0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект рулевой рейки с ГУРом на ВАЗ-2110-2112, Приора, Калина

Ремкомплект рулевой рейки с ГУРом на ВАЗ-2110-2112, Приора, Калина

  • Производитель: РемКом
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта 2110-3400010-30РК для рулевой рейки с ГУРом, в строке «Комментарий» указывайте рулевая рейка с ГУРом или нет , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Именно она передает усилие, которое прикладывает к рулю водитель, через наконечники, тяги, на рычаги поворота, соединенные с колесами, по средствам цапфы. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Рулевая рейка ВАЗ 2110 с ГУР и без

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Первый признак того, что стоит посмотреть на техническое состояние рулевого механизма – это появление посторонних звуков. Как правило, они доносятся при вращении рулевого колеса. Чтобы немного улучшить ситуацию, можно подтянуть рейку, при этом в шестернях уменьшается зазор. Но следствие этого – более «тугой» руль, крутить его становится тяжело даже на большой скорости, что уж говорить про маневрирование на месте.

Возможно заклинивание рулевой рейки 2110-3400010-30 с ГУРом – поэтому лучше всего приобрести ремкомплект 2110-30РК и установить его.

Самый лучший вариант – это установка нового узла (правда, выйдет это дороже).

Симптомы износа рулевого механизма ВАЗ:

— учащающийся стук в левой передней части кузова;

— хруст при повороте руля;

— течь смазки из-под пыльников;

— повышенное усилие на руле при повороте;

— периодическое заклинивание руля.

Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

Чтобы снять рейку 2110-3400010-30 с ГУР, нужно подготовительные работы произвести, слить жидкость, которая нужна для усилителя руля, выкачайте всю жидкость из бачка ГУР, после этого отсоедините от бачка шланг идущий на насос и опустите его в пустую ёмкость, а отверстие бачка заткните какой ни будь тряпкой, как только это будет сделано, сядьте в автомобиль, поверните ключ в зажигании чтобы руль не блокировался и по вращайте его, от одного конца, до другого, до того, пока вся жидкость полностью из всей системы не сольётся.

Для проведения работ, Вам потребуется специальный инструмент – съемники, а также стандартный набор ключей, отверток, а самое главное –наличие баллончика с проникающей смазкой. Без нее начинать ремонт даже не стоит.

Из материалов необходимы пыльники наконечников тяг, а также ремкомплект рулевой рейки.

Рулевая рейка семейства 2110 косозубая, существенно отличается от Рулевой рейки семейства 2108.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100340001030РК.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно произвести ремонт рулевой рейки с ГУРом на автомобиле десятого семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Ремонт рулевой рейки Лада Приора

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Лада Приора по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Лада Приора

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 3000 р.
Итого:от 7000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого управления LADA PRIORA в автосервисе в Липецке

Замена карданчик рулевого валаот 700 руб.
Замена левого рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена маятника рулевогоот 500 руб.
Замена пыльника рулевой рейкиот 600 руб.
Замена рулевог валаот 700 руб.
Замена рулевого наконечникаот 400 руб.
Замена рулевого редуктораот 700 руб.
Замена рулевой рейкиот 2000 руб.
Замена рулевой трапецииот 1000 руб.
Замена рулевой тяги (левой)от 400 руб.
Замена рулевой тяги (правой)от 400 руб.
Замена сальников рулевой рейкиот 1000 руб.
Обслуживание рулевой рейкиот 500 руб.
Переборка рулевой рейкиот 1500 руб.
Подтяжка рулевой рейкиот 400 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка рулевой рейкиот 300 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 8200 руб.
Рулевая рейка снять — установитьот 2000 руб.
Снять — установить кожух рулевой рейкиот 200 руб.
Установка втулки рулевой рейкиот 500 руб.
Замена втулок передних тягот 500 руб.
замена реактивных тягот 700 руб.
Замена бочка Гураот 500 руб.
Замена жидкости ГУРаот 600 руб.
Замена насоса ГУРот 1000 руб.
Замена сальника насоса Гураот 2000 руб.
Замена трубки ГУРаот 1300 руб.
замена шланга ГУРот 600 руб.
Прокачка жидкости Гураот 300 руб.
Промывка системы Гураот 500 руб.
Снятие — установка насоса Гураот 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт рулевого управления — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для LADA PRIORA в Липецке.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Лада Приора!

Чтобы произвести работы «Ремонт рулевого управления» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность LADA PRIORA и произведут качественный ремонт «Ремонт рулевого управления», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Лада Приора

Автосервис в Липецке. Ремонт LADA PRIORA : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти LADA PRIORA — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего LADA PRIORA профессионалам!

Марки автомобилей

Lada — марка автомобилей, принадлежащая российской компании АвтоВаз. Раньше название использовалось только для экспортного производства, но позже распространилось и на внутренний рынок.

Обслуживаемые автомобили

EL LadaGrantaKalinaLargusPrioraRevolution
VestaXRAY

Lada — марка автомобилей, принадлежащая российской компании АвтоВаз. Раньше название использовалось только для экспортного производства, но позже распространилось и на внутренний рынок.

Моделям от этой компании нужны постоянный присмотр и хорошее техническое обслуживание. Если хотите сэкономить на нем без потери качества, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Мы сможем произвести ремонт ГУР, рулевых реек Lada и других элементов механизма управления. Проведем техническое обслуживание, диагностику и замену рабочих жидкостей.

Особенности автомобилей Lada

С 2011 года дизайном автомобилей этой марки занимается известный британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, который в свое время отвечал за экстерьер Mercedes-Benz и Volvo. Благодаря работе Стива отечественный автопром наконец-то стал привлекательным.

Lada Granta — самая популярная модель на территории СНГ, выпускаемая под этим брендом. Ее любят за хорошую обзорность, простоту обслуживания и вместительный багажник. Тем не менее надежной ее назвать нельзя.

Покупатели жалуются на тугой ход ручки коробки передач при минусовой температуре, перетянутые патрубки, поломки термостата, генератора, малый ресурс подшипников и еще много всего. Первые проблемы могут возникнуть уже на 3 тыс. пробега.

Генератор — одно из самых слабых мест этой модели. Ради экономии двигатель лишили натяжителя приводного ремня. В итоге длинный эластичный ремень дергает шкив генератора при изменении оборотов.

Повышенная нагрузка приходится на механизм управления независимо от модели. Может понадобиться скорый ремонт рулевой рейки Лада Гранта или гидроусилителя руля. Это отчасти связано с плохим состоянием дорожного покрытия и качеством сборки.

Симптомами неисправности выступают посторонние звуки в салоне, потеря управляемости, «тяжелый» руль или течь гидроусилителя.

Несмотря на то, что ремонтопригодность автомобиля находится на высоком уровне, тянуть с ремонтом рулевой рейки Лада Приора, Ларгус или другой модели не рекомендуется: езда с неисправным механизмом управления увеличивает вероятность возникновения аварийной ситуации, не говоря уже о комфорте водителя.

Без регулярной технической диагностики та же Лада Приора может «порадовать» своего владельца перегревом мотора, падением мощности, снижением уровня антифриза из-за повреждения радиатора.

Воспользуйтесь услугами СТО «Автогур»

Из-за дешевизны деталей и распространенности автомобиля на территории РФ появилось слишком много «гаражных» мастеров, предлагающих услуги ремонта рулевых реек Лада Калина и других автомобилей из модельного ряда. Проблемы, вызванные некачественным ремонтом, маскируются под «конструкционные несовершенства» самого автомобиля.

Если не хотите дважды платить за ремонт рулевой рейки Лада Веста , Приора или Калина, воспользуйтесь услугами СТО «Автогур». Здесь вы сможете получить техническое обслуживание от мастеров, которые специализируются на автомобилях вашей марки. Мы отличаемся:

  • ответственностью за результат. Если неисправность снова даст о себе знать после ремонта, мы возвращаем уплаченные деньги;
  • демократичной стоимостью. Ремонт и обслуживание обойдется дешевле, чем у официального дилера, без потери качества;
  • полноценной диагностикой. С помощью опытных мастеров и профессионального оснащения мы сможем диагностировать «болезнь» вашего автомобиля еще до появления первых симптомов;
  • полным спектром услуг. Вам необязательно возить свою машину в несколько салонов, здесь вы сможете получить полное техническое обслуживание по низкой цене.

Воспользовавшись услугами СТО «Автогур», вы убедитесь, что отечественная модель может ездить так, как полагается автомобилю. Мы быстро определим неисправность и возьмемся за ее устранение прямо в день вашего обращения.

Переборка рулевой рейки приора

С рулевой рейкой вашего авто ЛАДА ПРИОРА возникли проблемы? Вам нужен ремонт или замена рулевой рейки? Обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве – гарантируем вам квалифицированную помощь.

Первый признак неисправности рулевого управления Лада Приора

Слышен стук в передней подвеске – это самый распространенный признак, который свидетельствует о проблемах с рейкой. Но не стоит сразу паниковать – проблема может быть решена очень просто – достаточно подтянуть рейку. Стучать в рейке могут рулевые тяги и наконечники, их можно отремонтировать, если же проблема стука иная – мастера нашего Центра ремонта РЕЕК найдут ее и устранят быстро и качественно.

Другие признаки поломки рейки

Признаки неисправности рейки – это шум насоса ГУР, тугое вращение руля, люфт, который ощущается в правом колесе, вытекание трансмиссионной жидкости из системы гидравлики. При всех этих признаках нужно обращаться в специализированный автосервис – мы занимаемся именно ремонтом рулевых реек и ГУР и делаем свою работу профессионально.

Срочный ремонт и замена реек в нашем центре

Рулевая рейка состоит из таких компонентов, как зубчатый вал (важнейшая ее часть, которая при износе зубьев не подлежит ремонту), опорная втулка и золотниковый механизм.

Мастера нашего центра в ходе диагностики проверяют все узлы – шаровые опоры и подшипники, рулевые тяги и пр. Если ремонт рейки невозможен, мы предложим вам ореставрированную рулевую рейку для Лады Приора или другого автомобиля. Обычно, наши мастера выполняют ремонт рейки в день вашего обращения.

Техническое состояние рулевой рейки автомобиля Лада Приора оценивается по результатам диагностики, которая проводится в наших автосервисах Москвы. Ремонт рулевой рейки Лада Приора делается при подтверждении цельности рулевой рейки и вала.

Срок выполнения ремонта рулевой рейки Lada Priora – не больше двух дней. Случаи длительного ремонта рейки встречались очень редко. Если диагностические тесты указывают на неисправность рейки, а не насоса гидроусилителя рулевого управления, рейка демонтируется и ремонтируется на наших СТО.

Если проблема обстоит в усилителе, у нас есть все необходимое для ремонта электроусилителя или гидроусилителя руля.

Цена ремонта рулевой рейки на Лада Приора:

Ремонтировать рулевую рейку необходимо в случае:
– появления стука рулевой рейки,
– образования подтеков рулевой рейки при стоянке,
– неправильного возврата рулевого колеса в изначальную позицию,
– ощущения тяжести при повороте рулевого колеса,
– появления гула в рулевом гидроусилителе,
– исходного положения колес во время поворота рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки Лада Приора завершается выполнением развала-схождения колес. При необходимости мы делаем замену рулевых тяг и наконечников.

Автомобилем с отремонтированной рулевой рейкой можно пользоваться после промывки системы управления и смены жидкости в рулевом гидроусилителе.

Lada Priora — автомобиль российского производства, пользующийся высокой популярностью среди наших соотечественников из-за невысокой цены и привлекательной внешности. Однако даже несмотря на это, Лада Приора имеет одну уязвимость, связанную с плохим качеством дорожного покрытия — рулевая рейка или, если говорить на языке специалистов, «редуктор ГУР/ЭУР». Благо, подтянуть её можно и своими руками.

Когда требуется подтяжка рулевой рейки на Приоре

Первый признак, свидетельствующий о необходимости регулировки рейки — появление стука при езде по небольшим неровностям. Особенно отчётливо стуки будут ощущаться при езде по просёлочной местности. При этом водитель будет ощущать удары и вибрации на рулевом колесе, которые также будут передаваться на весь кузов автомобиля.

Помимо этого, в случае ослабления гайки регулировки рулевой при езде по шоссе машина будет немного «плавать», и от водителя будет требоваться дополнительное подруливание, что также сразу станет заметно.

Также специалисты утверждают, что подтяжка необходима в том случае, если водитель стал замечать появление отчётливо слышимого хруста в области рулевой колонки, а также увеличении амплитуды оборота руля.

Когда подтяжка не поможет, и механизм надо менять

О замене рейки стоит задуматься, когда её подтяжка никак не влияет на поведение автомобиля на дороге, а также не помогает избавиться от неприятного стука. Вышедшая из строя рулевая рейка станет причиной появления значительно люфта рулевого колеса. Более того, она может начать заедать (бывает такое чрезвычайно редко, но подобные случаи известны). Если рейка начала заедать, то лучше отказаться от эксплуатации автомобиля, поскольку это может привести к самым печальным последствиям.

Не обойтись без замены и в том случае, если после её подтяжки удалось избавиться от стуков и вибраций, но они вновь появились позже.

Что необходимо для работы и как подтянуть рулевую

Для осуществления подтяжки понадобятся следующие инструменты:

  • Шлицевая отвёртка (говоря простым языком, «плоская» отвёртка);
  • Гаечный ключ на 13;
  • Специальный ключ на 17, предназначенный для регулировки рулевой рейки.

Для более комфортного и быстрого выполнения работы рекомендуется загнать автомобиль на специальную смотровую яму либо эстакаду, а также использовать помощника, с ролью которого справится даже ребёнок.

Чтобы добраться до рейки, стоит выполнить ряд несложных действий:

  • Отсоединить аккумуляторные клеммы и осуществить его демонтаж;
  • С помощью гаечного ключа на 13 выкрутить болт, крепящий подставку под АКБ, после чего её снять;
  • Непосредственно под рулевой рейкой с помощью шлицевой отвёртки необходимо вытащить небольшую заглушку регулировочной системы.

После этого появится доступ к гайке, отвечающей за подстройку теплового зазора в рейке.

Далее необходимо подсунуть руку под рулевую рейку и постараться накинуть ключ для рейки на гайку. Затягивать гайку необходимо по часовой стрелке, но так как сама рейка расположена как бы в перевёрнутом состоянии, со стороны может показаться, что затягивать гайку необходимо против часовой стрелки. Специалисты рекомендуют за раз подтягивать гайку не более чем на 25–30 градусов, после чего нужно попробовать повращать рулевое колесо, которой должно крутиться без рывков и закусываний.

Также необходимо прислушиваться к звукам, доносящимся из рулевой — если при вращении руля пропали стуки, а также нет никаких прочих шумов, то рейка подтянута правильно, и можно ставить аккумуляторную батарею и резиновую заглушку на своё место.

Процесс подтяжки на видео

Нюансы работы на авто с ЭУР и ГУР

По заявлениям бывалых автомехаников, процесс подтяжки рулевой рейки на автомобилях с ЭУР и ГУР практически ничем не отличается, поэтому это руководство вполне можно назвать универсальным.

Стоит заметить, что процесс полной замены также идентичен в случае с ЭУР и ГУР, за исключением одного момента — в автомобилях с ГУР перед осуществлением замены рейки необходимо слить жидкость из бака усилителя рулевого колеса, а в машинах с ЭУР — скинуть клеммы с аккумулятора.

Советы по эксплуатации

Полноценная замена и ремонт — ряд действий, для осуществления которых нужно обладать не только специальными знаниями, но и немалым количеством свободного времени, поэтому если у автовладельца нет ни первого, ни второго, предпочтительнее отправиться на ближайшую станцию техобслуживания.

При этом чтобы не стать их постоянным гостем, следует знать некоторые секреты по эксплуатации рулевой рейки, которые могут значительно продлить срок её службы.

  • Настоятельно не рекомендуем «прыгать» на автомобиле по бордюрам, а также разъезжать на большой скорости по рельсам, поскольку каждая такая поездка становится причиной появления трещин на самой рейке, а также деформации вала, входящего в состав рулевого механизма.
  • Не рекомендуется часто выкручивать рулевое колесо до упора. Конечно, в этом случае будет очень сложно продемонстрировать свои возможности маневрирования, но это позволит существенно увеличить срок работы одной из самых важных деталей машины.
  • Внимательно следите за состоянием защитных пыльников, которые обязательно должны сохранять свою герметичность. Замена пыльников в несколько раз дешевле замены всей рейки.
  • Стоит также следить за уровнем и состоянием гидравлической жидкости, поскольку её уменьшение или изменение цвета связано с наличием проблем в гидравлической системе автомобиля, что может обернуться поломкой рейки.

Время от времени нужно проходить полноценное ТО, что позволит заблаговременно устранить неисправности, которые могут стать причиной необратимых последствий, травмирования себя, своих близких и других участников движения. А также в случае выявления проблем в работе автомобиля лучше не рисковать и как можно быстрее отправиться в ближайший автосервис.

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют

Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Замена рулевой рейки Лада Приора

Заметили стук в рулевой рейке Приоры? Попробуйте ее подтянуть. Если проблема появляется вновь, тогда придется ее отремонтировать или заменить на новую. Сегодня мы расскажем как заменить рулевую рейку на Лада Приора своими руками.

Как снять рулевую рейку

Нам потребуется:

— снять передние колеса

— приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 15», накидной ключ «на 19», большую шлицевую отвертку, пассатижи, монтажную лопатку и молоток).

В салоне следует снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни:

1. Отвернуть гайку болта крепления, используя головку «на 13».

2. Вытащить болт.

3. Разжать клеммное соединение с помощью большой шлицевой отвертки.

4. Снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни.

Чтобы снять рулевую рейку Лада Приора без рулевых тяг следует отсоединить внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма:

1. Снять стопорную пластину болтов крепления внутренних наконечников рулевых тяг, подцепив ее плоской отверткой.

2. Отвернуть один болт полностью, используя накидной ключа «на 15», а другой болт ослабить.

3. Повернуть соединительную пластину вниз.

4. Снять рулевую тягу. Вторую рулевую тягу снимаем после того, как открутим второй болт.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно установить или снять форсунки на Лада Приора. Если все выполнить своими руками, можно сэкономить достаточно хорошую сумму денег.

Чтобы снять рулевую рейку Лада Приора вместе с рулевыми тягами, придется отсоединить наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек:

1. Разогнуть, а затем вытащить шплинт с помощью пассатижей.

2. Отвернуть не полностью гайку крепления шарового пальца, используя накидной ключ «на 19».

3. Выпрессовать палец используя специальный съемник. Если его нет, тогда вставить монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, а затем наносим удары молотком по торцу поворотного рычага.

4. Выпрессовать палец шарового шарнира до конца, используя большую шлицевую отвертку.

Теперь, чтобы вытащить рулевую рейку с тягами или без следует:

1. Отвернуть две гайки крепления скобы рулевой рейки к щитку передка, используя головку «на 13».

2. Снять две скобы.

3. Снять рулевую рейку через окно в арке левого колеса, предварительно сдвинув ее вперед, чтобы вывести вал–шестерню из отверстия в щитке передка.

Если будете выполнять снятие рулевой рейки Лада Приора своими руками, тогда Вам потребуется не менее одного часа.

Ремонт рулевой рейки Лада Приора

Установка рулевой рейки на Приору

Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности.

Цена новой рейки на Лада Приора около 3500-4000 рублей.

Диагностика рулевой рейки

Рулевое управление всегда должно находиться в исправном состоянии. В противном случае вы рискуете здоровьем и жизнью пассажиров своего автомобиля и других участников дорожного движения. Но как отследить возможные поломки и не упустить момент? Для этого проводится диагностика рулевой рейки, после которой становится ясно, поможет ли ремонт. Если ремонтопригодность подтверждается, что, кстати, происходит в 90% случаев, то это значительно сэкономит ваши деньги. Ведь восстановление и ремонт рулевой рейки всегда дешевле и быстрее покупки нового агрегата. Но, в любом случае, не принимайте никаких поспешных действий, пока не узнаете, что предлагает вам компания « Рулевая Рейка Ру ». Дело в том, что мы не посредники и не новички, а специализированный сервис, готовый предложить вам качественные услуги по ремонту рулевого управления по самым выгодным в Мурманске ценам.

Цены на диагностику

Записаться на диагностику

Диагностика систем рулевого управления— цены в Мурманске

Сколько стоит диагностика рулевой рейки в компании « Рулевая Рейка Ру »? — бесплатно или 500 рублей.
Мы не берем деньги за диагностику, когда вы выполняете ремонтные работы у нас. Но если вы планируете выполнить диагностику рулевой рейки и поехать самостоятельно ее ремонтировать, то проверка платная. На сегодняшний день вы не так много можете себе позволить за эти деньги. Но в данном случае это цена вашего спокойствия и безопасности. Ведь если окажется, что опасения насчет неисправности рейки были ложными, то вы ничего не потеряете. Если нет, и диагностика покажет что нужно делать ремонт, то мы готовы выполнить его качественно, недорого и быстро.

Ремонт рулевых реек в Мурманске за 1 день

Вы можете быть уверены в том, что мы максимально быстро решим вашу проблему, так как на собственном складе RSR всегда в наличии большой ассортимент восстановленных рулевых реек на любые марки автомобилей. Также, мы всегда располагаем широким перечнем запчастей для выполнения работ и держим наготове ремкомплект для рулевой рейки.

Какие марки автомобилей обращаются к нам для проведения работ

Абсолютно все, мы работаем с автомобилями отечественного и иностранного производства, с МКПП и АКПП, переднеприводными и заднеприводными. К нам приезжают владельцы популярных марок авто среднего и эконом класса, обладатели премиум сегмента автомобилей и эксклюзивных моделей. Тем не менее, чаще других, мы чиним рулевые рейки для автомобилистов следующих марок:

Стоимость диагностики рулевых реек

РаботыСтоимость
Диагностика рулевой рейки500 руб
Дефектовка рулевой рейки500 руб
Проверка рулевой рейки
на гидравлическом стенде под давлением
от 1000 руб
+7 (8152) 78-01-78
+7 (921) 708-01-78

Диагностика ГУР

Мы не будем останавливаться на том, для чего нужен гидроусилитель. Но, если чувствуется отдача на рулевом колесе во время его поворота или, для того чтобы повернуть руль влево или вправо нужно приложить много усилий, то это симптомы поломки ГУР. Также может наблюдаться шум при работе гидроусилителя руля или вибрация в рулевом колесе при повороте. Возможно, причина банальна и нужно просто долить жидкость в расширительный бачок и прокачать систему от воздуха. А может насос гидроусилителя вышел из строя и требует ремонта или замены. Иногда несбалансированная работа рулевого управления и вовсе не связана с поломками системы. Например, требуется отрегулировать развал схождения и подкачать покрышки, и все придет в норму. Но, чтобы точно определить причину появления неисправности, стоит приехать на диагностику. Позвоните нам по телефону +7 (8152) 78-01-78, чтобы записаться на диагностику ГУР.

Диагностика ЭУР

Диагностика электроусилителя руля проводится не везде. Это связано с тем, что ремонт электрических рулевых реек требует наличия специального профессионального оборудования и опыта работы в данной области. Но зато у ЭУР есть существенные преимущества . В отличие от насоса ГУР, который работает постоянно, электроусилитель руля активируется только при его вращении. Это не только снижает нагрузку на двигатель, но и экономит топливо при эксплуатации автомобиля.

По большей части на небольших авто электроусилитель устанавливают на рулевую колонку. То есть, находясь фактически в салоне авто, он сохраняет надолго эксплуатационные качества устройства. По крайней мере, пыль, грязь и другие внешние воздействия не препятствуют работе узла. Тем не менее есть масса других причин, по которым ЭУР выходит из строя. Неисправности электромотора и предохранителя провоцирует конденсат и влага. Также сбои происходят при низком напряжении электрической бортовой сети автомобиля. Есть и специфические поломки, связанные с принципом работы ЭУР. Например, когда отсутствует сигнал от контроллера скорости. Дело в том, что именно он выполняет активацию ЭУР в зависимости от режима, в котором движется авто. Продолжать не будем, так как в случае с электроусилителем есть масса провоцирующих факторов. Вплоть, кстати, до расположенного выше радиатора, который нагревается в холодное время года и горячим воздухом провоцирует неисправности электроусилителя.

На рынке отечественных авто электроусилитель впервые установили на автомобиль LADA Kalina, и что вы думаете? Самый популярный запрос по теме— неисправности ЭУР на автомобиле Лада Калина. Но это к слову, а если говорить по существу, то напоминаем вам, что мы работаем с разными марками автомобилей, и у нас абсолютно бесплатная диагностика рулевой рейки при дальнейшем ремонте.

Диагностика насоса ГУР

Как правило диагностика насоса гидроусилителя руля предшествует необходимости замены ремкомплекта, состоящего из тефлоновых уплотнителей, резинок и сальника. Как правило, к неисправности приводит засорение системы рулевого управления авто. По системе циркулируют частицы изношенных деталей (шланга высокого давления, фильтра, самого насоса) и все это вместе с грязью в рулевой рейке рано или поздно провоцирует засор в насосе.

С точки зрения того, как происходит непосредственно ремонт насоса ГУР, есть определенная характерная последовательность действий:

  1. Нужно промыть систему рулевого управления, то есть закачать под давлением в систему гидравлическую жидкость. Но помните, что процедуру промывки нужно выполнять строго по технологии. В противном случае промывка приведет к выходу из строя установленного на место нового насоса.
  2. Далее следует прокачать систему ГУР так, чтобы внутри не осталось губительных пузырьков воздуха, способных безвозвратно «убить» новый насос.
  3. Заливка жидкости в систему должна полностью отвечать требованиям, установленным производителем авто. Все попытки предложить вам непонятного качества состав подешевле лучше отсекайте на корню, иначе экономия может обернуться против вас.
  4. Установка дополнительного фильтра, защищающего насос ГУР от посторонних частиц. Таким образом можно продлить жизнь этому автомобильному узлу.

Если вы не хотите в скором времени снова записываться в сервис, то доверяйте выполнение диагностики и вышеперечисленных работ (в случае необходимости) проверенной компании. RSR уже более 10 лет выполняет ремонт рулевых реек в Мурманске, с нами можно не волноваться за процесс и результат.

Диагностика рулевой рейки

Диагностика рулевых реек— это первый этап на пути к наиболее выгодному для вас способу избавления от проблем. Причем чем раньше вы обратитесь и выполните диагностику на стенде, тем больше шансов избежать серьезных проблем в дальнейшем.

В нашей компании проверка на стенде выполняется как до ремонта, так и после. Это нужно делать, чтобы удостовериться в том, что рулевая рейка способна выдержать не только нормальные, но и экстремальные нагрузки, если понадобится.

Подробнее о том, как мы проводим ремонт рулевых реек и сколько это стоит, вы можете узнать здесь.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление является одной из важнейших систем любого современного автомобиля. Его основной функцией является изменение направления движения автомобиля путем поворота передних колес. Если рулевое управление транспортного средства неисправно, то оно представляет большую угрозу как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Поэтому нужно постоянно следить за его состоянием, и в случае проявления симптомов неисправностей, точно их диагностировать и своевременно устранять. С этой работой прекрасно справляются специалисты нашего автосервиса.

Диагностика ходовой (подвески) легковых автомобилей в Уфе 200 руб! Запись по тел: (347) 294-40-40

Основные неисправности рулевого управления, их симптомы, причины и диагностика

Рулевое управление современного автомобиля представляет собой весьма сложную техническую конструкцию, состоящую из немалого количества деталей, узлов и агрегатов. Все они группируются в такие основные составные элементы, как:

  • рулевой механизм;
  • рулевой привод;
  • усилитель рулевого управления (гидравлический или электрический).

Как показывает практика, неполадки в рулевом управлении автомобиля возникают по причине повышенной нагрузки на его компоненты, их механических повреждений, а также естественного износа. Чаще всего симптомами проблем бывают увеличенный люфт руля; утечки масла и рабочей жидкости гидроусилителя; плохая устойчивость автомобиля; вибрации рулевого колеса; изменение угла поворота колес с задержкой или переменным усилием.

Для того чтобы определить, какая именно неполадка возникла в рулевом управлении, следует обратиться в наш автосервис. Мы проведем диагностику, в кратчайшие сроки и с гарантией качества устраним возникшую проблему.

Работы по ремонту рулевого управления

Практика показывает, что чаще всего нашим специалистам приходится производить следующие виды работ по приведению в порядок систем рулевого управления:

  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена или ремонт насоса ГУР;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • замена рулевого карданного вала.

При устранении проблем рулевой рейки она подлежит демонтажу, после которого это узел разбирается, производится замена ее изношенных деталей. В тех случаях, когда ремонт по тем или иным причинам невозможен, она меняется на новую.

Что касается насосов гидроусилителей рулевых механизмов и самих ГУР, то они при ремонте также снимаются, причем еще перед проведением диагностики. Эти узлы разбираются, исследуется их состояние. В тех случаях, когда оказывается, что их ремонт не представляется возможным, они также полностью меняются на новые.

Записаться на диагностику и ремонт рулевого управления вашего автомобиля в Уфе можно по телефону: +7(347) 294-40-40

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТИномаркиСамараКалинаПриораНива 4х4Шеви-НИВА
Рулевой механизм в сборе -су (рейка)от 140010001000 18001000180010001000
Наконечник рулевой -су (за 2шт)от 900800800800
Тяга рулевая наружняя — су (за 1 шт)от 450400400
Тяга рулевая средняя — су (за 1 шт)от 600450450
Маятниковый рычаг в сборе — суот 950500500
Насос ГУР в сборе -суот 1500900900900900
Регулировка зацепления рулевого механизмаот 450150150150150150
Электроусилитель руля — суот 190012001200

Магазин автозапчастей

  • Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
  • Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
  • Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
  • Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
  • Гарантия на все автозапчасти 14 дней!

подробнее о магазине

Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто

Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо. Сообщение отправлено.

Заполнены не все обязательные поля

Символы с картинки введены не верно

Нужно дать согласие на обработку персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector