0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт литых дисков мотоциклов

Срочный ремонт и правка мото дисков на профессиональном оборудовании.

Восстанавливаем вмятины, восьмерки, трещины.

Мотошиномонтаж и балансировка.

Работаем с регионами пересылка транспортными компаниями по всей России .

Услуги по ремонт мото дисков.

  • Ремонт дисков мотоциклов.
  • Правка дисков мото.
  • Прокатка дисков мото
  • Правка кованных мотодисков
  • Сварка трещин литого диска мотоцикла
  • Восстановление геометрии мото дисков
  • Ремонт восьмерки на мото диске
  • Покраска мото дисков!
  • Все виды работ по восстановлению геометрии дисков на мотоцикле

Ваши выгоды

  • Диагностика и консультация бесплатно
  • Ремонт выполняется на профессиональном оборудовании
  • С нами вы экономите время — ремонт диска делается при Вас от 20 минут
  • У нас диски не лопаются
  • При правке: не повреждаем лакокрасочное покрытие.
  • Диски не чернеют, не слезает краска.
  • Сварочные работы так же на месте
  • Даём гарантию на ремонт.
  • За время работы мы отремонтировали более 5000 дисков

Цены на правку мото дисков.

Правка мото дисков — от 1500руб.
Правка дисков квадроциклов — от 1000руб.

Прейскурант цен на мотошиномонтаж

Виды работ(руб.)МотоциклСкутер
Демонтаж250200
Монтаж250200
Балансировка литого мото диска500400
Балансировка диска со спицами500
Установка камеры100100
Установка вентиля8080
Подкачка шины4040
Мойка колеса6060
Снять + поставить переднее500500
Снять + поставить заднее12001200

* Внимание! Сложные работы по снятию установки колес (карданы, обвесы, глушители, заморочки и приблуды) — не производим

Остались вопросы?
Звоните по телефону: +7(499)390-61-23

Прайс лист на ремонт, правку и прокатку мото дисков в Москве

Правка диска косметическая 1 стороныот 500 до 1000 руб
Выпрямление вмятин по 1 сторонеот 1000 до 2500 руб
Устранение «восьмерки»от 1500 до 3500 руб
Сварка аргоном (за 1 см.)150 руб

К сожалению, в нашей стране существует такая беда – некачественные дороги. И именно из-за качества дорог порой наши «железные кони» выходят из строя. Одна из самых частых проблем – повреждение диска на мотоцикле. Но не стоит расстраиваться, скорее всего, вам не нужно покупать новый диск, а нужно обратиться к нам – в ремонт и правку мото дисков в Москве.

Наши профессионалы на современном качественном оборудовании проведут диагностику мото диска и выявят все дефекты. По окончанию диагностики вам будут озвучены варианты ремонта и окончательная цена правки мото диска. Мы гарантируем качественное восстановление дисков для вашего мотоцикла.

При прокатке или правке мото диска мы используем только профессиональное оборудование, а также обязательно выполняем работы в рамках технологического процесса, рекомендуемого производителем мото дисков. Кроме того, во внимание принимается механика повреждений, которая возникла при ударе. Иногда требуется прокатка диска на специальном механическом станке. Благодаря этому диск приобретает первоначальную форму и конфигурацию. Таким образом, наши специалисты могут убрать «восьмерки» на колесе мотоцикла т.к. это одна из часто встречающихся проблем.

Для качественной заделки сколов или разрывов на мото диске применяется специальная аргоновая сварка и качественная проволока, которая образует расплав, заполняя поврежденное место. Такой метод позволяет полностью восстановить недостающие части обода или поврежденные участки. В последующем такие участки подвергаются финишной обработке шлифовальными инструментами, благодаря чему изделие приобретает не только первоначальную прочность, но и внешний вид. Наша компания дает 100% гарантию на правку и ремонт мото дисков, на полное восстановление геометрии изделий.

Ремонт, правка и прокатка мото дисков осуществляется по технологии, которая используется при починке авто дисков, однако существуют серьезные отличия в оборудовании и инструментах. За плечами у наших специалистов огромный накопленный опыт, поэтому мы готовы устранить неисправность любой сложности в весьма короткие сроки. Кроме того, в любое время очень востребована такая услуга как балансировка мото дисков.

Адрес мотосервиса и склада моторезины: Люберцы, Инициативная, литЖ (возле жд станции Люберцы-1).

Перед приездом наберите по номеру телефона +7(499)704-59-79.

Мото диски: ремонт и шиномонтаж

Пожизненная гарантия на покраску!

Перед покраской мотоциклетные диски пескоструятся полностью. Затем на мотоциклетный диск последовательно наноситься слой грунта, базового цвета и защитного высокоглянцевого лака.

Использование в работе высококлассного немецкого оборудования HOFMANN, разработанного специально для работы с мото колесами, позволяет нам выполнять шиномонтажные, балансировочные работы с мотоциклетными колесами и колесами квадроциклов на высочайшем уровне.

Во ВСЕХ наших филиалах, ежедневно в вашем присутствии производятся:

  • шиномонтаж, балансировка МОТО колес
  • снятие/установка МОТО колес с мотоцикла клиента
  • ремонт, покраска МОТОдисков

ВНИМАНИЕ! Сложный шиномонтаж, балансировка, а также сложный ремонт МОТО дисков, дисков квадроциклов осуществляется в филиале на РУСАКОВСКОЙ д 1

Шиномонтаж и балансировка колёс мотоциклов и квадроциклов.

Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту и шиномонтажу, балансировке колес, а также снятию и установке мотоколес (мотодисков), а также колес квадроциклов. Все владельцы мотоциклов знают, что произвести качественный ремонт можно только на специализированном оборудовании, которое есть не во всех компаниях. Если фирма занимается только шиномонтажом автомобилей, велика вероятность, что отдельной линии для ремонта, шиномонтажа и балансировки мотодисков и квадроциклов у нее нет. «ГК Профшинсервис» всегда рад видеть у себя в гостях не только автовладельцев, но и владельцев мототехники.

Особенности ремонта мотодисков

Все мотодиски подразделяются на спицированные (то есть имеющие спицы как у велосипедов) и легкосплавные. В настоящее время наиболее современными, получившими более широкое распространение являются литые мотодиски из алюминиево-магниевого сплава. Однако на многих мотоциклах до сих пор применяются диски со спицами. В наших центрах вы можете провести шиномонтаж и балансировку мотодисков обоих типов.

Важно! Ремонт спицированных мотодисков не производится.

В случае серьезных повреждений спицированный мото диск заменяется полностью. Однако мы производим ремонт шины и камеры такого диска.

Ремонт, шиномонтаж, балансировка мотодисков имеет ряд особенностей. Это связано с тем, что, в силу конструктивных отличий от автомобильного, мотодиск или диск скутера, как правило, являются более узким и крепятся на оси. При проведении работ по балансировке мото колеса (колеса скутера) позиционирование мотодиска производится на двух специальных конусах, а крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.

Размеры осей варьируются в зависимости от фирмы-производителя мотоцикла (скутера), а также от конкретной модели. Есть отдельные модели мотоциклов, которые могут быть закреплены на стенде для автомобильной балансировки, но таких немного.

В нашем сервисном центре имеются крепежи под все модели мотоциклов, скутеров, квадроциклов, включая редкие или уже снятые с производства, поэтому мы можем произвести балансировку и шиномонтаж вашего мотоцикла и скутера, независимо от года его выпуска. Также мы располагаем полным комплектом адаптеров для крепежа под все мотоциклы БМВ.

Специально для мототехники

Для тех, кто постоянно пользуется своим мотоциклом экономит свое время, не хочет надолго оставлять его на сервисе, мы можем предложить две схемы проведения работ:

Вариант 1

Вы приезжаете к нам для ремонта, шиномонтажа, балансировки мотодисков, два-три часа отдыхаете в комнате для клиентов. Именно столько времени требуется для проведения качественного ремонта мото дисков и дисков скутера, мототехники. При проведении шиномонтажа и балансировки работы с каждым мотоколесом занимают порядка тридцати минут. Спустя указанное время вы получаете свой мотоцикл готовым к эксплуатации.

Вариант 2

Наши специалисты выезжают к вам и забирают мотоколеса для проведения работ — ремонта, шиномонтажа, балансировки, а затем возвращают их Вам после окончания работ.

Обратите внимание: мы не проводим шиномонтаж и балансировку мотодисков на выезде!

Качественный МОТО шиномонтаж возможен только при наличии специального оборудования, а балансировка — только на подготовленном, идеально ровном, устойчивом покрытии пола. В «полевых» условиях результат будет существенно хуже.

Мы предлагаем нашим клиентам, владельцам мототехники, полный цикл работ: снятие — установку колес, МОТО шиномонтаж, МОТО балансировку и ремонт МОТО дисков. А также полный перечень работ с квадроциклами: ремонт дисков квадроциклов, шиномонтаж и балансировку колес квадроциклов.

Владельцы мотоциклов и квадроциклов нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании дисков и шин даже в большей степени, чем автомобилисты. Ведь их жизнь и здоровье не защищены от внешней среды прочным каркасом. В результате любой серьезный дефект колеса может привести к тяжелым последствиям.

Правка мотодисков

Любое повреждение колеса двухколесного транспортного средства требует оперативного ремонта. Следует отметить, что мотошиномонтаж, балансировка и правка дисков существенно отличаются от аналогичных работ с автомобильной техникой. В частности, требуется другое оборудование.

Причина заключается в том, что колеса в мотоциклах и скутерах более узкие и крепятся на оси. Поэтому точное позиционирование диска при выполнении ремонтных и балансировочных работ выполняется на специальных конусах, а крепеж – по оси балансировочного станка.

Поскольку размер осей различных мотоциклов (скутеров) варьируется в широких пределах, сервисный центр должен быть оснащен крепежами для всех выпускаемых и выпускавшихся ранее моделей. Также нужно помнить, что для восстановления дисков могут использоваться различные технологии, в зависимости от способа их изготовления.

  • Спицированные диски. Сегодня встречаются только в раритетной мототехнике. Их ремонт не производится, но можно заказать балансировочные и шиномонтажные работы.
  • Штампованные диски. Самые недорогие из современных дисков. Обычно при сильных нагрузках они гнутся и мнутся, поэтому восстанавливаются без последствий (трещина на мотодиске, сварка и пр.).
  • Литые диски. Наиболее популярный сегодня вариант. При сильных ударах могут деформироваться и трескаться. Основная технология ремонта – вытягивание на станках.
  • Кованые диски. Как и предыдущие, относятся к легкосплавным, но несколько прочнее и дороже. Для ремонта требуется специальное оборудование.

Шиномонтаж и ремонт дисков – квадроциклы

Несмотря на наличие четырех колес, данные транспортные средства гораздо ближе к мотоциклам, а не к автомобилям. Поэтому шиномонтаж квадроциклов, а также балансировочные и ремонтные работы также должны выполняться на специализированном мотооборудовании. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.

Если вам требуется профессиональный шиномонтаж, а также балансировка и ремонт дисков мотоциклов и квадроциклов, воспользуйтесь услугами сервисных центров группы компаний «Профшинсервис». В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование для работы с современными и раритетными моделями.

Правка литых мото дисков

Езда на мотоцикле всегда связана с жесткостью, агрессивностью, а часто – с экстремальным вождением. Колесные диски мотобайков постоянно находятся в условиях самой жесткой эксплуатации и плохого качества дорожных покрытий. Как следствие – вмятины, трещины, повреждения, деформации, которые опасны для вождения и несут риск ДТП.

Однако не надо спешить за покупкой новых дисков, когда колеса вашего мотоцикла оказались в аварийной ситуации – вам поможет решить проблему правка литых мото дисков от компании COLORDISK в Москве.

Цены на ремонт колесных дисков

ДиаметрРадиальное смещение за 1 дискРадиальное+осевое смещение (восьмерка) за 1 диск
R131000 руб.3500 руб.
R141000 руб.3500 руб.
R151100 руб.3500 руб.
R161200 руб.3500 руб.
R171700 руб.3500 руб.
R182000 руб.3500 руб.
R192100 руб.4500 руб.
R202800 руб.5000 руб.
R213000 руб.5000 руб.
R224000 руб.6000 руб.
R234000 руб.6000 руб.
R245000 руб.7000 руб.

Сварка аргон

Сварка деталей отСварка дисков 1 смСварка диска лицевой части включая обработку с подкраской
500 руб.180 руб.300 руб.

Правка литых мото дисков в COLORDISK

Откладывать ремонт литых мото дисков нельзя – от их целостности и технического состояния зависит безопасность езды и управляемость мотобайков. Поэтому в компании COLORDISK восстановлением мотоциклетных колес занимаются профессионалы с многолетним опытом, современным оборудованием и владением передовыми технологиями и расходными материалами.

Методика восстановления мотодисков несколько отличается от восстановления дисков для авто и требует специального оборудования. Алгоритм ремонта следующий:

  • демонтаж диска;
  • предварительная диагностика технического состояния;
  • оценка стоимости и выбор методов восстановления;
  • выполнение ремонта диска «под ключ» (правка на станке, аргонная сварка трещин и разрывов, прокатка диска и покраска);
  • тестирование на отсутствие дефектов и балансировка на конусах;
  • выдача гарантии.

Цена на правку литых мото дисков в Москве зависит от сложности и степени повреждений, необходимости сложных восстановительных работ, стоимости расходников. После нашего ремонта диск принимает изначальную фабричную конфигурацию и форму, готов к установке и качественной эксплуатации.

Остались вопросы?

По всем вопросам ремонта дисков для мотоциклов в Москве звоните нам: +7 (495) 150-80-41, закажите обратный звонок нашего специалиста на сайте. С нами также можно связаться через онлайн-форму обратной связи, наши контакты в социальных сетях и мессенджер WhatsUp.

О дисках на мотоциклы

Время на чтение: 7 минут

В летнее время на российских дорогах появляется большое количество мотоциклов, так как этот вид транспорта, как правило, можно безопасно и комфортно использовать лишь в тёплое время года. Конечно, колёсные диски и покрышки на автомобиль и мотоцикл являются лишь расходным материалом. Это означает, что данные изделия раз в несколько лет, по мере износа либо после попадания в аварию и их деформации, необходимо менять на новые. Однако далеко не каждый водитель имеет представление о том, какой размерностью обладают их мото диски и где их можно приобрести.

Отличие мото дисков от автомобильных

В отличие от автомобильных колёсных дисков, которые могут быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, мотоциклетные колёса имеют некоторые отличительные особенности:

Диск на мотоцикл

  • Они бывают только литые из лёгких алюминиевых или титановых сплавов, либо стальные, с тонкими велосипедными перекрещивающимися спицами.
  • Положительные и отрицательные свойства литых дисков идентичны автомобильным — они существенно шире и устойчивей, что помогает водителям легче пробираться по бездорожью и чувствовать себя увереннее, управляя мотоциклом. Однако, как и все колёса, выполненные по методу литья, они легко подвергаются деформациям и в них могут образовываться микротрещины, приводящие к ослаблению или повреждению всей структуры.
  • Что касается дисков на спицах, они в последнее время ставятся лишь на культовые мотосредства — на чопперы или ретро-байки. Несмотря на их редкость и меньшую толщину обода, после изготовления и регулировки они всегда находятся в напряжении, от чего обладают большей упругостью, прочностью и сопротивляемостью динамическим нагрузкам.
  • У мото дисков отсутствует показатель разболтовки, то есть количества и длины болтов для крепления на ступицу, так как узел фиксации там совсем другой — непосредственно через центральное отверстие на переднюю и заднюю вилки рамы. Таким образом, при выборе колёс наиболее важный параметр — это сверловка, или диаметр посадочного отверстия на ось.
  • В отличие от автомобильных колёс, мотоциклетные изделия всегда симметричны, так как в автомобиле они расположены на удалении от центральной продольной оси и должны ставиться зеркально, а на байках диски проходят чётко вдоль линии симметрии.

Колесо на скутер R12

Прокатка дисков на мотоцикл ИЖ

Мотоциклы ИЖ всегда продавались со спицевыми колёсами, так как история марки уходит далеко в 1929 год, а прекратился выпуск лишь в 2008 году. Таким образом, инженеры и дизайнеры всегда придерживались классических вариантов изготовления дисков на свою продукцию. Однако это вовсе не означает, что на этот транспорт совсем нельзя подобрать литые диски на мотоцикл ИЖ, и многие мотолюбители нередко тюнингуют свои байки подобным образом.

Ремонт мотоциклетных дисков для транспортных средств отечественного производства:

  • Нужно демонтировать колесо с его посадочного места на мотоцикле, что нередко сопровождается с демонтажем глушителя (при поломке заднего диска).
  • Мастер или сам владелец мотоцикла тщательно осматривает изделие, выявляя на нём все имеющиеся дефекты. Перед этим диск моется и вытирается насухо.
  • Если на колесе обнаружились трещины, то их необходимо заварить при помощи аргонной сварки для соединения легкосплавных элементов. После процедуры необходимо зашлифовать все швы болгаркой с абразивами различной зернистости.
  • Специалист на шиномонтаже или СТО проверяет при помощи специального станка диск на предмет идеальной геометрии.
  • Если на диске обнаруживается «восьмёрка», её необходимо выправить на вытяжном прокатном стенде. Использовать надо лишь станки с холодным воздействием, а не устаревшие машины, которые могут выправлять геометрию лишь после нагрева, так как некоторые лёгкие сплавы не переносят высокие температуры и теряют свои физико-механические свойства.
  • Для восстановления лакокрасочного покрытия необходимо счистить старый слой с поверхности изделия, а потом нанести несколько новых, периодически чередуя пигмент с лаком.
  • Последним этапом будет полировка изделия диском со специальной пастой — полиролью.

Как правильно отремонтировать спицованные колёса

Именно поэтому для комфортной эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить спицам правильное натяжение, которое выполняется следующим способом:

  • Ремонт спицевых дисков — с чего начинать? Прежде всего, для правки мото дисков нужно обеспечить абсолютно равномерное натяжение всех спиц таким образом, чтобы лёгкий удар по ним издавал одинаковый мелодичный звук.
  • Когда какая-то спица немного длиннее других, её нужно натянуть чуть слабее, а более короткую — сильнее. Таким образом при свободном вращении колеса корректируется натяжение абсолютно каждой спицы.
  • Если на колесе во время наезда на препятствие образовалась маленькая «восьмёрка», то можно провести ремонт спицованных дисков простой перетяжкой всех спиц по очереди, однако это работает только когда на колесе прошла упругая деформация.

Спицованный диск на Урал

  • Если на ободе обнаружено замятие, либо общий выгиб колеса настолько силен, что простым перенатяжением его не исправить, то колесо должно быть полностью разобрано и вытянуто на том же холодном стенде, а затем собрано обратно.

Некоторые конкретные примеры правки колёсных дисков для различных видов мототехники

Как известно, колёса на мотоциклы и скутеры выпускаются совершенно разных размерностей, как по радиальности, так и по ширине или высоте профиля покрышки. Здесь, в отличие от авто, показатели низкого профиля вовсе не означают повышенные скоростные качества транспортного средства.

Чтобы нормально отремонтировать колёса на различные виды мототехники, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Правка дисков скутера для городской езды, не требующего водительского удостоверения. Когда человек является владельцем скутера с дисками, имеющими радиус 12 дюймов, деформированное заднее колесо необходимо отремонтировать тем же способом, что и обычный колёсный диск на полноразмерный мотоцикл с размерностью R17 или R18. Чтобы демонтировать диск задний на скутер 12, для начала необходимо снять с байка глушитель, открутив все болты, затем расслабить звездочку, служащую фиксатором для цепи, передающей крутящий момент колесу, а уже после этого демонтировать и само изделие. По завершении правки диска необходимо вернуть все детали в прежнее положение. Диски на мопед «Альфа» — самую популярную модель среди городских скутеров в России — необходимо ремонтировать именно таким способом.
  • Когда мотолюбитель является обладателем совсем компактного байка, колёса которого не превышают R10, то окраска изделий должна происходить только вместе с уже надетой на колесо покрышкой.

В противном случае, как бы аккуратен не был мастер, на полированной поверхности непременно останутся отметины от касания со сталью, к тому же колесо на «Урал» R17 или R18 само по себе громоздкое, и его легко зацепить об углы или металлические предметы. То же необходимо проделать, но без разбора колеса, с литыми дисками на мотоцикл «Урал».

Чтобы качественно зафиксировать изделие на поверхности диска, металл нужно обезжирить спиртовым составом, а потом аккуратно приложить виниловую наклейку к нужному месту, прижать, разгладить, удалить пузырьки воздуха, а потом несколько минут сушить горячим воздухом, например, строительным феном. С такими наклейками каждый байк будет казаться гоночным болидом на обычных городских улицах.

Реставрация дисков мотоциклов и автомобилей

Уникальные технологии теперь и в России!

Каждый автомобилист или мотоциклист рано или поздно сталкивается с проблемой, когда кованые или литые диски теряют внешний вид и создается впечатление, что они вообще не пригодны к использованию.

Если вам кажется, что диск от любимого мотоцикла или автомобиля пришел в негодность, не спешите бежать в магазин за новыми автомобильными дисками или литыми дисками для своего двухколесного коня. Лучше обратитесь в нашу мастерскую, где ремонт дисков проводится по уникальной технологии, которую вы вряд ли найдете еще где-нибудь в Москве или области.

Мы осуществляем ремонт литых дисков в Москве, реставрацию дисков, индивидуальный тюнинг мотоциклетных дисков и ремонтируем автомобильные диски, которые обретают второе рождение после того, как побывали в руках наших мастеров. Когда ваше транспортное средство покинет нашу мастерскую, никто и не догадается, что вы отремонтировали кованый диск, а не заменили на новый.

Мы владеем как новыми технологиями ремонта литых дисков, так и предоставляем своим клиентам такую уникальную услугу, как зеркальная полировка литых или кованых дисков. Отполировать диски для автомобиля или мотоцикла у нас можно вне зависимости от их конфигурации. Берем в работу любые (кроме хромированных).

Все это стало возможно благодаря тому, что в нашей мастерской используется уникальное оборудование и технологии, разработанные инженерами Европы для ведущих автомобильных компаний самых известных брендов.

Может, вы увлекаетесь тюнингом автомобилей или мотоциклов, хотите подчеркнуть собственную индивидуальность, используя на транспортном средстве стальные или литые диски оригинального внешнего вида, постоянно следите за рабочим состоянием дисков и их внешним видом. Все это мы хорошо понимаем, а потому всегда поможем своим клиентам воплотить самые оригинальные дизайнерские идеи, применимые в автотюнинге.

Качество нашей работы останется непревзойденно высоким, будем ли мы заниматься ремонтом литых дисков в Москве, восстанавливать стальные диски вашего мотоцикла или займемся покраской кованых дисков для вашего транспортного средства.

Ситуацию, когда на литом или кованом диске появились царапины и сколы краски, внешний вид диска не производит достойного впечатления — мы в состоянии исправить.

Диск можно покрасить, предварительно обработав его, соблюдая специальную предпокрасочную технологию. После окончания обработки поверхность диска, находящегося у нас на реставрации, ничем не будет отличаться от заводской. Затем осуществляется порошковая покраска диска с таким же тщательным соблюдением всех технологических процессов.

Часто наши клиенты просят хромировать автомобильные или мотоциклетные диски. Мы предлагает зеркальную полировку, так как она является лучшей альтернативой.

Зеркальная полировка дисков производится с использованием новейшей технологии, в которой не используется краска и гальваника. В результате автомобильный диск, подвергшийся такой обработке, служит дольше, дольше сохраняет эстетический вид, а затраты на последующую профилактику такого диска ниже, чем при использовании других способов восстановления и ремонта дисков для автомобилей и мотоциклов.

Каждый автолюбитель или мотоциклист, обратившийся к нам за ремонтом литых дисков, тюнингом или зеркальной полировкой дисков, может подробнее узнать о технологиях, которые мы применяем, уходе и гарантии на странице «Зеркальная полировка дисков».

Ждем вас на реставрацию и ремонт литых и кованых дисков!

Ремонт, покраска мото дисков

Цены на покраску и ремонт мото-дисков

УслугаЦена, грн.
Покраска мото-диска (без учета демонтажа/монтажа подшипника)800 грн./шт
Ремонт мото-диска800 — 1000 грн./шт

Прокатка мото дисков

Для того чтобы ремонтировать разрывы и сколы на мото диске, мы применяем аргонно-дуговую сварку и специальную расходную проволоку, которая заполняет поврежденное место при расплавлении. Благодаря такому методу можно очень легко и быстро восстановить утраченные фрагменты мотоциклетного обода, наполнив металлом место скола, и придав нужную форму специальными шлифовальными инструментами. При ремонте мотоциклетных дисков наша фирма предоставляет стопроцентную гарантию восстановления геометрии изделия. Отремонтированные нашими специалистами мото диски будут еще не один год радовать Вас своей безупречной работой.

Ремонт и прокатка мото дисков производиться по аналогичной с починкой автомобильных дисков технологии, но используется соответствующие, специфические инструменты, оснастка и оборудование. Благодаря огромному опыту работы наших высококвалифицированных мастеров мы устраняем неисправности любой степени сложности на высочайшем уровне и в очень сжатые сроки. В нашем сервисе Вы можете оперативно произвести точную балансировку колёс Вашего мотоцикла, а также ремонт и прокатку колёсных дисков.

Вы катались на своем мотоцикле и въехали в яму так, что испортили колесный диск? Не огорчайтесь, вовсе не обязательно приобретать новый диск, Вы можете обратиться в нашу фирму, мы качественно, быстро и главное недорого его отремонтируем!

Высококвалифицированные мастера компании «СТС» на современном оборудовании выполнят диагностику появившегося дефекта. После чего мы предложим Вам возможный вариант восстановления диска и назовем окончательную стоимость починки. Наша фирма осуществляет исключительно качественный и профессиональный ремонт мотоциклетных дисков.

Для восстановления мото дисков мы применяем специальные инструменты и оборудование, а также очень строго придерживаемся технологического процесса, который рекомендуют производители мотоциклетных дисков. Осуществляя ремонт, мы берем во внимание все м

еханические изменения, которым подвергся мото диск при повреждении, а после принимаем окончательное решение, каким образом его отремонтировать. Иногда ремонт мото дисков наши мастера выполняют на специальном механическом станке. На подобном оборудовании диски фиксируются, вращаются и полностью выравниваются благодаря роликам, которые повторяют его конфигурацию и первоначальную форму.

Обращайтесь в наше предприятие, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваши поврежденные мотоциклетные диски стали снова как новенькие!

Восстановление литых дисков скутеров и мотоциклов

Восстановление колесных дисков транспортных средств состоит из их ремонта и покраски, осуществляемых комплексно. Технологические особенности работ зависят главным образом от типа диска. Основные типы, как для автомобилей, так и мотоциклов и скутеров производят по технологиям одинаковым в своей основе. Хотя конструкция дисков в конкретных деталях и имеет определенные, иногда значительные различия.

Основные типы сейчас представлены легкосплавными литыми, коваными и составными, стальными штампованными и спицованными. Последние характерны для мира мотоциклов, хотя и значительно потеснены там легкосплавными. Стальные штампованные широко используются в колесах автомобилей и многих скутеров. Таким образом, именно литые диски получаются тем типом, который в настоящее время широко представлен сразу у всех видов городских транспортных средств. И уж точно в колесах скутеров и мотоциклов.

Легкосплавные литые диски легкие и точно изготовленные. Доступен самый широкий выбор в смысле дизайна. Изготавливают их методом литья в форму, из легких сплавов на основе алюминия и, реже, магния. Так что конструкция, если сравнивать со стальными штампованными, получается сравнительно жесткая. Это вносит некоторые нюансы в то, как осуществляется ремонт. Например, прокатка таких дисков фактически является правкой ( подробнее ). Буквально прокат обычно делать нецелесообразно: неудобно, а часто и вовсе практически невозможно.

Ремонт

Если во время какой-то дорожной ситуации на колесо или прямо на диск пришелся удар больше определенной силы, возникает нарушение нормальной формы, деформация. В более серьезных случаях образуются трещины или даже отламываются отдельные фрагменты. Поверхность диска может повреждаться как во время дорожных происшествий, так и просто в процессе нормальной эксплуатации.

Нормальную геометрию восстанавливают в помощью правки на соответствующем оборудование. Диск постепенно вытягивают, возвращая ему изначальную форму. Трещины заваривают аргонно-дуговой сваркой. Она так же используется для наращивания утраченных фрагментов и для залечивания достаточно глубоких выбоин на поверхности диска. Если повреждения поверхности не столь глубоки, что требуется сварка, тогда для их устранения используется дробе- и пескоструйная обработка, шлифовка.

Покраска

Покраска дисков чаще всего производится порошковыми красками и акриловыми эмалями. Хотя в домашних условиях красят и другими видами красок, в автосервисах склоняются именно к порошковым и акриловым. Поскольку покрытие, которое образуется при их использовании получается очень устойчивым и долговечным. То есть, так можно сделать диск не только красивым и оригинальным, но и надежно защитить его от агрессивного воздействия среды.

Вообще, в отношении колесных дисков можно сказать, что оригинальный внешний вид и безопасность езды сейчас взаимосвязаны. С одной стороны, большинство скутеров и мотоциклов представляют собой массовую продукцию, которую выпускают крупными партиями, иногда многие годы (как Honda Dio, например). Поэтому одна и та же модель может быть у тысяч владельцев. Отчего вопрос как выделиться среди других приобретает важное значение.

С другой стороны, хорошее состояние диска и колеса в целом имеет особую важность для транспортных средств, у которых только две точки опоры и которые на поворотах нужно наклонять на определенный угол. Так что удачная модель колесного диска, находящаяся в полной исправности и с качественным защитным покрытием обеспечивает как безопасность, так и индивидуальность владельцу скутера или мотоцикла.

Ремонт мото дисков, правка мотодисков, покраска мото дисков и мото шиномонтаж

Дороги в нашей стране сложно назвать образцом качества. Независимо от причин, будь это погодные влияния или недоработки дорожных служб, покрытие приходит в негодность и оказывает прямое влияние на удобство и безопасность автомобилистов и мотоциклистов. Причём для последних, качество дорожного покрытия более важно – ведь мощный байк , да и простой скутер тоже, может чувствовать даже малейшую выбоину в асфальте.

Мотоцикл более чувствительный и рисковый транспорт, чем автомобиль. Именно поэтому, стоит обращать особенное внимание на состояние колёсных дисков. Тем более, после передвижения по нашим дорогам. Мы предлагаем полный комплекс обслуживания мото дисков, начиная от диагностики и закачивая покраской мотодисков, ремонтом мотодиска. В комплекс может входить мото шиномонтаж , правка искривлений , ремонт мото дисков или другие схожие работы любой сложности.

Некоторые мотоциклисты любят придать своему «железному коню» эстетичный и неповторимый вид, а помочь в этом может покраска мото дисков . Будьте уверены, байк превратится в уникальный экземпляр.

В любом случае, какой бы вид ремонта или обслуживания мото дисков вам ни понадобился, мы сможем сделать это наилучшим образом. Вам будет обеспечена не только безопасность на дороге, а и красивый и неповторимый вид мотоцикла

Мото диски ремонт-правка, покраска и мото шиномонтаж!

Снятие / установка мото колеса от 400-1200 руб.

Размер мото дискаБалансировкаШиномонтаж
«14-16400 руб.400 руб.
«17500 руб.500 руб.
«18600 руб.600 руб.
«19700 руб.700 руб.
Покраска мото диска:2500 руб
Покраска диска от мопеда:2000 руб
Правка геометрии мотодиска: от 1800 до 2600 руб.
Аргоновая сварка: от 170 руб. до 250 руб. за 1 см шва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector