схеме, что невероятно важно для надежной эксплуатации. Благодаря нему обеспечивается полноценная работа мотора на холостом ходу. Воздух благодаря нему подается в двигатель без использования дроссельной заслонки. Конструкция мотора оказывает непосредственное влияние на число оборотов. Клапан также необходим для обеспечения полноценного прогрева мотора. Пока двигатель находится в холодном состоянии, происходит постепенное увеличение числа вращений коленвала.

Существует несколько основных причин для обращения в сервис для чистки соответствующего компонента автомобиля. Среди них можно отметить:

  • Возникновение очевидных проблем во время запуска мотора, которые могут в особенности ярко проявляться при отрицательных температурах.
  • Мотор начинает глохнуть и активно терять оборудования после запуска.
  • На холостом ходу активно возникают подергивания и заметная тряска.
  • Нестабильный холостой ход, когда обороты могут постоянно падать.

При обнаружении любых подобных симптомов желательно обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут диагностические работы. Они помогут точно установить причину неполадки, спланировать эффективное решение проблемы.

Самостоятельно чистить клапан лучше не стоит, потому как существуют определенные риски его повреждения. Конечно, процедуру нельзя назвать слишком сложной, но все равно лучше заручиться поддержкой профессионалов. Специализированный сервисный центр сможет выполнить все гарантированно качественно, исключив вероятность поломки.

Чистка клапана холостого хода в Киеве

В столице многие предлагают соответствующую услугу. Среди них можно найти частных мастеров, специализированные сервисы. Если обратиться в наше СТО, автоматически можно получить гарантию быстрой и эффективной чистки. В процессе используется лучшее оборудование, а квалифицированные специалисты точно понимают, как нужно выполнять все работы.

Предварительно изучается модель клапана, а затем проводятся работы. Результатом становится полное восстановление его основных функций, которые гарантируют эффективное использование. Пока мастера будут чистить его, водитель может подождать в подготовленных условиях современного сервиса.

Регулятор холостого хода – как поддержать его в рабочем состоянии?

Почему важно знать, как проверить регулятор холостого хода (РХХ)? Все дело в том, что к его функциям относится повышение стабильности оборотов холостого хода, а от этого процесса зависит и расход топлива, и работа двигателя без нагрузки. Нарушение работы приведет к проблемам с самыми значимыми узлами автомобиля, поэтому давайте разберемся, в чем суть диагностики.

Проверка регулятора холостого хода – устройство узла

Данное устройство состоит из шагового электродвигателя и подпружиненной конусной иглы. Таким образом, в то время, когда двигатель работает на холостых оборотах, количество воздуха, нужное для его полноценной работы поступает за счет изменения сечения проходного канала, игнорируя закрытую заслонку дросселя. Датчик регулятора холостого хода учитывает это количество воздуха, и контроллер, осуществляющий подачу топлива, регулирует воздушный напор.

Как только температура движка достигает рабочей отметки, контроллер отвечает за поддержание оборотов холостого хода. В случае, когда движок не прогрет до нужной температуры, количество оборотов увеличивается за счет РХХ, таким образом, осуществляется достаточный прогрев двигателя, что позволяет начать движение немедленно. Согласитесь, роль этого узла тяжело переоценить, но что случается, когда он ломается?

Как определить, что нужен ремонт регулятора холостого хода?

Неисправности регулятора холостого хода довольно легко обнаружить, в этом случае на панели приборов обязательно загорится лампа «CHECK ENGINE». Произойти это может по ряду причин, самая простая из них – это обрыв провода, однако, чаще всего, причиной может послужить выработка привода конусной иглы или же ее направляющих. Что же относительно симптомов, указывающих на то, что срочно нужен ремонт регулятора холостого хода, так они будут следующими:

  • во время включения передачи двигатель перестает работать;
  • обороты движка во время работы холостого хода достаточно неустойчивы, возможно даже их непроизвольное снижение или же повышение, иногда вибрация;
  • во время запуска не прогретого двигателя будут отсутствовать повышенные обороты;
  • как только включается дополнительная нагрузка, сразу же наступает снижение оборотов.

Как проверить регулятор холостого хода – приспособления

Проверка регулятора холостого хода – это не какой-то сложный технологический процесс, так что сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Предложить мы можем как минимум два подхода, для первого понадобится специальный прибор – мультиметр. Предварительно следует выключить зажигание и отсоединить жгут от РХХ. После этого осуществляется проверка сопротивления на всех обмотках регулятора с помощью мультиметра.

Сопротивление должно быть следующим: между обмотками С и В, а также A и D – обрыв цепи, а между С и D, А и В – 40-80 Ом.

Также можно сделать прибор для проверки сопротивления и самостоятельно, используя трансформатор переменного тока на 6 В. Проверяем ходы РХХ, переменно используя включатели. Яркий свет свидетельствует о том, что должна делаться чистка регулятора холостого хода. Для этой процедуры понадобится только лишь очиститель карбюратора и ВД-40.


Чистка регулятора холостого хода – как это делать?

Сначала отсоединяется колодка проводов от самого датчика, и с помощью ватной палочки, смоченной в специальном средстве, производим зачистку контактов. Затем с помощью крестовой отвертки снимаем датчик, чтобы оценить его состояние. Но для этого мы должны знать, где находится регулятор холостого хода, найти же его можно на корпусе дроссельной заслонки. Иногда датчик посажен на лак, тогда не обойтись без снятия всего дроссельного узла.

В случае, когда весь датчик покрыт маслом, прочистить следует и дроссельную заслонку, также с помощью ВД-40 очищается конусная игла с пружиной. Если после очистки никаких изменений в работе двигателя нет, значит, мог произойти обрыв проводов, или же в негодность пришли направляющие конусной иглы. В первом случае провода можно запаять, место пайки обезжирить спиртом и покрыть лаком (таким образом можно предотвратить коррозию контакта). Во втором же случае неотвратима замена регулятора холостого хода.

Ремонт клапана холостого хода (КХХ) Toyota Vitz 2NZFE — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для тойота витц регулятор холостого хода прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.

В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение. Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов.

Датчик холостого хода

В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные тойота витц регулятор холостого хода для затруднения его демонтажа. Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана.

Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение.

Запчасти Toyota Vitz SCP10, 1SZFE

Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных тойота витц регулятор холостого хода, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты.

Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества. Можно ли сэкономить на замене этой детали Клапан холостого хода Toyota Если чистка датчика холостого хода не тойота витц регулятор холостого хода никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства.

Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок. Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском тойота витц регулятор холостого хода детали или устройства. Здесь все просто: Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать.

Затем откручиваем крепящие дроссельную: Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото. Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схемадля этого уводим хомут подальше и стягиваем.

Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз. Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.

Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны.

Запчасти Toyota Vitz во Владивостоке

Шторка клапана не крутится а должна делать это легко! Нужно чистить. Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Ремонт клапана холостого хода

Mitsubishi Chariot 1992

  • По просьбам читателей моего отзыва опишу как я ремонтировал клапан ХХ.

    На первом фото показаны 2 клапана ХХ, отличающихся конструктивно, но абсолютно идентичных по назначению.

    К сведению оба клапана сняты с RVRов, причём клапан №2 снят с двигателя 4G93 (такой же кстати родной и у моего шарика был) и установлен на мой двигатель без всяких регулировок. На третьем фото показан клапан №1 в со снятой крышкой (там в принципе всё понятно, но когда будете вытаскивать шестерни желательно запомнить как они стояли-сделать какие-нибудь метки. хотя трудности у меня лично при сборке возникли 1 раз). На 4 фото показан сам клапан регулирующий подачу воздуха. С ним аккуратно когда будете смазывать резьбу внутри цилиндра, её можно сорвать (к слову в гараже валяется донор как раз с сорванной шестерней). По фото №5 после промывки и вытирания также нанесите смазку, только во внутрь куда устанавливается клапан не надо, только там где шестерни. Внимательно необходимо изучить, что в конструкции клапана №1 что в конструкции клапана №2, пластиковые шестерни на наличие срезанных зубьев. Это связано с тем что на электородвигателях стоят металлические шестерни и на морозе они могут спокойно срезать пластиковые зуб.я. Если все «зубы» на месте можно смело собирать. Да забыл, прежде чем всё собрать необходимо проверить работоспособность двигателя, чисто наглядно, подключите фишку к разъёму датчика (6-ти контактная) и включить зажигание, моторчик должен вращаться.

    В конструкции №2 несколько проще. Так же удаляем старую смазку, также вытираем, также смазываем все трущиеся поверхности. Только клапан, регулирующий подачу воздуха там состоит из двух частей (Шестерня с пружиной (съёмная часть) и клапана (несъёмная часть).

    Так же проверяется наличие сколов, работа двигателя.

    В принципе как вы могли заметить ремонт сводится к банальной очистки старой смазки (она со временем окаменевает и клинит шестерни, что в свою очередь сжигает электродвигатель). Для смазки я использовал салидол. но на морозе он замерзает, так что необходима низкотемпературная смазка.

    В случае выхода из строя двигателя только искать другой клапан ну или где-нибудь на СТО ремонтировать за БОЛЬШИЕ деньги. Как вариант (испытано лично) из клапана №1 выкидываем всю внутрянку, ставим клапан с дроссельной заслонкой на место, при этом к клапана ХХ не подключаем фишку. заводим, если обороты высокие (более 1000 оборотов), есть регулировочный болт (фото №8), которым откручивая или вкручивая выставляем необходимые обороты. В клапане конструкции №2 необходимо несъёмную часть клапана поставить в открытое состояние, после чего все те же действия что и в первом случае. В обоих случаях лампа Check Engine не горит на панели приборов. Такой способ можно использовать летом, зимой двигатель глохнет. Так что если ремонт не помог то лучше искать новый клапан ХХ.

    Только предупреждаю сразу, до всего доходил и всё испытывал сам. Если у кого-то что-то не получилось и не заработало, ответственности не несу никакой и просьба гневные коменты не оставлять и не писать, что это полная ЛАЖА. Повторяюсь У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ, НЕ ЧИХАЕТ. Ну и ещё как минимум на одном шарике

    7 неисправностей датчика холостого хода и как их починить

    Неисправности датчика холостого хода внешне схожи с возникновением сбоев в других узлах инжектора. Но вместе с тем проверить его работоспособность порой существенно легче, нежели планомерно перебирать каждый узел в поисках неисправности. К тому же проведение его диагностики не составит труда даже для слабо разбирающегося в автоэлектрике водителя.

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Зачем нужен датчик

    ДХХ, также называемый регулятором холостого хода, является одним из элементов впускной системы инжекторного двигателя внутреннего сгорания. Его назначение кроется в стабилизации оборотов холостого хода мотора.

    Для работы ДВС необходимо тщательно сбалансированная смесь горючего и воздуха — только в этом случае может быть обеспечена стабильная работа мотора с выдачей оптимальной мощности. Именно при помощи РХХ обеспечивается регулировка подачи воздуха в камеры сгорания мотора, что способствует достижению оптимального соотношения пропорций в топливной смеси. Поскольку при холостом ходе дроссельная заслонка полностью закрыта, работа мотора в этом режиме осуществляется исключительно при помощи регулятора, и в случае его неисправности отличается нестабильностью.

    При одновременном включении сразу нескольких потребителей электроэнергии (кондиционер плюс свет, аудиосистема, вентилятор охлаждения) возникает высокая нагрузка на генератор, передающееся непосредственно на ДВС. Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

    Стоит отметить, что при неисправности датчика серьёзно нарушается качество топливно-воздушной смеси, приводящее к детонации либо невозможности воспламенения топлива в цилиндрах. Это существенно снижает мощность мотора, повышает расход топлива.

    Как показала практика, подобные симптомы чаще всего наблюдаются на инжекторных автомобилях ВАЗ. Поэтому рассматривать основные проблемы и пути их решения на примере авто этой марки.

    Виды неисправностей датчика холостого хода

    Наиболее распространённые неисправности ВАЗовского датчика холостого хода следующие:

    1. потеря контакта либо неустойчивый контакт. Основная причина этого кроется в окислении разъёма либо попадании внутрь него влаги. Часто эта неисправность возникает периодически, что затрудняет диагностику;
    2. загрязнение штока, существенно затрудняющего его ход. Обычно это связано с несвоевременной заменой воздушного фильтра;
    3. выход из строя электродвигателя штока. Является одним из симптомов повышенного напряжения в бортовой сети. Или же свидетельствует о низком качестве используемого регулятора холостого хода, что тоже не редкость;
    4. подсос воздуха в связи с разрушением уплотнительного кольца датчика;
    5. износ штока. В этом случае может возникнуть зависание штока в одном положении, его самопроизвольное движение, что негативно отражается на качестве топливной смеси.

    Наиболее характерная неисправность, встречающаяся не только на автомобилях ВАЗ, но и на большей части современных иномарок — загрязнение штока. Воздушный фильтр задерживает только крупные частицы пыли, и проникающие через него микроскопические пылинки со временем откладываются на дроссельной заслонке и штоке регулятора. Несвоевременная замена фильтра, использование так называемого «нулевика» и нарушение герметичности только приближают момент выхода регулятора из строя.

    В турбированных моторах ещё одной причиной неисправности является износ турбины: при этой поломке масло попадает в воздушный патрубок, где загрязняет буквально всё — дроссельную заслонку, шток регулятора, сам ресивер, воздушные каналы и пр.

    Одним из важных моментов в профилактике неполадок является регулярная чистка заслонки — она не только поможет предотвратить возможные поломки регулятора, но и стабилизирует работу двигателя, его отклик на нажатие педали газа. В качестве средства для промывки рекомендуется применять стандартный очиститель карбюратора.

    Важно знать, что при критическом загрязнении штока датчика создаётся повышенная нагрузка на электродвигатель, которая может привести к выходу его из строя. Также на некоторых моделях ЭБУ замечена довольна слабая защита от повышенного потребления, что становится причиной перегорания резистора блока электронного управления. Несмотря на относительно невысокую стоимость самого резистора, восстановление блока является весьма дорогостоящей процедурой, тем более что для определения этой неисправности необходимо проведение диагностики с использованием специального оборудования.

    Диагностика датчика и порядок замены

    Основные признаки неисправности датчика холостого хода следующие:

    • неустойчивые обороты ХХ мотора;
    • повышение или понижение оборотов без видимых причин на прогретом двигателе;
    • самопроизвольная остановка двигателя;
    • низкие обороты мотора при прогреве;
    • резкое снижение оборотов при включении энергопотребителей.

    При их обнаружении необходимо приступить к процессу диагностики регулятора.

    Делается это следующим образом:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
    2. Откручивается 2 болта крепления регулятора, затем он вытаскивается. Все операции необходимо проводить при выключенном зажигании.
    3. Затем следует визуально осмотреть шток на наличие загрязнений, мешающих его свободному движению.
    4. Если таковых не оказалось, то можно включить зажигание и подключить датчик к разъёму — на исправном регуляторе игла заметно сдвигается.

    Если под рукой есть мультиметр, то можно провести более точную диагностику. Для этого сперва необходимо замерить поступающее к датчику напряжение — для регулятора холостого хода ВАЗ 2114 оно должно составлять порядка 20 Вольт. При отсутствии напряжения необходимо проверить контракты либо блок ЭБУ, превышении или снижении номинала — состояние электрооборудования авто. Замер сопротивления обмотки на датчике должен показывать значение в пределах 53 Ом.

    Замена регулятора осуществляется довольно просто:

    1. Отключается разъём.
    2. Откручиваются болты крепления.
    3. Удаляется неисправный датчик и на его место устанавливается новый.
    4. Закручиваются болты.
    5. Устанавливается контактная фишка.

    Внимание!
    Все работы необходимо проводить при отключённом зажигании.

    После монтажа датчика необходимо выполнить его калибровку. Для этого нужно включить на 5–10 минут зажигание, запустить ДВС и дать ему поработать около минуты на холостом ходу, после чего заглушить. При повторном запуске мотора датчик уже откалибруется самостоятельно.

    Следует учитывать, что восстанавливать работоспособность неисправного датчика не имеет смысла — он может повторно выйти из строя в любой момент, а стоимость новой детали, даже для иномарок, невысока.

    Чистка клапана холостого хода на peugeot

    На автомобилях без электронной дроссельной заслонки обороты холостого хода поддерживаются и регулируются специальным клапаном. Как и дроссельная заслонка, этот клапан со временем загрязняется [..] +7 () – Telegram. Главная> Чистка клапана холостого хода на Peugeot Чистка клапана холостого хода на Peugeot Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут! Ваш телефон. Отправить запрос. Осуществлена чистка клапана холостого хода на автомобиле Peugeot На автомобилях без электронной дроссельной заслонки обороты холостого хода поддерживаются и регулируются специальным клапаном.

    Диагноз: Засорился канал холостого хода — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений. Решение: Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс Материалы: Аэрозольный балончик с жидкостью для очистки карбюраторов. Жидкость можно взять любую, стоимостью от 50 до рублей.

    Как почистить дроссельную заслонку,и немного про регулятор холостого хода. МЗС TV. Загрузка Отменить подписку на канал «МЗС TV»? Нет. Отказаться от подписки. Регулятор холостого хода (клапан холостого хода). как чистить датчик регулятор холостого хода — Продолжительность: Александр Филимонов просмотров. Почему плавают обороты двигателя?.

    На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Сегодня речь пойдет о чистке дроссельной заслонки. Вот вы лихо промываете клапан хх! Советы Как быстро и без приборов вычислить автомобиль со скрученным пробегом 4 Окт,

    [howto]Регулятор холостого хода — Клуб Пежо | Peugeot club

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб Пежо рекомендует: Интернет-магазин чая «Семь чашек». Должна ли дрос заслонка при заглушенном двигателе быть в полуоткрытом положении? При каждом запуске двигателя, после того как стираю ошибки появляется сообщение об устраняемой неисправности дросселя в контурах 1 и 2 Машина очень сильно тупит при нажатии на педаль газа. Мне было предложено заменить дроссель целиком. Неужели правда придётся менять — мне казалось что дроссель практически неубиваем?

    Зачем менять, не надо дорогая она! Начать с малого нужно Со временем эти дорожки изнашиваются и протираются, меняется их сопротивление. Если износ дорожек равномерный, то переобучение заслонки — это лишь переобучение мозгов к новому диапазону сопротивлений. В условиях города — большинство износа потенциометра в первой части сектора, так как в основном двигатель работает на ХХ, пока мы стоим в пробках.

    ИЗнос неравномерный, и как следствие, линейного изменения сопротивления мы уже не увидим, скачкообразность останется и после переобучения, а значит глюки никуда не денутся. Само напыление на плате слишком тонкое, чтобы его как-то реанимировать. Поэтому диагноз один — замена. НЕкоторые умельцы продлевают жизнь заслонке ненадолго.

    Но беда в том, что если перестараться слишком сильно, то сопротивление выйдет за рамки допустимого и вообще ничего не заработает, другая засада- нажим пружины из-за более короткого рычага увеличивается, что истирает напыление еще быстрее. Это самое лучшее решение. Практика показывает, что в условиях города — новая заслонка живет от 2 до 5 лет. Друзья, огромное спасибо за помощь! Принял решение поменять дроссель!

    Чем закончится — обязательно отпишусь!. Дроссель стоит новый р Бу р Установка р все есть в наличии!. Согласен, но тот кто продает бу запчасти должен понимать, что при установке вышеуказанной детали дроссель , если она не функционирует, обязан заменить.

    Дроссель был заменён на новый! Я с такой скоростью работы встречаюсь впервые: Я уже молчу что когда выяснилось что из того что было в наличии ничего не подошло, то нужную запчасть привезли за 30 минут, и стоил дроссель против у дилеров!

    Вот бы все так работали! Но оказалось что дроссель ни при чём! Это я заставил их его поменять, основываясь на данных диагностики, сделанных сначала мной, а затем в неком другом сервисе! Итак оказалось что всё случилось из за датчика охлаждающей жидкости, в котором из за заводского дефекта антифриз попал в эл. Вчера заменил датчик, пока полёт нормальный! В итоге у меня на руках оказался исправный дрпоссель Помоему в дросселе нет трущихся деталей в электрической части, у меня в мороз он попросту замерзала на скорости, точнее конденсат на самой заслонке, двиг.

    Почистил, смазал WDшкой, второй месяц- полет нормальный. Ради интереса снял крышку с электрической его части, увидел только ротор- видимо постоянный магнит, но не уверен, который и приводит в движение заслонку и статор- тупо катушка вроде.. Вообщем как я понял принцип работы как в электроизмерительных приборах со стрелкой, правда в подробности не вдавался.

    А монтаж гораздо проще чем даже на 10ке ВАЗ;. У меня в обесточенном состоянии приоткрыта на 1мм примерно, я так понял это конструктивно так предусмотренно.. Может быть я их не разглядел.. Но потенциометр, мне кажется это прошлый век и не очень надежно.. Дарт Вейдер Просмотр профиля. Верховный генерал Имперской армии Группа: На сколько точно приоткрыта? Думаю что полностью она и не должна закрываться — холостой ход же подаёт смесь.

    Снятие, чистка и установка дроссельной заслонки Peugeot 206 1.4 TU3JP

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector