Ремонт литых хромированных дисков - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хромирование литых дисков

Хромирование литых дисков

Компания «ДискСервис» оказывает услуги по хромированию колёсных дисков.

Это может быть вакуумное напыление и химическая металлизация.

Установка вакуумного напыления.

ВАКУУМНОЕ НАПЫЛЕНИЕ основано на создании направленного потока частиц (атомов, молекул или кластеров) наносимого материала на поверхность изделий и их конденсации. Проце cc включает несколько стадий: переход напыляемого вещества или материала из конденсированной фазы в газовую, перенос молекул газовой фазы к поверхности изделия, конденсацию их на поверхность, образование и рост зародышей, формирование пленки.

Оборудование для химической металлизации.

В отличие от традиционного процесса резервуарного хромирования, металлическое покрытие, полученное методом химической металлизации, можно наносить практически на любые материалы. Установка представляет собой компактное технологичное оборудование, используемое для распыления специально подготовленных хим. реагентов, которые в результате химической реакции образуют на поверхности изделия высоко блестящее металлическое покрытие.

14.4pt»> Т.к. электролитическое покрытие (гальваника) запрещено, на сегодняшний день можно использовать метод химической металлизации и электрохимической металлизации.

14.4pt»> Процесс заключается в нанесении материала с эффектом хрома и последующим нанесением защитного слоя в виде керамического лака. После данного процесса нанесения хрома колёсные диски могут эксплуатироваться только в летний период времени, с соблюдением обязательных рекомендаций по уходу за дисками.

Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный уход.

В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия. Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.

Основные правила ухода за хромированными колесными дисками .

Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.

13.65pt»> Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.

13.65pt»> Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.

13.65pt»> После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.

13.65pt»> Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

Гарантийные обязательства распространяются сроком на три месяца.

Покраска дисков под хром

Порошковая покраска дисков под хром — диффузный метод хромирования, широко используемый для тюнинга автомобиля. В своей структуре порошок содержит металлические частицы, которые создается эффект блеска, характерный для гальваники.

Достоинства окраски

Основное преимущество порошковой металлизации перед настоящим хромированием — низкая цена. По декоративным характеристикам методы остаются идентичными.

Краска – долговечная и термостойкая, поэтому также выполняет защитную функцию. Она устойчива к стиранию, коррозии. Пригодна для использования в суровых условиях: на плохих дорогах, при ежедневных поездках на большие расстояния.

В составе отсутствуют легковоспламеняющиеся компоненты, что обеспечивает безопасность порошковой покраски диска под хром для человека.

Технология покраски дисков под хром

В процессе нанесения состава на поверхность изделия важная роль отводится очистке. При несоблюдении этого нюанса, любая неровность или грязь станет заметной под слоем хром-краски. Обработка осуществляется в специально подготовленном помещении, без пыли и прочих загрязнений.

Технология укладывается в несколько этапов:

  • Подготовка к порошковой покраске дисков под хром – абразивная очистка в специальной камере;
  • Шлифовка – устранение неровностей, дефектов, обезжиривание;
  • Нанесение грунтовки – равномерная обработка по всей поверхности;
  • Тщательная сушка в печке;
  • Покрытие хромом и лаком, который надежно защитит изделия от быстрого износа.

Мастера Color Disk сделают все работы качественно и в кратчайшие сроки.

Преимущества нашей мастерской

Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться преимуществами нашей компании:

  • Квалифицированные мастера. Опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет работать с задачами любой сложности. Мы подберем для вас оптимальный способ реставрации;
  • Быстрые сроки работы. Мы обслужим вас без очереди. Предварительная запись не требуется. Вы гарантировано получите готовые изделия через 3-е суток;
  • Высокое качество. Помимо очистки и порошковой покраски диска под хром мы проводим дополнительную антикоррозийную обработку. Ваш автомобиль будет надежно защищен от разрушения;
  • Гарантия. Она составляет 2 года;
  • Комфортный зал ожидания. В случае необходимости вы можете воспользоваться клиентской комнатой с вкусными напитками и занимательными журналами.

Обращайтесь к нам в любой день недели, мы работаем без выходных и перерывов на обед.

Стоимость услуги

Окрас в один и два цвета

Диаметр дискаОдним цветом 4 шт.Два цвета 4 шт.
До 116 000 руб.12 000 руб.
126 000 руб.12 000 руб.
136 000 руб.12 000 руб.
146 000 руб.12 000 руб.
157 000 руб.14 000 руб.
167 600 руб.15 200 руб.
178 000 руб.16 000 руб.
189 000 руб.18 000 руб.
1910 000 руб.20 000 руб.
2011 800 руб.23 600 руб.
2113 200 руб.26 400 руб.
2213 600 руб.27 200 руб.
2316 000 руб.32 000 руб.
2418 500 руб.37 000 руб.
25договорнаядоговорная
26договорнаядоговорная

Окрас с цветным кантом

ДиаметрЦена, руб.
1511000 руб.
1611600 руб.
1712000 руб.
1813000 руб.
1914000 руб.
2016800 руб.
2117800 руб.
2218600 руб.
2320300 руб.
2425500 руб.

Окрас 2х и 3х составных дисков

ДиаметрЦентрПолкиИннер
145040 руб.5040 руб.5040 руб.
155280 руб.5280 руб.5280 руб.
165680 руб.5680 руб.5680 руб.
176080 руб.6080 руб.6080 руб.
186400 руб.6400 руб.6400 руб.
197200 руб.7200 руб.7200 руб.
209440 руб.9440 руб.9440 руб.
2110560 руб.10560 руб.10560 руб.
2210880 руб.10880 руб.10880 руб.
2311440 руб.11440 руб.11440 руб.
2414800 руб.14800 руб.14800 руб.
  • разборсбор 2х-составных дисков – 4000 руб.4шт.
  • разборсбор 3х-составных дисков – 7000 руб.4шт.
  • окраска центральных заглушек – от 2000 руб.4шт.
  • герметизация – от 500 руб.за 1 шт.
  • на ранее окрашенные порошком диски наценка 4000 руб. (за химический состав)
  • на ранее окрашенные порошком детали наценка 50%.
  • наценка на покраску в темных хром — 3 000 руб.

Цена порошковой покраски дисков под хром зависит от его диаметра. Она рассчитывается на весь комплект колес – 4 штуки и включает следующие услуги:

  • Пескоструйную обработку;
  • Отделку порошковым грунтом;
  • Окраску всей поверхности диска;
  • нанесение порошкового лака;
  • Порядок выполнения работ;
  • Предварительный осмотр. Определение объема заказа и сроков его сдачи;
  • Выполнение задачи;
  • Контроль качества;
  • Передача изделий клиенту.

Детальнее о расценках можно узнать у нашего менеджера по телефону или через форму обратной связи.

Зачем хромировать диски

Хромированные диски популярны у многих автомобилистов благодаря оригинальному дизайну и красивому внешнему виду. Кроме того, хром защищает изделие от мелких сколов, вмятин от ударов камней, царапин.

Технология нанесения хрома

Слои хромированных покрытий наносятся одним из двух методов:

  1. Гальваническим,
  2. Диффузным.

Первый способ признан более качественным, так как покрытие сохраняется в течение длительного срока. Однако он и более сложный. Гальваника, как такова, предполагает внедрение используемого вещества в молекулярную решетку металлических покрытий дисков. В результате улучшаются показатели их влагостойкости и термостойкости.

Подобная методика для хромированного литья автоэлементов более усовершенствована в плане защиты от антикоррозийных образований. Она обеспечивает формирование защитной пленки на оксидной основе, замедляющей появление ржавчины.

В то же время диффузный метод – это, собственно, обычная покраска литья порошковыми красками. Такая операция обходится значительно дешевле, чем гальваника.

На выходе диффузия тоже дает зеркальный эффект при достаточно тонком слое краски, но при этом окрашенная поверхность не предохраняется от риска образования коррозийных очагов и разного рода повреждений.

Хромирование пользуется большой популярностью у любителей тюнинга и рестайлинга, так как существенно повышает прочность ряда автомобильных деталей, к которым можно применить обработку хромом.

Правильный уход за хромированными дисками

Многие автолюбители предпочитают использовать хромированные изделия. Однако далеко не все, знают, как за ними правильно ухаживать, чтобы сохранять первозданный вид на протяжении длительного периода времени.

Для грамотной очистки хромированных колесных изделий требуется использовать моющие добавки с активными реагентами. По сути, в состав подобных веществ не входят реактивные компоненты: аммиак, токсичные газы, ацетон. Поэтому они не оказывают негативного воздействия на хром.

Для нанесения средства на хромовую поверхность необходимо использовать мягкую губку, чтобы не повредить основу. После выполнения очистки оставшиеся частицы загрязнений надо смыть и вытереть насухо диск. Чтобы придать дополнительный блеск, специалисты рекомендуют применять полироль.

Восстановление

Обычно после серьезных аварий на хроме образуются деформационные изменения – вмятины и царапины. В этой ситуации придется воспользоваться помощью спецов. Если повреждения незначительны, то можно самостоятельно обработать диск.

К примеру, если на нем обнаружены небольшие вмятины, то для обработки понадобится мел. Его необходимо раздробить до порошкообразного состояния и нанести на поврежденный участок.

В качестве альтернативного варианта можно использовать лак и нанести его на поврежденные области. Однако эти способы могут незначительно улучшить состояние хромового покрытия.

Главные рекомендации

Приведем основные советы, как правильно выполнять очистку и уход за хромированными дисками:

  1. Промывка должна выполняться регулярно. Нельзя допускать, чтобы грязь засыхала на поверхности, поскольку в дальнейшем после мытья она может оставить серьезные царапины.
  2. Если на улице прошел дождь, не рекомендуется протирать диск сухой тряпкой. Поскольку грязь застывает и образует микротрещины, царапины.
  3. Не рекомендуется выполнять очистку под сильным напором воды. Это вызовет дополнительные проблемы с появлением сколов и вмятин. Кроме того, снимается хромовый блеск.
  4. Не стоит использовать агрессивные химические реагенты для выполнения очистки. Регулярное применение таких химических веществ, как аммиак, хлор, ацетон деформируют блестящее покрытие. Лучше всего использовать мыльный раствор и мягкую губку, чтобы не повредить поверхность.

Если соблюдать указанные рекомендации, то владелец авто может не беспокоится за сохранность внешнего вида покрытого хромом изделия.

Виды дисков с хромированным покрытием

Многие заблуждаются, говоря о том, что хромированные диски относятся к отдельной группе. На самом деле существует только три вида колесных автодисков:

  • штамповки;
  • кованые;
  • литые.

Поэтому не стоит путать металлическое покрытие диска с материалом, из которого он изготовлен. Хром придает дополнительный блеск любому виду колесного изделия, но никоим образом не влияет на его эксплуатационные характеристики.

Если речь идет о штамповках, то покрытие с хромом защищает их заводскую окраску от быстрого отслоения. В основном хром предохраняет только те изделия, для которых использованы порошкообразные краски.

Другие виды красок не взаимодействуют с металлическим покрытием, поскольку в них присутствуют активные реагенты.

Литые диски также подвергаются хромированию, но значительно реже, поскольку они сделаны из легких алюминиевых сплавов, не подвергающихся коррозии. Поэтому использование хрома целесообразно только в плане эстетического соображения.

Достоинства и недостатки хромированных дисков

Технология хромирования практически доведена до совершенства, поэтому многие производители реализуют колесные изделия по доступной цене. Опытные водители используют хром на штампованных дисках, в качестве защиты от антикоррозийного воздействия.

Диски, обработанные хромом, практически не загрязняются при движении по пересеченной местности. Пыль в основном на них не оседает, если только при условии, что поверхность мокрая. Кроме того, за колесными дисками с хромовым покрытием достаточно легко ухаживать. Процедура не занимает лишних усилий и времени.

Недостатки

  • формирование царапин и микротрещин;
  • дорогое сервисное обслуживание;
  • регулярные кражи.

При соблюдении рекомендаций по уходу и грамотной эксплуатации, хромированное покрытие сохранит красивый блеск и защитит диск от воздействия коррозии.

Ремонт и покраска дисков в Москве

О нас

«Tuningberg» – это больше, чем шиномонтажный центр. Это полноценное тюнинг-ателье, которое профессионально работает с автомобильными дисками. Четкая специализация позволяет нам предлагать исчерпывающий комплекс услуг в области ремонта, полировки, покраски дисков, шиномонтажа и сезонного хранения колес.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Получить бесплатную консультацию

КАКИЕ ВИДЫ ДИСКОВ МЫ КРАСИМ

Отзывы

Галерея работ

Несколько причин выбрать именно нас:

Мы постоянно совершенствуем свои технологии и расширяем спектр предоставляемых услуг. Основные наши преимущества это:

  1. Гарантия сроков.
    В современном мире самое дорогое это время, мы не будем «кормить завтраками» сделаем все в оговоренные сроки!
  2. Гарантии.
    На все наши услуги мы даём полноценную гарантию. Например, на порошковую покраску дисков – 5 лет.
  3. Индивидуальный подход и лояльность.
    Хотите выделиться или Вам требуется что-то эксклюзивное – мы рады помочь. Для постоянных клиентов у нас действует накопительная система скидок!
  4. Качество.
    У нас запрещены фразы «как-нибудь» и «и так сойдет», мы работаем на свое имя и для нас важны даже самые мелкие нюансы.

Вы можете подробнее ознакомиться с ценами на наши услуги.

Этапы окрашивания

Специалисты Tuningberg четко придерживаются технического регламента и выполняют покраску дисков шаг за шагом. Процедура включает в себя следующие этапы:

  • Пескоструйная обработка. Она необходима для тщательной очистки поверхности от грязи, окалины, коррозии и других загрязнений.
  • Обезжиривание. Оно необходимо для идеальной сцепки металла и материалов.
  • Нанесение грунтовки, порошковой краски и лака.
  • Запекание каждого слоя в полимерной печи в течение 10-15 минут.
  • Балансировка и установка диска на авто заказчика.

Наши преимущества

Tuningberg – сервис, в котором вы получите исключительно квалифицированный подход. Мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  • Покраска колесных дисков осуществляется четко в срок. Если вы не укладываемся в дедлайн – вы ничего не платите.
  • На все услуги мы предоставляем гарантию на 5 лет. Мы уверены в своем качестве.
  • Профессиональное оборудование. Мы работаем на технике зарубежных производителей, поэтому и уверены в точности каждой манипуляции.
  • Палитра на 1000 цветов. Вы легко выберете оттенок, в который захотите покрасить литье.

Как определиться с цветом?

Определиться с цветом для окрашивания колесных дисков бывает сложно. Автовладельцы нередко просят наших специалистов помощи. Мы подготовили для вас самые ходовые варианты:

  • Белый авто. К нему подойдут колеса белого, серебристого или контрастного цвета. Отлично смотрится матовое покрытие.
  • Серебристый. Подходят серебристые, черные или комбинированные диски из двух этих цветов.
  • Темно-красный или темно-синий кузов. Здесь отлично смотрится литье с декоративной полоской вдоль обода.
  • Черный. Для такого авто подойдут любые варианты – как однотонные, так и комбинированные.
  • Желтые, оранжевые. Хорошо смотрятся черные и серебристые диски, их комбинации.

Если вы хотите выделиться, обратите внимание на цвета, которые резко контрастируют с вашим авто.

Что можно окрашивать?

Мастера из Tuningberg справятся с любым видом дисков. Мы легко справимся с:

  • Литыми;
  • Штампованными;
  • Кованными;
  • Составными;
  • Мотоциклетными.

Покраска автомобильных дисков не только улучшает их внешний вид, но и сохраняет первоначальные эксплуатационные свойства.

Стоимость покраски комплекта из 4-х дисков

  • Покраска в 1 цвет — 6.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета — от 12.000 руб.
  • Покраска с кантом — 12.000 руб.
  • Покраска в 1 цвет — 7.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета — от 14.000 руб.
  • Покраска с кантом — 13.000 руб.
  • Покраска в 1 цвет — 8.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета — от 16.000 руб.
  • Покраска с кантом — 14.000 руб.
  • Покраска в 1 цвет — 9.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета — от 18.000 руб.
  • Покраска с кантом — 15.000 руб.

R19-R28

  • Покраска в 1 цвет — от 10.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета — от 20.000 руб.
  • Покраска с кантом — от 16.000 руб.

Стоимость покраски дисков

РАБОТЫРАДИУС И ЦЕНА (ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ СКИДКИ)
«> ПОКРАСКА КОМПЛЕКТА ИЗ 4-Х ДИСКОВ«> R15«> R16«> R17«> R18«> R19-R28
«> Покраска в 1 цвет«> 6.000«> 7.000«> 8.000«> 9.000«> от 10.000
«> Покраска в 2 цвета«> от 12.000«> от 14.000«> от 16.000«> от 18.000«> от 20.000
«> Покраска с кантом«> 12.000«> 13.000«> 14.000«> 15.000«> от 16.000

С течением времени на дисках появляются сколы, царапины, притиры и другие повреждения. Даже самые аккуратные водители сталкиваются с подобной проблемой. Вернуть автомобильным дискам изначальный внешний вид поможет покраска дисков. В Tuningberg имеется необходимое профессиональное оборудование, с которым вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг.

К преимуществам покраски колесных дисков можно отнести:

  • Возможность вернуть литью первоначальный внешний вид.
  • Изменение дизайна имеющихся колес.
  • Диски становятся более стойкими к влиянию окружающей среды.
  • Автомобиль сразу же выделяется из общего потока.

Полимерное покрытие, которое используется при покраске диска, сохраняет рабочие свойства в диапазоне температур от -60 до +150 градусов. При этом такая процедура не влияет на пластичность и прочность металла. При окрашивании диск не деформируется, он сохраняет свои эксплуатационные свойства.

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ценах на покраску дисков.

Реставрация литых дисков

Реставрация литых дисков

  • Восстановление геометрии диска.
  • Реставрация поверхности.
  • Покраска.

Фотографии

Правка литых дисков. Цена ( рублей ) *

ДискиЛитые
R13от 1000
R14от 1000
R15от 1000
R16от 1500
R17от 1500
R18от 2000
R19от 2000
R20от 2500
R21от 2500
R22от 2500
R24от 3500
Правка мото дисков. Цена ( рублей ) *

Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )

За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *

Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500
Покраска порошковыми красками *

ДискЦена ( рублей )
R131500
R141500
R151700
R162000
R172000
R182500
R193000
R203500
R214000
R224500
R245000
Покраска акриловыми красками PPG Deltron *

ДискЦена ( рублей )
R13от 5000
R14от 5000
R15от 5000
R16от 5000
R17от 5000
R18от 5000
R19от 6000
R20от 7000
R21от 8000
R22от 9000
R24от 10000

Примечания

  • Стоимость указана за один диск
  • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
  • Элитные разборные диски +100% стоимости
  • Покраска в два цвета +100%
  • Покраска флуоресцентными красками +50%
  • Цвет «Дамасская сталь» +25%
  • Цвет «Золото Subaru» +25%
  • Цвет «Серебристая молния» +25%
  • Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
  • Ранее хромированные диски +25%
  • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
  • Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
  • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

Записаться

Реставрация литых дисков

Hofmann Сервис занимается разными видами ремонта дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге. Среди которых реставрация литых дисков. Работы производятся с литыми дисками легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники. Наши сервисы в настоящее время имеются в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Особенности литых дисков

Основную часть используемых дисков на данный момент составляют литые легкосплавные и штампованные стальные. Так что большая часть повседневной работы с дисками у ремонтных фирм связана именно с ними. Ремонт и реставрация литых дисков имеет свои особенности, обусловленные характерными свойствами их конструкции и материала.

В условиях эксплуатации автомобиля в большом городе с плотным движением и разным состоянием дорожного покрытия, особенно в зимнее время, узлы транспортного средства подвергаются повышенной нагрузке. Время от времени происходят аварийные ситуации. На колеса приходится значительная часть подобных происшествий. Могут случаться боковые удары о поребрик, другие препятствия, колеса могут попадать в ямы и выбоины.

В результате диски деформируются, трескаются, теряют целые фрагменты. Даже без каких-то особенных нештатных ситуаций может происходить постепенное повреждение поверхности: появляются царапины, вмятины, сбои и сколы. Некачественно сделанное лакокрасочное покрытие начинает отходить. Литые диски, к тому же, нередко не продаются поштучно. Так что реставрация литых дисков весьма актуальный вид ремонтных работ.

Ремонт

При приеме колеса происходит общий осмотр. Чтобы увидеть состояние в целом: повреждения диска нередко сопровождаются и повреждениями шин. Определяют общий характер таких повреждений и целесообразность ремонта. Далее резину снимают, диск хорошо очищают и моют. Затем проводится тщательный осмотр и начают работы по восстановлению и реставрации.

Нарушения геометрии исправляют специальными инструментами и на соответствующем современном оборудовании. Если деформация более серьезна, то при правке могут пойти трещины. Поэтому проводят нагрев до температуры, при которой металл сплава становится достаточно пластичным, но еще вполне прочным. Бывает, что несмотря на все усилия, исправляемая часть диска все-таки трескается. Тогда, прежде, чем продолжить, трещины заваривают.

Сварка применяется и для того, чтобы восстановить утраченные фрагменты. После сварочных работ швы на лицевой части диска убирают и по возможности восстанавливают ее изначальное состояние. Однако в случае, если шов находится где-то, где не видно или где не мешает, его оставляют для большей прочности.

Более или менее мелкие повреждения поверхности устраняют в рамках подготовки к покраске. Проводится очищение и выравнивание. Например, посредством песко- или дробеструйной обработки. Сколы и выбоины позначительней залечивают с помощью сварки, следы от которой сошлифовывают.

Покраска

Красить можно порошковыми красками либо акриловыми автоэмалями. Собственно покраска в обоих случаях предваряется нанесением грунтового слоя. Процесс покраски порошковыми красками и эмалями технологически весьма различается, но так или иначе получается прочное, надежное и долговечное покрытие.

Балансировка

По завершению всех работ по реставрации диска и сборке колеса требуется балансировка. Повреждения и затем ремонтные работы делают распределение массы колеса неравномерным, появляется дисбаланс, который нужно устранить.

Сроки

Сроки выполнения работ зависят от многих факторов, поэтому сколько именно времени потребуется, чтобы отреставрировать конкретный диск выясняется при его приеме в одном из наших сервисных центров.

Стоимость

Цены так же формируются разнообразными обстоятельствами, которые могут различаться от случая к случаю. Главным образом, это размер диска, его тип и вид, степень серьезности повреждений. Итоговая стоимость определяется администратором, который учитывает сложность и масштаб работ, объем использованных расходных материалов.

Прайс-лист на отдельной странице — перейти .

Ремонт Шин и Дисков как по Волшебству! Ремонт Дисков в Санкт-Петербурге и Шин в СПБ, шиномонтаж, сезонное хранение, порошковая покраска дисков (порошковая окраска дисков), реставрация дисков, восстановление дисков, полный спектр услуг по ремонту дисков. Ремонт дисков это просто!

  • Главная
  • Ремонт дисков
    • Прокат дисков
    • Аргонно-дуговая сварка
    • Реставрация дисков
    • Ремонт эксклюзивных дисков
  • Покраска дисков
    • Порошковая покраска
    • Фотоальбом
      • Порошковая окраска
      • 4go
      • ReplicaA
  • Шиномонтаж
    • Ремонт шин
    • Балансировка
    • Заправка шин азотом
    • Сезонная смена шин
  • Стоимость работ
    • Ремонт дисков
    • Сезонная смена шин
    • Сезонное хранение
    • Vip обслуживание

Покраска дисков

Облако тэгов

Ремонт дисков

Прайс лист по ремонту дисков и шин в Санкт-Петербурге

Прокат дисков

Размер колеса

R13-14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

Оригинальные диски: +30%
* Окончательная стоимость работ определяется на месте, после диагностики диска

Ремонт бескам.шин жгут., руб/колесо

Размер колеса

R13-14

R15

R16

R17

R18, Джип 4х4

Ремонт бокового пореза, руб/колесо

Размер колеса

R13-14

R15

R16

R17

R18, Джип 4х4

Заплатка на камеру, руб/1шт

R13-14

R15

R16

R17

R18, Джип 4х4

Установка грибка без ш/м.работ, руб/1гр.

R13-14

R15

R16

R17

R18, Джип 4х4

Аргонно-дуговая сварка: от 100 руб./см 2

Внешний вид (из баллончика)*: от 500 до 1200 руб.

Локальный покрас эмалью (с подбором цвета)*: от 1500 до 3000 руб.

*цена за один диск

Порошковая окраска

Размер колеса

R13-14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

Гарантия один год на порошковую окраску дисков в Санкт-Петербурге!

Аэрография на шинах*

1 цвет — 2000 руб.

2 цвета — 3000 руб.

* Цена указана за 1 покрышку

При нормальной эксплуатации рисунок продержится до окончания срока службы Вашей покрышки.

Аэрография на дисках*

Размер колеса

R15

R18

R20

R22

* Окончательная стоимость работ определяется на месте исходя из радиуса диска и сложности рисунка

Стоимость полировки бортов полок

R16-17

R18-19

R20-21

R22-24

Цены указаны в рублях

Здесь представлены цены на ремонт дисков (восстановление) и ремонт шин. Подробная информация по прокату дисков, порошковой окраске дисков и услугам шиномонтажа находится в материалах сайта.

Ремонт литых хромированных дисков

Шиномонтаж, выполненный самостоятельно, часто может нанести вред, как дискам, так и шинам. Поэтому столкнувшись с проблемой замены шин или с необходимостью демисезонной замены колес, следует обращаться в квалифицированный пункт шиномонтажа.

Компания Мастер-Шин располагает сетью шиномонтажных мастерских в разных районах Санкт-Петербурга. Мы предлагаем круглосуточный шиномонтаж на парковках гипермаркетов Окей, Лента, Максидом. Вы можете спокойно оставить автомобиль и идти за покупками. Пока вы будете совершать покупки, наши мастера произведут ремонт шин и дисков, балансировку колес, вылканизацию, сезонную смену шин, а так же возьмут шины на хранение. На все время ремонта ваше транспортное средство находится под постоянным видеонаблюдением.

Мы стремимся, чтобы клиент остался доволен нашим сервисом, поэтому предлагаем низкие цены на услуги шиномонтажа, используем в работе материалы ведущих мировых производителей шиномонтажной продукции. Каждый наш шиномонтаж оснащен оборудованием известных производителей. Благодаря высокой квалификации наших мастеров все виды работ по замене старых колес и шин производится максимально оперативно. Обслуживаем как легковые автомобили, так и внедорожники, микроавтобусы и паркетники. При ремонте колес с хромированными дисками полностью исключается контакт с рабочими металлическими поверхностями частями станка.

Шиномонтажный сервис, проводимый нашей компанией, включает следующие виды услуг:

Ремонт шин и дисков

Если ваш автомобиль получил механические повреждения шин, например, в случае наезда на острый предмет, мастера компании Мастер Шин восстановят шину с полным сохранением ее качеств. Повредили диск? Не беда, мы выправим литой диск любого диаметра. Современное оборудование, установленное в наших шиномонтажных сервисах, позволяет сохранить заводские свойства поврежденного диска.

Правка литых дисков.

Ремонт колесных ободов — общее понятие. Его можно разделить на прокатку, правку, покраску ободов и аргонно-дуговую сварку. Технологический процесс правки заключается в том, что на участок обода, который деформирован, локально производится давление гидроцилиндром, т.е. металл как бы вытягивается на прежнее место. Правка кованых ободов основан на такой же технологии, но является более трудной процедурой, в силу технологических особенностей изготовления. Хочется отметить, что ремонт литых дисков и ремонт кованых колес — это не прокатка дисков. Прокатка приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, что всегда влечет за собой покраску, а это приводит к сильному удорожанию такой услуги, как правка литых дисков. Прокатка имеет смысл лишь при работах со штампованными ободами. Также необходимо отметить, что прокатка дисков, в данном случае штампованных, результативна, если речь идет о прокатке наружных кромок колеса, а не других частей. Во всех остальных случаях также осуществляется правка дисков, основанная на той же технологии, что и правка литых и кованых аналогов.

Балансировка

Дисбаланс колес приводит к быстрому износу шин, раскачиванию элементов кузова, биению руля или повреждению подшипниковой подвески. Наши мастера быстро и качественно выявят и устранят дисбаланс колес, проведут балансировку при сезонной смене колес, а также после ремонта шин или дисков.

Заправка автокондиционеров

Установка для заправки автокондиционеров Bosch ACS 611 — это мощный и практичный прибор для работы с системами кондиционирования воздуха в автомобилях различных классов.
Данная модель выделяется благодаря своему мощному двухступенчатому насосу, который обеспечивает качественную и полную откачку технических жидкостей и газов из системы. Кроме того, Bosch ACS 611 оснащен функцией проверки контура на герметичность.

Устройство абсолютно автоматизировано и может осуществлять процесс обслуживания без вмешательства оператора. Но на случай необходимости существует возможность ручного управления прибором.

Съем и установка колес

Компания «Мастер-шин» проводит работы по съему и установке колес с помощью подкатных домкратов. Высококвалифицированные специалисты шиномонтажа тщательно следят за процессом работы. Благодаря такому подходу к решению поставленных задач повышается надежность Вашего автомобиля на российских дорогах. Протяжка болтов и шпилек осуществляется только динамометрическим ключом.

Замена датчиков TPMS (система контроля давления в колёсах)

Универсальные MX-датчики Autel 315 и 433 МГц предназначены для контроля давления и температуры в шине. Устройство состоит из электронного компонента измерения и управления, аккумулятора и передающей антенны. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля, а сигналы от него передается импульсами с определенной периодичностью. Заменяют 98 % оригинальных датчиков.

Оставить заявку на шиномонтаж

Ваши шины требуют срочной замены? Нет времени на ожидание в шиномонтажном сервисе? Нужна качественная услуга шиномонтажа по разумным ценам? Приглашаем посетить наши пункты шиномонтажа в Санкт-Петербурге на парковках гипермаркетов Лента, Окей, Максидом. Мы работаем четко и без нареканий, у нас низкие цены на шиномонтаж под ключ.

О хромированных дисках – как покрасить диски в хром своими руками

Время на чтение: 6 минут

Как покрасить диски в хром своими руками и отреставрировать элемент, сэкономив на приобретении новых комплектующих для колес, интересно многим владельцам авто. Самостоятельная реставрация продлит жизнь старым дискам.

Хромированные диски

Хромирование дисков можно выполнить своими руками. Для проведения ремонта и реставрации потребуется:

Отреставрированный диск

  • специальное оборудование для шлифовки;
  • гальваническая станция;
  • химические электролиты и реактивы;
  • оборудование для взвешивания;
  • наждачка;
  • посуда не из металла;
  • бензин или керосин.

Основа – знания в области химических и физических реакций. Кроме того, чтобы восстановить хромовые диски на 17, 18 или другого диаметра, потребуется терпение и время.

Реставрация автомобильных дисков начинается с подготовительного процесса. Надо подготовить поверхность автодиска, хром на котором будет восстанавливаться. Первостепенно надо выполнить обрабатывание элемента машинкой для шлифовки, провести удаление всех неровностей, пройдясь по поверхности.

Результатом качественной работы будет гладкая поверхность. Когда шлифование окончено, нужно обезжирить диски, для этого потребуется:

  • уайт-спирт;
  • бензин;
  • керосиновая смесь.

Следует устранить все неровности и с изделия убрать загрязнения, следы коррозии и окалины. При тяжелом загрязнении может потребоваться проведение обрабатывания в нескольких заполненных керосиновой или бензиновой жидкостью ваннах. После этих мероприятий диски темный хром или светлого хромирования надо хорошо промыть, проследив, чтобы на конструкции не было щелочных включений.

Прежде чем окунать диски в специальную ванну, необходимо осуществить декапирование, которое не только определит металлическую структуру, но и даст гарантию качественной сцепки. Для этой операции потребуется состав, который состоит из серной и соляной кислоты с добавкой воды — 10:5:85.

Процесс электрохимического хромирования

Применяя кислые или пирофосфатные электролиты, осуществляется омеднение. Плотность электротока должна быть примерно 5-6 А/дм2. Затем потребуется электролит из сернокислой меди (1:5) и серной кислоты (5:100).

В роли электролита подойдет состав, объединяющий в себе:

  • хромин;
  • криолит;
  • азоткислый натрий;
  • хром-андигрид.

Предварительно нужно начинать с плотности элетротока приблизительно 25-30 А/дм2, через 120 сек. нужно повысить до 20 А/дм2, хватит и 10 минут работы в данном режиме, затем можно будет наблюдать превосходную хромированную поверхность.

Как быстро и эффективно снять хром с дисков своими руками

Как снять хром с дисков, уже описано. Наиболее реальный способ — это шлифовальная машина с различными насадками. Можно применить шкурку и болгарку.

Иного выхода реально нет, если не брать во внимание гальванический обратный способ. Соляная кислота воздействует эффективно, но не многие решаться на данную методику, страшновато опускать детали авто в кислоту, вообще работать с ней надо очень аккуратно. Снятие хрома с дисков наждачкой — самый реальный и эффективный способ.

Покраска литых и штампованных дисков на авто в хром

Процесс дома не исключает подготовительных мероприятий. На уличном пространстве покраска дисков в хром запрещена, потому как запыление и загрязнение могут навредить результату окраски. В помещении надо определить небольшую зону и застелить ее ПЭ. Помимо этого не должно быть сквозняков.

Следующим шагом диски надо грунтовать. От грунтования зависит срок службы и качество лакирования. Чтобы грунтовка качественно взялась, стартовый слой смеси накладывается очень тонко. После высыхания можно накладывать толсто. Сохнуть должно 6 часов. Точное время указано изготовителем на упаковке с грунтовкой.

Затем шлифованные области нужно еще раз обезжирить, после чего можно окрашивать. Заблаговременно баллон надо хорошо встряхнуть. Первый слой тончайший, как и при грунтовке. Важно распылять аккуратно, ровно, держа баллончик все время на удалении от окрашиваемой поверхности (250 мм). После того как высох первый слой, наносится второй, более толсто.

Покрашенный красивый диск

Нельзя красить на улице, испортить результат может:

  • дождь;
  • пыль;
  • грязь.

Изначально красят обод, когда просохнет, надо оклеить его малярным скотчем и окрасить оставшуюся часть диска в требуемый оттенок. Чтобы не было плавного перехода не надо клеить скотч на границу между зонами, а начинать наносить новую краску с уже покрашенной поверхности, захватив краешком струи. Когда высохнет, например, на полке, можно делать покрытие защиту.

Необходимо отметить, что процесс лакирования потребуется, если применяется стандартная краска для авто. Для лакирования заблаговременно надо обезжирить диск. Затем поверхность лакируется, принцип тот же, что и при нанесении краски. Обычно наносится 3 слоя. Если применяется глянец, после его высыхания надо отполировать поверхность.

Защитить от внешних факторов можно и иными составами, например, «жидким чехлом». Для этого потребуется тряпка или салфетка. Состав наносится на диск и далее своими руками полируется тряпкой, не используя шлифовальную машинку. Если же для окраски применялась жидкая резина, она вообще не требует защиты.

Восстановление хромированных дисков

  • На Волгу 3102. Восстановить реально при помощи спецпокрытий. Составы содержат значительное количество хрома, что и создает защитные качества. Нанесение на автодиски этих составов в разы дешевле, чем гальваника, но покрытие не настолько долговечное. Методика является более востребованной при хромировании автодисков самостоятельно. Краска под хром бывает в баллонах (1-компонентная) или в банках (2-компонентная). Баночная создает наиболее износоустойчивое изделие.
  • Диски на «Камаро 5» (хром) и ВАЗ реально восстановить химическим способом. В отличие от гальванического метода, не применяется соляная кислота. Включающий в состав хрома реагент растворяется в очищенной воде. Во время химреакции образуется хром, оседающий на диске. Этот метод более простой, чем гальванический, и самостоятельно его можно выполнить без специальных навыков. Но не следует забывать, что с химикатами надо работать аккуратно, соблюдая технику безопасности.
  • Хромированные стальные диски на ГАЗ 2410 восстанавливать можно методом гальваники. Способ предусматривает довольно продолжительное обрабатывание, при котором хром накладывается на элемент в процессе химических и электро-операций. Адгезия происходит за счет молекулярных связей, что делает результат по максимуму долговечным. Хромирование, проведенное методикой гальваники, хотя процесс и дорогой, но дает возможность наложить на поверхность автодисков слой хрома, качественно защищающий элементы от ржавления, царапин, сколов. Можно выполнить гальванику самостоятельно, но для этого необходимо купить электрореактивы и спецоборудование.

Двухспицевые хромированные диски

Осуществляется это при использовании уникальных «резиновых» красящих веществ, реализуемых в баллончиках. Минус — скромный выбор цветов (обычно чёрная и белая) и характерная шероховатая текстура. Для окраски автодисков жидкой резиной самостоятельно заранее нужно подготовить элемент. Надо провести:

  • ошкуривание;
  • обезжиривание;
  • грунтовку.

Грунтование — операция необязательная, так как сама резина уже идет как грунтовка и защита, обладающая высочайшей адгезией к разнообразным материалам.

Процесс восстановления хрома непростой и длительный, но это того стоит. Немного усилий, времени и получится красивая, гладкая, блестящая поверхность, а реставрация успешно завершится при соблюдении технологии и мер безопасности.

Литые диски хромированные

Хромированный диск – это не только лишь дань моде. Все дело в том, что хромирование металла обеспечивает любому изделию большое количество преимуществ, что обусловлено его физико-химическими свойствами. Такие как:

Повышенная степень стойкости коррозии.

Хромированное литье фактически не нуждается в том, чтобы изделие подвергали покраске, даже если изделие долго эксплуатировали, причем в не очень хороших условиях, таких как наши дороги, те которые зимой обычно посыпают песком и солью.

В этом случае, хромированное покрытие в отличие от обыкновенной покраски износоустойчивость возрастает в несколько раз. И это факт, испытанный временем!

Достаточно устойчивы к воздействию высоких температур, из-за чего колесные диски могут сохранить безукоризненную геометрию, и необходимую прочность, даже в случае активной эксплуатации на достаточно высоких скоростях.

Следовательно, превосходства колесных дисков, у которых хромированное покрытие очевидны. Однако для того чтобы сберечь их, а также почувствовать все эти преимущества максимально долго, эксплуатировать их необходимо, правильно, с соблюдением обязательных правил:

  1. Нельзя использовать литые диски, хромированные вместе с камерами. И это, не зависимо от марки и даже модели, потому что они предназначены только лишь для бескамерных покрышек.
  2. Использовать можно только лишь те диски, чьи параметры соответствуют данной марке, модели, и конечно модификации определенной машины.
  3. Нужно регулярно мыть хромированные диски! Большинство из тех, кто изготавливает «литье» не считает их гарантийными, в тех случаях, когда это хромированное покрытие, повреждается из-за воздействия на него, реагентов, теми которыми обрабатывают наши дороги зимой. В этом случае, смывая грязь, а также химию регулярно, вы сможете не допустить возникновение коррозии, и избежать незапланированных затрат.
  4. Кроме того, химические средства, сделанные специально для мойки дисков, исключительно с хромированным покрытием тоже нужно тщательно выбирать. Потому что в этом случае, подходят только особые препараты.
  5. Закончив мойку хромированных дисков в зимнее время, нужно тщательно протирать их насухо. Потому что если вы этого не сделаете, то в микротрещинах, может просто оставаться влага, которая на морозе кристаллизуется, затем расширяется, провоцируя новые трещины.
  6. Нужно пользоваться только услугами специалистов. Это относится, в первую очередь к монтажу, и конечно ремонту, и что не маловажно к мойке дисков. Так в мастерских, у которых нет нужного оборудования, вам могут ваши недешевые литые диски, хромированные испортить, скажем, погнуть. А вот восстановить их геометрию, уже будет весьма трудно. История знает много таких невеселых примеров.
  7. Периодически полируйте диски. Это даст возможность не только поддерживать их в отличном состоянии, но еще и своевременно заметить царапины и сколы, которые надо обработать бесцветным лаком, чтобы избежать возникновения коррозии, либо образования новых микроскопичных трещин.
  8. Приобретайте только качественные диски известных марок, которые сертифицированы в нашей стране. В противном случае пострадает не столько внешний вид вашего любимого «железного коня», но еще и ваша безопасность.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector