9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняется замена моторчика печки на кроссовере Suzuki Grand Vitara

Как выполняется замена моторчика печки на кроссовере Suzuki Grand Vitara

С самого начала своего существования автомобиль Suzuki Grand Vitara начал завоёвывать огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ.

Компании Suzuki удалось предложить качественный кроссовер по вполне адекватным деньгам с хорошей комплектацией и достойными техническими характеристиками.

Как и у любой другой современной машины, у Grand Vitara есть система отопления салона. Именно она вызывает некоторые вопросы в плане долговечности. Опыт владельцев этого японского кроссовера показывает, что моторчик печки работает сравнительно непродолжительное время, после чего начинает шуметь и выходить из строя. Самым распространённым решением проблемы считается замена.

Особенности моторчика печки

Нельзя сказать, что моторчик печки Suzuki Grand Vitara имеет какие-то отличительные особенности или уникальную конструкцию. Это вполне стандартный электродвигатель, который работает в паре с крыльчаткой и нагнетает воздух. Этот воздух проходит через радиатор, нагревается и выходит в салон.

Но по не совсем понятным причинам срок службы у электромоторчика отопителя оказался не особо длительным, если сравнивать со многими конкурентами и даже просто с другими узлами системы отопления самой Grand Vitara.

Но реальность заключается в том, что вентилятор печки начинает демонстрировать свои первые признаки неисправностей уже примерно через 100 тысяч километров пробега. Большинство владельцев Suzuki Grand Vitara, на одометре которых более 100 тысяч км, уже обращались в сервисные центры или проводили ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Неисправность проявляется в виде шума. Это не обязательно влечёт за собой полный отказ печки. Но шумящий электровентилятор, несмотря на функционирующий отопитель, у основной массы автовладельцев со временем вызывает откровенное раздражение.

Вне зависимости от того, работает печка или нет при посторонних звуках от электровентилятора отопителя, владельцы Grand Vitara хотят избавиться от проблемы. Самым частым решением выступает замена устройства.

Но тут ещё стоит обратить внимание на причины постороннего шума. Не всегда есть смысл тратить большие деньги на покупку детали, поскольку можно обойтись обычным ремонтом. У кого-то заклинивают втулки, у других полностью стираются щётки, ломается подшипник и пр.

Помимо рано проявляющегося постороннего шума от электромоторчика печки на Suzuki Grand Vitara, существует ещё одна проблема, связанная уже непосредственно с необходимостью замены этого устройства. Это стоимость оригинальной запчасти.

За оригинал электромоторчика отопителя для японского кроссовера Grand Vitara от компании Suzuki просят минимум 10-15 тысяч рублей. Некоторые называют суммы в размере около 20-25 тысяч рублей. Для многих это слишком крупная статья расходов для такой незначительной детали. Потому чаще всего владельцы машины ищут альтернативные и более доступные электромоторчики. Таких на рынке более чем достаточно, но не все они являются полным аналогом оригинала.

С заменой старого электровентилятора на новый оригинальный нет совершенно никаких проблем. Если же вы возьмёте аналог для автомобилей Hyundai или заменитель тайваньского производства SAT, потратите не более 3-5 тысяч рублей. Но тут есть другой подвох. Он заключается в необходимости некоторой доработки и адаптации из-за незначительных отличий между моторчиками.

Снятие и замена оригинала

Те, кто не жалеет деньги на свой японский кроссовер Grand Vitara производства автокомпании Suzuki, либо у кого бюджет позволяет раскошелиться на приобретение оригинальной запчасти, могут смело покупать этот мотор отопителя.

В замене нет ничего сложного, если оригинал меняется на оригинал. Требуется провести небольшой комплекс демонтажных работ, и система отопления снова будет работать нормально, без постороннего шума и прочих неприятных симптомов.

Чтобы поменять мотор отопителя на Suzuki Grand Vitara, используя в качестве заменителя такой же оригинальный электромоторчик печки, нужно сделать следующее:

  • Сначала откройте капот и снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи. Вам придётся работать с проводкой, а потому будет правильнее предварительно обесточить машину.
  • Теперь заходите в машину со стороны переднего пассажира. Здесь требуется максимально назад отвести сиденье. Так будет удобнее работать.
  • Откройте вещевой ящик, вытащите из бардачка всё лишнее. При открытой крышке нужно руками сжать по направлению друг к другу задние боковые стенки. Так бардачок выйдет из зацепления. Потяните его на себя и снимите полностью.
  • За вещевым ящиком находится пластиковая панель. Держится она с помощью 3 клипс. Опять же никакой специальный инструмент здесь не требуется.
  • Всё, перед вами появился моторчик печки. Перед его снятием не забудьте демонтировать гофру охлаждения электродвигателя и отключить фишку с проводами, подающими питание.
  • Теперь на помощь приходит крестовая отвёртка. Моторчик удерживается на своём посадочном месте с помощью 3 саморезов.
  • Открутите поочерёдно все крепления. К дальнему саморезу добраться не так просто из-за неудобства расположения. Если у вас есть в наличии короткая отвёртка, она тут прекрасно поможет справиться с ситуацией.
  • Когда саморезы откручены, просто опускайте электровентилятор вниз. Он идёт вместе с крыльчаткой.

Далее действуйте по обстоятельствам. Некоторые даже умудряются проводить ремонтные работы, восстанавливая работоспособность старого электровентилятора. Хотя конструктивно он считается неразборным.

Чтобы поставить новый оригинальный моторчик, вся процедура выполняется просто в обратной последовательности. Подключите гофру охлаждения, верните фишку питающего провода, установите бардачок и верните на место минусовую клемму от аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве.

Обязательно перед поездкой проверьте работоспособность нового двигателя отопителя. Если шум пропал и всё функционирует без каких-либо неприятных симптомов, работа была проведена правильно.

Применение аналогов

Можно рассмотреть 2 примера установки нового электровентилятора печки на кроссовер Grand Vitara производства Suzuki. Это будет моторчик отопителя от фирмы Sat, а также вентилятор для автомобилей Hyundai.

Основное преимущество электровентилятора от Хендай заключается в его стоимости. Его покупка обойдётся в несколько раз дешевле, чем приобретение оригинального моторчика от Suzuki.

Для установки аналога следует провести те же самые работы, которые необходимы для демонтажа старого неисправного вентилятора.

По сравнению с оригиналом, рассматриваемый аналог для Хендай имеет 2 основных отличия. Первое отличие заключается в другой форме разъёма питания. А второй пункт предусматривает использование более тонкой гофрированной трубки, по которой обеспечивается отопление щёток электровентилятора. Но разница в диаметре незначительная, а потому никаких последствий от такой замены вы не увидите. Тут рекомендуется просто до упора притянуть трубку к коннектору климатической установки.

Что же касается переходника для разъёма, то его можно поискать или просто сделать своими руками. Здесь требуется следующее:

  • приобрести аудиокабель длиной около 250 мм. с сечением 4 миллиметра;
  • взять 2 автомобильные клеммы типа папа, которые будут служить для подключения провода к коннектору;
  • ещё 2 клеммы берутся типа мама, чтобы объединить разъём питания на электромоторчике;
  • возьмите обязательно термоусадочную трубку с диаметром 4 мм. для изолирования соединений клеммы и провода;
  • и плюс нужна такая же трубка, но с диаметром 6 мм. для изоляции клемм типа мама;
  • не забудьте про изоленту, куда же без неё.

Далее нужно взять подготовленные клеммы, припаять их к проводу и поместить внутрь термоусадочных трубок. Клеммы подключаются к коннектору. На этом моменте не забывайте, что от выбранной полярности напрямую зависит то, в какую сторону будут вращаться лопасти крыльчатки электромотора.

Чтобы не ошибиться, плюс подключайте к левой стороне от разъёма, а минус устанавливайте справа. Тогда всё будет работать правильно.

Ещё автомобилисты отмечают, что клеммы папа в самом коннекторе удерживаются не особо плотно. Для помощи им и улучшения качества фиксации воспользуйтесь изолирующей лентой.

После проведённых процедур верните электромоторчик на место и выполняйте процедуру обратной сборки. Запустите печку и проверьте работу нового вентилятора во всех режимах.

Теперь отдельно рассмотрим некоторые нюансы применения электровентилятора от SAT. Стоит он порядка 3 тысяч рублей, но цена зависит от конкретного региона и продавца. Несмотря на то, что устройство производят в Тайване, работает хорошо, стабильно и без лишнего шума.

Относительно моторчика SAT в составе кроссовера Suzuki Grand Vitara можно выделить несколько важных нюансов:

  • В аналоге электровентилятора используется Т-образная фишка для подачи питания на моторчик. Она не требует использования каких-то переходников и пайки, чем выгодно отличается от ранее рассмотренного аналога.
  • Но до моторчика не дотягивается родной жгут с проводами.
  • При этом трубки охлаждения и фишка питания имеют удобное расположение, поскольку их производитель поставил на разные стороны мотора.
  • Корпус на штатное посадочное место входит не идеально. Тут потребуется немного поджать и приложить некоторые усилия. Но в итоге всё должно получиться.
  • Гофру охлаждения надеть на трубку моторчика не получится, поскольку они имеют одинаковый диаметр. В качестве решения можно использовать отрезок из шланга длиной 4-5 сантиметров. Он будет выступать как переходник между трубками.

На этом все нюансы заканчиваются, и можно смело подключать устройство. Опыт владельцев Grand Vitara, который выбирали этот вариант замены, отмечают отличную работу отопителя.

Главная проблема Suzuki Grand Vitara применительно к электровентилятору печки, который требует замены, заключается в высокой стоимости оригинальной запчасти. Поменять оригинал на оригинал предельно просто. Но если вам приходится экономить и искать аналоги не совсем такой же конструкции, тогда потребуется адаптировать новый мотор под кроссовер от Suzuki. Здесь также ничего особо сложного и невыполнимого нет. Решение за вами.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Сузуки в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Suzuki (Сузуки). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Сузуки — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Suzuki с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Suzuki от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Ремонт печки Suzuki Grand Vitara

Специализированный сервис Сузуки

Отопительный прибор требователен к обслуживанию. Составные части подвергаются износу при неправильном варианте эксплуатации. Ремонт печки Suzuki Grand Vitara проводят мастера в сервисе после проверки работоспособности, устранения выявленных дефектов. Факторов для неисправностей много. Поэтому требуется предварительно проверить каждый элемент устройства.

Калькулятор расчёта ремонт печки suzuki grand vitara

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Прибор работает за счет охлаждения двигателя и передачи тепла в салон через радиатор. Отопительное устройство включает в себя радиатор, воздушную заслонку, вентилятор, воздуховод, систему распределения воздуха. Часто дефект бывает в климат-контроле или дополнительных функциях. Примером будет неправильная рециркуляция воздуха.

Проблемы выражаются в ряде проявлений:

  • прибор не включается;
  • поступает непрогретый воздух;
  • слабый поток или его отсутствие;
  • температурный режим воздушного потока имеет переменный характер;
  • салон плохо прогревается.

Среди наиболее распространенных проблем выделяют неисправности вентилятора, засоры в радиаторе, а также не рекомендованные жидкости, применяемые для охлаждения. Сбой также вызывается проблемами в двигателе. Примером будет дефект помпы или пробитая прокладка головки.

До начала ремонтной работы потребуется выявить неполадки, проверить составные части, которые повреждены или изношены.

Ремонт отопительной системы Suzuki Grand Vitara в DDCAR

Порядок процедуры состоит из ряда этапов. Предварительно проверяются системы, выясняется расположение неисправности. Примером будет присутствие климат-контроля, который подвергают диагностике. Проверка и осмотр заканчиваются при выявлении отрицательного фактора.

На следующем этапе проводят замену поврежденного элемента, меняют охлаждающую жидкость. Охладитель применяют тот, который рекомендован производителем.

На последнем этапе проверяется работа отопительного устройства. После завершения ремонтных работ авто передается владельцу с сохранением гарантии, которая была получена от производителя.

Часто проблемы возникают из-за износа деталей или применения некачественного антифриза. По этой причине при ремонте антифриз заменяют на рекомендованный. Также после диагностики и осмотра будут заменены изношенные детали.

В сервисе DDCAR устранение поломки занимает не больше 2 часов. Запчасти, которые будут установлены, относят к родным. Это значит, что соблюдаются требования по эксплуатации.

Замена оригинала печки на круглом

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена оригинала печки на круглом

    Так случилось, что печка изнутри напрочь засорилась. Промывка ничего не дает. Радиатор отопителя алюминиевый, поблизости сварщика с аргоном нет, посему шомполить смысла нет.
    Exist предлагает приобрести оригинал с номером 74120-65D00 за 13 800 р. со сроком доставки 12 дней.
    И жаба душит, и времени ждать столько — нет.

    Подскажите — какие есть заменители оригинала ?
    Размеры радиатора
    — ширина 160 мм
    — высота 200 мм
    — глубина по краям 30 мм
    — глубина посредине 20 мм

    Очень надеюсь на помощь.

    Авто: Suzuki Escudo, TD62W, H25A, 1998г.

    дак Вы бы не сюда,а в магаз шли с этими размерами.

    чуть больше нашей,а зто примерно ВАЗ 2109. Но лучше мерить.

    1. Ну не верю я что радиатор сваренспаян и не разбирается! давай фотографию.
    2. здесь писали как установить радиатор от ВАЗ какогото в квадратный кузов, посмотриможет сгодится.
    3. Citi как всегда прав и лаконичен, с размерами в магазин а не на форум.

    и всё равно «колхоз» необратим, неуж то Томский Эскудо Клуб не поможет.Мастера должны быть..

    Ну прямо-таки завалили примерами заменителей.

    Поясню, в чем закавыка.
    1. Городок у нас маленький, радиаторов печки для иномарок в магазинах нет. Только под заказ. Срок — пару недель. Заказы магазины оформляют на exist-подобных сайтах. От нашемарок, конечно, гляну, но не факт, что удастся подогнать что-то по месту.
    2. Разобрать-прошомполить-собрать — значит распаивать/запаивать алюминиемый радиатор. Нужна аргоновая сварка. В городе только один аппарат. И то по слухам, потому что из знакомых никто мастера не нашёл. Все катаются с проблемами в соседний город — Нижневартовск, ХМАО. На носу — воскресенье, у соседей в большинстве мест — выходной.
    3. В квадратном и круглом радиаторы печки разных размеров.
    4. На данный момент пробую промывать с антинакипитом (варианты «крот», «тирет» уже пройдены, эффекта нет). При очередной промывке изредка выпадает одна-две «шелушинки» накипи. Жидкость проходит через радиатор почти без напряга, но (при прогоне горячей воды) ощущается, что «работает» только 1/5 часть печки.
    5. От Томска с его оффроадом до нас — самолетом 2 часа лёту.
    На основании всего вышеперечисленного — варианты заменителя от форумчан всё ещё ожидаются.

    Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara MP3

    Download Free Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara, Free Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara streaming, created by Александр Обливин, duration of songs : 16:27, file size : 22.59 MB, viewer : 15,086, most like : 790, Uploaded at : 2019-11-03 07:03:00, keyword search for Ремонт-мотора-печки-suzuki-grand-vitara, Get Free this song only at portal.hospitalvida.com — Hospitalvida Music

    Download MP3 and Video For: Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara

    Public Response On Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara

    Sanya Rav
    Лижбы пайка при нагреве не отпала. Не зря японцы контакты зажимают.

    MaxL
    Надо откручивать поперечную металическую панель 4 болта .и тогда она снимается вместе с нижним пластиковым кожухом

    олежка гарипов
    как шум прошел после года эксплуатации. спасибо.

    Дмитрий
    Подскажите печка тище стала работать?

    Александр Плотников
    Ну класс идея хорошая спасибо Александр

    Руслан Жуков
    Моторчик один в один как на мазда 323 ,и износ такой же))

    Дмитрий Данилов
    Саня привет. Вчера у меня на СГВ тоже сдох двигатель печки. Проблему решил покупкой китайского движка sat. По постановке подходит один в один, доработок некаких не надо .Цена вопроса 2510р.Если проработает хотя бы 50000км оно этого стоит. В салоне тихо, как с оригинальным движком, правда не знаю, что покажет зима. Да, когда снимаешь бардачок, нижнюю панель отщёлкивать не надо. Перед тобой железная планка в которую входят клипсы, она на 4 шурупах. Раскручиваешь их и всё опускается в низ ,предварительно отщёлкнув 3 клипсы проводки.

    Maxim Sergeevich
    заебала эта печка. не в щетках дело. А поставь второпластовую прокладку и смажь.

    олег александрович
    контакты на коллекторе точечной сваркой привариваются, а не простым прижимом, пайкой оловом крюков
    .

    Игорь Абахов
    Это плохо, что контакты пропаяли. От работы коллектор сильно нагревается и олово плавится, контакт пропадает. Если моторчик начнёт хондрить то из-за этого! У меня моторчик ещё норм, но у него крыльчатка деформировалась, х.з почему. Я у неё грел феном ступицу и правил, вибрация стала меньше.
    Да и большое спасибо за видео замены маслосъёмных колпачков. Оно меня воодушевило и я на своей поменял сам. Только у меня веселее, V6 2.,7. Пропал дым из друбы, значит всё пошло. Осталось датчик давления поменять, с него масло капает, но к нему не могу подобраться. Буду менять масло, может в сервисе поменяют.
    Поменял фильтр топливный, пришлось вырезать пол под задним сиденьем. Использовал б/у диски болгарки, они малого диаметра. Зажал его на шпильку между двумя гайками с шайбами и дрелью выпилил. Большие диски дрель не тянет. Дрель спарки, высокооборотистая. Искр не было совсем, только пыль от диска, использовал пылесос. Фильтр был забит совсем, воздух еле проходил, пробег у меня 225000 км. Я его не менял с 2011 года и до меня американцы тоже наверно не меняли.
    Видео замены маслоков снял, но смонтировать и выложить некогда. Очень много там было нюансов.
    Тебе лайк!

    Замена радиатора печки сузуки гранд витара

    Привет, всем!
    Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
    После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
    Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

    Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

    В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
    Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
    И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
    И так, КолхозEdition Вариант 1:
    1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
    2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
    3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
    4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
    5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

    Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене радиатора печки Сузуки Гранд Витара. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6117 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Suzuki Grand Vitara. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

    Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

    Стоимость замены радиатора печки :

    Вид работыЦена
    Замена радиатора печки, с/у консолиот 3000 руб.
    Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
    Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

    Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

    Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

    По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

    Когда делать замену:
    — снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
    — запах антифриза в салоне;
    — запотевание лобового стекла;
    — появление в салоне дыма или дымки;
    — печка не греет.

    Гарантия работы — 180 дней.

    Какой радиатор печки выбрать:
    1. Valeo (Франция)
    2. AVA (Нидерланды)
    3. Nissens (Дания)
    4. Denso (Япония)
    5. Termal (Евросоюз)

    При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Тема: Вентилятор отопителя

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вентилятор отопителя

    Тут у соседа перестал работать вентилятор отопителя, решили проверить.
    Чтобы добраться до вентилятора отопителя снимаем бардачек, дальше нужно снять нижнюю защиту, потянув вниз

    Она держится на трех защелках

    Видим жгут подключения вентилятора

    Отсоединяем его и проверяем наличие на разъеме напряжения при включенном зажигании.

    Если напряжение присутствует, то накрылся вентилятор, если напруги нет, проверяем резистор отопителя.

    Да, забыл, в самом начале стоит проверить предохранитель, отвечающий за вентилятор отопителя.

    С уважением, Алексей

    Пользователь сказал cпасибо:

    Re: Вентилятор отопителя

    Хотел еще бы добавить пару моментов. Плюс на вентилятор подается постоянно, а управляется он по минусу. Проблем связанных с вентилятором в основном три. Первая — износ щёток, вторая — заклинивание вала в подшипниках скольжения (они же втулки). И третья причина, которая является следствием первых двух — выход из строя транзисторного регулятора оборотов.
    У меня была следующая ситуация. Сначала износ щеток и заклинивание вала электромоторчика, а потом и выход из строя регулятора. Поскольку в отдаленных регионах не всегда есть з/ч в наличии, выход нашелся следующий. вместо родного вентилятора отопителя использовал вентилятор от Шевроле Лачети кат.№95978693. Это каталожный номер оригинальной детали корейского производства.
    Для установки потребуется:
    Открутить гайку крепления крыльчатки на валу моторчика и аккуратно поддев двумя шлицевыми отвертками демонтировать крыльчатку с вала;
    Родную крыльчатку установить на шевролетовский моторчик и закрутить крепежную гайку;
    Установить вентилятор на место;
    Заменить родной патрубок вентиляции щеток моторчика на трубку подходящего диаметра (шевролетовский фланец диаметром больше сузуковского);
    Разобрать родной разъем питания (извлечь пины из разъема предварительно отжав фиксаторы) защитить пины с помощью термоусадки и надеть на контакты вентилятора, проверить направление вращения и если вентилятор крутится, но не дует поменять пины местами, проверить повторно работоспособность.
    Теперь что касается регулятора. К сожалению, если моторчик заклинивает, то нередко регулятор нередко выходит из строя. Сам регулятор конечно можно заказать и заменить, но вот стоит он как то совсем негуманно. Поэтому снимаем регулятор и разбираем его аккуратно отделив с двух сторон пластиковую крышку от радиатора.
    Внутри откручиваем два винтика и извлекаем плату регулятора. На плате самая заметная деталь — управляющий транзистор, который через термоуплотняющую пасту (белая хрень) крепится к радиатору. Но если туда до вас не заглядывали русские «кулибины» и не заменяли вылетевший термопредохранитель на
    обычную перемычку, то транзистор как правило цел. Выпаиваем с платы термопредохранитель (такая мелкая хрень, которая ножками припаяна к плате, а своим телом, опять же через термоуплотнительную пасту, прижата к транзистору) и идем с ним в магазин типа «Чип и дип» или что то подобное.
    Покупаем там термопредохранитель на 2А и тюбик термоуплотнительной пасты за 150р. Впаиваем все это на место и собираем. Вставляем регулятор на место, крепим, подключаем и ВУАЛЯ! Регулятор снова работает, а мы сэкономили немало бабла.
    Не советую заменять термопредохранитель на перемычку, так как в этом случае вы рискуете потерять силовой регулирующий транзистор, который стоит гораздо дороже термопредохранителя.
    Желаю удачи на дорогах.

    Последний раз редактировалось Автомеханик; 19.09.2016 в 10:49 .

    Re: Вентилятор отопителя

    Всем Привет, есть проблема с вентилятором печки, кто нибудь сталкивался с этой проблемой, перестал крутиться, стукнешь по нему запускается, а так тишина, хотя иногда и сам запускается.

    Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara

    Содержание статьи:

    1. Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara

    В этой записи расскажу, как разобрать вентилятор отопителя Suzuki Grand Vitara для ремонта, чистки и смазки. Я снимал вентилятор для ревизии его состояния, т.к. пробег автомобиля составил уже 120 ткм, к тому же было подозрение, что в мотор попала вода.

    Конструкция вентилятора простая, разбирается он несложно. Забегая вперед скажу, что за 120 ткм износ щеточного узла и коллектора электродвигателя хотя и приличный, но не критический, детали еще послужат. Посторонних шумов электродвигатель при работе не издавал. Воды внутри тоже не оказалось. Тем не менее, на деталях электродвигателя было много грязи и продуктов износа, поэтому чистка и смазка были совсем не лишними.

    Ниже привожу для иллюстрации фото процесса разборки. Про обратную сборку напишу в следующей записи.

    1. Снимаем гибкий воздушный шланг (просто сдергиваем с патрубка).

    2. Снимаем пластиковый колпачок с поролоновой шумоизоляцией.

    3. Ключом на 8 мм откручиваем гайку крепления крыльчатки.

    4. Ударяя молотком по торцу вала, выбиваем вал из крыльчатки. Чтобы не замять торец, удары наносим через накрученную на пару витков гайку.

    5. Снимаем крыльчатку.

    6. Под крыльчаткой на вал установлена шайба, не потеряйте ее.

    7. Выкручиваем три самореза крепления пластикового кронштейна.

    8. Разъединяем кронштейн и электродвигатель.

    9. Выкручиваем два винта крепления крышки электродвигателя.

    10. Снимаем крышку. За 120 ткм накопилось много грязи и продуктов износа.

    11. Снимаем воздушный патрубок.

    12. Аккуратно, чтобы не повредить щетки, извлекаем щеточный узел в сборе.

    13. Щеточный узел снят.

    14. Щеточный узел с обратной стороны.

    15. Вынимаем ротор из корпуса электродвигателя.

    16. Износ коллектора при пробеге 120 ткм. Решил в этот раз не протачивать.

    17. В корпусе электродвигателя тоже много грязи.

    18. К подшипнику могут прилипнуть регулировочные шайбы, не потеряйте их.

    19. Регулировочные шайбы установлены на вал с двух сторон. Под ними также установлены резиновые демпфирующие шайбы.

    20. Мотор вентилятора разобран для ревизии, чистки и смазки (на фото детали уже чистые).

    2. Сборка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara 2

    Сборка производится в обратной последовательности. Все детали были очищены средством Abro для чистки карбюратора, подшипники скольжения и вал якоря были смазаны универсальной консистентной смазкой Liqui Moly для подшипников и крестовин.

    Также на фотографиях в конце записи справочно приведены размеры графитовых щеток, если кому-то потребуется подобрать новые.

    1. Очищаем все детали электродвигателя от грязи.

    2. Для очистки от масла и угольной пыли хорошо подходит очиститель карбюратора.

    3. Пластиковые детали моем обычным бытовым моющим средством.

    4. Устанавливаем щеточный узел на ротор.

    5. Смазываем вал ротора и подшипники качения в корпусе и крышке небольшим количеством консистентной смазки.

    6. Устанавливаем ротор в корпус электродвигателя. Не забудьте установить на вал регулировочные шайбы.

    7. Устанавливаем воздушный патрубок в корпус электродвигателя.

    8. Устанавливаем крышку.

    9. Винты крепления крышки лучше посадить на фиксатор резьбы.

    10. Затягиваем винты крепления крышки.

    11. Прикручиваем на три самореза пластиковый кронштейн. Чтобы правильно сориентировать кронштейн, при сборке отверстие-ключ должно находиться со стороны электрического разъема.

    12. Устанавливаем на вал упорную шайбу.

    13. Устанавливаем крыльчатку и затягиваем гайку. На резьбу также лучше нанести фиксатор резьбы.

    14. Одеваем на электродвигатель шумоизоляционный колпачок, затем на воздушный патрубок одеваем гофрированный шланг. Мотор собран.

    15. Диаметр коллектора ротора.

    16. Износ щеток не критический, в сравнении с диаметром коллектора.

    17. Ширина щеток.

    18. Высота щеток.

    19. Максимальная длина щеток.

    3. Смазка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara New

    1. Снимаем бардачок, и крышку, которая под ногами пассажира, под бардачком.


    2. Снимаем разъем с двигателя вентилятора

    3. Снимаем гофрированную трубку с печки

    4. Отвинчиваем 3 белых самореза по углам черного фланца

    5. Вынимаем вентилятор с крыльчаткой вниз

    6. Стягиваем гофрированный шланг снимаем заднюю пластиковую крышку двигателя
    7. Отвинчиваем гайку в центре и ОЧЕНЬ АККУРАТНО снимаем крыльчатку

    8. Откручиваем в двигателе 2 винта и полностью разбираем двигатель (постарайтесь чтобы при разборке двигателя ничего не разлетелось)

    9. Чистим и моем все кисточкой и смазываем втулку и подшипник

    http://autopeople.ru/forum/suzuki/grand_vitara/exploitation/65930.html, https://www.drive2.ru/l/10425512/, https://www.drive2.ru/l/10424667/

    Снятие руля на Suzuki New Grand Vitara

    1. Отсоединяем — от АКБ
    2. Отсоединяем разъем подушки безопасности водителя (желтый разъем под накладкой панели

    Ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

    Качественный ремонт системы охлаждения Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис

    Система охлаждения способствует нормальной работе двигателя автомобиля, обеспечивая контроль теплового режима. При нарушениях в ее работе может появляться снижение мощности двигателя, увеличивается расход топлива и появляется ряд других неприятных последствий. Именно поэтому при выявлении любых неисправностей в системе охлаждения стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Доверив свой автомобиль нашему автосервису JapService, вы можете быть уверены, что все работы проведут квалифицированные мастера, имеющие большой опыт. Они качественно и недорого выполнят ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

    Ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по ремонту системы охлаждения Susuzki Grand VitaraКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
    1Промывка радиатора1,72000
    2Замена радиатора охлаждения1,251500
    3Замена радиатора печки1,21400
    4Замена охлаждающей жидкости0,6700
    5Замена термостата0,6700
    6Замена водяного насоса0,4500
    7Замена антифриза0,6700
    8Замена испарителя1,61900

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Признаки неисправности системы охлаждения в Сузуки Гранд Витара

    На необходимость провести ремонт системы охлаждения Сузуки Гранд Витара указывают следующие признаки, появляющиеся при ее неисправности:

    • перегрев мотора;
    • переохлаждение мотора;
    • увеличенный расход топлива;
    • появление запаха охлаждающей жидкости;
    • появление внутренних или внешних утечек охлаждающей жидкости.

    Как проводится ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara

    Поскольку система охлаждения современных автомобилей состоит из множества элементов, для определения неисправностей наши специалисты изначально выполняют ее диагностику. После этого проводится демонтаж вышедших из строя деталей или узлов. Очень часто нашим мастерам приходится выполнять ремонт радиатора Сузуки Гранд Витара, который подвержен большим нагрузкам. Проводится его чистка, а при выявлении его разгерметизации, выполняется пайка. Очень важно, чтобы радиатор-печка эффективно функционировал в холодное время года, благодаря чему в салоне машины будет сохраняться комфортный микроклимат. Именно поэтому ремонт печки Susuzki Grand Vitara часто требуется нашим клиентам в преддверии зимнего сезона.

    Также при проведении ремонта охладительной системы наши мастера выполняют ряд других работ:

    • проводят дефектовку всех деталей и узлов системы охлаждения;
    • ремонтируют или заменят элементы системы, вышедшие из строя;
    • проводят очистку деталей и узлов системы охлаждения;
    • выполняют сборку системы;
    • проводят замену охлаждающей жидкости;
    • проверяют работоспособность системы охлаждения.

    Почему стоит доверить ремонтные работы Сузуки Гранд Витара нашему автосервису

    Наш штат состоит из высококвалифицированных опытных мастеров, которые оперативно и качественно проведут ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara. В их распоряжении имеется передовое оборудование, которое позволяет быстро и максимально точно установить причину неисправности системы охлаждения. При проведении ремонтных работ, мы используем комплектующие и расходники самого высокого качества. Чтобы доверить нам ремонт системы охлаждения, вам достаточно позвонить нам по номерам указанным в шапке сайта или приехать в наш автосервис.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector