1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Двигателя Nissan X Trail Своими Руками

Ремонт Двигателя Nissan X Trail Своими Руками

Отремонтируйте двигатель nissan x trail своими руками

Nissan X-trail FAQ (FAC) (часто задаваемые вопросы, прочитайте перед созданием новой темы)

Nissan X-trail FAQ (FAC) (часто задаваемые вопросы, прочитайте перед созданием новой темы)

FAC отлично подходит для поиска его текста, нажмите Ctrl F на клавиатуре. В появившемся окне поиска введите слово для поиска.

Для начинающих сильный Мы рекомендуем вам подписаться. В нем должны быть указаны год выпуска, серия кузова, варианты привода и трансмиссии. Как подписать здесь: http://forums.drom.ru/faq.php?faq=vb. atures_avatars

Фото серии Т30: замена масла, втулки стабилизатора, приводной ремень, колодки, снятие фар, передний и задний бамперы, снятие и очистка корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Http://my-machines.ru/category/catalog-auto/ nissan /

Запасные части
Клипы Каталог неоригинальных клипов. Когда клип появится, вы сможете узнать его оригинальный номер Nissan.
http://clipston.ru/nissan/

Электронный сервис T30 на английском языке:
часть 1
часть 2
часть 3
Двойная ссылка без регистрации (жду надписи нет, спасибо)
часть 1
часть 2
часть 3
Язык. Английский, размер архива. 264 МБ, без упаковки. 533 МБ, в формате PDF.
QR и YD22DDTi двигатели
Автомобиль с левым и правым рулем. с 1 по 3 января, с 3 по 4 декабря, с 5 по 5 сентября, с 05 октября.
(спасибо frol124).

Обсуждение этого руководства:
тебе нужна литература
Есть ли руководство для X-TRAIL ()

Сканирование книг (бумага ручной работы) T30
Это скан русскоязычной книги Nissan X-Trail, выпуск модели с 2000 года с бензиновыми двигателями QR20DE, QR25DE, Новосибирск, Автонавигатор, 2005, 476 с., Sick. Формат PDF, размер 35 МБ.
Это единственная книга Т30 на русском языке. Только бензиновые автомобили Dorstyling 2001-2003.
Rus. T30 2000 2003 инструкция
(спасибо Иванушка)
Обсуждение этого руководства:
Nissan X-TRAIL T-30 Руководства пользователя

Оригинальные учебники были выпущены для внутреннего рынка Японии Ремонт Nissan X-Trail 30, один 2000-2003 года, второй 2004-2006 года в формате PDF на японском языке. Турбины QR20DE и SR20VET описаны очень подробно, вязкость масла указана. Гугл переводчик в целом работает хорошо. http://www.unibytes.com/NmYCFpi5fTQLqw-Us4P3UgBB

Оригинальный японский T30 Руководство по обслуживанию:
Скачать
HTML копия, формат PDF, японский, размер архива. 450 МБ распаковано. 480 МБ, формат ISO.
ISO-файл может быть записан на компакт-диск и может быть извлечен в папку на жестком диске (WinRAR).
В Internet Explorer откройте файл загрузки T30 SYSTEM T30.htm. все необходимые скрипты будут загружены.
Японское автоматическое производство с правосторонним выпуском до и после июня 2003 года (Dorestyle, resttile)
(благодаря black_flint), двигатели QR20DE, SR20VET.

Техническое японское электронное сервисное руководство T30 для автоматического перевода на русский язык:
Скачайте модифицированную версию для автоматического перевода на русский язык
Формат японского языка. только html, размер архива. 183 МБ, без упаковки. Формат 229 МБ. Рар.
Файл RAR извлекается в папку на жестком диске (программа WinRAR).
Автоматический перевод с японского на русский язык требует установки Google Chrome http://www.google.com/intl/en/chrome/browser/
(либо установите версии браузера Mozilla Firefox 2010-2011, либо установите панель инструментов Google в браузере. Новые версии Mozilla не работают должным образом).
В Google Chrome откройте файл загрузки T30_ja Japanese_for_translation 01 TableOfContents.htm (Dorestyle) или T30_japans_for_translation 02 TableOfContents.htm (restyle). На панели инструментов Google нажмите кнопку «Перевести».
(спасибо AlexS за просмотр HTML-версии).

Сканирование книг (ручная бумага) T31:

Сканирование NISSAN X-TRAIL Книги. Серия автомобилей для энтузиастов T31 выпускается с 2007 года с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт.
Новосибирск: «Автонавигатор», 2008.376 с. мул Формат файла. DJVU, размер. 13 МБ
Скачать
(спасибо ruslan_ch)
Обсуждение этого руководства:
Книга: Nissan X-Trail T31 2007 Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту

Сканирование бумажной книги Nissan X-Trail Cars (с рестайлинга 2007 по 2011). Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Практическое руководство иллюстрируется. Я ремонтирую серию самостоятельно. Модели T31 доступны с 2007 года с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5.
М.: Мир автомобильных клубов, 2012. 512 с. мул Формат файла. PDF, размер 300 МБ.
Скачать

Корпоративное электронное сервисное руководство на английском языке T31:
часть 1
часть 2
пароль для скачивания. абрикос.
Язык. Английский, PDF, размер архива. 68 58 МБ, без упаковки. 730 МБ, формат ISO.
ISO-файл может быть записан на компакт-диск и может быть извлечен в папку на жестком диске (WinRAR).
Двигатели MR20DE, QR25DE и M9R.
Автомобили левого и правого привода, издание 2007 года.

Nissan QR Book Engine Scan. Устройство, сервис, ремонт, Новосибирск, Автовиратор, 2005, 104 с., Пациент. Формат PDF, размер 25 МБ.

«GT» Nissan X-Trail 2.0i (двигатель QR 20). Часть 1. Разберите двигатель и обнаружите неисправность.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепи ГРМ для двигателя YD22DDTI.

Видео о замене силовых цепей автомобиля Nissan ИКС-Гусеничный двигатель YD22DDTI. Существует много работы, связанной с заменой цепей синхронизации.
Скачать

Nissan Scan Book: Дизельные двигатели YD на моделях Primera, Tino, X-Trail: устройства, сервис, ремонт, Новосибирск, Автомавигатор, 2005, 92 стр., PDF, 57Mb.
Скачать

Корпоративное электронное руководство по ремонту кузова с размером кузова на английском языке:
Для Т30
Для Т31
Язык. Английский, формат PDF, размер 11 МБ 3 МБ.
Обсуждение этих руководств:
Нам нужны размеры, чтобы восстановить геометрию тела.
Спасибо за документы, Алекс Поф.

Ремонт двигателя Nissan X-trail

Основными причинами отказов и неисправностей двигателя являются пыль и грязь, которые неизбежно попадают в него. Это смертельно для двигателей и топлива низкого качества. Чаще всего неисправности двигателя активно используются в городских условиях, где часто приходится менять режим работы двигателя. Он виновен в разрушении двигателя и суровом климате России. запуск блока питания в холодном состоянии не протекает без последствий.

Ремонт двигателя Nissan X-trail может потребоваться, если используются недорогие расходные материалы, а автомобиль не обслуживается регулярно. Отказ двигателя может быть вызван перегревом, вызванным незапечатанной системой охлаждения или неисправностью вентилятора.

Статистика показывает, что пятьдесят процентов отремонтированных двигателей либо неправильно эксплуатируются, либо используются недостаточно. Остальные двигатели становятся непригодными из-за естественного износа деталей. Современная электростанция обычно оценивается в триста тысяч километров. После разработки ресурсного двигателя начинает расходоваться много масла, возникают детонации, нехарактерный шум, падение мощности или двигатель вообще не запускается.

Ремонт двигателя Nissan X-trail в технических центрах JapAvto всегда начинается с его визуальной диагностики. Инспекция выявляет некоторые проблемы и сужает область поиска дефектов. После визуальной диагностики возникает очередь механической диагностики, которая позволяет точно определить диагноз и перейти непосредственно к ремонту двигателя.

Чаще всего неисправность двигателя происходит из-за так называемого «масляного голодания», когда давление масла в двигателе очень низкое или отсутствует. В этом случае после нескольких секунд работы двигателя вкладыши сильно нагреваются. В подшипниках сразу после этого рвется масляная пленка между коленвалом и вкладышами, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам и иногда скручиваются.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто даже из-за поломки блока цилиндров. Распределительный вал и его кровать также могут быть повреждены. В случае, если механизм клапана оснащен гидравлическими насосами или гидравлическими компенсаторами, изношенные продукты вместе с маслом иногда попадают в это гидравлическое оборудование, что приводит к их застреванию.

«Голодное масло» возникает либо в случае плохого качества масла, либо, если машина работает при низких температурах, когда масло густеет. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии становятся еще более концентрированными. Эта разрушительная консистенция двигателя чаще всего приобретается маслом в двигателях японских и американских автомобилей во время коротких поездок зимой.

Повреждение деталей двигателя, а также их ускоренный износ могут быть вызваны другим довольно распространенным дефектом. охлаждающая жидкость поступает в масляную систему. Это может произойти как при перегреве, так и в случае повреждения системы охлаждения, а также в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. Нефть может получить топливо, это может иногда случаться в двигателях с прямым впрыском и карбюраторных двигателях.

Другой распространенной причиной неисправности двигателя является перегрев, вызванный дефектами в системе охлаждения двигателя. Проблемы с охлаждением обычно вызваны проблемами с насосом охлаждающей жидкости или утечкой. По мере перегрева двигателя температура его деталей резко возрастает, поршни начинают стучать по цилиндрам, и головка цилиндра деформируется. Такой двигатель подлежит немедленному и серьезному ремонту в техническом центре.

Ремонт двигателя Nissan X-trail может быть как исправлением геометрии деталей, так и полной заменой целых узлов. газораспределительный механизм, фильтры, свечи, насос охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая чистка форсунок.

После ремонта двигатель запускается. Обычно период испытаний составляет восемьсот километров, при поломках необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя. количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После работы масляный фильтр заменяется, заливается новое масло. Если бы технология была нарушена во время ремонта и сборки двигателя, дефекты были бы в пределах первых пятисот километров. Следующие две тысячи километров двигатель работает в режиме обеднения.

Капитальный ремонт двигателя для Nissan X Trail 2.5. Процесс сложный и ответственный. На каждом этапе процесса необходимо обеспечить безупречное качество работы, поэтому доверять этому должны профессионалы, которые имеют не только большой опыт в ремонте дизельных, но и бензиновых двигателей, но и оснащены современным оборудованием и полным спектром специализированного оборудования. , Наш автосервис. один из тех, кто в городе Москва. профессионально занимаюсь ремонтом двигателя, поэтому, связавшись с нами, вы гарантированно получите качественный результат, оптимальный Стоимость услуги, а также сжатые сроки.

Во время капитального ремонта двигателя Nissan X-Trail мы используем сертифицированные запчасти, что исключает возможность повторных проблем. Капитальный ремонт двигателяNissanИкспуть2.5 включает в себя много этапов. На первом подготовительном этапе механик на высокоточном диагностическом испытательном стенде проверяет источник питания, чтобы определить истинные причины неисправности и оценить уровень износа основных частей двигателя. После технического диагностирования специалист решает процедуру ремонта, а также будущий объем работ. Однако наши механики предложат возможные способы устранения неполадок, которые будут устранены. клиент принимает капитал или частичный. Когда капитальный ремонт двигателя демонтирован, источник питания демонтирован, очищен и вымыт, отремонтирован кривошипно-шатунный механизм, очищены ультразвуковые очистители и другие работы, чтобы позволить двигателю вернуться к его старым характеристикам, приближая их к заводским настройкам.

Наш автосервис предлагает не только безупречное качество работы, но и привлекательные цены, цена Капитальный ремонт двигателя Nissan X-Trail. один из самых приемлемых в Москве. Как много капитальный ремонт двигателя в НАЗАД или SEAD в одном из наших сервисов можно найти в любое время. Достаточно позвонить нашим менеджерам, и все это будет объяснено с помощью навыков.

Через час ваше заявление будет обработано, после чего с вами свяжется страховой менеджер.

Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и подтвердить свою личную информацию и информацию об автомобиле.

Политика доставки действует в течение 2 часов, если заказ был сделан до 18 часов. При более позднем заказе мы постараемся доставить в этот день

Доставка производится по Москве и Московской области, если общественный транспорт доступен по адресу доставки. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Этот сайт автосервиса Nissan Infinity предназначен только для информационных целей и не является публичной офертой, как определено в ст. 437 ГК РФ. Для получения дополнительной информации об услугах, скидках и специальных предложениях, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами по тел.: 7 (495) 278-08-38

Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками

Ничего сложного. Стуков нет вааще.

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Я от руки поджал втулку люфта уже не было, чуток ключом и. Слегка перетянул, руль возвращается но с трудом, думаю приработается и все будет ок. Похоже все ж игольчатый подшипник был развален, который стоит в самой рейке, не в поджимной втулке при разборе он рассыпался в рейке.

Крепёжные болты и гайки. Т30 рейка рулевая на моделях Ниссан: Ход рейки строго ограничен, и постоянно контролируется стопорным кольцом и втулкой шарнирного типа; Гидравлический тип: Гидравлические рейки ломаются, если в мороз оставлять автомобиль с вывернутыми в повороте колесами.

Отсутствие своевременной замены жидкости гидроусилителя также приводит к досрочному износу данного узла машины.

Со временем могут разболтаться крепления подшипника, вызывая стук рейки. Если их вовремя не затянуть, через несколько месяцем потребуется капитальный ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 и другой модели. Ремонт рейки ниссан х трейл поломки в результате непрофессиональных ТО: Диагностика неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail Проведение профессиональной диагностики позволяет на мощностях автосервиса точно определить, нуждается ли этот узел машины в ремонте, замене, настройке или.

Поэтому, прежде, чем делать ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или другой любой модели, необходимо провести диагностику рейки. Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении короче ни в каком!

Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт. Старая и новая опорные втулки.

Новая втулка длиннее в обе стороны от фиксирующего бурта. У старой втулки фиксация осуществляется за счет трех усов. Это дает большую опорную площадь, ремонт рейки ниссан х трейл, как следствие, больший срок службы. Один пропил на всю длину 19Подготавливаем втулку к монтажу Готовая к установке втулка В каждый паз новой втулки нужно одеть по резиновых кольца и смазать втулку внутри и снаружи.

Теперь она готова к установке. Они цепляются и рвутся. Чтобы упростить эту задачу нужно вырезать полосу из пластиковой бутылки длиной в два раза больше длины самой втулки — это около 5 см.

Полосу нужно обернуть вокруг детали, чтобы не образовывался нахлест. Смазываем посадочное гнездо и вставляем втулку, окруженную пластиковой полоской.

Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

Благодаря ей втулка хорошо заходит внутрь без повреждений. В завершение работы устанавливают пружинные шайбы и завинчивают регулировочную пробку. Разборка реечного механизма своими руками: Важно учитывать, что любое вмешательство в данный узел предусматривает дальнейшую регулировку механизма.

Ремонт вариатора «Ниссан Х-Трейл» своими руками: описание, технология и отзывы

Вариаторная коробка передач на «Ниссан Х-Трейл» — это предмет споров автолюбителей уже многие годы. Кто-то ездит на своём авто, лишь проходя плановое ТО, а кто-то стал частым гостем на СТО и мечтает поскорее избавиться от постоянно ломающейся машины. Почему так происходит? Когда ремонт вариатора на «Ниссан Х-Трейл» становится необходимостью?

Немного о японском вариаторе

На авто «Ниссан Х-Трейл» в кузове Т31 был установлен вариатор CVT-7 компании Jatco. Вообще трансмиссии этой компании считаются надёжными. Они зарекомендовали себя на многих иномарках, например, таких как BMW и Volkswagen. Автоматические КПП некоторое время устанавливали на отечественные «Лада Калина» и «Лада Гранта».

Помимо своей надёжности они привлекают умеренной стоимостью для автоконцернов, однако, по данным завода-изготовителя, вариаторные коробки не ремонтируются, а лишь подлежат замене. Когда КПП на гарантии, это вполне актуально: просто заменить сломанный агрегат на новый, но, если гарантия уже истекла, частному лицу придётся сильно потратиться, чтобы приобрести новую коробку и установить её.

В связи с этим отечественные СТО «научились» ремонтировать вариаторы на радость автовладельцам. Проведение диагностики, ТО и ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» в Екатеринбурге доступно так же, как и в других регионах.

Принцип работы вариаторной коробки

Основными составляющими вариатора являются шкивы и ремень. Есть ведущий шкив, который реагирует на нажатие педали газа, и ведомый, который сообщается с гидротрансформатором и через него передаёт усилие на двигатель. Вращение от ведущего передаётся ведомому шкиву с помощью ремня.

Особенность вариаторной коробки в том, что передача усилия между шкивами происходит только за счёт силы трения между ними и ремнём. Именно поэтому любая перегрузка такой КПП может привести к появлению дефектов на отдельных элементах или поломке всей конструкции.

Натяжение вариаторного ремня контролируется подшипником. Если он неисправен, появляется гул, со временем сила натяжки ремня становится меньше и он начинает систематически проскальзывать по шкивам. Коробка повышает передаточное число с опозданием, а то и вообще перестаёт реагировать на попытку водителя увеличить скорость.

Степ-мотор регулирует передаточное число. Он находится в гидроблоке и отслеживает режим движения и положение педали газа. Именно он сообщает ведущему шкиву, с какой скоростью ему необходимо вращаться. Это происходит с помощью специальной лапки этого степ-мотора. Она хрупка и подвержена износу. Если коробка «застыла» на одной скорости, значит, информация от степ-мотора к ней больше не поступает. Скорее всего, лапка сломана.

Причины поломки вариатора

Похоже, главным и единственным виновником ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 остаётся сам владелец. Ведь вариатор — вещь хрупкая, требует особого ухода и обращения.

Вот наиболее частые ошибки, которые допускают водители, не прочитавшие руководства пользователя:

  1. Прогрев автомобиля с систематической подгазовкой. Даже в нейтральном положении селектора вариатор реагирует на педаль газа. В непрогретой коробке ремень проскальзывает по шкивам, оставляя на них задиры, а в самой коробке металлическую стружку от них. В этом случае цена ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет невысокой. Достаточно вовремя сменить трансмиссионную жидкость и почистить фильтры.
  2. «Газ в пол» со старта. Любители агрессивной езды и гоночных заездов могут смело сдаваться механикам уже через 50 000-70 000 км пробега. И хорошо, если не дойдёт до обрыва ремня в вариаторе. Такие резкие старты чреваты растягиванием ремня и его разрывом. Выходом из строя шкивов и подшипников. Здесь стоимость ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет заметно выше. Простым ТО не отделаться.
  3. Езда по кочкам и ухабам. Неминуемая пробуксовка на пересечённой местности ведёт к перегреву вариаторной коробки. А перегрев любого узла приводит к его поломке. В этом случае лишь диагностика покажет, какую деталь вариатора в итоге придётся менять.
  4. Буксировка другого транспортного средства. Нежный вариатор не рассчитан на два авто. Скорее всего, он перегреется, соответственно, сократится и срок до следующего ТО. Единственное, что осилит вариаторная КПП, — это автомобильный прицеп.
  5. Буксировка самой машины с вариатором. В руководстве по эксплуатации рекомендуется всё-таки полная погрузка на эвакуатор.

Плановое ТО и ремонт вариатора

Вовремя пройденное ТО и грамотное пользование вариаторной КПП делают её срок службы практически вечным. Производитель рекомендует замену трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км пробега, соответственно, и фильтров тоже.

Некоторым водителям удобно отдать машину в автосервис, а некоторые стараются самостоятельно произвести плановое обслуживание, немного сэкономив.

Если проведение ТО своими руками — процесс, в общем-то, несложный, то диагностика, ремонт и замена запчастей — кропотливый труд. По каким признакам можно определить неисправность в вариаторной коробке? Стоит ли браться за ремонт вариатора на «Ниссан х-Трейл» своими руками?

Признаки поломок в вариатора

Определить, что с трансмиссией не так, довольно просто. Нужно всего лишь к ней прислушаться:

  • авто буксует даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • загорается соответствующий значок на панели, а сам вариатор включает аварийный режим (держит определённое передаточное число — не даёт автомобилю разогнаться либо вообще тронуться с места)
  • появляются вибрации в селекторе;
  • пропадает плавность ускорения и торможения, как будто ремню или шкивам что-то мешает работать, появляются толчки или рывки;
  • несвоевременное изменение передаточного числа (вариатор как будто не успевает за манёврами водителя);
  • появление шумов: гул, похрустывание, шуршание.

Диагностика

Проведение диагностики на СТО — это оптимальный вариант. Специалист определит поломку, составит смету. Ведь проблема может быть не только в механике, но и в электрике: обрыв провода, неисправность разъёма или, более того, блока управления. С подобными неисправностями лучше всего справится квалифицированный автоэлектрик.

Например, в Саратове ремонтом вариатора на «Ниссан Х-Трейл» занимаются более 30 сервисных центров. Автовладелец может выбрать подходящий как по отзывам клиентов, так и по ценовой категории.

Как найти неисправность самому

Провести самостоятельную диагностику можно только визуально, разобрав агрегат. Прежде чем приступить, необходимо подготовить набор отвёрток и ёмкостей для деталей.

  1. Снимаем крышку и поддон. На нём есть специальные магниты, которые притягивают металлическую стружку. Чистим поддон и меняем фильтр грубой очистки.
  2. Снимаем шкивы и оцениваем их состояние. Они должны быть идеально гладкими. Задиры и царапины указывают на неправильную эксплуатацию вариатора (значит, ремень не успевал провернуть валы, а проскальзывал по ним).
  3. Снимаем ремень. Если шкивы с царапинами, то и ремень будет с дефектами. Лучше всего заменить и его тоже. В противном случае он может оборваться в самый неудачный момент.
  4. Снимаем подшипники специальным съёмником и изучаем их. В них не должно быть люфта. Если вариатор во время своей работы гудит, значит, подшипник пора менять.
  5. Все резиновые детали лучше сразу заменить.

Собственно, это основные неполадки, которые можно определить визуально и самостоятельно устранить. Многие предпочтут такой бюджетный ремонт вариаторов на Nissan X-Trail замене вариаторной коробки или ремонту на СТО.

Замена масла

Как и диагностика, замена трансмиссионной жидкости особого труда не составляет. К радости автовладельцев, в вариаторе CVT-7 есть заводской щуп для проверки уровня масла, что в разы облегчает его замену.

  1. Работа проводится на эстакаде или смотровой яме.
  2. Прогреваем мотор и вариатор.
  3. Убираем защиту двигателя и переднее левое колесо (по ходу движения).
  4. Наполовину снимаем подкрылок.
  5. Слева на вариаторе есть специальное отверстие для слива отработанной жидкости. Под него ставим тару и откручиваем пробку.
  6. Ждём примерно полчаса. Масло сливается.
  7. Сливаем масло из поддона.
  8. Сетчатый фильтр нужно снять и попытаться отмыть (соляркой например). Если это удалось, значит, сэкономим на покупке нового.
  9. Днище картера промываем и прочищаем от металлической стружки.
  10. Возвращаем фильтр на его место.
  11. В поддон вставляем новую прокладку и ставим его обратно на вариатор.
  12. Поднимаем аккумулятор и воздушный фильтр. Выбрасываем старый фильтр маслоохладителя. Устанавливаем новый.
  13. Возвращаем аккумулятор и воздушный фильтр.
  14. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость.
  15. Сверяясь с инструкцией по эксплуатации, проверяем масляный уровень.

Проверка работы вариатора

После любой разборки вариаторной коробки: будь то замена масла, диагностика или ремонт, необходимо проверить агрегат на работоспособность. Никто не отменяет человеческого фактора и погрешности в сборке.

Следует установить селектор в нейтральное положение и завести двигатель. Затем пропустить рычаг по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения дополнительного усилия. Если здесь всё в порядке, можно начинать пробный заезд.

Трогаться нужно аккуратно, лишь слегка нажимая на педаль газа. Если все поломки выявлены и устранены, а масло было заменено правильно, то никаких шумов и рывков быть не должно.

Ремонт Ниссан Х Трейл своими руками. Руководства по ремонту Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32

Nissan x-trail 2006: инструкция и руководство на русском

РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

УХОД ЗА КУЗОВОМ И САЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ: СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА. АУДИОСИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

СИДЕНЬЯ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ

9. Крепления 150Р1Х для детских удерживающих

10. Место крепления верхней лямки детских

удерживающих систем (стр. 1-32)

1. Передние подушки безопасности (стр. 1-18)

2. Боковые подушки безопасности (стр.1-18)

3. Ремни безопасности (стр.1-11)

4. Подголовники (стр.1-8)

Боковые шторки безопасности (стр.1-18)

Передние сиденья (стр.1-2)

Пиротехнинеские преднатяжители ремней
безопасности (стр.1-26)

Задние сиденья (стр.1-7)

— Детские удерживающие системы (стр.1-27)

Содержание в иллюстрациях

1. Капот двигателя (стр.3-25)

2. Фары и указатели поворота

— переключатель (стр. 2-23)

— замена ламп (стр. 8-34, стр. 8-35 )

3. Очиститель и омыватель ветрового стекла

— переключатель (стр. 2-29)

— замена щеток стеклоочистителя (стр. 8-29)
— жидкость смывателя ветрового стекла

— переключатель (стр. 2-28)

замена ламп (стр. 8-34)

5. Вентиляционный люк в крыше* (стр. 2-34)

6. Окна с электрическими стеклоподъемниками

7. Омыватели фар*

— переключатель (стр, 2-27)

8. Буксирный крюк (стр. 6-11)

9. Противотуманные фары*

— переключатель (стр. 2-25)

— замена ламп (стр. 8-34)

— Колеса и шины (стр. 8-41, 9-7)

— Замена поврежденного колеса (стр. 6-3)

— Табличка с информацией о шинах (стр. 9-10)

11. Боковой повторитель указателя поворота

— переключатель (стр. 2-27)

— замена ламп (стр. 8-34)

12. Наружные зеркала заднего вида (стр. 3-31)

— Замки дверей (стр. 3-5)

— Система Intelligent Key* (Р. 3-11)

— Система дистанционного управления замка­

— Охранная система (стр. 3-22)

14. Блокировка замков задних дверей от

открывания со стороны салона (стр, 3-9)

*: для некоторых вариантов исполнения автомо­

Содержание в иллюстрациях

вид АВТОМОБИЛЯ СЗАДИ

1. Дверь багажного отделения (стр. 3-26)

— Система Intelligent Key* (Р. 3-11)

— Система дистанционного управления замка­

Стеклоочиститель и смыватель заднего стекла

— переключатель (стр. 2-30)

— жидкость смывателя стекла (стр.8-19)

— замена ламп (стр. 8-34)

Электрооботреватель заднето стекла (стр. 2-31)

5. Указатели поворота

— переключатель (стр. 2-27)

— замена ламп (стр. 8-34)

6. Лючок заливной горловины топливного бака

— открывание (стр. 3-28)

— рекомендуемое топливо (стр. 9-2)

7. Рейлинги* (стр. 2-45)

8. Противотуманный фонарь (а/м с левостронним

управлением) или фонарь заднего хода (а/м с

— выключатель противотуманного фонаря

— замена ламп (стр. 8-34)

9. Фонарь заднего хода (а/м с левостронним уп­

равлением) или противотуманный фонарь (а/м

с правосторонним управлением)

— выключатель противотуманного фонаря

— замена ламп (стр. 8-34)

10. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь

— замена ламп (стр. 8-34)

*: для некоторых вариантов исполнения автомо­

Содержание в иллюстрациях

8. Задние индивидуальные плафоны освещения*

9. Плафоны освещения салона* (стр. 2-46)

10. Крючки для одежды (стр. 2-43)

11. Плафоны освещения багажного отделения*

12. Рычаг стояночного тормоза

— проверка (стр. 8-16)

13. Ящик для мелких вещей в центральной консоли

14. Задние подстаканники* (стр. 2-41)

15. Подлокотник на заднем сиденье* (стр. 1-10)

16. Багажное отделение

— вещевые отделения (стр. 2-37)

— крюки для крепления багажа (стр. 2-42)

— шторка багажного отделения (стр. 2-44)

— электрическая розетка (стр. 2-36)

*: для некоторых вариантов исполнения автомо­

1 Внутреннее зеркало заднего вида (стр. 3-30)

2, Держатель солнцезащитных очков (стр. 2-39)

3, Плафоны освещения передней части салона

4. Вентиляционный люк в крыще* (стр. 2-34)

5. Солнцезащитные козырьки (стр. 2-45, стр. 3-33)

— выключатель стеклоподъемника (стр. 2-32)

— выключатель системы центральной блоки­

ровки замков дверей (а/м с левосторонним

управлением) (стр. 3-8)

— клавиша управления наружными зеркалами

заднего вида (стр. 3-32)

Передние подстаканники (стр. 2-40)

Содержание в иллюстрациях

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

1. Подстаканник (стр, 2-40)

2. Переключатель света фар и указателей пово­

рота (стр.2-23) / Выключатель противотуман­
ных фар (стр. 2-25)

3. Переключатель на рулевом колесе*

— управление аудиосистемой* (стр. 4-56)

— управление жидкокристаллическим дисп­

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с
помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м без навигационной системы)*

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с

помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м с навигационной системой)»

Подушка безопасности водителя (стр. 1-25)/
Кнопка включения звукового сигнала (стр.2-32)

Стрелочные указатели и приборы (стр. 2-6)/
Часы (стр. 2-35)

6. Органы управления системой поддержания

постоянной скорости движения* (стр. 5-35)

7. Переключатель очистителя и смывателя (стр. 2-29)

8. Центральная вентиляционная решётка (стр. 4-9)

9. Навигационная система** или центральное ве­

щевое отделение* (стр. 2-38)

— монитор заднего вида* (стр. 4-6)

10. Верхнее вещевое отделение (стр. 2-38)

11. Аудиосистема* (стр. 4-14) или центральное

вещевое отделение* (стр. 2-38)

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с
помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м без навигационной системы)’

— управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с

помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м с навигационной системой)»

12. Подушка безопасности переднего пассажира

13. Переключатель корректора фар* (стр. 2-26)

14. Выключатель омывателей фар* (стр. 2-27)

15. Рукоятка открывания капота (стр. 3-25)

Содержание в иллюстрациях

Крышка блока предохранителей (стр. 8-31)

Выключатель ходовых огней* (стр. 2-28)

Выключатель электронной системы динами­

ческой стабилизации* (стр. 5-30)

Фиксирующий рычаг регулируемой рулевой

колонки (стр. 3-29)

Замок зажигания/блокировки рулевого колеса

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопас­

ности (для пассажиров на задних сиденьях)
(стр. 2-18)

Выключатель электрического обогревателя

заднего стекла и наружных зеркал (стр. 2-31)

Выключатель обогрева сидений* (стр. 1-6)

Электрическая розетка (стр. 2-36)

Кнопка включения системы контроля движения

на спуске (НОС)* (стр. 5-33)

Переключатель режимов работы системы пол­

ного привода (4Л/0)* (стр. 5-24)

Селектор диапазонов и рычаг переключения

— автоматическая коробка передач (АКП)

— бесступенчато-регулируемая передача или

вариатор (СУТ) (стр. 5-19)

— механическая коробка передач (МКП)

Органы управления системой отопления и

кондиционирования воздуха (стр. 4-10)

Выключатель аварийной световой сигнализации

Перчаточный ящик (стр. 2-38)

Боковая вентиляционная решётка (стр. 4-9)

для некоторых вариантов исполнения автомо­

; Смотри отдельное «Руководство пользователя

навигационной системой» (при наличии).

Содержание в иллюстрациях

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

Тахометр (стр. 2-7)

Указатель уровня топлива (стр. 2-12)

Жидкокристаллический дисплей (стр. 2-7)

— отображение выбранного положения селек­

тора АКП* (стр. 2-8, стр. 5-14)

отображение положения селектора СУТ*

вывод показаний одометра/счетчика пробе­
га на две поездки (стр. 2-10)

вывод показаний маршрутного компьютера
(стр. 2-9)

отображение времени (стр. 2-8)

Вывод информации об уровне и необходи­
мости замены моторного масла* (стр. 2-11)

Указатель температуры охлаждающей жидкос­

ти двигателя (стр. 2-13)
Спидометр (стр. 2-7)

Индикаторы и сигнализаторы (стр. 2-14)

Кнопка для установки показаний часов (стр. 2-35)

Кнопка переключения показаний маршрутной
компьютера или сброса показаний одометре
(стр. 2-7, стр. 2-9)

для некоторых вариантов исполнения авто*-

Содержание в иллюстрациях

Nissan x-trail t-30 сервис мануал — форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Nissan x-trail т30 руководство по ремонту, ремонт ниссан трайл

Ремонт Ниссан Трайл

Подробное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan X-Trail серии Т30.
Руководство по разборке и сборке всех узлов автомобиля. Эксплуатационные особенности различных деталей
список применяемых горюче-смазочных материалов

Размер: 275.86 Mb

Ремонт ниссан х трейл своими руками. руководства по ремонту nissan x-trail т30, т31, т32

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля nissan x-trail (ниссан х-трейл)

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска : 2020
Издательство : Автонавигатор
Формат издания : иллюстрированное руководство
Количество страниц : 700

Содержимое книги основано на официальном сервисном руководстве от NISSAN MOTOR CO., LTD,
поэтому охватывает максимально возможный объем информации доступный для данного автомобиля
и является основопологающим источником для целей грамотного и профессионального обслуживания и
ремонта модели X-Trail T32.

Большое разнообразие схем, инструкций и указаний помогут вам разобраться с устройством любого узла
автомобиля. Провести его профилактику, выполнить ремонт или замену. В книге описан весь спектр
возможных работ, позволяющих правильно эксплуатировать транспортное средство и надолго сохранить
его безотказную работоспособность.

  • Тормозная система
  • Система круиз-контроля
  • Аудио-визуальная и навигационная система
  • Система смазки двигателя
  • Передняя подвеска
  • Сцеление
  • Состема охлаждения двигателя
  • Задняя подвеска
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги : (картинки кликабельны)

Nissan x trail t31 регламент то

Главная › X-Trail › X-Trail T31

Производство Ниссан Х-Трейл Т31 II поколения осуществлялось с 2007 по 2013 год. На них устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 2.0 (M9R). В данном материале рассмотрим регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т31, с указанием артикулов расходных материалов, а также ориентировочными расходами.

Для Ниссан Х-Трейл Т31 нет строгих нормативов по смене ремня навесного оборудования и цепи газораспределительного механизма. При этом рекомендуют осуществлять замену привода ГРМ при набеге 150 тыс. км. А привод навесного оборудования проверять на каждом ТО.

Ниже представлены артикулы запасных частей для конкретных модификаций силовых агрегатов:

  • 6PK1210 и 11955JD21A – ремень и натяжной ролик для MR20DE;
  • 11720JG30A и 11955JA00B – QR25DE;
  • 130281KC0A – цепной привод ГРМ для MR20DE;
  • N1151016 – комплект приводного устройства газораспределительного механизма для QR25DE.

То 1 (15 тыс.км)

Регламентное ТО Ниссан Х-Трейл Т31 (ссылка на источник фото)

На первом ТО Ниссан Х-Трейл Т31 потребуется осуществить замену масла в моторе. Также рекомендуется сменить шайбу сливной пробки и масляный фильтр.

Номера их артикулов 1102601M02 и 1520865F0A. Заводом изготовителем рекомендуется использовать смазочный материал Nissan Original 5W-40 (артикульный номер KE90090042R). Далее указан требуемый объем для конкретных ДВС:

  • 4,2 л – MR20DE;
  • 4,6 л – QR25DE.

Моторное масло Nissan Original 5W-40. Артикул KE90090042R

При пробеге в пятнадцать тысяч километров регламентом предусматривается обслуживание и проверка следующих узлов:

  • уровень антифриза и цельность контура охлаждения;
  • состояние вентиляции картеров;
  • функционирование выпускного комплекса отработавших газов;
  • проверка состояния трубопроводов подачи топлива и их фиксирующих элементов;
  • отсутствие повреждений на защитных чехлах ШРУСов;
  • работоспособность передней и задней подвески;
  • протяжка крепежных элементов;
  • давление в шинах и их износ;
  • развал схождение колес;
  • проверка функционирования рулевого колеса, наличия люфта и работа ГУР;
  • целостность гидравлического контура тормозной системы, в том числе с определением износа колодок, дисков, тормозных барабанов, уровня тормозной жидкости и исправности ручного тормоза;
  • исправность вакуумного усилителя;
  • натяжка привода газораспределительного механизма;
  • правильность регулировки передней оптики;
  • состояние свечей зажигания и аккумуляторной батареи;
  • прочистка технологических дренажей;
  • работоспособность и наличие смазочного материала на петлях и запирающих устройствах.

То 2 (30,000)

Процесс проведения второго ТО Ниссан Х-Трейл Т31 начинается с регламентного обслуживания узлов, по аналогии с первым обслуживанием. Кроме этого:

    1. Поменять салонный и воздушный фильтрующий элемент. Для этого рекомендуется использовать запчасти под артикулами 27277EN025 и 1654630P00.Салонный фильтр. Артикул 27277EN025
  1. Установка новых свечей зажигания, в количестве четырех штук – 22401JA01B.
  2. Смена жидкости в тормозном контуре – KE90399930UK.Рекомендуемая тормозная жидкость. Артикул KE90399930UK
  3. Поменять смазку в дифференциале. Для этого необходимо порядка шестисот миллилитров масло. С завода в Х-Трейл Т31 применяется минеральный тип смазочного вещества марки Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932). При эксплуатации Х-Трейл Т31 в тяжелых климатических условиях, сопровождающихся глубокими снижениями температуры, воспользуйтесь синтетическим маслом Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (4671920060).

То 3 (45 тыс.)

Третье ТО Ниссан Икстрейл предполагает повторение мероприятий по аналогии с регламентом первого технического обслуживания.

Также на сорока пяти тысячах пробега потребуется осуществить замену топливного фильтра, используя следующий каталожный номер N1331054. При эксплуатации Х-Трейл Т-31 с использованием топлива низкого качества, следует сменить фильтрующий элемент раньше ТО 3.

Оригинальный топливный фильтр. Артикул N1331054

То 4 и 5 (60,000 и 75 тыс. км)

На четвертом ТО Nissan X-Trail T31 выполняются мероприятия аналогичные первому и второму техническому обслуживанию.

При набеге семидесяти пяти тысяч километров (ТО 5), следует вести работы в соответствии с регламентом первого ТО.

То 6 (90,000)

При прохождении Ниссан Х-Трейл Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы по первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:

    1. Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости KE90299945.Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945
    2. Замена смазочного вещества в раздаточной коробке – потребуется порядка поллитра масла Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932).Трансмиссионное масло. Артикул KE90799932
  1. Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Трейл Т31 с разными трансмиссиями:
    • механическая КПП – вмешает порядка трех литров смазки. Масло 1L XZ 75W-80, которой присвоен артикул KE91699930;
    • вариатор и автоматическая КПП – для замены купите трансмиссионное масло CVT NS-2 (KLE5200004), а также фильтрующий элемент маслоохладителя, выбрав между двумя артикулами 2824A006 и 31728-1XZ0A.

То 7 и 9 (105 и 135 тыс. км)

На седьмом и девятом ТО Ниссан X-Trail t31 выполняется обслуживание в соответствии с ТО 1.

То 8 и 10 (120,000 и 150,000 км)

В регламент обслуживания Ниссан Х-Трейл на восьмом и десятом ТО входят работы, который аналогичен ТО 1 и 2.

При этом на ста пятидесяти тысячах километрах, дополнительно следует осуществить замену антифриза.

Примерные цены на техническое обслуживание

Обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 в соответствии с заводским регламентом предполагает один объем работ для каждого нечетного ТО. Стоит такое техническое обслуживание порядка двадцати шести долларов. Это цена масла для мотора, фильтрующий элемент и шайбу для сливной пробки.

Проведение четных ТО сопровождается большими затратами для владельцев Х-Трейл Т31. При этом самым дорогим станет шестое техническое обслуживание, так как оно включает замену антифриза, трансмиссионного масла, смазки в раздаточном механизме. Примерная цена составит 190 долларов.

Оставшиеся четные ТО Х-Трейл потребуют ста долларов. Они складываются из цены на регламентные работы идентичные нечетным техническим обслуживанием, покупку салонного и воздушного фильтрующего элементов, свеч зажигания, жидкости в тормозном контуре и смазки в дифференциале.

Периодичность проведения технического обслуживания представлена в соответствии с заводскими рекомендациями по эксплуатации Ниссан Х-Трейл Т31. Указанные сроки могут быть сокращены, при использовании автомобиля в суровых климатических условиях.

Видео

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31Ссылка на основную публикацию

Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail всех поколений

Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма.

Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов.

В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.

Почему важно придерживаться графика?

Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене.

В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее.

А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места

  • Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:49
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 19391
  • Рейтинг:

  • Регламент ТО Nissan X-Trail T31
  • Диагностика и ремонт ходовой части Nissan
  • Замена стойки стабилизатора Nissan
  • Замена ШРУСов Nissan
  • Сервис и ремонт Nissan

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Высокопрофессиональный ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл T31)

Высокопрофессиональный ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл T31)

В процессе эксплуатации каждое транспортное средство требует надлежащего ухода и обслуживания в строго определённый временной интервал. Нарушение сроков приводит к преждевременным поломкам, нестабильной работе агрегатов, короткому ресурсу использования. Неполадки устраняются как самостоятельно, так и с привлечением работников СТО.

Как показывает практика, далеко не все автовладельцы могут в полном объёме качественно починить машину. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных СТО.

Цены и запчасти для ремонта двигателя Nissan X-Trail

ДетальПрименениеЦена
Прокладка Т31Nissan X-Trail1350 руб.
Сальник раздаткиX-TRAIL T30520 руб.
Ремень приводнойNissan MARCH / MAXIMA / MICRA / MURANO / QASHQAI / TEANA / X-TRAIL1750 руб.

Квалифицированный капитальный ремонт двигателя Nissan X-Trail Т30 или Т31 необходим по следующим причинам:

  • езда с недостаточным уровнем сала;
  • перегрев;
  • выход из строя колец, поршневой, сальников;
  • несвоевременная замена каталитического нейтрализатора;
  • порванный ремень;
  • отказ датчика давления топлива;
  • выход из строя турбины.

Проведем диагностику на высокотехнологичном оборудовании, заменим вышедшие из строя запчасти, подберем для оригинальные комплектующие от производителя.

Экономим время заказчиков, дадим гарантию на установленные детали и расскажем клиенту о нюансах эксплуатации.

Ремонт электромотора отопителя Nissan X-Trail t31

Как показывает практика, отремонтированный в домашних условиях мотор печки Х-Трейл т31 работает недолго 1-2 года. После этого его все же придется менять на новый, но и такой результат может оказаться полезным, поскольку дешевые китайские реплики работают не дольше.

Варианты реставрации могут немного различаться, поскольку зависят от особенностей модели. В этой статье рассмотрен ремонт моторчика с номером артикула 27225-EN000.

Если у вас электродвигатель другой модели, то перед покупкой деталей проверьте соответствие их размеров.

Необходимые запчасти

При полной комплексной реставрации моторчика печки X-Trail t31 вам понадобятся:

    Токосъемный коллектор (12 секций). Высота 18 мм, наружный диаметр 23 мм, внутренний 8 мм. Рекомендуемые — Tesla Technics TT73097 и Motorherz KSS0016.

Точный комплект запасных частей подбирается исходя из того, какие детали узла оказались наиболее изношенными.

Разборка моторчика печки

  1. Для разборки электропривода отопителя Х-Трейл т31 снимите стопорные кольца на валу и регулировочные шайбы. Запомните, в каком порядке они были установлены. При обратной сборке их нужно будет устанавливать точно так, как было.
  2. Отогните фиксирующие усы на корпусе двигателя и вытащите ротор из корпуса. На этом разборка моторчика завершена, можно приступать к замене деталей.

Меняем токосъемный коллектор и контактные щетки

  1. Отогните удерживающие ушки и выведите петлевые захваты якоря. Снимите коллектор и насадите новую деталь. Чтобы не повредить резьбу используйте торцевую головку на 8 в качестве наставки.

Замена подшипников

Для извлечения нижнего подшипника переверните корпус и выбейте стопорное кольцо. Верхний подшипник моторчика печки Х-Трейл Т31 зафиксирован выступающей насечкой. Ее нужно сточить механическим способом. Чтобы центрировать ротор на новых подшипниках, используйте стальные шайбы и резиновые кольца, которые были установлены ранее или замените их аналогичными.

Двери Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – 5-дверный внедорожник, 4 боковых двери распахивающиеся, а 5-я – откидная, ее в открытом положении удерживают газовые упоры. Пятая дверь более уязвима в сравнении с боковыми. Аэродинамика автомобилей этой линейки такова, что летящие из-под колес гравий и песок сильнее всего царапают дверь багажника. В микросколы лакокрасочного покрытия проникает влага, краска вздувается, появляется ржавчина. Если вовремя не сделать ремонт, она расползается дальше, дверь гниет. Особенно характерна эта проблема для моделей Т31.

В 3-м поколении радиус открытия задних дверей достигает 77 градусов. Это удобно, если нужно установить на сидение детское автокресло или загрузить крупные вещи сбоку, а не через откидную дверь багажника. Дверь багажника откидывается на 80 градусов, в некоторых комплектациях ее движением управляет электропривод. Активировать его можно кнопками на самой двери или на водительском месте, а также смарт-ключом. Если руки заняты и нет возможности нажать на кнопку, достаточно провести рукой над сенсорным датчиком.

Если дверь багажника больше подвержена коррозии, то боковые двери нередко страдают в столкновениях, при неаккуратной параллельной парковке. Также многие автомобилисты жалуются, что в мороз их сложно закрыть: уплотнитель дубеет и не дает прижать дверь. Если сломался замок, ручка, износился уплотнитель – двери можно починить. Но сгнившие или смятые двери лучше заменить. Контрактные задние и передние двери или 5-я дверь Nissan X-Trail обойдутся дешевле новых оригинальных.

Диагностика неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail

Проведение профессиональной диагностики позволяет на мощностях автосервиса точно определить, нуждается ли этот узел машины в ремонте, замене, настройке или нет. Поэтому, прежде, чем делать ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или другой любой модели, необходимо провести диагностику рейки.

На каждом этапе диагностики выявляются поломки не только самой рейки, но и вспомогательных механизмов.

1. Первичный осмотр узла на автомобиле — с целью исключения поломки ходовой части, выглядящей как неполадки рулевого механизма:

  • контроль целостности гидравлической системы;
  • контроль уровня и цвета гидравлической жидкости;
  • контроль люфта крестовины;
  • контроль состояния червячной пары;
  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль рулевых тяг и наконечников и т.д.

2. Диагностика люфтов и стуков на снятом агрегате в тисках — позволяет определить дальнейший ход ремонта (замена, реконструкция и т.д.):

  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль износа зубов в червячной паре в среднем положении;
  • контроль ржавчины на яблоках рулевых тяг и т.д.

3. Дефектовка — полный разбор и детальный осмотр агрегата, получение четкой картины физического состояния вала, корпуса, золотника, остальных деталей. На основании данного осмотра осуществляется выбор способа устранения неисправности, принимается ценовое решение по замене или ремонту.

Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

С помощью оправки, с которой этот процесс более удобен, запрессовываем втулку до упора. После установки нужно проверить, как вал будет крутиться. Это должно происходить от руки при некотором усилии. Проверяем как крутится рулевой вал 15Люфт рулевого вала Качаем рулевой вал Проверяем люфт, раскачивая рулевой вал Ниссан Х-Трейл Т31 из стороны в сторону.

Если он есть — необходимо закрутить гайку-крышку. Если и после этого люфт сохраняется, необходимо разобрать вал и проверить верхний шариковый подшипник. Он не должен иметь люфтов совсем — ни в осевом, ни в радиальном.

При этом стоит учесть тот факт, что даже новые радиальные подшипники могут демонстрировать осевой люфт. Чем шире Вы сделаете фаску, тем проще будет впоследствии вставлять горизонтальный вал, но без фанатизма.

Удобнее всего это делать при помощи болгарки, так как в таком случае практически не образуется облоя. После трех неполных пропилов делаем один на всю длину.

Ширина его должна составлять мм. После пропилов нужно тщательным образом убрать весь облой, особенно с внутренней стороны.

Обнаружили, что при предыдущей сборке мотора было повреждено кольцо масляного канала, ремонт ниссан х трейл своими руками на ГРМ. Из-за этого не хватало смазки и началась выработка башмаков цепи. После промерки блока обнаружили «бочку» в двух цилиндров, поэтому обновление хона — была всего лишь временная полумера. В данном случае правильное решение одно — растачивать блок под поршни увеличенного диаметра. Распредвалы и их постели также не имеют выработки.

Далее отрегулировали зазоры клапанов в ГБЦ и приступили к сборке мотора.

Ремонт АКПП Nissan X-trail

Ремонт и диагностика АКПП

Сервисный центр «Селектор АКПП» предлагает услуги дефектовки и ремонта вариатора Ниссан Х Трейл с гарантией на выполненные работы. Обратившись в наш техцентр, клиент получает от 12 до 24 месяцев гарантии. Капитальный ремонт вариатора Nissan X Trail производится от двух дней. Подробную информацию узнавайте по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи.

Нашим клиентом доступен широкий спектр услуг:

  • ремонт масляного насоса, гидроблока, гидротрансформатора;
  • капитальный ремонт вариатора и замена в случае невозможности восстановления агрегата;
  • монтаж и демонтаж коробки передач;
  • разборка коробки;
  • замена CVT;
  • бесплатная диагностика при последующем ремонте автомобиля на СТО;
  • бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.

Стоимость услуг

Перед проведением ремонтных работ специалисты сервисного центра проводят бесплатную компьютерную диагностику. С помощью диагностического сканера и визуального осмотра выявляются причины неисправной работы системы. После диагностических работ мастер оговаривает цену ремонта вариатора Х Трейл с заказчиком.

УслугаЦена
Диагностика с последующим ремонтомбесплатно
Ремонт под ключот 80000 руб.
Ремонт гидроблокаот 15000 руб.
Снятие / установка вариатораот 7000 руб.
Эвакуатор в пределах МКАДБЕСПЛАТНО

Почему выходит из строя вариатор?

Распространенной проблемой в работе вариаторов Ниссан является разрушение подшипников конусов. Ремонт вариаторов Ниссан Х Трейл т31 может понадобиться уже после 30-50 тысяч километров пробега. Что приводит к быстрому износу подшипников:

  • Гарь, металлическая стружка и другие продукты износа начинают попадать на поверхность подшипников. Чтобы избежать этого, рекомендуется чаще менять масло и фильтры: при нормальном стиле вождения – через каждые 60 тысяч километров пробега, при агрессивном стиле – через каждые 20-30 тысяч километров пробега.
  • Низкое качество самих подшипников.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля – пробуксовка, рывки на старте, частая езда на высоких скоростях с непрогретой коробкой передач.

Признаки разрушения подшипников:

  • появление нехарактерного гула, треска;
  • перекатывание подшипников.

Несвоевременная замена деталей приведет к дорогостоящему ремонту вариатора Ниссан Х Трейл т32.

К распространенным признакам неисправной работы вариатора относят рывки, вибрацию. Причина возникновения проблемы – неисправная работа редукционного клапана масляного насоса. В случае повреждения клапана насос подлежит замене.

К аварийному режиму работы вариатора также приводит перегрев АКПП. Если жидкостный теплообменник не справляется со своей задачей, система самодиагностики автомобиля переводит систему трансмиссии в аварийный режим работы.

Как избежать дорогостоящего ремонта вариатора Nissan X Trail?

  • своевременно проводить замену масла через каждые 30-60 тысяч километров пробега;
  • не использовать агрессивную манеру вождения;
  • своевременно обращаться за помощью к опытным специалистам, не пользоваться услугами «гаражных» мастеров.

Преимущества ремонта у нас

  • Используем качественные и надежные запчасти. Детали имеют необходимые сертификаты, технические документы, гарантию производителя. В работе применяются оригинальные или контрактные запчасти.
  • Выполняем ремонт вариатора Ниссан Х Трейл любой сложности.
  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику.
  • Предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.
  • Предоставляем гарантии. Осуществляем разборку и дефектовку в присутствии клиента.
  • В сервисном центре работают специалисты со стажем более восьми лет. Сотрудники СТО имеют соответствующее инженерно-техническое образование.
  • Автомобиль клиента во время диагностики и ремонтных работ находится в чистом, теплом, охраняемом помещении.

Подробности узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте.

Ремонт АКПП Nissan x trail своими руками

Ко мне частенько обращаются владельцы Nissan X-Trail с просьбой диагностировать ошибки и сделать ремонт АКПП машины. Поэтому я решил сделать небольшой гайд по ремонту и диагностике вариатора автомобиля.

  1. Какие АКПП устанавливались на X-Trail
  2. Технические характеристики АКПП X-Trail
  3. Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail
  4. Ремонт АКПП X-Trail
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Что меняется при капитальном ремонте
  10. Контрактные АКПП на X-Trail
  11. Заключение

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На эту машину устанавливались корейские вариаторные коробки JF011. АКПП от корейского производителя завоевали рынок в 2005 году и стали популярными по своей неприхотливости и простоте в ремонте.

CVT X-Trail можно найти на передне-приводных транспортных средствах с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 литра. Считается удачной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по низкой цене. Автовладельцы довольны комфортом в эксплуатации, который предлагает этот вариатор.

Внимание! Своевременный типовой ремонт и переборка комплектующих даруют АКПП Nissan X-Trail еще 4 года езды без капитального ремонта.

Технические характеристики АКПП X-Trail

КПП Nissan X-Trail – это бесступенчатая коробка. Главной особенностью АКПП является наличие двух фильтрующих устройств. Один из них находится внутри коробки. Это фильтр грубой очистки. Состоит из металлической сетки.

Другой фильтр находится снаружи АКПП под теплообменником. Является фильтрующим устройством тонкой очистки. Внешний фильтр необходимо менять при каждой смене трансмиссионной жидкости. В то время, как внутренний фильтр грубой очистки просто промывается. Срок службы внутреннего фильтра равен 5 сменам смазывающего средства в АКПП Nissan X-Trail.

Внимание! Опытные автовладельцы меняют внутренний фильтр вместе с чисткой гидроблока, которую необходимо делать один раз на 130 000 километров пробега.

Вы спросите, насколько важным являются вышеописанные действия. Я отвечу, что они исключительно важны. Потому что вариаторная коробка переключает передачи за счет соединения и разъединения между собой шкивов, на которые натянут ремень. В этой АКПП масло играет не только пассивную роль охлаждающего средства. Трансмиссионная жидкость дает точное прилегание ремня к валам шкивов. В отсутствии которого, водитель будет ощущать толчки и рывки, хоть переключения и являются бесступенчатыми.

Масляное голодание и загрязненная жидкость приводят к быстрому износу ремня, а саму АКПП – к капитальному ремонту через 80 000 километров.

Внимание! Если вы будете делать бюджетный типовой ремонт вариатора, то закажите ремкомплект под каталожным номером 321002 СА-АТ.

АКПП Nissan X-Trail имеет степ-мотор. Так называют шаговый электродвигатель, который регулирует передаточные числа. Он задает расстояния между шкивами АКПП и адаптирует коробку к манере езды водителя. Кстати, этот двигатель часто ломается.

Напишите в комментариях, как часто вы ставите АКПП Ниссан X-Trail на капитальный ремонт.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail

Преимущества вариаторов заключается в их низкой цене, как DSG Powershift. АКПП Nissan X-Trail можно делать ремонт в гараже также, как и разбирать Powershift. Если автовладелец знаком с конструкцией АКПП, то для него не будет сложностью разобраться с этой коробкой. Однако главным отличием вариатора от DSG во время ремонта является наличие запасных частей.

На роботизированную коробку трудно найти подходящие комплектующие, потому что они еще не заняли нишу на рынке плотно. Да и выходят из строя они чаще всего полностью. В этом случае помогает только замена на контрактную. С вариаторами такого не случается.

АКПП Nissan X-Trail не идеальны. Чаще всего страдает степ-мотор, горят фрикционы и тефлоновые кольца. О всех проблемах вариатора Nissan X-trail подробно в списке:

  • выход из строя степ-мотора (№321440). Выгорает привод из-за перегрева и старения. Признаки: автомобиль двигается на одной скорости. А также будьте осторожны, отдавая на типовой ремонт АКПП Nissan X-Trail. Неопытные мастера чаще всего сами уничтожают степ-привод, подавай напряжение на контакты, когда проверяют работоспособность соленоидов. Вместе с приводом меняются кольца, прокладки и устанавливается дополнительное охлаждение;
  • насосное колесо и клапан (№321500) стоят вторыми на очереди по ремонту. После 150 тыс.км. с горелым маслом, эта проблема дает о себе знать;
  • если появились вибрации в АКПП, это значит, что подходит срок службы подшипников к концу. Меняют подшипники ведомых и ведущих валов вместе (под каталожными номерами 3221228 до 321236);
  • ремень меняется после пробега в 90 000 километров;
  • ЭБУ редко выходит из строя.

Теперь вы знаете о проблемах, на которые нужно знать и обратить внимание в первую очередь, чтобы не довести АКПП до капитального ремонта.

Напишите в комментариях, какие проблемы встречались на ваших коробках Nissan X-Trail?

Ремонт АКПП X-Trail

Теперь перейдем к ремонту АКПП Ниссан X-Trail. Он состоит из четырех этапов. Вначале разбирается гидроблок, а потом снимается вся остальная часть. Однако, чтобы снять вариатор, вам потребуется позвать напарника. АКПП весит около 70 килограмм.

Ремонт гидроблока АКПП

Если вам нужно будет почистить гидроблок АКПП Nissan X-Trail, то вам вначале нужно будет слить масло с автоматической коробки. Далее действуйте следующим образом:

  1. Открутите болты поддона и снимите его.
  2. Снимите фильтра. Разъедините датчики температуры и скорости вращения (№321436). Проверьте их. Чаще всего выходит из строя датчик скорости вращения. Происходит при перегреве, когда водитель часто разгоняется до 150 км/ч;
  3. Раскрутите болты гидроблока и снимите его.
  4. Разберите гидроплиты и прочистите каждую карбоклинером. Не забывайте при разборке каждую деталь помечать, чтобы не запутаться при установке.
  5. Проверьте соленоиды на работоспособность. Меняют их комплектами.

После того, как промоете гидроблок, оставьте его сохнуть и через часа 2 соберите воедино, но не устанавливайте.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автоматы Nissan X-Trail страдают из-за перегрева. В этом случае вам поможет установка только дополнительного радиатора охлаждения. Проверьте степ-мотор. Его тоже необходимо заменить.

Из-за перегрева приходят в негодность все прокладки и сальники коробки. Поэтому они тоже меняются.

Внимание! Заменяйте прокладки и сальники, тефлоновые кольца, фрикционы, стальные диски комплектами. Так вам не придется залазить в АКПП больше 1 раза на 150 000 километров.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы попасть внутрь планетарной передачи АКПП Nissan X-Trail, вам придется снять коробку с машины. Для этой процедуры позовите напарника. Не делайте этого в одиночестве, так как вариатор – тяжелый.

Перенесите коробку на рабочий стол и разберите оставшиеся части. Замените комплект конусов (№321701). Так как они постепенно истираются и больше не смогут держать ремень, как полагается.

Не забывайте менять тефлоновые кольца конусов даже если они выглядят прилично. Так как, если вы не поменяете сейчас, то через некоторое время они придут в негодность и вам снова придется разбирать АКПП Nissan X-Трейл.

Ремонт гидротрансформатора

Самое сложное в ремонте коробки переключения передач – это разбор гидротрансформатора. Его необходимо будет снять с АКПП и установить на специальный стенд или зажать в тиски. Затем разрезать болгаркой пополам.

Вам не удастся определить проблему в ГДТ с помощью компьютера, поэтому вся диагностика делается вручную. Внимательной просмотрите насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если нужно заменить насос, то замените. Поставьте новый сальник втулки.

После этого соберите гидротрансформатор. Заварите герметично шов. Это обязательная процедура и сделать ее нужно правильно. Иначе будет течь масла. Масляное голодание опасно для вариатора, как и для любой АКПП.

Сбалансируйте «бублик». Балансировку нужно делать в специализированных центрах. Установите его в АКПП. Затем можете собрать вариатор и поставить обратно в Nissan X-Trail.

После того, как будет залито масло, не забудьте провести адаптацию вариатора. Это обязательная процедура, чтобы автомат первое время не толкался и не пинался, привыкая к вашей манере езды.

Что меняется при капитальном ремонте

Если делать капитальный ремонт коробке передач, то вам придется заменить не только ремень, валы и прокладки с сальниками, но и изношенные гидроплиты, а может даже и гидротрансформатор.

Капитальный ремонт – это дело затратное. Порой лучше купить контрактную коробку, чем затрачивать большие деньги на восстановление АКПП Nissan X-Trail.

Контрактные АКПП на X-Trail

У нас вы можете купить контрактные коробки. Установив такую АКПП на Nissan X-trail, вы проездите на машине без дополнительных вложений в вариатор 100 000 километров, как минимум.

АКПП, которые мы устанавливаем, проверяются на заводе изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Они проходят полную диагностику, а комплектующие на них стоят оригинальные, которые не подвергались ремонту.

Заказывая АКПП на Nissan X-Trail у нас, вы получаете гарантию на полгода. Также в течение определенного срока, который укажут опытные механики, вы можете отказаться от автомата, если вам что-то в ней не понравится. Стоимость контрактных вариаторов на 70 процентов ниже, чем при покупке нового.

Напишите в комментариях, вы уже меняли автоматическую коробку на контрактный или ожидаете поступления? В таком случае вы можете позвонить нам .

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать ремонт вариатору Nissan X-Trail и типичные проблемы этой АКПП. Чтобы предотвратить капитальный ремонт через короткое количество километров пробега, необходимо следить за машиной. Меняйте вовремя масло в автоматической коробке (частичная смена для вариаторов – 25 000 километров, полная замена смазки – 40 000, 50000 км), проверяйте уровень трансмиссионной жидкости. Не забывайте посещать сервис-центры через год после типового ремонта для профилактики.

Всегда прогревайте автомобиль в холодное время года. Вариатор не любит резких стартов и высокой скорости. Помните об этом.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще написать, чтобы вы хотели узнать из гайдов по АКПП на нашем сайте?

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

Цены на ремонт Ниссан Х Трейл Т31 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

К нам в работу поступил Ниссан Х-Трейл Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Ниссан оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE — не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью.

О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности.

Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на ниссановском QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Ниссан Х Трейл занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Трейл они были в порядке.

Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Трейл отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной. Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector