0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт оды своими руками

Ремонт оды своими руками

19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.

В процессе создания «Оды» перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты «Форд Сиерра», признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и «Тойота Королла».

Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов предприятия – конструкторов, дизайнеров, технологов, испытателей. По результатам испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. По мнению специалистов отдела главного конструктора ОАО «ИжАвто», ИЖ-2126 до сегодняшнего дня по устойчивости, управляемости, плавности хода соответствует требованиям, предъявляемым к современным передовым автомобилям. В числе положительных качеств автомобиля «Ода» – просторный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля остается чистым в любую погоду. Владельцы также отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне.

Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего из трех тысяч комплектующих, включает в себя девять тысяч технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более пяти тысяч наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ.

С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Итак, пошёл пятый год обладания автомобилем)))

Всем привет. Как Вы уже, наверное, заметили, с продажей не задалось))).

Да и финансовой составляющей, увы тоже не добавилось. Поэтому ИЖ ОДА ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Кто бы знал, что сей аппарат, станет для меня самым долгоиграющим автомобилем. Но. что есть, то есть. Как говорят россейские оптимисты (вроде меня) – «Ничего нет более постоянного, чем временное».

Но, зато я теперь, перешёл в статус почётного Ижевода, так сказать активист движения Ода живи, дыши и т.п.

В общем о состоянии Оды на 25 февраля 2019г.

После первой зимы двери ёжика начали цвести. Особенно угол, который помял автослесарь. Я решил закрасить их, как делал старый хозяин: наклеил белый скотч полосой, чтоб лишнего не накрасить, подчистил, пульнул антигравием из балончика, и потом фиолетовой краской. Получилось вполне сносно, как будто так и должно быть.

Потерялся один задний брызговик. Некоторое время ездил с одним, потом купил универсальные жигулевские, полез менять. Оказалось, что брызговик потерялся вместе с крепежной планкой – она попросту отгнила.

Ёжик бегал, возя нас по бескрайним просторам родного города. Он был с гонором: если утром по панели ласково не погладишь, мог не завестись.

В год я накатыавал тысяч по 20-25, так что машина эксплуатировалась довольно много. Ездил сам, возил много чего. От плитки и унитазов до шестиметровых досок. Складывал сиденья, грузил доски сколько убираются по длинне, клал на них запаску, что б вывешенные сзади доски не перевешивали, прикрывал заднюю дверку – и в путь! Вообще, не попадалась мне покупка, которая не влезла бы в ёжика, какой-то резиновый у него салон был.

На следующий день после кувырка в кювет пошел осматривать повреждения. Морду приподняло, но фары были целые, даже лампочки не перегорели. Между передними крыльями и дверями щели стали треугольные, расходящиеся к низу. Справа с сантиметр разница, а слева сантиметра три-пять между крылом и дверью по низу. Капот вбок перекосило (или крылья так ушли). Буксировочную проушину выгнуло вниз.

Бампер за ночь выправился сам, уже есть положительный момент. Заглянул под низ в ожидании увидеть там лужи. Нифига, никаких луж не заметил.

Пересмотрел половину видео роликов Наиля Порошина с ютуб, я пошел к своей машине в веселом настроении, что сейчас все настрою, обнаружил, что отсутствует Электромагнитный клапан холостого хода, вместо него винт замазаный герметиком, это нормально?

Пойдя дальше я начал искать горку (пика) в регулировании подачи смеси и ее качестве, но все бесщядно, что выкрутив, что закрутив, звук у авто не меняется, а болт холостого хода я трогать не стал, он как держал 800-1т оборотов так и держит, из минусов что они плавают эти обороты, на 4тыс оборотах происходит провал, особенно если едешь под горку на 4ой передаче, 5ой в коробке нет.

Итак, эксплуатация железного коня продолжается, есть некоторые новости, приступим. На сегодняшний день проехал 5000км с момента покупки. Ну, что сказать. без поломок, ко сожалению, не обошлось.

1. «Подвел» нежданчиком.

В один прекрасный пятничный день, дождавшись конца рабочего дня, я выезжаю за братом и его женой, чтобы поехать дальше домой, расстояние 180км. Решили ехать на моей машине (у брата Калина). В оговоренный час трогаемся (17.30, еще не темно), немного пробки при выезде, не страшно, едем дальше, проехали примерно 30км, брат попутно делится впечатлениями о машине, в один момент раз и тяга пропадает, через секунду появляется, ну, посмотрели друг на друга через зеркало заднего вида, не придали значения, едем дальше, проезжаем еще несколько километров, машина снова дергается, глохнет, я втыкаю передачу, завожусь и вроде бы снова еду, но уже чувствую, что скорее всего «приехали», не прошло и минуты как действие повторилось и уже больше машинка не заводилась, стартер крутит но не схватывает.

Всем привет! Не могу не поделится интересным случаем, который произошел со мной на днях. У меня стал громко работать авто, а именно система выхлопа. Но поскольку, когда это произошло, я был на работе (а работаю я как раз на Оде) то времени не было уделить этому должного внимания. Итог, к концу дня рёв от глушителя стал такой, что до дома я добирался как звезда первого эшалона, приковывая к себе всеобщее внимание!

На следующий день, по итогам ревизии в смотровой яме, было выявлено, что поотлетали почти все крючки за которые крепится глушитель, и из-за этого, видимо в результате перегиба, накрылся резонатор.

Купил резину Nokian Hakkapeliitta 7, проверим, настолько ли она хороша, как о ней говорят.

Из ремонта и обслуживания за это время:

1. Отремонтировал экономайзер или эконометр (зачем не знаю, ещё ни разу на него не посмотрел)

2. заменил свечи (комплект 220 р – цена сказка)

3. заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (150 р)

4. отремонтировал розетку прикуривателя (заржавела слегка)

5. поменял лампочку подсветки регулировки температуры (15 р)

6. поменял масло в двигателе ( Shell Helix HX7 10W-40)

7. поменял запасное колесо на зимнее

8. сделал развал схождение (собственно ничего и не делали, сказали все хорошо)

9. заменил старые предохранители (были смотаны проволокой бывшим хозяином)

10. так же был заменён экономайзер принудительного холостого хода

Рулевое: ремонт и выворот на ОДУ

Давно было желание решить проблему с выворотом на ОДЕ, так как громадный радиус разворота вносил существенные сложности при езде в городе. Например, было не возможно развернуться на 2-х полосной дороге, нужны были как минимум еще 2 обочины.
Собственно думал о популярных «сошках Аксянова», но хотелось более простого решения и с минимальными изменения от заводского вида, как и легкость вращения и стоковые углы Аккермана, так как дрифтом не занимаюсь и знаете я придумал как увеличить выворот на сток сошках, но все по порядку.

Итак начал с ремонта рейки, заменив подшипники и пластиковую мегадеталь, здесь нечего описывать. Лучше вот полный список запчастей для ремонта рулевой рейки и ее комплектующих:
Koyo 62022RS подшипник опорный
National SCH78 подшипник механизма
BMW 83 23 2 208 093 консистентная смазка fb1
ИЖ 21263414042 шайба стопорная
Masuma MR2065 пыльник рулевой рейки
Moog VO-ES-3226 наконечник рулевой
Autocomponent 312650 смазка агринол шрб4
GMB ST1638 крестовина.

Сопутствующее ремонту, занимался и выворотом. Здесь я добавил ход рейки и вот как:
1. По краям основных зубцов рейки, нарезал по 1-му зубу, там нужны совсем небольшие ямки, они не используются в моей системе, в них кончик червяка входит не более чем на 2мм.

2. Удлинил саму ось рейки изготовив втулки. Идеально по размерам для их изготовления подошел поршневой палец. По сути можно было просто отрезать, по 7мм, но выточил с выступами для фиксации и для стопорных шайб. На фото хорошо видно.

3. Еще одна необходимость, это проставки под шаровые, ведь как известно что по умолчанию сошка упирается в гайку стабилизатора. А вот с установленными проставками высотой 8 мм. сошка стала проходить над гайкой.

И вот на фото результат, но второе колесо, тот самый Аккерман, вывернут на меньший угол. От лонжерона до колеса остается 1 см., поэтому пока предел, нужны колесные проставки. Больше вероятно получится если переточить стабилизатор, чтобы колесо сместилось вперед, выворот еще добавится, но это изменит и Аккерман, колеса будут более параллельны в вывороте.

ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 1997

ИЖ 2126 Ода, 1994

ИЖ 2126 Ода, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2002

Комментарии 21

А чем не нравится комплект Аксянова?
Ещё рычаги бы купить и совсем здорово.

Все так фапают на эти сошки за конский ценник, прям боготворят их. Мб конструктив хорош и все такое только вот цена их не оправдывает. По чертежам можно в два раза дешевле сделать! А так-то молодец, надо искать новые решения )

Где это в два раза дешевле?

Мне зарядили около 5к, с конусами под шаровую, c проставками в рейку, с шайбами и крепежом. Как штучный заказ.

ну значит так ищите))) я к 5 токарям обращался и потом бац и о чудо, нашел нормального и с нормальным ценником.
одному чувачку делал тип с беседы ему прислал его знакомый с другого города и дешевле вышло чем готовое покупать. тем более толковый токарь пригодится

Зачем? Я у Алексея и купил)

потому что дешевле заказать чем покупать. но есть же люди которым проще бабки отдать и все сделают. такой подход имеет место быть.

Я по работе фрезеровку искал, потратил 4 дня на созвоны, поездки, торг и прочее.
Время ценнее, увы (

кому как))) зато нашел одного мастера и только и к нему. учитывая сколько кустома делать приходится, я к нему уже много раз обращаюсь. То гбц шлифануть, ремвставку резьбы сделать, усилители стаканов, на рейку сгоны и спайсеры, сошки, проставки проточить, диски .

Все так фапают на эти сошки за конский ценник, прям боготворят их. Мб конструктив хорош и все такое только вот цена их не оправдывает. По чертежам можно в два раза дешевле сделать! А так-то молодец, надо искать новые решения )

Регион учитывайте тоже, у нас например за полторашку на тебя максимум с презрением посмотрят. Ну башку отечественную могут шлифануть еще, не более.
А заказывать у кого-то другого, непонятно из чего, чтоб сэкономить ту же полтораху — ну хз, дело каждого конечно, имхо не стоит того. В данном случае небольшая переплата — это переплата за инженеринг (их же придумать еще надо было) и бренд.
Единственный минус сошек Алексея по мне — что не в наличии лежат, и иногда кому-то приходится ждать)
А если уж заказывать по чертежу, то стоит уже немного по-другому делать, под себя.

чертежи в доступе, какой инжиниронг, хотел бы заработать, не выкладывал.А так просто люди ленивые, не хотят ничего делать, все лижбы покупать так проще. Насчет региона значит у вас зажрались, вы сами такими сделали. Соглашаетесь на такие цены.Ну а там дело хозяйское хочется ездить на нашей машине и еще вваливать тонны денег ну так вперед)))

Заработать на продаже сошек к Оде — смешная шутка))
Дело не в лени, а в том, что разница будет крайне невелика, при этом потерь времени больше, а результат ну совсем не очевиден. Как по мне это не стоит сэкономленного косарика, который за два дня в топливо уходит. Ну и поддержка производителя тоже важна.
Токарей сделали такими не мы, а нефтянка, ну и отсутствие рынка.
Насчет тонн бабла — подготовка качественной зимней жиги сейчас под пол миллиона выходит, а то и больше. Даже если по бомжу делать то дешевле ста тяжело что-то действительно качественное изобразить. При таких затратах рассуждать об экономии в полторы тыщи — хз, ну такое себе.

у нас дрист на парковке леруа мерлена ау какие 100к тыщ? заварка, сошки переварил, верхние рычаги переварил, кнопку с ручника убрал, вот тебе и дрист-кар.Не было бы прибыли, не делал, выложи чертежи и пусть сами занимаются люди.На касарик я езжу неделю, у тебя в оде вэ 8? ЗЫ да я рассуждаю об экономии в полторы тысячи, потому что машина стоит не дохелиард денег, а 22 к.

Даже на парковке проводятся соревнования какие-никакие, и прочее, где уже как попало пиленные сошки и бутеры не едут. Сошки, рычаги переварить, дифф заварить — это тоже не бесплатно, материалы, оборудование, навык, время стоит денег, которые почему-то никто не считает. А если покупать — комплект «верхний рычаг+сошка» на Жигу сейчас уже почти 7 тыщ стоит, а парковочный комплект модных синих рычагов — все 11 наверное уже.
Помимо этих частей на Жигулях/ИЖах надо обычно ВСЕ вкруг перебирать — все резинки подвески, все тормоза, всё рулевое, мотор дай бог если шевелится. Потом начнется по кругу гена, помпа, стартер, итд… Сумму сложить получится?)) Почему-то все считают что если машина дешевая, то и ездить на ней дешево.
Насчет прибыли от сошек — а не возникало мысли что людям просто нравится ИЖ как платформа, и они хотят помочь другим, и развития этой платформы?) Зачем все мерять деньгами. Пять лет назад и про нормальный тюнинг на Жиги никто толком не слышал, а щас больше, чем на иномарки.
Косарик уходит потому, что у меня пробег, если я езжу на машине, сотка в день примерно, а бензин стоит почти писят у нас тут.
Про машину за 22к было выше — если купил дешево, не стоит ожидать что ездить на ней будет дешево. Тут вопрос как относиться к своей машине, и для чего она в принципе нужна.

Дрист на парковках и никуда не едут, если было бы так дамировские рычаги и сошки никто ни копировал бы и не брал.Если у тебя стоит время денег, тогда у тебя должна быть другая тачка где мульена за пол, там можно уже говорить про время деньги и вся хурма. Что за то время пока сам ковыряешься, больше заработаешь поэтому проще заплатить кому-то. Какие 11, откуда такие цены? вы че там ? 250 рублей рычаг в сборе верхний стоит сошки 300 рублей пара с разборки, рубас переварить стоит в гаражах ну? так же с редуктором рубас заварить, сними его и привези вообще дешевле будет. Если иж как платформа, то по себе стоимости продавать .Есть люди которых я встречал, они фанаты марки назовем их так, они делают просто так, продают без навара вообще, или за бартер образно говоря. Про машину за 22, если она стоит столько, вкладываться в нее надо исходя из ее цены. Если мы разговариваем о сошках и вывороте зачем нужна машина? Опять таки покупать за дороже машину, что бы намотать ее на столб не целесообразно, у нас под зиму 15 стоят голые жиги, за 30-34 на вывороте и гидропалке, дороже уже идут с рулем и ковшах.

Дамировские сошки тоже сейчас считается что не едут, точнее не так едут))
Время стоит денег у любого человека, вопрос в том как к этому относиться. Машина за пол миллиона — это в наше время совсем недорого, уровень обычного офисного планктона начальных должностей. Сейчас за такие деньги новую Гранту можно купить разве что… А ковыряешься сам не потому что дешевле зачастую, а потому что нормально никто другой не сделает. Ну и хобби, конечно. Только по мне если хобби, то тем более надо качественно делать, иначе какое удовольствие.
11 — это цена комплекта синих рычагов клабтурбо, на текущий момент лучшее решение, если нет цели ехать на КК. Сейчас глянул, борщанул, 9300 стоит полный комплект. Но не суть)
Рычаг верхний голый стоит 500, в сборе 1500. Один. С разборки у нас дешевле чем за рубас пару не взять, и все равно в них все менять надо, за исключением редких случаев везения. Плюс переварить рычаг — тоже деньги, и опять таки упираемся в качество. Сошка стоит 850р одна новая, опять таки пару дешевле чем за касарик с разборки не взять, если переваривать то во-первых опять таки качественно никто не сделает, я уж молчу про геометрию. При этом комплект «красноярского выворота» от клубтурбо стоит 4100, это сошка+рычаг)
У меня такое дрист-копье в огороде стоит, рычаги сток, бутеры на кулаках и на оси нижнего рычага, сошка запилена доталого. Сил и времени потрачено, машина не едет никуда и не рулится. Зато пару косариков сэкономили, да.
Для Оды и так почти по себестоимости продают, сошки получается около 2300 сейчас стоят, плюс проставки 1200, плюс шайбы-болты. Напомню что пара новых сошек ВАЗовских будет стоить 1700, и это крупносерийное производство по другой технологии. О каком наваре то речь идет?
Насчет цен — я вот только машину купил, у нас тут за 15 будет Жига из-под малолеток, с мутными доками и с дырами в полу размером с человека. Просто стоковая карбовая жига с ржавыми порогами — 30-40, возможно до 25 можно будет сбить. Но там будет убита либо половина, либо все, потому что на таких машинах ездит контингент, который не любит тратить на них много денег. А ремонт — это ооочень дорого. Подготовленные в сезон — от 30 за ушатанные, до 60 за «ну тут и там надо доделать».
ИЖи дешевле, потому что никому тут не нужны, но все равно более-менее живая Ода в хоть немного приличном состоянии будет стоить 30+. Я свою прошлую за 25 купил в салоне, но там можно сказать не было подвески, и были вопросы по мотору (в итоге через 30 тысяч он застучал), и это мне еще повезло, потому что салон не знал зачем это, что, и как от этого избавиться.
У меня был бюджет условно 50-60, и ничего путнего я так и не нашел из Жиг, взял Фабулу с гниловатыми порогами за 36 (потому что универсал, блин). Продавец уже поменял на ней стартер (4), генератор (5), наконечники с тягами (1.5), тормоза вкруг (около 4), привод сцепления весь (1.2) еще всякой мелочевки, и я так понял просто устал вкидывать деньги)) Мне предстоит ремонт подвески вкруг (пока около 12 по расчетам), плюс на ТО базовое уже наверное пятерик ушел, и это я еще даже клапана не регулировал пока и цепь не смотрел, дай бог замена не потребуется. Цепь менять — это сразу еще 5-7 тысяч. Потому мне и искренне непонятны попытки сэкономить косарик-два при том, что это от общих трат меньше пяти процентов))

Многабукафниосоилил. Мне за замену рейкии стоек запросили 3500 я за 3 часа столько не зарабатываю, могу сам сделать поэтому логично менять самому. Вот я о чем, в общем это пустой разговор ты меня не слышишь и слышать не хочешь и понимать тем более. Хочешь покупать/ платить покупай плати. Удачи

Проставки надо делать 30мм. Это позволяет использовать рейку на максимум. А сошки никаго колхоза из себя не представляют. У тебя с такими проставками получилось тоже по сути (крепеж на те же болты), только отличие в том что Аксяновские позволяют вывернуть колесо на больший угол. На родных сошках так не сделать и пересверловка тоже ничего не даст.

Какие 3см, рычаг же под углом станет — на кочку наехал — рычаг распрямился — низ колеса наружу сместилось — углы ушли — машину кинуло, это я и понимаю ударное управление. С кастом сошками и тяги изменят положение, все в кучу явно только ухудшит управляемость.

При укорачивании сошек (а в моем случае это еще и уменьшение аккермана) нужны эти проставки под рулевые тяги. Это обеспечивает нормальный выворот, большой ход рейки и убирает ударное управление, которое возникает если просто укоротить сошки.

Нормальное решение. Радиус разворота заметно меньше стал?

Ремонт утопленного iPhone

Нередко в сервис-организации, представленные у нас, обращаются за ремонтом iPhone 4, 4S, 5, 5C, 5S, 6,6 Plus, SE, 6S, 6S Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XS Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, 12, 12 Pro, 12 Pro Max, 12 Mini после воды. Неблагоприятное воздействие влаги на работу устройства возможно не только как результат непосредственного, например, пребывания под водой, так и от накапливания конденсата внутри через неплотности корпуса или его дефекты. Обычно неполадки возникают в верхнем, нижнем динамике или микрофоне, особенно, если повреждение произошло вследствие того, что телефон брался мокрыми руками. Но, безусловно, могут возникнуть проблемы с экраном или материнской платой, кнопками и, конечно, аккумулятором. Узнать, что требуется отремонтировать, возможно только посредством диагностики, которую на высоком уровне проведет каждый из специалистов сервисных центров Педант!

Восстановление iPhone после воды

По итогу непосредственной процедуры диагностики, специалист Вам скажет, какие операции по восстановлению айфона после воды необходимы. Например, если Вы не сразу обратитесь в сервисный центр, аппарат может начать перегреваться, часто происходит короткое замыкание на материнской плате, повреждающее ее микросхемы или контакты, поэтому лучше как можно скорее отнести устройство на ремонт, чтобы последствия имели наименьший масштаб. Расценки на восстановление, очистку контактов от окисления довольно приемлемые но, естественно, конечная стоимость будет зависеть от характера повреждений, замененных деталей.

Что нужно делать после падения айфона в воду

Первое, что нужно сделать после попадания айфона в воду, это, естественно, моментально достать его, сразу же отключить. Не секрет, что из-за влаги, являющейся одновременно отличным проводником, окислителем, практически моментально начинаются процессы коррозии. Поэтому (идеальный вариант) лучше извлечь аккумулятор из аппарата, однако сделать это самостоятельно довольно сложно, так как велика вероятность повредить корпус. Лучше поскорее отнести устройство в сервис, где мастера безопасно извлекут детали, отсоединят шлейфы, просушат их, очистят при необходимости от окисленных участков. Самое важное, запомните — ни в коем случае не ставьте яблочный смартфон на зарядку!

Ремонт iPhone после воды от профессионалов

Ремонт утопленного iPhone состоит из нескольких этапов. Во-первых, разборка аппарата, когда отсоединятся все внутренние комплектующие, шлейфы. Далее каждая деталь промывается в специальном растворе, подвергается обработке в ультрафиолетовой ванне. С помощью компрессора тщательно сушатся, проверяются (первый раз перед сборкой) на работоспособность. Затем элементы ставятся на место, вновь (уже второй раз) диагностируются на отсутствие неполадок. При необходимости вышедшие из строя детали заменяются на новые (поэтому в этом случае так важен вопрос времени — чем быстрее будет произведена разборка, тем менее дорогостоящим окажется конечный ремонт).

Сколько стоит восстановление после попадания влаги iPhone?

УстройствоЦена на выездеЦена в сервисных центрах
iPhone 11 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 11 Pro 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 11 Pro Max 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 12 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 12 mini 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 12 Pro 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 12 Pro Max 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone 4 990 руб. 990 руб.
iPhone 4s 990 руб. 990 руб.
iPhone 5 990 руб. 990 руб.
iPhone 5c 990 руб. 990 руб.
iPhone 5s 990 руб. 990 руб.
iPhone 6 990 руб. 990 руб.
iPhone 6 Plus 990 руб. 990 руб.
iPhone 6s 990 руб. 990 руб.
iPhone 6s Plus 990 руб. 990 руб.
iPhone 7 990 руб. 990 руб.
iPhone 7 Plus 990 руб. 990 руб.
iPhone 8 1 000 руб. 1 000 руб.
iPhone 8 Plus 1 000 руб. 1 000 руб.
iPhone SE 990 руб. 990 руб.
iPhone SE 2 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone X 1 000 руб. 1 000 руб.
iPhone XR 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone XS 1 200 руб. 1 200 руб.
iPhone XS Max 1 200 руб. 1 200 руб.

Что нужно делать, когда в айфон попала влага

Среди советов, что нужно делать, когда в айфон попала влага, самым ценным является следующий — моментально отключите аппарат и не заряжайте его. Конечно, можно попытаться самим просушить устройство, например, положив его на пару дней в пакет с рисом (немаловажно извлечь сим-лоток) или с помощью фена, однако, знайте, что при большинстве случаев подобные операции не приводят к успеху, и, даже, если смартфон включится, через некоторое время могут появиться белые разводы на экране или посторонние шумы при разговоре, а значит, внутренние элементы частично окислились и выходят из строя. Если же Вы сразу обратитесь в профессиональную организацию сервиса Педант.ру по номеру 8-800-775-06-80, ремонт займет немного времени и будет, конечно, не столь дорогим, как, возможно, впоследствии.

Ультразвуковая ванна представляет емкость из нержавеющей стали, куда прикреплены пьезоэлектрические излучатели. Переменное напряжение соответствующей частоты, подающееся с электронного ультразвукового генератора, создает кавитацию жидкости. Удачный подбор моющего раствора позволяет очистить окисленные элементы, не повредив их.

  • Для СМИ и партнеров
  • Реквизиты
  • О компании
  • Франшиза
  • Вакансии
  • Сеть сервисных центров №1 в России
  • Ремонт iPhone
  • Ремонт Samsung**
  • Ремонт Honor
  • Ремонт телефонов
  • Ремонт ноутбуков
  • Ремонт Apple
  • Ремонт планшетов
  • Ремонт компьютеров
  • Блог
  • Горячая линия

Адреса 314 сервисов

для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан

* — является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателя.

** — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ

*** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ

Ремонт кулера своими руками

В процессе каждодневной эксплуатации диспенсеров для воды возникает ряд неисправностей, для устранения которых далеко не всегда требуется вызов мастера или услуги сервисного центра по ремонту кулеров.

Некоторые поломки можно попытаться исправить на месте, своими руками, самостоятельно.

  • Нет воды в кулере с верхней загрузкой
  • Нет воды в кулере с нижней загрузкой
  • Течет вода из кулера
  • Недостаточное охлаждение
  • Недостаточный нагрев

Отсутствие воды в кулере с верхней загрузкой

Остатки защитного гигиенического колпачка с пробки бутыли препятствуют поступлению воды внутрь.

Снимите бутыль и удалите остатки защиты.

Если проблема не устранена — снимите горловину путем поворота её на угол 10-15 градусов против часовой стрелки, проверьте содержимое распределительного бака.

Всегда вручную удаляйте гигиенический защитный колпачок с пробки бутыли перед её установкой на аппарат с верхней загрузкой.

Остатки этикетки, попадая внутрь, не только загрязняют покупаемую Вами чистую воду, но и, накапливаясь, постепенно выводят из строя обратные клапаны, краники и другие элементы кулера.

Возникла «воздушная пробка», препятствующая поступлению воды в диспенсер.

Покачайте немного бутыль до визуального обнаружения воздушных пузырьков, поступающих внутрь.

Отсутствие воды в кулере с нижней загрузкой

Закончилась вода в бутыли.

Убедитесь в наличии воды в бутыли.
Установите полную бутыль.

Не работает помпа, подающая воду из бутыли наверх.

Проверьте подключение аппарата к сети 220В.
Выключите и включите кулер, проверьте работу помпы.

Неправильно работает датчик наличия воды.

Попробуйте снять и установить заново трубку забора воды из бутыли.

Привыкните выключать (при помощи тумблеров, расположенных сзади корпуса) охлаждение и подогрев при исчерпании воды и включать только после установки наполненной бутыли и обязательной проверки поступления жидкости из краников.

После установки полной бутыли и включения тумблеров подождите несколько минут, пока индикаторы нагрева и охлаждения не погаснут.

Течет вода из кулера с верхней загрузкой

Микротрещина в стенках или днище бутыли.

Осмотрите бутыль, попробуйте установите место течи.

В случае дефектов бутыли вода должна вытекать тоненькой струей из щели зазора бутылью и горловиной.

Обычно такая струйка практически незаметна глазу.
Проведите по верху кулера (вокруг горловины) обычной бумажной салфеткой, если она станет мокрой — виновата бутыль.

Аккуратно снимите бутыль с диспенсера и позвоните Вашему поставщику.

Поликарбонатная тара используется много раз, но она не вечна.

Жизненный цикл бутыли в среднем — 50-70 использований.

Любая бутыль проходит несколько проверок: при приемке, чистке, на линии розлива, на складе поставщика, на складе доставки, но увы:
иногда микротрещина проявится только после доставки.

Аква Маркет бесплатно оперативно заменяет такие заказанные у нас бутыли на полные.

Отсутствие клапана на сливном отверстии.

Проверьте наличие клапана и плотно закрутите его до устранения течи.

Cливные клапаны обычно располагаются на задней стенке аппарата, в компрессорных моделях обычно он 1, в электронных — 2.

Во избежание порчи имущества и замыкания проводки не устанавливайте аппарат рядом с дорогой мебелью и бытовыми электроприборами.

Недостаточное охлаждение воды

Такие аппараты способны охладить на температуру порядка 12-15 градусов ниже окружающей среды около 0,6-1 литра (т.е. 3-5 стаканов) воды в час.

Переставьте диспенсер в более прохладное и проветриваемое место, избавьте корпус и бутыль от прямых солнечных лучей — эти меры помогут отнять у воды несколько градусов тепла.

Проверьте исправность установленного внутри кулера вентилятора (на задней стенке аппарата) — он должен работать на выдув воздуха.

Между задней стенкой и обстановкой Вашего помещения должен существовать воздушный зазор не менее 20 см.

Несоблюдение этого правила не только снижает эффективность охлаждения, но и может вывести аппарат из строя.

Недостаточный нагрев или охлаждение воды

Слишком интенсивное использование

Типичный диспенсер рассчитан на нагрев до температуры 92-97ºС в течении часа около 5 литров. Емкости внутреннего бачка с уже подогретой горячей водой, как правило, хватает на 2 кружки (400-500 мл).

Перед розливом следующего стакана из «горячего» краника убедитесь, что индикатор нагрева отключился, в противном случае кулер может не успеть нагреть для Вас воду.

Проверьте наличие тока и положение тумблеров систем нагрева и охлаждения воды

После включения аппарата подождите несколько минут, пока индикатора нагрева и охлаждения не погаснут.

На скорость нагрева влияет и образование накипи на стенках бака горячей воды. Для её снятия необходимо периодически устраивать чистку кулера самостоятельно или при помощи специалистов.

Мы рекомендуем производить такую обработку не реже 1 раза в 6 месяцев.

Для замедления процесса образования накипи необходимо пользоваться только качественной питьевой водой с низким содержанием солей, например, из ассортимента Аква Маркета.

Смотрите также:

Мы продаем запчасти к кулерам для воды и другой технике Aqua Work, которую поставляем в Россию.

Ряд комплектующих: краники и кнопки, термодатчики, платы управления, баки нагрева и системы охлаждения, компрессоры и элементы пельтье — успешно используют в ремонте похожих кулеров AEL, AquaWell, BioRay, BioFamily, Ecotronic, HotFrost, Lesoto, Smixx и др.

Мы постоянно обновляем справочный раздел и добавляем ответы на вопросы, которые чаще всего встречаются у покупателей Аква Маркета.

Мы продаем запчасти и комплектующие к технике Aqua Work, которую поставляем в Россию.

Несоблюдение правил транспортировки и условий хранения, технических требований по установке и эксплуатации диспенсеров — одна из частых причин их поломок.

В процедуру очистки входит:

  • Промывка всех внутренних элементов
  • Чистка корпуса диспенсера и решетки охлаждения снаружи
  • Промывка краников кулера и каплесборника
  • Очистка горловины
  • Обработка бачков, элементов нагрева, соединительных трубок антибактериальным составом

Подробнее

Ремонт кпп иж ода 2126 своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Блин. Отвечал-отвечал, а потом случайно окно закрыл.

По п.1. По симптомам — сломана ступица 1-2-й передач, это «родная» болезнь омских КПП. Под замену ступица, шпонка, шестеренки и синхронизаторы 1-2-й передач.
Самому сделать не сложно, только надо учесть, что какой-то там болк крепления вала (по-моему промежуточного) имеет обратную резьбу. Если его сорвешь, то или менять вал в сборе, или выковыривать остатки болта. Невеселое занятие 🙂 Я потратил неделю на это дело. Но выковырял, не пришлось новый вал покупать.

По п.2. Не понял детали проблемы. Но такого не должно быть! «Учи матчасть», если надо, то могу дать ознакомиться с очень интересной книгой по устройству Оды. По принципу «только из моих рук», т.е. не оставлю её. Очень редкая и очень полезная вещь.

Я бы на твоем месте сначала разобрался с причиной проблем второй коробки. Скорее всего, там всё просто решается. Сравни с тем, как и что стоит в первой коробке.
Самый крайний случай (или наоборот самый правильный?) — собрать одну коробку из двух. Взять самое лучшее и соединить вместе.

PS. Сервисмены очень не любят ижаки, особенно их специфические части типа КПП. ¶

Да не так уж там и много специфичного 🙂 Просто некоторым «сервисменам» надо иногда ходить к психотерапевтам, чтобы избавляться от навязчивых фобий 🙂 Боязнь ИЖей — одна из этих фобий.

Кстати, как раз на полноприводном ИЖаке (был у меня раньше) я и ремонтировал КПП. Ниче страшного нету. Очень просто ремонтируется. Да и вообще вся машина в целом, из отечественных легковых, самая «честная». За свои деньги максимум качеств. Что заднеприводная, что полноприводная. ¶

1. Возможные неисправности коробки передач (КПП)

2. Снятие и установка КПП с двигателем УЗАМ (УМПО)

3. Снятие и установка КПП с двигателем ВАЗ 2106

4. ОБЩАЯ схема коробки передач

5. Схема механизма переключения передач

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности коробки передач (КПП)

Шум в коробке передач

Шум уменьшается или исчезает, если выключить сцепление

Недостаточный уровень масла в картере коробки передачПроверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла», с. 255). Прочистите сапунИзнос или повреждение подшипников, зубьев шестеренЗамените изношенные подшипники, шестерниВалы коробки передач смещаются в осевом направленииПодтяните гайки, замените сломанные фиксирующие деталиПередачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуютИзнос или деформация рычага переключения передачВыправьте или замените рычагЗаклинивание сферического шарнира рычага переключения передачЗамените неисправные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, ЛИТОЛ—24 или ШРУС-4Туго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах)Очистите детали, изношенные и деформированные — заменитеТуго движется скользящая муфта на шлицах ступицыОчистите шлицы от грязи,спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами заменитеДеформированы вилки переключения передачЗамените вилкиПередачи самопроизвольно выключаютсяПружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоковЗамените изношенные деталиПовреждение или износ блокирующих колец синхронизатораЗамените кольцаПовреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатораЗамените муфту или шестернюСломана пружина синхронизатораЗамените пружинуШум, треск, визг шестерен в момент включения передачиМало масла в картере коробки передачДолейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла» ниже). Прочистите или замените сапунИзнос или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторовЗамените деталиИзнос или деформация кольца синхронизатора включаемой передачиЗамените кольцоОсевой люфт валов коробки передачПодтяните крепления подшипников, изношенные подшипники заменитеУтечка маслаИзнос сальниковЗамените сальники.Сильный износ,забоины на уплотняемых шейках валовНебольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях — замените валы и сальникиПовышенное давление в коробке передачПрочистите отверстие первичного вала коробки передач Иж-2126 или сапун коробки передач ВАЗ-21074Ослабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладокПодтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик)Неплотно завернуты пробкиПодтяните пробки (можно поставить их на герметик)

2. Снятие и установка КПП с двигателем УЗАМ (УМПО)

В салоне, нажав на стержень рычага переключения рычага вниз,…

…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

…и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Регулярно читая в ленте отсчеты о замене омской КПП 2126 на Ваз КПП, понимал что проблема с ненадежностью ОКПП не обойдет и меня стороной, с этим надо что то решать, либо покупать замену в виде ВКПП, либо искать решения повышения надежности ОКПП.

► Омская коробка передач или вазовская?

Рассматривая вариант приобретения ВКПП решил убедиться, а так ли хороша вазовская коробка. Полистав форум нивоводов пришел к выводу, распространенная в продаже Б/У КПП — 21074 С/О тот еще хлам, ее надежность лишь миф. Выбирать следует 4-х ступку или 5-ти — КПП нового образца с разорванным пакетом. Из них первая не устроила отсутствием 5-ой скорости, а вторая тем, что внешне ее не отличить от кпп старого образца и пришлось бы покупать «кота в мешке». Стал думать дальше.

Далее сравнивая тех. характеристики ОКПП и ВКПП увидел, что ВКПП имеет не оптимальные передаточные числа для ДВС 2106, исправить которые возможно спортивным рядом R1, который к сожалению так же не отличается качеством. В итоге финансовый вопрос поставил точку в выборе, на одной чаше весов — ОКПП, которые уже были у меня в наличии в количестве 2-х штук, перевесили другую чашу с ВКПП с R1, из за с совсем не гуманного ценника.

Итак, ОКПП с доработками повышающими как надежность, так и снижение шумности — мой выбор. Сказано — сделано, что и как читайте далее.

► Запчасти для ремонта ОКПП

Раз взялся делать, то решил не ограничиваться мелким ремонтом и сделать полную капиталку КПП, для чего были закуплены следующие запчасти:

• Ступица кпп 2126 1/2 скорости – 1500руб. и 2 шпонки за 200руб, нашел на местном рынке. Понятно что без них ремонт не возможен, б/у брать не рискнул из за возможного скрытого повреждения.
• Синхронизаторы 1, 2 скоростей – 400руб. за оба, были заказаны в магазинчике В.В на форуме 2126.ru.
• Синхронизаторы 3, 4, 5 — 400руб. за все, приобрел в интернет магазине «avtoall.ru«.
• Закрытые подшипники первичного и втор. валов от КПП ШевиНива – 700руб. за оба. Выбраны с целью снизить шум, за счет ограничения поступления трансмиссионного масла содержащего продукты износа.
• Подшипник промежуточного вала КПП ИЖ-2126 передний — 70 руб., подшипник КПП ВАЗ-2101-21 — 300руб. и игольчатый подшипник вторвала КПП ВАЗ-2101-21 — 30 руб. Заменены по причине видимого износа на старых.
• Кольцо ВАЗ-2101 подшипника КПП первичного вала нового образца — 50 руб. Кольцо старого образца вероятно знакомо вам, оно имеет конусную форму, еще называется — пружинное, новое же имеет плоский вид, что гарантирует то, что оно не лопнет в процессе эксплуатации, что случается очень часто.

► 3-х шпоночный вал на коленке

Не открою Америку, сообщив что проблемным местом ОКПП является ступица 1/2 скорости, что и произошло в моем случае. Разобрав ОКПП обнаружил что хоть коробка ранее никак не проявляла признаков поломки, ступица в ней оказалась с трещиной. Этому узлу и решено было уделить основное внимание.

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2126 Ода, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2126 Ода. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор — поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему — поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина — не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.05

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Владею «Одой» с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет «Фиат» и «Ситроен С4», но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. «Иж Ода» на удивление всем отзывам «знатоков» из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

Снятие наружного зеркала заднего вида Иж 2126

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления ручки регулировки положения зеркала.

. и снимаем ее.

Шлицевой отверткой поворачиваем пластмассовый пистон так, чтобы его шлиц расположился вертикально.

Вынимаем пистон и снимаем внутреннюю облицовку зеркала.

Головкой «на 10» отворачиваем три самореза крепления зеркала к двери.

Снимаем зеркало.

Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие наружного зеркала заднего вида ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие наружного зеркала заднего вида ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт кулеров и пурифайеров

Износ деталей, случайное повреждение или неправильная эксплуатация оборудования могут привести к возникновению неисправностей и сбоев в работе. Чаще всего, диагностика и устранение неисправности обойдётся Вам дешевле, чем покупка нового аппарата. Можно попробовать произвести ремонт Вашего аппарата для розлива воды своими руками, но в этом случае Вы лишаетесь гарантии и можете лишь усугубить ситуацию, что приведёт к повышению стоимости последующего ремонта.

В случае поломки Вашего кулера или пурифайера, самый дешёвый и быстрый вариант — обратиться к специалистам.

Ремонт оборудования в Москве

Компания DoctorCooler осуществляет ремонт кулеров для воды с выездом специалиста, а так же в собственном сервисном центре.

Наши сотрудники осуществляют оперативный выезд к клиенту по Москве и Московской области. В случае обнаружения несложных технических неисправностей — ремонт производится на месте, без необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр.

В случае выявления сложных технических неисправностей, Ваш кулер доставляется в наш специализированный сервисный центр. Сервисный центр компании DoctorCooler оснащён самым современным оборудованием, с помощью которого мы можем произвести ремонт любой сложности. Сюда доставляется неисправное оборудование, которое по каким-либо причинам невозможно отремонтировать на территории клиента.

Доставка оборудования до сервисного центра и обратно выполняется сотрудниками компании DoctorCooler на специализированном автотранспорте. Среднее время ремонта в сервисном центре: 2-3 дня.

Наши преимущества

  • Оперативный выезд мастера
  • Собственный сервисцентр по обслуживанию кулеров
  • Наличие запчастей и расходных материалов на складе
  • Оплата наличным и безналичным расчётом (для юр. лиц)
  • Гарантия на выполненные работы — 3 месяца

Перечень сервисных работ (скачать)

Ремонт своими руками (видео)

Вид сервисных работПеречень запчастей для оказания сервисных услугСтоимость ремонта
Замена бака горячей водыБак горячей воды1600 руб.
Замена силиконовых соединенийСиликоновые трубки570 руб.
Замена изоляции бака горячей водыИзоляция бака горячей воды580 руб.
Замена гайки штуцера холодного бакаГайка бака холодной воды400 руб.
Протяжка бака холодной водыНет350 руб.
Замена обратного клапанаОбратный клапан400 руб.
Устранение неисправности проводкиНет375 руб.
Замена электропроводкиШнур питания1100 руб.
Замена рабочего и аварийного реле гор.бакаБиметаллический датчик700 руб.
Замена ТЭНа(ТЭН)1150 руб.
Регулировка реле охлажденияНет500 руб.
Замена бака холодной водыБак охлаждения3190 руб.
Замена компрессораКомпрессор4760 руб.
Заправка хладогентом1500 руб.
замена релле компрессораПусковое реле600 руб.
Замена крана горячей водыКран горячей воды410 руб.
Замена крана холодной водыКран холодной воды410 руб.
Замена крана хол./ гор. воды на кнопочных и сенсорных моделяхКран хол. / гор. воды710 руб.
Ремонт крана гор. водыНет225 руб.
Ремонт крана хол. водыНет225 руб.
Замена передней верхней панелиВерхняя лицевая панель1100 руб.
Замена передней нижней панелиНижняя лицевая панель1100 руб.
Замена боковой панелиБоковая панель1350 руб.
Замена верхней крышкиВерхняя крышка800 руб.
Замена вставки в верх.панельВставка550 руб.
Замена дверцы шкафа/холодильникаДверца1700 руб.
Замена лотка каплесборникаЛоток каплесборник550 руб.
Замена решетки каплесборникаРешетка лотка каплесборника250 руб.
Замена иглыИгла300 руб.
Замена пробки сливаСливная прока с прокладкой220 руб.
Замена газового баллона для кулера с газациейГазовый баллон800 руб.
Регулировка газового редуктора450 руб.
Замена газового редуктораРедуктор1500 руб.
Замена газовых трубок500 руб.
Ремонт электропроводкиНет400 руб.
Замена электропроводки1100 руб.
Замена панели индикацииЛамповые индикаторы1400 руб.
Замена предохранителя наружного250 руб.
Замена предохранителя внутреннего550 руб.
Замена держателя предохранителя350 руб.
Замена шнура питанияШнур800 руб.
Замена электронной платыЭлектронная плата управления2000 руб.

Стоимость ремонта может изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от модели Вашего кулера.

Условия обслуживания в сервисном центре DoctorCooler:
1. Аппараты принимаются в чистом виде или при условии обязательной мойки корпуса. В противном случае Сервисный центр оставляет за собой право не принимать аппарат в ремонт.
2. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.
3. При отсутствии необходимых для ремонта деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
4. При особо сложном ремонте или периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределённый срок до полного устранения неисправности.
5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте случаях:

  • Неправильного заполнения гарантийного талона;
  • Неправильной эксплуатации прибора, приведшая к поломкам;
  • Наличие сильных пылевых и прочих загрязнений;
  • Использование кулера в помещениях с повышенной влажностью;
  • Зараженность аппарата насекомыми и мышами;
  • Наличие повреждений, связанных с перепадами в электросети;

6. При возникновении спорных вопросов, клиент вправе произвести экспертизу у третьих лиц
7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 п 33 Закона РФ ОЗПП).
8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о готовности. По истечении 2-х месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).

Ремонт кулеров для воды

Износ деталей, случайное повреждение или неправильная эксплуатация кулера могут привести к возникновению неисправностей и сбоев в работе. Чаще всего, диагностика и устранение неисправности обойдётся Вам дешевле, чем покупка нового аппарата. Можно попробовать произвести ремонт кулера для воды своими руками, но в этом случае Вы лишаетесь гарантии и можете лишь усугубить ситуацию, что приведёт к повышению стоимости последующего ремонта.

В случае поломки вашего кулера самый дешёвый и быстрый вариант – обратиться к специалистам, которые выполняют профессиональный ремонт кулеров с выездом в офис.

Ремонт кулеров в Москве

Наши сотрудники осуществляют оперативный выезд к клиенту по Москве и Московской области. В случае обнаружения несложных технических неисправностей ремонт кулера для воды производится на месте, без необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр.

В случае выявления сложных технических неисправностей, Ваш кулер доставляется в наш специализированный сервисный центр. Сервисный центр компании Аквалайф оснащён самым современным оборудованием, с помощью которого мы можем произвести ремонт любой сложности. Сюда доставляется неисправное оборудование, которое по каким-либо причинам невозможно отремонтировать на территории клиента.

Доставка оборудования до сервисного центра и обратно выполняется сотрудниками компании Аквалайф на специализированном автотранспорте. Среднее время ремонта в сервисном центре: 2-3 дня.

Наши преимущества

  • Оперативный выезд мастера
  • Собственный сервис-центр по обслуживанию кулеров
  • Наличие запчастей и расходных материалов на складе
  • Оплата наличным и безналичным расчётом (для юр. лиц)
  • Быстрый и профессиональный ремонт кулеров в Москве
  • Гарантия на выполненные работы — 3 месяца

Условия обслуживания в сервисном центре Аквалайф:
1. Аппараты принимаются в чистом виде или при условии обязательной мойки корпуса. В противном случае Сервисный центр оставляет за собой право не принимать аппарат в ремонт.

2. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.

3. При отсутствии необходимых для ремонта деталей ремонт продлевается на срок до их получения.

4. При особо сложном ремонте или периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределённый срок до полного устранения неисправности.

5. Сервисный центр оставляет за собой право отказаться выполнять ремонт кулеров случаях:

  • Неправильного заполнения гарантийного талона;
  • Неправильной эксплуатации прибора, приведшая к поломкам;
  • Наличие сильных пылевых и прочих загрязнений;
  • Использование кулера в помещениях с повышенной влажностью;
  • Зараженность аппарата насекомыми и мышами;
  • Наличие повреждений, связанных с перепадами в электросети;

6. При возникновении спорных вопросов, клиент вправе произвести экспертизу у третьих лиц

7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 п 33 Закона РФ ОЗПП).

8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о том, что ремонт напольного кулера для воды выполнен. По истечении 2-х месяцев от указанного срока аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector