0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шлицов карданного вала

Замена шлицов карданного вала

Ищете автосервис, в котором смогут произвести ремонт, замену или восстановление шлицевых соединений? Специализированная компания «Кардан-Вал» выполнит работы любой сложности по ремонту и замене деталей карданного вала. К вашим услугам одни из лучших профессионалов в Москве и Московской области.

Ремонт шлицевой кардана производится на современном оборудовании, гарантируется долгий срок службы отремонтированных и замененных узлов и деталей. Закажите ремонт прямо на сайте, или позвоните специалисту по тел.: +7 (985) 777-66-49.

Шлицевое соединение и его износ

Замена подвижных шлицов рано или поздно требуется любому кардану. Шлицевое соединение между трубой и скользящей вилкой кардана — важный элемент передачи, ответственный за изменение длины карданного вала при движении автомобиля. Шлицы постоянно испытывают значительные нагрузки и со временем изнашиваются.

Причиной ускоренного износа могут стать тяжелые условия эксплуатации, нерегулярная смазка шлицов или вытекание смазки вследствие нарушения герметичности сальника. Если при трогании с места, разгоне и переключениях в трансмиссии слышен стук, его причиной может быть люфт в шлицевом соединении. При подтверждении данного «диагноза», во избежание серьезных последствий для других узлов трансмиссии, необходим ремонт шлицов карданного вала.

Особенности ремонта шлицевых соединений

Конечно, можно просто заменить трубу и шлицевую вилку, однако стоимость новых деталей может оказаться довольно внушительной. Значительно дешевле обходится ремонт шлицевого соединения. При этом важно понимать, что в процессе ремонта непосредственно сами шлицы не восстанавливаются — их изготавливают крупные заводы автозапчастей. В условиях сервисного центра производится замена подвижных шлицов на новые, заводские.

Замена шлицевой части кардана предполагает:

резку и сварку вилки, трубы на специальном оборудовании;

подбор подходящей новой шлицевой пары;

балансировку карданного вала (обязательно).

Где поменять шлицы?

Торгово-производственная компания «Кардан-Вал» быстро и с гарантией произведет ремонт шлицов кардана. Наши мастера имеют более чем 12-летний опыт выполнения подобных «операций» на карданных передачах легковых и грузовых авто, внедорожников и спецтехники. Всегда в наличии большой выбор шлицевых соединений, прошедших строгий контроль качества.

Замена шлицов на кардане в нашем автоцентре для владельцев иномарок обойдется достаточно недорого. Например, шлицевое соединение для двухопорного кардана с крестовиной диаметром до 30 мм мы поменяем за 1400 р., а с крестовиной диаметром 57 мм – за 3500 р.

Совсем несложно узнать, сколько стоит для вашего автомобиля ремонт или замена шлицевого соединения. Для этого надо всего лишь отправить заявку или набрать московский телефонный номер +7 (985) 777-66-49.

Замена подвижных шлицов карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от ведущего к ведомому узлу и является высокоточным агрегатом в состав которого входят подвижные шлицы. Он обеспечивает соединение между двумя приемными фланцами, которые практически всегда расположены не на одной линии и допускают угловое отклонение в любой плоскости. Изменения длины между концами вала, происходящим из-за конструктивной особенности карданных валов, компенсируются шлицевыми скользящими компонентами — шлицами.

Одна из распространенных причин, по которым кардан выходит из строя является износ шлицевого соединения. Этот узел является функциональным элементам и позволяет изменять длину кардана при эксплуатации транспортного средства. Замена шлицевого соединения может потребоваться в случаях, когда при управлении автомобилей слышен стук и появляется вибрация.

Когда требуется замена шлицевого соединения кардана

Карданный вал — механический компонент для передачи крутящего момента и вращения, обычно используемый для соединения других компонентов трансмиссии, которые не могут быть совмещены непосредственно из-за расстояния или необходимости обеспечения относительного перемещения между ними. Поэтому они должны быть достаточно сильными, чтобы выдержать нагрузку, избегая при этом слишком большого дополнительного веса, поскольку это, в свою очередь, увеличит их инерцию. Одним из уязвимых компонентов карданного вала являются шлицевые соединения. Поскольку узел постоянно испытывает нагрузки, шлицы неизбежно изнашиваются. Преждевременный выход из строя данного компоненты происходит по следующим причинам:

  • Эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях.
  • Утечка смазки из-за нарушения герметичности сальника.
  • Нерегулярное смазывание узла.

Если при эксплуатации автомобиля вы почувствуете шум или вибрацию, необходимо провести диагностический осмотр крестовин и шлицевого соединения в первую очередь.

Ремонт этого узла заключается в первую очередь в замене изношенных папы и мамы в сборе. Эту неисправность можно определить по биению кузова при включении полного привода и по увеличенному люфту при покачивании кардана рукой. Средний срок эксплуатации механизма, в зависимости от интенсивности, составляет 100-150 тысяч километров.

В некоторых случаях можно прибегнуть к ремонту, но такой вариант поможет только на короткий период времени. Этот метод основан на способности металла расширяться при нагреве до определенной температуры и сжиматься при охлаждении.

Сначала необходимо разобрать механизм и отсоединить шлицы. Часть детали, находящаяся под передней осью, тщательно очищается. На внешнюю часть стыка с помощью сварочного аппарата наносят несколько швов. Затем образовавшиеся выступы необходимо зачистить болкаркой. Если вы этого не сделаете, то есть вероятность нарушения равновесия.

Запомните, единственный вариант гарантированно качественного ремонта на долгое время — замена подвижных шлицов в сборе. Для такого восстановления нужно иметь не только профессиональное оборудование, инструменты и расходные материалы, но и достаточно опыта, позволяющего произвести замену качественно. Если в процессе будут допущены ошибки, это может привести к более серьезной поломке и затратному ремонту.

Цены на замену подвижных шлицов карданного вала

ЗАМЕНА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ШЛИЦОВ КАРДАНА

Профессиональная замена шлицевого соединения карданного вала: основные этапы

Если вашему автомобилю требуется качественная замена шлицевого соединения карданного вала в Москве, приезжайте в автомобильную мастерскую «Кардан Вал Север». Мы занимаемся обслуживанием легковых и грузовых автомобилей, а также производим, снимаем и устанавливаем карданные валы с гарантией на все детали и выполненные работы. Основные этапы замены шлицевого соединения:

  • Демонтаж неисправного узла;
  • Визуальная диагностика компонентов;
  • При выявлении чрезмерного люфта производится отрезка шлицов;
  • Центровка и сварка нового шлицевого соединения;
  • Балансировка.

На последнем этапе замены шлицевого соединения осуществляется балансировка. Эта процедура является частью обслуживания на каждом автомобиле. Она обеспечивает сохранение равновесия всех структурных элементов. О неправильном проведении кардана достаточно быстро становится известно по наличию постороннего шума, увеличению вибрации и появлению люфта. Чтобы избежать ремонта, который в этом случае может потребоваться раньше, чем через 10 тысяч километров, необходимо проводить балансировку, независимо от степени вмешательства в систему.

Именно поэтому специалисты нашего автосервиса рекомендуют обязательно проводить балансировку после всех видов ремонта карданов, особенно после замены шлицевого соединения. Если вам интересна более подробная информация об услуге или вы хотите записаться на диагностику, свяжитесь с сотрудниками автомастерской удобным для вас способом.

Ремонт шлицевого соединения карданного вала

Стук со стороны трансмиссии при разгоне и трогании с места может свидетельствовать о проблемах с передаточным механизмом. Если вам необходим ремонт шлицов, обращайтесь в техцентр «КарданПрофи».

Соединение между скользящей вилкой и трубой является одним из ключевых элементов передачи крутящего момента, отвечающим за изменение длины кардана при движении транспортного средства. Оно выполнено с помощью шлицов, которые работают в режиме постоянных и интенсивных нагрузок, поэтому их износ или повреждение со временем становятся неизбежными.

Примеры работ

Основные причины поломок — жесткие условия эксплуатации, нерегулярное обслуживание, вытекание смазки по причине нарушения герметичности сальника. Для устранения подобных проблем с карданом следует обращаться в специализированный техцентр.

Основные этапы ремонта шлицов

Самостоятельно устранить неисправность не получится, так как для ремонта требуется знание технологий, наличие соответствующего оборудования. Ремонтом должны заниматься профессионалы. Вы можете заказать эту услугу в техцентре «КарданПрофи».

Основные этапы работ:

  • поврежденный элемент отрезается;
  • подбирается и приваривается новая деталь. «КарданПрофи» располагает собственными складскими площадями, поэтому тратить время на поиск и доставку комплектующих не придется;
  • выполняется балансировка кардана.

После окончания работ агрегат возвращается клиенту в готовом к эксплуатации состоянии. Также оказываются услуги по демонтажу и установке вала. Вы можете приехать в наш техцентр на авто, специалисты снимут кардан, а после ремонта установят его обратно.

Особенности ремонта шлицов

Используемые запчасти изготавливаются в заводских условиях, поэтому полностью удовлетворяют всем действующим требованиям. Их качество, эксплуатационные показатели и рабочий ресурс подтверждены соответствующей документацией.

«КарданПрофи» располагает современной производственной площадкой, оснащенной высокотехнологичным оборудованием. На все работы, а также установленные компоненты предоставляется гарантия. Чтобы договориться о ремонте шлицевого соединения карданного вала, позвоните по контактному телефону: +7 (800) 775-40-95 или обратитесь через сайт.

Ремонт, восстановление шлицевого соединения карданного вала

Ремонтируем и производим все виды карданов для ТС и промышленного оборудования

Бесплатно доставляем и принимаем карданы во многих сервисах

Экспресс-ремонт всего от 10 минут до 1 часа, при условии несложных работ

Заводской ремонт карданных валов на европейском оборудовании

Низкие цены благодаря собственному производству и постоянному мониторингу рынка

Работу курируют доценты и профессора исследовательского технического университета

Зачастую из строя выходит карданный вал по причине износа шлицевой втулки или шлицевого вала. Инженеры ведущих производителей автопрома разработали технологию по покрытию Полиамидом шлицевой втулки. Полиамид Rilsan-11 — это самый твёрдый полимер существующий в природе.

Европейские производители покрывают шлицевую втулку слоем полиамида, а американские производители карданных валов покрывают только шлицевой вал.

Координально противоположная технология! Но нашими специалистами было освоено восстановление и втулок и валов. Компания «Таткардан» помогает российским автовладельцам экономить в разы средства и время .

К примеру, шлицевое соединение от американских тягачей Piterbild стоит от 30000 и только под заказ, а восстановить обойдётся от 5000.

Покрытие шлицевых соединений полиамидом освоено по французской технологии. Rilsan -11 является природным материалом, в основе которого — смола растения «Клющевица». Конечно есть и китайский полиамид — это искусственный, который со временем отходит слоями от шлицевых втулок.

Технология по покрытию шлицевых втулок и валов применяется почти на всех современных карданных валах таких марок как: Mercedes, Volvo , Man , Iveco, Daf , Scania, Kamaz, Uaz, Maz и многих других автомобилях и спецтехники.

Используют данную технологию потому, что это очень надёжное покрытие. Шлицевая пара работает по старинке — металл по металлу , а металл по полимеру тем более если он такой стойкий как Rilsan .

Данная технология полезна тем, что шлицевое соединение выдерживает больший крутящий момент, соответственно увеличивается срок службы такого важного узла трансмиссии как карданный вал .

Наша компания «Таткардан» предлагает услугу по восстановлению вышедших из строя шлицевых пар , путём нанесения нового слоя полиамида . Гарантия на данную услугу составляет 200000 км .пробега .

На наших карданных валах с полиамидными шлицевыми становятся чемпионами . Хорошо зарекомендовала себя универсальная шлицевая Z 16 среди автогонщиков по бездорожью .

Тем самым сэкономили время и деньги.

До покрытия полиамидом

После покрытия полиамида

Предприятие «Таткардан» долгое время успешно использует технологию нанесения антифрикционного,антикоррозионного покрытия Rilsan 11.

Восстановление изношенных шлицевых пар методом покрытия полимера с добавлением дисульфита молибдена, позволяет Восстановить изношенные поверхности и геометрические параметры втулок и валов.

1) не требует смазки (самосмазывающее покрытие)

2) увеличение срока службы в десятки раз

3) отсутствие трения металла по металлу (низкий коэффициент трения).

4) отсутствие возникновения образивного эффекта

5) уменьшение шумов

6) низкий почти нулевой вибрационный фон

7) сопротивление к истиранию

8) амортизация плавности хода

9) увеличение крутящего момента на 60 %

ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ИЛИ КАРДАННОГО ВАЛА

Шлицевая втулка из сверхпрочной стали ,изготовленная на электроэррозионном станке

для карданного вала Аргентинской сельхозтехники по заказу ООО «Татагро».

Деталь (шлицевая втулка) изготовленна для карданного вала на Трактор, путем электроэрразионного станка.

Деталь от спецтехники бывает тяжело найти и долго ждать доставку ее из-за границы. Поэтому наши специалисты произвели замеры и сделали индевидуальную подгонку по имеющемуся образцу. Под имеющееся отверстие

вырезается деталь, далее накаляется до 50 едениц(применили HRC 45), срезается изношенный шлиц, который уже не подлежит восстановлению. Затем делается отверстие в валу

и запрессовывается новая деталь, которая заранее была нами изготовлена. И в конце работы накладываем сварной шов по периметру.

Замена шлицевого соединения карданного вала

«КарданВалСервис-Центр» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию карданных валов. В числе оказываемых услуг — замена шлицевых соединений карданных валов. Благодаря узкой специализации и большому ассортименту комплектующих мы успешно решаем задачи любой сложности, независимо от вида техники.

Замена шлицов производится в кратчайший срок. Специалисты с многолетним стажем работы быстро проведут диагностику и определят состояние кардана, установят наличие и серьезность дефектов. Следующий этап — выполнение ремонтных работ с применением профессионального оборудования, современных технологий, а также качественных комплектующих.

Стоимость формируется на основании цены запчастей и работ. Основные расценки представлены в таблице.

Работы по замене шлицов

Легковые авто и микроавтобусы

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

*Точная стоимость определяется после дефектовки вала на базе предприятия.

Особенности замены шлицев

Данная операция со временем требуется практически каждому кардану, поскольку данный узел постоянно подвергается механическим нагрузкам. Не исключен преждевременный выход из строя шлицевого соединения карданного вала по таким причинам, как:

  • частые перегрузки, включая экстремальные условия эксплуатации;
  • работа в условиях дисбаланса, вызванного неисправностью других элементов карданного вала;
  • механические повреждения.

Задуматься о необходимости замены шлицевого соединения карданного вала следует, если при движении автомобиля, а также в процессе переключения передач ощущается вибрация, доносится стук, который может свидетельствовать о наличии люфтов. В такой ситуации откладывать ремонт не рекомендуется, поскольку подобные неполадки должны устраняться в кратчайшие сроки. В противном случае они начнут прогрессировать и приведут к поломкам других компонентов трансмиссии.

Все технические характеристики после ремонта останутся в норме, поскольку при обслуживании поврежденного узла будут использоваться те же запчасти, что и у завода-изготовителя.

Как осуществляется замена шлицев?

Процесс замены шлицевого соединения — ответственная операция, которая требует строгого соблюдения технологии работ и складывается из следующих основных этапов:

  • подбора запчастей;
  • замены шлицевого соединения. При этом осуществляется резка и сварка соответствующих компонентов карданного вала;
  • балансировки (это обязательная процедура).

Преимущества обслуживания карданных валов в компании «КарданВалСервис-Центр»:

  • официальная гарантия;
  • персональный подход;
  • предоставление всех бухгалтерских документов;
  • низкие цены;
  • минимальные (1 день) сроки работ;
  • высокое качество работ и самих комплектующих, не уступающее заводскому;
  • скидки постоянным клиентам, специальные условия для партнеров.

Записаться в «КарданВалСервис-Центр» можно по контактному телефону.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт шлицевого соединения карданного вала своими руками

Шлицевое соединение – очень важная деталь карданного вала, которая отличается сложностью в изготовлении и требует особого внимания владельца.Это подвижное сочленение деталей, в его состав входят вилка, труба с продольными выступами-шлицами и сальник. Запчасть должна быть герметичной, чтобы всегда было достаточно смазки, иначе срок службы сильно сократится.

Замена шлицевого соединения необходима, если имеются люфты и трещины в деталях: шлицы подвергаются сильному износу. Об износе сигнализирует стук во время изменения частоты вращения. Чтобы продлить ему жизнь, необходимо регулярно шприцевать его и проводить техосмотр автомобиля в целом. Это позволит вовремя выявить неисправности.

Замена деталей в компании «КарданБаланс» производится квалифицированными специалистами и возможна на любом автомобиле.

Замена шлицевого соединения (резка, сварка)
Отечественный легковой4501 руб.
Отечественный микроавтобус5516 руб.
Отечественный грузовойот 6641 до 11142 руб.
Иномарка легковая6753 руб.
Иномарки микроавтобус7877 руб.
Иномарка грузоваяот 10467 до 17736 руб.

Уважаемые автовладельцы, наша компания принимает заказы и производит запись на ремонт без выходных и праздничных дней. Наш сервис открыт для вас в большинство Российских праздничных дней.

Огромное спасибо мастерам сервиса «КарданБаланс». Идеально восстановили карданный вал на Chevrolet Captiva, даже когда мне другие говорили, что кардан уже неремонтопригодный. Уже полгода езжу и никаких проблем.

Нужно было заменить крестовину и отбалансировать кардан на Actros. Часто езжу на дальняк, и сейчас никаких проблем и шумов попросту нет. Спасибо вам за качественно-выполненую и быструю работу, за это вас теперь буду ценить.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Россия, Москва, Старокалужское ш., д. 64. Режим работы: с 9:00 до 21:00

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Карданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

  • крестовина;
  • пара валов – основной и промежуточный;
  • опорный подшипник;
  • муфта эластичного типа;
  • соединение шлицевого типа.

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

  1. Ощущаются сильные вибрации, доносящиеся непосредственно из-под транспортного средства во время движения. На холостых оборотах все будет в порядке – вал работает практически при нулевой нагрузке.
  2. Появляется сильный люфт в области шлицевого соединения.
  3. В области шлицов отсутствует смазывающее вещество.
  4. От кардана исходит сильный гул, не являющийся характерным для любого транспортного средства.

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Следующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

  1. Демонтируется карданная передача. Устанавливаются метки, чтобы не нарушалась балансировка. При наличии на станции технического обслуживания балансировочного стенда необходимость в установке меток отсутствует.
  2. Разбирается кардан и выполняется его зачистка. Это необходимо для дальнейшего использования сварочного. Провариваются три шва.
  3. После обваривания мастер проверяет наличие люфта в соединении.
  4. Швы зачищаются (данная процедура выполняется, когда на станции нет возможности использовать балансировочный стенд).
  5. В необходимые отверстия под давлением закачивается смазывающая жидкость.
  6. Карданный вал собирается и устанавливается на транспортное средство.

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Любые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Шлицы являются одним из конструктивных элементов карданного вала. В процессе эксплуатации автомобиля они изнашиваются, что приводит к преждевременному выходу из строя всего кардана. Во избежание этого рекомендуем обратиться в автосервис. На месте вам могут предложить восстановление шлицов на кардане, но делать этого ни в коем случае нельзя.

Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам своего дела. Обратитесь в нашу компанию, чтобы выполнить замену шлицевого соединения вала и получить весь спектр профессиональных услуг по доступным ценам. В кратчайшие сроки мы восстановим работу вашего транспорта, используя специализированное оборудование и соблюдая все стандарты качества.

Особенности замены шлицов на карданном валу в КарданВалСервис

Основными причинами износа шлицов на карданном валу, восстановление которых категорически запрещено правилами безопасности, являются:

  • неровности на дорогах;
  • постоянные перегрузки;
  • нерегулярная смазка;
  • широкая амплитуда скоростей;
  • попадание грязи в шлицевое соединение.

Если при разгоне авто или переключении передач вы слышите характерный стук или чувствуете вибрацию, то стоит обратиться в ООО «КарданВалСервис».

На месте наши специалисты выполнят:

  • полную диагностику кардана и выявят все неисправности;
  • подберут подходящую шлицевую пару для вашей марки авто;
  • заменят шлицы с помощью специального оборудования;
  • проведут балансировку кардана.

В процессе обслуживания ваш ждет индивидуальный подход. В короткие сроки мы заменим шлицы на кардане и восстановим работоспособность вашего авто. После обслуживания вы получите гарантию компании на выполненные работы и будете уверены в безопасности эксплуатации транспорта. И будьте уверены, ваше авто еще долгие годы будет радовать вас своей исправной работой и надежностью!

Шлицевое соединение карданного вала

Как известно, одна из задач кардана – передавать крутящий момент между узлами трансмиссии без потери мощности от изменения расстояния между ними. Эту способность изменять длину кардану вкупе со скользящей вилкой обеспечивает шлицевое соединение.

О скользящей вилке подробно мы писали в статье «Скользящая (подвижная) вилка карданного вала», в этой же статье мы поговорим обо всех аспектах, связанных с эксплуатацией и ремонтом шлицов кардана.

Устройство

Чаще всего на автомобилях используются односекционные карданные валы, на них наличествует только одно шлицевое соединение, располагается оно на одном из концов трубы. Но встречаются и карданы с несколькими соединениями.

Наконечник из крепкого металла, на котором расположены шлицы, вваривается в трубу кардана. На него надевается (или вставляется внутрь, в зависимости от того, расположены шлицы внутри или снаружи наконечника) скользящая вилка, таким образом создаётся прочное соединение подвижной и стационарной частей кардана.

Такое соединение движется вдоль оси, способствуя растягиванию/сокращению карданного агрегата, но не участвуя в его поворотах и скручиваниях.

Обслуживание

На данный узел приходится очень большая нагрузка, особенно при ударах о камни и поворотах трубы, провоцирующих боковое зацепление шлицов с пазами. Поэтому пункт «Обслуживание шлицевого соединения» очень важен.

Шлицы – одна из деталей карданной передачи, которая нуждается в хорошей смазке. Закладывается она раз и навсегда во время сборки кардана или периодически пополняется – зависит от комплектации отдельно взятого механизма. Периодичность пополнения и необходимые для конкретного автомобиля виды смазки прописаны в рекомендациях от производителя.

Манжеты и сальники очень важны для успешной работы шлицевого, поэтому регулярно проверяйте их сохранность и при необходимости не затягивайте с их заменой.
Безусловно, замена шлицевого соединения – операция не из дешёвых, и желательно по возможности её избегать. Для этого не ленитесь регулярно проверять целостность составляющих и, если обнаружено начало разрушения или деформация металла, срочно обращайтесь за ремонтом.

Уход за шлицевым – не единственное условие его сохранности, ведь все компоненты механизма взаимосвязаны, так что, следите за исправностью всего агрегата в целом, чтобы из-за ослабления одного из его узлов нагрузка на другие не усиливалась.

Износ и ремонт шлицевого соединения

Признаки того, что шлицевое соединение кардана требует ремонта или замены — шум, стук и вибрация кузова при движении авто. Эти признаки могут свидетельствовать и о поломке других частей кардана, поэтому для диагностики проверьте шлицы, подшипники и крестовины, крепления и трубу вала.

Износ шлицевого допустим в пределах 0,1 – 0,2 мм. Восстановление возможно с помощью электродуговой наплавки, вваривания переходной втулки или пластического деформирования.

Один из самых современных способов восстановления – покрытие шлицевой втулки полиамидом естественного происхождения. Полиамид Rilsan-11 — самый твёрдый полимер в природе. Этот метод используется при сборе карданных валов владельцами крупнейших автомобильных марок и уже доступен в ремонте износившихся деталей в некоторых автосервисах.

Если восстановление изношенной части шлицевого соединения невозможно, так как неисправность запущена, производится замена детали на новую. Рассмотрим алгоритм действий, используемый специалистами нашего сервиса:

  • Автовладелец самостоятельно находит или заказывает у нас новую запчасть.
  • Отрезаем поврежденный элемент шлицевого.
  • Устанавливаем и привариваем новую деталь.
  • Производим балансировку кардана на специализированном оборудовании.

Самостоятельно производить замену шлицов не рекомендуется из-за чрезвычайной сложности этого процесса. Поэтому автосервис «Кардан Сервис Белгород» всегда готов оказать Вам услуги по ремонту или уходу за всеми частями карданной передачи.

Болтается кардан в шлицах что делать

Люфт в шлицевом соединении кардана, присутствовал давно, видео ещё июня месяца этого года, а сейчас он был вообщеее…

Решился я попробовать попытать кардан сваркой, не получится-новый куплю, получится-денежку сэкономлю.
Сразу откручиваю на месте гайку, отогнув кернение, чтобы потом не возиться без тисков, и всего с двумя руками 🙂

в шлицевом какая то ржавая жижа-хотя летом мазал, люфтом там наверно все резинки-войлоки попостёрло наверно

зато флянцы-как новые

оттерев смазку с грязью обнаружил заводскую этикетку, зато балансировочных пластин не было вообще

закинул кардан в машину и уехал работу работать на работу :).
На работе на перекурах доразобрал кардан, поставил ведро с водой для охлаждения (масло и искать не стал:) ), и проварил 8 швов крест -накрест, варил 3-кой, с отрывом, стобы от перегрева шлицы «не поплыли», после каждого шва охлаждал и примерял шлицы на плотность сопряжения.На 7 мом шве-мотылялось, на 8 мом до половины шлицы зашли и закусились, выбил пароц несильных ударов по вилке.Думаю ладно, дома разберёмся.

Приехав домой, налил чаю, и сел разглядывть, что я там в спешке навоял :), тут до меня дошло, что при разборке шлицевого, я забыл его пометить( а опыта по разборке кардановкрестовиншлицов, у меня небыло, только снять поставить в сборе)

Вобщем чай мне пить перехотелось, и я пошёл сливать с осадка вино :)))

Послив и отлив себе, засел за книжки, поучившись-попившись, с мыслью, что утро вечера мудренее, пошёл спать:)

Утро было не слишком мудрым :).
Шлицевое ни как не хотело собираться до конца, собрать смог только после очень тщательной очистки всех шлицов и внутри и снаружи

помазюкал всё, шлицевое ходит плотно и без заеданий

Нищебродства и незатейливого экспериментаторства псто.

Прошлый год менял пружины. Поставил фобос. Машина поднялась. Кардан удлинился соответственно, по шлицевой вылез примерно на 1 см.
До всех этих дел, зимой на полном приводе, и только на скорости, ощущалась легкая, почти незаметная вибрация.
Под конец этой зимы вибрация, мелкая, зудящая уже стала довольно ощутимой на скоростях выше 50 км/ч.
Не беда, сказал я сильно матом.
Приготовив сварочный аппарат, и взяв на всякий новые крестовины, погнали к другу в цех на выходных.
Он снимал размеры багажника что-бы начать таки делать мне спальник – рундук. Я же снимал кардан передний. Ну вот! Люфт в шлицевом, просто плять неприличный.

Забегая вперед скажу – кардан передний мне попался сделанный эталонными рукожопами.
Балансирных грузов, вагон и маленькая тележка натурально сверху. Вот прям друг на друге. Шмоток сварки не обрезанный с другого конца. Так и балансировали. ППЦ.
Как выяснилось шлицевая кроме заложенной на заводе, нормальной смазки не видела.
Шприцуя щлицевую замечал что смазка выходила через неплотность заглушки со стороны вилки. Со стороны шлицов никогда.

Сейчас же, при манипуляциях с карданом заглушка выпала, вся кривая…как она так долго там держалась? Наверно приросла к тому что когда то было смазкой с завода.
Под заглушкой была пробка из бывшей смазки, грязи и воды и хз еще чего. Новая смазка на шлицы не попадала практически, а выходила прямиком из тавотницы через заглушку наружу. Почистил, забил вручную смазку свежую, а заглушку приварил нах.
Этот кардан мне уже чёт не жалко. Если что-то пойдет не так, покупается новый.

Теперь по реанимационным мероприятиям полумертвой шлицевой части.

Сварка как известно стягивает металл. Ну дык стянем шлицевую. Попробую и я этот ветхозаветный способ.
Обваривал в кардан сборе, что бы потом кувалдой не заколачивать собирая.
Проваривал по кругу, а не вдоль. Вдоль может увести и будет слегка буква зю.
Пять колец в общем. Начинал от резьбы и далее. Последний провар сделал по первому.
После каждого провара окунал в ведро с водой на пару тройку секунд.
Окончательно остывал на воздухе.
Электрод 3мм озс. Режим 140 ампер, почти резка. Тут главное не шов, а глубина локального провара и соответственно нагрева.
Стянуло, чо. Люфт пропал, ход по шлицам остался. Ход с легким усилием. Это важно, а то потом натягивать к хвостовику то еще удовольствие.
Сварочные рубцы полностью не зачищал. Снял только явные наплывы металла и выровнял на глаз на наждаке.
Поставил на место, не забыв люфты хвостовиков проверить, там всё ок. Всё без ямы кстати. Просвет то позволяет орудовать под машиной спокойно, без приступов клаустрофобии.

Попробуй в крупном автохозяйстве спросить, раньше такие карданы ремонтировали путем переваривания шлицевого соединения.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли?

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли?

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.
Нет, в крупные авторемонтные предприятия шлицевые соединения в качестве запчастей поставляются.

да есть такой способ, вот только его хватает очень не на долго.. буквально на считанные дни. так что его можно отставить в сторону

Не повериш,делал так на КАМЗе,отходило год,потом продали.Поперек шлицов 5 швов Стянуло так,ответную часть еле засунули.

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Карданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

  • крестовина;
  • пара валов – основной и промежуточный;
  • опорный подшипник;
  • муфта эластичного типа;
  • соединение шлицевого типа.

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

  1. Ощущаются сильные вибрации, доносящиеся непосредственно из-под транспортного средства во время движения. На холостых оборотах все будет в порядке – вал работает практически при нулевой нагрузке.
  2. Появляется сильный люфт в области шлицевого соединения.
  3. В области шлицов отсутствует смазывающее вещество.
  4. От кардана исходит сильный гул, не являющийся характерным для любого транспортного средства.

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Следующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

  1. Демонтируется карданная передача. Устанавливаются метки, чтобы не нарушалась балансировка. При наличии на станции технического обслуживания балансировочного стенда необходимость в установке меток отсутствует.
  2. Разбирается кардан и выполняется его зачистка. Это необходимо для дальнейшего использования сварочного. Провариваются три шва.
  3. После обваривания мастер проверяет наличие люфта в соединении.
  4. Швы зачищаются (данная процедура выполняется, когда на станции нет возможности использовать балансировочный стенд).
  5. В необходимые отверстия под давлением закачивается смазывающая жидкость.
  6. Карданный вал собирается и устанавливается на транспортное средство.

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Любые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ремонт и замена шлицевых соединений

«НижегородКарданСервис» предлагает воспользоваться сервисной помощью ремонт шлицевой конструкции карданного вала. Сама запчасть состоит двух деталей: шлицевая втулка и палец. Их задача: организация осевого вращения кардана в момент передвижения транспорта. При сборке шлицевого соединения, внутрь конструкции, вкладывают смазку. Со временем она теряет эффективность работы, и шлицевая часть требует ее замены. Сменить смазку деталей можно путем установки шлицевой конструкции с пресс-масленкой и путем промывки старой конструкции, закладывая новую смазку.

Ремонт шлицов устраняет изношенные детали, не выводя из строя работу трансмиссии транспорта и не нарушая баланс вала в момент вращения. Плановая диагностика эффективный способ быстрого восстановления шлицов и отчистки люфтов от поверхности деталей. Устранить чрезмерный износ шлицевых запчастей, специализация нашей компании.

Мы проведем диагностику и ремонт в короткие сроки. Наши цены и ловкость рук мастеров – залог безопасного передвижения вашего транспортного средства.

  • Ремонт валов
  • Обслуживание
  • Модернизация
  • Производство
  • Балансировка
  • Трейд-ин
  • Запчасти для ремонта
  • Помощь на дороге

Цены на ремонт карданных валов

Наименование работЛегковые и внедорожники ⌀19-31Коммерческий транспорт ⌀28-39Грузовые автомобили и автобусы ⌀40-72
Снятие / установка карданного валаот 400 рубот 600 рубот 1 000 руб
Диагностика и дефектация снятого карданного валаот 300 рубот 500 рубот 600 руб
Ремонт крестовины
Замена крестовины со стопорными кольцамиот 250 рубот 400 рубот 1 200 руб
Замена крестовины кернениемот 800 рубот 1 000 руб
Замена крестовины с расточкой посадочного местаот 1 200 рубот 1 500 рубот 1 500 руб
Регулировка крестовины путем подбора стопорных колецот 300 рубот 500 рубот 600 руб
Ремонт подвесного подшипника
Замена подвесного подшипникаот 400 рубот 500 рубот 1 000 руб
Замена подвесного подшипника (со с/у ШРУСа или трипоида)от 1 200 рубот 1 500 руб
Восстановление посадочного места под подвесной подшипникот 800 рубот 1 000 рубот 1 000 руб
Ремонт шлицевого соединения
Замена шлицевого соединенияот 700 рубот 1 000 рубот 1 400 руб
Ремонт заклинившего шлицевого соединенияот 1 000 руб.от 1 200 рубот 1 500 руб
Ремонт ШРУС
Замена шруса карданного валаот 800 рубот 1 000 руб
Промывка шруса, закладка смазкиот 1 000 рубот 1 500 руб
Замена шруса с внутренним стопор. кольцом (неразборный)от 2 500 рубот 3 000 руб
Замена вварной вилкиот 500 рубот 700 рубот 1 200 руб
Замена трубы карданного валаот 800 рубот 1 200 рубот 2 000 руб
Замена фланца карданного валаот 300 рубот 500 рубот 700 руб
Восстановление фланца (наплавка, расточка)от 500 рубот 800 рубот 1 000 руб
Замена пыльника ШРУСа или трипоидаот 1 000 рубот 1 000 руб
Правка карданного вала гидравлическим прессомот 800 рубот 1 000 рубот 1 200 руб

Примеры работ

Отзывы клиентов

Возникли проблемы с карданным валом на Ниссан Икстрейл 2009 года выпуска. По рекомендации своего знакомого обратился в техцентр «НКС». Автомобиль оставил утром и уехал. По результатам диагностики со мной связался мастер-приемщик, сообщил о поломке и стоимости ремонта. Через полтора часа позвонили и сказали, что все готово. Замена крестовины и последующая балансировка обошлись мне чуть больше 4 000 рублей. Выражаю благодарность мастеру Александру.

Приехал на ремонт карданного вала Фольксваген Крафтер. Не ожидал, что ребята сработают так оперативно и качественно. Все работы заняли не более дух часов. Остался очень доволен. Выражаю благодарность начальнику сервиса и мастерам за профессионализм и оперативность! Буду рекомендовать Нижегород Кардан Сервис своим знакомым!

Хочу отметить слаженную работу сотрудников сервисного центра «НКС» и поблагодарить их за профессиональный подход к моим заказам на ремонт карданных валов. Являюсь владельцем транспортной компании с большим количеством техники. И коммерческий транспорт, и личные автомобили всегда отправлял в этот сервис. Ребята молодцы, держат хорошие цены на запчасти и работы. Всегда добродушный прием, четкое определение поломки, внимание и компетентность. Починили уже порядка 20 машин у них, все они прекрасно откатывают более 100 000 километров без нареканий. На ремонт каждой уходи порядка двух часов. Очень доволен их работой и подходом к бизнесу.

Выражаю благодарность коллективу «НижегородКарданСервис» за отлично проведенную работу по восстановлению моего кардана на Мерседес Виано. Я приехал в этот сервис по рекомендации своих друзей, у которых когда-то были проблемы такого плана. Проблема проявлялась в сильной вибрации по всему кузову и гуле при наборе скорости. Ребята подняли машину и сразу показали, что на карданном валу разбиты крестовины. Сняли, провели диагностику, к замене подвесной и две крестовины. Еще две крестовины болтались в посадочных местах, их восстановление оказалось возможным. За всей работой наблюдал, стоя в цеху. Через два часа мне показали новый, только что покрашенный кардан. Порадовала открытость и внимание коллектива. Спасибо за профессионализм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector