0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защелка для ремня безопасности

Защелка для ремня безопасности

Приветствую!
Послушала вчера советы, решила не мелочиться, купить и установить новую хреновину, в которую ремень защёлкивается. Утром развезла всех своих в школу и на работу, вернулась, открутила эту хреновину. Как чуяла. Позвонила temi486 , а он уже выяснил, что в КИЭ есть в наличии эти хреновины, но восьмёрочные и по полторы тысячи за пару. Я слегка припухла. Мне же вчера хором писали, что эти хреновины копейки стоят. А ещё Тёма сказал, что можно заказать за 200 рублей через него, но придётся долго ждать.
Ну чего? Порешили на том, что покатаюсь поищу, и если не найду, то закажу.
Поехала сначала в АвтоЛайн. А хреновину эту я же выкрутила, так что взяла с собой. Там дядька без особого вникания сунул мне восьмёрочную хреновину. А она отличается от моей тем изогнутым местом, где внизу болт вкручивается. Я засомневалась. Он говорит: «Все жигули одинаковые, всё подойдёт, а если упёртая такая, ну возьми пассатижи и загни как тебе надо». Сам **я бери и гни, хам трамвайный. Что за манера «тыкать»? Уехала, хоть и с сомнениями, что может он и прав?
В АвтоКите та же песня, в наличии только восьмёрочные, но продавец более вежливый.
«Автозапчасти ВАЗ» закрыт на ремонт.
В «Адо-авто» готова была взять восьмёрочные. С продавцом беззлобно сцепились, мол, они подойдут, потому что ВАЗ весь одинаковый. Даже поспорили на конфетку. Вместе даже вышли к моей машине, примерили, и я оказалась права, восьмёрочные не подошли. Ха-ха!
«Автосфера»: «Нет, мы такое даже не заказываем.»
И тут я вспомнила про маленький магазинчик неподалёку от квартиры, которую мы раньше снимали. Практически без надежды заехала туда. Продавец порылся-покопался и достал то, что надо.

А дома решила посмотреть, что же всё-таки произошло. Корпус пришлось разломать. И вывалилась маленькая тоненькая проволочка.

Поискала, поприкидывала, как она должна быть установлена.

Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.

Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.

Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).

Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.

Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.

Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.

Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).

Рис. 2. Механизм замка ремня безопасности.

Здесь цифрами обозначены:

  1. Фиксатор ремня безопасности.
  2. Рычажок замка безопасности.
  3. Валик.
  4. Пружина.

Когда мы вставляем ремень в замок, то он давит на рычажок 2. Этот рычажок отодвигается и разрешает фиксатору 1 защелкнуть ремень. На валик 3 действует пружина 4, а валик 3 давит на фиксатор, который и защёлкивает ремень в замке. В моём случае обломился один конец пружины 4 (рис. 3), её силы стало не хватать для воздействия на фиксатор, поэтому замок ремня безопасности перестал работать.

Рис. 3. Сломанная пружина.

Купить такую пружину вы вряд ли сможете. Можно попробовать добыть её из другого замка, но это тоже не простой путь. Я выбрал другой способ – сделал пружину сам. Для того чтобы сделать пружину, нам потребуется пружинистая проволока диаметром примерно 0,5 мм. Такую проволоку можно «добыть» из обычной пружины, распрямив её. Из этой проволоки выгибаем пружину, похожую на оригинальную. Результат см. на рис. 4.

Рис. 4. Преобразование обычной пружины в нужный нам формат.

Конечно, моя пружина не такая красивая, как заводская, да и размеры и форма её немного отличаются. Но в нашем случае это не важно, так как свои обязанности она и в таком виде будет выполнять! Остаётся поставить пружину на место (рис. 5).

Рис. 5. Ремонт закончен.

Ну вот и всё. Устанавливаем корпус на место, проверяем работу замка. Если всё нормально, то склеиваем корпус – и поехали! Удачи на дорогах, надеюсь, что ремень безопасности вам никогда не придётся опробовать в действии (хотя это не говорит о том, что наш ремонт выполнен плохо))).

Артикул: 2110-8217030 , артикулы доп.: 21100821703000, 21100-8217030-00

Код для заказа: 169393

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/sidenya_perednie-5/#part3645652″>Замок переднего ремняСиденья / Сиденья передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m100__sidenya_perednie-5/#part4221437″>Замок переднего ремняИнтерьер салона / M100. Сиденья передние
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/m101__sidenya_perednie-6/#part4221463″>Замок переднего ремняИнтерьер салона / M101. Сиденья передние

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Ремонт защелки ремня безопасности своими руками

    Ремонт замка ремня безопасности водителя VW Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь 2007 года на DRIVE2

    Всем привет, на этот раз речь пойдёт о ремонте замка ремня безопасности со стороны водителя.Предистория.Сделал это в августе, но пишу щас, может кому будет полезно. Всегда езжу и пристёгиваюсь, да в один прекрасный день как обычно сел в тачку и пристегнулся и поехал, по дороге начал трезвонить колокол что не пристёгнут, так как на щитке моргала пиктограмма непристёгнутого ремня, отцепил, обратно защёлкнул, а он всё равно орёт, пошевелил сам замок прижал фиксатор рукой, потухло, но граждане вторая рука в дороге тоже нужна, не всё время держать ею, потом эта вся ситуация переросла в хаос и вынос мозга. .Я так понял, что эта трабла происходит у многих. Лечится двумя способами, замена или отключение разьёма.

    Зашёл на форум, почитал, некоторые комрады отключают разьём под сиденьем и не паряться,а что немцы для того делали эту машину чтобы вот так отключить узел? Думал его поменять, да не тут то было, сам замок продаётся в сборе с металлическим рычагом, который прикручивается к кузову под сиденьем и провод с разьёмом. И ценник заоблачный, примерно около сотни баксов, обратно в интернет на форум и нашёл. Номер детали кому надо 1K3 857 755 P .

    Оказывается есть и третий способ.Один чел писал, что такая ерунда лечится просто. Он говорил, что надо снимать сиденье и т.д., но я этого не делал, да и время нет как всегда, по этому спинку сиденья опустил максимально до упора, само сиднье подвинул вперёд, чтобы не мешал подлокотник, аккуратно ножичком или плоской отвёрткой не спеша по периметру располовинимваем корпус замка, в самомом замке с боку есть микрик, в виде трёх пластинок, принцып работы – ремень не вставлен, одна выгнутая пластина замкнута с другими двумя ровными пластинами, на приборке горит пиктограмма; ремень вставлен, одна пластина разьединяется с другими двумя, цепь разрывается, на приборке пиктограмма тухнет.После разбора такая картина,100% уверен что такое у всех.В самом микрике, находятся волосы, писчинки от ткани и прочая хрень, потому как каждый раз когда тыкаем ремень в замок туда попадает всякий мусор, изогнутая одна пластина за период всей эксплуатациии тачки стала почти ровная как и две другие, в этом и есть причина. Вот скажите, что вот за этой хрени надо менять целый узел, да ещё по заоблачной цене, немец кстати до такого бы не додумался!Дальше показываю на картинке чё надо гнуть и куда, собираем всё обратно, корпус замка клеем клеем который остался от OoWoO, сматываем изолентой, ездим сутки, потом снимаем и радуемся! Ставим лайки.

    Ремонт замка ремня безопасности — бортжурнал Toyota Runx 2001 года на DRIVE2

    Сначала просто провалилась кнопка в замке пассажирского ремня безопасности, потом совсем перестал защелкивать пряжку ремня. Хотел заменить на контрактный, но на местных авторазборках продают только вместе с сиденьем. Решил разобрать, выяснить причину.

    1. Снять подлокотник, отсоединить провода от сиденья, открутить замок.

    2. Отверткой давим на защелку и вынимаем датчик не пристегнутого ремня.

    3. Далее острым инструментом подцепляем и выталкиваем пластиковые штифты.

    4. В этом месте поддеть отверткой и одновременно тянуть корпус в низ.

    Как только корпус был снят, из него вывалились две сломанные пластиковые пружинки, которые возвращают кнопку в обычное положение. Скорее всего, они и мешали всей конструкции нормально работать. Немного доработав ножом, на их место воткнул пружинку от дешевого распылителя воды.

    Отломанные пластиковые пружинки

    Все проверяем и собираем в обратной последовательности.

    Все работает, кнопка нажимается не много туже чем на остальных замках, так что одной пружинки вполне достаточно.

    Развалился замок ремня безопасности — бортжурнал Лада 2107 Ваз «граненый алмаз» 1997 года на DRIVE2

    Во время ремонта в квартире, алмазик помог мне не сказать что во многом… практически во всем (кроме 7ми тон песко-гравийной смеси). В очередной раз я, что то запихивал и тут случилось кря пластику защелки ремня безопасности… в руках осталось немного деталюшек и понимание, а как это все собрать.

    Все что осталось закреплено.

    Съездив на разборку русских авто и услышав, что таких защелок и ремней 12 видов, решил попробовать собрать все сам. Через полчаса все получилось. Дальше мануал в картинках.

    Все что нам надо для этого хитрого мероприятия.

    Сюда вставляется пружинка та что меньше.

    Соответственно оставшаяся пружинка идет в кнопку.

    Кнопка в сборе с частью корпуса.

    Ставим металлическую пластинку на место.

    Вид сзади и где фиксировать отверткой.

    На железной сердцевине есть выступ, он в аккурат под эту пластмасску с пружинкой.

    Ставим кнопку не убирая отвертки.

    Вторую половинку мажем супер клеем и прижимаем к первой, убрав отвертку.

    Вот так получилось, я для надежности обмотал еще изолентой.

    Всем доброго здравия )

    Безопасность залог здоровья =) (ремонт защёлки ремня безопасности) — бортжурнал ГАЗ 31 Заполярный Циклон 2004 года на DRIVE2

    Приветствую всех читающих эти строки =)Приключилась такая оказия: Села ко мне на переднее сиденье попутчица, стала пристёгиваться ремнём безопасности и не получается. =( мне конечно сразу стало не комфортно, неудобно. А что уже сделаешь, доехали так, благо люди у нас в стране привыкшие не пристёгиваться =)) Сразу скажу, что я не гонщик, езжу почти всегда почти в рамках знаков =)И вот в очередную ночную смену решил поковырять эту механизьму безопасности небезопасную. Ах да, предварительно заехал за гаражи и скрутил с давно выброшенной волжанки комплект этих защелок. Занёс всё в свою каморку, и вот блин, узрел, что они разные…=( у меня-то стопятошные, а скрутил я десятошные…бядаа-бядаа.

    Да и ладно, терять нечего, всё равно уже не работает, стал разбирать ииии — разобрал =))) хотя казалось, что это одноразовая не разборная деталь.

    Чтобы разобрать, подденьте шлицевой отвёрткой сначала с торцов усики красной детали (выведите их из зацепления), а потом подденьте со внутренней стороны металлический ограничитель (зацеп) механизма и извлеките его полностью из чехла.

    Разобрал оба механизма и могу сказать, что десятошный понадёжней будет, там прям основательный железный каркас (забыл сфотать его). Вобщем, с моим проблема в том, что сломалась вон та белая фигня с пружинкой (см. на фото).

    Правда деталька справа похожа на человечка? =)

    Взял паяльник, и накапал пластика с десятошного механизма, вроде держится, да и неплохо. Но всё равно надо будет потом менять на нормальные, т.к. водительский стоит с ремешком, видимо от газели.

    В принципе, я занялся-то этим лишь оттого, что было интересно как же оно устроено, разбирается ли и как =) Ну и надеюсь кому-то будет полезны эти фотки, дабы иметь хоть общее представление о строении механизма. Благодарю всех за уделённое время и внимание, Зелёного света вам по пути 😉

    3 варианта ремонта ремня безопасности

    Эксплуатация ремня безопасности является обязательным условием безопасной поездки, что регламентировано правилами дорожного движения. Законодательное требование касается и пассажиров, и водителя. Как поступить, если данный защитный аксессуар вышел из строя, почему это происходит и как выполнить ремонт ремня безопасности своим руками?

    Ремень безопасности относится к категории обязательных мер защиты, которыми должны пользоваться все присутствующие в салоне автомобиля. Цель данного приспособления заключается в минимизации вероятности травмироваться в результате ДТП. Сломанный ремень безопасности — это веская причина для штрафа, поэтому о ремонте стоит побеспокоиться сразу же после обнаружения поломки.

    Остается узнать, почему данный аксессуар может сломаться и как это исправить.

    Конструкция и принцип работы

    Устройство рассматриваемого защитного приспособления представлено втягивающей катушкой, замком и лентой. Для изготовления ленты используется материал повышенной прочности, данный элемент фиксируется к кузову в нескольких зонах следующим образом:

    • в области специальной тяги с замком;
    • на стойке;
    • в области порога.

    Основное предназначение замка, в свою очередь, заключается в запирании ремня. Данный элемент располагается возле сиденья. Подвижный язычок из прочного металла упрощает эксплуатацию ремня, он расположен непосредственно на ленте. На стойке кузова автомобиля можно обнаружить втягивающую катушку. Её цель заключается в принудительной смотке и размотке ленты. Конструкция втягивающей катушки предусматривает наличие инерционного механизма блокировки, за счёт которого в случае резкой остановки движение ленты стопорится и человек остаётся в фиксированном положении, не имея возможности отправиться в свободный полёт через лобовое стекло.

    Принцип действия не представляет собой ничего сложного: в основе действия катушки с блокиратором лежит зубчатый механизм, вращающий её. Закрытие этого механизма происходит посредством маятника, он может иметь шариковую или сфероидную опору с рычажной системой.

    Правила эксплуатации

    Порядок правильной эксплуатации рассматриваемого защитного аксессуара регламентируют следующие правила:

    1. Плечевая часть ленты должна проходить поверх груди и плеча, запрещено продевать её через другие участки тела, даже если она причиняет неудобства.
    2. При вертикальном расположении спинки сиденья удается добиться максимальной защиты при использовании ремня. Отклонение спинки назад повышает риск соскальзывания человека под ленту ремня. При таких обстоятельствах лобовое столкновение приведёт к удару пассажира о панель приборов.
    3. Один ремень рассчитан на одного пассажира, вдвоём пристегиваться запрещено.
    4. Запрещено ехать с ребёнком на руках с пристёгнутым ремнем безопасности. Аксессуар в данном случае не только не защищает взрослого пассажира, но также может спровоцировать травму у ребёнка в случае ДТП. У ребёнка должен быть отдельный ремень безопасности или детское кресло.
    5. Запрещено дополнять или изменять конструкцию рассматриваемого устройства с целью ослабить натяжение или заблокировать подтягивание ленты.
    6. Следите за тем, чтобы лента прилегала к телу и не перекручивалась.
    7. Если рост ребёнка позволяет пристегнуть его правильно, использование ремня является обязательным. Если ребёнок слишком мал, следует воспользоваться детским автомобильным креслом.
    8. Поясная часть ленты должна прилегать к зоне поверх бёдер.
    9. Отрегулируйте механизм так, чтобы обеспечить плотное прилегание ленты к телу.

    Причины неисправностей

    Неисправность ремня безопасности может быть вызвана следующими причинами:

    • блокировка в результате ДТП, происходит за счёт активации пиропатронов механизма;
    • замок ремня безопасности повреждается из-за поломки его основного механизма;
    • роликовый механизм подвержен износу;
    • влияние отрицательных температур;
    • износ блокировочной системы или одного из её элементов.

    Варианты ремонта

    Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины поломки:

    1. Если вы успешно вытянули ремень, пристегнулись, но при необходимости отстегнуться лента не возвращается в исходное положение, проблема может заключаться в пружине. Она часто соскакивает из-за длительной эксплуатации или при напряжении. Необходимо разобрать облицовку и достать до барабана, чтобы установить пружину в правильном положении. Если она на месте, придётся менять барабан.
    2. Грязь на ленте и в зонах её фиксации также может послужить причиной того, что лента не возвращается в исходную позицию. Со старыми машинами такая проблема наиболее распространена. Просто промойте всё устройство и тщательно его просушите.
    3. Если устройство заклинило и ремень безопасности не вытягивается вовсе, причиной также может послужить скопление грязи, но уже не на ленте, а непосредственно в механизме. Для устранения неполадки воспользуйтесь специальным составом, приобрести который можно в любом магазине автотоваров. Распылите его как можно ближе к механизму и пару раз попробуйте подвигать лентой, чтобы разработать устройство. Также можно самостоятельно разобрать устройство и почистить его, но предварительно вытяните ленту до конца и зафиксируйте её подручными приспособлениями, в качестве которых может выступить бельевая прищепка или канцелярская скрепка.

    Как разобрать и почистить ремни безопасности?

    Чистку и ремонт замка ремня безопасности своими руками можно выполнить следующим образом:

    1. На накладке средней дверной стойки открутите шурупы, их должно быть не больше четырёх.
    2. Потяните накладку, чтобы снять её. Движения необходимо выполнять вверх и на себя.
    3. Извлеките ремень, но предварительно закрепите его на специальной проушине упомянутыми выше приспособлениями.
    4. Катушку ленты крепит специальный болт, который также необходимо открутить, чтобы её можно было беспрепятственно извлечь из кронштейна. Тем же приспособлением – скрепкой или прищепкой, закрепите ленту, чтобы предотвратить её сматывание.
    5. Определите местоположение блокирующего устройства по звуку звенящего шарика.
    6. Снимите крышку, аккуратно отвинтив 4 пистона.
    7. Чтобы найти место расположения блокирующего храповика, аккуратно разберите катушку.
    8. Блокирующий ленту шарик, когда корпус катушки наклоняется, вы найдёте в прямоугольном корпусе, оснащённом лапкой.
    9. Остаётся всё тщательно очистить, удалить остатки смазки и воспользоваться свежей масляной жидкостью, которая не меняет густоту при отрицательных температурах. Это может быть литол, фиол или шрус.
    10. Загните лапку из меди, чтобы механизм работал более чётко, поскольку вес шарика может её слегка разогнуть.
    11. После сокращения угла сгиба лапки можно собирать, придерживаясь обратной последовательности.

    Вывод

    Как видите, выполнять ремонт ремня не сложно, но этот процесс может быть длительным. Покупка нового ремня безопасности существенно сэкономит вам время, если его в обрез. Перед покупкой убедитесь, что выбранные ремни безопасности соответствуют марке вашего авто.

    Как выполнить ремонт ремня безопасности в авто своими руками?

    Ремонт ремня безопасности своими руками

    В моём случае обломился один конец пружины 4 рис. Купить такую пружину вы вряд ли сможете. Можно попробовать добыть её из другого замка, но это тоже не простой путь. Я выбрал другой способ — сделал пружину. Для того чтобы сделать пружину, нам потребуется пружинистая проволока диаметром примерно 0,5 мм.

    Такую проволоку можно «добыть» из обычной пружины, распрямив её. Из этой проволоки выгибаем пружину, похожую на оригинальную. Результат см.

    Преобразование обычной пружины в нужный нам формат. Конечно, моя пружина не такая красивая, как заводская, да и размеры и форма её немного отличаются. Но в нашем случае это не важно, так как свои обязанности она и в таком виде будет выполнять! Остаётся поставить пружину на место рис.

    Ну вот и всё. Устанавливаем корпус на место, проверяем работу замка. Если всё нормально, то склеиваем корпус — и поехали! Удачи на дорогах, надеюсь, что ремень безопасности вам никогда не придётся опробовать в действии хотя это не говорит о том, что наш ремонт выполнен плохо.

    И так началось все чуть больше 6 месяцев назад, перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загарелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов….

    Как выяснилось ошибка ремонт защелки ремня безопасности своими руками датчик были ремонт защелки ремня безопасности своими руками до сего момента не знал как разберается это дребедень, а снимать сидение и снять для удобства осмотра, затруднял болт с сорванной головкой под звездочку….

    ремонт защелки ремня безопасности своими руками На днях наткнулся на статью человека на драйве, но сейчас он почему-то перестал быть доступен…у него описывалось что корпус замка спаян и его придется ломать… Позвонив дилеру, было выяснено, что он меняется только целиком в сборе и это далеко не дешевое удовольствие…. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск… как говорится прямые руки сделали свое дело и все получилось без косяков вроде Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:.

    Собственно сам замок полностью в сборе.

    Снимая корпус мы видим такую вот картину: собственно без корпуса. Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим…. Чистим все это дело я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном. Вот этот контакт но и в тоже время чтоб он не отошел совсем…. Убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность.

    Клей наносил на те места где был надлом корпуса… P. И заключительный этапом мне осталось снять ошибку шнурком… пока это для меня затруднено так как его у меня нет но думаю в скором времени решу эту проблему.

    Теперь тишина и спокойствие, а главное безопасность без надоедливого пищания Все добра, мира и успехов ремонт защелки ремня безопасности своими руками. Чтобы добраться до замка нужно ключом на 13 открутить 2 задних болта кресла и ослабить 2 передних болта…немного приподнять кресло можно подпереть чем-то и откручивать болт замка ключом на Сам замок разбирается с небольшими усилиями….

    Ну а когда разобрал-с виду все нормально. Ремонт защелки ремня безопасности своими руками и смазал силиконовой смазкой.

    Собрал…и что вы думаете? И при чем как новый! Больше новостей никаких.

    Ремонт замка ремня безопасности своими руками

    Еще неделю придется кататься на шипах и надеюсь в следующую субботу переобую. Случайно наткнулся на…узбекский пЭЭЭрсик. Видеонаблюдение В доме В офисе Наружное.

    Впервые сталкиваясь с необходимостью замены, не всегда можно будет решить проблему правильно, поэтому иногда есть смысл обратиться за помощью на СТО. Если проблема заключается конкретно в инерционной катушке, то ее не обязательно менять, можно попробовать отремонтировать ее самостоятельно. Ремонт блокирующего устройства будет актуален в том случае, если сам ремень безопасности еще в хорошем состоянии и не истерся. Также отремонтировать блокиратор своими руками можно, если вы не хотите тратить деньги на покупку новых ремней автор видео — Сергей Гиро.

    На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процессом ремонта ремней безопасности в домашних условиях автор видео — Василий Калугин. ремонт защелки ремня безопасности своими руками

    Мне пришло авто из США и нужно восстанавливать ремень водительский. Соната 13 года. В магазине заказал пиропатрон в сборе, но они сказали что ремонт защелки ремня безопасности своими руками них есть только без нижней часки только боковой патрон и я не знаю есть ли смысл его таким брать? Skip to content. Главная » Консультация со специалистом » Чиним и меняем ремень безопасности в гаражных условиях.

    Автор: Иван Баранов.

    Содержание 1 Устраняем неисправности ремня безопасности 2 Замена и ремонт ремня безопасности 2. Всегда ли вы пристегиваетесь ремнями безопасности? Да, всегда при движении я пристегнут а Время от времени пристегиваюсь Только когда вижу ГАИшников Никогда не пристегиваюсь.

    Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Нет Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ.

    Что делать, если не втягивается ремень безопасности, как починить механизм?

    Комментарии и отзывы. Автокредит без первоначального взноса. Рейтинг ТОП лучших автомобильных видеорегистраторов на год в трёх ценовых категориях. Как найти и заменить предохранитель прикуривателя?

    Правила и требования к перевозке грузов автомобильным транспортом в году. Артур Саидов, Консультант автосалона статей на сайте.

    Люблю скорость! Люблю тачки! Люблю крутые тачки! Занимаюсь тюнингом авто в своём гараже — это моё хобби.

    А работаю консультантом в автосалоне. Стараюсь для Вас на этом сайте. К этой статье пока нет комментариев.

    Сделайте это первым! Само собой, на станции СТО специалисты быстро отремонтируют и проверят систему, однако устранение несложных поломок вполне по силам и самому автовладельцу. Прежде, чем осуществить ремонт ремня безопасности своими руками, неплохо ознакомиться с устройством этого ремонт защелки ремня безопасности своими руками. Основная часть автомобилей комплектуются устройствами трехточечного типа крепления, конструкция которых включает:.

    Катушечный элемент оснащается инерционной системой блокировки, которая фиксирует ремень при резком ударе, и не дает пассажиру покинуть пределы салона при аварии.

    Сняв пластиковый кожух, откручиваем болт на 14, который притягивает замок ремня к сидению. Не растеряйте все шайбы на этом болте, там их не мало. Отстегиваем все крепления на проводе, идущем от замка ремня и выкладываем на стол: Теперь пару слов про разбор замка.

    Поэтому лямку при пристегивании можно вытянуть только в медленном темпе без ускорения. Некоторые современные автопроизводители комплектуют свои модели системой преднатяжения. Ее функция — заблаговременное предотвращение перемещения пассажира в аварийной ситуации.

    Как отремонтировать ремень безопасности своими руками?

    Привод натяжителя приводится в действие за счет воспламенения пиропатрона. После срабатывания ремонт ремня безопасности с пиропатроном своими руками невозможен — необходима замена устройства. Сразу нужно отметить, что не каждая поломка может быть устранена самостоятельно. Кроме этого, автопроизводители на определенном этапе эксплуатации воспринимают любое вмешательство в конструкцию системы безопасности как аннулирование своих обязательств по обеспечению ее функциональности.

    Поэтому важно правильно оценить свои возможности и только после этого приступать к восстановлению механизма.

    Ремонт защелки ремня безопасности своими руками

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 38
    Регистрация: 26.4.2012
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Друзья! Доброго времени суток!

    Недавно приобрёл авто и столкнулся с проблемой — предыдущий хозяин, видимо, ну очень не любил пристёгиваться и постоянно использовал какие-то левые заглушки в фиксатор ремня безопасности, что, видимо его и доканало — кнопка провалилась, и ремень не защёлкивается. Разобрал корпус фиксатора, полазил, посмотрел, сделано всё очень мудрёно и, видимо, кто-то до меня уже лазил туда т.к. части деталей механизма явно не хватает.
    Т.к. не работает фиксатор с переднего пасажирского сидения, меня это очень беспокоит, думал снять с заднего сидения, но там он оказался совсем другой, даже защёлка другая. В связи с этим вопрос — покупать новый фиксатор и менять целиком (к слову, стоит он почти 6 тыс. руб) как-то не хочется, может кто сталкивался с такой проблемой или приобретал где-то или знает, где его починить можно в Москве? Буду очень признателем за любую помощь!
    Авто 2008 г. Английской сборки.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 863
    Регистрация: 12.2.2013
    Город: Миасс
    Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 759 раз(а)

    Недавно приобрёл авто и столкнулся с проблемой — предыдущий хозяин, видимо, ну очень не любил пристёгиваться и постоянно использовал какие-то левые заглушки в фиксатор ремня безопасности, что, видимо его и доканало — кнопка провалилась, и ремень не защёлкивается. Разобрал корпус фиксатора, полазил, посмотрел, сделано всё очень мудрёно и, видимо, кто-то до меня уже лазил туда т.к. части деталей механизма явно не хватает.
    Т.к. не работает фиксатор с переднего пасажирского сидения, меня это очень беспокоит, думал снять с заднего сидения, но там он оказался совсем другой, даже защёлка другая. В связи с этим вопрос — покупать новый фиксатор и менять целиком (к слову, стоит он почти 6 тыс. руб) как-то не хочется, может кто сталкивался с такой проблемой или приобретал где-то или знает, где его починить можно в Москве? Буду очень признателем за любую помощь!
    Авто 2008 г. Английской сборки.

    Мое мнение, лутше купить другой (хоть на разборке но рабочий ) чем пытатся востоновить.
    Безопасность ваша и ваших пасажиров превыше всего !!

    ремонт замка на ремне безопасности

    #1 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    не защелкивается в замке ремень безопасности переднего пассажира, подскажите как разобрать? винтов нет, пробовал слегка подковырнуть в стыках корпуса, — не поддается

    Вложенные файлы
    • Screenshot_1.png76,6 КБ 3 Скачано
    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    пробовали заглянуть внутрь?

    может мусорок- какой, попал?

    можно снять замок в сборе и по изучать в тепле, под настольной лампой

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    пробовали заглянуть внутрь?

    может мусорок- какой, попал?

    можно снять замок в сборе и по изучать в тепле, под настольной лампой

    не снимая не видно чего то лишнего в замке, просто хотел уже знать как разобрать замок когда сниму его

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.011 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    как правило корпус не разборный, но можно по шву расколоть и собрать на клей в обратном порядке

    если сверху не видно

    -то совершенно не значит, что его там нет!

    Редактировалось: alabay, 3 Декабрь 2015, 17:46.

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    разобрал замок, не литой, на фотках пазы соединений обозначил стрелками. может кому пригодиться

    Вложенные файлы
    • 3-min.png255,03 КБ 15 Скачано
    • 2-min.png516,85 КБ 12 Скачано
    • 8-min.png573,7 КБ 6 Скачано
    • 4
    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Причину неработоспособности нашли?

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн vitos_i_k

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 AТ (2010)

    Перейти в гараж

    Видимую — не увидел, смазал пружины, разработал пальчиками и заработала

    может во время разборки что то лишнее выпало

    Причину неработоспособности нашли?

    Редактировалось: vitos_i_k, 3 Декабрь 2015, 21:52.

    ✅ Ремонт замка ремня безопасности ваз — web-site1.ru

    Оставить отзыв. Согласен с условиями обработки и хранения персональных данных. Цена: руб. В корзину В корзине Купить в 1 клик. Каталожный номер: DP В избранное.

    Цена: —. Каталожный номер: Загрузить. Подписка на новости. Заказать звонок 8 Каталог продукции.

    Как снять передние ремни безопасности

    Внешний тюнинг. Тюнинг салона. КПП Коробка передач. Отверткой поддеваются декоративные накладки с головки болта крепления замка ремня у основания средней стойки и с болта верхнего крепления ремня.

    Болты выворачиваются и снимаются вместе с втулками. Облицовку надо снимать движением вверх, чтоб не обломить пластиковые крючки- крепления, находящиеся на ее внутренней поверхности. Мне по незнанию это удалось.

    С заменой замков ремней безопасности пришлось повозиться: они держится на болотах, завернутых в салазки передних сидений. Пришлось идти иным путём, а именно — разрезать покрытие сначала поперёк на две части: переднюю и заднюю, а потом на передней сделать соответствующие надрезы под сиденья. Поперечный разрез практически не виден: находится род задними ковриками.

    Снятие и замена ремня безопасности переднего сиденья Ваз-2107

    Продольные так же не видны — скрыты передними сиденьями. Лист напольного покрытия для — штатный, но по размеру по длине оказался коротким в задней части. Так что решение не снимать старое — оказалось весьма к стати. Но это почти не заметно из — за цвета : тёмное на тёмном.

    Персонально для тех, кто считает, что сиденья разные: нет — просто фото были сделаны одним планшетом, а замена ремня безопасности ваз 2110 передний перекинуты на другой, отсюда и качество. Сожалею — именно по этому и не смогла снять сиденья : знаний не хватило, там есть некая особенность — заключается в порядке действий. Там все как в книжке- разделы, нажимаешь -и инструкция по действиям. Я когда сиденья снимал — все по приложению делал.

    Снятие и замена переднего ремня безопасности Ваз-2110

    Думаю на 14ки тоже такое есть! У меня и для Пассата в своё время, и теперь для Джетты такие же руководства есть Отличные фотографии!

    Все о ремнях безопасности на ВАЗ Существуют международные правила и государственные стандарты, которые касаются непосредственно ремней безопасности. Они гласят, что самостоятельно пытаться устранить поломку этого узла категорически запрещается. При замена ремня безопасности ваз 2110 передний вмешательстве в конструкцию без ведома официальных сервисных центров влечет за собой далеко не только снятие ответственности с производителя.

    Напоминаем, что за последствия самостоятельного ремонта ответственность несете только.

    В продаже ремни безопасности ВАЗ. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Лада. Тюнинг, замена, цена на ремень безопасности с Рейтинг: 4,9 · ‎5 голосов · ‎От ,00 ₽ до 14 ,00 ₽.

    Обращаюсь замена ремня безопасности ваз 2110 передний автосервис Делают ремонт своими руками. Это экономит много денег View Results. Как вы понимаете, ВАЗ исключением не является, а потому конструкция его салона включает в себя ремни безопасности.

    Вид устройства. Если неправильно отремонтировать механизм, это может привести к травмам при авариях, поскольку после вмешательства устройство перестало работать должным образом. Снимайте аккуратно.

    Стоит также отметить, что некоторые замки, устройства втягивания ремня и прочие узлы системы созданы таким образом, чтобы владелец автомобиля не мог после разборки собрать их обратно. Единственный возможный вариант — продувка сжатым воздухом. Все операции, связанные с ремонтом ремня безопасности, вы осуществляете исключительно на свой страх и риск.

    Ха последствия отвечать никто не.

    замена ремня безопасности ваз 2110 передний Инструкция по ремонту существует, но перед ее использованием подумайте хорошо, стоит ли браться за ремонт этого узла своими руками. Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров. При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

    Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться.

    Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов замена ремня безопасности ваз 2110 передний нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД. Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять. Новые ремни. Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

    Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой. Процесс демонтажа. Снятие гаек.

    Пожалуй, ремонт ремней безопасности — это один из тех немногих случаев, когда свой ВАЗ лучше доверить профессионалам, а не пытаться сэкономить путем самостоятельного ремонта. Замок ремня безопасности он же защелка ремня безопасности — это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности рис.

    Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.

    Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц.

    А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не замена ремня безопасности ваз 2110 передний у. Возможно, вы удивитесь, но наиболее частая причина отказа механизма скручивания и раскручивания ремня безопасности — банальная грязь. Поскольку за время эксплуатации водитель и пассажиры многократно хватаются за ремни, и их руки далеко не всегда бывают чистыми после посещения АЗС, заливки омывайки, смены колеса и. В этом случае далеко не всегда нужно вскрывать механизм замка ремня безопасности.

    Для этого оптимальнее всего ремень демонтировать, принести домой, вымыть с применением моющих средств, а затем высушить. Как вариант, очистку можно произвести и не снимая узел, где-нибудь на даче или в гараже. В последнем случае просто разматываем ремень, фиксируем его стальную застежку на каком-нибудь крючке или зажиме, после чего моем ремень замена ремня безопасности ваз 2110 передний для сокращения времени процедуры сушим его феном.

    В большинстве случаев работоспособность механизма возврата ремня восстановится. Иногда фиксатор ремня безопасности не срабатывает из-за сильного мороза. Особенно это актуально для старых автомобилей, с неудовлетворительной изоляцией механизма. Вопрос в этом случае решается частичной разборкой узла, смазыванием и герметизацией корпуса.

    Замена передних ремней безопасности

    Сами по себе ремни безопасности на автомобилях ВАЗ 2109-2108 служат довольно долго, так как порвать их практически нереально, да и износу они практически не подвержены. Но основной проблемой, из-за которой приходится их менять, является либо выход из строя механизма блокировки ремней, либо рычагов-защелок. Конечно, защелки можно купить отдельно, а вот сам механизм-катушку найти вряд ли получится.

    Итак, для того, чтобы снять ремни безопасности передних пассажиров на ВАЗ 2109-2108 понадобится следующий инструмент:

    • головка торцевая на 17
    • Ключ рожковый или накидной на 17
    • Вороток или трещоточная рукоятка
    • Тонкая отвертка или нож

    Первым делом необходимо поддеть ножом или отверткой все пластиковые заглушки, под которыми находятся болты крепления. Ниже будет показан пример с нижним креплением:

    После этого откручиваем гайку:

    После чего нижнее крепление становится свободным, и можно приступать далее. Теперь откручиваем такой же болт чуть выше, который крепит сам механизм с катушкой к кузову:

    И слегка приподняв ее, вынимаем весь механизм из отверстия, как это продемонстрировано наглядно на фотографии ниже:

    И затем остается открутить один болт сверху, что показано на картинке:

    После чего спокойно снимаем всю конструкцию с автомобиля и при необходимости устанавливаем новый комплект.

    Цена за полный комплект ремней безопасности на ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 1500 рублей, имеется ввиду за передние. Хотя, на любой авторазборке можно купить эти детали как минимум в два раза дешевле, причем в очень хорошем состоянии!

    Теперь о самом больном месте: замки ремней. Именно они чаще всего выходят из строя.

    Замена рычагов-замков ремней безопасности ВАЗ 2109-2108

    Сначала необходимо поддеть резиновый защитный кожух, как это показано на фото ниже:

    И с обеих сторон откручиваем по одному болту, каждый из которых крепит свой рычаг:

    После чего можно свободно снимать рычаги, просунув их через резинку:

    В результате после всех описанных выше действий, замки сняты и можно приступать к их замене при необходимости:

    Установка проходит в обратной последовательности и не займет много времени и усилий!

    Не вытягивается ремень безопасности – что делать? Ремонт ремня безопасности своими руками || Ремень безопасности не разматывается

    Проблему с ремнями решил. Вытаскиваются и сматываются теперь очень комфортно. На пассажирское место поставил абсолютно новый ремень, купил на фарите у мужика всего за 300р. Немного отличается внешне от моего, нету декоративной заглушки болта и старая не подходит к этому, но это всё мелочи, мужик сказал, что это именно для классики ремень. Работает отменно. У водительского ремня просто смотал пружину и убрал шарик, вытаскивается отлично. Позже попробую сделать ямку в держателе шарика, как советуют люди, может и получится добиться от него сносной работы. Для тех у кого тоже выскочит пружина небольшая схема по смотке. Когда пружина выскочила, я хотел попробовать аккуратно замотать её, не снимая с вала и внешнего бортика, но вылезла какая-то лента мёбиуса, которую я размотать не смог в нормальное состояние. Когда ленту намотал и одел на вал, то она постоянно намеревалась слетать, поэтому приходилось ленту придерживать и моментально одевать крышку, получилось не с первого раза, но получилось)

    Сматывать надо против скручивания пружины

    Также поставил новый аккум, оказывается стоял у меня родной с завода, 7 лет уже как никак, но надо отдать должное держал вполне терпимо. Новый со сдачей старого встал в 2500.

    Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

    Что значит заклинивающий ремень?

    Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.


    Ремень безопасности транспортного средства

    Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

    Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

    В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;

    Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск. За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.

    Принцип работы ремней безопасности: Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик

    Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110

    Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно: Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки. Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

    Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector