0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

Чудо-печка Нива Шевралет


Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя.

Следующее. Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги, доработка! Перестала печка дуть в ноги — Продолжительность:…

При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет проникать через верхние дефлекторы. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку.

Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к сожалению, на практике этого не удаётся добиться. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели.

Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру.

Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.

Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги.

Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки. Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев.

Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период. Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги , которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель. Способы устранения проблемы Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт.

В принципе такие владельцы поступают правильно.

Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта.

8 сообщений в этой теме

Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки.

Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору.

Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра.

Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. Неисправности Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя.

Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!

Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок.

Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины

Шевроле Нива в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Включаем максимум жары.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:

  1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

Правильное положение регулятора обдува печки.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги

Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

Перед нами со стороны печки — плашка , которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

Рено дастер плохо дует печка в ноги

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault > Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

• Изготовитель — «Автофрамос»

• Год выпуска — 2012-й

• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

• Пробег на момент отчета — 17 000 км

Публикации ЗР — 2012, № 10

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

1 no copyright

—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

  • Файлы
  • Двигатель

Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина – со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя.

Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Устанавливаем заготовку – см. фото

При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.

Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

Тест-драйв Renault Duster 2011 года

Длительный тест – итоги

Осень

За прошедший период мы с Дастером пережили многое: достойно выдержали сравнительный тест с завсегдатаем бездорожья Chevrolet Niva, с головой окунулись в осеннюю непогоду с грязью, ливнями и первыми заморозками, покатались по сугробам и успели померзнуть в сильные морозы, случившиеся в декабре. Renault Duster во всех ситуациях был если не на высоте, то где-то очень близко к вершине (на бездорожье он все-таки проиграл Шевроле Ниве).

Что ж, теперь по пунктам. Осень.

Осень (да и зима с весной тоже) для кроссоверов самое время. Именно в этот период раскрывается вся прелесть полноприводых автомобилей. Грязь, слякоть, мокрый асфальт, ледовая корка — все нипочем, когда есть возможность задействовать не два, а все четыре колеса. И наш Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 литра и шестиступенчатой коробкой передач с ручным переключением из числа тех, кто может себе позволить такую роскошь.

Впрочем, сказано довольно громко, ведь в компании Renault / Рено смогли сделать из машины не роскошь, а средство передвижения с хорошими ездовыми характеристиками, а полный привод доступным для всех. А значит практически любой, заплатив немногим больше пятиста тысяч рублей, может наслаждаться преимуществами полноприводного авто.

В осенне-зимний период, когда Renault Duster жил у нас, селектор выбора режима работы привода был установлен в режим Auto (задние колеса подключаются при пробуксовке передних). Ниссановская система полного привода, настроенная под характеристики Duster , вела себя адекватнейшим образом и весьма деликатно подключала, когда того требовала ситуация, заднюю ось. Особенно было приятно стартовать со светофора по заледенелому асфальту – пока другие шлифовали по льду в поисках сцепления с дорогой, Дастер (будучи на летней резине) уже успевал отъехать на добрый десяток метров вперед.

Съезжать на проселок, обильно смоченный затяжными осенними ливнями, было совершенно не страшно. На бездорожье по-прямой Renault Duster едет не хуже Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Да что там, с тем же дорожным просветом, даже также успешно. Сложные участки мы брали штурмом, включив блокировку (Lock) и держа ровный газ. Ну, а полное бездорожье, как мы убедились на сравнительном тесте с Нивой, не для обрусевшего француза. Да и выезжать на него нужды не было.

На фоне многочисленных плюсов, минусы машины, конечно, выглядели не так ярко, но без них не обошлось. В слякотную погоду, лобовое стекло автомобиля загрязняется в считанные секунды и без хороших щеток тут не обойтись. Стоковые работают отвратительно, а на фоне того, что зона их влияния не велика, и вовсе никудышно. Льет дождь, обогнавшая машина выливает на тебя ведро воды с грязью, комунальщики налили чего-то противогололедного… а щетки не чистят. В общем, при покупке автомобиля их лучше сразу же выкинуть, и поставить что-то более приличное.

Зима! Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь…

Будь в то время у крестьянина Renault Duster , возможно, и не родились бы эти зимние строки у Александра Сергеевича. Этот не плетется, а быстро едет. И ни как-нибудь, а уверенно. Впрочем, с системой стабилизации все было бы еще лучше (кстати, Дастер с ESP уже появился у дилеров).

Зимой Duster, признаться, удивил. И дело даже не в уверенной езде по заснеженным трассам. Поразило его поведение в морозы. Машинка легко заводилась. После минуты работы двигателя обороты падали до рабочих 500-600 и, вуаля, можно начинать движение (если, конечно, на стекле нет наледи или не примерз нападавший за ночь снег). Пара минут в движении, и в салон начинает поступать теплый воздух (сила малообъемного двигателя) – прогревается моментально!

А вот циркулирует воздух по салону не столь эффективно. Если верхняя часть салона Duster отапливается хорошо, то ноги успевают замерзнуть, прежде чем нагреется пространство в районе педального узла. На ощупь поток, направленный туда, слабоват и подается тонкой струйкой. Впрочем, через полчаса об этом уже забываешь.

В первый день заморозков в нашем Renault Duster / Рено Дастер замерз замок крышки бензобака. Подъехав к заправке, пришлось потратить некоторое время на то, чтобы провернуть ключ в замке. Что ж, этого следовало ожидать. В теплый период в скважине скопилось некоторое количество влаги, а теперь она замерзла, заклинив личинку. Но не беда, эта проблема решается антиобледенителем или нагретым ключом. Впрочем, дальше события развивались еще интереснее. Заморозки почувствовал и датчик топлива, который отказался показывать количество топлива в баке. Причем делал это странным образом: в цифрах были видно, что топлива хоть залейся, а шкала не шелохнулась аж до третьей заправки в морозы. После заправки, все встало на свои места, кроме крышки багажника – третьей жертвы морозов. Стоило температуре опуститься ниже двадцати, как последняя стала открываться со скрипом и подозрительным клацаньем. Причину визуально обнаружить не удалось, а с потеплением она и вовсе самоустранилась.

Замерзший датчик топлива в цифрах показывал, что в баке бензин есть, а по графической шкале, получалось, что его нет

Амортизаторы также отреагировали на заморозки. После долгой ночной стоянки они работали на сжатие менее охотно, из-за чего первые пару километров машина довольно жестко преодолевала лежачие полицейские и отрабатывала выбоины на асфальте. Поскрипывал и пластик в салоне до момента, когда Duster прогреется изнутри.

Впрочем, как оказалось, минипроблемки, возникшие у нашего подопечного, не возникали на Renault Duster / Рено Дастер с двухлитровым мотором с АКПП и передним приводом, принадлежащего нашему техническому эксперту Роману Лизунову, руководителю сервиса компании «Дженсер»: «Когда температура опустилась ниже -20 градусов, первые пару минут после запуска мотора, отказывался работать штатный парктроник. Но потом одумывался и работал нормально. Также что-то поскрипывало спереди в подвеске, но не всегда. К тому же, после короткой поездки скрип пропадал. Жесткость подвески была неизменна и не зависела от температуры».

Высказался Роман и относительно печки: «Логановская печка дует в ноги пассажиру лучше, чем водителю. Поэтому надо знать, что на всех французах, при установке обдува «только в ноги» воздух продолжает чуть-чуть дуть везде». Из сказанного следует, что для того чтобы нагреть пространство в ногах достаточно поставить обдув «только в ноги» и выставить его интенсивность на троечку или четверку, не боясь, что от неравномерного перераспределения потока воздуха начнуть запотевать окна автомобиля.

Роман не забыл упомянуть и про надежность Renault Duster / Рено Дастер : «Машина построена на платформе Logan / Логан. Надежная до безобразия. Она надоест раньше, чем сломается. Все детские болезни в моторах и коробках передач вылечены много лет назад.

Температурные перепады прибавили неудобств при заправках. Во-первых, всегда надо вынимать ключ из зажигания, во-вторых, при температурных перепадах зимой замок в крышке бензобака может подмерзать

Двигатели

1,5-литровый дизель (модификация К9К) неприхотлив и надежен, работает на многих авто в Европе, начиная от Renault Clio III и заканчивая семиместным Renault Grand Scenic.

Некачественной соляркой можно убить все, что угодно, но этот дизель сдастся в числе последних. Тяговитый. Ураганной динамики ждать, конечно, не стоит, но дело свое знает. Могут быть вибрации.

Бензиновый 1,6 (модификация К4М) — старый добрый мотор, вдоль и поперек известный по Renault Megane II, Laguna III. Один из самых нетребовательных и надежных моторов.

Все то же самое касается и бензинового 2,0-литрового двигателя (модификация F4R). Мотор ставился везде: Megane II, Scenic II, Laguna II, с изменениями в Renault Clio Sport. За исключением Renault Laguna III, там уже был цепной M9R.

Все моторы ременные, для всех обязательно соблюдать регламент замены ремней ГРМ — каждые 60 тысяч или каждые 4 года. Если покупали машину с рук, срочно меняйте ГРМ. Обрыв ремня, даже на холостых оборотах, сразу ведет к загибу клапанов. Замена ремней только у дилера! Потому как в процессе используется много спецприспосооблений. Очень часто на сервис к дилерам привозят двигатели, в которых хозяева пытались поменять ГРМ самостоятельно в гаражах. Надо учитывать, что в этих моторах нигде нет шпонок (только на коленвалу F4R) — везде посадка шкивов на конус одноразовыми болтами. Также нигде нет меток, а натяжение ремня контролируется измерительным микрофоном!

Вообще, у Renault / Рено очень технологичные и надежные моторы, которые можно убить только некачественным сервисом.

Коробки

Механика очень надежная. По первой было несколько дизельных машин с разрушенными сцеплениями и КПП, но сейчас все исправили – “Автофрамос” моментально реагирует на жалобы дилеров или клиентов.

Что касается автоматической коробки передач, то это все та же четырехдиапазонная DP0 (на Renault Duster / Рено Дастер названа DP2). Первая АКПП Renault / Рено с принципами нечеткой логики и подстройкой под стиль вождения. Сам заметил, что через 2 500 км на новой машине DP2 начинает переключаться адекватнее. Эта же КПП стоит и на Peugeot / Пежо и на Citroen / Ситроен, только называется AL4.

По регламенту коробка необслуживаемая, залитая в ней жидкость служит весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при переборке АКПП. Но мы рекомендуем замену жидкости АКПП каждые 60 тысяч км, что существенно продляет срок ее службы. Странно, но дольше эта коробка ходит на более мощном двухлитровом моторе. Я видел Renault Laguna II с пробегом 390 000 км, в которой с АКПП не делали ничего. Даже не меняли масло. Но это, скорее, исключение. Для тех, кто масло не меняет, тысячах на 100-150 просится к замене клапан модуляции давления (стоимость запчастей и работ у дилера порядка 20 000 рублей, не у дилера – 12 000 рублей). При его замене обновляется и масло, и коробка ходит еще столько же.

Подвеска

Более энергоемкой подвески я не встречал. Вообще, Renault славится плавностью хода (у меня были Renault 19, Megane I, Megane II, сейчас Duster), а у Дастера с его высокопрофильными шинами это возведено в абсолют. Ямы? Лежачие полицейские? Разбитая дорога? Все это остается где-то далеко внизу, и даже кошмарные ямы размером с открытый люк не рождают мысли выйти посмотреть, что с колесом».

Еще ценнее, пожалуй, станет рассказ Романа Лизунова про свой Renault Duster как владельца: «Мне была нужна высокая машина с АКПП. Renault Duster 2.0 подошел на эту роль как нельзя лучше — вместительный и не маркий салон (у меня двое детей и отпечатки ног на потолке — нормальное явление), большой багажник, рейлинги, на которые я сразу поставил аэродинамические дуги (у меня строительство дачи и кофр в гараже, в котором я вожу сноуборды или вещи в путешествиях) и т.д.

Мне нравятся черные-пречерные машины, поэтому Duster был выбран именно в этом цвете. В комплектации Luxe Privilege много хрома. Поэтому была выбрана комплектация Privilege и туда добавлены опции: штатный парктроник, кожаный руль и четыре подушки безопасности. После этого была оформлена гарантия на 5 лет. Далее затонирована задняя часть машины, бронированы передние боковые стекла, установлен сабвуфер, под заднее сиденье установлен скрытый регистратор с двумя камерами: одна закреплена на зеркало заднего вида, другая через заднее стекло направлена назад. Сразу были заменены щетки стеклоочистителя (владельцы Логанов и Сандеро в курсе проблемы со штатными щетками, когда после очистки стекла, посередине всегда стекает капля) — водительская щетка была установлена на 7 см длиннее, а пассажирская на 7 см короче. Так очищаемая зона со стороны водителя стала больше, а «слеза» полностью исчезла. Установил веерные форсунки стекломывателя с подогревом. Далее были затонированы фонари — установлены фары от полноприводного Renault Duster (они внутри черные), затянут в черную пленку весь хром снаружи, и даже шильдики оторвал. Теперь у меня черный-пречерный Duster , к тому же такой, как я и хотел.

После трех заправок понял, что неудобно каждый раз открывать горловину бензобака ключом и заказал оригинальную пробку бензобака без ключа. Стоимость у дилера менее 400 рублей.

Сейчас пробег почти 10 000 км. Мой вывод как владельца: Renault Duster надежный, неприхотливый и неинтересующий угонщиков агрегат. Проехать по разбитой грунтовке, залезть на бордюр или подвинуть сугроб бампером — легко, -– что и требуется мне от авто».

Увы, Renault Duster в нашем автопарке явление временное, поэтому заняться улучшайзингом и прокачкой автомобиля у нас небыло никакого права. А вот подсчитать расходы наша обязанность. Итак, за три месяца наш Дастер слопал 643,5 литра бензина марки АИ-92 (в денежном эквиваленте это 18 270 рублей), на котором мы проехали 5 470 километров. Напишем пропорцию и получим расход в 11,7 литров, что, практически, сходиться с показаниями бортового компьютера – 12 литров на сотню. Таким образом километр пробега на Renault Duster нам обошелся в 3 рубля 34 копейки (без учета стоимости автомобиля, его остаточной стоимости, затрат на ТО и страховку).

Установка теплые ноги на рено дастер

Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя — тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

При положении как на двух верхних фото — поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото — воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким образом лучше поступить в данном случае?

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке — № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
— датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)

— датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)

Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.
Костя (KotLv) уже писал в теме про ТЭН Koleos, как его быстро раскочегарить, в свою очередь данную фишку сначала он заметил на Logan MCV, этот-же алгоритм подошёл и Koleos. В Duster он тоже работает.

«Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот «фен» — но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает «фен» только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.

Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень «фена» — это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
— В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
— Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты «фена». «

Более подробно о проблеме включения ТЭН на холодном автомобиле тут.

Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус

Дефлектор капота (Прозрачный)

Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус

Материал: АБС пластик

Функция: направление потока теплого воздуха на ноги водителя

Те кто имеет достаточный опят эксплуатации Рено Дастер, Лада Ларгус , Логан, Сандеро или Ниссан Альмера (сборка Автоваз), наверняка сталкивались с подобной ситуацией. Зимой при температуре воздуха ниже 0 градусов в область левой ноги водителя практически не поступает теплый воздух из отопителя салона. Эту проблему можно решить установкой простого дефлектора «Теплые ноги». Дефлектор устанавливается на выходной патрубок печки в ногах водителя, своей геометрией он изменяет направление воздушного потока и равномерно распределяет его, доставляя достаточную часть потока до области левой ноги водителя.

Крепеж на штатные места при помощи гайки(в комплекте):

Вид установленного дефлектора «Теплые ноги» на примере Лада Ларгус:

Наименование: Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
Артикул: DC218
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): >10 шт.

Применяемость
Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус:
Накладки на бампера, пороги, крылья

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина — со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя.

Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя — тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Устанавливаем заготовку — см. фото

При положении как на двух верхних фото — поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото — воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.

Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

Устройство системы отопителя

Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.

Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.

Признаки неисправности «печки»

Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:

  • Появился посторонний шум при включении печки.
  • В салон перестал поступать тёплый воздух.
  • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
  • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.

Основные признаки неисправности радиатора.

Заметить, что печка вышла из строя сможет даже человек далекий от авто. Но в летний период, когда большинство ездит с открытыми окнами и довольствуется естественной вентиляцией, поэтому можно не сразу обратить на это внимание. Поэтому необходимо даже в жару иногда включать ее, чтобы проверить ее состояние. Зато при возникновении проблем будет гораздо проще устранить их в более комфортных условиях, до наступления холодов. Определить проблемы с печкой можно по следующим признакам:

  • При включении печки появляется посторонний шум и вибрация, которая прекращается сразу после отключения прибора. Звук может усиливаться при разгоне и выставлении настроек на полную мощность.
  • При включении вентилятора печки кроме двигателя должен быть слышен дополнительный шум, при поломке он отсутствует из-за того, что привод печки не крутится
  • Если на улице низкая температура, а при прогретом двигателе дует холодный воздух, то это значит, что неправильно отрегулированы заслонки или не работает моторчик

Замена вентилятора

Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

  • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
  • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
  • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
  • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1223 Источник: https://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/ne-rabotaet-pechka-reno-daster-diagnostika-i-remont

Демонтаж системы отопителя

Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».

Инструмент для работы

Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.

Последовательность работ по демонтажу печки

  1. Убираем уплотнитель дверного проёма.

Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.

Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.

Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.

Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.

Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.

Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.

При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.

Корпус вентилятора очень трудно не заметить.

  • После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.
  • Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

    Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.

    У второго варианта он узкий.

    Замена вентилятора.

    Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

    Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

    • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
    • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
    • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
    • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
    • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

    Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

    Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Модернизация печки

    Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.

    Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.

    Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.

    Вот что получиться в результате доработки.

    После установки конструкция имеет следующий вид

    Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector